s08e15 — Lab Rats

911 — s08e15 — Lab Rats

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.229
MyShows
(677)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 17.04.202518.04.2025 03:00
Всего просмотров: 5 89613.89%
s08e10 - Voices
s08e11 - Holy Mother of God
s08e12 - Disconnected
s08e13 - Invisible
s08e14 - Sick Day
s08e15 - Lab Rats
s08e16 - The Last Alarm
s08e17 - Don't Drink the Water
s08e18 - Seismic Shifts

Обсуждение 15 серии 8 сезона
Обсуждение серии

265
Инструкция использования
MadilynGrace
MadilynGrace
18 апр. 06:08 #
пиздец что это было
Sondrea
Sondrea
20 апр. 03:53 #
@MadilynGrace: Моё сердце разбили на миллион кусочков 💔
Это не может быть правдой…это тотальный пиздец!!!
cyberslovani
cyberslovani
PRO
18 апр. 06:08 #
Комментарий удален
Alisha_Ileva
Alisha_Ileva
18 апр. 07:03 #
это что вообще такое
olya_loui
olya_loui
PRO
18 апр. 07:06 #
Господи, как я молилась всем богам, что бы это было не правдой, больше двух недель назад, когда наткнулась на фотки со съёмок.
😭
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
18 апр. 07:44 #
Я не плачу, это просто серия в глаз попала😭
tcoffeee
tcoffeee
18 апр. 09:41 #
да пошли вы в жопу, abc 😭😭😭😭
Enchantresss
Enchantresss
PRO
18 апр. 10:26 #
Нет нет нет, вы, блять, не можете со мной так поступить....

Отношения Бака и Бобби - одна из вещей, на которых держалась моя менталка и меня просто растоптали и уничтожили.

🕊️💔
Enchantresss
Enchantresss
PRO
18 апр. 10:29 #
@Enchantresss:

Бак 💔
nkljul
nkljul
18 апр. 11:06 #
Я знала об этом из сливов, но все равно истерика накрыла знатно. Особенно из-за реакции Бака. Это пиздец, товарищи.
itsnotsonya
itsnotsonya
18 апр. 11:55 #
Судя по комментариям, серию пожалуй пропущу и даже не уверена теперь, что буду продолжать смотреть 💔
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 апр. 12:15 #
Теперь понятно, зачем нас мариновали 8 сезонов, чтобы сегодня мы захлебнулись в собственных слезах. Бобби💔💔💔

Я специально проспойлерила себе итог, думала так будет легче смотреть серию, но блин нифига не легче😭😭

Прощай, Кэп..
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 апр. 12:24 #
У меня конечно много вопросов ко всему, что происходило в лаборатории. Почему Хен без костюма с открытой раной залезла к Чимни истекающему кровью и не заразилась. Почему в конце все спокойно зашли и вышли, почему нельзя было выпустить команду тогда сразу и оставить там только Чима. Может кто в теме, сможет объяснить.

Ну и хочется отметить, отвлекающая погоня на вертолетах выглядела офигенно. Томми♥
krisTV
krisTV
25 апр. 12:06 #
@Liyuuuuunder: да косяков там дофига и больше
zelizaveta
zelizaveta
02 мая 22:08 #
@Liyuuuuunder: да, вся эта история с вирусом вызывает много вопросов. Сценаристы схалтурили
vvemeri
vvemeri
08 мая 20:10 #
@Liyuuuuunder: вот тоже вопрос как Хен не заразилась, когда даже Чимни сказал, что ему не стоит делать ей операцию ибо может ее заразить, но больной Бобби смог…
Marks_emily
Marks_emily
20 мая 19:14 #
@vvemeri: он не был болен когда делал операцию, как я поняла это случилось позже.
Но по остальному очень много вопросов
vvemeri
vvemeri
20 мая 19:17 #
@Marks_emily: он же сказал Афине, что у него после взрыва повредился шланг
loving_w
loving_w
PRO
18 апр. 12:52 #
ээээх давно так не ревела
capitanpupsek
capitanpupsek
PRO
18 апр. 13:05 #
“no grave could hold my body down”

заживо погребенный и воскресший на пасхальной неделе бобби, верьте мне🙏 (я пытаюсь не сойти с ума)
Ann_Gina
Ann_Gina
19 апр. 01:11 #
@capitanpupsek: Честно говоря, тоже не могу поверить. Вообще странно всё это, видео со съемок с самым главным спойлером слили ещё за несколько недель, обычно такое устраивают, когда планируют провернуть какой-то сюжетный финт. А может, я просто тоже схожу с ума 🤷‍♀️
MadilynGrace
MadilynGrace
18 апр. 13:19 #
в целом после перевода и просмотра эпизода на четвертый раз

контровершал мнение, но я не против смерти Бобби. я определенно хейтерка плохого исполнения, но последние 3 сезона 911 дает персонажам в стеклянном аквариуме одни и те же арки, им нужно событие, которое кардинально поменяет их жизни, чтобы они все перестали быть one-trick ponies. и если правильно разыграть карты, то мы можем получить хорошие личные сюжеты персонажей. 8 сезон так или иначе для меня лучше, чем 6 и 7

"work song" хозиера все равно мега крутая, эта песня идеальная для бафины. если это и правда конец для них, то я рада, что финальная сцена получилась такой. мне наконец-то реально больно, и я рада, что 911 еще может вызывать эти чувства
lemon_boy
lemon_boy
PRO
18 апр. 13:37 #
я в шоке... понимаю, что Питер Краузе решил покинуть сериал, и персонажа в любом случае пришлось выводить, но не таким же способом. я давно так не рыдала над чьей-то смертью. без Бобби сериал уже точно будет не тем, он был сердцем 118 части 💔
mooney-miller
mooney-miller
18 апр. 14:33 #
@lemon_boy: Питер не решал уходить, это была идея шоураннера
lemon_boy
lemon_boy
PRO
18 апр. 14:38 #
@mooney-miller: скорее всего увидела некорректный перевод новости, спасибо за информацию~
yuko_san
yuko_san
19 апр. 00:48 #
@mooney-miller: но вроде ещё сезон назад говорили, что актер хотел уходить, не?...
Soon1304
Soon1304
19 апр. 01:01 #
@mooney-miller: ну вот как они могли?!

Он душа и сердце этого серила. Рейтинги у них наверняка упадут.

Я бы действительно приняла такой исход только, если актёр решил бы покинуть шоу (он вроде как думал ранее над этим, но, мне кажется, видя как персонажа ценят зрители забыл об этом). Но вот нашлись некие люди, которые разбили нам сердце.

Для меня смерть одного из этих троих просто катастрофа: Бобби, Чимни и Хэн.

Бака и других тоже люблю и дорожу, но именно эти ребята могли вывернуть душу и вернуть её обратно, а Бобби как я не раз писала - мой любимый персонаж!!! Я поняла, когда он начал подсоединять воздух всем, что с его что-то не так и надпись выпустите мою команду, а не нас.

Да сам факт бесит, что эти манипуляции с воздухом скорее всего заразили бы всех, будь это жизнь - ну да ладно!

Если нужна была драма и смерть, то Рави идеально подошёл бы. Он и стал интересен и его душевные терзания добавили бы остроту его потери. Но Бобби, я блин реально готова их там всех раскидать от такой несправедливости.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
18 апр. 13:45 #
ребята, this is insane

Бак и Бобби для меня всегда были сердцем всего сериала... смотреть дальше 911 без одного из них...💔
AndreeaL
AndreeaL
18 апр. 14:25 #
Почему нельзя было закончить сериал хэппи эндом? 🥺 чтобы были приятные воспоминания и мотивация пересмотреть.

Вообще я думала во время просмотра, что с Чимни все будет хорошо, но в расход пойдет молодой паренек из команды (имя сорри не запомнила), особенно когда он сознание потерял. Но «удар в спину Бобби» я не ждала 😭😭
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
19 апр. 11:48 #
@AndreeaL: так сериал ещё не закончился) Ещё и 9 сезон вроде как будет. Так что закончат хэппи эндом, но позже, когда-нибудь.
AnnaPool
AnnaPool
03 мая 10:57 #
@GoldenAlisia25: Хэппи энд уже невозможен
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
05 мая 00:58 #
@AnnaPool: с этим согласна( Слава богам что 911 ОЗ без смертей главных героев завершили.
msokol
msokol
18 апр. 14:28 #
Не знаю, как передать свои эмоции. Я не читала и не знала никакие спойлеры, и я в полнейшем шоке. Я не была готова к такому! И не знала, что актер решил уйти из сериала.

Во-первых, когда я дошла до этого момента, я до последнего надеялась, что, может быть, где-то завалялась еще одна вакцина или еще какое-то чудо произойдет. Я привыкла, что в этом сериале герои обычно выбирались из таких передряг. Поэтому я до последней минуты не могла поверить, что Бобби действительно умер. Даже когда его тело выносили, я думала: «Да ладно, сейчас встанет, и не через такое проходили».

Во-вторых, как же давно я не испытывала такой печали в этом сериале... Мне не всегда нравилась игра актера, но я очень любила его персонажа. Вообще всегда ценю такой классический образ хорошего и благородного капитана.

Смотрела серию, и меня просто порвало как и Бака. Не представляю, какая тоска по герою нас ждет дальше... 😭 Но будем честны, ушел он достойно. Конечно, хотелось бы счастливого конца для него... Сериал у меня всегда ассоциировался с чем-то теплым, приятным, поднимал мне настроение, а здесь я просто ментально уничтожена. 💔 Последние слова Бобби добили меня еще сильнее.
GeistLuft
GeistLuft
18 апр. 14:37 #
Я так привыкла за все эти сезоны что 911 безопасное место, все в итоге счастливы и всё отлично что от этого во намного раз тяжелее воспринимать произошедшее, так что я пришла к решению отрицать финал серии
миафарра
миафарра
19 апр. 16:43 #
@GeistLuft: и не говорите это буквально был мой островок безопасности где все способны преодолевать все, до последнего не верила но чёрный мешок сказал свое последнее слово
mikaеldelague7
mikaеldelague7
18 апр. 14:42 #
хватит убивать персонажей с суицидальными наклонностями и говорить потом в интервью "итс окей, этот персонаж был создан для того, чтобы пожертвовать собой"

это не окей ни разу

не в первом сериале уже наблюдаю такую тенденцию, и это правда печалит...

думаю, что, наверное, смерть любого из 118 была бы разрушительной, но эта... Бобби еще и в конце специально проговаривал, что не хотел умирать...🙄🙄 too much, господа сценаристы, too much...
aanapaana
aanapaana
PRO
20 апр. 02:29 #
@mikaеldelague7: реально, это не окей, это очко самое настоящее
fleurt
fleurt
18 апр. 14:43 #
НЕЕЕЕЕТ ЗА ЧТОООООООО
NataliaVel
NataliaVel
18 апр. 14:43 #
Теперь он с детьми 😭. Я конечно понимаю, что актёрам свойственно уставать , но я отказываюсь это принимать 😭. Этот сезон просто убивает меня . я плакать .
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
18 апр. 14:59 #

Я хочу побыть делулу, и поэтому не поверю в смерть Бобби как минимум до конца 16 серии. Пусть это будет чья-нибудь кома дрим, или еще какая-нибудь волшебная хрень, но только не реальная смерть души 118😶 Тим Майнир надеюсь ты там обоссаный сидишь в своем кабинете, читая весь обоснованный хейт в твою сторону

Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 апр. 15:06 #
@nikyshe4ka: еще больше хейта случится, если смерть Бобби станет платой за Бадди. Горе, которое сделает их каноном 😒
LastRаinEnd
LastRаinEnd
18 апр. 16:02 #
@Liyuuuuunder: Я конечно ждала Бадди, но не такой ценой,я не была готова ее заплатить. Я все еще хочу верить, что Бобби найдет способ воскреснуть и это просто злой розыгрыш ABC..
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 апр. 18:48 #
@LastRаinEnd: да, согласна. Плата несоразмерна 🥲
n_boldareva
n_boldareva
18 апр. 15:12 #
даже зная спойлеры (увидела фотки со съемок), я до последнего не верила…как же так Бобби…💔
fleurt
fleurt
18 апр. 15:19 #
Я тут поняла, что уже ВТОРОЙ раз реву над экранной смертью главного героя одного актера...
stay8_skz
stay8_skz
PRO
18 апр. 15:56 #
Пожалуйста, не поступайте так с нами😭😭 Я знала об этом, но даже это не спасло меня от истерики.... Скажите, что это шутка, умоляю. Я не готова прощаться с одним из любимых персонажей💔
stay8_skz
stay8_skz
PRO
18 апр. 16:01 #
Хоть и произошел полный звиздец, но мне эта серия очень понравилась. Для меня она даже стала одной из самых лучших в сериале! Жаль, что с таким печальным исходом😖
Soya_l
Soya_l
18 апр. 16:57 #
Пиздец да не может такого быть...блять как они могли..блять😭😭
RbICbKA
RbICbKA
18 апр. 17:02 #
пиздец канеш(
stay8_skz
stay8_skz
PRO
18 апр. 17:02 #
Смеяться или плакать?
Kote-41
Kote-41
18 апр. 17:05 #
Ме плакать :((((((
Kote-41
Kote-41
18 апр. 17:16 #
Оборотная сторона их профессии - неожиданно возможен такой вот печальный итог. Такое тоже надо показывать. Что бывает не только как у Афины , которая и самолет посадит, и нападение пришельцев остановит....
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
24 апр. 13:07 #
@Kote-41: чтобы показать «другой исход» - не обязательно убивать главного персонажа. И нормальные шоуранеры это знают
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
18 апр. 17:20 #
Я плачу, слов нет
Kote-41
Kote-41
18 апр. 17:21 #
Сериалу нужна была встряска. Сколько передряг было пройдено где казалось бы шансов нет. Вечный Хэппи энд принес ощущение , точнее убрал, переживание за жизнь персонажей типа как в Игре Престолов, где каждый мог помереть в любой момент. Ощущение что кто-то должен в конце помереть было давно, но до последнего была надежда что умрёт Рави. Но видимо для максимального эффекта решили что это будет Кэп. Жаль. Покойся с миром Бобби
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
18 апр. 18:24 #
(да не умер он в конце драйва)

Воскреснет аки Джисус
Пока это всё выглядит как огромная пиар компания
Ну или это будет огромное убийство сюжета, из которого уже не вырулить
(потому что вслед за Питером уйдет Райан, тк это Бобби обещал место Эдди в 118, а другой капитан Эдди ничего не обещал 🤷)
(только если Хэн не сделают капитаном (а ее скорее всего не сделают из-за новых "веяний" в американской политике))
(а сделают Бака, хотя объективно он к этому не готов, свою импульсивность он ещё не изжил)
(раскалывание фд от Тима восхитительно: то он говорит, что изначально писал buddie как old married couple с развитием отношений, то биполярочка для фанатов БТ буквально в один момент - сначала подчеркивание "EX boyfriend", тут же "ну ты жо сделал это ради меня 🥺", - мужик знает как байтить разную аудиторию, разделяй и властвуй. С другой стороны, линия Эдди прописана в этом сезоне просто отвратительно: всё "за кадром", - так может он просто поплачет по facetime, че-то позвали еще на похороны зачем-то 🙃, где он кстати не в форме, а в костюме, значит в 118 и в LA окончательно так и не вернулся, хотя объективных причин оставаться в Техасе ну вот вообще нет, удивительно, как он сразу не дал по газам и не двинул прямиком в LA, когда запрыгнул в тачку с Крисом, который на удивление почему-то совсем не скучает по "своему Баку" (сценаристы, ау))

Ну помянем (пока)
NataliaVel
NataliaVel
20 апр. 11:10 #
@Gingerbread_Girl: выносили черный пакет, а там вроде трупов больше не могло быть . хотелось бы верить 😫
MarBenTin
MarBenTin
18 апр. 19:02 #
Со сливов знала уже давно о похоронах Бобби и о сливе сценария, так что я вообще не переживала и не переживаю из-за "смерти" Бобби. Находиться в фандоме одновременно и весело - создавать глупые теории, вариться в них, орать с остальными такими же клоунами, - и тяжело, потому что заранее знаешь кучу вещей, из-за чего просмотр серии редко оставляет после себя хоть какие-то эмоции. Думаю, после 911 я в фандомы не полезу.
По нескольким причинам лично для меня серия на 5.5/10
царь_цапок
царь_цапок
18 апр. 22:11 #
@MarBenTin: "смерти"? В слитом сценарии было что-то о том, что он в итоге жив?
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
18 апр. 22:39 #
Он там звонит из гроба в 911 и говорит, что его похоронили заживо. Сейчас уже многие считают, что этот сценарий был первоапрельской шуткой. Есть версии, что это всё (смерть, похороны) - сон Чимни из-за препарата. Не знаешь, чему верить в итоге. Но допустить слив такого огромного спойлера это как-то сомнительно...там парень просто ходил, снимал сцену похорон Бобби, разговаривал с актерами, стримил в тик-ток, никто его не останавливал. Если смерть Бобби реальна и трагична, как можно было допустить слив такого спойлера
olya_loui
olya_loui
PRO
18 апр. 23:26 #
@Gingerbread_Girl: я об этом думаю уже больше двух недель, КАК они могли настолько дико спалиться.
Сцену, когда Эдди подстрелили, тоже снимали на улице, но у нас не было ни одной фотки. Ни одной.
А тут ТАКОЕ и чуть ли не со всех ракурсов :(
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
18 апр. 23:41 #
@olya_loui: Аналогичные мысли. Заспойлерена почти вся сцена от и до, чтобы все точно уже поняли КОГО хоронят, общая фотка смеющегося каста в конце, замена куртки Бобби на куртку какого-то парня из хотшотс, шта... Потом "слив" сценария со звонком из гроба... В серии белый кадр после того, как Чимни поставили противоядие, общие нестыковки сценария (камон, если у Бобби шланг пробит аж с самого взрыва, так что у него воздуха осталось больше, чем у Хэн и Рави). Постоянные "пересъемки" в последний момент и вырезки снятого материала. Как будто, я хз, либо что-то случилось, какой-то конфликт или что, и пришлось так резко всё менять и переписывать и выводить персонажа, либо всё это изначально спланировано, но тогда это жутко тупой ход для пиара сериала, который рейтинг уронит при любом раскладе
sofka3d
sofka3d
03 мая 12:24 #
@Gingerbread_Girl: поэтому я слежу за сериалами только на этой платформе)
Вышли новые серии? Отлично можно смотреть)
без лишнего информационного шума


Однажды досмотрела сериал и даже не знала, что это был последний сезон 😄
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
18 апр. 19:30 #
Зачем я случайно заглянула в конец. Интуитивно просто переключила, чтобы на 1000 % убедиться, что все хорошо закончится и можно спокойно смотреть серию. Ну пиздец. И как это смотреть, я не готова к такому.

Я согласна с комментариями, что сериалу нужна была перезагрузка и не может сериал про спасателей заканчиваться всегда позитивно. Но блин, это был уютный мирок, в котором можно было положиться на создателей и хоть где-то ни за кого не переживать. Я мазохистка и люблю драматические сериалы, где периодически персонажей убивают, но при этом совершенно не люблю испытывать эти эмоции, это нервное ожидание, напряжение, переживания.

Ппц, пошла включать этот ужас, сюжетный мув 0 из 10.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
18 апр. 19:47 #
@NatashaNeta:
Начала смотреть, и прежде всего мне очень жаль Афину. Первый жених умер, со вторым разошлась, третий умер - ну за что так с этой женщиной и их счастьем.

Вот реально, не могли что ли Рави выпилить? Ну не основных персонажей(
Anastasia1293
Anastasia1293
PRO
18 апр. 19:42 #
Просто, слезы и всё
Dariaw
Dariaw
18 апр. 20:10 #
Промотала всю серию, ну такое
Жаль капитана, конечно, но он уже давно ничего интересного не привносил в сериал. Конечно, смотреть что будет дальше с Афиной, это жесть
Я очень надеюсь, что это никакая не «плата за бадди» потому что бадди оч не хочу. Я когда-то и сама писала слэшные фанфики, но на то они и фикшн, чтобы ловить намеки на них в сериале и радоваться, додумывать, мечтать.
vbkb
vbkb
18 апр. 21:20 #
На протяжении серии, думала очередная фантастическая серия, и шланги удачно подошли, когда в баллонах закончился кислород, и вакцину вовремя доставили. И тут бац и оказывается, что Боби каким-то образом тоже заразился, и это выясняется к концу серии, ну думаю, в следующий все будут спасать Боби, срочно готовить новую порцию вакцины или чудеснейшем образом найдётся вторая порция, может эта биолог раскается и скажет, что есть ещё одна порция.
Но чуда не случилось и Боби решили убить 😭
Nastya2416
Nastya2416
PRO
18 апр. 21:23 #
Нет нет нет! Пошли вы! Мне такое не нравится! Зачем вы так?!!!!
nikormn
nikormn
18 апр. 21:41 #
Пока не покажут тело/гроб/хотя бы похороны я не поверю. Столько раз меня в сериалах уже обманывали. Я просто верить не хочу...
olya_loui
olya_loui
PRO
18 апр. 21:47 #
Вот теперь я думаю, а кто будет капитаном? Джерард? Снова?
И я не совсем понимаю, в 911, в отличии от тех же Чикаго, этому вообще как-то не уделяется времени и внимания, я имею в виду про должности.
Кто у них лейтенант, как вообще у них иерархия работает?
Toruviell
Toruviell
PRO
18 апр. 23:23 #
@olya_loui: я немного делулу, но помечтаю о том, что Хен станет капитаном, а Рави введут в основной каст на постоянку

Я хотела этого, НО НЕ ТАКОЙ ЦЕНОЙ
olya_loui
olya_loui
PRO
18 апр. 23:28 #
@Toruviell: вот я всех их люблю, но если задуматься, все слишком импульсивные и эмоциональные для роли Капитана, на мой взгляд:(
Toruviell
Toruviell
PRO
18 апр. 23:31 #
@olya_loui: соглашусь💔 никто его никогда не заменит, так что лучше бы ему сиисуситься в пасхальную неделю

Тим Майнер, мы в твоих стенах
olya_loui
olya_loui
PRO
18 апр. 23:32 #
@Toruviell: 😂 ой не могу, уже стадия нервного смеха началась у меня
Shaz
Shaz
18 апр. 21:56 #
Это была последняя серия 911, которую я посмотрела. Я готова была простить им многое, но слив Бобби не прощу никогда. Итак продолжала на автомате смотреть ради Бобби с Афиной, в остальном сериал давно раздражает. Ради одной Афины смотреть не буду, да простит меня Анжела. Не пошли бы сценаристы и шоуранер в одно интимное место...
AnnaPool
AnnaPool
19 апр. 08:14 #
@Shaz: вот реально, как можно смотреть сериал без Бобби?! Да простят меня весь остальной каст, тк я их тоже люблю, но со смертью любого из них я бы смирилась, но Бобби?! Ни за что и никогда!!!
Shaz
Shaz
19 апр. 08:41 #
@AnnaPool: Никак. Для меня этот сериал закончился. Отшибло любое желание смотреть дальше.
AmiBek
AmiBek
18 апр. 22:14 #
Я рыдала минут 20, я не ожидала , боже, я рыдала и мне плохо так будто я потеряла близкого мне человека. 8 сезонов он был с нами , это самая грустная серия из всего. Райан Мёрфи зверь для эмоционального состояния 😭😭😭
Alisha_Ileva
Alisha_Ileva
18 апр. 22:30 #
если честно, то лучше бы Бобби умер, когда спасал Афину из пожара 😭 это хотя бы закрыло внутреннюю арку персонажа. он не смог тогда спасти свою семью, но в этот раз у него вышло

тут же вышло так тупо все. почему после вакцины из всех сразу выпустили? до этого нельзя было забрать здоровых? Хен, которой нужно была операция? почему при контакте я Чимни и его кровью она никак не заразилась? при том, что у нее открытая рана на теле? как Бобби так долго продержался? из-за того, что пробой был маленьким? а то, что он такой больной оперировал Хен? и еще миллион вопросов

если сценаристы знали, что они хотят его убить, то почему так мало сцен в этом сезоне с ним и 118? а с его женой? у них ни дома, ни каких-то уютных и комфортных сцен. в итоге даже мечта о доме только для них двоих ушла в трубу. можно было его раньше построить? хотя бы чуть-чуть им дать пожить в мечте. это же не для нас, а для вашего же центрального персонажа. какая-то дань памяти ему. но нет, он просто харкает кровью и в мучениях умирает на глазах у любимой… спасибо большое

честно, желание смотреть дальше нет. этот сериал был моим комфорт-местом. моим домом. а теперь в этом доме просто убили того, кто всех соединял. отца. и какой смысл там находиться? следующий эпизод с похоронами посмотрю естественно, нужно отдать дань памяти Бобби

вообще не понимаю дальнейшую ветку Афины. как она будет дальше жить. это несправедливо и жестоко. и по отношению к ней, и по отношению к Бобби. они навсегда останутся для меня лучшей парой на тв

стоит ли говорить, что я весь день рыдала белугой? думаю, что нет 🙂‍↔️
Djigman
Djigman
22 апр. 14:31 #
@Alisha_Ileva: первый абзац в точку, тогда был гораздо лучше подходящий момент
Anny_fay
Anny_fay
18 апр. 22:56 #
наверное зря я решила оставить написание комментария на вечер, днем бы я может быть еще попереживала а сейчас я отпроцессила обе серии в своей голове и ну у меня горит жопа…
кажется это будут те две серии которые я не буду пересматривать никогда и будет это не из-за смерти Бобби потому что из этого можно было вырулить, герои топтались на одном месте последние 2 сезона (вырулят ли? посмотрим) а из-за того какой лютой херни они во-первых наворотили в сценарии: как они вообще этой херней заразились (она вообще по воздуху передается? вроде только укусы клещей и тесное взаимодействие с телесными жидкостями), продолжая испарившимся военными и федералами в момент когда Афина пошла передавать вакцину и откуда там это окошечко появилось: говорили что все входы включая вентиляцию закрыты (ой как удобно), а потом и тем как их невероятно быстро их выпустили оттуда хотя в первой серии говорили что двери не откроются пока система не отфильтрует ВСЕ. заканчивая абсолютно непонятно куда детым Эдди но зачем-то воткнутым в середину сцены горевания команды т*мми… (и я не понимаю нахуя (простите за мой французский) он в следующей серии в первых рядах на похоронах? он даже не служил в этой части…)
если окажется что все это была хахайка я кажется разочаруюсь еще больше... больно ли мне что Бобби убили? определенно. но эта смерть имеет смысл и она точно может поспособствовать развитию сериала дальше одного сезона, но если он каким-то неведомым образом окажется жив для меня лично это будет значить что они с этими похоронами проебались так сильно что пришлось что-то придумывать чтобы удержать внимание...
а к вечеру у меня ощущение что мы в театре абсурда: смерти, прощальные посты, лютая дичь в сценарии, слитые сценарии непонятно со слов тима откуда взявшиеся, плачущий на интервью Кенни и вишенка на торте интервью Райана вообще будто из другой жизни
FringeMania
FringeMania
PRO
18 апр. 23:37 #
Ну нет, ну как.... У меня в голове не укладывается.
Почему??? Питер настолько устал от съёмок, что попросил его вывести?? Или что? Какая была необходимость убирать Бобби, да ещё и таким жестоким, изощрённым способом, не дав ни с кем из команды попрощаться, оставив Афину одну... А ведь они только вот недавно обсуждали проект дома. Как же так. Я просто в шоке. Больше никаких эмоций.
Странно и нелепо.
Alisha_Ileva
Alisha_Ileva
19 апр. 09:44 #
@FringeMania: в том то и дело, что Питер готов был играть дальше….
FringeMania
FringeMania
PRO
19 апр. 10:41 #
@Alisha_Ileva: тогда ещё абсурднее всё выглядит 🫥кому он там помешал... Меня просто убило, как всё скомкано произошло. При этом я не прочувствовала трагичности, у меня какое-то отрицание включилось.
Нет, ну как же нелепо, даже не попытаться никого оповестить, чтобы устроили хоть какое-то подобие спасения. К тому же, если бы встал тяжёлый выбор, кого спасать, очевидно, было бы ещё больше драмы и думаю что учёные бы смогли что-то придумать в последний момент. Такое уже было в этом сериале не раз, когда главные герои спасались из абсолютно казалось бы безвыходных ситуаций.
В общем да, я разочарована.
Lisiа
Lisiа
19 апр. 00:43 #
Блять что это такое
Arganta_
Arganta_
19 апр. 00:49 #
Да, такого удара в спину от просмотра любимого и уютного сериала где всегда все справедливо и хорошо не ожидаешь…
Ann_Gina
Ann_Gina
19 апр. 01:23 #
Ещё и ждать теперь следующей серии 2 недели, а не одну. Вот как специально блин(
У меня почему-то нет ощущения, что он умер, и если так, то мне жутко интересно, как они это вывернут.
FringeMania
FringeMania
PRO
19 апр. 10:44 #
@g1597675: вроде в комментариях к предыдущим сериям кто-то писал, что видели съёмки толи на кладбище, толи похорон. Так что можно не сомневаться в смерти Кэпа. Но к меня если честно тоже такое ощущение, не верится.
Я держала в голове, что кто-то наверное умрет, ставила на Рави, на Чимни не хотелось, но и эта мысль пробегала... Но Бобби... это было как обухом
virus-sna
virus-sna
PRO
19 апр. 02:14 #
во-первых, актёрская игра в этой серии потрясающая: рыдающий на полу Бак, прощание Бобби и Афины, умирающий от вируса Чим, Рави в сцене с Карен — я морально уничтожена.
во-вторых, я делулу и в полном отрицании того, что произошло, это всё бред/кома/галлюцинация или что угодно ещё, но не реальность, потому что мы не можем потерять Бобби. в моей голове Бобби вообще то единственное, что мы не можем потерять, потому что он как фундамент для всего остального, отцовская фигура для практически всех в этом сериале (и за его пределами). так что нет, я отказываюсь, в следующей серии он встаёт из гроба, обнимает жену и детей и едет достраивать свой дом и жить свою счастливую долгую жизнь, которую он заслужил.
FringeMania
FringeMania
PRO
19 апр. 10:47 #
@virus-sna: вот да, я бы хотела, чтобы если его и выводили из сериала, то только на пенсию, чтобы они с Афиной уехали путешествовать, к примеру 😭 но наверное Анджела, как продюсер, все равно бы не стала уходить. А прописывать расставание такой устоявшейся, крепкой пары, было бы бредом.
virus-sna
virus-sna
PRO
19 апр. 12:12 #
@FringeMania: честно, меня бы устроил даже условный сценарий, где Бобби получает какие-то сильные повреждения от вируса, и он вынужден покинуть пост, но при этом он тупо существует в этой вселенной и появляется раз в полсезона на каких-нибудь семейных посиделках (что можно отснять за пару съёмочных дней в год). лишь бы он просто не был мёртв. Бобби столько прошёл, он наконец-то достиг своего искупления, он принял, что хочет жить... он заслужил намного большего, чем вот это. и я не вижу ни одной реальной причины убивать настолько важного персонажа, даже если Питер реально сам захотел покинуть шоу, хотя пишут, что он не собирался уходить, так что в происходящем вообще нет смысла.
poiree
poiree
19 апр. 03:42 #
Поймала себя на мысли, что мне не было бы так грустно, если бы это был кто угодно, кроме Бобби. Понимаю, что и Бак, и Чимни, и Хен - ключевые персонажи, но Бобби с Афиной это прям константа. Эллен Помпео тоже, типа, ушла из «АС», но тем не менее появляется почти в каждой серии хоть на чуть-чуть. Живая, а не в видениях или снах. Если актер решил уйти из сериала, значит у него планируется какой-то новый большой проект. Если же не сам решил, то считаю, что это огромный косяк сценаристов. Очень жаль, в общем 😢
ashro_ssd
ashro_ssd
19 апр. 06:31 #
Смерть Бобби была прихотью и «креативным ходом» шоураннера, актёр не собирался уходить.
AnnaPool
AnnaPool
19 апр. 08:08 #
@ashro_ssd: сволочь, Бобби - сердце не только этой пожарной части, но и всего сериала!!
FringeMania
FringeMania
PRO
19 апр. 10:48 #
@ashro_ssd: очень креативно. Надеюсь он там "счастлив", видя реакцию зрителей. Я конечно не слежу, но надеюсь, что не было никого, кто был бы рад.
AnnaPool
AnnaPool
19 апр. 08:07 #
Я смогла принять, когда они извратили крепкую мужскую дружбу Бака и Эдди. Хотя я никогда Бака геем не видела.

Но лять смерть Бобби я не то, что не приму, я никогда не прощу! На хера дальше без него снимать? Вообще не вижу без него сериал!!! Твари
AnnaPool
AnnaPool
19 апр. 08:40 #
@AnnaPool: заметьте ничего плохого о гееях я не сказала, но, конечно, тут нельзя иметь альтернативного мнения, что эту ветку высосали из пальца.
stay8_skz
stay8_skz
PRO
19 апр. 08:48 #
@AnnaPool: иметь то мнение можно, но не все должны быть с ним согласны)
FringeMania
FringeMania
PRO
19 апр. 10:50 #
@AnnaPool: Бак - бисексуал, он и не был геем. 🙄 Смиритесь уже.
niayzovazyra
niayzovazyra
19 апр. 08:55 #
Не хочу показаться жестокой, но я рада что хоть кого-то убили, потому что вот эти однообразные сценарии уже приелись и стали скучными( вот только интересно теперь останется ли работать Чимни )
id6091772
id6091772
19 апр. 09:51 #
А помните эпизод из игры престолов в серии «кровавая свадьба», когда серия закончилась, а ты еще час сидел и пялился на черный экран в тишине… так вот, насколько там было всё сказочно с воскрешениями и магией, не воскресили героя, здесь это вряд ли вообще будет. На самом деле - хорошо… хорошо то, что это живой сериал, жизнь и риски как они есть. На протяжении всех сезонов, попадая в такие невероятные ситуации, они чудом оставались живыми. Но в жизни это же не так. Сериал стал сказочным. Каждая напряженная концовка была ожидаема, хеппи энд, все живы и счастливы. Смерть героя вдохнула жизнь в сериал, приблизив его более к реальности… люди умирают, герои не исключение.
FringeMania
FringeMania
PRO
19 апр. 10:55 #
@id6091772: но разве не было бы логичнее, и реалистичнее, если бы Бобби погиб не от какого-то супервируса, от которого не существует антидота, а например при пожаре? В какой то более реалистичной ситуации??? Да даже если бы от болезни, но от такой, которая позволила бы ему не уходить за 2 минуты, а подготовится и оставить любимых людей, зная, что они справятся без него, как бы это ни было тяжело.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 апр. 11:03 #
@FringeMania: спасатели так и умирают, неожиданно, никого не подготовив. Тут и разговор Рави с Хен был именно об этом. В критический момент тянуть с прощанием до конца, чтобы если вдруг повезет, родные не оставались с пережитым ужасом.
А про пожары в 911 вообще забыли сезона 2-3 назад, чтобы в нем погибнуть.
id6091772
id6091772
19 апр. 13:27 #
@FringeMania: согласна, могли бы и как-то по-другому. Но они уже столько раз держали героев на грани смерти, что эта идея им показалась довольна свежей, непредсказуемой и молниеносной ( тихо, по-быстрому и море слез от зрителе, что и добивалось)
FringeMania
FringeMania
PRO
19 апр. 13:42 #
@id6091772: меня обычно легко довести до слёз каким-то трогательным или трагическим событием в сериале, но здесь... У меня было только недоумение. Вроде все рыдают, а я думаю: что? Вы шутите?😐
FringeMania
FringeMania
PRO
19 апр. 13:43 #
@Liyuuuuunder: ага, и каждый второй от нового смертоносного вируса, от которого нет лечения 😅
Просто сценаристы не смогли написать какой-то правдоподобный исход и вот такое мы получили🙂
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 апр. 13:55 #
@FringeMania: ну арматура в голове их не берет, перерезанное горло мимо, самолет/лайнер терпящий крушение нет, стрельба нет, потоп нет, пожары не существуют. О, смертоносный вирус, самое то😂😂😂😂
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 апр. 13:56 #
@FringeMania: правдоподобно они должны были все умереть сезону к четвертому, сериал и так превратился в сказку о везении, так зачем изменять ее вектор в случае невезения🤭
FringeMania
FringeMania
PRO
19 апр. 15:18 #
@Liyuuuuunder: 🤣🤣🤣🤣
id6091772
id6091772
19 апр. 16:20 #
@Liyuuuuunder: вот чимни живуч: арматура; бывший муж Меди; вирус там какой то был еще и вот вирус сейчас. Что по итогу, этот вирус Чимни убивал две серии, а Бобби за 5 минут и плюс его 2 часа сказанных. Явно Чимни в фаворитах )
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 апр. 16:36 #
@id6091772: 118 это количество жизней Чимни 😅😅
sneg_tpwk
sneg_tpwk
19 апр. 12:19 #
Пока мы все ждем начало отношение Бакка и Эдди, abc решили стеклище подкинуть
werde359
werde359
19 апр. 12:23 #
Самый грустный слив героя😥
irusha3
irusha3
19 апр. 12:51 #
Комментарий удален
irusha3
irusha3
19 апр. 13:04 #
Вся серия напряжение 🥺
a1401155
a1401155
19 апр. 13:04 #
Нееееет я не верю …..:(
GeistLuft
GeistLuft
19 апр. 13:16 #
Не понимаю как многие говорят что бросают сериал потому что не могут смотреть дальше без Бобби, да, его очень жалко терять и мне тоже очень не нравится этот ход, но остальная семья же остается, вы что, не любите других персонажей так же сильно? Кэп кэпом, но остальные...
id6091772
id6091772
19 апр. 13:30 #
@GeistLuft: видимо ребята так же смотрели анатомию страсти. Научены опытом) там стали убирать героя за героем и остался в итоге спин-офф который в свое время не пошел, но плавно был интегрирован в основную ветку ) здесь могут поступить так же, но это лишь предположения
GeistLuft
GeistLuft
19 апр. 13:46 #
@id6091772: в анатомии вроде почти весь состав кроме 2-3 гг перекраивался и это было относительно часто, нет? Когда тут буквально только -1 гг за 8 сезонов, как только один перс может поставить крест на всём сериале? Ладно бы он был один лучший персонаж, но тут все гг и второстепенные персы прекрасны и очень дороги
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 апр. 14:03 #
@GeistLuft: у меня наоборот со смертью Бобби вернулось немного доверия к сериалу. И если (по желаниям многих) это окажется какая-нибудь кома, сон или что-то еще и Бобби воскреснет из мертвых, я скажу идите куда подальше😑
aanapaana
aanapaana
PRO
20 апр. 02:39 #
@Liyuuuuunder: сон собаки
irusha3
irusha3
19 апр. 13:37 #
О боже, когда показывали всю плачущую команду, я рыдала вместе с ними 🥺😭😭😭😭😭😭😭как же грустно, просто вся в слезах
doctor_ksu
doctor_ksu
19 апр. 13:45 #
ну пиздец, давно не лились слезы от смерти героев. но это... душу подрали (((
kondrashechka
kondrashechka
19 апр. 14:09 #
одна из самых тяжелых серий всего сериала ...
SirReynard
SirReynard
19 апр. 15:45 #
Мне разрывает душу осознание того, что все вернутся домой и будут переживать этот момент со своими семьями, а Бак вернется в пустой дом человека, в которого он влюблен и никого не будет рядом.
Polika
Polika
20 апр. 05:35 #
@SirReynard: есть подозрение, что уже пишутся фанфики, где Бак звонит Эдди обо всем рассказать, тот сразу всё кидает, отвозит сына к родителям и мчит на всех парах быть рядом...жоский ангст...идет время...Эдди разрывается между сыном и Баком в разных городах, и в итоге Крис доносит папе истину об обратном переезде и что хватит поддерживать Бака на расстоянии "he needs you. he needs us". переезд...и через некоторое продолжительное время оба подбираются к стадии принятия потери Бобби и обретению друг друга в новом качестве...
N лет спустя в празднично украшенном помещении суетятся, фоткаются, общаются многочисленные гости, 118 в полном составе с половинками и детками... Крис, который увлеченно рассказывает Хэн, что изучает в колледже...и тут появляются виновники торжества в смокингах. ессссно, это свадьба Бадди <3 ...пронзительная речь Бака о Бобби перед церемонией...и дальше только жоский флафф... клятвы, кольца, поцелуй, торт, танцы....наступает ночь и время салюта, Бадди стоят чуть в стороне от гостей, держатся за руки, и Бак, глядя в небо, говорит "I'm ok".
p.s. ...меня очень понесло) кажется, это мой способ справиться с этой серией.
SirReynard
SirReynard
20 апр. 07:10 #
@Polika: я примерно также справляюсь. Большое спасибо, что так подробно. Нам всем сейчас оно нужно.
FringeMania
FringeMania
PRO
21 апр. 13:11 #
@Polika: идеальный мир какой-то 😅
Polika
Polika
21 апр. 21:07 #
@FringeMania: ...как-то читала какой-то коммент, возможно даже, что ваш!) что момент органично ввести Бадди просрали давно, где-то недалеко после истории с пунктом завещания про опекунство. и что эта арка выглядела бы более менее правдоподобно, если они будут друг для друга gay-awakening. ну суть такая, и я капец как согласна. так что, в идеальном мире они бы замутили где-то тогда после ранения Эдди) но спасибо, что прочитали☺️
FringeMania
FringeMania
PRO
21 апр. 22:02 #
@Polika: я к 7 сезону уже окончательно перестала верить в то, что их сведут, и даже смирилась и полюбила Томми,тем более, что я давно уже разочаровалась в этой линии. И про кучу упущенных моментов тоже писала... но там конечно ещё как оказалось дело было в канале, и не все зависело от сценаристов, но все же... Теперь всё чаще ловлю себя на мысли, что если их всё-таки сделают парой(в идеале, в конце сериала), то я наконец выдохну спокойно и просто буду очень довольна 😌был у меня уже такой опыт, когда я дождалась свадьбы героев😅но гештальт хотелось бы и здесь закрыть.
Polika
Polika
22 апр. 13:09 #
@FringeMania: согласна по всем пунктам. и если нам уж "кинут кость" только в конце сериала, то только чтоб это было однозначно, а не как обычно. не опять это их невнятно-квирбейтно-открытоконцовочное и "каждый понял, как хочет". мы заслужили наконец понять, как хотят они!😂
миафарра
миафарра
19 апр. 16:29 #
Я до последнего не верила что все действительно так, Чую следующая серия на разрыв сердца будет, 118 без Бобби
Nika
Nika
PRO
19 апр. 16:44 #
Питер Краузе опубликовал прощальное письмо:
«Я хотел бы поблагодарить Дану Уолден, Райана Мерфи, Брэда Фалчука и Тима Майнира за то, что они доверили мне столь сложного персонажа на протяжении девяти лет. Для меня было честью изображать капитана Бобби Нэша.
В октябре 2017 года вместе с Бобби мы начали разбираться с такими темами, как горе, вина, гнев и зависимость, исследовать его отношения с высшей силой, прощение и благодать. На пути исцеления мы наблюдали, как он присоединялся и принимал как свою новую семью в пожарной части, так и свою новую семью с Афиной Грант, где он нашел любовь и принятие. Нам также было очень весело и радостно.
Я невероятно рад, что смог поработать с нашим техническим консультантом, начальником пожарной части Майком Боуманом, настоящими пожарными, я хочу поблагодарить вас всех за помощь в придании реализма моему персонажу в нашем великолепном шоу. Ваши добрые слова и комплименты очень много значили для меня.
Я слышал, что многие фанаты расстроены потерей, и у них есть на это право. Это потеря. Тем не менее, это было больше, чем смелый творческий выбор в смелом шоу. Бобби Нэш был написан как жертва, и он был создан для этого. Спасатели рискуют своими жизнями на работе, чтобы другие могли увидеть еще один день. Его сюжетная линия чтит таких людей. Мы в 9-1-1 отдаем дань уважения всем невероятным мужчинам и женщинам, которые выполняют эту опасную работу и стремятся обеспечить нашу безопасность.
Наше шоу порой невероятно сложно снимать: долгие часы, сложные трюки и сложные катастрофы. Мы не смогли бы сделать это друг без друга. Я хочу поблагодарить всех в каждом отделе и всех, кто работает на ABC, 20th Television и Fox. Мы — одна сплоченная команда.
Я буду скучать по всей моей семье 9-1-1. По нашей невероятной команде, чье профессиональное мастерство не имеет себе равных. По всем сценаристам, которые продолжают вытаскивать кроликов из шляп. По всем режиссерам, которым поручено то же самое. По всем невероятным приглашенным актерам за эти годы, а также по Дженнифер Лав Хьюитт и актерам из колл-центра.
Мне будет не хватать моей партнерши, Анджелы Бассетт. Ее силы и ее миловидности, и нас, держащихся за руки. Мы расстались слишком рано. Люблю тебя.
Тим Майнир и Брэд Бьюкер, вы были моими столпами, и вы двое из лучших в бизнесе. Мне будет вас обоих не хватать.
Наконец, я буду скучать по моим любимым и непослушным детям из 118. Аиша Хайндс, Кеннет Чой, Оливер Старк, Райан Гузман и Анирудх Пишароди: это тяжелое прощание. Оставайтесь непослушными, но будьте профессионалами и выполняйте свою работу. Герои-неудачники нуждаются друг в друге. Вот как мы это делаем в нашей пожарной части. Передайте это следующему новичку.
Это было дикое приключение. Я благодарю вас всех от всего сердца.»
FringeMania
FringeMania
PRO
21 апр. 13:13 #
@Nika: и все равно я не могу смириться с тем, как именно его персонажа убрали. Спасатели и смертельный вирус🙄 мда
Morri
Morri
19 апр. 17:24 #
просто блять ШТО
anazzlova
anazzlova
19 апр. 17:26 #
я не знала спойлеров и новостей и в полнейшем шоке… что за ужас, для меня очень неожиданно и больно. я рыдаю 💔 мне кажется, честно, совсем нелогичный уход бобби… я много смертей в сериалах принимала и видела, но это просто какой-то бред, удар в спину. не знаю. очень неоднозначные чувства от этого всего..
Di_Slavnaya
Di_Slavnaya
19 апр. 19:14 #
Моника пришла из Новичка и насрала тут, что там овца, что тут 😭
VadimIsaev
VadimIsaev
19 апр. 21:21 #
Я рад что кто-то наконец умер, а то достали своим бессмертием в самых фантастических ситуациях
Nika_belka
Nika_belka
21 апр. 22:47 #
@VadimIsaev: да, столько сезонов и ни один главный герой не умер, хотя моментов где смерть была логичной было море....но, о чудо! они выживали, невероятно.
КонорРоуч
КонорРоуч
PRO
19 апр. 22:46 #
Офигеть конечно. Капец как неожиданно...
Я сливы не видел
Но с финала прифигел (
olya_loui
olya_loui
PRO
19 апр. 23:19 #
Спустя сутки пересмотрела серию, всё также навзрыд, но разыгралось спгс.
Вакцины же две было? Одна в Чимни, а другая ... в крысе, которую забрал Чимни.
Ну я понимаю, что это уже из разряда делулу, НО А ВДРУГ можно как то из её крови будет достать... и весь этот цирк закончится.
Ну или я просто не могу смириться с тем фактом, насколько безалаберно профукали слив спойлеров.
prou-ST-er
prou-ST-er
20 апр. 00:23 #
Я даже не знаю, что тут писать... С одной стороны, правда нужна была встряска, но если бы мне пришлось выбирать, то это кто угодно, кроме Бобби&Афины и Чимни&Мэдди, как бы сильно я не любила всех остальных, но эти 2 пары для меня самые родные.

И я отказываюсь понимать, почему уже в 3 сериале из всех я теряю своего любимого героя, который на протяжении многих сезонов является родительской фигурой.. Почему всегда должен умирать взрослый самый адекватный мужчина, который всех наставляет?
prou-ST-er
prou-ST-er
20 апр. 00:27 #
@prou-ST-er: так же меня сильно флешбекнуло с одного сериала с Крисом Вудом про вирус. Там был всего 1 сезон, и обычно мне нужно минимум 3, чтобы начать серьезно переживать за персонажей. Посмотрела его больше 4 лет назад, но история до сих пор вызывает грусть.

А сейчас здесь спустя 8 сезонов мне кидают такие серии. Я просто отказываюсь в это верить. Мой шок не даёт мне даже заплакать. Это конец
prou-ST-er
prou-ST-er
20 апр. 21:19 #
@prou-ST-er: Во избежание спойлера к другому сериалу не читайте дальше!


Извините, я долго держала это в себе, но не могу не поделиться, что для меня Бобби в 118 это как Фил Коулсон в сериале Агенты Щ.И.Т.
Я давно провела эту схожесть между сериалами, где в обоих есть слаженная команда-семья, в которой каждый готов нарушить тысячу законов, спасая своего. И когда второго решили убрать, я прорыдала, но в итоге подумала: "как хорошо, что есть 9-1-1 с Бобби", и меня это очень сильно успокоило.
Но что мне делать сейчас... Я больше не могу переложить этот груз на другой сериал (я просто таких не знаю 😟)
zvezdokoshka
zvezdokoshka
22 апр. 21:40 #
@prou-ST-er: кхе-кхе... Я дико извиняюсь, но вы Агентов до конца досмотрели?
prou-ST-er
prou-ST-er
22 апр. 21:48 #
@zvezdokoshka: ну блин) я конечно тоже себя утешаю, но по факту же это хроником с его памятью. Но согласна, вообще тут философский вопрос.
А то, что они оба умерли, потому что не приняли вакцину для спасения команды, это факт
zvezdokoshka
zvezdokoshka
22 апр. 21:51 #
@prou-ST-er: а, ну если так посмотреть, то да)) именно эту аналогию я не уловила)
D333
D333
20 апр. 01:18 #
Абсолютно глупые ляпы со строгим и одновременно небрежным отношением к вирусне. И совершенно неподходящая смерть персонажа, который был в шоу 9 лет и был готов сниматься дальше. Нужно было завязывать на этом сезоне, а они без Бобби собрались 9ый снимать.
prou-ST-er
prou-ST-er
20 апр. 01:49 #
@D333: я тоже не понимаю. Если они хотят убрать полностью персонажа, не завершая сериал, то могли бы сделать это еще в прошлом сезоне, сослав его на пенсию.. Более мягко, более логично, но все так же драматично.
Но его смерть для меня означает конец 118 части и конец сериала.
housedex
housedex
20 апр. 01:36 #
Я не натыкалась ни на какие спойлеры и то, что был слив узнала из комментов к предыдущий серии и всё ждала, что же там такое будет.. и вот тебе на. Убили душу сериала. Сначала я подумала, что Бобби не выйдет с того взрыва, когда пошёл спасать девочку, но всё обошлось. И с противоядием как получилось замечательно, но самое смешное и печальное, что их было два, но вторую дозу потратили на крысу, которую в итоге из лабы забрал Чимни. То есть, в теории они могли бы выжить оба.. ну это пиздец, товарищи. Начитавшись комментов свыше, я всё ещё надеюсь, что это сны Чимни при температура 39 после вируса, но нам чётко и ясно после показали людей, которые на носилках вынесли труп.. как сценаристы хотят вырулить это - один Бог знает, а может они вообще ничего и не собираются выруливать и это вот такой конец для Бобби.
Я просто и плачу, и в шоке одновременно. Как дальше смотреть без Бобби, он ведь действительно был опорой и поддержкой для всех, 118-я просто осталась без отца. 💔
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
20 апр. 02:58 #
Роберт Нэш...
Минута молчания.
Прошла киноэпоха. Это было шикарно, а теперь грустно.
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
20 апр. 03:04 #
7 лет, а казалось, что 10.
В 2018 году я развелась с мужем. Мы с сыном через многое прошли. Теперь у него началась школа, а у меня — новая работа вот уже с 2022-го. С удовольствием пересматриваю сериал, наверное сейчас сначала уже 5-й или 6-й раз.
Всем добра. С сериалами жизнь легче, они — прекрасный фон и отличное погружение. Спасибо огромное и этому сериалу!
ksusha943
ksusha943
20 апр. 03:09 #
Как так..

Даже не знаю кого больше жаль.. Наверно Бака, ведь Бобби был ему как отец...

Прощай кэп...
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
20 апр. 03:36 #
Это сериал.
Но только подумайте... Мальчик с травмой вырос, стал пожарным, завел семью. Потом потерял семью, обрел горе и вину. Начал жить заново. Нашел ОГРОМНУЮ семью. Он был другом, мужем, отцом многих и наставником. Сделал много добра и был оплотом надежности для своих.
Ух!
andrei1989
andrei1989
20 апр. 09:53 #
Комментарий удален
NataliaVel
NataliaVel
20 апр. 11:14 #
Может быть это страшный сон Эдди, после которого он вернется ? 😭
anonim_dk
anonim_dk
20 апр. 11:15 #
Да идите вы куда подальше с таким концом серии. 911 был тем самым светлым сериалом, где мы привыкли к хеппи ендам и лично меня это полностью устраивало. Нет, нужна была им тряска, драма и убить главный столб на котором держалась часть, команда, семья. Нет слов, одни выражения и те нецензурные...
kselos
kselos
20 апр. 11:27 #
Кэп!!! Нееееттт!!! Как пережить это?! Я так переживала за чимни, за хэн и вот на тебе , Бобби ((( как смотреть дальше ?!
Pearlshed
Pearlshed
20 апр. 11:27 #
Без Бобби не вижу смысла смотреть. Наверно, досмотрю сезон и пока 911
kselos
kselos
20 апр. 11:27 #
Я плакала вместе с Афиной(
Dobraja
Dobraja
20 апр. 11:30 #
Надеюсь что 9 сезона не будет, не смогу смотреть без Боббы 😭
kapiru_ururu
kapiru_ururu
20 апр. 11:31 #
ну, что ж....
конечно я еще в прошлом сезоне думала, что Бобби выведут после серии про его детство, такая линия всегда была у него травматично-суицидальная...
он определённо сердце этой части, я вообще не представляю кто еще может быть у них капитаном и как вообще без него может идти какая то сюжетная линия.

Хотя наверное все кто смотрит этот сериал и знали, кто и когда погибнет...но абсолютно каждый отрицал этот исход событий, даже сейчас думаю у многих есть эта мысль "он воскреснет, нас обманывают" хотя уже попрощались с ним как с персонажем весь каст и он в том числе...

это все очень грустно, очень жаль Афину...
да и всю команду...💔

и блять, этот сериал был островком безопасности за героев, ведь какая бы хуйня не происходила они выживали...а теперь всё..доверия нет.

и мне не дает все таки слегка тот факт покоя..что заразились они с Чимни +/- одновременно, но активно проявляться болезнь начала позже и умер он как будто супер быстро, я понимаю что никаких манипуляций не проводилось с ним, в отличии от Чимни, но все таки....
и естественно если б узнали их бы не выпустили🤔

в общем до конца сезона я буду походу в отрицании ситуации...
Мася
Мася
20 апр. 11:32 #
Сериал начался со взаимодействия Бака и Бобби, потому что последний пришел в пожарную часть чтобы перевоспитать Бака и у него это удалось. В какой-то степени символично, что прощались с Бобби именно Бак и Афина. Понимаю, что остальные кто до этого был в комнате были максимально обезвожены от произошедших с ними событий, но все равно прощание, как по мне, было с правильными людьми. Где-то на моменте нехватки кислорода у Рави я стал догадываться о проблеме, потому что в тот момент Бобби странно спрятала, что-то у себя за спиной. В целом драматично, как 911 умеет. Не считаю, что это слив, потому что это мощный удар по персонажу и окружению. С драмой 911 справляется. R.I.P. Cap.

Время ненужных замысловатых теорий. В конце показали, что выносили тело в черном мешке, лица не было видно. Отдельно показали каску. По закону сериалов, не показали труп значит не умер. 2 недели в ожидании
suriya97
suriya97
20 апр. 11:40 #
Бобби. Зачем они так поступили? Зачем блин ?
LizaGladysheva
LizaGladysheva
20 апр. 12:46 #
Когда хотела посмотреть сериал, чтоб развлечься, а в итоге ревела всю серию
Adaline
Adaline
PRO
20 апр. 12:55 #
Это что за пиздец только что был! Это что вам Игра престолов что ли?! Я смотрю этот сериал чтобы расслабиться, это моя комфортная гавань, и тут такое... вы чё там совсем уже ?!

Я не была так зла с финала одного из сезонов Хорошего доктора, когда так же внезапно выпилили одного из отличных персонажей! (без спойлеров, но кто знает тот знает)
AnnaPool
AnnaPool
20 апр. 14:27 #
@Adaline: полностью согласна, там тоже я сидела и думала, это шутка какая-то? До сих пор смерть того персонажа кажется каким-то фейком, нелепее только вывод нашего кэпа
Farma313
Farma313
21 апр. 19:38 #
@Adaline: я вообще бросила хорошего доктора после этого выпиливания и до сих пор не собираюсь смотреть
KattyL
KattyL
20 апр. 13:06 #
Давно у меня не было таких эмоций в сериалах😭
Voider
Voider
20 апр. 14:08 #
Я игру престолов так и не досмотрел тогда, и до сих пор её проклинаю за то, что она сделала с индустрией сериалов - показала всем, что когда ваши зрители "расслабляются" и вам нужна новая драма для сюжета, потому что старые уже напоминают заезженные пластинки - всегда есть простой метод. Убить одного из любимых всеми персонажей - и сериал снова на хайпе.
Зачем пытаться написать новый интересный сюжет, платить кучу денег хорошим сценаристам, когда есть "серебряная пуля"?
От этого сериала не ожидал, они держались до последнего.
harderprovider
harderprovider
20 апр. 15:13 #
Давно у этого сериала не было хороший серий. Эта серия вся в напряжении и смерть Бобби… никто не ожидал, но это было жестоко и красиво. Встряска этому сериалу была нужна ещё после 3-го сезона, так что я даже рада.
Это больно для фандома, но хорошо для сюжетной линии. Да и у вас восемь сезонов никто не умирал, пора бы уже добавить хоть какую-то реалистичность в сериал
GeistLuft
GeistLuft
20 апр. 15:27 #
@severidesssss: если честно, да ну эту реалистичность после других сериалов про пожарных, где помирают любые персы резко и внезапно, хочется место где так же семьи вызовы и всё хорошо и положительно в итоге, если не пошли в первых сезонах по такому пути, то и не надо уже и начинать
harderprovider
harderprovider
20 апр. 15:31 #
@GeistLuft: да нет, не «да ну». Я люблю качественный сюжет, где герои не бессмертные супергерои, выживающие после всего на свете. Именно поэтому «Пожарные Чикаго» и «Пожарная Часть 19» всегда будут на голову выше 911.
prou-ST-er
prou-ST-er
20 апр. 15:40 #
@severidesssss: просто такая жертва кажется нелепой, если уж смотреть на реалистичность. Повторяя уже заданные вопросы по типу, почему Хен не заразилась, почему симптомы у Бобби проявились так поздно, что с вакциной в крысе?
Так же уже писала выше: драму можно было ещё в прошлом сезоне добавить, отправив Бобби на пенсию, как он хотел. К чему тогда вся эта сюжетная линия с уничтожением и строительством их дома была... Короче все как то не особо логично, именно это и бесит.
GeistLuft
GeistLuft
20 апр. 16:51 #
@severidesssss: не знаю, я люблю Пожарных Чикаго и 911 примерно одинаково, просто они разные во всём и я не считаю вот это их вечное чудесное спасение отрицательным явлением, не везде нужна гиперреалистичность, её и так достаточно в остальных местах
Voider
Voider
21 апр. 01:03 #
@severidesssss: Реалистичность, ага. Уверен, в начале следующего сезона у диспетчера уже шрамов на горле не будет. Как у ее мужа пропал резко шрам от пробития головы ломом.
Реалистичность - как один сержант полиции обвел всю армию и фбр вокруг носа, заставил их бросить зараженную лабораторию в погоне за каким-то вертолетом, а сама спокойно прошла внутрь через парадный вход с жутко ценным лекарством?
В этом сериале реалистичностью никогда и не пахло. И от того, что они решили одного из персонажей вывести "чтобы встряхнуть зрителя" реалистичнее он не стал ни капли.
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
20 апр. 15:23 #
что за гребаная эмоциональная мясорубка? за что вы так с Бобби с нами? 😭😭😭
ssamuseva
ssamuseva
20 апр. 15:41 #
Я реву 😭 Зачем они это сделали 💔 Если Питеру (актер что играет Бобби) надо было покинуть сериал, то могли бы сделать какой-нибудь переезд, это было бы не так больно…
maxgreene
maxgreene
20 апр. 16:07 #
С точки зрения логики, серия просто отвратительна, одна из худших за всю историю сериала.

Не припомню чтобы у меня раньше горело с действий персонажей. Абсолютно все произошедшее бред сивой кобылы.

С одной стороны согласен, что сериал про спасателей, которые каждый день рискуют своей жизнью, не может обойтись без смертей (при этом обходился на протяжении 8 сезонов, лол), но смерть Бобби в этой серии это апогей тупости.

То есть Бобби буквально говорит, что у него трубка подключенная к баллону с кислородом сломалась сразу после взрыва, плюс его слова о том, что «Я болен уже несколько часов», и при этом Чимни не стал оперировать Хен, так как был заражен, но Бобби все равно прооперировал Хен, хотя по логике в тот момент тоже уже был заражен (пусть и возможно ещё не знал).

Далее Хен с открытой раной в боку с какого-то перепугу подбежала к Чимни, у которого из носа реки крови бежали, гениальная женщина.

Бобби не мой любимый персонаж, но так бестолково убивать героя это просто смешно, всю серию еле сдерживал смех.

Эта двухсерийная арка в целом ужасно бестолковая, но жутко обидно что никаких эмоций такая плохо прописанная смерть отличного персонажа у меня не вызвала.

Ох, предчувствую начало конца «9-1-1», сомневаюсь что сценаристы смогут адекватно прописать сюжет без Бобби, он был как клей, который держал вместе всю 118-ую.
Abnormality
Abnormality
21 апр. 10:06 #
@maxgreene: у Чимни не было маски, а Бобби по-прежнему оставался в костюме, поэтому и оперировал, видимо
NoLDoR
NoLDoR
25 апр. 16:07 #
@maxgreene: Чимни заразился сразу после взрыва, так как у него сорвало с лица маску. Бобби сначала провёл операцию Хэн в своём снаряжении, после от нехватки кислорода отключился Рави - Бобби придумал всех подсоединить к гибким кислородным шлангам (Рави и Хэн достались целые) и именно в этот момент Бобби не достаётся целого шланга и через это отверстие и проник вирус, а Чимни уже сидел с заткнутым носом и получил порцию приготовленного физраствора. Вот и разница во времени заражения.
znaika
znaika
26 апр. 17:07 #
@maxgreene: абсолютно согласна и подписываюсь под каждым словом) сюжет сверхидиотский, чтобы вывести центрального персонажа
eisyjul
eisyjul
20 апр. 16:19 #
Да мне только Бобби и нравился, зачем теперь смотреть? Всех остальных персонажей уже жевали-пережевали, и так и сяк в разные катастрофы их засовывали, детей отнимали, маньяков натравливали, ориентацию меняли. Один Бобби был оплотом стабильности и адекватности в этом сериале, даже несмотря на его тяжелое прошлое. В общем-то, для меня сериал закончился.
KatherineSam_11
KatherineSam_11
20 апр. 16:27 #
Я была в полнейшем шоке. Спойлеры заранее я не видела и наверное слава богу, не уверена, что тогда смогла бы посмотреть эту серию. Я все до последнего надеялась, что с Бобби будет всё хорошо, ведь у меня оставалось много вопросов, ведь вакцина есть в крысе, вакцина есть в крови Чимни, да и эта сумасшедшая в теории наверное могла бы сделать еще одну. Вопросов осталось много, потому что логика построения серии хромает, но моя истерика в итоге была такой же как и у Бака. Бобби как персонаж очень добрый, благородный и комфортный, в начале сериала когда мы только узнавали его и так стало понятно, что он слишком многое пережил и что он достоин лучшего, но уж никак не смерти. Зачем так выводить героя из сериала, это слишком для меня. Сердце разбито, не представляю как смотреть сериал дальше, ведь я буду чувствовать боль каждого из оставшихся персонажей.
ElizabetRock
ElizabetRock
20 апр. 17:17 #
Это что за ведро для моих слез?
Это ж 3,14здец, как так то 🥺
Быть этого не может , куда , как зачем , даже в Одинокой звезде все живы здоровы, а тут что за.....
mikarious
mikarious
20 апр. 17:28 #
Бля, это конечно пиздец !!! Этот сериал без Боббы не возможно будет смотреть .
Ulwx_x
Ulwx_x
20 апр. 19:45 #
Блять это просто пиздец, 911 без Бобби это не 911
varki
varki
20 апр. 19:45 #
Я не в порядке…
Deionor
Deionor
20 апр. 22:59 #
Я не знала что будет в этой серии
И просто, что это было в конце
Была полная уверенность, что Чимни спасут и всё опяиь будет хорошо
Но кэп
Это было неожиданно
Посмотрим как 118 будет двигаться дальше
justmе
justmе
PRO
20 апр. 23:04 #
Спойлеров не читала. Краузе реально решил уйти? Без него будет уже не то. Может синтезируют вакцину из крови Чимни? А вообще порядком подустала от количества драмы в этом сериале, вызовы и пожары ушли куда-то на второй план. Такое ощущение что скоро лицо Лав-Хьюитт так и застынет в этой однообразной эмоции страдания
nadyayang
nadyayang
21 апр. 01:56 #
Актёр уходить никуда не хотел. Это было чисто решение сценариста (?), ради «креативности» 🥲
justmе
justmе
PRO
21 апр. 17:44 #
@nadyayang: очень глупо в таком случае. Бобби – опора всей команды, да к тому же фандом его обожает. Нашли блин способ креативить
D1M1N
D1M1N
20 апр. 23:09 #
Не прощу за Кэпа.
nadyayang
nadyayang
20 апр. 23:30 #
какого хера…
nadyayang
nadyayang
21 апр. 02:01 #
Были догадки, что кого-то убьют, но была уверена на 99%, что точно не главных героев, ставила на Рави (его тоже безумно жаль было бы…), но с каждой минутой серии напряжение росло всё сильнее, всю серию просто как на иголках смотрела. Готовилась уже морально и к смерти Хен, и Чимни, и даже Афины, но про Бобби даже ни на секунду не могла подумать.
Я, наверное, никогда не была в таком диком шоке и неверии в происходящее.
И, что самое грустное, я думала, что это Питер Краузе по какой-то причине решил уйти из сериала, например, в другой проект. Можно было бы понять. (НО ВСЁ РАВНО НЕ ТАКОЙ УЖАСНЫЙ ВЫВОД ПЕРСОНАЖА) Но узнала, что это всё было целиком инициативой продюсеров, сам актёр никуда НЕ уходил и тоже расстроен этим решением….

Я просто убита. Отказываюсь верить.
dashachd
dashachd
21 апр. 01:14 #
Какая серия… прорыдала всю
loglady25
loglady25
21 апр. 09:07 #
Не могу молчать. Эта серия разбила мне сердце. Бобби Нэш - человек, который стал для меня символом надежды, силы и доброты в этом сериале. Как можно было так с ним поступить?! Когда я увидела черный мешок, у меня внутри всё оборвалось. Нет, это не может быть правдой! Не верю и не хочу верить.
Бобби не просто капитан 118-й, а душа всей команды. Его тихая мудрость, готовность жертвовать собой ради других, борьба с собственными демонами, всё это делало его настоящим героем. Вспоминаю, как он спасал людей из-под обломков, как поддерживал Бака, как смотрел на Афину. Это были моменты, которые заставляли верить в лучшее даже в самых мрачных ситуациях.
И теперь его нет? Неправда! Может, это очередной трюк создателей? Может, его кровь, о которой говорили раньше, спасет его? Или это кошмарный сон, который рассеется в следующей серии? Я цепляюсь за любую возможность, лишь бы не признавать, что мы потеряли его навсегда.
Бобби научил нас, что даже после падения можно подняться. Что искупление возможно. Что семья - это те, кто рядом. И как теперь смотреть на команду 118 без его спокойного голоса, без этого взгляда, который вселял уверенность? Афина, Бак, Эдди. Как они справятся? Боюсь, сериал уже никогда не будет прежним.
Бобби заслужил счастливый финал. Он должен обнять Афину, посмеяться с командой, спасти еще десятки жизней. Не отнимайте у нас того, кто стал частью наших сердец.
Спасибо тебе, Бобби Нэш, за то, что ты был. Надеюсь, это не прощание 💔
julianesterova
julianesterova
21 апр. 09:27 #
Все ещё есть надежда на тот белеющий экран после того, как Чимни ввели вакцину, это ведь было совершенно не обязательно показывать именно так, ввели и ввели, это все ещё может быть окошком для пересмотра всего, что случилось в конце серии 🙃
PinkLemonade
PinkLemonade
PRO
21 апр. 09:39 #
нет слов только слёзы
Abnormality
Abnormality
21 апр. 10:02 #
Америка и их толерантность:
- убить отца-одиночку сына с ДЦП нельзя
- убить азиата нельзя
- убить темнокожую женщину пожарного нетрадиционной ориентации нельзя
- убить светлокожего мужчину пожарного бисексуальной ориентации нельзя

Остался только белый и традиционный. Пам-пам.
GeistLuft
GeistLuft
21 апр. 10:55 #
@Abnormality: Ведь не убивают же в сериалах перечисленных людей примерно никогда, особенно таких девушек, ага
Увидеть то чего нет это мда
martishka
martishka
21 апр. 10:21 #
.... сижу, оцепенев, и смотрю титры в конце серии, и показывают то, что будет в следующий четверг... с портретом Бобби. Ну за что...
Kris_skr
Kris_skr
PRO
21 апр. 11:10 #
911 без Бобби это не 911....
вот как... тяжело следующую серию смотреть будет...
nataliekurlzz
nataliekurlzz
21 апр. 14:04 #
На днях попался пост Оливера в инсте. Так вот к чему это было...🥺🥺
Margarits
Margarits
21 апр. 15:14 #
Огромное спасибо за истерику... безумно жаль Бобби, безумно жаль Афину. К последнему надеялась, что они что-то придумают, но нет...
Zombieset
Zombieset
PRO
21 апр. 16:48 #
Судя по гриму, Бобби превратится в зомби. И сериал со следующего эпизода резко сменит жанр на зомби-апокалипсис!
kapiru_ururu
kapiru_ururu
21 апр. 19:19 #
@Zombieset: вот эта была б смена ракурса 🤣🤣
imdeanwi
imdeanwi
21 апр. 18:07 #
Комментарий удален
jh_zxz556
jh_zxz556
21 апр. 18:10 #
спасибо создателям за чувство как будто меня камаз переехал. не прощу…
ржавая
ржавая
PRO
21 апр. 20:10 #
как хорошо что я бросила это говно
IOляша
IOляша
21 апр. 20:15 #
Это невозможно принять… в жизни хватает звездеца и без того, ещё в любимых сериалах стекла насыпали по самые гланды. После просмотра боль такая, словно потерял близкого, не дай Бог никому. Эмоции всей команды – это и наши эмоции. Согласна с большинством, без Бобби сериал 911 перестанет быть таким, каким мы его любим. Так много вопросов к сценаристам и так много несостыковок в этой истории. Если и хотели вывести персонажа из сюжета, то не таким жестоким образом. Что же вы натворили…
Natsumi
Natsumi
21 апр. 21:04 #
в 911 одинокая звезда там типо в конце сезона показали как капитан тоже погиб спасая команду и город от радиации. А оказалось выжил. Мож и тут так же
zzz_203
zzz_203
PRO
21 апр. 22:47 #
Это просто ужасно...😭😭😭
И как же 118 без Бобби?
pertussis
pertussis
PRO
22 апр. 00:18 #
за что вы так с моим сердцем....
Uliya_1909
Uliya_1909
22 апр. 00:34 #
Афина как всегда, мощная, и самолет посадит и Маромойру найдет((( очень жаль, такая пара они были с Бобби, всегда друг за друга, всегда ими восхищалась, даже не представляю как она щас будет, да всех жаль, все потеряли такого потрясающего капитана, друга…. Жесть, это прям было неожиданно.
princess_tisha
princess_tisha
PRO
22 апр. 13:03 #
Покойся с миром, лучший капитан 118 🕊
Ну а вообще, я в шоке, смерть Бобби это самый внезапный твист...
Timkok
Timkok
22 апр. 13:54 #
Ааааааааа………..
Что мне теперь с этим делать?
Как так?
Зачем?
Почему?
Djigman
Djigman
22 апр. 14:12 #
Восемь лет мариновать это событие и бездарно слить его в настолько идиотской серии — это ппц. Фантастика про волшебный вирус, избирательно заражающий только некоторых членов команды, испортила всё впечатление. Ей-богу, гораздо мощнее было бы, если бы это произошло внезапно, на рядовом вызове.

Даже финал с астероидом в спиноффе 911 выглядел менее натянутым (хоть там и зассали убивать ГГ)
LadyMoriarty
LadyMoriarty
22 апр. 22:56 #
Вот это серия. Разрыв сердечка! Безумно интересно, кто сможет заменить капитана Нэша... Пока не вижу достойных кандидатур
dianalars
dianalars
22 апр. 23:21 #
Блин, я так надеялась, что спойлеры — это не правда и это кому-нибудь там приснилось или ещё что-то такое

Но нет…

Зачем они это сделали вообще, я не понимаю😭
Poilinb13
Poilinb13
23 апр. 01:47 #
Как то все очень внезапно, резко, сумбурно, скомкано. Это не может быть правдой. Нет. Я НЕ ВЕРЮ. Я НЕ ВЕРЮ. Я НЕ ВЕРЮ. Я НЕ ВЕРЮ. Я НЕ ВЕРЮ. Я НЕ ВЕРЮ. Я НЕ ВЕРЮ. Я НЕ ВЕРЮ.
NickPaulson
NickPaulson
PRO
23 апр. 15:05 #
😭😭😭😭😭😭😭😭
klipusha
klipusha
23 апр. 15:21 #
Охуеть
У меня нет слов после просмотра серии
Сижу в ужасе, слезах и соплях
Что это за жесть…
AnyaN17
AnyaN17
23 апр. 20:09 #
Жизнь не будет прежней 😭
tvoyonenastie
tvoyonenastie
23 апр. 20:48 #
Нет, нет, нет… не смейте убирать Бобби из сериала 😭😭😭
posredstveno
posredstveno
23 апр. 22:28 #
Это слишком.. нужен перекур от сериала, не понятно как теперь смотреть дальше
mvriedon
mvriedon
24 апр. 08:36 #
В соплях, слезах, истерике. Я всегда была за них спокойна. Что вы наделали????????
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
24 апр. 13:00 #
Так вышло, что серию в прямом эфире я не видела и обо всём узнала утром из сети. Наверно, смотри я в прямом эфире – восприняла бы всё ещё хуже.
И это был первый раз, когда я не посмотрела серию сразу после появления в сети. И не на следующий день, и не через день, и не…
По-моему, раньше я не ставила такую низкую оценку эпизоду 9-1-1. И этот 1 балл равен 100 баллам за актерскую игру наших ребят. Их отыгранные эмоции заслуживают всех наград этого мира.
И это единственное хорошее в этой серии.
Какого-то беса Тим М. решил, что нам нужен реализм. РЕАЛИЗМ людям, которые сезоны смотрели на:
- парня, голову которому проткнули арматурой, но он выжил и прибежал на работу через пару дней;
- парня, на ногу которому упал трак (который, на секундочку, весит десятки тонн), но нога осталась в целости и сохранности;
- на мальчика с ЦП, который выжил во время цунами;
- того самого парня, нога которого осталась цела после падения трака, и он тоже справился с цунами, спасая находу еще и других людей;
- парня, который выжил после крушения вертолета в Афганистане;
- всё на того же парня, после падения на него нескольких тонн грязи, под которыми он буквально был погребен;
- на парня, которому несколько раз остановили и запустили сердце просто «ради прикола»;
- на парня, которого ударила молния и он выжил;
- целую команду, выжившую после обрушения моста, где один оказался под завалами, другой с пробитым животом, третья с сотрясением, тд и тп, и ещё кучей сторонних повреждений.
Мы даже стерпели гребаный beenado в начале сезона!
Это основное, что приходит на ум, а я даже не перешла к Афине, Мэдди, Карен и дальше по списку.
Люди любят это шоу таким, какое оно есть: где герои выживают даже после самых ужасных травм. Это не мешает тебе переживать, но ты знаешь, что они справятся. Теперь эта магия разрушена.
Нам нужен реализм? Надо было думать раньше. Иди к черту, Тим.
Hаrbor
Hаrbor
24 апр. 15:36 #
Это капец! Никак не могу выйти из состояния отрицания, что они убили именно БОББИ. Сложно поверить и страшно представить следующие серии без него и вообще весь дальнейший сериал😭
abrosimovavv
abrosimovavv
25 апр. 00:32 #
Ну вообще что ли А * Х ренели😳😳😳😳😳😳😳😳 -100 звезд сериалу и серии за такое!!!!
Kristelice46
Kristelice46
25 апр. 18:46 #
Я в шоке, восьмой сезон и главного героя больше неееет. Прорыдала всю концовку, ну за что тааак 😭
Akulya
Akulya
25 апр. 20:20 #
Как красиво вывели, мне понравилось, но очень грустно😢
a1646978
a1646978
25 апр. 22:04 #
Это несправедливо…
nikitiki
nikitiki
PRO
25 апр. 23:28 #
Хотелось не заметить момент с его шлангом для воздуха, подумала "может показалось"...
Но когда Афина стояла и ждала, то что-то становилось ясным(

Сначала посмеялась со слов Бака про его день) А потом проплакала со всей 118-ой.

Бобби правильно сказал про "жил взаймы"
koshka27
koshka27
26 апр. 09:55 #
Эти 2 серии очень похожи на последние 2 серии одинокой звезды. Я все надеялась, что тут тоже будет хэппи энд
Эпизоды
Эпизоды
27 апр. 01:18 #
Ну очень много ляпов по теме воздуха, баллонов, заражения, прогресса, герметичности, дверей и прочее. Я, как человек, давно наученный тем, что даже когда показывают отрезанную голову гг в коробке, это не даёт 100% того, что гг мёртв, буду ждать окончательного диагноза по Кэпу. На данный момент просто приму удивление от того, что чья-то сценарная броня треснула. И к слову, если уж убивать Кэпа, для встряски сюжета или героев или зрителя, то надо было делать это на пожаре, было гораздо, просто ГОРАЗДО органичней, логичней и в целом правильней. Ну и не могу не отметить, что глядя и 911 и Звезду, местная катастрофа, вышедшая позднее техасской, смотрелась сильно вторично, и как-то особых переживаний не вызвала. Особенно вспоминая ржаку всего сезона, с посейдоном, самолётом, посаженным дитенышем и прочее.
oynin
oynin
27 апр. 15:10 #
вы что говна поели... вы зачем так с людьми.. Кэп...
annterr
annterr
29 апр. 23:20 #
@oynin: кажется это мы говна поели..
arinka_Lo
arinka_Lo
27 апр. 18:01 #
Давайте откровенно, уровень тупости сюжетов вырос настолько, что воспринимать это всерьёз довольно сложно. Столько вариантов было вывести персонажа достойно, и из всего многообразния они выбрали ЭТО? Я просто не понимаю - сериал базируется на реальных кейсах (да, переработанных и пересказанных по мотивам, но всё же). Я сомневаюсь, что они вдруг закончились, чтобы надо было изобретать посадку самолёта случайной бабой-копом и срррррашный вирус в стррррашной лаборатории, убивающий за 90 минут, а потом излечивающий противовирусным на последних минутах жизни. Мы что, боевик 90х смотрим? Нахрена тут это? Сериал любили не за маньяков, не за посадку самолёта по телефону, не за сверх секретные лаборатории. Это не комиксы, тут не нужна бесконечная эскалация пиздеца, достаточно просто качественно показывать ежедневную и рутинную работу, эффектно снимая и преукрашивая, и люди будут довольны. Бесконечные выживания слезы в попытка убить одних и тех же персонажей тоже уже достали, кому этот маразм нужен вообще? Такая дешёвка, ужас просто. Я надеюсь, Краузе есть, куда уйти в более вменяемый проект.
Avenzeles
Avenzeles
28 апр. 23:14 #
Так сильно сердце мне ещё не разбивали, ревела просто взахлеб и не могла успокоиться))))

Последний раз такое было при просмотре хорошего доктора, но там не самый главный персонаж умер, А ТАК БЛЯТЬ КТО ДЕЛАЕТ НАХУЙ

В чем теперь смысл??…. Смотреть, как они все скорбят на протяжении оставшихся сезонов? А что скажут дети? А как же Афина?…. Нет, он, конечно, молодец, что пожертвовал собой ради Чимни, но блять!!!! Почему нельзя было срочно изобрести вторую вакцину, почему нельзя было провернуть ту же штуку с физ раствором, которая хоть как-то продлила время, хоть и минимально

Очень много боли и слез, спасибо нахуй
lucasscott
lucasscott
29 апр. 15:27 #
Окей, это было очень неожиданно и больно. Один из любимых персонажей 💔
lucasscott
lucasscott
29 апр. 15:29 #
Походу всем давали выжить даже в самых опасных ситуациях в прошлых сериях, чтобы мы ахренели от этой серии, когда уже не ждёшь, что с ними что-то произойти может.
imdeanwi
imdeanwi
29 апр. 18:15 #
я очень скучаю 🙏🏻🙏🏻 их отношения с афиной - лучшее, что было в этом сериале
Freyja89
Freyja89
30 апр. 19:17 #
Я просто… у меня слов нет… Бобби , наш кэп, отец всей команды … я просто рыдаю на взрыд… 😔😭
Nasyasnt555
Nasyasnt555
01 мая 15:47 #
😢😢😢
catofthecanals
catofthecanals
01 мая 18:17 #
Нееееееет 😭😭😭😭😭😭😭
Stornello
Stornello
02 мая 23:16 #
Мысленно готовлюсь к минусам.
Смерть капитана, конечно сделана сильно (хоть и клишировано), но я не могу не думать теперь о всей остальной команде 118. Их всех, за все их действия в лаборатории и вне ее необходимо подвергнуть дисциплинарным слушаниям, переаттестации и расформированию, а то и тюремному заключению за нарушение, ну... Наверное десятка законов уж точно. Всех-всех-всех.
Я понимаю, что этого не случится (скорее всего), потому что это - сериальная условность, но просто давайте забудем что это сериал и посмотрим на действия 118ой объективно. Это же чудовищно было!
Voider
Voider
03 мая 15:34 #
@Stornello: Теперь нужен кроссовер с каким-нибудь юридическим сериалом, чтобы отмазывали этих беспредельщиков:) Что там у ABC есть?
Suits LA бы подошли, но они NBC.
nozangel
nozangel
10 мая 19:52 #
@Stornello: Да полностью согласна, эмоциально сделано, но столько пробелов, ошибок и натянутостей в сюжете, что бы просто слить кэпа... К тому же как потом из этого выкручиваться?
NastyaAvdeyeva
NastyaAvdeyeva
03 мая 16:25 #
Слов нет… Одни слезы…
SenyaVereykina
SenyaVereykina
04 мая 12:47 #
Да вы издеваетесь,вы разбили мое сердце 💔😭😭😭
Cathleen
Cathleen
04 мая 13:02 #
Пожалуйста-пожалуйста 🙏🙏🙏 скажите, что это все чей-то страшный сон
Я в это не верю😭 Бобби😭🕊
fuck_normality99
fuck_normality99
05 мая 15:06 #
Мой шок в шоке. Это что такое?!
totonya
totonya
07 мая 11:01 #
это че было вообще
ChristinaBordun
ChristinaBordun
08 мая 22:15 #
Рыдаю просто.
TrueIRS
TrueIRS
09 мая 00:12 #
Мне кажется таким ходом сценаристы приговорили свой сериал. Может они сами от него устали...
Kassa
Kassa
09 мая 15:47 #
Сначала Бак в другую команду вступил (не имею ничего против, просто странно было), теперь убили самого приятного персонажа
Очень занимательные повороты сюжета..
nozangel
nozangel
10 мая 19:47 #
Абсолютно ужасная история (и, конечно нет, не игрой актеров -- они прекрасны). Притянуто за уши все и я буду гореть:
-- Зачем-то гоняться за лекарством, которое скорее всего не работает, но оно одно;
-- Лекарства с такой скоростью не могут работать в принципе, особенно, если начали отказывать органы (если оно волшебным образом за пару минут подняло на ноги почти умирающего -- тут колоссальный прорыв в медицине и пофиг на нобелевку)
-- Переставляя шланг для воздуха -- никто не заразился?
-- Абсолютно разные признаки развития болезни у Бобби и у Чимни (если они заразились почти в одно время (несколько часов)? У Бобби кровь только-только потекла из носа и сразу глаза (иначе бы вся маска была в крови и незнаю как дышал бы), тогда как Чимни кровил все эти пару часов...
--Как писали выше -- куча законов нарушена, думаю и процедур тоже...
И еще куча косяков, которые можно было бы простить проходной серии, но нет... Это ужасно... Бобби абсолютно отвратительно слили. Ровно такие же ощущения были когда слили Дерека из Анатомии, но там "хотя бы" сценаристов поставили в неловкую ситуацию, а тут...

Но да, актерская игра прекрасная, тем хуже -- верить в эту серию вообще нет желания :(
Mayer_E
Mayer_E
11 мая 00:08 #
Видимо актёру очень надо было на другой проект и его нужно было как-то вывести из сериала. Другого объяснения у меня просто нет, так глупо. Весь сериал одни самопожертвования
SPZenA
SPZenA
11 мая 10:00 #
Э бля
Evasha
Evasha
11 мая 23:44 #
Я в ****
Dinosaur_23
Dinosaur_23
14 мая 23:03 #
видела спойлер и знала что случится, думала, что готова… сижу и не могу успокоиться
пиздец, я в ахере просто
DarkNet
DarkNet
PRO
15 мая 06:58 #
Я ща соплями и слезами захлебнусь
little_faith
little_faith
16 мая 13:03 #
Здравствуйте! Вы что, охуели? До свидания.
Liozalfara
Liozalfara
16 мая 21:55 #
Я знала, что Бобби умрет и думала, что не буду плакать, но как же я рыдала😭
MarkFairvud
MarkFairvud
18 мая 18:14 #
Поддержу мнение большинства зрителей и комментариев.
Бобби действительно уникальный кэп пожарной части, такой мудрый, чуткий мужик, всем бы такое начальство. А как его отлично отыгрывает актер (Питер), смотришь на него и веришь, что это простой такой с доброй душой человек. Его нечастые эмоции на лице (как бы это чопорно не звучало) всегда передавали какое спокойствие и надежность, как многие подметили "отец-мудрец", который защитит, даст совет. А слезы его брали за душу потому, что Бобби плакал только по делу, когда уже и правда плачут все.
Питер Краус твой Боби Нэш вышел как живой! Спасибо за это.
Когда из сериала уходит передовой герой это всегда разочарование. А Бобби был важной и незаменимой фигурой 911, это огромная утрата сериала на мой взгляд. И если как пишут выше, он не погиб, то спасибо создателям за всплеск эмоций, я давно так не переживал за персонажа кинематографа.
camilla_foxie
camilla_foxie
20 мая 10:25 #
Да сука!!! Как так то?! Только не он!😭
Tsato
Tsato
Сегодня, 00:29 #
Ох уж эти комментарии раньше, типа "Авторы берегут героев, до сих пор никто не умер". Знатно сглазили. (((
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама