s02e08 — Fly Boy

Джек Ричер — s02e08 — Fly Boy

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.311
MyShows
(1 082)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with Ads
Источник
Длительность: 42 мин.
Даты выхода: 19.01.202419.01.2024 15:00
Всего просмотров: 10 22953.3%
s02e04 - A Night at the Symphony
s02e05 - Burial
s02e06 - New York's Finest
s02e07 - The Man Goes Through
s02e08 - Fly Boy
s03e01 - Persuader
s03e02 - Truckin'
s03e03 - Number 2 with a Bullet
s03e04 - Dominique

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

110
Инструкция использования
Nog
Nog
19 янв. 2024, 11:33 #
Прекрасный финал неплохого сезона. Почти до самого конца не мог отделаться от неприятной мысли о том, что кто-то из команды всё-таки окажется предателем, и очень рад, что это предчувствие не оправдалось.
Зато обещание скинуть Лэнгстона с вертолёта исполнено, да и остальные получили то, что заслужили.
Nog
Nog
19 янв. 2024, 11:35 #
faf
faf
19 янв. 2024, 11:49 #
@Nog: немного жаль чувака, по сути целый сезон добирался до определённой локации и в итоге такой провал. Ожидал он него чуть больше , навыки у него всё же были.
Сериальщик732
Сериальщик732
21 янв. 2024, 15:18 #
@id227535998: тоже думал будет какая-то крутая драка. Неожиданно просто его слили
Noyabrenok
Noyabrenok
21 янв. 2024, 19:03 #
@id227535998: АМ - единственный человек, которого нельзя было убивать сразу, его можно было сдать нацбезопасности, чтобы узнать у него покупателей оружия и ещё много ценной информации для расследования. Он абсолютно точно не был причастен к убийству сослуживцев Ричера, в общем завалили просто так, для галочки, хотя заказчиком всех убийств 110 был Жидкий, за что заслуженно и поплатился.
FrankPolard
FrankPolard
21 янв. 2024, 20:41 #
@Nog: Ричер просто обязан был сказать "пли", но не сказал почему-то XD
Atia
Atia
24 янв. 2024, 21:42 #
@Noyabrenok: по-моему, у них была обратная логика: с гарантией пришить АМ на месте, чтобы его не отмазали адвокаты или у него не обнаружилась вдруг дипломатическая неприкосновенность.
Кто и чем торговал, пусть сенатор рассказывает, у команды была другая цель: найти и покарать всех причастных к смерти сослуживцев. Они ее и придерживались. Нашли. Покарали.
И мне понравилось смотреть на разозленных отставников.
kobt
kobt
PRO
26 янв. 2024, 00:14 #
@Nog: Вроде проскочила новость сегодня, что третий сезон экранизирует седьмую книгу под названием «Джек Ричер, или Средство убеждения» (Persuader), где Ричеру предстоит работать под прикрытием, а также к роли Нигли вернётся Мария Стен.
smetana_sg
smetana_sg
18 февр. 2024, 03:03 #
@kobt: эх...
надеялась, что что-то из этих - 2,3,4
Цена её жизни, Ловушка, Гость
kobt
kobt
PRO
23 мая 2024, 12:57 #
@kobt: Алан вчера написал в инсте, что новый (3 сезон) нужно ждать в 2025г.
kobt
kobt
PRO
08 дек. 2024, 09:15 #
@kobt: Amazon, вроде, вчера выложит тизер-трейлер нового сезона. 20 февраля ждём первую серию. Плюс вроде официально продлили на 4 сезон и запустили в производство спин-офф про Френсис Нили, которую будет играть всё та же Мария Стен.
faf
faf
19 янв. 2024, 11:46 #
Сезон бодрый и драйвовый. Но всё же не хватает ламповости, первого сезона. Вся эта его команда, воспоминания о былом отнимают экранное время у самого Ричера, что сериалу в минус.
Надеюсь в третьем сезоне увидеть историю, где Ричер будет бороться с новыми врагами более обособленно, разумеется с новыми союзниками- но без мини армии на подхвате.
Acritas
Acritas
19 янв. 2024, 15:25 #
@id227535998: мне 1й сезон лучше зашёл, пришёл - увидел - всех плохих побил, пошёл дальше.
Каспер666
Каспер666
21 янв. 2024, 03:02 #
@id227535998: В четвёртой книге Гость как-раз такая обособленность)
LUXEON
LUXEON
23 янв. 2024, 00:50 #
@Каспер666: Будем надеяться на эту историю. Я то уже скачал книжку, в авто послушаю обязательно)
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 янв. 2024, 12:43 #
По названию серии было понятно, что кто-то полетает, даже понятно, кто именно 😁 Сезон понравился, была динамика, экшен, юмор. Рада, что в команде все остались четными и не было предателя.
unicornpower
unicornpower
19 янв. 2024, 13:00 #
- А себе ты что-то оставил?
- Мне нужна зубная щетка. Эх, Ричер, Ричер. Ну хоть проездной купил)

"Хочу познакомить тебя со своими родителями.* лицо Ричера полное ужаса* :D

А когда он сказал, что навещал семью, было неожиданно мило)

Свисать с вертолета на кушетке! И подняться на борт! Это было мощно, конечно. Особенно после всех увечий.

Буду ждать третий сезон, мне очень зашло)
Иерарх
Иерарх
01 апр. 00:19 #
@unicornpower: "Свисать с вертолета на кушетке! И подняться на борт! Это было мощно, конечно. Особенно после всех увечий."

Вот-вот, а ей там, на секундочку, нож в руку втыкали х)
id37499632
id37499632
19 янв. 2024, 17:37 #
Я думал он Лэнгстону сначала глаз вырвет. Но так тоже неплохо вышло.
Мужик сказал - мужик сделал.
Тронул момент, когда Ричер впервые за весь сезон улыбнулся.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
19 янв. 2024, 20:45 #
Отличный сезон. Понравилось, что тут было не как обычно, когда герой круче всех, а остальные лохи. Тут у него целое братство таких же крутых чуваков и чувих. И никто из них не умер для ненужной драмы. Я переживал, что О'Доннелл умрет, т.к. у него одного есть жена и дети. Но у него, наоборот, всё закончилось отлично. Боевые товарищи освежили сериал, да и лучше раскрыли Ричера как персонажа. Интересно, в какую историю наш Шерлок Халк влипнет дальше :))
Каспер666
Каспер666
21 янв. 2024, 03:11 #
@DeadDanny: читайте книги. Их больше 20)
GeNoM
GeNoM
PRO
19 янв. 2024, 20:52 #
Всё еще лучший сериальный боевик из ныне идущих.
Да, второй сезон отличается по атмосфере от первого, более мрачный и серьезный, но от этого не менее крутой. Команда Ричера шикарна. Очень надеюсь, что кого-нибудь из них еще увидим в грядущих сезонах.
Каспер666
Каспер666
21 янв. 2024, 03:12 #
@GeNoM: С Нилли да, ещё встретится не раз)
NickPaulson
NickPaulson
PRO
19 янв. 2024, 22:13 #
Огнь
B1ackjack
B1ackjack
19 янв. 2024, 23:21 #
Чет как-то слабовато. В прошлой серии накал был больше. Экшена много завезли, но как то бестолково. Расстроен
MarsFury
MarsFury
19 янв. 2024, 23:37 #
Бестолковый сезон.
В шею гнать таких сценаристов - из конфетки сделали г....
zhulai
zhulai
19 янв. 2024, 23:51 #
Первый сезон Ричера был интересен, но втором такое ощущение, что они вообще забыли про такую вещь, как сценарий. Количество логических дыр просто превышает уже все возможное. И да, девизом сезоня стали "пафос и стереотипы"

Про фиговое качество боевок сказали уже все.
Если вначале я еще надеялась, что героя сделают не просто тупой горой мышц, в конце концов он даже сумел заставить работать вместе очень разношерстную команду, то к сожалению после этого во всем остальном он действовал только по принципу Халк крушить. Мозга работать - нихт. Продумать действия на два шага вперед - нихт. С последствиями будет разбираться кто-то другой. Количество раз, когда вместо убийства он мог разговорить нападавшего и выйти на заказчика по-моему было уже в двухзначных числах.


zhulai
zhulai
19 янв. 2024, 23:51 #
Дырки в сюжете. Скажите мне, зачем Лэнгстону - опытнейшему бывшему копу и теперь корпоративному безопаснику использовать наручники, которые прекрасно вскрываются? И не пристрелить сразу этого халка, в конце концов у Лэнгстона давно был план как достать Нили через отца. Да и вообще, скидывать всех с веротолета - это конечно пафосно, но почему бы просто не пристрелить сразу и не скинуть трупы если уж так хочется с вертолета куда-нибудь в воду? Последний эпизод - это полный писец. Классичекий монолог злодея, который конечно рассказал про все свои планы. 10 чуваков нападающих на Ричера, когда все что надо было - это приставить пистолет к голове Диксон. Охранник, который бросает свой пост и идет разбираться с громкой музыкой - ну это же полный идиотизм. Я понимаю, что все крутится вокруг бицепсов Ричера, но когда ты понимаешь, что злодеев делают идиотами, просто чтобы они случайно не уделали Ричера используя мозг, то становится противно.

Теперь, что касается АМ. Ну во-первых, у нас очередной европейский (а в данном случае еще и классический английский) актер играющий главгада - ну самим уже не надоело? Во-вторых, а что за дебильную линию ему прописали? Что за комиксы которые он читал, нафига? И его путешествие на машине - что нам хотели этим сказать? Просто показать, что вот он такой умник, сумел расколоть полицию в аэропорту, а тупой качок Ричер (извините, но тут он просто тупой качок) его все равно уделал? Полный пафоса расстрел вместо того, чтобы выйти на покупателя - да Хоумленд секьюрити за такое Ричера посадить должна была бы (как и за кражу денег).
zhulai
zhulai
19 янв. 2024, 23:51 #
Ну и убийство в вертолете инженера и пилота - это уже просто за гранью.

Короче, смотришь сериал и предсказываешь события минут на 15 вперед вообще без проблем. Потому что стандартно. Потому что пафосно. Потому что ноль оригинальности.

И прекрасный урок для молодежи - не надо ходить в школу, не надо учиться, не надо быть интеллектуалами. Главное - быть качком, и тогда ты всех победишь и интеллектуалы из твоей команды будут вокруг тебя бегать и заглядывать тебе в глаза.

З.Ы. Мемы про семью из Fast and Furios загуглите сами :), это был полный фейлпалм.
zhulai
zhulai
19 янв. 2024, 23:59 #
З.З.Ы. Ричер так любил пафосно говорить, что "предположения убивают". Гы, но при этом все он сам сделал предположение, что пилот знает, где будет встреча с покупателем. А теперь представьте себе, пафосное выбрасывание Лэнгстона из веротолета, нож к горлу пилота, а пилот такой "да я вообще не в курсе, у меня полет запланирован только до ближайшего аэродрома". Конец второго сезона, directed by Robert B. Weide.
Acritas
Acritas
20 янв. 2024, 04:18 #
@zhulai: мне ещё интересно, у всех злодеев в райдере есть каталки, или он специально к финальной битве прикупили?)
arinka_Lo
arinka_Lo
21 янв. 2024, 00:47 #
@zhulai: на моменте с деньгами я уже просто взоржола, потому что мы из плоскости туповатого боевика, в который Ричер внезапно укатился просто под горочку, перешли в плоскость сказок детишкам на ночь, и Хоуплэнд такие "ой, ну конечно мы отдадим ему эти бесконечные миллионы, пусть их бедным раздаст". Бля...)))
Hatjkva
Hatjkva
21 янв. 2024, 16:40 #
@zhulai: проблема этого сезона в лютой идиотии. Книжки про Ричера тем и хороши, что ничего придумывать не надо. Всё достаточно просто и логично. Неприятно, что из достаточно шустро соображающего героя сделали просто тупого качка.
Atia
Atia
24 янв. 2024, 21:15 #
@zhulai: почему бы не предположить было, что пилот замешан. Он не видел, как из его вертолета то и дело выбрасывали людей заживо?
zhulai
zhulai
26 янв. 2024, 21:46 #
@Atia: Вы уверены, что у Лэнгстона был только один пилот?
Atia
Atia
26 янв. 2024, 22:37 #
@zhulai: либо все корпоративные пилоты готовы стать соучастниками убийств, либо тем, которые состояли в банде, обещали отсыпать долю, но в итоге пилот(ы) замешан(ы).
Zaborika
Zaborika
PRO
20 янв. 2024, 00:20 #
Сезон хороший до 7 серии, а последнюю серию достаточно посмотреть только 15 минут (зачем так размазывать последнюю серию не понятно)
nutthugger
nutthugger
20 янв. 2024, 10:44 #
не ну симпл мэн это читерство ))
musicliveinus
musicliveinus
PRO
21 янв. 2024, 11:40 #
@nutthugger: это чистейший кайф, ток открыл для себя этот трек + джеферсон эйирплейнс добавил
nutthugger
nutthugger
23 янв. 2024, 10:38 #
@musicliveinus: мне у тебя есть имя: https://www.youtube.com/watch?v=fXGp4wC6Ha0
ufo_enger
ufo_enger
24 янв. 2024, 08:24 #
@nutthugger: А весь сезон повторяли, что никакого Lynyrd Skynyrd :)
wert
wert
20 янв. 2024, 14:38 #
Жаль. Первый сезон был отличный. Но хватит
arinka_Lo
arinka_Lo
20 янв. 2024, 18:35 #
Разочарована. Вместо умной и боевитой истории, какое-то нагромождение сценарных натяжек и банальностей в стиле обычного туповатого боевика. Начало было ещё ничего, но с середины просто не интересно смотреть, количество вопросов к сценаристам всё растёт, а действо лучше не становится. Команда Ричера слишком имбовая, противостоит им гротескный злодей, любящий потрындеть о своих планах и оставить выживших там, где их нужно было пристрелить. АМ просто слили в этом overkill, ехал-ехал, ну и доехал. Сезон прошёл, а даже вспомнить особо нечего, кроме платьев прекрасных дам. Не понравилось.
WFurman
WFurman
24 янв. 2024, 07:41 #
@ShaMarinka: Когда увидел трейлер с этом шкафом, думал будет полная фигня, но первый сезон проятно удивил. Очень надеялся, что они не скатятся до этой банальщины в втором. Полное разочарование!
SergeyKaravay
SergeyKaravay
20 янв. 2024, 20:24 #
Грустно быть Ричером. Ни дома, ни семьи. Везде чужой
Willthorn
Willthorn
16 февр. 2024, 20:24 #
@SergeyKaravay: В книгах был короткий период жизни, когда он остепенился, но его очень не надолго хватило. Так что, видимо, ему такой образ жизни приносит удовольствие.
bucket_man
bucket_man
PRO
21 янв. 2024, 00:28 #
немножко не хватило загадок, все-таки Ричер типа Ген-детектив
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
21 янв. 2024, 00:36 #
К качеству сценария и деталям, конечно, множество вопросов, но для меня, самый принципиальный вот какой момент - сбить большой гражданаский самолет, который летает на высоте 10 000 метров, с помощью ПЗРК невозможно, так как они поражают цели максимум до 5000 м.
Если сбивать такой самолёт во время набора высоты или захода на посадку, то никакое продвинутое ПО и не нужно, выпустил ракету и все. Гражданский самолёт не имеет тепловых ловушек, а пилот не будет маневры уклонения совершать. То есть, при желании, злодеи могли купить обычные стингеры и их использовать в своих корыстных целях.
И вот эта деталь, для меня лично, ломает всю последующую историю, к сожалению.
id226460781
id226460781
21 янв. 2024, 06:25 #
Короче неплохой сезон, но многого не хватает и возникают вопросы по сценарию. А в целом смотрелось приятно 7/10
Stalker96kor
Stalker96kor
21 янв. 2024, 12:25 #
Оба сезона лично мне понравились.
В первом сезоне гг просто крутой и умный мужик с непонятной предысторией
Во втором уже знакомый нам устоявшийся герой, с постоянным самокопанием и воспоминаниями о прошлом своём и своих бойцов.
Но, книг по этому сериалу не читал и могу лишь предположить, что есть ещё книги (значит будут и сезоны) где гг как всегда будет раздавать все люля, меняться будет лишь окружение.

На самом деле подобных не реалистичных супер-бойцов в нашей современной "боевой" литературе тоже предостаточно.
Каспер666
Каспер666
22 янв. 2024, 04:09 #
@Stalker96kor: Книг более двадцати штук. И многие из них разные по атмосфере. Часть из них идёт от первого лица, а часть от третьего. Например, в 4- книге Ричер вычисляет маньяка. В другой помогает службе безопасности президента. В другой раз решил помочь старику, как женщине в первой серии. Некоторые книги показывают детство Ричера и 110-ю с их расследованиями.
romanov_ya
romanov_ya
21 янв. 2024, 21:09 #
Сезон конечно хуже 1
rusavto33
rusavto33
21 янв. 2024, 21:45 #
Хороший сериал, на драйве и с юморком!)
DiKEY999
DiKEY999
22 янв. 2024, 01:04 #
Первый сезон сильно выделялся расследованием, много шуток что ричер здоровый и что сериал про белого, гетеро мужика который сказал, пришел и решил вопрос. А в этом сезоне как то пошли на поводу остальных сериалов. Больше экшена, типо масштабности, крутых и слишком пафосных женских персонажей, что выглядит немного комично. Хочется больше истории сосредоточенной на Ричере и его расследованиях или около того.
Dorian
Dorian
PRO
22 янв. 2024, 11:24 #
Клише, на клише. Все затянуто и натужно. Сюжет размазан по времени очень тонко и все время какие-то рассуждения и "жизненные мудрости" не к месту.
Зачем нужно было так изощрённо убивать пилота и инженера ? зачем вторая половина серии ?
Ричер правильный до "жути", но деньги продажного копа взял, облигации торговца оружием присвоил.
Совершенно бредовый сезон в отличии от первого. Жаль.
MaxReveur
MaxReveur
23 янв. 2024, 03:57 #
@Dorian:
>> Зачем нужно было так изощрённо убивать пилота и инженера ?
Потому что нельзя без уничтожения босса-вертолёта в боевике, если есть такая возможность.

А вообще при развитом СПГС можно было бы построить теорию, что таким образом они уничтожают последнее, что осталось от главгада и ту вещь, откуда сбрасывали их друзей, чтобы больше подобное повторилось. Но скорее всего просто, потому что есть ракетница, вертолёт, крутая, что говорится, бой-баба, а бюджету нечего тут пропадать.
Gordey
Gordey
22 янв. 2024, 12:51 #
Сценаристов надо выгнать - испортили отличного персонажа! А так было, конечно, боевито и драйвово, но логику забыли завезти, а клише наоборот, навалили полную тележку..
Maksts
Maksts
22 янв. 2024, 15:09 #
второй сезон гораздо слабее первого.
thunder165
thunder165
22 янв. 2024, 18:37 #
Последняя серия вполне неплохая, но в целом сезон куда слабее первого. Это касается вообще всего, сценария, экшен-сцен, драк и т.д.

Более того, от некоторых сцен испытывал дичайший кринж (напр. смерть полицейского), снятых, как будто по всем заветам канала СиДаб.

Ну и самое слабое – это драки. Некоторые отрезки из первого сезона до сих пор на YouTube пересматриваю, как круто они поставлены и насколько они брутальны, а здесь же вялых махач и рваный монтаж, чтобы смотрелось более-менее.
MaxReveur
MaxReveur
23 янв. 2024, 03:51 #
Очень странный сезон особенно на контрасте с первым.
Один из тех случаев, когда увеличенный бюджет только помешал: больше экшена, больше размах, больше пафоса, но при этом как-то всё бестолково, глупо и порой просто смешно от происходящего Только это не улыбка от искрометных шуток, но хихикание от идиотии, на которую смотришь, полуприкрыв глаза и качая головой.

Первый сезон был ламповый, смотрелся на одном дыхании (буквально был просмотрен залпом за одну ночь), а во второй вроде и захватывает, но при этом не ждёшь новых эпизодов и следишь не за развитием сюжета, но за отношением между персонажами.

В общем долго можно писать, находя на каждый плюс свой минус и наоборот.
Пожалуй, если бы не было официального продления на ещё один сезон, то стоило бы так тихо спросить: "А может не надо продолжения?", но раз новые эпизоды уже точно будут, то остаётся надеяться, что они выберут какую-то более локальную историю.
thunder165
thunder165
23 янв. 2024, 19:32 #
КГ-Портал: Снова одинокий волк: в третьем сезоне Ричер лишится прекрасных напарниц

Второй сезон «Ричера» хоть в целом и не уронил заданную первым планку, многим зрителям не пришёлся по вкусу (79% на Rotten Tomatoes против 91% первого сезона). Одна из причин — внезапно нарисовавшаяся команда главного героя, которому куда больше к лицу раскидывать плохих парней в одно рыло.

К счастью для нас с вами, так решили и создатели сериала, поэтому в третьем сезоне Ричер вернётся к истокам и снова станет одиноким волком. Так что временно (или насовсем) прощаемся с Сериндой Свон, Марией Стэн и Шоном Сайпосом — команда первого сезона в любом случае была харизматичнее.

Автор серии романов Ли Чайлд пока не рассказывает, какую книгу экранизируют на этот раз.

Мы чувствовали, что для третьего сезона нужна книга, посвящённая одному лишь Ричеру. Так что вопрос был в том, какая история подойдёт лучше и какая имеет самую мощную вступительную сцену. И мы нашли ту, которая нам понравилась.

«Ричер», как и полагается ему по статусу, получил продление на третий сезон ещё до выхода второго, а съёмки продолжения стартовали ещё до премьеры промежуточного финала.
Nikita_Porshnev
Nikita_Porshnev
25 янв. 2024, 21:58 #
Ричер человек слова! Настоящий мужик
Andger
Andger
27 янв. 2024, 13:28 #
Достойное вышло продолжение неплохого сериала. Жаль что не стали экранизировать книги полпорядка но видно это связано с тем что книг много и они выбирают самые динамичные по содержанию. С нетерпением жду третий сезон а то последнее время из зарубежного выходит очень мало сериалов.
vlandus
vlandus
27 янв. 2024, 23:51 #
Первый сезон был такой многообещающий. Второй был слишком другой.
Надеюсь, всё учтут и экранизируют все книжки.
mmalchuk
mmalchuk
PRO
28 янв. 2024, 03:04 #
Шикарный сериал, оба сезона в удовольствие! Радует что все закончилось "как надо" и не надо ждать третьего сезона.
strabby
strabby
13 февр. 2024, 08:52 #
@mmalchuk: книг о Ричере полно. там и на третий, и хоть до десятого сезона хватит.
mmalchuk
mmalchuk
PRO
08 апр. 2024, 21:18 #
@strabby: как бы очевидно, а к чему был данный коммент? сериал окончен и продолжения не требует как бы
limbo
limbo
01 февр. 19:23 #
@mmalchuk: ты бредишь, мальчуган
Patrick_Shoo
Patrick_Shoo
03 февр. 10:17 #
@mmalchuk: после первого сезона сериал сразу был продлен еще на два, так что третий будет 100%
ElBarto92
ElBarto92
28 янв. 2024, 04:38 #
Как же тут драки дико нарезаны, мама родная! В худших традициях современного Голливуда экшн в экшеоориентированном сериале сосет, все сцены состоят из посекундных склеек, кат на каждое действие, как же это плохо.
IgorShepard
IgorShepard
28 янв. 2024, 18:22 #
- Ты называл ребят из группы своей командой, бойцами, даже друзьями. Но ты же знаешь, что все серьезней?

Хороший финал. Не знаю какой сезон лучше, этот просто другой. В первом было больше расследований, но в этом очень крутое взаимодействие с командой. Словесные перепалки с О'Доннеллом - золото.
Финли из первого сезона хоть и появился в виде камео, но все равно приятно было его видеть.
Да, были минусы, но не каждая книга/экранизация может быть шедевром.
Тем не менее, с нетерпением жду продолжения. Алан Ричсон все еще украшение данного сериала.
skazo4huk
skazo4huk
29 янв. 2024, 00:56 #
@IgorShepard: точно, а потом он сказал "я навещал семью")))
Но мы же знаем "семья это главное" © Доминик Торетто 😀
skazo4huk
skazo4huk
29 янв. 2024, 00:58 #
В общем неплохо, конечно много сказки и слишком простого в исполнении, ну сериал, тут уж по канонам.
Не жалею просмотренного)) третий сезон значит тоже буду смотреть)
justmе
justmе
PRO
29 янв. 2024, 15:38 #
Весь сезон боялась, что О’Доннел окажется предателем и очень рада, что ошибалась. И ещё теплится надежда, что Свон жив, все же без глаза и пальца можно выжить…
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
30 янв. 2024, 08:32 #
Сезон, конечно, так себе. Первый был отличный, за исключением финальной серии, а здесь весь сезон, как финальная серия первого. В первом были "умные фишки", в этом тупой прямолинейный боевик с отсутствием логики во многих моментах. Разочарован сезоном. Надеюсь, в третьем исправятся.
Playstik
Playstik
30 янв. 2024, 21:39 #
Объясните что за тема у АМ с комиксами? Что он там детишкам пропихивал про супергероев? К чему все это было то?
Paramelion
Paramelion
11 мар. 00:50 #
@Playstik: По сценарию он должен был стоя в центре комнаты рассказать об этом, но его расстреляли преждевременно
stardisco
stardisco
PRO
30 янв. 2024, 23:14 #
Проездной и зубная щётка в кармане, минимум привязанности к людям и локациям — может это и есть настоящая свобода?
Slimov
Slimov
03 февр. 2024, 23:55 #
@stardisco: если капает военная пенсия параллельно, то можно так жить, иначе придется кушать не в забегаловках, а на помойке и романтизма поубавится.
strabby
strabby
13 февр. 2024, 08:51 #
@Slimov: можно еще зарабатывать по пути, как вы думаете, путешественники катаются по миру годами?
Slimov
Slimov
13 февр. 2024, 13:27 #
@strabby: можно, но в основном они все равно в бомж стайле живут, потому что не так легко найти работу бродяге.
Но в любом случае гг брезгует работой, насколько я понял по его словам.
Willthorn
Willthorn
16 февр. 2024, 20:26 #
@strabby: Точно помню, что он в книгах как-то раз бассейны копал.)
karinabuzia
karinabuzia
PRO
31 янв. 2024, 18:47 #
Не знаю как другие, а я лично кайфанула от сезона. И жду третий ❤️ книжки что ли про Ричера прочесть..
Николаич0401
Николаич0401
02 февр. 2024, 09:20 #
Блять, ну кто так военные грузы перевозит? Что за ёбаный бред? То есть военные берут и складывают охуеть какие модные ракеты в грузовик, тот едет БЕЗ охраны вообще, то есть ни единой души рядом. Его останавливают и спокойно, нахуй, перегружают всё в другой грузовик. Это че за пиздец тупорылый? Я орал вообще. Жена - так это наверное что бы не догадался никто. Блять, да похуй вообще, пусть хоть вся страна знает - 5-14 броневиков вокруг, кучу людей с автоматами, никто даже на километр рядом не подъедет. Да, блять, даже обычное полицейское сопровождение выставь. Сука, у нас даже велосепидисты на велопробегах по трассам едут в сопровождении ГИБДД. У нас, в нашей прекрасной и необъятной Родине, любые такие маршруты согласовываются, им делается коридор и так далее. (привет тебе, кстати, любимая пробка из начала фильма Сикарио) Военных если везут по городу, так светофоры работают на всём маршруте в зелёном режиме, сам так несколько раз проезжал за ними за 15 минут то расстояние, на которое час обычно уходит в пробках. И вы мне хотите сказать, что ЕБУЧИЕ РАКЕТЫ 650 ШТУК ВЕЗЁТ ОДИН ДОЛБОЁБ В БЕЙСБОЛКЕ????????? Пошли нахуй.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
02 февр. 2024, 12:53 #
@Николаич0401: 😂
Slimov
Slimov
04 февр. 2024, 00:02 #
У меня небольшие требования к таким ретро боевичкам или закосу под них, но в этом сезоне идиотия улетела куда-то в небо, хотя начало было интригующим, сброс с вертолета старого сослуживца и прочее.

Самый пиздец это коп Руссо, они с Ричером как из того мема про "ну давай давай, ну давай давай"
И речи эти про копов погибших 11 сентября, сколько их там погибло то? Вроде жертвы были среди гражданских в основном.

Остальные новые персонажи вроде и неплохие, но не сказать, что прям зашли в душу, все-таки дуэь гг и Нилли лучше работает.
DIVbalakovo
DIVbalakovo
05 февр. 2024, 14:30 #
Сезон послабее первого за счет сценарных натяжек, слабого экшена, ужасных перестрелок и ненужных флэшбеков. Надеюсь, третий сезон починят, а то грустно.
velle
velle
05 февр. 2024, 15:28 #
@DIVbalakovo: а мне показалось, что наоборот. Сюжет везде с натяжками, но во втором сезоне они окончательно перешли к зрелищности, никаких других особых смыслов и не осталось. В общем, из него запросто можно было бы сделать хороший боевик часа на полтора для большого экрана.
strabby
strabby
13 февр. 2024, 08:48 #
Второй сезон дико просел в качестве по сравнению с первым. Выглядит, как пародия на боевики 80-х. Надеюсь, третий сезон не будут рашить к выпуску, и там не будет допущено столько банальных ляпов, которые можно было бы избежать.
Su_forever
Su_forever
13 февр. 2024, 13:45 #
И куда там, в итоге, Свон делся? Извините, было так интересно, что не могла оторваться от вязания.
nickos
nickos
13 февр. 2024, 22:07 #
Истории из прошлого про 110-ый отряд были неплохими. Руссо был классным. Жаль его. Было забавно наблюдать за их перепалками с Ричером. Но в целом сезон не понравился. Куча провисаний и дыр в сюжете, не было такого погружения в историю как в первом сезоне. Ну что ж, жду третий :)
Гжегош
Гжегош
16 февр. 2024, 14:59 #
Я так понию девченка убивает двух кентов около вертолета, оставляет водителя живым, не идет в вертолет спасать своих и бежит в здание? Тупой и еще тупее
id972349034
id972349034
25 февр. 2024, 11:06 #
"Ребят, смотрите, план такой: в последнюю серию сезона нужно напихать максимум клише на каждую минуту хронометража. Справимся?"
Kurt1k
Kurt1k
25 февр. 2024, 16:08 #
Очень понравились 2 сезона, детектив,экшн,юмор) Всё прекрасно,Ричер — это супергерой для тех, кому обычные супергерои уже надоели,военный парень, который знает, что большая сила — это большая ответственность, но при этом не носит никаких супергеройских костюмов и не имеет суперсил :)
zadraleks
zadraleks
02 мар. 2024, 18:14 #
Так и не понял, что случилось с черным членом команды, который был в воспоминаниях. С вертолета сбросили Франца и двух мексиканцев, азиата Свона убили и забрали глаз с пальцем. Остальные четверо принялись за расследование. А о том и упоминания нет
Willthorn
Willthorn
03 мар. 2024, 11:10 #
@zadraleks: Как будто в дтп погиб до всех этих событий.
izkrys
izkrys
23 мар. 2024, 14:27 #
вместо концентрации на ричере и его детективных и кулачных способностях, ввели кучу новых персонажей, за которыми не очень-то интересно наблюдать было (ну лично мне). некоторые сцены прям максимально нелепые клише (угадывание пароля, раскрытие плана злодеем), некоторые отсылки, конечно же позабавили и были приятными (сара коннор, барр), стало слишком много какого-то экшена и слишком мало расследования.
в общем и целом, первый сезон мне прям понравился, второй слегка разочаровал. третий смотреть буду, но буду надеяться, что он по настроению ближе к первому будет.
rstd_lmr
rstd_lmr
15 мая 2024, 12:31 #
второй сезон слишком глупый, и если в первом сезоне еще нормально было, то во втором какой-то фестиваль фарса. одни сплошные допущения и условности. глупые сюжетные ходы, глупое поведение персонажей, неестественные обстоятельства и их развития. натурально глупый боевик. но он прям слишком глупый и дешевый
prison
prison
22 мая 2024, 14:41 #
Сценаристы забыли золотое правило: never go full retard.
limbo
limbo
01 февр. 19:25 #
@prison: Выжить!
Iradakzlv
Iradakzlv
23 июля 2024, 11:50 #
Очень классный сериал. Самое то для того чтобы беззаботно время провести вечерком. Этот Джек Ричер все же нравится мне больше киношного) не согласна с комментаторами выше, которые считают, что сезон плоховат. Мне было интересно.
Patrick_Shoo
Patrick_Shoo
14 окт. 2024, 22:22 #
В мире Ричера не существует проблем с легализацией (отмыванием) денег. 🤣
И у всех тех, кто получил безымянные коробки с наличкой, этих проблем тоже, разумеется, не будет. 🤣
izkrys
izkrys
15 окт. 2024, 07:45 #
@Patrick_Shoo: если пойти купить себе Феррари, то, может, и будут. Если же не быть ссзб, то никто никогда и не заметит.
Shurikan
Shurikan
PRO
08 дек. 2024, 12:31 #
Третий сезон 20 февраля 2025
https://www.youtube.com/watch?v=iOjzqawTPus
dddrose
dddrose
01 янв. 23:38 #
Хороший сезон получился, возможно под конец даже лучше чем первый. Cценаристам удалось хорошо раскрыть новых персонажей. У меня единственный минус к этому сериалу, ты не ждешь ничего шокирующего в конце сезона и по ходу тоже. Ты всегда знаешь - Ричер всех спасет и всех убьет, но даже такая банальность не портит просмотр.
limbo
limbo
01 февр. 19:28 #
Всё плохо у второго сезона. Я забинджил после первого, огромная разница, сценаристы идиоты, Ричсон went full retard, воуки наследили своими кривыми грязными лапками, повесточка протекла, самое главное — пропала атмосфера первого сезона.

Надеюсь, на третьем они одумаются. Держим наши маленькие бессильные кулачки.
Paramelion
Paramelion
11 мар. 00:55 #
В десятый раз повторяться не буду, что во второй сезон логику не позвали сниматься.
Лично меня позабавил больше всего момент. Когда Ричер держит каталку и Ленгстон и охранник его бьют, что бы он отпустил. А приподнять ему ноги, что бы он вместе с каталкой вывалился к херам?)

Я честно многие боевые сцена даже проматывал, ничего интересного в них нет в этом сезоне. Меня больше химия персонажей держала. Но надеюсь третий сезон будет больше на первый похож иначе дроп сериала произойдет.
fb413363
fb413363
23 мар. 23:48 #
Проигрывает первому сезону.Какая-то очередная серия «Неудержимых».
Мася
Мася
12 апр. 18:35 #
Пафос и боевик - то чего ждёшь от Ричера и получаешь это. Если начать копаться, то можно голову сломать, а так это вполне себе крепкий боевик с не убиваемым героем, а в этом сезоне ещё и с хорошей командой. В целом хорошо. Бодрым сезоном я доволен.
Colonok
Colonok
PRO
08 мая 11:00 #
Второй сезон уступает первому.
А ещё у меня вопрос Ричер же умный, не только кулаками работает, но и мозгами; в кино не был замечен с книгой, газетой, журналом, телефона с экраном у него нет, в библиотеке не сидит, как он прокачивает свои знания и мозги? В любую свободную минуту он предпочитает поспать.
Ладно, он накопил багаж знаний в молодости, учился, работал, но информация имеет свойство устаревать, а Ричер без источника знаний знает все и во всем разбирается.
Может в книге на этот вопрос есть ответ. Надо почитать)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама