s02e05 — Halls of Stone

Властелин колец: Кольца власти — s02e05 — Halls of Stone

Моя оценка

4.088
MyShows
(1 543)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 12.09.202412.09.2024 15:00
Всего просмотров: 13 45132.63%

Описание

Когда Дурин начинает подозревать гномьи кольца, Селебримбор вынужден пересмотреть свои приоритеты. Среди переменчивых течений Нуменора Элендил ищет надежду.

s01 special-1 - The Making of The Rings of Power
s02e01 - Elven Kings Under the Sky
s02e02 - Where the Stars are Strange
s02e03 - The Eagle and the Sceptre
s02e04 - Eldest
s02e05 - Halls of Stone
s02e06 - Where Is He?
s02e07 - Doomed to Die
s02e08 - Shadow and Flame

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии

137
Инструкция использования
fb1273958
fb1273958
12 сент. 2024, 11:42 #
Обалдеть! Это лучший эпизод сезона для меня. По нарастающей происходит накручивание драматизма, такое ощущение, что различные сюжеты, заявленные в начале второго сезона, начинают стягиваться в грандиозный узел.

В этой серии наблюдаешь, как начинают работать кольца-власти для своего повелителя, Доброго Лорда Подарков)). Точно, как по книгам, показано, как жадность и желание обладать властью проникает в сердце короля гномов. В чем-то его поведение напомнило мне Бильбо Бэгинса (такая милая пасхалка- напоминалка от сценаристов), который тоже беспокоился, что он потерял свое колечко и не туда положил.

Саурон, какой мерзавец, как он в совершенстве владеет мастерством обмана, манипуляции на лжи, страхе, стыде, чувстве вины и все это приправлено позитивной мотивацией работников эльфов кузнецов. :)) И как он добивается создание 9 колец "для мудрых и благородных людей Средиземья".

Показана и сюжетная линия Нумерона, его затемнение и нарастающие насилие в отношении Верных. Саурону там особо делать ничего не придется (скорее всего это уже 3й сезон), все и так уже начинает гнить.
У меня все больше пред-ощущение, что сын Фаразона -отличный кандидат для Назгула, такой многообещающий парень. Интересный ход касательно самого Фаразона и его оказывается скрытой ненависти в отношении эльфов Валинора. Тут показалось немного притянутым и как будто возникшем из ниоткуда.

В целом, эпизод потрясный! А музыка в конце только усиливает предстоящую трагическую развязку.
leahscharf
leahscharf
13 сент. 2024, 12:06 #
@fb1273958: сын фараона слишком мелкий для кольца, там как раз должны были быть "светлые" благородные мужи, ко все же сломленные кольцом, а этот итак крыса...
lora_w
lora_w
17 сент. 2024, 09:23 #
@fb1273958: интересно, в каких таких "книгах" описывались гномы, что за пару дней ношения кольца полностью менялись как личность.
semargl201
semargl201
19 сент. 2024, 13:38 #
@lora_w: в сериале же события ускорены, гномы явно изменились не за пару дней. Нам просто показывают всё сжато по времени...
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
21 сент. 2024, 20:00 #
А мне кажется отличный назгул - это дочь Элендиля. Да-да, в каноне это мужчины, но сериал это сериал.
Nog
Nog
12 сент. 2024, 13:01 #
Вот наконец и Западные врата Мории, я ждал, когда их построят.
Hidji
Hidji
12 сент. 2024, 21:34 #
@Nog: размер немного смущает, вроде Врата Дьюрина побольше должны быть.
It_is_different
It_is_different
13 сент. 2024, 21:16 #
@Nog: Как по-эльфийски "Пароль" ? Der Parol.
Nog
Nog
12 сент. 2024, 14:26 #
Есть ощущение, что Балрога к концу сезона пробудят. Хоть в каноне это и произошло вообще только в следующей эпохе, но на это указывали ещё в прошлом сезоне и продолжают теперь.
young_mozi
young_mozi
14 сент. 2024, 13:34 #
@Nog: слово «канон» и словосочетание «этот сериал» в одной вселенной вообще не могут встретиться, это просто слабый фанфик и ничего более
Jari-Ra
Jari-Ra
15 окт. 2024, 19:44 #
Неслабый фанфик, довольно таки сильный
Zy4
Zy4
12 сент. 2024, 16:41 #
Показать комментарий
Anlyness
Anlyness
PRO
14 сент. 2024, 02:54 #
@Zy4: саурон нашёл бы другие пути к своей цели
ViktoryMartini
ViktoryMartini
12 сент. 2024, 19:03 #
Отличная серия ❤️‍🔥 Саурон все так же прекрасен в своих манипуляциях. Кольца власти уже потихоньку начинают отравлять умы тех кто их носит. Очень жаль, что все таки в сына Фаразона не вонзили меч - не стоит никогда поворачиваться спиной к таким крысам (чем-то эта сцена напомнила Древний Рим, когда правителя/воина убивают в спину предатели вроде Брута)
TristisOris
TristisOris
12 сент. 2024, 20:00 #
Шок сенсация. Вся гора внутри пустая, стена чисто гипрок. Нахрен не нужны все эти волшебные ворота, надо просто пнуть гору ногой.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
12 сент. 2024, 20:01 #
Куйте кольца. Нужны новые чертежи. Круг должен быть ещё более круглым!

P. S. Каждый раз специально к музыке прислушиваюсь. Хороша.
P. P. S. Прям самая концовка интригующая. Понятно, что Адара никакого не было и это фанфик, но тем более. Кто бы что ни говорил, но смотреть интересно, а это главное.

TristisOris
TristisOris
12 сент. 2024, 20:39 #
ну и весь сюжет как обычно строится на аутизме.
У нас король дичь творит. кто в курсе? ну миллионов 10 гномов. кому не пох? да всем пох. Этож че надо разговаааааривать там, чето обсуждать. ойвсе. Ну сына попытался, но както не особо усердно.
- дядь, а кольцо не корапченое? - да ты чо яж не фраер какой. вот те зуб - ну ладно.

Кольца эльфов хреновые. Кто в курсе? Ну все эльфы в мире кроме килибримбора. Давайте ему скажем чтоб больше не ковал? ой да нееее, он еще обидится плакать будет.

Ой я чет херню какую-то сковал, надо бы пойти покаяться и чтоб никто их не носил. Да не, и таак сойдет. Пойду еще накую.

Разговаривать некому, а кто есть, те не умеют и стесняются. Сюжет развивается сам по себе.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
12 сент. 2024, 21:10 #
@TristisOris: фанфики пишет не Толкин)))) Поэтому тут постоянно нелогичная херня. Жаль, Толкину не дали написать сюжет. А, ну да, он же уже умер. Но вот в Игре престолов Мартин ещё жив, почему бы он не написал сюжет для сериала, чтобы он не скатился в говно? Не нужно многого требовать от Колец власти, это фанфик) Я вас не осуждаю за комментарий, всё верно написано) Просто выдаю базу)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 сент. 2024, 00:35 #
@-TraumfraU-: минусуют странные люди, а вот плюсуют адекваты.
Soundshifter
Soundshifter
PRO
12 сент. 2024, 21:24 #
@TristisOris:

"У нас король дичь творит. кто в курсе? ну миллионов 10 гномов. кому не пох? да всем пох."

А что такого сделал король, что не только его самое близкое окружение, но и все остальные гномы должны начать паниковать? Ввёл налог? Но и свет он тоже вернул и раскрыл большое местоположение драгоценных ресурсов, что как бы вин для народа

"Кольца эльфов хреновые"

Так кольца эльфов в целом норм. Большинство согласились с тем, что их стоит использовать, потому что рука Саурона их не касалась напрямую

"Ой я чет херню какую-то сковал, надо бы пойти покаяться и чтоб никто их не носил. Да не, и таак сойдет. Пойду еще накую"

Пойдёт ещё накуёт, потому что он уверен, что 9 колец сбалансируют его косяк. Это именно так и работает. Об этом прямо говорится в сериале. Он же не знает, что Саурон нахимичил с ними. Были подозрения, но Саурон их отвёл

Чем смотрим товарищ?
SmilePS
SmilePS
15 сент. 2024, 12:39 #
@Soundshifter: Сковали семь колец для гномов, раздали их всем правителям, а кольца оказались бракованными, можно сказать что целую расу уничтожили.
Так что будем делать?
Скуём хорошие кольца, и раздадим людям, чтобы люди с помощью хороших колец уничтожили всех гномов, у них и так уже все правители сума сойдут к этому времени, так что это будет легко.
Ненавижу гномов. Мухахахаха.

Это логика как:
- Мы накосячили с постройкой несущей стены, что будем делать?
- Всё в порядке, рядом построим ещё одни дом, там мы исправим эту ошибку.
Soundshifter
Soundshifter
PRO
15 сент. 2024, 14:09 #
@SmilePS: в диалогах давался намёк на то, что все кольца магически связаны между собой. В этом есть смысл. Если Кольцо Всевластья может воздействовать на другие кольца на расстоянии, то почему бы и остальным кольцам не влиять друг на друга также? То есть пока больше людей и эльфов используют кольца во благо, то и на гномов зло будет не так сильно распространяться

"The Nine must do far more than bring aid to Men, they must bring balance to the entire project. They must draw strength from the Three. And somehow... redeem the Seven".

"Девять должны сделать гораздо больше, чем просто оказать помощь Людям, они должны принести равновесие всему проекту. Они должны черпать силу из Трех. И как-то... искупить Семерых"
SmilePS
SmilePS
15 сент. 2024, 15:33 #
@Soundshifter: Сценаристы такие обдолбанные, что не смогли прописать ни одного нормального диалога, у них там сплошные метафоры. Кто что захочет тот то и видит.

Вы мне скажите, зачем ковать ещё дополнительныее девять колец, если предыдущие не получились? Чётко, понятно и ясно.
- Куй не как вода, куй как скала. Наковальня как лебедь, чем жарче, тем свободней ум.
Damassk
Damassk
17 сент. 2024, 02:46 #
@SmilePS: А мы точно одного Толкиена читали? Потому что у него вся книга одна большая метафора, и по всему ВК и не только метафорами размашисто раскидано. Толкиен там не sci-fi придумывал, а сказку.
SmilePS
SmilePS
13 сент. 2024, 08:50 #
@TristisOris: Как бы мне не нравилась Игра престолов, там всё гораздо лучше с мотивацией персонажей и закулисными интригам. Тут же сценарий похож на детский фанфик от человека который вообще не понимает как мир устроен. Такое ощущение, как будто вместо того чтобы учиться в школе, или заниматься самообразованием, они что только и делали что бухали и наращивали связи, чтобы пробиться в этот проект.
DeanVenture
DeanVenture
14 сент. 2024, 18:00 #
Какая-то очень дорогая школьная пьеса пятиклассников
camrt
camrt
13 сент. 2024, 17:16 #
аутизм тут причём? ты полоумный?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
21 сент. 2024, 20:06 #
Больше всего люблю, когда логику пытаются найти в магии) Он же прямым текстом сказал, что 9 колец нейтрализуют зло 7 колец гномов, и более того у Толкиена эльфы так и поступили: сковали себе 3 кольца уже ПОСЛЕ того, как были сделаны все «злые» кольца.
id74598320
id74598320
07 окт. 2024, 11:42 #
@TristisOris: & # 34; мы кузнецы, мы не можем не куя."
MarkRaffer
MarkRaffer
12 сент. 2024, 22:01 #
Калобримбор такой Калобримбор... ну и линия нуменорцев нереально раздражает своим тупаком.
msergevna91
msergevna91
12 сент. 2024, 22:53 #
Какой же Чарли офигеннный Саурон🔥! Как можно симпатизировать злу?!совершенно понимаю всех,кто повелся на его лабуду😂😂😂. Тот еще манипулятор харизматичный. Валандиль😢. С нетерпением жду замеса из трейлера и темного Саурона.
msev
msev
PRO
13 сент. 2024, 16:18 #
@msergevna91: Саурон хорош, но это не он супер гений-манипулятор, а скорее во всё "виноваты" эльфы-дебилоиды. Как говорится, привет сценаристам 😏
msergevna91
msergevna91
13 сент. 2024, 22:54 #
Я чисто повелась на игру актера🙈😂. Мне все равно,что он говорит,лишь бы говорил,я во все поверю😂😂😂,хотя изначально не мой типаж,но в этой роли он меня покорил. Да простят меня Том Харди,Джейсон Момоа и Мэтью Даддарио😂
MarkRaffer
MarkRaffer
13 сент. 2024, 23:32 #
@msergevna91: а кто такая Мэтью Даддарио? сестра Александры?
msergevna91
msergevna91
14 сент. 2024, 00:05 #
Ну почти😂,только брат😂
Victor_Flash
Victor_Flash
24 сент. 2024, 11:47 #
@msergevna91: норм они с сеструхой секс бомбы оказались
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 03:03 #
И не говорите!третья девочка у них милая конечно,но не такая красивая. Мне конечно мужчины больше нравятся😂,но Александра для меня объективно очень красивая
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
12 сент. 2024, 23:13 #
второй понравившийся мужик в сериале после саурона и того грохнули. это я про валандила. что это шоу имеет против красивых мужиков, против меня наконец?!
вообще не понимаю как эта тощенькая мразь смогла в воде валандила удержать. тут уж прям по полной показали превосходство какого-то ушлепка. не, ну вообще не нравится, как это обставили.

а так серия неплохая, ага. чувствуется напряжение. все забегали.
даже жалко было келебримбора.
аннатар ну просто душечка-конфетка, не устаю удивляться и как у него это получается.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
12 сент. 2024, 23:15 #
Не удивлюсь, если изначальный план Amazon и был снять все пять сезонов (вроде как они и дальше собираются снимать, несмотря на рейтинги и шквал критики), а потом уже слушать недовольных. Которые еще не видели всей истории целиком, но уже вылили на нее ведра дерьма просто за то, что она не соответствует картинкам из их головы. Не дав истории толком раскрутиться и выдать атмосферу и эпичность надвигающегося пиздеца. По мне так все очень круто. Не круто только одно - ждать, пока все снимут и покажут. Я бы с удовольствием посмотрел все пять сезонов сразу.

И да, Чарли - охренительный Саурон. Псевдоэльф из него тоже вышел отменный. Очень жду его в образе вселенского зла с кольцом Всевластья.
Killua
Killua
13 сент. 2024, 21:37 #
Показать комментарий
mandrygin95
mandrygin95
17 сент. 2024, 20:26 #
Ну да поэтому сериал самый популярный на Амазоне сейчас,народ наоборот все больше и больше смотрит.А любой фандом в том числе и толкиенисты состоит из отбитых шизов фанатиков,которым дословно нужно экранизировать книгу.Трилогию Джексона тоже изначально засирали фанаты,а теперь в культ возвели
Fangorn345
Fangorn345
PRO
22 сент. 2024, 21:26 #
@Killua: я буду смотреть все 5 сезонов, как бы что не было дальше
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 03:07 #
Ахаха😂, я отбитая шиза по лору,но сериал нравится))
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
28 сент. 2024, 12:24 #
Я, кстати, подозреваю, что с сериалом будет точно также.:))) Именно потому, что помню как с фильмами было и сколько вылилось на Джексона за них.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
28 сент. 2024, 12:24 #
Сильно сомневаюсь, что Безоса волнуют рейтинги и мнение фанатов. Да и денег у него хватает.
msergevna91
msergevna91
30 сент. 2024, 03:24 #
Ой,та что говорить,я тоже поначалу фильмы засирала🙈. Думала,че за мутотень😂. А потом доросла до нужного возраста и теперь трилогия на первом месте,среди всех фильмов в моем списке. Ну а дальше понеслась душа в чтение книг. Так что,нет ничего невозможного😂
Лана_Svet
Лана_Svet
16 нояб. 2024, 20:29 #
Меня воротило от фильма, пока не попали в руки книги. Теперь - это лучший фильм для меня
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
12 сент. 2024, 23:25 #
Эта серия лучше предыдущей, тут есть Саурон и нет хоббитов.
Саурон, конечно, мастер манипуляций, но и Келебримбор будто деградирует всё больше, вообще перестал думать головой.
У гномов в целом всё понятно развивается, но как-то без огонька что ли. В первом сезоне их линия мне больше нравилась.
Нуменорский замес тоже ровно. Убийство со спины в конце было максимально очевидным.
Anlyness
Anlyness
PRO
14 сент. 2024, 03:02 #
@kathrine_adams: интриги саурона так интересно смотреть, что я даже забыла про существование ветки с хоббитсами 🤣
christinapirs
christinapirs
13 сент. 2024, 00:31 #
Комментарий удален
christinapirs
christinapirs
13 сент. 2024, 00:33 #
Просто кайфую от этого сезона, с первым такого не было, а тут прямо кажду серию жду и смотрю в первый же день. Присоединяюсь к тем, что говорит, что эта серия потрясная, с каждой серией всё лучше и лучше. Актёр Аннатара, конечно, непривычен дико, каким он был крутым и харизматичным Хэлбрандом и какой странный персонаж из него Аннатар в плане актёрства, что он настолько очевидно манипулирует (многие пишут, какой он искусный манипулятор, но чисто имхо из-за актёрской игры именно актёра как Аннатара создаётся впечатление что прямо слишком очевидная манипуляция везде с самого начала, и в лице, и в позах, и в поведении, наоборот не очень ясно, как все клюют, при том, что он перед Келембримбором так очевидно гнёт своё и даже не пытается быть "осторожным" или "аккуратным" в своих манипуляциях, каждый раз смотришь на его выражение лица и думаешь, что он в шаге оттого, чтобы Келебримбора придушить, после диалогов в этой серии так и понятно, что именно это и случится потом - чекнула, что в оригинале было, а там всё ещё хуже будет, ух)

Кто писал, что Адар будет союз заключать с Галадриэль, молодец) Отличный союз, уже бы и с гномами, и со всеми намутить союз и пойти против зла
Всё, что произошло в Нуменоре - жесть, прямо трагедия за пару сцен (поначалу надеялась что Капитан заберёт свою команду и уплывёт, но конечно в общем всё совсем плохо), инресно, покажут ли падение Нуменора в этом сезоне или ещё рано. И теперь мне кажется, что Исильдур может не успеть увидеться с отцом, а если потом еще и падение Нуменора произойдет, то всё, конец... но всё ещё надеюсь, что отец выберется из плена и увидит сына ещё раз
Люблю героев всех до безумия, кроме Саурона конечно (казалось, что с современными тенденциями ему всё же пропишут мотивации и становление злодея, но походу нет, он как был злом ради зла, так и остался)
Была безумно рада за гномов, когда нашли свет, но всё быстро сошло нет у них с кольцами( И прекрасный foreshadowing врат Казад-дума, которые мы все знаем
msergevna91
msergevna91
13 сент. 2024, 01:06 #
На счет зла ради зла-тут,видимо,с какого угла смотреть. Я очень люблю ВК и для меня Саурон был всегда вселенским злом,но в сериале я взглянула на него с другой стороны. Может,влияние игры актера на персонажа конечно,но я видела раскаяние,возможно и временное. Теперь вот не знаю как дальше смогу воспринимать его тем самым злом🤨. Просто актер няшка😻, а голос какой, чисто из-за него в оригинале смотрю😂.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 сент. 2024, 11:56 #
@msergevna91: Саурон так-то по лору не был вселенским злом, это очень неоднозначный персонаж. Но если просто ориентироваться на фильмы, то да, а по книгам нет.
Hidji
Hidji
14 сент. 2024, 12:45 #
@-TraumfraU-: да бросьте, у Толкина почти калька с иерархической модели и системы разделения сил христианской религии). Мелькор/Моргот тот же архангел Самаэль/Люцифер, как ближайший и сильнейший из помощников Бога/Илуватара, а Саурон из лиги падших ангелов помладше, типа хитрована Асмодея или мага Самаиза. Со ступеньки балрога. Просто после низвержения Врага в ничто был первым, кто подсуетился занять его место). Но после своего Падения они все - Зло. Без особых градаций серого. Проблема сериала в том, что тысячелетия внятно ужать в пару(на данный момент) сезонов нереал, так и так не показать масштаба.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 сент. 2024, 21:30 #
@Hidji: категорически несогласна. В Сильмаррилионе он был неоднозначным. О мотивах Саурона к переходу на сторону Мелькора Толкин писал следующее: «… его добродетелью (и причиной его падения) было то, что он любил порядок и размеренность и ненавидел разброд и бессмысленные трения». Таким образом, «очевидная воля и сила Мелькора, направленная на воплощение его замыслов быстро и мастерски, были тем, что изначально привлекло к нему Саурона». Всё это указывает на один из величайших парадоксов Саурона: он желал порядка и усердия, но следовал разрушительному и хаотичному плану Мелькора, чтобы достичь их.
Hidji
Hidji
14 сент. 2024, 21:47 #
@-TraumfraU-: согласны вы или нет, а итог один: он стал в результате злом в его чистом виде. Как и Моргот, кстати, который подобно Самаэлю был банально обучт гордыней и благодаря своему ппц какому самомнению скорраптился по полной программе). У Толкина всë просто, как и у абсолютного большинства авторов, писавших до ставшей модной тематики оттенков бобра с ослом: коготок увяз - всей птичке пропасть. Если поддался злу, то почти неизбежен путь в абсолют. С Барад-Дуром, назгулами, Оком и прочими радостями тьмы).
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 сент. 2024, 23:00 #
@Hidji: Саурон скатился в зло не сразу. Даже Толкин об этом говорил. Ну ок, каждый при своём мнении останется)
msergevna91
msergevna91
14 сент. 2024, 23:40 #
Теперь-то я уже знаю. Задолго до сериала конечно,просто сначала был ВК ,который я тучу раз пересмотрела,а потом уже начала читать Толкиена и вникать в тему. Но образ уже сложился в голове раньше и не отпускал. А в данный момент,после просмотра сериала,уже все встало на свои места с образом Чарли . Видимо,мне нужно было увидеть его человеком,эльфом или кем-то другим,а не Темным Властелином и взглянуть с другой стороны. Это как с Дартом Вейдером. Сначала мы его все ненавидели, но уже мотивы Энакина смогли понять и обдумать,почему же он перешел на Темную сторону Силы.
msergevna91
msergevna91
14 сент. 2024, 23:47 #
А я именно Саурона представляла ,как Самаэля. Он-то тоже изначально не был плохим парнем,но гордыня сгубила. Хотя,в ваших словах тоже есть доля истины-кто тогда Моргот. У Толкиена в моем понимании все строго черное и белое,без серых оттенков в персонажах,но в сериале меня и зацепили именно 50 оттенков серого Саурона😂.
semargl201
semargl201
19 сент. 2024, 13:52 #
@-TraumfraU-: он часть той силы что вечно хочет зла, но вечно совершает благо?
fb1273958
fb1273958
13 сент. 2024, 09:15 #
@christinapirs: Скорее всего 3й сезон будет про падение Нуменор. Тут еще в конце Гил-Галад намекнул Элронду, что они одни не справятся против Саурона, видимо оп попросит помощи у Нуменорского короля (как это было у Толкиена, правда с другим королем и в другое время)
Paramelion
Paramelion
13 сент. 2024, 10:46 #
Как же это скучно смотреть. Всё выглядит фальшиво. Вроде и понятны все события и логика в контексте "Властелина колец". Перевороты людей, влияние колец на хозяев, манипуляции Саурона. Но как это показывают, просто одное тупое решение за другим. Всё очень карикатурно

Моя теория, что Адар заключит союз с Галадриель подтвердилась. Что-то всё очевидно прям.
msev
msev
PRO
13 сент. 2024, 16:26 #
Такие серии я обычно называю "средьсезоньем" - вроде ничего не происходит, зато расставляют шахматные фигуры для следующей половины сезона. Да, показали"закулисье" создания волшебных колец, даже "накидали" лора, но думаю, что это всё впустую - фанаты гения Толкиена вряд ли примут это произведение и Кольца власти навсегда останутся недоразумением с огромным бюджетом.
fb1273958
fb1273958
13 сент. 2024, 16:33 #
@msev: в англоязычном сегменте интернета очень много фанатов и даже исследователей творчества Толкиена, кто принимает это теле-шоу и активно обсуждают различные теории и эпизоды, чего не скажешь про русскоязычный сегмент. Здесь наоборот очень много негатива и совсем мало позитивного отношения. При чем в англоязычном сегменте наблюдаю такую закономерность, если люди действительно читали и изучали книги Толкиена, то эти люди более открыты к изменениям и обсуждениям, чем те, кто прочитал ВК и смотрел фильмы Джексона.

Интересно, почему такое различие в восприятии сериала?
msev
msev
PRO
13 сент. 2024, 17:30 #
@fb1273958: В начале просмотра Аколита тоже было много хмм...специалистов, которые писали в комментах прям один в один, что всё очень даже неплохо и сокрушались, что люди слишком зыле . . . почему-то к концу сезона их всех куда-то сдуло 😢
Вбиваю в Youtube "rings of power season 2 reaction" и вижу почему-то совсем другую картину. Наверно, у нас с вами разный интернет 😒
MarkRaffer
MarkRaffer
13 сент. 2024, 19:02 #
@fb1273958: может каникулы в школе, не?
msergevna91
msergevna91
13 сент. 2024, 23:10 #
Лично я не понимаю хейта в сторону сериала. Это же не дословный пересказ книг,а вольная интерпретация «по мотивам» ,поэтому она не должна полностью соответствовать. Мне был интересен ход с Хеллбрантом,вот эта его неоднозначная линия с Галадриэль. И да,книги я читала,если что,но меня не коробят такие изменения или несоответствие тайминга,потому что я воспринимаю эту экранизацию, как вольный краткий пересказ становления всех героев перед Хоббитом и ВК Джексона. Чтобы оно полностью соответствовало лору,его нужно было снимать самому Толкиену. Да,согласна,эльфы-негры немного режут глаз,даже Гиль-Галад -для меня канон это Леголас и Трандуил. Но я хорошо помню,как хейтили Брастство кольца в свое время и я в том числе😂. Зато сейчас,это мой любимый фильм и сериал для меня ничуть не хуже. Уже предчувствую,как тут закидают тапками за то,что он мне нравится😂. Но любое произведение,которое было или будет снято ,это уже не канон,так что смиритесь и получайте удовольствие,либо не смотрите,если так режет глаз/ухо. А на счет англоязычного сегмента-среди знакомых 50/50. И хейтят в основном те,кто не читал ничего из Толкиена,а только смотрели ВК.
Я вот теперь вообще в прострации,потому что представить не могу,что может случиться,чтобы я смогла также ненавидеть Саурона, как в ВК😂. Потому что сейчас-это любовь❤️😂! Прям не дождусь его поединок с Галадриэль из трейлера😻. Такая же история меня постигла с Дартом Вейдером🙈.
И да,я бы хотела глянуть на любовную линию Саурон-Галадриэль,хоть в сериале,хоть в Фанфике,мне эта тема зашла,ну я же девочка, в конце-то концов😂😂😂.
EVA-000
EVA-000
14 сент. 2024, 02:21 #
Да нет никаких различий 🤷🏻‍♀️ и там и тут найдутся люди, которым нравится сериал и которым он не нравится) вот и все) После просмотра Аколита, Кольца Власти 2 сезон действительно зашли мне больше, линия Саурона больше всего😄 но загвоздка в том, что в ВК он абсолютное зло, там нет вот этих приколов «не все так однозначно», а здесь его и какая-то кучка шибздиков заколола и погрустить он успел уже) я когда смотрела ВК, при упоминании Саурона прям ощущалась вся злоба и мощь 💪, а здесь нет такого, но пока из всех персонажей мне только он и нравится) Сценаристы могли придумать более изощренные манипуляции Саурона, но вместо этого просто сделали эльфов (которые живут тысячи лет) глупыми, доверчивыми и самовлюбленными🤷🏻‍♀️ никаких искусных манипуляций и действий не нужно, они и так во все поверили. Ну а так, 2 сезон явно лучше чем первый)
MarkRaffer
MarkRaffer
14 сент. 2024, 09:58 #
@EVA-000: как ты не понимаешь... это как раз и были много ходов очка Сауронишки... он и хотел так, чтоб закалить орков ещё сильнее, а то они совсем неженками стали и заводят однополые пары для воспитания деток.
msergevna91
msergevna91
14 сент. 2024, 10:59 #
Ну так-то он и в первоисточнике типа раскаялся,но потом вышло то,что вышло)). Просто ,читая первоисточник,в голове уже была картинка Саурона из ВК и не было сомнения на счет его природы. А сериал заставил усомнится,то ли он абсолютное зло. Вот Моргот-это да,а с Сауроном посложнее.Он стремился к порядку изначально. Я сама не знаю как теперь буду воспринимать Саурона прям Злом,но хочется глянуть на его темную сторону. Вот то,что он обманщик искусный и манипулятор нет сомнения.Это как с сериалом Люцифер. Там тоже дьявол любимый герой))).
MII
MII
15 сент. 2024, 11:04 #
@msergevna91: Это обманка такая линия Галадриэль- Саурон. Про волосы он просто ляпнул для тщеславия той эльфийки, чтоб позабыла поскорее про невидимый мир.
msergevna91
msergevna91
15 сент. 2024, 14:48 #
Та понятное дело,но можно же помечтать,что и плохиши такого уровня,как Саурон тоже может полюбить😛
fikus
fikus
17 нояб. 2024, 07:48 #
Не понимаю почему думаете что Саурон не абсолютное зло. Хочу акцентировать внимание что Саурон это приспешник Моргота, и он был под его влиянием и обучался задолго до событий в сериале.
Поэтому намёки показать что не всё так однозначно - притянуты за уши.


"Саурон желал создать свой порядок, хотел утроить всё согласно своей воле и верил, что служение Мелькору поможет ему в достижении цели. Мелькор вскоре стал известен как Моргот - Тёмный Враг Мира - и Саурон превратился в самого могущественного из его слуг и натворил немало зла, выполняя приказы Моргота."
msev
msev
PRO
13 сент. 2024, 17:24 #
fb1273958 накидал всем дизов, кто не пришёл в благоговейный восторг от 5-й серии. И ты лови дизлайк, дружище 😏
MII
MII
13 сент. 2024, 21:15 #
@msev: Чего вас так волнуют чужие лайки и дизлайки, сайт для этого и существует.К обсуждению серии эта информация не относится.детсад какой-то.
EVA-000
EVA-000
14 сент. 2024, 02:11 #
А чего Вас так волнуют чужие комментарии, не относящиеся к Вам лично?🤦🏻‍♀️
MII
MII
14 сент. 2024, 07:44 #
@EVA-000: Засоряют эфир, если не по теме.
EVA-000
EVA-000
14 сент. 2024, 12:34 #
Ну так перестаньте писать комментарии не по теме) Пусть обсуждают, что хотят, а вы не читайте просто и все.
fb1273958
fb1273958
19 сент. 2024, 12:30 #
@msev: Спасибо тебе, малыш :) Я ценю твое внимание к моей скромной персоне. Это так приятно. Люблю тебя, мой особенный мужчина :))
msev
msev
PRO
19 сент. 2024, 15:36 #
@fb1273958: Старичок, идём на пикничок - см. обсуждение серии No 6 😏
byplayz
byplayz
13 сент. 2024, 19:59 #
Неужели смотрибельная серия и даже не разу не перемотал 😃
Iamliam23
Iamliam23
14 сент. 2024, 00:36 #
Лично мне не хватает души в сериале, все что происходит довольно стерильно, все какие-то события, события, события, все для какой-то цели. Нет тех деталей, которые делают ВК Джексона культовой трилогией. Разговоры Сэма и Голума про суп из кролика например. Или кадры обеда Денетора, как он смачно ел курицу и брызгал помидорками, как в последний раз, он еще попросил Пиппина спеть что-н, а на фоне Фарамир скакал на смерть в осажденный Осгилиат. Или как когда Фродо снилось, что Гендальф падая выжил и сражался с Балрогом - это очень психологически точный момент и те кто терял близких меня поймут, во снах они всегда выживают.
В принципе я ничего такого и не ожидал, что они смогут повторить атмосферу ВК Джексона и буду смотреть сериал до победного, но невольно все равно возникают флешбеки.
Всем добра!
camrt
camrt
14 сент. 2024, 03:32 #
да!! есть ощущения «сериальности», но тоже продолжаю смотреть😁
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 сент. 2024, 12:01 #
@Iamliam23: обратите внимание на музыку. Она шикарна!
msev
msev
PRO
14 сент. 2024, 12:47 #
@-TraumfraU-: Тут я с вами совершенно не согласен! Хотя композитор Бэар Мак-Крири довольно известен (мне запомнился ещё по Звёздному крейсеру Галактика), но в Кольцах власти сочинил откровенно средний, если не хуже, саундтрек. Банальные фентезийные мотивы, которые не раз слышал в фильмах и играх. Есть ли заглавная узнаваемая мелодия? Её нет! У вас на телефоне и машине скачаны OST к 2-м сезонам в макс. качестве и нонстопом их слушаете? На 100% уверен, что нет. Про сравнение с оскароносной музыкой Властелина колец вообще молчу 😏
И не надо говорить, что саундтрек КВ некорректно сравнивать с Петя- джексоновскими фильмами. Название сериала "Властелин Колец: Кольца власти", верно? Бюджет каждого сезона примерно по 500 млн. долл. - серьёзные деньги, на которые можно было купить услуги Говарда Шора и ещё бы на нескольких Мак-Крири осталось. К сожалению, имеем, что имеем 😓
Soundshifter
Soundshifter
PRO
14 сент. 2024, 15:40 #
@msev: к Говарду Шору как раз обращались, он не был заинтересован в написании полного саундтрека, но согласился сделать заглавную тему

"Бюджет каждого сезона примерно по 500 млн. долл" неправда. 1-й сезон примерно столько и стоил, но многие костюмы, графика, декорации создавались с расчетом, что их будут использовать не один сезон. Расходы на 2-й и последующие сезоны намного меньше
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 сент. 2024, 17:38 #
@msev: тут как раз есть мотив. И я саундтрек первого сезона регулярно слушаю, поэтому мотив знаю. Впервые он появляется в треке Galadriel.
msev
msev
PRO
14 сент. 2024, 18:53 #
@Soundshifter: Про Говарда Шора - ОК. Да, он 1-й трек написал, но заглавная тема ни в какое сравнение с предыдущими работами - заставку всегда перематываю, желания пересматривать/переслушивать ещё не возникало. Да и длительность трека всего 1:33 , что как бы намекает 😏 Ладно, на вкус и цвет фломастеры разные ))

Ндаа . . . 😏 Общеизвестный факт, что сериалы от сезона к сезону только дорожают. Простой пример: "Первый сезон культового сериала «Игра престолов» от HBO обошелся создателям в общей сложности в 60 000 000 долларов США – по 6 000 000 за серию. С шестого сезона бюджет увеличился до 10 000 000 долларов за каждый эпизод, и в 2018 году «Игра престолов» вошла в топ пяти самых дорогих в производстве сериалов на американском телевидении. На создание финального – восьмого – сезона телекомпания HBO выделила около 100 000 000 долларов, примерно по 15 000 000 долларов на серию. По подсчетам СМИ, канал потратил на производство «Игры престолов» около 500 000 000 долларов. Конечно, часть этого бюджета была потрачена на гонорары ведущих актеров сериала."
А знаете как рос бюджет Теории большого взрыва и Друзей от сезона к сезону? Почитайте, информации много.
Конкретно в этом сериале основная статься расхода это не дешёвые декорации на фоне "зелёнки" и плохонькие костюмы, а растущие от сезона к сезону ЗП актёров и CGI.
И не забываем про инфляцию: 500 млн. долл. в 2022 г. = 538 млн. долл. в 2024 г. (инфляция США 7.6%) - это примерно, но логика ясна.

Если же вы где-то увидели информацию, что бюджет снизили, следовательно, руководство приняло решение и скором закрытии сериала. Буду признателен, если вы ответом пришлёте ссылку на новость.
Soundshifter
Soundshifter
PRO
14 сент. 2024, 21:24 #
"Общеизвестный факт, что сериалы от сезона к сезону только дорожают"

И в доказательство этого "факта" приводится, конечно же, самый хайповый сериал, где аудитория росла каждый сезон. О Престолах в 2011 знали в основном любители книг и те кому просто приглянулся трейлер, а по мере выхода серий подключались остальные. Кольца Власти же совсем другая история. Благодаря фильмам Питера Джексона все в теме и если после 1-2 сезона кто-то так и не решился начать просмотр, то скорее всего и не начнёт. Расти особо некуда. Создатели сериала должны были учесть этот момент при планировании бюджета. И другой пример у вас это ситкомы с нереально большим количеством зрителей, больше, чем в любом фэнтези, при самых дешманских декорациях. Профит многократно выше расходов, следовательно есть куда удорожать производство. Очень удобные примеры 🙂

У Колец Власти официально нет подтверждения об изменении бюджета в большую или в меньшую сторону. Есть только информация, что для съёмок 2-го сезона они переехали из Новой Зеландии в Англию. Одним из факторов переезда называется экономическая выгода: https://www.hollywoodreporter.com/tv/tv-news/lord-of-the-rings-new-zealand-uk-season-2-1234997030/

А какие контракты у актёров мы точно не знаем
Hidji
Hidji
14 сент. 2024, 21:37 #
@Soundshifter: лень искать, у меня вот нет инфы, включены ли в расходы на первый сезон те 200 или больше лямов, что амазоновцы отвалили за частичные авторские права). Реально помню лишь то, что эта сумма была не за весь "Сильмариллион", а только его часть😆 По результатам можно сказать, что лучше бы они "по мотивам" делали, с полуросликами вместо хоббитов и изменëнным лором, ведь то на то и вышло😂 Надеюсь,что без. Ведь при включении этой суммы в расходы так и так выходит, что второй сезон дороже.
Soundshifter
Soundshifter
PRO
14 сент. 2024, 21:46 #
@Hidji: права отдельно шли за ~250 млн. Сам по себе 1-й сезон стоил 465 млн.
Hidji
Hidji
14 сент. 2024, 21:51 #
@Soundshifter: ох, блин, значит по-любому уже за ярд перевалили😆Амазон из эмэйзинг). При этом только недавно была новость про Эппл, сокращающий свои расходы из-за того, что уже ярд на стриминг потратили, но просмотров меньше топов в десятки раз. И у них многие сериалы ведь зашибенные. Тут один, как там всё вместе стоит😂😂😂
alavitka
alavitka
12 янв. 22:20 #
@msev: Я кстати не заметила, кто композитор. Я вообще музыки не заметила. А Маккрири я кстати запомнила по "Эврике" - очень там темка была бодрая, у меня один из рингтонов.
Haven
Haven
PRO
14 сент. 2024, 12:17 #
сначала жена Дурина говорит если ты не скажешь отцу я сама скажу, спасти гору надо любой ценой, любым доступным способом, если он есть. а теперь выебывается
krook
krook
14 сент. 2024, 14:04 #
В этой серии на массовки совсем не выделили деньги.
opheliozz
opheliozz
PRO
14 сент. 2024, 14:54 #
почувствовался приближающийся трагик.

даже Саурон начал нетерпеливо на всё это смотреть и, кажется, нечаянно палиться: что это за оговорки про Нуменор и волосы Галадриэль. если Келебримбор остановится, хорошо подумает и возобновит с королём корреспонденцию, то возможно ещё сможет избежать худшего.

и как-то странно сериальное время бежит, как будто вот гномы забрали свои кольца - и прям тут же за ними обнаружили жадность и засомневались в кольцах. серьёзно, как будто один-два дня всего прошло.

у такого сериала - по огромному миру Толкина - ожидаешь большей эпичности и масштабности как по пространству, так и по времени. с пространствами и картами более-менее справились, но время...

впрочем, смотреть всё равно любопытно. особенно как Саурон взглядом препарирует эльфов, как будто считывает все их помыслы и с интересом рассматривает как экспонаты на булавках.
Hidji
Hidji
14 сент. 2024, 15:11 #
@opheliozz: время в этом сериале вообще не существует). Это фанфиковая мультивселенная в смешанном безвременье.

И прекратите уже верить в мудрых эльфов, они тупые))).
msergevna91
msergevna91
14 сент. 2024, 23:53 #
За время где-то писали,что будут «схлопывать» века,чтобы вложится в тайминг и многие персы из разных эпох могут встретится. Не дословно,но как-то так.
msergevna91
msergevna91
14 сент. 2024, 23:57 #
Вот это вы точно подметили-как будто препарирует эльфов взглядом😂. Меня вообще не отпускает момент,как у Саурона в трейлере вроде то ли глаз дернулся,то ли мускул дрогнул от истерики Келибримбора😂.
Ну а оговорка за волосы Галадриэль-это ж специальный ход для привлечения женской аудитории😂,чтобы мы поверили, что он такой бедный-несчастный отвергнутый мужчина,страдает от неразделенной любви. На мне сработало😂😂😂.
iasra
iasra
30 сент. 2024, 03:42 #
@msergevna91: на мне тоже😂 даже хочется поверить что он старается действительно помочь, и доказать Галандриэль что она не права, не давая ему шанса, но вот его "темная" сторона все равно прорывается. А вот будь она с ним (про канон молчим! Молчим я сказала! И про то что у нее вроде муж должен быть тоже), будь она с ним, она бы его перевоспитала великой любовью!
Жаль что такой сюжет невозможен. Ну или слава богу, аж самой от сладости на зубах заскртпело😂
Hidji
Hidji
30 сент. 2024, 04:00 #
@iasra: а про дочь тоже молчим? 😅 А то Ар-Фаразон у власти, со здешним таймлайном Элронд буквально на днях должен с ней познакомиться😁
iasra
iasra
30 сент. 2024, 16:36 #
@Hidji: учитывая что в сериале они лучшие друзья (как минимум были), он должен знать и мужа и дочь) короче, намутили они...
msergevna91
msergevna91
01 окт. 2024, 15:10 #
Я бы посмотрела отдельный сериал,как Саурон и Галя жили долго и счастливо😂
MarkRaffer
MarkRaffer
01 окт. 2024, 16:15 #
@msergevna91: от студии Браззерс?
Hidji
Hidji
01 окт. 2024, 18:03 #
@MarkRaffer: коллекционное издание). Галя и пять чëрных эльфов, Студентка Галя и старичок Келебримбор, Галя и орки, Галя в красной шапочке и серый Саурон, и так далее😂😂😂
msergevna91
msergevna91
02 окт. 2024, 02:30 #
Ну там довольно неплохие сюжеты😂
msergevna91
msergevna91
02 окт. 2024, 02:32 #
Вот это у вас фантазия😂😂😂
Hidji
Hidji
02 окт. 2024, 02:51 #
@msergevna91: более того, у меня большие подозрения, что где-то уже наверняка снимают нечто подобное или планируют😆
msergevna91
msergevna91
10 окт. 2024, 02:20 #
@Hidji: толкните,если увидите и ссылочку уж пожалуйста 😂
Hidji
Hidji
10 окт. 2024, 02:38 #
@msergevna91: в ВК убрали функцию поиска без цензуры, так что теперь мне вряд ли такое попадëтся, но как знать😅
spartak25
spartak25
14 сент. 2024, 20:59 #
мутотень честно говоря. Все какие то тупые. Без проблесков сплошная тупость кроме черной женщины конечно. Негроиды очень режут глаз на общем фоне прям очень. Мне кажется дети во дворе умнее чем эти эльфы и гномы. Эльфы это просто вышка эбобо. Нуменор конечно тоже люди пзд но там хотя бы понятно это людишки же
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 сент. 2024, 21:32 #
Кстати, скоро выходит в кино аниме "Властелин колец: Война рохиррим".
fb1273958
fb1273958
19 сент. 2024, 12:17 #
@-TraumfraU-: на его тоже по-разному уже реагируют, а я все равно пойду посмотреть в кинотеатр, говорят что будет где то в конце декабря
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
15 сент. 2024, 00:11 #
Уже писали , но реально лучшая серия сезона , даже несмотря на все недостатки сериала , а их чего греха таить 🤔, не мало.
Смотрю с огромными удовольствием. Даже с большим желанием жду каждую серию, чем дом дракона )
И очень кайфую от множество отсылок к оригинальной трилогии. Один вход в Казад -Дум чего стоит !)
Хотелось бы верить, что Амазон не прикроет лавочку и закончит на пятом сезоне финальной битве и Исульдуре, как срубает кольцо с Саурона.
MII
MII
15 сент. 2024, 10:18 #
@FCBARCELONA: Я бы закончила гибелью Исильдура в реке и началом путешествия кольца, без хеппи энда так сказать).
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
15 сент. 2024, 10:50 #
Тоже не самый плохой конец )) Но закончить где то там надо , сто процентов )) А то будет дико обидно , если закроют на пол пути..
MII
MII
15 сент. 2024, 22:21 #
@FCBARCELONA: Была информация, что Амазон намерен снять 5 сезонов, как и планировал и по количеству просмотров их все устраивает.
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
16 сент. 2024, 07:25 #
@MII: Все верно, по количеству их устраивает более чем , но разгромные рецензии пользователей и их критика в большинстве , что первого сезона, что сейчас ( хоть и получше стало) могут сподвигнуть на прикрытие , денег то Амазон всаживает очень много сюда! ) Но верим в лучшее)
tanyabond
tanyabond
15 сент. 2024, 10:49 #
в целом мне туго первый сезон шел, этот как то даже интригует.
не являясь фанаткой вк и в целом мало знакома с лором, смотреть второй сезон колец как то интересно сюжет прорисовывается и затягивает, не без нюансов конечно, но удивил, пока его не бросаю
не представляю о чем можно снимать до 5 сезона, только если все эти века до событий вк какой то мощный движ происходил
luvrok
luvrok
PRO
16 сент. 2024, 03:44 #
очень живенько сериал разгоняется. От сюжета с Сауроном я в восторге. Но вот Нуменор.... Знаете добрая смугленькая женщина за все хорошее против всего плохого побеждается белым мужчиной в возрасте который плохой за все плохое и из-за его действий все приходит в упадок, выглядит как либеральная пропаганда в сша сейчас, буквально тот же сюжет, Мириэль = Харрис, Фаразон = Трамп, попробуйте переубедить

(эльфийский шар вообще кринжовая декорация как и многие сцены в нуменоре, показали графику общий план и переместили куда то в студию, чувство что вообще не старались), Ар-Фаразон носит красное (прям как республиканцы). Вы подумаете, этот бро пищущий коммент явно драматизирует, но выборы в США на носу, а вся история которую нам показывают вообще сильно отличается от оригинала
Hidji
Hidji
16 сент. 2024, 04:07 #
@luvrok: а тут фиг поспоришь с учëтом различий с оригиналом и куда бОльшим сходством с ситуацией в США). Но на момент съёмок сезона и тем более работы над сценарием Харрис ещё не была кандидатом, тогда даже на выдвижение жены Обамы ставки выше были. Так что это скорее как с Симпсонами, которые часто оказываются будто предсказателями))).
Лана_Svet
Лана_Svet
16 нояб. 2024, 20:34 #
Трамп победил…
fb1273958
fb1273958
30 нояб. 2024, 10:21 #
@Лана_Svet: ну так и с Америкой теперь все может быть как Нуменором :)
Лаваш
Лаваш
16 сент. 2024, 04:29 #
Главный враг сериала - ужатое время. Когда события вместо столетий идут за пару сцен, всё чувство эпичности пропадает. Эльфы сразу становятся неотличимы от людей, торопливы и жадны до славы здесь и сейчас.
Но визуал зачастую и правда крутой. Кхазад дум, внешний вид орков, локации действительно хорошо сделаны
fb1273958
fb1273958
19 сент. 2024, 12:21 #
@Лаваш: ну в принципе очень по канону по Сильмарилю, когда эльфы-нолдоры не совсем такие мудрые и благородные, могут и в спину ударить и друг друга поубивать за красивые камушки предков. Так что в этом плане - мне нравятся как показывают оборотную сторону эльфов.
Лаваш
Лаваш
21 сент. 2024, 00:38 #
@fb1273958: ну по мне слишком быстро. Что Дурин уже башкой едет за одну серию с кольцом, хотя это должно быть постепенно, что убеждения Аннатара на уровне "да чо ты очкуешь?", а не упорное убеждение хитрого манипулятора.
Ну и из нолдор главными мудаками были всё же сыновья Феанора с их клятвой, а силмарилов уже в свободном доступе не осталось
DeadDanny
DeadDanny
PRO
17 сент. 2024, 01:12 #
В серии нет хоббитов = лучшая серия. Всегда бы так!

P.S. Но Валандиль, конечно, очень тупо сфидил. Просто бросил меч и повернулся спиной к врагу, ну это фейспалм.
Sich666
Sich666
PRO
17 сент. 2024, 18:05 #
@DeadDanny: Ну хз, мохноноги и Гэндальф, это лучик света в этой лицемерной погоне за кольцами.
MarkRaffer
MarkRaffer
17 сент. 2024, 18:11 #
@Sich666: всё так... кому не нравятся эти две мохнатки Нори и Поппи, то пускай восхищаются игрой чумазого эльфа...
DeadDanny
DeadDanny
PRO
17 сент. 2024, 18:51 #
@MarkRaffer: эльфа тоже в серии не было))
MarkRaffer
MarkRaffer
17 сент. 2024, 18:57 #
@DeadDanny: где-то я писал, что это и был единственный плюс эпизода...
neykluja
neykluja
PRO
17 сент. 2024, 23:13 #
я скажу коротко: блондинчик умело ссыт всем в уши! так, что можно только позавидовать!👏
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
20 сент. 2024, 01:22 #
Бедный Дурин с этим кольцом совсем крыша потекла)
camrt
camrt
21 сент. 2024, 14:32 #
«я привёл вас как союзницу» в клетке, но как союзницу:))
DanechkaK
DanechkaK
20 окт. 2024, 15:35 #
Нуменор гниёт все больше и больше. Не уж то это начало его конца? Саурон умелый манипулятор, его кольца уже отравляют умы. Дурин 3 тому доказательство, дай Бог его вразумят, потому что такими темпами гора уничтожит их всех. Изра почувствовала древнее покоисшееся под шахтами горы зло, оно пробуждается и крепнет, а благодаря присутствия колец, безумному королю и росту силы Саурона оно проснётся окончательно. Адар привёл Галадриэль к Эрегиону, где куются ещё 9 колец пластик, которые извратят уже умы людей.. Не уж то орки и эльфы объединятся, чтобы помешать Саурону, но многие орки перейдут на его сторону?
Msconfig
Msconfig
12 янв. 14:18 #
Сын фаразона чисто драко малфой:)
Irishka8219
Irishka8219
14 янв. 09:56 #
Как же понравилась эта серия, процесс изготовления колец, как Саурон опутывает всех своей ложью и внушает каждому то, что ему нужно. Даже захотелось ещё раз пересмотреть первый сезон и фильмы.
g1217882
g1217882
11 мар. 20:12 #
Сюжет двинули по смыслу хорошо и даже без запоминающихся сцен было интересно
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама