s02e04 — Reach

Halo — s02e04 — Reach

Моя оценка

4.328
MyShows
(953)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 22.02.202422.02.2024 15:00
Всего просмотров: 7 78346.21%

Описание

Нападение Ковенанта угрожает самому важному оплоту человечества. Джон, Перес и Серебряная команда сражаются с ошеломляющим врагом. Адмирал Кис объединяет силы СБ ООН, чтобы выстоять. Халси и Сорен должны работать вместе, чтобы спастись из плена.

s01e09 - Transcendence
s02e01 - Sanctuary
s02e02 - Sword
s02e03 - Visegrad
s02e04 - Reach
s02e05 - Aleria
s02e06 - Onyx
s02e07 - Thermopylae
s02e08 - Halo

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии

73
Инструкция использования
msev
msev
PRO
22 февр. 2024, 15:59 #
Мельница, почему все такое темное? В 1-м сезоне с этим все ОК было.
katcruel
katcruel
22 февр. 2024, 17:33 #
Показать комментарий
Zy4
Zy4
22 февр. 2024, 23:15 #
@katcruel: Судя по тому, что с планеты увезли все самое важное заранее, то это был какой-то троян Кортаны, который оставили специально.
katcruel
katcruel
23 февр. 2024, 01:06 #
Интересная мысль. Наверняка была причина ее оставить. И не забываем про ее симуляции , которые заканчивались безуспешно.
SmilePS
SmilePS
22 февр. 2024, 19:46 #
К концу серии у меня начали болеть глаза. Почему они взяли стиль сьёмки как у любительской камеры, не понятно. На счёт операторской работы тут вообще как по мне всё плохо. Нет ни одной красивой сцены. Хотя и видно что они пытались. То есть есть моменты, видимо подготовленные сценарием для этого, но пространные оператором.
Ну и на счёт сценария, такое ощущение что писала нейросеть. Вроде есть всё что надо, но как то не впопад, не в то время, и не так. Без эмоций, как будто автор не понимал как именно работает та или иная сцена, но при этом знал что она должна быть.

Помните сцену из "Светлячка", когда Майкл осознал необратимость поражения. Вот она трогала. А в этом сериале нет.
https://www.pyatnicyn.ru/images/3323.jpg
SmilePS
SmilePS
23 февр. 2024, 21:03 #
@SmilePS: На планету нападает Ковенант. И в первую очередь высаживает диверсионную группу. Вроде как разумно. Но зачем? Там есть орудие планетарной обороны? Вроде нет. Так нафига?
Ковенант ворует кортану. Изначально Кортана была с чифом, и люди её видели, о ней знали. Потом Кортану от Чифа отделили, и засекретили. Возникает вопрос – А как ковенант узнал о Кортане. Каким образом они нашли её точно местоположение, планету, город, дом, комнату.
Почему Кортану не эвакуировали? Это же не компьютер размером с комнату. Это просто чип. Положил в карман и унёс. Если она такая важная, что аж ковенант её ворует, то может быть стоили с ней что то сделать?
В древности, очень давно, тысячи лет назад, изобрели двери. Очень полезное изобретение. Они не пропускают физические объекты. Не требуют подпитки энергией. Чтобы ими пользоваться не нужно знать каких то особых знаний. Так почему в тюрьме нет двери? Почему когда выключилось электричество, пленники просто взяли и ушли?
Вроде бы как с планеты эвакуируют самое важное. И вроде бы как, самое важное это супер солдаты, которых называют трехзначными цифрами. То есть их очень мало. Их очень сложно вырастить и обучить. Так нафига они эвакуировали броню, которую можно клепать на конвейере, а человека, которого расти только лет двадцать, оставили на планете умирать? Как оказалось Чиф без брони куда более эффективней чем с ней.
SmilePS
SmilePS
23 февр. 2024, 21:05 #
Ковенант идёт по городу и раскидывает гражданских. Нафига? Вроде бы как они уничтожают электростанции. Зачем? Там есть пушки которые к ним подключены? И вообще есть ли такие пушки? Люди все равно не собираются защищать эту планету. А ковенант даже где кортану хранили знает, так может они и это должны знать?
Чиф бежит в небоскрёб чтобы прикрыть.. чего? Кого? Чем вообще занимаются солдаты? Там что один космический челнок на всю планету? Они туда десять миллионов человек собираются поместить? Вроде бы как, космические челноки могут приземляться где угодно, хоть в поле, хоть в лесу. Так какой смысл защищать какой то один дом? Ковенант что из леса нападает? Вроде нет. Там только маленьких диверсионный отряд. Так нафига?
Чиф забежал в небоскрёб, и встретил там Маки. Как? Что она там делает? Маки украла Кортану, была в каком то подвале, потом поднялась, и теперь она на крыше небоскрёба? Что она там делает? Куда она идёт? Она чисто по фану что ли гуляет? И нафига она высадилась на планету? Какой от неё толк вообще?
Потом один из командующих ковенанта убивает своего. Нафига? Ковенант вообще то сверхразумные инопланетяне. Они не варвары какие то. Да такого командира потом друзья этого солдата порешат в тёмную.

alavitka
alavitka
24 февр. 2024, 07:16 #
@SmilePS: У меня есть ответы на 2 из заданных вопросов:
- про элекстростанции - да, в серии проговорено, что если они отрубятся, то отрубится орбитальная защита (магнитно-рельсовые пушки). Как они подают электричество с планеты на орбиту, меня не спрашивайте! =))
- почему сангхейли, который был с Маки, отрубил башку чуваку, стрельнувшему в Чифа? Потому что тот засрал ему поединок чести с Демоном (см. конец 2й серии, когда этот элиен, задушив начальника гарнизона, заявил, что в таком бою нет чести).
Kentavr
Kentavr
25 февр. 2024, 05:32 #
@SmilePS: есть у них планетарная оборона, об этом Адмирал говорил, когда Чифу рассказывал план.
У вас очень много вопросов, они казалось бы даже очень прикольные, но на каждый легко найти ответ и они как будто бы лишь бы докопаться.
1) Например, как выше уже отметили, Кортану могли оставить специально, как троянскую. Так как она не похожа на оригинальную (похожую на Холси), то можно допустить, что это какой-то дубликат Кортаны. Об этом наверняка узнаем позже.
2) А как нашли… А как Маки нашла остальные заныканные устройства? Вот так же и Кортану.
3) Двери дверьми, но а) комната предназначена под симуляцию и может быть так, что дверь там не совместима. Или ещё вот, если посмотреть на реакцию Холси, то она боялась идти через устройство, так как думала, что оно всё ещё работает. Предел не рассчитывался на отключения питания, особенно на отключения резервного питания и таким образом, так что никто не думал о том, что питание может там отключиться, например. А дверь можно взломать или выбить.
4) Как мы видим, Кая пропала, наверняка она эвакуирована. А вот Риз, Ваннак и Чиф, бойцы без капсул и ставшие неуправляемыми… Да на кой они нужны. А броню-то на чем выпускать?
5) Ковенант параллельно и там бомбит, и тут бомбит, и гражданских кошмарит. Просто потому, что любит это дело, почему нет-то? Они всегда этим занимались в этом сериале.
6) Чиф бежал в косморфлот за бронёй. Потом узнал, что брони нет, встретил товарищей и адмирала, который пытается эвакуировать людей. Им рассказывают план, как заманить побольше чешуйчатых в узкое место, чтобы забрать побольше с собой, они идут исполнять.
7) Попутно выясняется, что нападают на (последний?) эвакуирующийся корабль с гражданскими. Риз или Ваннак говорят, что гражданские важнее, их там дофига, а морпехи говорят, что сами справятся с удержанием здесь. Вот эти и идут помогать улететь АДМИРАЛУ в том числе. Про приземляться где угодно ничего не помню, плюс не где угодно можно людей посадить, это ж их ещё тащить надо куда-то. Где могут, там и садят.
8) Маки, если вы вдруг не помните из-за обилия событий, буквально несколько минут назад была там же, где Холси и Сорен. И они примерно за то же время ± поднялись туда же. Ой, как странно-то!
SmilePS
SmilePS
25 февр. 2024, 09:56 #
@Kentavr: Если очень сильно захотеть, то можно объяснить любую глупость. Просто у вас вот такая фантазия, смогли придумать почему происходят те или иные события. Только вот менее глупыми эти события все равно не становятся. Это всё нереально, люди так не делают, войны так не ведутся.
Главная задача режиссёра, это обмануть зрителя. Создать иллюзию того что всё что мы видим - правда, как бы фантастически это не выглядело. И тут с этим вообще не справляются. Не верю. Кругом фальшь и халтура.
Kentavr
Kentavr
25 февр. 2024, 10:02 #
@SmilePS: но я не придумывал, я крайне мало знаком со вселенной, только по сериалу и сужу. Что говорили или показывали в серии или в целом в сериале, то и взял.
SmilePS
SmilePS
25 февр. 2024, 12:12 #
@Kentavr: нет, это именно выдумки, тут нет ни какой конкретики.
1) Например, как выше уже отметили - тут ты сам не уверен.
2) А как нашли… А как Маки нашла остальные заныканные устройства? - тут ты отвечаешь вопросом на вопрос.
3) Двери дверьми, но а) комната предназначена под симуляцию и может быть так, - опять может быть как бы.
4) Как мы видим, Кая пропала, наверняка - наверняка может быть, а может не быть.
И так далее. Одни фантазии.

Будь это хороший сериал, снятый умелыми людьми, то я бы не задавал ни каких вопросов, а просто доверился авторам, в том плане, что они сами ответят на все вопросы в конце, и я бы такой - нифига себе, как это они всё ловко провернули, вот это поворот. Но это плохой сериал, так что ни каких ответов не будет. Всё что произошло и не было объяснено, произошло просто "потому", и смысла в этом нет.

Kentavr
Kentavr
25 февр. 2024, 12:31 #
@SmilePS: если бы там была прям конкретика и мне пришлось бы вам это разжевывать, то я бы просто сказал, что вы не очень умный, а не очень внимательный.
1) В смысле «не уверен»? Я не уверен вообще ни в чем, это всё допущения, основанные на том, что нам показывали. Если вы зацепились за «как уже выше отметили», то вообще не понимаю. Зачем мне сказанное людьми выше выдавать за свои умные мысли, если я могу сослаться на источник? В ином случае тоже хз, я могу сделать логичные выводы из того, что нам показывали и особо вопросов (кроме как докопаться на пустом месте) у меня нет.
Как вы с таким подходом посмотрели «Очень Странные Дела» и поставили 5* – ума не приложу. Там же бреда, нестыковок и прочего осталось прям на порядок больше, чем тут в середине сезона.
2) Я не отвечаю вопросом на вопрос, я подсказываю. Ответ точный нам ещё покажут, но варианты такие: разведка, планомерный перебор всего и вся, Маки чувствует артефакты (или знает, считайте её Вангой) что и где, чай не пальцем деланная.
3) Нам показали реакцию Холси, которая знает там всё как свои пять пальцев, тут и додумывать ничего не надо, я опять же просто разжевываю показанное.
4) Не фантазии, а обычное логическое допущение из увиденного в этой или прошлых сериях. Фантазией это было бы, если бы я сказал, что Кай оказалась в пасти Шай-Хулуда, потому что громко топала на Акерсона. Или что Джон – это на самом деле Кортана, а вытащили Джона и его забрала Маки, которого нашла благодаря тесной внутренней половой связи из-за ребенка, которого ей заделала Джон.
Вот это фантазии.
Впрочем, как и сказал выше, ваши вопросы из разряда «лишь бы докопаться, а не думать», поэтому могу лишь посоветовать не мучить себя и дропнуть просмотр.
SmilePS
SmilePS
25 февр. 2024, 15:10 #
@Kentavr: По вашей логике можно снять какое угодно непродуманное и нелогичное дерьмо, и списать это на то что зритель якобы не хочет думать, ведь там всё просто.
"2) Я не отвечаю вопросом на вопрос, я подсказываю. Ответ точный нам ещё покажут, но варианты такие: разведка, планомерный перебор всего и вся, Маки чувствует артефакты (или знает, считайте её Вангой) что и где, чай не пальцем деланная."
Ну что вы какой глупый, это же магия, она Ванга. Она просто супер пупер умный персонаж, и всё у неё получается. Это же очевидно.

И внимательней общайтесь с тем с кем спорите, я довольно понятно разъяснил какие мои претензии.
Я уже ответил что если захотеть то можно обьяснить что угодно. Я уже написал что основная моя придирка к неправдоподобности показанного, и от невозможности погрузиться в историю. Я уже написал что если бы история была хорошо снята, я бы не стал задавать вопросы и смотрел бы сериал и получал удовольствие как например Очень странные дела.""
Kentavr
Kentavr
25 февр. 2024, 15:24 #
@SmilePS: Про Маки нам уже показывали, как она ищет артефакты. Даже не буду разжевывать, это уже глупо даже пытаться.
В ОСД хорошо снят только первый сезон, я очень люблю первый сезон. С натяжкой второй ещё кое-как. Но дальше там даже не из пальца сосали сюжет и всё остальное, ляпов и нелогичностей там – Иисусе упаси. Снято дороже, с замашками, но лучше последние сезоны ОСД это не делает, наоборот, ещё более обидно. Но тем не менее в середине сезона было странно выкатывать претензии по поводу какой-то там очередной глупости, стоило дождаться конца сезона или сериала и потом уже спрашивать, какого лешего это было вообще. А ведь ОСД снимались прям с претензией на качество, на задумку, на вот это вот всё. Но вы как-то проглотили же :)
У Halo вообще даже замашек таких нет, просто сериал по миру и сериал. И даже не конец сезона ещё.
Так что я максимально внимательно общаюсь с тем, с кем я не спорю, а разжевываю какие-то банальности уже даже. Но на этом я сворачиваюсь. Попытаться объяснить было интересно, а вот отвечать на всякие глупости уже как-то не очень, так что добрых вам там чего у вас там.
SmilePS
SmilePS
25 февр. 2024, 15:37 #
@Kentavr: Столько написать, а я уже ответил на это парой сообщений выше:
"Будь это хороший сериал, снятый умелыми людьми, то я бы не задавал ни каких вопросов, а просто доверился авторам, в том плане, что они сами ответят на все вопросы в конце, и я бы такой - нифига себе, как это они всё ловко провернули, вот это поворот. Но это плохой сериал, так что ни каких ответов не будет. Всё что произошло и не было объяснено, произошло просто "потому", и смысла в этом нет."
И ещё утверждаете что внимательно общаетесь. А целое сообщение пропустили.

Очень странные дела первый сезон хороший. А остальное фигня та ещё, тут я спорить не буду.
Kentavr
Kentavr
25 февр. 2024, 15:48 #
@SmilePS: один хороший сезон не делает весь сериал «хорошим сериалом, снятый умелыми людьми, чтобы я бы не задавал никаких вопросов, а просто доверился авторам в том плане, что они сами ответят на все вопросы в конце, и я бы такой - нифига себе, как это они всё ловко провернули, вот это поворот»
И Halo не плохой сериал, он просто… обычный. Все завышенные ожидания от него только из-за вселенной. Я не отношусь к фанатам вселенной, поэтому для меня тут нет какого-то священного трепета и я просто смотрю как обычный боевичок с элементами детектива, поэтому, видимо, могу замечать простую логику, недоступную (?) вам. На последних сезонах ОСД я лично зевал и удивлялся нелогичности и роялям чаще, чем тут, но тем не менее, возмущенных постов посреди сезона не писал и ОСД шлакоблоком не называю и смиренно жду новый сезон :)
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
22 февр. 2024, 21:57 #
Война, конечно, показана прекрасно. По-настоящему, как есть. Быстрая, хаотичная, внезапная, темная, грязная, кровавая, без красивых кадров и сцен с глубоким смыслом. Как и реакция людей на нее: от шока Перез от того, как легко и быстро погибли ее семья и друзья, до хладнокровия Джона, знающего, что делать в таком пиздеце, и адмирала, говорящего суровую правду как есть. И какие же значимые смерти двух персонажей.

- I'm a civilian.
- You're a pirate.
- Small business owner.
Zy4
Zy4
22 февр. 2024, 23:16 #
Показать комментарий
DenNight
DenNight
25 февр. 2024, 12:57 #
@Zy4: гей Данило 😁😁😁
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
22 февр. 2024, 22:31 #
Серия прям по жести
Вторжение реалистично показано, да и смерти персонажей...
Не важны причины вторжения и проебы руководства, но серия понравилось, единственное, что броню не оставили, вот тут не круто
katcruel
katcruel
23 февр. 2024, 01:05 #
У меня есть подозрение , что Кай тоже могли забрать как ценный актив. Возможно, даже и без ее ведома о сути происходящего. И вот будет спасение , когда она все поймет и вернётся с оружием и доспехами.
Hidji
Hidji
23 февр. 2024, 00:58 #
Ну наконец-то, мы дождались сцены падения Предела. Вместо четырёх уже прошедших серий стоило сделать три, а на это отдать бюджет оставшейся, сделав всë с бОльшим размахом. Ничего бы не потеряли, только приобрели.
ztRav4
ztRav4
PRO
23 февр. 2024, 09:51 #
Походу, не буду оригинальным, но повторюсь, в этой серии не было Кван и серия сразу стала вполне смотрибельной)))

Injekcia
Injekcia
23 февр. 2024, 11:49 #
Почему у меня такое ощущение, что главного героя играет другой актёр? Как-то изменился он за лето...
Elves
Elves
18 мар. 2024, 23:06 #
@Injekcia: раскабанел немного.
hornydot
hornydot
PRO
23 февр. 2024, 12:26 #
все еще не понимаю, нахрена воскресили маки она и в первом то сезоне бесила, а теперь еще и в этом будет парить мозг гг
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 февр. 2024, 14:46 #
Мне серия вполне понравилась, очень динамично. Я все задавалась вопросом куда делать дочь доктора Холси, которая в прошлом сезоне была в каждой серии, а тут пропала, а про нее наконец-то все таки вспомнили - что где-то она все таки есть. Наверное актриса ушла из сериала и решили персонажа просто вывести на задворки
alavitka
alavitka
24 февр. 2024, 07:19 #
@ViktoryMartini: Она по лору в битве за Землю сыграет роль или что-то в этом роде, но это будет ещё не скоро, так что по сюжету её и не должно было быть на Пределе, насколько я понимаю.
Annete1
Annete1
23 февр. 2024, 16:45 #
Ухх сколько экшена подъехало. Душераздирающая серия в плане эмоций, столько смертей 😰
Katrin_90
Katrin_90
23 февр. 2024, 17:07 #
По мне так лучше было смотреть на Кван, чем Перез. Бесила всю серию своей нерешительностью, как она вообще тогда в отряде воевала, если даже не может себя спасти. Никакого чувства самосохранения. Ваннака капец жалко, так хотелось дальше посмотреть его увлечение животными, он даже голубям имена успел дать. Вот странно зачем увезли Кай с бронёй? Вообще без брони как они там ещё держатся? Только в этой серии наконец догадались использовать оружие врага, этот вообще трэш, до этого не догадались. Риз тоже без брони так себе, неуверенная. Один Чиф боец по духу, что с броней, что без неё. Давайте подумаем зачем Кортана Маки и Ковенанту? Наконец с симуляциями поняли, что это тюрьма. Жаль не показали как вообще поймали Кетрин.
alavitka
alavitka
24 февр. 2024, 07:22 #
@Katrin_90: "Только в этой серии наконец догадались использовать оружие врага"
Вы чем вообще смотрели? Было уже не раз при боях, и отдельно что Спартанцы знают о нём больше кабинетных (в лабе кого-то разбирали, кажется Миранда когда стала начальником проекта в прошлом сезоне)
Но на системное вооружение чтобы поставить, а заряды где брать? Они же не бесконечные. Могли бы воспроизвести, сами бы уже наверное наклепали подобного.
"Жаль не показали как вообще поймали Кетрин."
Вообще-то по факту показали, как она добровольно идёт с этим типом куда-то, кто-то даже где-то под той серией называл локацию (некий космопорт). Очевидно, Акерсон её обманул, предоставив "убежище", а Кииз явно не знал, что она в том же здании сидит, судя по реакции.
JuniorPita
JuniorPita
23 февр. 2024, 20:46 #
Протоссовские зилоты шикарны, ну вы поняли :)
Kosseff
Kosseff
23 февр. 2024, 22:41 #
А нахера нам спартанцы без брони в Halo? Деньги закончились? Что за тупая экранизация…
id972349034
id972349034
28 февр. 2024, 05:41 #
@Kosseff: да, бро, эти нищие со съёмочной площадки уже даже костюмы пропили.
GonReborn
GonReborn
PRO
23 февр. 2024, 23:41 #
Серия пушка, если первые три смотрелись немного на фоне, то тут крутой и главное красивый экшн, снятый без резкого и дергающегося монтажа, уже пошли жертвы. Интересное взаимодействие Сорена и Кетрин. Немного не понял отсылки на Фермопилы 300 спартанцев если солдаты с Чифом как будто сидели в открытом поле.
alavitka
alavitka
24 февр. 2024, 07:26 #
@GonReborn: Нет, они засели на мосту, который очевидно строил папаша Акерсона и который похоже вёл в комплекс КомФлота. Т.е. ковенантцы должны были пройти по нему, чтобы попасть туда. Остальные выходы вроде запечатали (вскользь упомянул Ваннак при встрече с Чифом - что проникли до блокировки)
gkalian
gkalian
24 февр. 2024, 00:34 #
На фоне прошлой серии прям ну очень хорошо. Как обычно, конечно, все темное и ничего не видно, но все равно интереснее.
alavitka
alavitka
24 февр. 2024, 07:27 #
Первые минут 15 у меня чайник начал закипать, когда стало казаться, что они опять так всю серию пробродят по коридорам, пока снаружи кипит бой, ведя бессмысленные разговоры вместо экшона и вводя очередных одноразовых персонажей, но потом понеслось. Эпично, ничего не скажешь. Пусть с точки зрения логики слегка смазанно и притянуто за уши, но эмоции на месте хотя бы. Кииз вообще красава "Огонька не найдётся?" =))
DFG39
DFG39
24 февр. 2024, 11:31 #
Смотрится по принципу "Сомнительно, но окей".
Временами боёвка снята хорошо иногда снимал одноногий оператор с альцгеймером.
Самопожертвование генерала выглядит хорошо, но когда через 2 минуты показывают что в коридоре от ангара было 50 военных, а после взрыва они не в кого не стреляли, возникает вопрос "А какого х..?" вы не помогли генералу.
SmilePS
SmilePS
24 февр. 2024, 14:40 #
@DFG39: С начало генерал толкает пафосную речь, что мы все герои, мы все тут умрём. А потом садится в челнок и готовится улетать. - Ну удачи вам конечно, но я полетел.
А потом сценаристы такие - так стоп, как то не хорошо получется, начало с концом не клеится. Фигак и генерал умер.
Raych
Raych
24 февр. 2024, 15:18 #
@SmilePS: а ничего, что после слов адмирала "я иду в бой вместе с вами" Джон сказал ему что-то вроде: "война продолжается и в будущем нам будут нужны такие командиры как вы"
SmilePS
SmilePS
24 февр. 2024, 16:01 #
@Raych: Ничего.
Doctor_13
Doctor_13
24 февр. 2024, 18:08 #
Только сейчас понял, что представители Ковенанта - рептилоиды
GonReborn
GonReborn
PRO
24 февр. 2024, 21:30 #
@Doctor_13: так мы оказывается смотрим экранизацию битвы русов против ящеров в будущем
Doctor_13
Doctor_13
24 февр. 2024, 23:56 #
@GonReborn: Дадим отпор ящерам проклятым. Гойда!!
Wakhuleon
Wakhuleon
25 февр. 2024, 18:56 #
@Doctor_13: устроим им славянский зажим яйцами
TimelordRu
TimelordRu
26 февр. 2024, 22:49 #
@Wakhuleon: привет
Dr_Mouse
Dr_Mouse
24 февр. 2024, 22:35 #
Я хоть и понимаю, что сериал основан просто на вселенной Хэйло и общего с оригинальным сюжетом имеет мало, но грустно видеть как извратили сценаристы изначальные идеи. Нам показали как командование флитком "просчитало все ходы" и решило слить планету и трусливо свалить, не оставив спартанцам даже их броню. А по факту можно было показать сюжет про одну из самых эпичных битв и потерю второго самого крупного мира после Земли.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
26 февр. 2024, 13:49 #
@Dr_Mouse: Кто сказал, что этой эпичной битвы не будет?) Я лично ещё с первого сезона начал подозревать, что они решили дать Чифу команду, чтоб потерять её при Пределе.
naglyxo_04
naglyxo_04
25 февр. 2024, 03:03 #
Кажется графика стала хуже, как будто была принята задача максимально сэкономить. Ох уж эти выстрелы из оружий: фонарики за 500р с АлиЭкспресса... Всюду разноцветные огоньки, как от фейерверка. Экономия на операторе-дрожащем из-за похмелья алкаше.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
25 февр. 2024, 05:59 #
Как же раздражает этот монтажер новый, переход между сценами пауза с черным экраном, ладно бы если для реклам делали, так на стриминге выходит, где еще нет рекламы.
verolom
verolom
26 февр. 2024, 07:14 #
@Нелюдь: я поначалу думал, что у меня инет отлетал :))
ВадимХазов
ВадимХазов
25 февр. 2024, 15:37 #
Наконец-то движуха пошла 🔥🔥🔥
kozhepiaka
kozhepiaka
26 февр. 2024, 12:55 #
природа на Пределе настолько очистилась, что слепые научились стрелять из бластеров))
ksidden
ksidden
27 февр. 2024, 16:55 #
@kozhepiaka: Он из гранатомёта стрелял. Чисто в направлении. Особо задачи "попасть" не было.
kozhepiaka
kozhepiaka
01 мар. 2024, 13:12 #
@ksidden: по-моему, это не особо оправдывает бредовость самой идеи стрелять "на звук", когда вокруг происходит такой звездец)
Elves
Elves
18 мар. 2024, 23:11 #
@ksidden: только вот он каким-то чудом стрелял ровно над разрушенной стеной, а не в неё.
farcry2033
farcry2033
26 февр. 2024, 15:40 #
Мясорубка
Gotik14
Gotik14
27 февр. 2024, 17:53 #
Какая же мощная серия, в сравнении с предыдущими😭🤯
vitodin
vitodin
PRO
28 февр. 2024, 17:10 #
Paramount вообще в курсе что в наше время убивать столько негроидных персонажей на экране за раз противозаконно?

Ваннак был моим любимчиком из серебряного отряда, лучше бы Риз слили, ни харизмы, ни внешности, ничего. Адмирала жаль, очень противоречивый персонаж, но тем не менее.

Лучший персонаж этого сериала это Сорен, на его фоне даже Джон блеклый. Когда начали один за другим выпиливать чернокожих персонажей, молился чтобы не убили Сорена. Если бы его убили, пришлось бы дропнуть сериал, ибо смотреть было бы больше не на что.

Ну и да, к бесячей Кван и Маки теперь еще добавилась Перез. Спасибо, бл%ть.
volodyuka
volodyuka
29 февр. 2024, 19:11 #
назвать это говном - похвалить. чёртовы заставки из игрушек были кинематографичней. не говоря уже про сюжет. не, он был с положительным количеством шизы, всё-таки делали банджи, но он логику имел, как и внутреннюю, так и формальную
Фаталь
Фаталь
04 мар. 2024, 14:25 #
Власть всё знала, людей не предупредили, оставили на остекление...речь негра-командира и по совместительству патриотичного тупицы.. просто убивает последние извилины.
"Такс, ребятки мы тут кабэ все сдохнем, но нам надо защитить бесполезный улей мирняка (тех самых мирняков, которые бы и пальцем ради нас не пошевелили), а также задержать продвижение противника, которому наши власти нас отдали как пушечное мясо. А еще у нас тут мастер ЧИФ с номерным кодом как у просроченного товара, у него начальство спиздило броню и теперь он ребята почти такой же кусок мяса как вы...но только он выживет, потому что по сюжету он умеет предсказывать будущее, а все кто рядом с ним просто сдохнут. Если что зольдатики, вы сами на это подписались - "ДОБРОВОЛЬНО", а кто не пойдёт пушечным мясом, тот МУУУУ и ФУУ И ТРУС..."

Найс мотивация...пошли нахуй. Я бы сделал следующее...эвакуировал бы всех военных, только для того чтобы отомстить власти-хуясти, разхучить эти убогие остатки мерзотного улья человечества, которое предаёт своих, а не заниматься с нулевой мотивацией бесполезным закидыванием трупами предподготовленного противника. Звучит не так "геройски", не правда ли?
TopGun
TopGun
05 мар. 2024, 08:30 #
Наконец то отличный экшен. Жаль броню увезли, тогда бы Ковенанту не поздоровилось =)
g1217882
g1217882
01 апр. 2024, 19:48 #
Серия полная экшена, к тому же пару значимых персонажей потеряли
easter3000
easter3000
02 апр. 2024, 21:02 #
Помни о досягаемости!
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
01 мая 2024, 14:00 #
никак не понимаю зачем сериалу столько ненужных и абсолютно бестолковых женских персонажей. но зато кортана, как самый интересный женский персонаж, сидит на скамейке запасных пол сезона млять.
спартанцы без брони - ну такое. хотя джон конечно и без брони хорош.
жалко было адмирала
Stoni
Stoni
PRO
06 мая 2024, 12:18 #
эта серия понравилась гораздо больше предыдущих
но какая же она тёмная, реально глаза болят 🤯
MegaRaver7
MegaRaver7
PRO
29 мая 2024, 23:55 #
Я конечно понимаю что в игре сюжета лицо не было, но для сериала можно было хоть что-то толковое придумать.
Gaita
Gaita
PRO
23 июня 2024, 21:36 #
Спартанцы слишком здоровенные,.
Ни одного броника морпеховского, подходящего размера не нашлось.)
petrov_vr
petrov_vr
10 июля 2024, 00:40 #
Не смотря на весь хейт этой серии, мне она показалась самой сильной и эпичной. Возможно дальше в следующих сериях будет еще больше экшена, но пока что эта серия ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ самая лучшая
MeMori
MeMori
13 сент. 2024, 03:35 #
Слишком напряжённая серия. Не у каждого нервы выдержат её смотреть. Слишком нервно и напряжённо. Просто обалдеть. Я такой жести вообще ни разу ещё не видела нигде.
AnnaAV
AnnaAV
PRO
16 сент. 2024, 07:51 #
Ох, люблю же сцены сражений! Жаль только столько персонажей погибло(
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама