s02e09 — The After Hours

Разделение — s02e09 — The After Hours

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.255
MyShows
(2 027)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 14.03.202514.03.2025 15:00
Всего просмотров: 21 16136.7%
s02e02 - Goodbye, Mrs. Selvig
s02e03 - Who Is Alive?
s02e04 - Woe's Hollow
s02e05 - Trojan's Horse
s02e06 - Attila
s02e07 - Chikhai Bardo
s02e08 - Sweet Vitriol
s02e09 - The After Hours
s02e10 - Cold Harbor

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

326
Инструкция использования
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
13 мар. 03:04 #
Этот эпизод обещали крышесносным, очень интересно
серия вышла 14.03.2025
Drop-Dead
Drop-Dead
14 мар. 04:48 #
Кто то может мне объяснить почему Ирвина посадили на поезд?
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
14 мар. 05:47 #
@Drop-Dead: Берту приказали отвезти Ирвинга куда-то, где его убьют или вроде того, но тот позволил ему уехать из города.
Drop-Dead
Drop-Dead
14 мар. 05:48 #
@KudasaiYo: спасибо! Теперь все стало на свои места!
lenala
lenala
14 мар. 21:54 #
@KudasaiYo: получается и инни Берт работает на Люмон, и аути. И где тут ворк-лайф бэланс?)
oniXtacie
oniXtacie
14 мар. 21:58 #
@KudasaiYo: я до последнего ждала тут подвоха, что это какой-то специальный поезд в нужное место, где Ирвинга всё же примут
Mechtaev
Mechtaev
PRO
14 мар. 22:30 #
@lenala: аути Берт работал или работает на Люмон «отвозя людей», но однажды решил создать инни, «чтобы снова стать невинным»:
«Ты спросил меня, почему я расстался с тобой...…
Мне понравилась мысль о том, что я снова могу быть невинным. Часть меня. Но потом моя невинная часть влюбилась в тебя...”
hemulek
hemulek
14 мар. 23:16 #
@oniXtacie: поезд из Плохого Места в Ад? )
lenala
lenala
15 мар. 01:51 #
@KudasaiYo: вопрос в том, хотели ли люмонцы убрать Ирвинга из-за того, что он подверг опасности жизнь Хелены или они поняли, что он копает под них
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
15 мар. 05:27 #
@lenala: думаю, на инцидент с Хеленой им по барабану, но он помнит темный коридор, а значит, возможно, с ним проделали то же, что с Джеммой, странно, что у него нет семьи или родственников, только упоминания отца, а еще он постоянно звонит кому-то из телефонной будки, возможно Регаби.
id91351509
id91351509
15 мар. 20:15 #
@lenala: мне показалось в серии с ужином у Бёрта, что пока Игрвинг был там, в его доме в его бумагах копался тот толстяк-бородач, который начальник Милчика. А в его бумагах всякие записи, где он копается в сотрудниках Люмена (вроде в поисках Бёрта это было).
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
15 мар. 20:26 #
@id91351509: вам не показалось, Берт в этой серии зачитал отрывок Ирвингу из тех самых записей, что нашли у него дома.
quinn-noble
quinn-noble
16 мар. 22:20 #
@hemulek: спасибо за этот комментарий, очень смешно)
an_khv
an_khv
29 мар. 15:46 #
@lenala: двойной доход))
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
14 мар. 05:21 #
- Это ошибка.
- Прости, из дырки в твоем черепе свистит ветер, так что я не расслышала. 😆
Flanker
Flanker
14 мар. 05:32 #
Всю серию сидел как на иголках – просто чистый восторг от каждой сцены. Бунт Милчика и увольнение Дилана по собственному желанию. Бёрт-водитель, который возит пассажиров в один конец. Отъезд Ирвинга неизвестно куда и прощание с мисс Хуан. Хелена с отцом и Хелли с подсказками Ирвинга. Само собой, главная троица серии – Марк, Девон и Хармони.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
14 мар. 05:53 #
@Flanker: я прям зауважал Милкшейка, когда он высказал все Драммонду.
И финальное «She is alive», пробрало до мурашек. Столько всего повисло в воздухе, уже не могу дождаться финала🫠
oknevermind
oknevermind
14 мар. 07:13 #
@KudasaiYo: ДА и кадр с кобел после she is alive просто вау
Lishunin
Lishunin
PRO
14 мар. 09:58 #
@KudasaiYo: скорее всего финал будет условный, и сезон закончится новыми клиффхэнгерами. Но серия отличная, согласен
K2isOn
K2isOn
14 мар. 16:11 #
@KudasaiYo: Как же я заорала с его внезапного devour feculance aka пожри говна😭😂 Все в стиле Милчика, который так не любит начальство - большииииие слова
hemulek
hemulek
14 мар. 23:17 #
@K2isOn: литературный аналог «говна на лопате» прекрасен, я тоже заорала!
id_evergreen
id_evergreen
15 мар. 07:58 #
@oknevermind: а мне финальный кадр показался кстати бессмысленным, нам нем ещё так музыку сделали, как будто откровение какое. Но никакого откровения не произошло - Кобел знала, Марк знал, мы знали, просто повторили информацию которую знали ВСЕ
Earth_02
Earth_02
15 мар. 08:21 #
@id_evergreen: он ещё какой-то "пережжёный" и теперь из-за симметрии и такой цветокоррекции фон кажется нейросетевым. А по общему ощущению уже, конечно, очередное разочарование, потому что которую серию подряд нам говорят, что персонажи вот-вот щас уже поговорят или ПОГОВОРИЛИ про что-то, но нам как зрителю-то чо, нам-то эти разговоры не показали. По ощущению, будто нюхал как вкусно готовят, но попробовать не дали :D
id_evergreen
id_evergreen
15 мар. 08:23 #
@Earth_02: хорошее описание :D
oknevermind
oknevermind
16 мар. 00:08 #
@id_evergreen: понимаю, о чем вы говорите, но я просто люблю вот это ощущение «щас что-то будет». и для меня этот кадр как раз с этой музыкой смотрелся мощно и захотелось сказать типа ура погнали ахахаха. так что если в следующей 76минутной серии ничего не будет я точно сдохну
id_evergreen
id_evergreen
16 мар. 03:53 #
@oknevermind: я просто уже три серии в конце говорю "ура погнали", или сколько там, с самой серии про реинтеграцию. И на мой вкус они злоупотребляют этим ура погнали, каждый раз так и не гоним. В первом сезоне когда ребята включили OTC там реально в последней серии ПОГНАЛИ, а тут обещания есть исполнений нет. Будем надеяться последняя серия будет хорошая
oknevermind
oknevermind
16 мар. 04:10 #
@id_evergreen: ахахахахаххахах ладно согласна. да, надеюсь в последней серии хотя бы погоним!!
oknevermind
oknevermind
14 мар. 07:01 #
очень грустная серия, но «жрите дерьмо» от милчика немного исправило ситуацию
Earth_02
Earth_02
14 мар. 11:30 #
@oknevermind: извольте отведать фекалий :3
ann_i_am
ann_i_am
14 мар. 14:40 #
@Earth_02: да выпить чаю..
coco_kaka
coco_kaka
12 апр. 02:13 #
@oknevermind: да, серия и правда очень минорная, как впрочем и весь сезон. Первый был все-таки более позитивный, они были все вместе, одной сплоченной командой, вместе скооперировались на бунт, вместе решали загадки и мы вместе с ними) Надеюсь, это все-таки последний сезон.
oknevermind
oknevermind
14 мар. 07:09 #
у кого-нибудь есть предположения, что джейм иган забыл на их этаже? мне страшно
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
14 мар. 07:45 #
@oknevermind: в конце первого сезона, перед тем как Хелли вышла на сцену, у них состоялся разговор и он не понял, что перед ним инни, отсюда и слова про обман. Думаю, просто пришел с ней поболтать)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 мар. 01:05 #
@KudasaiYo: а я думаю он увидел в ней сильную, стойкую и идейную личность, лидера даже, который готов убеждать толпу в своей правде (для кого-то мб и бредовой)
afrikata
afrikata
14 мар. 15:46 #
@oknevermind: он вроде бы сказал ей в 9-ой серии, когда она повернулась к нему: "Моя Хелли" - возможно, он ее воспринимает, как свою вторую дочь, у которой есть то, чего нет у Хелены (решимость, незамутненное видение жизни). Судя по разговору за завтраком, отец в Хелене как-то уже разочарован, и поэтому, возможно, хочет как-то втянуть Хелли (как альтернативного, более свободомыслящего наследника) в процесс руководства компанией🤔 Возможно, он наблюдал за ней, когда она была Хелли и сделал определенные выводы)
Skyscore
Skyscore
PRO
14 мар. 16:34 #
@afrikata: интересная мысль!
deparim
deparim
15 мар. 00:38 #
Мне кажется, что наоборот. Он, как и Хелена, презирают инни, вспомните в конце первого сезона с какой ненавистью он ей в туалете говорил, мол что она с тобой сделала? Он думал, что говорит с Хеленой, а на деле говорил с Хелли Р. Они их за людей не считают.
deparim
deparim
15 мар. 00:41 #
Я думаю, что он был на этаже, потому что они планировали завершить Колд Харбор в тот день. И думаю, что зашел к Хелли Р потому что он планирует ее следующей отправить на testing floor - в конце заставки, как раз в лифте в этом темном коридоре силуэт Мисс Кейси/Джеммы сменяется на силуэт Хелли
lenala
lenala
15 мар. 01:19 #
@deparim: да это уж вряд ли, собственную наследницу, свою королевскую кровинку, отправлять на смерть, к чему такие жертвы?
deparim
deparim
15 мар. 01:22 #
Думаю он так будет мучить инни, а Хелена будет по вечерам уходить домой. Думаю, что и Хелена сама будет очень за. Опять же, они их не считают за людей
achirova
achirova
PRO
15 мар. 02:06 #
а что если «растят на убой»?
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 мар. 01:07 #
@deparim: а еще он же убедился на другой женщине, что инни делится на сколько угодно частей и каждый раз все с 0, а значит, для Хелены это безопасно
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
27 мар. 10:08 #
@oknevermind: в начале второго сезона, когда Марк бегал по коридору, нам показали чей-то силуэт за ним, возможно и в прошлый раз это был Иган старший.
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
14 мар. 07:35 #
- Пожирайте фекалии! Это значит "ешьте дерьмо", мистер Драммонд :)
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
14 мар. 08:10 #
Почему Ирвинг в своих записях подозревает Бёрта в том, что тот наёмник "Люмона" для грязных делишек? Когда он мог дать такой повод?
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
14 мар. 16:24 #
@CURI0SITY: по эпизодам в первом сезоне было видно, что он тайком следует за связанными с Люмоном людьми, за Бертом в том числе
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
14 мар. 16:32 #
@ShelbyFromViola: либо дело в том, что Берт тоже за ним следил. Кстати, так и не ясно кому он звонил из телефонной будки, чую сойдет на первой же станции и поедет обратно)
captain_wood
captain_wood
14 мар. 16:25 #
@CURI0SITY: так Ирвинг же упорно под Люмон копал, и имя Бёрта знал ещё до того, как его инни включился. возможно, в ходе его расследований что-то натолкнуло на подозрение, чем Бёрт там занимался до разделения
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 мар. 01:08 #
@captain_wood: очень интересно теперь про историю аути Ирвинга увидеть, а то всех показали, а у него самое интересное — расследование, звонки, компромат
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
14 мар. 09:01 #
Жесть Хармони жуткая, одним своим видом оказывает полное доминирование над смотрящим
Skyscore
Skyscore
PRO
14 мар. 15:31 #
@Amiri-ri: тут секрет в глазах - они у самой Аркетт немного зловещие стали с возрастом, но в шоу этот эффект гримом усиливают, они будто мёртвые вообще. Из предыдущей серии стало понятно, почему
Slyther_In
Slyther_In
PRO
01 мая 19:26 #
@Skyscore: у мужика, который пытает Джемму, кстати, такие же какие-то глаза специфичные+седина, как в прошлой серии в комментах заметили, будто это связующие признаки всех «эфирных»
Candygun
Candygun
14 мар. 22:21 #
Показать комментарий
gks22
gks22
06 мая 09:59 #
@Candygun: у вас с Милчиком были бы одинаковые записи в Performance Review
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
14 мар. 09:04 #
Ох, как же накручивают всего
А этот кадр с Диланом перед лифтом, где его голова расположена так, будто Кир с картины позади, руку на голову Дилану положил и тот один из грешников, просто великолепен
Skyscore
Skyscore
PRO
14 мар. 15:39 #
@Amiri-ri: кстати, почему грешник, тоже интересно - в голову приходит разве что "не возжелай жены аути своего". Интересная, кстати, дилемма, считать это вообще изменой или нет - и сводится она к вопросу, один и тот же это человек или два разных.
Мне вообще кажется, что тут интересно подают классические треугольники в отношениях, потому что а) они умножаются на два и, как следствие, б) что это игра с нулевой суммой: в итоге останется либо Хейли, либо Хелена, либо инни Марка, либо аути. И с женой Марка то же самое.
Дилан из этой игры вылетел красиво (если это, конечно, окончательный вариант (его не в чёрный коридор отправили)
Skyscore
Skyscore
PRO
15 мар. 02:16 #
второй вариант греха - самоувольнейство инни
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
14 мар. 09:10 #
Так,ну лифт же не просто так показали
Пока кажется, будто батя Хелены поднялся оттуда
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
14 мар. 09:16 #
Мне уже реально от всего сердца жаль Милчика. То, как он чуть не расплакался от слов Марка о том, что работа это просто работа и нужен баланс. Мне жуть как интересно больше о Милкшейке узнать, что для него значит эта компания, он же явно не выходец из Люмоновских детей
kobiii
kobiii
PRO
15 мар. 04:04 #
@Amiri-ri: может на секунду только жаль, а потом вспоминаешь его косяки, или хотя бы то как он обходится с Джеммой/Мс Кэйси (да и про Cold Harbor знает) и вообще не жаль. Но сцены с Драммондом и по телефону с Марком - класс.

Кроме того, он отправил Мисс Хуан на край земли, в архипелаг Шпицберген. Понятно, что она местами перегибала, но типа ей всего 12.. зачем так мстить ребёнку. В общем, персонаж класс, но типичный сотрудник Люмон, надеюсь карма настигнет его.
dmitriy01
dmitriy01
15 мар. 05:37 #
@kobiii: Актрисе Sarah Bock 18 лет, персонаж Мисс Хуан молодо и инфальтильно может выглядеть из-за того, что она выросла в спец школе Игана.
id_evergreen
id_evergreen
15 мар. 08:04 #
@dmitriy01: вроде персонажу 12? Вспоминался ее возраст мне казалось
dmitriy01
dmitriy01
15 мар. 14:13 #
@id_evergreen: Специально погуглил reddit, там не знают возраст, только говорят что выглядит на 12 лет. Если поменять одежду и стиль, восприятие поменяется. Думаю это школа и компания постарались.
oknevermind
oknevermind
16 мар. 00:24 #
@dmitriy01: возраст актрисы вообще не важен, мисс хуан ребенок 🥲 и когда у нее спрашивают почему она ребенок, она говорит «because of when i was born», а не «я не ребенок, мне вообще-то 18»
pain_killer
pain_killer
14 мар. 10:49 #
Меня очень заинтриговало, как наша троица попала в на территорию родильных домов. Получается, что есть девушки, сотрудницы Люмена, которые беременеют и рожают от Джейме Игона (She is one of Jame's). И это все держится в секрете. Детей, я так понимаю, Люмен забирает себе. Так случилось и с Хеленой? У нее, возможно, есть еще братья и сестры, что с ними?
Охранница сказала про отдел спецпродукции. Это такое кодовое название для подобных отношений, или у них реально есть отдел с сотрудницами, задача которых рожать от Игона?
Очень интересная деталь)
@pain_killer: Есть сериал 1959 года - "Сумеречная зона", и один из эпизодов в нём тоже называется "After hours". Марша Уайт и девятый этаж - это отсылка к нему.
achirova
achirova
PRO
14 мар. 12:14 #
вау! теперь надо смотреть :)
Stolengrad
Stolengrad
PRO
14 мар. 23:16 #
@achirova: краткий рассказ - https://youtu.be/udn_-JiSllw?si=IZlUN8ZKK0cVTgw0
Amnezyna
Amnezyna
26 апр. 01:59 #
@Штуша-Кутуша: о, спасибо. Никак не соберусь глянуть оригинал, хотя давно в планах, вот и повод.
enigma_o
enigma_o
14 мар. 15:26 #
@pain_killer: может не именно от Джейма, но входят в его круг. Разделение по блату 😀
Jari-Ra
Jari-Ra
14 мар. 18:35 #
@pain_killer: не забирает. Знакомая сестры Марка так родила - она просто не хотела испытывать боль от родов и разделилась.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 мар. 01:12 #
@Jari-Ra: вот-вот. девушки специально проходят разделение, но не ради работы, а ради родов. что забавно, ведь это не такое уж морально травмирующее событие ( а вот физически очень даже)
id_evergreen
id_evergreen
22 мар. 03:17 #
@MOPE_AHAHACOB: если что-то сильно травмирует физически, то и морально вполне может. Далеко не у всех, но довольно у многих девушек остались травмирующие воспоминания о родах
Earth_02
Earth_02
14 мар. 11:33 #
Я почему-то думала, что анонимная жалоба на Милчика про заумные слова, это от мисс Хуан, а выходит, что он Драмонда :DDD ахаха извинись за слово (у меня от него разболелась голова)
achirova
achirova
PRO
14 мар. 12:19 #
Всё-таки мисс Хуан получала стипендию, интересно за какие выдающиеся заслуги

Очень интересно, что считай от ОМД почти никого не осталось и Колд Харбор это прям проект Марка.. например, Хелли его закончить не сможет

Круто, что Марк вслух сказал Девон, что не доверяет Хармони - мы с вами гадали в связи с чем он пошел на звонок с ней тогда

И реинтеграция точно завершена, Марка не шатало из инни в экстру и наоборот. Но что удивительно, что Марк с опаской смотрел на Девон в домике - по идее пока шла реинтеграция они же коммуницировали. Или глюки испытывал только экстра и инни ничего не ощущал?
Earth_02
Earth_02
14 мар. 12:33 #
@achirova: а в чём вообще тогда должна быть суть реинтеграции, если всё ещё нужно включение интры в специальной локации.... я думала, суть успешной реинтеграции, это слияние обеих личностей и полный доступ ко всем воспоминаниям
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
14 мар. 12:45 #
@achirova: нет, ещё не завершена реинтеграция, иначе им не надо было бы посещать разделительный родильный домик, чтоб поговорить с инни Марка
Vilgelmster
Vilgelmster
17 мар. 02:29 #
@achirova: кстати, а как вообще чип до сих пор работает, если его водой залили? в предыдущей серии вроде говорили, что он отключится или что-то в этом роде.
hey_seattle
hey_seattle
18 мар. 00:50 #
@Vilgelmster: мне показалось, что это был эксперимент, что чип может отрубиться, если его залить, а не действие по официальной инструкции по отключению чипа. Так что возможно он подглючивает, мы же не видели толком разделение в работе после заливки.
densto
densto
21 мар. 01:06 #
@hey_seattle: значит все эти действия Регаби вообще никакого смысла не имели, зачем это показывать тогда?
hey_seattle
hey_seattle
21 мар. 10:53 #
@densto: так пока не очень понятно имели или нет. Марк почти всю серию был аути. Может, инни после манипуляций будет с проблемами, он же только в конце серии появился.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
21 мар. 22:35 #
@Vilgelmster: Я так поняла, что чип залили водой, чтобы он мозги не порвал )))) Типа чтобы плавал там как в пузыре)))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
14 мар. 12:46 #
Серия великолепна! Забывала дышать на грустных сценах Дилана с женой и Берта с Ирвингом

Хорошо, что пёс в порядке.
lenala
lenala
14 мар. 21:52 #
@KatrinVamp: пес вообще красавчик)
ar97ar
ar97ar
14 мар. 12:47 #
Ну закрутили👍🏽 Ждём 3й сезон!
Blair_ronn
Blair_ronn
14 мар. 13:03 #
Крутая серия🙌🏼
Как теперь дождаться следующей пятницы, а потом ещё и 3 сезонаааа
M0rt14
M0rt14
14 мар. 13:24 #
Показать комментарий
r1z
r1z
14 мар. 14:58 #
@M0rt14: настолько потерял, что посмотрел серию, открыл сайт, зашёл в комменты и решил об этом написать, вместо того, чтобы просто не смотреть 😀
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
14 мар. 15:35 #
@r1z: комментарий к 10 серии, через неделю: «Ну, все, теперь окончательно, точно-приточно потерял интерес к сериалу»
M0rt14
M0rt14
14 мар. 17:28 #
@r1z: мне интересно у одного так или нет
M0rt14
M0rt14
14 мар. 17:30 #
@KudasaiYo: понимаю это чувство "да как могли только посягнуть"
jezzit
jezzit
15 мар. 00:07 #
@M0rt14: не у одного. первый сезон зашёл на ура, второй - пытка какая-то отсутствием понятного действия, Удивляюсь со здешних комментаторов, которые кайфуют от красивых кадров и того как кто-то что-то сказал, такой бред.
Досмотрю уж последнюю 10-ю серию, и если и к концу ничего не изменится, то нахрен его
M0rt14
M0rt14
15 мар. 10:39 #
@jezzit: я тоже начинал смотреть не из-за то, как режиссеры/операторы показывают свое мастерство и "радуют" таким образом чем-то "новым, свежим", в итоге лично у меня произошел расфокус, и мне уже утомительно смотреть и смотреть, и при этом повествование не способствует развитию сюжета
M0rt14
M0rt14
15 мар. 13:59 #
@r1z: как же тяжело выразить мнение, которое не будет соответствовать "общему интересу". Сторожа и вахтёры будут тут как тут
a_delta
a_delta
16 мар. 10:53 #
@M0rt14: мне тоже 2 сезон кажется пыткой над зрителем. очень устаю от такого повествования. к тому же, не дают никаких ответов, а запутывают еще больше. красивый кадр не радует.
densto
densto
21 мар. 01:56 #
@M0rt14: я тоже смотрел именно из-за очень интересного сюжета и крутого повествования. Во 2 сезоне совсем не то. И меня не устраивает, что сериал похоже зациклен на одной загадке, то есть кроме этого больше ничего нет. Я надеялся, что и после раскрытия смысла деятельности компании еще будет куда продолжать, и крутые сериалы кстати показывали такое, после раскрытия основной загадки повествование все равно классно продолжалось. Если же Разделение не такой сериал, а сериал одной загадки, это большое разочарование. Это не Твин Пикс, я не такой сериал начинал смотреть. По сути ведь у них мир, где существует разделение, в рамках этой темы можно показать что угодно, в какой угодно локации, простор есть, а вместо этого топтание на месте
Danusha0803
Danusha0803
23 мар. 00:50 #
@a_delta: я тоже недовольна, что в каждой серии одни новые вопросы и почти никаких ответов.
В текущей - полсерии куда то едут, полсерии - томно смотрят в кадр.
Я понимаю, что скорее всего так растягивают из-за того, что будут еще сезоны, но смотреть утомительно.
lenala
lenala
14 мар. 21:51 #
@M0rt14: ого, вот это новость, держите нас в курсе)
M0rt14
M0rt14
15 мар. 10:33 #
@lenala: с такой логикой подобное можно писать под каждым комментарием, но я понимаю, почему именно под моим
lenala
lenala
15 мар. 13:08 #
@M0rt14: просто когда вместо развернутого комментария, что именно не понравилось/понравилось вы пишете комментарий уровня "чет скучно", то ни о каком интересе к такой форме выражения у читателя не возникает. С таким же успехом можно написать "я покакал", тут также не будет никакой информации о данном сериале, которой можно поделиться для общего интереса
M0rt14
M0rt14
15 мар. 13:52 #
@lenala: мне на ваше "замечание" (или что это) нечего вам ответить кроме как: "ну и что"
M0rt14
M0rt14
15 мар. 13:53 #
@lenala: или ещё могу процитировать ваш же ответ выше 🤷
lenala
lenala
15 мар. 18:34 #
@M0rt14: да я вообще и не против, на самом деле про говно интереснее было бы подискутировать)
lenala
lenala
15 мар. 18:39 #
@M0rt14: но лучше давайте не будем ругаться, я желаю вам найти сериал по душе, который будет вам намного интереснее
Paramelion
Paramelion
15 мар. 14:57 #
@M0rt14: Не буду отдельное мнение писать. Выскажусь тут.

Мне этот сезон напомнил одну гифку. В ней трайлер едет в столб, но перед самым ударом гифка обрывается и это с разных ракурсов чередуется.
gkalian
gkalian
15 мар. 16:40 #
Коротко о втором сезоне, да?
Skyscore
Skyscore
PRO
15 мар. 17:34 #
@gkalian: лет восемь эту гифку в тг юзаю, каждый раз ржу)
Ну а если серьёзно - не вижу ничего плохого в жажде раскрыть плот твист, но сам зарёкся ради этого смотреть, к такому мучительно-нетерпеливому ожиданию и приходишь в итоге. Но параллельно шоу может многое предложить, прежде всего, как я выше писал, в плане стиля и постановки, но также и ради альманаха корпоративного буллшита и прочих когнитивных искажений. Тут он не менее ценен и правдоподобен, да и разрядку может дать (кто хотя бы раз за карьеру не мечтал сказать боссу "Devour feculence, my dear sir"?)
gkalian
gkalian
15 мар. 19:33 #
@Skyscore: Стиль, постановка и новые слова в лексиконе - это, конечно, хорошо. Но только если сцена с Милчеком показывает развитие персонажа, то с красивыми планами, кмк, авторы немного заигрались. Если я захочу посмотреть на длинные красивые планы, я посмотрю Космическую Одиссею.

А гифка топовая, это правда.
Paramelion
Paramelion
15 мар. 19:35 #
@gkalian: да, да я про неё самую)
Ну что б коммент был еще и полезный, дополню. Смотрю с середины сезона на 1.25 скорости и скажу вам, что вообще не заметно ускорение.
M0rt14
M0rt14
15 мар. 20:39 #
@Paramelion: 8 серия была у меня на 1,7(
Skyscore
Skyscore
PRO
16 мар. 04:04 #
в мире не хватит ромашкового чая успокоить мою ярость, когда смотрят художественный контент на ускорьке… 🤬
chet_alex
chet_alex
19 мар. 03:44 #
@Skyscore: Как человек, слушающий подкасты на 2,5-3х (а если по какой-то причине нужно _медленно_ - то это всё ещё ускорение 1,2-1,5) - в какой-то степени автора понять могу

Но сам бы не смог, да
Skyscore
Skyscore
PRO
19 мар. 05:40 #
@chet_alex: подкасты это нон-фикшн. скорость восприятия на художку и нонфикшн отличается - разные каналы. Аналогия с чтением: из последнего читал по Кэмпу (метод скорочтения): courage to be disliked, fight right, how to raise a healthy gamer на английском с пальцем читал по 60-80 с/час, "искусство спора" Поварнина - 120 с/ч (хотя потом медленно перечитал, чтобы законспектировать)
Гулливера, Войну и мир - по 30 с/ч вслух, на Льва Николаича два месяца ушло, 60 часов. Ни об одном не жалею.
Ютуб тоже ускоряю до 1,5-2, особенно, когда ежедневные выпуски - там вода. Но если жирный контент (например, эссе Загудаева из отвратительных мужиков или Russian Geek) - на 1х. Подкасты подкастам тоже рознь - в куджи, например, душевные разговоры, там теряется вайб, если ускорять. Diary of CEO могу ускорить, если деловые темы, а не личные.

Короче - везде, где надо не только думать, но и чувствовать, проживать, где авторы закладывают конкретный промежуток на отдачу, торопиться не стоит.
В кино это только усиливается - звук спроектирован специальным образом, про песни - вообще молчу...
Skyscore
Skyscore
PRO
19 мар. 05:44 #
@gkalian:
расхожий оборот про "артхаус" типа Кубрика - ну камон... План служит конкретной задаче (см. ниже пост lady_kana про неопределённость, или выше вопросы про стиль). Это - часть сюжета, особенно в таком шоу.
swed_tine
swed_tine
14 мар. 15:06 #
Так как в итоге работает реинтеграция? Разве воспоминания инни и аути не должны слиться в одну личность? Или реинтеграция не завершена просто (очередной раз)? Дважды сделать из этого такой big deal, в итоге выхлопа никакого, только Марк убедился, что инни действительно видел в Люмоне лицо Джеммы. Ощущение, что сценаристы не хотят терять аж двоих ключевых персонажей - как и я, впрочем)
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
14 мар. 16:30 #
@vk690673: я вот сейчас стала задумываться... Может реинтеграция - это только возвращение воспоминаний инни к аути и наоборот, но единой личностью они не становятся?
adrr
adrr
14 мар. 16:38 #
@ShelbyFromViola: тоже так думаю
swed_tine
swed_tine
14 мар. 16:39 #
@ShelbyFromViola: да кстати, вариант хороший - будто посмотрели сериал о жизнях друг друга, но не восприняли как часть собственного опыта. И таким образом сохранятся оба персонажа со своими уникальными личностями, мне нравится
swed_tine
swed_tine
14 мар. 18:18 #
@vk690673: но вопрос о том, как всё-таки сработала реинтеграция (и сработала ли), остаётся. Аути Марк никак не отреагировал на тот факт, что его инни замутил с Хеленой, а Марк С выглядел совсем растерянным, когда оказался в незнакомом месте. Пока не похоже, что они обменялись воспоминаниями. Надеюсь, получим ответы в следующей серии
densto
densto
21 мар. 01:11 #
@ShelbyFromViola: ну возвращение воспоминаний, но полное, а его не случилось. Да и что значит не становятся? Какой смысл в переключении, если и тот и другой будут все помнить?
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 мар. 01:16 #
@swed_tine: бедная джемма, так и до дурки недалеко с 20+ личностями
nikatoten
nikatoten
14 мар. 15:34 #
осталось дожить до следующего 76минутного эпизода 😍
lenala
lenala
14 мар. 21:50 #
@nikatoten: а откуда заранее хронометраж известен?
nikatoten
nikatoten
14 мар. 21:52 #
@lenala: Бен Стиллер подтвердил вчера в соцсетях
arinka_Lo
arinka_Lo
14 мар. 21:55 #
@lenala: аннонсируют на новостных порталах, связанных с кино.
creed777
creed777
14 мар. 23:39 #
@lenala: да даже в лампе написано 1 час 16 минут эпизод длится
captain_wood
captain_wood
14 мар. 16:44 #
меня этот сериал превратил в последнего параноика)) после того, как в одной из предыдущих серий выяснилось, что Бёрт работал на Люмон ещё до разделения, я ему теперь совсем не доверяю 😅 не донеси он компании о том, что инни Ирвинга был у него, к Ирвингу бы вряд ли вломились в дом. а смысл доносить тому, на кого ты больше не работаешь? может быть, конечно, ему понравился Ирвинг после их ужина, и он, зная, как в Люмоне предпочитают избавляться от нежелательных людей, решил взять дело в свои руки, пока не поздно, и спасти Ирвинга.

ИЛИ! он до сих пор верен Люмону или его шантажируют, и он реально просто выполнил свою обычную работу - "просто" отвёз Ирвинга туда, куда ему сказали, а что там дальше с человеком будут делать - не его проблемы. и целовать Бёрт его не хотел в конце, потому что боялся, что передумает. тогда была бы очень грустная параллель с их свиданием в оранжерее в первом сезоне, где отказал Ирвинг, так как ещё не был готов идти против принципов компании.

и то, что Бёрт засиделся на станции - о чём он думал? придумывал, что сказать люмоновцам, когда те обязательно спросят про Ирвинга? или его совесть мучила, и он цитировал ту речь прощения из breaking room?

совсем мне не понравился этот поезд, уезжающий в закат, и, надеюсь, в следующий серии подтвердят либо честность Бёрта, либо моё к нему недоверие 😅
margafred
margafred
14 мар. 17:11 #
@captain_wood: Берт все это время работал на Люмон и ужин был лишь предлогом чтобы выманить Ирвинга из дома. И сразу стал понятен разговор Берта за ужином, когда он признался что создал инни Берта с чистой душой и шансом попасть в рай, потому что сам натворил много плохих дел. И теперь понятно что плохие дела - это избавление от нежелательных лиц по заказу Люмона. Он обычный хитмен.
Я так испугалась когда они ехали в машине!!! Подумала что это точно конец для Ирвинга. А потом эта трогательная сцена на вокзале! Получается инни Берта своей чистой душой в буквальном смысле спас Ирвинга от смерти.
captain_wood
captain_wood
14 мар. 19:26 #
@margafred: ну вот видите, вы верите в чистые намерения Бёрта)) у меня же какие-то подозрения ещё остаются, но я буду рада, если они окажутся неверными))
arinka_Lo
arinka_Lo
14 мар. 21:40 #
@margafred: а откуда он знает, что его инни влюбился?
oniXtacie
oniXtacie
14 мар. 22:04 #
@ShaMarinka: потому что ему так сказали при увольнении. а Ирвинг с воплями барабанил в лверь
achirova
achirova
PRO
18 мар. 13:17 #
@captain_wood: не мог ли под этой легендой Берт посадить Ирвинга куда нужно по просьбе Люмона..?
andrewtyr
andrewtyr
14 мар. 16:44 #
Всю серию меня смущала сестра Марка. Пару серий назад я писал , что Марк может доверять только ей, но уже начиная с момента, когда она решила звонить Кобел , я начал серьезно сомневаться в Девон.

Плюс выражение ее лица когда они ехали в машине совсем не внушало доверия. Когда они приехали в конце серии к дому, и Мара зашел, она так отстраненно вела себя и это выглядело, как будто это ее рабочая задача, как мистер Милкшейк , который не отвечал на вопросы Джемме, когда она оказалась на этаже severed.

Не хочется верить , что мы прощаемся с Ирвингом🥲
Но есть все равно сомнения, что Берт его «спас», отправив на поезде из города.

Уже ничему не веришь в этом сериале)
independence777
independence777
15 мар. 02:09 #
@andrewtyr: Девон просто очень решительная, решила помогать Марку до последнего
densto
densto
21 мар. 01:15 #
@andrewtyr: Это и напрягает что ничему не доверяешь: любой может оказаться подставным, родственником кого угодно, все это может оказаться чем угодно. 100% загадок, сократили бы до 50% стало бы лучше. Слишком много недосказанности тоже плохо
boykozaurus
boykozaurus
14 мар. 16:55 #
Очень грустно за жену Дилана: (
andrewtyr
andrewtyr
14 мар. 17:14 #
Удивило даже как мистер Милкшейк решил выступить против Драммонда.

Напомнило как сам Милкшейк говорил повторять извинения инни, и теперь Драммонд заставлял делать тоже самое. Он как бы показывает , что он с инни не будет местами меняться

Правда после выполнения тех несчастных процентов, Милкшейк может и не понадобиться, поэтому когда он говорит, что он главный на этаже, этот туз в рукаве у него временный…
wolfork15
wolfork15
14 мар. 18:47 #
Мансарда домика #5 очень похожа на мансарду из фильма «Реинкарнация» 2018)) штош.
В следующей серии точно будет «мясо»)

Песен в серии не было, не дали зацепок. Очень жаль. На финальных титрах- обычная тема(
Candygun
Candygun
14 мар. 22:26 #
@wolfork15: *звук колоколов и левитирующие безголовые кадавры*
id_evergreen
id_evergreen
15 мар. 08:08 #
@wolfork15: пока показывали нарезку с Хуан, Диланом и вокзалом, была кстати вроде бы новая муз тема
wolfork15
wolfork15
15 мар. 09:47 #
@id_evergreen: это да. В моем понимании тема на вокзале нужна для усиления глубины момента только для одной сериальной линии, не для всех персонажей. Мне интереснее второй вариант
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 мар. 19:54 #
Чувствую, что финал будет мощным.
creed777
creed777
14 мар. 20:13 #
Кто нибудь может объяснить , почему там современные дома , смартфоны , но автомобили и мониторы древних годов ?
DoctorDisco57
DoctorDisco57
14 мар. 21:46 #
@creed777: играются со стилистикой. К тому же вроде как мир немного отличается от нашего (не было какой-то из мировых войн вроде), так что это вообще могут быть какие-то 60-е, где развитие техники продвинулось быстрее, чем у нас.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 мар. 01:03 #
@DoctorDisco57: да была у них война, что ж такое то, уже сто раз объясняли шутку в комментах тут 😖
DoctorDisco57
DoctorDisco57
15 мар. 01:09 #
@KatrinVamp: эх, ещё ведь сомневался, стоит ли писать. Мой косяк..
_Jackdaw_
_Jackdaw_
17 мар. 19:23 #
@DoctorDisco57: Марк родился в конце 70-х, на правах было написано. Так что это плюс минус 2020-е годы, но мир не наш.
DoctorDisco57
DoctorDisco57
17 мар. 19:39 #
@_Jackdaw_: не метел, интересно
AnastasiyaK
AnastasiyaK
15 мар. 01:14 #
@creed777: и почему в чипах или в телефонах нет маячка, чтобы найти местонахождение Марка асап
Я для себя это объяснила ретрофутуризмом)
Skyscore
Skyscore
PRO
15 мар. 01:18 #
@creed777: это главная интрига сериала, главный локомотив зрительского любопытства - достаточно вспомнить "Лост" и Дарму с их IBM-PC, кассетами, плёнками, трубочными телеками на станции "стрела", древними пк размером с холодильник и т.д. - как это подогревало интерес первые сезоны.
Так что причину сюжетную раскроют ближе к концу шоу. Разгадки могут варьироваться в диапазоне от далёкого будущего, где и реальность со смартфонами и тачками из 80-х - второй слой разделённой реальности, или варианта, где они где-нибудь на луне или космостанции (Dark City, Matrix и прочий киберпунк), до более вероятных, например, как выше упомянул ДокторДиско, альтернативной историей, и ретро-футуризм - наиболее подходящее решение, как в том же фоллауте.
Но я тоже думаю, что стилистическая причина тут гораздо важнее сюжетной. Бруталистская архитектура середины прошлого века внутри Люмена, кубрикианская симметрия в коридорах, компы 80-х годов - всё работает на то, что офис спроектирован, чтобы функционировать вне времени, как бы далеко не ушли вперёд технологии снаружи.
Ну и решают базовые задачи корпоративной дистопии (изоляция работников, подчинение, контроль и вся хурма).
С одной стороны, очевидные рефы будут "бразилия" Гиллиама и "одиссея" Кубрика и "Альфавилль" Годара, менее очевидные, но, на мой взгляд, более подходящие - Playtime Жака Тати и сериал The Prisoner, оба 1967 года, оба классно смотрятся (Playtime кстати недавно отреставрировали в 4K, дико рекомендую), оба - про изоляцию и отчуждение личности (ну, строго говоря, в "Заключённом" больше модернизма, в Playtime - гипермодернизма и баухауса, но общих черт с "разделением" много).
Пример Playtime и Prisoner, кстати, показывает, что именно из-за выбора стиля и минимального пост-продакшена в угоду натуральным эффектам и "разделение" будет тоже классно смотреться спустя полвека
densto
densto
21 мар. 01:59 #
@Skyscore: ну так если это скат к Лосту будет, то будет катастрофа. Люди просто устанут ждать разгадки и перестанут смотреть, и правильно сделают. И чем дольше ты тянешь загадку, тем больше вероятность, что на выходе получится бред
tatarskaya
tatarskaya
14 мар. 20:16 #
Я надеялась, мисс Кобел нам наконец-то объяснит, что такое Cold Harbor(( Верю, что у нее, Марка и Девон получится навести порядок и свергнуть Люмон.

Сцена прощания Берта и Ирвина такая трогательная! Думаю, Берт сделал это из веры в чистую любовь, которую познали их инни. Надеюсь, что с Ирвином все будет хорошо.
MII
MII
14 мар. 20:19 #
Надеюсь следующая серия не начнется с сообщения о крушении поезда. И так про Ирвинга много ответов не получили,кому звонил, откуда знал про коридор и прочее, пусть хоть будут живы с Радаром. Мисс Хуанг тоже ушла в закат, я так и не поняла зачем её начальником назначали, про детский труд и стипендию и так понятно было через Хармони, талантов никаких она не проявила.По остальным подождем финала. Милчек почуял, что карьере конец, так хоть высказался).
Liza
Liza
14 мар. 21:24 #
@MII: да и почему Мисс Хуан извинилась перед Диланом тоже не поняла, но это наверняка что-нибудь значит
MII
MII
15 мар. 14:04 #
@Liza: Она же типа начальница группы, а работник в ней решил уволиться, не справилась, получается.
achirova
achirova
PRO
14 мар. 21:53 #
@MII: там Милчик говорит, что мисс Хуан переводят курировать внедрение глобальных реформ. думаю поэтому назначали..
MII
MII
15 мар. 14:11 #
@achirova: На Шпицбергене? Он просто крупно отомстил мелкой пакостнице. Ясно что ей понравилось здесь стучать да приказы раздавать, только против Милчека она конечно не могла выиграть.
chet_alex
chet_alex
19 мар. 03:49 #
@MII: Ну это другой мир, и в нём Шпицберген может быть критически важным центром жизни. Мы же о других странах ничего не знаем, по сути. Вон разве что задавали вопрос "В каком мы штате", так что спасибо, хоть существование США более-менее подтверждено
achirova
achirova
PRO
14 мар. 20:25 #
Пересматриваю пока серию и пытаюсь разгадать первую сцену Игана с Хелен. Она режет яйцо - символизирует явно разделение.. А еще Иган говорит про сырое яйцо, возможно это отсылка к тому что Хелен беременна, беременным нельзя сырые яйца

А на тарелке два человека удерживают третьего - явно символизирует удержание/задержание

Также интересно за каким мстр Бейлифом следят? Это Ирвинг?
Stolengrad
Stolengrad
PRO
14 мар. 23:11 #
@achirova: да, это Ирвинг. Говоря "с Бейлифом разберёмся", она имела в виду, похоже, что Берт разберется.
Правда, "разберёмся" перевели только переводчики, а в оригинале действительно она говорит, что "мы наблюдаем".
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 мар. 01:20 #
@achirova: Кир Иган Эл на завтрак сырые яйца
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 мар. 01:22 #
@achirova: если Хелли/Хелена беременна, то Марку придется платить алименты в двойном размере ХД
achirova
achirova
PRO
15 мар. 02:42 #
@Mr_Knight: думаю об этом мы узнаем только в след сезоне, тк тут у нас тайминги такие.. еще и недели не прошло с их ретрита
Gibbons
Gibbons
14 мар. 20:26 #
То есть всё это время можно было просто написать заявление на увольнение и уйти? Короче, я окончательно перестал что-то понимать...
arinka_Lo
arinka_Lo
14 мар. 21:44 #
@Gibbons: чот я сомневаюсь, что Дилан далёко уйдёт. Ну и у того же Марка вряд ли этот финт бы получился с увольнением. На желание Хелли уйти тоже всем пофиг было. Зависит от человека и его важности для проекта.
J-Link
J-Link
14 мар. 23:47 #
@Gibbons: Инни пишет заявление, но его должен принять аути. Они обычно отклоняют.
densto
densto
21 мар. 01:20 #
@J-Link: он сдал пропуск, а ответ от аути обычно получают, находясь на работе
Mifrael
Mifrael
15 мар. 02:04 #
@Gibbons: По сути, для инни заявление на увольнение - это самоубийство. Думаю, редко кто-то из работников такое решение принимает.
id_evergreen
id_evergreen
15 мар. 08:10 #
@Gibbons: Хэлли писала в первом сезоне например, но ауты ее послала
Anna007K
Anna007K
PRO
15 мар. 23:26 #
@Gibbons: вроде лифт поехал не наверх, а вниз, а значит он оттуда просто так не уйдет
Ferusu
Ferusu
18 мар. 23:59 #
@Gibbons: могу предположить, что в какой-то мере это связано с "послаблениями" от мистера Милчека. Он же говорил в начале сезона, мол можете до конца дня уйти, если решите больше тут не работать.
К тому же да, люди выше правильно говорят, что так и раньше можно было сделать. Просто сейчас, благодаря послаблениям, даже останавливать никто не будет. Все равно, скорее всего, аути вернут их обратно
Liza
Liza
14 мар. 21:22 #
Какой локомотив у поезда Ирвинга красивый, а еще пёс прямо похож на хозяина)
mixer1701
mixer1701
14 мар. 21:27 #
Милчик просто умничка! Наконец-то кто-то указал путь этому трусливому лакею.
Lishunin
Lishunin
PRO
14 мар. 21:54 #
Мистер Драммонд в сцене с Милчеком, явно читал книгу»Пиши - сокращай". Ой, не могу ))
Candygun
Candygun
14 мар. 22:28 #
@Lishunin: ахахаха Ильяхов прижучивает штатников за словоблудие в SEO
danxai
danxai
15 мар. 06:04 #
@Lishunin: В разговоре Драмонда с Милчиком заметил одну деталь в русском переводе (так как английскую речь тоже, было слышно в озвучке). Английское Apologize говорят, когда извиняются например, за то, что наступили кому-то на ногу. Формальные слова. Так Милчек сказал сначала. А потом его заставили сказать Sorry, это стилистически более сильное слово, так говорят, когда например разливают нефть в Мексиканском заливе и сильно за это извиняются. Это скорее "Мне жаль", чем просто "извините".
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
15 мар. 07:09 #
@danxai: просто apologize звучит более официально, а Драммонду не нравится, что Милчек использует в своей речи канцеляризмы и сложные заумные слова. Вот он и вынудил его сказать простое I'm sorry )
danxai
danxai
15 мар. 14:50 #
@CURI0SITY: это понятно. Просто такие тонкости теряются при переводе на русский. Даже субтитры не помогут.
iawia
iawia
15 мар. 18:43 #
@danxai: наоборот sorry более обиходное простое слово, которое скажут наступив на ногу. А apologize более официальное и сильное.
Earth_02
Earth_02
16 мар. 02:53 #
@iawia: Вот тоже думала, что "сорри", это супер дежурное "мне жаль (но в целом пофиг)", подходит для ситуаций что бы просто заполнить "пу-пу-пуууу", и когда ты не хочешь относиться к делу, а вот "эполаджай", это уже подразумевает что конкретно ты признаёшь свою вину
henna-hel
henna-hel
20 мар. 23:36 #
@danxai: лайк за отсылку про нефть в Мексиканском заливе Х))
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
22 апр. 14:29 #
@Lishunin: да-да, эта сцена напомнила мне разговоры с моим редактором)))
Mechtaev
Mechtaev
PRO
14 мар. 22:46 #
Отличный эпизод!
Как странно и немного обидно, что сольный эпизод о Кобел и этот эпизод так низко оценены.
Stolengrad
Stolengrad
PRO
14 мар. 23:14 #
@Mechtaev: серия про Кобэл завораживающая
naynay
naynay
15 мар. 18:50 #
@Stolengrad: Да! Отличный хтонический визуал
Anaksana
Anaksana
14 мар. 22:48 #
На реддите замечательно подметили, почему Хелли всегда в таком боевито-раздраженном состоянии пребывает - она просто все время голодная)
Хелена с утра круги в бассейне наматывает, потом четвертинка яйца и на 8 часов на работу - где у Хелли только снеки из автомата.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 мар. 01:21 #
@Anaksana: без еды, без любви(( еще, наверное, и спит черти как, раз продолжает работать даже после "офиса".
byplayz
byplayz
14 мар. 23:16 #
Ну .. красивое конечно , но как то не то … (мое личное мнение , не душню)
HighCrunch
HighCrunch
14 мар. 23:53 #
Нечего сказать особо про 9 эпизод, пока это просто подготовка к финалу, ждем 10 эпизод и офигеваем.

Хочу про Милчика сказать. Я смотрел 1 сезон в переводе и начало второго сезона тоже. Меня очень раздражал Милчик, просто его улыбочка ууу нафиг уу блин бесит и говор этот.

Но я решил пересмотреть первый эпизод в оригинале с субтитрами и с ужасом для себя обнаружил что Милчик обладает ангельским успокаивающим голосом и..он стал моим любимым персонажем. Прикольный актер и персонаж. Я продолжил смотреть с субтитрами и скажу что поменялось все. Характеры персонажей, сама атмосфера и моё погружение в сериал, тот же Марк для меня стал более серьезным.

И ещё я раньше не замечал в переводе. Но в оригинале фраза "have a sit" просто повторяется несколько раз за 1 эпизод,

В общем для меня забавно как переход от перевода к субтритам поменял мой негатив к Милчику на симпатию. Я очень был рад что Милчик восстал против Драммонда

Ну и это говорит о качестве сериала. Если я легко воспринимаю сабы, значит и актеры играют на великолепной уровне и сюжет просто шикарный. Перевод часто спасает скучные сериалы (ну лично для меня)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 мар. 01:06 #
@HighCrunch: с тех пор как я стала смотреть в оригинале, вообще очень изменилось качество просмотра, даже восприятие многих сцен. Так что рекомендую всем смотреть с сабами
Sondria
Sondria
16 мар. 00:58 #
@HighCrunch: я все сериалы смотрю в оригинале, но тут не дождалась и один эпизод посмотрела с озвучкой. Возникло ощущение, что я смотрю вообще другой сериал, в котором мне вообще все не нравилось и никаких интриг, все диалоги казались никакими, повороты сюжета тупыми)) теперь только в оригинале буду смотреть.
oknevermind
oknevermind
16 мар. 01:35 #
@Sondria: не знаю где вы смотрите, но на всякий случай советую fanserials. они выкладывают серию в оригинале+субтитры (их можно отключить если что) обычно уже между 6-7 утра по мск. это достаточно быстро, учитывая что на apple серия выходит в 5 утра, а на пиратских сайтах ее можно до середины дня ждать. и если вы будете смотреть без озвучки на fanserials, то рекламы там вообще не будет
Sondria
Sondria
18 мар. 01:29 #
@oknevermind: да, спасибо, уже нашла, больше экспериментировать с дубляжом не буду))
Kinoculture
Kinoculture
PRO
15 мар. 00:08 #
Нравится, как на визуальном уровне подчеркивают концепцию разделения. Ждем финал!
Elena-Uno
Elena-Uno
15 мар. 00:53 #
Я еще обратила внимание на размеры парковки, это ж там дофига народу работает
Skyscore
Skyscore
PRO
15 мар. 01:24 #
@Elena-Uno: что кстати, в этой серии сакцентировала Хелли Дилану ("козлолюди и оптикс-н-дизайн - это лишь те, о которых мы знаем)
Sondria
Sondria
18 мар. 01:31 #
@Elena-Uno: а я обратила внимание на то, что входы с 2 сторон зеркальные, симметричные. Но к чему это, я не придумала)
achirova
achirova
PRO
18 мар. 15:20 #
@Sondria: чтобы не пересекались экстры, у которых инни работают вместе.. но это лишь предположение
achirova
achirova
PRO
15 мар. 20:59 #
@Kinoculture: мне этот ракурс почему то напомнил Топи, где в финале Соня садится на поезд, но поезд кружит по кругу.. типа не выбраться нам из Люмона
Ami_l
Ami_l
15 мар. 00:53 #
Саруман
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 мар. 01:26 #
Милчик просто звезда этой серии.
Все-таки отрастил яйца и высказал начальству все в лицо. Ну и Марка "пожалел".

Чего не ожидал, так это мсье Игана, который самолично спустился на этаж разделенных.
artdnsv
artdnsv
15 мар. 02:05 #
Девон не даёт покоя, мучаюсь уже две недели. Каким хуем звонить подозрительному бывшему начальнику Марка которая буквально сталкерила их по жести это типо хорошая идея. Девон что-то мутит, я отвечаю.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 мар. 00:16 #
@artdnsv: наверное потому что после Регаби Марк валялся на полу полудохлый и надежды на неё не было, а на Кобел была надежда, что она поможет, раз её уволили
Mifrael
Mifrael
15 мар. 02:13 #
За завтраком Хелена говорит отцу, что с Ирвингом скоро разберутся.
А в финале на этаже Джейми Иган говорит Хелли, что она его обманула.
Может, это о том, что Ирвинг смог сбежать?
Или он думает, что на этаж в тот день снова спустилась Хелена.
Или просто у него деменция или что-то подобное и он перестал разделять две личности дочери...

А Милчик, я так понимаю, в начале не только наказывал мисс Хуан, но и наслаждался тем, как расплющивает игрушечного Кира.
Earth_02
Earth_02
15 мар. 02:50 #
Такое ощущение, что Хелена ненавидит яйца и с трудом какие-то крохи в себя засовывает, и то в варёном виде, в то время как отец разочарован, что она не как Кир - "выпивает на завтрак 3 сырых яйца" х) (насчет сырых яиц и беременности, как по мне, притянуто, потому что в идеале сырые яйца есть опасно кому угодно, потому что там может быть сальмонелла и прочая опасная зараза, убиваемая только в кипятке)
Gideon666
Gideon666
15 мар. 02:55 #
Лютый вайб "По ту сторону черной радуги" от серии, да и от сезона в целом
pinta_vodki
pinta_vodki
15 мар. 06:00 #
Маловато будет! После двух серий условно сторонних историй у нас снова серия про основных персонажей... и что? Основной вопрос вообще по всему. Марк реинтегрировался? И что? он всё равно ничего не помнит, получается. А Кобелл на него смотрит с хмурым видом и ничего не объясняет. Мисс Хуанг уехала — и что? Вообще непонятно, какую роль она сыграла. Дилан "уволился", Ирвинг тоже уехал...

Понятно, что это обязательный спад повествования перед кульминационным финалом, но нам и последние две серии не так уж сильно продвинули сюжет. Не поймите неправильно — мне в целом всё нравится. Но на третьей серии такого развития сюжета я немного начал понимать тех, кто говорит о затянутости второго сезона.
id_evergreen
id_evergreen
15 мар. 07:36 #
Про сырое яйцо не поняла
О, жена Дилана работает в 911, окей
Ирв который идёт на попятный перед Бертом который ЗАБРАЛСЯ К НЕМУ В ДОМ И ЧИТАЕТ ЕГО БУМАГИ ААААА ЧИВО надеюсь это актерская игра актерской игры
Хэлли в разговоре с милчиком - звезда, красотка, королева💅💅💅💅💅💅💅💅💅💅
Хорошо, что Дилан рассказал про жену, одним секретом меньше в мдр
Блин, Марк все ещё не реинтегрирован до конца, да ёпта, ну имхо так нельзя, создают такой саспенс в конце каждой серии и опять, минус вайб
Eat shit ахахаха
Какой красивый монтаж мисс Хуан, Дилана и Ирва - и новая музыкальная тема
Регаби: "Не крути головой слишком резко, это опасно
Марк: падает головй об пол и катается лёжа в прицепе (кузов? Фургон?) по кочкам
Я честно говоря не очень поняла, зачем надо было обязательно всеми способами достучаться до инни марка, чтобы сказать ему не заканчивать колд Харбор? Но они ещё не знали про колд Харбор до встречи с кобел

О, тема заставки на ендинге

Короче хзхзхз пока серия странная, не понимаю, что они собираются делать ВАЩЕ
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
15 мар. 07:51 #
@id_evergreen: Марк настолько филигранно стукнулся головой, что актер получил сотрясение)
А про яйцо выше писали, что Кир ел сырые.
id_evergreen
id_evergreen
15 мар. 08:13 #
@KudasaiYo: ага, да, прочитала уже. Я сначала свежие впечатления пишу, потому читать иду, так что могу дублировать вопросы х)
Про сотрясение интересно, не знала! Жеска
vk629538
vk629538
15 мар. 10:08 #
как же тянут
gkalian
gkalian
15 мар. 13:40 #
Герой эпизода - Милчик со своей речью Драммонду, потом Дилан со своим смелым поступком на увольнение. В остальном сериал нагнетает к эпичному финалу, так что остается ждать, хотя все равно есть ощущение, что искуственно растягивают сезон.
komyn
komyn
15 мар. 14:07 #
Вот такие эпизоды мне намного больше нравятся, чем когда уж совсем в какой-то артхаус пытаются.
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
16 мар. 00:52 #
@komyn: но они тоже интересные! Бен Стиллер как режиссер удивителен! 💥💓
komyn
komyn
16 мар. 14:07 #
@hey_magic_cherry: Ну я лично за себя пишу. Я обычно сериалы смотрю вторым экраном во время работы. Для такого формата они слабо подходят.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 мар. 00:19 #
@komyn: какой ужас, это прям оскорбление всем сериалам )))))
perekat__
perekat__
PRO
15 мар. 14:15 #
Я после каждой серии
«ничего не понятно, но очень интересно»
Tiinsa
Tiinsa
15 мар. 14:40 #
Дилан уволился, а что так можно было? А к чему тогда весь первый сезон был и бунт рабочих? Они же хотели донести до своих нерабочих, что над ними издеваются на работе и что бы это все закончилось. Хелен вон даже повесилась, чтоб только не работать. А могла бы просто заяву накатать - увольняюсь и поеште говна. Бред какой то.
Earth_02
Earth_02
15 мар. 14:57 #
@Tiinsa: Так она и накатала, только её Хелена внешняя не одобрила. Насчёт Дилана тоже пока точно не известно, одобрит ли внешник, но, судя по его настроению после новостей про поцелуй, вполне себе одобрит
justcallmealice
justcallmealice
15 мар. 20:16 #
@Earth_02: думаю, что Дилан аути это на эмоциях сказал. все таки на другие работы его не брали, поэтому он сюда устроился. и детей надо кормить. уверена, Дилан будет в 3 сезоне
u1613191
u1613191
16 мар. 00:54 #
@Tiinsa: возможно, когда Милчек стал начальником, отменили требование, чтобы аути одобрял заяву
MII
MII
16 мар. 12:29 #
@u1613191: Точно, в первой серии они могли сами решать. Возможно это сохранилось.
Tiinsa
Tiinsa
21 мар. 11:50 #
@MII: видимо я подзабыла этот момент, что с таким количеством непоняток не удивительно.
densto
densto
21 мар. 01:26 #
@Tiinsa: столько загадок, а это еще помнить надо почему Дилан смог сам уволиться. Расчет на то видимо что половину загадок зрители забудут, и просто пойдут дальше
Me-wow
Me-wow
15 мар. 15:14 #
Сколько поэзии в этом devour feculence) Милчик и его любовь к длинным словам - красота, как можно его за это порицать. Эта сцена просто обалденная.
kimgho
kimgho
PRO
15 мар. 17:47 #
эх так хочется чтобы наш мистер милкшейк окончательно взбунтовался чисто справедливости ради – он хоть и жёсткий и категоричный к своим подчинённым, но очевидно по причине того, что его начальство отвратительно к нему относится со своими абсурдными претензиями
но тем не менее вряд ли он присоединится к марку, девон и кобел, так как явно весьма предан люмону, раз нам совсем не показали и толики его жизни вне рабочих часов
vlandus
vlandus
15 мар. 18:32 #
Тутруро и Уокен. Они просто великие!
naynay
naynay
15 мар. 18:47 #
Милчек с его лексиконом С2 идеальный кандидат на высокий балл международных экзаменов))
Diana_madferit
Diana_madferit
11 мая 14:45 #
@naynay: я как ielts-тьютор в прошлом думала об этом весь сезон!!
Doctor_13
Doctor_13
15 мар. 19:40 #
Ох, интриганы. Милчик прям красавчик
justcallmealice
justcallmealice
15 мар. 20:20 #
конечно забавно было смотреть как Милчик пытался строить Хелену. ну типа что он может сделать? уволить ее? снова заставить извиняться 1000 раз? она сейчас знает, что находится в позиции силы и может просто его нахуй послать и всё как бы
g1287635
g1287635
15 мар. 22:50 #
Как для целого сезона развития и динамики сюжета маловато 😕
Olya_shnaps
Olya_shnaps
15 мар. 22:58 #
Кто-то может напомнить где в какой момент Девон стало известно поо эти разделительные родильные домики??
albina_albus
albina_albus
PRO
15 мар. 23:02 #
@Olya_shnaps: она сама рожала в подобном, но без разделения. В соседнем, более шикарном доме, находилась другая дама, у которой Девон попросила кофе.
Позже Девон снова встретила эту девушку, но та ее не узнала, и своего ребёнка назвала не так, как говорила при их первой встрече
Olya_shnaps
Olya_shnaps
15 мар. 23:24 #
@albina_albus: это да, но как она узнала, что именно там может разделяться? Просто догадалась?
u1613191
u1613191
16 мар. 00:56 #
@Olya_shnaps: Она встретила там роженицу. И после родов эта роженица (жена сенатора) потеряла память об их встрече
Olya_shnaps
Olya_shnaps
16 мар. 04:38 #
@u1613191: ну вопрос же мой не в этом( как она могла догадаться, что именно в домике разделение может произойти? А не тоже как Марка откуда-то переключить и все. Именно на этот вопрос был ответ в сериале?
id_evergreen
id_evergreen
16 мар. 05:24 #
@Olya_shnaps: мне кажется, Кобел это рассказала им
oknevermind
oknevermind
16 мар. 06:06 #
@Olya_shnaps: мне кажется, я поняла ваш вопрос (вроде). я конечно точно не знаю, потому что в сериале весь мыслительный процесс девон не показывали и некоторые диалоги за кадром остались, но попробую объяснить, как !я думаю! она думала. (1) это было чисто ее предположение, теория, девон точно ничего не знала и сделала ставку на территориальное разделение (переключение) ввиду отсутствия других адекватных вариантов (2) если переключение территориальное, ей нужно было понять, в пределах какой территории оно происходит —> она подумала, что если бы переключение происходило при въезде на территорию родильного центра, то любой разделенный работник люмона, въезжая туда, переключался бы автоматически —> когда марк сопровождал девон на родах, он не переключился ни при въезде на территорию, ни в их домике —> значит если переключение все-таки было территориальным, то происходило оно только в конкретных домах (3) если вы про сверхурочный режим, то, насколько я понимаю и помню, сверхурочный режим предназначен больше для короткого промежутка времени (там два человека должны держать рычаги или чето такое), а процесс родов может быть очень долгим, поэтому удобнее видимо было сделать переключение по территории (+мы не знаем, что там вообще с центром управления чипом для людей из элиты и про другие режимы тоже). но да, девон не знает, как технически работает сверхурочный режим. она могла предполагать, что есть вариант, что роженицу тоже «откуда-то включили», но цеплялась за любую возможность, т.е. в этом случае за возможность территориального переключения. опять же это была тупо ее теория, которая могла не сработать. кобел по сути подтвердила теорию, когда согласилась туда ехать. вот она точно знала, что территориальное переключение происходит и в каких конкретно домах оно происходит. извините кратко не получилось надеюсь понятно че я вообще понаписала…….
dubolom
dubolom
20 мар. 23:00 #
@Olya_shnaps: офигеть, вы нашли самый большой косяк в сериале. Или Девон рожает уже не в первый раз.
@Olya_shnaps: Есть сцена, в которой Девон после встречи на прогулке с этой девушкой и её мужем ищет информацию о них в интернете. Узнаёт, что он сенатор и что поддерживает Lumon и процедуру разделения.
E770
E770
15 мар. 23:11 #
есть ведь такое, что беременным нельзя термически необработанные продукты. так вот, может в сцене завтрака акцент на яйце из-за этого? и отец догадывается, что Хелена беременна и потому приходит к Хелли с предъявой, думая, что это именно она забеременела
Anna007K
Anna007K
PRO
16 мар. 00:03 #
@E770: тоже об этом подумала
u1613191
u1613191
16 мар. 00:56 #
@E770: сырые яйца никому нельзя, из-за риска сальманеллёза
Roland23
Roland23
PRO
20 мар. 19:45 #
@u1613191: Сырую жизнь никому нельзя из-за риска смерти, да?
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
16 мар. 00:49 #
Милкшейк дал жару конечно!
Mrs_Spock
Mrs_Spock
16 мар. 02:40 #
Я, конечно, все понимаю, но все что мы узнали за 9 серий, можно было с нормальным ритмом уместить в 3. И порядок серий очень сомнительный. Первый сезон таким не страдал и был абсолютно идеален во всех отношениях. И такими темпами весь третий сезон будет вне Люмона.
kingforthesirens
kingforthesirens
16 мар. 10:04 #
@Mrs_Spock: да пусть даже и вне Люмона, лишь бы развитие какое-то было. А то страдали все на втором сезоне Укрытия, мол, а вот щас как вернётся Разделение, вот там как будет движ!
Сидим, млять. Эппл решили в этом году по крупицам информацию выдавать, да водой от души разбавлять.

Я насколько в восторге была от первого сезона, примерно на столько же разочарована во втором. То ли пока ждала сезон взлетели какие-то ожидания, то ли качество реально нормально так упало, понять не могу до сих пор.
Sondria
Sondria
18 мар. 01:33 #
@kingforthesirens: так стандартная тема, намутили интересного и дальше мутят, а к концовке сольют все нафиг (надеюсь, нет..)
densto
densto
21 мар. 01:30 #
@kingforthesirens: не то что качество упало, просто тянут слишком сильно, и градус ожидания разгадки спадает. Для меня уже не будет шоком наверное, когда скажут: а вот как. Потому что не раскрывают ничего, накручивают, накручивают, в итоге сами становятся заложниками этого. Темп повествования спадает, а свести все накрученное к чему-то тоже удастся я думаю с трудом
aldyalen
aldyalen
16 мар. 12:57 #
А кто-нибудь может посоветовать сериалы типа Разделения?
Вернее, даже не так
Что-то, что понравится человеку, которому нравится Разделение, Укрытие, Лост и проч
Кажется, я посмотрела все, что можно. И в ожидании последней серии просто вскроюсь 🤦🏾‍♀️
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
16 мар. 13:02 #
@aldyalen: попробуйте Грань (Fringe), от создателей Лоста
aldyalen
aldyalen
16 мар. 13:04 #
@KudasaiYo: смотрела, обожаю
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
16 мар. 13:09 #
@aldyalen: Жизнь на марсе.
Еще есть прикольный мульт Царство падальщиков, но там логической концовки не будет.
Еще может понравится, Отмена (2019).
aldyalen
aldyalen
16 мар. 13:14 #
@KudasaiYo: жизнь на марсе смотрела, достойный
Мультфильмы не заходят мне чет(
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
16 мар. 13:15 #
@aldyalen: я пытался, удачи в поисках)
aldyalen
aldyalen
16 мар. 13:16 #
@KudasaiYo: спасибо большое🙏🏾
buka2603
buka2603
16 мар. 17:07 #
Отмена оч крутой
Flanker
Flanker
16 мар. 13:34 #
@aldyalen: «Тма» (Темный, 2017-2020)
aldyalen
aldyalen
16 мар. 13:38 #
@Flanker: смотрела 3 раза, обожаю 🫡
oknevermind
oknevermind
16 мар. 14:41 #
@aldyalen: если еще не смотрели, можете попробовать the leftovers (очень многим нравится, но я не фанат этого сериала если честно). я вообще изначально хотела посоветовать yellowjackets, но вижу вы там реально уже все пересмотрели ахахахах
aldyalen
aldyalen
16 мар. 15:04 #
@oknevermind: Йеллоустоун просто в самое сердечко, люблюнемогу
А вот Оставленные не смотрела, даже не слышала, большое спасибо! Добавила в список ❤️‍🔥
oknevermind
oknevermind
16 мар. 15:13 #
@aldyalen: я про yellowjackets, я про сергея «херни» корче, не про Йеллоустоун
aldyalen
aldyalen
16 мар. 15:17 #
@oknevermind: аааа, извиняюсь, жопой читала 🙈
Шершни начинала дважды, вообще не заходил. Даже не могу объяснить почему.
gellynova
gellynova
16 мар. 15:30 #
@aldyalen: yellowjackets это Шершни, другой сериал
oknevermind
oknevermind
16 мар. 20:12 #
@aldyalen: кстати увидела у вас в «буду смотреть» the 100 (сотня) и вспомнила, что этот сериал существует. мб попробуете его тоже посмотреть, на лост похоже в принципе!! там синопсис типа 100 молодых людей отправляют с космической станции обратно на постапокалиптическую землю, чтобы выяснить, можно ли там выжить. не скажу, что там что-то супер гениальное происходит, но было прикольно вроде. чекните короче 🙂
aldyalen
aldyalen
18 мар. 07:39 #
@oknevermind: я его даже начинала, не помню, по какой причине бросила(
Спасибо!
aldyalen
aldyalen
04 апр. 14:52 #
@oknevermind: посмотрела Шершни) 🐝
Не знаю, если честно, зачем
Первый сезон прям уровень
А дальше-все хуже и хуже
Причем каст-замечательный, столько знакомых лиц
А сценарий - вообще трэш(
Досмотрю все равно 😅 спасибо за рекомендацию 🙌🏾
oknevermind
oknevermind
09 апр. 19:48 #
@aldyalen: ооооо круто, что посмотрели!!☺️ в остальном согласна к сожалению…. первый сезон супер было, второй норм, в третьем бред какой-то☹️ но я тоже досмотрю ахахахха, все равно интересно чем там все закончится + мне оч нравится софи тэтчер (маленькая нат) и кристина риччи (взрослая мисти)
aldyalen
aldyalen
09 апр. 19:50 #
@oknevermind: плюсую, тоже обе актрисы нравятся 🙌🏾❤️‍🔥
buka2603
buka2603
16 мар. 17:06 #
Разработчики OA i
Skyscore
Skyscore
PRO
16 мар. 18:58 #
@aldyalen:
Ashes to Ashes - если Life on Mars вы UK смотрели, а не US (у вас в профиле не отмечено). Спин-офф продолжение, только не 70е, а 80е
Utopia - вам Дирк Джентли зашёл, что-то близкое (UK)
Watchmen (мини-сериал) - если не зайдут Leftovers и захотите дать создателю Lost-а ещё один шанс. Только сначала надо комикс прочитать, это продолжение версии комиксовой, не фильма (в целом, советую прочитать его, даже если вы не любите граф романы и анимацию, это база и классика, а не субкультура).
The OA - наоборот, если Leftovers зайдёт и не заскучаете на нём
The Expanse - вам нравится "Светлячок", этот близкий, только реалистичнее, более трушный сайфай
The Prisoner (UK, 1967) - если готовы дать скидку на возраст, очень близкий вариант к разделению (писал о нём выше)
Skyscore
Skyscore
PRO
16 мар. 19:03 #
P.S. Altered Carbon, Сообщество, Высокая точность, Мистер Робот зрябросили, имхо.
aldyalen
aldyalen
18 мар. 07:38 #
@Skyscore: божечки-кошечки, сколько всего! Спасибо 🙏🏾 пошла изучать
aldyalen
aldyalen
18 мар. 07:44 #
@Skyscore: с сообществом немного сложнее, мне просто не зашел он целиком
Отдельные серии-да, особенно когда было телевидение. На парамаунт камеди попадался, я не переключала. Но целиком смотреть не появилось желания почему-то.
Skyscore
Skyscore
PRO
18 мар. 12:53 #
@aldyalen: в Community 300+ отсылок к кино и сериалам, гарантирую, что, посмотрев половину из них (особенно те, что тематические для каждой серии), будет во много раз смешнее! на реддите и леттербоксде есть списки все
Tiinsa
Tiinsa
16 мар. 19:46 #
@aldyalen: Темная материя жЫ!
aldyalen
aldyalen
18 мар. 07:39 #
@Tiinsa: смотрела, хорошее начало 🙌🏾 жду продолжения
mila52
mila52
17 мар. 01:33 #
@aldyalen: Двойник, Оставленные ( смотрела по 2 раза и ещё буду пересматривать) . И почему-то Легион пришел на ум))
wolfork15
wolfork15
17 мар. 21:55 #
@aldyalen: про leftovers уже писали здесь♥️ обожать их.

Попробуйте
«миссис Дэвис».
Она схожа с «Разделением» идеей корпоративного сверхразума (ИИ в миссис) в сюжете. + с гг этот «разум» может общаться через любого человека по определенным условиям (чел, кто был посредником диалого- не помнит ничего, после завершения беседы) те тоже идея разделения.
Перечитала, Боже, что я написала🙈😁
aldyalen
aldyalen
18 мар. 07:42 #
@wolfork15: оставленные-сразу, как досмотрю датский про Бигуди Кармен начну))
Слишком уж много раз его посоветовали))
aldyalen
aldyalen
18 мар. 07:42 #
@wolfork15: миссис Дэвис посмотрела 3 серии и тож чет забросила, вернусь обязательно
vaydrin
vaydrin
18 мар. 01:23 #
@aldyalen: Темная материя
aldyalen
aldyalen
18 мар. 07:42 #
@vaydrin: смотрела 🙌🏾
albina_albus
albina_albus
PRO
18 мар. 06:58 #
@aldyalen: Созвездие (Constellation), вроде еще не советовали) Тоже apple; думала, что это мини-сериал из 8 серий, а оказывается, что задумывали не так, хотя лично для меня история вполне закрыта. Мозголомательная вещь, советую, и актёрский состав очень хорош)
eyelvis
eyelvis
PRO
20 мар. 00:25 #
@aldyalen: вот этот попробуйте. https://myshows-me.superflix2.net/view/65742/
Dear_Wendy
Dear_Wendy
PRO
20 мар. 10:54 #
@aldyalen: загрузка () и многое другое с темой жизни после смерти тоже как бы про разделение на до после. или фильмы типа эксперимент или экзамен. про людей погруженных в непонятные ситуации под пристальным наблюдением/изучением реакции
ну и лунный рыцарь но он скорее больше похож на сплит
sinbad7
sinbad7
24 мар. 19:39 #
@aldyalen: Сосны
rainbowмыш
rainbowмыш
24 мар. 20:56 #
@aldyalen: Для меня Разделение это, по ощущению, какой-то особый вид сериалов, редкий вид причём, где каждая серия (40+ минут) как особое интересное событие, и смотрю в опеределённые моменты, то есть не просто на фон за завтраком
(ну как минимум под особую вкусную еду)

В общем, тот же эффект я ощущала от Локи и Агентов Щит. Вижу по профилю, Локи вы смотрели, а Агенты Щит заброшены. Причины не знаю (обычно слышала, что на первых сезонах бросают), поэтому напишу свои личные ощущения, это любимый сериал, интересные персонажи, сюжет наверно поживее развивается, а после финальных серий сезонов я отходила несколько дней)
Наверно, где-то начиная с четвёртого для меня лично очень интересно стало, что я до сих пор это любимым своим сериалом считаю
Huxydane
Huxydane
16 мар. 13:26 #
В прошлой серии Девон с Марком вместе позвонили Кобел. Логики в этом не было от слова совсем. Но была надежда, что пока Кобел 40 минут кинематографично лазила по сугробам, брат с сестрой обсудили план и вместе пришли к этому решению. Но нет, здесь у нас крышесносные диалоги в духе "ну начни доверять ей блин пожалуйста". Разговор Марка с Кобел, обещанный в конце прошлой серии, переносится на следующую. Исполнено в лучших традициях лоста, снятого 20 лет назад. Чем они занимались, пока ждали темноты, слушали юмор.фм?

Ирвинг — тот самый, который был одержим шпионажем за Люмен, который ночами копировал одну и ту же картину, чтобы нацарапать ее образ себе на подкорке. Этот персонаж реагирует на проникшего к нему в дом мужчину словами "извини, это все было до того, как мы побеседовали за ужином"? А потом садится к нему в машину, а потом довольный уезжает на поезде в долину футажей с видеостоков, из которых слепили 30% этого сезона. Объясняется это все тем, что его никогда никто не любил....................

Кажется, главный плот-твист Разделения произошел во время забастовки сценаристов. Тогдашняя версия чатгпт просто не вывезла планку, поставленную первым сезоном. Даже хорошо, что все заканчивается так плохо, не придется ждать следующего сезона. Сомневаюсь, что 10 серия что-то изменит, но надежда есть, посмотрим.
MII
MII
16 мар. 15:47 #
@Huxydane: Соглашусь, Ирвинг добровольно садящийся в машину к предполагаемому убийце, пусть даже он моложе и крепче и мог бы защитить себя, это не Ирвинг из первого сезона.Как и Марк под каблуком у сестры.Это совсем другие люди. Вот в чем проблема сезона, примите это просто так дорогие зрители и наслаждайтесь нашими синими видами).
achirova
achirova
PRO
16 мар. 15:51 #
@Huxydane: а еще Ирвинг ничего из вещей не взял с собой. только собака
justcallmealice
justcallmealice
16 мар. 23:18 #
@achirova: собака - это все, что нужно человеку
densto
densto
21 мар. 01:36 #
@Huxydane: да вообще линии все слили нелогично в 9 серии в режиме обзора. Логики в таком обращении к Кобел никакой, тем более она могла продолжать работать на Люмон в том или ином виде, откуда они знают что это не так? И про то что они весь день стояли на морозе это тоже конечно... Хоть кто-то это замечает, остальных все утраивает, ух какая серия у них
s_tefan
s_tefan
PRO
16 мар. 13:57 #
мне на моменте с Иганом в голову пришла мысль, что на самом деле Хелли это аути, которая противостояла отцу, а Хелену создали такой, какая она была нужна для компании. то есть ребел дочь упрятали, а нужную версию оставили. и всё это выдали за маркетинговую акцию. по идее, если это их технология, то они вероятно могли её кастомизировать под такую задачу))
albina_albus
albina_albus
PRO
16 мар. 14:01 #
@s_tefan: ух, какая интересная теория, много "но", то мне лично хотелось бы, чтобы это оказалось правдой)
AnastasiyaK
AnastasiyaK
20 мар. 06:40 #
@s_tefan: очень круто!! ещё, как вариант, Хелли уже стирали, а до этого у них с отцом был какой-то договорнячок (простите), что она исправится, но этого не произошло
tevladka
tevladka
16 мар. 14:43 #
Никогда не думала, что поедание яйца можно снять так жутко и чтобы это вызвало прям отвращение 🤮 но у них получилось! Боюсь, то, как Хелена разрезала его на малюсенькие кусочки, будет преследовать меня в кошмаре.

Ну а звезда эпизода - Милчик со своим devour feculence!
buka2603
buka2603
16 мар. 16:42 #
Офигенная серия
Lighthouse012
Lighthouse012
16 мар. 22:53 #
Как я и думал сюжетно у них просто нет материала. Тут буквально пара загадок и если все сразу выпалят, то останутся только красивые кадры. Поэтому герои ходят туда сюда и в целом ничего не происходит. С ирвингом никакой сюжетной арки, его просто аккуратно вывели из сюжета. С толстяком сюжетная арка есть и выглядит она второсортной на фоне основной загадки. Хотя должен признать и интересной с точки зрения просмотра на тему отношений внутряка и внешника с женщиной. Это вообще считается за измену? Это нормально вот так себя вести?
У одного Милчека пожалуй внятная арка. Корпорат превращается в бунтаря после разочарования в корпоративной культуре. Не удивляюсь, если он повлияет и на основную сюжету с Марком и его женой.
Вообще этот сезон выглядит как набор разрозненных сюжеток. Герои изолированы друг от друга и прекрасно чувствуют себя. Выкини любого персонажа и в целом ничего не пострадает. Просто хронометраж сократится. Может просто я не того жду от сериала. Обычно есть какой то один важный момент: макгафин, тайна, конечная точка маршрута. По пути к ней герои проходят свои сюжетные арки которые влияют сейчас или повлияют в будущем на основной квест. Может создатели расставили не так акценты. Вкинули несколько загадок, но потом стали развивать сюжетки персонажей, что в целом неправильно. Мы же по сути смотрим детектив. Нам должны выдавать косточки пазла чтобы мы занимались сбором и анализом данных. А тут звенящая пустота, как коридоры люмон
densto
densto
21 мар. 01:40 #
@Lighthouse012: так они еще эти линии обрывочно закончили в 9 серии, явно недостаточно логично и полно подведя к тем событиям, которые случились. Так что, если они за них брались, то нужно было все эти линии доводить до конца как надо. А если же хочешь серию с корпоративом в лесу и Кобел с наркошей, то тогда не стоило за эти линии и браться
yanna_l
yanna_l
17 мар. 00:07 #
Есть ощущение что Хармони кинет Марка и Девон в конечном итоге, ее интересует только восстановление власти над собственным проектом.

Жду финальный сезон чтобы наконец-то понять что там они такое делают что по завершению проекта Джемма умрет.

Эх жаль Дилана.
MORV
MORV
17 мар. 00:39 #
Эмм, я как будто одну серию пропустил.. Часть непонятно
_Jackdaw_
_Jackdaw_
17 мар. 19:55 #
Не согласна с тем, что многие не видят смысла в поступках Девон.
Девон любит своего брата, у которого, напомню, в голове дыра. И всему виной сомнительная докторша, о которой Девон ничего не знает.
Но она более-менее знает человека, который во-первых работал на Люмон, а во-вторых, провёл с ней много времени. Да, Хармони врала им, но тем не менее Девон понимает, что у неё есть необходимая информация, и Кобел нужна им в союзниках. Да и если не она, то кто? Это отчаянный шаг, но других вариантов нет.

Девон помогает брату и не меньше его хочет спасти Джемму, ведь та была для неё не только невесткой, но и близкой подругой.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
17 мар. 19:59 #
@_Jackdaw_: а вообще в этой серии очень порадовал Милкшейк, медленно, но верно понимает, на сколько это гиблое место.

Очень жаль мисс Хуанг, просто ещё одного ребёнка лишили детства.

Не доверяла Берту до сцены прощания на вокзале, так и казалось, что сейчас подставит Ирвинга, но нет, дал ему уйти.

Очень не понравилась сцена, где Кобел зловеще говорит, что после выполнения Колд Харбор Джемма умрёт, но при этом не даёт больше никаких ответов. Напомню, они там целый день слонялись, не знали чем заняться до темноты. Странно, что Марк не пытался узнать больше.
MII
MII
17 мар. 21:33 #
@_Jackdaw_: Особенно располагает к доверию как Кобел бросила ребенка Девон и полетела в Люмен быстрее отключить обратно Марку мозги. Создатели просто забили болт на характер персонажей первого сезона и не заморачиваясь мотивацией прописали им нужные поступки, вот надо было свести Марка и Кобел, пусть Девон звонит. Почему было не сделать так, что сама Кобел пришла к Марку, не понимаю.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
17 мар. 22:00 #
@MII: насчёт ребёнка, тут такой интересный психологический парадокс получился. Девон сначала предположила самое ужасное: что Кобел украла ребёнка и уехала в закат. А она всего лишь сбежала сама, а малышку оставила в безопасности дома. Поэтому как будто градус вот этой ненависти к ней резко упал.
А насчёт доверия, ну конечно, она ей не доверяет. Никто об этом не говорит, Девон просто выбрала меньшее из зол, вот и всё.
re_kate
re_kate
17 мар. 23:12 #
Делаю ставку. Что-то мне подсказывает, что 10 серия закончится тем, что Хелли входит в лифт и двери закрываются. И параллельно Марк спасает Джемму, но с ней происходит что-то, что ставит зрителя в тупик.
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
17 мар. 23:39 #
@re_kate: так и будет. Такими темпами ответы мы узнаем только к 7 сезону, когда сериал уже всем надоест
vaydrin
vaydrin
18 мар. 01:35 #
@AntonKorelyakov: будет заслуженно, если сериал растянут ещё на пару сезонов. Все так облизываются на картинку, будто им сюжет и не важен. Пара красивых кадров и все сразу "Вау, серия 10/10".
Очень надеюсь, что последняя серия сезона, будет последней серией сериала.
mila52
mila52
18 мар. 08:07 #
@re_kate: Мне кажется вопрос с Джемой оставят на следующий сезон. И Марк скорее всего не вернется в следующей серии в Люмен. Но а вот то что Хелли войдет в лифт, а внизу выйдет Хелена - это точно финалочка.
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
17 мар. 23:38 #
Опять ничего не сказали. Тягомотина
aleksandrapro
aleksandrapro
18 мар. 11:56 #
Почему рабочим вдруг разрешили самим увольняться?
Раньше могли уволиться только в нерабочие.
Как было в 1 сезоне, когда Хейли рабочая не могла уволиться, потому что ей не разрешала сама она. Или это только потому что Хейли глава Люмон?
Тогда почему Марк рабочий не мог уволиться?
Skyscore
Skyscore
PRO
18 мар. 12:29 #
@aleksandrapro: я так понимаю, там обоюдное желание инни с аути (Дилан же говорил жене, что пойду уволюсь). Или же просто Люмону не так уж важен Дилан - его ведь в принципе вернули по просьбе Марка, а тут Дилан сам не захотел продолжать. Ну или третья причина - его не уволили, ведь лифт не тот же, что у Ирвинга
Earth_02
Earth_02
18 мар. 16:08 #
@Skyscore: Ирвинга отключили мануально, а не в лифте (хотя как мне показалось, технически он всё ещё внутри и в теории может быть включен), а вот Дилан пока непонятно, нам не сказали, что на это ответит экстра, как по мне, скорее всего согласится, но это ещё не решено
lady_kana
lady_kana
18 мар. 17:18 #
Создатели сериала «Разделение» уделяют огромное внимание деталям. По словам реквизиторов Кэтрин Миллер и Питера Дэнси, всё в шоу продумано так, чтобы вызывать чувство дезориентации. Отсутствие чёткой временной шкалы подчёркивается декорациями и костюмами, которые тщательно подобраны для создания атмосферы неопределённости. Даже автомобили, используемые в съёмках, играют важную роль в этом замысле.

Машины играют важную роль в создании образов персонажей и атмосферы истории, мгновенно передавая время, место и особенности мира. Шоураннер Бен Стиллер хотел избежать этого, рассказали они.

Хотя актёры действительно управляют реальными автомобилями, все они были модифицированы — мы исключили опознавательные знаки и надписи. Мы сами разрабатывали брендинг и этикетки, стремясь создать ощущение вне времени и пространства, словно в альтернативной реальности.

Питеру Дэнси пришлось разработать пять уникальных вариантов для каждого персонажа. Например, для Марка был сделан автомобиль на базе Volvo 90‑х годов. Учитывая, что герой потерял жену в автокатастрофе, очевидно, что он предпочёл бы надежную и безопасную машину. Дилан, как истинный «семьянин», управляет оригинальным Dodge Caravan, тогда как у Милчека, любителя скорости, есть мотоцикл Royal Enfield. Что касается Хармони Кобел, для неё выбор пал на классический Volkswagen Golf Mk1 (Rabbit Mk1).

Поскольку все эти модели достаточно старые, их поиск оказался непростой задачей. Часто приходилось оставлять визитные карточки под стеклоочистителями припаркованных машин, чтобы связаться с владельцами и договориться о съёмках. Потом некоторые из них пришлось отремонтировать, чтобы они не создавали лишнего шума во время съёмок.
MeMori
MeMori
18 мар. 19:24 #
Эта серия очень интересная и максимально интригующая. Ох, как нетерпится уже следующую посмотреть!
AlexSok18
AlexSok18
PRO
20 мар. 22:32 #
Как мне нравится их режиссура. Хочется всматриваться в каждый кадр.
Дилан в этой серии выходит из под "прощения" 🥹 Рабочий Дилан готов принимать решения и нести за них ответственность, в отличие от вне рабочего.
Надеюсь, что там что то произошло, раз они не показали его переход.

Милкшейк в этой серии сломался. Я впервые увидел его реальные эмоции, когда он звонил Марку, мне показалось, что он чуть не заревел.
Eric_Buckethead
Eric_Buckethead
20 мар. 22:35 #
Мне не понравилось
mivavi
mivavi
07 апр. 20:07 #
@Eric_Buckethead: держите в курсе
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 мар. 00:32 #
Вот вообще не понимаю людей, которые жалуются на тягомотину. Мне наоборот хочется бесконечно смотреть и смотреть этот сериал ))))
OneFriday
OneFriday
PRO
29 апр. 15:25 #
Звонок Марка Милчеку бы лайк
velle
velle
06 мая 21:39 #
Сцена с Милчиком и Драммондом просто гениальна!
Stillin17
Stillin17
08 мая 00:02 #
получается, Хелена разделила яйцо на 6 частей, причём сначала оно распалось на 2 части

и именно на 6 частей пытаются разделить Джемму на экспериментальном этаже

и это ли не отсылка?
OlgaFom
OlgaFom
PRO
14 мая 23:17 #
Какая же Бритт Лауэр красивая 😍
OlgaFom
OlgaFom
PRO
14 мая 23:42 #
Поясните мне, пожалуйста, может я что то пропустила. А Ирвинг в итоге кто такой? Почему он рисовал этот коридор, вел какое то расследование, с кем он общался по телефону?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама