s01e08 — Helter Skelter

Гангстерленд — s01e08 — Helter Skelter

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.515
MyShows
(423)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 18.05.202518.05.2025 15:00
Всего просмотров: 3 73722.65%
s01e02 - Jigsaw Puzzle
s01e03 - Plan B
s01e04 - Rat Trap
s01e05 - Funeral for a Friend
s01e06 - Antwerp Blues
s01e07 - The Crossroads
s01e08 - Helter Skelter
Серия выйдет
25 мая
Серия выйдет
01 июня

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

89
Инструкция использования
al_topchiy
al_topchiy
PRO
18 мая 12:49 #
al_topchiy
al_topchiy
PRO
18 мая 15:08 #
@al_topchiy:
_Lemon_
_Lemon_
PRO
18 мая 12:54 #
На Гарри до Марса долететь можно, такое давление он выдерживает.
lady_kana
lady_kana
18 мая 21:55 #
@_Lemon_: интересно сколько ему платят ))
NewOrdered
NewOrdered
19 мая 08:30 #
@lady_kana: мне показалось он как-то сказал что его платеж по ипотеке был что-то около годового заработка обычного человека
Zilber719
Zilber719
19 мая 12:37 #
@NewOrdered: Он иронично сказал что 40 к это вся его ипотека, когда француз взятку предлагал в отеле
NewOrdered
NewOrdered
19 мая 20:19 #
@Zilber719: я там все до конца не разобрал, но хата у него на миллион поди. Тогда еще смешней выходит с ипотекой.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
18 мая 13:11 #
То что сначала напоминало рок-н-ролл, все больше становится панком) #Fuckthequeen
apb48
apb48
18 мая 13:47 #
Неожиданная развязка экзистенциального вопроса "кто под кем", между Ричи и копами. Фраза - "Мы под тобой Ричи, как всегда" заставляет крепко задуматься.😏🤔

- Конрад уже не рулит, рулит Мейв. А Мейв это опасная психопатка.
Яркая, а главное точная характеристика от Гарри.

Мейв явно не достаточно потери одного сына, теперь всячески пытается стравить Серафину с Кевином.

Двойной должник Гарри, перед Кэт. И всё таки, кто ты такая Кэт??
qonsth
qonsth
18 мая 13:57 #
@apb48: скорее всего, кэт - это одно из главных действующих лиц 2 сезона. Актриса идеально подходит для своей роли, она уже играла похожую тётку в сериале Озарк, было внушительно
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
23 мая 07:19 #
@qonsth: эта актриса в последнее время играет один и тот же типаж) в Старике с Бриджессом тоже очень похожая роль)
Cesc
Cesc
23 мая 07:54 #
@qonsth: потом окажется, что это мама Гарри, скриньте
ppc10
ppc10
23 мая 11:18 #
@Cesc: и никто про это не в курсе, раз тот же Конрад спрашивает откуда он её знает?
AlphaE92
AlphaE92
18 мая 15:18 #
У Гарри стальные яйца.
ElllaDee
ElllaDee
18 мая 15:26 #
Ну то-есть Эдди это сын Конрада, я правильно понимаю? Не то чтобы это сюрприз. Либо я не так поняла диалог Мэйв и Кевина.
Гарри лучший персонаж этого сериала.
Ричи мощь, конечно.
Если в начале я хотела бросить сериал, то сейчас я очень хочу второй сезон.
Jmann
Jmann
18 мая 15:56 #
@ElllaDee: да, с диалогом двойственно. Либо имела ввиду "Эдди сын Конрада", или про Гарри, что Конрад считает его за родного сына. Оба варианта одинаково "по яйцам" Кевину
ElllaDee
ElllaDee
18 мая 19:27 #
@Jmann: кстати, а за кем пошёл охотиться Кевин в дом престарелых? Я что-то упустила этот момент.
Просто он туда так резво направился сразу после разговора с Мэйв
skagerrak
skagerrak
PRO
18 мая 19:43 #
@ElllaDee: Эта линия уже несколько серий идет. За тюремным надзирателем, который его изнасиловал еще лет двадцать назад.
ElllaDee
ElllaDee
18 мая 21:06 #
@skagerrak: я как-то эту линию у себя в голове оборвала на моменте когда его Гарри увидел и Кевину рассказал
alavitka
alavitka
19 мая 00:31 #
@Jmann: Чтоб назвать родную маму сукой, думаю, речь об Эдди. Ну точнее я ничего не думала, пока это не прочла и поняла, что правда. Где-то в прошлых сериях мелькала такая мысль.
Jmann
Jmann
19 мая 10:37 #
@alavitka: ну я тоже так думаю, но у меня сперва мысль про Гарри прошла, потому что буквально за 10 минут или скок там до этого Конрад, когда общался с Гарри, назвал его сыном, подразумевая, что он такая же часть семьи, как и Кевин, а не просто "прислуга", как к нему относится Эдди.
alavitka
alavitka
19 мая 17:49 #
@Jmann: Мне кажется, это просто преувеличенная похвала. И Гарри это сам понимает. Ведь сразу же после этого было сказано "Только смотри не подведи". Т.е. подведёт - уже будет не сын. Это не то, что Брендан, который подвёл неоднократно и всё равно.

А вот кстати кто-то тут где-то писал (в прошлой серии?) что сначала подумал, что Кевин сын Ричи и Мэйв всё это делает, чтобы объединить кланы, но это конечно сова на глобусе. Кевин слишком похож на папу, а вот Брендан, я тут подумала, как раз наоборот... С этой суки станется, учитывая что она намекала на тесное знакомство и ревностно пихала первенца вперёд такой же нагулянной Серафины. Просто вот реально - Конрад и Кевин чёрные ирландцы, у бабки тот же типаж, судя по треугольным глазкам, Серафина просто цветная, а с каких листочков Брендан русый и круглоглазый, как Ричи? Если создатели учли генетику. Просто никто об этом не знал (странно, правда, что не задумался ни разу).

Кстати, в этом отношении Эдди похож на маму, если они заморочились сходством, а не на Кевина, так что может быть вполне.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
19 мая 17:55 #
@alavitka: да очевидно же, что Эдди сын Конрада. В серии почти прямым текстом это сказали.
kristinakola
kristinakola
23 мая 00:09 #
@Jmann: Кевин сам говорил Харри, что Конрад познакомил его с его женой. В плане том, что Конрад сначала сам ее тра*ал, а потом передал сыну(Кевину). И Кевин сам озвучивал, что когда он узнал об этом, его жена уже родила Эдди (прямо намекая на то, что Эдди сын Конрада)
Этот диалог происходит между Кевином и Харри, по-моему во второй серии, пока они ждут купится ли Ричи на их обманку.
Jmann
Jmann
23 мая 10:44 #
@kristinakola: я знаю. да, Конрад "подложил" под него жену. но там речь идет не о том что она сразу же родила (ну типа от бати, что батя её чпокал когда они уже женаты были), во всяком случае там нет уточнения сроков, в которые он узнал. так, как там сказано, может быть что он узнал об этом как через год после рождения Эдди, так и через 15 лет. "после" понятие растяжимое. но то, что это и слова Мейв связаны - 100%. просто я о том, что это было сказано ДО, а диалог Гарри и Конрада был в этом эпизоде незадолго до, поэтому сначала, как самая новая инфа, подумалось о нём.
alavitka
alavitka
Сегодня, 06:39 #
@-TraumfraU-: Мы все уже грешили на старушку за подрыв машины, потому что было якобы очевидно. Но я не оспаривала это мнение, я оспаривала, что Гарри считают сыном, остальное приплела что ещё другого было по случаю родства. Лень было писать отдельный комментарий. Точнее искать где был тот комментарий про то, что один из сыновей Харриганов на самом деле Стивенсон.
Jmann
Jmann
18 мая 16:02 #
Как же Мейв мразь, ух. Давно меня так женские персонажи не бесили, наверное со времен Скайлер и "Во все тяжкие" 😁
Zilber719
Zilber719
19 мая 12:38 #
@Jmann: В заставке её лицо отражение от бюста Медузы-Горгоны. Т е это сразу обозначено
Vinona
Vinona
PRO
20 мая 08:25 #
@Jmann: "День шакала" можно ещё глянуть. Там женский персонаж тоже очь бесячая 😄
Jmann
Jmann
20 мая 13:49 #
@Vinona: там она её пристрелили... как шакала 😬 жду здесь того же.
но даже она не бесила, как Мейв! Там была просто выёбистая всезнайка "не учите меня жить", а здесь просто мразь
skagerrak
skagerrak
PRO
18 мая 16:02 #
Последняя сцена класс - сперва думаешь, зачем он хлопнул трех ментов, а уже через пару секунд - Ааа, вот зачем.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
18 мая 16:32 #
Получается, Эдди сын Конрада. Прям сериал Триггер напомнило)
nasika
nasika
18 мая 17:57 #
Серия,которая разочаровала. Много непонятных диалогов,несвойственных ситуации. Сливается к концу сезона сериал
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
18 мая 17:59 #
@nasika: хз, я все диалоги поняла.
NewOrdered
NewOrdered
18 мая 18:40 #
Фредди донес информацию и тут же был убран. Интересно, кого он назвал, что заслужил немедленного полета с крыши.
DEHiCKA
DEHiCKA
19 мая 00:50 #
@NewOrdered: Мэйв
NewOrdered
NewOrdered
19 мая 08:31 #
@DEHiCKA: слишком уж в лоб, я надеюсь на более интересные повороты сюжета
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 мая 01:25 #
@NewOrdered: я думаю Гарри работает на совсем других людей, которые хотят переиграть их всех и он назвал под "вашими людьми" как раз тех, кого никто не должен был знать.
NewOrdered
NewOrdered
19 мая 08:33 #
@mavlytovfagiz: интересная теория. Но тогда получается что и Фредди был в курсе, что «ваши люди» это не Харриганы
Zilber719
Zilber719
19 мая 12:41 #
@mavlytovfagiz: Есть такие мысли, не до конца ясна мотивация Гарри работать чисто на Харриганов, где он и с оружием на перевес штурмует склады, где берёт на себя долг каким-то очень очень могущественным людям.
Он конечно сказал про то, что его из семьи никто не выпустит, но что ему мешает просто охранником в доме остаться, а не рисковать помереть 5 раз на дню.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
20 мая 00:56 #
@NewOrdered: да, нам показали все так, чтобы запутать, Фредди слишком много узнал про Гарри и про своих, наверное поэтому и хотел уйти.
Paramelion
Paramelion
19 мая 14:01 #
@NewOrdered: я думаю он при любом раскладе полет полетел бы. Так как Гарри понял, что он при любом давлении начинает психовать и соскакивать и с таким работать опасно. Да и к тому же с крысой ни кто работать не стал бы.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
18 мая 19:21 #
Интересно, какие успокоительные принимает Гарри? 😅Такое давление выдержит не каждый.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 мая 21:19 #
@Serialkiller_402: и кофеиновая помпа вживлена в него, видимо 😅 Столько мотался, а его даже не покормили и тут же отправили новое говно семейства грести
Numen
Numen
18 мая 19:27 #
Концовка, как всегда, интригует и восхищает.
tyrell
tyrell
PRO
18 мая 21:44 #
Я дал Серафине снотворное. Я называю его "Песочный человек". Одна таблетка - и спокойной ночи". Два - и это "спокойной ночи, Вена". 😄
alavitka
alavitka
19 мая 00:33 #
@tyrell: На наши деньги нихрена не понятно - нужна пояснительная бригада. Я перевожу иначе.
It_is_different
It_is_different
19 мая 08:31 #
@alavitka: если погуглить фразу, то в данном контексте можно перевести как "покойся с миром" и т.п..
alavitka
alavitka
Сегодня, 06:42 #
@It_is_different: "Я называю их Морфей. Одна таблетка - и человек уснул. Две - уснул вечным сном". если адаптировать для мгновенного понимания, т.к. Песочного человека тоже гуглить пришлось.
It_is_different
It_is_different
Сегодня, 15:42 #
@alavitka: По "Песочному" и сериал отличный есть, если не в курсе.
sonia_ba
sonia_ba
19 мая 00:25 #
Почему-то подумала, что в сезоне 8 серий. И какое же было мое негодование, что это последняя серия и все подвесили 🫠слава богу продолжаем
Anastasia001
Anastasia001
20 мая 20:18 #
Комментарий удален
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 мая 01:15 #
С Эдди, конечно, Харри шикарно проблему решил. Жаль, парень такой тупой, что ничерта не понял.
lolqcom
lolqcom
19 мая 03:00 #
По ощущения, хронометража в 2 серии не хватит, чтобы пояснить все что закрутилось. Лишь бы не скатили все в одну последнюю серию маленькими склейками
ppc10
ppc10
19 мая 10:18 #
@lolqcom: скорее всего будет модное сегодня завершение сезона на полуслове. Так что, я бы не надеялся, что будет какой-то завершающий финал. Могут наоборот только ещё больше заинтриговать, чтобы второй сезон все ждали.
It_is_different
It_is_different
19 мая 08:49 #
Пока лучшая серия. Минимум дурости, максимум интриг. Полицейская под прикрытием теперь осталась без прикрытия. Была довольно проходным персонажем, а сейчас мне стало интересно, как она впишется во весь этот шабаш.
igormarkin34
igormarkin34
PRO
19 мая 09:45 #
однозначно быть второму сезону
igormarkin34
igormarkin34
PRO
19 мая 10:37 #
и да, Гарри играет за две команды и Конрад не первый выбор драфта
an_khv
an_khv
19 мая 13:18 #
"Все смешалось в доме Облонских"

Опа-па... Интересно интересно... Все таки Эдди не сын Кевина?... Но простите, что это за театр абсурда? Кевин знает, что Эдди сын Конрада? А бабка чуть ли не прямым текстом говорит, что наследником будет "другой брат"? Дичь, если честно, этот обмен детьми и птичками.

Понравилось, как Серафина искренне удивилась и была в недоумении, когда Мейв сказала, что ей рады в этом доме и обняла. Но бабке никто не поверил, ни Гарри, ни Кевин. Двуличная сучка. Нет ощущения, что Серафина не проснется завтра утром после снотворного от любимой мачехи?

И ещё в этой серии понравилась линия полиции. Советник из Скотланд-Ярда добавил "перчинки" так сказать))
Zilber719
Zilber719
19 мая 14:09 #
Один из поворотов серии про "Другого брата". Либо речь про Эдди, либо намек на Гарри. Но реакция Кевина намекает на Эдди, а не на Гарри, он бы так не наорал на мать и не впал в ярость, если бы она намекала на Гарри.

Тогда встает большой вопрос о мотивации и вменяемости Мейв, она же терпеть не может нагулянных Конрадом, а если Эдди нагулянный, а не её внук, то нафига он ей нужен, зачем с ним возиться.

На данный момент самой безумной выглядит Мейв, непонятно с каким планом, непонятно чего в итоге добивающаяся.
Su_forever
Su_forever
19 мая 15:16 #
@Zilber719: если Эдди ей не внук, а приемный, то тогда как раз мотивация Мейв понятна: она хочет его угробить. Как она ему кокс в сиськах принесла о многом говорит. Интересная мысль
Paramelion
Paramelion
19 мая 14:11 #
Вот это огонь серия. Создатели конечно постарались. Теперь по порядку.
Мейв в очередной раз напомнила Кевину, что Эдди его брат, а не сын. На "Гарри" такой реакции не было бы у него.

Когда ввели консультанта полиции, я сразу начал подозревать, что он может быть от Ричи, после его предложения об иммунитете. И мысли подтвердились. Конечно я не ожидал, что такой исход будет. Всё-таки в отделе могли знать многие куда они направляются. Мне кажется в жизни ни кто не стал бы так поступать. Пропало 2 детектива, алло? Как же консультант выкрутится теперь.

Ну и Гарри и Фредди. Я думаю он при любом раскладе учился бы летать. Так как с крысами ни кто не сотрудничает. Тем более с теми кто под давлением меняет решения.

Ну а Кэт это второй сезон, думаю тут всё предельно очевидно) Главная развязка останется ли Броснан на второй сезон)
an_khv
an_khv
19 мая 14:14 #
@Paramelion: а я вот щас подумала, а точно ли он консультант, или тут Ричи тоже постарался с подставными документами?
Paramelion
Paramelion
19 мая 14:34 #
@an_khv: ну левого к такому не подпустили бы точно. Так что да его история думаю правдива, кроме одного момента. Ричи его в конце концев сломал и переманил на свою сторону.
Kentavr
Kentavr
19 мая 15:51 #
…опять он на Гидру работает :D
mary_anjel
mary_anjel
20 мая 01:00 #
пока что лучшая серия, пролетела незаметно - хотя, казалось бы, ничего толком и не произошло. Кэт интригует как персонаж. также интересно, кто же крыса в семейке Харриганов.

сериал, где вообще никого не жалко (кроме нервных клеток Гарри) и никто не хороший. в следующей серии они друг друга все могут покрошить, и я не расстроюсь, но посмотреть будет интересно.
It_is_different
It_is_different
20 мая 07:46 #
@mary_anjel: дочку Гарри жаль. Девочка хочет нормальной жизни, но с таким окружением это невозможно.
mary_anjel
mary_anjel
20 мая 19:20 #
@It_is_different: с одной стороны да, с другой стороны девочка принимает очень странные решения. Первую половину сезона ее позиционируют как умную, сфокусированную на учебе, а во второй половине она сделала 180. Не могу ей симпатизировать.
It_is_different
It_is_different
20 мая 22:40 #
@mary_anjel: сложно быть сфокусированной на учёбе, когда папа вытаскивает дочку с экзамена под предлогом, что её могут убить. Да, в осаждённой крепости Конрада она ведёт себя странно, но это неудивительно.
Su_forever
Su_forever
21 мая 05:11 #
@mary_anjel: она всего лишь напуганный подросток. Сколько там, 15-16 лет?
-VLDMR-
-VLDMR-
20 мая 01:50 #
Ранее были мягко говоря намеки, что Конрад мог и с женой Гарри спать.
Вот и привет делам семейным - Эдди и Джина вполне могут быть единокровные брат и сестра по истинному папке. Начинался сериал с кучи глупостей шизанутых героев, но с каждой серией это приводит всё к большей закрученности, которую без глупостей шизанутых героев и не создать. Пока всё крайне неплохо.
Zilber719
Zilber719
20 мая 15:43 #
@-VLDMR-: Были не намеки, напрямую сказали что "Она была у Конрада номером 7, потом 3, потом 1" и уже попользованная она перешла к Кевину.
an_khv
an_khv
20 мая 16:41 #
@Zilber719: автор говорит о жене Гарри, а не Кевина. Про Джен как раз таки прямо не говорили, а намекали...
an_khv
an_khv
20 мая 16:42 #
@-VLDMR-: да, но если Джен была птичкой Конрада и знает, от кого у нее дочь, то вряд-ли бы она так нейтрально отнеслась к тому, что она трахается со своим братом или кто он там ей🤷🏻 ну либо она окончально ебобо
-VLDMR-
-VLDMR-
21 мая 04:26 #
@an_khv: Она может банально не знать от кого Эдди. Но да, даже если знает от кого дочь - тогда и по официальной версии отцовства Эдди дочери кровный племянник, что тоже не очень)
an_khv
an_khv
21 мая 05:28 #
@-VLDMR-: ну да, тоже верно, что может сама и не знает. Но мне все равно кажется версия, что это не дочь Гарри маловероятной. Я так чувствую 😂
ilushkina2001
ilushkina2001
20 мая 10:06 #
Нравится во всей этой бодяге Кэт! Эдакий серый кардинал. Мне нравится версия,что она мать Гарри ! Гарри по разным причинам мог оказаться в этой семье и решать их проблемы. Многое из прошлого нам еще не показали. И то что Конрад может знать правду я не удивлюсь)
Кэт просто прёт на Гарри , говоря о двух одолжениях именно ему!
Но актриса играющая Кэт , просто брутал в юбке!
Zilber719
Zilber719
20 мая 15:44 #
@ilushkina2001: Да это она просто из Озарка переодеться не успела))
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 мая 17:47 #
Дочка Гарри, подстать матери тупица🤦🏽‍♀️
an_khv
an_khv
21 мая 05:29 #
@DolceVitalivna: да она просто подросток, который злится на своего отца и делает то, что может его выбесить
6o4ka
6o4ka
21 мая 11:39 #
Похоже, тут в каждой серии будут кого-то мочить)
Думаю, сериал не провалится и будет продлён на 2 сезон
Zilber719
Zilber719
21 мая 14:08 #
@6o4ka: Ну на него может быть столько денег угрохали, что просто "Не провалиться" для 2 сезона будет мало. Но тоже надеюсь на продление.
alavitka
alavitka
Сегодня, 06:44 #
@6o4ka: Персонажей не хватит =))
EthanHardi
EthanHardi
PRO
21 мая 15:46 #
Революция началась
Balysh
Balysh
22 мая 02:40 #
Не успела посетить мысль во время просмотра: "не уж то это первая в сериале серия без трупов?", как бац, падает на автомобиль информатор - первая, но совсем не последняя жертва.

Интересно, а кого он назвал сливающим информацию Риччи? У меня пока такой расклад:
1. Мейв - 80%
2. Адвокатша - 15%
3. Жена Кевина - 4%
4. Никого не назвал, чем взбесил Гарри - 1%
странно, но крысиный комплект получился сугубо женским
an_khv
an_khv
22 мая 04:44 #
@Balysh: я думаю он назвал Мейв
Doctor_13
Doctor_13
22 мая 08:32 #
Дак а кто ж крыса? Пол, что ли? Консультант этот сразу подозрительным показался
Balysh
Balysh
22 мая 09:50 #
@Doctor_13: только он взорвал жену Риччи не предупредив того.
Если Пол работал на Риччи, то это труднообъяснимо, разве что тот сам хотел избавиться от своей жены - а уж это как-то совсем натянуто, мы же все видели рыдающего Ричи под плакатами с портретами жены
Социофоб
Социофоб
22 мая 16:52 #
Наглые двое этих ментов наконец-то получили. Больше всего понтов было от них
Cheryl
Cheryl
22 мая 20:52 #
Сила воли: Мэйв, которая даёт Серафине полторы таблетки вместо летальных двух ...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама