s04e02 — Night Country: Part 2

Настоящий детектив — s04e02 — Night Country: Part 2

Моя оценка

3.874
MyShows
(2 410)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMax Amazon ChannelMicrosoft StoreSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 21.01.202422.01.2024 05:00
Всего просмотров: 23 69112.56%

Описание

Пока Дэнверс и Приор пытаются узнать больше о Цалале - и находят маловероятное место для вещественных доказательств, - капитан Коннелли угрожает перенести дело в Анкоридж. Позже Наварро и Дэнверс по отдельности находят связь между одним из людей Цалала и Энни, что побуждает бывших напарников согласиться работать над делом вместе.

s03e06 - Hunters in the Dark
s03e07 - The Final Country
s03e08 - Now Am Found
s04e01 - Night Country: Part 1
s04e02 - Night Country: Part 2
s04e03 - Night Country: Part 3
s04e04 - Night Country: Part 4
s04e05 - Night Country: Part 5
s04e06 - Night Country: Part 6

Обсуждение 2 серии 4 сезона
Обсуждение серии

156
Инструкция использования
ksunsta
ksunsta
21 янв. 2024, 16:05 #
Очень хочется, чтобы детектив не превратился в какой-то мистический сериал, первая серия была супер, жду дроп второй
HungryChicken
HungryChicken
PRO
22 янв. 2024, 11:21 #
@ksunsta: а мне наоборот кажется что когда добавляют мистики в детектив начинает завлекать ещё больше
ksunsta
ksunsta
22 янв. 2024, 13:41 #
@HungryChicken: тут на вкус и цвет, но Лост я перестала смотреть именно из-за этого))
e46owner
e46owner
19 февр. 2024, 08:03 #
@ksunsta: да, тоже надеюсь что здесь этого не будет. Лост перестал привлекать именно после этого, но Оставленные в моём топе топов, хотя там и сценарист Лостов
Pafasan
Pafasan
PRO
05 мар. 2024, 20:45 #
@ksunsta: то есть после первой серии?
al_topchiy
al_topchiy
PRO
22 янв. 2024, 12:18 #
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
22 янв. 2024, 18:09 #
@al_topchiy: Тут символ тупо будет нечто другое символизировать, вангую.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
22 янв. 2024, 18:32 #
@ИванЛебедевич: да скорее всего так и будет
e46owner
e46owner
19 февр. 2024, 08:03 #
@ИванЛебедевич: а что он символизировал в 1м сезоне? Я уже забыл
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
19 февр. 2024, 20:34 #
@e46owner: Хастур – божество из иных миров, выглядящее для глаз людей как закрученный вихрь. Хотя обитает лишь во тьме, имеет свой телесный аватар в лице Короля в жёлтом (в 1 сезоне произносят это имя). Мимолетно упоминались оба у Бирса, Чамберса, Лавкрафта и т.д. Литературная традиция в жанре ужасов, так сказать.
PlayerENO
PlayerENO
26 июля 2024, 18:49 #
@e46owner: это символ культа, если коротко.
Snegnarek
Snegnarek
22 янв. 2024, 22:22 #
@al_topchiy: дак у мертвого мужика, который указал на трупы, фамилия Коул.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
22 янв. 2024, 23:04 #
Показать комментарий
Old_oladushek
Old_oladushek
23 янв. 2024, 10:44 #
@-TraumfraU-: ну да. Раст из первого сезона, выросший на Аляске и бредивший этим символом, по случайному совпадению носит ту же фамилию, как и мужик с Аляски, явно имеющий отношение к этому символу. ну просто так совпало. и авторы сериала просто так сделали на этом такой акцент. бывает
e46owner
e46owner
19 февр. 2024, 08:09 #
Ссылка не рабочая (
Iamliam23
Iamliam23
23 янв. 2024, 02:35 #
@al_topchiy: А еще компания которая финансирует эту исследовательскую станцию называется Таттл Юнайтед)
Old_oladushek
Old_oladushek
23 янв. 2024, 11:00 #
@al_topchiy: мне интересно вот что - этот завиток нарисован на людях и предметах то хвостом вверх, то хвостом вниз. ляп? или так и задумано? а еще он безумно напоминает символ созвездия большой медведицы, который так-то есть и на флаге Аляски. у меня пока вокруг этих мыслей крутятся догадки
Dex_Vicious
Dex_Vicious
27 янв. 2024, 06:56 #
Ну тут у нас медведи шото да значат
flaxman
flaxman
23 янв. 2024, 13:04 #
@al_topchiy: а в первом сезоне он что символизировал? А то я уже ничего не помню, давно это было)
al_topchiy
al_topchiy
PRO
23 янв. 2024, 13:12 #
@flaxman: вроде как как-то было связано с оккультизмом
Nog
Nog
22 янв. 2024, 12:21 #
Мне всё-таки думается, что разгадка обойдётся без мистики, а все намёки на неё останутся именно намёками. Играми разума отдельных людей или попытками убийцы запутать следствие. Сейчас всё выглядит так, словно это отсутствующий среди тел Кларк плотно интересовался какими-то ритуалами местных коренных жителей и в результате что-то вызвал. Но пока ничего такого, чему при желании нельзя дать рациональное объяснение.
Будь это фантастика, можно было бы ещё представить, что эти учёные наконец раскопали какой-то микроорганизм, который и вызвал некое заболевание, помешательство.
colorer
colorer
22 янв. 2024, 13:27 #
@Nog: ну в этом пока и кайфовость, что не закрыта ни одна из дверей - можно объяснить как и мистикой, как и рациональным мышлением
colorer
colorer
22 янв. 2024, 13:20 #
Накидал мысли по ходу просмотра. Во-первых, странно, что не допросили подробнее Роуз, женщину в меховой шапке, что нашла трупы. Она явно что-то знает об этом. Замёрзшие выглядели крипово, хоть и нереалистично. Сцена брэйнсторминга на ледовой арене смотрелась на одном дыхании. Открыты двери как и для мистики, так и для рационального объяснения.

Я уже может подзабыл предыдущие сезоны, но как будто бы главные герои (детективы) предыдущих сезонов не были настолько отталкивающими ворчунами, как героиня Джуди Фостер. Она прям как-то преуспела в суровости и отталкивании окружающих. Можно объяснить обстановкой и суровыми условиями, скорее всего. Из Флэшбэка стало понятно, почему её так стриггерила песня Битлс в первом эпизоде.

Все думал, зачем столько сцен секса - кажется, чтобы еще больше раскрыть жизнь в изоляции от остального мира. Отношений не получается строить гармоничных, но человеческие потребности были и будут - вот и приходится героям довольствоваться связями с людьми, с которыми бы они связываться в других условиях не стали.

Мне нравится пейсинг сериала - довольно размеренно, но не слишком тягомотно, сцены не затянуты. Новые зацепки вовремя подкидывают, чтобы зритель не заскучал.

Забавная деталь, что многие не запирают двери, что довольно правдоподобно в таких маленьких сообществах.

И если в прошлых сезонах детективы уже были напарниками во многих делах, а тут вынужденно становятся, но химия от этого менее интересной не становится.
Ну и конечно, шикарная затравка в конце на тему оккультизма. Эх, снова ждать неделю!
ksunsta
ksunsta
22 янв. 2024, 13:49 #
@colorer: вообще все кажется довольно каноничным для этого сериала. Роуз больше общалась же потом с Наварро, правда про сестру и духов. Не очень хочется, чтобы были именно духи, но думаю, что сериал выдержат и тут будет логика, построенная на историях, как и в прошлых сезонах. По крайней мере нашлась наконец-то связь между делами, все было так очевидно, нужно было только задать правильный вопрос)) Но тогда они и не знали о связи первой жертвы с работником станции.

Детективы часто такие, но и делать их всегда одинаковыми смысла нет, каждый хорош по-своему, я лично могу понять героиню Фостер, хотя там дальше явно будут сцены с ее душераздирающей историей, она просто обязана проявить свою слабость.

И про напарников, разве в первом сезоне они сами были вместе? Они были не слишком рады, но их вместе назначили, как я могу помнить, а тут они сами объединяются, потому что так реально лучше, ведь есть связь между делами. Этого следовало ожидать, обычно нет лишних затравок, тут каждая деталь важна, это и интересно.

Жаль, что не дропают сразу. Сил ждать нет))))))
Djigman
Djigman
22 янв. 2024, 16:17 #
Показать комментарий
Pasternag
Pasternag
11 февр. 2024, 17:53 #
@Djigman: как тебя женщины обидели, бедненький
tyrell
tyrell
PRO
22 янв. 2024, 18:12 #
Частица тела 😄
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
22 янв. 2024, 18:33 #
Мысли по второй серии.

Делается упор на тысячелетних вмёрзших бактериях и отравленной воде. С целью либо запутать нас и пустить по ложному следу, либо выяснится, что эта фигня мутит сознание и т.п. и т.д.

Спираль, скорее всего, в этот раз к Хастуру не имеет отношения, и носит фансервисный характер. Но относится опять же здесь к тем микроорганизмам.

Выживший среди ледышек, выглядит очень странно. Объяснят в будущем такую живучесть? По моему личному ощущению, что не объяснят. Выжил, и выжил, чего бубнить.

Одноглазые мишки; одноглазый солдат (если можно так выразиться про человека без половины головы) из флэшбека прошлой части; вырванные глаза у трупа вызвали ассоциации с Одином, который променял глаз на мудрость. Словно символическая расплата за познание через заглядывание за грань реальности, преисполнившись этими тайнами.

Догадываюсь, что создатели помимо "Нечто" и прочим, вдохновлялись инцидентом на перевале Дятлова.
zula22
zula22
12 февр. 2024, 19:01 #
@ИванЛебедевич: вооот и мне напомнило. 1 серия-Голову, теперь Перевал. мдяяя
00rainbow00
00rainbow00
PRO
18 февр. 2024, 03:34 #
Ещё у умершего сына любимая игрушка - белый медведь и он прикрывал глаз во время игры. Тоже по-любому будет с этим связан как-то
cyberslav93
cyberslav93
PRO
22 янв. 2024, 19:36 #
Доктор кто так оскуфился, я не был готов
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
28 янв. 2024, 14:58 #
@p4ss3rby: это для роли, так-то Экклстон всё ещё вполне в форме для своих 60
Anginio
Anginio
24 февр. 2024, 23:03 #
@p4ss3rby: или Лафей или преподобный из Оставленных)
Nasya_angel
Nasya_angel
22 янв. 2024, 20:40 #
Кто не боится спойлеров (если это они), почитайте на англ. Вики описание этой серии, есть там один любопытный момент https://en.wikipedia.org/wiki/Part_2_(True_Detective)

По серии: пока очень нравится, больше, чем 3 сезон точно. В первую очередь из-за атмосферы и сеттинга. И еще я постоянно забываю, что там темно зимой и мне кажется, что они работают только по ночам:)
EllieCheers
EllieCheers
27 янв. 2024, 15:11 #
огоооооооонь, аж челюсть отпала
GritsanY
GritsanY
01 апр. 2024, 09:25 #
@Nasya_angel: Ну да, это или спойлер, если как-то обыграется в дальнейшем, или бессмысленная попытка привязаться к первому сезону.
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
22 янв. 2024, 20:58 #
флоренс и машина 😍
Fadelena
Fadelena
08 февр. 2024, 23:15 #
@Lil-Lil: ну вот это стоящий саунд
avemess
avemess
22 янв. 2024, 21:36 #
оч похож на первый сезон фортитьюд. скорее всего мистику вырулят в научную фантастику. из разряда, что вот учёные нашли какие-то организмы, которые меняют сознание, заражают человека какой-то хворью ярости или типа того. и типа раньше много лет назад это тоже пробуждалось, но тогда местные жители объясняли это шаманскими оккультными преколами, поэтому мистика логично перекликается с наукой)
по-любому будет еще какая-то история с шахтами. может, как раз в них и нашли вирус, поэтому кто-то топил за их закрытие. а чел выжил только потому что этот вирус не даёт ему умереть, через него будут его исследовать. главное, чтобы не заразно))
Edna
Edna
22 янв. 2024, 22:33 #
Ох уж этот вязаный носочек в сцене с Экклстоном😆
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
23 янв. 2024, 01:49 #
Да уж, жёппа Экклстона wasn't on my bingo card для этого сериала. Пока напоминает Фортитьюд (где Экклстон, кстати, тоже был).
Iamliam23
Iamliam23
23 янв. 2024, 03:06 #
Пока что очень похоже на русский сериал Перевал Дятлова 2020го года)) Там тоже напустили тумана с мистикой, и даже криминал затронули, а объяснение в итоге было очень прозаичным.

Но НД будет не НД без маньяка(ориентируюсь на канонический 1й сезон). И вот наконец нашли какие-то его следы(трейлер). Радует что не стали сильно с этим тянуть, интрига усилилась.

Сцены общения героев довольно интересные, как и сами герои(детективы прежде всего): обе умные, имеют твердые принципы и странные привычки(тут это выражено пока что в том, что они обе предпочитают свободные отношения традиционным) - это прям классика НД

Не хватает разве что атмосферных кадров природы, но тут уж локация такая, придется смириться походу.

Гипотеза номер 1: Кларк всем что-то подсыпал в еду, потом испугал их одевшись в шкуру какого-н лютого зверя-мутанта, которую сам смастерил, и они побежали на улицу и замерзли.
JeendIgo
JeendIgo
PRO
23 янв. 2024, 04:30 #
Особенность мертвых в том, что некоторые из них приходят навестить тебя, потому что скучают по тебе.
Некоторые приходят, потому что им нужно сказать тебе что-то, что тебе нужно услышать.
А некоторые из них просто хотят забрать тебя с собой.
Тебе нужно знать разницу.
farcry2033
farcry2033
23 янв. 2024, 08:42 #
Жутко
Old_oladushek
Old_oladushek
23 янв. 2024, 10:52 #
связь с первым сезоном очевидна и это прямо кайф. пока не понятно, кем приходится Расту тетушка Петунья - они очень похожи внешне, но как я понимаю, она не была официальной женой бате Раста. тогда возникает вопрос - почему у Раста его фамилия. он таки от другой женщины? или пляшущий мужик - старший брат Раста? Раст не родился на Аляске, мы знаем, что его семья туда только переехала. не ясно пока. думаю, культ, который наделал дел в первом сезоне, на самом деле родом из этих мест. и Раст еще будучи юным насмотрелся на эту чертовщину и этот знак, поэтому в первом сезоне его так клинило по этому поводу. про семью Таттлов, которая держит эту лабораторию, в первом сезоне он мог не знать. не удивлюсь, если мы увидим Раста в этом сезоне
Djigman
Djigman
24 янв. 2024, 15:48 #
Показать комментарий
hornedlilith
hornedlilith
27 янв. 2024, 09:15 #
@Old_oladushek: возможно, мать Раста была женщиной из племени :)
Leinorchik
Leinorchik
23 янв. 2024, 12:41 #
«Жмуроженое»🤪
Old_oladushek
Old_oladushek
23 янв. 2024, 13:18 #
англоязычные блогеры подводят к тому, что кузен Чака, у которого Кларк 10 лет назад купил трейлер для утех, и есть Раст. потому как "кузен умер от лейкемии", а наш предполагаемый папаша тоже умер от лейкемии (те наследственность). но вот есть неувязочка - в первом сезоне Раст на допросе рассказывал, что его батяня умер от лейкемии на Аляске, но офицеры ему отвечали, что нет ни одной записи о том, что его батя вообще был на Аляске в то время. что 30 лет как его никто не видел там. и что записей о лейкемии бати у них нет. какая-то неувязка
sunlost
sunlost
23 янв. 2024, 15:21 #
Возможно он не обращался к врачам по поводу своего диагноза, а просто «его тотемное животное шепнуло ему, что у него лейкемия» и он ушёл суициднуться на лёд.
Gordey
Gordey
23 янв. 2024, 13:23 #
Нормально так мужик выжил!! Повезло..
Я думал он папаньке в ответ засандалит, но не. Сдержался.
Почему ей все говорят, что три чёрные полоски на подбородке - это красиво?! Правду бояться говорить?!
Если они раскопали вирус, то это точно задница... Причём всему городку
hornedlilith
hornedlilith
27 янв. 2024, 09:19 #
@Gordey: это красиво, потому что это племенная татуировка и символ элемента племенной идентификации, а не просто узор
Gordey
Gordey
27 янв. 2024, 12:39 #
@hornedlilith: отлично сказано!!
Merovingen
Merovingen
21 апр. 2024, 20:45 #
@hornedlilith: скажу удивительную вещь: красиво - это когда красиво.
Рисование на лице для соответствия племенной идентификации тут ни при чём.
karaspunk
karaspunk
PRO
24 сент. 2024, 02:22 #
@Merovingen: так три полоски и правда прикольно выглядят
Merovingen
Merovingen
03 дек. 2024, 07:28 #
@karaspunk: нет, не прикольно.
Единственный плюс - сразу можно идентифицировать дебила :)
karaspunk
karaspunk
PRO
03 дек. 2024, 08:16 #
@Merovingen: татуировки не любите?
e46owner
e46owner
19 февр. 2024, 08:17 #
@Gordey: какой мужик и что за папанька?
Fog
Fog
23 янв. 2024, 14:01 #
Нужна пояснительная бригада по сцене с кричащим замороженным мужиком
Maybe_Karl
Maybe_Karl
23 янв. 2024, 18:44 #
@Fog: присоединяюсь.
я знаю только, что живые во время эпилептического приступа, например, могут издавать звуки непроизвольно, когда спазмом легкие сжимает. но то живые и мягкие, а этот замороженный. мб гортань была обледеневшая и закрыта, а потом как подтаял, то воздух из легких выходить начал? хз.
EQing
EQing
24 янв. 2024, 23:01 #
@Maybe_Karl: а вас не смутила целая сцена о том, что он введен в искусственную кому, что ему придётся ампутировать как минимум одну ногу? Или вы думаете, что они там так о мертвецах заботятся?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
25 янв. 2024, 00:15 #
@EQing: нет, не смутила. я вообще прощёлкал, что это про того мужика было. пришлось специально залезть в субтитры и найти по таймингам этот момент. они это так вскользь упомянули сразу после заставки, и кажется ни разу больше не вспоминали за серию. ну, теперь понятно хоть, что раз живой, значит еще мог сам звуки издавать.
EQing
EQing
25 янв. 2024, 00:23 #
@Maybe_Karl: ничего себе «вскользь» там целая сцена в больнице
Maybe_Karl
Maybe_Karl
25 янв. 2024, 00:42 #
@EQing: я смотрел серию в 3 часа ночи после поздней смены и проморгал пару минут. Не катастрофа. Вам бы научиться без наездов общаться.
EQing
EQing
25 янв. 2024, 00:56 #
@Maybe_Karl: простите, а где на вас наехали? Вас как-то оскорбили? Я приношу вам свои глубочайшие извинения, если вас вдруг задело то, что кто-то заметил, что вы смотрите сериал невнимательно.
MARxLENin
MARxLENin
PRO
10 мар. 2024, 15:59 #
@EQing: Какая сцена в больнице?
EQing
EQing
10 мар. 2024, 19:18 #
@MARxLENin: вам тайминг написать, картинку нарисовать или вы просто ветку комментариев выше прочитаете?
MARxLENin
MARxLENin
PRO
11 мар. 2024, 19:03 #
Я прочитал. Можете тайминг написать, потому что я прокрутил всю серию снова и не увидел сцен в больнице. Диалог о состоянии выжившего происходил в школе, действительно вскользь и о нём забыли на всю серию.
EQing
EQing
18 мар. 2024, 20:28 #
@MARxLENin: да, я был неправ. Это действительно была сцена в школе, а не в больнице. Моя реакция была неуместно грубой и я извиняюсь за это и за то, что мог ввести кого-то в заблуждение.

Эта сцена, тем не менее, поясняет тот факт, что персонаж выжил, и я ошибся в локации, а не по сути, но мой ответ лично вам получился излишне резким. Ещё раз прошу прощения.
avemess
avemess
23 янв. 2024, 19:27 #
он каким-то образом выжил, и теперь в коме лежит. думаю, сюжетно это нужно для изучения его живого тела потом или он проснётся и скажет жуткую фразу и умрет ахахаха
flaxman
flaxman
23 янв. 2024, 14:18 #
Момент в ванне и обсуждение порнухи - это прям было очень смешно. Ржал а голос. 😂👍🏻
dard_maul
dard_maul
23 янв. 2024, 14:41 #
Перевал Дятлова???
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
26 янв. 2024, 20:43 #
@dard_maul: «ты задаешь неправильные вопросы» =)

но да, Исса Лопез упоминала инцедент на перевале Дятлова как одно из вдохновений к четвертому сезону.
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
23 янв. 2024, 17:00 #
Показать комментарий
d_albertini
d_albertini
01 февр. 2024, 10:26 #
@Биг-Чиф-Вулабам: ты бредишь
Ourania
Ourania
23 янв. 2024, 18:49 #
Пока не очень.
Героини-полицейские пока ставят во главу угла самолюбие, а не пользу дела. Все из себя сильные и независимые, а дома раздрай. Младшая по званию никак не справится с сестрой. Старшая методично портит жизнь окружающих: второй раз не пустила молодого паренька к семьей (возможно из-за скрытого влечения и ревности), хотя он - один из лояльных ей людей; наехала на бабушку дочери; ну и не ладит со всеми в городке.
Ляпов хватает. Во-первых, выживший мужик в слое льда. Во-вторых, сомневаюсь, что мертвые тела можно хранить на катке, где занимаются детские секции. Владелец потом разорится на дезинфекции. В-третьих, станция, по идее, должна быть опечатана.

Полицейского-отца, похоже, разводит на бабки девушка из Владивостока.
d347h
d347h
04 февр. 2024, 05:27 #
@Ourania: если вообще девушка, а не дядька под ее ником ))
MariaVesker
MariaVesker
16 авг. 2024, 16:00 #
А вот эти трейлеры и картонные домики, в которых они там живут - на Аляске при минус 40-50°C…
karaspunk
karaspunk
PRO
24 сент. 2024, 02:25 #
@MariaVesker: вы хотя-бы википедию откройте, откуда там минус 40-50?
Fhsys
Fhsys
07 янв. 15:10 #
@karaspunk: если загуглить температуру на Аляске зимой, столько и пишут так-то.. что не так?
karaspunk
karaspunk
PRO
07 янв. 15:27 #
@Fhsys: да, и гугл выдает среднюю температуру до минус 10
Кукабара
Кукабара
07 янв. 16:20 #
@karaspunk: Вы путаете полуостров Аляска и штат Аляска. Полуостров находится значительно южнее и там климат мягче. А в самом штате Аляска, это континентальная Аляска, зимние температуры до -52
https://www.infoplease.com/math-science/weather/alaska-temperature-extremes
https://ru.ruwiki.ru/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%90%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B8&oldid=1197667603
karaspunk
karaspunk
PRO
07 янв. 17:40 #
@Кукабара: возможно
romanista
romanista
23 янв. 2024, 19:04 #
Показать комментарий
Old_oladushek
Old_oladushek
23 янв. 2024, 19:40 #
@romanista: Лиз была против преждевременной эякуляции, а не эякуляции внутрь. те она тоже хотела получить оргазм и поэтому останавливала партнера. а Навваро в первой серии как раз наоборот была за то, что б партнер скорее эякулировал и если вы хоть раз в жизни занимались сексом, то очевидно, что эякулировал он внутрь.

комментарий про язык вообще непонятен, он как бы и не замерзал, с чего вдруг вывод, что он растаял? про язык мы знаем только то, что его "не нашли"
romanista
romanista
23 янв. 2024, 19:45 #
Вот и понятно, что про язык вы не поняли. Я имел ввиду ученого, который выжил. Он же стал орать. Так как он мог орать, его язык так сразу растаял, раз его хозяин заморожен во льду? Я это имел ввиду. Вообще, повторюсь, с этим замороженным выжившим как-то создатели загнули) но, видимо, забьют на это и не объяснят никак. Как никак это же кино) так я именно об этом, почему партнер Наварро не хотел эякулировать внутрь? Типа, чтобы та не залетела?) а та и не была против) а в случае с Лиз это можно объяснить так, как сказали вы. В общем, это явно бзики режиссера.
Old_oladushek
Old_oladushek
23 янв. 2024, 19:51 #
@romanista: а, понятно. да, не то имела в виду. про ученых вообще больше вопросов, чем ответов. смотрите - у них обморожены конечности, это нам прямо четко показали. а значит они были живы и довольно долго, когда на них воздействовал холод. но при этом у них такие позы, как будто они куда-то бежали и от чего-то вот прямо в моменте защищались. как будто их в этом положении застигли и заморозили. плюс по таймингу их не было всего 3 дня, а вморожены они были в лед (не снег, это важно) по самое горло. это все не очень естественно выглядит. они как будто долго бегали голышом по морозу, потом их резко заморозили и потом зарыли в сугроб. теоретически, это могло быть хоть за несколько часов до приезда полиции ) так что опять же теоретически, кто-то из них мог выжить. но в итоге я сомневаюсь, что этот ученый выживет, скорее всего таки умрет в следующей серии. иначе как-то просто получится

с Наварро партнер просто хотел заняться нормально сексом, подольше. он вообще судя по всему парень нормальный и даже что-то чувствует к ней. а она как раз скорее либо залететь хочет либо просто уже кончила и хотела закругляться. непонятно. и про зубную щетку я не поняла
Koralain
Koralain
03 мая 2024, 23:26 #
@Old_oladushek: мне кажется, что Наварро в сексе занимает доминирующую позицию, так обычно ведут себя мужчины. И дальнейшее её поведение это подтверждает - оттрахала, сразу же пошла в ванную, оделась и ушла домой.
Kleana
Kleana
24 янв. 2024, 00:17 #
Комментарий удален
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
24 янв. 2024, 02:23 #
С выжившим бред какой-то. Если они замёрзли до такого состояния, что рука легко отрывается от тела, и на оттаивание до +4 градусов нужно двое суток, то ни при каких обстоятельствах не мог там во льдах никто очнуться, даже учитывая мистическую составляющую, если она есть.
EQing
EQing
24 янв. 2024, 23:05 #
@CURI0SITY: может быть он к ним попозже прилег и замаскировался, нам же ещё не раскрыли, что произошло
Old_oladushek
Old_oladushek
25 янв. 2024, 10:54 #
@CURI0SITY: им нужно двое суток на оттаивание не потому что они "замерзли до такого состояния", а потому что Лиз использовала бюрократическую лазейку со временем, что б подольше трупы у себя оставить. выжившего извлекли из этого жмуроженного =)
DancesPenguin
DancesPenguin
27 янв. 2024, 21:43 #
@Old_oladushek: Когда на станции изучали что произошло - сказали что прошло минимум два дня, так как мазик уже заветрился. То есть примерно два дня как они выбежали (или что там было) и замерзли, значит чел в этой куче два дня примерно был на морозе
Old_oladushek
Old_oladushek
29 янв. 2024, 11:02 #
@DancesPenguin: неа, вообще не значит. то, что они выбежали два дня назад - это факт. то, что они найдены замерзшими спустя какое-то время - тоже факт. а вот что с ними было в течение этих двух-трех дней мы не знаем
MerriGerri
MerriGerri
26 янв. 2024, 15:59 #
Мб связано как-то с микроорганизмами/бактериями/вирусами/грибками
Кукабара
Кукабара
24 янв. 2024, 07:55 #
Интересно, что никто не провёл параллели с "Мейр из Истауна".
Создатели явно позавидовали успеху сериала и вдохновились им.
А так сериал собрал все клише, все сюжетные ходы хоть сколько-нибудь успешных фильмов.
ladymickey
ladymickey
25 янв. 2024, 04:01 #
Почему заминусили , реально же есть параллели хоть и не большие
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
27 янв. 2024, 01:20 #
@ladymickey: Пока коммент не скрыт — это не «заминусили». Но вообще Исса Лопез говорила в интервью чем она вдохновлялась и там не было «Мейр из Истауна». «Позавидовали успеху и вдохновились им»? Ну что за детский сад? С тем же успехом можно сказать, что «Мейр» вдохновлялась The Killing.

Лопез не такая молодая телочка уже, ей норм лет было, когда The Thing вышел. Но даже если кто-то придет и скажет, что это похоже на The Thing (что чистая правда), все равно же придет какой-то зануда и скажет, что The Thing был ремейком.
Кукабара
Кукабара
27 янв. 2024, 05:38 #
@samuel-j-gopher: какую-то хуйню понаписал.
Если она не сказала - это не значит, что это не так.
Сама основа - просто копирование сюжета. Одинокая, смелая но несчастная женщина-детектив. И тут и там. Непокорная дочь-лесбиянка. И тут и там. Личная трагедия в прошлом. И тут и там. Загадочное, непонятное убийство. И тут и там. И ещё куча параллелей. Можно сказать, что просто сюжетный плагиат. И как писали многие кинокритики, разгромившие первую серию, сценарий 4-го сезона собрал все киноклише, все удачные находки киноиндустрии
Кукабара
Кукабара
27 янв. 2024, 05:39 #
@samuel-j-gopher: как пример один отзыв

Начала смотреть 4 сезон «Тру детектив». Кажется, он состоит из всех, когда-то удачных сценарных находок, превратившихся с годами в общие (гиблые) места индустрии. Просто братская могила клише: сильные женщины, слабые мужчины, секс без привязанности между интересантами, вечная темень (тут буквально, поскольку дело происходит на Аляске) и укромная депрессия одноэтажной Америки, живописные трупы и одержимые ими аутичные детективы с букетом домашнего насилия в анамнезе, коренное население на подхвате (минутка этнографии и толерантности) и куча многообещающих улик, хотя в финале нас ждёт подлянка в виде мистического проклятия, наконец, звери, несущиеся в пропасть на титрах (так бы мы не поняли, что фильм сейчас будет страшный). И на вершине этого Эвереста бессмыслицы красуется Джоди Фостер, полагая, что мы ней соскучились. Ну соскучились, но зачем же во всякой ерунде сниматься?(
sunlost
sunlost
24 янв. 2024, 08:28 #
У меня ощущение, что Кларк начитался про какие-то местные ритуалы и пытался воскресить свою возлюбленную, так как головой поехал от горя из-за её смерти.
Tom_Paris
Tom_Paris
24 янв. 2024, 09:22 #
недостаточно fuck'ов
ФемкаZ
ФемкаZ
25 янв. 2024, 02:06 #
Моя версия: Кларк после смерти возлюбленной потихонечку сходил с ума и когда сошел окончательно, поубивал всех своих коллег. Мотив - Возможно, это они на почве расизма (он белый, она эскимоска - пара как в "Ветренной реке", там тоже было много недовольных белых, что их друг выбрал себе "не ту" девушку) затыкали его возлюбленную ножичком насмерть, и он им за это отомстил
Candramelekh
Candramelekh
PRO
25 янв. 2024, 03:17 #
Арктика + мистика конечно офигенно задумано, а живая сосулька хоть и глупость, но мощно вышло, но вот повестка любую идею способна изговнять
hartman8
hartman8
25 янв. 2024, 10:31 #
Ну если после первой серии были надежды на норм сезон, вторая показала , что это будет посредственный сезон. Осталось только название и отличная игра Фостер. Она хоть как то спасет обстановку.
karaspunk
karaspunk
PRO
24 сент. 2024, 02:28 #
@hartman8: а в чем там выдающаяся игра?
Вспомниаю банально Молчания ягнят - вот там она и правда интересная была, а тут пока что за две серии хз за что там цепляться в её игре
Сериальщик732
Сериальщик732
25 янв. 2024, 12:25 #
Пока не хочу спать отличии от прошлого сезона , значит сериал уже интересный )
Jeronimoo
Jeronimoo
25 янв. 2024, 13:12 #
Пока что этот сезон лучший после 1 сезона. За две серии мне кажется что он не просто отсылает на 1 сезон, а является чуть ли не его прямым продолжением или спин-оффом.

Раст Коул прожил большую часть своего детства в Аляске, а его отца звали Трэвисом. В этот сезоне мы прямо получили подтверждение, что призрак мужчины в буране - это Трэвис Коул, отец Раста.

Первая серия 4-ого сезона начинается с цитаты: “For we do not know what beasts the night dreams when its hours grow too long for even God to be awake” («Ибо не знаем мы чудовищ, порождённых ночью в тот час, когда спит даже Бог»). Эту фразу говорит Хилдред Кастань - персонаж книги «Король в жёлтом» Роберта Чамберса. То есть вы сами отлично понимаете, к чему отсылка, ведь маньяком в первом сезоне был именно культист Каркозы/Короля в жёлтом.

2 серия нагнала ещё больше референсов в виде спирали как символа уже известного культа сатанистов. Символ появляется буквально везде. Снова упоминание семьи Таттл, которую Раст и Марти подозревали в первом сезоне, что та покрывает культ Жёлтого короля, однако продажные ФБРовцы оппровергали какую-либо связь Таттлов с убийствами.

Ну и возвращение дьявольских силков, гнёзд и ловцов снов.
insean
insean
26 янв. 2024, 01:31 #
Главное, что бы вот это все они как то логически смогли бы пояснить и не оставлять тупо мистикой. А то это будет уже не Тру Детектив, а любой другой сериал с мистикой.
Belka27
Belka27
26 янв. 2024, 03:00 #
Кто узнал 9 доктора?😬😂
rsv-rsv
rsv-rsv
29 янв. 2024, 16:21 #
@Belka27:?
E770
E770
30 янв. 2024, 01:43 #
@rsv-rsv: Актер в этом сериале, Кристофер Эклстон, играл в сериале "Доктор Кто"
nyam0
nyam0
03 февр. 2024, 23:22 #
@E770: а ешь в остатках
ann_salll
ann_salll
26 янв. 2024, 06:22 #
Пересмотрела первый сезон, давно было пора впрочем, но связей много, Раст говорил что его отец с Аляски, кажись, и первая жертва маньяка первого сезона училась в религиозной школе Таттл, уже несколько пересечений
ann_salll
ann_salll
27 янв. 2024, 02:20 #
@ann_salll: а Таттлам то в итоге ничего не было, все вывело на этого мудака с порезанным лицом, плюс Раст жил какое-то время на Аляске, потом вернулся назад в луизиану, добил дело, и все, а Таттлы как были сенаторы так и остались, в общем сатанизм как был так и остался, интересно теперь будет ли камео Раста, нет наверное конечно, но очень хотелось бы
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
26 янв. 2024, 10:30 #
Атмосфера очень нравится. Все остальное пока непонятно)) немного фантастический, потому что corpsicle и тот выживший - не особо реалистичная ситуация. Здорово, что связали первый и последний сезоны)
aoyagi_rena
aoyagi_rena
26 янв. 2024, 12:49 #
Вот теперь я заинтригована. На сколько мне было скучно и не интересно смотреть первую серию, на столько же меня затянула вторая.
Очень много отсылок к первому сезону, на столько, что просто флэшбэки появились.
Velldanas
Velldanas
27 янв. 2024, 02:01 #
Моя теория с Кларком, которую я описал под первой серией, пока что подтверждается. Даже сильно.
Кукабара
Кукабара
27 янв. 2024, 05:44 #
@Velldanas: думаю, что не всё так просто. И с Кларком тоже хотят запутать.
Dex_Vicious
Dex_Vicious
27 янв. 2024, 07:07 #
Вот когда до меня дошла связь с 1 сезоном, мурашки не просто пробежали, а поскакали, как лошади на соревнованиях
thunder165
thunder165
27 янв. 2024, 21:10 #
Эта серия понравилась куда больше, чем первая, но не покидает чувство, что этот сезон пытается паразитировать на самом успешном первом сезоне. Сериал уже грешил этим в третьем сезоне (когда детективы находят странные куклы), но в этом сезоне, отсылки идут друг за другом.

Смущает ещё вот какой момент. Есть заснеженная лаборатория, сотрудники которой умирают при очень странных обстоятельствах, в процессе расследования, выясняется, что учёные буквально выкапывали и изучали микроорганизмы в древнейшем льде.

Вам не кажется, что в первую очередь, стоило бы озаботиться биологической безопасностью окружающих и стараться не контактировать с потенциально заражёнными, но уже мёртвыми носителями каких-нибудь особо смертоносных бактерий, некоторые из которых могут выживать в вечной мерзлоте и которых современные учёные находят во льдах в настоящей жизни?

Это, как мне кажется, стоило бы сделать в первую очередь, а не искать какого-то призрачного убийцу. Версия с вторжением медведя тоже выглядит весьма интересно и вполне реалистично.

Потому что, то как они умерли и тот факт, что их каким-то образом убили (в классическом понимании этого слова), выглядит пока максимально нереалистично и странно.

p.s. сцены секса такие нелепые, если честно)
NatashCHa
NatashCHa
PRO
28 янв. 2024, 19:48 #
Вот вы все говорите о связи с первым сезоном, а я первый сезон смотрела года 3 назад и помню только конец. Вот блин.
rsv-rsv
rsv-rsv
29 янв. 2024, 15:13 #
Понравилась серия 👍
dalaukar
dalaukar
29 янв. 2024, 17:18 #
Как у наших у ворот дедка бабушку ебет, а потом наоборот бабка дедушку ебет.

Просто интересно, в каждой серии будет кринжовая говносцена максимально нелепого траха?
karaspunk
karaspunk
PRO
24 сент. 2024, 02:29 #
@dalaukar: согласен, пока что тут обе серии секс вообще ни к месту
ryuryuryu
ryuryuryu
29 янв. 2024, 18:38 #
Seven devils надо было ставить на интро вместо bury a friend
nyam0
nyam0
03 февр. 2024, 23:19 #
Так, а кто-нибудь сможет объяснить мне сцену с орущим трупом?? это вообще как понимать
Эпизоды
Эпизоды
05 февр. 2024, 02:40 #
Пока что это испанский стыд а не настоящий детектив, очень плохая пересьемка "Нечто", коему хотя бы реверанс отвесили. А так же сваленные в кучу фишки из успешных сериалов и клише, широко шагающие в последние годы. Будем поглядеть, может всё это ещё сможет выстелить.
andrewvs
andrewvs
14 февр. 2024, 22:30 #
Саундреки сумасшедшие 😪
Irish_Ethan
Irish_Ethan
15 февр. 2024, 00:38 #
Напомнило 1 сезон Декстера и тамошнего маньяка - ледяной убийца.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
18 февр. 2024, 03:39 #
А мне видятся отсылки к Перевалу Дятлова
e46owner
e46owner
19 февр. 2024, 08:28 #
Интересно какая же всё-таки связь с 1м сезоном, ведь в титрах продюсеры Вуди Харрельсон и Мэтью Макконахи
karaspunk
karaspunk
PRO
24 сент. 2024, 02:30 #
@e46owner: они в каждом сезоне в титрах
plastmassovaya
plastmassovaya
19 февр. 2024, 20:28 #
Забавно, когда персонаж Фостер разговаривала с уборщицей и показала ей рисунок, уборщица сказала это кажется ведьминское и крикнула эй Блэр :) похоже на отсылку к ведьме из Блэр.
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
19 февр. 2024, 20:40 #
@plastmassovaya: Один обзорщик, которого я смотрю, сказал, что лишнюю секунду кадр длится после этого. Хотя если нет ничего важного, можно было бы и вырезать.
plastmassovaya
plastmassovaya
19 февр. 2024, 20:43 #
@ИванЛебедевич: да я тоже обратила внимание, но не прислала значения. Интересно)
thomas_sawyer
thomas_sawyer
19 февр. 2024, 23:54 #
совсем немножк кто то посмотрел перевал дятлова
tamponpaw
tamponpaw
20 февр. 2024, 20:54 #
офигела с постера LOVE DIVE у мужика в гостинице 😄
AnnKonovalyuk
AnnKonovalyuk
20 февр. 2024, 23:18 #
В первом сезоне тоже такой знак 🫢 🫢 🫢 🫢
tiertich
tiertich
23 февр. 2024, 01:04 #
Штош, вторая серия подарила мне вторую "постельную" сцену, которую невозможно развидеть. Теперь с воплями раненой гиены, апгрейд!
Nooooo99
Nooooo99
24 февр. 2024, 02:22 #
Оккультизм напомнил 1 сезон, символ такой-же даже.
Динамично развивается сюжет, что-то между прошлым и настоящим привело их к смерти. Пока не думаю, что здесь есть именно убийца, больше мистическая загадка.
berion87
berion87
PRO
25 февр. 2024, 14:20 #
Денверс: Ты задаешь неправильные вопросы.
berion87
berion87
PRO
25 февр. 2024, 14:30 #
@berion87: в этой серии все такие пугливые. я сам тихо хожу и не специально пугаю. но обожаю как люди дергаются/отпрыгивают/жестикулируют🤣
Lavrikov
Lavrikov
25 февр. 2024, 20:36 #
Показать комментарий
karaspunk
karaspunk
PRO
24 сент. 2024, 02:32 #
@Lavrikov: мда, тяжко вам живётся) ищите везде какие-то повестки)
AnastGrig
AnastGrig
01 мар. 2024, 01:20 #
От рассказов про "научные исследования" на станции физически больно. "Секвенсирование" и "порода повреждающая хромосомы плотностью" это трэш
MARxLENin
MARxLENin
PRO
10 мар. 2024, 16:03 #
А почему ещё не прилетел никто из/от владельцев/кураторов научной станции?
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
24 мая 2024, 16:07 #
Походу авторы впечатлилась вайбом фортитьюда добавили поансточку , Грету нашу тумберг и запилили, даже эклстона позвали
MacREADY_81
MacREADY_81
19 авг. 2024, 17:56 #
Не, на хер, на середине второй серии я сдался, завязываю с этим сезоном. Никакого желания смотреть нет эту хренотень. И атмосфера не помогла. Детектива тут - ноль! И Фостер тут никак не спасает, печально на нее и смотреть даже. А про чернокожую кобылу (или коня?) - я вообще молчу.
А на счет поцелуек несовершеннолетних девчонок - это вообще перебор! Что же будет дальше с помойкой под названием Америка....детей будут трахать на экранах!?
karaspunk
karaspunk
PRO
24 сент. 2024, 02:33 #
@MacREADY_81: расист, гомофоб и женоненавистник)
🤔
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
27 авг. 2024, 09:01 #
Самый ущербный сезон . Невозможно смотреть , серия унылое г
karaspunk
karaspunk
PRO
24 сент. 2024, 02:35 #
Вторая серия уже реально в разы интереснее первой)
Aristokratka_
Aristokratka_
19 окт. 2024, 15:42 #
Сериал, который нужно смотреть очень внимательно. На минуту отвлеклась уже все. Потеряла сюжет.
baccarat
baccarat
27 дек. 2024, 19:52 #
Видимо в моем сердце навсегда поселился Макконахи и саундтреки из первого сезона, я вообще не помню о чем второй и третий сезон, сейчас смотрю из-за атмосферы крайнего севера и мне нравится Фостер , все равно не то, посмотрим что дальше, мистика видимо выбор выбор фиолетового уровня по пирамиде
Deli
Deli
05 янв. 13:12 #
Этот сезон нравится мне всё больше. Атмосфера полярного ночного безвременья на Аляске прекрасна.
И тут много кто говорит об ассоциациях и параллелях. Лично у меня возникли параллели с "Полуночным солнцем". Там - полярный день, тут - полярная ночь. Там - саамы, тут - инуиты. Маленький промышленный городок вокруг вредных шахт, все что-то скрывают, убивают активистов. Непонятно кто жив, кто мёртв, красота.
Miyazaki
Miyazaki
24 мар. 20:25 #
Все замёрзли так,что хер их разморозишь,конечности отваливаются..но один,блядь,выжил! И саморазморозился! И заорал!
Никого это особо не удивило,просто было слегка неожиданно..мммм..какая хуета
Miyazaki
Miyazaki
24 мар. 22:01 #
Вообще,я скажу так:мне,конечно, интересно и планирую дальше смотреть..но выдержу ли я для конца уровень бредовости событий?
На международной (!)станции пропадает 7 мужиков!я так понимаю, это не просто собрались умные эмигранты из России,Ирландии,Японии и т.д.А потом их находят мертвыми голыми хер знает где!
И что же дальше: местная баба коп -главная в этом арктическом селе,заявляет "Командовать парадом буду Я!"
И её любовник престарелый говорит"..а,ну ладно"
В прошлых сезонах присылали чуть ли не ФБР,когда происходило убийство в маленьком городке
Дальше, решили трупаки размарвживать во дворце спорта,это решилось за минуту,некая баба тоже сразу сказала "ну,ок"
В результате там проходной двор,дочка полицейской туда просто приперается сказать,что идёт домой со школы или вечерком попиздеть с другом
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама