s03e04 — The Road to the Spear

Колесо времени — s03e04 — The Road to the Spear

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.452
MyShows
(478)
Длительность: 68 мин.
Даты выхода: 20.03.202520.03.2025 15:00
Всего просмотров: 3 14017.17%
s02e08 - What Was Meant To Be
s03e01 - To Race The Shadow
s03e02 - A Question of Crimson
s03e03 - Seeds of Shadow
s03e04 - The Road to the Spear
s03e05 - Tel'aran'rhiod
s03e06 - The Shadow in the Night
s03e07 - Goldeneyes
s03e08 - He Who Comes With The Dawn

Обсуждение 4 серии 3 сезона
Обсуждение серии

176
Инструкция использования
Nog
Nog
20 мар. 12:56 #
Испытания Руидина и раскрытие прошлого Айил через отдельные истории предков Ранда - это один из моих любимых эпизодов во всей книжной серии и, наверное, воплощение на экране никогда не получилось бы для меня идеально. Но вроде бы справились неплохо, хотя и излишне сжато местами, плюс часть историй вырезали. Буду ждать впечатлений тех, кто книги не читал.

Испытание Морейн иное, и мне нравятся эти, пусть и исключительно короткие, изображения разных вариаций её жизни. Но как же часто ей доводится погибать от рук Ланфир...
fb1273958
fb1273958
20 мар. 13:13 #
@Nog: к сожалению невозможно все уместить за тот формат экранного времени, который у них есть. По идеи было бы здорово сделать отдельное кино по теме Эпоха легенд )) Мне показалось, что они справились на отлично и показали все самое важное в испытании Руидина.
Nog
Nog
20 мар. 13:22 #
@fb1273958: это да, нельзя объять необъятное. Хоть и хочется)
Не могу, впрочем, не отметить, что именно этот эпизод заставил меня немного изменить отношение к тем, кто следует Пути Листа. И в книгах, и в сериале, когда мы встречались с Лудильщиками, они меня чаще всего бесили, не мог просто представить, как можно жить, настолько безропотно подчиняясь любому капризу судьбы. Или других людей.
Но вот здесь был момент, когда я почти физически ощутил, какая боль и сила воли на самом деле стоит за этим "We bury our dead and we go on. What else is there?"
Этот путь определённо не для всех... Но некоторые всё же донесли груз своей клятвы до конца. Это многого стоит.
fb1273958
fb1273958
24 мар. 07:45 #
@Nog: соглдасен, но все же меня всегда в этой трагической истории напрягал момент психологического насилия, как будто Дайшен Аийл (надеюсь правильно произношу) забыли что такое путь без насилия в любом виде, словно их клятвы и традиции стали их оковами и тем самым наказанием, которое они на себя и наложили. В этом плане Ранд (извиняюсь за спойлер) не уничтожил их, а освободил и потом в самом конце еще и дал миссию мира.
fb1273958
fb1273958
20 мар. 13:05 #
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ Эпизод. В отношении Ранда просто практически один в один с книжным источником. Морейн мне кажется воплотила в себе частично то, по сюжету книги должен был делать Мэтт (особенно ее снаряжение), но это не самое главное для меня в этом сюжете.

Мне безумно понравилось это потрясающее сочетание фэнтази и научной фантастики (эпоха Легенд), то как они показали как утопия прошлого медленно и неотвратимо становится враждебной реальностью сегодняшнего дня. Как сказала Розамунд Пайк в 5 минутке после эпизода: «стыд осознания того, что то, что ты считаешь своим полным другим, на самом деле часть тебя».

Этот Другой, который существует и проявляет себя через и за пределами истории о том, кто мы есть на самом деле в каждой эпохе, в каждом поворотном судьбоносном моменте выбора, определяющем не только нас самих, но и все последующие развитие истории. Вот эта философия книг Роберта Джордана о создании кружева истории, паттерна связи сквозь время и одновременно значимость индивидуального выбора, которую я так люблю по книгам и которую я так долго ждал в экранизации. Возможно поэтому самый последний предок Ранда, его разговор с Майрин Эронайл (Ланфир) и все что произошло потом до момента разговора с Авиендой - так глубоко эмоционально зацепил меня.

Возможно, для тех, кто не читал книги, этот эпизод будет слишком психоделическим, не динамичным без экшена. С другой стороны, эта серия помогла лучше понять кто такие Айил, истинную мотивацию Ланфир (любовью там и не пахнет, сплошное раненное самолюбие и желание поквитаться со всем миром, желание абсолютной власти).
Nog
Nog
20 мар. 14:21 #
Anlyness
Anlyness
PRO
21 мар. 23:50 #
@fb1273958: я книги не читала, но этот эпизод один из самых интересных за весь сериал, многое стало понятно и логично, хотя и вопросы новые тоде появились, не совсем поняла, что там произошло с этим шаром в конце
elfenstiks
elfenstiks
21 мар. 23:55 #
@Anlyness: прочтите книги после ВСЕГО сериала. А то смотреть дальше, не ловя фэйспал, будет затруднительно
fb1273958
fb1273958
24 мар. 07:53 #
@Anlyness: это 'шар" был исследовательский институт, причем висел он в воздухе не из-за магии а с по мощью гравитационных технологий. Майрин Эронайл (Ланфир) и ее книжный деловой партнер Бейдомон обнаружили тонкое место в ткани реальности, за которой пульсировал скрытый источник энергии (им по их предположению могли пользоваться и мужчины и женщины). Они вскрыли этот источник (это оказалась темная энергия Лорда Тьмы). От отдачи вскрытия - шар разрушился, и начался закат этой идеалистической цивилизации. Более подробно вы можете найти описании в книге "Путеводитель по миру Колеса Времени' написанной Терезой Паттерсон и Робертом Джорданном в 1997 году.
Anlyness
Anlyness
PRO
24 мар. 14:59 #
@fb1273958: понятно, спасибо, примерно так и поняла по этой серии, что в далеком прошлом у них был высоко-технологичный мир, но они полезли куда не следовало и вызвали апокалипсис
christinapirs
christinapirs
25 мар. 01:01 #
@fb1273958: то есть Ланфир случайно вызвала апокалипсис, изначально не было цели освободить Тёмного?
hanginhan
hanginhan
25 мар. 14:45 #
@christinapirs: ага, неловко вышло. она искала альтернативный источник энергии, а оказалось, что им является темный
christinapirs
christinapirs
25 мар. 17:15 #
@hanginhan: обычные будни учеников)
Lastfrag
Lastfrag
26 мар. 21:41 #
@christinapirs: Насколько я помню, её завербовали до этого
fb1273958
fb1273958
27 мар. 11:43 #
@christinapirs: этот вопрос обсуждает сам автор и не дает прямого ответа...
mikesnow
mikesnow
08 мая 00:54 #
@fb1273958: извиняюсь, какой ещё "Лорд Тьмы"? Dark One - Тёмный... Читая Ваши комменты, складывается впечатление, что книг Вы вообще не читали, чисто поиск в интернете и выдача себя за читавшего...
Также как и слово "энергия"... это какой-то автоматический перевод...
Orsha111
Orsha111
08 мая 06:32 #
@mikesnow: хоспади, какой же ты душнила.
christinapirs
christinapirs
09 мая 02:52 #
@mikesnow: так может человек в оригинале читал
mikesnow
mikesnow
09 мая 04:31 #
@christinapirs: перечитайте ещё раз мои слова... там написано, как в оригинале называлось - Dark One...
Nog
Nog
20 мар. 14:20 #
Наверное, всё-таки вкратце изложу суть показанного прошлого, на всякий случай.

Изначально Айил - это слуги Айз Седай, выполнявшие разного рода работы и задачи и поклявшиеся следовать абсолютно пацифистскому Пути Листа. Когда в поисках нового источника Силы часть Айз Седай проложила дорогу в этот мир Тёмному, началась всеобщая война, произошёл раскол мира. Айил было поручено увезти и скрыть от врагов самые мощные са'ангриалы (тут показали один), а также ростки священных деревьев чора.

Куда идти, Айил знали лишь примерно - на восток, за горы. Многие не выдержали тягот пути и свернули в сторону, став предшественниками современных Лудильщиков.

Другие не смогли справиться с гневом и начали сопротивляться врагам. Клятва не брать в руки оружия трансформировалась в запрет на использование мечей. Остальные виды оружия стали считаться допустимыми, поскольку могут использоваться и в мирной жизни (в частности, копья в охоте). Эти люди сохранили для себя имя Айил, хотя их и изгоняли из караванов, и обязались защищать своих родных, пусть даже те уже их родными не считали.

В итоге изначальные Айил нашли место, где отстроили город Руидин, посадили древо и спрятали артефакты Айз Седай, сами же со временем вымерли, но до этого создали традицию, по которой претенденты на звание вождей и хранительниц мудрости должны увидеть и узнать историю своего народа. Те, кто не справляется с этим знанием, погибают в Руидине.
dezmond774
dezmond774
22 мар. 14:49 #
@Nog: А путь Листа зачем появился? Если Айз Седай отдали артефакты на хранение, не надежнее ли было, чтоб новоявленные хранители могли себя защитить?
brisco
brisco
22 мар. 18:38 #
@dezmond774: Путь Листа был изначально, истинные Аил это слуги Айз Седай, они мирные пахари, кормили весь народ, а Песней вместе с огирами и Нимами помогали всходить семенам: Нимы танцевали на засеянных полях и начинали песню, подхватывали огиры, затем Аил. Так семенам давали стопроцентную всхожесть. Поэтому Лудильщики и искали эту Песню - Песню жизни, утраченную в скитаниях. И поскольку Аил изначально служили Айз Седай, были кроткими и преданными, только им Айз Седай могли доверить самые мощные артефакты. Да и некому было больше, там война с Тёмным была в самом разгаре, все способные держать оружие и направлять сражались с троллоками, мурдраалами и прочими генетическими уродами. Аил нужно было только бежать, быстро и как можно дальше от боёв в поисках безопасного места. Но случился Разлом мира - моря с континентами поменялись местами, мир потрясали глобальные катаклизмы, и Аил пришлось скитаться по миру долго. Сменились целые поколения, а мир ещё трясло, люди одичали, утратили знания, ради выживания они дрались и грабили друг друга, поэтому Аил становились лёгкими жертвами. А дальше откололись Лудильщики, потом Отступники ну и стало так, как стало.
missrocklover
missrocklover
23 мар. 18:20 #
Спасибо вам 🩵 🤝
mikesnow
mikesnow
08 мая 01:13 #
@Nog: Дополню несколько нюансов:
- Айил это первоначальное название, и взявшие в руки оружие перетянули его на себя, поэтому сохранившие клятву вынужденны были стать Дженн Айил (Истинными Айил);
- в сериале не раскрыли, как появились Девы Копья, и почему в целом, у Айильцев были укороченные копья по отношению к остальному миру;
- в сериале не раскрыли, почему к Кайриену было особое отношение и ему преподнесли дар в виде Чоры (в прошлом они не убивали айильцев и позволяли им набирать воду на их территории)
- в книгах, именно в видениях Руидина явно говорится, что Ишамаэль остался не запечатанным. До этого Ишамаэль преподносился как Тёмный. И не смотря на то, что уже появились другие Отрёкшиеся, у читателя складывается мозаика предыдущих 3ех тысяч лет.
rarelena
rarelena
20 мар. 19:59 #
Серия прямо легла на душу. И Ранд мне тоже все больше нравится. Хотя он с самого начала мне приглянулся. Не знаю как дальше будет, но пока чувствуется в нем сила и внутренний стержень.
Жаль, что по одной серии сейчас только будет выходить

И не помню уже из книги, Морейн действительно взяла сангриал из дерева?
hanginhan
hanginhan
20 мар. 22:09 #
@rarelena: нет, там вроде просто в городе валялась куча артефактов, которые женщины айз седай эпохи легенд отдали айил. а в сериале, судя по всему, калландор и ставший женским сакарнен сыграют роль тех огромных статуй, у которых вроде тоже было яйцо в руках
siberiandragon
siberiandragon
21 мар. 00:26 #
@hanginhan: да, они явно объединили две ветки, но их можно понять, там и правда сюжет слегка перекликается и во имя втискивания в экранное время соединить их - неплохое решение.

hanginhan
hanginhan
21 мар. 01:01 #
@siberiandragon: всецело их понимаю и поддерживаю. я не идеализирую книги, по-моему из них воду вёдрами можно отжимать, а беготня из точки а в точку б утомляет, поэтому втискивание порой даже хорошо (а ещё минус мужской сакарнен это понизившийся шанс для демы стать последним отрекшимся и повысившийся для асмо, чему я эгоистично рада)
rarelena
rarelena
27 мар. 14:20 #
@hanginhan: с одной стороны, я согласна. С другой, я бы очень хотела посмотреть побольше Кайриена. И путешествие между портальными камнями. И путь Ранда в Тир. Но нельзя объять необъятное
hanginhan
hanginhan
27 мар. 19:57 #
@rarelena: тир и калландор отложили на следующий сезон, так что он будет ещё. я думаю, у них просто будет один или парочка отрекшихся при власти вместо сколько их там было. а камни наверное вырезали чтоб альтернативные реальности не плодить помимо колец и стеклянных колонн, хотя тоже люблю такое
mikesnow
mikesnow
08 мая 00:43 #
@rarelena: нет, Морейн там нагребла кучу всяких тер'ангриалов и прочего хлама... несколько повозок... и в их числе был ангриал, о котором она беспокоилась... но ключи доступа (тер'ангриалы) к 2ум са'ангриалам (статуям) в их число не входило... их забрал Ранд. А са'ангриала из дерева в книге не было.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
20 мар. 20:27 #
Спасибо комментаторам, которые читали книги, за хоть какое-то объяснение происходящего 💜

Но как по мнению сценаристов человек не читавший должен разобраться в сути происходящего ? Что, кто, зачем, почему ? Или этот сериал только фанаты книги смотрят ?
siberiandragon
siberiandragon
21 мар. 00:30 #
@ViktoryMartini: я часть вещей из книги поняла только перечитав, так что тут изначально сложно все для восприятия. В сериале очень постарались как-то менее путано еще показать, потому что в книгах Ранд к этому моменту уже успел пережить серию прыжков в АУ, его попреследовали глюки когда он путешествовал в одно лицо и ему приходилось убивать друзей темного, в том числе женщин, что для него особенно морально тяжело, проскочил в мир снов, заобщался там с Ланфир, поиграл в игры Домов и т.д. и т.п. и это только завязка по сути.

Фанаты книги кто как, кто плюется, мне отлично, потому что я всегда хотела сериал по Колесу времени, конечно тут бы серий по 20-25 на книгу, а не по две книги на 10 серийный сезон, но увы, даже у амазона деньги не бесконечны, да и физический ресурс в плане съемок.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 мар. 00:37 #
@siberiandragon: сделайте небольшое пояснение-спойлер, как читавший человек, пожалуйста, почему в видениях Морейн у нее был секс с Рандом и он был ее стражем? Это намек на их возможные отношения ?
siberiandragon
siberiandragon
21 мар. 00:48 #
@ViktoryMartini: все видения - возможные варианты будущего. Она в том числе рассматривала вариант что Ранда надо соблазнить и / или сделать стражем, во всех вариантах она пыталась руководить Рандом - как всегда делают Айз Седай, как её учили и воспитали, потому что она искренне верила что знает как лучше и спасает этим мир.
Поэтому как сказали Мудрые, она бы погибла, если бы не пошла смотреть видения - любой из этих путей вел к её смерти, к смерти Ранда и проигрышу. Теперь же у нее есть информация, как делать не надо, соответственно и причин соблазнять Ранда или связывать его узами - нет.

Это ее собственное «что если».
siberiandragon
siberiandragon
21 мар. 00:49 #
@ViktoryMartini: в книге про это подробно не сказано но Морейн упоминает что даже думала соблазнить его и вступить с ним в отношения если это поможет делу и поняла что это не поможет.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 мар. 00:50 #
@siberiandragon: спасибо большое 💜
Orsha111
Orsha111
21 мар. 08:03 #
@siberiandragon: а в постели с Ланфир Морейн как в видениях оказалась? Она такую вероятность тоже рассматривала или это чисто сериальное нововведение? Просто, зная насколько Ланфир опасна, коварна и сильна, со стороны Морейн было бы очень странно подпускать её настолько близко.
Наизусть
Наизусть
PRO
21 мар. 08:13 #
@Orsha111: не знаю, что там по книгам и что рассматривала по этому поводу Морйен, но по моему такой поступок как раз в стиле Ланфир, подловить Морейн во сне, как в одном из самых уязвимых состояний. Или даже оказаться там обманом🤔
siberiandragon
siberiandragon
21 мар. 08:22 #
@Orsha111: больше похоже на то что Ланфир притворилась Рандом и подловила ее.
Они обе влиятельны в жизни Ранда, поэтому их судьбы переплетены но не думаю чтобы даже в вариантах будущего были какие-то прям отношения
Hidji
Hidji
23 мар. 23:50 #
@siberiandragon: хотелось бы заметить по поводу 25 серий на книгу вместо 10 на две. Если бы они сюда как в Кольца почти ярд зелени(на данный момент) ввалили, то может и вышло бы по сезону в 12-13 серий на книгу).
fb1273958
fb1273958
24 мар. 07:59 #
@Orsha111: это сериальное нововведение, но логике повествования не противоречит с моей точки зрения.
Kryuger
Kryuger
PRO
27 мар. 01:13 #
@Hidji: Rybu книг Колесо времени 14, соответственно если снимать по одному сезону по 25 серий, это 15 лет и больше чем ярд зелени, это огромные деньги, и стареющий состав, делайте выводы.
При нынешнем формате они могут уложиться в 7 сезонов, что кажется более реальным
rarelena
rarelena
27 мар. 14:23 #
@siberiandragon: серий 20-25 многовато, но хотя бы по паре серий добавить было бы неплохо. И пошло бы сериалу на пользу.
siberiandragon
siberiandragon
10 апр. 19:56 #
@Hidji: у Колец все-таки выше известность, сам по себе проект Колеса времени рисковый. В свое время это был хитовый хит, но нынче далеко не все хотя бы слышали про эти книги, и такой узнаваемости, как у Колец нет.
Колесо известно среди фентези-фанов, Кольца известны даже среди аудитории, которая фентези не читает.

К сожалению это я думаю лимитировало доступные им бюджеты.
Ну и в целом, писать оригинальную историю, зная только примерные ключевые моменты, как в Кольцах Власти, значительно проще чем адаптировать что-то, особенно Колесо, которое очень тяжелое к адаптации, потому что содержит в себе огромное количество идей, смыслов и событий, качаясь по жанрам от серьезной драмы к ситкому почтук.
siberiandragon
siberiandragon
10 апр. 19:57 #
@rarelena: помечтать-то можно)
Hidji
Hidji
10 апр. 21:28 #
@siberiandragon: Во-первых, Кольца в разы сложнее для адаптации, что и стало всем очевидным после первого же сезона. Во-вторых, известность относительна. Люди скорее знают фильмы, "Сильмариллион" даже не все поклонники Толкина осилили. В третьих, на франшизу "Цитадель" тоже вагон денег выделили, а результат опять же такой себе. И уж поверьте на слово: идей, смыслов и событий в "Сильмариллионе" не меньше, хоть и казалось бы, всего одна книжка. Да и в целом все последние масштабные экранизации показали только одно: несмотря на кучу любителей новизны, лучший способ сделать нечто популярное - держаться ближе к оригиналу. Колесо не исключение.
fb1273958
fb1273958
11 апр. 02:02 #
@siberiandragon: согласен, еще слухи ходят, что Джозеф Безос (глава Амазон) лично захотел его версию Колец, может это влияет.

но мне лично сериал о Колесе Времени больше нравится чем Кольца, потому как здесь все таки работа с оригинальным текстом, а не фантазией о нем. Меня до сих пор воротит от последних сезонов Игры Престолов - где они такое придумали, что убили все впечатление от сериала и книги. То-то Джордж Мартин так и не может написать до конца свою книгу.
mikesnow
mikesnow
08 мая 00:31 #
@fb1273958: "потому как здесь все таки работа с оригинальным текстом, а не фантазией о нем" - извините, но уже давно пора Джордану восстать из могилы и заживо сожрать рыжего шоураннера, который обещал "трепетно относится к первоисточнику" перед съёмками сериала... это чистый воды фанфик, какая тут работа с оригинальным текстом?
mikesnow
mikesnow
08 мая 00:35 #
@Orsha111: чисто повесточка... в книгах Морейн гетеро, как и Ланфир... как и большинство остальных... гомо встречались только среди Красных...
p.s. а в целом, сотрудничество Морейн и Ланфир запредельная отсебятина сценаристов...
hanginhan
hanginhan
08 мая 03:45 #
@mikesnow: ойой, а кажется, это вы тут книги плоховато читали. морейн бисексуалка, отношения с суан в новой весне у нее были, даже судя по всему продолжились после получения шали, но закончились к основному повествованию
mikesnow
mikesnow
08 мая 16:05 #
@hanginhan: Вы можете считать как угодно, это Ваше право... "Новая весна" писалась в 1998/2004 годах, до засилья повесточки, и достаточно безобидные вещи между молодыми подругами типа щекотки и деление одной постели, тогда не воспринималось как однополая интимная близость... это потом уже появились такие трактовки и давление на писателей со стороны однополых сообществ (давили и на Джордана, и на Мартина). Джордан в 2005 году давал комментарий, что "подружки по подушке" - да, это не только подруги, но и могли быть любовницами... но он так никогда не называл Суан и Морейн (насколько я помню), и употреблял это по отношению к нескольким Красным в поздних книгах.
hanginhan
hanginhan
09 мая 03:49 #
@mikesnow: он называл так морейн и суан, ах как невнимательно вы читали книги. и да, он не говорил "могли быть любовницами", он говорил, что в разных сообществах разный сленг для однополых отношений, называя в качестве примера подушек по подушке в башне и шончанское обозначение тоже. нет у этого словосочетания другого смысла. но вы можете конечно дальше страдать по повесточке, все с вами понятно в целом в считывании контекста на давлении на мартина с джорданом)) небось и лорас с ренли у вас молились вместе вечерами в палатке
mikesnow
mikesnow
09 мая 03:59 #
@hanginhan: "он называл так морейн и суан", хорошо, приведёте текст из книг, где он их так называл?
hanginhan
hanginhan
09 мая 04:39 #
@mikesnow: мереан прямо их так называет в новой весне при куче других айз седай, морейн не спорит – текст сами найдете. не говоря уже о более косвенных, но довольно очевидных признаках вроде "смущающей ласки" и "щекотки в чувствительных местах", заставляющей морейн умолять, и исключительно платонических поцелуев; том, что они ни разу не просыпались не в постелях друг друга за всю новую весну, пока не разделились (нет, ночёвка в комнате подруги это не ежедневный сон с ней в постели на протяжении долгого времени); том, что она считает, что обсуждение их с суан отношений не должно быть чьим-то делом, а в книге неоднократно акцентируется, что кайриэнцы не обсуждают свои любовные связи. хз что ещё нужно, разве что надпись на лбу
mikesnow
mikesnow
10 мая 19:18 #
@hanginhan: Достаточно же просто привести слова Мериан, Наставницы послушниц. Она говорит при Кадсуане про Морейн и Суан так:
"Не считая разве что ее закадычной подружки Суан."
Нет там подушки...

Все остальные домыслы разбиваются об другую цитату, Морейн после испытания на шаль в Белой Башне думает следующее:
"Но она подозревала, что ее отец был не единственным особым дополнением Элайды к ее испытанию. Слишком часто, ее слабости оказывались раскрыты кем-то, кто слишком хорошо их знал. Эта женщина сделала все, чтобы Морейн не прошла испытания."
Мы так же видим описание Испытания на шаль, там нет Суан. Если бы у них была любовная связь, Эллайда обязательно бы этим воспользовалась... а из испытаний в Принятые тех же Эгвейн или Найнив мы знаем, что им там попадались и Ранд, и Лан. При наличии связи, Джоржан бы обязательно это обыграл на испытании Морейн, но он не делает этого...
Джордан пишет повесть "Новая весна" в 1998, и там "закадычные подруги". В 2004 году, он дописывает события в Белой Башне, и выпускает уже как роман. В это время написаны уже 10 книг. Испытания Найнив и Эгвейн уже были, и подружки по подушке среди Красных тоже. И в 2004 году, Джордан показывает на испытании Морейн, что её самая ценная связь - это родители (мать и отец). Всё, точка, нет смысла что-то дальше пояснять.
Но Вы можете считать как угодно, это дело Ваше. Найнив постоянно кого-то локтями в постели пихала, можете её тоже туда записать, Ваше право)
hanginhan
hanginhan
11 мая 04:11 #
@mikesnow: есть. джордан не на русском писал. никакие они не закадычные подруги. мереан говорит следующее:

Not troublesome, really. High-spirited. None of the tricks Moiraine played were mean, but they were plentiful. Novice and Accepted, she was sent to my stay more often than any three other girls. Except for her pillow-friend Siuan. Of course, pillow-friends frequently get into tangles together, but with those two, one was never sent to me without the other. The last time the very night after ing for the shawl.

не говоря уже о "Siuan could have kissed her. In fact, she did".

ну и про близость морейн с кем-то: She had never been as close to anyone as she was to Siuan. Or loved anyone as much.

они подтверждённые книжным текстом подруги по подушке, которые постоянно спали в одной смятой кровати. и на этом я заканчиваю, потому что срать вы хотели на книги, если в них чёт противоречит вашей гомофобии, хотя выебываетесь знанием серии фантастической серии книжек так, будто это какое-то достижение – даже это у вас не выходит, потому что невнимательно читают тут не окружающие. развивайте reading comprehension skills что ли я не знаю, конкретное прямое указание на то, кто они, имеющееся в тексте, даже не было необходимо, учитывая бешеное количество подтекста, наличествующее там
mr_windy
mr_windy
20 мар. 21:17 #
Какую же классную работу проделали гримёры. По первым героям, показанным в видениях, подумал, что это не Джоша, а какой-то другой актёр.
hanginhan
hanginhan
20 мар. 21:39 #
нет ну как же хорошо! и по-моему вполне понятно сделали, хотя сложно судить, когда книги читала. йоша очень даже норм играл, зря его там в комментах бревном называли. но, конечно, самый большой поклон тем, кто занимается гримом, прям разные персонажи совершенно внешне

вообще представляю, как у ланфир сгорела жопа. вот добилась она своего, нашла новый источник энергии агендерный, а темный такой: «ок, спс. а теперь я буду говорить только с ишамаэлем». но майрин прекрасна, подумаешь проделала черную дыру, женщина занималась наукой, имела амбиции, во всем права и безгрешна, а что иногда убивает людей – ну все мы не без недостатков 🙏 фраза кстати хороша про любимых, которых нужно держаться – она нехило так зациклилась на три тыщи лет на бывшем )

но вообще очень хорошо сняли. морейн бедняга один (1) раз перерезала ланфир горло при знакомстве, чтобы потом огрести от нее тыщу раз того же самого, страдала как иисус. даже потрахалась с ней в какой-то из реальностей разок перед смертью, одобряю всей душой. почему-то очень смешная сцена в БДСМ-прикидах, особенно то, что там убивающая ее ланфир (как всегда), пятерка с илэйн (понимаемо) и почему-то ещё могидин??? это такое тебя убью я, твои бывшие ученики и ещё вон та крыса, которую я не люблю

сцена с "закрой свое лицо, незнакомец" очень грустная. а гейскому предку ранда повезло жить во времена, когда суррогатное материнство еще существовало видимо? хотя возможно он бисексуал.

и нет, ну последним мужиком отрекшимся должен быть асмодеан. потому что пока женщины это ланфир, сильнейшая из всех (в сериале я так понимаю сила не штанга которую мужики поднимают лучше, чем женщины, потому что она это говорит равину, и он не возражает), освободившая темного, ходящая в снах; могидин, интриганка, спонсор зомби-апокалипсиса, возникает из ниоткуда в твоём шкафу и крипово улыбается. минвайл мужики: саммаэль ворчливый гном и ишамаэль, который выгорел на работе и хочет умереть. асмодеан, который бренчит на гитаре и ноет, что трава раньше была зеленее, да и вообще почему ему приходится жить в средневековье, впишется как родной. равин, зачем-то решивший работать и подчинивший всю белую башню лёгким движением руки, выбивается немножко, надеюсь ему отдадут сюжетную ветку арангар с кодовым названием it's a trap, мужики отрекшиеся должны создавать вайб и быть украшением коллектива!

а, да. надену-всё-лучшее-в-доме-одновременно севанна хороша тоже

и ну какие красивые локации у них всё-таки. пустыня шикарная, футуристичный кусок с эпохой легенд понравился. а уж костюмы отвал всего, спасибо, что не забывают костюмеры, что это таки постапок, а не средневековое фэнтези.
Orsha111
Orsha111
20 мар. 23:59 #
@hanginhan: Ланфир прям самка богомола: поспаривалась и избавилась.
hanginhan
hanginhan
21 мар. 00:07 #
@Orsha111: токсик юри, которое мы заслужили
Orsha111
Orsha111
21 мар. 08:07 #
@hanginhan: только как-то рано она Морейн душить начала. Судя по наличию одежды, жаркий лесбо-секс у них только начинался. Морейн видимо в этом варианте будущего совсем башню снесло, это ж всё равно, что в кровать со скорпионом лечь))
hanginhan
hanginhan
21 мар. 19:49 #
@Orsha111: я думаю, ланфир притворялась рандомной влюбленной трактирщицей селен/рандом/суан/вставить имя, чтобы подобраться ближе и убить. зачем так напрягаться правда непонятно. хотя даже если морейн сошла с ума и решила спать с ланфир просто так, кто мы, чтобы ее осуждать, ланфир шикарная 😔
Orsha111
Orsha111
21 мар. 19:57 #
@hanginhan: то-то мне показалось, что эта сцена происходит в той же комнате, где Ланфир под видом Селен с Рандом во втором сезоне развлекалась. И где Морейн ей горло и перерезала, какая ирония.
Kentavr
Kentavr
23 мар. 14:10 #
@hanginhan: местный БДСМ – это прям Евровидение какое-то с закосом под Лорди или что-то вроде. Моё почтение!
fb1273958
fb1273958
24 мар. 08:04 #
@hanginhan: ДА! Севанна просто красотка. Смотрел второй раз с другом, который не читал книгу, так он сразу определил характер Севанны по ее кокошнику и "бирюльками" )))) костюмы просто фантастические! видел комменты в англоязычном сегменте, где люди говорят что хотели бы носить костюмы Солинды и Латры из эпохи легенд.
margora
margora
25 мар. 13:38 #
@hanginhan: я практически хочу с тобой подружиться после такого коммментария!)
zamizami
zamizami
PRO
20 мар. 23:48 #
я сейчас на середине первой книги, потому что именно 3 сезон меня-таки вдохновил взяться за прочтение - а это уже зачетный плюсик в копилку создателям и тем, кто сделал "работу над ошибками"

но даже если бы я не читала книгу, после этого эпизода - точно взялась бы!

гримерам браво, джоша в роли своего отца прям неузнаваем!
но для кого я приготовила прямо вот низкий поклон это операторам

вот этот прием с переворачиванием камеры, чтобы показывать вариант за вариантом, захватил меня еще в трейлере, а теперь это вообще экстаз 🔥
siberiandragon
siberiandragon
21 мар. 00:31 #
@zamizami: поздравляю с началом чтения, это совершенно уникальный опыт чтения цикла, на мой взгляд) Эти книги меня смешили, раздражали, утомляли и подарили огромную кучу эмоций.
zamizami
zamizami
PRO
21 мар. 00:42 #
@siberiandragon: ой как приятно ❤ ваш комментарий прямо такое наставление в путь дорогу. большое спасибо 😊
cybran42
cybran42
25 мар. 00:08 #
@zamizami: присоединяюсь к поздравлениям.
Хочу сказать, это будет не легкий путь. Более того, рекомендую впоследствии перечитать.
Очень многое потом видится с другой стороны когда знаешь будущее...
Приятного чтения.
zamizami
zamizami
PRO
26 мар. 23:40 #
@cybran42: большое вам спасибо за такие теплые и искренние пожелания ❤ непременно воспользуюсь вашим советом, тем более перечитывать я люблю. благодарю 💫🧝‍♀️
James_10
James_10
06 апр. 23:21 #
@zamizami: сколько Вам лет, если не секрет?)
zamizami
zamizami
PRO
07 апр. 18:57 #
@James_10: 27
James_10
James_10
02 мая 15:49 #
@zamizami: о, мне тоже)
Не против в тг пообщаться?
zamizami
zamizami
PRO
03 мая 11:47 #
@James_10: тг это святое 😌 как я могу быть уверена в вашей благонадежности?
Orsha111
Orsha111
20 мар. 23:56 #
Уф, вот это серия. Крышу снесло полностью. Могут же, когда захотят 👏
Как сказала мудрая, люди, узнавшие своё будущее либо пассивно ждут, когда оно исполнится, либо пытаются его изменить. Морейн явно по второму пути пойдёт, тут то её светлая мысль, что нужно любыми способами избавиться от Ланфир и посетит.
Из непонятного:
1. Почему секс Морейн и с Рандом и с Ланфир в видениях происходил в одном и том же месте и в одной и той же одежде 🧐?
2. Мне одной показалось, что в видении с рыбацкой хижиной, в дверном проёме стояла не Суан 🤔?
siberiandragon
siberiandragon
21 мар. 00:33 #
@Orsha111:
1. Возможно Ланфир притворилась Рандом в какой-то момент чтобы подловить Морейн
2. Возможно тоже Ланфир, либо поехавший головой Ранд.

Суть в том что она увидела 100500 путей как можно провалиться - и мы видим что она как Айз Седай рассматривала все средства, в том числе и сделать его стражем и соблазнить и манипулировать им - и это Морейн, наиболее нормальная из Айз Седай. Можно состроить картину, как Айз Седай к таким вопросам подходят.
Orsha111
Orsha111
21 мар. 08:16 #
@siberiandragon:
1. Я думала Ланфир только в сновидениях может облик любого человека принять. По сцене не похоже было, что это во сне происходило.
2. Ранд навряд ли, силуэт был явно женский. Но и на Ланфир похоже не было. Странно что лицо не показали.
siberiandragon
siberiandragon
21 мар. 08:23 #
@Orsha111: может подчеркивали что это видения.
В книге Ланфир меняла облики но не помню использовала ли она чужие лица или просто выглядела по новому, вроде использования чужой внешности не было.
cybran42
cybran42
25 мар. 00:10 #
@siberiandragon: вспомните плетение маска зеркал.
camilla_foxie
camilla_foxie
26 мар. 03:38 #
@Orsha111: скорее всего , близость с Рандом - это сон Айз Седай, который сотворила Ланфир. И в последствии проснувшись , на ней был не он , а она.
Наизусть
Наизусть
PRO
21 мар. 07:26 #
@Orsha111: очень жду, чтобы Морейн после этого восприняла духом и показала всю свою мощь, а то она как будто наоборот, ДО испытания была пассивной и чего-то ждала.
Даже не знаю почему, вроде и в конце второго,и вначале третьего она была волне актива, но такое впечатление складывается
Orsha111
Orsha111
21 мар. 08:10 #
@Наизусть: вид пустыни на неё уныние навёл))
siberiandragon
siberiandragon
21 мар. 08:25 #
@Наизусть: Как раз хорошо что она немного прикрутила свою мощь, её задача не всех лично покарать а помочь Ранду любой ценой. Если б она продолжила его давить он бы от нее сбежал, он и так ей недоволен.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
21 мар. 08:59 #
@Наизусть: это все бабкина-шляпа😅😅
Kentavr
Kentavr
23 мар. 14:16 #
@Orsha111: как истинный дачник-огородник она всей душой стремилась именно к дереву, чтобы ПРОРАЩИВАТЬ, а в пустыне-то нечего проращивать, вот и пригорюнилась. А у дерева вон как ожила! Затем увидела кольца для теплицы и пошла туда сразу.
Orsha111
Orsha111
23 мар. 16:02 #
@Kentavr: и аж целую неделю оторваться от них не могла))
ksenie
ksenie
21 мар. 07:26 #
Вот что меня тянет читать комментарии к серии, которая только вышла.
Как же теперь хочется на это посмотреть!

Как написано в одном из отзывов, получилось очень spectacular.

Но боюсь, что тогда не останется возможности иметь всегда серию про запас, как я люблю.
А жить еще неделю с ощущением, что надо ждать, тяжко :)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
21 мар. 09:04 #
Какова красота 😍
Я не знаю, ничего не читала, но все поняла. Линия предков Ранда очень ясная получилась. Минимально, коротко, все по фактам. Актер наконец-то раскачался, я только на третьем видении поняла, что это все тот же человек, до этого сидела и думала, что на съемки позвали каких-то родственников очень похожих🤣🤣

Ланфир убивающая Морейн раз за разом, в этом что-то есть. Мне кажется один из путей будет все таки связан с союзом этих невероятных женщин🤔
cybran42
cybran42
25 мар. 00:12 #
@Liyuuuuunder: посмотрите Облачный Атлас. Приглядитесь к героям.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
21 мар. 14:29 #
Объясните, чем вообще было опасно испытание Ранда, что там валялись трупы и другой мужик не осилил, если по сути нужно просто смотреть память предков? Что в этом сложного и смертельного? По серии это было непонятно. Ну и по испытанию Морейн непонятно, на чем оно заканчивается, и как его пройти.
Orsha111
Orsha111
21 мар. 19:51 #
@DeadDanny: он переживал все душевные страдания, что его предки испытывали. Для одного человека это слишком много.
Nog
Nog
21 мар. 22:25 #
@DeadDanny: эта история рушит всю систему веры и ценностей, которые айильцы считают своими. Их предки не славные воины, какими их считают, а те, кто предал свои клятвы и отступил от обетов. Больше того, как выясняется, их предки - это туа'таан, которых Айил считают трусами и слабаками, относясь к ним в лучшем случае с равнодушием и игнором.
g1520426
g1520426
22 мар. 02:16 #
@Nog: а в чем прикол клятвы всем помирать и идти дальше? С такой логикой 1 бандит мог весь караван поработить
fb1273958
fb1273958
24 мар. 08:14 #
Комментарий удален
HH_Jaws_HH
HH_Jaws_HH
21 мар. 16:21 #
Один вопрос, как появился великий дракон, если его пра-пра-пра и т.д дед, был не по женщинам?
Наизусть
Наизусть
PRO
21 мар. 16:46 #
@HH_Jaws_HH: то, что нам показали одного партнёра не значит, что предок был исключительно по мужчинам, да и непонятно, может у него был не только "муж" но и жена 🤷🏻
Orsha111
Orsha111
21 мар. 17:33 #
@Наизусть: Вполне возможно. У Ранда в книгах целый гарем был.
kladdenbuch
kladdenbuch
21 мар. 19:38 #
@HH_Jaws_HH: видимо по этой причине тот чел себе глаза вырвал ахахах))
Orsha111
Orsha111
21 мар. 19:46 #
@kladdenbuch: пра-пра-пра дед Ранда к этому челу никакого отношения не имел. Он видел своих предков, а не рандовых.
margora
margora
25 мар. 13:18 #
@HH_Jaws_HH: он же дал клятву, что все его потомки будут служить выданной цели. И вполне мог сделать потомка ради этого. Клятва выше же. К тому же, даже с любовью всей жизни хочется иметь детей, и вероятно своих, не только усыновленных, а технологии того мира явно посыпались, чтобы заниматься чем-то искусственно. Я думаю, тот мир, где он выезжал на карете с любовью, лучше разграничивал долг и чувства. И больше такое принимал, чем мы, например. Хотя считаю и среди нас имеются)
Это так, лишь моё скромное видение ситуации)
Ну хоть испытания руидина показали более менее по книге, Элфин пропустили, камни телепортации тоже. 4 серия а 3/4 книги выкинуто
На чем Мета вешать будут..
Книги начал читать после просмотра 1-го сезона, и все последующие сезоны уже 🤮🤮🤮
fb1273958
fb1273958
24 мар. 08:15 #
@ВладимирВащук: Элфин скорее будет в Танчико или в Белой Башне, где показали дверной проем.
cybran42
cybran42
25 мар. 00:21 #
@fb1273958: все же логика повествования сильно нарушена, все наперекосяк.
Сериал конечно красивый, костюмеры и художники молодцы, но сценаристы датсанг и служат Тёмному.
Ridge
Ridge
21 мар. 23:14 #
Серия на одном дыхании…
Вот только нужно ли было визуализировать рыжего скайуокера со звездной смерти или иной интерпретации быть не могло? Вопрос к знатокам.
Anlyness
Anlyness
PRO
21 мар. 23:57 #
@Ridge: ахах, блин, я подумала, что он на падавана похож, но от звезды смерти катаюсь по полу теперь🤣
Kentavr
Kentavr
23 мар. 14:39 #
@Anlyness: тут вообще очень многое мне про SW напоминало, на самом деле. Косички эти, амулеты на шее Айз Седай как ордена адмиралов, борьба Ранда с «Силой», круглый город в облаках и прочая, прочая :D
Anlyness
Anlyness
PRO
23 мар. 15:25 #
@Kentavr: айз седай и джедай 😀
SpringSpark
SpringSpark
22 мар. 22:40 #
@Ridge: Вроде расшарашилась именно сфера, висевшая в воздухе, где проходили исследования. Только находилась она в городе, и вокруг летали летающие машины. Тут менее футуристичненько.
marinaap
marinaap
22 мар. 12:56 #
А я что-то упустила главную мысль, может кто пояснить, пожалуйста? Льюс Террин - это предок Ранда или нет? Или тут тема реинкарнации
hanginhan
hanginhan
22 мар. 13:52 #
@marinaap: ранд – реинкарнация льюса, они не родственники. а все люди из видений ранда в этой серии – предки ранда
trepachella
trepachella
22 мар. 21:20 #
@hanginhan: получается именно предки Ранда каждый раз - это реинкарнация Льюиса Террина? Почему они? Или только нынешний Ранд его реинкарнация?
Orsha111
Orsha111
22 мар. 21:57 #
@trepachella: только нынешний.
cybran42
cybran42
25 мар. 00:26 #
@trepachella: Душа Дракона вплетается в Узор когда надо.
Но генетически воплощения могут быть и не связанны.
Более того Тэламон порешил всю свою большую семью когда впал в безумие после атаки на Тёмного, потом пришел Иша и вылечил его и надсмехался над ним, за то что он сделал со своей семьей, своей любимой Илиеной. Тэламон не выдержал, сбежал и роскомнадзорнулся, создав тем самым Драконову гору.
siberiandragon
siberiandragon
10 апр. 20:02 #
@marinaap: ЛТТ и Ранд - это одна душа, которую колесо время от времени вплетает узор. Все в мире КВ перерождаются.

Родня Ранда из видения - родня кровная, то есть те кто относятся именно к Ранду, которой существует здесь и сейчас. Это именно биологические предки, а не сам Ранд, просто стеклянные колонны дают доступ к их воспоминаниям.

То есть ЛТТ/Ранд родился в теле Ранда, а видим мы глазами тех, кто причастны именно к появлению на свет этого воплощения.
marinaap
marinaap
10 апр. 20:35 #
@siberiandragon: дада, я уже поняла)
Но мы-то знаем, что это был сам Ранд 😁 (актер)
feniksoflove
feniksoflove
PRO
22 мар. 16:22 #
"Я понял досточно, что бы понять, что мне не понять" - эта фраза прям девиз серии 😅
Вообще текущая цивилизация выходит такой пост апокалипсис ))) Смотря, на то, что было там прошлом отгроханно...
christinapirs
christinapirs
25 мар. 01:07 #
@feniksoflove: да, это ещё в конце 1 сезоне ведь показали, какая у них была цивилизация
feniksoflove
feniksoflove
PRO
25 мар. 05:18 #
@christinapirs: он выходит так долго, что я обнулилась )
trepachella
trepachella
22 мар. 21:23 #
История этого мира - это, пожалуй, самое интересное. Из того, что я читала (книгу прочитала только первую), я так поняла, что первая эпоха - это вроде нашего современного мира. Вторая эпоха - это когда они открыли источник силы?
А как они из технологически продвинутого мира скатились в средневековье?
SpringSpark
SpringSpark
22 мар. 22:45 #
@trepachella: Разлом мира стал апокалипсисом, уничтожившим огромное количество человек, стершим с земли города, потопившим часть суши и поднявшим новые горы. Плюс айз седай стали воевать с сошедшими с ума мужчинами, которые могли направлять, потому что Источник был запачкан. Соответственно, главные носители знаний друг друга сильно поистребляли. И была утрачена часть технологий, которая работала за счет мужской половины Силы или комбинации мужской и женской.
Такие вот темные века. Это похуже, чем римские технологии в Средневековье утратить.
cybran42
cybran42
25 мар. 00:35 #
@trepachella: есть намеки что Сила была открыта еще в Первую эпоху, так как портальные камни пришли из нее. Ну и возможно еще несколько предметов силы.
Вторая эпоха, она же Эпоха Легенд была мирной, до одного момента. Утопия мира и порядка, который судя по всему и без Тёмного начал уже подгнивать.
Но технологие были очень крутые, развитя биоинженерия (Нимы например, что-то вроде энтов).
siberiandragon
siberiandragon
10 апр. 20:11 #
@trepachella:
Отвечу отчасти спойлерно, но вроде это уже было в сериале:
1 эпоха это вроде бы мы, заканчивается апокалипсисом. От нее сохраняются некоторые артефакты и истории про Моска и Мерка кидающимися "огненными копьями", т.е. предполагается что произошло взаимное ядерное уничтожение.

Потом происходит открытие Источника и это начинает 2 эпоху, Эпоху Легенд. Развитие техники там есть, но она во многом полагается на магию - как электричество сейчас.
Судя по всему, у них в этой эпохе даже были какие-то поля магии, в которых работали магические устройства даже для не - направляющих. Это эпоха мира, процветания и великих свершений.

В конце 2 эпохи направляющие решают что нужно больше силы и пробивают сферу, куда заключен Темный - который до этого вроде как был в стороне от узора и вне времени. Начинается хаос и разруха, ЛТТ и сто спутников идут запечатывать, им это удается, но в ответ Темный успевает отравить всю мужскую половину Единой Силы.

От чего сходят с ума мужчины - Айз Седай и начинают разрушать мир, когда буквально перекраивается география и весь мир сходит с ума. Айз Седай с большим трудом устраняют всех мужиков-направляющих, начинают восстанавливать мир.

Техника и артефакты разграблены в войнах и уничтожены катаклизмами, полей магии, чтобы оно работало больше нет, много направляющих утрачено - а с ними и множество знаний. Магии начинают бояться, а потом еще приходит Артур Ястребиное Крыло и начинает войну с оставшимися Айз Седай, которая приводит к тому что Айз Седай изобретают три клятвы.

В целом это не средневековье, по технологиям поздний Ренессанс плюс-минус, по истории - постапокалипсис.
У них есть книгопечать, определенный уровень торговли и производства и экономика вполне работает, даже оторванное от жизни Двуречье еще до начала истории вполне торговало табаком и жило себе хорошо.

Скорее всего без магии Рандландия пришла бы к технологическому скачку, но так как магия есть и закрывает некоторые потребности (например можно пойти к Айз Седай за Исцелением), мотивация делать технологический скачок - ниже, да и плотность населения не такая.
Айилы - это какие-то евреи этого сериала.
fb1273958
fb1273958
24 мар. 08:19 #
@РиаНеймлесс: Роберт Джордан многое использовал из Библии, посмотрите имена Отрекшихся - Самааль, Ишмаэль. Или образ Ланфир в исследовательском шаре - словно Ева/Лилит, срывающая запретный плод познания...
muntykooshps
muntykooshps
27 мар. 15:04 #
@РиаНеймлесс: а лудильщки тогда - цыгане. Как будто каждое фэнтези добавляет в свой мир похожий народ
Jmann
Jmann
23 мар. 16:26 #
Показать комментарий
Orsha111
Orsha111
23 мар. 17:09 #
@Jmann: ой как смешно, иди погугли значение слова "бисексуальность".
Jmann
Jmann
24 мар. 04:00 #
@Orsha111: да. Смешно. Нам же не показали бисексуальность предка, нам показали предка-гея, что в контексте всего сюжета эпизода о том, что он видит жизнь своих предков - выглядит смешно, нелепо и полностью руинит логику всего. Просто - зачем? А вот затем, накатить повесточки, не осознавая, что она там не просто не к месту, а рушит весь смысл.
А оправданиями "бисексуал! Ну и что, что не показали, раз Ранд родился, значит были у него дети, значит спал с женщинами, значит бисексуал, ну и что, что его показали тут с мужчиной" - можно оправдать абсолютно все, что угодно. Ну и что, что за кадром не показали, что он трансформер? Мог же быть? Конечно мог. Все что угодно могло быть. Мы не обсуждаем того, что нам не показали, мы обсуждаем то, что нам показывают. И в данном случае - это полная нелепость.
Orsha111
Orsha111
24 мар. 09:22 #
@Jmann: ну если из такой логики исходить, то нам не показали, что они любовники, это сугубо ваше восприятие их отношений)) Впору вспомнить поговорку "У кого, что горит..." Очень показательно, что из в его часового эпизода вы решили прокомментировать именно один этот момент, видимо, только это и зацепило))
Jmann
Jmann
24 мар. 09:35 #
@Orsha111: ну да, два мужика, обращающихся друг к другу "любовь моя" - просто братаны!
Да, прокомментировал. Потому что это нелепая хрень, выбивающаяся из повествования и руинящая логику сюжета. Ни к месту, не в тему, и вызывает только смех и недоумевание.
Если вся ваша аргументация уровня детского сада "у кого что болит", я могу ответить зеркально - раз так защищаете, лгбт что ли?
Я поражаюсь, насколько народ разучился в иронию, что видя такую тупую фигню не к месту, начинат защищать и выдумывать/додумывать за сценаристов то, чего не показали - "ну раз Ранд родился, значит его предок не гей, хоть и с мужиком там в прошлом, а бисексуал!" 🤦🏻‍♂️ самим не смешно? Такими темпами что дальше - начнем впрягаться за Галадриэль и "Кольца Власти" и их "романтическую" сюжетку с Элрондом? 🤦🏻‍♂️
Orsha111
Orsha111
24 мар. 12:22 #
@Jmann: как-то вас сильно бомбит из-за трёхсекундного эпизода, не надо так нервничать. Гей не равно импотент, у них всё точно так же работает. И если радужному предку Ранда приспичило бы обзавестись ребёнком, он без проблем мог зачать его с женщиной, пусть и не получая удовольствие от процесса. Нам показали, что он импотент? Нет. Значит у него могли быть дети, будь он хоть трижды геем.
ksenie
ksenie
23 мар. 21:13 #
Кстати да, где вся технологичность той цивилизации?
У них же летающие машины были, почему айильцев отправили на повозках с лошадьми? Потому, что те технологии были созданы в том числе мужчинами, и оказались запятнаны?
Еще и всю толпу разом. На крайний случай, могли открыть им проходы в разные точки континента.

И если по итогу доехал один саженец Авендесоры,то все остальные погибли? Откуда тогда столько артефактов эпохи довезли до пустыни 🤔
fb1273958
fb1273958
24 мар. 08:26 #
@ksenie: Потому что это были годы Разлома мира, когда обезумевшие мужчины айз седай (запятнанные Темным) стали уничтожать все вокруг себя, некому было заниматься технологиями и цивилизацией, надо было выживать и бороться как с остатками тени (троллоками и муардалами) так и с бывшими коллегами, теперь свихнувшимися.

Роберт Джордан пишет, что не стало безопасных мест, куда можно было бы сбежать от разрушений, что "безопасность можно было найти только в постоянном движении". Открыть портал куда - если везде хаос? Разрушение мира продолжалось 250-350 лет.
siberiandragon
siberiandragon
10 апр. 20:13 #
@ksenie: летающие машины были до разлома, а отправляют на фургонах уже когда идет борьба с обезумевшими мужчинами - направляющими.
g1520426
g1520426
23 мар. 21:20 #
Все так пишут как будто эта вселенная общеизвестна, на уровне гп, хотя я первый раз услышал о ней из сериала и все кого знаю тоже.
siberiandragon
siberiandragon
10 апр. 20:14 #
@g1520426: Когда книги выходили они очень сильно хайпанули, просто с тех пор уже много воды утекло.
Mаруся
Mаруся
23 мар. 23:22 #
Нечего не понятно но очень интересно 😅🤣 и ребят, кто читал,спасибо вам за комменты-обьяснялки,очень помогаете 🫶 в этой серии конечно много ответов было, но и вопросики новые возникли конечно ..
ksenie
ksenie
24 мар. 06:11 #
Вдогонку:
если у Айил, как и у всех, есть направляющие, то могли ли они в прошлом из слуг сами стать Айз Седай и создавать оружие, или Путь Листа был для них важнее?

Ранд по отцу, получается, сам является клятвопреступником, хоть не вырос с айильцами. И как будто он тоже слуга Айз Седай.
С другой стороны, сам он будто бы тоже Айз Седай, его реинкарнация. Интересно.
fb1273958
fb1273958
24 мар. 08:30 #
@ksenie: да направляющие из Айил могли стать Айз Седай в Эпоху Легенд (об этом упоминается в книгах), после Разлома ситуация изменилась. Женщины-направляющие становились Мудрыми, а вот мужики добровольно уходили в Запустение биться с троллоками и другими монстрами до того момента, пока не сходили с ума. Но в последних книгах оказалось, что не все мужики Айил, которые были направляющими, погибли. Что с ними стало - читайте сами или ждите последние сезоны сериала (дай бог) :)
mikesnow
mikesnow
08 мая 00:08 #
@ksenie: До разлома, все направляющие из Дай'шан проходили обучение на Айз Седай. А те кто не мог направлять, шли по пути Листа и прислуживали Айз Седай.
Как-то явно это не описывается, но по сути было 3 условные касты. Айз Седай (направляющие), Дай'Шан (слуги направляющих), и остальные (которые косвенно описаны и не понятно, а могли ли быть направляющие среди них или нет? И вообще, чем эти остальные занимались в доразломной экономике).
p.s. По сериалу: Ранд сам является клятвопреступником формально, т.к. его предки поклялись за потомков, а он взял в руки меч)
По книгам: он направляющий, и как все направляющие из доразломной эпохи, мог пользоваться мечом, т.к. многие доразломные направляющие также были из Дай'шан и свободно пользовались мечами (видимо, клятва Пути Листа автоматически переставала действовать).
Paramelion
Paramelion
24 мар. 16:07 #
Морейн: & # 34;я посмотрела 14000605 вариантов будущего. Ланфир сучка крашенная!"
vk922554
vk922554
29 мар. 11:08 #
@Paramelion: сучка, которую я оказывается не против трахнуть😏
Orsha111
Orsha111
29 мар. 13:38 #
@vk922554: пусть даже и со смертельным исходом.
ksenie
ksenie
24 мар. 17:33 #
Скажите, кто знает, про Мудрых Айил.
Их испытание ведь только в кольцах заключено, где они видят варианты будущего. Но им бы про прошлое тоже быть в курсе нужно.
Как это решается?
cybran42
cybran42
25 мар. 00:39 #
@ksenie: В Кольца идут в первый раз. Второй раз в Стеклянные колонны. Не вышла = не прошла = погибла.
Второй раз идут в конце обучения на мудрую.
mikesnow
mikesnow
07 мая 23:55 #
@ksenie: Дополню:
- испытание на ученицу в Хранительницы Мудрости - кольца и видят будущее
- испытание на Хранительницу Мудрости - колонны и видят прошлое
DanechkaK
DanechkaK
24 мар. 17:46 #
Это эпизод просто невероятен! Испытания Руидина, это что-то с чем-то так красиво и великолепно! Прошлое Айил, путь листа и прошлых Айз Седай. Сангриал только женский, интересно. За ним охотится Ланфир. Она сильна и знает очень много. Хочется подробнее узнать её историю. Испытание Морейн завораживает, она реально видела тысячи тысяч вариантов будущего, вращения колеса. И в большей части для неё все складывается не так хорошо... У Ранда два пути...
margora
margora
24 мар. 20:07 #
Это. Что-то. С чем-то.
Серия особенная. Это потрясающе. Что-то невероятное.
mynameisbang
mynameisbang
24 мар. 22:28 #
Как-то лица выглядят не натурально, через ИИ прогнали
christinapirs
christinapirs
25 мар. 00:52 #
Ух сколько всего показали! Будто нам целую книгу прочли за эту серию
Вот бы на вечеринках такое развлечение, где ты идёшь по дороге памяти и смотришь жизни до тебя (но не после, версия Морейн это полная жесть)
Подумалось, что "людей Дракона" маловато будет, если в Рудиен заходят только Мудрые и вожди
Столько моментов в серии, что даже не знаешь, с чего начать: эпик пришёлся на 30 минуту в этот раз, когда пожилая Айс Седай воздвигла колонны из стекла. Жалко было Авьенду, ненавижу, когда без особой по сути надобности приходится отказывать от себя и своей сущности, моя же ты зая (ну хоть потанцевали с Ланом под конец). И почему-то только в этой серии дошло, что The Wise Ones - это не просто провидицы, а женщины, которые can channel. А ещё интересный был факт, что в середине 4 серии Морейн впервые чэннелила в 3 сезоне, долго ждали!

Впервые увидели слёзы Лана в конце серии - сижу реву как всегда в конце серии.

Узнать, что Ланфир была Айс Седай вообще внезапно, ещё глубже и интереснее персонаж, и тот факт, что мы вот так рандомно нашли саангриэл, о котором недавно говорила Ланфир, ещё удивительнее - мы же его даже не искали! Теперь ещё интрига нагнетается всё больше - КТО его использует, Морейн, Ланфир, Авьенда, Эгвейн??

Может ли быть, что отец Ранда всё ещё жив?? История Аил от начала и до Война Аил вообще на 180 градусов повернулось, вот это я понимаю история продуманная, тем более сколько версий Колеса было.

Узнать, что судьба Морейн и Ранда связана не только пророчеством, а ещё до их рождения, почему-то тоже было неожиданно (хотя конечно же логично). Из всех версий будущего самая дикая, кстати, где Морейн с Рандом вместе в постели, EXCUSE ME? Уж скорее она вместе с Ланфир, вот это у них треугольничек там судя по ведениям будет: Ланфир, Ранд и Морейн, кто против кого, а кто с кем в союзе.

В общем как будто серии три сразу посмотрела, а не одну, 3 сезон поражает масштабом, хотя мне нравятся все сезоны
Nog
Nog
25 мар. 01:05 #
@christinapirs: смех Лана в начале серии тоже как будто впервые за весь сериал прозвучал)
christinapirs
christinapirs
25 мар. 01:09 #
@Nog: до 3 сезона пересматривала сериал, так что он и ухмылялся, и улыбался и кое-где посмеивался, а вот слёзы вроде впервые за все сезоны)
hanginhan
hanginhan
25 мар. 11:58 #
@christinapirs: морейн с рандом в постели прямиком из книг эпизод кстати. она думала о том, что это был бы хороший способ им управлять, но увидела в кольцах, что это плохой вариант для будущего
mikesnow
mikesnow
07 мая 23:50 #
@hanginhan: Она не думала до колец. Уже после колец, когда Ранд стал игнорировать её манипуляции, она сказала, что была бы готова лечь с ним в постель ради контроля над ним, но кольца показали ей, что это плохая идея...
christinapirs
christinapirs
25 мар. 00:59 #
В сериале "Дюна:Пророчество" был вайб Колеса времени на минималках, потом в комментариях к "Колесу времени" прочла, что возможно Джордан вдохновлялся работой Герберта (Айс Седай - Бене Гессерит), а в этой серии прям так пахнуло миром Дюны, что я уже почти не сомневаюсь, что так и было.
Hidji
Hidji
25 мар. 04:03 #
@christinapirs: тогда концепция мира - это вдохновление помесью Хроник Шаннары и Принцев Амбера? 😏
christinapirs
christinapirs
25 мар. 17:16 #
@Hidji: клянусь, пока смотрела эту серию, как раз думала про Хроники Шаннары))
mikesnow
mikesnow
07 мая 23:45 #
@christinapirs: первая книга - это сеттинг Толкиена, Джордан сам это открыто признавал. Дальше частично заимствование с Дюны (не слышал, чтобы Джордан на эту тему говорил, а может ему просто вопросы на эту тему не задавали). Книги с 4ой уже только сам Джордан.
vk859679
vk859679
25 мар. 09:15 #
Что за ангриал у Морейн в виде шара?
hanginhan
hanginhan
25 мар. 14:58 #
@vk859679: сакарнен, который ланфир хочет
mikesnow
mikesnow
07 мая 23:40 #
@vk859679: выдумка сценаристов, поэтому никто не ответит на этот вопрос... узнаем со временем...
В книгах были ключи доступа (тер'ангриалы) от 2ух могущественных са'ангриалов, но Морейн его не получала, он был не шаром, и как они туда попали, прямо не было сказано... только косвенно, что Дай'шан в своих повозках кроме саженцев везли ещё кучу ангриалов, са'ангриалов и тер'ангриалов...
ksenie
ksenie
25 мар. 16:31 #
Появилось название следующей серии - Tel'aran'rhiod
arcvers
arcvers
PRO
25 мар. 22:38 #
Наконец-то появилось немного времени и я, конечно же, залпом просмотрела все 4 эпизода, поняла насколько я соскучилась по этой истории и осталась в восторге от новых серий!!! Кто бы что не говорил, но мне нравится!: хорошо начали, хорошо идем 🔥
TQueen
TQueen
28 мар. 01:38 #
Этот сезон смотреть было приятно с первой серии. Я даже как-то не поверила своим ощущениям сначала. Может быть, первые два сезона я просто невнимательно смотрела… Но нет! Эта серия показала, что данный сезон на порядок выше предыдущих. Все по делу. Никакой воды. Красиво. Натурально. Нет фальши и дешевизны. Много глубины.

Это необычная динамика :) Чаще сериалы просто планомерно скатываются в УГ со времени. Но здесь у меня появилась надежда, что удастся это достигнутое качество сохранить.

Читать я бросила как раз на третьей книге много лет назад. Желания вернуться к чтению не возникло :) Слишком много другого чтива, сквозь которое не нужно продираться. А вот сериал заходит.
Lala_B
Lala_B
29 мар. 23:10 #
Лучшая серия пока что😍 очень многое стало понятно, дальше сюжет закрутится уверена 😍
DEHiCKA
DEHiCKA
02 апр. 00:43 #
Ланфир юрского перода попыталась индустриализацию замутить, но не фартануло.
fb1273958
fb1273958
11 апр. 02:08 #
@DEHiCKA: для меня она скорее радиоактивная леди - Опейнгермер, решила обнаружить новый источник - а закончилось все Чернобылем на сотни лет.
Odysse
Odysse
10 апр. 18:07 #
Невероятно круто показали испытание Морейн - вращение камеры подобно колесу 🤩 Режиссёр 👏
KajrinAlexander
KajrinAlexander
27 апр. 19:08 #
Воуууу! Вот это эпизоддд! Насколько круто здесь все 🎯
mikesnow
mikesnow
07 мая 23:35 #
Очередной эпизод поставил новый выбор, какая сцена побила рекорд по нелепости))
Однополая пара на повозке, которая не прервала линию по крови, или Дай'шан, которые приносили клятву за своих потомков?
p.s. хотя там нелепостей ещё воз и маленькая тележка, типа Дай'шан, которые косят косами пшеницу...
mikesnow
mikesnow
08 мая 00:13 #
@mikesnow: вспомнилась ещё сильнейшая нелепость... это когда Эмис применяет силу против Куладина... ломает вообще к чёрту весь айильский канон...
mikesnow
mikesnow
08 мая 01:33 #
@mikesnow: сорян, Бейр, а не Эмис, Эмис выпилили... ещё одна маленькая нелепость))
foxkrul
foxkrul
PRO
11 мая 14:43 #
Если не за такую серию давать Эмми, то зачем оно вообще? Жаль, что о сериале так мало зрительского шума и обсуждений...
Желание начать читать книги выросло максимально.
DIVbalakovo
DIVbalakovo
12 мая 13:11 #
Серия действительно и визуально хороша и мир хорошо раскрывает. Но вот зачем показывать что один из предков был геем, не представляю. Рушит же логику. Ну покажите еще рядом жену что ли. Хоть пускай просто рядышком посидит пока мужики друг другу в любви признаются.
Skillsjj
Skillsjj
12 мая 15:24 #
Черным не надоело сниматься геями
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама