s01e08 — The Real Good Guys

Звёздные войны: Опорная команда — s01e08 — The Real Good Guys

Моя оценка

3.938
MyShows
(515)
Длительность: 41 мин.
Даты выхода: 14.01.202514.01.2025 15:00
Всего просмотров: 3 31255.95%

Описание

Путешествие, полное приключений, заканчивается неожиданно.

s01e01 - This Could Be a Real Adventure
s01e02 - Way, Way Out Past the Barrier
s01e03 - Very Interesting, as an Astrogration Problem
s01e04 - Can't Say I No At Attin
s01e05 - You Have a Lot to Learn About Pirates
s01e06 - Zero Friends Again
s01e07 - We're Gonna Be in So Much Trouble
s01e08 - The Real Good Guys

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

96
Инструкция использования
chebodustickk
chebodustickk
15 янв. 09:00 #
Ну что ж, это был прикольный сезончик с неплохой историей
Togusa
Togusa
15 янв. 09:47 #
Здрасьте, Стивен Фрай. Пока, Стивен Фрай.
Джуда Лоу не убили, он не стал жестить, второй сезон с redemption arc можете начинать снимать прямо сейчас.
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:55 #
@Togusa: аааа? Аааа. Спейодисы, логично. Опять один второму мечом воткнул
kate_archer
kate_archer
27 февр. 23:28 #
@Togusa: прям как в Докторе Кто
alexsomar
alexsomar
15 янв. 10:18 #
Будем считать что в душе персонаж Джуда лоу хороший и он просто не хотел оставлять детей сиротами поэтому просто не застрелил их пока они все активно тянулись к рубильнику.
И когда мелкий, который вообще не умеет драться световым мечом стал им угрожать я посмеялся.
Вышло на удивление добротное приключение.
Все живы, даже дройд.
Хэппи энд!
GonReborn
GonReborn
PRO
15 янв. 10:30 #
Все ждал какого нибудь поворота с Джодом, или хотя бы нарезку его предыстории. Но он просто человек (с зачатками силы), который научился выживать в жестоком мире как смог. Но все же хотелось, чтобы эмоционально это обыграли сильнее.
Сама серия норм, понравилось как папа Уима присоединился к гонке, как Нил вспомнил про пушку с аналогичной планеты, угарнул с того что Уим в конце теперь явно захотел стать пилотом крестокрыла. Да и правильно, кому нужны эти джедаи. Но конец слишком резко наступил, не хватает какого то эпилога и для детей и для Джода.
kw_est
kw_est
PRO
15 янв. 20:14 #
@GonReborn: нарезку детей не показали и то хорошо.
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:53 #
@GonReborn: Ла кстати, Лоу может отлично играть социопатов и расчетливых, рациональных социопатов, но вот с детскими травмами которые привели персонажа в голли... в сценарий, ему как-то не очень
id73010830
id73010830
15 янв. 12:37 #
Показать комментарий
rexwashere
rexwashere
15 янв. 14:27 #
Отличный сериал - начали интересно и закончили замечательно)
Sanek
Sanek
15 янв. 15:53 #
Получается раз джедаев убили когда Джод был ребенком, и существует уже Новая Республика, пускай и ограниченно, значит действие происходит примерно тогда же, когда и Мандалорец?
Leyto
Leyto
15 янв. 16:42 #
@Sanek: так там же даже персонаж из Мандалорца
mandrygin95
mandrygin95
15 янв. 19:45 #
@Sanek: весь сезон упоминалась новая республика,так что да это точно после 4 пбя
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:51 #
@Sanek: У меня почему то кстати есть подозрение что его мастерам была Луминара. Но это чисто демагогия
sbvinn
sbvinn
27 апр. 10:57 #
@Sanek: не примерно, а в тот же 9 ПБЯ ровно.
kobiii
kobiii
PRO
15 янв. 16:06 #
Неплохой финал, многое вместили, но хотелось бы еще минут 10 хотя бы в качестве эпилога. Дроид в роли Инспектора норм, понравился момент с сообщением про "все джедаи - предатели". Джод, конечно, мог бы спокойно забрать дофига $$$ и уехать, но решил продолжить Великое дело, чтоб совсем сорвать куш. Вообще интересный персонаж получился, не сказать, что прям злодей, скорее алчность+попытки выжить, раз уж не слили, думаю будет еще искупление и больше его предыстории. Последняя сцена с ним у окна - класс, отличный момент (лучше только Нил и его купание).

Моменты с детишками тоже хорошие (ферн, Кэйби, Нил с лазером, Уим - все поучаствовали с спасении), погоня неплохая (хоть пираты и стреляют как штурмовики), отец Уима (координатор 7 уровня) с забавными моментами, главное еще и sm-33 вернули... в общем, надеюсь второй сезон будет, потому что реально получился довольно приличный проект по ЗВ с интересным сюжетом и классными персонажами. Мне понравилось, а если увидел бы такой проект когда был школьником, вообще в восторге остался бы.
serg_as
serg_as
PRO
25 янв. 02:12 #
@kobiii: У меня ребенок в 3-ем классе - остался в восторге, за 1 день весь сериал с ним посмотрели )))
kw_est
kw_est
PRO
15 янв. 20:23 #
Выходит целая планета кредитов Новой Республике не помогла. В каком проекте покажут как образовался Первый Орден и пала Новая Республика? В фильме про Мандалорца и Грогу, во втором сезоне Асоки? Тянут кота за хвост.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
15 янв. 21:59 #
@kw_est: никогда, они будут вот такое снимать, как этот сериал или Аколит
Hidji
Hidji
16 янв. 05:09 #
@kw_est: а вы тут Первый Орден ожидали увидеть? Но до его официального появления в галактике ещё лет 20, если это тот же таймлайн, что и у "Мандалорца". А создатели говорят, что это именно так. До падения НР и вовсе более четверти века.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
16 янв. 08:04 #
@kw_est: так как пала Новая Республика нам в фильме показывают (Пробуждение Силы), глупо, конечно, но теперь это канон.
kw_est
kw_est
PRO
17 янв. 09:03 #
@tweedlecat: нет, там уже Сопротивление. Новая республика прекратила своё существование до событий фильма. Глупо, что сценаристы сами себя загоняют в угол.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
18 янв. 20:45 #
@kw_est: чего? Столицу новой республики уничтожают прямо в этом фильме, вместе с её флотом.
kw_est
kw_est
PRO
20 янв. 04:46 #
@tweedlecat: я смотрел фильм в кино сразу после его выхода почти 10 лет назад, поэтому уже не помню всех подробностей. Признаю, был не прав говоря, что НР прекратила своё существование до событий фильма. Хотя это мало что меняет, так как тема НР не была раскрыта, нам показали только конец. А хотелось бы узнать больше о том, промежутке времени. То, что показывают в сериалах только добавляет вопросов. И это потому, что у сценаристов нет общего плана, а есть желание заработать денюшку. Вот так и рождаются сюжетные дыры, когда персонажи взаимодействовавшие с джедаями вдруг в дальнейшем сомневаются в их существовании
tweedlecat
tweedlecat
PRO
20 янв. 11:09 #
@kw_est: согласен)
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:48 #
@kw_est: "Выходит целая планета кредитов Новой Республике " очевидно усугубила финансовый кризис. Если что - золото примерно столько же сколько грязные зеленные бумажки
porco
porco
15 янв. 22:16 #
Джода жадность сгубила )
Вообще хорошая сказка получилась, молодцы.
Второй сезон не нужен.
Maps
Maps
PRO
20 янв. 00:21 #
@porco: Да, причем я об этом подумал до того как из упавшего корабля начали высыпаться горы денег. Более современная версия Золотой Антилопы.
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:46 #
@porco: ну это единственное что понравилось по настоящему это драконья болезнь Джека.
А вот что по настоящему не понравилось, это то что Фелони второй раз специально игнорит тему "Бой после победы". Я понимаю что у него на это отдельные планы, но мог бы и тут тоже сыграть в что-то большее кроме рефрена "мы победили?" который четсно говоря в таком контексте звучит даже не забавно, а как-то странно
Не плохой приключенческий сериал получился в антураже далёкой далёкой галактики. Юмор экшен, все есть. Но вот две последние серии очень уж детские получились. ИИ управляющий планетой легко вывести из строя просто проткнув окуляр. Они на раз два летают меж звёздных систем, но поставить дополнительное питание для столь стратегически важной планеты, да кому это надо 🤷 но в целом все равно не плохо, после откровенно плохих сасоки и каколита это как глоток свежего воздуха.
I_Immortalis
I_Immortalis
16 янв. 00:00 #
Есть к чему придраться, но вот совершенно не хочется. Для той возрастной категории, для которой снимали, и на фоне последних проектов - вполне годно вышло. Постоянно ловила вайб не то "Очень странных дел", не то "Инопланетянина" в антураже ЗВ. Думаю, если бы этот проект был в моем детстве, осталась бы в полном восторге.
BESToloch
BESToloch
16 янв. 02:29 #
Весь сериал характеризует слитый клифхенгер из конца прошлой серии: Джод включающий световой меч чтобы что...? Нелепо, уничтожающе все ставки и "ну сериал-то детский" (напомню, он не должен быть глупым).

Скрытая планета по производству кредитов, которая потеряна и забыта для всех, скрыта высокотехнологичным барьером питаемым хрен пойми чем и в каких количествах, самодостаточно обеспечивабщая высокий уровень жизни населения, которые безропотные муравьи не задающие вопросов и под командованием мифилогизированного робота?! Не, это же настолько бессмысленно, насколько лениво.

В историю Джода не верится, в детские линии тоже (все их надуманные конфликты и неубедительная игра актёров) , родителей туда же! Да, это не уровень Оби Вана, Аколита или Асоки, но это даже не близко Андор или Мандалорец.

Обидно, что при всех бюджетах сняли дурацкий ситком с хреновым сценарием, который и в Вселенную ЗВ толком не вписали, и в мир показанного в сериале в отрыве от Саги тоже не верится.

Но достойный наследник Новейшей трилогии ака Просто потому-что Рей "Мери Сью" Скайуокер.
Aprillian
Aprillian
PRO
16 янв. 05:17 #
@BESToloch: +
Hidji
Hidji
16 янв. 03:16 #
Да-да, всё хорошо в целом, но на детский вопрос: "А почему все взрослые на планете кроме чëрного дяди такие глупые и трусливые?" со вздохом сожаления отвечаем: "Потому-что американцы..." 😅
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:42 #
@Hidji: ты еще спроси почему они все белые и откуда взялся Уил.
Учитывая что это очевидный проект банковского клана, который хотел палыча опрокинуть. Не даром кстати их спрут в четвертой ржал над приключенцами.
ArtchibalD
ArtchibalD
16 янв. 04:39 #
Пора вводить подсерию StarWars Kids, чтобы не отвлекаться на такое, при попытки поверить в перезапуск StarWars. Это же звездные войны, а не Звездная Сказка!
Aprillian
Aprillian
PRO
16 янв. 05:15 #
Ну ниче сказка. Куча нестыковок конечно и глазазакатываний, но ладно. Можно смотреть. Графон хороший в общем. И персонажи в основном тоже терпимые, ну кроме отца пацана - он реально кусок г.. какой-то. А Джуд хороший
Sugar_Padre
Sugar_Padre
16 янв. 07:01 #
Лампово закончили, по-доброму !
Картинка загляденье , звук мурашки олдскульные.
Я хоть и дядька , но какие-то он во мне пробуждает мои детские фантазии, когда малой смотрел ЗВ.
Sugar_Padre
Sugar_Padre
16 янв. 07:02 #
Когда у меня будут дети, буду им включать этот сериал ,и тихо рассказывать)
Choly_Cavel
Choly_Cavel
17 янв. 10:38 #
@Sugar_Padre: у меня у подруги дочери 6 лет. Я думаю ее скорее с приключениями юных джедаев знакомить. Хотя и это сойти должно )
Paramelion
Paramelion
16 янв. 12:09 #
Сразу видно, что основательно подошли к проекту. Пригласили звезду. Бюджет на грифу так же не пожалели. Музыка на фоне подходящая. Остальные актеры так же хорошо подобраны включая детей. Операторская и режиссерская работа так же на уровне. Вроде ничего не забыл.
Сценариста забыл?
Не, это шоураннеры забыли сценариста нанять.

Можно сделать детский сериал по типу ОСД. Ни кто не против. Хотя для ОСД это обидное сравнение. Но тогда либо приписку делайте Kids, либо делайте мультиком его.
Когда были приключения в космосе я еще закрывал глаза на некоторые тупые решения. Сам легкий вайб перевешивал.
Но последние две серии это просто закрыть и забыть.
На моменте когда Джод проткнул глаз управляющего и всё на планете выключилось. Я включил скорость 1.5 что бы это уже поскорее закончилось.

Для детей возможно хороший проект. Но они решили потратить мое время, поэтому получают и соответствующую оценку.
Gordey
Gordey
16 янв. 13:32 #
Что делать, если в последнее время детское - значит глупое! И это не только к западной продукции относится, наши тоже недалеко ушли.
Но посмотрел с интересом, хотя после первых трёх серий ждал полного выхода, что мне не свойственно.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
17 янв. 10:37 #
6/10. Не долго сериал держал интерес увы. Пойдет на раз.
msev
msev
PRO
17 янв. 17:23 #
В целом сериал приятно удивил (особенно после Алколита 😏), но тем не менее, последняя серия показалась самой слабой в сравнении с остальными: какая-то нелепая мешанина перестрелок и гонок на скутерах, которые абсолютно не цепляли. Куда пропали душевные диалоги и достойные экшн-сцены в стиле 80-х? Видно, что под конец все сцены монтировались наспех и вообще возникло ощущение, что изначально планировали снять около 10 серий, а не 8, либо к концу сезона просто "закончились" доступные сценаристы. В конце нам не показали ни внятного клиффхенгера, намекающего на 2-й сезон, ни раскрытия истории "неудавшегося джедая" . Извините, но конец сезона откровенно "слили". Могли и должны были закончить этот сезон лучше!
Kentavr
Kentavr
17 янв. 17:58 #
А где эта самая, как её там… концовка? Ну хоть какая-нибудь, а не на середине серии. Ну хотя бы клиффхэнгер может? Снято бодро, смотреть забавно, но концовку-то пошто замуровали, демоны?
Бред собачий
Весь сериал искать планету с сокровищами, а когда найти начать на ней бесцельно летать и уничтожать все вокруг в место того что бы залететь в хранилище, пока никто ничего не понял и вынести как можно больше кредитов
Тупизм полнейший
Kentavr
Kentavr
25 янв. 11:44 #
@ИванГаврилюк: они хотели не спереть какое-то количество и улететь, а начать печатать условно бесконечное количество для себя.
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:39 #
@Kentavr: Ирония в том, что там бы всей команде хватило бы на три поколения сокровищ Реда
Atollking
Atollking
PRO
17 янв. 20:53 #
Финал почему-то обрубили на самом интересном. Не хватило камео какого-нибудь известного персонажа или что-то подобное. Вроде всё логично, но никакого клиффхэнгера и т.п.
Ketty0904
Ketty0904
18 янв. 00:42 #
Сериал больше для жестких Фанов,как я считаю.Начало было очень многообещающее,Джод уже как бы заявка.Но после 5 серии скатилось в глубь Биккини Ботона.Я досмотрела,но не порекомендую.
Flike
Flike
PRO
18 янв. 09:20 #
Ну что же, спишем все сценарные нелогичности и нестыковки на детско-юношескую направленность сериала. Только вот концовка явно подкачалА. Как шоу для посмотреть детям дома вполне зайдет, для фанатов и любителей Вселенной Звездных Войн лишь раскрывает более подробно тему пиратства в далекой-далекой Галактике. Мне как любителю Вселенной сериальчик вполне зашёл, не так как Мандалорец конечно, который хочется пересмотреть, этот же сериал пересматривать в будущем вряд ли захочется. Прежде всего из-за отсутствия цепляющих персонажей, даже у Джуда Лоу история не такая интересная как оказалось. Просто недоученый ученик джедая, ставший в итоге пиратом. А такие надежды были, что это спасшийся с Корусанта падаван, затерянный в галактике. Дети сыграли в целом хорошо для своего возраста, но ни один из детских персонажей не запал в сердечко. Больше всего запал в душу персонаж дроида-пирата SM-33, уж очень живым и человечным он получился у создателей. Логику пиратов понять можно, хотели захватить Планету Сокровищ, чтобы получать из нее бесконечные кредиты. Но в детском сериале по любому должен быть хэппи-энд, поэтому в конечном итоге пираты получили по заслугам.
В целом сериал завершён, маленькая история из Вселенной рассказана, некоторые момент запомнятся, но продолжения и новых сезонов не нужно на мой взгляд.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
18 янв. 16:43 #
Сериал слишком неправдоподобный, прям для маленький детей, даже не для подростков. По факту детям удалось победить тупо потому, что Джод в душе вообще не злодей. У меня в школе такая училка по географии была, она вечно не могла угомонить детей и говорила, что сейчас директора позовет, но над ней лишь все издевались. Будь в Джоде хоть немного злобы, он мог хотя бы кому-то из родителей руку отрезать, чтоб дети сдались. Но он как будто хотел проиграть, ибо он вообще не хотел никому вредить. Тем не менее, сериал получился лучше убогого "Аколита" и интереснее "Асоки", что уже достижение.
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:36 #
@DeadDanny: "неправдоподобный" "У меня в школе такая училка" люблю все-таки на майшоуз иногда под настроение комменты почитать. Бодрит
reetman1989
reetman1989
19 янв. 09:11 #
Мне понравился, лёгкий, приключенческий, семейный, добрый)) Джуд Лоу как всегда прекрасен, даже в образе злодея, хитрый лис❤ Дети так же хорошо справились и Дроид-вояка классный ☺Что-то не помню никаких Ат-Аттинов 😂 Отличная история, было интересно)
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:34 #
@reetman1989: какой еще хитрый лис? От тут отыгрывает перса из мудрости крокодилов, но глупого, ну или не глупого, а работающего на республиканскую контрразведку
KostyaSib
KostyaSib
19 янв. 16:50 #
Как же круто что сняли такой сериал. По субботам утром папе 34 лет и дочке 3 лет смотреть не оторваться)
1Atlair
1Atlair
19 янв. 22:02 #
На самом деле неплохой сериальчик вышел, но благодаря Аколиту, возможно второго сегона не увидим (
berion87
berion87
PRO
20 янв. 07:30 #
Все так привыкли к клиффхэнгерам что его отсутствие ставят в минус.

управляющий дроид похож на хэл 9000 из Космической одиссеи.
клише - убить центр и все миньоны🤓 умирают
удивлен что батька вима сыграл роль. обычно же родаки остаются где-то за кадром.

время действия 9 год пбя. одновременно с мАндой🤣
и все равно эти богатства не помогли новой респ.
в одном обзоре была мысль что прибудет 1-й орден и заберет деньги. а то откуда у него средства на старкиллер.
в конце прилетает Корвет CR90. это сама Лея что-ли🤔

жадность фраера сгубила😕
ну он конечно вывернется. будет заниматься менее опасным/жестоким делом - контрабандой. а потом станет героем новой республики😁
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:31 #
@berion87: "мысль "как вам все-таки тяжело живется
Oliverell22
Oliverell22
23 янв. 01:06 #
И вся эта катавасия произошла только потому, что Вим расплатился за лапшу старыми кредитами))

Отличная история, в духе ЗВ с детским уклоном. Нельзя забывать, что как бы там ни было, но для нас дети были несколько бесячими потому, что это американские дети. А там нормы поведения немного другие. Не во многом, но отличия есть.
Мне очень понравилось. Намного больше, чем Асока, намного меньше, чем Андор и Мандо, а Аколит я испугалась смотреть из-за кучи вёдер говна.
Рада видеть Джуда Лоу во вселенной. Придумать ему лор покрепче, и пусть остается.
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:29 #
@Oliverell22: & # 34; за лапшу" а не дал бы ему отец на ланчи - все могло закончиться по второму. Интересно а та танцовщица была агентом Геры?
Oliverell22
Oliverell22
03 февр. 23:19 #
@Ytzin: Интересная версия насчет Геры) Но ни к чему не привязана вроде.
SpiralCode
SpiralCode
23 янв. 16:48 #
Вообще не понимаю, на кой чёрт я продолжаю наворачивать все эти бездарные сериалы по "Звёздным войнам".

Aprillian
Aprillian
PRO
23 янв. 23:48 #
@SpiralCode: вот у меня тот же вопрос к себе
Hamali666
Hamali666
03 февр. 14:43 #
@SpiralCode: а на каком именно ,вы поняли что они бездарные? Или все?
P.S.Я так чисто ради интереса спрашиваю, без сарказма.
SpiralCode
SpiralCode
03 февр. 18:38 #
@Hamali666: если вам действительно интересно, то я вообще не знаю, как ответить на ваш вопрос.)) Мне понравился "Андор", например. И то, за грядущий второй сезон боязно. Всё остальное вызывало противоречивые впечатления, от крайнего негатива до изумления и недоумения.

Так-то конечно же понятно, что продолжаю я это всё смотреть просто потому, что это "Звёздные войны". Испорченные, скоррапченные, больные, но всё ещё "Звёздные войны".
Hamali666
Hamali666
03 февр. 18:49 #
@SpiralCode: к Андор’у вообще вопросов нет, хорош и точка.
Мандалорец? Боба Фетт?Асока? Оби Ван Кеноби (вот тут спорно, я все ещё сам не знаю зашло мне или нет, хотя и пересматривал дважды)?
По поводу мультсериалов, честно, кайфанул только от Бракованной партии, было великолепно, все остальное либо начинал смотреть и бросал либо вообще не начинал(где то в основном из-за рисовки, глаза просто не воспринимают).
SpiralCode
SpiralCode
04 февр. 00:45 #
@Hamali666: в "Оби-Ване" была отличная дуэль с Вейдером в конце, хотя бы ради неё стоило посмотреть.)

"Мандалорец", на мой взгляд, довольно странный, а в третьем сезоне вообще уехал куда-то не туда; один лишь бар для дроидов чего стоит, туда же странные технологии клонирования, делающие копии Моффа Гидеона по принципу "копировать-вставить" вместо нормального выращивания от уровня эмбриона с последующим взрослением, и многие другие вводящие в заблуждение вещи. (Хотя самая высокая гора Корусанта страшно порадовала.)

Грогу там тоже вызывает непонятки. Я глубоко убеждён, что он либо ловко косит под дурака, либо в самом деле таковым является. Про его расу известно крайне мало, но чутьё мне подсказывает, что в 50, или сколько ему там, лет он уже обязательно должен уметь говорить. Квай-Гон учил доверять своему чутью. :D

"Асока", кстати, понравилась тоже, забыл про неё. Боба Фетт был ну забавный.
Hamali666
Hamali666
04 февр. 01:26 #
@SpiralCode: ну мандалорцу скажем там простительно , хотя бы первые два сезона ибо он был скажем так первооткрывателем в плане сериалов , хотя к третьему сезону можно было бы выложится по полной. Не знаю, мне не зашёл именно третий сезон, бывало даже фоном что то смотрел и не отматывал дабы вникнуть. Но ваши замечания по нему скажем так подначивают меня посмотреть его заново - где то что то я упустил)

Про Бобу Фетта, мне не хватило предисториий, ее вроде как таковой и не было там если мне память не изменяет. А перс культовый для меня, и изначально когда только новости появились про сериал я думал как раз будет про его становление но увы.Ну вот да есть у меня грешок люблю я истории про становление героя и т д, что в зв что в dc, что в marvel. Наверно самый топ для меня из того что видел это сериал Каратель с Бернталом там мне хватило всего) (хотя и фильмы Лундгреном и Томасом Джейном ничего для того времени, кроме Территории войны тут на любителя)
Лунный рыцарь ещё топ🔥🔥🔥

Асока тоже понравилась, Доусон - мое почтение.

А вот Оби Ван ,действие происходит между 3 и 4 эпизодами, и Юэн Макгрегор и Кристенсен вернулись к своим ролям давайте сделайте круто?!? Нет!
И все это выглядело как в песне «я его слепила из того что было», нет да были моменты хорошие но в основном я до сих пор скептически к этому проекту отношусь, хотя тоже возлагал большие надежды. Короче «спасибо» Деборе Чоу огромное.. p.s.Ладно за битву с Дартом лайк)

Ладно посмотрим чем нас удивит полный метр про Мандо и Грогу…(я все ещё надеюсь и верю🙏🤞)
SpiralCode
SpiralCode
04 февр. 02:34 #
@Hamali666: я выразился неточно. Вернее было бы так: "В "Оби Ване" была отличная дуэль с Вейдером и, похоже, ради неё всё это и затеяли".)

Что касается Бобы Фетта, то он ведь весь про становление его криминальным боссом. Просто в мире "Звёздных войн" становление криминальным боссом, по всей видимости, заключается в том, что нанимаешь на улице подростков, садишься в паланкин и всё, ты босс. :D
id294751944
id294751944
24 янв. 20:43 #
А со старым пиратом что случилось? Он же первый прилетел и не улетел... Что с ним?
Flike
Flike
PRO
24 янв. 21:27 #
@id294751944: Возможно предыдущий капитан - это один из скелетов на борту корабля )
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
27 янв. 14:56 #
@id294751944: первый помощник поднял бунт и они убили друг друга. Когда мальцы изучали корабль, там было два дерущихся скелета
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:27 #
@id294751944: куда улетел? корабль же здесь, буквально в овраге
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
30 янв. 04:23 #
Включала со скепсисом. Первые две серии смотрела также, а дальше неожиданно захватило. Неплохо, бодренько, легко, но да, эпилога как-то не хватило.

P.S. Этот ИИ-управляющий напомнил подобные ИИ с вырезанной из второго KOTOR'а планеты дроидов
_CHASER_
_CHASER_
PRO
31 янв. 20:21 #
Мда ну так чисто на вечерок история, ожидал все же поболее приключения.
Так и знал что управляющий будет ИИ.
Интересна дальнейшая судьба Джуда Лоу.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
03 февр. 00:31 #
Хороший и легкий сериал получился🙂
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:05 #
Надеюсь Гера прилетела так поздно, только потому что спорила с тремя разными особистами, которые доказывали ей, что Джек их агент
Ytzin
Ytzin
03 февр. 05:21 #
У персонажа Лоу есть два состояния "я не хочу вас резать и не буду" это раз. А второе "я спасу вас дети от смерти, но вы не посчитаете нужным мне это считать в зачет". Не я полностью с детьми - ну спас их Лжек от смерти лютой ну раза два. Конечно ему не надо за это спасибо говорить, на вас же сюжетная броня, это он должен спасибо сказать, что разрешили спасти.
Лох
Hamali666
Hamali666
03 февр. 14:40 #
Если сравнивать с Аколитом то опорная команда куда лучше, даже интересней, думал герой Джуда все таки реабилитируется под конец, но увы жадность фраера сгубила или история из детства с джедаем(что скорее всего).
Второй сезон, хм, думаю не нужен, достаточно и этого.
Tereshka
Tereshka
06 февр. 19:35 #
Отличный сериал, добрый, наивный, красивый. Интересные персонажи. Мне всегда было интересно посмотреть на мир дальше всех этих принцесс и императоров. Тут и школу показали, и такой мирный уголок, где нет войн, потому что зачем. Слоненок просто любовь, такой чистый малыш с философскими мыслями. А Джуд Лоу просто прекрасен, как и всегда)) момент с падающим на него золотом - 10 из 10.
Не надо искать в этом сериале какие-то логические цепочки, просто вернитесь в свои 10 лет и наслаждайтесь.
phantasma
phantasma
PRO
08 февр. 03:40 #
блин, ребят, а мне понравился сериал
под многими сериями видела коменты с разбором косяков и нелогичных моментов, и, в целом, сравнений с другими проектами по вселенной, но я в процессе просмотра даже не обратила на это внимание, если честно
залпом за ночь посмотрела весь сезон, и прям с большим удовольствием!

картинка очень красивая и качественная, есть проблема и драма, пираты, троп «друзья до конца» и даже интересные плот-твисты, которые моментами по-настоящему цепляли

сначала думала, что дети в качестве гг будут немного раздражать, но на деле это оказалось неплохим решением – было прикольно смотреть на мир ЗВ через их призму, а их чисто детский восторг от многих вещей передавался и мне

и вообще вся эта тема с пиратами и их кодексом прям зашла. сейчас как раз прохожу на ps SW Outlaws, так что прям похожие вайбы словила

очень рада, что этот старый пират SM-33 выжил! сердечко, конечно, екнуло, когда его голова слетела с плеч

извините, но Джод – ну просто🛐
к концу сезона из него получился офигенный и достойный (своего звания) злодей. хочется верить, что это задел на будущее, и он еще появится, чтобы взять свое

я вообще очень надеюсь, что сериал продлят, потому что почва для развития сюжета дальше явно есть да и персонажам еще есть куда расти

короче, держу кулачки и мечтаю снова лицезреть Джода. финальная сцена с ним – это, конечно, отвал всего💔
Kata_Rios
Kata_Rios
09 февр. 23:39 #
Отлично поприключались! Яркие персонажи, интересный сюжет. Пираты и сокровище, новые планеты. И наконец-то форсюзер - простой чел, а не джедай или ситх!
robazarov
robazarov
11 февр. 16:03 #
Великолепно) жду второй сезон)
Darth_NOD
Darth_NOD
17 февр. 06:43 #
Такая же муть как Аколит, только для детей. Можно похвалить только графон и немного атмосферу. Не удивлюсь, если второго сезона не будет, да и не надо. Были бы дети чуть постарше, можно было бы замутить прикольный сериал про пиратов или действительно аналог "Очень странных дел", но это совсем для малышей.
id142567130
id142567130
20 февр. 10:21 #
Очень детское кинцо, нарисовано не плохо
kate_archer
kate_archer
27 февр. 23:48 #
Те, кто ругает: у вас как будто детства не было, ей-богу. Садишься на диван, закрываешь глаза - и вот ты уже летишь на космическом корабле. Из говна и палок в самом буквальном смысле создавали себе истории и верили в них. И были в них дети главными героями, и пираты там были, и убийства, и всё остальное, не покидая пределы детской головы. А тут целое кино! Расслабьтесь, хосспади.
NodiDima
NodiDima
02 мар. 22:25 #
Посмотрел за один вечер.... Понравилось) дочь то же оценила. Думаю с задачей по целевой аудитории справились, но это с одной стороны....
А с другой стороны 4 непослушных подростка таких дел натворили 😐 что прям нда уж...
Tacito
Tacito
PRO
23 мар. 18:47 #
С удовольствием посмотрел! Лёгкий, хороший сезон! Смотрится на одном дыхании. Почувствовал себя маленьким мечтателем. Приключения, космос, пираты. Что ещё надо взрослому мальчишке, который вырос на Звёздных войнах. Если не придираться, то получилось очень даже хорошо.
vk501011
vk501011
26 мар. 15:48 #
Поправьте если ошибаюсь, но видел статью на просторах интернета, где было написано, что лишь обладающие силой (и умеющие ее использовать и контролировать) могут использовать световые мечи. Во время кайберкристаллы сильно вибрируют, потому обладатели меча гасят эти вибрации силой...
Hidji
Hidji
26 мар. 18:39 #
@vk501011: раньше да.Только форсюзеры, и исключения из правила типа Гривуса, но у каждого своя особенная фишка. Теперь Дисней меняет канон. Медихлорианы стали левой фигнëй, а Силой может овладеть едва ли не каждый, было бы желание. Соответственно и мечи доступны всякому😒
vk501011
vk501011
26 мар. 19:03 #
@Hidji: Спасибо за разъяснения. Грустная тенденция...
sweetie_fassy
sweetie_fassy
31 мар. 10:05 #
Как будто бы раскачались только к последним 2 сериям, стало прям интересно и чуть более динамично.
Jaroslaw_Kazmin
Jaroslaw_Kazmin
06 апр. 12:27 #
Отличный детский сериал. Кому не нравится сериал - так он же детский, естественно, что он не предназначен для просмотра взрослым. Зрелищный, интересный, антуражный - всё на высоте. Да и взрослому его будет достаточно интересно посмотреть.
Planeenger
Planeenger
19 мая 02:18 #
@Jaroslaw_Kazmin: старая отмазка, что для детей надо делать как-то по-другому) Я прям вижу, как Джуд Лоу спрашивает режиссера после первого дубля "Ну что, как?", а тот отвечает "Да сойдёт, для детей же")))
Planeenger
Planeenger
19 мая 02:07 #
"Планета сокровищ" в мире ЗВ, много параллелей, особенно забывчивый робот. В целом, было весело, дух приключений, все дела. Очень не понравилась работа художника по декорациям на планете, эдакий утопичный нарочито американский городок. Понятно, что хотели сделать намёк, но не настолько же в лоб.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама