s03e01 — No Más

Во все тяжкие — s03e01 — No Más

Моя оценка

4.621
MyShows
(4 428)

Где посмотреть

Amazon VideoFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 21.03.201022.03.2010 05:00
Всего просмотров: 199 14267.42%
s02e10 - Over
s02e11 - Mandala
s02e12 - Phoenix
s02e13 - ABQ
s03e01 - No Más
s03e02 - Caballo sin Nombre
s03e03 - I.F.T.
s03e04 - Green Light
s03e05 - Más

Обсуждение 1 серии 3 сезона
Обсуждение серии

98
Инструкция использования
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
24 мар. 2015, 07:55 #
Крутые парни не оборачиваются на взрывы.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 23:43 #
@CaprichoMonstro: а зачем?
YellowFish
YellowFish
13 мая 2015, 00:40 #
бедный Волт так и необьяснил нечего жене
jhaprank
jhaprank
02 июня 2015, 00:48 #
Комментарий удален
sari_nakano
sari_nakano
02 июля 2015, 23:05 #
@jhaprank: Это потому что вы сочувствуете Уолтеру :) Если бы сюжет шел от лица Скайлер, с точки зрения обыкновенной порядочной женщины, не связывающейся со всякими наркоманами и гангстерами, нам бы Уолт показался тем еще подонком, чесслово :)
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
03 февр. 2018, 04:29 #
@yamnikov_oleg: он и есть подонок
Yand13da
Yand13da
29 мая 2020, 01:23 #
Только у этого сериала не был бы такой бешенный рейтинг.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 23:45 #
@Yand13da: вы думаете рейтинг такой бешеный, потому что все сочувствуют Уолтеру?
Фаталь
Фаталь
06 мая 2024, 07:35 #
@sari_nakano: Порядочная !ЗАМУЖНЯЯ! женщина не устраивается на работу к бывшему работодателю, который её домогался. Порядочная женщина не провоцирует этого работодателя на внимание к себе. Порядочная женщина не поздравляет бывшего работодателя, который её домогался, напевая ему песенку "с Днём рождением мистер президент" (эротическим голоском) ... Этот список про "порядочную суку" Скайлер можно долго продолжать.

У Уолтера тоже была ситуация с коллегой на работе, когда та подкатывала к нему свою мохнатку (хотела "жалостливый перепих", и ей было насрать что он там женат вообще-то), на что он просто заигнорил её..."ой Уолтер обращайтесь С АБСОЛЮТНО ЛЮБООООООЙ ПРОСЬБОЙ"...ну вы поняли.
---------------
2 ситуации...2 разных отношения. Скайлер старается только для себя, а Уолтер просто ебошит для семьи не щадя себя, чтобы оставить деньги для них.

Скайлер как будто ждала ситуацию, когда ему станет лучше (по здоровью), чтобы свалить подальше, при этом чтобы её не обвиняли окружающие, в том что она кинула больного раком мужа. Причина для развода, что "он что-то там бл-ть недоговаривает"...НОРМ ПРИЧИНА? Я думаю она наглухо отбитая...тем более он хотел ей всё рассказать, когда она припёрла его к стенке своими обвинениями. Даже не захотела слушать, сказав что "Я БОЮСЬ ПРАВДЫ". То есть она предпочла развод, правде...

Женщина старается ТОЛЬКО РАДИ СЕБЯ, а мужчина всегда только для семьи.
-----------

Не исключаю, что данный контекст был заложен сценаристами-мужчинами...но в реальности вы также можете видеть доминирование этого принципа. Помните те опросы на улицах, когда женщины говорили что никогда не отдали бы жизнь ради своих мужей/ и опросы с обратным результатом у мужчин...вот это асоциальное эгоистичное антисемейное женское поведение.
LizaM05
LizaM05
26 авг. 2024, 03:39 #
Не надо делать уолтера белым и пушистым, да, за Скайлер есть косяки, но она бл не барыжит наркотой. Про то, что женщина старается только ради себя, а мужик для семьи: а ничего, что на работу она вышла из-за нужды в деньгах именно для лечения? Или ты думаешь, что ей в прикол на таком сроке и сразу после идти и батрачить? Кстати, к начальнику она пошла, тк поняла, что без этого её не возьмут, соответственно не будет денег. И да, то, что муж врал ей поголовно во всем последние несколько месяцев- довольно логичная причина для развода.. а даже если бы он ей сразу объяснил, то что он варит мет, думаешь это что-то бы изменило в положительную сторону?
Jesse_Pinkman
Jesse_Pinkman
06 авг. 2018, 03:31 #
@jhaprank:

Бесят
тупые
комментарии
малолетних
дебилов
AruKenko
AruKenko
15 авг. 2015, 02:52 #
Ну виновато правительство
ElinaRai
ElinaRai
16 авг. 2015, 14:02 #
Показать комментарий
Dobruk92
Dobruk92
07 мар. 2016, 00:26 #
@vk381113: было же
nevereats
nevereats
19 авг. 2015, 19:43 #
жалко только сына
lizaberry
lizaberry
02 сент. 2015, 19:37 #
Понимаю Скайлер, но Уолта очень жаль, он же для семьи это всё затеял :с
Интересно, как дальше сложится жизнь Джесси. Так и предполагала, что он больше не будет нариком после того, что случилось с Джейн.
Alejandro
Alejandro
19 окт. 2015, 18:22 #
@lizaberry: не факт, что он завязал на совсем, посмотрим..
barbyss1703
barbyss1703
03 янв. 2019, 12:27 #
затеял для семьи, при этом её потеряв. вообще странная затея варить мет. ну умер бы он - под каким предлогом он оставил бы деньги? «эй ребята смотрите я оставшиеся 2 месяца варил мет чтобы заработать для вас бабло». семья бы не смогла с этим жить
thebombokitten
thebombokitten
01 мая 2020, 02:09 #
@barbyssssssss: "ну умер и умер. чо бухтеть-то?"
vk606588
vk606588
09 мая 2020, 00:38 #
Блять, человек умирает, у него осталось немного времени, чтобы оставить денег на сына инвалида, маленькую дочку, разваливающийся дом, который ещё и в ипотеке, а он превосходный химик, так что странного в этой затее?
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 14:47 #
@vk606588: блять, ну например, принять предложение Элиота Шварца? Но у этого урода гордость взыграла, никому нахуй не нужный гонор. Так что не надо оправдывать его тем, что он о семье думает, он о СЕБЕ думает. Если бы он думал о семье, он засунул бы своё самомнение в жопу, и молил бы Шварца о помощи и работе.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 23:47 #
@vk606588: только то, что она преступная:) или для вас это не странно?:))
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:29 #
@Shodan69: да, согласна полностью. Как персонаж Уолт шикарен, но если смотреть на реальную ситуацию он просто сложный человек с больным эго и жуткий манипулятор. Да, если бы он действительно думал о семье, то принял бы предложение Элиота и вообще вёл себя иначе.
Котояма-сан
Котояма-сан
PRO
01 окт. 2015, 16:02 #
Комментарий удален
Alejandro
Alejandro
19 окт. 2015, 18:21 #
@Bearnas: обломки самолёта попадали ведь, алло :3 показывали же весь сезон заставочки в начале серии, к концу сезона показывали разбитое лобовое.
просто поменять еще не успел. ну или так и не поменяет, мало ли, вдруг машину вообще поменяет

близнецы и вправду крутые) надо было по ним спин-офф мутить, а не по адвокатишке грязному :D
Gibbons
Gibbons
27 апр. 2016, 00:35 #
@Alejandro: В "Грязном адвокатишке" эти типы засветились немного.
oleg2101
oleg2101
15 авг. 2022, 09:25 #
@Alejandro: ну в сольном сериале про Сола и близнецов много и Фринга и Майка и остальных Саламанок
Gibbons
Gibbons
28 апр. 2016, 15:32 #
@Bearnas: Всё же понятно. Это домик памяти Туко. На стене висит портрет Гейзенберга, того, кто виноват в смерти Туко. Эти близнецы хотят отомстить за смерть и отправляются в Штаты.
Alfonso
Alfonso
11 июля 2016, 18:32 #
@ZhekaKozlov: этот, как вы говорите "домик", ни коим боком не относится к Туко. Тут скорее культ Санта Муэртэ и поклонение братьев богу смерти с просьбой о помощи в их не легком деле (месть за их кузена)
Риккич
Риккич
23 нояб. 2015, 08:16 #
Жутко раздражает Скайлер как персонаж.
И не потому, что я сочувствую Уолту, как было сказано где-то в комментах. Всё из-за того, что жена его не промах сама. Во втором сезоне было явно видно, как между ней и её работодателем проскакивал легкий флирт, что уж говорить, что он её когда-то там лапал пьяный. Так еще в родильной, или как это называется, присутствовал он, а только потом Уолтер. И пусть тот сам виноват, что опоздал. Но.. Я считаю, что когда из тебя вылезает нечто живое, то это, мягко говоря, интимно. Это слишком личное, даже если он просто пришел поглазеть на ребенка.

Вот жаль безумно сына и Джесси. Первого жаль просто из-за того, что он оказался отделенным от отца в полном недоумении. Джесси жаль из-за того, что он накручивает на себя плохие мысли. Он не виноват в смерти Джейн. Так получилось. Сложились обстоятельства. И в крушении самолетов уж точно не он виноват.

И вообще не поняла, что тут забыли близнецы. Конечно же, они сексуальны, брутальны и все дела, но это "крутыепарнинесмотрятнавзрыв" было слишком банально и изъезженно. Если они, в итоге, окажутся что-то на подобии Туко, то я сильно разочаруюсь, ибо отличных персонажей тогда сольют.
wondercheg
wondercheg
18 мая 2022, 14:50 #
@Риккич: ну они всем своим видом дают понять что они крутые. Посмотри на их взгляд, посмотри на носки их ботинок, там не просто побрякушки, там ЧЕРЕПА!
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 23:54 #
@Риккич: ты серьезно? Плохая жена флиртовала с начальником, он ее когда-то там лапал, а потом довез в роддом, потому что мужа не было, а хороший муж все это время варил наркотик, был косвенной причиной смерти Джесси и столкновения самолетов. Плохая жена бесит, а хороший муж молодец? Куда катится мир?!
Ctixia
Ctixia
29 авг. 2022, 12:10 #
@IrInAZKKK: смерти Джессы? Опечатка?
pussydestroyer23
pussydestroyer23
29 авг. 2022, 12:27 #
@Ctixia: видимо имелась ввиду Джейн
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 16:26 #
@Ctixia: да, конечно. Ошиблась.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 16:26 #
@pussydestroyer23: да, спасибо.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:37 #
@Риккич: я наоборот не понимаю критики в сторону Скайлер как персонажа вообще. Она просто женщина в очень непростой ситуации. Сначала беременная, и не в самом молодом возрасте, потом только родившая. Муж болеет, и она как может очень даже его поддерживает до того, как он просто по-черному начинает ей врать. У неё от этого вранья бесконечного просто едет крыша. В ситуации, когда Тед в родильном доме... ну ей нужна была поддержка во всей этой ситуации, и рядом нашёлся мужчина, который ей эту поддержку дал. Отвёз, поддержал, это огромное значение имеет. В контексте всей ситуации она просто женщина, которой было нужно мужское плечо, и она пошла на измену от отчаяния.
Джесси, конечно, жалко, но ещё жальче её отца и Джейн. Хорошая девчонка, талантливо рисует, с таким отцом положительным. Но стоило связаться с манипулятивным нариком, все закончилось.
Kroze
Kroze
PRO
06 февр. 2016, 21:40 #
Близнецы без базара крутые ребята, но зады у теперь румяные и зажаристые как бабушкина курочка в духовке.
Pafasan
Pafasan
PRO
15 февр. 2016, 21:57 #
@Kroze: если ещё позанудствовать, то автомобильный бензин обычно сразу же взрывается, а не горит.
Kroze
Kroze
PRO
16 февр. 2016, 16:16 #
@Pafasan: Киношные и реальные взрывы вообще сильно отличаются. Mythbusters давно показали разницу.
Selenia
Selenia
27 февр. 2018, 19:02 #
@Pafasan: а если еще позанудствовать то солярка, вероятнее всего, так легко и быстро не загорелась бы.
krooL61
krooL61
23 апр. 2024, 00:04 #
Друзья-мотоциклисты ради прикола как то кидали бычки в бак. Мотоциклы не загорелись, никто не пострадал 🤔
bananapawer
bananapawer
09 февр. 2016, 01:45 #
Дедушку, который грузовик водил жалко:С
Я на его месте притворился бы мёртвым, а когда близнецы ушли отошёл бы от дороги и попытался остановить какую нибудь машину, несмотря на то, что это пустошь.
Rut0Rut
Rut0Rut
21 мар. 2016, 12:31 #
@bananapawer: не додумался, а жаль (наверное, из-за шока)
Лафлер
Лафлер
22 сент. 2020, 14:06 #
@bananapawer: тоже об этом подумала, но после они могли бы затащить тело в грузовик, чтобы сжечь..
henrywayat
henrywayat
20 июня 2016, 22:16 #
Ладно, последствия всего были. Надо уже привыкнуть, что в этом сериале каждое ружьё выстреливает.
A_lanister
A_lanister
20 июля 2016, 14:11 #
Уолт с бородой...мне больше нравится)))
Specter
Specter
22 июля 2016, 20:47 #
Оригинальный способ поклонения - приползти. А эти два близнеца прям терминаторы какие-то.
Moonacre
Moonacre
PRO
23 июля 2016, 15:04 #
С каждым сезоном все круче и круче. Никогда бы не подумал, что меня так затянет сериал про обычную жизнь обычных людей.
BertaMezon
BertaMezon
07 авг. 2017, 18:07 #
@Moonacre: ага, прям обычная заурядная жизнь самых обычных, ничем не примечательных людей))
Moonacre
Moonacre
PRO
30 нояб. 2018, 18:28 #
@BertaMezon: я имею в виду, что обычно мне нравятся фэнтези-сериалы или фантастика)
DKarkadann
DKarkadann
06 авг. 2016, 05:30 #
Смотрю начало сезона, а тут мексиканцы ползут. Думаю: "What, что тут происходит?"
Загуглила, прочитала, стала немного умнее. Спасибо BrBa! Всегда знала, что просмотр сериалов пригодится в жизни. В конце концов, он делает нас еще более разносторонне эрудированными.
svetaclaire
svetaclaire
13 мая 2019, 21:49 #
А можно, пожалуйста, рассказать, что прочитали? Вообще сложно все..,
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
09 июля 2019, 20:23 #
@svetaclaire: Мексиканский языческий праздник (далее цитата -->):
«Многие мексиканцы ищут помощи и защиты у Санта Муэрте («Святой Смерти»). Этого божества нет в официальной религии, это результат индейского прошлого мексиканцев, наложившегося на католицизм. Санта Муэрте помогает тем, кто постоянно рискует своей жизнью: бандитам, наркоторговцам, полицейским, проституткам, таксистам. Ее просят о выздоровлении, освобождении из тюрьмы, о наведении порчи или смерти обидчику.»

Особенно фанатичные делают это ползком, чтобы выразить наивысшее почтение и преклонение.
thebombokitten
thebombokitten
01 мая 2020, 02:14 #
Показать комментарий
mariaspitfire
mariaspitfire
29 сент. 2016, 18:27 #
бесят люди, которых бесит Скайлер
сравнивать её измену с торговлей наркотой Уолта, как в комменте выше -- ну да, конечно, вещи одного порядка прям
Alfonso
Alfonso
17 окт. 2016, 01:01 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 23:57 #
@Alfonso: кто кого предал? По-моему, Уолт свою семью.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 23:57 #
@mariaspitfire: не было никакой измены, во всяком случае на данном этапе просмотра.
EV4O1
EV4O1
08 июля 2024, 12:22 #
@mariaspitfire: абсолютно такие же мысли, одно преступление по морали, другое преступление по закону и люди по какой-то причине ставят знак равенства между ними
Осуждаю Скайлар за многие вещи, она абсолютно не мой по характеру человек, но в вопросах её "истерик" в отношении Уолта я её могу понять. Обычная женщина, которая не понимает, что происходит с её мужем, а на любую попытку выяснить сталкивается со стеной обмана с его стороны..
juliakey
juliakey
20 окт. 2016, 23:05 #
начало с ползущими мексиканцами - полный психодел))

Жутко осознавать, что Уолт своим поступком запустил целую цепочку событий, которая привела к падению обломков в его же собственный двор. Это карма, братан
080585
080585
23 дек. 2023, 16:48 #
@juliakey: Да так с каждым нашим решением — одно событие запускает другое. Просто про нас фильмы не снимают и взаимосвязи отследить сложнее
Meliksedova
Meliksedova
13 апр. 2017, 02:19 #
Комментарий удален
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 23:58 #
@Meliksedova: мечтаешь о муже наркобароне? Боюсь, не обломится:)))
Iamthewinter
Iamthewinter
14 мая 2017, 18:25 #
Когда Уолтер начал сжигать деньги, я думаю: "Ну ты чего творишь?", хоть опомнился.
А Джесси, сажающей цветы - умилительно.
И, конечно, Скайлер. Почему не объяснить сыну, почему отец уехал? Ему была бы яснее ситуация, а мать могла бы получить ещё и поддержку, ведь сын видел странное поведение отца последнее время.
eman-on
eman-on
23 нояб. 2018, 01:34 #
@Iamthewinter: конечно скайлер не стала сына обременять информацией о том, что его папаня - наркоторговец и наделал деньги нелегально. и ради всего святого, кто бы стал? чтобы просто поддержкой заручиться? и не важно какой это груз? тем более для ребенка-подростка. в этом вся скайлер, всё - ради семьи. что бы тут не придумывали комментаторы, дабы всю вину на неё взвалить.
mirscout
mirscout
22 авг. 2022, 11:27 #
@Iamthewinter: фух. Забить думал на сериал после сжигания денег. Не мог такую тупость выдержать)))
grim_reminder
grim_reminder
15 янв. 2023, 15:18 #
@Iamthewinter: на месте Уолта я бы вообще все эти деньги перевела куда-нибудь на благотворительность. Таким образом, он бы возможно смог даже если и не улучшить себе карму, то хотя бы более-менее восстановить.
olekolegovich
olekolegovich
30 авг. 2023, 16:31 #
@grim_reminder: как бы он от них не избавился, это обесценило бы всё, что он сделал для их получения. По крайней мере, он сам считает, что сотворил зло ради семьи. А если от денег избавиться, то и сотворённое зло останется, и денег не будет.
Iamthewinter
Iamthewinter
14 мая 2017, 18:40 #
И давать высказаться учителю, больному раком на неутешительной стадии - не самая лучшая идея, особенно при отсутствии его желания.
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
29 окт. 2017, 00:10 #
Комментарий удален
BonelessPeople
BonelessPeople
16 авг. 2018, 17:41 #
это я :)
darrr
darrr
PRO
18 нояб. 2019, 01:28 #
главное, ты не смотри.
ramill
ramill
01 авг. 2018, 03:42 #
Удивительно. Скайлер вообще все сама поняла! За исключением того, какой именно вид наркотиков он продаёт.
Браво Скайлер. Я вообще полностью на ее стороне. Никакой измены не было, флирт был, да, но у кого его не было? Да и в этом опять же виноват Уолтер. Если бы он не врал, ей бы не пришлось идти на работу. Если бы он не отдалился , она бы не чувствовала себя на 9 месяцев беременности одинокой , нуждающейся в мужском внимании. Это ещё все забыли про гармони. Или никто не видел и не слышал бережённых женщин что ли?
Уолтер опять решил стать обычным человеком? Да ладно. Пути назад уже нет, я так думаю.)
ramill
ramill
01 авг. 2018, 04:40 #
@ramill: *беременных конечно, а не "бережённых"))) Почему нельзя редактировать свой комментарий или удалить?:( Проще бы было. Особенно тем кто любит чисто случайно спойлеры к следующим сериям написать.
SKart82
SKart82
11 авг. 2022, 05:52 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
29 авг. 2022, 00:02 #
@SKart82: это у нас, видимо, образец морали написал:))))
iskander-zombie
iskander-zombie
02 окт. 2019, 00:09 #
Речь в школе про позитивные стороны во всем - на отличненько вышла. У.У. - мотиватор уровня "Бог", просто-таки! %))
cainderevol
cainderevol
29 янв. 2020, 20:28 #
конечно, присутствие горячих братьев намекает на дальнейший пиздец, но было бы интересно посмотреть несколько сцен про совместный быт уолта и джесси. есть в их тандеме особое очарование.
интересно, сколько они продержатся без метоварения.
Allons_y
Allons_y
22 апр. 2020, 16:07 #
Ползущие мексиканцы в начале серии – это одна из самых странных вступительных сцен. Но когда мужички в костюмах тоже внезапно поползли, у меня окончательно глаза на лоб полезли. Спасибо комментатору выше, что написал причину такого странного флэшмоба :)
elfmuu
elfmuu
13 февр. 2022, 22:11 #
объясни пожалуйста, что это было и как это вообще относится к сериалу
Ctixia
Ctixia
15 февр. 2022, 14:54 #
@elfmuu: Судя по всем вашим комментариям к сериалам, вам стоит повнимательнее смотреть на экран. Даже у Allons_y в комментарии указано, что объяснение есть выше, поищите.
Allons_y
Allons_y
22 апр. 2020, 16:12 #
Речь Уолтера в спортзале – это, конечно, то еще...
Мне кажется, что он всё-таки чувствует свою вину, поэтому так усиленно пытается сделать вид будто ничего особо страшного не произошло.
Amir99
Amir99
08 окт. 2020, 03:27 #
Смотрю кубик в кубе, не подскажите в какой серии или сезоне вернут прежние голоса героев?
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
22 янв. 2021, 01:42 #
Когда Уолтер начал жечь деньги, у меня задергался глаз.
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
22 февр. 2021, 17:47 #
Нельзя жить прошлым! Нельзя. И мы тоже не будем... Мы всё забудем и оставим позади, потому что иначе людям нельзя. Надо жить и... и не оглядываться. Надо жить.
Уолтер Уайт
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
22 февр. 2021, 22:56 #
Походу эти два близнеца идут по душу Уолта😨
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
12 февр. 2022, 17:50 #
Маловато наркоманских поучительных басен. Это всегда оч сильно слушать со стороны. За Джесси особенно интересно наблюдать было. Посмотрим насколько он усвоил уроки, но я в него верю, он может больше и лучше. И нет, не плохиш ты, милый.

Поржала с Уолта. Не верю, что завязал. Тот чел в кафе к которому он пришел, очевидно тоже. Он его явно насквозь видит.
Nooooo99
Nooooo99
30 июля 2022, 20:10 #
Интересно, надолго ли хватит Уайта... Сам себе уже врет. Думаю, что ему может и не дадут уйти.
Надеюсь, Джесси после всего перестанет принимать.
Скайлер, конечно, удивительная женщина. Даже без объяснений все сама поняла.
Что-то с мексиканцами интересное назревает.
pussydestroyer23
pussydestroyer23
22 авг. 2022, 22:04 #
В самом начале серии в новостях обсуждают как раз то, что я и подумал в концовке прошлого сезона: кто позволил ему выйти на работу после гибели дочери? Опять же, под серией ABQ кто-то всерьёз расценивал именно Уолта как единственного виновного в случившемся, хотя по факту он хоть и виноват, но всё же косвенно, но не в аварии, а в том что отец оказался в таком состоянии.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
29 авг. 2022, 00:04 #
Американцы даже из трагедии устраивают шоу (я о сцене в школе).
pussydestroyer23
pussydestroyer23
29 авг. 2022, 00:06 #
@IrInAZKKK: думаю они не подразумевали под этим шоу, а просто диалог с детьми, чтобы они в целом морально держались, по другому ведь люди могут пережить такие ситуации, вот Уолт шоу закатил-это да)
Demausol
Demausol
04 апр. 2023, 21:10 #
Сушить деньги входит у Уолта в привычку.
Джесси сажает цветочки, как мило.

P.s. Почему изменилась озвучка некоторых персонажей?
Ctixia
Ctixia
09 апр. 2023, 22:36 #
@Demausol: Это зависит от того, в какой озвучке вы смотрите.
Enjoy230
Enjoy230
17 июля 2023, 04:36 #
Прикольная серия, Скайлер душит сильно.
Фаталь
Фаталь
06 мая 2024, 07:42 #
"Пол миллиона наличкой"...
halfling
halfling
04 янв. 04:56 #
@Фаталь: сложнее всего поверить в правду)
меховичок
меховичок
13 мая 2024, 12:29 #
Из коммента выше:

"..флирт был, да, но у кого его не было? Да и в этом опять же виноват Уолтер. Если бы он.."

Если бы, да кабы. Ты сначала расстанься/разведись, а потом лезь к кому попало. Если я выбрал какого-то одного человека - я не буду ни к кому относиться теплее, чем к нему, и уж тем более - позволять себе такую херню.

****

Мексиканцы, конечно, геноцид устроили..
Lia15
Lia15
PRO
14 янв. 13:54 #
Слишком много крутых парней, которые не оборачиваются на взрывы😄 Скайлер реально очень душит. Ее конечно можно понять, но зная что Уолтеру тяжело брать или просить у кого-то деньги, могла бы уж понять. Не говорю ,что теперь надо всем заниматься наркотой из-за этого, но в их реалиях вполне норм тема😂
olekolegovich
olekolegovich
15 янв. 11:49 #
@Lia15: ну не просто у кого-то, а у друзей, которые его кинули и заработали состояние на его изобретении. Уолт так видит ситуацию.
Bellyash
Bellyash
14 мая 00:08 #
Не знаю, может я такая деревянная, но смотря этот сериал 10 лет назад, я не осознавала, что Уолт косвенно был виновен в катастрофе
Какое же было прекрасное решение пересмотреть этот шедевр! К большинству персонажей пересмотрела мнение
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама