s03e07 — Croak

Шершни — s03e07 — Croak

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.153
MyShows
(489)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 21.03.202521.03.2025 15:00
Всего просмотров: 4 48918.77%
s03e02 - Dislocation
s03e03 - Them's the Brakes
s03e04 - 12 Angry Girls and 1 Drunk Travis
s03e05 - Did Tai Do That?
s03e06 - Thanksgiving (Canada)
s03e07 - Croak
s03e08 - A Normal, Boring Life
s03e09 - How the Story Ends
s03e10 - Full Circle

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии

102
Инструкция использования
zodiac1969
zodiac1969
21 мар. 14:15 #
Ну наконец-то! Во время просмотра предыдущих серий, могла пару раз поставить на паузу, чтобы сходить покурить. Сегодня серия на одном дыхании. Пока лучшая за сезон ♥️
AlsHot
AlsHot
21 мар. 17:37 #
отличная серия! не думаю что кассеты отправила дочь Ханны, но то что Шона убила Лотти очень даже может быть, хотя мне кажется, что тоже нет.
интересно что дальше будет с этим Коди. этот человек реально может вывести их из леса, но я очень сомневаюсь, что он захочет это делать, кажется это может быть интересный персонаж
Margo_1994
Margo_1994
21 мар. 17:50 #
Я уже говорила, что Лотти самая ебанашка там и ей нет оправданий, так вот в этой серий полностью подтвердила всё это. На месте остальных девочек, я бы её привязала куда-нибудь к дереву, чтобы там сидела, с ним разговаривала и свою шизу лесную ни на кого не распространяла.
Шона в этой серии, на удивление, ничего такое не делала, кроме как с удовлетворением реагировала на любое насилие. Хотя, думаю что если бы не Нэтэли, то то она бы пырнула эту Ханну. Посмотрим.
arctictern
arctictern
21 мар. 19:45 #
@Margo_1994: у Лотти есть официально диагностированная шизофрения. А у остальных какое оправдание?
harderprovider
harderprovider
21 мар. 23:08 #
@arctictern: а вы про какую версию Лотти говорите? Про версию подростковую или взрослую? Подростковая Лотти со своим официальным диагнозом поселила в головах остальных свое «wilderness решает», 90% дерьма она создала, потому что в таком состоянии, в лесу, в 16-17 лет ещё и такая шизофреничка тут про голоса какие-то рассказывает. А что б не поверить?
А во взрослом возрасте она сама отказалась принимать лекарства, потому что считала, что они не дают ей быть «свободной» и в итоге сектанткой была всю жизнь, вернее была лидером секты и промывала людям мозги. Диагноз здесь ничего не оправдывает.
arctictern
arctictern
22 мар. 06:38 #
@heartless_stern: про подростковую, конечно. Вы же сами про подростковую писали, и я вам именно на это и ответила
harderprovider
harderprovider
22 мар. 10:33 #
@arctictern: я вам не писала, это девушка выше)
Margo_1994
Margo_1994
22 мар. 13:40 #
@arctictern: а остальным не надо оправдываться, большинство хрени что они творили - благодаря этой шизофреничке
arctictern
arctictern
23 мар. 07:59 #
@Margo_1994: какое удивительное перекладывание ответственности
subbotina______
subbotina______
22 мар. 14:59 #
@Margo_1994: согласна, что Лотти на всех влияла своей шизой, ну спаивание всех галлюциногенами тоже охренеть как повлияло)) все и так на стрессе, так ещё восприятие искажено — там не только духи леса почудятся
Margo_1994
Margo_1994
21 мар. 17:51 #
А вообще сезон хороший, каждую серию пытаешься предугадать что будет и в итоге в 7 из 10 случаев не попадаешь, что хорошо)
p.s как же хорошо играют обе Софи в касте!
Sen13
Sen13
PRO
21 мар. 19:55 #
Динамика серии хороша, события в лесу с появлением новых персонажей стали куда интереснее. На счет убийства Лотти, Шона вполне могла бы это сделать, конечно, но есть ощущение, что это не она, возможно между ними была перепалка просто…
Хорошо, что сериал пока держит напряжение, есть надежда, что дальше нам еще всякого подкинут. Очень запутанная история спасения у девочек, хочется узнать уже, как все же они выбрались в итоге.
Azra
Azra
21 мар. 20:42 #
Шона это слишком просто. Дарк!Таисса? Тоже.
Может, как и в случае с Трэвисом, случайность? Хотя повторяться они бы вряд ли стали. Или это кто-то из выживших, которых нам не показали пока. Вдруг Акила выжила? Или Мари? Про Джен и Мелиссу сказали, что они умерли. Одной загадкой меньше.
Может, вообще Ванесса? Или Уолтер? Или выживший в лесах Коди?

В любом случае надеюсь, что вывернут как-нибудь неожиданно. Три серии осталось.

Юную Лотти мне все же жалко. Чел с шизофренией и без таблеток себя не контролирует. Других, которые подвергаются ее влиянию, жалко еще больше, конечно.
arctictern
arctictern
21 мар. 20:55 #
@Azra: одного человека у вас не хватает в списке подозреваемых. Келли. Это объясняет и чек, и ДНК. Но не факт, что она сделала это вероломно, возможно просто несчастный случай при попытке расспросить Лотти о том, что же было с ними в лесу…
Azra
Azra
21 мар. 22:51 #
@arctictern: кстати, да. Она вполне могла.
carrottvv
carrottvv
27 мар. 07:18 #
@arctictern: Келли это кто?
Farma313
Farma313
27 мар. 08:00 #
@carrottvv: дочь Шоны
gooodvin
gooodvin
26 апр. 00:28 #
@arctictern: отягощенная наследственность. Хорошая версия
Nabla
Nabla
21 мар. 20:44 #
По итогу теперь еще более не понятно, кто же все таки пытается их убить, и кто выслал эту кассету... Но думаю, что это кто-то из чьих-то детей. Потому что всем, кому шершни подгадили, были бы уже дедулями и бабулями
Zy4
Zy4
21 мар. 21:34 #
Теперь похоже, что часть девок выбрались раньше, а вторая часть застряла на десятки лет?
А теперь где-то рядом.

Типа надо же как-то на следующий сезон продлять
arctictern
arctictern
22 мар. 06:39 #
@Zy4: интересная теория. Я была уверена, что большинство все-таки умерло в лесу…
Наизусть
Наизусть
PRO
21 мар. 21:44 #
Боже мой, какие же они отбитые все
Меня удивляет, как Натали выжила с ними, когда она (пока) самая адекватная там и старается ещё как-то поддерживать здравый смысл
Наизусть
Наизусть
PRO
21 мар. 21:51 #
Кстати, меня неимоверно раздражает Тай и ее отношение с женой/Вэн и отношение к ребенку.
Я понимаю, что это все списывают на тёмную Тай, но меня прям вымораживанет, как вспоминаю, что она бросила Вэн, чтобы поддерживать имидж, а потом как ни в чем не бывало спустя 20 с лишним лет вернулась к ней, и устроила медовый месяц "на последок жизни", и распыляется о том, как Вэн ее единственная настоящая любовь и все такое... А о ее жене и ребенке она вообще думает? При чём то, как именно они расстались, было отвратительно.
Да, ребенок ее боиться и жена после всего с ней быть не хочет, но даже на встречу с ними она пришла с Вэн...? 🙄
arctictern
arctictern
22 мар. 06:40 #
@Наизусть: да уж, учитывая, что про ребенка почти весь второй сезон она и не вспоминала (как они тогда поругались, попали в аварию и все)
Vlalvsd
Vlalvsd
21 мар. 22:19 #
Не понимаю восторгов по поводу просмотренной серии
Честно, всё хуже и хуже ахахах, персонажей совсем испортили, а их поступки всё тупее и тупее

Шону делают всё более мерзкой, чтобы у зрителя были хоть какие-то яркие эмоции при просмотре этого бреда, пусть и негативные.
На мой взгляд, уже совсем не в ту сторону уехали и испортили всё
Vlalvsd
Vlalvsd
21 мар. 22:19 #
И уже мега-тупо наблюдать, как они творят полную дичь и сливают попытку попасть домой
Даже диалоги в этой порнографии скатились в 0
"Если они пропадут, их будут искать" млять так вы тоже пропали и не ищет вас никто!
"Ты стреляла в нашу подругу" млять вы зарубили её мужа топором при встрече!
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
22 мар. 00:13 #
@Vlalvsd: жестко плюсую. Я еще как-то расстроилась немного, что показали по сути, что вся эта штука с типа мистикой и орущим сатаной-матаной - просто свистящая фляга у девушек и ор лягух) Ну типа, нам просто показывают ебанатов в дикой природе, а потом ебанатов взрослых.
Первый сезон всё же оставлял на себе флёр неоднозначности происходящего, чего не скажешь здесь.
arctictern
arctictern
22 мар. 06:42 #
@Iscariot_Elian: хотелось бы посмотреть, какими рассудительными и хладнокровными будут комментаторы этого чата, прожив зиму в лесу без еды
Me-wow
Me-wow
24 мар. 12:07 #
@arctictern: хотелось бы посмотреть, какими всё понимающими и всепрощающими были бы комментаторы этого чата, если бы теми, кто попал под горячую руку этих бедненьких выживальщиц попали их близкие или они сами.
arctictern
arctictern
24 мар. 20:36 #
@Me-wow: если бы они меня убили и съели, то мне было бы уже всё равно на прощение и понимание 😁
ubugumbra
ubugumbra
25 мар. 20:34 #
@Iscariot_Elian: я кажется пропустила свистящую флягу, что за фляга?)
kot_nastya
kot_nastya
PRO
30 мар. 01:23 #
@ubugumbra: это выражение такое…Фраза «свистящая фляга» — это идиоматическое выражение, которое в русском языке используется для обозначения чего-то бессмысленного, пустого, несерьёзного или даже абсурдного.
ubugumbra
ubugumbra
31 мар. 00:37 #
@kot_nastya: видимо люто локальный жаргон, окей жаль.
А, все поняла, у девушек - свистящая фляга, в смысле сумасшествия. Это да...

Но не факт, это сейчас они на это весь сезон намекают, может в конце попытаются сделать вот это поворот и все же магия. Кто их знает
g1308462
g1308462
21 мар. 22:49 #
Ну что же, серия прям очень динамичная 🔥 Лотти просто треш🤦‍♀️ вот их шанс выбраться и как всегда всё испортили🤷‍♀️ не удивлюсь, если это реально дочка мстит. Но тут вроде как и заслужили. Но не думаю что всё так просто. Ждём следующую серию❤
arctictern
arctictern
22 мар. 06:42 #
@g1308462: как верно подметила Мисти, почему дочка ждала целых 25 лет, чтобы отомстить? Мне тоже это не очень понятно
g1308462
g1308462
22 мар. 07:54 #
@arctictern: может она только узнала?
arctictern
arctictern
22 мар. 07:56 #
@g1308462: да, тут вопрос в том, кто вывез из леса кассету и когда. Может, её только сейчас и нашли там…
Наизусть
Наизусть
PRO
22 мар. 08:44 #
@arctictern: Может это не дочка ждала 25 лет а тот, кто вывез/знал о кассете🤔
Забавно будет, если они это припишут Натали или Трэвису, якобы что они сделали это перед смертью
arctictern
arctictern
22 мар. 08:46 #
@Наизусть: моя основная теория пока, что это всё Уолтер)
Наизусть
Наизусть
PRO
22 мар. 09:22 #
@arctictern: тоже как вариант
Хотя стал бы он такое за спиной Мисти делать? Одно дело объединится с Шиной и обыграть ее в "расследовании", чтобы разозлить и привлечь внимание, другое подставлять ее так же, как остальных.
Хотя я и это не исключаю 😅
arctictern
arctictern
22 мар. 09:26 #
@Наизусть: есть теория, что Уолтер — это тот самый ребенок Ханны. Что там вовсе не дочь, а сын)
id695762816
id695762816
23 мар. 00:29 #
@arctictern: ребят вы шутите? Очевидно же, что это дочка Шоны убила Лотти, под ногтями у неё нашли ДНК Шоны (у детей с родителями они практически идентичные), зачем то же нам показывали половину сезона, как дочка Шоны за Лотти тоскалась, как помещенная. В первом сезоне муж Шоны был загадочным шантажистом, теперь дочурку их бестолковую решили в сюжете пропиарить, как идущую по стопам матери)
arctictern
arctictern
23 мар. 08:00 #
@id695762816: почему она бестолковая?
id695762816
id695762816
23 мар. 20:11 #
@arctictern: потому что занимается не понятно чем... ходит людей убивает, лучше бы дневник заполнила или пенал в школу собрала
E770
E770
23 мар. 20:57 #
@arctictern: интересная теория. ребенка же Алекс звали. а это и может оказаться и мальчиком
Danusha0803
Danusha0803
24 мар. 19:50 #
@arctictern: я честно говоря, так и не поняла. Ханна оставила диктофон в лесу, и непонятно, нашли ли его девочки до возвращения 🤔
arctictern
arctictern
24 мар. 20:37 #
@Danusha0803: да, оставила в лесу. Есть теория, что потом диктофон нашла Нат, и это она привезла его с собой обратно. Кассета хранилась на ее складе, который показывали в первой серии
rin_rin
rin_rin
PRO
22 мар. 03:22 #
Боже,ну сценаристы накрутили вермишели на вентилятор🙂🤬
Бедные исследователи,пришли наблюдать за лягухами,а попали к оккультисткам-каннибальшам.Как долго продержат их в живых,вопрос на засыпку. Но то что всем троим кабзда ,это понятно было ещё с прошлого эпизода.
Хочется верить,что к финалу сезона безумный клубок размотается и даст хоть парочку ответов на вопросы.
Непонятно на кого думать,кто убивает в целях отмщения.Хочется верить,что расправа ведется от лица ребенка одного из убитых/пострадавших от рук «дикарей»,было бы логично.А может и правда родственник кого-то из девок. Круто,если бы в конце Келли оказалась той самой mastermind,которая не пойдет по стопам матери,а сдаст её и остаток подружек копам с потрохами,накопав компромат на каждую,и желательно Джефф ей в этом помог.Хреново будет,если они в один момент такие «та ну нет,тут понять и простить,она ж моя мама/жена,мы её не сдадим»🫣
У Лотти шизофрения полным ходом,и никто из девок на этом не акцентировал внимания,неужели до крушения не видели,что она не таблетках сидит?Все её слушались безоговорочно,не додумались связать и не слушать её бредней.
Таисса страдает скорее раздвоением личности,чем какой-то одержимостью потусторонним духом/безглазым. Очередная попытка списать психическое заболевание на мистику. Рак Вэн это доказал в этом эпизоде,никакого лесного чуда не случилось. Можно галлюцинировать сколько угодно,а реальность иная,беспощадная.
Мисти и Шона просто кровожадные психопатки,одна менее,другая более,под разными углами — Мисти наблюдает и изучает всех как пациентов (в 1 серии 1 сезона она наблюдала как тонет мышь или крыса,не припомню точно).Шона умеет хладнокровно расправляться с теми,от кого чувствует угрозу по отношению к себе и семье,садизм это про неё.
Те кто с ними выживали в дикой среде скорее боялись или уважали,людям тяжело выживать в суровых условиях поодиночке,вот и слепо верили Лотти,Таиссе Шоне и т.д.
Короче скорее бы досмотреть и узнать чем 3 сезон завершится.
arctictern
arctictern
22 мар. 06:46 #
@rin_rin: мне кажется, что финал для всех персонажей, кто выбрался из леса, один — они все погибнут так или иначе. И сценаристы уже начали это претворять в жизнь: Трэвис, Натали, Лотти. Думаю, это единственный логичный итог для них всех. Они сами все поломанные и все вокруг ломают, защищая свои тайны. Я не вижу, как ещё они могут из этого выбраться, только смерть
rin_rin
rin_rin
PRO
22 мар. 08:50 #
@arctictern: да, это ещё большая удача,что много из них успели повзрослеть и некоторые даже обзавелись семьями/детьми,в таких обстоятельствах им ещё и повезло…посмотрим,что им всем уготовано,особенно Шоне и Таиссе
Наизусть
Наизусть
PRO
22 мар. 09:29 #
@rin_rin: да там и получилось, что кто больше всех дичи творил, тот в итоге лучше всех прожил) Или это скорее у кого меньше всего было проблем с совестью... Шона, Тай и Мисти явно были довольны своей жизнью, Лотти хоть и была в больничке пару раз, но все равно умудрилась культ собрать вокруг себя, Вэн вон вроде как спокойно прожила, владея магазином, но в тоже время боролась с раком. А Трэвис и Натали, насколько я помню сидели на веществах и по ощущениям, они больше всех страдали от произошедшего
mikeneko
mikeneko
PRO
22 мар. 13:34 #
@arctictern: согласна, это единственная концовка в стиле 10 негритят, которая мне бы понравилась. тем более, что смерти у всех максимально нелепые: случайный суицид, случайная смертельная доза лекарства где то в глуши, лестница. вот не хотелось бы, чтобы хоть один персонаж из них выжил...
rin_rin
rin_rin
PRO
22 мар. 15:22 #
@Наизусть: а так всегда и бывает,кто больше всего в жизни отборной херни творит,другим вредит, в итоге в шоколаде…а кто меньше в чём-то «согрешил»,тот огребает по полной…мне жаль Нат и Трэвиса,хотя они тоже не без изъяна,им пришлось пожертвовать моральной стороной и принципами,чтобы выжить с этой бандой :/
id216265573
id216265573
22 мар. 11:27 #
Этот сериал не про то, чтобы выбирать себе какого-то наиболее адекватного героя и болеть за него (ведь все они давно потеряны, и увлекают скорее все эти американские горки безумия), но! Если вам нужно за кого-то болеть, присмотритесь к семье Шоны. Встанут ли они на сторону матери, даже узнав про всё происходившее? Если из них в итоге сделают "голос разума", я буду не против. Муж пусть и глуповатый, но явно не плохой человек по меркам этого сериала, да и Келли явно не похожа на свою мамашу в её возрасте.
mikeneko
mikeneko
PRO
22 мар. 13:40 #
@id216265573: думаю, что большинство здесь смотрело сериалы, где гг или вообще все плохие люди, при этом в той или иной степени можно понять действия персонажа. лично для меня тут главная проблема в мотивации - действии. даже в первых сериях "плохие поступки" персонажей очень легко оправдать (мисти с ящиком, джеки, которая оставила ван умирать, весь этот блэкмеил в первых сериях), но сейчас как будто ответ на все - шиза.
И мне кажется, что Джефф знает про ученых все, он же прочитал дневники Шоны, вряд ли она подробно расписала, как съела свою лучшую подругу, но промолчала про убийство ученых.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
22 мар. 20:24 #
@mikeneko: не нужно обобщать про большинство.
papermoon13
papermoon13
22 мар. 21:24 #
@mikeneko: Я думаю, Шона не всё писала в этот дневник, либо вырвала страницы, так что Джефф может быть в неведении запросто.
arctictern
arctictern
23 мар. 08:03 #
@mikeneko: если вы ищете ответ на поступок Лотти, то все очевидно — пришли чужаки и нарушили привычный устой их жизни, которую, по их мнению, они только наладили. Её, психически больную девушку, это напугало. По-моему, все логично
an_khv
an_khv
22 мар. 14:21 #
"-Пахнет чем-то вроде... Барбекю?"

Отличная, насыщенная событиями серия!

Лоти... Все так обрадовались, что появился шанс уехать домой, а она?... Я одновременно не удивлена и удивлена этому поведению.
А погоня? Если вы не хотите их убивать, а хотите, чтобы они вам помогли добраться до дома, зачем вы гонитесь за ними с криками диких аборигенов, которые максимально пугают, ещё и после жёсткого убийства?

По поводу взрослых девочек:
Мисти♥️🔥♥️ Какой же все таки интересный персонаж))

Кстати, где-то пару серий назад я говорила, что Шона скорее всего причастна к смерти Лоти. Шона неприятная, чокнутая, эгоистичная поганка. Сколько на не счету уже смертей? А сколько ещё намечается?(

За то ее дочь Келли порадовала в этой серии. Запахло адекватностью.

И где же Хилари Суэнк? Уже седьмая серия...
Merkuris
Merkuris
23 мар. 03:19 #
@an_khv: Судя по информации на IMDB, она появится в следующей серии
arctictern
arctictern
23 мар. 08:04 #
@Merkuris: да, она была в промо восьмой серии
raziel2011
raziel2011
23 мар. 04:40 #
@an_khv: забавно с учетом того, что ее дочь очевидно убийца, раз ДНК одиночное, а Шона по законам сюжета невиновна)
an_khv
an_khv
23 мар. 04:53 #
@raziel2011: как ее дочь тогда добралась до Нью Йорка, убила и вернулась обратно, если она школьница?
raziel2011
raziel2011
23 мар. 04:54 #
@an_khv: узнаем во флешбеках ее взаимоотношений с лотти, которые были внезапно прерваны)
an_khv
an_khv
23 мар. 04:55 #
@raziel2011: блин, мне бы не хотелось, чтобы она была убийцей
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
22 мар. 20:24 #
Серия-огонь. Кстати, актер, играющий мужа Шоны, играл маньяка в сериале" Мастера ужасов & # 34;)
просто_Ю
просто_Ю
22 мар. 20:44 #
Дочь Шоны задаёт правильные вопросы... Надеюсь, она раскроет свою сумасшедшую мамашку!!
anasky
anasky
22 мар. 23:50 #
открыла серию заранее, чтобы опять написать, что ничего не происходит. но в этот раз приятно удивилась.

серия пролетела незаметно, событий сильно больше, чем за первую половину сезона. кажется, что теперь первые кадры охоты объяснимы и это не выглядит как очередная сюжетная дыра – у нас есть темноволосая предполагаемая жертва.

было просто вопросом времени, когда очевидное безумие Шоны выйдет наружу. мне даже жаль ее; прошло столько лет, а обиды, комплексы и злость ее не покинули, скорее наоборот – зрели и отравляли сердце еще больше.

теперь хотя бы можно сказать, что смотрю, потому что сюжет окей, а не потому что интересно, чем эта богадельня закончится. ну, глянем!
arctictern
arctictern
23 мар. 08:05 #
@anasky: да уж, вообще не было событий в первой половине сезона. Что-то про тренера Бена все быстро забыли 🫠
id695762816
id695762816
23 мар. 00:18 #
Мне одному очевидно, что Лотти убила дочь Шоны? Она же за ней тоскалась все время, Лотти наверняка её отбрила, а та её с лестницы швырнула. И то что под ногтями у неё нашли ДНК не Шоны, а её дочери (у детей с родителями ДНК почти не отличается). Идёт по стопам своей маниакальной мамэшки. А сейчас просто следы заметает своими разговорами с отцом
an_khv
an_khv
23 мар. 01:15 #
@id695762816: а как она оказалась в Нью Йорке, а потом вернулась обратно,если она школьница?
id695762816
id695762816
23 мар. 20:05 #
@an_khv: Мисти же нашла талончик в машине Шоны с временем, когда убили Лотти, походу дочурка устроила "убойную" поездку на машине своей мамуси
id695762816
id695762816
23 мар. 20:06 #
@id695762816: а водительские права в Америке получают с 16 лет
fabulous_bu
fabulous_bu
23 мар. 12:19 #
@id695762816: жестко плюсую. Мне кажется дочка Шоны такая же ебанутая как и ее мамашка
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
23 мар. 00:25 #
Моя любимая.
yumtee
yumtee
23 мар. 02:18 #
Неужели я единственный, кто считает очевидным, что Мелисса стоит за убийствами и кассетой? Она каким-то образом выжила, каким-то образом ей потребовалось много времени, чтобы начать, и у нее есть причины, которые, вероятно, раскроются ближе к финалу сезона
arctictern
arctictern
23 мар. 08:06 #
@yumtee: почему все начинают свои комментарии со слов «неужели я единственный» 😂 неужели вы действительно думаете, что вы единственные?
yumtee
yumtee
23 мар. 09:26 #
@arctictern: что ж, я прочитал комментарии и основываю свой вопрос на них. И поскольку я задаю этот вопрос конкретно здесь, очевидно, что это связано с комментариями к этому шоу на веб-сайте myshows, а не со всей планетой... Я не думаю, что это очень сложная концепция для понимания...
E770
E770
23 мар. 21:12 #
пока что это первая серия в этом сезоне которую было интересно смотреть

больше всего меня бесит, что прошлое героинь прописывается на ходу. т.е сценаристы не придумали, что же девушки там делали, и потому их взрослые версии всегда ограничиваются фразами вроде "мы многое там пережили", "у нас общая травма", "мы натворили много ужасного".
хотя если подумать, после всего, некоторые должны были просто возненавидеть друг друга и больше никогда, не то чтобы помогать, вообще близко не подходить.
и события которые мы видим в 3 сезоне из их прошлого, не соотносятся с поведением взрослых героинь в 1 сезоне, к примеру

показ подробностей из прошлого мне напоминают сериал "стрела". когда к 4 сезону, Оливеру Квину столько всего напридумывали для его "5 лет на острове"... что никакая логика уже не выдерживала
чего он только там не успел сделать, даже в другие страны скатался))

и почему никто не собирался ни разу отправиться на поиски цивилизации, людей?
учитывая их лакшери выживание в этом кемпинге, самые бодрые уже могли бы попытаться

не удивлюсь, если Хилари Суонк сыграла не одну из выживших девушек, а дочь Ханны
arctictern
arctictern
24 мар. 20:39 #
@E770: они попытались выбраться самостоятельно еще в первом сезоне. Закончилось встречей с волками и Ван при смерти
gleeky
gleeky
24 мар. 18:53 #
какая насыщенная на события серия! ближе к концу сезону становится всё интереснее и насыщеннее
7utra
7utra
24 мар. 23:07 #
Ну блин. Только сейчас дошло, что сюжет похож на "Повелителя мух". Читал очень давно. И на протяжении трёх сезонов не оставляло ощущение того, что где-то я это уже видел. Необитаемый остров, разбившийся самолет, выжившие при падении школотороны, которые постепенно превратились в зверьё и поклонялись Зверю. Уффф, отлегло)
Danusha0803
Danusha0803
25 мар. 00:02 #
Не смотря на все ужасы: убийство, каннибализм и тп, такие они, конечно, дети в душе 🥹
Вэн сразу хочет маме звонить, Тревис просит проводника забрать их.
🥹
ciivhxivx
ciivhxivx
25 мар. 00:27 #
Я в шоках от такой коллективной тупости.
Так дебильно просрать единственный шанс выжить - это прям постараться надо.
Bonz
Bonz
25 мар. 18:46 #
Зачем сценаристы делают их всех настолько ебанутыми. Сначала они почти все в адеквате занимаются своими делами,а потом резко начинают орать как на всю голову отбитые , потом опять спокойно рассудительно общаются , а в следующей сцене опять орут как ебанутые.🫨 Местами это выбивается, выглядит наигранно, странно и не все актрисы справляются с этими сценами и слишком сильно хмурят и скалят лица. При том , что не все персонажи наглухо отбитые, но стоит одной заорать, как у всех сразу крышу срывает.
Xushka_etc
Xushka_etc
17 мая 21:54 #
@Bonz: Когда они в прошлой серии внезапно поддержали ор Лотти - это было очень странно
СветланаБитанова
СветланаБитанова
26 мар. 10:17 #
ойй, лайк за Джоэла Макхэйла🏻 🏻
pinta_vodki
pinta_vodki
13 апр. 02:30 #
@СветланаБитанова: да! Удивлён, что никто больше не написал в комментариях про него. Постарел немного; я всю серию смотрел типа «это же Джоэл, да..? Или нет..?»
Blair_ronn
Blair_ronn
27 мар. 00:19 #
Пока лучшая серия сезона🙌🏼
arahant
arahant
27 мар. 03:06 #
Не перестаю удивляться, какой же мискаст на взрослой Шоне. Лински на роль совершенно не подходит. Вместо злобной агрессивной стервы получили флегматичную домохозяйку со скелетами в шкафу.
Наизусть
Наизусть
PRO
27 мар. 10:33 #
@arahant: ну не скажите... Как по мне Шона и в подростковом возрасте, до крушения, была флегматичной " лучшей подружкой", со скелетами в шкафу. Свою злобу и агрессию она смогла выпустить только в лесу, где никто ничего ей не сделает. А когда они попали в цивилизацию, Шона снова вернулась к своей флегматичный роли, со скелетами в шкафу. Останься Шона явно такой же, как в лесу, она бы не прожила 25 лет свою спокойную жизнь.
Но давайте честно, как только Шоне что-то угрожает, или ее никто не видит, она себя не сильно сдерживает. И актриса отлично справилась с этой ролью, я буквально с первых серий первого сезона видела по ней, что она отбитая на всю голову, но хорошо притворяется
RetroGirl
RetroGirl
31 мар. 16:24 #
А вы заменили сколько девочек в лесу? Получается их всех чикнут? Ужас, охота на людей, в лучших традициях Виндзоров, судя по Инторнетам
Zombieset
Zombieset
PRO
03 апр. 11:50 #
Комментарий удален
suzanna9491
suzanna9491
PRO
04 апр. 14:07 #
Омг какая чушь 🤦🏻‍♀️ первый раз возникла мысль «ну, пора бросать этот сериал». Думаю, после этого сезона так и сделаю
akfantom
akfantom
PRO
06 апр. 22:20 #
Дочка шоны такая же психо как и мать
akfantom
akfantom
PRO
09 апр. 13:39 #
@akfantom: хм, хотя может и нет ...
Cheryl
Cheryl
07 апр. 12:20 #
- Мы не семья, но у нас глубоко созависимые отношения 🤣
Смотрю только ради Кристины Риччи. Надеюсь, она останется в сериале до самого конца.
Судя по всему, никакого волшебного излечения Ван не было и она всё же скоро умрёт.
Bibliotekar
Bibliotekar
10 апр. 20:43 #
@Cheryl: боже, я так выпала с этой фразы! Насколько точное описание))
nilsantic
nilsantic
08 апр. 03:50 #
Первая серия за этот сезон, когда я не отвлекалась на телефон, ура
pinta_vodki
pinta_vodki
13 апр. 02:38 #
А куда пропали все интересные теории из комментариев? Всех только бесит Шона.

Никто даже не сказал, про крик лягушек из начала серии — судя по всему, это то, что они принимали за крик деревьев!

Легушбки!
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
16 апр. 18:55 #
Половину серии смотрел в черный экран, это уже какой-то провал так снимать в 2024 году.
mash_k
mash_k
PRO
05 мая 00:23 #
Смотрела все серии по ходу выхода, но после убийства последнего приятного мне персонажа (тренера Бена) в предыдущей серии взяла большой перерыв, т.к. возвращаться не хотелось. Спустя полтора месяца я решила все же домучить этот сезон ииии.... в следующей же серии абсолютно все героини снова не вызывают ничего, кроме жгучего испанского стыда и раздражения🥲

Мне очень жаль, что сериал скатился до такой точки, потому что я очень любила первый сезон, да и второй был норм. Но смотреть сериал, где ты не сопереживаешь вообще _никому_ - тяжело. Да, у нас есть семья Шоны, которые вроде как последний лучик света в этом дурдоме, но потом вспоминаешь, что как минимум муж там тоже замазан по самое не хочу, и сочувствие как-то улетучивается.
Сериалы с серой моралью и персонажами нужно уметь делать. Наследники или тот же Брейкинг бэд - прекрасные примеры, но тут создатели абсолютно не вывезли

Этот сезон точно будет для меня последним, жаль, у меня были такие надежды на этот сериал :(
plnndr
plnndr
11 мая 15:23 #
Всех харизматичных интересных персонажей выпилили, осталось смотреть только на психованных старых женщин, делающих вид что у них еще есть какой-то смысл в жизни .. Куда катится вообще сюжет? В чем смысл всего что нам показывают?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама