s01e03 — Episode 3

Линчеватель — s01e03 — Episode 3

Моя оценка

4.618
MyShows
(173)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.11.202315.11.2023 15:00
Всего просмотров: 1 52153.44%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

30
unicornpower
unicornpower
15 нояб. 2023, 14:17 #
Окей, полицейский явно не человек, как он поднял машину!
Почему Джи Ён не носит маску...
Неужели подражатель это друг гг по учёбе? Наверное, это было бы слишком просто) Но он знает его имя, а значит, точно знакомый.
alexa_samara
alexa_samara
PRO
15 нояб. 2023, 16:16 #
@unicornpower: да, кто-то знакомый, факт. И с чего бы ему помогать? Тоже интересно... Но бугай этот..это какой-то монстр...
naytvd
naytvd
15 нояб. 2023, 16:44 #
Странный этот коп, как он смог поднять машину? Он что, робот или киборг? Это невозможно сделать 1 человеку. Не думаю, что фанат Джиена это его какой-то друг, скорее всего он просто знает его или у них схожее прошлое, поэтому он стал его фанатом и помогает❤️‍🔥
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
15 нояб. 2023, 19:34 #
очень надеюсь, что подражатель - не его друг по академии, было бы слишком очевидно после всех этих подозрительных взглядов, которые они друг на друга кидали за компьютерами.
ну и после поднятой машины ждем с нетерпением эпической схватки между копом-горой и гг)
Gordey
Gordey
15 нояб. 2023, 20:23 #
В принципе смерть за смерть... Но все равно Маска палку перегибает, а копы у них как и судебная система, ниочем..
naytvd
naytvd
15 нояб. 2023, 20:32 #
@Gordey: в смысле перегибает? специально сбить больную и старую бабушку насмерть, а потом лежать в больнице, надеяться на помощь брата и подать заявление в суд на избиение, хотя первый напал, это норм? а как отомстить ему за смерть бабушки убив его, так это плохо? Каждый был виноват. В 1 серии был виноват мужик, что убил мать Джиена, причем просто так, обиделся он, а его на 1-2 года посадили и он продолжал издеваться над людьми. Другой ублюдок изнасиловал девушку и потом попытался ее убить, напал на офицера при исполнении, изрезал его и облил кислотой. Где они не справедливы были? Где Линчеватель и Маска не правы то? Эти твари заслужили смерть, как и та девушка, что убила мужа ради страховки, как парень, что жестоко изнасиловал женщину и не был наказан, потому что несовершеннолетний и др. Они все были виновны в своих грехах, но суд и закон решили, что им не надо в тюрьму, что им туда рано и тд. Они выпускали убийц, насильников, сталкеров и маньяков на свободу, а как на защиту жертв встали Маска и Линчеватель, так они злодеи у вас? 🤦
Gordey
Gordey
15 нояб. 2023, 21:25 #
@naytvd: В прямом. Ладно, за старушку ещё понятно, но женщина и подросток - это явный перебор. Да и вообще я считаю что смерть - это весьма гуманная расплата для таких. И урок для остальных тоже слабый, как показывает практика.
Ну и не надо мне приписывать ваши мысли и предположения.
naytvd
naytvd
15 нояб. 2023, 22:01 #
@Gordey: чего? какие предположения? женщина убила мужа ради того, чтобы получить деньги, а другой жестоко насиловал девушку и не получил никакого наказания 🤦 в твоих словах ощущается такое, будто ты жертв обвиняешь и Линчевателя, а не виновников. Боже, с такой логикой мне жаль тебя, господи. Женщина убила мужа ради денег, вот и получила смерть, а парень жестоко насиловал невинную девушку и в итоге что? Нихрена, зато Линчеватель и Маска отомстили за тех, кто не смог дать отпор
Gordey
Gordey
16 нояб. 2023, 06:22 #
@naytvd: Кто вам это сказал? В СМИ озвучили обвинения и результаты суда. Сама женщина сказала, что никого не убивала, возможно так и было, поэтому её отпустили, но Маска не стал разбираться досконально, просто убил. Малолетка тоже сказал, что его заставили. Вполне возможно, что он тупо из страха покрывал старших, потому что ему по малолетству срок не светил. Маска и это не выяснил, а просто убил. Вы слишком узко мыслите, скорей всего на эмоциях и даже не утруждаете себя проверкой фактов. Такими очень просто манипулировать, что и прекрасно делают ангажированные СМИ.
Подумать своей головой? Да зачем! Если со старушкой, с доставщиком там всё понятно, всё расписано, то эти два случая вообще не однозначны! Но вам то это зачем оценивать, правда? Вам уже всё сказали и самому думать не надо! Удобно!
naytvd
naytvd
16 нояб. 2023, 17:50 #
@Gordey: Дораму смотри внимательнее, умник. Сам же сказал, что парень покрывал старших, значит не только не один был там. Если бы это не он, он бы рассказал всё маске, а не продолжал бы врать. Женщина так же сказала, что не из-за денег это сделала, так нахрена тогда она убила его?! Да уж, оправдать преступление легко для тебя, обвинить жертв во всём. 🤦 Нормально не смотрел, а уже обвинил меня во всём
Gordey
Gordey
16 нояб. 2023, 18:47 #
@naytvd: Именно! Был не один, запугали его старшие - вот и взял вину на себя, а его Маска убил - это, по-вашему справедливость?! И как бы он Маске рассказал, если он его даже не слушал?! Пересмотрите внимательнее эту сцену.
И женщина - надо было выяснить сперва нахрена, а Маска убил и всё. Вот это я и назвал перегибами.

И вообще, зачем я вам всё это объясняю?! Умный и сам разберётся, а остальным - только время терять..
naytvd
naytvd
16 нояб. 2023, 18:56 #
@Gordey: ты считаешь себя умным только из того, что сам выдумал? дааа, неужели, а я то думаю, чего здесь такие умные взялись, выдумали то, чего нет и радуются. выдумать и я могу🤣 ты слишком много дорам смотришь, где старшие запугивают младших, здесь другое. Не надо выдумывать то, чего нет, если было сказано то, что он изнасиловал девушку, значит это он, а под страхом жизни и смерти можно сказать что угодно, любой перед лицом смерти будет говорить то, что сохранит ему жизнь 🤦 так же и эти двое, они оба говорили, что не виноваты, но будь они не виноваты, зачем оправдываться и тд? Тебе стоит сходить и пересмотреть, потому что на СМИ было сказано, что суд не нашел веских доказательств для того, чтобы засудить женщину, убившую мужа, а парень несовершеннолетний был. Смотреть лучше надо, а не унижать других за то, что ты не смотрел
poly6poly
poly6poly
PRO
16 нояб. 2023, 17:43 #
Почему и правда складывается ощущение, что суд пренебрегает жертвой и часто прощает преступников.
«Подражают тому, кем восхищаются. Скорее всего это люди вокруг вас» я почему-то думаю, что это его друг по академии, но не слишком ли просто окажется.
minitalini
minitalini
19 нояб. 2023, 21:05 #
а брата убившего бабушку тоже убили или просто избили? пропустила как-то этот момент
Nadyyyyyyy
Nadyyyyyyy
19 нояб. 2023, 23:34 #
Тоже не поняла. Думаю, избил, раз линчеватель даже преступнику дал шанс, просто припугнув
naytvd
naytvd
20 нояб. 2023, 02:33 #
@minitalini: избили, к нему потом пришел полицейский, который охотится на Линчевателя
minitalini
minitalini
20 нояб. 2023, 02:36 #
@naytvd: да, я увидела уже в следующей серии
Nadyyyyyyy
Nadyyyyyyy
19 нояб. 2023, 23:43 #
Я слышала про законы Кореи то, что «выгоднее» убить человека, чем покалечить (финансово нужно поддерживать всю жизнь жертву + мед. расходы), но неужели всё на столько плохо. Тоже стойкое ощущение, что подражатель — его друг по университету. Очень жду подробного раскрытия внутреннего мира гг, убийства, совершенные им довольно жестоки, хотя сам парень милый. Отправной точки мне недостаточно, хочется большего погружения в эту тему. Журналистка мерзкая: и как специалист, которому нужна лишь сенсация (а не справедливость), и как коллега. А вот полицейский, ведущий расследование, какая-то силачка Кан Нам Сун) С автомобилем уже перебор был, как по мне
eva_ray
eva_ray
01 июня 2024, 05:06 #
@Nadyyyyyyy: это не в Корее, а в Китае, в Корее такого нет. Наоборот если спас жертву, позвонил в скорую, если с ним всё в порядке и человек действительно сделал это случайно и его родные или сама жертва хочет, чтобы его простили, то его могут посадить максимум на 3-6 месяцев или дать общественные работы, оплату медицинских услуг жертве, компенсации и штраф.
merlott
merlott
PRO
23 нояб. 2023, 14:18 #
Слишком уж жирными мазками негодяев показывают.
VioletShiny
VioletShiny
PRO
26 нояб. 2023, 21:15 #
Может немного наивно тут, но очень все равно хорошо показано, что при всей несовершенстве системы - линчевать крайне плохой выбор. Потому что порождает точно таких же подражателей, и начинается цепная реакция. И они становятся ничем не лучше чем тех, за кем сами охотятся "во благо"
s_oh_so_crazy
s_oh_so_crazy
PRO
03 дек. 2023, 23:14 #
а мне так нравятся саундтреки! такие необычные
andreyck
andreyck
PRO
09 дек. 2023, 20:18 #
Ох уж эти бесшумные, возникающие из воздуха, грузовики...
anakos
anakos
PRO
28 дек. 2023, 19:45 #
Джи Тхэ так раскабанел!!! обалдеть просто.. это не оскорбление... просто факт.
стал такой большой, мышцы накачал..
не сразу его узнала.
rnkrkp
rnkrkp
PRO
30 янв. 2024, 11:52 #
Ещё в конце второго эпизода задумалась,мол как ещё не появились последователи у Линчевателя,но долго ждать не пришлось))
Интересно,что многие понимают,что линчеватель - это не один человек,но кто тогда второй? Вряд-ли это друг из академии,хотя всю серию вели так,что он мог вполне мог бы быть
eva_ray
eva_ray
01 июня 2024, 04:55 #
"Он как генератор цитат, как я могу в него не влюбиться?" 😹
НадеждаТ
НадеждаТ
10 июня 2024, 21:58 #
КАК можно приговорить к 14месяцам после того, как наехал на сбитого доставщика?
naytvd
naytvd
11 июня 2024, 11:09 #
@Надежда: обычно, там же ясно показано что там подкупные люди везде, поэтому Джиен и взялся за эти пробелы в законе
amiiparker
amiiparker
23 янв. 21:40 #
но вот мне интересно, неужели прям у всех есть настолько сильные связи? даже у водителя грузовика? это странно, но я стараюсь отключить логику, потому что дорама….
Mercers
Mercers
PRO
14 мая 20:41 #
Ставлю на то,что подражатель это друг Линчевателя из академии 🤔
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама