s02e05 — Feel Her Love

Одни из нас — s02e05 — Feel Her Love

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.126
MyShows
(1 592)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 11.05.202512.05.2025 04:00
Всего просмотров: 13 12415.78%
s01 special-1 - Making of The Last of Us
s01e09 - Look for the Light
s02e01 - Future Days
s02e02 - Through the Valley
s02e03 - The Path
s02e04 - Day One
s02e05 - Feel Her Love
s02e06 - The Price
Серия выйдет
26 мая

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии

242
Инструкция использования
Yumikuri
Yumikuri
PRO
11 мая 20:43 #
soyjakeee
soyjakeee
12 мая 04:47 #
- if I ever were to lose you .....

наконец-то Элли дошла до того, как глупо было тащить Дину с собой. понятно, что они не вернулись бы, но хоть вариант был.

странно, что до сих пор не показали тот самый флешбек, он же как раз по игре должен был быть в театре, но может они решили интригу держать дольше.

Джесси спасатель!

- He killed everyone in this hospital
- I know.

Педро!! Все, ждём серию в музее.
igogoshka
igogoshka
12 мая 04:50 #
@soyjakeee: я так поняла, что они через неделю нам все флэшбеки в одну серию запихают
Sei-sama
Sei-sama
PRO
12 мая 15:01 #
Показать комментарий
buryndyq
buryndyq
12 мая 15:38 #
@Sei-sama: а по-моему флэшбеки были одними из самых лучших и атмосферных моментов в игре. особенно самый первый где они по музею динозавров шатались
igogoshka
igogoshka
12 мая 16:13 #
@Sei-sama: мне бы лично очень хотелось чтобы они, как в игре, появлялись в разные моменты истории, но я об этом размышляла до выхода самих серий
сейчас прекрасно понимаю что в структуре сериала оно бы так не работало
Citokos
Citokos
13 мая 08:46 #
@igogoshka: ///сейчас прекрасно понимаю что в структуре сериала оно бы так не работало///

Всё зависит от мастерства демиургов создателей сериала.
prison
prison
13 мая 13:55 #
@igogoshka: тут они пока что получается совсем не в тему. Это Элли после пыток норы решила вспомнить счастливые деньки?
igogoshka
igogoshka
14 мая 03:00 #
@prison: да почему же? вполне логично после диалога с норой про "ты знаешь что он сделал?" пустить флешбеки, в которых раскрывают от куда же элли это знает
да и быть счастливыми они быстро перестанут
Sei-sama
Sei-sama
PRO
14 мая 18:53 #
@buryndyq: ну, как говорится, каждому свое. Кому какие персонажи нравятся, тому и флэшбэки про музей и тд зашли или нет.
buryndyq
buryndyq
14 мая 19:01 #
@Sei-sama: ого, тебе больше эбби нравится?? редко таких встречаешь, обычно люди их обеих любят или тупо ненавидят её
Sei-sama
Sei-sama
PRO
14 мая 19:15 #
@buryndyq: для меня The Last of Us стала интересной только после того, как в ней Эбби появилась. Первая игра была, на мой взгляд, скучной и ни о чем, и с наихудшей концовкой, в виде того, что Элли выжила, врачи, которые бы могли работать над вакциной, убиты. Глупо. Фактически, все прохождение игры из разряда "ну и на фига тогда это надо было делать?". Игра была интересна мне только из-за концепции кордисепта. А вот со второй части мне уже было интересно смотреть за сюжетом, но только не за историей Элли. Скучища, неадекват, отсутствие логики, эгоизм. А вот за историей Эбби смотреть очень интересно, да еще и она в игре голосом Лоры Бэйли говорит. Сильно разочаровывает ход создателей сериала, что нам сейчас показывают только историю Элли, значит Эбби придется ждать еще два года.
buryndyq
buryndyq
14 мая 19:40 #
@Sei-sama: ну каждому свое опять таки 💁
ron1
ron1
15 мая 09:21 #
@buryndyq: это скорее из разряда "проходил на ютубе" =)
iron_ri
iron_ri
12 мая 04:58 #
Я знаю.
KyePierce
KyePierce
12 мая 05:42 #
Как же они реально пихают все по максимуму в каждую серию. Это прикол какой-то.
MyatniyKarasik
MyatniyKarasik
PRO
12 мая 06:50 #
Не ну это реально круто
Dan-_-Delion
Dan-_-Delion
12 мая 07:25 #
Ввели споры только ради этой сцены? Те могли и раньше.. Проблематично оформлять все грибочками?
Но получилось неплохо, не спорю

Неужели сериальная Элли хоть чуточку прониклась местью? А то до этого словно в поход пошла

И Дине как будто больше хочется прибить всех причастных (ещё и с такой предисторией, которой кстати в игре не припомню, надо обновить память)
Nemez11
Nemez11
PRO
12 мая 19:09 #
@Dan-_-Delion: ощущение что Дина главная героиня и Джоэл ее приемный отец, а не Элли. Пока одна рассуждает о мести, слушает рацию, вычисляет местоположение противников, вторая ходит с влюбленными глазками шуточки шутит. В игре Элли была одержима местью, ей было плевать на все, включая Дину, лишь бы добраться до цели, и поэтому избиение Норы в подвале больницы ощущалось чем-то органичным. Ненависть передавалась игроку, вместе с возможностью наносить удары. В сериале же всплеск агрессии выглядит искусственным. Пока Дина не рассказа Элли свои историю и не вложила ей в голову мысль о возмездии любой ценой, Элли было вообще пофиг. Она словно в романтической поездке находится, а не на тропе мести. Как будто Дине это все надо, а не ей.
P.S. такой предыстории Дины в игре нет, эти факты о ее прошлом появились только в сериале
sunshine_lika
sunshine_lika
14 мая 12:26 #
@Nemez11: ахахахах,реально выглядит именно так
prison
prison
13 мая 13:57 #
@Dan-_-Delion: от спор они в первом сезоне отказались чтобы упростить немного мир грибов. Но сцену с Норой не захотели видимо менять
vk775121
vk775121
13 мая 13:58 #
@Dan-_-Delion: про споры было объяснение от создателей.
Короче они лоханулись добавив в игру споры , если бы кордицепс так распространялся, умерли бы все. И они это признали и в сериале решили это исправить. Видать споры появляются в редких случаях где скопление кордицепса достигло определённого уровня, может быть ещё расскажут про это. Но как будто бы времени на это особо не будет
g1522238
g1522238
14 мая 20:38 #
@vk775121: по сути логично , вирус за столько времени должен как то развиваться и мутировать
Bytamine
Bytamine
15 мая 01:11 #
@g1522238: вирус чего?
viziterka
viziterka
20 мая 07:57 #
Это не вирус 💁🏼‍♀️
ppc10
ppc10
12 мая 08:06 #
Вооружённая армия не суётся в какое-то здание, при условии, что на них постоянно нападают сектанты? Пошли туда, явно там всего пара дохлых заражённых, которых те же шрамы не могут легко убить, чтобы поближе подобраться. Те же солдаты не идут в лес? Пофиг, мы прогуляемся, нельзя ведь как Элли потом по стелсу выйти, нужно вглубь идти навстречу приключениям.
ineedasuperhero
ineedasuperhero
12 мая 15:28 #
@ppc10: какое интересное ощущение - поставить лайк и обнаружить, что человек тебя заблокировал... знать бы ещё, кто ты вообще XD
ppc10
ppc10
17 мая 10:59 #
@ineedasuperhero: меня тут постоянно всякие упоротые фанаты Рамзи и сценаристов в минуса загоняют и этим скрывают комментарии. Как-то попытался на очередную чушь и враньё в свой адрес поставить минус, а мне не дали, т.к. человек меня заблокировал. Тогда ради прикола стал всех блаженных блокировать, чтобы не затыкали меня и комментарии не скрывались. Раз заблокировал - значит раньше были какие-то комментарии, из-за которых нам было не по пути )
Grau70
Grau70
18 мая 09:36 #
@ppc10: Через какое-то время, большая часть комментаторов взаимно друг друга заблокирует и раздел Комментарии умрет. Очень плохая идея с блокировкой.
ppc10
ppc10
18 мая 10:36 #
@Grau70: ну, не я это придумал. Комментарии тут в целом странно сделаны. Напишешь, что Рамзи плохо играет и не подходит на роль - набегут минусов наставят не только к этому комментарию, а и к другим и другим сериалам. Минусы ладно, как-то параллельно, но комментарий свернётся, будто там что-то оскорбительное. Ради интереса глянул. Самый заминусованный у меня комментарий к другому сериалу: "по-моему, хаотичная камера - не фишка, а дешёвый способ скрыть убогую графику". Аж -288 и естественно скрыт, чтобы случайно это никто это ужасное хамство не прочитал. А мой комментарий назвали высером: "Сейчас бы высеры за критику выдавать, ага =3", получили плюсы и всем это отображается без спойлеров. В общем, не согласен с линией партии - комментарий скроют или удалят, не нужно выделяться из толпы, будь как большинство местных комментаторов )
Grau70
Grau70
18 мая 14:36 #
@ppc10: Я понимаю ваши мотивы. И к вам никаких претензий, боже упаси! Сама тенденция мне не нравится. Я думаю, всё-таки, это работа модераторов.
Партии здесь нет ) Ориентироваться на толпу глупо. Я, к примеру, читаю все комментарии, даже с кучей минусов. Там могут быть хорошие мысли.
coco_kaka
coco_kaka
18 мая 19:32 #
@ineedasuperhero: ахахаха, вы не одиноки)))) прочитала ваш коммент и люрешила поставить лайк, а я там в блоке))))
dubolom
dubolom
19 мая 00:08 #
@ppc10: А я обнуляю периодически чёрный список. Человек мог измениться. Нехорошо клеймить его навечно. Устраиваю амнистию.
@Grau70: тоже читаю суперминусовые скрытые комменты)) противоположная точка зрения очень обогащает видение ситуации
Citokos
Citokos
13 мая 09:07 #
@ppc10: ///Те же солдаты не идут в лес?///

Зачем они вообще за ними погнались?

Выскочить из фортификации. И тёмной южной ночью куда-то ломиться? Это из охотника в дичь, можно превратится за секунду!!! И секстанство Шрамов тут не поможет. Ну, там: падающие брёвна, волчйи ямы, местами град из кирпичей.

///Вооружённая армия не суётся в какое-то здание///

А я уж подумал, что там расположен "Засадный полк"! Случись чего. При нападении Шрамов. Есть заготовочка. Выпустить на них толпу заражённых! :-0
prison
prison
13 мая 13:58 #
@ppc10: в лес они не идут потому что у них договор со шрамами.
Citokos
Citokos
17 мая 12:49 #
@prison: ///в лес они не идут потому что у них договор со шрамами.///

Интересно, что это за договор такой. Ну, ранее показывали помещение с повешенными и расчленёнными "волками".
Xpillz
Xpillz
17 мая 00:29 #
@ppc10: зато класная же триангуляция получилась)) Случайное спасение Джесси (или как его) конечно все испортило, получается детская сказка, а пытаются играть в серьезный сериал.
Romabulochka
Romabulochka
18 мая 15:28 #
@ppc10: у таких как ты, вообще лучше отбирать интернет, чтобы своим прекрасным мнением не делились.
ppc10
ppc10
18 мая 15:32 #
@Romabulochka: штангенциркуль смотри не потеряй, а то такие же светлые люди за своего не примут )))
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
12 мая 10:11 #
Показать комментарий
Zy4
Zy4
12 мая 22:17 #
Показать комментарий
iyull
iyull
12 мая 23:10 #
@DmitriyPetrov: ну да блть, это же она своему герою прописала все действия и вообще весь сценарий
everestpoker
everestpoker
13 мая 08:41 #
Показать комментарий
prison
prison
13 мая 18:19 #
@everestpoker: в лице тебя и собрались все данные персонажи.
GonReborn
GonReborn
PRO
12 мая 10:14 #
О да, Дина серьезно подходит к делу, строит планы на карте, но когда отправляются в путь показательно идут прямо по центру дороги и шутят шутки в полный голос. Как будто это все игра, ровно до момента когда какой то элемент не напоминает о жестокости мира. Но их, как мы знаем, быстро это отпускает и дальше они опять навеселе. Вот убейте, но что-то в их характерах просто не работает для меня. Зато в противовес девочкам интересно смотрятся пятиминутные вставки других группировок, если в первом сезоне это все хотелось быстрее промотать чтобы вернуться к героям, то тут как глоток свежего воздуха.
Sen13
Sen13
PRO
12 мая 11:05 #
Эта сцена выглядела очень круто, конечно 🔥
Nemez11
Nemez11
PRO
12 мая 20:26 #
@Sen13: а этот зараженный тот самый Леон Парк, который ушел с группой в подвал и не вернулся, передав по рации что все заражено. Сын китаянки, которую допрашивали в начале серии(
auestik
auestik
14 мая 22:58 #
@Nemez11: Парк это корейская фамилия
Furiousalina
Furiousalina
PRO
12 мая 22:17 #
@Sen13:
MartishaAdams
MartishaAdams
14 мая 15:57 #
@Furiousalina: часть корабля, часть команды🥲
niggapig
niggapig
PRO
12 мая 11:06 #
ну привет 🥲
niggapig
niggapig
PRO
12 мая 11:14 #
Белла играет хорошо, но сцену могли и пожестче сделать. Она как будто мимо бьёт
extra32
extra32
12 мая 18:34 #
@niggapig: я вообще вспоминаю постоянно остервенелое лицо Элли из игры, ее жестокость, стойкость, где-то страх, но несгибаемость в первую очередь, и мне грустно. Тут я кроме страха ничего не вижу. Реально дети в поход собрались 🤦🏼‍♀️
arteasy
arteasy
13 мая 13:21 #
Показать комментарий
AlexWulfert
AlexWulfert
12 мая 11:31 #
Пока самая лучшая серия в сезоне
an_khv
an_khv
13 мая 10:29 #
@AlexWulfert: по-моему серия пока что, где так жестоко убивают Джоэла, когда мурашки бегут по коже...
AlexWulfert
AlexWulfert
13 мая 13:30 #
@an_khv: ту серию по сравнению с игрой вообще прям не дотянули как раз
А в этой по мимо сценария даже актёры как будто лучше играют
Morri
Morri
13 мая 21:53 #
@AlexWulfert: мне тоже именно эта больше всех отозвалась
возможно, потому что я смерть Джоэла себе проспойлерила
Poisonishes
Poisonishes
15 мая 22:42 #
@AlexWulfert: начало прям слабовато было, пока они вдвоём были. Потом с середины серии интереснее стало.
DiKEY999
DiKEY999
12 мая 12:00 #
Второй сезон конечно уже получше в каких то аспектах сделан, где расширили историю, где то уменьшили. Но как и в первом сезоне так и в этом все их походы, у меня по крайней мере, воспринимаются как обычные походы какие-то.... Как то слишком легко идут, не так много проблем, и то в проблемы попадают по своей глупости какойто а не внезапной опасности. Так же я вообще от Элли не чувствую какой то ненависти...как было в игре. В игре в моменте с Норой, на протяжении игры ты чувствовал в ней ненависть, когда она убивала других и с Норой ты чувствовал и понимал как она переходит границу и становится еще жестче, а в сериале две серии они ходят, все чики пуки, у нас ребенок будет, а потом с Норой резко как-то стала жестокой... Будто как в игре проходил много времени побочные задания, а потом вернулся в главный квест и вспомнил что ты же злым должен быть.. Не верю как то, не сильно они эту эмоцию показывают...
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
12 мая 12:01 #
Сильно злой Джесси, серьезно, думала он не умеет👍😅

Элли везучая блин😬, от одних убежала и в нужное место попала, пробралась внутрь, нашла Нору, загнала ее в тупик. Не знаю, как у остальных, но я прямо чувствую в такие моменты игровой налет(в хорошем смысле)

Красная сцена класс. Безумие настигло, как только Дина пропала с родара. Она явно оттеняет мрачные мысли в голове Элли. Какой она вернётся, вот это вопрос.

Готовьте носовые платки, увидимся через неделю, кто больше наплачет🥲🥲😅
Kentavr
Kentavr
13 мая 12:05 #
@Liyuuuuunder: да, в этой и в серии, где Эбби нашла Джоэла, прям чувствуются игровые рояли. Типа когда они такие пришли, поняли, что там усё укрепленно, собачки, оборона, тьма людей, туда-сюда, как же нам попасть… А потом Джоэл сам к ним приходит на блюдечке. И тут тоже, война, оборона, военные отряды, фиг пробраться… А она случайно прям к нужной точке подобралась и сразу же на нужную непись наткнулась, а тут ещё заражённый туннель, как мило, как удобно… :D
Есть в этом что-то действительно такое игровое и умиляющее душу игромана :D
AnnKonovalyuk
AnnKonovalyuk
12 мая 12:12 #
Ох ну финальная сцена сильная, конечно.
Очень много комментариев читала от тех, кто играл в игру, что в сериале все очень радужно и не чувствуется мотивации Элли пердолить всех убивать.
А тут, этот блеск в глазах, эти фразочки «мне плевать», «я знаю», очень красиво. И как она лупила по ногам Норе и орала, просто потрясающая сцена✨
Poisonishes
Poisonishes
15 мая 22:47 #
@AnnKonovalyuk: да, в игре ещё брызги крови на лицо летели с каждым ударом.
nemocandance
nemocandance
12 мая 12:19 #
Стыд и позор, во что превратили первоисточник из пути мести в пикник с дашей путешественницей.

Из плюсов Scars - идеально хоть на этом спасибо. К продакшну в целом вопросов 0 все идеально перенесли. Так как локации изначально были взяты из Сиэтла. Томми все таки поехал в Сиэтл но уже после них а не перед ними.
За Джесси приятно наблюдать, удивительно не так ли?)

Минусы
Абсолютно любая сцена с беллой вызывает смех кринж и недоумение, зачем была та сцена в театре с гитарой??? правильно она была в игре надо бы ее вставить, но зачем? мы не видели сцену с Педро где он играет эту песню, для зрителей сериала он без понятий что за песня.
как и в прошлом эпизоде с Take on me, тупо фан сервис чтобы не забывали первоисточник.
Намерено вернули споры потому что сцену с Норой по другому не додумались переделать хотя в 1м сезоне их cпециально убрали типо блин все тогда умрут или актерам всем придется носить противогазы и тд. то есть как в игре сделать не захотели?) так же как и в этом эпизоде места в спорах лишь в определенных сильно зараженных локациях.
Вся сцена с Норой 1в1 опять таки ниче не придумали решили оставить окей, единственное убрали момент где WLF бегут за ними в низ так как они в противогазах тут они боятся, + трубу Элли сама находит, а не Нора ее пытается ударить. Типо смотри зритель прямо как Эбби да? Бэлла сильно пытается играть, но к сожалению ничего не получается, из эмоций испытываешь только испанский стыд.

Ну и пожалуй главная претензия это хронометраж у нас остался 1 эпизод на 3й день и еще 1 эпизод на флешбэк. Очевидно что это изначально была плохая идея так сильно все урезать и давать аж 3 эпизода в Джексоне.
Voynov
Voynov
12 мая 17:04 #
@nemocandance: ну как раз получается второй сезон завершат на Океанариуме со стороны Элли, а третий будет сюжетка со стороны Эбби + Санта-Барбара. Но согласен странный дисбаланс в сторону Джексона.
nemocandance
nemocandance
12 мая 18:51 #
@Voynov: Диссбаланс это мягко сказано, ощущение как будто им на съемочной площадке когда отсняли 3 эпизода сказали, так господа у вас будет 7 эпизодов вместо 10 на монтаже как нибудь поправьте окей?
И проблема в том что в главных ролях шалтай-балтай и дора эксплора.
До момента с Норой, Элии должна была убить минимум 20+ волков и серафитов про зараженных я вообще молчу. (это только в катсценах)
Здесь же она станет папой... господи Иисусе.
А при каждой опасности просто открывают рот и убегают...
Liza
Liza
12 мая 18:26 #
@nemocandance: сцена с гитарой как раз была для того, чтобы Элли вспомнила, что она не в походе, а пришла мстить, она напела первую строчку песни и потом, вероятно, нахлынули воспоминания о том, как она эту песню учила с Джоуэлом и что его теперь нет, а кто в этом виноват?...так пора идти мстить
Hidji
Hidji
12 мая 18:35 #
@Liza: вот бы ещё они перестали регулярно себя вести как школьники в этом самом турпоходе... Гитара тут врядли поможет.
nemocandance
nemocandance
12 мая 18:39 #
@Liza: если это не сарказм то соболезную.
prison
prison
13 мая 14:06 #
@nemocandance: хз
местная сцена со шрамами тоже стыдоба. Как в игре они круто появляются и тут косые бедолаги что половину общения в бою не через свист даже ведут.
nemocandance
nemocandance
13 мая 15:02 #
@prison: в игре они так же обычно разговаривали между собой свистели лишь когда есть опасность, в сериале показывают их с разных сторон, чтобы у зрителя был угол при котором он должен проявлять к ним эмпатию из за событий в след сезоне) насилие тоже есть повешаные волки в прошлом эпизоде. но к сожалению этот сериал уже не спасти.
Morri
Morri
12 мая 12:26 #
Первый сезон для меня был невероятным, каждая серия как откровение.
Второй - может, потому что проспойлерила себе сюжет - был хорош, но не на 15 из 10.
А вот эта серия прямо вернула в первый, очень ярко, сильно.

Отдельно визжу по Джесси, goody-two-shoes умеет злиться! Ух, хорош))
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
12 мая 12:51 #
В конце серии как будто Элли сама стала вирусом, вирусом мести…
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
21 мая 00:08 #
Звуки пугают
rin_rin
rin_rin
PRO
12 мая 13:50 #
С этого эпизода наконец-то начало ощущаться, что Элли будет мстить за Джоэла так разъярённо, как только сможет. Нора только начало этого кровавого пути, надеюсь чем дальше, тем больше будет раскрываться её немилосердная сторона,чтобы ещё больше провести параллелей между Элли и Джоэлом. Хотя оставшихся эпизодов осталось совсем немного,будут впихивать невпихуемое…
И да, верно подметили, что Дина её всегда заземляла, так что пока её не будет рядом,у Элли будет включаться режим берсерка!🙊❤️‍🔥
zaiKS
zaiKS
12 мая 13:51 #
Поняла одно ... Нельзя было сначала играть , а потом смотреть.. Не тот эффект , не тот состав .. Хотя Рамзи крутая , но не то )).. Вот если её бы поменяли с Эбби 🤔и мат этот постоянный ...
niggapig
niggapig
PRO
12 мая 21:27 #
@zaiKS: В игре тоже миллиард мата. Джоэл вообще не матерится, а вот Элли постоянно
zaiKS
zaiKS
13 мая 09:49 #
@niggapig: не так ярко выраженно . а тут возможно и играет внешность актрисы, не вяжется с её внешностью мат ..
nemocandance
nemocandance
13 мая 15:04 #
@zaiKS: поверь играть можно и нужно, да спойлеры уже знаешь но не все так что это того стоит.
zaiKS
zaiKS
14 мая 14:55 #
@nemocandance: я рада конечно что поиграла тк впечатления намного лучше от игры чем от фильма. Может если бы они больше с игры в фильм пустили и гравною героиню более подходящую взяли было бы лучше . 😊
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
12 мая 14:30 #
Видели промо к следующей серии? Готовьте пачку салфеток 🫠
Sei-sama
Sei-sama
PRO
12 мая 15:18 #
Показать комментарий
Sei-sama
Sei-sama
PRO
12 мая 15:43 #

Показать комментарий

archont66
archont66
12 мая 16:23 #
@Sei-sama:
>Сразу видно, какая Элли на самом дела пытается прикрыть местью за Джоэла чувство собственной вины
Где это видно в сериале? Их последний игровой диалог в сериале скипнули, может там какой-нибудь новый флэшбэк придумают под конец 3 сезона, но сейчас в сериале это нет. У вас немного перемешались линии игры и сериала.
elizabeth666
elizabeth666
12 мая 17:56 #
@Sei-sama: блин, Вы сейчас очень спойлерите события сильно после этой серии. Кто-то вообще не знает об этой истории, и что будет дальше, не играл в игру, а просто наслаждается сериалом. Зачем))
Sei-sama
Sei-sama
PRO
14 мая 18:55 #
@elizabeth666: я не пойму, все спойлеры убраны под кат. Для того кат и есть. Если открываете закрытый текст, значит готовы спойлер прочитать О_о
Sei-sama
Sei-sama
PRO
14 мая 18:57 #
@archont66: соглашусь, что как человек, знакомый с игрой, я не могу отдельно рассматривать события, это как если сначала прочтешь книгу, то и события будешь в сериале через эту призму воспринимать.
Poisonishes
Poisonishes
15 мая 22:57 #
@Sei-sama: божечки-кошечки, тут появилась функция спойлера. Как же её не хватало.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
12 мая 15:20 #
Грибной апокалипсис.
Под больницей выросла офигительная грибница, и кордицепс теперь распространяется спорами и возможно скоро всем пздц.
А люди бегают и убивают друг дружку🙈
Одни сумашедшие фанатики видимо культа какой то «пророчицы», вторые чокнутые военные.
Элли прекрасна ❤️ особенно в конце.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
12 мая 15:47 #
@karinabuzia: кордисепт всегда распространялся спорами. В игре они постоянно надевают/снимают маску. Это не ново. Просто туда не надо ходить, из-за того, что вдохнув споры сразу заразишься. Споры впринципе тяжелые, чтобы перелетать на дальние расстояния, так что их крики про шахту, скорее всего, вызваны не слишком хорошим образованием в пост-апокалиптическое время. Вверх по шахте они не полетят. Споры отравляют тех, кто непосредственно подышит рядом с грибницей.
Morri
Morri
12 мая 18:12 #
@Sei-sama: крики про шахту были от рядовых Волков, по сериалу они не в курсе реальной картины внизу (там была фраза про то, что в курс дела посвятят только по принципу need-to-know). Им, вероятно, сказали "шахту не открывай, башка больно будет, гриб гроб смерть", а что они могли себе представить? Ну, орду грибных зомби. Потому и помчались закрывать.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
12 мая 18:34 #
@Sei-sama: плохо знаю лор, не играла в игру, но мне нравится как развивается сюжет сериала)
ineedasuperhero
ineedasuperhero
12 мая 15:24 #
Какая-то довольно средняя серия, как по мне... порадовали пара моментов, огорчило, как Элли с каждой серией как будто все больше тупеет и мчится что-то делать, не думая ни о последствиях, ни об опасности. Укусят? Пофиг, иммунитет же. А то, что ты подвергаешь риску окружающих, так это вообще плевать.

(Справедливости ради, в этой серии она таки задумалась, что делает какую-то фигню... но лишь задумалась, а потом продолжила в том же духе.)

Для меня пока что сезон тащит на себе Дина, которая думает за двоих - вот кто действительно классный персонаж, приятно видеть, как она строит планы и старается быть осторожной. Ей бы иммунитет Элли - и горы бы свернула.

- Как ты нас нашел?
- По карте, что вы бросили в театре. Хорошая триангуляция, кстати
- Спасибо, это все Дина
- Я и не думал, что это ты (с) любимый момент серии
Nemez11
Nemez11
PRO
12 мая 19:36 #
@ineedasuperhero: >Элли с каждой серией как будто все больше тупеет и мчится что-то делать, не думая ни о последствиях, ни об опасности
Мне особенно понравился момент когда Дина спряталась в клетке. К уже запертой двери подбежал сталкер и Элли наотмашь(!), с разворота(!), в кромешной темноте(!) шмальнула в зараженного, хотя там же стояла Дина. Шансы пристрелить Дину, были в сотни раз выше, чем попасть сталкеру в голову. Тем более Дина уже была в клетке и не было прямой опасности. Это выглядело очень глупо
archont66
archont66
12 мая 15:36 #
Элли берет гитару и поет первую строчку песни Джоэла, меняется в лице как будто вспоминает зачем она здесь. Но в сериале не показывали как Джоэл пел эту песню))000))))) Как зритель без прохождения игры должен это сложить? Для него это просто рандомная песня.
Дина, которая объясняет Элли, основы мести и пытается вернуть ей мотивацию, просто ахуй)0)) Та самая Дина, которая была в игре константой чего-то светлого и доброго для Элли.
Как же они пытаются отзеркалить Элли и Эбби с куском трубы-клюшкой это просто жесть.
Актерская игра это вообще отдельный пункт, так пучить глаза это тоже уметь надо
elizabeth666
elizabeth666
12 мая 16:01 #
Ну че, приготовились рыдать в следующей серии🦖
А вообще, пока самая слабая серия. Уже представляю, какая каша будет в финале. Я абсолютно ничего не жду от сериала. Понятно что для адаптации много чего поменяли, это нормально и для сериала некоторые вещи выглядят логично. Кринж что вернули идею со спорами, интересно, это только для сцены с Норой или дальше будут развивать…Ну и как я предполагала Белла Рамзи (абсолютно никакого хейта, в первом сезоне она мне понравилась) уже не вытягивает с надрывом, яростью и всей этой местью. Как хотелось увидеть постепенное становление той, кем она в итоге стала. А тут все оч быстро. Что в 14, что в 19 - это ребенок с палкой в руках.
Пойду переигрывать, пожалуй)))))
elizabeth666
elizabeth666
12 мая 16:16 #
@elizabeth666: Дина крутая!!!! Но ее ОЧЕНЬ МНОГО! Она сильно затмевает Элли.
elena_pak
elena_pak
12 мая 17:09 #
После убийства Джоэла прошло 4 серии, 4 серии где толком ничего не происходит. Бегают, стреляют, теперь ещё кишки выпускают.
Если бы я пропустила эти серии, то как бы ничего бы и не упустила 😂😂😂
vk775121
vk775121
13 мая 17:48 #
@elena_pak: только 3 серии
Paramelion
Paramelion
12 мая 17:46 #
Постановка, визуал, декорации всё шикарно. Актерская игра ту да же, особенно Диночка :-)
Подвал с спорами, хоть и не играл, представляю какого это увидеть впервые в игре) Вросших людей которые испускают споры, жуть картина)

Но некоторые моменты, хоть и предполагаю что они взяты с игры, как то в формате кино слабые. Она держит Нору на мушке, та ей заговаривает зубы и сбегает, Элли несется через всю базу за ней. А если бы она бежала к толпе из 50 человек? На что Элли расчитывала?

А еще удивляет, они вроде знают что волки воюют с шрамами. Почему они сами боятся шрамов, если тут может сработать принцип "Враг моего врага, мой друг".
Элли и Ко толком о них ничего не знают, знают только то что их мочат волки. Логично заиметь таких союзников.
nyam0
nyam0
12 мая 23:04 #
@Paramelion: как можно быть союзниками с наглухо отбитыми сектантами?
Paramelion
Paramelion
12 мая 23:20 #
@nyam0: откуда они об этом знают? Я вот не в курсе из сериала, что они наглухо отбитые. Или может записки читали как в игре?
nyam0
nyam0
12 мая 23:42 #
@Paramelion: а я не играла в игру, но впечатление об отбитости у меня сложилось вполне однозначное. Сама казнь чего стоят - а в этой серии гг лицезрели такую сцену от и до. Ну и я бы держалась очень далеко от людей, за которыми с неба наблюдает воображаемая тетка
vk775121
vk775121
13 мая 17:49 #
@nyam0: или дяди 🤣
ElllaDee
ElllaDee
12 мая 18:19 #
Судя по всему, следующая серия как раз филерная, как и обещали, и если это будет о том, о чём я думаю, то это может стать моей любимой серией в сериале.

Но в целом, начинаю понимать недовольных вторым сезоном. Если в игре жестокость Элли была понятна и не вызывала вопросов, то здесь Элли супер весёлая, у них приключение с подружкой, а затем она трубой выбивает данные. Белла хорошо играет и переключается с одного типажа на другой, но всё равно эта жестокость выглядит инородно, именно сюжетно. Лично я не вижу в этой Элли той ярости, ненависти и жажды мести, что была у Элли в игре. Здесь это выглядит типа "отправимся в весёлый трип по стране, по пути найдём Эбби и отомстим, а потом снова тусить". А дальше ведь ещё жёстче пойдёт и если она сейчас выйдет и опять вся такая весёлая и шутливая будет, ну это тогда провал.
vk775121
vk775121
13 мая 17:51 #
@ElllaDee: у меня складывается ощущение, что сериальная элли более умная, чем игровая. А в купе с психическими травмами, это очень едкая смесь.
prison
prison
13 мая 18:32 #
@vk775121: весь ум она показала в сцене со сталкерами😂
justcallmeo1en
justcallmeo1en
12 мая 18:26 #
1. Обрадовался в концовке появлению Джоэла,как маленький ребенок игрушке🧸

2. Споры выглядели очень эффектно и до жути крипово- мое уважение🤝
Но почему вы их реально только сейчас ввели🤷‍♂️

3. Красный свет в концовке прям символизирует:
«Пути назад больше нет»
В голове сразу ассоциативно связь с яростью,ненавистью,злостью, местью, Нооооо…

4. Элли,на всем этом фоне,как маленький Хеллбойчик с рожками- меня забавляет до сих пор.
Как была ребенком в первом сезоне,так и продолжает во втором им оставаться!
Играет круто,спору нет (а споры есть😅)
Народ любит ГГ глазами,прежде всего. Здесь полюбить Элли у меня не получается,хоть убейте☠️

5. Логично предположить,что полноценную арку для Эбби введут и распилят в следующем сезоне, но что и как они умудрятся впихнуть в две оставшиеся серии для Элли и Джоэла..

Пожалуйста,только не облажайтесь,пусть сезон завершится на высокой 🎵🙏
xmxaxaxaa
xmxaxaxaa
12 мая 18:40 #
Стас Ярушин круто зафиналил серию! Туда эту мудилу
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
12 мая 18:52 #
Флэшбэк в конце с Джоэлем очень сильно порадовал, серия, как всегда, на высоте, но очень короткая, что огорчает. Что ж, осталось всего две серии, и опять придётся включать режим ожидания.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
12 мая 20:05 #
Да, так и знал, что Педро ещё появится!

Со сталкеров серия очень круто пошла, аж не оторваться, но момент с их спасением конечно уж больно удачный)

Финал бомба, Как мне нравится игра Беллы в таких сценах, ух.

PS: Чуваки не умерли, они просто парят 😄
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
12 мая 20:07 #
@AlexSok18: улетная кальянная в мире tlou😬
Paramelion
Paramelion
12 мая 22:48 #
@Liyuuuuunder: ну а что, и там трава и тут трава)
Hidji
Hidji
13 мая 01:16 #
@Paramelion: не хотелось лишний раз душнить, но аж распирает: грибы не трава!😅
Paramelion
Paramelion
13 мая 02:48 #
@Hidji: ну и забивка для кальяна тоже не трава) это я так усреднил всё)
Hidji
Hidji
13 мая 03:01 #
@Paramelion: кальян кальяну рознь, бывают и с Марьей Ивановной))). Но грибы даже усреднять сложно. Это же фактически организмы, которые нельзя в полной мере отнести ни к животному, ни к растительному миру. Отдельная форма жизни). Но опять же, лишь необходимость понудеть заставила меня всë это писать😁
Fellini28
Fellini28
12 мая 20:09 #
Мне интересно, а линию Эбби оставили на третий сезон? Так-то две серии осталось.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
12 мая 20:14 #
@Fellini28: 100 процентов.
Poisonishes
Poisonishes
15 мая 23:05 #
@Fellini28: с любовью создателей к зажариванию пятых точек игроков и зрителей линию Эбби могут включить в любой самый неподходящий момент.
Poisonishes
Poisonishes
15 мая 23:12 #
@Poisonishes: кто не хочет спойлер - не читайте следующий коммент первого уровня от Mirra_

Дальше ●●●●СПОЙЛЕР:
Mirra_
Mirra_
12 мая 20:32 #
Показать комментарий
Nemez11
Nemez11
PRO
12 мая 21:26 #
@Mirra_: нам, игравшим в игру все равно на спойлеры, но тут многие не играли и для них все впервые. Каждая серия - неизвестность. Поэтому лучше избегать таких серьезных сюжетных поворотов к будущим событиям, это нечестно и не очень красиво, на мой взгляд
MeMori
MeMori
12 мая 21:46 #
@Mirra_: для таких как вы заготовлен отдельный котёл в аду!
Su_forever
Su_forever
12 мая 21:48 #
@Mirra_: да чтоб вас! Стоило мне порадоваться, что не поймала главный спойлер второго сезона, так налетела на трепло
Mirra_
Mirra_
12 мая 22:25 #
Показать комментарий
Paramelion
Paramelion
12 мая 22:51 #
@Mirra_: Кто тебе сказал, что комменты подразумевают собой спойлеры к будущим сериям?! Кто?! Что за бред несете
GoroheS
GoroheS
12 мая 23:00 #
Комментарий удален
Su_forever
Su_forever
13 мая 07:17 #
@Mirra_: Можно в следующий раз написать перед вашим постом СПОЙЛЕР! И не нужно никаких маркеров. Это легитимно
NewOrdered
NewOrdered
13 мая 12:16 #
@Su_forever: уже и разметку для спойлеров в комментариях сделали, а они все равно пишут что первое в голову приходит вообще не думая
GoroheS
GoroheS
13 мая 13:41 #
Показать комментарий
NewOrdered
NewOrdered
13 мая 19:11 #
@GoroheS: уважение к собеседникам? Культура общения? Не, не слышал. Да и к чему эти полумеры? Можно же вообще базар не фильтровать, морду ведь по айпи не набьют
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 мая 19:22 #
@NewOrdered: там у человека -4К, какое уважение и культура. Это еще постараться очень надо такой антирейтинг намутить😅
ron1
ron1
14 мая 10:12 #
@Liyuuuuunder: так это изи вообще, заходишь в любой соевый сериал, с восхищенными соевыми зрителями и даешь трезвую оценку. И все, -1к гарантированно =)
GoroheS
GoroheS
19 мая 12:53 #
@NewOrdered: то есть в пожелании теплого котла в аду человеку , который в порыве эмоций, после просмотра серии, написал по неосторожности !О БОЖЕ! спойлер, вы ничего предосудительного не увидели, а за мой максимально нейтральный комментарий решили меня поучить номам "сетевого этикета" )) не ну понятное дело ворон ворону глаз не выклюет, но я просто не мог не отметить ваше чудовищное лицемерие
Skyscore
Skyscore
PRO
19 мая 17:10 #

@GoroheS:

максимально нейтральный комментарий
срамзи

NewOrdered
NewOrdered
19 мая 20:16 #
@GoroheS: не знаю кто там кому чего желал, мои замечания относились исключительно к бездумному написанию спойлеров в комментариях и к попыткам оправдать такое поведение.
Пожелания физического вреда собеседникам осуждаю и сам так никогда не поступаю
NewOrdered
NewOrdered
12 мая 21:57 #
@Mirra_: а спойлеры для неигравших чисто по приколу, да?
Mirra_
Mirra_
12 мая 22:27 #
@Mirra_: мне жаль если я кому-то проспойлерила, но в мобильном приложении нет маркеров для спойлеров, извините
uil
uil
PRO
14 мая 13:48 #

@Mirra_:
Чтобы пометить спойлер, нужно использовать две вертикальные черты || (перед текстом и после него):
Спойлер

Hidji
Hidji
14 мая 20:25 #
@uil: на данный момент функция только для про пользователей. Если я правильно помню новость о новом текстовом функционале с предложением попробовать в комментах под ней.😅
Mirra_
Mirra_
15 мая 00:35 #
@uil: спасибо! Жаль что приложение просто не добавило кнопку. Буду использовать 💜
Mirra_
Mirra_
15 мая 00:35 #
@Hidji: ну вот…
Paramelion
Paramelion
12 мая 22:49 #
@Mirra_: Заебца, спасибо большое. Зачем я вернулся в комменты ток.
Mirra_
Mirra_
12 мая 23:08 #
@Paramelion: на сервисе нет ни удаления ни редактуры комментов. Мне жаль, минусите) ну написала отзыв на эмоциях. Все такие злые, боже..
Paramelion
Paramelion
12 мая 23:21 #
@Mirra_: Вроде не новенькая судя по рейтингу. Ну ладно, раз раскаиваетесь прощаем.
Aizen-88
Aizen-88
14 мая 01:27 #
@Mirra_: Вы забыли что читатели не надели шляпочку из фольги.
Mirra_
Mirra_
14 мая 02:21 #
@Aizen-88: я понимаю что им неприятно было спойлеры читать. Но и желать гореть мне в аду это тоже слишком
Sei-sama
Sei-sama
PRO
14 мая 19:45 #
@Mirra_: мне нравится ваша оценка событий и жаль, что такие минусы у комментария. Здесь (в сериале) действительно мотивация у героев показана почти никак, они занимаются чем угодно, это как прийти по основному квесту в локацию, но потом решить "не, я лучше сначала все побочки сделаю!" и пошло: ачивка "поиграть на гитаре", "найти x винтажных гитар" и тд. Опять же, соглашусь с вашим комментарием ниже: если есть исходный материал, то ничего по сюжету не является спойлером (хотя я все равно убираю под кат, на всякий случай). Если люди не знакомы с исходным материалом и не хотят спойлеров, то не понятно зачем читают комментарии. Это ж какой ментальной гимнастикой надо заниматься, чтобы думать "а что там в сериале уже показывали и о чем уже говорили, что об этом можно сказать, а о том нет?". Но, повторюсь, все, что вызывает у меня сомнения, убираю под кат.
Mirra_
Mirra_
15 мая 00:37 #
@Sei-sama: да я бы убрала, если б он был) но да, писала на эмоциях, надо было пометить знаком спойлер. Обидно, что ни отредактировать, ничего сделать нельзя. Ладно хоть скрыли автоматом
Sei-sama
Sei-sama
PRO
15 мая 01:15 #
@Mirra_: да не переживайте. Тут минусят только за то, что свое мнение высказываешь, если оно отличное от их мнения. Вон, мой коммент выше заминусили. Почему? Игре уже 12 лет! Если люди так спойлеров боятся, то зачем в комменты идут? Это как если бы сделали ремейк сериала Идиот по Достоевскому и кто-то к первой серии прокомментил "как жаль, что Настасья Филипповна умрет в конце!" и люди бы начали также бугуртить про спойлеры. Если есть исходный материал всегда есть вероятность, что кто-то что-то упомянет! Не хочешь спойлеров, не читай комменты. Весь мир не будет подделываются под тех, кому лень ознакомится с исходным материалом, но хочется прокомментировать. Причем я не говорю, что они должны играть в игру, на ютьюбе есть достаточно прохождений, обзоров, коротких содержаний и тд.
Mirra_
Mirra_
15 мая 01:59 #
@Sei-sama: а еще есть тикток, инстаграм, и инфополе, где тьма спойлеров)
nochedeotono
nochedeotono
PRO
12 мая 20:34 #
градусом бессмысленности и абсурда второй сезон напоминает мне то ли второй, то ли третий сезон ходячих, где после крутого первого сезона не происходило ровным счетом ни хера. я, конечно, слабо знаком с первоисточником, но лупить в темноту 40 минут, ожидая что-то интересное — как будто чересчур?
HelikaXX
HelikaXX
PRO
12 мая 20:42 #
Элли...
HelikaXX
HelikaXX
PRO
12 мая 23:08 #
каков отец, такова и дочь
realpluviophile
realpluviophile
PRO
12 мая 21:02 #
Одна из моих любимых сцен в игре. Получилась ли она такой же сильной, как а первоисточнике? Для меня – нет. Но заметила, что эту сцену сделали ну очень похожей визуально на сцену убийства Джоэла. За это лайк.

Вообще серия достаточно сумбурная вышла. Ну и, видимо, Эбби мы увидим только в третьем сезоне
starlordrus
starlordrus
PRO
18 мая 15:57 #
@realpluviophile: да, пересмотрел эти прекрасные 6 с половиной минут из игры - https://youtu.be/UgBO9Rn0CjQ, на голову выше
Mechtaev
Mechtaev
PRO
12 мая 21:22 #
Вся сцена в подвале прекрасна! Красное освещение идеально легло на события.
MeMori
MeMori
12 мая 21:45 #
Классная серия!
ah_egorova
ah_egorova
PRO
12 мая 21:53 #
Джесси мой любимый персонаж в игре, и теперь тут. ожидала его появления раньше,но в целом очень своевременно.)
наконец-то споры.спасибо!
Lesha13
Lesha13
12 мая 22:01 #
Тот редкий случай когда в сериале нормально играют все, даже статисты - за исключением главной "звезды" и страшная внешность тут не причём 🌝 Есть только неуместные кривляния и глупое выражение лица в серьезных драматических сценах, а какие диалоги ... 🙈
Siaxandai
Siaxandai
12 мая 22:38 #
Концовка эпизода получилась интересная. В игру не играл. Надеюсь это пробуждение Элли от сна в комнате с Джоэлом просто шутка, или зачем мне 15 часов такой годный контент давали покушать.. ))
Skyscore
Skyscore
PRO
12 мая 22:52 #
тайтл эпизода навевает тематически:
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
12 мая 23:30 #
После 5 серии такие мысли: такое чувство, что это Дине больше нужно отомстить Эбби, а не Элли. Как будто это Элли поехала за компанию с Диной. Дина сидит вся в картах, что-то изучает. Элли спрашивает нужна ли помощь, и тут шутка из серии, что Элли глуповатая и не поймёт ничего, и это уже не в первый раз я замечаю за сезон, как они из Элли делают глупышку, хотя в игре она вообще не была такой. В сцене с Норой Элли уж очень с ней как-то по-доброму выглядела, присела перед ней, с таким сочувствием целилась, в то время как игровая Элли была вся злющая, в ярости, жажда мести начала её пожирать. Но опять-таки это не 1:1 перенос игры в сериал, просто такие вот замечания, осталось две серии, одна из которых флэшбек с Джоэлом, потом финальная, а затем опять два года ждать……
Все вопросы, конечно, к сценаристам, в первую очередь к Мазину, такое ощущение, что они сами не понимают персонажей игры, а актёрам приходится выжимать из этого сценария всё, что можно.
pirnak
pirnak
PRO
13 мая 00:49 #
Очень бы хотелось ,чтобы раскрыли тему про Серафитов и Волков , но развитие событий мне нравится
Mathers
Mathers
13 мая 01:33 #
Все очень скомканно и не передает дух игры
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
13 мая 03:37 #
Волки только сейчас узнали, что у них там дверь в шахту лифта открыта? Или застрявшая в шахте кабина казалась им достаточной защитой от распространения спор по больнице?
blackmore
blackmore
13 мая 07:00 #
@CURI0SITY: споры просто так наверх не поднимутся
feniksoflove
feniksoflove
PRO
13 мая 08:16 #
Как уже выше где то писали, последняя сцена, как новогодний подарок 🥲
Чёт без Джоила какая то уже по счету серия, а я даже что было в них не помню... И в телефон залипаю больше, чем сериал.
Тут подвал со спорами, конечно, затащил, а так грустно даже...
kingforthesirens
kingforthesirens
13 мая 13:26 #
Думала, что после смерти Джоэла сериал просядет жёстко, а последние две серии прям отличными вышли - тут тебе и постапокалипсис показан во всей красе, и все чудики, и замес нехилый. прям глаз радуется.
Очень красиво показали, как размножают споры заражённые, напомнило Экспансию с её протомолекулой, приятные были времена...
shipuchko
shipuchko
13 мая 17:58 #
@kingforthesirens: обожаю Экспансию😭
ron1
ron1
14 мая 10:13 #
@kingforthesirens: экспансия по сравнению с этим вообще шедевр.
kingforthesirens
kingforthesirens
14 мая 17:01 #
@ron1: конечно, шедевр, но я и не сравнивала так-то.
DarvonComplex
DarvonComplex
13 мая 13:53 #
Джоэл показался Элли? А в конце как не показался! И у нее так все хорошо с Диной, я не играл в игры и ничего не знаю - надеюсь, они не убьют Дину до третьего сезона, I have a bad feeling about this 🥹🤞
prison
prison
13 мая 14:03 #
Ну хоть сцену в подвале спор сняли достойно. Ну и появление сталкеров ещё классное было. В остальном к сожалению стыд.
Шрамы раздающие команды словами вместо свиста 🤦Косые солдаты в больнице🤦 план Элли по спасению от сталкеров 🤦смехуечки очередные в начале серии 🤦
prison
prison
13 мая 14:17 #
@prison: ну и собакен ещё крут был. В реальности псы конечно куда серьезнее угроза чем в игре.
Поэтому мы наверное использования собак больше не увидим 😁
Anica22
Anica22
13 мая 15:08 #
Я не знаю сюжет игры, так что сериал для меня первоисточник. И у меня появилось ощущение, что Элли поддалась наконец этой лавине мести и жестокости, которую сдерживала в себе. Я прям увидела, как у нее изменился взгляд, когда она пошла за трубой, как она будто бы скинула с себя цепь морали, за которую раньше так отчаянно держалась. Мурашки побежали, Белла потрясающе играет 🙏
kroshkakoshkaru
kroshkakoshkaru
14 мая 16:54 #
@Anica22: Наконец-то адекватный комментарий.
DiNaS
DiNaS
13 мая 17:20 #
Так быстро события происходят, даже не успеваешь понять что произошло, блин зачем так впихивать все в одну серию вообще не пойму. Даже с учётом как быстро она нашла Нору, и даже не показали как она обошла всю охрану, никого не убила и тут привет Нора я тебя щас грохну 😂 А со стрелой в лесу тип попали в ногу Дине, а не Элли (по канону в ногу Элии должны были попасть), и Дина с Джесси так быстро убежали что их никто не догнал, прям верю 100%, наверное плащь невидимку из Гарри Поттра накинули и бах их никто не заметил 😂 За декорации в конце серии респект, получились очень даже классно 👍
Me-wow
Me-wow
13 мая 18:00 #
Вот собсна что последняя сцена, что убийство Джоэля, что концовка первого сезона, что Скарсы эти в очередной раз объясняют, что нет тут норм персонажей. Блт, какие же люди... люди. Такая херня творится, а они только и заняты тем, как побольнее поубивать друг друга.
Тем не менее, смотреть интересно, но вот болеть ни за кого не получается. Ладно, Джесси пока норм. Но это я не знаю его предысторию)
Актриса Норы красивая очень.
eptelizer
eptelizer
13 мая 19:11 #
С каждой серией все больше понимаю, что сериальная Элли сделана не такой как в игре специально. Шоуранеры сериала и не думали делать её жестокой, опасной и мстительной. Они прекрасно видят с кем имеют дело, с Бэллой Рамзи, девочкой полторашкой неспортивного телосложения с лицом, которое пугает только слепых. Поэтому решили её сделать более детской, наивной, лёгкой версией Элли, которая будто сама не до конца понимает, что делает.
У Элли из игры была буквально одна цель на весь путь - убить всех кто причастен к смерти Джоэла. Цели Элли из сериала:
1. Подъебать Дину
2. Траxнуть Дину
3. Придумать имя ребёнку Дины
4. Помечтать о семейной жизни с Диной
5. По желанию поубивать друзей Эбби и её саму.
Из-за этого и не верится в сцены жестокости с Элли, потому что она дитя Джексона, спокойного мирного городка, в котором сериальная версия Элли расслабилась и не выглядит опасной.
miroales
miroales
13 мая 19:26 #
Как же быстро кончился этот эпизод. Супер интересно. Все по игре. Нужно еще раз пересмотреть
mr_geebee
mr_geebee
PRO
13 мая 22:59 #
@miroales: а вы точно играли?) в сериале все события намешали будь здоров)
IDNOI
IDNOI
PRO
13 мая 19:59 #
Если отбросить знания об игре, то складывается в впечатление что Дина второй главный герой на ровне с Элли, но проблема в том, что у Элли осталась одна единственная функция – иммунитет + неуверенный в себе влюбленный подросток. Все остальное делает за нее Дина думает, составляет план, хочет мести и т.д. Опять же если брать как самостоятельное произведение без первоисточника, то нужно хотя бы разделить их обязанности ведь нам в первом сезоне показывали Элли, которая была в похожей ситуации и путешествовала по миру, а о Дине мы знаем, что она пришла из точки А в точку Б из ее слов – ВСЕ. Да она может знать, что и как делать в таких ситуациях, но складывается ощущение что Элли без Дины и пары дней не прожила (но она заботилась о Джоэле в первом сезоне) то есть произошла как будто деградация. Сам по себе сериал неплохой пост апокалипсис, но это экранизация игры со слов авторов что вызывает вопросы. То, что раскрывают Дину и дают ей больше времени это хорошо, то что Томми отправился за Элли, а не она за ним пойдет, но зачем убирать эмоции у Элли, ведь по сути основная ее функция в игре слепые эмоции (ярость, гнев - убить всех, обида – Дина с Джесси + беремен = обуза и т.д.) с проблесками разума. Но с цену с пытками как по мне не получилась ни в игре, ни в сериале. В игре неправдоподобное замешательство и дрожание рук (при этом убили до этакого кучу волков, шрамов, собак, не говоря о зомби), в сериале ни стого ни сего буду выбивать информация (резко вспомнила что она так-то злая на них и не кокетничала с Диной в их «семейной» поездке пол дня назад). Радует хорошая картинка (не бегуны) и интересно что они изменят в истории Эби, но с учётом того что осталась две серии и одна из них флэшбек, то ждать нужно будет 3 сезона.
Sqev
Sqev
13 мая 20:09 #
Похоже кордицепс через споры еще и феменизм передает. Поэтому в этом постапокалиптическом мире такое огромное количество женщин командиров отрядов.
belaiamari
belaiamari
13 мая 21:50 #
@Sqev: если взять ходячих мертвецов, допустим, то там тоже было много женщин-командиров.
Мне кажется, этот как-то связанно со страхом подвергнуться насилию со стороны мужчин в столь непростое время, а также чтобы их права не нарушили.

В современном мире тоже очень много запретов только для женщин. В некоторых не столь далеких от нас странах уже даже учиться запретили и лицо показывать на людях. Для мужчин почему-то таких законов не издают…вот и получается, что женщинам нужно становиться выше и главнее всех, чтобы их права не принижали и за их счет не самоутверждались. А во время постапокалипсиса, когда законы вообще не действуют, так тем более.
dashamrykalo
dashamrykalo
13 мая 22:55 #
“Let’s go be reckless” тактика огонь. С каждой серией сериал все больше скатывается. Меня так вымораживает, что они очень громко говорят, когда идет по улицам незнакомого им Сиэттла. Почему они не перешептываются? Во втором сезоне случился дикий диссонанс: особенно эти двое не ведут себя так, как будто выросли в мире апокалипсиса. Особенно в туннеле в больнице. Просто чао какао. А когда они обсуждали план, как убить «умного» зараженного 🫠 простите извините, а можно как-то языком жестом обсудить это? Не может быть, что у них нет языка жестов как у солдатов, чтобы можно было беззвучно дать приказы. Ну просто чушь какая-то 😭и вообще не похоже, что Элли очень отомстить за Джоела
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
13 мая 23:03 #
Кажется, я созрела написать комментарий. Спустя 5 серий. Все еще не отпускает ощущение, что Бэлла не доигрывает роль (уже даже будто бы и плевать, что и внешне тут полный мискаст. Хотя мне, как человеку обожающему визуал прям тяжело смотреть. Спасаюсь тем, что заново прохожу TLOU2). Просто в паре с Изабелой (Дина), вторая перетягивает на себя мое внимание как зрителя. Она и интереснее и отыгрывает живее. Персонаж ее выглядит целостным. Ей веришь. А Бэлле, извините, нет. Не верю.
Поход в Сиэтл какой-то двоякий. Не вижу я мотивации Элли отомстить за Джоэла. Вроде и экшн-моменты круто сняты и цель намечена, а выглядит так, будто Дине отомстить за Джоэла больше надо, чем Элли. Выше писали, будто после диалога с Диной о ее прошлом у Элли хоть что-то зашевелилось. Честно, я этого не увидела.
По факту, после диалога они просто продолжили идти к намеченной цели, а момент с Норой в больничке и далее в подвале отыгранные сцены из игры. Выглядит со стороны, как минутная вспышка гнева и все. В игре мелкими деталями давали понять одержимость Элли. Взять хотя бы момент диалога с Диной о беременности. Вместо "Я буду папочкой" была жесткая, но показательная фраза "Ты обуза...".
А в сериале не прослеживается этой маниакальности в поведении Элли. Что печально, потому что на этом завязан сюжет и по сути даже финал. От падения к искуплению. Жизненный урок, что месть ничего не решит и лучше не сделает. Как об этом можно говорить в сериале, если от главного персонажа нет должных эмоций.

Серия скомканная. Местами красивая. Но весь антураж пропадает с того, как они бегло знакомят зрителя с очень красивыми локациями в частности. В парке побегали, убежали. К больнице прибежали - пуф и уже внутри. Мне, лично, хотелось увидеть ну хоть немного затруднений Элли в прохождении локации госпиталя. А тут получается ни в экшн не вывезли
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
13 мая 23:05 #
@Drunk_Fox: ни в стелс. Поэтому решили просто "телепортировать" ее через все коридоры госпиталя сразу к Норе. И смешно и грустно прям стало от этого. Видела уже неоднократно в сериалах такую фишку. "нам надо влезть в тайминг. Не знаем, как снять этот момент. Просто телепортнем ГГ и все. " Ну камон...
mr_geebee
mr_geebee
PRO
13 мая 23:06 #
Огромная территория псов с вооруженной армией и огромная охраняемая больница. А между ними маленький парк, куда псы не суются, и там серафиты вешают и вспарывают их друзей без трудностей, и свободно тусят, свистят, жгут факелы 🤷‍♂️
С географией мест Сиэтла в сериале поиграли и явно проиграли 🫠
KurtadaBlainavra
KurtadaBlainavra
13 мая 23:07 #
Скорее всего озвучу оооочень непопулярное мнение, но меня бесит Дина и их отношения с Элли в целом. Дина какая-то приторная, вечно на флирте (как кто-то здесь отлично подметил) и мэри-сьюшная. Может я и ошибаюсь, но не вижу органичности и вот этой преславутой химии между ней и Элли, и все их романтическое взаимодействие вызывает только неловкость. Но это лишь моё восприятие.

Очень понравилась расправа с Норой, вот такую мстительную Элли и хочется видеть! "Я знаю" - ух, мурашки.
Жесткач с сектантами и криповые сталкеры тоже на отлично зашло.
Ну и от Джоэла в конце засвербило сердечко 😭💔
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
13 мая 23:12 #
@KurtadaBlainavra: к слову о химии. Соглашусь что органичности не прослеживается. НО как будто бы со стороны выглядит так, что от актрисы играющей Дину посыл на химию есть, а от Бэллы нет. Не коннектятся они на том уровне, чтобы прям верить в их любовь.
Та же сцена в театре, где Дина бросилась Элли целовать, для меня лично, не совсем к месту они этот момент впихнули, но там отыграно было со стороны Изабелы потрясающе, прям эмоции ощущались. А вот от Бэллы такой же отдачи нет.
KurtadaBlainavra
KurtadaBlainavra
14 мая 23:02 #
@Drunk_Fox: Я не знаю как это объяснить, но они как будто из разных миров и совершенно несовместимые. Элли из мрачного постапокалипсиса, а Дина - из романтической комедии.
Mirra_
Mirra_
14 мая 02:18 #
@KurtadaBlainavra: плюсую миллион
ankasu
ankasu
14 мая 00:09 #
Я так соскучилась за Джоэлом😢 не могу влюбиться в девчат, может потому потому что в игру не играла
Серия понравилась пока больше остальных, криповые зомби получились
Aizen-88
Aizen-88
14 мая 01:22 #
Пытка Норы перед смертью повторила сцену из игры. Не понимаю одного, что мешало Норе солгать о местонахождении Эбби? Ей все равно уже было.
id601529389
id601529389
17 мая 03:29 #
@Aizen-88: так почти о любой подобной ситуации из любого фильма или сериала можно сказать. Обычно отвечают "для сюжета"
Sanix
Sanix
14 мая 02:06 #
А я вообще не играл в игру, поэтому сравнивать не с чем. И мне сериал заходит, помимо всяких лезбушенских мелочей и слишком улыбчивой Дины.
Mirra_
Mirra_
14 мая 02:17 #
@Sanix: чем вам не угодили лесбиянки?
Choly_Cavel
Choly_Cavel
14 мая 11:36 #
@Mirra_: ну знаете. У людей есть в голове устои. Может через 50 лет наконец-то будет нормальным не вытирать жопу ходить вонять. И люди тоже не сразу это примут. Кому-то обязательно это будет не нравится. Ибо хорошо пахнуть, ну кто это придумал. Какой вздор. Такой же здор как и Мальчик + девочка. Жаль что Ева не была лезби. Вот бы и конец Библии был в первой главе. Но вообще я агностик и мне лезбианки норм. Я просто расшутился 🤣
gorez_krut
gorez_krut
14 мая 08:26 #
Этот сериал недостоин Изабелы Мерсед
SoulStealer
SoulStealer
14 мая 09:54 #
Что за мода снимать настолько темные серии, ничего не видно…
yurkaaaa
yurkaaaa
14 мая 12:45 #
@SoulStealer: для зрителей это подаётся как атмосферность, а на деле - "реструктуризация" бюджета)
irusha3
irusha3
17 мая 22:32 #
@SoulStealer: да, кстати, решила специально ночью посмотреть, хоть что-то разглядеть можно)
ron1
ron1
14 мая 10:23 #
Каждый раз при просмотре сериала в голову лезет один анекдот:
Поймала девочка-даун золотую рыбку, а та ей предлагает:
– Давай я исполню три твоих желания, а ты меня отпустишь…
Задумалась девочка…
– А я вот хочу уши такие большие-большие, как у слоника, и чтобы
волосатые такие все, волосатые…
Удивилась рыбка, но желание выполнила.
– А хочу еще вот такой хвост длинный-длинный, и чтоб весь в волосах…
Еще сильнее удивилась рыбка, но снова выполнила желание.
– Еще хочу нос такой большой-большой, и весь такой волосатый…
Выполнила рыбка и это желание, а потом спрашивает:
– А вот скажи мне, девочка, почему ты такую фигню все время просила? Нет
чтобы попросить красивой стать и умной!
– А че, можно было?
An_Drew006
An_Drew006
PRO
14 мая 17:14 #
Лучший эпизод второго сезона. И, вероятно, таковым и будет. Из игры многое вырезали, но эпизод все равно хорош
Vinona
Vinona
PRO
14 мая 20:18 #
Приятно было увидеть в конце серии Джоэла ☺
g1522238
g1522238
14 мая 20:42 #
Теперь только непонятно как они за две серии подведут к логическому финалу , который был на середине игры
Потому что надо как то из подземелья этого выбираться и будет ещё эпизод с театром
А тут вроде как ещё и серию флэшбек анонсили
id601529389
id601529389
17 мая 03:26 #
@g1522238: а сколько серий то осталось? Разве две?
g1522238
g1522238
17 мая 08:14 #
@id601529389: в этом сезоне 7 эпизодов
id601529389
id601529389
17 мая 08:23 #
@g1522238: капец, тогда сюжет вообще не вписывается, мне кажется. Уже не успеют показать предысторию Эбби и её команды, видимо во втором сезоне ничего не будет про Эбби кроме их столкновения в театре
g1522238
g1522238
17 мая 08:57 #
@id601529389: скорее всего так , третий сезон уже будет Эбби посвящён
Впринципе как и игру делили
shipuchko
shipuchko
18 мая 15:36 #
@g1522238:
6 серия полностью флешбэки, видимо
им в последней серии нужно впихнуть океанариум + театр и все
в принципе это вполне реально
g1522238
g1522238
18 мая 18:34 #
@shipuchko: не совсем , я помню по игре она очень насыщенно из этого здания выбиралась, босс файтинг так сказать
shipuchko
shipuchko
18 мая 18:39 #
@g1522238: из госпиталя? да нет, там сразу катсцена и она уже в театре
g1522238
g1522238
18 мая 18:42 #
@shipuchko: блин , ну значит это я что то напутал
shipuchko
shipuchko
18 мая 19:27 #
@g1522238: эпик босс файт в госпитале был у Эбби)
Lighthouse012
Lighthouse012
14 мая 22:30 #
Блин вижу вторую сцену которую сделали менее выразительной по сравнению с игрой. Первая это смерть Джоэля, а вторая расправа над Норой. Нам показывали в игре крупно лицо Элли со статичной камерой. Мы нажимали ровно одну кнопку и Элли наносила новый удар. С каждым ударом звуков жизни от Норы становилось все меньше, а мерзких хлюпающих звуков больше. Пока экран прос о не ушел в темноту под этот жуткий саундтрек
kroshkakoshkaru
kroshkakoshkaru
14 мая 22:46 #
@Lighthouse012: Т.е вам интеллекта не хватает понять, что то, что разрешено в игре, недопустимо в телесериале? Лавров джипег.
Lighthouse012
Lighthouse012
14 мая 23:10 #
@kroshkakoshkaru: вы офигеть как неправильно поняли все))) в сериале в этой сцене показали жести больше, чем это было в игре. Здесь смещен элемент на насилие, оно собственно и показано. В игре смещено на эмоции. Элли показано крупным планом, ее лицо. Место куда она бьет находится за кадром. Мы только по звукам понимает что там жесть, Багдад и Хиросима. А на лице у Элли в этот момент смесь ужаса, жажды мести и отвращения от самой себя
ron1
ron1
15 мая 09:26 #
@Lighthouse012: если бы картошка могла сыграть эти эмоции, то и не было смещения на насилие =)
Lighthouse012
Lighthouse012
15 мая 12:54 #
@ron1: ну она вообще то очень даже умеет. Мне до сих пор в памяти момент, когда в первом сезоне на ее глазах застрелился чувак. А в этом, как она в больнице просыпается. Она играть умеет, просто команды такой от режиссёра не было похоже
ron1
ron1
15 мая 14:10 #
@Lighthouse012: ходить с одним и тем же выражением лица это не "играть". Но тут кому что. Некоторые восхищаются и актёрской игрой Томми Вайсо.
Lighthouse012
Lighthouse012
15 мая 15:00 #
@ron1: тут спорить не буду. Может мы просто по разному смотрим на одни и те же вещи. Это нормально)
arthur_korolyov
arthur_korolyov
PRO
14 мая 23:08 #
Удивлен, что этой картинки тут еще нет. Не обессудьте, плз
Vinona
Vinona
PRO
15 мая 05:54 #
@arthur_korolyov: Люсиль
id601529389
id601529389
17 мая 03:23 #
@arthur_korolyov: кстати забавно, что на данный момент паралельно выходит 2 сезон мёртвого города. Зомби x2
arthur_korolyov
arthur_korolyov
PRO
14 мая 23:09 #
Агрессивная Элли – имба. Финальная сцена просто бомба
Bytamine
Bytamine
15 мая 00:45 #
Азиат из машины - это какой-то дешевый сюжетный ход.
Vi_Luke
Vi_Luke
15 мая 20:10 #
Блэт, может уже пора ввести для каждой серии по две ветки комментариев: одну для тех, "кто проходил игру", и вторую — для тех, кто просто смотрит сериал?
Задолбало листать комменты, потому что вечно одно и то же: либо нытьё в духе "а в игре было не так", "сцену изменили!", либо жирные спойлеры и прогнозы от диванных "экспертов" — "в следующей серии будет то, будет сё".
Ну реально, хочется просто почитать нормальные комментарии про саму серию, а не бояться нарваться на спойлер от недалёких или очередной поток жалоб от фанатов оригинала.
Пусть "кто проходил игру" сидят в своей ветке и спойлерят сколько угодно. А для остальных — чистое обсуждение без всего этого мусора. Жаль такого не будет, просто подумал о нормальной ветке комментариев.
Вот если бы админы, сделали уже что-то с этим, эх
yurkaaaa
yurkaaaa
15 мая 20:29 #
@Vi_Luke: очень хочется почитать нормальные комментарии, а не нытье по поводу "нормальных" комментариев)
ron1
ron1
16 мая 09:20 #
@Vi_Luke: пора сделать отдельную ветку для соевых с утонченной душевной натурой.
id601529389
id601529389
17 мая 03:22 #
Сука, зачем раздувать всю эту лесбийскую драму, в игре это не было так приторно. Эти глупые диалоги. Я смеялся с момента когда Дина начала диалог про еë семью, и через секунду говорит это не важно, главное цель
irusha3
irusha3
17 мая 22:34 #
Джоел в конце серии, прям так обрадовалась ему 🥺😍
_AR_
_AR_
18 мая 16:56 #
Пока лучшая серия 💪🏼
Djanibek28
Djanibek28
20 мая 10:08 #
Скажу честно после смерти Джоеэля смотрю каждую серию через силу в надежде на хорошую актерскую игру
SwaT225
SwaT225
21 мая 18:51 #
В следующей серии крысиный король? Или его вообще не будет...
Ну какой крутой сериал сняли! Я переобулась на счет Элли, именно во 2 сезоне я начала ее воспринимать как актрису, будто я не играла и не видела настоящую Элли. Все локации просто один в один❤️сцена со спорами и оставшимся там отрядом, грибы, общая атмосфера) так хочется чего-то такого же посмотреть, но ничего нет, а на Ходячих мертвецах я выдохлась на 8 сезоне эти сопли смотреть
obsessed
obsessed
22 мая 00:04 #
Ладно, пожалуй хватит с меня этого бреда.
Насколько вторая игра лучше первой - настолько же второй сезон этого сериала кринжулевее первого. Какая-то история про кровожадную дебилку, которую все за ручку водят.
DennyBoy
DennyBoy
Вчера, 10:40 #
К сожалению, сериал стал говно!
AlexFetov
AlexFetov
Вчера, 19:59 #
Уже есть 6я серия с дубляжем)) го смотреть)
aniram112
aniram112
Сегодня, 02:47 #
странное решение что нора всю мотивацию эбби так сразу элли выкладывает
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама