s02e35 — 71. Bölüm

Зимородок — s02e35 — 71. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.019
MyShows
(206)
Длительность: 150 мин.
Даты выхода: 24.05.202424.05.2024 03:00
Всего просмотров: 4 23437.24%
s02e31 - 67. Bölüm
s02e32 - 68. Bölüm
s02e33 - 69. Bölüm
s02e34 - 70. Bölüm
s02e35 - 71. Bölüm
s02e36 - 72. Bölüm
s02e37 - 73. Bölüm
s03e01 - 74. Bölüm
s03e02 - 75. Bölüm

Обсуждение 35 серии 2 сезона
Обсуждение серии

56
Инструкция использования
Naliafr
Naliafr
24 мая 2024, 23:33 #
Ну и серия 🤦‍♀️
fedosha_
fedosha_
24 мая 2024, 23:57 #
И этого всего можно было избежать, если бы Халис убил Мизеде ещё в кафе… да ещё и трусом опять обозвал, а по сути главный трус дед. Пиздец просто, убейте деда, и он ещё в следующей серии Гюльгюн за слезы отчитает 100%, что громок плачет🤦🏻‍♀️ или ещё кого отчитает. И последнее о чем думает Орхан, что видел ли отец как он спас его… жалко Орханчика, сыном не смог побыть, отцом нормальным тоже не успел. Ну почему нельзя просто было его отправить куда-то заграницу работать, а не вот это все. Сейран же на фоне этой трагедии теперь точно ничего не расскажет. 🤬 правда что там рассказывать, если её болезнь видимо лечиться ежедневным сексом с Феро 😂 или я не понимаю что это такая за болезнь, что ей не становится хуже без лекарств, а она только у нас цветет и пахнет. Суна впервые столько здравых мыслей сказало Сейро, особенно про количество врачей, которых надо обойти, ну дело же говорит. И про Эсму, ну такое было ожидаемо, она и Казыма могла кокнуть. Так что эта сюжетка мне понравилась, Эсма очень психически нездоровый человек. На месте Тайяра я бы еще сто раз подумала, что как бы в итоге он у нее в плену не оказался 😀 в общем серия ок, но я не переживу целую серию похорон… это же сколько нас ждет замедленных сцен без слов под музыку 🫣
ElenGanya
ElenGanya
PRO
30 мая 2024, 14:10 #
Ее достаточно было отдать полиции да и всё. Но в этой реальности полиции в Стамбуле видимо не существует. Когда Орхан похитил Казыма - полиция была. А когда Мезиде и Акын похитили Сейран - полиция yok
fedosha_
fedosha_
25 мая 2024, 00:08 #
И по поводу Пело скажу. Меня в вк так раздражали эти комментарии про обнимашки с Пело, а то что у девушки мать умирает и ей просто нужна поддержка херня. Я в шоке с людей. Ну есть же какие-то нормы морали. Меня больше бесит Пелин, когда сюжет высосан, как с Кая и его изменой. А здесь все логично, Ферит же не приехал к ней потому что она попросила просто так. Меня больше раздражает сейчас сюжет с болезнью Сейран, чем Пело. И в кой-то веки мне даже показался сюжет с Пело реально в тему, Ферит очень даже молодцом с ней был. Я просто не понимаю, её подстрелили он что должен был, пнуть её в догонку, или послать в больнице, когда в ситуации с мамой виноват его тесть. Короче что-то бесит меня хейт какой-то общий по поводу сюжета сериала. Может я поменяю свои слова, и скорее всего так и будет, есть у меня подозрения на очередное расставание Сейфер, но пока не понимаю общих недовольств. А в обще у Пелин не стыда, не совести, не ссылки на платье, девочки, где такое найти 😂
trytrytry
trytrytry
28 мая 2024, 19:13 #
Платье Бершка, если что.
scarlettheflower
scarlettheflower
25 мая 2024, 00:27 #
В какой момент все стали такими крутыми стрелками?
Аби вроде какой то военный крутой, но все же🤷🏻‍♀️
b_t_a
b_t_a
25 мая 2024, 08:40 #
Честно говоря, это максимально нелепо.
tevladka
tevladka
27 мая 2024, 14:36 #
Я проорала с этого. Типо когда Аби стал чуть ли не профессиональным снайпером? 😅
ЮлияСапожкова
ЮлияСапожкова
29 мая 2024, 10:27 #
Так он в армии служил долго и вроде не просто солдатом, в 1ом сезоне кажется об этом говорили 🧐
vk1520124
vk1520124
10 окт. 2024, 01:37 #
@ЮлияСапожкова: может и так, но так то он водитель Феррита и вдруг начальник охраны по совместительству что ли и весь такой крутой , но работает водителем, непонятно как то
hatake
hatake
25 мая 2024, 01:50 #
Такой трогательный момент, когда Орхан говорил Фериту, что любит его и гордится им 😭💔
trytrytry
trytrytry
25 мая 2024, 02:50 #
Пожалуйста, человеку, смотрящему сериал по роликам в инст, нужно подсказать, а с чего это Шехмуз против Корханов пошел? Он как связан с той женщиной в парандже? Спасибо.
mileninaaliana
mileninaaliana
25 мая 2024, 08:23 #
После того как его вышвырнули из особняка, поймав в постели с Ифакат, и побили маленько, он решил тоже мстителем стать
OlyaFrolova
OlyaFrolova
27 мая 2024, 09:55 #
@a1396022: Когда вы это прямым текстом написали стало максимально смешно от этой ситуации😂 Шехмуз конечно тот ещё чсвшник
wertyw95
wertyw95
25 мая 2024, 08:45 #
у меня злость на гюнгера зачем прописал такой сюжет😭
год прошел, а за фуатом вслед отправился орхан..умирают все кроме того, кто реально должен умереть - халис, может он и не лично убил, что фуата, что орхана, но своими словами он сподвиг их на гибель, мне дико обидно за орхана правда, только начал нравится персонаж, его изменения были ну просто глобальные, полюбил гюльгюн, а также был сыном которого не любили толком((
я просто представить себе не могу как себя будет чувствовать гюльгюн, это же так ужасно, не смотря на его поступки в прошлом, она все равно его любила, что будет с ней теперь...
также хочу отметить, что события с зеррин были вообще лишние, ни к чему это было всё, я даже сначала подумала что эсме это представила все, а оказалось правдой, ну и пелин была довольно хорошей в этой серии, то как она выбежала, когда её дядя хотел застрелить орхана🥺
anka72-2
anka72-2
25 мая 2024, 13:16 #
Это не он. Он писал серию в которой Ферит узнал про болезнь Сейран. Ферит услышал последнюю реплику Сейран про смерть, когда зашел в комнату. Как показывали во фраге, как показали в конце серии. А потом пришел продюсер, Онур вроде, и переписал серию, в том числе продлив эту ненужную интригу с тупой непонятной болезнью и прописав опять появление Пело, которая уже должна была быть сто лет как в Лондоне. Я хз, что там у них за проблемы, что за покровительство у этой актрисы и зачем она все еще соглашается сниматься. Ее персонаж откровенно себя изжил, после Кая в чью постель ее подложат?🙈
По поводу Орхана согласна с вами. Очень жаль. Более того персонажа за 2 сезона толком не раскрыли, роста его особо не показали. А про Халиса я вообще молчу, человек в принципе не учится на своих ошибках и «базар не фильтрует». Казалось бы - у тебя старший сын погиб, старший внук погиб, прояви немного любви к тем немногим родственникам, что у тебя остались. Как он убивался, что наговорил всякого Фуату и опять двадцать пять. Это просто ужас какой то.
И что мы имеем по итогу - Ифакат вдова, Гюльгюн вдова, Асуман вдова, Ферит по сценарию в недалеком будущем вдовец и над всем этим Халис. За то он главный🙄 Не Ялы, а какой то вдовий дом.
С чем пойдут в третий сезон с таким провальным окончанием второго- даже представить страшно. Еще что ли кого то убьют?
А актера играющего Орхана могу понять, сколько можно мебель играть - это только у Буче есть такое терпение😏
mileninaaliana
mileninaaliana
26 мая 2024, 20:40 #
Да Буче поняла, что она больше никому не нужна, после первого сезона полгода нигде не снималась, вот и держится за резинку от трусов хотя бы здесь
На самом деле какой-то сюр, смотрела серию в фоновом режиме, потому что вроде интерес еще есть досмотреть сезон, но по сюжету уже полная нелепица, сериал переходит в разряд триллера, одни убийства, разборки. Даже по факту смерть Орхана не затронула душу, потому что слишком все наляпано, Ифакат убила сестру, месть Мезиде, два брата этих тарык и еще имя забыла, Эсме чуть не убила Зырин, и эта тягомотина с болезнью Сейран, что у нее за болезнь 🙈Появление Пелин зачем, к чему
VeronikaBovt
VeronikaBovt
25 мая 2024, 18:38 #
В следующей серии слез будет на пару вёдер больше чем обычно
InSoo
InSoo
25 мая 2024, 19:51 #
В последних сериях столько перестрелок , и побоев😲
SABINA_94
SABINA_94
PRO
25 мая 2024, 22:11 #
Аби прям снайпер какой то, а че второг снайпера Кайю с собой не взяли?!

И зачем только этот старый пердун приперся туда, бедный Орханчик
ssuhova
ssuhova
25 мая 2024, 22:22 #
Ляп на ляпе:
Пелешка шла к пуле левой стороной, а попало в правую.
Коморка в спальне — то ванная, то кладовка.

Короче, сериал сдулся полностью. Не понимаю, на какие шиши они будут снимать третий сезон. Видимо, только на продажи в другие страны рассчитывают.
fedosha_
fedosha_
26 мая 2024, 15:05 #
Пело бежала лицом к Шехмузу, а это правая сторона. Каморка всегда была ванной, а рейтинг у этой серии был даже в плюсе)
ssuhova
ssuhova
26 мая 2024, 23:45 #
@fedosha_: Я сначала не хотела отвечать, но решила все таки: надо.
окей, допустим я упустила момент, что она бежит лицом, но куда улетела пуля, которая попала ей в плечо, внимание ПОЦАРАПАВ? видимо в воздухе испарилась, с учетом того, что за Пеле, скорее всего был Ферит.
Ну и в одной из последних серий Ферит заходит в ванну говорить по телефону, и нам показывают кладовку. Если не лень ставить мне минусы на каждый коммент к сериалу, то найдете этот момент самостоятельно)
Рейтинг растет? ну может и подрос, как и у всех сериалов этой пятницы. но с такими же рейтингами, даже чуть выше (АВ, АВС1), идет Приговор/Правосудие, там вопросов к адекватности происходящего нет.
И стоит отметить так же, что к концу подошел второй сезон, а мы как смотрели на то, что главные герои друг другу врут и умалчивают обо всем, так и дальше на это смотрим. Смотрим на нелепые поступки, непонятные введение и вывод персонажей, необоснованную стрельбу, высосанные из пальца проблемы. Вам самой не надоело?
Я допускаю, что вам нравится сериал, окей, смотрите дальше, я и сама продолжаю смотреть в надежде, что что-то уже наконец изменится. Но после очередного просмотра только разочарование и злость на саму себя, что потратила свое время на ЭТО. И это, конечно, только моя проблема.
Мне просто не понятно, как можно восхищаться этим сезоном, когда вышло уже ну куда больше сериалов лучше. Тот же Гаддар пятничный лучше, тот же Щербет вырвал первенство. И там реально есть за что. Там есть развитие персонажей, сюжета, а зимородок топчется на одном месте.
ssuhova
ssuhova
26 мая 2024, 23:50 #
@fedosha_: и еще хочу дополнить, на всякий случай, что претензий к актерскому составу нет, а вот к продюсерам и сценарию - очень много
nurova05
nurova05
27 мая 2024, 00:18 #
Вообще на самом деле в жизни эта кладовка, а уборная находится где то в другом месте и всегда при съемке, когда они шли в уборную, то открывали дверь кладовой, а след кадр уже как будто они в уборной.
fedosha_
fedosha_
27 мая 2024, 00:47 #
Знаете, я смотрю сериалы без особых надежд и восхищений😀 это турецкий сериал, драма, тут определенные клише будут и дальше, и это либо нужно принять и смотреть, либо не насиловать себя) я вот например поняла, что ромкомы турецкие не мое, включала Раннюю пташку, помотала и выключила. Меня больше раздражает какой-то массовый хейт, и это я в глобальном смысле, потому что вижу в комментариях не только под турецкими сериалами. Хейтинг видимо новая мода или просто все у нас нынче крутыми сценаристами стали. Я такого за всю историю моего просмотра в обще сериалов не припомню. Была в моей жизни одна фанатская любовь Сумерки, но там такого дерьма не выливалась на режиссеров и продюсеров. Потому что ну вот и что😀 что уже сделаешь, ничего. Ты либо смотришь, либо нет. Даже бедные ребята в сверхъестественном такое дерьмо до конца играли, и ничего, никто не орал, на что за бред и где логика. Либо выключали, либо продолжали смотреть. Просто из-за этого массового хейтинга теперь иной сериал по комментариям не оценить, стоит он просмотра или нет. Так как иной раз, вот как сейчас, я понимаю, что придираются просто потому что хотели что-то другое. Но никто не виноват, что наши надежды не оправдались. Мне тоже много чего не нравится в сюжете, но для меня это всё смотрибельно и есть сериалы гораздо хуже, где герои теряли память например, для меня это просто лютое клише, когда видимо ничего умнее уже было не придумать. Поэтому простите, но мы друг друга не поймём. Гаддар насколько знаю не оправдал ожиданий, но посмотрю как закончится. А Щерберт просто визуально не мои актеры и история, которая мне неинтересна. Для меня пока Приговор только вышка турдизи, но и жанр другой тут нечего сравнивать. И совсем не вижу смысла сравнивать сериалы, когда у всех разный сюжет и конфликт) как вы и написали, вышли сериалы лучше, так может стоит выключить этот и смотреть те, а тут подождать, когда сериал закроют и включить финал. Вроде так просто же, чем насиловать себя и злиться лишний раз )
VeronikaBovt
VeronikaBovt
27 мая 2024, 08:02 #
@ssuhova: полностью согласна! Уже сил нет смотреть на их слёзы и глупости, но тем не менее хочется досмотреть это мыло мыльное и покончить с ним, а тут ещё 3й сезон надумали снять, ну ё моё 🤦 Клюквенный щербет очень интересно смотреть, начинаю просмотр всегда с него чтобы поднять себе настроение и настроиться на нытиков из Зимородка.
ssuhova
ssuhova
27 мая 2024, 12:00 #
@fedosha_: я во многом согласна, но стоит еще пару моментов высказать. Массовый хейт имеет место быть, но причина не в том, что все стали великими сценаристами, а потому что выросло и растет дальше поколение или даже несколько, кто смотрит сериалы в огромных количествах (причисляю себя сюда, но у меня еще есть профильное образование в сфере кино и видео). Но тут не про меня, а про всех: чем больше мы с вами смотрим, тем больше видим: ошибки, ляпы манипуляции зрителями и многое другое. И вот претензия людей не только к зимородку, но в целом - смотреть что-то новое, интересное, отдавать свое время и деньги на качественный контент, чтобы он не сливался.
Я более чем уверена, что у каждого второго или пятого здесь есть подписка пусть не на иви, но на другие платформы, например Яндекс. Зимородок, кстати, и на Кинопоиске уже появился. Короче, суть в том, что даже если мы смотрим турецкие сериалы в пиратских озвучках (а они такие и есть по факту, хоть мы их и любим), мы все равно платим за подписку какой-либо платформе, платформа платит создателям сериала, на эти деньги (а зимородок продался в ооочень много стран) и снимается сериал, потому что на рекламе с такими рейтингами они уже не смогут зарабатывать как в 1 сезоне.
Так вот человек платит деньги и хочет видеть что-то адекватное, адекватного нет - отсюда хейт. Хейт однажды закончится и люди реально перестанут смотреть. Так лучше хейтить и ставить низкие оценки (понятное дело, что турки не будут ориентироваться на майшоус, тут мы просто можем понять, что не одиноки в своих суждениях и мнении)). Как говорится, если в семье происходят ссоры, значит надежда есть, а вот если всем все равно, то развод)
fedosha_
fedosha_
27 мая 2024, 14:19 #
Если честно тут не соглашусь, потому что опять по разному на это смотрим. Но логику поняла👌🏻я отдаю деньги платформам за возможность легкого доступа к контенту без рекламы, а уже что смотреть выбираю я. Выбор смотреть или нет всегда за нами. Просто мои нервы и время мне дороже, как только я вижу бред в сериале - я выключаю) вот и всё, а возмущаться или требовать от создателей адекватности, да кто мы такие. Вы же тоже должны понимать, что кинопроизводство это бизнес, и пока проект приносит деньги, из него будут выжимать максимум. И я тоже вижу в зиме ошибки, ляпы, но блин это же почти все турецкие сериалы такие😀 у них определенная калька сюжетов, если один герой о чем-то молчит, то это другой узнает через хренову тучу серий, если кто-то умирает, будет целая серия рыданий и грустной музыки с замедленной съемкой, если герои переспали - ждем беременность, свадебное платье плохое - свадьбы не будет и ещё куча клише, на которых строятся все тур сериалы. Чего от них можно хотеть, ну серьезно 😀 меня больше смущает, что они снимают сериалы без сценария ко всему сезону. Это как писать книгу не придумав конец, буквально как в школе сочинение писали, к концу как-нибудь само рассосется. Поэтому у меня требований никаких нет и быть не может к таким проектам. Я просто любуюсь актерами, смеюсь с их нелогичных поступков и просто закрываю глаза на бред, абсолютно поняв выражения «они же турки»😀 за качеством я лучше включу что-то от HBO например. Но думаю туркам придется скоро изменить в любом случаи подход к проектам, потому что мир меняется и вы правильно написали, люди хотят качественный продукт. Поэтому думаю ждать до конца второго сезона логики в зиме не стоит, они знатно проебались со всем сезоном. Другой вопрос, будет ли работа над ошибкам. Хочется законченную историю, а не спешный финал как тоже это любят делать в тур сериалах. Но в любом случаи выбор за нами, дождаться финальную серию всего сериала или продолжать смотреть всё без особых требований)
Ocsana_D
Ocsana_D
26 мая 2024, 16:13 #
Комментарий удален
ksemojo
ksemojo
26 мая 2024, 19:59 #
Чукур с алиэкспресс. Жаль Орхана, норм мужик, со своими косяками. Дед так гнал на него, а он «Папа, ты видел? Я спас тебя». Но видимо актеру уже надоел этот цирк и он решил свалить. Чего и остальным желаю.
Serialloman
Serialloman
27 мая 2024, 00:03 #
Какие же Сейран с Суной выскомерные( быстро они привыкли к хорошей жизни),вечно hem suclu, hem guclu, даже спасибо не сказали человеку, что спас их мать от Кязыма, все им все должны, Сейран бесит, сама скрывает все от Ферита, как только он делает тоже самое, возмущается, лицемерка просто, Суна вообще отдельная тема, даже смотреть на нее не хочется, вся лживая, даже за маму не волновалась, Сейран в этом плане чуть лучше конечно
vk1520124
vk1520124
10 окт. 2024, 01:50 #
@Serialloman: согласна с вами, у меня глаза на лоб вылезли когда Сейран начала обвинять Феррита во Лжи. Это нечто.
tevladka
tevladka
27 мая 2024, 14:34 #
Порыдала я, значит, в конце серии. Это пиздец. Сказать, что я ненавижу деда, это ничего не сказать. И Орхана мне очень и очень жалко. Это ж как его отец затюкал, что даже на последнем издыхании он все повторял, что спас таки, а значит - не бесполезный для него. Как я говорила, у Орхана были свои ошибки, но такого он точно не заслужил. Ну и еще раз доказательство, что иногда милосердие - это зло (это о том охраннике, которого Ферит не убил, а вырубил).
tevladka
tevladka
27 мая 2024, 14:40 #
Из-за конца серии, забыла сказать о ситуации Казым/Зеррин/Эсме. Казым меня очень-очень разочаровал. Ну получится вытянуть его тем, что он якобы бедняжка любви от своей жены не видел, а она, гадина такая, еле и сексом с ним нормально заниматься не хотела! Учитывая его поведение до основного сюжета, то все это обосновано. Вот несмотря на все свои грехи, Казым все равно мне нравился, слишком харизматичный гад, но теперь хочется плюнуть ему в лицо. А Эсме просто больная несчастная женщина, которую довели до ручки многолетним абьюзом.
kmll0
kmll0
27 мая 2024, 16:19 #
Чуть смешно смотреть на эти войнушки с участием Ферита😂
Akdlv
Akdlv
28 мая 2024, 05:19 #
В этой серии только 1 раз видела Хатидже, Асуман не видела 🤔
ais09
ais09
28 мая 2024, 18:24 #
Асуман же ушла из особняка
dashenkaKyl
dashenkaKyl
28 мая 2024, 22:37 #
Я терпела как могла, не понимала как так получилось, что из сериала про любовь, и семейный взаимоотношения он превратился в остросюжетный (нет) триллер???😳
ElenGanya
ElenGanya
PRO
30 мая 2024, 14:06 #
Были большие надежды на эту серию. Я надеялась, что она останется прекрасным воспоминанием, так как смотрела ее в Турции. Думала, вот потом буду пересматривать и ностальгировать. Нет желания открывать даже, хотя я все серии пересматриваю всегда после прямого эфира.
Marchi08
Marchi08
PRO
02 июня 2024, 20:57 #
Ностальгировать хочется только по первому сезону, к сожалению 😔 по моментам их сближения
as_andreas
as_andreas
PRO
31 мая 2024, 00:14 #
А здесь можно материться? Иначе эмоции не выразить
heyhelis
heyhelis
31 мая 2024, 23:22 #
Я из тех зрителей, которые искренне не выкупили, опять убьют персонажа и сольют его, или всё таки чудом спасут? Весь сюжет сезона идёт основная линия про Орхана. И в итоге хэпи энд (?) нет? (?), когда уже начинать страдать или пока не стоит?
Если это последняя серия сезона то мои полномочия всё.
За два часа вопросов в голове огромное количество, связана ли как-то Пилин с диагнозом Сэйро? Для чего вообще вернули Тарыка и его брата шизика?(они больше смотрятся смешно в контексте,чем угрожающе)Линия Кая/Пилин будет продолжаться? А бутик чего забросили? Такое ощущение, что в итоге все, даже сами Корханы хотят мстить друг другу за что-то. Во всём виноват деда?
Асуман будет тоже мстить? А та шизовая горничная? А та богатая мадам, которую бросил Ферит? Что вообще с Мазлумом (и как-то там его ещё зовут) , а беременность Ифакат?
Либо я невнимательно смотрю, либо часть сюжетных линий начинается и забрасывается, а потом всплывает спустя миллион лет.
Как с той бабкой, которая угрожала Пело. Когда показывали флэшбеки с первого сезона, я вообще была не уверена, что я это смотрела и не помню.
Тенденция на убийства вызывает больные флэшбеки по игре престолов, в конечном итоге вопрос, кого из норм персонажей сольют следующим? От семейства уже слили успешно 3х человек.
Marchi08
Marchi08
PRO
02 июня 2024, 20:55 #
Давайте дружно посчитаем сколько раз в этой серии Ферит сказал «Аллах-Аллах». Новое слово? А как же «окей?» 😂 понятно, что Эмре Алтуг уже задолбался от этой тягомотины и решил уйти. Роль у него конечно максимально неприятная. Ни рыба, ни мясо. Но так его воспитывал отец. Почему-то провела параллель с султанами. Пока отец не умер, быть тебе великовозрастным шехзаде, без права на слово. Так и здесь. Линия с Зеррин и Казымом тоже раздражающая. Шехмуз ещё с какого-то перепуга в мстители записался. Складывается ощущение, что все уже просто устали от сериала 😄 и актёры, и создатели, и мы !
mileninaaliana
mileninaaliana
03 июня 2024, 08:48 #
Старый пердун всю серию воняет, что его сын не хочет пожертвовать собой ради него, а с чего вообще он должен жертвовать, ты и как отец говно, и как дед, сколько отвратительных слов наговорил Фуату перед смертью, теперь и Орхану. Сам натворил делов, нажил кучу врагов, а теперь заставляет детей жизнями платить. Жаль, что Ферит потерял отца, но при этом я рада за Букадарыча, он отделался от этой психушки.
annzinovyeva
annzinovyeva
06 июня 2024, 11:21 #
А Абедин не только водитель и охранник, но и первоклассный снайпер 😂 ну насмешили
as_andreas
as_andreas
PRO
09 июня 2024, 21:31 #
Абедин - слеза или Абедин всегда на слезе, в общем, плакса Абедин
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
10 июля 2024, 23:29 #
Я давно поняла, что абсолютно все будут говорить о тебе добрым словом, только после смерти. За секунду до выстрела дед поносил Орхана, а сейчас сидит, слезы льет, свинья
nadin_rozen
nadin_rozen
PRO
25 июля 2024, 20:29 #
Что же за загадочная болезнь у Сейран
FoxSolar
FoxSolar
PRO
27 июля 2024, 18:02 #
Как я в середине сезона хотела, чтобы букадара уже убрали и как сейчас мне больно за него. Недолюбленный ребенок, вечно ищущий одобрения урода, которому все должны. Лучше бы он его не спасал, весь особняк бы зажил.
Кол-во убийств и увечий от одного толкания растет как на дрожжах, Гадалка, Зеррин.
TheDuchess
TheDuchess
06 авг. 2024, 11:11 #
Букадара🤣😭 Согласна, он мог умереть буквально сто раз, до последнего момента, но сделали акцент на больное место ☹️😞😞
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
13 сент. 2024, 11:08 #
Пелин пелин пелин пелин.... ох, как же сложно придумать разговоры да?
maryblst
maryblst
23 сент. 2024, 15:56 #
Научите Гульгуль ухаживать за блондом уже )
vk1520124
vk1520124
10 окт. 2024, 01:29 #
Как же раздражает Эсме, ну просто сил нет, эти причитания...
Maria2816
Maria2816
08 нояб. 2024, 22:27 #
Ай-ай что творится 😱 мне нравился Орхан внешне
kadriel
kadriel
PRO
12 нояб. 2024, 16:21 #
Ну в этой серии Аби просто 🔥 Да и Ферит, не хуже агента 007!!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама