s03e08 — Unfinished Business

Джек Ричер — s03e08 — Unfinished Business

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.385
MyShows
(818)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 27.03.202527.03.2025 15:00
Всего просмотров: 6 48133.77%
s02e08 - Fly Boy
s03e01 - Persuader
s03e02 - Truckin'
s03e03 - Number 2 with a Bullet
s03e04 - Dominique
s03e05 - Smackdown
s03e06 - Smoke on the Water
s03e07 - L.A. Story
s03e08 - Unfinished Business

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии

114
Инструкция использования
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
27 мар. 14:02 #
Протеиново-стероидный махач вышел шикарным. Как говорится, «Ты можешь быть больше и сильнее, но я умнее».

Хочу быть таким же уверенным в себе, как мужик угрожавший Даффи, стоя перед ней без штанов.
Внезапно, Ричер говорит по-русски лучше, чем предполагаемые русские😆
Skyscore
Skyscore
PRO
27 мар. 16:18 #
@KudasaiYo: я люблю Ричера
Sinner26rus
Sinner26rus
02 апр. 23:02 #
@KudasaiYo: Про русский согласен) Но что за "Добрый вечер" в конце их диалога😂 Ну могли бы озадачиться консультантами русскими🤦‍♂️ Как я понял там должно было быть "Хорошего вечера"👌
id972349034
id972349034
05 апр. 10:23 #
@Sinner26rus: и правда. Столько десятилетий снимают боевики с русскими криминальными злодеями, но до сих пор не завели эксперта, с которым можно посоветоваться.
Dartsmert
Dartsmert
23 апр. 09:57 #
@id972349034: с русским экспертом, все фильмы будут 21 + 😂
somevar
somevar
24 апр. 18:00 #
@id972349034: Борис бритва или Борис хрен попадешь, с фразой "ёбтвоюмать" и балалайкой...
iriwulya
iriwulya
05 мая 23:45 #
@Sinner26rus: или доброго вечера!) у них со склонениями плохо
Mechtaev
Mechtaev
PRO
06 апр. 08:18 #
@KudasaiYo: вообще хороший сезон вышел. На голову выше «команды А» из второго.
Но первый навсегда в сердце как номер один.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
27 мар. 14:12 #
Честно говоря, словил небольшой кайф от невозмутимой, вечно что-то жрущей Нили, пожалуй, дам спин-оффу шанс.
vk922554
vk922554
30 мар. 09:50 #
@KudasaiYo: ну она работает как сайдкик Ричера. Соло сериал смотреть, ну такое
zvezdokoshka
zvezdokoshka
23 апр. 16:37 #
@KudasaiYo: подскажите, пожалуйста, что за спин-офф?
zvezdokoshka
zvezdokoshka
23 апр. 16:51 #
@Skyscore: спасибо
Skyscore
Skyscore
PRO
27 мар. 16:22 #
Махач да, но концовка такая… базовая. Все обнялись и уехали в закат.
Весь сезон ровный, звёзд с неба не хватает, но обещания держит
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
27 мар. 17:11 #
Закончили на позитиве. Все линии повествования закрыты.
В какой то момент просмотра, Ричер очень сильно напомнил Шварцнейгера, точнее его героя из фильма «Без компромиссов»)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 мар. 18:23 #
Бой Ричера со здоровяком вспомнил бой Питера Гриффина с петухом))
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
27 мар. 18:48 #
@-TraumfraU-: чтоб нагляднее было 🤣
vk922554
vk922554
30 мар. 09:58 #
@UTKA_BLACK: добавляет аналогии, что гражданин Поли тоже фактически воскрес и продолжил драться
Jmann
Jmann
27 мар. 18:48 #
- Я могу снять здоровяка, - сказала Нили.
- Стрельба распугает вечеринку, - ответил Ричер, - я сам с ним разберусь.
Так же Ричер: расстреливает Паули из станкового пулемета в домике охраны. И всем пох, никто не слышит потому что домик далеко, и там вечеринка 🤦🏻‍♂️
И вот такой бредовый и дырявый весь сезон - вся эта беготня Ричера из домика, где (учитывая контекст), ни камер толком, ни в доме, ни во дворе, внедрение Ричера за 2 дня из рандомного чувака в телохранителя "босса", который "чудом" остается жив, а все проверенные люди "внезапно" оказываются предателями, но не чел с улице, не-не-не. Агенты ATF, у которых крот внутри - что? Слежка? Контроль постоянный, чтобы вытащить агента, в случае чего? Не-не-не, раз в неделю пусть звонит. А потом делают удивленнок лицо "что? Нашего агента убили?" И тд и тп. Перечислять всю чушь устану, весь сезон ловил фейспалмы. Еще эта глупая амнезия Куинна, который в больнице забыл, что он Куинн, но после больницы вел бизнес, как Куинн (прошлый "семейный" бизнес за 5 лет до. Ричер то его раньше вальнул, так-то). А если он знал, что он Куинн, то легко мог отследить цепочку событий, этих военных следователей, соожить 2+2, пробив Ричера и тп. Человек такого интеллекта и хватки, каким пытались показать Куинна, еще на моменте "у нас новый человек тут, Ричер, военный следак", уже бы все знал.
Крч, я думал 2 сезон фигня унылая была из-за размытия фокуса с Ричера на кучу персов - но он был интереснее, персы интереснее, химия лучше, да и история не такая глупая и дырявая. Этот сезон прям 5/10 в своей глупости.
Только финальный замес Ричер vs. Паули и оправдывает затраченное время. Замес А-ХЕ-РЕН-НЫЙ. Наверное лучший в сериале вообще. Длинный, эффектный, веселый, динамичный и разнообразный, со сменой локаций, оружия, методов. Ричер, выходящий из амбара, а потом Паули, хромающий по дороге - это пять, визжал от восторга, как мальчишка. Весь бы сезон таким был бы...
Jmann
Jmann
27 мар. 18:53 #
@Jmann: и самое ироничное - хз в чем проблема. Вроде люди те же делают, команда не менялась. Книги одного автора. Книги такие же тупые? Или они намеренно выбирают самые слабые? Или так глупо их экранизируют? Как у самих рукалицо не случается?
То показушные кувырки Даффи для выстрела, то станковый пулемет не слышим, а выстрел дробы слышим, но слышат его только те, кому нужно, но не все, вот люди с деньгами не слышат, а с оружием - слышат, 150 человек гостей не слышат, а Куинн - слышит. Полный дом агентов - а Ричер с пиздюком с уликами валят. Один мотоцикл из под носа уводит, другой - сумку с деньгами. И всем пооооохеееер.
Ох, опять я бомбить щас продолжу со всех сюжетных роялей. Просто вот... они когда это писали/снимали/монтировали/тест показы делали... сами что ль не видели? Почему такого не было в 1 сезоне? Да даже во втором не было. Одни и те же люди. А такая шляпа по итогу...
Aprillian
Aprillian
PRO
28 мар. 03:44 #
@Jmann: да да ++++
MonaSabbat
MonaSabbat
28 мар. 05:38 #
@Jmann: И конечно в доме, где оружие хоть жопой ешь, Бэк, который кстати оружием торгует, стал стрелять в Куинна из заклеенной игрушки. Так глупо слили деда :СС
Jmann
Jmann
28 мар. 05:47 #
@MonaSabbat: ну тут, на самом деле, я спокойнее отношусь. Сюжет это преподносит так, что Ричи и Куинн уже зашли в комнату, и Куинн около настоящего оружия. А вот батя, очевидно, зашел туда позже (он не ждал их внутри, чтобы вынырнуть в нудный момент). Т.е. у бати не было доступа к тому оружию, когда он подошел к комнате и услышал, что там Куинн угрожает Ричи, и единственное, что он смог достать - это эта пластмассовая игрушка. В данном случае она не рояль, а ружье, которое выстрелило, сквозной линией через весь сюжет - и что она значит для отца, и её значение для Ричи, и поломка, и склейка, и как символ их отношений с сыном, что нужно просто немного времени, но у них его нет, есть только сегодня, но, к сожалению, слишком мало времени прошло, чтобы выдержать такой груз.
Крч, эта мини-сюжетка одна из самых крепких в сезоне, душевная, с посылом и хорошей резолюцией.
Другой вопрос!!!11 Как батя с 6 или около того пулевыми ранениями, 2 из которых были в область сердца (там прям отчетливо видно в кадре), прожил ровно столько, чтобы сказать сыну напутственные слова. А не сдох моментально или не булькал кровью из всех отверстий, рта включительно. Вот ЭТО мне заруинило момент, так комично и абсурдно, больше как пародия выглядела, как какой-нить Дэдпул 2, где он в финале 10 минут "предсмертную" речь толкал.
RAM1S
RAM1S
28 мар. 14:48 #
@Jmann: Видимо потому что кому то в Амазоне очень нравится Ричер, и он попросил сделать по нему сериал. Первый сезон делали как положено, но видимо рейтинги были такие кислые что на продолжение уже урезали бабло и поэтому получилось чуть хуже, и это сказалось на оценках ещё сильнее. Но так как деньгами там видимо сильно не разбрасываются - то на третий сезон уже выделили бюджет пачки сухариков, и половина из них ушла на спецэффекты волн воды в заливе...
Кароче по всему видно что сериал делают на "отъ**ись*, и дальше похоже будет ещё хуже, ну или позовут другую команду которая не факт что сделает лучше.
Jmann
Jmann
28 мар. 15:15 #
@RAM1S: Тут вы неправы. Первый сезон стоил копейки. На последующие бюджет растет (хоть и не сравнить с пацанами или ВК). Рейтинги Ричера были АХУЕВШИЕ - это была ЛУЧШАЯ премьера Амазона в том году, и одна из лучших в истории (по-моему только Пацаны бодрее стартанули на 1 сезоне). И каждый сезон Ричера стартует ЛУЧШЕ предыдущих. Т.е. следующий сезон смотрит больше людей, чем предыдущий, потому что за промежуток между ними больше приобщается. Это вообще УНИКАЛЬНЫЙ случай, как в ТВ, так и в стриминге. Третий сезон Ричера - это вообще самое рейтинговое возвращение 3 сезона в истории Амазон среди ВСЕХ их сериалов.
Просто знаете в чем прикол? Дженнифер Салки (которую буквально сегодня уволили), которая отменила сериал по Конану как "слишком маскулинный", которая уволила всех причастных к сделке по приобретению прав на Толкиена и разработке, в т.ч. главного лороведа, и заставила сделать то, что сделали, которая сделала Колесо Времени таким гейским... Она ненавидит Ричера. Но его продюссировали через её голову, и стоил первый сезон реально гроши. Но из-за его успеха поделать ничего она не могла (ну не закроешь ты самую рейтинговую премьеру стриминга).
И, опять же - как между собой коррелируют бюджет и качество тупого сценария?))
vk922554
vk922554
30 мар. 10:36 #
@Jmann: > Полный дом агентов - а Ричер с пиздюком с уликами валят. Один мотоцикл из под носа уводит, другой - сумку с деньгами. И всем пооооохеееер.

Ну это же типичная концовка боевиков 80-90ых. ГГ разносит полрайона, но его спокойно отпускают, ведь убил злодея значит герой. А героям всё можно 😄
Mechtaev
Mechtaev
PRO
06 апр. 08:14 #
@Jmann: нет, книги отнюдь не тупые. Хоть там и «бьет гром», когда Ричер делает дела, но сюжет связный и логичный.
Это жанр «батино чтиво», учитывайте.
Darth_Rexther
Darth_Rexther
06 апр. 13:30 #
@vk922554: вот именно, и в этом шарм сериала. Ностальгия по фильмам про крутых и побеждающих громил, но снятый с возможностями 21го века
Jack__Slater
Jack__Slater
06 апр. 14:38 #
@Darth_Rexther: БАЗА
Loopyllama
Loopyllama
07 апр. 16:11 #
@Mechtaev: Первые - да.
А вот потом прям конвейер начался.
Но это понимаемо: серия стала популярной и Ли Чайлда начали доить.
Так происходило и будет происходить со многими сериями.
prison
prison
12 апр. 08:06 #
@Jmann: невыдуманные истории о которых невозможно молчать
musicliveinus
musicliveinus
PRO
28 мар. 12:23 #
@Jmann: хз, имхо во 2 сезоне всё это тоже было, но было менее интересно смотреть, т.к. меньше самого Ричера. Тут уже кому как наверно, но меня, как минимум Нилли из всей банды 2 сезона, своей актёрской игрой совсем не впечатляет
Jmann
Jmann
28 мар. 15:16 #
@musicliveinus: >Нилли из всей банды 2 сезона, своей актёрской игрой совсем не впечатляет
Расист, расист, держите расиста! Это потому что она черная? И женщина? Ты что, НЕ ЖАЖДЕШЬ УВИДЕТЬ СПИН-ОФФ ПРО НИЛИ?!?! 🤣
musicliveinus
musicliveinus
PRO
28 мар. 15:40 #
@Jmann: конечно же хочу 🙃
Slightly_Mad
Slightly_Mad
04 апр. 07:59 #
@Jmann: Спасибо, что сказал за меня мою речь. (с) Лично у меня сложилось впечатление, что проблема сезона случилась на этапе адаптации, большую часть сюжетных дыр можно было бы залатать, дав Ричеру не 2 недели, а пол года на внедрение. Можно было бы дать волю роману с француженкой, которая должна была умереть, стащив у Ричера оставленную им в спешке улику, потому что влюбилась в него и пыталась защитить, это было бы и драматично и не так нелепо, как с агентурой. Да и вообще добавило бы реализма происходящему. Но тогда пришлось бы снимать 13 серий минимум, видимо не дали.
Jmann
Jmann
04 апр. 11:22 #
@Slightly_Mad: >Можно было бы дать волю роману с француженкой, которая должна была умереть, стащив у Ричера оставленную им в спешке улику, потому что влюбилась в него и пыталась защитить
+++++
Вот кстати! Насчет этого! Я был АБСОЛЮТНО уверен, что она найдет значок в подушке при уборке, который подвесили ружьем, и спрячет его у себя, и его найдут у неё и за это типа убьют. Я был прям на 200% уверен. И, лять, они совершили самое страшное преступление - ружье, которое не выстрелило, он просто так там дальше и лежал, а из француженки внезапно сделали внедренного агента ATF c самой абсурдной сюжеткой, что она находилась там "под прикрытием", но её никто нахрен не прикрывал при этом (на случай если жизнь агента в опасности и его потребуется вытаскивать. Ну знаете, как делаются все операции под прикрытием - внедрение, слежка, документация операции!), а она просто "раз в неделю отзванивалась". Это было НЕВООБРАЗИМО ТУПО на всех уровнях. На сценарном, на логическом, на эмоциональном. Вместо сопереживания за её судьбу и злости совместно с Ричером - я просто заржал в голос с этой бредятины.
Так и представляю, как сценаристы считали себя умными, когда это писали: "а потом мы дадим зрителям затравку, что Ричера раскроют, найдя значок, ведь он подвис там клиффхенгером... но на самом деле его не найдут! Потому что француженка будет тоже агентом под прикрытием! Вотэтапаварот!"
Харктьфу, какая же херня)))
vin
vin
27 мар. 19:00 #
Вроде всех убили-победили, но что-то скучно, совсем нет ощущения финала.
yurkaaaa
yurkaaaa
27 мар. 21:13 #
Добрый вечер!
Tom_Paris
Tom_Paris
28 мар. 11:28 #
надо было серию так назвать, ггг
musicliveinus
musicliveinus
PRO
28 мар. 12:21 #
@yurkaaaa: тогда уж "Добрэ вэчэр", как-то так 😅
vk922554
vk922554
30 мар. 09:54 #
@yurkaaaa: что-то уровня прочности
DFG39
DFG39
27 мар. 21:56 #
Хороший сериал, без замашек на оскар. Приятно посмотреть отбросив мысли. Нашим сериалоделам надо научиться снимать хотя бы такое.
Lighthouse012
Lighthouse012
30 мар. 23:22 #
@DFG39: они уже давно такого кучу наснимали и даже еще лучше есть) но только сериальщики) с кино туго)
DFG39
DFG39
02 апр. 11:59 #
@Lighthouse012: примеры?
Lighthouse012
Lighthouse012
02 апр. 13:18 #
@DFG39: почка, топь, конец света, нюхач, метод, внутри убийцы, Чернобыль зона отчуждения, 13-клиническая, водоворот, химера, мажор, обратная сторона луны, триггер, чики. Это то что в голове крутится. Тут разброс есть, можно что то выбрать. Все вкусовщина и не все сезоны получились хорошими. Однако по моему мнению минимум один сезон у всех перечисленных есть весьма неплохой
Sinner26rus
Sinner26rus
02 апр. 23:13 #
@Lighthouse012: Из всего перечисленного посмотрел только водоворот🤔 И в целом не плохо. Подумываю глянуть еще Чернобыль, во всяком случае отзывы не плохие. Остальное, если честно, даже боюсь начинать смотреть. Ибо не очень люблю наш кинематограф...
Lighthouse012
Lighthouse012
02 апр. 23:18 #
@Sinner26rus: пробовать смело можно и даже объясню почему. В кино сейчас практически нет конкуренции, снимать можно буквально любую парашу. Ранее куча фильмов сидела на дотациях от государства. В сериальной сфере идет рубка натуральная. Есть минимум два крупных игрока это окко и КиноПоиск. Есть еще несколько сервисов калибром поменьше. И все из них дерутся за клиента. Никакие дотации на эти сериалы не дают, а значит и спрос строже. Отсюда и диаметрально противоположное качество сериалов
DFG39
DFG39
03 апр. 00:06 #
@Lighthouse012: половину из этого смотрел, на любителя если честно.
Sinner26rus
Sinner26rus
03 апр. 00:14 #
@Lighthouse012: Ну, возможно, ты прав. "Водоворот" то, все же мне зашел. Да и вот, напомнил ты про КиноПоиск... У них мне зашел более менее "Пищеблок" и "За час до рассвета"🤔 Надо, наверное, попробовать рискнуть еще что-то из нашего посмотреть. Подумываю начать с Метода, но всё ни как не решусь.
Lighthouse012
Lighthouse012
03 апр. 08:45 #
@DFG39: как и все сериалы в целом)
Lighthouse012
Lighthouse012
03 апр. 08:46 #
@Sinner26rus: метод первый сезон великолепен. Второй мусор)
DFG39
DFG39
03 апр. 11:49 #
@Lighthouse012: я про то, что наши создатели сериалов любят снимать сериал для всех, сколько жанров увидели столько и запихали. Получается смотришь как на качелях "О движуха, сюжет, класс, а нет опять "да я люблю тебя, скандалы, интриги, расследования"". Если в Ричере 35 минут сюжет, 5 минут побочки, то у наших бывает и наоборот.
Lighthouse012
Lighthouse012
03 апр. 12:41 #
@DFG39: встречается разное. Я лично заметил, что у нас всегда хотят впихнуть любовную линию к месту и не к месту. Фантастика? Рядом любовь. Детектив? Обязательно сдедак с кем нибудь замутит) и тд) косяки есть безусловно. Но если сравнивать то что было раньше там какой нибудь спецназ, каменская, граница и тд, то сейчас один первый сезон метода запихивает всех их за пояс по сюжету, актерским работам и смелости и провокационности. Явно движение вперед есть. У нас нет еще своей игры престолов, но я охотно верю, что она может появиться. В кино мы даже до марвела достать не можем. Что уж говорить про более глубокие или зрелищные ленты
dema067
dema067
27 мар. 22:31 #
Хэппи энд!
Gordey
Gordey
27 мар. 22:49 #
Нормальный сезон. Да, были косяки, но меньше чем во втором. Первый всё равно лучше!
DeadDanny
DeadDanny
PRO
27 мар. 23:31 #
Отличный финал, понравилось, что битва двух шкафов тянулась всю серию, никто не хотел умирать))
gkalian
gkalian
28 мар. 01:53 #
Как будто бы слабее второго сезона, что-то очень ровное вышло. До первого далеко, а во втором сезон разбавляли напарники Ричера, тут ничего такого нет. Битва с Паули эпичная, но одна была одна такая солидная на весь сезон, маловато.
Itecontest
Itecontest
28 мар. 03:12 #
Вот и побывал Ричер на другом конце своей прощальной речи 😆
popytchic
popytchic
28 мар. 07:59 #
Агентов АТФ перестреляли местные гопники, не смотря на то, что их прикрывал "снайпер" Ричер.
Крупные покупатели оружия на миллионы долларов, которые могут позволить лучших эскортниц мира, рады какой-то обдолбанной грязной бабе, которую неделями держали в подвале)
Драка качков ради драки, книжный Ричер - умный, Ричер сериальный - тупой, учитывая, что они разнесли все, что можно и нельзя, проще было бы сразу пристрелить, у них дофига оружия от АТФ осталось с глушаками) Сюр) Но все велось к тому, чтобы окунуться в природный клозет( знатно их смыло) ииии, барабанная дробь, выплыть...Что бы что? Правильно! Стрелять из пулемета!!
Мать вашу, да как так то?!? Вы ж хотели не шуметь. И после всего Ричер, говорит, что он умнее)
Дальше "умный" Ричер берет дробовик, чтобы залететь с ним на вечеринку, где дофига гражданских, я бы понял, если бы это был негр из гетто, но ни человек же, которые знает все про оружия и его применения в тех или иных условиях.
Заряженное оружие в коллекции, отсылка к фильму 22 пули Бессмертный и мы только на 35 минуте)
Я, конечно, понимаю, что массовые перестрелки, контрабанда оружия и еще куча всякого не так важны, поэтому на месте преступлений подросток выносит сумку с баблом( там, кстати больше, чем Квин был должен русским, вот тупой, мог бы сейф проверить), ну и со склада, наполненным армейскими пушками, какой-то гражданский забирает байк. УУхх, отличный финал, душевнобольные сценаристы в восторге)
iken
iken
29 мар. 03:32 #
@popytchic: книжный ричер умный, но сильный. сериальный ричер сильный, но умный
Painio
Painio
PRO
28 мар. 08:10 #
Не понимаю, чего все докопались до сериала. Он с самого начала позиционировал, как развлекательное "муви" под пивко и чипсы; смотреть его нужно отключив все чувства, кроме зрения и слуха; не шедевр, но и не самый плохой. Это не детектив, это просто боевик "а-ля 90-е". Не у кого же нет претензий к "Коммандо" или "Бегущему человеку" со Шварцем, хотя сюжеты в них сплошное рука-лицо.
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
28 мар. 13:18 #
@Painio: в первом сезоне был крепкий сценарий, и этих фейспалм моментов не было. Планка задана именно первым сезоном. А так да, все еще смотрибельно, но гораздо слабее того что мы видели до этого.
Skyscore
Skyscore
PRO
28 мар. 18:30 #
@Painio: ну "бегущего" я вот пару лет назад пересматривал, после Кинга. Кажется, что претензии должны были быть сразу - преждле всего, со стороны развлекательного мувика под пивко, как будто очень всё топорно там
lzhezhaba
lzhezhaba
28 мар. 10:05 #
Хороший сезон получился, понравился больше второго)
igormarkin34
igormarkin34
PRO
28 мар. 11:54 #
Слабо от сезона к сезону
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
28 мар. 13:07 #
Первые 3 серии были норм, дальше сценаристы отдали всю работу на бесплатную версию чатГПТ. Даже если забыть про сюжетные дыры со звуками выстрелов, ну что за тупые диалоги. Даже в пафосных речах все разжевывают для детей пяти лет.

Paulie: I am stronger than you, I am bigger than you
Ричер после того как Пол сам в себя выстрелил: You maybe stronger and bigger, but I am smarter. Я там поменял пулю в пулемете бла бла бла.

Да просто ответь "But not smarter", будет в тыщу раз пафоснее
adventurer_
adventurer_
30 мар. 01:25 #
@daniyarmukhanov: Нет, нет, нет, было бы лучше и тупее 🤣🤣🤣
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
28 мар. 13:13 #
Кстати, чеховский пистолет неожиданно "выстрелил" в нужный момент, и отлично закрыл эту линию отца и сына. Хоть результат линии получился шаблонным, но реализацию и сценарный ход можно похвалить.
fellini_md
fellini_md
PRO
28 мар. 16:07 #
мне кажется, проблема этого сезона именно в выбранной книге, и не потому что книга была плохая, а потому что много моментов из книги было сложно раскрыть в сериале, и это не сделало бы сезон лучше. вероятно, создатели очень хотели показать "парня, что больше, чем ричер" и поэтому взяли именно эту часть, но раскрыть остальное было сложнее - и я могу понять выбор упрощения некоторых сюжетных линий, но в то же время не хватало более интересной (и даже ещё менее реалистичной) сцены в океане в конце, потому что под неё в книге наводили саспенс. Не хватило книжной Коль, потому что в книге мы до момента, как Куинн её убил, успели полюбить персонажа, а здесь за одну серию и рассказали, и убили (и с самого начала мы знали, что убьют). В общем, я не скажу, что мне не понравился сезон (в конце концов Ричера продолжали раздевать каждую серию xD), но здесь больше недостатков, чем в предыдущем. Надеюсь, сделают работу над ошибками для четвёртого.
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
28 мар. 18:33 #
Сезон можно было уложить в 3 серии, и даже при этом условии сюжетно бы это был просто филер, необязательный к просмотру. Крайне слабый сезон получился
karinabuzia
karinabuzia
PRO
28 мар. 19:35 #
Все хают сезон, а мне зашло) все отлично, арки закрыли и поехали ждать 4й)
SergeyKaravay
SergeyKaravay
28 мар. 19:45 #
Можно было оставить эту серию, а предыдущие семь сложить в одну, получилось бы норм кино на вечер)
Потенциал битвы не профукали хоть, но когда он там успел что-то достать и заткнуть - загадка
Iradakzlv
Iradakzlv
28 мар. 23:48 #
Неплохой финал. Бой Ричера и здоровяка вышел забавным) наконец он встретил достойного противника) Бэк под конец чуть очистил карму перед сыном. Жаль паренька.
Voider
Voider
30 мар. 02:22 #
@Iradakzlv: Карма очистилась бы еще больше, если бы торговец оружием в собственном доме приперся на разборку не с игрушечным пистолетом. Причем приперся со свалки, где оружие валялось повсюду вперемешку с трупами.
Iradakzlv
Iradakzlv
30 мар. 23:12 #
@Voider: жестко ступил
_Lemon_
_Lemon_
PRO
29 мар. 00:06 #
Прилетели частным бортом. Приехали на двух урусах. С сумкой нала. Купить два грузовика оружия.
Епта, ну самое время в снукер играть и трахать какую-то абсолютно рандомую, накачанную наркотиками, девушку.
Skyscore
Skyscore
PRO
29 мар. 00:38 #
@_Lemon_: ну вот что вы в самом деле! так нужно!
fellini_md
fellini_md
PRO
29 мар. 01:18 #
@_Lemon_: они играли не в снукер (не те шары, лузы, стол..)
_Lemon_
_Lemon_
PRO
30 мар. 19:20 #
@fellini_md: ну тогда это в корне все меняет)))
iken
iken
29 мар. 04:06 #
в этом сезоне фуфельным было всё, за исключением нилли и арки с отцом и сыном. мотивации персонажей уровня так себе боевичков 80х. особенно у даффи с этой ейной тряской над какой-то нарколыгой, почему на которую зрителю должно быть не насрать я так и не понял. видимо по тойже причине, почему не насрать должно было быть на вон ту "выдающуюся" бабищу, за которую ричер так яростно мстил весть сезон мужику, который и не в курсе был, потомучто внезапное "тут помню тут не помню". если ко второму сезону претензии были только к уменьшившемуся количеству ричера на экране, то тут сценаристы совсем напохуях работали. да и актёры не особо старались изобразить хоть что-то большее, чем пафосное раздувание щёк по любому поводу. надеюсь в следующем сезоне будет лучше, а это филлер какой-то
EmilD
EmilD
29 мар. 11:28 #
У меня абсолютно никаких претензий к сериалу. Я его смотрю ради Ричера, который дает п*зды всем направо и налево и я это получаю. Этот сезон получился довольно ровным, хотя прошлый я вообще не досмотрел, поэтому это уже плюс. Очень понравилось в последней серии, что драка между Ричером и громилой длилась чуть ли не половину серии. И даже зная, что с Ричером ничего не будет, я за него переживал, и до самого конца было интересно, как же он его одолеет.
Кто-нибудь знает, о чем будет следующий сезон?
Vinona
Vinona
PRO
29 мар. 14:31 #
Ждала бой Ричера и Полли. Не подвели. Драка была хороша.
demx
demx
29 мар. 20:11 #
Не ну бородач шикарный противник конечно. Битва практически 10 из 10.
Даже немного жаль его. Думаю, они бы могли поладить при других обстоятельствах )
mako45
mako45
30 мар. 03:21 #
@demx: ага, уши бы резали подросткам вместе например...
Mehabr
Mehabr
29 мар. 20:26 #
Да-да, стрельбу из КПВТ в доме не услышали)))
Я_Крабик
Я_Крабик
29 мар. 22:58 #
Мне понравилось, как закончили этот сезон. Особенно придумку с пистолетом.
В книге всё кончилось супер внезапно не успев даже начаться: Ричер просто вломился в особняк, перестрелял всех, включая батю и исключая сына, и пустил ГлавГаду пулю в лоб, когда он только начал толкать свою злодейскую речь про свою мотивацию. А потом свалил.

Кстати Полли явялся самым серьёзным противником Ричера за всю книжную серию. Его никто так не отделывал, как он. Был еще эпизод с револьвером, но это другое.
Itecontest
Itecontest
30 мар. 00:10 #
Сцена с повешением в амбаре меня поразила🤯 Алан несколько лет назад пытался совершить самоубийство и повесился, но передумал в последний момент и спас себя именно так, как показали здесь с Ричером. Это было в книге? Или Алан сам добавил эту сцену?

В любом случае не могу себе представить, что он испытывал во время съёмки этой сцены...
ullite
ullite
30 мар. 01:31 #
@Itecontest: а причины не написано почему он так хотел сделать?
Ooleetka
Ooleetka
30 мар. 09:24 #
@ullite: из-за сексуальных домогательств к нему
Itecontest
Itecontest
30 мар. 09:51 #
@ullite: депрессивный эпизод на фоне биполярного расстройства. Это было до диагноза. Сейчас он в терапии и на медикаментозном режиме.
thunder165
thunder165
30 мар. 02:45 #
Хороший сезон и отличная реабилитация после второго. Да, без косяков и ляпов не обошлось, но действие сериала держит в напряжении и пышет тестостероном.

А другого нам и не надо! ©
thunder165
thunder165
30 мар. 03:18 #
Съемки экшен-сцен отнимают много сил и энергии, а порой и вовсе могут быть опасны для жизни. В этом убедился Алан Ричсон во время работы над финальным эпизодом третьего сезона шоу «Джек Ричер» (Reacher). Актер рассказал, что потерял сознание, а очнулся лишь спустя полтора дня.

«Меня подняли, мы несколько раз проработали движение камеры, а потом он швырнул меня на стол с такой силой, что я провалился через него прямо в седьмой круг ада. Очнулся я через полтора дня. Когда я пришел в себя, мне пришлось сказать своим детям, что я чувствую себя отлично, потому что они были на съемочной площадке, и я не хотел, чтобы они думали, будто папа умер и с ним все плохо. Это были худшие несколько минут в моей жизни».

Ритчсон добавил, что снялся в сцене после «большой ссоры» со своей командой, во время которой ему сказали: «Ты умрешь, а мы пытаемся тебя предупредить».

«Смысл сцены заключается в этом: зрители должны наблюдать, как Ричера пять минут подряд швыряют из стороны в сторону, как тряпичную куклу. И я подумал: „Это круто. Мне нравится эта идея“. И мне пришла в голову блестящая мысль снять трюк так, чтобы камера все время оставалась на моем лице, пока меня швыряют на стол, и я падаю на пол сарая».

Ритчсон отказался от каскадера и решил выполнить опасный трюк самостоятельно, несмотря на все доводы съемочной группы.

«Все говорили: „Ты убьешь себя, и мы этого не сделаем, потому что это очень больно“. Они предложили использовать каскадера и установить камеру на полу. Но я сказал: „Нет“».

Актер добавил, что на съемки сцены драки длились три недели и это было весело.

«Это был всего лишь трехсекундный момент из 28 минут контента, просто чтобы вы понимали, чем была моя жизнь в течение этих трех недель. Это было весело».

Вероятно, игра стоила свеч — восьмой эпизод самый высоко оцененный на IMDb. Зрительский рейтинг составляет 8,7 баллов. Кроме того, третий сезон шоу стал самым просматриваемым сезоном проекта на платформе.

Kentavr
Kentavr
30 мар. 05:11 #
Штош, всё забавное уже детально описали выше. Но в процессе действительно смотрелось прям как «да вы издеваетесь…» :D
Водилу, например, можно было просто вырубить богатырским взмахом, связать ремнём и кинуть в подвал сарая, около которого они припарковались…
Но скорее всё понравилось, чем нет, несмотря на вот это вот всё. И Нили тоже забавная своей харизмой и невозмутимостью, так что определенно надо будет посмотреть спин-офф с ней. Вспомнить бы ещё, как называется…
g1522238
g1522238
30 мар. 19:10 #
Хуже первого , но лучше чем второй сезон , что уже неплохо
Ждём продолжения
Социофоб
Социофоб
30 мар. 22:15 #
Насмешливо драка в доме ноль внимания. Драка в периметре возле дома - ноль внимания. Возле кого-то сарая где-то постреляли все моментально услышали😂

А так серия хорошая как и весь сезон
Lighthouse012
Lighthouse012
30 мар. 23:32 #
Мне в целом понравилось. Да постоянно ловишь себя на мысли Не верю, потому что местные бандосы очень доверчивые вышли. Но прелесть в том, что у всех персонажей есть арки и они успешно закрылись. Не знаю чего Мили так все тут невзлюбили. По-моему прикольный сайд. На нее в какой то степени даже интереснее смотреть будет чем на Ричера. Да Ричер здоровый, с головой на плечах и не сидит на месте. Такой классический ковбой. Мили более человечная, более эмоциональная, но в бою не менее опасная и изобретательная. Мне ее мув с гранатой понравился. Даже экшен с ней можно изобретательнее снять. Если Ричер это танк, он эффектно ломает стенки или лбами врагов или собственным лбом. Мили зайдет со стороны с которой ее не ждут. Не знаю, что с ней получится, но потенциал есть. Могут ли его просрать? На раз два. Самое наверное слабое место это романтическая линия. Ей-богу между французской домработницей и Ричером химии было больше) За драку двух амбалов отдельное спасибо. Думал просто помахаются на пятачке, а они буквально везде побывали)
Timkok
Timkok
31 мар. 15:34 #
🔥🔥🔥 я доволен, ждем 4 сезон.
У Алана Ричсона и Оливье Рихтерса была потрясающая битва стероидов, мой поклон режиссеру.
muzzy
muzzy
31 мар. 18:17 #
В этом сезоне к сожалению все мелкое: сюжет, персонажи, логика, антагонист и тот мелкий. И я имею в виду не физические размеры, а то как это все происходит и выглядит. Даже битва гигантов и та не впечатлила.
Jack__Slater
Jack__Slater
31 мар. 20:03 #
УЛЬТРАМЕГАМАХАЧ СОСТОЯЛСЯ, РАСХОДИМСЯ
caly_nata
caly_nata
01 апр. 09:39 #
Финальный бой со здоровяком понравился. Ждать его стоило) А в остальном сезон очень слабый. Уж не знаю "заслуга" это книги-первоисточника или сценаристов.
Stalker96kor
Stalker96kor
01 апр. 23:15 #
ИМХО лучшая серия за все три сезона!
Лучшая драма между второстепенными персонажами, лучшая битва "боссов".
Я вот с такими глазами сидел - 0о
Жду новых сезонов, ибо Ли Чайлд написал огромное количество книг про Джека Ричера :)
Loopyllama
Loopyllama
02 апр. 18:30 #
Добрый вечер!

В целом, слабее, чем предыдущие сезоны. Но если вы читали Ли Чайлда, то знаете, что и у него спад пошел где-то после 5-6 книги (я осилил 9, потом надоело).

Однако, все равно приятно наблюдать за постановкой (гораздо лучше, чем Крузовское воплощение, офк).
Кстати, надеюсь, что сериал сделает свою версию "Выстрела".
Здесь Ричер то, что надо.
Ждём продолжения.

Добрый вечер!)
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
03 апр. 12:20 #
Ну наконец-то битва титанов состоялась 🥳
В целом, хороший финал, злодеи наказаны, заложники спасены. Батю жалко, но тут либо тюрьма, либо смерть. Хоть не зря погиб, спасая сына. 💪
И Ричер, уезжает в закат на крутом байке✊
vk860469
vk860469
03 апр. 13:56 #
А мне второй сезон понравился больше третьего. Наверное из за за очень личной истории напарников Ричера ,их братства.
А тут вроде бы и есть линия с местью,но как то совсем пресно она обыграна,буквально парой слов, неубедительно.
Да и жидкий терминатор во втором сезоне был убедительный злодей на фоне невзрачного азиата тут.
Poohov
Poohov
04 апр. 20:32 #
Если честно, это ужасно. Тупенькие герои, тупенькие гангстеры. Очень, очень слабо.
GonReborn
GonReborn
PRO
06 апр. 15:14 #
Хороший сезончик получился 👍, только одна серия задушнила которая была предысторией про девочку гения за которую мстит Ричер. Но в остальном прям все супер, надеюсь дальше будет в таком же духе.
Hidji
Hidji
06 апр. 19:21 #
Махач двух амбалов на полсерии сгладил общее впечатление от косяков, поэтому в целом сезон понравился. И у Ричера теперь "чуть больше" вещей, чем зубная щётка))).
AlfeG
AlfeG
PRO
07 апр. 11:56 #
Столько народу угрохали, столько трупов.
Зато вернули внучку бабушке. Worth it )
Litera_S
Litera_S
08 апр. 13:27 #
Ну ооооочень слабый сезон. Любовную линию кринжово впихнули. Досматривала чисто из вредности.
skazo4huk
skazo4huk
10 апр. 16:49 #
наконец-то состоялся пвп между Ричером и Поли))
диалог классный между Ричером и Тактаровым на ломанном русском😁
вообще меня прикалывает, у Ричера рожа побитая, а футболочка чистенькая, после таких побоищ 😁
не знаю, нормальный сезон, по канонам боевиков, конечно, слабее, чем предыдущие сезоны
да и в общем неплохой сериал-боевик
dddrose
dddrose
14 апр. 13:14 #
С Каждым новым сезоном после Роско "напарницы" по постели и сезону Ричера становятся все слабее и слабее. Ну и сам сезон тоже довольно проходной, спасибо хоть добавили второго Бугая для интриги.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
15 апр. 19:09 #
«- Да что б тебя» 😂
Ну драка шикарная вышла. Лучшее, что было в этом сезоне 👍🏻
dayana1313
dayana1313
PRO
18 апр. 19:21 #
Любовная линия конечно слабовато вышла, в отличие от других сезоном, но экшн как обычно зашкаливает
deenmak
deenmak
10 мая 23:10 #
люди, кто читал данную книгу, напомните пожалуйста: разве в книге не было твиста с тем что продавала банда? типа всю книгу говорилось что они торгуют оружием, а в конце неожиданно оказывалось что людьми? я помню что для меня в книге это было шокирующим моментом и я ждал этого же в сериале, но не дождался 😔 может я книги спутал!?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама