s02e05 — Trojan's Horse

Разделение — s02e05 — Trojan's Horse

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.317
MyShows
(2 150)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 14.02.202514.02.2025 15:00
Всего просмотров: 22 96239.82%
s02e01 - Hello, Ms. Cobel
s02e02 - Goodbye, Mrs. Selvig
s02e03 - Who Is Alive?
s02e04 - Woe's Hollow
s02e05 - Trojan's Horse
s02e06 - Attila
s02e07 - Chikhai Bardo
s02e08 - Sweet Vitriol
s02e09 - The After Hours

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии

216
Инструкция использования
Flanker
Flanker
14 февр. 06:12 #
После ударного финала прошлой серии эта очень спокойная. Марку как-то пофиг на всё, Хелли не при делах, только Дилан пытался бузотерить, спрашивая про Ирвинга.
Церемония с арбузной головой такая же абсурдная, как и всё происходящее в "Люмоне". Откуда Дилан догадался про спрятанную за картиной записку?
Мисс Хуан бесит всё больше, похожа на робота да еще дразнит нашего родного Милчика, у которого первая аттестация чуть не стала последней.
Туртурро и Уокен отыграли свою маленькую сцену на "отлично".
Понравилась сцена с Марком и Милчиком в лифте, когда последний напомнил первому про Хелену. Сестра Марка - чуть ли единственный нормальный персонаж, которая задает умные вопросы и брату, и мужу-писателю. Нормальной реинтеграции Марка еще не было, но у него уже продолжительные глюки с участием мисс Кейси.
Ждем следующую пятницу с новыми загадками и ответами на старые.
adrr
adrr
14 февр. 06:29 #
@Flanker: Ирвинг перед смертью крикнул Дилану «Hang in there», что и написано на картине
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 08:51 #
@Flanker: Мне не показалось, что Марку пофиг, - он в глубоком потрясении.
Mechtaev
Mechtaev
PRO
14 февр. 16:15 #
@Flanker: кажется что на состояние Марка С., помимо недоверия к Хелли Р. после событий предыдущего эпизода, еще влияет и незавершенный процесс реинтеграции и его «побочные эффекты».
5halfey
5halfey
14 февр. 20:08 #
@Flanker: От Марка ощущение сломленности, ведь реально всё, что они делали, показывалось, что Люмон впереди. По сути Люмон может сделать выкл в любой момент и не даёт им об этом забыть. Сложно бороться в таких условиях
lozzly
lozzly
14 февр. 06:35 #
Мне интересно, возможно ли, что Ирвинг реинтегрирован? По телефону он сказал "Мне кажется, они знают, чем занимался мой innie" плюс его галлюцинации в первом сезоне.

Круто, что Марк таки увидел жену и не круто, как "внутренний" Марк себя ведет с Хелли. До сих пор раздражает, что он в прошлых эпизодах ничего странного в ней не заметил, и не понял, что это была Хелена, но сейчас вернулась Хелли и он стал задавать вопросы.

Милкшейк в конце эпизода был таким жутким, жду, что в следующих сериях он устроит литералли 1984 для работников.
ElllaDee
ElllaDee
14 февр. 10:04 #
@lozzly: я не уверена, что Ирвинга реинтегрировали, но я почти уверена, что его стирали. И экстре память тоже стирали. Вот только зачем его заново приняли, это вопрос
Mechtaev
Mechtaev
PRO
14 февр. 16:18 #
@lozzly: судя по именной похоронной ленте, которую печатали на принтере, Ирвинг Би в последней своей версии проработал 12 кварталов (3 года), при условии, что летоисчисление не изменено для инни.
5halfey
5halfey
14 февр. 20:09 #
@lozzly: Ирвинг как будто просто нашел свой способ взлома сознания и чей безопаснее ещё вопрос
missrocklover
missrocklover
16 февр. 00:50 #
Он не реинтегрирован. Ирвинг намеренно закидывался кофе и слушал громкую музыку, рисовал одно и то же, чтобы засыпать на работе от усталости. Капли из галлюцинаций — это черная краска от картин, которые он рисовал снова и снова в надежде, что его интра вспомнит
frai
frai
14 февр. 07:28 #
Как замечательно Бритт отыгрывает обе роли
И вся эта ее игра в экстра/ини только добавила в жизнь каждой посттравмат от произошедшего
Бритт как актриса умничка просто 😻
Laedde
Laedde
PRO
14 февр. 11:14 #
@frai: даа, с первых минут серии хотелось это сказать. Прям два разных человека, в первом сезоне я этого как-то не замечала, был не такой контраст. И очень здорово что у неё так много экранного времени
oniXtacie
oniXtacie
02 мар. 21:53 #
@Laedde: ну в первом сезоне это сложно было заметить, раз мы про Хелену увидели только в последней серии
albina_albus
albina_albus
PRO
14 февр. 13:45 #
@frai: мне еще крайне понравилось, как она сыграла под водой, когда Ирвинг ее топил. Там прям четко и ясно было видно переключение, не представляю, на сколько сложно играть эмоции в таком положении. Действительно, браво актрисе👏
captain_wood
captain_wood
14 февр. 10:04 #
Скажи мне кто при просмотре первого сезона, что я буду сочувствовать Милчику, - не поверила бы. Хотел своими внеплановыми танцевашками, реформами (какими бы фейковыми они ни были) и выездами на природу быть хорошо к Инне, и вышло боком. Но теперь, наверное, он понимает, что Люмону не нужны амбициозные менеджеры, нужны пешки, которые делают так, как им скажешь. Вот эта придирка за" большие слова & # 34; - это просто вишенка на торте. Никаких больших слов, вызывающих вопросы и поддерживающих дух любознательности! Никакого развития! Только подчинение и послушность! Школу напомнило Во Вообще очень многие моменты в отношениях Люмона и разделенных похожи на то, как многие взрослые относятся к детям: нарушают права, не считая лица за людей, врут, манипулируют, злятся на неудобные вопросы.

Марк с. со скорбью справляется так же, как его ауты: никак. Вернуться к работе как можно скорее, не проговаривать свои чувства, глушит тоску 👍

С Ирвинга мне стало немного смешно, когда он снова кому-то звонил))) Он все это время терзал себя недосыпом, пытаясь в снах и галлюцинациях передать тайные сообщения рабочей версии себя, копая под Люмон в поисках компромата, чтобы, возможно, прикрыть всю эту лавочку. А Ирвинг Б. Там был самым примерным работником (Милчик ведь реально расстроился, когда сказал, что Ирв больше не вернется), нашел себя любовью, и единственной причиной, по которой он взбунтовался, был вынужденный выход на пенсию его work husband. Мне кажется, оставь они Берта на работе, продуктивность Ирвинга бы не снизилась, и не было бы вот этого всего, сами во всем виноваты 😅 если смотреть на вещи с положительной стороны, то возможно у Ирвинга - очень одинокого, судя по всему, старичка - теперь может появиться если не любовь всей жизни, то хотя бы друг. Может быть, смерть его Инны даст толчок к жизни ауты.

За Хелли сердце разрывается. Никто ей ничего толком не рассказывает, информацию о прошедших днях она получает урывками и не полностью, и поэтому не знает, что подмену живой и эмоциональной Хелли р. на холодную рыбу Хелену и ее коллеги не заметили не потому, что им на нее плевать, а потому, что каждый был занят своей драмой.

В конце Регабы сказала, что у Люмона есть свои люди в МОРГЕ - так, значит, Джемма все-таки умерла, если ее похищали из морга? Или ее в морг доставили еще живой? Сердце, например, остановилось, но мозг еще работал, нужные люди связались с другими нужными людьми, получили деньги, перевезли одного человека, кремировали второго? Вот человек в начале серии за скальпелями приходил-это им нового "мертвого" привезли, над кем можно экспериментировать? Туда ли ведет лифт? Найдет ли Дилан этот лифт, продолжит ли работу Ирвинга, или забьет совета визитов "своей" жены? Много вопросов, нет ответов, одни теории, обожаю этот сериал))))
Pravo_helena
Pravo_helena
14 февр. 11:10 #
@captain_wood: Берт не тот, кем кажется. В Люмене показывали видео запись, где экстра говорил, что уходит на пенсию. При этом экстре Ирвинга он говорит - не знаю, что случилось, меня уволили за связь на работе. Значит одно из этого ложь.
captain_wood
captain_wood
14 февр. 11:24 #
@Pravo_helena: пересмотрела сейчас специально видео-обращение Бёрта к самому себе и его коллегам - он там не говорит прямо, что уходит на пенсию)) "...and though today is my last day" - единственное, что он сказал по поводу своего ухода, остальное было посланием своему инни и его коллегам. Бёрту, наверное, просто сказали записать прощальное видео, что он и сделал, но про добровольный выход пенсию ни слова.

зато сказал "Hello, this is kinda strange but..." - когда я смотрела ту серию, то я думала, что ему просто странно прощаться с людьми, которых никогда не встречал. но в свете последних новостей, я думаю, ему было странно ещё и потому, за ЧТО его уволили))) ну представьте, вам говорят: "у вашего инни был роман с другим инни, это запрещено правилами, вы уволены, прощайте. ах, погодите, сначала запишите нам небольшое видео"))) я бы это видео начала с точно таких же слов))))
hemulek
hemulek
16 февр. 11:40 #
@captain_wood: а может прощальное видео пишется перед процедурой разделения, мы же не знаем, мы видели только процедуру разделения Хелены.
captain_wood
captain_wood
16 февр. 17:24 #
@hemulek: именно у Бёрта там был момент, где он такой: "And Burt... I seeee you 😏😉" и все засмеялись, типа, какой забавный у Бёрта аути)) но опять же, зная теперь причину увольнения, мне кажется, Бёрт всё-таки записал видео себе уже после разделения и увольнения, да ещё и подколол самого же себя, типа, ай да старый пройдоха, есть ещё порох в пороховницах)))
ancheck
ancheck
19 февр. 20:56 #
@hemulek: если бы прощальное видео записывалось перед процедурой разделения на видео он был бы моложе?
hemulek
hemulek
20 февр. 20:56 #
@ancheck: Кристофер Уокен родился таким. Пруф — фильм Мышиная охота, вышедший в 1997, исключение — Охотник на оленей.
id_evergreen
id_evergreen
15 февр. 07:34 #
@captain_wood: морг мог фигурировать не как источник тела Джеммы, а как источник чужого тела для кремации
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
15 февр. 18:12 #
@id_evergreen: тоже уверена, что контекст именно в этом
dett
dett
18 мая 23:53 #
@id_evergreen: собственно, да, с чего у людей такая мысль про джемму вылезла, если морг упомянут в рамках вопроса "а кто же тогда там?". А не, откуда они джемму взяли
llanellie
llanellie
14 февр. 10:09 #
Классная сцена в лифте с Марком и Милчиком. Наконец-то Марку рассказали, что экстра Хелли не такая простая, а именно напрямую замешена во всем, что происходит в Люмоне
ngc4319
ngc4319
25 мар. 03:58 #
@llanellie: мне показалось Сет специально так сказал, потому что инни в курсе, с кем спал, а аути нет. По эмоциям пытался подловить, т.к заподозрил слияние обратно
Laedde
Laedde
PRO
14 февр. 11:31 #
Каждая серия потрясающе наталкивает на размышления об экзистенциальности, собственно, поэтому я и начала смотреть, но иногда об этом забываю. Похороны убитой полноценной личности из-за неправильных по чьему-то непопулярному мнению мыслей, это так жутко и так что-то напоминает. Ещё и эта арбузная голова Ирвинга, так нелепо
captain_wood
captain_wood
14 февр. 11:42 #
@Laedde: мне очень понравилось, как первое, что Дилану захотелось сделать после слов Милчика ("будет так, будто вас, Ирвинг Б., никогда не существовало!"), - почтить память друга. типа, хрен вам "никогда не существовало", Ирвинг был и не будет забыт 🥹
Laedde
Laedde
PRO
14 февр. 11:56 #
@captain_wood: главное правило сериалов, труп не показали - значит жив, тут правда немного другая ситуация ахвха, но все же, я верю что Ирвинг Б ещё оживет. Правда, забегая вперёд, я уже боюсь будущую концовку. Не будут же две личности счастливо жить в одном теле с хэппиэндом
K_shell
K_shell
17 февр. 18:12 #
@Laedde: если вдруг авторы задумали хэппиэнд, то тогда так:
1. Марк реинтегрируется в конце концов удачно и кашель пройдет))
2. Интро Дилана вытеснит аути Дилана, потому что как интро он увереннее и сильнее морально своего аути
3. Хелли Р аналогично победит и личность Хелены умрет
4. С Ирвингом сложнее, возможно тоже пройдет реинтеграцию)
Blair_ronn
Blair_ronn
14 февр. 12:09 #
Серия более спокойная, чем прошлые, тем не менее, очень интересная. Правда я не поняла, как Дилан понял, что за картиной записка. Очень жалко было Хелли, Марк бесил. Круто, что он наконец-то увидел Кейси. Ждууууууу следующую пятницу 🤯
kraamis
kraamis
14 февр. 18:19 #
@Blair_ronn: ну он не Кейси увидел. Это его глюки.
5halfey
5halfey
14 февр. 20:17 #
@Blair_ronn: Там выше сказали, что ему Ирвинг сказал в последний момент ту же фразу, что на картине
missrocklover
missrocklover
16 февр. 00:53 #
Когда Ирвинг был на грани и собирался уволиться, Дилан ему сказал «hang in there», типа потерпи немного. И потом прощальной фразой Ирвинга перед отключкой была эта же фраза. Она написана на картине
oknevermind
oknevermind
14 февр. 12:23 #
did you tell her that that you fucked her outie at the ortbo??? окей мистер милчик………. даже мне теперь что-то как-то неловко что ли
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 12:48 #
@oknevermind: Всё в соответствии с замечаниями начальства. Меньше заумных слов. :D
baby_bulochka
baby_bulochka
18 февр. 04:27 #
@oknevermind: только не очень поняла, как они про это узнали. Вряд ли Хелена сказала?
MII
MII
18 февр. 08:02 #
@baby_bulochka: Двое в одной палатке полночи сложно не заметить, если чуть чуть понаблюдать.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 12:48 #
Среди провалов мистера Милчека было указано также: "Кража карты №..." Интересно, подразумевается карта Грейнера? Но он разве был тогда уже ответственным за отдел обработки макроданных?
Это единственный пункт в повестке аттестации, который нам не озвучили.

Сыграет ли свою роль стеклянный куб, который подарили Дилану в первом сезоне за особые успехи в работе?)) Изображение Ирвинга не могло с него исчезнуть.

Сколько месяцев в их квартале, если сейчас мы наблюдаем 882?

Сотрудник, толкающий медицинскую тележку в начале серии, - это тот, кого мы раньше не видели? Или всё же нет? Столько тайны вокруг его лица. :)

Мне было ужасно жаль, что нам не дали увидеть пробуждения экстра Ирвинга перед домом Бёрта, и сейчас жаль, что процедуру увольнения тоже не показали. Милчек сообщил экстра об этом? Где? Какие упомянул обстоятельства?))
Как мне кажется, Ирвинг звонит не Регаби. Она представляется той, что не пропустит дважды звонки от имеющихся у нее (если они имеются) сообщников.

Ну и последнее, что показалось мне забавным (вряд ли за этим скрывается что-то большее): кто-то в Lumon работает над проектом с названием Chicxulub. Это имя носит кратер, оставленный метеоритом, предположительно, уничтожившим динозавров))
cvbnt123
cvbnt123
14 февр. 12:58 #
@Штуша-Кутуша: возможно это про ту карту, которую Дилан украл в первом сезоне
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 12:59 #
@cvbnt123: Это тоже было раньше назначения Милкшейка на руководящую должность.
kraamis
kraamis
14 февр. 18:21 #
@Штуша-Кутуша: да, но домой к Дилану послали его. Значит это его участок и он отвечает за это
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 13:49 #
Если "курьер" в белом халате - Филдс (единственное предположение, которое я могу сделать), то у Ирвинга большие проблемы. :(
albina_albus
albina_albus
PRO
14 февр. 13:52 #
@Штуша-Кутуша: ух, какая интересная догадка)) Момент, когда нам не показывают лицо того или иного персонажа, всегда кажется подозрительным 😅
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
14 февр. 14:14 #
@Штуша-Кутуша: мне кажется, Филдс был полнее
id5789438
id5789438
14 февр. 14:16 #
@Штуша-Кутуша: очень интересно. А кто это? В касте есть персонаж Doctor
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 14:27 #
@id5789438: В этом эпизоде Бёрт так называет своего партнёра. И мы его, подразумевается, мельком видели в прошлом сезоне)
FedyaVinogradov
FedyaVinogradov
14 февр. 23:38 #
@Штуша-Кутуша: точно не Филдс - другие волосы, другая конституция
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
15 февр. 18:18 #
@KatrinVamp: это тоже мое предположение и я тоже сомневаюсь в нем именно потому что показалось, что муж был полнее
SoulStealer
SoulStealer
15 февр. 22:54 #
@Штуша-Кутуша: а Филдс это кто?)
K_shell
K_shell
17 февр. 18:17 #
@SoulStealer: муж внешнего Берта
Elena-Uno
Elena-Uno
18 февр. 08:42 #
Видела версию, что это сам Бен Стиллер
Milkamelloy
Milkamelloy
15 февр. 15:28 #
@Штуша-Кутуша: мне показалось что сотрудник толкающий тележку очень похож (волосами и фигурой) на Филипа «Пипа» Игана, который умер в 1999
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
16 февр. 11:36 #
Выскажу теорию насчёт проекта, которым занимается Марк.

Мы знаем, что каждый сотрудник отдела макрообработки трудится над своим собственным проектом.
Мы знаем названия некоторых из них - и это всегда реально существующий город (или не город, но абсолютно точно место на карте), связанный с водой. На логотипе корпорации тоже - капля воды. Священным местом называют водопад.
Мы знаем, что срок исполнения проекта может истечь раньше, чем сотрудник успевает его закончить. Успешно выполняется, кажется, только один из пяти, по словам Дилана.
И мы знаем также, что как минимум Дилан уже закончил один из своих проектов (Tumwater, но это было не так важно для Lumon). Вероятно, проект Allentown уже закончил и сам Марк: мы видим его название на стеклянном кубе Марка и среди его папок при включении компьютера.

Это всё соответствует высказанным раньше предположениям, что сотрудники восстанавливают чью-то личность, сознание человека, находящегося, скорее всего, в коме (они располагают временем, пока его тело живёт). Я бы даже рискнула предположить, что все эти люди - утонувшие: кроме связи проектов с водой, в заставке можно заметить погруженную в замёрзшее озеро (?) белую машину.
Но если Cold Harbor связан с Джеммой, почему он так важен компании и с кем были связаны другие проекты, доверенные Марку раньше?

Битва при Колд-Харборе - это одно из сражений Гражданской войны, произошедшее в 1864 году. В 1865 Кир Иган основывает Lumon, и, кажется, этот проект, над которым сейчас работает Марк, существовал уже тогда. Он словно и был целью создания компании.
Но я не могу найти ответ на вопрос, кого Кир потерял на войне. Своего брата-близнеца, если тот всё-таки существовал? Возможно, в Центре вечности нет упоминаний о Дитере не потому, что он легенда, а потому, что он в том или ином виде и есть секретный и самый главный проект Lumon?
oniXtacie
oniXtacie
02 мар. 22:00 #
@Штуша-Кутуша: какая интересная теория! говорили, что в Люмене работают миллионы человек по всему миру - это же сколько должно быть утопленников / в коме, чтоб каждый решал такую задачу? Может тут что-то другое, например, они пытаются сделать перенос сознания человека на флешку (чип разделения), и таким образом будет доступна вечная жизнь, только флешку переставляй? как в "видоизменённом углероде"?
vudee
vudee
PRO
25 мар. 23:42 #
@Штуша-Кутуша: а я не понимаю, раз компании важно, чтобы Марк закончил проект, почему соседка-босс на той вечеринке у сестры Марка искренне обрадовалась, когда услышала, что Марк хочет уйти из Люмена?
@vudee: Кобэл очень эксцентрична. Я думаю, она до такой степени в тот момент обижена на корпорацию, что истово желает Люмону провала.
K_shell
K_shell
17 февр. 18:21 #
@Штуша-Кутуша: думаю 3 месяца в их квартале, как обычно. 882 * 3 / 12 = 220,5 лет
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
17 февр. 20:04 #
@K_shell: Но это значило бы, что действие сериала происходит в 2085.
K_shell
K_shell
27 февр. 21:46 #
@Штуша-Кутуша: может быть компания была основана гораздо раньше 1865?
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
28 февр. 08:37 #
@K_shell: В Центре вечности упомянут 1865 или 1866.
K_shell
K_shell
03 мар. 21:37 #
@Штуша-Кутуша: как знать, как знать, может там отражена не совсем правда...Но я конечно понятия не имею, это для меня загадка
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
14 февр. 13:25 #
Аaaaа какой криповый был арбуз, и когда Дилан ухо ел!!!
Марк-инни ща вспомнит окончательно жену, и обе Хелены ему начнут мстить ))))
Берт пригласил Ирвинга в гости чтобы что? На тройничёк? ))
Регаби опять непонятно сколько людей реинтегрировала до Марка
Мисс Хуанг - ахтыж мелкая сучка!!!
И да, Милчик уже полюбился окончательно, да и по Хармони я уже скучаю

А ещё я поймала себя на мысли, что ждала эту серию как наркоман свои наркотики)))

Теперь жду разборы серии от Таверена и Гражданина режиссёра ))
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 14:33 #
@KatrinVamp: Арбуз разрезали очень зловеще, согласна) Впечатление, что у Ирвинга отсутствует сегмент головы, а в рамках этого сериала такая деталь - точно аллюзия.

Ещё мне очень понравилась сцена, в которой Хелли заходит в туалетную комнату - и мы видим Марка, цепенеющего, и сразу двух Хелли (одну из них в отражении). Тоже стильно))
5halfey
5halfey
14 февр. 20:19 #
@KatrinVamp: >> Теперь жду разборы серии от Таверена и Гражданина режиссёра ))
А где можно разборы посмотреть/почитать?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
14 февр. 22:50 #
@5halfey: на ютубе
https://youtu.be/YL-nAsGntdA?si=J10O7u4AGF8rmFsH
id_evergreen
id_evergreen
15 февр. 07:38 #
@KatrinVamp: ой лол я даже не знала что есть русскоязычные разборы
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 февр. 23:29 #
@5halfey: https://youtu.be/_sNhPRWD0zQ?si=IMG-GdGfDc-H6Afd
missrocklover
missrocklover
16 февр. 00:59 #
Вероятно, ухо — это отсылка к Ван Гогу, ведь Ирвинг художник
K_shell
K_shell
17 февр. 18:26 #
@KatrinVamp: Берт пригласил Ирвинга на ужин с Филдсом чтобы Ирвинг все объяснил. Что он был отключен и в дом к нему кричал интро Ирвинга, короче, чтобы Филдс больше не ревновал)
MII
MII
18 февр. 07:58 #
@K_shell: Да. Они даже в Милуоки не поехали до выяснения обстоятельств.
voronrun
voronrun
14 февр. 13:45 #
Милчик вроде бы решил быть построже, но в то же время выдал Марку главную тайну Хелены. Возможно он решил вести двойную игру и будет на стороне ОМД.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 13:47 #
@voronrun: Тоже подумала: почему бы ему не стать Атиллой в следующей серии?))
prison
prison
14 февр. 14:05 #
@voronrun: разве он в лифте это выдал? Он же в начале серии уже рассказал что Хелена это дочь Эгана. И мол она последовав его примеру решила узнать условия работы.
voronrun
voronrun
14 февр. 16:39 #
@prison: Точно, упустил из виду. Но сложилось такое впечатление, что терпение у Милчика закончилось, сначала картины, теперь за скрепку отчитали. Хелена накосячила — раскрыла себя, а крайним оказался Мильчик. Доколе ещё терпеть самодурство боссов, пора бы научить их уважать подчинённых.
cherik-cherik
cherik-cherik
14 февр. 13:54 #
"he put the dick in contradiction" also he put the cunt in contradiction!

пока я скринила эту шутку, я заметила, что идет 882 квартал работы люмон. если считать, что квартал это нормальный квартал, 3 месяца, то получается, что они работают уже 220 лет, то есть не с 1865, а с 1802 (если действие происходит в 2022). с другой стороны, две серии назад марк говорил "month? you mean quarter?", то есть возможно, они так месяца называют, тогда эти кварталы набежали с 1948. но получится, что ирвинг проработал всего год, а он говорил, что работает 3 года. короче странно!

получается, реинтеграция — долгий процесс, так что скорее всего марк как минимум до конца сезона будет по крупицам создавать связь с собой. но он уже вспомнил джемму! еще я заметила, что инни марк после реинтеграции стал более жестким и похожим на внешнего марка, возможно это просачивается подсознательная часть личности пока

наконец-то появилась хелли! лучшая девочка! вот сразу видно, что тут ОНА, потому что хелен тихонько сидела в углу, а хелли сразу идет в атаку

милчик просто 🤌 он так старательно все делает а его ни во что не ставят, жду его арку саботажа люмона!
captain_wood
captain_wood
14 февр. 14:13 #
@cherik-cherik: >а хелли сразу идет в атаку

как она с кулаками выходила из лифта, готовая драться и защищать себя, потому что череда её последних часов - один сплошной ужас 😭😭😭
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 15:05 #
@cherik-cherik: Меня тоже смутило упоминание 882-го квартала. Рикен к тому же упоминает в своей новой книге, что собственных часов у интра быть не может, а 9 секунд мисс Хуанг длились, как мне кажется, значительно меньше.
albina_albus
albina_albus
PRO
14 февр. 14:10 #
Серия мне понравилась, тоже, как наркоман, ждала ее выхода🌝 Немного жаль, что пока непонятно, что было в прошлой серии: симуляция или реальность, все персонажи слишком вскользь об этом вспоминают.
Арка с Регаби видимо действительно будет длинной, то что она будто работает за еду также показалось забавным😅 Еще понравилось, что закинули удочку со скальпелями, действительно, на нижнем этаже происходит что-то зловещее...
Annchouss
Annchouss
14 февр. 14:55 #
Там же не скальпели, а стоматологический инструментарий
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 15:02 #
@Annchouss: Если корпорация Lumon занимается эстетической стоматологией, сразу обнаруживается смысл в наличии Комнаты улыбок))
albina_albus
albina_albus
PRO
14 февр. 15:06 #
@Annchouss: от этого еще тревожнее😅
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
14 февр. 15:12 #
@albina_albus:

- Чего вы боитесь больше всего на свете?
- Стоматологов и темноты.
- Стоматологов - я могу понять. А темноты-то почему?
- Знаете, сколько в ней может прятаться стоматологов? :)
anya_irk
anya_irk
14 февр. 21:09 #
@Annchouss: у меня сразу мысль, что может быть люмон поменяет трупы. Часто, если нельзя опознать человека из-за огня или тп, опознают по зубам
albina_albus
albina_albus
PRO
14 февр. 21:47 #
@anya_irk: о, начинает выстраиваться картина, спасибо за комментарий)
Earth_02
Earth_02
14 февр. 15:57 #
Скрепку использовал в другую сторону!!! От падла, наказать его!!! (госпади ну и бедолага)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
14 февр. 18:14 #
@Earth_02:
kraamis
kraamis
14 февр. 18:25 #
@Earth_02: интересно, нахрена там такой уровень бюрократии. То скрепка не той стороной, то цвет стикеров не тот, тот ещё какая-нибудь хрень.
captain_wood
captain_wood
14 февр. 19:39 #
@kraamis: мне кажется, тут высвечивают абсолютно идиотские правила в некоторых компаниях, несоблюдение которых ведёт к увольнению. выживает и продвигается только тот, кто бесприкословно выполняет приказы сверху. кто готов следить за таким долбоебизмом как правильная сторона скрепки на документе и не задавать вопросов. и уж тем более не предлагать более продуктивные методы работы, тем самым ставя под сомнение авторитет тех, кто эти устои придумал.
Лаваш
Лаваш
15 февр. 00:53 #
@kraamis: ну люмон это ж карикатура, мне кажется большая часть рабочих ритуалов здесь существуют только чтобы вызвать у нас чувство неуютности и несправедливости происходящего. Все эти скрепки, ритуалы, арбузы в форме головы, мисс Хуан(интересно, за этим персонажем есть что-то или она просто вставлена ради прикола, чтобы добавить ещё одну тайну). "Внешние" может не настолько же, но частично(по крайней мере руководство) эти ритуалы соблюдает и хвалит Кира...
missrocklover
missrocklover
16 февр. 01:01 #
Это Мисс Хуан нажаловалась вышестоящему руководству, поэтому претензии звучат так смешно
Tiinsa
Tiinsa
16 февр. 12:03 #
@Лаваш: ну это же классика, сотрудники упорно трудились, перерабатывали, надеются на премию, а получают мотивационные курсы по тимбилдингу.
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
14 февр. 16:23 #
YOUR OUTIE ONCE CAUGHT A BUTTERFLY?? Я же правильно помню, что было какое-то сравнение Джеммы с бабочкой? Господиииии
arctictern
arctictern
15 февр. 10:20 #
@ShelbyFromViola: там было captured. Не знаю, важно ли это)
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
15 февр. 20:45 #
@arctictern: блин, если это и правда отсылка к Джемме, то звучит как-то грустно)
TheGreatN
TheGreatN
PRO
19 февр. 13:39 #
@ShelbyFromViola: Так как я понял, встречи Марка с Джеммой были только ради того, чтобы проверить насколько разделение работает. Оттуда отсылки/намеки про жену. Ему же на один сеанс ее свечи принесли и зажгли специально
MeMori
MeMori
14 февр. 18:18 #
Ого, приглашение на тройничок. О_0
loving_w
loving_w
PRO
14 февр. 18:32 #
ИРВИНГ Я СОСКУЧИЛАСЬ !!!!!!
KratoFear
KratoFear
14 февр. 18:58 #
"Троянский конь" это книга того писателя, который якобы из-за денег повёлся, а на самом деле между строк им противоположное заложит.
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
14 февр. 20:34 #
Ох, так и знала, что выкрик Ирвинга приведёт к постеру
И мне нравится, что это раскрыли уже в следующей серии, а не тянули тыщу лет
Stillin17
Stillin17
13 апр. 22:17 #
@Amiri-ri: этот плакат висел ещё в первой серии второго сезона))
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
14 февр. 20:35 #
Мне нравится как у всех актёров такая крутая эта микро мимика, а у Хелли и Хелены аж походки разные
Милкшейк так вообще будто аурой умеет играть, что жуткий даже когда "доброжелательный"
Ну он явно не на своём месте будто, что-то в нём не так
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
14 февр. 20:36 #
Боже, они даже целый буклет с косяками Милкшейка сделали, красиво сверстали, картиночки добавили
Унижение +стиль
Lishunin
Lishunin
PRO
15 февр. 01:29 #
@Amiri-ri: Как и любая презентация с обратной связью в корпоративном мире. Из серии «мы не говорим недостатки, мы говорим зоны для развития». Нравится как высмеивается корпоративный мир в сериале
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
14 февр. 20:41 #
Милкшейка на самом деле жалко, он ведь старался, муль сотрудникам делал, тимбилдинг и всё такое. Как к людям короче относился
А Люмон хотят просто рабов, что выполняют задачи
Очень интересно, как он дальше раскроется и какие у него вообще мотивы там быть, если религиозная составляющая Люмон его не цепляет, а вот эти придирки по поводу скрепок и того, что на его прошлую должность взяли ребёнка вот прямые издевательства
oxana0710
oxana0710
14 февр. 21:42 #
@Amiri-ri: трутру, еще и картины....
MII
MII
15 февр. 09:25 #
@Amiri-ri: мотивы простые как у всех, кто ходит на не очень приятную работу- деньги.
Anaksana
Anaksana
14 февр. 21:58 #
Мне нравится теория, что по мере того как реинтеграция Марка будет прогрессировать, цифры перестанут вызывать эмоциональный отклик и Колд Харбор он просто не сможет закончить. Что только инни могут работать с этими файлами.
В принципе, нам не показывали, чтобы Хелена внизу эти цифры именно обрабатывала. Хотя ей могли и фальш-файл поставить на время работы под прикрытием, чтобы остальные не догадались.
luvrok
luvrok
PRO
14 февр. 22:03 #
@Anaksana: кажется что в марке есть нечто особенное иначе могли бы его заменить на более лояльного
arihhaa
arihhaa
15 февр. 00:50 #
@Anaksana: вроде как у каждого свой файл
tevladka
tevladka
14 февр. 22:06 #
Лучшие сцены в этой серии для меня это встреча аути Ирвинга и Берта, приводящая к приглашению сыграть в шведскую семью, и финальная сцена с тем, как Марк видит свою жену в образе мисс Кейси. Это было сильно!!!!

А еще странное поведение Марка на работе на самом деле смахивало на него настоящего, видимо, воспоминания постепенно возвращаются, но объединение личности уже во всю работает.
id_evergreen
id_evergreen
15 февр. 07:41 #
@tevladka: мне ещё кажется, что для инни марка произошедшее на тимбиллинге это большая травма. То есть он из ребенка начинает становиться травмированным взрослым, и это делает его похожим на своего аути
KratoFear
KratoFear
15 февр. 17:22 #
@id_evergreen: во будет весело, если он реинтегрируется на 99% , а дальше не сможет продвинуться в цифрах, и с ним будет вся компания возиться как с пупом земли ))
luvrok
luvrok
PRO
14 февр. 22:08 #
момент с ведениями интересный, каридоры люмана = каридорам дома, он видет как они совмещаются, то что марк вообще не ездит на работу обьяснило бы странную геометрию каридоров люмона, эти каридоры это квартира марка, они необьяснимы и вообще не возможны я видел расчеты на реддите и он ходит по дому кругами, а весь эксперемент люмона в том чтобы сделать из людей роботов которым кажется что они где-то на работе, чтобы можно было бы внушить человеку что он делает то что он не делает, например ему будет казаться что он забивает коз, а на деле убивает людей и чем дальше марк проходит цифры тем больше они его заставляют делать, марк на самом деле делает что-то дома или за его пределом что сам не понимает. диктатура оруэлла
Gibbons
Gibbons
14 февр. 22:20 #
Если мои похороны не будут похожи на эти, то может меня даже не хоронить!
Kinoculture
Kinoculture
PRO
14 февр. 23:11 #
Нравится, как технически показывают приближение Марка к своему интро. Очень эффектно меняются декорации и свет. Пожалуй, самая любопытная линия: хочется узнать, как далеко зайдет герой. Надеюсь, в этом сезоне данная линия будет также интенсивно развиваться.

Ребенок среди главенствующей команды сначала казался корпоративной жертвой, а теперь, наоборот, прям пугает своими корыстными и жестокими мыслями. Тут Милчик на фоне нее кажется даже добряком. А еще по внешности ребенок напомнила в один момент жену экстры Марка (в маленьком возрасте), но, возможно, показалось.

Также не могу отделаться от мысли, что Ирвинг с красными шторами напоминает Ларса фон Триера с теми же красными шторами, представляющего свой сериал «Королевство». Тоже, кстати, крайне запутанного и побуждающего к постоянному желанию задать всё больше вопросов. Ну и «Твин Пикс» попадает по всем категориям в эту подборку с красными шторами.

AlexSok18
AlexSok18
PRO
19 мар. 09:02 #
@Kinoculture: а мне почему то там виделись какие то кнопки в виде ладоней перед этим экраном, все ждал, что кто то нажмет. Хотя может меня просто глючило)
falconica
falconica
24 мар. 23:48 #
@AlexSok18: нет-нет, не глючило, я тоже заметила
Liza
Liza
14 февр. 23:56 #
Как-то тревожно стало за Марка с его кашлем, кажется побочки от соединения все же будут
gonerrr
gonerrr
PRO
16 февр. 00:46 #
@Liza: при пересмотре первого сезона можно заметить, что Марк начинает кашлять, как только приходит на работу - и это даже замечает Дилан… Хочется верить, что это не я пытаюсь видеть во всём скрытый смысл, а создатели и правда скрывают что-то, связанное с этим кашлем
EbakaWin
EbakaWin
02 мар. 17:36 #
@gonerrr: У Маркыча просто аллергия на работу - очень его понимаю..
anya_irk
anya_irk
15 февр. 00:03 #
Не понимаю на какой этаж спустилась Хелли. И что за картина за спиной у девочки
kaaat
kaaat
15 февр. 01:51 #
@anya_irk: все тот же разделенный этаж, там сменились декорации ещё в начале сезона. Картина про то, как Кир прощает мятежников.
arihhaa
arihhaa
15 февр. 00:53 #
А никого не смутил диалог про ‘я думала похороны только для интро, что умерли на этаже’

Что там блин происходит, что у них есть инструкция для похоронов этаже 🥲
albina_albus
albina_albus
PRO
15 февр. 00:57 #
@arihhaa: да, от этого было жутенько, особенно момент, что об этом говорил ребёнок. Крипота
pauline33
pauline33
15 февр. 01:36 #
@arihhaa: у них в целом есть инструкции на все случаи в жизни, и необычные, а возможность травм/смерти на работе - стандартный кейс, который нужно уметь предусмотреть в технике безопасном и инструкциях
id_evergreen
id_evergreen
15 февр. 07:44 #
@arihhaa: прикол ещё что в первой серии первого сезона Милкшейк успокаивал марка, когда он волновался за Пити - мол вы вообще не знаем что с ним стало, может, он умер! А Милкшейк такой - , death is not something that happens here! А ещё как хэппэнс оказывается)) люмон назвиздел, никогда такого не было и вот опять
KratoFear
KratoFear
15 февр. 17:24 #
@id_evergreen: ну "Here" он и не умер, а уволился ) умер снаружи. Вот чтобы прям смерть -смерть, только Хели были близка.
id_evergreen
id_evergreen
15 февр. 18:55 #
@KratoFear: мой поинт был в том, что в первом сезоне Милкшейк сказал что в люмоне никто не умирает. А сейчас мы слышим, что смерть innie на рабочем месте это прям почти штатная ситуация, имеющая свой протокол и свои практики, причем использующиеся
missrocklover
missrocklover
16 февр. 01:04 #
И кружки похоронные уже для всех заготовлены
hemulek
hemulek
16 февр. 11:49 #
@missrocklover: сделать деколь на чашку-дело пары минут, баннер на матричном принтере печататься будет дольше.
albina_albus
albina_albus
PRO
15 февр. 00:53 #
Ммм, сейчас снова пересматривала серию уже с мужем и заметила один любопытный момент: Марк и в качестве интры, и в качестве экстры говорит похожие фразы (интра - на "похоронах" про Ирвинга: "Он не умер, просто он не здесь", экстра - в разговоре с Регаби про свою жену: "Она не умерла, просто она не здесь"
Реинтеграция в действии 🔥
captain_wood
captain_wood
15 февр. 09:17 #
@albina_albus: да да, он ещё в первом сезоне, когда порвал фото Джеммы, а потом склеивал заново, называл вещи, которые ценил в жене, в той же манере, как мисс Кейси рассказывала инни об их аути, и добавил в конце, что любил в ней все эти качества equally. возможно, ещё даже до реинтеграции ему удавалось как-то размывать границы между своими личностями, когда он таки позволял себе чувствовать, а не глушил тоску по Джемме
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 февр. 02:01 #
Мысль о том, что это Милчек так "фигурно" вырезал голову из арбуза, вызывает дикий ржач х) Но, скорее всего, это делали другие люди, а он над душой стоял.
В целом мне страшно интересен Мистер Молочный Коктейль. Видно, что в нем зреет зернышко сомнений. Уж не присоединится ли он к команде бунтарей? Он же видит, что его не ценят, и неспроста спрашивает "ну как тебе картины были? М?"
Опять же, скрепка другой стороной... может, просто мое СПГС, но это тоже своего рода бунтарство, нежелание подстраиваться под нормы. Скорее всего, все же мое СПГС.

Марк всю серию сам не свой был. Сначала подумал, что внерабочий, но слишком уж палево, да и прекрасно знал, в чем его работа состоит. Понять можно, мужик в шоке, но Хейли жалко(( Так это она еще про случайную интрижку Марка с ее "другой личностью" не знает.

Забавно было слушать ее обвинения в адрес того, что Люмен "не может делать этого, это мое тело" итд. Дорогая, Люмен может делать что хочет, он за людей-то вас особо не считает. Хелена имеет значение, Хейли чисто так, чтобы у Марка мотивация была работу закончить. Именно он- ключевое звено, а все остальные так, фоном. Поэтому и заменяли вас без проблем, и Ирвинга стерли.
gkalian
gkalian
15 февр. 02:15 #
Какая спокойная серия на фоне прошлой, похоже весь сезон так чередовать будут, мне нравится.

Как обычно финал интригующий - Марк начал вспоминать, как его интра ходил на сеансы. В целом, операторская работа и монтаж, переход между интра/аутро классный. Хотя видеть то, что интра отчаялся, прям так моментально - грустно, еще и Хейли жалко, она сама по себе ничего плохого не сделала, ее вообще не было долгий период времени. Надеюсь все герои между собой поговорят и трио как-то вновь слаженнее станет, а то сейчас полный раздрай и недоверие.

pinta_vodki
pinta_vodki
15 февр. 04:05 #
"Анонимные жалобы" на Милкшейка это, конечно было очень смешно. Как в том меме про газетную статью, где было что-то типа "Том Миллс, пожелавший остаться неизвестным, сообщил нашему корреспонденту что..." 😅

А вообще поспокойнее серия, да. Хотелось, чтобы что-то ещё произошло кроме ползучей реинтеграции Марка. Столько закинули затравок — и записку, и доктора из коридора, и вернувшуюся Хейли, и задел в отношениях аути Ирвинга с коллегой, и потенциальное предательство Милкшейка. А в итоге всё на будущее отложили.
pinta_vodki
pinta_vodki
15 февр. 04:23 #
Ещё интересно: в зарисовке о съёмках после титров Бен Стиллер сказал, что им нравится динамика мисс Хуанг как молодого ассистента, практиканта. Многие тут задавались вопросом, разделена она или нет, и что вообще там делает. Судя по этому заявлению (и фразе про ненужность похорон), она там реально по своей воле такая вот жестокая. Что рождает ещё больше вопросов!
kobiii
kobiii
PRO
15 февр. 04:16 #
Забавно, Хелли аж ходит по другому, прям соскучился по её персонажу. А вот Хелена со своим "fucking animals", походу ничего не поменялось или просто скрывает. Марка понять можно, Люмон все знает, но в таком состоянии он долго не будет, конец серии с коридорам и Джеммой отличный.

Сцены с Милкшейком шикарные, аттестация прям топ и потом в лифте с Марком фраза про fucked her outie. На самом деле Сет хоть и своеобразно, но пытался сделать условия для команды лучше, а вот Мисс Хуан совсем, особенно фраза про чувства, ну и по любому анонимные доносы она написала как раз. Где Люмон таких находят?) ну и прям совсем жёстко с тем как Ирвинга убрали с фотографий и указали не годы работы, а кварталы 🗿
Mifrael
Mifrael
15 февр. 05:22 #
За Милчеком интересно наблюдать. Он явно жалеет о случившемся с Ирвингом, легко согласился на похороны, не смотря на толстые намёки мисс Хуан. Потом ещё не дал ей поиграть на терменвоксе (тут она наконец по-детски обиделась)), словно специально давал возможность героям поговорить наедине. Не особо верится, что он после аттестации просто закрутит гайки и всё.

Мужчина из первой сцены... Средних лет, ближе к пожилому. Волосы с проседью, чёрные брови, боковой пробор. Мы явно его знаем, иначе хоть раз показали бы крупно лицо. Покопалась сейчас в списке актёров и такое ощущение, что больше всего он похож на Пити.
Полезла в первый сезон сверить образ и обнаружила напрочь забытую сцену, как Кобел на похоронах просверливает тому висок. Они могут из чипа сделать человека?

И что за мелодию он насвистывает? Безумно знакомая, у меня какие-то ассоциации с Шотландией, но вспомнить не могу

Ещё любопытно, что Хелена была скорее готова сама вниз пойти, чем пустить туда Хелли. И за Марком наблюдала после рабочего дня
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 февр. 10:17 #
@Mifrael: ооо какая классная идея про из чипа сделать человека! Можно они просто могут сделать человека? Как жену Марка и Хуанг, которую предположительно сбило машиной на перекрёстке? Регаби же сказала, что у них связи в морге. Вот Марк охренеет, если Пити там встретит!
captain_wood
captain_wood
15 февр. 12:52 #
@KatrinVamp: у меня уже все источники теорий смешались воедино, и я не помню, читала ли это здесь, или на реддите, или на тамблере где-то))) но была теория о том, что, возможно, Люмон действительно пытается "выращивать" людей, по крайней мере их тела. и их фиксация на ананасах не случайна: если ты хочешь вырастить ананас, но достаточно срезать "голову", посадить её в землю, чтобы макушка торчала, и готово (ну, то есть, не совсем прям готово, надо за ним ухаживать правильно, чтобы фрукт действительно вырос, а не сгнил). заметьте, как на той новой картине "Кир прощает предателей" люди закопаны почти целиком, из земли виднеются одни головы. тоже ведь наверняка не случайно. ещё пересматриваю сейчас вторую серию второго сезона, где Марк говорит Девон, как опознал тело Джеммы, и "тело" - такой расплывчатый термин, что, может, в этом контексте было действительно тело, туловище, без головы, а к голове за 2 года в Люмоне "нарастили" нового человека. дикие теории, конечно, но если у них там такая технология, позволяющая разделение памяти, то кто знает, что они там подпольно ещё изобрели)))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 февр. 15:24 #
@captain_wood: ага или ещё вариант: стоматологические инструменты нужны чтобы подделывать зубы. Взяли обгорелую голову, слепили ей зубы Гемммы, Марк опознал по зубам. А настоящей голове вырастили тело и стёрли личность для экспериментов.

Может у них голова Игана заспиртованная с 18 века где-то валяется 😂

остановите меня 😂😂
KratoFear
KratoFear
15 февр. 17:32 #
@KatrinVamp: Учитывая какую красивую голову из арбуза мы увидели, может быть просто этими инструментами её и вырезали ? а мы придумываем теории ненужные
MII
MII
17 февр. 07:49 #
@KratoFear: у них возможно есть технология :кладешь в ящик арбуз, сканируешь фото и получаешь скульптуру).
voronrun
voronrun
20 февр. 14:15 #
@captain_wood: Мне кажется, вы преувеличиваете инновационность технологии разделения. Все основывается на обычной биологии: два полушария, между ними — мозолистое тело, в которое вживляют электрический имплант, блокирующий одно из полушарий, и вот вам — разделение готово. Люди спокойно живут после удаления одного полушария мозга сохраняя свой IQ.
voronrun
voronrun
20 февр. 14:23 #
@captain_wood: Почти все млекопитающие в природе имеют два полушария, за исключением лишь одного класса. И тут совпадение: это класс - сумчатые. КЕНГУРУ! Таким образом, оставшись с одним полушарием, все разделенные постепенно превратятся в сумчатых кенгуру?)))
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
20 февр. 16:34 #
@voronrun: Ого, вот это находка))
Frayjohgurt
Frayjohgurt
05 мар. 12:47 #
@captain_wood: иронии этой теории добавляет то, что Бен Стиллер в выходные на Оскаре стоял на платформе, которая была поднята наполовину и видно было только его голову и плечи😀
KratoFear
KratoFear
15 февр. 17:30 #
@Mifrael: "Wreck of the Edmund Fitzergald"
Вбей в Тутрубе "Уголок твистера" там разбор 2 - 5 серии, он рассказывает про песню в 1\3 ролика.
Mifrael
Mifrael
16 февр. 01:14 #
@KratoFear: спасибо! Посмотрю)
Mifrael
Mifrael
16 февр. 02:35 #
@KratoFear: Получается, основной смысл песни для нас: озеро никогда не отдаёт своих мертвецов.
Тогда почти точно курьер - это кто-то мёртвый для внешнего мира. В крайнем случае, работающий с мёртвыми.
Zelinski
Zelinski
PRO
15 февр. 13:29 #
Фруктовая голова Ирва на церемонии похорон – настоящая крипота) Как и рабочая аттестация Милчика. 4-6 часов слушать про то, что ты не умеешь правильно пользоваться скрепками, боже, не это ли настоящий офисный ад…
Ну, а если без шуток, то Милчика правда стало жалко в какой-то момент. В меру возможностей старался облегчить жить интр, но доброта вышла боком из-за мелкой доносчицы.
Ого, экстры Ирвинга и Бёрта наконец встретились. Тем не менее идея с совместным ужином кажется мне очень сомнительной. Какое-то чересчур быстрое развитие событий.
И кому звонил Ирв из телефонной будки? Пока что его линия выглядит интереснее остальных.
Tiinsa
Tiinsa
16 февр. 12:08 #
@Zelinski: ну по факту Милчек получает тоже самое, что делал он когда был в роли помощника - подсиживал свою шефиню, пытаясь вылезти наверх.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
15 февр. 18:41 #
А у меня вопрос- Натали Милчек спросил про картины, в смысле он хотел узнать, ей их тоже сделали расистскими? Я никак не пойму ее расу
tevladka
tevladka
15 февр. 19:54 #
@КрошкаЕнот: ну разумеется. Натали же тоже чернокожая грубо говоря.
Togusa
Togusa
17 февр. 12:37 #
@КрошкаЕнот: Она женщина, а не белый гетеросексуальный мужик.
AnastasiyaK
AnastasiyaK
15 февр. 20:10 #
Серии кажутся очень короткими
justcallmealice
justcallmealice
15 февр. 20:22 #
вопрос почему в новой заставке в конце фигурирует Кобел? ведь ее персонажа вывели. возможно, она еще вернется
MII
MII
15 февр. 20:32 #
@justcallmealice: вернется.Мы все ждем ответа почему у нее к Марку и его проекту запредельно личный интерес.
tevladka
tevladka
15 февр. 21:45 #
@justcallmealice: мне кажется это очевидно, что она еще появится, ведь многие пасхалки из заставки уже обретают смысл. То и с Кобелл выстрелит.
missrocklover
missrocklover
16 февр. 01:07 #
Вернется, если вы посмотрите трейлер ко второму сезону, там есть еще момент, который нам не показали.
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
15 февр. 20:31 #
“Немного сахара с вашей обычной солью” 😏😏😏
Mekc
Mekc
PRO
15 февр. 23:03 #
Вижу, что в комментариях обсуждали Филдса (Fields), мужа Бёрта. С тем смыслом - не видели ли мы его уже во втором сезоне, или конкретно в этой серии? Нет. Но мы его видели в финальных сценах первого сезона в доме Бёрта... И он заявлен во втором сезоне Разделения.

Это великолепный актёр по имени Джон Ноубл (John Noble), известный многим по роли Дэнетора в фильме Властелин Колец: Возвращение Короля, роли доктора Уолтера Бишопа в сериале Грань и отца Бутчера в сериале Пацаны.
gkalian
gkalian
16 февр. 00:36 #
@Mekc: Ого, вот это классическая новость! Спасибо.
id5789438
id5789438
16 февр. 06:53 #
@Mekc: кто тогда Robby Benson Doctor имеющийся в касте на imdb? Я других докторов в серии не заметил.
Mekc
Mekc
PRO
16 февр. 12:31 #
@id5789438: к чему этот вопрос и какой в нём смысл? Есть персонаж, муж Берта, которого играет Джон Ноубл. И есть какой-то второстепенный персонаж, доктор, даже без имени, которого играет Робби Бенсон.
Komandor89
Komandor89
PRO
15 февр. 23:35 #
Показать комментарий
Наизусть
Наизусть
PRO
16 февр. 00:28 #
Черт, насколько же потрясающе отыгрывает актриса Хелена/Хелли Р🤌 Там буквально в каждой секунде видна разница, это мощно. Может поэтому я весь второй сезон была уверена, что вернулась именно Хелена))

И да, за Хелли очень обидно. Я понимаю, что у остальных есть куча поводов сейчас ей не доверять, но насколько же растеряна сейчас сама Хелли, ничего (кроме того, что она из управленцев, против которых они и боролись) не знает никто ей ничего не говорит, так ещё и Марк отстранился и всем видом показывает, что не доверяет ей.
Последний раз такую несправедливость ощущала по отношению к персонажу Оливии Данем, из сериала "Грань"))
Mifrael
Mifrael
16 февр. 03:24 #
Я осознала, что важно не только то, что нам показали, но и то, что НЕ показали.

Они много фокусируются на часах.
9:10 - начало рабочего дня в офисе на троих.
1:03 - закончилась церемония прощания.
Ещё какое-то время едят фрукты, потом Марк уходит, сразу за нем Хелли, они ругаются в коридоре.
1:20 - Дилан находит спрятанную за плакатом записку, быстро уходит из комнаты отдыха.
Милкшейк в это время на аттестации
Марк сидит работает. После приступа отрывается, смотрит на часы, на них странное время. Цифр нет, но визуально стрелки на 10:54 (вечера?) - видимо, это тоже вызванные реинтеграцией глюки, потому что на улице ещё светло, а Милчик говорит, что он ушёл на 6 минут раньше положенного.

Но главное, что после церемонии мы не видим в офисе никого, кроме Марка.
Вопрос - где до конца рабочего дня Хелли и Дилан?
Дилан точно мог сразу же попробовать пойти к коридору. Возможно, вместе с Хелли.
Возможно, она где-то ещё.
gever75
gever75
16 февр. 23:54 #
@Mifrael: Марк заканчивает работу, на часах стрелки в положении 4:54 (дня).
Вы случайно не из поколения зумеров ))
Mifrael
Mifrael
17 февр. 00:38 #
@gever75: нет, это уже старческий маразм, похоже)))
Была уверена, что маленькая стрелка тоже указывает наверх, т.к. там из-под минутной стрелки торчит её конец. А вторую половину стрелки почему-то в упор не заметила))
bench33
bench33
16 февр. 10:20 #
Показать комментарий
bench33
bench33
16 февр. 10:28 #
Показать комментарий
Earth_02
Earth_02
16 февр. 10:44 #
@bench33: ну да, высказывать своё мнение о ком-то можно же только зная, что он увидит, иначе нельзя :D
bench33
bench33
16 февр. 10:45 #
@Earth_02: база
bench33
bench33
16 февр. 10:30 #
Милчик просто в конце сезона пойдут против компании, очевидно.
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
16 февр. 16:45 #
Опа, Милчик знает, что Марк реинтегрирован. _Очередное свидетельство_, что он внедренный агент и в тч на связи с дамой, которая занимается реинтеграцией (по-прежнему считаю, что она Марка использует для каких-то целей, кроме как "ну давай я тебе помогу реинтегрироваться - отработаю технологию, жену найдешь"). Плюсом задача Милчика - найти среди приближенных к верхам сотрудников того, кого можно завербовать, играя на чувствах. Также не верю, что верхи Люмон действительно не знают про то, что реинтеграция существует - тетя, которая сбежала от них и теперь проводит ее на Пити и Марке, однозначно изначально изучала всё это под Люмоном, но потом они видимо "идеалогически разошлись". Почему ее не убили - вопрос. Плюс, у нас еще есть сбежавшая Кобэл, у которой на шее кулон с реинтегрированным чипом из мозга Пити - возможно, это выстрелит в какой-то момент.

Ну и смешнявка конечно (из разряда "либо плакать либо смеяться") - в какой цугцванг загнал себя Марк своей любвеобильностью: влюбился в Хелли, трахнул Хелену, тоскует по жене, - вот ему мозг сейчас плющит (и это не считая реинтеграции) 😅
А начиналось-то всё как - одинокий алкоголик, плачущий на парковке перед работой, кто бы мог подумать 😁

Ну и throuple Ирвинг-Бёрд-муж интригует чисто по-человечески, old man yaoi форева)
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
16 февр. 17:17 #
Еще эта фишка с четырьмя категориями на их компьютерах, которые и четыре чувства Иганов. Четверо работников в отделе. Горе - Марк, радость - Дилан, ужас - Хелли, злость - Ирвинг. Теперь три стола.
Плюс тату у мужика, который отчитывал Милчика - frolic, мне не даёт покоя. Кто тогда остальные в верхах, у которых татуировки с тремя оставшимися чувствами, и какую функцию они выполняют
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 февр. 21:50 #
@Gingerbread_Girl: почему вы решили, что Милчик знает, что Марк реинтегрирован?
voronrun
voronrun
20 февр. 13:27 #
@KatrinVamp: Милчик заметил, что Марк перепутал время окончания работы, и догадался о реинтеграции. Он решил намекнуть ему, что Люмон изнутри не победить, и что экстре Марка следует воспользоваться своим близким знакомством с Хеленой, чтобы освободить всех инни на свободу.
SS_orb
SS_orb
17 февр. 01:32 #
@Gingerbread_Girl: "Опа, Милчик знает, что Марк реинтегрирован"

с чего бы?
-VLDMR-
-VLDMR-
17 февр. 04:04 #
Интересно, почему никто не подумал, что Доктора в начале сыграл Бен Стиллер? Вполне возможно же..
dannoise
dannoise
17 февр. 05:46 #
Сцена в лифте би лайк: mяжело смоmреmь на губы, kоmoрые не можешь nоцеловаmь...
aLover
aLover
17 февр. 07:37 #
Многим арбузная голова на блюде Ирвинга в сцене похорон кажется нелепой. Но скорее всего здесь авторами скрыт символизм. В прошлой серии Ирвинг обличил Хелену неким обрядом "крещения" в реке. Это может отсылать к Иоанну Крестителю, смерть которого наступила в результате отсечения головы, по приказу царицы,а голову поставили на блюдо и поднесли этой царице.
Elena-Uno
Elena-Uno
17 февр. 16:38 #
Заметила, что в актерах на myshows в качестве мисс Хуан указаны две разные актрисы. Как думаете, к чему бы это? 🤔
vargardion
vargardion
17 февр. 17:06 #
А помните как мисс Кобел с трубкой из своего домашнего алтаря приехала, после увольнения, фиг знает куда, к заснеженному домику, но передумала погнала обратно? Что это за трубка была? Будто часть кислородной маски и еще там бумажка с надписью была.
Еще странно, когда ей Хелли разрешила поехать поговорить с советом, та в диком испуге рванула прочь будто поняла что ее убьют… И зачем отдел с козлятами просил показать животы в прошлой серии 🌚
vargardion
vargardion
17 февр. 17:48 #
@vargardion: Выше кто-то писал про выход людей из комы. Может, действительно, они изучают какая стимуляция мозга может вернуть человека к жизни. Тоесть какой импульс дает сознанию вновь вернутся в этот мир. Может мисс Кобел потеряла кого-то, кто не смог выйти из комы. И привязка к Марку такая сильная, потому что он проект, который поможет найти «лекарство». В руках такой компании, скорее, наоборот это будем оружием, но не суть 😂
Но даже их рабочее место и белый лабиринт выглядит как обычно изображают блуждания подсознания в коме. Где-то между небом и землей.
Lalla
Lalla
02 апр. 06:21 #
@vargardion: мне кажется, что показ животов как-то связан с наличием пупка у людей, рожденных естественным образом. Кто-то выше писал теорию, что люмон делает искусственных людей / роботов. Возможно, это как раз про это
@Lalla: В первом сезоне Бёрт говорит, что в его отделе ходят слухи о том, что обработчики - сумчатые)) Наверное, не только в его)
OlgaFom
OlgaFom
PRO
14 мая 12:08 #
@Штуша-Кутуша: да , из за этого. Потому что потом сказали что то типо «вот видишь там нет сумок». И Берт говорил что в целом в компании ходят про них такие слухи, не только в его отделе
vargardion
vargardion
17 февр. 17:40 #
Я нахожу связь между тем, что отдел занимается обработкой макро данных, и тем, что человек является посредником между микро и макро космосом. И возможно интры и должны сортировать эмоции и вибрации в правильном порядке, не зря есть отклик на страшные цифры, тоесть на негативное событие в жизни, что вызывает такой же скачек и импульс в мозг, только он спрятан в код.
Но не понятно над чьим восприятием они работают, каждый над своим и это просто эксперимент работы мозга? Он ведь совсем не изучен.

Хотелось бы уходить в более философский контекст для разбора, ведь тогда легенды про Игона имеют большой смысл, но Хелене отец говорил о мечте внедрить разделение в каждого человека. И тогда они действительно просто экземпляры и на них тестят. И возможно травмирующая смерть жены Марка (искусственная) специально для того, что б проверить насколько точно можно отрезать травмирующий опыт. Учитывая даже контакт после травмы (сеансы).
И он не влюбился будучи разделенным, что важно заметить. Потому что они могли говорить только по протоколам сеанса?

Хотя между Ирвингом и Бертом проскочил конект и в реале. А ведь Берта уволили из-за романтических отношений.

Хочет ли люмон преуспеть в уничтожении любви? Вне компании, на мировом рынке.
Нет эмоций на работе - хорошо работаешь, нет эмоций никогда - всегда хорошо работаешь.
И то, что Дилану разрешили встречи и он это скрывает…. показывает какой это весомый человеческий фактор. И помните, как его жена в Реале уходила на работу? Дилан совсем не так относился к жене как интра.
Дома семью не ценит, потому что всегда есть, смотрит телик себе, а на работе мечтает узнать о своих детях, потому что этого нет.
Так, ну давайте уже дальше, нет сил гадать АХАХАХ
pinta_vodki
pinta_vodki
22 февр. 04:23 #
@vargardion: мне нравится, что большинство комментов, начинающихся с "хотелось бы уходить в более философский контекст для разбора," заканчиваются "АХАХАХ". Это тоже о многом говорит ахахах
Mrs_Spock
Mrs_Spock
23 февр. 21:59 #
@vargardion: это уже какой то доктор джекилл и мистер хайд
Lighthouse012
Lighthouse012
17 февр. 22:33 #
Пока больше всего радуют колкости в адрес больших корпораций и порядка в них. Это для сослуживцев ты личность, а для компании ты всего лишь легко заменяемая деталька, поэтому 9 секунд молчания и возвращаемся к работе. Анонимные жалобы от стукачей (видимо эта мелкая девочка), тупые придирки из разряда неправильно прикрепленной скрепки. И наконец начальство которое готово тебя прессовать за это все трепать тебе нервы, видеть косяки подчиненных, но не видеть свои. Вот это продолжает забавлять. А вот сюжет я по прежнему утверждаю движется ни шатко ни валко. Да спасибо вы больше раскрываете персонажей, двигайте их сюжетные арки через раскрытие характеров. Дилан из образцового работника превращается в самого проблемного. Марк сам не свой судя по всему из за разделения и с остальными разные истории которые едва едва движутся вперед. Такое впечатление, что авторы на все эти странности компании придумали одно объяснение которое закроет вопросы. И если они выпалят его сейчас, то больше ничего и нет. Отсюда и персонажные арки, дилан и работа/семья, Марк и поиск жены, Ирвинг и тайная комната, Хелена у которой внешница наследница компании. Даже милшейку привили ненависть к люмен. Что кстати странно, не первый же день он тут работает. Ладно, будем посмотреть, что там дальше
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
19 февр. 00:13 #
Не знаю меня эта тягомотина уже изрядно начинает задалбывать. Уже пора бы давать отгадки
OlgaFom
OlgaFom
PRO
14 мая 12:04 #
@ValeriiaBielaia: поддерживаю 💯
Уже нудятина какая то
Doctor_13
Doctor_13
19 февр. 10:11 #
Хуан не дали на терменвоксе поиграть. Интересно, она разделенная?
KratoFear
KratoFear
20 февр. 12:46 #
@Doctor_13: С ней определённо что-то не чисто. Я бы поставил 2 варианта. Либо она всегда там живёт, родилась сразу же внутри и другой жизни не знает ( Например дочь кого-то из сотрудников). Либо она в кому попала, во внешнем мире, и вот так им удалось сознание воскресить разделив её, а значит так же Экстры живой у неё нет.
voronrun
voronrun
20 февр. 13:06 #
@KratoFear: Разделенные - все несчастные люди и идут на разделение не от хорошей жизни. Если она разделенная, то скорее всего, она сиротка, и ей приходится самостоятельно зарабатывать на жизнь. Возможно, она также страдает от неразделенной любви к своему напарнику-регулировщику, которого сбила машина.
ckpinka
ckpinka
21 февр. 14:12 #
У меня теория (мб её уже высказали), что над командами ставят эксперименты, как из инни сделать идеального работника, который сосредоточен только на задачах, и без всяких эмоций, человекоробот. Как Марк начал отстраняться от похорон, побыстрей бы поработать, и "он почти достиг Холодного Предела" (не помню точное название). Книга, которая из книги о свободе превратилась в книгу укрепления культа личности, фанатичности руководства...
ameliap
ameliap
21 февр. 21:47 #
Человека, уходившего на тренировочный этаж, нам подчёркнуто не показали. Значит, мы его видели.

Ставлю на Филдса. Просто потому что не помню больше персонажей соответствующего возраста, а Берт и Ирвинг не подходят.
nikitiki
nikitiki
PRO
23 февр. 20:22 #
Мне не жалко Ирвинга, а наоборот - я рада, что его выгнали из этого безумия.
Earth_02
Earth_02
24 февр. 03:15 #
@nikitiki: ну, для интры это скорее значит смерть, нежели "уход"
deex_iv
deex_iv
26 февр. 17:10 #
Это уже невозможно смотреть. Настолько скучно и бессмысленно
SofiyaMesropyan
SofiyaMesropyan
10 мар. 21:28 #
Скорее всего, когда я посмотрю следующие серии, ответ уже будет не нужен. Но. Почему когда толстячок спрашивает Марка, сказал ли он Хелли, что женат на Кейси, Хелли удивляется? Марк ведь уже рассказывал ей об этом, что это бывшая умершая жена его внешника и все такое. Почему эта информация воспринимается как новая? Я думала, таким образом они снова раскусят Хелен, но нет, это Хелли. Не понятен мне этот момент..
@SofiyaMesropyan: Вы на верном пути же)) Марк рассказывал об этом в первой серии, когда вместо Хелли Р. рядом с ним находилась Хелена. Хелли Р. слышит эту информацию впервые.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
19 мар. 09:00 #
Почему то стало жалко этого добряка)
kraleona
kraleona
25 мар. 20:25 #
Комментарий удален
id755353277
id755353277
25 мар. 20:42 #
Хелли задала правильный вопрос Марку, как ты мог не понять она ли это или нет, мне кажется ты сразу различаешь человека, который нравится
kraleona
kraleona
26 мар. 17:41 #
@id755353277: ой ну камон, я сама иногда себя не различаю ))) а вы хотите такой тонкой эмпатии от мужчины, который хочет женщину ))
an_khv
an_khv
28 мар. 06:12 #
А у меня другой вопрос: с кем разговаривал по телефону экстра Ирвинга, перед тем как заметить Берта?
irusha3
irusha3
06 апр. 16:48 #
Ой, фу, какая-то херня началась, вот эти Шуры муры, при живой то жене, фу!
И Хэйли начала бесить…
an_khv
an_khv
07 апр. 06:33 #
@irusha3: Так это жена экстры, а мутит интра
irusha3
irusha3
07 апр. 13:12 #
@an_khv: 🥴блин
Тогда нах он ищет жену ахах
Мутил бы с Хелли и плевать на жену 😝
Короче много вопросов)
karaspunk
karaspunk
PRO
25 апр. 08:19 #
Арбуз шикарный 🫠
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
28 апр. 23:42 #
Сутулая походочка Хелли - это что-то!
dett
dett
19 мая 00:07 #
Меня напрягает Натали, её подбородок вечно поджатый, выражение лица на грани между улыбкой и плачем, и это почти мгновенное подключение к совету... У неё отжали часть мозга для молниеносной связи с советом. Или она его содержит в своей голове и является сосудом для него...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама