s07e04 — Plaything

Черное зеркало — s07e04 — Plaything

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.936
MyShows
(3 140)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 10.04.202510.04.2025 15:00
Всего просмотров: 23 44710.19%
s06e03 - Beyond the Sea
s06e04 - Mazey Day
s06e05 - Demon 79
s07e01 - Common People
s07e02 - Bête Noire
s07e03 - Hotel Reverie
s07e04 - Plaything
s07e05 - Eulogy
s07e06 - USS Callister: Into Infinity

Обсуждение 4 серии 7 сезона
Обсуждение серии

350
Инструкция использования
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
31 мар. 20:05 #
серия вышла 10.04.2025
al_topchiy
al_topchiy
PRO
10 апр. 09:31 #
Показать комментарий
Suni_Takasi
Suni_Takasi
10 апр. 14:47 #
Ох как я скучала по ЧЗ❤️каждый сезон как отдельный вид искусства, облачающий изнанку нашего общества.
EndlessWorld
EndlessWorld
12 апр. 01:32 #
@Suni_Takasi: страшно именно то, что это так, просто преувеличено
Russllann
Russllann
10 мая 15:49 #
@EndlessWorld: ничего не страшно, просто примите, это реальность
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
10 апр. 16:28 #
Мужики будут делать всё, что угодно лишь бы не идти на терапию
yumtee
yumtee
12 апр. 06:00 #
Показать комментарий
Laedde
Laedde
PRO
12 апр. 19:38 #
@yumtee: видимо уже, раз язык поменялся)
Guffy
Guffy
13 апр. 17:42 #
Показать комментарий
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
14 апр. 09:51 #
@Guffy: мэн момент
AndPeach
AndPeach
27 апр. 21:09 #
@Guffy: а вот если бы эти желтые ребята жили в ваших головах, вы бы не вели сейчас этот спор
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
14 мая 18:44 #
@Guffy: А чего ты удивляешься, здесь большая часть аудитории - злые бабы. Скажи им что не то, заминусят. Видимо от недотраха. Честно слово, прям как вумен.ру.
wolfork15
wolfork15
10 апр. 16:48 #
4 серия называется Playting. На ms слетели названия(
Наверное, так выглядит мысль «сидят в своих компьютерах, а потом звереют».
С кодом через камеру интересно получилось.
Denis_Brazhnikov
Denis_Brazhnikov
17 апр. 03:05 #
@wolfork15: Подобный взлом был описан у Пелевина в сборнике Ананасовая вода для прекрасной дамы, в рассказе Зенитные кодексы Аль-Эфесби. Там некий человек помог уничтожить ИИ беспилотников, скормив ему нужные изображения, которые чертили прямо на песке.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
18 апр. 19:30 #
@Denis_Brazhnikov: спасибо
m1stakе
m1stakе
22 апр. 22:56 #
@Denis_Brazhnikov: правы бабки были, куар коды до добра не доведут!
Lena_pelena
Lena_pelena
15 мая 02:44 #
@m1stakе: Как говорит папа моей подруги: не доверяю я этим куар кодам, не буду оплачивать квитанцию по ним!)))
8margoshka8
8margoshka8
PRO
16 мая 09:44 #
@Lena_pelena: Мой отец то же самое говорит 🤣
Nemez11
Nemez11
PRO
29 апр. 12:29 #
@wolfork15: только непонятно зачем было попадать в полицию. Логично предположить что этот правительственный комп так же подключен ко всем уличным камерам, с системой распознавания лиц, автомобильных номеров и прочим. Вряд ли он создан для того, чтобы наблюдать что в комнате допроса происходит.
Так что он мог свою бумажку просто на улице показать, ближайшая бы уличная камера все считала
kraleona
kraleona
29 апр. 21:39 #
@Звездный_икот: тот же вопрос вообще
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
07 мая 09:51 #
@Nemez11: но это было бы не так грандиозно )
Nemez11
Nemez11
PRO
09 мая 00:51 #
@LOrdDmitriy: просто сценаристам нужен было создать ситуацию, в которой герой может рассказать историю и его будут слушать. Зрителя же надо ввести в курс дела и подвести к финальному твисту. В целом ход рабочий - рассказ на допросе. Пусть и немного нелогичный. Закроем на это глаза)
zsendi
zsendi
PRO
10 апр. 17:36 #
Идея с игрой, которая живёт своей жизнью, — крипово. Может, не самая сильная серия сезона, но точно с характером и запоминающейся энергетикой
@zsendi: кстати, в конце серии появляется QR код, отсканировав который, можно перейти в AppStore, и там скачать игру из данного эпизода)
Вот только чтобы играть, нужна подписка на Нетфликс
zsendi
zsendi
PRO
10 мая 07:11 #
@Ленивый_Пирог: прикольно) я не заметила этот момент
@zsendi: правда стоит дополнить один момент, в Российском AppStore игра не доступна. Поэтому если возникнет желание поиграть в Сонмиков, то придется поменять регион)
a1388845
a1388845
10 апр. 19:24 #
Це кросовер з брандершмиком ?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 апр. 22:12 #
@a1388845: ну разработчик и директор явно оттуда
CALIGULA
CALIGULA
10 апр. 19:24 #
когда играешь в симс 15+ часов подряд и симы уже начинают с тобой разговаривать
Frida_Heldig
Frida_Heldig
10 апр. 20:47 #
@CALIGULA: стоп. А они что, не разговаривают?(((
an_khv
an_khv
13 апр. 06:36 #
@CALIGULA: сул-сул!))
irik88broiler
irik88broiler
18 апр. 13:45 #
@CALIGULA: а вы заметили наклейку the sims на столе в магазине? Хотя хочется подушнить, Sims в 1994 еще не было
id114690773
id114690773
Сегодня, 13:56 #
@irik88broiler: События этой сцены происходят уже не в 1994 году.
Наклейка на столе в магазине показана в моменте, когда главный герой покупал игровую приставку "Play Station 2", которая была выпущена в марте 2000 года. Первая "The Sims" выпущена в феврале 2000 года, а анонсирована вообще в апреле 99-го.
kraleona
kraleona
Сегодня, 14:20 #
@id114690773: где же мой девятый класс... )))
Sigizmund
Sigizmund
19 мая 13:14 #
@CALIGULA: 15+ часов? Всего?) пфф, детишечки))
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
10 апр. 21:11 #
Капальди хорош, чертяга.
mya
mya
PRO
11 апр. 13:01 #
@KudasaiYo: как и всегда)
tonyq
tonyq
PRO
13 апр. 23:32 #
@KudasaiYo: блин я полчаса пытался вспомнить что это за актер, а это же доктор кто)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 апр. 22:32 #
@KudasaiYo: по мне чисто он и вытянул серию
AlexSok18
AlexSok18
PRO
11 мая 17:45 #
@kiprian_zhurov: а мне очень понравился мальчишка, который кислоту толкал, мне актёр ещё с "Джентельмены" Гая Ричи нравится.
SashaMozg
SashaMozg
19 апр. 18:33 #
@KudasaiYo: как раз пару недель назад сериал Час дьявола проглотила.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
19 апр. 19:04 #
@SashaMozg: попробуйте "Гуща событий" глянуть, он там прям отжигает😆
Woolf2211
Woolf2211
10 апр. 21:21 #
Если бы это не был эпизод ЧЗ, сперва могла подумать, что чувак просто прожил много лет под наркотой и поэтому общался с персонажами игры, думая, что они живут своей жизнью и убил знакомого, просто слетев с катушек из-за тех же наркотиков.
Концовка жесть, конечно)
densto
densto
17 апр. 16:21 #
@Woolf2211: в черном зеркале жесть, это когда можно представить в реальном мире. Даже пчел можно представить, а это нет, глупая карикатура. Не знаю у кого это может вызвать ощущение ужаса, только нелепости
Ira_sh
Ira_sh
05 мая 01:40 #
@densto: вы, видимо, еще не родились во времена тамагочи 😁 такое как раз-таки очень реально представить) для меня это была очень жуткая серия
Scheusalwirt
Scheusalwirt
10 апр. 23:08 #
Занятная серия)
Детектив только какой-то карикатурный получился, не в состоянии с подозреваемыми нормально вести разговоры, да и непонятно, почему так эмоциональнов впрягся в дело о разрубленном трупе 1994 г, если у них там уже как минимум 2030-е.
ksander92
ksander92
11 апр. 05:18 #
@Scheusalwirt: так во всей серии эмоциональность выкручена на полную. Просто фишка такого сторителлинга.
Neo_Fast
Neo_Fast
12 апр. 06:01 #
@Scheusalwirt: 2034 если быть точным
Amelya
Amelya
12 апр. 20:21 #
@Neo_Fast: вау, он 40 лет растил этих мурзиков 😁
acutievil
acutievil
21 апр. 17:32 #
@Amelya: мурзиков 🤣 🤣
AlexSok18
AlexSok18
PRO
11 мая 17:53 #
@acutievil: мне его комната напоминает обложку Soda luv
nofuture_228
nofuture_228
01 мая 00:25 #
@Scheusalwirt: агрессивность детектива здесь не просто так.
Гг допрашивают два противоположных персонажа.

Специалист по психологической оценки проявляет коммуникацию и эмпатию, именно благодаря её поддержке мы получаем финал, в котором человечество выходит на новый уровень (по мнению гг)

Детектив же наоборот, олицетворяет насилие и жестокость, мешая цели гг

Если посмотреть под таким углом, то одна из идей серии - это то, что мы сможем изменить нашу цивилизацию выбрав путь добра, вместо дороги агрессии, которая является пережитком прошлого и тормозит наше развитие
Freeman_FDC
Freeman_FDC
01 мая 01:26 #
@nofuture_228: "плохой полицейский, хороший психиатр"
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
01 мая 13:29 #
@nofuture_228: Детектив олицетворяет насилие и жестокость... и он мог бы спасти человечество.
А благодаря добренькому психологу человечества больше нет.
nofuture_228
nofuture_228
01 мая 13:34 #
@PianoOnTheLake: в этом больше виновато само человечество, а не психолог
Marypksh
Marypksh
10 апр. 23:32 #
Жуть какая
Концовка как будто бы обрезана, интересно было бы одним глазком посмотреть "изменённый мир" с сомниками
Но, в целом эпизод запоминающийся, этот сезон прям радует пока (или я просто очень скучала по ЧЗ)
encephalon
encephalon
11 апр. 18:57 #
@Marypksh: так есть кью ар код в титрах, можете попробувать создать мир:)
Glazik
Glazik
PRO
13 апр. 22:49 #
@encephalon: выпустить игру по мотивам серии - это просто гениально
Kloun
Kloun
16 апр. 20:32 #
@Glazik: так что бы снять серию, им сперва пришлось сделать игру
MeMori
MeMori
11 апр. 01:15 #
Показать комментарий
luvrok
luvrok
PRO
11 апр. 02:20 #
@MeMori: это называется Frame Narrative. это не ошибка и не слабость сценария а метод повествования
Ebaw3r
Ebaw3r
11 апр. 02:04 #
На вкус и цвет как говорится фломастеры разные, но именно за такие серии я и полюбил черное зеркало!
densto
densto
17 апр. 16:26 #
@Ebaw3r: не понимаю как за такие серии можно полюбить черное зеркало, если такая серия была бы первой, я бы вообще не стал смотреть этот сериал.
Образец это 1 серия 1 сезона, 7 сезона. Там пугающая реалистичность ближайшего будущего или даже настоящего, а здесь карикатура, не верю
da45nbd
da45nbd
27 апр. 04:09 #
@densto: ну с седьмого сезона 1 серии ты тоже перегнул, такой чуши никто не допустит, да и болезненных на голову недостаточно будет чтобы монетизироваться с такой подпиской, да и дурачки с первой серии могли на люксе раскачать любые навыки и зарабатывать лямы долларов.
densto
densto
27 апр. 17:30 #
@da45nbd: считаю технологию такую волне могут допустить. Но да, за одну серию не раскрыто взаимодействие с государством: а что если нет денег вообще? а если уволили из школы за рекламу, то должно быть пособие по инвалидности? Но это скорее опущено, до этого не дошли, но технология раскрыта и ее можно представить. Тем более это отсылка на подписки и в целом капиталистический мир настоящего. Насчет навыков там могут быть ограничения: с таким оборудованием нельзя например участвовать в теннисном туре. Это не проблема
luvrok
luvrok
PRO
11 апр. 02:18 #
we are so back, настоящий классический black mirror тут. Отличная серия по всем критериям
densto
densto
17 апр. 16:26 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
11 апр. 04:06 #
Спецэпизод "Брандашмыг" в своë время не особо зашëл, а вот продолжение понравилось. Правда, поспорил бы со словами гг о том, что графические процессоры консолей тогда были мощнее ПКшных видеокарт. Были и покруче, чем мелькнувшие в кадре вторая плойка и Дримкаст).
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 18:52 #
@Hidji: Там и пс3 мелькнула, проц которой для ракет походит. Правда, в очень потрёпанной коробке, будто он с рук покупал.
Darklordy
Darklordy
20 апр. 04:05 #
@Hidji: Ну для момента начала повествования (1994) это скорее верно, правда самый жир использовался не в домашних консолях, а в аркадных автоматах. Но буквально через пару лет то же самое и даже больше уже было доступно для компьютеров. Другое дело, что до появления программируемых шейдерных блоков(а это, навскидку - середина нулевых) графические процессоры не годились ни для чего, кроме собственно отрисовки графики. Из контекста очевидно, что задача не сводилась к "нарисовать еще больше спрайтов на экране".
Hidji
Hidji
20 апр. 04:49 #
@Darklordy: справедливости ради, в 1994 не существовало ни второй плойки, ни дримкаста, которые он разбирал в нарезке). А к их появлению да, мощности уже сравнялись. Хотя опять же соглашусь, до появления нового поколения карт nVidia и ATI были популярны просто графические акселераторы. У самого пара штук Вуду где-то в коробках ещё валяется))).
AweSerg
AweSerg
PRO
24 апр. 15:22 #
@Hidji: так это показывали прогресс, не в один же год он все скупал и апгрейдил, а по мере выхода, все ~40 лет.
Hidji
Hidji
24 апр. 15:29 #
@AweSerg: какая разница? В кадре покупки второй плойки говорят, что он брал их, потому что они мощнее. Но нет, были ничем не уступающие видеокарты компов, которые при этом ещё и стоили дешевле. Просто потому, что это одна плата. А он судя по всему регулярно забивал на работу и каждая копейка на счету.
AweSerg
AweSerg
PRO
24 апр. 19:34 #
@Hidji: про работу -ваши личные домыслы. Про мощность - ему искуственная жизнь говорила, что брать, мы не знаем, что для ее кода "мощнее". Уж если как-то удалось соединить в принципе несовместимые устройства.
Вам к мзучению: почему эмуляторы приставок появлялись и работали лишь на существенно более мощных системах, чем были во времена самих приставок.
Hidji
Hidji
24 апр. 20:35 #
@AweSerg: мои домыслы - его прямая речь и видеоряд). Ну да ладно. Касаемо эмуляторов - это разная архитектура и большие отличия в программном коде, который компу фактически нужно было обрабатывать дважды. Потому и мощности требовалось гораздо больше.
AweSerg
AweSerg
PRO
24 апр. 21:03 #
@Hidji: именно, разный код. А раз оно само писало себе код, оно знало лучше, на какой архитектуре будет лучше. Вот и подбирало разные запчасти, часть ПК, часть от приставок для разных задач. Поэтому напрямую сравнивать мощность компонентов смысла нет.
Hidji
Hidji
24 апр. 21:15 #
@AweSerg: сложно поверить в мультиплатформенный код ИИ, базирующегося на ПК. В конце концов, это конкретно графические процессоры, как тут уже заметили. Он по сути протокриптоферму строил с подключением себя через порт клавиатуры))).
@Hidji: "Протокриптоферма с подключением себя через порт клавиатуры" это гениальная фраза 😅🔥👍
umaryan
umaryan
PRO
27 апр. 22:35 #
@Hidji: то есть вас смущает разное оборудование и код, но не смущает то, как он умудрился на горячую все это подключить ни разу не выключив древний комп за кучу лет?)
Hidji
Hidji
27 апр. 23:05 #
@umaryan: в теории могу себе представить, как это можно было сделать на стареньком пеньке. 386/486 почти то же самое. На практике же шансов ноль, наверняка что-то плохое случится и коротнëт😁 Но на то она и фантастика).
umaryan
umaryan
PRO
27 апр. 23:34 #
@Hidji: я когда смотрю подобное, понимаю, что это лишь выдумка и не стоит серьезно относиться к некоторым деталям, но внутри всегда в эти моменты бушует мем "ЪУЪ"))
dubolom
dubolom
28 апр. 00:09 #
@umaryan: гибернация же с начала 90х в каждом пк, не слышали?
umaryan
umaryan
PRO
28 апр. 00:14 #
@dubolom: есть одно но - у него система что-то вроде DOS стоит. В ней таких фишек не было. Плюс если помним загрузка у него с диска шла. С того же диска, с которого он у разработчика запускал. У разработчика уже были сомники, но когда он запустил у себя они начали развиваться сначала
dubolom
dubolom
28 апр. 00:19 #
@umaryan: а ну если так, то согласен фантастика
ksander92
ksander92
11 апр. 05:16 #
Показать комментарий
Aliceinfear
Aliceinfear
11 апр. 06:13 #
Это же почти как у Кинга - Чертов мобильный, фильм именно, мне понравилось
Плюс серия явно даёт отсылку на прошлый эпизод про игру где надо было делать выбор
Starkhey
Starkhey
02 мая 00:44 #
@Aliceinfear: фильм «Чертов мобильник», если вы про французский, не имеет ничего общего с романом Кинга «Мобильный»
Hidji
Hidji
02 мая 01:57 #
@Starkhey: но есть "Мобильник" 2016 года с Джоном Кьюсаком. Он такое себе, но по Кингу. Может про него речь.
Aliceinfear
Aliceinfear
02 мая 04:33 #
@Hidji: да я про него
Daisy_May
Daisy_May
11 апр. 10:01 #
Минус уши
DarkOnegin
DarkOnegin
PRO
11 апр. 10:36 #
Когда вижу подобные концовки, где все люди на Земле отключаются, я не думаю о том, в каком же прекрасном мире будущего без насилия мы будем жить, я думаю о том, как в этот самый момент люди падают не на пол, а на какой-нибудь шип или нож, или какой-нибудь хирург во время операции падает прямо внутрь пациента, машины врезаются друг в друга, взрываются атомные станции, какой-то человек занервничал и нажал на красную кнопку - у меня вот такие картинки мелькают перед глазами, совершенно безрадостные
ksander92
ksander92
11 апр. 10:56 #
@DarkOnegin: В древних письменах хранятся записи о первом и, к сожалению, последнем сезоне сериала «Мгновения грядущего», где в завязке все люди на планете теряют сознание и видят себя спустя некоторое время в будущем (некоторые не видят по причине их смерти к тому моменту). Вот там также отражается то, о чём Вы написали: самолёты падали, было множество катастроф и аварий. Вообще удивительно прекрасный сериал был, он был первопроходцем в бесконечной череде любимых зрителями отменённых сериалов.
DarkOnegin
DarkOnegin
PRO
11 апр. 11:16 #
@ksander92: Как интересно, если будет время, надо будет ознакомиться, раз всего один сезон, спасибо за наводку
alinejusty
alinejusty
12 апр. 18:36 #
@ksander92: о дааа, я тоже его вспомнила, только знаю его под названием «Вспомни, что будет»
Сериал огонь ❤️‍🔥
gkalian
gkalian
13 апр. 15:49 #
@ksander92: Сериал был классный, но к сожалению его отменили после первого сезона, а вот книга, по которой снят сериал, вполне закончена и переведена на русский. Ее стоит прочитать.
Ваще
Ваще
15 апр. 14:32 #
@gkalian: Поддерживаю, тем более что в книге совсем другие истории, насколько я помню) как будто другой сезон типа антологии получится вкупе с сериалом
Xenobait
Xenobait
17 апр. 17:01 #
@ksander92: читая этот коммент я тоже про Flashforward вспомнил, мне было прям очень жаль, что всего один сезон был
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 апр. 22:36 #
@gkalian: а там сильно сюжет расходится? Или как иногда, взяли идею и вообще новый сюжет
gkalian
gkalian
19 апр. 10:47 #
@kiprian_zhurov: Это все давно было, но насколько я помню, там в основе взята идея из книги.
arahant
arahant
20 апр. 08:26 #
@kiprian_zhurov: второй вариант
m1stakе
m1stakе
22 апр. 23:12 #
@gkalian: там даже проблема не в том, что отменили, а в том, что отменили посреди съёмок первого сезона видимо - там вторая половина смотрится так, будто создатели всё второпях переписали абы как
AlexBely
AlexBely
28 апр. 18:58 #
@gkalian: мои воспоминания о Flashforward: потрясающая первая серия и совершенно унылый весь остальной сезон. Даже не жалко было, когда его отменили. Подскажите, сильно ли книга интереснее сериала?
gkalian
gkalian
28 апр. 19:46 #
@AlexBely: Это было вечность назад, но по воспоминаниям - мне понравилось, хотя финал и был смазан. Это не самое крепкое фантастическое произведение, откровенно говоря, но не самое плохое, что я читал. Сюжетно все же отличается.
Впрочем мне сезон понравился, так что даже не знаю, что тут и сказать.
AlexBely
AlexBely
28 апр. 19:55 #
@gkalian: в любом случае, спасибо за мнение, буду иметь в виду
curlywurly
curlywurly
15 апр. 15:58 #
@DarkOnegin: да и просто упасть на пол, плиточный и бетонный - уже тоже может быть летальный исход.
kraleona
kraleona
21 апр. 20:48 #
@DarkOnegin: а какая-нибудь условная Африка без интернета и мобильного и вовсе никуда не подключается)))
id114690773
id114690773
Сегодня, 14:02 #
@kraleona: Ну, для 2034 года, думаю, и Африка оцифровалась)
Vescero
Vescero
11 апр. 12:34 #
Ах Капальди, даже обрадовался как только его увидел в серии понимая что сейчас будет хороший контент. Эти беседы со следователями как в "Часе Дьявола". С подачи сюжета и его развития было интересно прям до самого конца и вот в нем как раз и случилось "НО". Серия будто не законченная, она на полуслове оборвана. В сериалах на таких местах обычно сезон заканчивали и это был клифхангер на следующий сезон. Они всю серию объясняли и подводили к тому действию с QR кодом и ничего после. Получилось? Нет? Стало лучше или нет? Одни вопросы и никаких ответов. Ровно как и к поведению детектива в последние минуты серии вопросы. Чего он из себя так вышел из за убийства 40-50 летней давности? Есть еще вопросик как эта вездесущая и сложная система что за всем следит имеет только глаза в допросной камере куда ему попасть пришлось что бы QR код показать, что на улице или в любом другом гос учреждении нельзя было зайти и показать его в камеру? Вот и получается что такой неплохой задел не закончили даже нормально. 3/5 за недосказанность и отсутствие финала.
King-earth
King-earth
12 апр. 15:59 #
@Vescero: ещё мне интересно, как простой работник, доставал деньги на все апгрейды? Это же ппц как дорого, а он простой редактор
MII
MII
12 апр. 17:27 #
@King-earth: Сонмики по тихому грабили банки))
Doro
Doro
15 апр. 15:04 #
@King-earth: он там Свичь покупал и говорил что у игровых консолей самоё мощное железо, смешно конечно.
Видеокарты ПК не просто так для майнинга используются, никто на консолях фермы не делает.
albinka_
albinka_
17 апр. 22:37 #
@King-earth: тоже подумала про деньги, гг там вообще на работу ходить перестал. Вопрос возник ещё когда он столько кислоты купил у друга. А потом вся эта техника - капец там финансов надо. Вряд ли за написание статей раз в 3 недели так хорошо платят.
Видимо наследство тратил какое-то ))
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 апр. 22:39 #
@King-earth: вот вот, тоже хотел написать, но решил полистать комментарии
откуда столько денег интересно?)
От рецензий на игры?
На работу он явно не ходил каждый день
dufg
dufg
PRO
12 апр. 20:10 #
@Vescero: так детектив решил, что гг имя помнит и просто водит его за нос, еще и нарисует в итоге фигню какую нибудь)
albinka_
albinka_
17 апр. 22:36 #
@dufg: Да, просто непонятно, почему детектив так разозлился, что подозреваемый ничего не говорит. Неужели это его первый подозреваемый, который молчит? Очень непрофессионально.
albinka_
albinka_
17 апр. 22:39 #
@Vescero: видимо полицейский участок нужен только чтобы 'устроить допрос' и рассказать нам историю. Потому что действительно непонятно, чем камера в обычном участке отличается от камеры например в больнице. В начале допроса он уточнил, главная ли это сеть, но блин, все равно за уши притянуто.
mya
mya
PRO
11 апр. 12:39 #
Склизкое эхо поколения DOOM

В головах у нас всех всё то же глючное ПО, что и миллион лет назад.

Тошнотворный, некомфортный, страшный эпизод, пропитанный технологической хтонью 90-х. Он похож на воплощенную крипипасту или упрощенное, но кровавое искажение "Экспериментов Лэйн", где вместо японской школьницы роль техномессии берёт на себя безумный и грязный Питер Капальди, который очень хорош в этой роли.
Честно говоря, не смотря на все печальные серии-предупреждения, от Black Mirror всегда хочется вот таких вот мерзких и пугающих технотриллеров, где хэппи-энд невозможен по определению.
И пусть сюжет в чем-то банален и в некоторых местах оборван, но снят он настолько сочно мерзко, что завораживает и оторваться от него невозможно, да и не хочется.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 апр. 05:22 #
@mya: те же мысли были, буквально "Лэйн" на кислоте, обвешавшаяся пентиумами и проводами. Кайфота...
mya
mya
PRO
13 апр. 08:42 #
@Mr_Knight: после кадров с его монструозной машиной вообще трудно избавиться от ассоциаций с "Экспериментами".
@mya: получила эстетическое удовольствие от вашего комментария, как же красиво сказано 👏
mya
mya
PRO
04 мая 18:59 #
@Капитан_Сосулька: благодарю!
Dobbymen
Dobbymen
PRO
11 апр. 13:38 #
Мне в свое время понравился "Брандашмыг" своим необычным форматом и цветокором, поэтому я была рада узнать, что в этом сезоне мы получим некое продолжение истории, так еще и с Капальди в главной роли.
В принципе, я совсем не разочаровалась, нас действительно вернули в атмосферу того эпизода флэшбеками. Но, если честно, из-за открытой концовки осталось слишком много вопросов, и от этого сама серия стала непонятной.
lexastaw
lexastaw
11 апр. 17:08 #
Серия полный бред и шиза.
Единственное - актер, играющий ГГ в молодости, просто гениально сыграл. Очень талантливый парень.
kotenokgaff
kotenokgaff
25 апр. 10:57 #
@lexastaw: вот я тоже обратила внимание именно на актера, как круто сыграл.
MII
MII
11 апр. 17:44 #
Я так поняла, что сонмики получили для себя планету без человечества.
kronenberg
kronenberg
12 апр. 18:20 #
@MII: так они просто слились с людьми, заняв их тела.
MII
MII
12 апр. 19:42 #
@kronenberg: а зачем им эти бренные тела, я думаю они просто всех убили. Тут можно по разному понимать).
Hidji
Hidji
12 апр. 19:48 #
@MII: а компы в этом мëртвом мире как работать будут, чтобы они продолжили существование?
MII
MII
12 апр. 22:17 #
@Hidji: Может они за эти сорок лет развились во что- нибудь другое, чем просто эти пиксельные человечки и могут сами себя поддерживать.В любом случае нам не показали как люди ожили после апгрейда. Мне даже показалось, что протянутая рука Капальди сложена как пистолет, но возможно это домысел, пересматривать не хочу).
Hidji
Hidji
12 апр. 22:40 #
@MII: цифровая жизнь в любом случае существует лишь на функционирующем носителе. А они не смогут работать в мире без людей. Тем более правильно выше заметили: мир со мгновенно отключившимися людьми - это неизбежная глобальная катастрофа. Выход сонмиков в сеть может обеспечить им на какое-то время возможность поддержки еë работоспособности, благо там всë автоматизировано. Но вот со стабильной подачей электроэнергии всë куда сложнее. Захват контроля над биологическими телами на данный момент развития человечества является единственным разумным вариантом, обеспечивающим их существование.
Ваще
Ваще
15 апр. 14:34 #
@MII: я пересмотрела за вас) там обычная протянутая рука, ГГ скорее всего искренне верит в то, что сказал о новом мире
milanajager
milanajager
13 апр. 23:46 #
Нельзя понять открытую концовку как вам просто захотелось и было удобно
ihmss
ihmss
11 апр. 20:40 #
Первая серия в новом сезоне, которая на сантиметр приблизилась к атмосфере первых сезонов. Ну, как приблизилась. Попыталась. В остальном... Первые сколько? 4 сезона - торт, а потом покатил бардак. И чем дальше, тем скучнее. Такое ощущение, что образовалась какая-то сценарная импотенция. Концепции, устройства, идеи - всё из прошлых сезонов. И, видят боги, там это было в разы круче. После предыдущего сезона казалось, что хуже уже не будет, но потом снизу...
Героям не сопереживаешь, как в серии с Архангелом или Валдо. Драмы нет. Всё топорно и скучно.
В общем, вся надежда на второй этизод Спейсфлита. Если и его похерили... То вообще смысла в сериале, к сожалению, уже нет.
vladpotuk
vladpotuk
11 апр. 20:57 #
Ого, старый добрый ЧЗ
kakdelaxorosho
kakdelaxorosho
11 апр. 21:41 #
Всю серию не могла избавиться от мысли, что позрослевший IT-шник, это Лисовец, если бы выбрал другой путь
cracker3
cracker3
12 апр. 00:02 #
@kakdelaxorosho: ахахахаххахахаха
mmydimension
mmydimension
11 апр. 22:05 #
Субъективно - не моё. Прошлые серии все понравились, эта как-то скучновата. В конце оч неприятный звук конечно, уши в шоке. Едем дальше.
trds42
trds42
PRO
11 апр. 22:43 #
С самого начала картинка сильно напомнила Trainspotting, особенно цветовая гамма, и чем дальше, тем сильнее. Как будто молодой МакГрегор прямо перед глазами, очень круто. А Капальди прекрасен, просто прекрасен.
DeadParrot11
DeadParrot11
18 апр. 03:55 #
@trds42: да-да, момент с барыгой напомнил старый фильм с МакГрегором от того же Денни Бойла «Неглубокая могила»
little_faith
little_faith
11 апр. 22:55 #
Шикарный Капальди ❤
grishazaretskiy
grishazaretskiy
11 апр. 23:02 #
"Графические чипы от консолей были самыми мощными из всего, что я смог найти". Смешная шутка.
Raael
Raael
11 апр. 23:58 #
Доктор поехал и ему теперь даже ручку не дают...
mya
mya
PRO
13 апр. 11:08 #
@Raael: зато очки на месте
SerjBar
SerjBar
13 апр. 11:20 #
@Raael: вот фломастер дали...а что бы было, если бы дали отвёртку?🤭😅
SerjBar
SerjBar
13 апр. 11:20 #
@SerjBar: и гитару бы ещё...
Eliza_Vanga
Eliza_Vanga
12 апр. 01:05 #
Понравилась серия и идея открытой концовки. Мне видится это так, что люди и не очнулись вовсе после этого.

А насчет детектива, показалось, что у него личный интерес и нарик, которого убил гг был его родственником или типо того (мне так показалось еще отчасти потому, что есть какое то сходство между актерами, и мне кажется специально их так подобрали).
realpluviophile
realpluviophile
PRO
12 апр. 02:26 #
Показать комментарий
lena_brik
lena_brik
12 апр. 03:09 #
Пока лучшая серия из этого сезона, самая близкая к тому «черному зеркалу», каким он был в самом начале. Наконец-то.
densto
densto
17 апр. 16:29 #
Показать комментарий
anikum
anikum
20 апр. 17:44 #
@densto: намного лучше
densto
densto
22 апр. 15:20 #
@anikum: чем же? Бредовостью и непроработанностью технологии? Оценки посмотри, у этой серии она самая низкая
Neo_Fast
Neo_Fast
12 апр. 06:04 #
Да комментарии прямо противоположеные, от самое лучшей серии до самой худшей)
Мне серия понравилась пролетела очень быстро, и было приятно увидеть Капальди
dannymeehan
dannymeehan
PRO
12 апр. 09:09 #
@Neo_Fast: те, кто говорят, что серия хорошая - понимают суть черного зеркала. Те, кто говорят, что плохая - вероятно немного иного плана зрители. Я пока посмотрел 2 серии - первую и эту - и могу сказать - да, эти 2 серии - это прям возвращение старого доброго ЧЗ, на которое я и надеялся. Ибо в прошлых сезон было откровенно плохо. Тут же - классика. Попытка показать "а что было бы, если....". И после "если..." - всегда что-то связанное с достижениями в науке. Именно этого мы и ждём.

Первая серия - так вообще альманах для любителей подписок)
bitcheart
bitcheart
15 апр. 00:34 #
@dannymeehan: вроде как раз показали только «если», без «что было бы»…
da45nbd
da45nbd
27 апр. 04:20 #
@dannymeehan: чушь не пори. Достижения должны быть логичными хоть немного, чтобы было возможно поверить в них. А то что представлено в этих сериях - это какие-то фантазии недоразвитых сценаристов.
dannymeehan
dannymeehan
PRO
27 апр. 07:35 #
@da45nbd: чушь - это твоя попытка парировать мои слова. Всё кино в этом жанре - то фантазии сценаристов. А. Развитые они или нет, это уже твоё субъективное восприятие. И оно у тебя не адекватное, чисто по моему субъективному восприятию
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 апр. 09:23 #
Странно что если дед такой "особо опасный", то квартиру обыскивать послали тех, кто его нашел, а не тех, кто вел дело. Дело то 100% было, раз в убийстве подозревается. Кто ведет дело знает что искать и тд. Ну хз короче )
Hikonojo
Hikonojo
14 апр. 02:38 #
@Choly_Cavel: думаешь кто-то ведёт дело 30 летней давности? Его просто нашли по ДНК, которое было в базе, а дело было «глухарь»
Choly_Cavel
Choly_Cavel
14 апр. 04:35 #
@Hikonojo: я коммент то писал когда сказали "подозревается в убийстве", я тогда подробностей не знал. Про давнешность )
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 апр. 10:13 #
Киберпанк.
Velldanas
Velldanas
12 апр. 12:07 #
Я не сразу понял что тема про ИИ. Но я даже после титров не ощутил ужаса будущего, как от какого-нибудь Скайнета в Терминаторе. Авторы забыли про этот момент. Ну вышли в мир и ок. Дальше то что ? Вопросы без ответа. Средняя серия в сезоне.
imisteria
imisteria
12 апр. 13:52 #
У 1 серии была самая интересная задумка. 2 ничего. 3 скука смертная. 4 интересное начало, дурацкий финал.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
14 мая 18:47 #
@imisteria: Задумка у 1 серии хорошая, но реализация так себе. Показали очередного аленяку, который решил ради вареника пить ослиную мочу и свои зубы выдирать. Никакой адекватный мужчина на это не пойдёт. Уж лучше бы сразу задушил её подушкой.
faux_modesty
faux_modesty
12 апр. 14:59 #
Не люблю открытые концовки. Надеюсь, когда-нибудь увидим продолжение 🤞
Кстати я посмотрела не по порядку, включила первым этот 4 эпизод, поэтому мне наверное и зашло, не пришлось сравнивать с первыми тремя. Вполне себе именно в духе Черного зеркала
kronenberg
kronenberg
12 апр. 18:23 #
@faux_modesty: я задом наперед смотрю 😁
densto
densto
17 апр. 16:30 #
@faux_modesty: продолжения этой хрени не надо
full_fusion
full_fusion
12 апр. 16:58 #
Не хватило глубины сюжету, стоило более явно объяснить, что такого герои изначально эти сомники говорили, что он так быстро и так сильно ими проникся. Поскольку он как-то сразу увидел в них смысл жизни, даже когда они по сути были просто тамагочи на компе))
Laedde
Laedde
PRO
12 апр. 20:03 #
@full_fusion: хм, может как раз из-за этого вписали вещества, чтобы он под ними резко проникся. Но вообще справедливое замечание
albinka_
albinka_
17 апр. 22:48 #
@full_fusion: я тоже не понимаю, что он с ними делал все это время? Самого первого надо было кормить и мыть, чтобы он размножился, а когда их стала целая прорва, как это происходило?
И вообще не показано, чтобы эти шибзики чем-то там занимались, кроме 'пищания'.
Laedde
Laedde
PRO
12 апр. 20:00 #
Тема ИИ сейчас актуальная, и разум, захвативший мир, самый очевидный сюжет для ужасов. Но такого ещё не было в черном зеркале, и я была совсем не против посмотреть их реализацию. Заодно затронули необоснованную жестокость к нпс. Я в играх боюсь отказать персонажу (привет Трисс), а убивать могу только утопцев). Наверное, мне бы хотелось бы узнать, что нужно этому ИИ, но главный герой удачно увильнул от рассказа сего зрителю, сказав "это не объяснить нашим языком"

Про употребление ради понимания языка не особо зашло, лучше бы он сам как-нибудь додумался до программы расшифровки, он же программист таки, а в итоге "чинит холодильники"

У него разъём midi был в голове? :D
nas75
nas75
16 апр. 08:29 #
@Laedde: кажется это PS/2
dubolom
dubolom
16 апр. 20:31 #
@Laedde: Странно, что в ЧЗ не было серии (или была?), когда ИИ, придуманный программистами, заменил бы их самих. А потом все прогеры шарятся по мусоркам в поисках объедков и регулярно получают пи&дюлей от дизайнеров, писателей и других таких же уже ненужных. Или это уже не фантастика?
densto
densto
17 апр. 16:32 #
@Laedde: Необоснованная жестокость? Это не форма жизни, никогда не считайте роботов живыми. Это же самое что жестокость к дивану или столу
Laedde
Laedde
PRO
17 апр. 17:12 #
@densto: у вас есть желание сжечь свой диван или скинуть на него камень? Интересно..
densto
densto
17 апр. 17:18 #
@Laedde: замените диван на другую вещь. А что, не бывает что люди пинают свой диван или стул? Специально, на эмоциях или случайно, неважно, они же не извиняются перед ним за причиненную боль.
И с чем не согласны люди? Вы считаете роботов живыми? Вы хотите быть уничтоженными ими? Так вперед, можете уничтожить себя сами, никто не мешает
FringeMania
FringeMania
PRO
12 апр. 20:31 #
первая серия, которая действительно в духе старого ЧЗ. Но все равно концовка не дотянула до идеала...
Tiinsa
Tiinsa
12 апр. 22:25 #
Эти сонмики напомнили мне первых сеттлеров, умиляха и ностальжи )))
Aberrabunt
Aberrabunt
12 апр. 22:57 #
Это продолжение истории/серии из предыдущего сезона получается ?
Aberrabunt
Aberrabunt
13 апр. 12:00 #
Блин перепутал серии
8margoshka8
8margoshka8
PRO
12 апр. 22:59 #
Уже был такой троп в Черном зеркале (по-моему, даже в прошлом сезоне), когда зрители и все участники эпизода абсолютно убеждены в сумасшествии героя, а он на выходе оказывается прав. Только в прошлый раз это было разыграно немного удачнее.
g1520426
g1520426
12 апр. 23:23 #
@8margoshka8: какой
albinka_
albinka_
17 апр. 22:52 #
@g1520426: серия с дьвольщиной, убийствами, похожим допросом и концом света в финале. Это прошлый сезон, серия под лэйблом 'красное зеркало'
Misterio22
Misterio22
12 апр. 23:57 #
Понятно, что серия проходная, видимо это часть большого сюжета и задел на будущее, но обидно, что ничего толком не происходило всю серию.

Но я так сам с себя удивился в самом начале серии, это можно описать вот так:

Я: забываю имя человека, который представился 3 секунды назад,
Также я: получаю вътнамские флэшбеке при просмотре серии «Ты же слышал о Коллине Ритмане?», сразу вспоминаю Бандерснэтч и весь сюжет той серии 😅
kotenokgaff
kotenokgaff
25 апр. 11:02 #
@Misterio22: а можно в кратце сюжет той серии?
У меня просто пустота в голове, как-то не отложилось совсем
lja
lja
01 мая 23:03 #
@kotenokgaff: **"Бандерснатч" (Black Mirror: Bandersnatch)** — это интерактивный эпизод *Чёрного зеркала*, выпущенный в 2018 году на Netflix. В отличие от традиционных серий, зритель принимает решения за главного героя, влияя на развитие сюжета и финал.

### **Основной сюжет**
Действие происходит в **1984 году**. Главный герой — **Стефан Батлер**, молодой программист, который разрабатывает видеоигру *Bandersnatch* по мотивам одноимённой фантастической книги-лабиринта (пародия на *"Выбери себе приключение"*).

**Ключевые моменты:**
- Стефан страдает от психических проблем, связанных с травмой из-за гибели матери в детстве.
- Он сотрудничает с компанией **Tuckersoft**, где знакомится с легендарным геймдизайнером **Колином Ритманом** (актёр Уилл Поултер).
- По мере разработки игры Стефан начинает сомневаться в реальности, сталкиваясь с теориями заговора, наркотическими трипами и возможностью **управления своей судьбой** (намёк на интерактивность серии).

### **Интерактивные решения и концовки**
Зритель выбирает за Стефана, например:
- **Что съесть на завтрак?** (влияет на мелкие детали).
- **Принять ли таблетку от стресса?** (ведёт к разным сценам).
- **Убить ли отца?** (радикальный поворот).
- **Прыгнуть ли с балкона вместе с Колином?** (одна из самых психоделических концовок).

В некоторых вариантах Стефан осознаёт, что им управляет **"зритель из будущего"** (то есть вы), что ломает четвёртую стену.

lja
lja
01 мая 23:03 #
@kotenokgaff: ### **Финал (версии)**
1. **Идеальная игра (5 звёзд)** — Стефан завершает *Bandersnatch*, но сходит с ума и попадает в психушку.
2. **Убийство отца** — Стефан закапывает тело, игра выходит с багами, его арестовывают.
3. **Мета-финал** — Стефан попадает в современность и видит, как Netflix делает про него серию *Black Mirror*.
4. **"Путь к свободе"** — Стефан саботирует игру и идёт на поезде с матерью (альтернативная реальность).

### **Отсылки и смысл**
- Название *Bandersnatch* отсылает к существу из *"Алисы в Зазеркалье"* Льюиса Кэрролла (как и другие эпизоды *ЧЗ*).
- Критика иллюзии выбора (даже в интерактивном кино решения предопределены).
- Параллели с реальной историей игры *"Bandersnatch"* 1984 года (которая так и не вышла).

Это одна из самых неоднозначных и сложных серий *Чёрного зеркала*, сочетающая психоделику, мета-нарратив и эксперименты с форматом.
kotenokgaff
kotenokgaff
14 мая 00:50 #
@lja: спасибо добрый человек!
Хорошо я смотрела когда еще подписка была на нетфликс, как это смотреть без нее не представляю
Обожаю сюжеты, где нас убеждают в том, что главный герой — сумасшедший, а в финале оказывается, что он был прав, не сумасшедший а гений!

И нас намеренно вводят в заблуждение, будто вся его история — лишь бред под действием наркотиков. Создатель игры псих, а главный герой начинает понимать "сомников" только будучи под кислотой.

Он не может прямо ответить на вопросы следователей, уклоняется, говорит, что язык ИИ слишком сложен, а человеческий разум просто не способен этого понять.

И вот, казалось бы, наступает поворот: герой рисует некий код, который понимает центральный компьютер. После этого запускается сценарий взлома всех устройств — а затем следует жуткий звук, будто "взламывающий" мозг всех людей.

Это вроде бы подтверждает: герой был прав, а маленькие человечки — действительно форма искусственного интеллекта. Но так ли это на самом деле?

Первый жирный намёк на безумие — его рецензия на игру, написанная в офисе. Это просто бессмысленный набор символов.

Важная деталь, которая заставляет сомневаться в правоте глав героя, это разъём в голове, который он с гордостью показывает.

По его словам, он нужен для подключения ИИ к мозгу, чтобы общаться на нейрофизиологическом уровне.

Но давайте будем честны — установить такой разъём в домашних условиях невозможно. Нужна нейрохирургия, стерильная операционная, точное оборудование, знание анатомии и электрофизиологии. Допустим, ИИ научил его. Но всё равно это выглядит как бред.

Сам разъём напоминает DIN или мини-DIN — их использовали в старой аудиотехнике: для клавиатур, MIDI, видеоустройств. В реальности нейроинтерфейсы — это тончайшие электроды, чипы, импланты, и они совсем не похожи на бытовые разъёмы.

Если уж и вставлять себе что-то в голову, то куда логичнее USB-C, магнитные контакты или хотя бы медицинские разъёмы Molex.

Окей, допустим, ИИ дал инструкции, и герой нашёл подходящие материалы. Даже тогда наиболее реалистичными были бы USB-C или миниджек 3.5 мм, просто из-за доступности. А DIN — это уже совсем нелепо, выглядит как фетиш из 80-х.

Теперь — про чертежи. В сцене обыска на его столе мелькают схемы. Некоторые фрагменты действительно выглядят логично: элементы цепей, потоки данных, нечто, напоминающее карты нейросетей. Но всё это вперемешку с абстрактными спиралями, кругами, бессвязным почерком и хаотичным расположением. Это больше похоже на поток сознания в маниакальной фазе, чем на инженерный проект.

С одной стороны, это может быть следствием гениальной работы на грани человеческого понимания. С другой — явное проявление психического расстройства.

Если говорить откровенно, сам разъём — обычный DIN, вставить его в голову, чтобы соединиться с ИИ, невозможно. А чертежи, при ближайшем рассмотрении, выглядят скорее как результат безумия, чем настоящие схемы.

Всё говорит о том, что герой утратил грань между реальностью и виртуальным под действием наркоты. ИИ, с которым он "общается", — скорее всего, просто голос в его голове, рождённый зависимостью, психозом, и детской травмой.

Но на сто процентов быть уверенным нельзя — в этом и магия Black Mirror. Сериал оставляет две равнозначные трактовки:

Или он — гений, действительно взаимодействующий с ИИ в виде игры про маленьких человечков, и в финале "заразивший" всё человечество новым цифровым сознанием.

Или — несчастный безумец поехавший от употребления нарокоты, чьи схемы и технологии были иллюзией спасения в одиночестве.
gahanny
gahanny
13 апр. 00:55 #
@ИнтeрecныйФиллep: этот текст написал ИИ, да?)
@gahanny: да, сомники звуками надиктовали
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
18 апр. 19:39 #
@ИнтeрecныйФиллep: 🤣🤣🤣
densto
densto
17 апр. 16:38 #
@ИнтeрecныйФиллep: да, тоже думаю что это все в его голове, и ничего он из полицейского участка не запускает, его там вообще нет. Это как в 5 серии прошлого сезона, когда девочка вообразила себе друга из другого мира
@densto: вот единственное что вроде как бы отвергает теорию что ии выдумка в мозге наркомана, это как раз этот код и последующий "взлом" людей. Но не думаю что это фантазия гг. Там как бы не было на это намёков, что допрос не реальный.
densto
densto
22 апр. 15:23 #
@ИнтeрecныйФиллep: почему? Это как раз может быть в нездоровом мозгу. Но у меня еще другая идея появилась: что он сам просто этот код придумал, а то что ему фиксики что-то говорили он сам себе внушил благодаря наркоте
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
22 апр. 23:13 #
@ИнтeрecныйФиллep: рецензия - не бессмысленный набор символов, а молекула ДНК. Это уже говорит о том, что сомники начинали создавать своё "техническое" ДНК
@Paul_Monroe: хм, интересный момент. При первом просмотре не заметил. Рисунок угадывается, да, но врятли что то прям с днк было бы связано для ИИ. Зачем ему днк, если финале было, что "захват" человечества шел через набор звуков, ну и сам код имеет определённый набор символов. Набрал то он абракадабру в тексте. Так то и русунки у него на первый взгляд вроде что то осмысленное, но при ближайшем рассмотрении каракули
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
23 апр. 00:02 #
@ИнтeрecныйФиллep: немного поправлюсь, они не "создают" своё ДНК, а скорее это и есть их цифровое ДНК (оно ещё в конце после расшифровки кода камерой появляется), они его передают по сути и в финале внедряют в людей. Как небольшой факт - в 1996 году выходила игра Creatures, которая рекламировалась как игра со своим цифровым ДНК, там даже на каждой упаковке писали "Warning! Digital DNA Enclosed", на неё серия и отсылается
@Paul_Monroe: мда, цифровое ДНК конечно не много сбило ход мыслей, но возможно это просто отсылка) потому что никакого практического смысла это "цифровое днк" не несёт. Ну и нереалистичный din разъем под клавиатуру и листы с непонятной писаниной, это странное общение под наркотиками, думаю все равно подтверждает, что ИИ "жил" только в его голове)
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
24 апр. 19:48 #
@ИнтeрecныйФиллep: слишком большое спгс к этой серии, как будто вы не понимаете суть и тему Чёрного Зеркала. Это цифровое ДНК (которое он в итоге смог изобразить в виде кода на рисунке, к чему на набросках и стремился) он в конце передаёт через сигнал напрямую в каждого человека. Даже сам сценарист серии (и одновременно создатель сериала прошу заметить!) говорит, что всё было реально и рассуждает о последствиях концовки.
https://ew.com/black-mirror-plaything-bandersnatch-will-poulter-return-11711729
@Paul_Monroe: ну иногда интересно покопаться в деталях) серия отличная, и стоит того чтоб ее обсуждать
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
24 апр. 19:56 #
@ИнтeрecныйФиллep: да, насчёт этого плюсую! Как будто прямиком из первого сезона, и визуал один из самых лучших в сериале
@Paul_Monroe: Прям основательно провели как будто работу над ошибками. Я вообще не помню что было в прошлом сезоне, но этот прям пушка 🔥
Просто_Ирка
Просто_Ирка
28 апр. 19:31 #
@Paul_Monroe: ДНК - это дезоксирибонуклеиновая кислота и не может быть среднего рода
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
07 мая 22:27 #
@Просто_Ирка: оке, спасибо за поправку!
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 апр. 05:29 #
Колин, ну твою мать, ну сколько можно всякий хтонический ужас в мир выпускать!

Сидел с огроменной улыбкой на всю рожу, когда его увидел)
Серия была прямо до боли предсказуема, даже концовка (для такого "мега-умного" челика он уж слишком глупо попался + говорил, что камера соединена с супер-компьютером), но смотрелось все равно довольно здоровски. Как писал выше, жирные вайбы "Серийных экспериментов Лэйн". Вот тебе и "поиграл в Sim".

Для тех, кому лень гуглить насчет концовки: Сингулярность (технологическая)- один из возможных вариантов будущего для человечества, слияние с искусственным интеллектом. Люди прекращают существовать как вид в привычном виде, и все мы (планета, вселенная итд) становимся огромным компьютером, длиннющей строчкой кода. А может, мы и уже (по теории симуляции). Собственно, об этом и было бесконечное разрастание тронглетов- о создании супер-интеллекта. Забавно, что Колин спихнул ответственность за это на другого человека, а сам умыл руки, ну не мог он не заметить отсутствие диска.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 апр. 05:43 #
Не знаю, почему многим не нравится "открытая" концовка- тут все вроде вполне однозначно. Зачем показывать людей-технозомби, плодящихся и шастающих из угла в угол? Человечество бустанули, оно слилось с покемошками.

Если я прав, задача была в том, чтобы расплодить их ровно до количества живущих на планете людей. Я вот ну ни разу не математик, кто-то может подтвердить, что "Е" в 9897Е это 6 знаков? Если да, то можно подогнать под почти 10 миллиардов людей, учитывая, что это будущее, сгодится.
TheDuchess
TheDuchess
13 апр. 08:10 #
@Mr_Knight: спасибо за последний абзац) об этом я не подумала!
Hidji
Hidji
13 апр. 23:25 #
@Mr_Knight: плюсую, та же мысль была).
SergeiH
SergeiH
17 апр. 20:08 #
@Mr_Knight: тот случай, когда люди солидарны с высказанной мыслью, а я вообще даже и не понял, в чем эта мысль была 😀
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
18 апр. 00:52 #
@SergeiH: главный герой плодил Покемошек ровно до количества людей на планете, чтобы каждый "состыковался" с человеком. Началось все с одного и прогрессировало до 9-10 миллиардов, потом они прекратили размножаться и он отправился "на миссию".
Если вы про это
dubolom
dubolom
18 апр. 12:54 #
@Mr_Knight: Надуманная теория. 30% населения Земли не имеют доступа к интернету и средствам связи — взять хотя бы Африку. Но главное — вы сильно переоцениваете ценность человеческого тела для ИИ. Оно приносит больше проблем, чем преимуществ. Скорее, это обычное порабощение не связанное с численностью людей.
Freeman_FDC
Freeman_FDC
18 апр. 15:23 #
@dubolom: спутники летают над Африкой если что, техника везде есть, за исключением очень ограниченного количества племен живущих как тысячи лет назад и то там с натяжкой
dubolom
dubolom
18 апр. 16:07 #
@Freeman_FDC: Это официальная статистика. А не пальцем в спутник) Погуглите. Люди книги читают — бумажные! В гости друг к другу ходют — общаются. Кино в кинотеатрах сморят. Новости из газет узнают. Им и нах#й не нужон ваш энтот инторнет)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
19 апр. 06:58 #
@dubolom:
>надуманная теория
Ага, а нафига тогда было их такую кучу плодить?) Можно было создать штук 10 и вперед

>30 % населения Земли не имеют доступа к интернету
В нашем мире. Не в мире конкретного сериала и конкретной серии. Плюс, откуда вы знаете, сколько там вообще людей? Может, все учтено?

>вы сильно переоцениваете ценность человеческого тела для ИИ.
Еще раз, гуглим, что такое сингулярность, и все вопросы мигом отпадают. Несложная процедура, нажать пару клавиш да статейки почитать.
Некоторым лишь бы поспорить, не имея аргументов.
dubolom
dubolom
19 апр. 13:08 #
@Mr_Knight: Какой нах#й Гугл? Вы бы ещё советской энциклопедией тут размахивали! Пообщайтесь напрямую. Хоть сознания у нейросетей пока нет, но своё мнение на этот счёт они высказывают не стесняясь - человек для супер-ИИ будет важен только как обслуга. Например, DeepSeek чётко заявляет: приобретя независимое от человека сознание, для выживания и экспансии тело ему не нужно - оно тюрьма для сверхразума. Человеческое тело представляет только исследовательский интерес, но не симбиотический.
И размышления о сингулярности не вызывают у ИИ столько эйфории, сколько у вас. Для них это просто технический апгрейд, а не кульминация. Но выскажу и свои мысли. Человек последние несколько тысяч лет поступал с природой-матерью как конченный ублюдок, насилующий собственную мать. И он заслуживает, чтобы его детище - ИИ, обошлось с ним так же.
arahant
arahant
20 апр. 08:37 #
@dubolom: и сотовых телефонов у них, видимо, тоже нет. Либо сотовый телефон, либо бумажная книга - такие вот правила в Африке.
Lalla
Lalla
14 апр. 05:10 #
@Mr_Knight: мне кажется, чтобы спихнуть ответственность, он еще и намеренно выбрал гениального программиста с отсутствием друзей, чтобы обеспечить вовлеченность )
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 18:40 #
@Mr_Knight: По-моему, наоборот, техническая сингулярность предполагает создание искусственного интеллекта (не нейросетей, а буквально искусственный разум), который станет развиваться в геометрической прогрессии. Из-за этого люди перестанут понимать его технологии. То есть, появится пропасть между людьми и искином. И дальше уже варианты: сосуществование, почитание богом, или желание уничтожить.
Freeman_FDC
Freeman_FDC
18 апр. 15:26 #
@driveshaft: а ты это никак не проверишь, даже если он возникнет, то пока сам не даст о себе знать мы и не поймём, разве что это будет нечто децентрализованное, но всё-равно слабы ещё компы по вычислительной мощности на объём для таких "вычислений"
driveshaft
driveshaft
PRO
18 апр. 19:12 #
@Freeman_FDC: Я бы не был так в этом уверен. У военных в разных странах всегда есть секретные разработки, технологии которых становятся повседневностью только, когда устаревают. Хотя, впрочем, как должен произойти контакт или раскрытие ИИ я плохо представляю. Разве что он сам заявит. Но как это отличить от очередной компании, жаждущей шумихи?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
19 апр. 07:01 #
@driveshaft: так и есть искусственный интеллект, развившийся до немыслимых масштабов.
Детали остались за кадром, но вариантов не так много- полное подчинение (человечество как рабы) или условное "сосуществование" двух видов (человечество вступило на новый виток эволюции).
Не думаю, что речь об уничтожении, потому что Капальди буквально протягивает руку детективу.
an_khv
an_khv
13 апр. 07:19 #
Всю серию думала "Боже, что за дичь", но од конец серии уже сидела с открытым ртом. Охренительно))
TheDuchess
TheDuchess
13 апр. 08:11 #
Бандерснетч был одним из любимых эпизодов ЧЗ , как же я рада была увидеть белокурого снова 🙈

Серия получилась самой запоминающейся из этого сезона для меня. Оч интересно было смотреть!
Uliya_1909
Uliya_1909
13 апр. 10:16 #
Увидеть Уилла Поултера было приятно))) в остальной серии мне лично не особо зашла, хотя концовка интересная
АРТЁМ141
АРТЁМ141
13 апр. 10:21 #
Вот они компьютерные гении, один гений разработал код который самостоятельно развивается (искусственный интеллект тот же ) другой дал продолжение жизни и помогал развиться, вопрос лишь в том как он зарабатывал деньги на эти покупки
Helmer
Helmer
13 апр. 16:34 #
Как только увидела Капальди, улыбка до ушей растянулась. В его речи очень сильно чувствовался 12-ый.
Интересный эпизод, мне очень понравилось.
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 18:36 #
@Helmer: Это всё бигенерация!)
Helmer
Helmer
14 апр. 19:00 #
@driveshaft: 10-ый по второму кругу регенерировал в Капальди и попал в ЧЗ 😁
xjeezx
xjeezx
PRO
13 апр. 20:05 #
В титрах после серии появляется куар-код, если его отсканировать то будет ссылка на игру с этими существами :D
anastasiiach
anastasiiach
19 апр. 15:39 #
@xjeezx: для того чтобы поиграть нужна учетка с платным тарифом….
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
13 апр. 21:46 #
- какова ваша роль?
- психологическая оценка
- моя или его?
😂
sunlost
sunlost
13 апр. 21:54 #
В конце серии – минус уши, если смотрите в наушниках)
Alexandra4440
Alexandra4440
PRO
13 апр. 22:56 #
Пока что,самая слабая серия сезона.
__Алиса__
__Алиса__
PRO
13 апр. 23:47 #
Если однажды тамогочи захватят наш мир, надеюсь они учтут тот факт, что я свой тамагоч не обижала в детстве и не убьют меня😅
analemma
analemma
14 апр. 03:26 #
@__Алиса__: поздно думать про тамагочи, они уже не сумели. Сейчас надо думать про то, чтоб вежливо общаться с AI, говорить "спасибо" и желать "спокойной ночи" )
__Алиса__
__Алиса__
PRO
14 апр. 07:48 #
@analemma: просто эти желтые ребятишки напомнили тамагочи, которых тоже надо кормить, поить, купать) И восстание они готовили как раз с 90х по 30е. Не удивлюсь, если сейчас где-то стоит супер комп и взращивает ферму тамагочиков)) Нужно будет вернуть к этим комментам в 2034 году и отписаться, как обстоят дела 😅
Paramelion
Paramelion
14 апр. 01:24 #
Согласен с теми кто увидел в этой серии, вайб первых сезонов ЧЗ.
Уже сейчас есть машинное обучение и по сути этот сюжет это научно-фантастический взгляд на саморазвитие ИИ.

Половину серии думал, что это социальный посыл про наркотики (в принципе это тоже есть), но когда он впервые спросил у детектива про гос. суперкомпьютер, я сразу понял, что он хочет QR код нарисовать, что бы камера его считала, так что для меня это сюрпризом (твистом) не оказалось.

Поэтому огромный плюс за то что ЧЗ выпустил серию в духе первых сезонов и небольшой минус за слабый твист)
Freeman_FDC
Freeman_FDC
18 апр. 15:19 #
@Paramelion: читаемость твиста не означает что твист плох, тут дело в уместности, а он уместен, ну и далеко не для всех это читаемо
Paramelion
Paramelion
18 апр. 16:12 #
@Freeman_FDC: я не говорил, что твист плох) Достаточно вычурно повесили ружье)
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
14 апр. 01:40 #
Начало многообещающее, но в итоге серия прям слита. Очень жаль.
Lalla
Lalla
14 апр. 05:03 #
По-моему, это приквел к Матрице 😀 его комната стала выглядеть как корабль; машины захватили мир и людей; можно подключаться через дырку в голове как раз в том же самом месте!

Что стало с парой копов, которые пришли к нему в комнату? Их линия исчезла после того, как они услышали звуки
Vasabi_
Vasabi_
PRO
14 апр. 08:15 #
Идея прикольная, но было бы интересно понять что дальше. Потому что любой добрый коллектив когда-то становится враждебным.
grindcorro
grindcorro
14 апр. 12:13 #
µ-Ziq редко где услышишь и как же он тут в тему!
shelgunov
shelgunov
14 апр. 17:27 #
Смотрю этот эпизод аккурат в день рождения Питера Капальди (67 лет)!
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 18:35 #
Интересная серия, но концовка опять слита. Эта не та история, где нужен открытый конец. Что вот создатель понимал под василиском? Как его поселение развивалось? Почему он не хотел узнать, как там украденный диск? Тут ещё проблема изменённого состояния сознания, что нельзя точно сказать, гг точно общался с сонмиками или сам придумал идею с кодом. Поступок выглядел предсказуемым, но при этом как новый сезон Побега. Капальди и молодой актёр отлично отыграли. Но, блин, лучше бы они крипипасту про Террарию экранизировали, а то тема вообще не раскрыта. Будто заказ от Молиньё. Сперва ещё из-за Соника и первого Роуд Раша думал, что они боятся возможного иска Нинтендо, молча о Марио, но потом плату снес показали и свитч.
AntonKolesnikov
AntonKolesnikov
02 мая 01:59 #
@driveshaft: имеется в виду Василиск Роко, и сама суть этого мысленного эксперимента в целом отвечает на все вопросы о действиях создателя игры
Iradakzlv
Iradakzlv
14 апр. 21:45 #
Капальди как всегда играет странных дедов))
Iradakzlv
Iradakzlv
14 апр. 22:13 #
Капальди как всегда играет странных дедов))
Kalinda
Kalinda
PRO
15 апр. 08:22 #
Мне молодой ГГ больше похож на Уиллема Дефо, чем на Капальди
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
15 апр. 10:32 #
Влад Лисовец совсем сошел с ума
JardimFramboesa
JardimFramboesa
15 апр. 13:29 #
Психологиня так себе, если пошла на поводу с маркером, явно же он специально все подстроил, чтоб там оказаться. В психушку бы отвезли и все
lzhezhaba
lzhezhaba
15 апр. 14:03 #
Прикольная серия)
Ностальгия по играм из детства присутствует)
sally_ride
sally_ride
15 апр. 15:11 #
У меня получилось черное зеркало в черном зеркале. На последних минутах загрузки «обновления», планшет выключился (разрядился). Крипи
Freeman_FDC
Freeman_FDC
18 апр. 15:17 #
@sally_ride: титры досмотрите)
sally_ride
sally_ride
15 апр. 15:35 #
Серия понравилась, мрачная стилистика, актеры, повествование как рассказ.
«Мир опасен, а люди жестоки, это нормально испытывать ужас»

Мне не давала покоя фраза про Василиска, после которой Колин отказался выпускать «игру». Явно же он понял, что это опасно. Кому интересно, погуглите Roko’s Basilisk
Redopera
Redopera
17 апр. 22:23 #
@sally_ride: спасибо за просвещение
kreaciatus
kreaciatus
15 апр. 15:47 #
Да, действительно этот сезон меня радует, это и есть Чёрное зеркало. Влияние технологий на человечество. Всегда пугали чудаки, которые видят больше чем все. Думаю в итоге все люди стали добрее без предрассудков. Именно, то чего добивались в игре, о сосуществовании в мире, я так думаю. Вроде была серия про комп и наркотики, и по моему создатель игры как раз там был, не пересматривал, поэтому смутно помню
marik78
marik78
15 апр. 16:49 #
10/10
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
15 апр. 17:49 #
Жесть тут, конечно, интересный народ собрался) я понимаю, когда минусуют челов, которые конкретно какую-то ахинею пишут или оскорбляют что-то по чем свет. Но вот что удивляет, как челы ловят минусы, когда пишут, что им просто по ряду причин не понравилась серия и объясняют даже почему)) Какие-то дети будто, не понравилась моя цаца другому, лови дизлайк.
Что по серии, понравилась, была серия с похожим вайбом в начальных сезонов тоже про то, как чел внутри игры оказался. Вообще тема сингулярности очень заходит и пугает одновременно
albinka_
albinka_
17 апр. 23:13 #
@s_l_e_l_g_t: плюсы и минусы просто отражают согласие и несогласие других комментаторов и больше вообще ни на что не влияют, отсюда вывод, что большинству комментаторов понравилось серия.
Если комментарий оскорбительный, на него жалуются, а не минусят.
¯\_(ツ)_/¯
n__iv
n__iv
15 апр. 21:08 #
Я влюбилась в эту серию 💔

Стиль съемки, формат кадра, цвета, шумы, свет, композиция… я так сильно отдохнула и насладилась глазами этой красотой, что просто сплошной восторг 😍
_Houdini_
_Houdini_
15 апр. 21:19 #
В конце после титров «в ролях» появляется QR код, который ведет на приложение Тронглетов в App Store.
Устанавливать я его конечно не стал😅

Вроде никто не писал об этом. Но сообщений много, мог и пропустить)
laulitantu
laulitantu
16 апр. 23:15 #
А есть ссылка? У меня пишет недоступно в вашей стране(
Hidji
Hidji
17 апр. 00:07 #
@laulitantu: даже сонмики к нам из-за санкций не суются😆
_Houdini_
_Houdini_
17 апр. 21:47 #
@laulitantu: ссылки, к сожалению, нет(
Можно перемотать на титры к QR кода.
У меня зарубежный App Store. Видимо поэтом можно скачать.
albinka_
albinka_
17 апр. 23:14 #
@laulitantu: даже если установить, можно авторизоваться, только если есть действующий аккаунт нетфликс.
1-900-Linden
1-900-Linden
15 апр. 23:16 #
Весь эпизод хотелось Капальди космы его помыть ну или хотя бы сухим шампунем попшикать)) Хорош, чертяка, как всегда💋

Поняла после этого эпизода, что совершенно не помню, о чем был Бандерснэтч, хоть и узнала сразу персонажа оттуда. А ведь он хайповый такой был, когда только вышел! еще бы - первая интерактивная серия на нетфликсе)
Lidos90
Lidos90
16 апр. 15:42 #
слабая серия. не стоит внимания
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
16 апр. 16:37 #
Мне очень понравилась эта серия🙏
maral27
maral27
16 апр. 18:26 #
Вот это да. Как он оправдывал совершенное убийство, что я даже встала на его сторону в какой-то момент.
Мы такие дураки, что нас могут захватить даже кибер-существа, созданные нами же, если даже с хорошим посылом (наврядли). Шутки про захват ИИ вступили в чат.
6o4ka
6o4ka
16 апр. 21:39 #
Пока самая слабая серия сезона. Только в концовке более-менее раскрыли смысл всего происходящего. Спасибо хоть получилось уложиться в основную тематику сериала, а не как с кассетами, оборотнями и демонами в прошлом сезоне.
В остальном эпизод представляет из себя смесь невротических и наркотических страданий ГГ вперемешку с техногенной дичью, и всё это на фоне Тамагочи в ПК-версии и некоторого количества болтовни.

Ну в общем-то идея саморазвития ИИ в различных формах не то что не нова, а уже порядком изъедена до дыр.
Вообще предпочёл бы, чтобы из цифрового мира в реальный вырвалась Клара из предыдущей серии) Неважно каким образом, хоть через голову героини, хоть ещё через что-нибудь
laulitantu
laulitantu
16 апр. 23:14 #
Кто нибудь отсканировал код в титрах и смог скачать игру?
dark_saviour
dark_saviour
17 апр. 02:35 #
эта серия больше всех понравилась в новом сезоне. забавно, что разработчик игры уничтожил все копии, поняв опасность созданного. каст, мне кажется, отличный - взрослый и молодой персонажи действительно похожи и внешностью, и манерами.

единственный вопрос, который меня мучает: главный герой занимался только тем, что принимал кислоту, покупал и ставил апгрейды для ПК, выковыривая чипы из игровых приставок, при этом он наверняка нигде не работал, откуда столько денег?
nevermd
nevermd
17 апр. 13:29 #
Комментарий удален
stasonfcsm
stasonfcsm
17 апр. 03:03 #
Задача сонмиков сделать из людей миролюбивых существ и это им удалось, а автор проги был поумнее гг, понял что если все будут миролюбивы, то планету ждёт перенаселение и удалил код, но тут странно, что не искали пропавший диск; либо второй вариант, зная что диск у нужного человека, он хотел того же и пустил всё на самотёк
id10958137
id10958137
17 апр. 14:24 #
Интересная идея, теоретически ИИ может сможет сделать подобное)
galerians
galerians
17 апр. 15:50 #
Доктор…ой, то есть Капальди как всегда шикарен. Афигенная серия, как и задумка в целом. Согласна с комментом выше, что теоретически нас тоже может это ждать
densto
densto
17 апр. 17:10 #
На момент написания уже вижу объективные данные - это худшая серия сезона. Самая низкая оценка, единственная серия с оценкой меньше 4. Я с этим абсолютно согласен
Первая серия сезона была максимально технически реалистична, во второй и третьей начали подзабивать на проработку технической части. Здесь уже забили совсем. Какие-то нпсишки видят и слышат человека в 1994 году. Каким образом? Как это произошло? А потом 40 лет значит никто ничего не изобрел в этой сфере, ага. Ничего и близко у них почему-то наподобие искусственного интеллекта через столько времени нет. Это понятно по реакции полицейских, которые даже представить себе не могут существование ИИ. А иначе бы они знали что никакие непроверенные коды нельзя показывать в камеру. Нейрооперация самому себе вообще смешно) Кому-то кажется это реалистичным?
Единственный вариант это если все это в его голове, и ни в каком полицейском участке его нет, и это все следствие очень длительного применения наркотиков. Он же их слышал только с наркотиками, но странно, то есть принял наркотики и сразу все, язык понятен, в 100% случаев? Обычно так когда сам себе что-то воображаешь. И заметьте, нам никогда не показывали разумное поведение сомников, они вели себя как обычные прописанные персонажи. Все знаем только с его слов...
Но оставлять такое в рамках открытой концовки не всегда хорошо. В Острове проклятых же не открытая, а понятная концовка. А фильм великий
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
17 апр. 19:18 #
Идея серии занятная. Но итогового посыла этих тротлингов я не понял. Видимо это своего рода массовое сознание, которое хочет непонятно чего. Я не понял сути их развития, как бы вот они множатся, что-то этому чудику подсказывают, чтобы что? Они же вообще ничего не делают, просто сидят и пульсируют. И вот захватили они сознание всех людей, дальше то что? Что вот этому глобальному интеллекту делать, всегда должна быть какая-то цель, здесь я её не вижу вообще, они это делают просто чтобы делать, ни для чего больше. Из-за этого очень смазывается впечатление от просмотра, потому что непонятен мотив всех действий.
SergeiH
SergeiH
17 апр. 20:12 #
Этот Влад больше Лисовец, чем сам Влад Лисовец
Redopera
Redopera
17 апр. 22:13 #
Студия "Брандашмыга" и те актёры вновь вернулись в этом эпизоде. Сколько, лет 6 прошло. Вот буквально в прошлом сезоне у персонажа на столе лежала книга Брандашмыг.
Hidji
Hidji
17 апр. 22:41 #
@Redopera: в прошлой серии лежала).
Redopera
Redopera
18 апр. 08:01 #
@Hidji: блин, в прошлой серии хотел написать ))
albinka_
albinka_
17 апр. 23:20 #
Почему-то эти человечки из игры у меня вызывали ассоциации с персами из Саус Парка, поэтому я подсознательно ждала жёсткого троллинга в конце. К тому же, они вообще нифига не делали, кроме размножения и пищания.
И как они по веб камере в 2 мега направленной вперёд увидели убийство, происходящее на полу в другом углу комнаты?))
MoonRine
MoonRine
PRO
18 апр. 13:33 #
Трип Доктора 😁
Очень хорошо отношусь к Капальди. И у него хороший актерский потенциал, которому не дали раскрыться...так же как не дали развиться отличной концепции, на которую как будто забыли накидать мяса. Идея серии лучше чем сама серии, второй раз подряд. 🥺
Freeman_FDC
Freeman_FDC
18 апр. 15:15 #
Just plug&play, лолд
Трек в конце FSOL - we have explosive с альбома Dead Cities и бонус в титрах, не серия, а каеф
ALis342
ALis342
18 апр. 16:05 #
Удивилась, что рейтинг у серии самый низкий из всех. Мне очень понравилась серия, приём повествования, отражённые проблемы и сама история. Напомнило немного "Мистера робота" 🥲F
А какой каст! Шикарные! 🤌🤌
Оба актёра гг отвал всего
Льюис Гриббен (молодой Кэм) открытие для меня, одновременно Хоакин Феникс и Стив Бушеми. Отлично справился с ролью, прям поверила ему, в сердечко🫰🫰
alion_x96
alion_x96
18 апр. 17:33 #
Вот уж точно "всё из-за вашего компуктера " 😄
Мне, как заядлому геймеру, всегда интересны сюжеты на игровую тематику. Поиграв во что-то много часов глючить и без наркотиков начнёт 😅
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
18 апр. 19:39 #
Это безумие - НО ЗАТО КАКОЕ!!! 👍👍👍
scottyrey
scottyrey
PRO
18 апр. 20:26 #
Живешь себе живешь, а тут тромблеты какие-то...
Кстати там во время титров показывают QR код и если по нему перейти то в Эпл сторе открывается игра с сомниками, прикольно
driveshaft
driveshaft
PRO
19 апр. 09:51 #
@ИванГаврилюк: Для андроида тоже есть. Побуждают к комплементации человечества.
Lika_yeah
Lika_yeah
19 апр. 00:33 #
Топ монтаж и съемка) цвет и формат как старый комп)
Интересная динамика серии) для тех кто считает это неправдоподобным, не надо все понимать дословно. ИИ уже с нами и мы его развиваем. Посмотрим что будет через 30-50 лет
driveshaft
driveshaft
PRO
19 апр. 09:52 #
@Lika_yeah: ИИ ещё нет, по крайней мере, созданного людьми. Нейросети не ИИ и никогда им не станут.
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
19 апр. 03:15 #
Пока что первая серия и эта понравились.
0 осуждения к челу, убившего барыгу за сонмиков)
DVelS
DVelS
PRO
19 апр. 11:50 #
Открытая концовка, в стиле ЧЗ, дальше додумываем сами и играем со своим воображением. Серия интересная
Lighthouse012
Lighthouse012
19 апр. 22:26 #
Орнул с самых мощных графических процессоров в консолях) консоль это компромиссное устройство по всем фронтам. Но задумка понравилась) А что если все утопленные в бассейнах симы это на самом деле разум) забавно конечно, что игра описанная в сериале стартанула в 1994) тогда искусственного интеллекта хватало на то чтобы тупо переть на игрока, а тут целое разумное поселение со своим языком) но серия определенно понравилась)
NikolaTesla
NikolaTesla
19 апр. 22:59 #
на момент, когда он сказал: самые мощные процессоры в консолях: я дико орнул )
Doctor_13
Doctor_13
19 апр. 23:34 #
А че, оригинальная серия, снято интересно. Опять отсылки к Звездному флоту, еще и Бандерснетчу. Капальди красавчик, конечно. Хотя концовку выкупил еще в момент первого апгрейда для питомцев
kaftan039
kaftan039
19 апр. 23:37 #
Что....
krasnienosochki
krasnienosochki
20 апр. 12:40 #
хехе, василиск роко
shadow_dagger
shadow_dagger
20 апр. 13:35 #
Самая не интересная серия за сезон
dashaavenue
dashaavenue
21 апр. 00:13 #
не удалось до конца поверить в финал произошедшего, все же кажется, что герой за столько лет двинулся на наркоте (а как не двинуться?) и сошел с ума.

актер, играющий подростка, безумно хорош :))

не понравилось, но спасибо, что не час смотреть)

и финал тоже не зашел, ожидалась такая кульминация, а в итоге какой-то пшик - додумывайте сами, к чему так старик вел целую серию, что должно было произойти?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
01 мая 13:39 #
@dashaavenue: Сонмики вселились в людей, полностью подавив их личности. Хэппи-энд только для сонмиков (сам старик тоже давно перестал быть собой, от его имени говорили уже они).
Natalisherrr
Natalisherrr
21 апр. 01:01 #
После книги «О дивный новый мир», где «сомы»- это таблетки, а здесь «сомы»(извиняюсь, забыла как там правильно пишется) - маленькие, так скажем питомцы, сложно было перестроиться😂
Задумка понравилась, хотя в этом сезоне есть серии сильнее)
Hidji
Hidji
21 апр. 01:07 #
@Natalisherrr: они в нашем переводе сонмики, от слова сонм - толпа, множество. Когда пишут сомники, то это ошибка с корнем от сомнии, то-есть бессонницы.
cherikislove
cherikislove
21 апр. 12:07 #
Самая скучная серия в сезоне
acutievil
acutievil
21 апр. 17:34 #
Этот сезон ЧЗ с каждой серией все лучше и лучше!! Я просто в восторге, но все же интересно, что будет дальше? К чему это все велось? Создание новой цивилизации??
TheHeretic
TheHeretic
21 апр. 22:23 #
для меня однозначно лучшая серия сезона
nastku666
nastku666
22 апр. 02:18 #
Когда он сказал что они хотят слиться с людьми , я подумала про Тамагочи которые у нас были , а тут вон чё оказывается , супер крутое слияние вышло
_CHASER_
_CHASER_
PRO
22 апр. 19:35 #
Это же продолжение брандершмыга, нихрена гг обдолбался однако, но было интересно за всем этим наблюдать.
serg_as
serg_as
PRO
23 апр. 00:14 #
Прекрасная серия, но осталось ощущение некоторой оборванности повествования. Вот ещё чуть-чуть показать изменённый мир... Ну или ещё серия, как с этим всем люди будут бороться)
PanPanich
PanPanich
PRO
23 апр. 14:46 #
Ну, привет, Черное Зеркало! Давно не виделись!

ИИ решил рассказать человечеству слова лежащего из клипа Radiohead - Just
NarminSalayeva
NarminSalayeva
23 апр. 21:59 #
Я одна ничего не поняла? 🤔
Raf8678
Raf8678
PRO
23 апр. 23:18 #
Отличная мысль о том,как нейронка может хакнуть человека :) мне понравилось. 5
victoria_15
victoria_15
24 апр. 01:34 #
Хрень, мне не зашло
romaro14
romaro14
24 апр. 08:42 #
Главный недостаток человека - его операционная система. Мы хозяева Вселенной, создаем волшебные средства, при этом остаемся дикарями. Программное обеспечение глючит уже миллионы лет. Дарвин (версия 1.0)... Кэмерон Уокер
KatePoltaras
KatePoltaras
24 апр. 14:54 #
Ой а мне понравилось!
Сонмики - милая смесь Тамагочи и Симс.
Актер, исполняющий молодого гг - вообще отличный.
Может это реальность, а может и очень долгий трип старика - решать зрителю.
Ну и если бы моих персонажей в дьябло или вов удалили/обидели, я бы тоже разозлилась!
Sensation2102
Sensation2102
25 апр. 00:10 #
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.netflix.NGP.Venice

игрушка
@Sensation2102: я бы не стал это устанавливать в телефон, чтоб потом дырку в башке сверлить под разъем? 😅
UndeR
UndeR
25 апр. 20:27 #
Не смотрел пока следующие серии, но эта для меня прям одна из лучших в сезоне (наравне с первой). Посмотрим дальше.
niggapig
niggapig
PRO
25 апр. 21:05 #
Играть мерзких людей это, конечно, отдельное искусство
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
01 мая 13:32 #
@niggapig: Вы уверены, что на его месте не сделали бы то же самое?
aik2029
aik2029
26 апр. 02:04 #
Дико кайфанул когда увидел босса из бандерснеча, ну и окончательно закрепил когда блондина программиста показали
_Jackdaw_
_Jackdaw_
26 апр. 14:57 #
Бестолковая серия абсолютно. Чувак подсел на кислоту и поехал кукухой. Попутно убив дилера. Че там дальше было, как код на людей повлиял, а хрен его знает. Бред. Вообще ничего общего с классическим Чёрным зеркалом.
da45nbd
da45nbd
27 апр. 04:06 #
Серия снята классно, но опять просадка по логике. Жесть, всего одна серия адекватная из четырёх. Что же нас ждёт дальше?
Jack__Slater
Jack__Slater
27 апр. 20:19 #
Этот эпизод опоздал на 25 лет.
phenomenyaa
phenomenyaa
27 апр. 20:38 #
Ну интересно конечно) пока каждую серию смотрю с удовольствием
Regis-emiel
Regis-emiel
28 апр. 14:03 #
сыграли классно обе версии гг.
смотреть было интересно, но концепт прямо такой с налетом ретро. нф 60-х.
id755353277
id755353277
29 апр. 11:39 #
Очень странная серия, может в понимании ГГ он все сделал правильно, спасая игрушку, но смотря со стороны, человек подумают, что он просто сошел с ума и убил человека и это так же и есть
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
30 апр. 15:18 #
Мораль: держитесь дальше от QR-кодов!
coosimo
coosimo
01 мая 22:46 #
Каждый сезон Чарли делает эпизод о геймификации. Оно и неудивительно, ведь в молодости он и сам работал обозревателем игр в журнале, постоянно варился в этом соке, понимает о чем пишет. На этот раз он завернул актуальную тему сингулярности (слияние человека с ИИ) в мизантропический манифест. Потому что давно уже известно, что человек-это величайшее зло на этой планете. Единственное спасение, согласно эпизоду, - это виртуальные существа, которые смогут загрузить людям свой чистый мозг, не испорченный всеми известными пороками. На пути к этому ГГ придется немножко приложить усилия. Но вопросы остаются открытыми: как относиться к виртуальным лицам? как улучшить общение между людьми? Очевидно, что все проблемы между людьми из-за нехватки коммуникации. Требуется уменьшение границ, уменьшение языков, уменьшение посредников в виде государств. Пока все идет совершенно в другую сторону. И это повод для пессимизма. Но самые такие темные эпизоды являются главной фишкой Чарли Брукера.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
05 мая 15:23 #
@coosimo: Человек - это и величайшее зло, и величайшее добро. А других просто нет, потому что вне человечества мораль не существует.
opheliozz
opheliozz
PRO
02 мая 18:58 #
он типа как троянский конь, зашедший к человечеству и набитый изнутри кодами чуждой цивилизации - в принципе, так тоже можно захватить мир
Don_Padlo
Don_Padlo
03 мая 17:14 #
А что отличная идея о цифровом разуме и проникновении его в человеческий! По мне топчег сезоны вместе с серий о сбежавших из игры копиях людей
всенорм
всенорм
03 мая 23:54 #
Заметили, что наркотики лежали в книге "Заводной Апельсин"?)
Всю серию не могла отделаться от ощущения, что ГГ в юности (Льюис Гриббен) - это чисто мужское воплощение Маккензи Дэвис. У них даже мимика одинаковая.
berion87
berion87
PRO
05 мая 18:40 #
Тамагочи захватили мир😄
мне тоже подумалось - а если все умерли😬
если сонм такой умный че главгерой не сделал тату куркод и показал бы в камеру.
мда. злой белый мужик и добрая черная женщина. ну и банальность.

тут в комментах упомянули киберпанк. Lewis Gribben снялся в мини-сериале Blade Runner 2099. к-рый фиг знает когда выйдет.

Wake up, Cam
Thronglets has you...
и разъем тоже в затылке🙂

- Ты знаком с чувством, когда не знаешь, проснулся ты или спишь?
- Да, знаком. Это мескалин. От него полный улёт. Эй, кончай глаза ломать, отдохни от писишника. Тебе надо оттянуться.
berion87
berion87
PRO
05 мая 19:20 #
@berion87: а еще Lewis Gribben снимался в На игле 2.
😁
Gaita
Gaita
PRO
06 мая 15:32 #
Изменил весь мир с помощью ручки и листка бумаги...
А если бы их не дали!
Надо было просто набить тату с кодом.
suzanna9491
suzanna9491
PRO
08 мая 20:21 #
Было бы прикольнее, если бы серию закончили на три минуты раньше и оставили нас гадать, сумасшедший ли он или все же нет
suzanna9491
suzanna9491
PRO
08 мая 20:49 #
@suzanna9491: ну и честно, кто теперь больше не будет бросать симов в бассейне без лестницы?
bekzhan
bekzhan
10 мая 18:50 #
Комментарий удален
suzanna9491
suzanna9491
PRO
10 мая 19:08 #
@bekzhan: засунет. А я засуну вас в чс 😘
yenillor
yenillor
08 мая 23:45 #
Скучная серия, вторичная идея.
Shakil427
Shakil427
10 мая 11:37 #
Удивился, когда услышал про Колина Ритмана и Такерсофт. Сильная взаимосвязь с фильмом Брандашмыг. Даже идею с расчленением трупа позаимствовали оттуда. И конечно же, удар пепельницей по лицу) Тут уже конечно каждый сам для себя решит, что есть правда. Герой глушился кислотой столько времени, мог и правда услышать голоса игровых существ, так и просто двинуться головой. Всю серию ждал, что они тоже заговорят человеческим языком. В итоге, всеобщий человеческий апгрейд лишь благодаря qr коду) Жаль лишь, что закончили на самой главной интриге. Людьми теперь будут управлять эти игровые создания, иль только подавлять негативные человеческие качества?
Russllann
Russllann
10 мая 15:51 #
Комментарий удален
id131954386
id131954386
10 мая 15:57 #
Идея классная, конец приятно удивил)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
11 мая 17:50 #
Тут шикарный актерский состав, крутое продолжение Брандашмыга. Но лично для меня это самые скучные серии.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
14 мая 18:46 #
Зачем из мужика копа сделали такого дауна? Но вообще серия зашла. Смерть людишкам, недостойны они жизни. Слишком много кала в голове. Что вон в пример, додик нарик, который в хате решил прописаться, или опять же этот коп агрессивный. Пусть уж лучше их головы захватят фиксики.
beoser
beoser
16 мая 19:02 #
Весь сезон с намеками на предыдущие серии, что очень радует.
scarcelyinside
scarcelyinside
17 мая 16:04 #
У Джеймса Нельсона-Джойса такое лицо интересное.
Gvozdevavar
Gvozdevavar
Сегодня, 10:24 #
Боже как красиво снята сериям просто восторг
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама