s01e03 — Sisterhood Above All

Дюна: Пророчество — s01e03 — Sisterhood Above All

Моя оценка

4.096
MyShows
(1 096)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 01.12.202402.12.2024 05:00
Всего просмотров: 9 19451.7%

Описание

После трагедии юная Тула переживает, что ее примут, несмотря на фамилию, а скептически настроенная Валя борется с решением принять обет Сестринства. Спустя годы Валя получает сообщение, которое подтверждает ее подозрения.

s01e01 - The Hidden Hand
s01e02 - Two Wolves
s01e03 - Sisterhood Above All
s01e04 - Twice Born
s01e05 - In Blood, Truth
s01e06 - The High-Handed Enemy

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

128
Инструкция использования
Numen
Numen
02 дек. 2024, 08:52 #
Честно сказать, я ждал большего от сериала. Фильм меня больше впечатлил, да и положительных эмоций от него больше.
AntonRyz
AntonRyz
04 дек. 2024, 21:58 #
Показать комментарий
hoppinger
hoppinger
07 дек. 2024, 17:09 #
@AntonRyz: ноешь тут ты, чел высказал мнение, а тебя задело, как у младенца конфетку отнять. Засунь свои рекомендации себе куда подальше.
Jmann
Jmann
02 дек. 2024, 12:25 #
Флешбек про Тулу и Атрейдесов - пока что самое интересное, что было за 3 эпизода.
AntonRyz
AntonRyz
04 дек. 2024, 21:59 #
Показать комментарий
luvrok
luvrok
PRO
07 дек. 2024, 03:34 #
@AntonRyz: нытик тут только один, и ты удивишься узнав кто это
PepperSnack
PepperSnack
04 дек. 2024, 22:32 #
@Jmann: кому как, для меня вот все эти потуги на игру престолов и красную свадьбу для бедных наоборот были скучными. Все это субъективно
motokokisaragi
motokokisaragi
PRO
04 дек. 2024, 23:58 #
У меня от этой серии тоже вайбы игры престолов:)
Mаруся
Mаруся
22 дек. 2024, 20:34 #
@PepperSnack: меня почему-то тоже не оставляет ощущение что это игры 😅 особенно это от заставки появляется...не понятно почему 🤔
deadtobefree
deadtobefree
PRO
12 февр. 14:07 #
@Mаруся: не игры. Скорее ДД. Ну а "вайбы от заставки" - возможно потому что это тоже HBO :)
MarkRaffer
MarkRaffer
02 дек. 2024, 15:58 #
Ну такое... половина сезона позади, а всё очень и очень слабенько и ожидания не подтвердились.
AntonRyz
AntonRyz
04 дек. 2024, 21:59 #
Комментарий удален
WildMan
WildMan
18 дек. 2024, 02:44 #
@MarkRaffer: Ожидания — это корень всех разочарований.
MarkRaffer
MarkRaffer
18 дек. 2024, 11:18 #
@WildMan: ну раз так-пройдете в игнор, пжлста! да вприпрыжку!
coco_kaka
coco_kaka
26 дек. 2024, 05:28 #
@WildMan: Как хорошо сказано!
Amelenka
Amelenka
02 дек. 2024, 18:28 #
Обе актрисы на роль Валии подобраны прям хорошо. Пока ничего не понятно, но интересно :)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
02 дек. 2024, 20:57 #
@Amelenka: она не Валия, она буквально Валя (Valya), там так и произносят -- Валя. На всех сайтах по-английски Valya. Валия была бы Valia.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
04 дек. 2024, 19:20 #
@-TraumfraU-: переключал на англ. дорогу и отчётливо слышу Валиа, но не как не Валя
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 дек. 2024, 19:24 #
@_ArxAngel_: просто англоговорящие не могут произнести именно Валя, но написано имя как Valya, что по-русски будет Валя. Например, есть имя Anya Taylor-Joy, она же в русском варианте именно Аня, а не Аниа.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
04 дек. 2024, 19:54 #
@-TraumfraU-: ну вероятно вы правы, но человек скорее всего как и я как слышит(продубляж/англ) так и пишет)
без вас я бы и не допёр что она Валюха 🤷‍♂️
shine_shine
shine_shine
16 мар. 23:55 #
@-TraumfraU-: смотрю на немецком. У нас произносят как «Валья». Мне кажется, это более благозвучно для русскоязычного уха, чем «Валя». «Валя» как-то слишком панибратски и неформально звучит для такой персоны
AntonRyz
AntonRyz
04 дек. 2024, 21:55 #
Показать комментарий
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
02 дек. 2024, 19:56 #
Показать комментарий
MarkRaffer
MarkRaffer
02 дек. 2024, 21:57 #
@-TraumfraU-: а самое отвратительное в этом - игра статистов... ну казалось бы - это вообще самое простое, что только может быть, но и тут - просто кошмар и ужас.
Ну и да - это сценарный ход с Харконенами, которые как бомжи в деревне живут, хотя всё равно являются представителями великого дома, а Валя ходит своими ногами за покупками сала на рынок. Ну прям так и хочется даже не сказать, а прокричать - НЕ ВЕРЮ!
shuey
shuey
07 дек. 2024, 01:47 #
@MarkRaffer: ну великие дома не сразу такими становятся, тем более все происходит практически через несколько лет после Великой войны с машинами, там полный упадок вообще-то. Тем более Харконнены признаны то ли предателями, то ли еще что, в общем, в немилости, и виноваты в этом Атрейдесы. Но уже в этой серии показали, как они поднялись ( на китовом мехе, видимо) всего за 30 лет - в конце Валя приехала к отцу (или к дяде, не поняла) в неплохой такой небоскреб с лифтом)
coco_kaka
coco_kaka
26 дек. 2024, 05:32 #
@-TraumfraU-: посмотрела, что у вас с пятью звездами… теперь хотя бы понятно, что для вас не нулевой сценарий)))
Aprillian
Aprillian
PRO
03 янв. 03:20 #
@coco_kaka: хаха я тоже глянул. Я почти весь топ там вообще не знаю. Что это?)))
coco_kaka
coco_kaka
03 янв. 03:40 #
@Aprillian: надеюсь, хотя бы Гугл вам о чем-то говорит! 🙄
Aprillian
Aprillian
PRO
03 янв. 20:16 #
@coco_kaka: а зачем? По-моему там все мусор какой-то. Не об этом разве был Ваш коммент?
coco_kaka
coco_kaka
03 янв. 20:20 #
@Aprillian: ой, сорри, я вас перепутала с тем, кому писала свой первый комментарий)))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
17 мар. 06:16 #
@coco_kaka: ну так-то сериал реально посредственный.
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
02 дек. 2024, 20:17 #
Большая сила, а фантазия маленькая)Почему Валя кроме как "возьми нож" ничего больше голосом не может приказать?
Kentavr
Kentavr
05 дек. 2024, 06:38 #
@Lil-Lil: пока что освоила всего пару фраз! Это ж не так просто, горло сначала надо натренировать!
DeadDanny
DeadDanny
PRO
02 дек. 2024, 20:48 #
Пока что эта серия больше всего понравилась. За молодой Валькой смотреть интереснее.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
02 дек. 2024, 20:50 #
Кому тут вообще можно сопереживать? Все персонажи либо мрази, либо откровенно тупые мрази. Ну не пишут так сценарии. какой-то отрицательный отбор. Радует, что их всех постепенно выпиливают. Ни одной смерти тут не жалко. Идеальная схема. Кого бы не убили, уже хорошо. Если бы Рагнар не убил жесточайшим образом ребёнка, то можно было бы ему сопереживать, но он какая-то имба и детоубийца.
Damassk
Damassk
07 дек. 2024, 13:48 #
@-TraumfraU-: без убийства ребенка у сценаристов не хватило бы ума, как показать Рагнара злодеем, и получилось бы, что он вообще-то положительный персонаж, а сестры - зло. А это не по фен шую, потому пришлось добавить тупейший ход
maurum
maurum
16 дек. 2024, 08:54 #
@Damassk: Так а в чем его адекватность и чему сопереживать, если убрать сюжетный поворот с убийством ребенка? Он убивал фрэменов на Арракисе, абсолютно нехаризматично и неуместно сеет своим беззубым пафосом направо-налево, но самое смешное, что он с какого-то хрена поклоняется (как божеству) императору, который ну никак подобного уважения не вызывает. Он самолично линчует тех, кто криво смотрит в сторону унылейшего из императоров, при чем сам и решает - нравится ли ему взгляд ноунейма, или уже попахивает неуважением. Очередной психованный чертила себе на уме, как и многие в Дюне.
Короче, нихрена никому здесь не за что сопереживать.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
02 дек. 2024, 22:36 #
Ну, страсти накаляются. Жаль, что только 6 серий. Для того, что они заварили, нужно куда больше. Или будет второй сезон.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
02 дек. 2024, 22:51 #
Предыдущие серии были похожи на Основание, а эта серия на Игру Престолов. Вот вроде бы интересно и снято неплохо, но вот такое чувство, что это уже где-то видел не один раз
Hidji
Hidji
03 дек. 2024, 00:17 #
@ViktoryMartini: конечно видели, когда Воронов на Стене и Одичалых показывали))). Чуйка говорит, что костюмы и декорации именно оттуда стырили😅 Жëстко преследуемые повстанцы из Звëздных Войн на Хоте жили гораздо комфортабельнее и технологичнее, чем Великий Дом Харконненов в своëм родном(!!!) мире... Ужас😄
ViktoryMartini
ViktoryMartini
03 дек. 2024, 00:21 #
Север помнит !! 😁
Nog
Nog
03 дек. 2024, 03:51 #
@Hidji: так у них Роберт Баратеон во главе. Человек органически не приспособлен к руководству)
Hidji
Hidji
03 дек. 2024, 04:02 #
@Nog: после "инцидента" с Атрейдесами подумалось, что в касте просто обязан был быть кто-то с Красной Свадьбы😁
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
02 дек. 2024, 22:58 #
Очень классно сделаны исторические флэшбеки и настоящее время 👏🏻
Hidji
Hidji
03 дек. 2024, 00:20 #
Даже и не знаю, как впечатления выразить). Вроде какой-то интерес вызывает всë же сериал, но иногда такая кринжатина лютая, что диву даëшься...
vm904
vm904
03 дек. 2024, 00:29 #
Тётя Валя приехала!
Вот как-то так пока можно описать происходящее.
alavitka
alavitka
03 дек. 2024, 00:35 #
А мне очень нравится. Драма. Без соплей. Ну круто же!
uralus
uralus
03 дек. 2024, 00:58 #
Так вот с чего пошла вражда! У сестер в подвале искусственный интеллект, запрещенными технологиями балуются)!
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 дек. 2024, 01:56 #
Серия показала нам что Харконнены были разные, но и подлых хватало.

Хорошо всё же что актёры и актрисы, в основном, из Великобритании.
mako45
mako45
03 дек. 2024, 02:30 #
Надеялся что будет качественная реплика и минимум сезон продержится, а эта паль галимая к третьей серии развалилась совсем.

П.с. почему то сразу узнал в мамке Харконен - Атию из дома Юлиев.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
03 дек. 2024, 09:58 #
@mako45: она еще в Бриджертонах мама Пенелопы.:)
fb830228
fb830228
03 дек. 2024, 06:19 #
А кто это за чувак в летающей инвалидной коляске?
Nog
Nog
03 дек. 2024, 08:55 #
@fb830228: это её дядя же, Евгений Харконнен (Марк Эдди), только уже сильно состарившийся.
zamizami
zamizami
PRO
03 дек. 2024, 09:41 #
здравствуйте, миссис Фэзэрингтон
как же вам однако серость и холод не идут совсем

у них в секретном подвале реально мыслящая машина, которая по всей империи запрещена? ну кто бы сомневался
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
03 дек. 2024, 09:59 #
@zamizami: а по-моему, они ее сильно освежают в плане возраста. Полли, конечно, офигенно красивая и уверенная в себе с харизмой, но эти бриджертоновские "занавески" и перья ей совсем не идут.
TQueen
TQueen
03 дек. 2024, 16:02 #
Удивлена таким плохим оценкам. По-моему очень даже забавно. Никаких тупых пиу-пиу. Скрытые мотивы. Странные веры. AI в подвале. Темные вуали 😁 И да, все персонажи козлы и никого не жалко. Это удобно.

Дюну дочитала до половины третьей книги. И давно это было… Потом совсем заскучала на гигамасштабной политике. Поэтому последние работы по книгам мне очень нравятся. Как фильмы, так и сериал. Освежают материал существенно. Вполне реально, что сериал сольют. Но пока я жду выхода новых серий.
msev
msev
PRO
03 дек. 2024, 20:05 #
Пока это самая слабая серия их 3-х. Прям не сразу смекнул, что нелепая борьба "бомжей" на фоне "снежных китов" и "лесных коников" - это эпичный конфликт Харконенов и Атрейдисов. Чёрт побери, это великие дома, которые тысячи лет как освоили технологию межзвездных путешествий и десятилетия назад победили армию искусственного интеллекта. Куда подевались все технологии во флешбеках? Как будто показали кусок серии Игры Престолов 😏 И да, концовочка серии порадовала. Что есть, то есть ))
Sinpig17
Sinpig17
03 дек. 2024, 20:13 #
Почему , имеющий боевую подготовку и эрудированный книжный Грифин , в адаптации так похож на Лютика из Ведьмака??? Почему Валя только после смерти Грифина отправилась к Сестрам и почему на Улайх сразу , по книжке они еще не там , а на Россаке . Одни вопросы и нуль ответов .
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 дек. 2024, 14:01 #
…ах почему, почему, почему был светофор зеленый 😁
arinka_Lo
arinka_Lo
03 дек. 2024, 20:37 #
Я могу сказать, что не нравится лично мне, не претендуя на объективность: совершенно не чувствуется масштаб мира и размаха происходящих событий. Сравнивают с ИП, но там тебе сразу станосилось понятно, насколько далеки друг от друга вовлечённые участники, насколько большой тамошний мир (до изобретения телепортации поздних сезонов), насколько серьёзно то, что происходит или начинает происходить. Тут же всё какие-то местечковые разборки в одних и тех же интерьерах, при том, что их мир огромен. На мой вкус, эспозиция не справляется с внятным обозначением стартовых позиций и того, к чему все стремятся. Возможно, имеет место и известная проблема большинства приквелов, коротно называющаяся "мне дают ответы на воросы, которые я не задавала". Серьёзно, 10000 лет до событий Дюны, так ли это всё важно? Мы же знаем уже, к чему придём. Для меня сценарий не справляется с объяснением, почему оно важно.
ka_ya
ka_ya
12 дек. 2024, 01:12 #
@ShaMarinka: относитесь к сериалу не как приквелу, а как спин-оффу по одной из реалий мира. Вроде как сериал и не задавался целью что-то прям объяснять. Ну разве что про батлерианский джихад понятнее тем, кто не читал (в фильмах Вильнев сознательно это не разжевывал, насколько знаю)
S-putnik
S-putnik
PRO
03 дек. 2024, 22:14 #
Зачем травить коня, если его потом нельзя съесть?)
Социофоб
Социофоб
04 дек. 2024, 14:02 #
@S-putnik: тоже подумал столько колбасы угробила
msev
msev
PRO
04 дек. 2024, 17:12 #
@Социофоб: Потому что Х - Харконнен 😏 Планы внутри планов 😉
Paramelion
Paramelion
04 дек. 2024, 02:53 #
Начну с претензии, почему великие дома живут как астралопитеки. Технлогии под запретом, вам это миллион раз проговаривали. А во флешбеке война кончилась вот буквально недавно как я понимаю. А без технологий по сути это средневековье, каким его тут и рисуют. Это к местному "нашему времени" они уже подтянули технологии на должный уровень.

А теперь к серии. У меня уже третью серию подряд желание дропнуть эту самую серию в первой половине, а дальше сюжет раскрывается и становится интересно. В первой половине ощущение, что это всё пустые разговоры ради разговоров и только в середине/конце происходит неожиданный твист, который даёт понять зачем были нужны эти все разговоры.

Сами события интересны, а вот как это показывают, думаю могли бы динамику поддерживать чуть получше.
Hidji
Hidji
04 дек. 2024, 03:11 #
@Paramelion: поправочка: под запретом ни в коем случае не технологии, а использование ИИ.

Слишком уж сюрреалистично выглядит это. Не могу похвастаться такой уж прямо сверх начитанностью, но на моей памяти что-то хоть немного близкое разве что у Буджолд с еë Барраяром можно было представить, но и там было отнюдь не средневековье, а почти чистый поздний феодализм из-за изоляции планеты. Ну и у Саймона Грина тоже бывало, только его книжки совсем уж дичь, хоть и прикольно читать.
Hidji
Hidji
04 дек. 2024, 03:21 #
@Hidji: upd: вспомнил, ещё "Властелины Вселенной" рядом, многие мульт (может и фильм) знают. Но и там специфика близкая, но не так дико выглядит.
Paramelion
Paramelion
04 дек. 2024, 03:35 #
@Hidji: Ну тогда нихрена не понятно. С Харконенами я подумал, что это просто деревушка как и в любом другом месте. А вот с Атрейдисами не понятна эта история с лесом.
fckingLannister
fckingLannister
04 дек. 2024, 08:49 #
@Paramelion: вообще сценаристы понаврали знатно, поэтому у зрителей, не читавших книги, возникает так много вопросов.
там не так много веков прошло после окончания войны с машинами, максимум лет 100. воспоминания у людей о машинах еще были свежие. ну и плюсом большинство были фанатично верующими и сами выбирали жить как австралопитеки.
насчет леса я тоже не поняла. потому что свадьба должна была проводится на каладане, так как основная история атрейдесов начинается именно здесь. и пейзажи должны были быть соответствующие - скалы, море, корабли. да и тула не устраивала таких "масштабных" представлений.
и настоящая вражда между семьями в книге сдерживалась ворианом. в сериале же его почти не упоминают. будто это не главный герой войны, самый первый атрейдес в их генеалогическом древе, а просто какой-то мимо крокодил.
shuey
shuey
07 дек. 2024, 01:58 #
@Hidji: вполне вероятно, что без ИИ у них технологий особо и нет. Если все веками делал и конструировал ИИ, поработив-таки человечество, какие могут остаться технологии? только самые механические. Ситуация была примерно как описано у Азимова в "чувстве силы", где "в будущем люди абсолютно разучились считать без помощи калькулятора. ... рассказ на тему потери людьми в будущем каких-либо простых, на наш взгляд, знаний." И вот нам тут в сериале показывают, во что может превратиться мир в такой ситуации.
Hidji
Hidji
07 дек. 2024, 02:18 #
@shuey: ага, конечно, такое вероятно. А галактическую войну с ИИ они выиграли с луками и копьями... Ну я не могу выключить логику, простите)
deadtobefree
deadtobefree
PRO
12 февр. 14:24 #
@shuey: вы не чувствуете противоречие самому себе. Нет технологий потому что ИИ под запретом, но при этом есть налаженная межзвездная логистика позволяющая перемещаться в довольно сжатые сроки на большие расстояния, еще и просто одной сестре из-за кошмара. Есть индивидуальные щиты (не изменившиеся в последствии даже спустя 10к лет). Есть контролируемая левитация (пояс для заключенного, фонари, кресло).
Эстетика первоисточника конечно сдвигает технологии на странный уровень и создает эдакий мир технологичного позднего средневековья, но не до степени лесной банды Робин Гуда на отдыхе у костра и деревни эскимосов.
shuey
shuey
14 февр. 01:07 #
@deadtobefree: вы невнимательно читали мое сообщение: технологии остались от эпохи ИИ, законом оставили только условно "механические" , без присутствия ИИ. ПОэтому как раз щиты, левитация, логистика и тд нисколько не противоречат условиям этой вселенной. То, что эти технологии практически не изменились за 10000 лет, как раз абсолютно соответствует парадигме - не развивать технологии! Не забываем, что человечество все эти 10т лет развивает свои психические силы - появляются навигаторы гильдии, гессеритки совершенствуют владение организмом и т.д. и тп. То, что на момент сериала доступно только избранным - голос, преобразование ядов - становится предметом обучения для более широкого круга. Поражает именно масштаб предполагаемых изменений в психике людей, которые теперь не полагаются на "костыли" ИИ. По факту, магия становится технологией) Вот на это как-то не обращают внимание, беспокоясь о "нелогичности" сохранения технологий в неизменном виде спустя века. Для нас да, это нереально, когда мы видим, как технологии развиваются в бесконечном ускорении. Но весь смысл мира Дюны именно в замене технологического развития на психическое.
ПС при этом лесную банду у костра не защищаю). Хотя это все вполне можно было бы обосновать получше и было бы очень интересно. Лично меня эта странная степень упадка до средневекового уровня скорее заставляет задуматься, а при каких бы условиях такое могло быть возможно.
deadtobefree
deadtobefree
PRO
14 февр. 09:20 #
@shuey: если мне не изменяет память - голос и остальные "магические" плюшки так и остались прерогативой ордена, просто гессеритки расширили свое влияние и численность.
А в остальном - я читал внимательно и ту часть мысли где вы говорили о падении технологии в силу исключения из обихода ИИ - я уловил. Но дальше мысль шла к откату в средневековье на технологическом уровне. А это уже не совсем так.
Я тоже упоминал что Герберт в мире Дюны технологическое развитие сделал своеобразным и скрестил его с антуражем позднего средневековья сдобрив эдакой "магией". Но предыдущий комментарий все же был к тому, что конкретно в сериале все показано гипертрофированным откатом прогресса. Отсутствие бюджета в проекте подразумевающим большие масштабы событий тут сыграло злейшую шутку с создателями. И попытки выплыть на своих возможностях оказались провалом.
shuey
shuey
14 февр. 14:10 #
@deadtobefree: насчёт средневековья именно в сериале согласна, сделали упрощённо очень. Заметьте, в первом моём комментарии нет ни слова про средневековье. В сериале скорее хотели создать это ощущение отката, как после тёмных веков, и ничего лучше средневекового антуража не придумали на текущий бюджет. Но мысль в целом понятна их.
shuey
shuey
14 февр. 14:17 #
@deadtobefree: про голос у Гессерит , да, расширили внутри ордена, имею ввиду, и сам орден очень разросся. На момент сериала голос доступен только двоим, на момент Дюны уже всем сёстрам, так же как преобразование ядов (Джессику этому учили в общей программе, как я понимаю).
deadtobefree
deadtobefree
PRO
14 февр. 15:33 #
@shuey: если брать сериал - то преобразование ядов как минимум 3 сестрам доступно. Так что это уже в тот момент больше похоже на элемент стандартных способностей сестер.
MarkRaffer
MarkRaffer
04 дек. 2024, 21:20 #
@Paramelion: претензии не к тому, что живут как "астралопитеки", а что хозяева планеты ничем не лучше, а то и хуже торгашей салом на рынке. Вот именно этот момент неестественен.
fckingLannister
fckingLannister
05 дек. 2024, 08:52 #
@MarkRaffer: вообще атрейдесы и были торгашами сала на рынке ахахахах
так как на этой планете жили, скажем так, незаконнорожденные дети вориана. он скрывал с ними родство, и эти люди сами не знали, что они члены "крутой" семейки.
а с харконеннами стали считаться 10+ веков спустя, после происходящих в сериале событий. до этих пор они жили как бомжи.
MarkRaffer
MarkRaffer
05 дек. 2024, 12:32 #
@fckingLannister: да я не к тому... тут скорее как в анекдоте - "Жила одна очень бедная семья. Дочка у них была такая бедная-бедная... И папа с мамой у них были бедные-бедные... И шофер у них был очень бедный.... И прислуга была бедная... и прислуга прислуги."
Вот и хотели это как-то отобразить и получилось как получилось.
На счёт же "считаться и бомжи" - ранее показали, что вполне себе вхожи Харконены ко двору и император их принимает. Плюс к тому - между Валя молодая и Валя-глава Ордена - прошло от силы лет тридцать и вот она прибывает на встречу, а там уже не халупа, а небоскрёбы и левитирующее кресло. Так что нет - просто глупо показали, так как шоуранеры - рукожопы.
Социофоб
Социофоб
04 дек. 2024, 14:03 #
Серия без Рагнара (
PepperSnack
PepperSnack
04 дек. 2024, 22:36 #
@Социофоб: и императора. И императора с ним. Вот где любопытненько
_ArxAngel_
_ArxAngel_
04 дек. 2024, 19:48 #
Чё как то пресненько, не вау вообще не вау.
PepperSnack
PepperSnack
04 дек. 2024, 22:35 #
Две серии были неплохи, было ощущение хоть какой-то бережность к канону даже при том что это фанфик на фанфик) третья серия просто орет благим матом что это фанфик причем очень средненький, пока что наименее интересный эпизод, флешбеки с Тулой были особенно тягомотны и вторичны на мой вкус
PepperSnack
PepperSnack
04 дек. 2024, 22:40 #
Отдельно плющит от этих закапывания яда в глаза. Вспомнить Джессику, которая пила целую чашу, ее колбасило, она преобразовывала эту херню в организме в процессе и продолжала колоться и жрать кактус... И вот эти капли в глаз. Что там преобразовывать вообще? Видимо сложность в том, что слизистая глаза, в отличие от желудка, не предназначена для борьбы со всякой дрянью.

То, что встреча с предками выглядит у всех одинаково как готская рейв-пати в одном и том же бетонном хайле это такое ленивое решение что аж стыдно
nonaems
nonaems
05 дек. 2024, 00:04 #
@PepperSnack: ну за 10000 лет методология и сила преобразования ядов внутри организма, видимо, были усовершенствованы.
PepperSnack
PepperSnack
06 дек. 2024, 00:54 #
@nonaems: а одежда нет, лол. К третьей серии они заметили что одежда знати не особо отличается от варианта Вильнева и Линча и решили сыпануть игру престолов для бедных. В общем диссонирует это все между собой. Сериал похож на лоскутное одеяло и не в хорошем смысле к сожалению. Вот тут читать, тут не читать, а тут рыбу заворачивали) это я говорю не как Хейтер, а как тот кто таки ждал эту серию)
PepperSnack
PepperSnack
06 дек. 2024, 00:57 #
@nonaems: хочется поерничать, что преобразование ядов получается нелогично усложнилось. Зачем хлебать целую чашу и мучиться если можно просто капнуть в глаз? Какая-то обратная эволюция выходит) Но. Справедливости ради замечу что Джессика случай особый ТК дело происходило на арракисе а там все слегка иначе, ТК что я докапываюсь в глаз на самом деле)
shuey
shuey
07 дек. 2024, 02:01 #
@nonaems: верно, Джессику этому учили, а тогда, 10000 лет назад, это было только начало сбора опыта
shuey
shuey
08 дек. 2024, 20:41 #
@PepperSnack: ну, яды разные, и 10000 лет развития традиции на разных планетах, возможно тоже играют роль. Но в целом картины встречи с праматерями действительно упрощенно выглядят.
Bairum
Bairum
04 дек. 2024, 23:26 #
В этом эпизоде прям "Игрой престолов" повеяло. Декорации, костюмы, интриги. Марк Эдди, опять же. В целом, пока сериал заходит.
AntonRyz
AntonRyz
05 дек. 2024, 01:10 #
Нормальный сериал, для тех кто хочет визуально восполнить историю вселенной созданной в 65 году. Да, есть нюансы, как и везде, но снято хорошо, подбор актеров огонь, все красиво, эмоционально и с затравкой. Тем кто читал книги однозначно рекомендую
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
05 дек. 2024, 02:42 #
что-то с этой серии мое впечатление от сериала сильно ухудшилось, хотя до этого он был достаточно неплохой( смотреть буду тк вселенная интересна, актеры хорошо играют и визуально это красиво
skiorh
skiorh
05 дек. 2024, 14:02 #
Хорошее: актрисы, обе молодые девушки огонь, Оливия огонь, Эмили абсолютно нечего играть, но она хороша всё равно.

О плохом уже понаписали.

Отдельно меня поразило, что весь из себя положительный мальчик Атридес притащил свою девушку на чисто мужскую, супертестостероновую сходку в лесу на отшибе. У меня градус тревоги просто зашкаливал, но, к счастью, пострадала не она.
skiorh
skiorh
05 дек. 2024, 14:05 #
@skiorh:
Порадовало, что Тула с возрастом всё-таки обрела самостоятельность, хоть и тоже ради другого человека. Я до последнего ждала, что она откажется просто так Лайлу отдавать, и таки дождалась.

Надеюсь, дважды рождённой будет в итоге Лайла, а не этот садист с бородой.
PepperSnack
PepperSnack
06 дек. 2024, 01:00 #
@skiorh: не надейтесь, будьте уверены. То что туда не даст ее тупо "отключить от аппаратов" было очевидно, как и то, что она ещё встанет)
christinapirs
christinapirs
07 дек. 2024, 15:35 #
@skiorh: о, а это очень крутая мысль, может реально пророчество про Лайлу - обожаю комментарии ради этих теорий читать)
shine_shine
shine_shine
17 мар. 00:21 #
@skiorh: а разве пророчество изначально не про Пола Атрейдеса?
PepperSnack
PepperSnack
27 мар. 15:23 #
@shine_shine: Мне казалось это вообще разные пророчества) пророчество "про Пола" - оно про кого получится а не про Пола. Это по факту не пророчество, а хитрый план, подпихиваемый гессеритками в разные культуры под видом религиозных пророчеств. И этот план предусматривает просто рождение одной из сестер ребенка с определенными качествами в определенное время, а где и когда изначально не определено, где будет политически выгодно. Ветвь Джессики действительно для этих целей выводилась, так что она обладала многими нужными качествами, но по задумке до квизац хадераха было ещё не скоро, она обязана была по предписанию сестер рожать героцогу только девочек. Но любовь, все дела, она положила болт на приказы сестринства и соорудила герцогу пацана (Пола) потому что герцог так хотел наследника. Соответственно с большей частью нужных качеств и правильными амбициями и намерениями Пол в подготовленный не для него сценарий идеально вписался и успешно его использовал, да так успешно, что на волне этих успехов аж сам уверовал и в пророчество и в свою избранность)
Резюмируя: в каноне пророчество "про Пола" не подразумевает никого конкретного, это просто инструмент)
shine_shine
shine_shine
27 мар. 15:29 #
@PepperSnack: вот как! В общем, Пол Атрейдес это почти как Нео в Матрице 😄
Keiga
Keiga
05 дек. 2024, 17:07 #
Решили уже не заморачиваться с этой вашей научной фантастикой и просто снимать что умеют - фэнтези. Пока правда без драконов.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 дек. 2024, 21:16 #
@Keiga: в роли драконов тут черви))
krook
krook
05 дек. 2024, 21:00 #
Харконены чудом не вымерли, если они много лет двух волосатых китов на м'ясо пилят и больше ничего не делают.
Семейство Вали сидит дома, никуда не выходит и только отправляет кого-то на рынок прям в такую даль... В сотне метров.
И в них постоянно идет снежок, но его почему-то не прибавляется на земле. А сезоны года у них бывают? Там есть деревья, они летом зеленеют?
christinapirs
christinapirs
05 дек. 2024, 22:58 #
Даже прошлое Вали не сделало персонажа более глубоким( Гордыня, превратившаяся в фанатизм, как-то слабовато( При том, что до смерти брата, это больше чисто злость на весь мир, а не попытка (как в начале сериала было показано и тут) сделать мир справедливым или "нетираничным", в чём сейчас, по мнению, Вали, цель Бене Гессерит вообще? Просто скрещивать людей до бесконечности и чтобы их не выпнули из великих домов? Или это как всегда, я хочу власти, но всем скажу, что это не так?
Тула с другой стороны вообще шикарный персонаж, как же хочется (особенно сцена где они молодые в конце были), чтобы Тула стала Mother Superior в итоге, потому что какой может быть resolution у такого персонажа, как Валя, вообще непонятно, месть отомстили, власть ради власти? устранить тиранию, чтобы стать новой тиранией (коей Валя уже в своей школе и стала по сути)
ещё есть вот эта ученица несогласная - мне кажется, она в итоге пройдёт Агонию
Ну и что с Тулы достаточно, и девочка, которая в склепе, не умрёт тоже стало понятно в начале серии
Пока смешанные впечатления по сериалу, ибо вроде персонажей раскрывают понемногу, но в сюжете-то ничего пока не происходит почти, а всего 3 серии в сезоне осталось
PepperSnack
PepperSnack
06 дек. 2024, 01:01 #
@christinapirs: вот да, такая шикарная Эмили Уотсон с таким потенциалом и маньячным хлебалом и настолько ей нечего там играть(
christinapirs
christinapirs
06 дек. 2024, 12:06 #
@PepperSnack: 100 процентов вообще( как будто ей роль забыли выдать!
shuey
shuey
07 дек. 2024, 02:06 #
@christinapirs: не сделало персонажа более хорошим, может хотели сказать?)) Хочу власти и чтоб все заткнулись, чем не великая цель? Или у правителей мира обязательно цель должна быть более красивая?)))
christinapirs
christinapirs
07 дек. 2024, 15:34 #
@shuey: ну окей, допустим хочу власти и чтобы все заткнулись, но она же якобы следует за пророчеством
и даже у тиранов (в стиле хочу власти и чтобы все заткнулись обычно есть бэкграунд в виде жёсткого абьюза или нечто такое)
в общем, пока ощущение, что чего-то не хватает в главных героях и в сюжете
shuey
shuey
08 дек. 2024, 20:34 #
@christinapirs: у нее бэкграунд гибель брата и позор семьи, тоже вполне. Отомстить хочет и доказать всему миру (даже пусть мир этого не узнает) , типа, "смотрите, вы нас отвергли, а мы вот, вами управляем". Ну и и характер такой, яростный, способности опять- таки есть нестандартные.
Satellite
Satellite
PRO
06 дек. 2024, 17:02 #
Краткое содержание флешбэков Тулы.
insean
insean
09 дек. 2024, 00:01 #
Вся серия это, как «цитатник волчиц».
Shtrih
Shtrih
15 дек. 2024, 14:09 #
отличная серия
porco
porco
16 дек. 2024, 23:16 #
В древесное Харконенов все ждал, что они на старом нордике говорят будут, а не на английском.
А Лайла теперь в навигатора превратится? Будет рассекать в модном аквариуме?
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
17 дек. 2024, 01:29 #
За молодой Валей интересно наблюдать, чем за взрослой. Серия лучше первых двух
Trance
Trance
27 дек. 2024, 05:08 #
надеюсь покажут Вориана😍
Luna_Pralun
Luna_Pralun
30 дек. 2024, 11:20 #
Очень интересно было смотреть про сестер.
Abejorro
Abejorro
04 янв. 15:43 #
Очень сильные вайбы сериальной Аретузы от школы Бене Гессерит. И это, к сожалению, не комплимент сериалу по Дюне 😐
purehell
purehell
04 янв. 22:32 #
не могу согласиться с негативными комментариями. для меня сериал безумно красивый и качественный, смотреть интересно, приходится сдерживать себя и растягивать просмотр чтобы не запилить все разом)
yanna_l
yanna_l
05 янв. 01:22 #
Интересно как они летают туда сюда по 10 раз за серию причем Харконены которые бедные, или сестринский орден который только набирает влияние. Пользуются ли они уже навигацией с помощью старых технологий или космической гильдии и навигаторов. Где ментаты? Были ли они уже в ту эпоху?

Вообще если честно пока сериал так себе, ничего особо интересного не происходит. Какие-то локальные конфликты. Из истории вообще непонятно убил ли Атрейдес этого паренька Харконена или нет...
Sinpig17
Sinpig17
09 янв. 18:27 #
@yanna_l: ментаты уже были и навигаторы и орден сестер , просто тот кто создал сериал понял что показать войну времён джихада и времён батлерианцев он не сможет , не сможет показать и конфликт между императорским домом , Венпортом и батлерианцами . Ни на каком меху не богатели Харконнены , так же как то что в ордене сестер знали о компьютерах в том числе Берта Анирул так как в целом это она их и использовала ибо даже с учётом что начали появляться ментаты их мозгов не хватало на такой объем данных , а как только сестер стало больше орден раскололся часть ушла за доротеей служить Карино , а часть с Бертой Анирул с помощью Джозефа Венпорта отправилась на улайх 9 где их не могли найти и перевезли туда компьютеры . Сериал просто использует некоторые имена и события , но рассказывает какую-то глупую свою историю которая с книгами даже близко не имеет ничего общего
yanna_l
yanna_l
11 янв. 18:41 #
@Sinpig17: О, спасибо! Теперь чуть более понятно стало.
Жалко конечно что так кривовато сняли. Вроде и книги есть, можно бы было сделать более качественное повествование.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
09 янв. 20:34 #
Крайне странно, что технологии и города тут выглядят гораздо круче, чем в Дюне, которая будет через 10 тыс лет 🤔Хммм.
Сцена Тулы и семьи Атрейдесов - жесть, конечно. Отомстила, так отомстила за брата.
Jemm
Jemm
PRO
09 янв. 20:44 #
Вот молодая Валя мне нравится) актриса, имею в виду.
Jemm
Jemm
PRO
10 янв. 17:09 #
Наконец-то поняла, где видела мать Вали) в Бриджертонах!
_CHASER_
_CHASER_
PRO
13 янв. 18:24 #
Опять тяжелая душная серия ужас
Touches
Touches
31 янв. 13:30 #
А мне понравилось. Прям затягивает сериал
Gordey
Gordey
20 февр. 12:59 #
Вот и о Вале с Тулой поведали
Как то сериал проходной как будто, мало действий, диалоги простые и ни о чем почти.
Чисто для фона поставить, чтобы убить время, тк особо важного не пропустила....
OlgaFom
OlgaFom
PRO
02 мая 17:46 #
Мне что-то стало жаль Атрейдесов( он ей: неважно из какого ты рода, люблю трамвай куплю, а она… эх
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама