s02e07 — Little Scorpion

Бульварные ужасы — s02e07 — Little Scorpion

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.51
MyShows
(2 083)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreParamount Plus Apple TV Channel Paramount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  ChannelParamount+ with ShowtimePluto TVSpectrum On DemandfuboTV
Источник
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 14.06.201515.06.2015 02:00
Всего просмотров: 28 96342.37%
s02e03 - The Nightcomers
s02e04 - Evil Spirits in Heavenly Places
s02e05 - Above the Vaulted Sky
s02e06 - Glorious Horrors
s02e07 - Little Scorpion
s02e08 - Memento Mori
s02e09 - And Hell Itself My Only Foe
s02e10 - And They Were Enemies
s03e01 - The Day Tennyson Died

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

121
Инструкция использования
tris_dart
tris_dart
15 июня 2015, 17:21 #
know your master, beast
tris_dart
tris_dart
15 июня 2015, 17:52 #
welcome to the night, Vanessa
limbo
limbo
15 июня 2015, 19:56 #
fucking gorgeous
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
15 июня 2015, 21:44 #
player Little Scorpion has just come to the Dark Side.

Ванесса и Итан -- 'разойдитесь, от вас пахнет сексом' (к)
MorganaBanana
MorganaBanana
15 июня 2015, 22:01 #
Показать комментарий
Janima
Janima
07 нояб. 2015, 17:22 #
@MorganaBanana: как можно читать комментарии/обсуждение к серии, если еще не посмотрел её... это ж равносильно тому, чтобы открыть последнюю страницу книги и прочитать... для меня это неуважение к себе. ))
Fland1k
Fland1k
20 сент. 2016, 01:04 #
@Janima: какая разница, всё равно ничего непонятно. вот. и да, отвечать спустя год это здорово.
divawclt
divawclt
15 июня 2015, 22:55 #
Так в конце ей сказал, будто до этого она в мире единорогов жила :/
war_junkie
war_junkie
15 июня 2015, 23:24 #
В этой серии между Итаном и Ванессой воздух искрился ещё сильнее, чем обычно. Господи, это было прекрасно.

И, да, что за хрень с Лили? .-.
Виктор, она бракованная, переделывай.
Mushuu
Mushuu
PRO
16 июня 2015, 01:35 #
@TarMairon_: подписываюсь под каждым словом
EmilD
EmilD
16 июня 2015, 02:27 #
@TarMairon_: что, что, старые привычки вернулись)
war_junkie
war_junkie
16 июня 2015, 03:50 #
@EmilDavletbaev: ну, не знаю, Брона хоть и была проституткой, но делала это не от хорошей жизни и уж точно никого не убивала. А эта мало того, что в койку к какому-то мужику по собственному желанию и как бы без надобности прыгнула, так ещё и задушила его.
Что-то здесь не так. Или мы не всё знаем о Броне.
Arteziya
Arteziya
16 июня 2015, 04:42 #
@TarMairon_: Ну Брона была взрослой, социализированной и довольно беспомощной женщиной. Сдавшейся, можно сказать.
А тут создание, которое дня три валялось в ванной с раствором, потом ее воскресили в состоянии малого ребенка - и хотя к ней быстро вернулись моторные и речевые способности, всю свою социализацию она получила от Виктора. Который, гм, не особо хороший пример нормального поведения.

Ну и, как я понимаю, в ней или осознанно, или неосознанно проснулись воспоминания о прошлой тяжелой жизни викторианской проститутки. И она или сознательно, или бессознательно решила отомстить и "перевернуть" ситуацию. Учитывая, что в плане социализации она еще ребенок (если воспоминания не вернулись, тогда скорее просто поехавшая) - имеем результат в виде трупа. Проблема в том, что Билли Пайпер вообще никак не отыграла, непонятно - воспоминания ли, или все же инстинктивное преступление.
s_belichenko
s_belichenko
17 июня 2015, 13:20 #
@Arteziya: про воспоминания слишком надуманно - в том смысле, что тогда это как раз показали бы. Так что банальное отсутствие социальных запретов.
Arteziya
Arteziya
17 июня 2015, 17:15 #
@s_belichenko: Ну снимают не для нас, а для западного зрителя все же. Так что определенный феминистский подтекст возможен. Мол, ее эксплуатировали, а сейчас, освободившись от социальных запретов и получив сверхъестественную физическую силу, она решила отомстить.

Ну и не обязательно показали бы, довольно много сцен которые могли бы показать флэшбэками держатся на актерской игре. Но может я и не права, не спорю. Я ж говорю, Билли Пайпер нужно было лучше это дело отыграть, чтобы зрителю хоть как-то понятнее было.
s_belichenko
s_belichenko
17 июня 2015, 17:55 #
@Arteziya: в целом не могу и с такой трактовкой не согласиться, а отыграть она могла все это моментом, когда она оседлала своего "клиента", мол вспомнила, как работала, и тут же на нее накатило отвращение ко всем тем, на ком она ранее скакала, которое в силу отсутствия у нее социальных запретов вылилось в убийство.
linnlilu
linnlilu
17 июня 2015, 18:12 #
@Arteziya: вы о чем вообще. Зачем зрителю всё разжевывать? В гениальном произведении всегда должна быть недосказанность, которую зритель/читатель додумает сам. Возможно, Лили действительно что-то вспомнила - это раз, а два - вспомните Клэра, он же тоже убивает людей, как котят, когда не может совладать с собой и своей злостью, так и Лили, видимо, была настолько зла из-за того, что Виктор ее обманул (в ее понимании)+наложились воспоминания о своей прошлой жизни.
Arteziya
Arteziya
17 июня 2015, 21:03 #
@linnlilu: Ну одно дело недосказанность, другое дело недоигранность. Недосказанность была бы, когда Билли Пайпер хоть что-то бы изобразила лицом, страх, удивление, отвращение, да что угодно. Тогда бы тоже можно было бы трактовать по-разному. А так мы имеем покерфейс, оргазм-фейс, и труп. Что это было, зачем это было - теории строить можно, но без визуальных и сюжетных подсказок с такими теориями всегда есть вероятность уехать не в ту степь.
s_belichenko
s_belichenko
17 июня 2015, 21:07 #
@Arteziya: эмм... а то, что она вдруг сама позу сменила, с миссионерской на достаточно развратную - на позу наездницы - это мимо взгляда ускользнуло? Вполне себе сыгранная деталь, пересмотрите момент.
Fadelena
Fadelena
18 июня 2015, 02:05 #
@Arteziya: Да это специально интрига была, чтобы все с нетерпением следующую серию ждали, думаю, объяснения будут.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
18 июня 2015, 15:57 #
@TarMairon_: Пользованный товар возврату не подлежит)
personal_witch
personal_witch
16 июня 2015, 01:36 #
оох, да это просто потрясающе! 100 из 10.
сексуальное напряжение между Итаном и Ванессой меня с ума сводит, ну дайте же уже им быть вместе! видимо, когда всё случится, оргазм будет у меня :D
вот надеялась, что Калибан попытается убить Дориана, и так можно будет пролить свет на связь Грея с портретом. но пускай сначала развяжут все те узелки, которые в этих сериях завязали.
совсем не удивила Лили. я ожидала, что Брона в ней даст о себе знать, колоритный был персонаж, не будет она вечно пироги Франкенштейну печь.
но самое прекрасное в этой серии, всё же, это отношения Ванессы и Итана и их милое пребывание в ведьмином домике. я полсерии с таким умилением смотрела ^^
shurfiada
shurfiada
17 июня 2015, 02:18 #
@personal_witch: умилением? да там дышать нечем!!! вообще!
personal_witch
personal_witch
17 июня 2015, 02:23 #
@shurfiada: несмотря на напряжение, всё было очень милым вначале)
они были такими искренними, нежными друг с другом, всё было так непосредственно, что казалось, будто они вечно вместе и созданы друг для друга, что такими и должны быть идеальные отношения, будто их демоны ушли на второй план. но это было только в первой половине серии. почему бы не улыбаться?
shurfiada
shurfiada
17 июня 2015, 02:34 #
@personal_witch: дак кто же против? просто мне кажется, что даже эта их нежность наааастолько пропитана сексом, что действительно нечем дышать. я тоже считаю, что они были бы прекрасной парой. и, надеюсь, будут. им есть чему друг друга научить) просто, как мне кажется, именно в этой серии напряженка просто зашкаливающая между ними. не понимаю, как они сдержались то, если аж у меня ручки вспотели)
personal_witch
personal_witch
17 июня 2015, 16:16 #
@shurfiada: я представляю, что будет, когда между ними всё случится. там все силы природы взбесятся, наверное *___*
shurfiada
shurfiada
17 июня 2015, 17:58 #
@personal_witch: ага, а мы у своих компов слюнями зальемся)))
jj_cas
jj_cas
16 июня 2015, 01:55 #
ну,наконец-то дождалась серию..
как же все мимимишно начиналось и облом((( в нас зло..все дела!!
малыш Виктор мало того что в шлюху влюбился в зомби шлюху,так она еще и маньячкой стала))
Ianto
Ianto
PRO
16 июня 2015, 02:04 #
what is love but a kind of creature waiting to be unbound.
Замечательная цитата!
Kris4742
Kris4742
16 июня 2015, 02:20 #
Бог ты мой, сексуальное напряжение между Итаном и Ванессой можно уже не просто ножом резать, а ириски из него лепить!
Arteziya
Arteziya
16 июня 2015, 03:00 #
Так хорошо начиналась серия. Такое безмерное мимими и искры между Итаном и Ванессой. Даже дерево ей срубил. И так бездарно использовать "оружие судного дня", настолько тупо загубить собственную бессмертную душу, а возможно и все человечество впридачу. Блин, дворянчика можно было а) тайно отравить; б) устроить ему "несчастный случай" на охоте; в) да банально пристрелить хотябы уж, и спрятать тушку. НО НЕТ. НАДО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧЕРТОВ НЕКРОНОМИКОН, МРГРГРГРГР.

Итан тоже придурок, чего он ожидал, видно же, что Ванесса на грани. Думал, что быстрее добежит? Ох блин. Учитывая, что чем дальше Ванесса от Бога, тем ближе она к дьяволу, а чем ближе к дьяволу, тем ближе апокалипсис - ну я не знаю даже. Ладно бы наши герои шли в последний и решительный бой с ведьмами, и проиграли. Ванесса дрожащей рукой бы открыла гримуар и вербисдиабнула бы ведьм в адъ, тем самым загубив себя, но спася остальных. Это я бы еще могла переварить и понять. Но чтобы так тупо?

Лилибронна - ну, лол, а что они хотели с таким-то материалом. С другой стороны, что она пресловутому Калибану/Джону Клэру рога наставила - это уже хорошее дело. Faster, pussycat! Kill, kill!

Но в целом серия прямо ужасно разочаровала.
Mushuu
Mushuu
PRO
16 июня 2015, 03:06 #
@Arteziya: по-моему любое убийство "загубило бы бессмертную душу", но согласна, как-то идею с книгой совсем уж слили. совсем не в стиле этого сериала, мб ещё что-нибудь закрутят на этом.
Arteziya
Arteziya
16 июня 2015, 03:32 #
@Mushuu: ну если по христианским канонам, то с одной стороны да - а с другой даже последний грешник может раскаяться. Но одно дело простой убийца (ну если не брать маньяков и киллеров), а другое дело человек, добровольно вошедший в пакт с темными силами. По иерархии грехи все же разные.

Но даже вне любых канонов, книжка нам была представлена как Doomsday Weapon, "открывать в случае полного поражения." Дворянчик был омерзительный, и смерти-то, по-хорошему, заслуживал. Но это, натурально, из пушки по воробьям. Ладно бы она хоть в то же время против ведьм что-то в книжке вычитывала или предприняла, но нет же.
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
17 июня 2015, 02:23 #
@Arteziya: Я думаю, что книгу она уже не оставит и против ведьм тоже использует... Но согласен, в данной ситуации, как вы и написали "из пушки по воробьям"
s_belichenko
s_belichenko
17 июня 2015, 13:37 #
@TrueGodOfDeath: а никому в голову не приходило, что это полигонные стрельбы? :-)
Arteziya
Arteziya
17 июня 2015, 17:16 #
@s_belichenko: Это все равно что полигонные стрельбы на короткую дистанцию ядерным оружием. Теоретически-то можно, но и себя загубишь, и глупо очень.
s_belichenko
s_belichenko
17 июня 2015, 17:57 #
@Arteziya: ну это уже чисто ваша субъективная оценка данного оружия. Как по мне, так это просто книга с темной магией, которая позволяет делать в целом то же, что делает ее оппонентка.
get_crunk
get_crunk
20 окт. 2015, 03:35 #
@Arteziya: Мне кажется, что было слишком ожидаемо оставить эту книгу на самый финал предполагаемой битвы. Не зря та болотная ведьма настояла на том, что эту книгу можно использовать лишь в крайнем случае. Ее использование в таком, казалось бы, пустяковом деле показывает тягу Ванессы к темной стороне.
lexsograf
lexsograf
16 июня 2015, 04:06 #
На у что, очень круто, в начале вынос мозга: "Леопард пожирает обезьяну и сам становится леопардом, не обезьяной, крокодил пожирает леопарда и становится крокодилом, и леопардом, и обезьяной"... Блин, я свинья, овес и туча гречки..

от Ванессы с Итоном просто Сонная Лощина, Грозовой перевал, Гордость и предубеждение, Великий Гетсби, Ромео и Джульеттаа феноменально, что без всяких переходов внешне, вот тебе готтика Редклиф и Нотторна, обходительность и недосказанность Остин, вот тебе сигаретный флер 20-го века Фицджеральда, средневековые профили Шекспира, потрясающая пара. "Все до капли поглотил зрачок, и стою, и течет твоя душа - в мою."

ну Люси понятно, "таблицу умножения" клиентов фиг забудешь, а Кали здорово лепит кукол...
Kosto
Kosto
27 июня 2015, 01:13 #
@lexsograf: Браво! Браво! Браво!
Moorea
Moorea
16 июня 2015, 04:08 #
haha that was the ultimate elopement!!
Аristian
Аristian
16 июня 2015, 05:51 #
Ванесса не зря кукол боится))
hanekawa
hanekawa
16 июня 2015, 11:19 #
Вот оно, истинное чудовище Франкенштейна.
А то уж думала, что Лили так и останется наивной дурочкой.
marylevitt
marylevitt
16 июня 2015, 18:45 #
Джинсы Итана - это просто атас, конечно))
Janima
Janima
07 нояб. 2015, 18:55 #
@marylevitt: ну а что, это 19 век, джинсы как раз в середине этого века и придумали ))
Chanterelle
Chanterelle
16 июня 2015, 19:06 #
Дориан подбешивает в последнее время...
vitalievna
vitalievna
16 июня 2015, 19:30 #
Это тот момент, когда из действительно сочного сериала начинают делать муть. Целую неделю вынашивала мысль как же Ванесса использует книгу. Но нет. Она открыла ее для самого жалкого и никчемного персонажа этого сериала. Я полагала, что откроет когда ее близким и ей будет угрожать опасность в виде ведьм. Жаль-жаль-жаль. :(
Fadelena
Fadelena
17 июня 2015, 04:03 #
@vitalievna: Я думаю, неспроста именно сейчас она открыла книгу, все ждали, что она эпично в конце её использует против самого большого зла, а сценаристы выдали иначе. Надеюсь, был у этого какой-то тайный замысел, который впоследствии обыграют. А то иначе действительно туповатая ситуация вышла.
s_belichenko
s_belichenko
17 июня 2015, 13:44 #
@vitalievna: она поклялась отомстить, и отомстила. Беречь книгу для единственного раза? Непонятно, зачем, ведь вроде все ровно прошло. А Итан путает своих невинных жертв и жертв Ванессы, как и обычную душу и ее - она давно во тьме и другого пути для себя не видит, как и он для себя.
Arteziya
Arteziya
17 июня 2015, 17:21 #
@s_belichenko: Если она поклялась отомстить и отомстила, что ей мешало это сделать в то время, когда только сожгли ее наставницу? Толпа, заклеймив ее, оставила ее в покое. Книга была на месте. "Мы думали-думали и, наконец, придумали"? Этот ход (если создатели его потом никак не обоснует) как ни крути, все равно дурацкий.

Олсоу, почему во тьме? Она наполовину одержима не по своей воле. Из христианских грехов на ней только грех прелюбодеяния, и то - каждый раз она за него прямо сразу получала такую кару (психбольница, пытки, трепанация черепа в первый раз; почти полная одержимость - во второй), что мало не покажется. Ворожбой она занималась все же не такой, как та же мадам Кали, так что тут грех меньший. Ну и все, остальные смертные грехи не совершала.
s_belichenko
s_belichenko
17 июня 2015, 18:32 #
@Arteziya:

По поводу мести: сразу она могла не отомстить потому, что это нам сейчас удобно думать задним числом, а у нее на глазах ее подругу сожгли, и уже все осознала и поклялась отомстить она после, да и то только лишь в случае, если придется столкнуться с тем владельцем земель впредь - таким образом она не хотела увеличивать количество зла и брать лишний грех на душу, намеренно гоняясь за своей целью. Ну а тут уж, как говорится, сам бог велел исполнить свою клятву.

По поводу тьмы: ну, магия тьмы и действует наверняка только ночью как следует, и теперь ее эта магия не пугает уже так, как раньше, так как приходит понимание - ее душу уже все равно не спасти, но зато она успеет забрать с собой побольше всякого дерьма ;)
DEHiCKA
DEHiCKA
18 июня 2015, 01:44 #
@vitalievna: По вашему книга это одноразовый спелл что ли? Просто поняла, что время решающего противостояния близко, а крестик всё равно не работает.
Revis
Revis
16 июня 2015, 21:20 #
Дичайший ООС Виктора, Ванессы и Итана. Хотелось бы верить, что это всё из-за ведьм, но...
Sergl89
Sergl89
16 июня 2015, 21:41 #
Классная серия.
Сначала атмосферная болотистая локация, задушевные разговоры между Итаном и Ванессой, которые должны были перерасти в оплаченный должок со времен финала 5-го эпизода, но увы...
Как мне понравилась мордашка Евы в моментах, когда Итан танцевал во дворе сам с собой и сразу после пожара, а когда она колдовала, эта самая мордашка вкупе с зловещими ведьминскими бормотаниями заставили меня еще раз восхититься ее игрой.
Ну и Лили меня удивила - Витька будет в печали, если узнает.
Вокруг нее вьются Дориан и Витька + затаился Джон Клэр.
Витька ревнует ее к Дориану, а Клэр к Витьке, а когда (точнее если, но думаю, что это неизбежно) Итан узнает тайну нашего "застенчивого Айболита", то оживлять придется уже самого Витю.
Шутки шутками, а финал уже близко. Вернут ли нам "должок"? Насколько жестоко порешат Кали? Чем завершится пятиугольник Лили-Франкенштейн-Клэр-Итан-Дориан? Покажут ли нам Дьявола?
Столько вопросов и всего 3 серии (хотя м.б. я слишком много ожидаю?).
personal_witch
personal_witch
17 июня 2015, 02:25 #
@Sergl89: шикарно написано о Витьке :D
Fadelena
Fadelena
17 июня 2015, 04:05 #
@Sergl89: да всё лучше, чем когда в Суперах дьявольщину затягивали)
Kristinapevneva
Kristinapevneva
17 июня 2015, 05:39 #
И вот какого фига Ванесса книженцию открыла? Вот зачем? Зачем?
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
17 июня 2015, 05:40 #
Просто я смотрю Penny Dreadful вместо порно.
Особенно серии, где собсна никакого порно нет.
Они, мать их, самые горячие.
greed69rus
greed69rus
14 дек. 2015, 01:45 #
@LinaHappyMushrm: порно порно, сразу видно, что человек далек от американских кабельных сериалов, в свое время люто бесило на фоне хайпа игры престолов, когда вдруг смотреть сериалы стало модно, а там сиськи письки каждые пять минут оказывается.
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
19 мар. 2016, 03:56 #
@greed69rus: да я собственно говорю о том, что заводят как раз моменты, где никаких сисек-писек, а вы как-то по диагонали читаете.
MorganaBanana
MorganaBanana
17 июня 2015, 10:17 #
Итан и Ванесса - идеальны вместе) В каждом из них таится внутри зловещая, необузданная сила, выходящая вопреки их воли. А вот Лили и вправду бракованная, в утиль ее
Doctor_13
Doctor_13
17 июня 2015, 10:44 #
очень красиво и эфектно
Marie_Ecoute
Marie_Ecoute
17 июня 2015, 16:49 #
Красиво очень, и напряжение, и гром с молнией, и диалоги такие сочные с монологами. Но, по большому счету, никаких сюжетных крючков, поворотов, развитий и событий, кроме зомби-куртизанки Лили в последние минуты не произошло.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
17 июня 2015, 19:46 #
Это прекрасно! Кажется, безумная фанатка пары Ванесса-Итан:))
А мне поворот с Лили понравился. В конце концов, воскрешение из мертвых незаметно не проходит, кто знает, в каких безднах путешествовала ее душа и насколько искаженной она вернулась оттуда... Возможно, она гораздо большее "чудовище Франкенштейна", чем Джон Клэр.
Darth_Niemand
Darth_Niemand
17 июня 2015, 23:50 #
Серии про Ванессу по определению не могут быть плохими. Отлично вышло.
Felicitaskate
Felicitaskate
18 июня 2015, 02:14 #
серия лучшая пока, что видела... Плавное продолжение флэшбеков с Ванессой.
Взаимодействие с Итаном на высоте, как будто они - часть друг друга. И его слова в конце, браво!
falmawain
falmawain
18 июня 2015, 06:04 #
Лили-Брону все-таки лучше закопать, пока не поздно.
greed69rus
greed69rus
14 дек. 2015, 01:49 #
@falmawain: а мне Лили нравится, может конечно Брона и сама довела себя до такой жизни, но все же интересно, как с ней события дальше разворачиваться будут. Я по-началу огорчился, что жизнь новая, а повадки старые, а все не так просто.
Sheeva
Sheeva
PRO
18 июня 2015, 18:44 #
Ах, как они вальсировали! До середины серии и забыла о всех их проблемах, уж больно гармонично они на болотах смотрелись :)
Галимжан
Галимжан
19 июня 2015, 00:04 #
Классно, что многим людям серия очень даже понравилась! Лично я сам не получил такого удовольствия, как при просмотре прошлых серий.
Поймите меня правильно, я только рад за отношение между Ванессы и Итаном и танец с их разговорами выглядели мило. Но основная часть серии ушла на это, хотя можно было показать, как Ванесса вытворяет невероятно с помощью книги. Серия не особо продвинула основной сюжет вперед. Да и нелюбовь Ванессы к деревьям добавлено только для того, чтобы Итан срубил его нафиг. Куда интереснее было бы, если Ванесса избегала деревьев раньше и нам в этой серии рассказали причину. Историк с археологом перевели кусок текста о "танце" волка со скорпионом, что стало намеком на Ванессу и Итана.
Неожиданностью стала Брона, убившая случайного мужика, хотя Джон Клер не убивал левых персонажей (да и вообще, он вроде убил только второе создание Виктора).
И ошеломляющим был, конечно же, момент как собаки съели хозяина и параллельно Ванесса, читающая заклинание.
Arteziya
Arteziya
20 июня 2015, 02:57 #
@Галимжан: Что до Джонаклера, то Ванхельсинга он еще убил, негодяй. До сих пор жалко.
kati_ro
kati_ro
19 июня 2015, 13:36 #
от восклицания "Наконец-то", до - "Что за чёрт?"
в сериале 2.06 и 2.07 - самые динамичные и красочные. Не только хочется продолжения прямо сейчас, но и вжиться в их историю.
Саша_Шелки
Саша_Шелки
20 июня 2015, 00:54 #
А мне показалось, что Ванесса «пальнула из пушки по воробьям», чтобы лишний раз показать, что люди склонны отдавать свою душу ради мелких (в масштабах творящегося в сериале) дел и недостойных этой души людей. И что можно быть трижды сдержанной, умной, мудрой и делающей что-либо ради общего блага, а потом потерять свою душу из-за нахлынувших эмоций и воспоминаний. Кстати, если Лили убила любовника из-за воспоминаний, то это прямо лейтмотив серии получится.

Вообще, мне кажется, если бы Ванесса открыла книжку и кастанула в решающий момент в битве с ведьмами где-нибудь в финале сезона, это было бы слишком «чистое» геройство и слишком очевидный ход для персонажа, который два сезона борется с дьяволом внутри себя. Судя по комментариям, все и ожидали, что книга «выстрелит» в решающей битве, Ванесса утратит свою душу, но спасет всех. А она просто человек, со своими демонами, к тому же еще и с демоном буквально. И отдала душу — так по-человечески — ради личного, а не ради общественного.

Ну и к тому же, она уехала туда искать оружие от ведьм, и она его нашла. И если она осознавала, что рано или поздно прибегнет к нему, если она уже отчаялась и сдалась в плане «без этой книги нам не победить», то неделей раньше, неделей позже — есть ли разница для нее? А так хотя бы отомстила. Ну, или как-то так.
s_belichenko
s_belichenko
20 июня 2015, 01:58 #
Показать комментарий
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
20 июня 2015, 02:59 #
@s_belichenko: стереотипы-стереотипчики!
s_belichenko
s_belichenko
20 июня 2015, 14:56 #
Показать комментарий
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
23 июня 2015, 00:05 #
@s_belichenko: еще и недотрах как аргумент?
Вы прям с каждым комментарием продолжаете набирать комбо из стереотипов :)
s_belichenko
s_belichenko
23 июня 2015, 02:40 #
Показать комментарий
Kosto
Kosto
27 июня 2015, 01:33 #
@s_belichenko: Не ну вы серьезно!
Ой, а можно ссылки на научные труды, "что у женщин за принятие решений эмоции отвечают гораздо больше, чем у мужчин".
А то я так часто наблюдаю эмоциональные реакции мужчин, или это лично меня окружает так много исключений из вашего правила.
s_belichenko
s_belichenko
28 июня 2015, 23:29 #
Показать комментарий
personal_witch
personal_witch
30 июня 2015, 12:55 #
@s_belichenko: давайте я вам как человек с дипломом психолога скажу, что эмоции отвечают за принятме решения не только у женщин, а у всех эмоциональных людей. есть люди, склонные к логическим рассуждениям, есть люди, которые поддаются импульсам.
плюс ко всему, это зависит от ситуации, характера, темперамента и многих других факторов.
создаётся впечатление, что вы ссылаетесь на труды начала прошлого века.
personal_witch
personal_witch
30 июня 2015, 12:56 #
@s_belichenko: и статья без подписи не является "научным трудом")
s_belichenko
s_belichenko
01 июля 2015, 23:25 #
Показать комментарий
s_belichenko
s_belichenko
01 июля 2015, 23:26 #
Показать комментарий
Sasha_Nikonov
Sasha_Nikonov
20 июня 2015, 04:27 #
Мне одному показалось, что Итон был в джинсах и в какой-то очень странной кофте для того времени? О_о
:D
s_belichenko
s_belichenko
20 июня 2015, 14:57 #
@Sasha_Nikonov: не особо, у них все-таки своя вселенная.
alay_july
alay_july
20 июня 2015, 16:25 #
@Sasha_Nikonov: ну, он же все-таки американец
s_belichenko
s_belichenko
20 февр. 2016, 03:54 #
@alay_july: полно придуманных вселенных, где есть и США и что угодно еще, но при этом жизнь там изначально несколько не та, что в реальности. Киберпанк, стимпанк - навскидку целых два направления, где сама суть жанра в таком подходе.
PPV
PPV
14 июля 2015, 14:21 #
@Sasha_Nikonov: Куртец шикарный, ябносил
agnes_rote
agnes_rote
22 июня 2015, 01:05 #
Я до конца ждала и надеялась, что Лили не станет снова обычной, а останется той "девушкой из деревни". Я просто теку от их пары с Виктором и жду той искры между ними, что была в финале предпоследней серии.
Они же такие прелестные❤️
А в целом, порадовала линия Итана и Ванессы. Да и волком он хорош.
fsheneider
fsheneider
26 июня 2015, 06:27 #
А я так надеялся на жаркие потрахушки в огне, но какой же облом....
lockige
lockige
28 июня 2015, 00:02 #
А все так мило в серии начиналось.
max_wheel
max_wheel
04 июля 2015, 15:59 #
Не люблю давать оценки ,но серия действительно получилась очень хорошей. И сюжетно, и визуально. Отличные натурные съемки, природа шикарная. Неожиданные повороты в наличии. В общем, неплохо.
Grenada
Grenada
09 июля 2015, 05:20 #
Отличная серия.
Дожди им удаются особенно хорошо.

Вопрос - когда в окрУге кончатся деревья и овцы, как Итан будет скидывать напряжение?
Seraph6
Seraph6
21 авг. 2016, 22:24 #
@Grenada: Там изрядный лес в шаговой доступности. :)
Dolorous
Dolorous
09 июля 2015, 17:26 #
серия прекрасна и комментарии тут излишни)
LUXEON
LUXEON
14 июля 2015, 23:52 #
Какие замечательные и светлые первые пол серии и какие мрачные оставшиеся пол серии.

Итан совсем не хотел дабы Ванесса превратилась в убийцу, но она кажется может переплюнуть и его самого, если захочет))
CatherineCosh
CatherineCosh
15 июля 2015, 04:23 #
Волшебная серия!
Но Ванесса опять его продинамила...
StacyTao
StacyTao
PRO
22 июля 2015, 16:59 #
Итан и Ванесса единственная пара, чьих отношени ждешь, хочется больше любви и даже секса. Простите, смотреть на гомосексуалистов и старого Малькома, поднадоело.
Даешь молодую, горячую любовь в сериал)
tigrushka
tigrushka
25 июля 2015, 01:50 #
когда Ванесса с Итаном только приехали в домик ведьмы, увидела, что на одном из её тотемов, российский двухглавый орел с короной))) Интересно.. этот тотем от большевиков защищает? xDDD
WinterHappens
WinterHappens
29 июля 2015, 00:31 #
А мне так нравились Брона и Итан в первом сезоне. Хочу, чтобы они встретились наконец
Нанона
Нанона
01 авг. 2015, 01:12 #
я весь второй сезон ждала, когда Ванесса и Итан поцелуются! Аллилуйя, это наконец-то произошло и это прекрасно!
Mr_Jonas
Mr_Jonas
03 авг. 2015, 14:25 #
В конце Виктор наверное сам убьет свое третье творение)
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
20 мар. 2016, 23:20 #
Эта Лили сломалась, несите новую.
Changa
Changa
03 июня 2016, 00:56 #
С первой серии жду их воссоединения , пожалуйста , скорее
Tereshenko
Tereshenko
21 июля 2016, 00:07 #
Ждала когда же Ванесса наконец вернётся в этот домик, и о чудо она там 😻
Seraph6
Seraph6
21 авг. 2016, 22:28 #
На четырнадцатой минуте кустик каких-то лекарственных травок фигово закреплен. И у Лили невероятно здорово шрам от вскрытия зажил. И раз я все это замечаю, значит, с сериалом что-то не то.
P.S. Похоже, Дориан в курсе природы Лили, и решил попробовать себя еще и на стезе некрофила. Для начала в лайтовой версии. :)
yukalina
yukalina
12 нояб. 2016, 01:00 #
Что то дитя Франкенштейна уже бесить начинает :|
Kotovna
Kotovna
01 июня 2017, 21:06 #
Да! Смотрела в оригинале и захлёбывалась слюнями - какой язык! Сложный, витиеватый, каждую фразу можно на маленькие вкусные кусочки разбирать и смаковать
kshishevskaya
kshishevskaya
14 авг. 2017, 05:36 #
так, требую объяснение
кто - нибудь, разъясните один момент, пожалуйста !!

в самом начале ведьма сказала, что через камни у ее дома не может пройти тот, кто не полностью человек.
как прошел Итан, если он сам наполовину оборотень?
или речь была только о приспешниках дьявола и подобных?
xenia_kr
xenia_kr
04 янв. 2018, 13:47 #
@kshishevsky: по-моему так как ведьма умерла, заклятие тоже снялось..
Lina_Nichols
Lina_Nichols
25 дек. 2018, 00:35 #
@xenia_kr: Ванесса же нарисовала своего скорпиона
Koralain
Koralain
17 апр. 2022, 11:16 #
@kshishevskaya: ну тут может работает правило приглашения. Нечисть может зайти, если её пригласят. Итан - гость и друг Ванессы, вот и прошёл.
iskander-zombie
iskander-zombie
27 окт. 2019, 15:36 #
У Франкенштейна хоть один успешный проект будет в портфолио, наконец? Одни провалы!
vph
vph
21 апр. 2020, 14:26 #
мне вот интересно, если б не срубил Итен это несчастное деревце, был бы у них пожар? оно вроде достаточно высокое, чтоб молния вместо дома в него ударила) подумала об этом и смешно стало: пытался впечатлить подругу, а в итоге чуть хату ей не спалил
Irson
Irson
19 мая 2020, 15:52 #
А так все хоршо начиналось,такие они милые Итан и Ванесса. Но нет, не дала она выполнить ему его мужскую работу - защитить ее очень жаль. И конечно, когда она колдует, становится невероятно жуткой 🙈
EviFuck
EviFuck
17 июля 2020, 01:45 #
зомбишлюхоубийца
yu_liebe
yu_liebe
PRO
28 июля 2020, 23:52 #
Боже, как они вальсируют, невозможно отвести взгляд😍
youarebymyside
youarebymyside
09 нояб. 2021, 20:18 #
Он учит ее стрелять. Она учит его танцевать. Они вместе готовят. Они практически женаты. И то, как она смотрит на него, когда он занимается танцами в одиночестве. И то, как она улыбается, когда танцует с ним? Они так счастливы вместе. Они так влюблены. Невероятно грустно, что они не могут заниматься сексом и не могут быть по-настоящему счастливы вместе. :(

В этом эпизоде такие сильные флюиды "Давным-давно". Сказка.

"Добро пожаловать в этот вечер, Ванесса". Нееет. Тогда Дракуле будет гораздо легче забрать ее. :(
Koralain
Koralain
17 апр. 2022, 11:15 #
С 1 сезона думаю о том, что сегодня обсуждали Лайл и Виктор. Если есть силы зла - нечисть, сатана, демоны, то и Бог должен быть. Здесь только говорят про Бога, но не показывают ни его, ни ангелов. Ну хотя бы как в Сверхъестественном или Проповедника 😄
Или здесь Бог со светлыми силами занял 🙈🙉🙊 такую позицию?
Как бы в этой серии уже намекают на грядущий Апокалипсис.

Походу в пророчестве намекают, что волк спасет скорпиона.
Итан был такой милый в этом свитерке и джинсах у дерева, как-будто из нашего времени.
Больше, больше Хартнетта 😍 хорош. И почему он так мало снимается в сериалах?

Вообще думала, что Итан ещё в лесу натравит псин на своего хозяина.

Задумалась с технической точки зрения каково это спать с мертвой женщиной? 🤔 Вот Клэру слепая девушка говорила, что у него такая холодная кожа как у мертвеца, то же самое говорил Лили Дориан на балу. Значит у неё и ТАМ всё холодное 😄
Smit_Bir
Smit_Bir
08 июня 2022, 13:50 #
Заклинания на неведомом языке это самое тупое, сколько можно уже — просто рандомные звуки, заполняющие время. Ева Грин просто решила посидеть попризывать кого-то, и так несколько минут. Просто так.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама