s01e05 — Episode 5

День шакала — s01e05 — Episode 5

Моя оценка

4.464
MyShows
(926)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 07.11.202407.11.2024 20:00
Всего просмотров: 11 36862.56%

Описание

Шакал приезжает к Норману со специальным поручением... но Бьянка, которая также выслеживает Нормана, начинает приближаться к нему.

s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

86
Инструкция использования
Malsagov
Malsagov
08 нояб. 2024, 20:47 #
Хреновая реклама для Ауди, и отличная для жеребца))
It_is_different
It_is_different
08 нояб. 2024, 21:24 #
@Malsagov: стрелку, который в коня попасть не может с не самого большого расстояния, тоже можно предъявить претензии.
MII
MII
09 нояб. 2024, 15:45 #
Самая большая клоунада как агентша сразу догадалась, кто скрывается под кодовым именем Роден. Обложку специально для ми6 напечатали.))
viziterka
viziterka
08 мар. 23:15 #
Я думаю его кодовое имя и обложка скорее связаны, а ми6 тут ни при чем)
6o4ka
6o4ka
09 нояб. 2024, 18:36 #
Попал ты, Шакал) заперли в каком-то сарае, по ходу не такой уж неуловимый
Su_forever
Su_forever
09 нояб. 2024, 20:14 #
Это Орбан злой. Он шел по сельской местности. К ближайшему орешнику. За новою метлой.
6o4ka
6o4ka
10 нояб. 2024, 23:32 #
@Su_forever: по путинской метлой 🤣
FatMan
FatMan
19 янв. 18:57 #
Концовка сразу напомнила "Криминальное чтиво". :)
Anginio
Anginio
25 янв. 11:21 #
@FatMan: "Как выглядит Марселлус Уоллес?" :)
Hamali666
Hamali666
10 нояб. 2024, 22:37 #
Не знал что в Будапеште так быстро темнеет.
Ну и что теперь, как? Типа второй сезон ждём? Пиздец просто. Флэшбек ещё этот с армейки показали, раззадорили только. Нет ну понятно дело идёт к тому что это тот самый погибший снайпер, но все же хотелось бы конкретики хотя бы какой-то 😬😬😬
Афробританка эта мразь конечно, и по-любому спала с этим напарником с которым пытала подушкой брата оружейника..
Все было хорошо,даже отлично, но вот оставить такую интригу в конце, это возмутительно..
6o4ka
6o4ka
10 нояб. 2024, 23:32 #
@Hamali666: следующие серии будут выходить раз в неделю
Hamali666
Hamali666
10 нояб. 2024, 23:51 #
Спасибо.Тупанул😂😂 на эмоциях не посмотрел список эпизодов😂 😂
paranoid_nerd
paranoid_nerd
11 нояб. 2024, 08:36 #
Бьянка, конечно, главный претендент на звание факапер года. По логике, зрители должны быть на её стороне, но чет нет, спасибо
vk860469
vk860469
12 нояб. 2024, 13:08 #
@paranoid_nerd: таких не берут в разведчики
Фильмозавр
Фильмозавр
15 нояб. 2024, 13:34 #
@paranoid_nerd: вот вот.сток косяков, её уже бы отдали бы в слау хаус
АлексейМалыш
АлексейМалыш
26 нояб. 2024, 14:11 #
@Фильмозавр: Лембу на перевоспитание))
raven_earl
raven_earl
PRO
15 нояб. 2024, 23:46 #
@paranoid_nerd: только отторжение вызывает. максимум жестокости, ненужные убийства невинных людей, при этом ноль эффективности.
carrrsf
carrrsf
PRO
04 дек. 2024, 21:30 #
@paranoid_nerd: думаю задумкой было как раз таки то, что зрители будут на стороне наемника, что не бывает однозначно плохих и хороших. тут просто очень четко показано, что главный герой не бессердечный убийца, у него есть чувства, он любит, улыбается - поэтому ему легче симпатизировать.

бьянку показали бессердечной, она даже в отношениях с семьей почти не проявляет теплоту.

хотя лично у меня она не вызывает так много неприязни, как у большинства комментаторов, жду большего ее раскрытия как персонажа. очевидно, что люди с такой профессией становятся более жестокими с годами
Sondrea
Sondrea
28 янв. 01:57 #
Вообще персонаж не импонирует
Yoxwill
Yoxwill
14 февр. 14:55 #
@paranoid_nerd: мне Бьянка нравится именно тем, что показывает насколько серая мораль может быть, по эту сторону закона. И она как и шакал в погоне за принципами теряет любовь своей семьи. В этом плане все четко.
Факапит она да. Но с ее данными и ресурсами она бы поймала 90% преступников, а шакал просто самородок потому и интересно смотреть. Весь если бы не факапы все бы быстро кончилось, согласитесь.
Короче мне норм. Видно, что живой человек, а не базовый исключительно положительный герой палицай.
Да и вообще ее факапы, даже смерть девочки вообще не ее вина. Явно против нее играют
paranoid_nerd
paranoid_nerd
14 февр. 15:07 #
@Yoxwill: к серой морали у меня вопросов нет. Но показать её можно по-разному. Тут у меня постоянно ощущение, что она сначала рубанет топором, а потом смотрит, куда она, собственно рубанула. Ну и чтобы всё быстро не кончилось, персонажам совсем необязательно так лажать.
vladpotuk
vladpotuk
13 нояб. 2024, 01:52 #
Вроде б смотришь и больше за киллера убийцу переживаешь чем за агенту ми6, так быть не должно
daizydaria
daizydaria
22 нояб. 2024, 20:39 #
Вообще нет положительных эмоций к агенту ми6, даже с попыткой показать ее семью и очеловечить. Даже бандит, который скорбил по дочери был эмпатичнее нее.
ezhand
ezhand
22 дек. 2024, 02:11 #
@daizydaria: меня от нее просто уже тошнит, но к сожалению по логике она в конце будет плясать на костях Шакала(
DiKEY999
DiKEY999
13 нояб. 2024, 08:04 #
Давно у меня такого не было, чтобы за "добрую " сторону персонаж так раздражал 😅😅 и даже немного грустно если они и победят в конце.
Сплюшка
Сплюшка
20 янв. 07:00 #
@DiKEY999: у меня так было в сериале Последователи. Такой колоритный маньяк, и бесячий ФБР
Sondrea
Sondrea
28 янв. 01:58 #
Аналогично! Смотрим с мужем и «болеем» за Шакала, тем временем агентша только раздражает
thit
thit
14 нояб. 2024, 16:58 #
Какое-то шапито началось в сериале, начнем с того что крутой оружейник делая убежище никак не предусмотрел отключение центрального электричества.
Фильмозавр
Фильмозавр
15 нояб. 2024, 13:34 #
@thit: посмотрим еще. не дай бог он и правда будет любить семью , а не использует ее
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
02 дек. 2024, 17:44 #
@thit: он предусмотрел, ноутбуки работали, он там запустил стирание данных. Может и генератор какой нибудь был, но все слишком быстро произошло
thit
thit
02 дек. 2024, 18:03 #
@AndreyChernyaev: ну если бы ещё ноутбуки перестали работать) я тут больше про камеры уливояося
MarkRaffer
MarkRaffer
17 дек. 2024, 21:15 #
@thit: это да... после стартовых первых двух эпизодов - дальше с каждым разом всё хуже и хуже.
lady_kana
lady_kana
19 апр. 12:10 #
@thit: меня удивляет, как он не предусмотрел варианты защиты по типу нажал кнопочку и все бахнуло, ну или хотя бы корзиночку с гранатами ...тем более его уже раз были нашли
raven_earl
raven_earl
PRO
15 нояб. 2024, 23:45 #
это не эксперт по оружию - это социопатка.
demx
demx
20 нояб. 2024, 14:42 #
И ботинок превращается в элегантную... снайперскую винтовку )
Если я правильно помню, в старом фильме 70х, чел винтовку собирал из частей машины, дуло из выхлопной трубы или что-то такое. Но здесь тоже прикольно.
thit
thit
20 нояб. 2024, 16:25 #
@demx: ну если вспоминать именно оригинал (книжный и кино), то там винтовка была в костыле.
demx
demx
20 нояб. 2024, 23:47 #
@thit: Точно. Маскировался под ветерана какого-то без ноги вроде. Но где-то там через границы переезжал на машине и внутри машины провозил винтовку.
id102580217
id102580217
24 нояб. 2024, 17:53 #
Чернокожая дамочка какая-то конченная
cuishla
cuishla
PRO
25 нояб. 2024, 21:21 #
Ух как же у агентши факаперши подгорело😂 за Шакала переживательно как то
АлексейМалыш
АлексейМалыш
26 нояб. 2024, 14:15 #
Блин,ну немного наивно всё.Запрыгнул на коня на улице стоял день,и через 2-3 минуты уже глухая ночь.
Кстати кто-то обратил внимание, сколько было выстрелов было из винтовки?там скорее всего один выстрел остался.
Saofi
Saofi
26 нояб. 2024, 23:53 #
Получилось 3 выстрела простыми патронами в арбуз для пристрелки и 1 добивающий специальным патроном.
Потом еще 1 патрон на выстрел в Нормана. Жаль конечно его, интересный персонаж.
И финально еще 1 патрон на агента, когда он в бронежилет попал.

Норман сказал что у него до 8 выстрелов (7 точно). Потратил он по итогу 6, так что остался всего один гарантированный и второй если не повезет 🙈
Но есть нюанс, когда нам показали кейс с остатком патронов после пристрелки, там всего их три оставалось, из них он точно два простых потратил. Так что похоже остался один выстрел спец патроном, без шансов на ошибку, либо где-то еще патрон искать)
Hidji
Hidji
28 нояб. 2024, 00:02 #
Ух, блин, согласен с комментаторами). В предыдущих адаптациях как-то не бесили законники (даже Гир, хоть и не люблю этого актëра). А тут прям фу. Бесячая ппц просто))). Присоединяюсь к болельщикам за Шакала😏
Jmann
Jmann
30 нояб. 2024, 15:11 #
Профессионал в конце так глупо попался (не услышал мужика приближающегося), так еще и рыпнулся на него так тупо
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
02 дек. 2024, 17:47 #
Интересно, это так задумано, что убийца и его оружейник, казалось бы отрицательные персонажи, вызывают большую симпатию чем агенты ми6?
Может в этом и замысел, показать что спецслужбы пытают людей и работают вне правового поля, и это должно вызывать неприязнь?
Оружейник, так вообще душевный мужик оказался, даже жалко было его немного в конце.
Paramelion
Paramelion
03 дек. 2024, 13:49 #
Что-то как-то вроде и динамика появилась, но всё нелепо. Давайте по порядку.
Операция без разведки. С...ка с главного входа у кафешки. Не где-то сбоку, через забор или еще как-то, с ГЛАВНОГО.
Далее.
Зачем его убивать, если там и так куча пальчиков твоих оставлено, которые 100% найдут. Защитить цель если только. Но огромный риск, что тебя поймают, что практически и произошло.

Почему дважды они берут оружейника одной машиной? Если Беларусь я еще могу понять, что операция несанкционированная, то Будапешт официально уведомлена сторона была.
ksvolkovaa
ksvolkovaa
PRO
21 янв. 18:38 #
@Paramelion: мне показалось, что Шакал хотел убить агентшу, но в эту секунду Норман вскочил и так неудачно попал под пулю
woody-alex
woody-alex
23 мая 20:35 #
@Paramelion:
> Почему дважды они берут оружейника одной машиной?

Ну, может потому что в реальной МИ-6 довольно скромные бюджеты, ни разу не црушные.-)
IIIu6ko
IIIu6ko
04 дек. 2024, 14:38 #
Крутая серия. С пластиковой винтовкой в лесу убегать от ми6 - это же нужно было придумать такое 😃
Redopera
Redopera
08 дек. 2024, 21:26 #
Сцена с арбузом, по моей памяти, чуть ли не 1 в 1 переснята с фильма 1973, будто до мелочей вроде наезда камеры на арбуз, экспозиции, зелёная отвёртка. Даже показалось, что частота кадров в этой сцене понижена, чтобы чем-то походить на старую съёмку.
В Бьянке что-то нереально отталкивающее есть.
t1ger79
t1ger79
17 янв. 20:14 #
@Redopera: просто актриса нереально бесталанна
Redopera
Redopera
17 янв. 21:46 #
@t1ger79: возвращайтесь сюда как досмотрите
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
11 дек. 2024, 15:22 #
1 лошадиная сила обогнала 150 лошадок под капотом😝
skagerrak
skagerrak
PRO
17 дек. 2024, 21:48 #
@DmitriyPetrov: там вроде Audi Q7, двигатели от 250 до 333 л.с.
Ardenaziz
Ardenaziz
29 янв. 04:28 #
@skagerrak: те старые были еще с 510 лошадок, sq7, но продажи были малы
leeenalooo
leeenalooo
15 дек. 2024, 01:17 #
Какой Таллинн красивый тут!😂 Горы, солнце, виллы в районе Д-терминала, как на озере Комо)) интересно, в какой стране снимали Эстонию?
ccx
ccx
23 дек. 2024, 23:39 #
@leeenalooo: Риека, Хорватия
yare_yare
yare_yare
15 дек. 2024, 10:54 #
Шакал на лошади - это так красиво и эпично!! Конец серии отлично держал в напряжении, восторг
Нелюдь
Нелюдь
PRO
27 янв. 11:56 #
@yare_yare: "Шакал на лошади"... вполне может быть началом анекдота...
Aprillian
Aprillian
PRO
17 дек. 2024, 00:30 #
Да или ты на…й, муж! «Я больше тебя не узнаю!» Я вот поражаюсь такому в этих всех сериалах.
danceratthetomb
danceratthetomb
18 дек. 2024, 00:33 #
акаб, как говорится
yurkaaaa
yurkaaaa
20 дек. 2024, 17:11 #
Сериал делает всё, что бы я был на стороне убийц и преступников)

Ну и ночью в лесу даже у шакала против этой оперативницы шансов мало, только днём)
Citokos
Citokos
04 янв. 05:13 #
Толстозадая оперативница стреляя по воде, дала очередь на 19 секунд!!!

Надеюсь я не сильно придираюсь?
Hamali666
Hamali666
04 янв. 06:42 #
@Citokos: вы засекали?)
Citokos
Citokos
04 янв. 17:38 #
@Hamali666: ///вы засекали?)///

Ну да.

Чит - "Бесконечные патроны"! :-)

Шла с автоматическим карабинам, а стреляет как из пулемёта с ленточным питанием! :-0
Citokos
Citokos
04 янв. 05:27 #
Получается, что после инцидента дома. Муж-тряпка Бьянки вместе с дочерью ушёл к бывшей жене!

Смена поведенческих моделей. Гендерненько так. "Повесточка"!!! :-(
yurkaaaa
yurkaaaa
04 янв. 13:10 #
@Citokos: странно, что в попытке вернуть дочь она ещё не убила обоих, учитывая как эстетично она работает)
id755353277
id755353277
09 янв. 18:49 #
Почитал комменты и рад, что я не один, которого бесит чернышка, слишком много на себя берет, из-за нее погибла девушка и потом убили мать девушки.. если такие мрази работают в органах, то это жесть и страшно
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
12 янв. 00:01 #
Что там за гении конспирации, что сделали такое кодовое имя «Роден»?
Если бы был какой-нибудь «Peanuts», хрен бы кто просек.
Christipo
Christipo
14 янв. 00:30 #
Было немного неожиданно, но красиво снятая сцена с арбузом! Прям как будто смотришь старый фильм, такой вайб от нее. И цветокор словно изменился, и наезды камеры, и птички словно даже преувеличенно щебетали, красиво было
Citokos
Citokos
14 янв. 04:21 #
@Christipo: ///красиво было///

Красиво то красиво, только вот зачем вообще это сцена была нужна? По тому что была в фильме 73-го года?

В фильме, Шакал купил оружие в городской квартире оружейника. Поехал пристреливать в поля.

В сериале, на территории бывшего завода. Где сам Ирландец стреляет. Винтовка для ближней дистанции. Есть глушитель. Пристрелять можно было на месте.

С помощью этой сцены, в продолжнении кинЦа, кровожадные сценаристы закончили сюжетную линию Ирландского оружейника. :-(
Christipo
Christipo
22 янв. 10:29 #
@Citokos: даже коммерческое кино-это искусство. Как по мне, далеко не каждая сцена должна отвечать на вопрос «зачем?».

Если бы он оставался в этом амбаре, то не смог бы наблюдать этот "цирк", когда с проходняка начали брать ирландца.
drama_Bug
drama_Bug
22 янв. 22:35 #
то есть он прыгнул в реку и она такая "ну всё" и ушла? будто бы он выплыл из неё через три часа, а не 2 минуты. азаза! но в качестве поржать прям сериал заходит очень
Citokos
Citokos
23 янв. 04:23 #
@drama_Bug: ///прыгнул в реку///

Ещё смешнее, а что если это ручеёк запруженный бобрами? )))
Примарома
Примарома
24 янв. 07:49 #
Я еще не досмотрела серию, но у меня горит, если честно!
Может я чего-то не понимаю, но меня капец как задолбала тенценция в сериалах последних 10 лет делать драму на том, что женщина не может одновременно заботиться о семье и хорошо делать свою работу.
Поясню. Конечно, ситуация с Бьянкой и ее дочерью - треш. Но Бьянка тут не виновата же. Она делает свою работу. Муж ее тоже не дитя - должен был понимать с кем связывает жизнь. Тогда с чего эти предъявы? Почему Бьянку чморят?
И почему ее дочь постоянно обижается на маму? Если бы моя мать была такой крутой теткой из ми6, я бы ею гордилась, и очень бы уважала. У всех мамки что ли убийц ловят? Конечно, если бы Бьянка была холодная и отчужденная, то разговор был бы другой, но мы видим, что она любит семью, она старается ради нее и пытается разруливать конфликты во время расследования очень важного дела международного уровня. Ну ладно, девчонка ее - подросток, там может быть есть свои тараканы, но муж то, муж то чего? У него более стабильная и спокойная работа, так пусть и помогает. Я понимаю, что они очень боятся за Бьянку, а страх нередко переходит в агрессию, но если она кучу лет работает так, то какого черта переполох? Всмысле почему он именно в ее сторону? В чем она виновата? Она обезвредила преступника и была обязана выбить из него информацию. Почему все такие нежные в ее семье?
Короче. Я такую фигню уже не в первый раз вижу и это реально задалбывает. В каких-то произведениях это действительно выглядит как проблема, но здесь надумки какие-то, имхо.
Ну, кстати, очень забавно, что у Шакала и Бьянки похожие сюжетные линии. Но в его случае это более оправданно - он реально пропадает надолго, жена не знает кем он работает и все такое. Никаких гарантий.
Aprillian
Aprillian
PRO
24 янв. 09:13 #
@Примарома: вот я о том же возмущался. Трэш блин какой-то. И реально так часто это показывают.
Примарома
Примарома
24 янв. 09:50 #
"Мать такой быть не должна." Пол, милый, какой мать быть не должна? Не должна защищать свою дочь? Не должна быть в ярости на обидчика своего ребенка? Не должна сделать все, что в ее силах, чтобы спасти дочку? Пошел ты, Пол.
А броманс Нормана и Шакала - кайф)
Aronovsky
Aronovsky
PRO
01 февр. 20:14 #
Соглашусь с большинством комментаторов.
1. В агенте МИ6 отталкивает все. Ее сценарно вытягивают. Как персонаж это провал однозначно, актриса подобрана ужасно. Мое мнение.
2. Сюжетные повороты иногда такие нелепые, что диву даешься: ауди ВНЕДОРОЖНИК не догоняет лошадь; Шакал, можно сказать, без оружия, но ни одна поля в него не попадает (и это агенты МИ6); начинают операцию агенты с главного входа на завод (ну это вообще пиздец) и др. такие повороты.

Больше болеешь за Шакала, актер подобран идеально, игра шикарна. Очень надеюсь, что он не использует свою семью.

И еще. Эта агентша просто вынуждает почитать роман. Очень надеюсь, что там не так с агентом все нелепо.
Fightnerds
Fightnerds
03 февр. 06:29 #
Проорал от "видов Таллинна" с воды в начале серии. 😁 Шакал - конечно, омерзительный персонаж, ноль симпатии и сочувствия, несмотря на обаятельного актёра. Последний раз такое отвращение я испытывал к мистеру Рипли. ;) Бьянка - горячая штучка со сложным характером, очень за неё переживаю. ❤️
doonyasha
doonyasha
PRO
06 февр. 16:53 #
Более безэмоциональной актрисы на главную роль найти было нельзя. Бесит на 100 %🤬
Mysterious-007
Mysterious-007
14 февр. 09:42 #
Еще в прошлой серии поймала себя на том, что симпатизирую Шакалу и за него переживаю🤣
И много неприязни к агенту Ми 6. Раздражает максимально.
В первый раз такое, в сериале "мы" я максимально осуждала главного героя Джо, например, а тут прям однозначно переживаю не за "хороших", что со мной.
drama_Bug
drama_Bug
14 февр. 09:48 #
@Mysterious-007: с Вами всё ок, на счету Бьянки бессмысленных убийств не меньше, чего её поддерживать
fisherspear
fisherspear
16 февр. 15:04 #
😅сначала вскрыла сейф мужа автогеном, а теперь "я просто хочу чтоб всё было как раньше"
nochedeotono
nochedeotono
PRO
25 февр. 18:16 #
— он нужен нам живым
— стреляют на уровне головы. гениально, ёпта.
Vakshja
Vakshja
18 мар. 01:59 #
ну Шакал конечно в белых штанах и на белой лошади по-любому был бы незаметен для МИ6. Они конечно тупые, но не настолько 😄
Сопереживаю именно ему. И Нормана жалко - такой талант…
Gordey
Gordey
19 мар. 08:46 #
Я так и не догнал зачем Шакал приезжал к оружейнику, если всего-то надо было запрограммировать принтер.. Там одним пальцем можно, не то что одной рукой
Всех этих агентов надо отправить в слау хаус на съёмки нового сезона медленных лошадей
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама