s03e07 — These Fragile Lives

Извне — s03e07 — These Fragile Lives

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.988
MyShows
(1 982)

Где посмотреть

MGM PlusMGM+ Amazon ChannelSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 03.11.202404.11.2024 05:00
Всего просмотров: 23 62546.64%
s03e02 - When We Go
s03e03 - Mouse Trap
s03e04 - There and Back Again
s03e05 - The Light of Day
s03e06 - Scar Tissue
s03e07 - These Fragile Lives
s03e08 - Thresholds
s03e09 - Revelations: Chapter One
s03e10 - Revelations: Chapter Two

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии

233
Инструкция использования
driveshaft
driveshaft
PRO
03 нояб. 2024, 11:33 #
Какая напряжённая и мистическая серия.
Виктор мерял расстояние до деревьев, Фатима меряет талию.
Полароид включается сам, как радио. Было так неожиданно, что оно вообще заиграло после того, как помощник шерифа его расколотил.
Так и не показали, как Кристи отреагировала на заселение Рэндалла. И тем более Джули. У Джули, по ходу, половое созревание в самом разгаре, к каждому пацану лезет. Надеюсь, у этой сюжетной линии с последствиями цикад будет какое-то завершение.
Ещё одна женщина из массовки заговорила, смерть придёт за ней?
Акоста сразу с места в карьер. Ей б точно к шерифу присоединиться. Актриса говорила, что у её персонажа есть имя, но она пока не может его разглашать, это может быть важно для сюжета. Но капец она дерзкая, как Рэндалл вначале.
Интересно, чей труп Элгин нашёл?
Тилли хорошо сказала - я старая и у меня рак, тебе нужны ещё какие-то объяснения? Самый добрый персонаж был, жалко, что её убили. И непонятно, она из-за своего убийства сказала ей бежать или потому что что-то знала. Может, разложила таро втайне от неё?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 нояб. 2024, 13:29 #
@driveshaft: сказала, беги, потому что не хотела, чтоб девочку казнили за убийство.
driveshaft
driveshaft
PRO
03 нояб. 2024, 21:14 #
@KatrinVamp: В это сериале все реплики кажутся подозрительными. А Тилли многие подозревали. То она под дождём танцует, как балерина. То у неё семь внуков, как детей анкуи. То ворон разбивается об стекло именно в тот момент, когда она собирается таро разложить. И до этого она тоже приходила строго в нужный момент, но я подзабыл в какой ситуации.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 нояб. 2024, 21:17 #
@driveshaft: я не подозревала, но одно другому не мешает 😅 если смерть - это способ выйти из Фромвилля, то Тилли отработала роль и вышла
driveshaft
driveshaft
PRO
03 нояб. 2024, 21:25 #
@KatrinVamp: Я надеюсь, это не симуляция как в сериале Заключённый.
uanwr
uanwr
04 нояб. 2024, 17:10 #
@driveshaft: у неё привычка быть всегда рядом с Элджином, когда у того видения. Они вяжут - он видит девушку в кимоно. Они сидят пьют чай - он видит девушку в кимоно. Он показывает ей свою поделку - полароид фотографирует.

Даже смерть Тилли не сделала её менее загадочным персонажем, уже и так понятно, что мёртвые могут вернуться поболтать, вопрос лишь в том, кого выберет Тилли - Элджина или Фатиму.
Jeff
Jeff
04 нояб. 2024, 18:20 #
@driveshaft: как думаете, это шлейф от самолёта?)
https://i.imgur.com/4mVBmfH.png
Brooke_Harper
Brooke_Harper
04 нояб. 2024, 18:59 #
спросил Джек Шепард))
driveshaft
driveshaft
PRO
04 нояб. 2024, 19:26 #
@Jeff: Это химтрейл.)
Jeff
Jeff
04 нояб. 2024, 20:58 #
@Brooke_Harper: у товарища с ником Драйв Шафт) Я знал, что это вскроется...
Jeff
Jeff
04 нояб. 2024, 21:00 #
@driveshaft: радио, кстати, другое заиграло. Не то, что разбили ранее. Их там стоит несколько
elfiina
elfiina
PRO
03 нояб. 2024, 13:40 #
В этом эпизоде снова ничего не произошло...

Нам нужно больше ответов, эта же 7 серия уже.

Интересно узнать, что видела во сне Табита? Что было за камнем?

Мне очень нравится этот сериал, но нам очень нужны уже ответы.

Жалко Тилли, не заслужила такой смерти R.I.P 🪦🕊

Классно что многие персонажи ищут ответы.
Хочу что бы Элгин, Табита и другие были уже как команда, и нашли ответы.

Ну для меня ещё был шок, что Фатима не беременна. Это существо внутри неё издевается над всеми (или же это галлюцинации какие-то у всех кто видит или чувствует что-то, может они отравлены чем то? ).

Насчёт нового персонажа - девушка коп, я думаю с одной стороны можно понять её, она не понимает что происходит, и это нормально что она себя так ведёт сейчас.

Кстати, по слухам есть уже спойлеры или информация слитая про этот сезон.

(Не знаю на сколько правда эта информация, но говорят что диалоги даже похожие были к этой серии. Естественно я не стала смотреть и спойлерить себе).

Не спрашивайте, я незнаю, где посмотреть эти спойлеры, только знаю что где-то была инфа.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 нояб. 2024, 13:51 #
@elfiina: я прочитала спойлеры, теперь буду стараться не высказываться здесь 😅
Azra
Azra
03 нояб. 2024, 14:43 #
@KatrinVamp: а я бы хотела почитать
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 нояб. 2024, 14:49 #
@Azra: в телеграм есть канал по сериалу, и при нём чат, и там есть отдел со спойлерами
ElllaDee
ElllaDee
03 нояб. 2024, 17:44 #
@KatrinVamp: о, наши люди здесь: D
explosionp
explosionp
05 нояб. 2024, 01:04 #
подскажите, как найти?🥺
lgimranova
lgimranova
05 нояб. 2024, 07:01 #
Как называется?
halfling
halfling
16 дек. 2024, 16:42 #
@KatrinVamp: хотя бы скажите - есть ради чего смотреть? :)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 дек. 2024, 19:59 #
@halfling: ну мне все равно было интересно
id279797327
id279797327
31 янв. 19:59 #
@KatrinVamp: а как называется канал, не подскажите?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 янв. 20:06 #
@id279797327: фромовский маяк
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
03 нояб. 2024, 15:05 #
@elfiina: как бы сериал не повторил судьбу Лоста.. Когда тоже было много загадок, вопросов, и просто слитый финал, который разочаровал многих)
driveshaft
driveshaft
PRO
03 нояб. 2024, 21:15 #
@ИнтeрecныйФиллep: У лоста шикарный трогательный финал.
bobbyroad
bobbyroad
28 нояб. 2024, 19:38 #
Ага. Или как Топи закончили
driveshaft
driveshaft
PRO
03 нояб. 2024, 21:14 #
@elfiina: >Нам нужно больше ответов, эта же 7 серия уже.
Не в этом сериале.
driveshaft
driveshaft
PRO
03 нояб. 2024, 21:19 #
@elfiina: Да, есть спойлеры на все оставшиеся серии. Не стал читать, но другие сдержаться не могут и фрагментами в курсе. Но такими, которые вряд ли испортят просмотр. Финал, похоже, будет мощным, как актриса Донны и обещала.

Думаю, Фатима или превращается в мумию в халате или в улыбаку. В этой серии у неё живот прилипал к рёбрам, а у рыжего при вскрытии внутри все органы усушенные были. Плоть она уже ела. Если вырастут клыки и когти, то всё. Донна правильно сказала, что её нужно выселить.
Touches
Touches
29 янв. 14:45 #
@elfiina: коп вообще не повезло.
Если прошлые жильцы проживали адаптацию. Им давали психологически понять, что происходит, то тут на нее взъелись. Никто не поддержал. Вот она и берет в руки все сама. Все ж ее ненавидят.
LaIrena
LaIrena
03 нояб. 2024, 13:47 #
Поделитесь сайтом на котором смотрели серию
elfiina
elfiina
PRO
03 нояб. 2024, 13:51 #
Комментарий удален
driveshaft
driveshaft
PRO
03 нояб. 2024, 21:20 #
@LaIrena: На торрентгэлэкси выкладывают сразу с английскими субтитрами.
arinka_Lo
arinka_Lo
03 нояб. 2024, 22:44 #
@LaIrena: любой торрент.
skandinavia99
skandinavia99
07 нояб. 2024, 18:39 #
ВК видео
selimamonkey
selimamonkey
03 нояб. 2024, 16:40 #
Все таки Фатима превращается в улыбаку?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 нояб. 2024, 18:12 #
@selimamonkey: да должна, по идее.
Warnak77
Warnak77
06 нояб. 2024, 20:53 #
@selimamonkey: кмк она родит что-то подобное - когда будет в одиночестве , что её и распотрошит
ViktoryMartini
ViktoryMartini
03 нояб. 2024, 18:01 #
Если вы думали, что в прошлой серии были одни разговоры, то нет. В этой серии все с друг другом решили поговорить. О чем то важном наверное, думаете вы ? О да, настолько важном, что даже если бы вы пропустили эту серию то даже не заметили этого
Paramelion
Paramelion
04 нояб. 2024, 15:00 #
@ViktoryMartini: я скажу больше если начать смотреть 3 сезон после первого, то как будто так и должно быть) Табита проваливается в дыру в полу и попадает во внешний мир, а муж её начинает искать) в прицепе во втором сезоне больше ничего и не произошло важного)
youhospital
youhospital
03 нояб. 2024, 18:20 #
Ну Фатима кровожадная, так со старушкой поступить
Труп этот, по одежде похож на Джейда, но тогда это тоже какая то видимо старая версия Джейда. Потому что есть ощущения, что они с Табитой связаны сильнее, чем кажется, но серия конечно не о чем
Sen13
Sen13
PRO
03 нояб. 2024, 19:18 #
Вот вроде многое уже становится понятно, но тем не менее еще куча вопросов, надеюсь в следующих сериях дадут больше информации ~
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 нояб. 2024, 19:27 #
@SenSen13: я давным-давно писала, что должны быть крокетные объяснения всей этой херне.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 нояб. 2024, 01:59 #
@-TraumfraU-: * конкретные
alexander444
alexander444
21 нояб. 2024, 14:03 #
@SenSen13: "многое становится понятно" — например?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 нояб. 2024, 20:20 #
Что так мало комментариев?
driveshaft
driveshaft
PRO
03 нояб. 2024, 21:21 #
@-TraumfraU-: В течение недели большинство посмотрят, будет больше. Пока озвучки появятся.
camrt
camrt
05 нояб. 2024, 19:58 #
озвучка появляется буквально день в день, что не скажешь о субтитрах.
Jagailo
Jagailo
06 нояб. 2024, 02:56 #
@camrt: ну смотря какая, от лостов через 2 дня
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
06 нояб. 2024, 14:36 #
@Jagailo: hdrezka нормально переводят, немногим хуже лостов, зато озвучка на след. день
FoxSolar
FoxSolar
PRO
11 нояб. 2024, 01:53 #
Алекс фильм тоже долго жду, дня 4 от выхода серии
Eileen_myk
Eileen_myk
03 нояб. 2024, 20:27 #
Снова серию растянули и снова сделали концовку, которая будет держать меня в напряжении еще одну неделю….. какие напряжные концовки, будто сериал только ради них и смотрю. С Джаспером прогресс, его затащили в подвал дома, уже плюс, спасибо :D Очень много экранного времени на Фатиму и я не только про эту серию говорю, а в целом, что на Фатиму уже 3, что ли, серии выделили, показывая как она меняется, будто намекая, что ее ветка как раз таки и ведет к части разгадки этого места
nicolemeadow
nicolemeadow
03 нояб. 2024, 20:28 #
не успели Фатиму изолировать, блин. женщина милая была
нравится дружба Рендалла и Джули.
блондинка-коп ещё натворит дел, чую,
и в последнее время мало улыбак - скучаю
ferensy
ferensy
05 нояб. 2024, 19:01 #
@nicolemeadow: Блондинка коп пока выглядит самой адекватной, а то остальные в уныние впадают. Все ключевые персонажи заняты копошением в своих уголках. А надо наводить суету.
AtomicTroll
AtomicTroll
05 нояб. 2024, 19:10 #
@ferensy: её место просто ещё не сломало. Но как по мне у неё больше шансов навести какой то порядок, чем у Бойда, который только ходит на всех орет и волосы на голове рвёт.
Вопрос что она может установить что то вроде диктатуры за счёт этого.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 20:06 #
@ferensy: В чем проявляется ее адекватность? Пока список ее дел: приковала беззащитную женщину наручниками и бросила на смерть; убила невинного человека во время панической атаки; хамила, угрожала, унижала, оскорбляла, наезжала. Вот вроде все ее дела за сутки нахождения в деревне или было что-то еще?
AtomicTroll
AtomicTroll
05 нояб. 2024, 20:13 #
@Marrrrrrrrrrusia:
1) Табита вела себя неадекватно для человека который живёт обычную жизнь и не слушала представителя власти. Можно считать это должностными обязанностями.
2) Запаниковала
3) Вообще случайность
4) Кто первый начал на неё орать, учитывая, что всё отлично знают что такое шок для людей которые первый раз с этим сталкиваются. Ещё и ночью, ещё и сразу, без особо поездок по кругу, что давало хотя бы какую то возможность для адаптации и принятия.
4) Защитная реакция на всё выше обозначенное.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 20:22 #
@AtomicTroll: Так можно оправдать все, что угодно, однако полицейская все еще тупая инфантилка, которая убила человека, а потом закатила истерику. Пока на втором месте после Джима по бесячести, но идут ноздря в ноздрю)
ferensy
ferensy
05 нояб. 2024, 21:54 #
@Marrrrrrrrrrusia: стопэ. Это все нам видно, так как мы всю историю знаем. Что же видит она.
1. Неадекватная женщина буянит в машине с лежачим пациентом. Можно дальнейшие действия скинуть на растерянность? Думаю да. В правилах написано - если собрались кому-то помогать, убедитесь что вам ничто не угрожает.
2. Появляются монстры, довольно сурово убивают санитаров. Она стреляет по всем. Включая появившемуся в окне "заговорившему статисту", который в виде силуэта смахивал на монстра.
3. Всё остальное типа хамства, унижения, угроз, оскорбления и наезды я упустил. Но мог зевнуть, уж больно серии последние динамичные
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 22:22 #
@ferensy: Все, что вы описали, просто объясняет ее действия, а не оправдывает их. Как уже много раз указывали ранее, она не damsel in distress - она полицейский. Проходила обучение, давала присягу защищать и все такое. Растерянность, паника, истерика - может ли она все это испытывать? Конечно, да. А мы можем ее за это судить. Потому что либо ты веди себя как настоящий коп не на словах, а на деле, либо, если облажалась по всем пунктам, сдай оружие и не маши значком, если ему не соответствуешь.
ferensy
ferensy
06 нояб. 2024, 00:01 #
@Marrrrrrrrrrusia: я соглашусь, что отчасти вы правы :) Но не смотрите на неё в отрыве от событий, её восприятия, и знаний остальных ребят.
Пока план начальничков заключается в: Вы тут капусту таскайте, а мы будем... ничего не делать. Смотреть на камни, пользоваться положением, чтобы помогать родственникам, защищать знакомых неадекватов.
Т.е. я на фоне остальных ребят, считаю блондинку более адекватной. И да, она тут новенькая и пока не прошла жернова городка.
Hidji
Hidji
06 нояб. 2024, 00:53 #
@ferensy: хотелось бы заодно заметить, что полицейский должен открывать огонь только в того, кто представляет для него непосредственную угрозу. А иначе этот не коп, а кандидат на пинок под зад со службы минимум, а то и срок дадут. Вне зависимости от того, в каком он состоянии. Как ей угрожал силуэт в окне? Ну стреляй ты в прущих на тебя, а не куда попало. Это не просто паника была, а поведение, недостойное офицера полиции. И после такого тыкать кому бы то ни было значком в лицо, с гордостью крича, что я здесь коп - это кринж тот ещё)))
ferensy
ferensy
06 нояб. 2024, 01:20 #
@Hidji: да, тут согласен полностью
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
06 нояб. 2024, 14:44 #
@ferensy: Так пусть хоть капусту таскают, меньше времени будет всякими глупостями заниматься, если мозгов не хватает: орать на собраниях; лезть в деревья, а потом оказываться в бассейне; смотреть на представление за окном, а потом ловить животом пули. Если людей не направлять на какое-то полезное действие, они обязательно создают проблемы себе и окружающим. Так что пусть Джим таскает капусту со скорбным и осуждающим видом, пока Джейд и Табита устраивают мозговой штурм. Полицейскую в категорию умных пока включить сложно, т.к. пока она вела себя как типичное деревенское большинство - создавала проблемы на ровном месте.
Warnak77
Warnak77
06 нояб. 2024, 20:56 #
@Marrrrrrrrrrusia: Бойд в момент когда она тыкает значком , спрашивает сколько дней прошло с учебки.

Вспоминается анекдот : покажи ему значок , покажи грёбаный значок
FoxSolar
FoxSolar
PRO
11 нояб. 2024, 01:58 #
Насколько мне запомнился момент с убийством массовки из колонии. Она выстрелила и пуля отрекошетила в окно. Она кружилась и стреляла по улыбакам.
komyn
komyn
03 нояб. 2024, 20:41 #
Показать комментарий
onegins
onegins
03 нояб. 2024, 20:59 #
Ожидала, что бабуля засланная улыбаками, неожиданно, что её убрали
gooodvin
gooodvin
04 нояб. 2024, 20:49 #
@onegins: тоже думал, что бабка важна для сюжета, в итоге тупо массовка, которую слили максимально бестолково
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
04 нояб. 2024, 21:09 #
@gooodvin: Не массовка и не бестолково. Сначала ее представили как максимально божий одуванчик, который готов всем помогать, при этом зрители ее помнили, обсуждали, подозревали и т.д. Потом Фатима окончательно становится на путь превращения в монстра, первой убивая эту самую безобидную старушку. Конечно, это убийство максимально значимо для сюжета, где здесь слив массовки? Просто одна из теорий оказалась ошибочной. Слив это бестолковая стрельба полицейской в как-ее-там, уже не помню имя, вот это и есть массовка.
zenkov
zenkov
04 нояб. 2024, 21:22 #
@Marrrrrrrrrrusia: я и имя бабки не помню. Да и герои давно перестали особо переживать по поводу убийств. Там среди них куча преступников уже даже не вспоминают что они таковые, потому что сценаристы очень быстро забыли что сообщество вообще-то казнило всех без суда и следствия. А тут вдруг "беги". Чего бежать то? При бабке вообще никого не казнили. Просто надо сказать "я не хотела" и извиниться, а можно и не ивиняться, можно просто на Бойда наорать, чо-нить сломать ему там в офисе и все забудут, что ты кого-то там убил.
gooodvin
gooodvin
05 нояб. 2024, 11:37 #
@Marrrrrrrrrrusia: Тилли случайно тыкнули насмерть каким-то секатором в раздражении. То есть, пустили в расход, чтобы выпнуть наконец Фатиму из блуд-хаты (сюжетный костыль сценаристов). Если бы Фатима ее убила в процессе превращения в какого-то улыбаку или что-то подобное, это было бы поинтереснее. А так - бытовуха, случайность.
В итоге так и остались бесполезно подвисшими карты Таро, зачем бабка вообще лезла именно к Фатиме и далее по списку. Ружья вокруг Тилли так и не выстрелили.

Помнили и подозревали эту бабку только СПГСники, основная масса зрителей, мне кажется, даже имени её не знает.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 16:38 #
@gooodvin: Ну вот не согласна с вами, не было там случайности. Нам уже много серий подряд показывают превращение Фатимы в монстра, возможно, в улыбаку, и убийство Тилли стало его кульминацией, это тебе не вкусовые привычки, обратной дороги не будет. Нельзя "случайно" схватить секатор и "случайно" воткнуть его прямо в сердце.
Насчет зачем лезла - вроде как раз перед этим и объяснили, когда ее Элис об этом спросил. Да, это гораздо более скучное объяснение, чем все теории, но какое есть. А все ружья вокруг нее повесили зрители, по факту нам ни разу не намекали на другую ее сущность, она была введена для конкретной сценарной задачи, и она ее выполнила. Не вижу здесь слива.
ferensy
ferensy
05 нояб. 2024, 19:05 #
@Marrrrrrrrrrusia: но теперь при стрельбе на улице все будут значительно аккуратнее подходить к окнам. Это кстати предъява к начальничкам, а именно Бойду и Донне - вы на опыте обязаны (если считаете себя главными) объяснять как новички могут себя вести, особенно если новички попадают к вам ночью.
Бойд обвиняет блондинку копа, но по факту он обвиняет себя, так как он полностью некомпетентен в сложных ситуациях, а ему бы стоило присесть и подумать о правилах на все случаи. А после устроить учения для людей, заинтересованных увеличить вероятность своего выживания в этом городке.
ferensy
ferensy
05 нояб. 2024, 19:05 #
@gooodvin: вот именно, персонаж ружье - но обрезанный
camrt
camrt
05 нояб. 2024, 20:00 #
подписываюсь
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 20:14 #
@ferensy: Почему все предъявляют Бойду и Донне, что они чему-то не научили или что-то не объяснили абсолютно взрослым людям, которые живут там столько же по времени? Это не дети, за ними не надо следить или заботиться. Если у человека есть хотя бы полторы извилины, он и так не будет соваться под пули, видя, что идет активная стрельба. У копа ПРЯМАЯ обязанность защищать людей и ответственность за их жизни, Бойд же с Донной просто обычные хорошие и порядочные люди, которые стараются по мере сил помогать.
AtomicTroll
AtomicTroll
05 нояб. 2024, 20:22 #
@Marrrrrrrrrrusia: потому что они взяли на себя роль лидеров и справляются с ней плохо объективно. Это отвественность. Как реагирует Бойд на ошибки и недочёты когда кто то погибает? Тупо истерит и разговаривает со священником. Никаких мер не принимается или нам их не показывают, по крайней мере
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 20:28 #
@AtomicTroll: Нормально справляются, до Бойда там процент выживания был примерно 0,5%. А кто-то еще там вызывался лидировать? Удобнее всего кричать с галерки, а не делать хоть что-то. Полицейская там сутки пробыла, конечно, сейчас она на том этапе, что я все знаю, все смогу и я-то точно отсюда выберусь. Так это примерно у каждого был такой настрой по приезде, Кенни правильно все ей сказал. Надо смотреть, как человек держится годы спустя. Учитывая, что она истерит с первой секунды и не переставая, что-то сомневаюсь в крепости ее психики где-нибудь через полгодика.
ferensy
ferensy
05 нояб. 2024, 21:57 #
@Marrrrrrrrrrusia: дам же по сюжету показывают что главные эти ребята. А главный это не только стаьус и ништяки, главный это пример и ответственность
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 22:30 #
@ferensy: Ну так они и ведут себя гораздо разумнее остальных, учитывая безумные и кошмарные обстоятельства. Стараются по мере сил, где-то получается, где-то нет. Они не святые, но просто скажите, кто там больше подходит на роль лидера, если не Бойд и Донна? А лидер нужен любой группе, и хорошо, что это не какие-нибудь больные диктаторы, как это часто бывает.
Warnak77
Warnak77
06 нояб. 2024, 21:00 #
@Marrrrrrrrrrusia: вопрос , откуда Бойд взял символы , у меня есть чувство что в следующем сезоне так и будет , больше всего подозрений на отца Виктора, что он улыбка. Что-то подобное мы видели в хм
ghostlycreature
ghostlycreature
07 нояб. 2024, 22:32 #
Акоста вообще выбесила. Может немножко сначала узнать об этом месте, а потом на всех орать? Пули ей от улыбак не помогут - она уже это видела, нафиг ей пистолет? еще кого-то из и так чудом выживающих людей пристрелить? Бойд все правильно сделал.
Amyinthetardis
Amyinthetardis
03 нояб. 2024, 21:29 #
Я обычно не говорю так, но в этой серии правда ничего не произошло, особенно нехотя зная отрывки спойлеров к предыдущим сериям. Самое интересное в конце. Зачем вся компания сходила потоптаться к камням, чтобы Джим опять сказал "ой ну не знаю, будь осторожнее, давай будем сидеть и есть капусту". Я думала новая коп так много мыслит вслух, чтобы к чему-то прийти, а она просто...подумала вслух. Эти двое на машине - проехались на машине. Понятно, что это заделка на следующие серии, но тогда как-то по-другому нужно было выстроить сюжетные линии. Ладно, история с подвалом получилась интересная. Но не неделю этого ждать(
SheldonKooper
SheldonKooper
03 нояб. 2024, 22:56 #
@Amyinthetardis: покатушки на машине вообще странные. Снова галюны про пчел и они бросили тачку и пошли пешком через лес обратно, почему не на машине обратно поехать, она же целая.
id743674393
id743674393
04 нояб. 2024, 09:04 #
@SheldonKooper: Мб Рендал побоялся, что опять перекроет, и тогда ДТП точно не избежать
JuLine
JuLine
PRO
04 нояб. 2024, 13:09 #
@SheldonKooper: по итогу он же сказал Джули, что нужно вернуть машину на место. Они пошли обратно к ней
egri4
egri4
03 нояб. 2024, 21:29 #
Боже, в этой вселенной просто миллион вещей о которых можно снимать, в любую сторону можно развивать сюжет, но вместо этого они нам выкатывают очередную бесполезно скучнейшую серию с тонной воды, из плюсов я ее просмотрел за 12 минут перематывая.
Скорее всего закончу с этим сериалом после 3 сезона.
По инерции смотрел первые 5 серий, а теперь через боль.

P.S.: можете дать ссылку на сливы сезона, я хочу прямо сегодня закончить его просмотр и поставить жирную водянистую точку
driveshaft
driveshaft
PRO
04 нояб. 2024, 07:31 #
@egri4: На реддите есть картинка, где в воскресенье все смотрят с широко открытыми глазами, а с понедельника по субботу говорят какое же это говно.
Gond
Gond
05 нояб. 2024, 14:22 #
@egri4: Это вы еще возобновленный Твин Пикс не смотрели, где человек просто 15 мин экранного времени подметает полы.
vallllen13
vallllen13
03 нояб. 2024, 23:07 #
Показать комментарий
kotchuprik
kotchuprik
03 нояб. 2024, 23:31 #
@vallllen13: создатели Лоста решили всё таки сделать снова Лост ))))
egri4
egri4
03 нояб. 2024, 23:50 #
О спасибо! Выходит можно не досматривать уже. Класс, что можно быстрее этот океан воды и бессмысленности убрать из своей головы
Hidji
Hidji
04 нояб. 2024, 00:28 #
@vallllen13: ..ля, ну вот и кончились дебаты с сотнями комментов идей того, что будет дальше. Люди вам не простят😆
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
04 нояб. 2024, 00:36 #
@Hidji: да тут опять нет никаких ответов, что за п***ц происходит в этом месте 😅
Hidji
Hidji
04 нояб. 2024, 01:28 #
@ИнтeрecныйФиллep: ну так и формат у сериала не тот, чтобы давать ответы). Тем более, лично я тоже из сомневающихся в наличии всех ответов у шоураннеров))). Так что фиг с ним, пусть лучше не дают их не отъë..ись, а придумают нечто достаточно стройно вписывающееся и при этом не бесячее для зрителя).
Sqev
Sqev
04 нояб. 2024, 03:27 #
@vallllen13: Видел странный скриншот с новым(старым) перерожденным улыбакой и дедом в желтом которого рисовала мать Виктора. Похоже в самом конце его покажут.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
04 нояб. 2024, 17:49 #
@vallllen13: Зачем вы вообще их тут пишите? Это же даже не теория, это подробный пересказ каждой серии. Люди, которым это интересно, сами их найдут, хотя смысл тогда вообще сериал смотреть, читали бы просто пересказ в Википедии и все.
halfling
halfling
16 дек. 2024, 17:02 #
@Marrrrrrrrrrusia: на всякий случай пишут:) вдруг запретят Вику...
Shterna
Shterna
04 нояб. 2024, 00:58 #
Даже, если Фатима и превратится в Улыбаку - это занимает так долго, что все сцены с ней очень-очень нудные. А больше будто и ничего не происходит, все куда-то идут, а когда приходят - просто ходят на месте 🤷🏻‍♀️
Все, кто ждёт выхода всех серий сезона - я вам завидую.
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
04 нояб. 2024, 02:19 #
Мне показалось, что Генри не очень-то доверяет Донне, да и вообще пришёл на кухню не за бухлом, а в поисках чего-то иного, а когда его заметили, начал соображать на ходу и придумал отмазку с бухлом.
Necromantica
Necromantica
04 нояб. 2024, 03:04 #
Ппц, Рэндалл видит жуков, спрашивает Джули, видит ли она их тоже, а Джули, знающая, что это за место и на какие выверты сознания оно способно, все равно орет "Какого хрена, Рэндалл? Да что с тобой, Рэндалл?", вместо того, чтобы как-то успокоить его, все-таки за рулем человек. Три сезона, а Джули как была тупой, так и осталась.
Tetractrl
Tetractrl
04 нояб. 2024, 04:31 #
Акоста напрягала меня всю серию…переворот офиса Бойда, истерика за пистолет, типа камон она хочет, чтобы ей в таком состоянии отдали пистолет? Мда)

Джули и Рендалл интересный союз, надеюсь их покажут еще вместе!
Ну а фотка на палароид с подвалом и странной леди в кимоно жутко просто🫡

Это серия уже получше предыдущей, особенно концовка, потому что многие ставили на эту бабулю и то, что она «наблюдатель», а вот эво оно как, друзья
рест энд пис бабуля Тилли
Amyinthetardis
Amyinthetardis
04 нояб. 2024, 05:27 #
@Tetractrl: с учётом того, что она знает, что от монстров пистолет не поможет. Зачем его так яростно забирать было (понятно, что тут больше показать, что она тоже чего-то стоит и может быть главной, но будто стоит благодарить всех, что здесь есть какие-то устои и тебя кормят, а потом уже спокойно тихо искать ответы)
Tetractrl
Tetractrl
04 нояб. 2024, 16:44 #
@Amyinthetardis согласна полностью! Истерика ради истерики у неё, какие-то непонятные наскоки на Бойда, видимо сидит обида за его слова пару серий назад. Но это супер инфантилизм, смерти ищет себе деточка
vallllen13
vallllen13
04 нояб. 2024, 08:40 #
Показать комментарий
Zelther
Zelther
PRO
04 нояб. 2024, 11:53 #
@vallllen13: здесь нет возможности скрыть текст утечек, зачем их тут выкладывать? Кто захочет, тот сам их найдёт на реддите или дискорде
scarcelyinside
scarcelyinside
04 нояб. 2024, 12:47 #
@vallllen13: ну вот нафига вы это делаете а.
mozzzg
mozzzg
04 нояб. 2024, 14:02 #
Комментарий удален
vallllen13
vallllen13
04 нояб. 2024, 08:40 #
Показать комментарий
vallllen13
vallllen13
04 нояб. 2024, 08:41 #
Показать комментарий
vallllen13
vallllen13
04 нояб. 2024, 08:42 #
Показать комментарий
Allisoon
Allisoon
04 нояб. 2024, 09:24 #
Я думаю в этом сериале много загадок ради загадок. Монстры, электричество, связь, черви в теле и т.д., на большинство нам не дадут никаких ответов.
Amyinthetardis
Amyinthetardis
04 нояб. 2024, 09:53 #
Пожалуйста прекратите распространять спойлеры. Ладно они на реддите под плашками или в тиктоке есть, но тут то вы можете остановиться.
Не хотите смотреть - не смотрите.
Мне интересно все своими глазами увидеть, но я уже просто физически не могу избегать каких-то моментов.
mozzzg
mozzzg
04 нояб. 2024, 14:03 #
@Amyinthetardis: жми три точки под комментом - пожаловаться - спойлер. Поможем этих существ забанить 🙌
Amyinthetardis
Amyinthetardis
04 нояб. 2024, 15:06 #
@mozzzg: Спасибо за подсказку!
Agony_a
Agony_a
04 нояб. 2024, 10:42 #
Думаю, у Фатимы похожая ситуация, как с цикадами, червями и тд. Окружающие не видят, а она чувствует это все.

Коп просто треш, конечно. Я понимаю, что кровь горячая, но вряд ли в полиции учат недооценивать "соперников", как с Бойдом. Есть ощущение, что она натворит дел ещё, и из-за нее могут погибнуть люди.

И ещё по видениям Табиты, если ей было предначертано оказаться в этом месте, то скорее всего всем остальным тоже, только в своей роли, кто-то в качестве массовки, есть врач, военный, был бармен, священник и тд. Не зря в городе есть вся инфраструктура.
zenkov
zenkov
04 нояб. 2024, 12:02 #
пауки, цикады, черви, осы... Какая-то графомания в спойлерах, безобразная игра актёров. Из плюсов сериала, кажется в этом сезоне осы нарисованы получше чем прочая живность в предыдущих сезонах. Возможно это означает, что у авторов появились деньги, а возможно, что они всё потратили на ос.

Версию с бессмертными и перерождением персонажей в принципе высказывали ещё когда жена Бойда по деревне бегала, но она создаёт больше сюжетных дыр, чем помогает. Будут ли эти сценаристы их заделывать? Нет 🤣
scarcelyinside
scarcelyinside
04 нояб. 2024, 12:57 #
Заходит Элджин в погреб, а там консоль и надо набрать циферки 4 8 15 16 23 42. Зачем? Ну надо.))))

Как же все медленно, божечки. Тут даже не в пейсинге проблема. Можно сделать медленно, но информативно, а тут создатели сериала как будто сами не знают, куда они ведут сюжет.

Чисто writers' room be like:
zenkov
zenkov
04 нояб. 2024, 18:40 #
@scarcelyinside: шоуранер - нонейм, сценарисы (они/их) бездарности по квоте, актёры - тиктокеры или пенсия которым дорога только в фильмы Невского оставалась, бюджет меньше чем у ролика на порнхаб. Эта богодельня держится лишь на продюсерах которые действительно опытные и крутые, способны вытянуть и скормить любой продукт, даже такой как этот. Да, действие с одного листа A4 крупным шрифтом растянуто на весь сезон, зато, во-первых, x2 чуть-чуть помогает, во-вторых, когда сериал закончится, он станет масштабней казаться чем был и люди будут просто запускать его и заниматься чем-то по дому без особого страха что-то пропустить. Да, сейчас смотреть тяжело, но нормальные люди давно уже это занятие бросили, а остальным просто хочется узнать как там Табита, Фатима и остальные покемоны.

Плюс конкурентов в этом жанре всё равно нет. Была надежда на Чайную чашку, но там дурка абсолютная, только первую серию и держались.
itsdashabitch
itsdashabitch
04 нояб. 2024, 13:55 #
Блин, неужели Фатима правда превращается?((( То тогда кровь из раны от пули лизала, то щас бабку кокнула. В следующей серии поди не сдержится и в глотку кому-нибудь вцепится. Ужас...
AtomicTroll
AtomicTroll
04 нояб. 2024, 14:34 #
Бойд которую серию ведет себя как полный мудила и орёт на всех подряд. Даже забавно что до копши никто не пытался его на место поставить, зауважал её
arinka_Lo
arinka_Lo
04 нояб. 2024, 14:49 #
@AtomicTroll: Зауважали за что? Нарисовалась дерзкая боевуха, которая без году неделя в копах, уже грохнула по неосторожности человека, и ходит права качает на пушку. Зачем ей пушка? Против монстров она бесполезна, она только против людей. Местный жители сильно обрадуются, когда увидят, что ей оружие через день вернули как ни в чём ни бывало?
AtomicTroll
AtomicTroll
04 нояб. 2024, 14:52 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
04 нояб. 2024, 17:47 #
@AtomicTroll: по полицейской блондинке уже явно видно, что она та ещё женская особь породы псовых и неприятностей местным принесëт с горкой). Не в этом сезоне, так в следующем.
uorgew
uorgew
05 нояб. 2024, 06:26 #
@ShaMarinka: Ей нужна пушка, потому что она не планирует там долго оставаться, а в родном участке за неё спросят.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 10:40 #
@uorgew: Если она все еще не поняла, что выбраться из этого места довольно проблематично, то значит она дура, и тогда ей точно не стоит отдавать оружие.
uanwr
uanwr
04 нояб. 2024, 17:43 #
Постепенно начинает складываться какая-то версия всего того, что происходит в сериале. И эта серия, на первый взгляд, полностью скучная и не имеющая смысла почему-то имеет для меня большое значение и всё ставит на места.

Моя версия заключается в том, что все эти дети в башне - что-то вроде реинкарнации главных героев.
До появления автобуса Табита видела 4х детей. После того, как автобус приехал, детей стало 7. Следовательно, в автобусе было 3 "ребёнка", которых вычислить проще всех - Элджин, Мэри и Рэндалл.
Про остальных "детей", всё немного сложнее: один из них точно Джули, остальные трое кто-то из компании главных героев - Бойд, Кенни, Сара, Виктор.
Джейда не беру в расчёт, так как он тоже видит детей и его роль в этом какая-то другая.
Роль Табиты очевидна, она "мать" во всех смыслах. В прошлый раз её роль принадлежала Миранде, которая, скорей всего, умерла, либо когда Табита родилась, либо когда она начала видеть кошмары. Стоит отметить, что Миранда отправилась в городок примерно 35-40 лет назад. Что примерно соответствует возрасту Табиты.
Джейд же взял на себя роль Кристофера, только какую именно роль - стоит ещё выяснить.

Грустно смотреть на Фатиму, которая сходит с ума и непойми сколько времени вынашивает в животе какого-то монстра. Непонятно только, она сама станет улыбакой, или родит улыбаку? Хотелось бы посмотреть на новорождённого улыбаку и то, как он будет вести себя со своей матерью, и где ему придётся искать костюмчики 50х, как у остальных). Звучит слишком бредово, поэтому на младенца улыбаку нам рассчитывать не стоит.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
04 нояб. 2024, 17:59 #
У Джули гормоны похоже играют, в первом и втором сезоне бегала за Джейдом, который ее игнорил, теперь вот переключилась на Рэндалла. С одной стороны, ее можно понять - самый возраст крутить романы, а тут полное безрыбье в плане ровесников. Но с другой смотрится как-то стремно, учитывая, что это все взрослые мужики, а она по сериалу подросток. Если создатели пойдут в эту историю, прям фу(

Вообще в этой серии все решили вести себя максимально бесяче. В прошлой серии было немного жалко полицейскую, когда Бойд на нее наорал, но теперь снова вся жалость прошла. Ведет себя почище нашего гопника - орет, хамит, издевается. "Ты забрал мою пушку! Какое ты имеешь право?!" Лол, да, у людей возникает легкое недоверие, когда ты из нее убиваешь невинного человека. Машет своим удостоверением, как будто это имеет хоть какое-то значение в этом месте, строит из себя невесть что.

Но все равно ей далеко до Джима, который по праву занял место нового Дейла, невозможно смотреть на его глупость. Они живут в месте, где обитают зомби, черви под кожей, и призраки умерших говорят с тобой по телефону. По мнению Джима, это ок, но вот видения Табиты это перебор, звучит как-то нереально, какая еще избранная, наверняка здесь должно быть вполне логичное объяснение, и вообще урожай надо собирать, а не глупостями заниматься.
K_shell
K_shell
04 нояб. 2024, 18:55 #
Многие тут думают, что Фатима стала превращаться в улыбающегося монстра, но я не могу понять - если так, то что стало поворотным моментом? Вроде с ней ничего такого не происходило. Почему именно она и сейчас?
Коп - деваха жутко раздражает и воображает из себя много, лучше бы вместо нее парамедик какой-нибудь остался. Так и хочется ей по башке шандарахнуть.
Джим тоже бесит. Столько времени прошло, может тебе помочь жене или хотя бы не мешать?
Тилли я никогда ни в чем не подозревала, думаю, она просто обычный человек.
zenkov
zenkov
04 нояб. 2024, 18:59 #
@K_shell: ну мало ли что многие думают. Герои вот думаю что у неё либо дурка как у жены Бойда, либо черви, муравьи, бабочки, пчёлы и прочая невидимая живность которая в мире From сопровождает монстра сезона.
Hidji
Hidji
04 нояб. 2024, 19:42 #
@K_shell: если и рассматривать такой вариант с Фатимой (не знаю пока, как к нему относиться), то можно приплести то, что улыбаки обещали Бойду сломать его. А это девушка его сына, хороший рычаг для манипуляции и очередной психологической травмы. Как вариант.
subbotina______
subbotina______
05 нояб. 2024, 02:02 #
Я тож так рассуждала под прошлыми сериями.. Попытка добраться до Бойда через его близкое окружение.. Вон Кенни от него отвернулся после смерти его матери, хотя до этого Бойд и Кенни кое-как дружили и помогали друг другу больше, чем щас..
QueenOfGems
QueenOfGems
07 нояб. 2024, 17:41 #
@Hidji: Но ведь Фатима оказалась" беременная & # 34; еще до начала сезона, когда улыбаки пообещали сломать Бойда.
Hidji
Hidji
07 нояб. 2024, 18:14 #
@QueenOfGems: ещё во втором сезоне обещали впервые. И до этого Фатима точно не вела себя необычно. Только в третьем начались странности.
QueenOfGems
QueenOfGems
07 нояб. 2024, 18:33 #
@Hidji: Разве? Я давно смотрела второй, конечно, но момент, где он уверял Донну, что нельзя дать этому месту себя сломать, а потом ему в обратку убили Тян Шен - это же в третьем сезоне было. А во втором что?
Его же вроде игнорировали всю дорогу из-за червецикад.
Hidji
Hidji
07 нояб. 2024, 18:47 #
@QueenOfGems: вас не смутила на сцене убийства китаянки фраза "Мы же обещали тебе..."? Обещали не в этом сезоне точно. И я не пересматривал заново, а времени уже прилично прошло для того, чтобы помнить точный момент.
QueenOfGems
QueenOfGems
07 нояб. 2024, 22:42 #
@Hidji: Не помню там фразы "мы же обещали тебе", специально сейчас пересмотрела - только "помнишь, как ты сказал, что этому месту тебя не сломать?"
gooodvin
gooodvin
04 нояб. 2024, 21:08 #
Самая тухлая серия сезона. Все куда-то идут, о чем-то говорят, но сюжет никуда не двигается.
Хорошо хоть про Джима вспомнили и "сюжетно значимых персонажей" собрали во второй деревне.
С куклой какой-то тухляк, отец Виктора со скуки аж забухал.
Любителей веществ и балерины собрали в кучку, это мб перспективно, плюс вернулись к руинам из 2 сезона.
Новая ментярка бесит своей беготней и наездами на "дедушек".

Думал, что Тилли важна для сюжета и что-то знает (засланная?), в итоге ее слили максимально по-идиотски. То есть, бабка была обыкновенной массовкой для расхода.
zenkov
zenkov
04 нояб. 2024, 21:30 #
@gooodvin: здесь не только сюжет не двигается, здесь уже и камера не двигается. В некоторых сценах ощущение, что у актёров метки на полу где им стоять нужно, чтоб из кадра не пропадать.
Juullietta
Juullietta
04 нояб. 2024, 21:30 #
Очень жаль Фатиму, но из плюсов точно то, что сезон наконец-то стал активнее. Все больше событий интересных происходит и новых героев добавляют более красочных, думаю Акоста поюзает еще нервы Бойду...

Серия любовных моментов между разными героями. Неожиданно, вылазка в лес на машине показала драму, а Папа Виктора в растерянность начал попадать. В то тоже время Виктор пробует разобраться в ситуации по своему надеясь на помощь куклы. Искренне верю в них.

В общем по просмотру осталось чувство восторга и ожидание продолжения.
Замечательный вечер!
byplayz
byplayz
04 нояб. 2024, 22:01 #
А мне показалась серия слабенькой
- даже самая слабая в сезоне 😔болтовни 90%, но все равно сериал заставляет смотреть, очень много сюжетных линий , ждем развязку сезона 😊
Maria1156
Maria1156
04 нояб. 2024, 23:46 #
БЕСИТЕ
Опять годы ждать новый сезон , чтобы продвинуться 🥹
lovemaze01
lovemaze01
05 нояб. 2024, 00:12 #
За что старушку( она действительно производила впечатление нормального, эмпатичного человека

В очередной раз возник вопрос: какого черта вы ходите в какие-то тайные/страшные места типа подвала в полном одиночестве??
amadei
amadei
05 нояб. 2024, 01:27 #
что-то тетя полицейская меня начинает напрягать. какой быстрый у нее переход от "сэр" до "тыговно" отношения
yoromoartishoki
yoromoartishoki
05 нояб. 2024, 01:44 #
Такое ощущение, что женщина в кимоно выглядит всё лучше и лучше с каждым появлением, а Фатиме наоборот хуже становится
adeline666
adeline666
PRO
05 нояб. 2024, 02:42 #
Что-то как-то кисло...
Я вот замечаю что сериал то поднимается, то катится вниз.
Никаких ответов на предыдущие вопросы, только все новые и новые вопросы, теперь мы знаем больше информацию, но она не дает абсолютно никакого результата. Абсолютно бесполезно информация о про сны Табиты. Типо вот мы вкинем это, а разбирайтесь сами, сомневаюсь, что в ближайших сериях нам что-то объяснят.
adeline666
adeline666
PRO
05 нояб. 2024, 02:43 #
Жалко старушку, очень приятная была
Gamb1T
Gamb1T
05 нояб. 2024, 03:24 #
Может быть город это своеобразная пробка, не выпускающая зло в наш мир. Мальчик в белом представляет собой добро, неизвестный голос в рации - зло. Друг другу они навредить не могут из-за древних правил. И пытаются как-то повлиять на жителей городка. Периодически город призывает к себе каких-то потерянных людей. Мальчик в белом всячески пытается им помочь, подкидывает еду, амулеты, кого-то пытается даже вытащить, а в ком-то видит избранных и ищет своего премника. А кто не выдерживает, ломается и постепенно превращается в улыбаку, у которых лишь одна цель - добраться до мальчика в белом и убить его! Пока он жив, тайный "дирижер" не может покинуть остров, тьфу ты, город.
yoromoartishoki
yoromoartishoki
05 нояб. 2024, 06:44 #
А про остров хорошо оговорились) в укрытие Виктора есть карта местности в форме круга, я смотрю и всё никак не могу отделаться от ощущения, что это остров изображён
Queen_Penny
Queen_Penny
27 нояб. 2024, 13:46 #
Лучший комментарий просто. Слишком мало лайков
Ann6556
Ann6556
05 нояб. 2024, 06:30 #
Ну судя по слитым спойлерам 8-10 серии хотя бы не будут скучными. Хотя это даже странно😁 Вопросов так много и останется.
gooodvin
gooodvin
05 нояб. 2024, 11:48 #
@Ann6556: ждем еще парочки сезонов)
verolom
verolom
05 нояб. 2024, 07:11 #
Нужно больше комментариев, что "в этой серии правда ничего не произошло" :)
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 10:44 #
@verolom: Ага, а то только каждый второй. Ведь за три сезона сложно понять темп сериала, надо смотреть каждую серию и после каждой писать "опять филлер, что за г, одни разговоры, мы никогда ничего не узнаем, ЛООООООСТ"
krook
krook
05 нояб. 2024, 10:10 #
Плохо, что вместо развития загадок и разгадок в сериале 95% стало о человеческих отношениях - что мы и так насмотрелись в других сериалах. Любовь, ссоры, недомолвки, споры и ревность, тупость, бессилие - зачем это опять, если самое интересное - это загадки этого места и попытка их разгадать?
adeline666
adeline666
PRO
05 нояб. 2024, 12:56 #
@krook: Ну развитие межличностных отношений как по мне не проблема, если бы достаточно времени и внимания уделялось сюжету, как в той де "сотне" или в других подобных сериалах. А когда сюжет проседает и вместо ответов одни вопросы, то конечно, раздражает, как будто сценаристы рассчитывают, что сериал будет идти ещё сезонов 10
zenkov
zenkov
05 нояб. 2024, 15:51 #
@adeline666: чтоб было развитие отношений нужна охрененная актёрская игра. В этом сериале актёров три человека, остальное сброд всякий, а поскольку у них все сцены общения персонажей на одной локации снимаются подряд в один рабочий день и потом на монтаже их рассовывают по сериям, то там гаммы разнообразных эмоций не будет так как у актёра понимания что происходит и что он играет столько же сколько у зрителя или даже меньше так как хронология плывёт и часть сцен вообще никуда не пойдёт. Потому в одном режиме всё, чтоб лицо не перенапрягать.
adeline666
adeline666
PRO
05 нояб. 2024, 16:06 #
@zenkov: так я же согласилась с вашим комментарием, я просто сказала, что отношения в сериале это классно, но не тогда, когда это идет в цщерб сюжету.)
adeline666
adeline666
PRO
10 нояб. 2024, 12:24 #
@adeline666: бля да за что минусы? В чем я не права-то? Проблемы сериала не наличие Межличностных отношений, а то, что их больше, чем сюжета и дерьмовый сюжет, который только создает вопросы но ничего не раскрывает.
Kris_skr
Kris_skr
PRO
05 нояб. 2024, 10:22 #
Ждём убойных 3 последние серии...
zhrvlvvv
zhrvlvvv
05 нояб. 2024, 11:42 #
Такое чувство, что Фатима окончательно превратится в монстра, когда убьет Эллиса, не зря говорили, что они в отдельный дом отселятся
Плюс на очереди, думаю, водитель автобуса, а то зачем ее вдруг стали показывать
Ну и я бы еще ставил на то, что что-то произойдут с Сарой, абсолютно бесполезный персонаж стал
Неприкосновенные в сериале только Бойд, Джейд, Таби и Виктор
gooodvin
gooodvin
05 нояб. 2024, 14:54 #
@zhrvlvvv: после убийства бабки, видимо, не отселятся. Фатима явно отправилась в бега одна.

Линия Сары потеряла всякий смысл после первого сезона, персонаж перестал тянуть вперед сюжет и влиять на происходящее. Сценаристы явно испытывают проблемы с тем, куда ее пристроить (дуэт с Виктором откровенно неуместный), видимо, зачем-то дальше нужна.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
05 нояб. 2024, 16:44 #
@zhrvlvvv: Ттт, не сглазьте) На самом деле, специально это задумано или случайно угадали с кастом, но именно эти герои вызывают максимальную симпатию, особенно Джейд, Табита и Виктор. К остальным уже, конечно, привыкли, но прям сильно их смерти не расстроят, чтобы сериал бросать.
white_boom
white_boom
PRO
05 нояб. 2024, 12:41 #
Невыносимо медленно
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
05 нояб. 2024, 15:05 #
Че то такое себе … серия ни о чем ….
krashunicorn
krashunicorn
05 нояб. 2024, 18:56 #
Сериал, конечно, очень интересный, но с таким темпом развития сюжета в каждой серии лучше бы уже выпускали целый сезон в один день
ferensy
ferensy
05 нояб. 2024, 18:58 #
Комментарий удален
zenkov
zenkov
05 нояб. 2024, 19:40 #
@ferensy: ну смею признаться, что я тоже не очень умный и всё понял только в конце второго сезона 😅 Умный был бы, ещё бы с первого догадался.
gooodvin
gooodvin
05 нояб. 2024, 20:43 #
@ferensy: по делу.
Третий сезон начался прямо-таки ух, потом постепенно докатился до уныния в 7 серии. Надеюсь, со следующей серии начнется подъем хотя бы до уровня 7.0.
Второй сезон был равномерно вяленький.
camrt
camrt
05 нояб. 2024, 19:54 #
ой как мне нравится эта полицейская, прям кайфанула, когда она с бойдом разговаривала
AtomicTroll
AtomicTroll
05 нояб. 2024, 20:16 #
@camrt: согласен кстати. Я вообще не понимаю с какого фига там такой безграничный авторитет. Мб он создал хотя бы какой вид порядке и правил, молодец. Но он же и сам их нарушает и забивает на безопасность людей ровно до того момента пока не случится что нибудь плохое
gooodvin
gooodvin
05 нояб. 2024, 20:44 #
@AtomicTroll: талисманы - Бойд, животные - Бойд, правила и организация - Бойд. Он буквально спасает уже пару лет шкуры местного охлоса от кровавых пряток в ямах.
krashunicorn
krashunicorn
05 нояб. 2024, 22:23 #
Ее гонор вообще ни к месту, мысль про «как давно выпустилась из полицейской академии» с Бойдом вслух одновременно произнесли. Она, может, и полицейская, но в своем округе. Это ни ее округ, ни ее территория, она понятия не имеет, что происходит, что делать, как выбраться и чем помочь, а самомнение.. после того, как она оставила человека прикованного наручниками в опасности, а потом начала стрелять людям в окна, ей лучше бы патроны до конца сериала не выдавать.
camrt
camrt
05 нояб. 2024, 20:15 #
уже не особо жду каких-то ответов и разгадок, просто интересно что будет дальше
остальным также советую отнестись, а то комментарии какие-то нервные 😄 лучше не продолжайте смотреть, если в серии ОПЯТЬ ничего не произошло
ferensy
ferensy
05 нояб. 2024, 22:00 #
Каждый сожет впасть в бессилие, аппатию и уныние. Но он не должен тащить за собой в это остальных. Бойд уже тащит.

И как удобно для Бойда вышло, когда гражданин в бассейне материализовался. Нет, я не призываю никого ради эксперимента привязывать в лесу... но подумать есть над чем
Наизусть
Наизусть
PRO
05 нояб. 2024, 22:10 #
Бойд меня бесит. Постоянно ходит, орет на всех что никто ничего не делает, хотя сам тоже ходит и ничего не делает в последнее время.
Срыв на Крисси вообще был не к месту. Я понимаю, что у него стресс, но там у всех стресс. Крисси и МериЭнн единственные медики, которые пытаются хоть что-то сделать, с учётом того что там куча мистической фигни, которая никому непонятна...
g1538452
g1538452
06 нояб. 2024, 03:18 #
Мне кажется такими темпами сериал будет продлён ещё на 2 сезона.... очень медленно развивается сюжет, но блин, как же мне нравится атмосфера и в целом задумка интересная. Бойд же хотел монстра одного поймать, ну и где, ни одного разговора по этому поводу не было(
miroales
miroales
06 нояб. 2024, 07:08 #
Почему эпизод снова без ходячих мертвецов 👎🏻
AtomicTroll
AtomicTroll
06 нояб. 2024, 13:22 #
@miroales: потому что это другой сериал?)
miroales
miroales
09 нояб. 2024, 06:54 #
Значит то что я видел до этого там мне померещилось))
katerinskaya
katerinskaya
PRO
06 нояб. 2024, 10:09 #
А еще актриса, которая играет Акосту, никакая. Ни в драму не может, как в диалоге с Кенни, ни в ярость, как в разговоре с Бойдом. Мб еще поэтому к ней такое отторжение, гримасы сплошные корчит
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
06 нояб. 2024, 14:54 #
@katerinskaya: Мне кажется, тут еще сценарный косяк. Нам ее показывают несколько серий, а в сериале это всего сутки. Менее чем за сутки она убила человека, раскаялась, сожалела, извинялась, отчитала свысока Кенни, издевалась, угрожала и хамила Бойду. Это не развитие персонажа, это буквально два разных человека. Может поэтому актриса и не понимает, что и как ей играть.
Natalina_kr
Natalina_kr
06 нояб. 2024, 13:05 #
Боже, как же медленно он движется. Уже 7 серия, и что? Только то ноль🤦🏻‍♀️
Valunyaya
Valunyaya
06 нояб. 2024, 16:44 #
Тухловато и медленно. Ветка с Фатимой должна быть одной из ключевых, но она мне не интересна как персонаж, да и развитие с ней очень медленное, буквально по событию в серию: в одной ест гнилье, в другой пробует человечину, в третьей узнает, что не беременна, в этой - убивает. А экранного времени дают очень много, где она то истерит, то разговаривает. Чувствую, к концу сезона с ней произойдет что-то, но развитие оставят на следующий. Ну такое короче, неинтересно.
Бойд теряет терпение, но ничего не делает по факту, в этой серии чисто ходил, говорил, спорил, да и все. Персонажи становятся картонными, сюжет не движется, с такими темпами можно планировать 10 сезонов, но сериал закроют раньше из-за падения интереса.
И все как-то пусто-пусто и пресно.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
06 нояб. 2024, 17:14 #
@Valunyaya: Согласна насчет Фатимы, что она максимально неинтересный персонаж - скучная, нехаризматичная, унылая - но я этому даже рада, т.к. будет в целом плевать, когда с ней что-то случится. Они с Элисом вообще друг друга стоят, вроде главная пара сериала, а настолько оба пресные, что у Бойда с Донной больше химии. Парень вообще играть не умеет, явно не за талант взяли.
Hidji
Hidji
07 нояб. 2024, 00:11 #
@Valunyaya: мне сериал по-прежнему интересен, но насчет Фатимы плюсую.
Социофоб
Социофоб
06 нояб. 2024, 20:56 #
Вторая серия подряд проходная.

У них уже можно дом для убийц отдельно заселить.

Она + ментиха + та что брата убила

О только подумал пока писал, почему женщины убийцами становятся именно тут? Ещё жена шерифа чокнулась тогда ...
AtomicTroll
AtomicTroll
07 нояб. 2024, 02:35 #
@Социофоб: потому что большая часть мужиков в этом сериале либо тряпки, либо себе на уме
arthur_korolyov
arthur_korolyov
PRO
07 нояб. 2024, 00:49 #
Судя по финалу серии, вскоре у Фатимы намечается переезд в погреб, который нашел пухляш
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
07 нояб. 2024, 08:36 #
В этой серии у всех поголовно месячные.
Их всего сериала, единственные эмоции это жалость к бедным актерам, которые реально в жопе на холоде играют в этом говносериале, который мы так и не досмотрим, ибо закроют, как не крути, раньше ответов.
zenkov
zenkov
07 нояб. 2024, 12:56 #
@ЖанЛюкВеган: в этом сезоне натурных съемок очень много. Я не знаю у них декорации функциональные, но скорей всего нет. А так ощущение, что им счётчик на павильонные съёмки задрали, вот они на улице больше и снимают 😅 улица дешевле.

Сомневаюсь, что это жопа. Съемки то в Канаде у них там развитая индустрия. Думаю этот "городок" отстроен прям рядом с павильонами какой-нибудь кинокомпании и он там не один такой.
id856811064
id856811064
08 нояб. 2024, 12:09 #
@zenkov: нет, он в лесу отстроен, вот на гугл-картах: 451 Fennerty Crescent, Beaver Bank, NS B4G 1E7, Канада
Katherine_San
Katherine_San
07 нояб. 2024, 13:41 #
блин я зашипперила Джули и Рэндалла(( а так нельзя, она же несовершеннолетняя
QueenOfGems
QueenOfGems
07 нояб. 2024, 17:21 #
Именно в этой серии, где Джейд начал рассуждать о свободе воли, случайно задумалась о содержании песни в опенинге ещё когда только включила - que sera sera, whatever will be will be, и что, похоже, это и есть одна из центральных тем сериала.
Не зря мы разгадывали опенинг покадрово ещё в первом сезоне - всё предначертано, всё повторяется, временные петли и избранные обречены сюда возвращаться.

Ситуация с Фатимой - боже мой, что ж дальше-то. Такое ощущение, что Тилли то ли специально под нож бросилась, то ли ребёнок - то есть, "ребёнок" - её специально заколол, чтобы человечинки покушать.
А что с Элджином случилось, так и не показали, хотя вот эта ерунда, когда у Фатимы живот втянулся - ну точно же она мумия, ну.

Нравится, что тут происходит, честно говоря, интересно - опять как будто поначалу какие-то случайные раздельные события, ну Бойду крышу сносит, ну у Фатимы ерунда с беременностью, ну Табита - под конец собираются вместе, и начинается полный пиздец.
И даже цикады из прошлых сезонов до троицы добрались.
QueenOfGems
QueenOfGems
09 нояб. 2024, 15:12 #
@QueenOfGems: так ПОДОЖДИТЕ, я поняла, что забыла крикнуть под прошлой серией "Я ЖЕ ГОВОРИЛА" про то, что Джейд говорил о двух наложившихся пространствах и разрыве в них!

Во втором сезоне башня с дедом (и несчастной, пострадавшей от цикад троицей) находилась в том же месте, где потом были одни развалины, и переход между ними осуществился за счёт огня факела - Бойд зажёг факел и оказался там.
И тогда же я рассуждала о том, что _маяк_ может работать как такой большой факел - создавать это наслоенное пространство, перемещать его по всей стране. И этим же объясняется то, что Табита вывалилась из маяка в Мэне - ну просто она оказалась в другом слое, в другом пространстве.
И тут Джейд тоже додумался до маяк/Мэн ситуации, так что

Я ЖЕ ГОВОРИЛА!
kapiru_ururu
kapiru_ururu
07 нояб. 2024, 20:36 #
этот сезон чисто "поп*здеть друг с дружкой"
улыбак вооооообще практически не стало, все че то куда то ходят, че то ищут, что то выясняют, толку н-и-х-у-я
хорошо, что еще не погружаюсь в обсуждения "теорий", а то так и сойти с ума можно от отсутствия хоть капли ответиков хоть на какие то вопросики, а их овердох*я.
дело идет к концу сезона, а какого то движа особо нет.
Фатима конечно...сомнительно все, но окей
_Jackdaw_
_Jackdaw_
07 нояб. 2024, 22:49 #
Мне не нравится линия Фатимы, её слишком много, и персонаж не особо привлекает, очень много истерик. Но то, что нечто темное внутри неё начало управлять ею - это хоть и ожидаемо, но немного интригует.

Новенькая полицейская капец как раздражает, откуда столько самомнения, алло, ты буквально только что убила человека, а теперь катишь бочки на Бойда, просто верх абсурда.

В целом серия ни о чем, а ведь уже финал сезона на носу..
NoizPitcher
NoizPitcher
07 нояб. 2024, 23:39 #
Комментарий удален
cuishla
cuishla
PRO
08 нояб. 2024, 20:29 #
Ух и бесячая же новая копша
nastmi
nastmi
09 нояб. 2024, 15:20 #
Весь сезон посмотрела за день, мне очень понравился сезон 🥹
Krapalina
Krapalina
17 нояб. 2024, 14:27 #
У него ещё 2 серии даже не вышли, как вы могли весь сезон посмотреть?
AndreRowell
AndreRowell
09 нояб. 2024, 16:36 #
Интересно, после убийства бабули надо ли ждать появления новенького в городе?
alexander444
alexander444
21 нояб. 2024, 14:14 #
@AndreRowell: кончено стоит, ща Фатима съест бабку и родит новенького.
Laedde
Laedde
PRO
09 нояб. 2024, 16:42 #
Серия про разговоры в разных локациях. Бойд неимоверный говнюк, сам оставил умирать человека, а когда новоприбывшая случайно, защищаясь от улыбак, застрелила человека - угрожает проблемами, если придёт ещё раз)) надеюсь, его скоро ливнут из сериала, персонаж развился в истеричку
AtomicTroll
AtomicTroll
10 нояб. 2024, 04:13 #
@devolnu: ага надеюсь, на нем весь сериал завязан
camrt
camrt
11 нояб. 2024, 18:18 #
БЛЯТ СОЛИДАРНА КАК НАДОЕЛО ЖТО ЛИЦИМЕРИЕ
Laedde
Laedde
PRO
12 нояб. 2024, 23:00 #
@camrt: а в новой серии вообще класс, он покрывает убийцу, но конечно же это другое (нет)
oxana0710
oxana0710
09 нояб. 2024, 19:11 #
Уже все главные и более-менее действующие герои что-то видели во сне/наяву или чувствовали какую-либо дичь. Но почему-то всё еще каждый думает, что его дичь наиболее дикая и другие не поверят мне лалалала. Почему Элджен всё ещё гуляет один, молчит о призраке, молчит о фотке Фатимы, когда ему есть с кем поговорить.
Радует только, что Джейд теперь бегает с Табитой, хотя в этой серии они буквально добежали от камня до камня -_-
irusha3
irusha3
09 нояб. 2024, 22:53 #
Хмм, много не понятно, много соплей, мало очень мало экшона ночи!((
nochedeotono
nochedeotono
PRO
15 нояб. 2024, 06:47 #
каким же охуенным был второй сезон и каким же абсурдно мелодраматичным получился этот. надеюсь, хотя бы клиф в конце сезона будет стоить этих мучений.
daimonary
daimonary
18 нояб. 2024, 01:10 #
конец шок!
pinta_vodki
pinta_vodki
26 нояб. 2024, 22:02 #
Забавно, как со всеми играют сценаристы. Сначала половина комментаторов подозревает злого пастора, потом бармена, потом бабусю. А их берут и сливают через пару серий. Уже хотя бы этим смотреть интересно, хотя в целом, да, в этой серии ничего не произошло))

А ещё честно не понимаю, почему все считают, что Фатима превращается в улыбаку. Для этого же вообще никаких предпосылок не было, да и вообще не было информации, как это происходит. Были это живые люди или мёртвые, из нашего времени или созданные когда-то давно. Может, их вообще просто сущность этого места воплотила "из ничего", основываясь на каких-то своих представлениях. Тем более что улыбаки не были замечены за поеданием чего-либо, а у Фатимы тут явно пунктик.
MoonRine
MoonRine
PRO
03 дек. 2024, 01:13 #
Я вот чем дальше смотрю тем больше у меня Lost Флэшбеки случаются. Главное чтобы шоуранеры не забыли нам все узелки распутать к финалу..
xden4ik
xden4ik
03 дек. 2024, 18:02 #
@MoonRine: а мне больше почему то всё же "под куполом" напоминает потому что такой же провинциальный городок, ну что он что лост как мне тупо закончились
ferensy
ferensy
20 дек. 2024, 11:20 #
@xden4ik: а под куполом нормально закончился, а то я его бросил
xden4ik
xden4ik
20 дек. 2024, 11:40 #
@ferensy: ничо не понял, если ты его бросил откуда ты знаешь что нормально? я же говорю что как по мне дебильно и не закончили сериал, а начинался так же как лост офигенно
ferensy
ferensy
20 дек. 2024, 11:45 #
@xden4ik: извини, вопросительный знак забыл в конце поставить. Сорян
a1382748
a1382748
03 дек. 2024, 18:38 #
Привет всем, я вначале шиперил Элиса и Джули, ужас как не нравятся: Фатима и Джули. А теперь жестко шиперю Рэндала и Джули, я не один?)
tss94
tss94
10 дек. 2024, 09:26 #
@a1382748: мне кажется Рэндал дофига старше Джули. Ей 17ть было в первом сезоне, а Рэндалу около 25ти должно быть)
a1382748
a1382748
10 дек. 2024, 09:27 #
@tss94: да, я тоже заметил, но все равно надеюсь)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 дек. 2024, 20:09 #
@tss94: ну старше, и че такого 😅
СемёнЗапросян
СемёнЗапросян
03 дек. 2024, 19:27 #
даже лень оставлять коменты.Oщущение,что сценаристы и сами не знают чем закончится сериал.
miss_katelina
miss_katelina
06 дек. 2024, 20:15 #
Давайте дружно пошлём Джима нах*ер, как же жёстко он стал бесить именно в этом сезоне, ну что за истеричка, неистово как и все шипперю Табиту и Джейда, нафиг Джима
miss_katelina
miss_katelina
06 дек. 2024, 20:19 #
*баная полицейская, Кенни единственный, кто к тебе по доброму отнёсся, кто рассказал тебе о городе, вообще хоть что-то рассказал, может поумеришь пыл и хотя бы поблагодаришь его
Вот же выбесила просто
tss94
tss94
10 дек. 2024, 09:31 #
Всё таки я думала старушка что-то знает и будет открывать завесу тайн, а она хоп - и померла. Думала в конце она скажет Фатиме, избавься от моего трупа, типа "съешь меня" не знаю почему.

А загадок накидывают только больше, ничего не понятно, ничего не раскрывают и все снова бегают вокруг да около. Особенно вот эти моменты, когда персонаж что-то вспоминает и узнает, и выдает что-то на подобие "о боже, я знаю что это". И вокруг него другие персонажи 5 минут бегают и спрашивают "что ты знаешь?", а он твердит и повторяет "я знаю это, я видела это, о боже". Ужас как раздражает, скажи нормально, зачем это растягивание хронометража.

И еще я подумала, вот Кенни взял и сразу же новоприбышей полицейской всё рассказал. А фигли вы за чашечкой чая со всеми новенькими так не разговариваете? Что вы уже попробовали и то и это, выход пока не нашли, какие идеи придумаешь - спроси, возможно это кто то уже предлагал. Всем было бы проще накидывать идей и пытаться выбраться. Как собрание однажды собирали, когда Табита вернулась, вот так собираться, обсуждать, предлагать разные решения и решать. А то тут каждый сам по себе бегает, кто в лес, кто по дрова. А массовка еду таскает, у Джима я не увидела огромного рюкзака с запасами которые он должен в лагерь тащить😂
artemgavrilovich
artemgavrilovich
12 дек. 2024, 13:25 #
Девочка коп это Рэндал в теле женщины 😃
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 дек. 2024, 16:19 #
Меня буквально бесит, как они зачморили ту девчонку, которая случайно убила человека, когда убегала от чудовищ. Тем временем у них там Сара спокойно живет, тот дядька, что в бассейне, в свое время Элиса пырнул и не понес абсолютно никакого наказания, ну и скинхед. Какой же Бойд двуличный и я уверена он теперь будет защищать Фатиму.

Вообще боялась, что Рэндалл, когда отойдет начнет мстить как-то Бойду, но нет, молодец.
Liza
Liza
20 дек. 2024, 17:55 #
Чего-то всю серию все орут друг на друга и ругаются, прямо напряжение растет, все слетают с катушек даже Бойд

Удивилась когда Рэндал искал чагу)) он что русский

Странный момент, что у них есть фургон, почему они не ездят на нем за припасами в тот заброшенный поселок где все растет. Да понятно, что там лес, но куда-то то можно было бы поближе подъехать и загрузить его, а не все в ручную таскать. Но конечно, пусть он стоит чтобы накуренная молодежь на нем покаталась)
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
21 дек. 2024, 21:27 #
Чет у Фатимы крышняк совсем уже едет👀👀
Eras
Eras
PRO
01 янв. 21:23 #
Жаль что скоро уже конец 3 сезона, а ответов нет и не было. Не знаю почему, но мне дико не нравится сцены с Фатимой, хз почему.
И по моему, серий как 3-4 ничего толком не происходит?
BlackCat17
BlackCat17
02 янв. 08:18 #
Довольно таки длинный день был в этой серии ,ночь так и не наступила.
Вопросов всё больше .
Ощущение что я распутываю моток лески ,а он всё больше запутывается....
Christipo
Christipo
05 янв. 22:13 #
Ну уже 7 серия, как будто пытаются что-то раскрывать... одну серию ты такой: вау, наконец какой-то движ начался. Какую-нибудь арку и закроют.
А потом " нет, ничего не будет. Посмотрит на дебильный поступок Рэндала. В городе же так много топлива, почему же не покататься» 🤡 или эта "коп", она бесит еще больше, чем Рэндал в начале (хотя буду откровенна, Рэндал и не бесил – жанровая необходимость).
Wingofazh
Wingofazh
09 янв. 19:54 #
с каждой серией только добавляются вопросы..
просто смотрю как все ссорятся и ноят, кроме нескольких персонажей, которые действительно что-то пытаются сделать.
g1217882
g1217882
22 февр. 18:04 #
Похоже они там все головой больные по своему
lenacherrypanova
lenacherrypanova
24 февр. 10:10 #
Жаль что бабуленька умерла. Она говорила жизнеутверждающие вещи, мне нравилось слушать её.
Клён_665
Клён_665
PRO
18 мар. 20:25 #
Бабульку жалко
sanina_lol
sanina_lol
PRO
18 мар. 20:26 #
@Клён_665: ну бабульбульбульбульбульбуль
ineedasuperhero
ineedasuperhero
21 мая 01:42 #
Какая бесячая полицейская, гонору столько, будто вселенную спасла и все ей обязаны...
А по факту только истерит в основном, видите ли, пистолета лишили, ничего не делают и на вопросы не отвечают. Проживи тут хотя бы месяц, а уже потом говори что-то...

(Все ещё помню, как эта "защитница" в панике сбежала в туман, оставив в скорой прикованную Табби и старика без сознания, а потом тратила патроны, в панике отстреливаясь от улыбашек, хотя ещё на первом поняла, что им пули не больнее плевка в их сторону. Понятно, почему ей оружие доверять не хотят. )
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама