s08e02 — XX

Касл — s08e02 — XX

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.321
MyShows
(2 691)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft Store
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.09.201529.09.2015 05:00
Всего просмотров: 49 13543.41%
s07e21 - In Plane Sight
s07e22 - Dead from New York
s07e23 - Hollander's Woods
s08e01 - XY
s08e02 - XX
s08e03 - PhDead
s08e04 - What Lies Beneath...
s08e05 - The Nose
s08e06 - Cool Boys

Обсуждение 2 серии 8 сезона
Обсуждение серии

204
Инструкция использования
Rosland
Rosland
29 сент. 2015, 15:41 #
Очень хотелось врезать Беккет ее же чемоданом...
Rainburst
Rainburst
01 окт. 2015, 02:42 #
Показать комментарий
Larka1
Larka1
31 авг. 2016, 12:14 #
@Rainburst: нифига не правильно! Она хуже наркоманов или игроков, это болезнь. Ну сказала ж мачеха: "я разберусь, не ссы". Ээээх. Беккет, да твою ж мать, ну какого чёрта! И этот взгляд Касла.. Столько боли.. 😭
SlKelevro
SlKelevro
29 сент. 2015, 16:41 #
Катька, Катюха, шо ж ты делаешь то....
Вот и новая крупная сюжетная линия.. Только что будет с капитанством?
Rokka
Rokka
29 сент. 2015, 16:56 #
После этой серии возникло чувство, что меня предали... Понятно, что все вернется обратно, но сейчас мне кажется, что куда-то все резко пошло не туда.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
29 сент. 2015, 17:04 #
да, не такой концовки я ждал.
Darffin
Darffin
29 сент. 2015, 18:09 #
Показать комментарий
idlhero
idlhero
30 сент. 2015, 21:23 #
@Darffin: если и хотелось поменьше процедурала, то совсем не таким вот образом.
AlexBuzov
AlexBuzov
29 сент. 2015, 18:19 #
i'm like WHAAAAAAAAAAAAAAAAAAT
Candyvic
Candyvic
29 сент. 2015, 18:44 #
По-моему переигрывают.
Алексис - супер-пупер крутой детектив-программист. Беккет - баба-огонь. Проехала пол города, истекая кровью, потом сама же наложила себе швы, запивая все это дело водкой... Непонятная концовка. Осталось очень много вопросов после этой серии, надеюсь дальше создатели прольют свет.
Rosland
Rosland
29 сент. 2015, 23:30 #
@Viktoria1010: я сначала тоже удивилась, как Беккет бегала раненая, но когда она зашивала себя, я обратила внимание, что ее похоже ранили вскользь. Т.е. крови много, но вроде неглубокая рана (или мне так показалось). Но концовка реально странная, соглашусь.
nikitanka
nikitanka
PRO
02 окт. 2015, 12:13 #
@Viktoria1010: да какой программист? Просто хорошо знакома с некоторыми программами, в том числе и работы с видеозаписями, которые к ее возрасту вполне можно было изучить, ничего странного.
Candyvic
Candyvic
02 окт. 2015, 23:20 #
@nikitanka: странность в том, что ее познания в ПО оказались лучше, чем у специалиста, который сидел рядом.
Piterskiy
Piterskiy
03 окт. 2015, 02:12 #
@Viktoria1010: Там не специалист сидел, а секьюрити.
noRerih
noRerih
03 окт. 2015, 11:39 #
@nikitanka: Этот прием еще известен как "волшебный zoom". Абсолютно нереалистичная туфта даже для вымышленной истории.
noRerih
noRerih
03 окт. 2015, 11:52 #
http://images-cdn.9gag.com/photo/2078832_700b.jpg
nikitanka
nikitanka
PRO
04 окт. 2015, 14:03 #
@noRerih: ну да, в реальной жизни писатели постоянно расследуют вместе с полицейскими разные убийства )))
noRerih
noRerih
05 окт. 2015, 02:12 #
@nikitanka: "даже для вымышленной истории"
raggedy
raggedy
28 нояб. 2024, 08:25 #
@noRerih: особенно учитывая, что она активировала этот zoom каким-то рандомным стучанием по клавишам :)
Почти Гарсия из МКП!
Barbod
Barbod
29 сент. 2015, 19:27 #
Если на стене висит ружье, в конце акта оно непременно выстрелит.
Если в столе спрятан пистолет, ты знаешь как развяжется сцена.
Rainburst
Rainburst
01 окт. 2015, 02:44 #
@Barbod: я надеялся что он не поймает пистолет и убивец удивится и будет смеяться)
Anton_91
Anton_91
01 окт. 2015, 23:26 #
@Barbod: Тоже сразу подумал про пистолет, ещё когда пришёл первый плохой парень. Поэтому не ожидал появления Райана с Эсозито. )
Nog
Nog
29 сент. 2015, 19:35 #
Мне всё дико нравилось вплоть до финальной сцены. А вот эта самая сцена... что это вообще за дикая хрень? Куда перекосило разум у Беккетт?
Jorie
Jorie
29 сент. 2015, 19:41 #
Почему мне стыдно за Беккет ?
teraretss
teraretss
PRO
29 сент. 2015, 20:22 #
"You are so cool"
azureUSS
azureUSS
29 сент. 2015, 20:29 #
Беккет-больная. Ей явно нужна помощь профессионала. Каслу будет лучше без неё.
Enigma1993
Enigma1993
29 сент. 2015, 23:28 #
Момент с выпрыгивающим пистолетом самый крутой. Не ожидала. Думала, что их всех спасет мачеха Касла.
empsokol
empsokol
23 мая 2016, 03:55 #
@Enigma1993: А я надеялся что придет Алексис и сзади вдарит ему по башке)
RileyDay
RileyDay
30 авг. 2016, 13:52 #
@Enigma1993: Я не первую серию надеюсь, что придет мачеха или отец Рика
Gungner
Gungner
30 сент. 2015, 00:04 #
Ну зачем, зачем это нереалистичное укрупнение экрана компа с видео? -_-
el_negrito
el_negrito
30 сент. 2015, 23:47 #
@Gungner: http://www.youtube.com/watch?v=Vxq9yj2pVWk
Rainburst
Rainburst
01 окт. 2015, 02:45 #
@Gungner: Да ну ладно еще укрупнение. Но когда они _улучшили_ цвета и проявили надпись под маркером - ШТА?
Nadalz
Nadalz
PRO
01 окт. 2015, 14:53 #
@Rainburst: Я так поняла, что эта надпись была не под макрером, а просто на нее падала тень...
Anton_91
Anton_91
01 окт. 2015, 23:30 #
@Rainburst: Это, да, тоже немой вопрос - Как вы это делаете? и главное всё так просто.
YuriSizov
YuriSizov
PRO
30 сент. 2015, 00:18 #
Что-то пошло не так...
Danya_girl
Danya_girl
30 сент. 2015, 00:22 #
ну вот. из-за Кейт блинчики подгорели.
Nikquest
Nikquest
PRO
30 сент. 2015, 00:35 #
Тупая концовка серии. Еще и сенатора совершенно тупо слили. И запредельного пафоса понаплодили. И мачеху откуда-то вывели...
Посмотрим, как разовьют, конечно, но на этих чемоданах было стойкое ощущение нелепости ситуации.
Tesoro_
Tesoro_
PRO
30 сент. 2015, 02:23 #
@Nikquest: соглашусь. Сенатора слили конкретно тупо(((
SlKelevro
SlKelevro
30 сент. 2015, 07:50 #
@def4onka: Сенатор снова стал Ноем Беннетом, все в порядке )))) Но если серьезно то +1, бред
дуболом
дуболом
04 окт. 2015, 17:50 #
@SlKelevro: +1 коллега.
тоже про это сразу подумал. Кто не в теме, речь про "Heros: Reborn"
alemar13
alemar13
02 окт. 2015, 03:36 #
@Nikquest: Сенатор просто сыграл свою роль. Беккет узнала, кто убил её мать и за что, посадила преступника за решетку, что с ним еще делать? Выпустить и снова ловить три сезона? За него мне совсем не обидно.
Vertas
Vertas
30 сент. 2015, 00:44 #
Очень плохо. Специально ждал второй серии чтобы написать.

Этому сериалу не нужна центральная сюжетная линия, но ее упорно придумывают.
Казалось бы, вот идеальные условия: Кейт в участке, а Ричард с дочерью в агентстве помогают друг другу, соревнуются и создают ситуации для шуток (напоминаю, это несерьезный детектив с комедийным оттенком). Но нет, нужно обязательно вписать надрыв не по теме, который зрителям вообще не нужен; очередное хождение по мукам в отношениях, от которого фанаты давно устали.

Совсем не радует, как переписывают характер Беккет. Изначально это была оторва-недотрога с чертовщинкой в глазах (посмотрите на ее портрет к 1-му сезону слева), потом она стала трудоголиком с разбитым сердцем, а теперь она шизичка. Очень печально, что персонажей не хотят оставить в покое.

Отдельно хочется заметить, что у Нейтана Филлиона в 8 сезоне внезапно пропали мешки под глазами и изменилась мимика, теперь его можно узнать только по пиджаку.

И напоследок,
сценарий просто пропитан феминизмом и образом сильной независимой женщины. Алексис ложит на отца, Кейт напрямую командует Ричардом (вплоть до "поцелуй меня"), наемница с темной кожей - женщина, Элиссон Хайд - тоже женщина, агент, спасший Кейт - тоже женщина. Ни одного мужчины, который быть хоть что-то решал. Все они в формальном и неформальном подчинении и даже не прекословят.

Полагаю, это закат сериала.
Porter92
Porter92
30 сент. 2015, 02:24 #
@Vertas: И что плохого в здравом феминизме?
jkashtanova
jkashtanova
01 окт. 2015, 14:50 #
@Porter92: плохого ничего нет, просто здесь вообще всё заверчено на женщинах уже. Если раньше Касл с Бэккет были напарниками (аналогично с Райаном и Эспо, то есть находились на одном уровне), то теперь мужчины там вот вообще ничего не решают, и это уже не феминизм, а сексизм. И вообще именно большинство классных моментов сериала строилось именно на том, что все равны и все друг друга дополняют, сейчас этого нет
evil_anna
evil_anna
02 окт. 2015, 12:34 #
@Porter92: здесь нет противовеса - сильного мужчины.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
30 сент. 2015, 02:51 #
@Vertas: еще забыли девушку с короткой стрижкой, которая вместе с пацанчиком пытала Касла пауками:)
Locus_Locust
Locus_Locust
30 сент. 2015, 17:01 #
@Vertas: то же самое хотела написать про центральную сюжетную линию. Действительно, не из-за этого все начинали этот сериал смотреть и не из-за этого продолжают. Умирала со скуки на этих двух эпизодах. Пафоса немерено, где комедия? Зачем превращать легкий комедийный сериал в блокбастер? Зачем понапихивать кучу новых персонажей, которые, во-первых, мерисьюшны до тошноты, а во-вторых все равно исчезнут в следующем же эпизоде? А если не исчезнут, то еще хуже...
nikitanka
nikitanka
PRO
02 окт. 2015, 12:16 #
@Vertas: ЛОЖИТ???
noRerih
noRerih
03 окт. 2015, 11:48 #
@Vertas: согласен. Пафоса много, диалоги - сплошные клише. "Заткнись и поцелуй" в неподходящее время, суши с кредиток - вот это все. Из детектива сериал превратился в низкосортный боевичок конца девяностых, где в любой непонятной ситуации может появиться мачеха-суперагент и спасти положение; фотографии увеличиваются и улучшаются как на дрожжах; чуть что - драма "я ухожу меня долг зовет" и тп. Думаю что интерес к продолжению подобного отпадет у определенной части аудитории сам собой.
Rainburst
Rainburst
04 окт. 2015, 01:50 #
@noRerih: deus ex machina
j_bird
j_bird
12 мар. 2019, 14:31 #
@Vertas: Всё в вашем тексте хорошо, кроме "Алексис ложит на отца". Мать твою, КЛАДЁТ!!!!!! НЕТ глагола ложить! Одно лишь слово, а как всё испортило, даже не смотря на идеальную пунктуацию.
Кайла
Кайла
30 сент. 2015, 01:57 #
А я кстати согласна с сенатором! Не может просто так уйти эта одержимость чем-то, Кейт выстроила всю жизнь из-за одной ситуации, ее отсутствие, то что ее больше нет, мешает ей понять кто она теперь.
Так что в принципе это логичное развитие персонажа. Хоть и ведет она себя как дура.
Nog
Nog
30 сент. 2015, 02:09 #
Да, ещё успел себе представить, что на каком-то этапе Кейт придется действовать совместно с сенатором в поисках этого Локсата. Такой поворот мне бы даже понравился. Впрочем, и так хорошо получилось :)
Tesoro_
Tesoro_
PRO
30 сент. 2015, 02:22 #
Вот все понравилось мне, но концовка... У меня просто матов нет. За что сценаристы так с моей Бекс? Ну все же хорошо было. Зачем из нее делать одержимую? Сначала смерть матери, там Бреккен, теперь еще новая одержимость.
Dashytka98
Dashytka98
PRO
30 сент. 2015, 02:40 #
ненавижу ненавижу ненавижу
эта серия разбила мне сердце
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
30 сент. 2015, 02:51 #
Блин, лучше бы на ночь не смотрела, все настроение себе испортила :(
Концовка прям ппц. Мне чет не очень нравится то русло, в которое ушел сериал. И вот эта вся драмадрамадрама.
А вот сама Стана с годами все хорошеет и хорошеет:) Глаз не оторвать.
547506
547506
30 сент. 2015, 03:29 #
сейчас люто заминусуют, но все же: сериал скатился, сюжет уже просто из пальца высасывают. Не дай Бог весь сезон будут эти сопли "-Я тебя люблю. - Я тебя тоже люблю, но мы не должны быть вместе, потому что опасно" и прочее прочее..
От концовки одной серии уже хочется сценаристам в морду дать, а уж если весь сезон такой...
Harley-Quinn
Harley-Quinn
30 сент. 2015, 11:19 #
никогда Беккет не вызывала у меня столько негативных эмоций, ни в одной серии такого не было, даже когда она несла всю эту ересь про "я не могу быть с тобой, пока не отомщу за свою мать".

Бедный Рик(((
kortes574
kortes574
01 окт. 2015, 18:42 #
@Harley-Quinn: за мать она уже отомстила, скорее "я не могу быть с тобой, пока не завалю всех демонов, которые мне привидились".
Harley-Quinn
Harley-Quinn
05 окт. 2015, 12:34 #
@kortes574: не, я про старые сезоны, когда они с Риком ещё не сошлись и когда у Беккет каждый месяц был новый бойфренд, а когда доходило до Рика, у неё сразу стена((
deeniks
deeniks
PRO
30 сент. 2015, 14:36 #
Ну почему они не могут просто быть вместе??? -.-
К чему вся эта чушь? Ах да, ведь на целый сезон сюжет необходим. Так почему бы нам не развести Касла и Беккет.
Ksennibal
Ksennibal
30 сент. 2015, 15:12 #
Показать комментарий
Aviva
Aviva
30 сент. 2015, 16:23 #
После разговоров мачехи Касла и Кейт сразу стало ясно чем закончится эпизод... WTF?!
Aviana_Ruby
Aviana_Ruby
30 сент. 2015, 17:04 #
ну начинается......
nayn_overlord
nayn_overlord
30 сент. 2015, 18:49 #
Ох уж этот трюк из CSI с увеличением отражения экрана ноутбука в зеркале...
Avesscita
Avesscita
30 сент. 2015, 21:45 #
Ну только не опять!!! Ну сколько можно?! Уж лучше бы вы на 7 сезоне закончили
idlhero
idlhero
30 сент. 2015, 21:45 #
Ход с одержимостью-зависимостью Бекетт очень логичный и психологически предсказуемый, но разумная женщина должна же выбирать правильно между семьей и погоней за призраками. С такими сюжетными разворотами Бекетт уволится из полиции, хакершу Алексис, наоборот, возьмут туда на работу, Касл непременно захочет вспомнить всё, и вдруг окажется, что за локсетом стоит сводная сестра Касла, которая тоже работает на ЦРУ. Райан, которому так нужны деньги на детей, станет кротом, а в конце сезона Эспозито наставит на него пушку, и пойдут титры. А в трейлере к 9-ому сезону Бекетт спустя 10 лет возвращается к Каслу с ребенком (мы же помним, что она, возможно, беременна). Судя по всему, будет какой-то такой бред.
id27450940
id27450940
01 окт. 2015, 01:16 #
@idlhero: ахаха)) черт, теперь я хочу что бы так и было 😄
Locus_Locust
Locus_Locust
02 окт. 2015, 12:43 #
@idlhero: воу-воу-воу, палехче! Спойлеры)
yuliachernega
yuliachernega
02 июня 2016, 20:48 #
@idlhero: как бы было смешно, если бы это был спойлер)) вот исходя из того, как развивается сериал, это же реально возможно))
alla_la
alla_la
01 окт. 2015, 12:39 #
"You can call e Rita. I'm Castle's stepmother"
И тут я такая WHAAAAAAAAAAAAT

Что это за хрень в конце??
Anton_91
Anton_91
01 окт. 2015, 23:38 #
@alla_la: Аналогично, понимаю, если бы ещё раз показали отца Касла, но мачеха - это, это... нет слов просто.
Moortini
Moortini
19 нояб. 2021, 14:29 #
@Anton_91: Притом, что его отец ему говорил, что не может иметь семью и не мог был с сыном из-за работы. Но женщину найти ему работа не помешала
Шуша
Шуша
01 окт. 2015, 18:19 #
как же уныло завернули (
после того пистолета из стола и игривой ухмылки Касла подумалось - ну вот, вернулись!!!
а потом опять все в слезы и сопли
хочу шуток, хочу неловких ситуаций, хочу больше броуменса Райана и Эспо
не хочу драмы, вертящейся вокруг могущего врага, того_которого_нельзя_называть, эх...
kortes574
kortes574
01 окт. 2015, 18:38 #
На видео, которое смотрела Алексис было четко видно что Беккет тянула ногу, кульгала, а тут оказалось что с ногой все ок и ранили только в бок( Который Беккет зашила сама даже глазом не моргнув, как бравый пират. Много таких не стыковок за 2 серии. Но вот что реально поразило, это убитый Брекен. Убили первого, чтобы родить второго. Более страшного, от которого у всех коленки трясутся. Мачеха Касла откуда, куда, зачем? Уже не знают как стыковать выдумки и лепят что попало в серию. Но самый большой бред, это самоубийство Элисон Хайд. Похоже хотели создать как можно закрученней, да сняли качественно, но в тоже время все выглядит немного бредово.
jutensai
jutensai
01 окт. 2015, 21:56 #
@kortes574:
"было четко видно что Беккет тянула ногу, кульгала, а тут оказалось что с ногой все ок и ранили только в бок"
Эй, Луи, ты чего хромаешь? Что, снежком в ухо попали?
(Жизнь с Луи)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 окт. 2015, 13:39 #
@kortes574: какое ещё самоубийство? Понятно же, что Хайд просто устранили.
Дозорница
Дозорница
25 янв. 2016, 04:40 #
@kortes574: кстати, был момент, когда она в двух сценах подряд держалась за разные бока) Сначала за левый, а уже в следующей сцене - за правый)
kortes574
kortes574
01 окт. 2015, 18:44 #
А самое печальное то, что Касл теперь убивает так же легко и быстро как Бекет и Эспозито. Раньше его неумение держать оружие и стрелять выглядело очень забавно.
Riddle_505
Riddle_505
01 окт. 2015, 23:06 #
@kortes574: ну за 8 лет таких бандитских передряг только дебил бы стрелять не научился))
olelo
olelo
04 окт. 2015, 20:27 #
@Riddle_505: или, как Менталист, не захочет вообще учиться
Anton_91
Anton_91
01 окт. 2015, 23:41 #
@kortes574: Надо было ему после выстрела сказать: "Я целился в ногу:-(" .
Nog
Nog
02 окт. 2015, 00:05 #
@Anton_91: он уже говорил подобное в одном из первых сезонов, второй раз уже лишний.
jkashtanova
jkashtanova
02 окт. 2015, 01:03 #
@kortes574: он всегда хорошо стрелял. Помните серию где-то в начале, в которой он в полицейском тире всеми выстрелами в цель попал
915329rita
915329rita
01 окт. 2015, 23:39 #
В связи с появлением в этой серии мачехи Касла подумала о том, что люблю этот сериал в том числе и за то, что в нем есть мама Касла и показываются не только отношения Касла с его дочерью, но и его отношения с его мамой. В 99%-ном большинстве фильмов и сериалов родители главного героя/главных героев вообще не имеют никакого отношения к их жизни, словно те инкубаторские. А мамаша Касла такая прелесть.
Кстати, в другом любимом сериале - Аббатство Даунтон - тоже без бабушки не обошлись, и она тоже очень колоритная.
В общем очень правильный подход. Чем больше разнообразных родственников, да хоть мачех, тем многограннее виден характер главных героев.
Anton_91
Anton_91
01 окт. 2015, 23:49 #
Да, что-то не то. Надо конечно развивать персонажей, но так то зачем. Что же с тобой сделали Кейт? Не, ну что за?!!!
И ведь могу понять логику поступка, но всё равно - зачем так-то? Блин, прям печаль;-(
MityaOk
MityaOk
02 окт. 2015, 02:10 #
Может я туго соображаю и мне кто-то пояснит? Ну вот уйдет она, пусть даже в Вашингтон уедет бороться со злым ЦРУшником, от этого Каслу и Ко легче станет? или типо если она ушла сама, то значит близких людей трогать не будут, так как ей типо на них наплевать? не могу уловить логику, помогите мне пожалуйста!
OrangeElephant
OrangeElephant
02 окт. 2015, 03:21 #
@MityaOk: а её просто нет, не стоит переживать
kortes574
kortes574
02 окт. 2015, 03:53 #
@MityaOk: я тоже думал, что мешает злому логсету, от мысли о котором, все писяют кипятком, послать еще 10-20 таких групп, как была эта с предводителем пауков. Чтобы убрать одну Беккет и делу конец.
nikitanka
nikitanka
PRO
02 окт. 2015, 12:23 #
@MityaOk: вот, хороший вопрос. Любой приличный злодей знает, что даже если хорошая девочка уйдет от любимого мужа, он любимым от этого быть не перестанет, - а значит, и мишенью. Зато без нее рядом станет менее защищенным. Так что да - шозабредд???
GeNoM
GeNoM
PRO
02 окт. 2015, 03:42 #
Это первая серия Касла, которой я ставлю 2 из 5, причем с абсолютной чистой совестью. Концовка серии - это худшее, что могли придумать создатели сериала. Мало того, что высосана из пальца, так еще и абсолютно нелогична и глупа. Впервые задумался о том, что бы дропнуть сериал. И да, это еще одно доказательство того, что сериалы нужно заканчивать вовремя. Концовка прошлого сезона была бы идеальным финалом для сериала в целом, но нет, жажда денег победила. Тьфу.
ziii_gzag
ziii_gzag
02 окт. 2015, 03:46 #
Вместо того, чтобы посылать Беккет на поиски высокопоставленных подлецов, лучше бы нормально объяснили, где Касл пропадал два месяца, попутно показывая старые добрые раскрытия убийств с шуточками от Ричарда.
kortes574
kortes574
02 окт. 2015, 03:51 #
@tatafrommars: так я думаю это они приберегли для 9го сезона. Надо же оставлять место для фантазии.
ziii_gzag
ziii_gzag
02 окт. 2015, 04:15 #
@kortes574: если и дальше пойдет так, что на раскрытие главной загадки центральной линии они отведут от силы 3-5 серий из всего сезона, и в итоге ничего яснее не станет, а в конце подкинут еще что-то похожее на то, что мы видели в конце этой серии, то я сваливаю пересматривать первые сезоны, а последующие даже и смотреть, наверное, не буду, дабы не портить все впечатление от сериала. предполагаю, что буду не одинока в своем решении.
alemar13
alemar13
02 окт. 2015, 03:51 #
У меня только одно логичное объяснение концу серии - у Станы где-то горит контракт и сценаристам надо было в авральном режиме придумать, как отпустить ее со съемок. Потому что иначе её желание фанатично мстить за людей, с которыми она проработала полгода, уже попахивает психиатром.
Технически понравился момент с отелем - когда одно событие происходило вчера и сегодня, только почему-то не показали куда делся аналитик, когда его вычислили плохие.
Не поняла появления Марты в офисе Касла(на пятой минуте серии). Как-то оно ничем не оправдано.
Обрадовало, что будет больше Алексис, но там пока есть вопросы..
Как и в прошлом году, надеюсь, что уж этот сезон будет последним.
P.S. Мачеха??? Вы серьезно??
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 окт. 2015, 13:42 #
@alemar13: Как это ничем не оправданное появление? Марта же кофе принесла!
alemar13
alemar13
03 окт. 2015, 21:35 #
@Kostyurik: я имею в виду с точки зрения сюжета. точно так же новая девица могла просто самостоятельно подняться в офис без нее.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 окт. 2015, 00:03 #
@alemar13: а кофе? XD
alemar13
alemar13
04 окт. 2015, 01:36 #
@Kostyurik: ...и принести с собой кофе:)
Zinker
Zinker
02 окт. 2015, 03:59 #
Мдаа у меня такое чувство что 8 сезон Касла для меня станет. как 9 сезон Клиники, который хочется стереть из памяти. Какая еще нафиг мачеха Касла, что за бред?!! Ну если уж наворотили какую то фигню. то есть офигительный папаша Касла. Устроили блин мировые заговоры, прям как в Побеге, ну не идет это Каслу, хочу легкий душевный сериал с юмором. Короче 1 началу сезона.
starik69
starik69
02 окт. 2015, 05:45 #
Кучу народа угрохали из-за какой-то бумажки и достигли только того, что про эту бумажку все знают. И чо? И ничего. И зачем тогда убивать, если это ни на что не влияет?
evil_anna
evil_anna
02 окт. 2015, 12:11 #
Что за дерьмо с Алексис? Момент где видеозапись с Викромом в баре, увеличила четкость, "попробовала" осветлить отчет. Она стала профессионалом за пару расследований об изменах? Вот это самый большой бред за всю эту серию, по моему. Даже мачеха Касла с этим не сравнится.
Lebowski
Lebowski
PRO
02 окт. 2015, 14:44 #
косые киллеры,мачеха касла, которая естественно супер агент и бой баба - и это только в первые 5 минут.надеюсь это последний сезон
kaynix
kaynix
02 окт. 2015, 15:07 #
Так высасывали из пальца и ситуации, что уже руки нету. *пошлая шутка откуда ещё начали сюжет высасывать*. Ну такой бред, ну видно ж что уже всё с старой концепцией ничего нормального не придумать. Ну перейдите вы к какойнить другой и новой. Ну самое простое как я и говорил бросить эти полицейские расследования и сфокусироваться на частном детективе Касле. В такой сфере ну больше нового ж можно придумать. Да часть зрителей потеряется, но с вот такими сезонами и так часть аудитории отвалится.
Вообщем задолбали.

п.с. как не крути Филионычь молодец :)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 окт. 2015, 13:43 #
@kaynix: ещё же спин-офф про Деррика Шторма обещали :-)
kaynix
kaynix
03 окт. 2015, 14:06 #
@Kostyurik: ну, будут делать будем смотреть, если там Филионычь будет Дерека Сторма этого играть. А так - особо не жду.
Actiregularis
Actiregularis
02 окт. 2015, 15:34 #
Самая тупая серия в сериале. Наличие таких "волшебных" моментов типа компьютерных фокусов просто непростительно. А уж шерпотребное исполнение ловли плохих парней на фейковое интервью, про которое так ничего и не сказали, просто огорчает. Ну а концовка сделана для создания очередной ветряной мельницы для Бэкет. Посрать на всё и поскакала разбираться в себе и искать незнамо кого. Короче, этот сезон надо длеать последним, а то, чую я, что сценаристы уже выдыхаются...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 окт. 2015, 13:44 #
@Actiregularis:
-Невидимый костюм.
Rainburst
Rainburst
04 окт. 2015, 01:52 #
@Kostyurik: путешествие во времени(ну почти)
Romsas
Romsas
02 окт. 2015, 18:10 #
Бред полнейщий испоганили все, не устаю повторять Касл должен был доехать на ту свадьбу... все остальное уже большая ошибка! Алексис Супер сыщик... докатились
Respan
Respan
02 окт. 2015, 18:44 #
А ведь когда-то в этом сериале шутили про увеличение картинки из CSI
lumian
lumian
03 окт. 2015, 20:15 #
@Respan: это когда такое было? ;-)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 окт. 2015, 20:52 #
@lumian: в двухсерийке "Тик-тик-тик"/"Бум" с агентом Джорданой Шоу
Elka57
Elka57
02 окт. 2015, 19:41 #
Конец убил. Куда ты пошла то?? Зачеееем? Если потом ее прижучат - будто Касла не будут пытать
Sergl89
Sergl89
02 окт. 2015, 21:02 #
Я понимаю, что нижеизложенные "придирки" можно предъявить 90% сериалов этого жанра, но все же:
1. Отряд уберэкипированных смертоносных наемников вламывается в квартиру, видит, что цель находится в ~3-5 метрах прямо перед ними и.. начинает стрелять по стенам/светильникам/etc., но только не по этой самой мишени.
2. Уберхакер (естественно индус) со словами "а теперь самое сложное" и "нужно время" являет миру поиск по ключевым словам "Бракен отредактированный документ" и применяет фильтр "резервная копия" и пока прога ищет нечто, он еще умудряется зачем-то рандомно стучать пальчиками по клаве.
3. Повелительница зума и фильтров Алексис сначала улучшает чуть ли не до идеальной четкости изначально ужасно размытое видео (даже в оригинале на переднике видны "лесенки", что уж говорить про качество после зума отраженного в зеркале текста из монитора) вслепую нащелкав по клаве во время просмотра записи (т.е. даже не с помощью применения кучи фильтров и прочих приблуд в спец. программе, а просто во время просмотра записи с помощью едва ли не 10 клавиш), а затем с помощью двух ползунков "расцензуривает" нужный фрагмент.
Да ей с такими навыками нужно быть минимум главным техником IT-отдела разведки США.
3. Где копов учат сдавать оружие в ситуации, когда они имеют численное преимущество перед вооруженным бандитом нацеленным на их ликвидацию?
Я понимаю, когда дело касается десятков заложников и численного меньшинства полисменов, но тут не шла речь ни о переговорах, ни о какой-то тактике.
Они просто сдались.
4. Слив сенатора. Если нужно было убрать актера из-за его занятости в других проектах, то нужно было сделать это иначе. Далеко не последнего персонажа буквально замочили в сортире. Это должна была сделать Кейт и сделать это в красивой/эмоциональной сцене, а не так...
Sergl89
Sergl89
02 окт. 2015, 21:04 #
Начало сезона тухлое (по-моему одна из худших сдвоенных серий в Касле), сюжетная линия с разлукой выглядит высосанной из пальца (Касл 7 сезонов находился на передовой вместе с ней и подвергался регулярному риску. Он публичная персона, связь которой с Кейт не является для кого-то секретом. Он - первая мишень для шантажа Кейт. Если уж и прятаться, то вместе).
Зато трюк Касла с пистолетом удался (никто ведь не думал, что могло быть иначе?). Вкупе с его довольной физиономией - это единственное светлое пятно старта 8-го сезона.
Очередной сериал, который, скорей всего, не ушел вовремя...
Sergl89
Sergl89
02 окт. 2015, 21:15 #
"Я должна справиться с этим одна" - трудно придумать более клишированную фразу, которой авторы пытались бы сгладить нестыковки в логике действий персонажа.

maybe_someday98
maybe_someday98
02 окт. 2015, 21:12 #
Все тут пишут, что эта серия, что прошлая - плохие. Пора заканчивать сериал, идеи высасывают из пальца и т.д.
Мне вот кажется, что начало сезона очень достойное.
Опустим момент зашиваия и того, как Алексис заметила отражение документа в зеркале, приблизила и т.д. Вот да, по мне так не очень реалистично.
Пишут, что в 1х сезонах в Кейт была какая-то чертовщинка, что она былаа такой оторвой-недотрогой. Но не может же она вечно такой оставаться?? Вспомним, сколько прошла героиня Станы с 1 по 7 сезон. Конечно, она меняется.
То, что Кейт в конце уходит от Касла, не знаю как остальных, но меня не удивило совершенно. Ещё в середине серии подумала:"Как бы все не обернулось разрывом ". Многие пишут, что за глупость с уходом и т.п. По мне так вполне обоснованное решение Кейт. Она ХОЧЕТ верить, что если уйдёт и будет продолжать заниматься расследованием то Касла не тронут. Понятно, конечно, что этого не будет.
Кейт не мстит за 5 людей, с которыми она всего-навсего работала. Если за всем этим стоит тот, кто помогал Бракену, она хочет покончить с этим раз и навсегда, чтобы это не терзало её. Хоть Бракен и мёртв, ещё ничего не кончено. Она знает, что должна закончить эту историю. Она не может от этого отказаться, как не могла отказаться от расследования смерти своей матери. Хоть это и не равносильно, но все же. Пусть она чуть не погибнет, как в 4 сезоне она висела еле держась за край крыши, но она покончит со всем.
Конечно, я надеюсь, что с отношениями Беккет и Касла ничего ужасного прямо не случится.
Алексис в роли сыщика мне как-то не очень. Ну это не её и все. Может у неё и есть потенциал, возможности и хорошая голова на плечах, но всё же.

За оба эпизода твёрдые 5 из 5.
МишаИщетСуфле
МишаИщетСуфле
02 окт. 2015, 22:03 #
И чтобы не происходило в самой серии, меня волнует только одно...
Где моя потрясающая всеми любимая мелодия финальных титров? Где этот божественный свист? Где?
id289089454
id289089454
02 окт. 2015, 23:11 #
чет хренота какая то пошла... всемирный заговор и бла бла бла
MrCooler
MrCooler
02 окт. 2015, 23:36 #
Боже, набор бреда, слепили все вместе, местами уровень чуши просто зашкаливает! Я бы на месте главных героев просто отказался бы сниматься с таким сценарием, просто в банальное и тупое дермище превратили сериал
denisch
denisch
03 окт. 2015, 02:58 #
Если так пойдёт и дальше, то пора прикрывать сериал.
ann-slay
ann-slay
03 окт. 2015, 04:50 #
Уважаемые режисёры и продюссеры сериала! Пожалуйста, не давайте вашим сценаристам читать фанфики. Тем более - настолько плохие фанфики.
Абсолютно согласна с другими комментаторами - слишком бредово и черезчур пафосно.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 окт. 2015, 13:58 #
Ну, бывало и лучше. Бывало и хуже.

Кто бы там что не говорил, но не хочу чтобы "Касл" заканчивался. Слишком много хороших сериалов уже закончились, а Касл был первым сериалом, который я стал смотреть не по телевизору, а в интернете. По сути дела, с него началась моя сериаломания и я хочу, чтобы он длился как можно дольше.

Смена шоураннера заметно отразилась на духе сериала, что произошло и в седьмом сезоне тоже. Лучшим шоураннером был и остаётся Эндрю У. Марлоу.

Но всё не так плохо, как может показаться. Не знаю, как там всё сложится дальше, но почти уверен, что всё вернётся в привычное русло уже к 4-ому или 5-ому эпизоду. В крайнем случае в седьмом, который называется "Мистер и Миссис Касл"

Обнаружение трупа сенатора Бракена в сортире - охренительный момент. Я просто закричал "Ура!", настолько это было шикарно.

Ну и насчёт того, что эта сдвоенная серия самая худшая - я тоже не согласен. "Валькирия" и "Мир грёз" намного хуже, а "В болезни и здравии" и "Ведомый" вообще ужасны. В "ХУ" и "ХХ" есть и неплохие моменты.

Хотя уход Пенни Джонсон Джеральд выглядит нелогичным. И Майя Стойян тоже лучше бы подошла на роль компьютерного эксперта.
Sergl89
Sergl89
03 окт. 2015, 16:28 #
@Kostyurik: Сериал хорош до тех пор, пока актеры получают удовольствие от своих ролей, пока у сценаристов не заканчивается фантазия, пока сюжет не скатывается в бред/самокопирование, пока он не теряет свой фирменный лоск.
Вспомните, как хорош был "Касл" в первые сезоны - юмор, задор, искра между ГГ. Те же Райан и Эспо были пусть и вторыми пилотами, но играли куда более важную роль в сюжете. Сейчас же все обыденно, много проходняка, Райана и Эспо совсем уж задвинули на 2-й план. Процентов 60-70 серий за последние 2 сезона я бы отнес к разряду "сойдет".
Сериал хорош безумными теориями и выходками Касла (и противовесом в виде Кейт), шутками Эспо и Райана, командной работой, легкостью и весельем.
Как только сериал начинает делать серьезную мину и нагонять драму - почти все вышеперечисленные достоинства теряются, а пустить в расход ГГ сценаристы не могут, поэтому такие эпизоды слишком банальны и нелепы.
wasder15
wasder15
03 окт. 2015, 14:07 #
Касл всё. Можно не смотреть.
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
03 окт. 2015, 15:29 #
Если в следующей серии все не исправится, то можно констатировать, что сериал окончательно скатился в УГ
Yuliya
Yuliya
03 окт. 2015, 15:44 #
Не вижу в уходе Беккет ничего необычного, лишь вполне неплохое развитие сезона, только вот не нужно их сразу сводить на почве дикой любви и невозможности жить друг без друга. Ушла, значит, ушла, дайте время пожить не вместе. И уберите суперагентов мачех, крутых дочерей, способных размытую картинку увеличить и разглядеть на ней всё, что нужно. Так и хочется Алексис обратно в колледж отправить, напрягает липовыми финтами. Верните самодостаточных Райна и Эспозито, сейчас они напоминают реквизит. И, дайте, наконец, обычное дело с привычным касловским юмором. Провалили прошлый сезон с линией похищения Касла, ну вот сейчас не придумывайте нечто подобное, огромное, неповоротливое, нелогичное, убойно гробящее весь проект.
Agraila
Agraila
03 окт. 2015, 17:29 #
Ужасная серия!!!!
Какого х**** спрашивается, Кейт выбрала не Рика?
А как же Always, давно ставший девизом сериала? Мне кажется, что Кейт так и будет бегать, пока ее кто-нибудь опять не поместит на крышу дома и не заставит висеть, пока не одумается......
Дико зла на Беккет!

Финт Касла с пистолетом был хорош!
Ell
Ell
PRO
04 окт. 2015, 00:27 #
Честно говоря мне уже глубоко начхать на центральную сюжетку. Куда она повернёт, как пойдёт. Начхать. Главное что эти две серии были очень бодрые, с хорошим экшеном, с юмором. Наша няша, Молли Квин, как же ты подросла, и какая же ты умница. Любо, дорого, смотреть. В общем мне норм. Хрен с ним с сюжетом, движуха правит балом.
kapiru_ururu
kapiru_ururu
04 окт. 2015, 01:21 #
я даже не могу описать эту серию нормальными словами.
почему эта женщина такая одержимая? ((
разбивает сердце бедному Каслу, как как они будут дальше это показывать

Алексис такая вся из себя стала :DD
Этот момент с пистолетом и Каслом был шикарен :D
ChrisBlack
ChrisBlack
04 окт. 2015, 16:44 #
Что за бредовая концовка серии? Сначала все шло вполне нормально,даже можно было вытерпеть как Беккет с раной спокойно бегала.Но когда в конце серии она ушла от Касла? Waaaaaat????
Night-
Night-
04 окт. 2015, 19:27 #
Сценаристы не перестают удивлять, прекрасная серия!
doctor_ksu
doctor_ksu
04 окт. 2015, 22:07 #
Беккет, что же ты творишь то??? Единственное о чем могла думать в последней сцене.
Лучшее в 8х02 это вылетающий из стола пистолет ))) до безобразия неожиданны поворот сюжета, заставляющий желать продолжения с еще большим нетерпением!!!!!!
Godric-
Godric-
05 окт. 2015, 16:56 #
Не могу не заметить, на сколько же сквозной сюжет лучше обычного процедурала!)
У сериала явно открылось второе дыхание, ибо начало сезона вышло невероятно драйвовым. Серия от и до была шикарна, НО момент с выпрыгивающим пистолетом и Каслом, который на долю секунды снова стал Мэлом Рейнольдсом - это было восхитительно и изумительно! Хочу еще, еще и еще!
Ну и нельзя не сказать про концовку, очень меня Беккет огорчила, Касла жалко он явно не понимает, почему она снова ушла, впрочем как и все мы, зачем это всё, ведь мы и они знают, что в команде они непобедимы.
amyponds
amyponds
PRO
05 окт. 2015, 18:53 #
Им нужно было закончить на прошлом сезоне. Получился бы достойный финал. А теперь, куча драмы и больше ничего. Может просто серии такие, но с трудом смотрелись и желания их смотреть даже не было.
klaria
klaria
06 окт. 2015, 02:25 #
Лучшее в этой серии - блинчики.

Какая-то уже пародия на самого себя этот сериал.. Только мелодрамы тут не хватало.
voodoomx
voodoomx
06 окт. 2015, 14:07 #
На этой серии, я пожалуй и закончу смотреть сериал.
Godric-
Godric-
06 окт. 2015, 16:45 #
@voodoomx: Эх вы, а мы на вас так надеялись...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 окт. 2015, 20:00 #
@Godric-: XD XD XD XD
Shadowspawn
Shadowspawn
06 окт. 2015, 15:22 #
Касл крут. Но теперь опять 20 серий нудятины?
Китик
Китик
07 окт. 2015, 01:16 #
этот момент втащил за всю серию :з
#типикалкасл

имхо, но пара драматических серий и вы готовы бросить сериал?
без этого никак, ибо жанр у сериала такой(:
тем более, что может быть милее, чем Каскетт? <333
Godric-
Godric-
07 окт. 2015, 02:55 #
@whalekate: Я же говорю, на мгновение я увидел Мэла))
Китик
Китик
07 окт. 2015, 01:17 #
SO SWEEEEET ^^
Godric-
Godric-
07 окт. 2015, 02:55 #
@whalekate: Эти глаза, они нереальные )))
Китик
Китик
07 окт. 2015, 03:41 #
@Godric-: она сама нереальная:З
Godric-
Godric-
07 окт. 2015, 05:38 #
@whalekate: Когда ты права, ты права)
Китик
Китик
07 окт. 2015, 05:57 #
@Godric-: грац с комментатором 2ого лвла :D
Китик
Китик
07 окт. 2015, 05:58 #
@Godric-:
стоит смотреть области тьмы?
*когда нет лс*
Godric-
Godric-
07 окт. 2015, 06:07 #
@whalekate: Спасибо) Я думаю стоит, лично мне нравится и атмосфера, и актеры, т.к. знаком с ними по другим сериалам, по стилю съёмки очень близок к оригинальному фильму, но с большей долей юмора и дурокаваляния)
chococat
chococat
25 окт. 2015, 01:54 #
Алексис красавица такая стала! *^:^*
Moortini
Moortini
19 нояб. 2021, 14:43 #
@Китик: Можно устраивать игру на выпивание и пить каждый раз, когда она говорит "папа, я уже не ребенок", "папа, мне уже не 12 лет". Эта фраза в каждой серии, может и по несколько раз. Прямо хочется ей быть взрослой, но жить хочется все равно за папин счет, как же так
Китик
Китик
07 окт. 2015, 01:17 #
ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАПИТАН КЕЙТ БЕККЕТ :З
Джон_МакКлейн
Джон_МакКлейн
07 окт. 2015, 21:16 #
бабы)))
Мася
Мася
08 окт. 2015, 00:05 #
При всей кажушейся крутости. Серия какая-то "пшиковая" была
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
08 окт. 2015, 03:57 #
Ох, Кейт,что ж ты все никак не угомонишься...Хорошо хоть,что ума хватило не втягивать в это семью. Серия вообще странная,вроде бы захватывающая и интересная,но как-то все скомкано в конце
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
30 нояб. 2015, 02:19 #
бабы дуры
id102574076
id102574076
30 нояб. 2015, 04:25 #
Кейт, ну зачем ты так? :((
Cavillord
Cavillord
20 янв. 2016, 18:18 #
А вот что-то мне подсказывало не смотреть новый сезон "Касла". Надо было послушаться.
МузаРадости
МузаРадости
14 мар. 2016, 12:15 #
Я всегда знала, что Беккет дура. Но тут она просто превзошла себя. Такой дурости никто я еще не видела!
yuliachernega
yuliachernega
02 июня 2016, 20:41 #
вот Кейт одержимая, капец! отказывается просто напросто от всего, что есть, и до свидания. бедный Касл.
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
05 июня 2016, 21:35 #
Одержимая дура...
Скомкано, драматично и туповато. Но, нужно отдать должное за интригу и чувства. Ну, и конечно, сюжет есть, как никак)
Посмотрим во что это все выльется и каков будет финал.:3
cas_in_mars
cas_in_mars
10 июня 2016, 14:30 #
Вот за такие серии,наполненные интригой,драмой,переживаниями за героев и чувствами,я и люблю этот сериал.С одной стороны, было много серий,которыми можно бы и закончить сериал,но с другой, я безумно рада, что у меня есть ещё пару часов наслаждения этими загадками.
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
18 окт. 2016, 22:18 #
Не понимаю, почему все так восхищаются Алексис? v( ‘.’ )v Из умной девчушки превратилась в перезревшую Нэнси Дрю (-_-) Отодвинула папку от его же агентства, потому что оказалась настолько умной, что теперь сама не знает, чего хочет. Но если она действительно станет детективов - это ппц как комично...
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
18 окт. 2016, 22:27 #
Настолько необоснованный уход, что даже не знаешь, что сказать... Бросить мужа ради... эээ... чего вообще не понятно! Рик правильно подметил, к своему сожалению, что Брекен знал его жену лучше чем он сам (T_T)
Но вообще шок какой-то конечно. Зачем они так с нами?(((
dicaprioonelove
dicaprioonelove
29 окт. 2016, 23:59 #
Скорей бы уже было долго и счастливо для Касла и Беккет :(
Lina_Nichols
Lina_Nichols
27 июня 2017, 22:08 #
У Кейт белочка сыграла видимо :/
chch93
chch93
06 янв. 2018, 18:57 #
Ну, пока выглядит занятненько.
На самом деле, лучше бы они вернули папку, а не мачеху, но понятно, зачем её ввели - показать, к чему может привести неугомонность Кейт
Очень нравится, как поступили сюжетно в первые двадцать минут, показывая всё глазами Беккет, и ход с отелем в настоящем и прошлом тоже хорош.
Конечно, с гениальностью Алексис перегнули, но я всем равного люблю нашу рыжую Касл и не могу нарадоваться её активному участию в событиях.
Выпрыгивающий пистолет - пять Каслов из пяти.
По-началу, меня тоже крайне огорчил уход Кейт, взрослые люди, семья, должны всё вместе решать, а потом я поняла, что ей просто нужно подумать и решить, как правильно сказала Рита, чего она хочет - мести или быть матерью и женой? Такой же выбор она ставила себе, и пока искала убийцу матери, и это была одна из причин, почему они не сходились: она не была свободной, они бы так и не смогли быть вместе до конца, она все время смотрела бы в сторону и не смогла жить спокойно. А сейчас всё ещё сложнее, они женаты, это не выкинешь просто так за борт, но она снова чувствует в себе эту разъедающую душу одержимость. Она не пытается уберечь его от физической угрозы - она спасает его от себя и своего дикого взгляда, который так пугал Рика всегда. Так что, думаю, это даже правильное решение. По крайней мере, она честна.
Мне не нравится замес с таинственным злодеем, если только это не родственник или знакомый нам чувак. А Бреккену поделом - собаке собачья смерть.
Довольно неплохой замес, будем посмотреть, даже несмотря на пугающие нагромождения.
id91351509
id91351509
25 июля 2018, 19:51 #
аж мелодию в титрах поменяли, так все серьезно. Даже когда стреляли в сердце Беккет, были обыкновенные титры О.о
zula22
zula22
13 дек. 2018, 04:16 #
а вот не помню в какой-то серии было...что Вулкан это на самом деле не Вулкан. может напомнит кто..
Мася
Мася
13 дек. 2018, 10:00 #
@zula22: возможно Вы имеете ввиду серию 6х22.
elmoretti
elmoretti
PRO
24 янв. 2019, 03:29 #
Я не буду повторять то, что комментах уже ни раз сказали, просто от себя добавлю.
До самих пор считаю свинством происходящее здесь. Ненавижу когда новый сценарист просто плюют на все что было и 'творит' под девизом - я художник, я так вижу.
Блин, я три года ждала признания, четыре - дабы они сошлись, пять - предложение и семь лет - свадьбы. И тут просто берут и 'они расходятся'. Ненавижу!
При это я в курсе что у Станы и Филлиона отношения не самые лучшие были но неужели нельзя было что-то другое придумать? Что за скотство то такое? 😭

З.Ы. Даже не смотря на 🖕, Стана отыграла здесь просто фантастически. ❤
Seraphimer
Seraphimer
27 янв. 2019, 03:46 #
Рад что Толливер выжил. Этот полицейский так часто мелькает на экране что тоже уже стал частью команды.
На счет всего остального тут и так много уже было сказано, но в целом начало мне вполне понравилось. Хотя одержимость Беккет выглядит уж слишком притянутой за уши. Характер у нее конечно очень сложный, но я всегда думал что в любой ситуации она выберет Касла.
dioj1
dioj1
19 июля 2019, 19:35 #
Бесит, бесит, бесит, много прощаешь этому сериалы, потому что все выглядит очень мило и интересно, но подобное отсутствие логики и мотивации это просто провал, согласен с высказываниями выше, просто высосано из пальца!
Мася
Мася
22 июля 2019, 11:23 #
@dioj1: отсосано из пальца.
Для многих моих знакомых админов с группы по Каслу последнего сезона просто не существует.
veer
veer
27 авг. 2019, 18:32 #
Похоже бывший сенатор сказал правду что Кейт недостаточно нормальной жизни, ей нужна драма и проблема.
Artyom_Aleks
Artyom_Aleks
29 авг. 2019, 12:42 #
Посмотрел первые четыре минуты. И не смог сдержаться, что б не прокомментировать.
Мачеха Касла?! Что етить колатить?! Что у него за семейка то такая!
Artyom_Aleks
Artyom_Aleks
29 авг. 2019, 13:24 #
Серьёзно? Она ушла расследовать без него?... после того что он сделал для неё и вместе с ней?!
Gordey
Gordey
11 сент. 2019, 20:32 #
Да что ж такое! Не дают Рику и Кейт быть вместе!!
Мася
Мася
16 сент. 2019, 07:52 #
@Gordey: Это всё вынужденный и одновременно тупой сценарный ход, связанный со скандалами на съемочной площадке между актерами.
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
19 сент. 2019, 18:57 #
Интересно куда делся шрам Беккет, когда она себе рану зашивала, ну разве сложно было нарисовать его, не понимаю?
mariro
mariro
13 дек. 2019, 15:45 #
А я просто порадуюсь шикарной сцене в офисе Касла
- сначала когда Райан и Эспо спасли их
- а потом эпично вылетевший пистолет из тайника

Только ради этой сцены можно смотреть серию, все остальное скучно, притянуто за уши и слишком драматизировано.
После всего через что они прошли, Кейт просто уходит от Рика.
И мы должны в это поверить?
Между его исчезновением и исчезновением Бэккет есть одно мааааленькое отличие
КАСЛА МАТЬ ЕГО ПОХИТИЛИ!!! ГРЕБАНОЕ ЦРУ ПОХИТИЛО!!!

А Бэккет ушла сама после звонка. ДОБРОВОЛЬНО!!

Благодаря Каслу предотвратили катастрофу МИРОВОГО МАСШТАБА,
а Бэккет ушла мстить за бывших коллег.
я понимаю, если бы это касалось Хави и Кева, однако это какие-то там люди, с которыми она работала несколько месяцев 2 года назад.

Извините, у меня горит.
id140800447
id140800447
12 янв. 2020, 01:03 #
Чтооооо
Венцель
Венцель
15 мая 2020, 05:11 #
Похоже Алексис училась в школе сис админов ФБР из первых сезонов😅 Этот трюк с увеличением и улучшением изображений греет мое сердце)
RAMIL
RAMIL
PRO
07 июня 2020, 19:23 #
Это просто эталонное дно, всю серию ловил фейспалмы...однозначно с запасом пока худшая серия Касла (хотя впереди ещё 20 серий 8 сезона)
Sovka966
Sovka966
25 июня 2020, 22:28 #
Господи,Кейт... Ну, что же ты творишь...
SergeyKaravay
SergeyKaravay
28 авг. 2020, 13:49 #
Ага-ага, а Касл вот так вот просто успокоится и сам не начнет параллельное расследование.
Очень спорный ход.
Anastasia-Fox
Anastasia-Fox
12 сент. 2020, 04:15 #
А ведь сначала все волновались, о чем же будет 8 сезон, если основные сюжетные линии завершены и как бы не получилось высасывание сюжета из пальца.
В целом начало бодренькое, но вот этот напускной драматизм...раньше тоже было опасно лезть в дело убийства матери Беккет, но она все же разделила это с Каслом и они вместе тайно продолжали искать правду. А тут что?! Она же сама сказала «Мы сильны в команде» и в этой же серии умотала неизвестно куда. «Хочу тебя защитить и бла-бла-бла». Сколько уже таких ситуаций было? Понятное дело, что и Касл это так не оставит, тем самым подвергая себя опасности в любом случае
Короче, впечатления смешанные...вроде бы и очень интересно и создали новую тему для 8 сезона, но это искусственное нагнетание отношений Каскетт подпортило все впечатление. Надеюсь это были оправданные меры😪
Jane71
Jane71
15 сент. 2020, 00:57 #
А Нейтан изменился в этом сезоне, похудел, лицо другое
a_dmdnk
a_dmdnk
22 окт. 2020, 01:49 #
Ну что за бред...Беккет. Ради чего?
Stubenhocker
Stubenhocker
28 окт. 2020, 01:10 #
Не прошло и 10 минут экранного времени после слов "Больше никаких секретов", как Беккет уходит от Касла, ничего ему не рассказав и не объяснив.
Символично, что этому расставанию предшествовала потеря браслета с надписью Навсегда.
Теперь он в ящике с уликами. И Беккет не нужен.
lokdogg
lokdogg
23 янв. 2021, 02:18 #
Буду краток, двухсерийка отстой
BobbyBricks
BobbyBricks
27 окт. 2021, 22:29 #
Не могу злиться на Беккет, злюсь на сценаристов.
Серия была ничего, момент с пистолетом отличный ( я вот не из тех кто догадался в начале, что эта фишка приходится, так что мне зашло.)
Но уход Кейт прям очень тупой. В чем смысл?
Типа Касла не тронут в случае чего? Очевидно же, что нет. Или ей будет легче работать одной? Тоже нет, ведь много раз было доказано, что Рик мыслит нестандартно и полезно.
Странно разделять такую пару, учитывая что они проходили очень через многое и были дела и посерьёзнее.
В общем, фу.
BobbyBricks
BobbyBricks
27 окт. 2021, 23:47 #
Блин, прочитала почему так и расстроилась. Не советую никому разбираться в этом вопросе.
Лучше досмотрите сериал , не читая никаких новостей, и в комменты тоже не суйтесь лишний раз.
Moortini
Moortini
19 нояб. 2021, 14:52 #
Надеюсь Касл пошлет Беккет куда подальше. Ладно еще когда они просто встречались, но она уже жена ему и предпочитает работу своему мужу. Нафиг надо отношения строить с такими шизанутыми на работе людьми.
Вообще бесит, как сильно в этом сериале продвигают эту идею с тем, что работа - это твой смысл жизни и самореализация. Она могла бы спокойно уволится, у Касла полно денег, но нет, она работает, т.к. ей это типа для души нужно, а не ради денег. Она же у нас великий борец за справедливость. Это клиника какая-то. Люди прям не могут найти чем себя занять в жизни как будто.
Работа далеко не главное в жизни. И точно не главнее близких людей.
tupo_lol
tupo_lol
07 мая 2022, 21:50 #
Комментарий удален
DryRedWine
DryRedWine
10 июля 2022, 20:50 #
как же жалко Касла было, когда Кейт это все говорила…
AlexFranc
AlexFranc
14 нояб. 2022, 08:45 #
Ой вот же ебанутая ебанушка
Кажется, что у сценаристов закончились идеи. Высосано продолжение из пальца.
Какие у неё там друзья умерли? Она в прокуратуре этой или где работала сколько, пару недель?
Друзья у неё в 12ом участке, вот за их смерть еще стоило бы мстить.
А сейчас она хочет разрушить отношения, которые строила много лет, уйти от человека, который за неё всегда и всюду? Для которого она весь мир? Это просто глупо, инфантильно, самоуверенно
Убийство матери - да, это личный сильный мотив. Да, она не смогла бы жить спокойно, пока не узнала бы истину. И Касл ей помог в этом.
Сейчас же бред, ну лол, пятеро умерло ДРУЗЕЙ
Она в полиции или где работает, там каждый день умирают.
Ты с ума сходила, когда Касл на два месяца пропал, упрекаешь его до сих пор, а сейчас сама бросаешь его
crackedmind
crackedmind
07 февр. 2023, 15:57 #
В самом начале когда наемники нашли Беккет и Викрама, и стреляли по ним. Они брали уроки стрельбы у лучших штурмовиков империи? с такого то расстояния не попасть
berion87
berion87
PRO
07 апр. 2023, 19:40 #
Жаль заместо бати мачеха. отец Джоша Бролина не смог/захотел сниматься и позвали мать Джона Кьюсака)
Нейтан и Стана стали продюсерами сериала. повышение) или стало сложнее найти денег и привлекли звезд.
сюжет похож на Крепкий орешек 4. крутой/опытный коп сопровождает айтишника. на к-рого охотятся наемники.
кстати последнего наемника играет мастер боевых искусств Даниэл Бернхардт. чувак дрался с Нео, Морфиусом, Джоном Уиком. а тут... взяли и слили его. походу спецом. типа появляется крутой мачомэн. зрители ожидают перестрелки/драки. а создатели берут и обламывают всех(
bazilesaya3
bazilesaya3
15 окт. 2023, 13:55 #
Тут написали, что 8 сезон касла-это ненужный 9тый сезон клиники-так вот, так и есть! Друзья, вы еще не знаете, какой в конце будет слив, сама пересматриваю и не хочу даже доходить до того момента
Magic_story
Magic_story
14 нояб. 2023, 14:26 #
Пока одни разочарования от этого сезона ☹️
all_lavender
all_lavender
01 дек. 2023, 00:43 #
какие надуманные линии, пока сезон вообще не впечатлил…
mixer1701
mixer1701
16 янв. 22:25 #
Сколько лет прошло, решила пересмотреть сериал. И с этой серии горит так же, как и при первом просмотре. Но это не до конца прям оос персонажей. Просто все их слабости выкрутили на максимум. У нее - одержимость делом матери, у него - страх одиночества. У всей истории Касла и Беккет были моменты, когда такая пара, существуй она на самом деле, могла бы просто разбежаться. Косячили оба. Без углубления в конкретные моменты (иначе я тут телегу распишу на сто страниц): когда 5 сезон закончили предложением, люди ждали все лето, что же ответит Беккет. И большая часть обсуждений, фанфикшена от фанатов приходила к выводу, что она откажется. Ну и в целом там были такие моменты в паре, что за голову хватаешься. Не смогли бы мужчина с тревожным типом привязанности и женщина с избегающим типом построить счастливый брак. Возможно, если бы 9 сезон был, то был бы развод. Я помню тот жуткий хейт в сторону Беккет весь 8 сезон. В сторону Касла меньше, но ему скорее прилетало, что он тряпка.
Не знаю, развод там или нет, но в жизни такой побег бы обрушил все доверие к ней, а доверие - основа любых отношений.
anastasot
anastasot
11 мая 15:32 #
Мне так нравилось, что в этом сериале у Касла и Беккет крепкие отношения без расставаний и супер драм. Теперь я расстроена
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама