s02e08 — Love Triangle

Этим летом я стала красивой — s02e08 — Love Triangle

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.443
MyShows
(562)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with Ads
Источник
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 18.08.202318.08.2023 15:00
Всего просмотров: 7 48449.92%
s02e01 - Love Lost
s02e02 - Love Scene
s02e03 - Love Sick
s02e04 - Love Game
s02e05 - Love Fool
s02e06 - Love Fest
s02e07 - Love Affair
s02e08 - Love Triangle
Серия выйдет
16 июля

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

193
Инструкция использования
mariia21g
mariia21g
18 авг. 2023, 05:01 #
Конрад в машине-нечто 😀
azyasha
azyasha
18 авг. 2023, 06:22 #
😂 согласна
ryuryuryu
ryuryuryu
21 авг. 2023, 01:18 #
@mariia21g: победитель в номинации 'самая неловкая поездка на машине'
nashustikk
nashustikk
18 авг. 2023, 07:56 #
всей душой #teamConrad надеюсь в 3 сезоне нас ждёт хэппи энд
Конни такой разбитый 💔💔💔
girlpoweeer
girlpoweeer
18 авг. 2023, 08:55 #
Я разочарована. Надеялась, что Бэлли окажется на распутье и будет думать, что ей делать с чувствами к двум братьям, а по факту оказалось, что чувств к Конраду у неё уже реально нет. Тогда смысла в третьем сезоне не вижу, потому что показывать нечего для меня. Будут вытягивать чувства к Конни? А смысл? Она пришла в номер уже после Страстного поцелуя с Джером и очевидно чтобы сказать, что у неё к нему любовь, но Конрад опередил и поставил точку, сказав, что они друзья. И она разозлилась? Но ведь и сама этого хотела… Бэлли в этом сезоне ужасно бесячая! Она даже забила на дружбу с Конни, и, зная как ему хреново, просто хотела уехать из колледжа, оставив его там. Ну просто нет слов… При подобной ситуации она бегала за Джером и хотела с ним решить этот вопрос, наладить контакт, а на Конрада забила. Забила на человека, к которому у неё были чувства и она хочет остаться с ним друзьями. С таким другом и врагов не нужно.
Annie10792
Annie10792
18 авг. 2023, 11:37 #
@girlpoweeer: Она разозлилась на Конрада, потому что он сначала сказал, что всё ещё любит её, а потом в очередной раз взял свои слова назад, отпрыгнул, как он делает очень часто. На всякий случай, чтобы не бросили его, лучше бросит он.
killpolyteria
killpolyteria
18 авг. 2023, 10:20 #
Какой же Конрад незрелый. После абсолютно мудацкой сцены в машине и в магазине он еще говорил другим повзрослеть? И после всего это серьезно называет Джера "big baby"?!
Чувак, вы с Белли расстались. Ты бросил ее на выпускном, не ценил ее. Она четко тебе сказала, что не хочет с тобой быть, что прошли чувства. Но надо же, как самый настоящий абьюзернарциссманипулятор ты понял, что кто-то тебе нужен, когда этот кто-то перестал тебя ждать и быть всецело твоим. И начал портить жизнь и Белли, и Джеру.
Тейлор - голос разума и самая главная фанатка Джера. Наконец-то кто сказал, что не один Конрад переживал потрею, что Джер чувствовал то же.
И Стивен, серьезно? Белли нужны испытания в жизни, поэтому ты хочешь чтобы она была с Конрадом, который устраивает эмоциональные качели?
И Джеремайя, солнышко, который весь эпизод буквально был самым зеленым флагом. Сказал Белли пойти поговорить с Конрадом около кампуса, сказал все им обсудить в мотеле. Он дает ей возможность выбора, в то время как Конрад обвинил Белли в том, что поцелуй с Джеремайей был только для того, чтобы заставить его ревновать (это вообще дно. Конни бейби нужно перестать вести себя так, будто весь мир вращается вокруг него). Он разговаривает с Конрадом и призывает его сказать Белли, что он все еще ее любит.
И как же я рада, что Лорел начала оживать и принимать смерть Сюзанны, знакомиться с новыми людьми. Вот от души счастлива. И разговор у них с Белли был трогательный.
Резюмируя, финал получился очень славным, хоть и немного драматичным. Все точки над "i" расставлены. И как бы я не ругала Конрада, его все же очень жаль. Но хочется верить, что выбор Белли чему-то его научит. Как она верно отметил, он всегда был таким. Всегда давал, но потом обязательно забирал обратно. Надеюсь, к следующему сезону мы увидим арку его разивития, как в этом сезоне увидели арку разивития Джеремайи.
P.S: насколько же охеренные сцены поцелуев выдает Гэвин Касаленьо, девочки! Желаю каждой из нас таких парней :)
killpolyteria
killpolyteria
18 авг. 2023, 10:54 #
@killpolyteria: еще хотела добавить, что Стивен в этом сезоне вел себя как абсолютный засранец и просто ужасный друг по отношению к Джеремайе. Финал эпизода лишний раз это доказал. Он не просто забил на своего друга, когда тот закрылся ото всех и переживал потерю матери, полностью переключившись на Конрада, но и в конце, когда его сестра сделала выбор в пользу его лучшего друга (а именно так Стив и Джер позиционировались в первом сезоне), он едва ли не всем своим существом выражал презрение.
Короче, Стив - огромное разочарование.
rio_suerte
rio_suerte
18 авг. 2023, 11:07 #
@killpolyteria: Конрад такая скотобаза и собака на сене. Отвратительный характер у него. Ууууу задели мальчика и его эго, нарушили его великий план. Он ведь был на 100% уверен, что Бейли его там ждет и любит. Очень эгоцентричный мальчик. Ему надо было - он ее бросил без объяснений, тихушник чертов. Сейчас он решил, что ему надо Бейли обратно и он на полном серьезе собирался обратно ее вернуть, не спросив о ее желаниях. Он даже перед ней не извинился. Манипулятивный нарцисс. Как я уже писала тут в комментах - от таких мужиков надо держаться подальше, они будут всю жизнь устраивать инфантильные истерики, эмоциональные качели и уходить в себя при проблемах. С таким жить - можно поседеть.
Восхищаются такими мальчиками только маленькие незрелые девочки, потому что начинают его жалеть и считать, что мальчик был сломлен и это простительно. Нет, девочки, такие мальчики мудаки и портят людям жизнь. И это нифига не романтично и не мило.
killpolyteria
killpolyteria
18 авг. 2023, 11:44 #
@rio_suerte: согласна! Конрад очень эгоистичный и инфантильный. И сцена около автомата с едой между ним и Джеремайей очень явно показала то, насколько Джер эмоционально взрослее. У меня сердце разрывалось, когда Джер со слезами на глазах умолял брата признаться Белли в любви, только бы они были счастливы. В то время как Конрад при прочих равных, когда увидел поцелуй Джелли, начал портить им жизнь.
Честно, я после этого не понимаю, как можно быть за Конрада на данном этапе. Может быть в следующем сезоне он и поменяется, повзрослеет. Но сейчас Конни - не просто красный флаг. Он мелочный агрессивный абьюзер, который не думает ни о ком, кроме себя.
rio_suerte
rio_suerte
18 авг. 2023, 12:27 #
@killpolyteria: так и есть. Просто в подростковых сериалах и рассказах очень часто романтизируют таких персонажей, так как за ними интересно наблюдать. Обычно еще на подобного персонажа берут какого-то красивого парня и все - девочки начинают его всеми способами оправдывать, защищать и любить.
Но если разбирать по фактам, то что этот человек сделал для Бейли?
- он ее безмолвно бросил, когда у него начались проблемы
- он устроил ей истерику, когда она посмела посмотреть на другого
- он начал объясняться ей в великой любви, когда почувствовал, что его жертва ускользает из его рук, а потом просто забрал слова обратно, чтобы его эго не задели
- он ни разу не извинился перед ней и никак не оправдал свое ублюдское поведение
- у них с Белли вообще нет положительной дружеской связи, общения, разговоров

Эгоистичный инфантильный избалованный мальчик, который считает, что мир крутиться вокруг него и его эмоций. Нулевой эмпан. Пусть сидит один.

Джер в отличии от Конрада дает Белли выбор и не манипулирует своей любовью. Он сразу же озвучивает ей, что он готов остаться друзьями и что самое важное - чтобы она поняла что ОНА чувствует и искренне выбрала того, кого она любит. Тихо и спокойно дает ей определиться, понимая, что ей блин тяжело. Он не манипулирует и эмоционально ее не абьюзит, не давит. Прекрасный парень и я рада, что она выбрала его.
lamelaverde
lamelaverde
25 авг. 2024, 20:01 #
+ ко всему, что вы написали про Кондрада: она была влюблена в него безумно всю свою юность, а он ее игнорил, держал на расстрянии и выбирал других. Когда она наконец захотела оставить эти чувства позади и пойти дальше, он внезапно прозрел.

Тоже зашла в комменты написать, что единственный, кому тут пора взрослеть, это Кондрад. Так до конца не понял что ему нужно, не разобрался в своих чувствах, хотя очевидно что абсолютно все ранены смертью Сюзанны.
Annie10792
Annie10792
18 авг. 2023, 11:44 #
Подписываюсь под комментариями выше, что, во-первых, Конрад в машине вёл себя как мудак. Ну, допустим, ты в чём-то лучше знаешь вкусы Белли, и что, это помогло тебе сделать её счастливой? Вот он уже не первый раз в этом сезоне активизируется, как только видит, что Белли начинает тянуться к Джеру. Да и в первом сезоне он так делал, кажется, в первых сериях, когда Беллс была на свидании с Кэмом, он такой "оп, а вот и я!". Бэлли тогда правильно сказала, он решил просто напомнить ей о своём существовании.

Джер повёл себя очень правильно и благородно. Хотя, честно говоря, я не думаю, что Бэллс - девушка для него, но это как бы им решать.
И да, я тоже сильно разочарована в Стивене в плане отношения к Джеру в этом сезоне. Раньше они были не разлей вода, а теперь Стивен весь сезон носился как собачка вокруг Конрада. И тоже, к сожалению, оказался одним из тех поверхностных людей, которые считают, что если Джер не куксится вечно по углам, как Конрад, это значит, он и не переживает. И Стивен отнёс тот факт, что "с Джером проще" к негативным качествам! Серьёзно? Да потому что он хочет, чтобы девушке было с ним хорошо, а не только о себе думает! Джер был с их умирающей матерью весь год, заботы о ней были на нём, а Конраду оставалось только пойти с девушкой на выпускной и нормально с ней потанцевать, повеселиться, но он и этого не смог! Пересиль себя, да натяни улыбку, а не сиди, как умирающий лебедь, но он пересрал "любимой" выпускной, как и вообще все моменты с ней всегда портил, а теперь считает себя законным претендентом на руку Бэлли, а Стивен считает Конрада более глубокой личностью? Щас серьёзно? Тьфу. Спасибо Тэйлор, моя любимица, что хоть она заметила - и сказала вслух! - что Джеру тоже вообще-то было тяжело. Но его Стивен не поддерживал, как, собственно, и Бэлли, потому что все вокруг привыкли носиться с Конрадом и его вечно тоскливой миной, а Джер, который старается не унывать, внезапно поверхностный из-за этого.

Ну, и в заключение скажу, что тоже предпочла бы другой финал: я бы хотела, чтобы у Джера появилась другая девушка, которая была бы безумно в него влюблена - и чтобы это было взаимно, а Бэлл пускай бы вздыхала по нему издалека. Ну.... вот нет у меня ощущения, что они с Бэлл созданы друг для друга. Не знаю, почему. Хотя Солнышко-Джеремайя заслуживает всего на свете.
LisaPinoganov
LisaPinoganov
18 авг. 2023, 12:09 #
@Annie10792: ваш комментарий лучши! Тоже хочу, чтобы sunshine boy Джеремайя был счастлив.
Вот как наманефистировать себе такого же идеального парня хаха?
Annie10792
Annie10792
18 авг. 2023, 12:22 #
@LisaPinoganov: Вы сами ответили себе на свой вопрос - манифестировать! Просто загадать и с благодарностью ждать - но только без нетерпения и без внутреннего вопроса "ну, когда же, наконец") Просто верить, что будет)
vrtlsaa
vrtlsaa
PRO
19 авг. 2023, 12:52 #
Боже подписываюсь под каждым словом высказались за всех 🔥
Annie10792
Annie10792
18 авг. 2023, 12:06 #
Ах, да, забыла добавить: отдельное спасибо за соседа по комнате Конрада, который соловьём разливался о том, какие прекрасные глаза у Джера, как же ты прав, соседушка! И я сначала пожалела Конрада на этом моменте, но после того, как он стал вести себя в машине, жалость испарилась и началось злорадство.
amster_dam
amster_dam
18 авг. 2023, 14:00 #
После этой серии , я команда Джера , однозначно!
redfoxal
redfoxal
18 авг. 2023, 14:02 #
Как все таки прекрасно снят этот сериал, я не перестаю любоваться им) Актеры так круто играют влюбленных глаз не оторвать, пересматриваю по 10 раз) этот момент с письмами которые упали,Лорел подняла, а Сьюзана со спехом позапихивала в конверты( кто читал книги поймет о чем я)🥰
Я за команду Конрада, ( он так на неё смотрит, улыбается и видно страдает, чего не видно было в книгах) но сериал, последняя серия и ваши отзывы все больше меня переубеждает в обратном та и Джер намного лучше в сериале.
Мне кажется специально в этом сезоне сделали Джера такого солнышка, а Конрада таким козлом, чтобы подвести к моментам 3й книги и розкрыть парней с другой стороны. Только вот с девственностью не знаю как они будут выкручиваться, врядли она не будет спать с Джером, она ж прям жрет его глазами😂
Кароче этот сериал моя большая любовь❤️
Annie10792
Annie10792
18 авг. 2023, 14:26 #
@redfoxal: Как сказала Тэйлор про Джера "ты смотришь на него так, будто он - мороженое, которое ты хочешь вылизать"))))
katwicked
katwicked
19 авг. 2023, 10:46 #
Я думаю это связано с тем что на него невозможно смотреть иначе😂
redfoxal
redfoxal
19 авг. 2023, 17:38 #
Это точно)))
id102580217
id102580217
23 авг. 2023, 08:23 #
Так она же спала с Конрадом и уже не девчтвенница. Или вы про что-то другое?
redfoxal
redfoxal
29 авг. 2023, 13:33 #
В книге она до самого конца оставалась девственой. А тут это сменили)
ipanemagir1
ipanemagir1
26 авг. 2023, 20:32 #
@redfoxal: а что там с письмами, объясните тем кто не читал)
azarkinsss
azarkinsss
26 авг. 2023, 20:41 #
@ipanemagir1: в письмах мы узнаем, что Сюзанна верит в союз Белли и Конрада , но случайно запихнет письмо для Конрада в конверт для Джера
ipanemagir1
ipanemagir1
27 авг. 2023, 20:20 #
@azarkinsss: ауч, бедный Джер, опять страдать
azarkinsss
azarkinsss
27 авг. 2023, 20:31 #
@ipanemagir1: ну там и другие есть моменты в книге, которые точно отобьют у вас желание жалеть Джера :) если все пойдёт по сюжету книг
ryuryuryu
ryuryuryu
18 авг. 2023, 14:07 #
блин, на всех за сезон сценах с Сюзанной и где Лорел читает отрывок про неё, я просто не могу и уродливо рыдаю
Annie10792
Annie10792
18 авг. 2023, 14:37 #
Поделюсь с вами шипом, который, наверное, никто не разделит поначалу, но вы представьте) Особенно те, кто не читал книги. Джеремайя и Тэйлор! Да, они оба по уши влюблены в других людей, но вот если представить, что все остальные куда-то провалились, и они наедине. Оба яркие, весёлые, оба - ураганы, оба неунывающие и энергичные, оба интересные, а уж какие красивые! Харизма и великолепный грудной голос Тэйлор, солнечное обаяние и глаза как океаны Джеремайи, какая была бы химия! И они оба - преданные очень. И темпераментные, у них были бы очень огненные ссоры, а потом жаркие примирения. И они понимали бы друг друга, потому что их обоих очень и очень недооценивают. Тэйлор не ценят, как она того заслуживает, ни Бэлли, ни сам Стивен. Вот опять же, Джер пошёл поболеть и поддержать свою девушку, а Стивен нет. И так же с Джером, его не ценят, все только и знают, что "Джеремайя ничего не воспринимает всерьёз, с него всегда как с гуся вода". А Тэйлор заметила, что это не так. Потому что она понимает, каково это - скрывать боль за маской беззаботной весёлости. Так что пара была бы крутая. Но я понимаю, что такого никогда не будет, поэтому надеюсь, что они хотя бы станут близкими друзьями - уж это-то можно ведь) И химия между ними всё равно будет бомбическая. Родственные души потому что, как по мне) Отпишитесь, кого цапанёт эта идея, пожалуйста)
killpolyteria
killpolyteria
18 авг. 2023, 15:34 #
@Annie10792: вы не поверите, сегодня посетила эта мысль! Буквально об этом же думала.
В сериале они точно никогда не будут вместе, но насколько было бы хорошо. Они вдвоем могли бы горы свернуть, быть друг для друга такой мощной поддержкой.
Annie10792
Annie10792
18 авг. 2023, 22:42 #
@killpolyteria: Рада, что я не одна такая!)))
sassy-molassy
sassy-molassy
19 авг. 2023, 20:20 #
@Annie10792: честно сказать, когда Джер и Белли в первом сезоне поехали встречать Тейлор, а потом случилось их (Джера и Тейлор, соответственно) первое взаимодействие на экране, я была УВЕРЕНА, что их сведут. Как человек, не читавший книги и не знающий, что там к чему. Вот так :)
Annie10792
Annie10792
19 авг. 2023, 21:34 #
@sassy-molassy: Ну, потому что химия, правда ведь? Они из всех персонажей самые живые, на мой взгляд) Я тоже не читала книг, и, честно говоря, читая комментарии, совсем не жалею, что не читала, тут бедные люди не могут решить, хранить ли верность своим любимым персам из книг или воспринимать сериальных как отдельных))
sassy-molassy
sassy-molassy
20 авг. 2023, 20:14 #
@Annie10792: Поддерживаю! Самые живые и самые психически здоровые. Шикарная бы пара получилась)
DianaSt_
DianaSt_
11 нояб. 2023, 11:41 #
@sassy-molassy: вони були б зе бест 😭😭😭
leeenalooo
leeenalooo
18 авг. 2023, 21:46 #
Я не знаю, как сценаристы будут выпутываться из всего, что они наворотили тут. Они зачем-то сделали Джера намного более глубоким и положительным персонажем,чем в книге, а Конрада - наоборот. В книге Конрад меня не бесил так, как в сериале. Ну .удак же. Нельзя так себя с людьми вести. Зачем они сделали Джеремайю более зрелым и взрослым, человечным, поменяли финал второй книги в деталях. В книге Белли сама побежала за Конрадом, когда он увидел, что они целуются, в сериале Джер ее отправляет за ним. В книге не было мудацкого поведения Конрада в машине, в этой серии он как будто прибухнул там на заднем сидении со своими тупыми вопросами. В книге не было этого разговора Джера и Конрада в мотеле, где Джер просит Конрада все-таки выяснить все с Белли.
Не знаю, Конрад мне нравился в книге,да даже до середины второго сезона он мне нравился, но то, что с персонажем сделали сейчас - это что-то странное.
Зная сюжет третьей книги, просто развожу руками. 🤷

Из смешного - сосед Конрада по комнате знает, как поддержать товарища😂
Из грустного - сцена с Сюзанной 💔💔

Пару Стивена и Тэйлор как будто для фан-сервиса сделали, чтобы они топили друг против друга team Conrad or team Jeremiah

Jellyfish 🪼-это тоже смешно)
Джеремайя очень милый и уютный в этой кофте с капюшоном в конце серии
aneagreen
aneagreen
18 авг. 2023, 22:10 #
тоже очень орала,что разговор Тейлор и Стивена это чисто срач фанатов и пар хахахахах
КатяРастава
КатяРастава
16 дек. 2024, 17:59 #
@leeenalooo: а мне в момент в машине понравился. Он очень человечный. Потому что Белли тупо бегает от брата к брату и не спросить кто из них лучше целуется просто нельзя было!
Я не читала книги и начала смотреть сериал по описанию, где было сказано, что что гг испытывает чувства к двум парням. Но я не думала, что к двум братьям
И такие резкие скачки от одного другому.........
rin_rin
rin_rin
PRO
18 авг. 2023, 22:01 #
Уютный и приятный сериал,с нетерпением жду теперь 3 сезон))Однако метания Белли между братьями всё же немного раздражали,вот совсем не хотела она выбирать одного,дайте сразу два и по очереди!!😂🫣
Очень жаль Сюзанну,какое горе для всей их семьи и близких,особенно сыновей.
Брат Белли и её подруга такая милая парочка)))
Несмотря на клишированную тему с отношениями,сериал бесконечно ламповый и помогает отвлечься от всего тяжёлого в жизни…
Так что да,ждём-с 3 сезон ;)
rst_8
rst_8
19 авг. 2023, 00:10 #
какой же Джер все-таки чудо 🥺🥺🥺 #teamjeremiahforever
wertyw95
wertyw95
19 авг. 2023, 00:51 #
вначале второго сезона начал не нравится конрад, а теперь и вовсе разочаровалась в нём, вел себя ужасно после того как увидел поцелуй, понимаю неприятно, но будь человеком порадуйся за брата и девушку с которой был в отношениях, которая являлась другом семьи и которую ты любил, я даже сомневаюсь что он её прям сильно любил, если взять в сравнении джера, то он даже после того поцелуя с белли сказал брату чтоб он поговорил с белли и если у той все ещё чувства то не будет мешать, это было очень сильно. теперь интересно что за сюжет нам дадут в 3 сезоне
poly6poly
poly6poly
PRO
19 авг. 2023, 01:54 #
«Ты видел глаза своего брата» поддержка от друга по общежитию, огонь!😂 «Ведешь себя, как козел, чтобы не показать, что тебе больно» больно блин мне, смотря на этот треугольник.
Воспоминания о Сюзанне, наткнули на мысль, что они настолько все связанны, что всегда будут вместе. И от этого хочется, чтобы история закончилась не причинив боль никому. Получится ли?
Посмеялась с песни Майло, не удивлюсь, если благодаря ей он станет популярным😂
Еще заметила в этом сезоне, что Джер всегда желал счастье только ей и был готов отказаться от всего ради нее, а вот Конрад думал лишь о себе…
LoveToBones
LoveToBones
PRO
19 авг. 2023, 02:31 #
Какая-то слабенькая серия для финала сезона. Либо мне не хватило впечатлений, либо наоборот уже надоели эти метания в треугольнике.
Я все понимаю, сериал про подростков и для подростков, но вот эти сюжетные зыбучие пески в виде "я уверен/а, что он/а меня больше не любит (а оказывается, что любит)" как будто для растягивания хронометража созданы. Было бы невероятно эффектно закончить сезон прошлой серией (поцелуем Бейли и Джера). Вот она закончилась потрясающе напряженно. А тут как бы итоги подвели, всех по местам расставили, никакой интриги.
Iam_Morgan
Iam_Morgan
19 авг. 2023, 06:59 #
Такс. Закончили все, конечно, на позитивной ноте для Бэлли: хороший парень, вернулась в команду, как бы разлюбила Конрада, жизнь начала налаживаться и играть новыми красками. Но я действительно не вижу их с Джером вместе. Если все же по итогу они хотят сделать финал Бэлли и Конрад, то я не знаю, как из этого всего вылезти уже возможно. Потому что второй раз бросить Джера ради брата это уже нереальная жесть. Как они потом вообще смогут все вместе в одной комнате быть? Здесь действительно один вариант, чтобы Джер что-то начудил и спустя время Бэлли как бы сошлась с Конрадом, не знаю.
Конрад действительно не лучший партнёр. Нарциссиком попахивает хорошо от него, но они мне будто смотрятся лучше вместе, не знаю даже. Возможно, дело в самих актерах.
Я будто не верю героине Бэлли, что она влюблена в Джера, мне кажется играть чувства к Конраду у неё лучше получается.
Ну, посмотрим что решат сделать сценаристы.
В любом случае, я рассчитываю на хэппи энд в третьем сезоне. И даже не для какой-то из пар, а для этой семьи в целом. Надеюсь, что они смогут все как-то уж разрулить и собираться все вместе каждым летом в Казанс.
midorika
midorika
19 авг. 2023, 11:28 #
Ко всему, что уже написали, добавлю, что Конрад выбесил этим "ой, а я наврал вчера ночью, я тебя не люблю, бла-бла". Поступок типичного нарцисса, который боится, что его отвергнут, и поэтому типа отвергает ее сам, лишая субъектности.

Конрад вообще пособие по потенциальным абьюзерам 101. Радует, что тренд меняется, и их перестают романтизировать. Сколько бы девушек были бы счастливее, если бы массовая культура не навязывала им это как "настоящую любовь".
salute_maria
salute_maria
PRO
19 авг. 2023, 12:17 #
В этом сезоне сценаристы так закрутили отношения в треугольнике, что я не удивлюсь, если в следующем будет сцена в духе «Она отказала мне, сказала, что любит тебя! Да она не может любить меня! Да я люблю тебя!»

Oksana24
Oksana24
19 авг. 2023, 13:44 #
Смешная сцена была, где Стивен слушает песню Майло 😂 Сезон закончился классно, очень буду скучать 😞
leeenalooo
leeenalooo
19 авг. 2023, 14:34 #
Кажется, я теперь понимаю, зачем во втором сезоне сделали "сцену у камина". (в книге Белли ни с кем не спала, даже с Джером, хотя они в универе жили в одной комнате и спали в одной кровати, если я правильно помню). Наверное, в третьем сезоне Джеремайя узнает про камин и на этой почве начнет творить дичь и перестанет быть таким зрелым, любящим и думающим о других. Надо же его будет как-то сделать плохим.
leeenalooo
leeenalooo
19 авг. 2023, 14:55 #
@leeenalooo: минусующим - мне эта мысль тоже не нравится!)) Но сценаристам придется что-то неприятное делать, слишком уж они сделали Джера зайкой во втором сезоне.
nashustikk
nashustikk
19 авг. 2023, 15:08 #
может сделают как по книге, что они не будут спать с Джером и он ей изменит …
shantele
shantele
PRO
19 авг. 2023, 18:07 #
@nashustikk: а слабо подержать свои спойлеры при себе? не все здесь эти книги читали.
leeenalooo
leeenalooo
19 авг. 2023, 21:07 #
@shantele: странно говорить про спойлеры, когда существуют книги. Уймитесь уже.
leeenalooo
leeenalooo
19 авг. 2023, 21:27 #
Комментарий удален
shantele
shantele
PRO
19 авг. 2023, 21:34 #
@leeenalooo: странно говорить про книги, когда мы обсуждаем сериал. сами уймитесь, я даже не вам писала.
Annie10792
Annie10792
19 авг. 2023, 21:42 #
@leeenalooo: Джер зайкой был всегда. Ну, иногда вредничал, но по мелочи. А насчет реакции Джеремайи на то, что Конрад с Бэлли спали... ну, как бы Джеремайя сам погулять успел и, вероятно, догадается, что раз брат с Бэл встречался, такое возможно) Я уж не думаю, что он вдруг отпрыгнет от неё, в ужасе вытаращит глаза и скажет: "Так ты не девственница?!!!!!" будто они в арабской стране, и Бэлли - не Бэлли, а Жади внезапно))
leeenalooo
leeenalooo
19 авг. 2023, 22:02 #
@шантеле: привет.
leeenalooo
leeenalooo
19 авг. 2023, 22:04 #
@Annie10792: ну посмотрим, правда интересно, как они там из всего выпутываться будут. Интрига!) Жалко, что долго ждать.
Oksana24
Oksana24
20 авг. 2023, 15:04 #
Блин, реально бесят люди, пишущие спойлеры здесь. Идите обсуждайте книги на других сайтах, имейте уважение к зрителям!
ipanemagir1
ipanemagir1
26 авг. 2023, 20:35 #
@Oksana24: тоже бесит, но я думаю можно особо не обращать внимания на книги тк уже многое изменили, как я поняла, и могут изменить ещё очень многое.
azarkinsss
azarkinsss
19 авг. 2023, 16:34 #
Всегда ставлю звезды эпизодам, тут я просто не знаю, что поставить. Это был и лучший и худший эпизод.
Бонрад, надеюсь, выживет. Когда нибудь возродится
ryuryuryu
ryuryuryu
21 авг. 2023, 00:45 #
@azarkinsss: нуемае выживет, куда денется) иначе зря между ними было столько запараллеленных сцен. бож, дай нам сил дожить до третьего сезона
Sea_you_soon
Sea_you_soon
19 авг. 2023, 17:16 #
Жаль, что нельзя оставить открытый финал прямо сейчас, не читала книгу, наверное поэтому не понимаю, зачем нужен третий сезон, но Джеремайя прекрасный, если им с Конрадом так сильно нужна эта Бэлли, то пусть бы она досталась Джеремайе и все бы получили то, чего заслужили. Конрад - по заслугам, Бэлли - хорошего парня, Джеремайя - любимую девушку
sassy-molassy
sassy-molassy
19 авг. 2023, 20:13 #
"Jere is easier. He doesn't challenge Belly."

Иииии… В номинациях Худший лучший друг и Худший старший брат побеждает Стивен Конклин, дамы и господа!

Весь сезон игнорировать Джеремайю и его проблемы (он ведь сам со всем справится, раз не ходит с кислой рожей 24/7) и вместо этого носиться с вечно бедным и несчастным Конрадом как с писаной торбой? Легко!

Топить за того же Конрада, который большую часть времени обращался с его младшей сестрой как с прилипшим к ботинку куском дерьма, и желать ей отношений с этим незрелым абьюзером, постоянно устраивающим ей эмоциональные качели? Проще простого!

Извините, что в такой грубой форме излагаю свои мысли, но чёрт… Бомбит.

Подписываюсь под всеми комментариями о незрелости и неадекватности Конрада. Романтизировать таких моральных подонков могут только люди, не сталкивавшиеся с подобным в жизни, потому что это офигеть, блин, как страшно. Знаю не понаслышке, к сожалению.

Дико негодую с полного слива Стивена и его дружбы с Джеремайей в этом сезоне.
Annie10792
Annie10792
19 авг. 2023, 21:37 #
@sassy-molassy: Всё правильно, как с языка сняли. Золотую малину Стивену в этом сезоне.
ksenit01
ksenit01
25 мар. 18:29 #
@sassy-molassy: Меня прямо вынесло с этого 'he doesn't challenge Belly'. Да, блин, он не пытается ей манипулировать!!!
alaskayass
alaskayass
19 авг. 2023, 23:24 #
Господи, мне бы проблемы Бэлли: не знать выбрать красавчика Джеримайя или Конрада…. Реально. Завидую…
larkivanx
larkivanx
PRO
20 авг. 2023, 01:49 #
Последняя серия сезона могла бы стать классным и логичным завершением всего сериала. Не знаю, зачем продлили… :(
zzz_203
zzz_203
PRO
20 авг. 2023, 16:22 #
@larkivanx: потому что есть ещё третья книга с финалом этой истории...
krismassssssss
krismassssssss
20 авг. 2023, 04:34 #
шикарное завершение сезона!
было обидно за конрада, но безумно рада, что финал с джером🥹
посмеялась с конрада в машине ахахах
mvriedon
mvriedon
20 авг. 2023, 05:15 #
Ладно, после этих поцелуев, я теперь teamJeremiah…
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
20 авг. 2023, 08:18 #
Ухх, интересно как накрутят в 3 сезоне.
Не понимаю почему многие за Конрада. Прочитала книги. Подумала, может там про него хоть как-то рассказывают и раскрывают- нет. Я те к дам и заберу, скажу и выставлю тебя дурой, Белли конечно тоже умом не блещет, но они дети ладно.
Но когда уже пройдёт эта романтизация типа сложных мальчиков и эмоциональных качелей выдающихся за великую любовь
soma_trik
soma_trik
20 авг. 2023, 08:39 #
Не понимаю почему многим нравится момент Конрада в машине🤷🏻‍♀️безумно детский и эгоистичный характер,таких как Конрад называют «дед инсайд»😂
Почему все так его жалеют,а Джера нет?Ведь в прошлый раз он был на месте Конрада,и переборов любовь к Белли,благословил их отношения с Конрадом,хотя ему было не лучше от наблюдений этих отношений.В жизни с Конрадом было бы сложно,а в сериале сплошная романтизация.В чем кайф когда парень не может с тобой поговорить как взрослые люди?Незрелый и слабохарактерный персонаж,фу!
katwicked
katwicked
20 авг. 2023, 11:26 #
Я рада, что не читала книгу, было бы слишком сложно не быть в команде Джера😍
gellynova
gellynova
20 авг. 2023, 15:47 #
Команда Connie baby 4eva 💔😭
EvaLangdon
EvaLangdon
20 авг. 2023, 16:11 #
Конрад пиздец эгоист и заноза. Очень несправедливый тип. Я чисто за Джера. Вечно блин жертвует собой… ну поборись ты немножко за себя и Белли
NickPaulson
NickPaulson
PRO
20 авг. 2023, 20:00 #
При просмотре этой серии меня не покидал один мем:
ДА ОНА НЕ ЛЮБИТ МЕНЯ, ДА Я ДОРОГОЙ ТЕБЯ😂😂
dimalu
dimalu
21 авг. 2023, 04:15 #
В точку!!
ogurchik_18
ogurchik_18
21 авг. 2023, 01:08 #
Обожаю пару Джера и Белли, она сделала правильный выбор, эмоционально нестабильный Конрад не то, что ей нужно. Ей 16, понятно, что в ее жизни метания от одного к другому, это жизнь. Как будто проснувшись, Бэлли увидела кто всегда был рядом и кому принадлежит ее сердце! Любви этой паре в 3 сезоне!
vk602937
vk602937
21 авг. 2023, 02:18 #
Девочки, всем привет! Ищу подругу по общению, такой сейчас в моей жизни не хватает! Муж есть, если будет парень или муж, можем гулять парочками) (Москва)
Если из другого города ничего, можем общаться в сети) отзывайтесь, пишите тг, я отпишу вам 🥰 там и познакомимся
vk602937
vk602937
25 авг. 2023, 16:37 #
Что за дизлайки? Не хочется, пройдите мимо..)
kklyukina
kklyukina
26 июня 2024, 02:38 #
привет! слишком поздно пишу, могу узнать возрастную категорию? буду рада знакомству)
vk602937
vk602937
21 авг. 2023, 02:18 #
Много смотрю сериалов, можем обмениваться впечатлениями и советовать друг другу новые)
azarkinsss
azarkinsss
21 авг. 2023, 02:43 #
А мне вот очень интересно, чо, реально люди видят химию между Джером и Белли? Где она? Подскажите, плиз, с какими диоптриями надеть очки, чтобы ее разглядеть. Читала книги, знаю как все закончится, но все равно недоумеваю
killpolyteria
killpolyteria
21 авг. 2023, 06:07 #
@azarkinsss: я думаю, это просто Гевин Касаленьо. Он такой харизматичный и обаятельный, что захимичил бы даже с бревном
azarkinsss
azarkinsss
21 авг. 2023, 14:47 #
@killpolyteria: странно, не вижу в актере харизмы. Он эстетически симпатичный, однозначно, но за его красотой не вижу ничего глубже, поэтому меня не привлекает.
Tarja89
Tarja89
21 авг. 2023, 22:58 #
@azarkinsss: тоже не понимаю восторгов, он какой-то плоский и химия у них только по сценарию. Плюс Джер представлен как "герой-любовник" и совершенно непонятно, в какой момент он так изменился, чтобы быть только с Белли. Ему интересно добиваться ее, но ничего не говорит, что ему нужны стабильные отношения. Это к тому, что тут все его считают "эмоционально более устойчивым и зрелым".
azarkinsss
azarkinsss
21 авг. 2023, 23:00 #
@Tarja89: спас спасибо
killpolyteria
killpolyteria
22 авг. 2023, 13:11 #
@azarkinsss: я не настаиваю, просто хочу объяснить 🤌 Гевин действительно очень приятный и достаточно глубокий парень(ну насколько это вообще можно судить по разным интервью). Очень нравится то, как он мил и вежлив с фанатами, очень приземленный, как он абсолютно не стесняясь говорит о своей вере (это не хорошо и не плохо, я не берусь судить, просто достаточно нестандартно и смело для либерального Голливуда), как он горит волейболом.
Он действительно очень классная ролевая модель для подростков, которые сейчас тащатся по этому сериалу.
Не знаю, затеряется он в Голливуде после завершения сериала или нет (какого-то сумасшедшего актерского потенциала я в нём сейчас, увы, не вижу, как и во всем касте, собственно), но я рада, что такие милые ребята становятся кумирами.
leeenalooo
leeenalooo
22 авг. 2023, 13:43 #
@Tarja89: ну так поступки и поведение Джеремайи в сериале (именно в сериале, не в книге, в книге он не такой) очевидно же говорят о том, что он более зрелый и эмоционально устойчивый. Я там выше писала, но повторюсь - он просит брата до конца выяснить все с Белли, и обещает не вставать между ними, если не в его пользу выбор будет; он говорит Белли, что кого бы она не выбрала, "между ними все равно будет мир; да даже то, что он с утра побежал за завтраком, лично в моей шкале ценностей ему дает сто очков вперед.)) Сравнение с Конрадом, который такой, дай, я первый скажу, чтобы у тебя, Белли, уже ничего не осталось, чтобы сказать мне в ответ, дай-ка я тебя в очередной раз первый завуалированно пошлю - не в пользу Конрада. Повторюсь - я не знаю, как сценаристы будут выпутываться теперь из такого созданного образа Джера. Насчет химии - это кто как видит, видимо. В последних сериях на мой взгляд химии хватило, она началась где-то на прощальной вечеринке в доме, но опять же, это мой взгляд.
daizydaria
daizydaria
22 авг. 2023, 00:53 #
Не читала книги, но скорее всего там будет каноничный сюжет с любовью сквозь стекло.
В сериале же привлекает по итогу больше пара гг и Джер. Он показан как более стабильный и верный человек.
Конрад же штормит и не может дать четкого ответа, который как бы НАМ ВСЕМ УЖЕ НУЖЕН.
Конрад в тачке «кто лучше целуется?», дайте мне сойти в планеты.
Логичный выбор Беллы по сюжету сериала, собственно как и актеры большое химии показали, чем с Конрадам на данный момент.
Ждем третий сезон и разбиваем свои сердца
nejjjno
nejjjno
22 авг. 2023, 13:48 #
Смотря сцену с Кондаром в машине прям почувствовала это стервозное настроение 🤭🤭 хорошо прям отыграл
Но не такой финал я ожидала, все как то слишком хорошо
Команда Стейлор 💞💞💞💞 обожаю милашек
Песня Майло качает, хахах
tevladka
tevladka
22 авг. 2023, 20:39 #
Я знала, что это будет Джеремайя, а Конрад закрытая страница, с которой прошло нужно было до конца разобраться! И я тоже заметила, что в этой сезоне в полной мере раскрылась, какой же хреновый в Конрада характер в плане отношений с ним. Если в первом сезона на это закрывались глаза из-за симпатичный мордашке и этого общего образа, то в этом было прям неприятно.
tevladka
tevladka
22 авг. 2023, 20:48 #
А еще отдельно я поорала, что Майло написал целый альбом даже не о Тейлер, своей бывшей, а именно и Стивене 😂😂😂
tevladka
tevladka
22 авг. 2023, 20:47 #
Я знала, что это будет Джеремайя, а Конрад закрытая страница, с которой прошло нужно было до конца разобраться! И я тоже заметила, что в этой сезоне в полной мере раскрылась, какой же хреновый в Конрада характер в плане отношений с ним. Если в первом сезона на это закрывались глаза из-за симпатичный мордашке и этого общего образа, то в этом было прям неприятно.
phantasma
phantasma
PRO
22 авг. 2023, 23:14 #
Джер, наконец-то💘 болела за него с самой первой серии🥹
ryuryuryu
ryuryuryu
23 авг. 2023, 00:19 #
Щитаю пора спасать положение и разбавить этот клуб обожателей Джера капелькой счастливого Конрада.
Он выглядел таким счастливым эти несколько секунд. Нам срочно нужно больше улыбающегося Конни в третьем сезоне!
Annie10792
Annie10792
23 авг. 2023, 17:14 #
@ryuryuryu: Нам не жалко счастья для Конрада, пускай только не портит его другим)
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
04 нояб. 2023, 23:11 #
@ryuryuryu: здорово его таким видеть, конечно. На этом моменте мне аж грустно стало за него, зная то, что его же ожидает через пару секунд.. (+ актеру идёт игра довольного и веселого темперамента).
Ноооо для этого ему нужно повзрослеть. А то он только другим этим советом в лицо разбрасывается уже два сезона, а сам всё никак!

п.с. как же этот персонаж меня этим бесил, до дурных вздрагиваний, ибо ирл знаю такого человека, который абьюзер и дединсайдик, бросает всем своё "повзрослеееей, ребёнок", а всё потому что сам не ушёл далеко от детского горшка.
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
23 авг. 2023, 17:44 #
Наконец-то уже она определилась! Джеремаи прекрасен во всех смыслах!
lalisachoi
lalisachoi
23 авг. 2023, 18:00 #
Спасибо, за замечательный сериал. Иеремайя-солнце. Стэйлор-лучшая пара! ❤Жду 3 сезон.
kortes_
kortes_
23 авг. 2023, 18:44 #
ой как я согласна с соседом Конрада про глаза))) действительно, ну как устоять 🥰
christinapirs
christinapirs
29 авг. 2023, 21:44 #
@kortes_: чисто сосед года) О ЧУВАК, ЖАЛКО ТЕБЯ, КОНЕЧНО, НО ТЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛ СВОЕГО БРАТА?))) КОНЕЧНО ВИДЕЛ, ПЕРЕД НИМ НЕ УСТОЯТЬ)))) ахахах, поддержка года)
leeenalooo
leeenalooo
23 авг. 2023, 20:10 #
Не могу найти свой комментарий, где-то тут во втором сезоне писала, что между книгами/сезонами проходит по году. Наврала, между второй и третьей книгой проходит два года.
Главное, чтобы с их забастовками нынешними, и правда два года не прошло.
Ginnger
Ginnger
23 авг. 2023, 21:08 #
Стоит на общий сбор 4 июля Конраду приехать с какой-нибудь девушкой, и уверенность Белли в своем выборе явно закачается 😉
alyonamalik
alyonamalik
24 авг. 2023, 11:20 #
Боже мой! SO HOT! Джеремайя такой красивый, какая же горячая сцена поцелуя😍 Я ВИЗЖАЛА!
Как же мне хочется, чтоб они были вместе, это могут быть реально зрелые и здоровые отношения! Но клянусь, я хоть и не читала книги, вообще не знаю, что там будет, она все испортит😵‍💫 Хочется хоть один сериал/фильм, когда гг поступает осознано и во благо себе, выбирая хорошего парня, а не мальчишку, который не может повзрослеть и то и дело забирает свои слова обратно🤦🏻‍♀️ Я люблю Конрада, мне больно за него, но повзрослеть нужно определено ему, а не остальным и ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ!
Хочется верить, что Белли определилась🥴
Стейлор милота🥰
И конечно, как и первый сезон, музыка в сериале 10 из 10❤️
Gotik14
Gotik14
24 авг. 2023, 18:47 #
Как же я рада, что она всё-таки с Джеремаей☺️☺️☺️☺️
Anastasia_kuz_
Anastasia_kuz_
24 авг. 2023, 23:25 #
Невероятно!!!! Очень счастлива за бели и Джера🔥 🔥 Але но и за Конрада грустно Кінець конец серии идеальный, в принципе и сериал можно было заканчивать, а ведь нет) очень надеюсь на endgame Белли и Джера!
al_sm
al_sm
25 авг. 2023, 17:56 #
Посоветуйте сериал похожий: легкий, добрый, забавный, можно с подростковой драмой 🙏🏼
dywkchy
dywkchy
25 авг. 2023, 20:16 #
можете попробовать посмотреть «целую, китти»
christinapirs
christinapirs
29 авг. 2023, 21:43 #
@al_sm: с любовью, Виктор
Vilkovs
Vilkovs
27 авг. 2023, 21:22 #
Господи, как бесит Конрад, после сцены машины , это треш
Хочу чтоб Белли была с Джером и всё, надоели эти перепрыжки между ними, а потом Конрад опять делает какую-то хуйню
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
28 авг. 2023, 16:57 #
Замечательный сериал. Если первый сезон такой более освежающий и лёгкий🍹🍉 то второй сезон более глубокий и драмеди, где уже знакомые персонажи раскрываются по новому. И даже не знаю, как можно выбрать кого-то одного из братьев. Каждый ведь по своему хорош 🤭🔥
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
28 авг. 2023, 16:59 #
Изначально планировала посмотреть его прям в последние денёчки лета, но посмотрев пару первых серий "на попробовать", уже не получилось остановится. Было любопытно наблюдать за развитием сюжета. И персонажи оказались очень приятные. Особенно Сюзанна 🤍✨
christinapirs
christinapirs
29 авг. 2023, 21:42 #
@-KaTrInA-: да, то же самое) вчера села смотреть 2 сезон и просто до 8 утра сидела
christinapirs
christinapirs
29 авг. 2023, 21:42 #
Вот так надо было и закончить! Идеальный финал, а теперь в 3 сезоне опять будут одно и то же мусолить(
Прямо серия реально идеальная для финала всего сериала была бы, все точки расставлены
Ginnger
Ginnger
30 авг. 2023, 12:14 #
Непонятно, как Дженни Хан будет разруливать все дальше. В желании обострить ситуацию по максимуму она зашла так далеко, что просто слила героиню. Изменение акцентов в финале, когда выбор героини показан осознанным шагом, привело к тому, что Белли выглядит на редкость циничным и аморальным человеком.
То, что она делает с братьями, выходит уже за рамки любых норм. Вставать между ними через месяц после того, как они потеряли мать – худшее, что можно было сделать в принципе.
А уж то, как она буквально отмахнулась от чувств Конрада, ничем невозможно оправдать. Не показали ни сожаления, ни ощущения вины, ни вообще хоть чего-то из спектра нормальных человеческих чувств, что дало бы зрителю понять, что ей тоже больно или сложно в этой ситуации. О чувствах Джера она заботилась настолько, что предложила Конраду сделать паузу и дать ему время принять ситуацию. Конарда же можно просто отодвинуть как ставший ненужным предмет.
Как из всего этого выкручиваться, непонятно.
Отношения Белли с Джером обречены. Он знает, что между ней и Конрадом всегда что-то будет. Сейчас он оказался на месте Белли, которая никогда не верила, что Конрад полюбит ее так же, как и она его, и от этого находилась в постоянной неуверенности. Любые непонятки она интерпретировала однозначно – разлюбил и хочет бросить.
Конрад всегда будет рядом, как тень отца Гамлета. И Джеру придется с этим жить. Это будет разъедать его изнутри, заставлять сравнивать, обижаться на положение второго, а уж когда дойдет до секрета, который хранит камин в пляжном домике, вообще страшно представить, что с ним будет.
И это как бы счастье, которого он хотел?
Но возвращать Белли к Конраду после того, как она фактически предала все, что было между ними, тоже никакое не счастье. Доверие к героине потеряно. В любой непонятной ситуации она будет бегать от брата к брату, чтобы подпитывать свой эгоцентризм. Единственный приемлемый финал - братья так сильно разочаруются в ней, что оставят ее наедине с собой.
azarkinsss
azarkinsss
30 авг. 2023, 14:34 #
@Ginnger: очень интересное мнение, я даже что-то перестала любить Белли после ваших слов 😅. С одной стороны соглашусь со всем вышесказанным, с другой хочу напомнить что у нас жанр подростковой драмы, который основан очень сильно на книгах. И что касается промежутка размером с месяц между ключевыми событиями, то есть смертью Сюзанны и продажей, то я думаю для подростков, у которых играют гормоны, к тому же у которых других проблем, бытовых, назовем их так, нет. Все, что им остается мусолить в голове это свои чувства. Поэтому думаю, для них месяц это как год, поэтому вполне можно понять, что Белли так быстро все решила и передумала. Да и потом, подростки вообще эгоистичны, им кажется, что нет ничего важнее, особенно если влюблены. Думаю, Дженни Хан однозначно придумает что-нибудь этакое для третьего сезона, фанаты одной из пар будут рвать волосы на голове, а другие ликовать. Все будет хорошо :)
Ginnger
Ginnger
30 авг. 2023, 18:32 #
@azarkinsss: я как раз об отличии сериальных и книжных героев. В книгах они не менее подростки, совершают ошибки, не знают, как справляться с эмоциями, и все как положено в «Young adult»,
но при этом автор не бросает их за «красную линию» для создания более драматического эффекта.
Например, в книгах героиня не меняет братьев как перчатки по нескольку раз за сезон, на первое признание Джера честно отвечает, что не может быть с ним, пока не разобралась со своими чувствами к Конраду. И Джер принимает это и остается ей другом.
Финал второй книги тоже выглядит иначе по мотивам, расставленным акцентам и поведению героев, там все более противоречиво и запутанно, как и бывает в жизни. Но героиня не делает резких прыжков за один день от слез по Конраду до полного пофигизма в его сторону.
azarkinsss
azarkinsss
30 авг. 2023, 19:12 #
@Ginnger: да. Пожалуй, вы правы.
bailakai
bailakai
30 авг. 2023, 16:43 #
Комментарий удален
bailakai
bailakai
30 авг. 2023, 16:58 #
почему стив разговаривает, поддерживает конрада?
почему он не подойдет к своей родной сестре, к самому близкому человеку, не спросит, что та чувствует, не выслушает? почему ОН решает за белли, что та должна быть с коннором и подначивает его?
с какой стати он решает? все, что я увидела - это абсолютное непринятие с его стороны белли, как личности. в то время как белли способна идти на диалог и иметь свой выбор. мужчины опять решают за женщин
Ginnger
Ginnger
30 авг. 2023, 19:01 #
@bailakai: может быть, потому что буквально несколько дней назад сестра со слезами кричала, что была безумно влюблена в Конрада? Он понимает, что она по-прежнему испытывает к нему какие-то чувства. И видит, что они взаимны.
Меня больше другое смутило.
Почему мать героини, которая теперь отвечает за всех детей, не озаботилась объяснить дочери - нельзя вставать между братьями. Нормальные люди так вообще не делают, потому что это рушит все. Почему об этом Белли говорит брат, чьи слова она не воспринимает всерьез, отмахиваясь от них как от покушения на ее личные свободы?
Чем, черт побери, занимается в это время Лорел?
Ведь то, что сделала Белли, затронуло всех, разрушило отношения их общей семьи, лишило возможности общаться дальше друг с другом. Пусть она еще подросток, и не до конца осознает что творит, но мать же должна понимать, чем все эти ее гормональные всплески могут обернуться в итоге.
bgfotospb
bgfotospb
PRO
31 авг. 2023, 21:31 #
Довольна финалом, т.к. изначально была в команде Джера! Конрад незрелый и зацикленный на самом себе.
TrueGrimoire
TrueGrimoire
01 сент. 2023, 11:09 #
Я не читала, но и видимо по комментариям это не поможет, так как сняли по другому.
Если будет Бели-Конрад, я молю чтоб Джер остался жив 😬, потому что я не вижу как они эту идиллию смогут разрушить оставив его живым. И не оскотинят его как Питера в Хемлок Гроув в третьем сезоне - просто с первой серии изменили героя без объяснений.

Лучше бы ей со стороны парнишу нашли , а тут тихо бы уладили все - врядли если она останется с одним,с другим будут норм отношения. Я вижу прям лет через 20 ужин на день благодарения аля сцена в машине 😂 да еще и при детях.

Может я много хочу, но сериал постоянно напрягает, постоянно думаешь «ну зачем». Делать из Белли ш…ку такое себе :сегодня я твоя, а завтра я его, а потом я опять к тебе 🫤

Сюзанна до слез, единственный персонаж, вызывающий эмоции у меня и его больше нет - боль.

Возможно стоит почитать, что бы все мои вопросы и негодования ушли 😂 я понимаю как сценаристы могут ломать книгу …
killpolyteria
killpolyteria
01 сент. 2023, 11:30 #
@TrueGrimoire: в третьей книге Дженни Хан сделала с Джером именно то, чего вы боитесь. Так что лучше, наверное, не стоит...
Ginnger
Ginnger
01 сент. 2023, 13:37 #
@TrueGrimoire: скорее всего, стоит почитать, если остаются вопросы, но многого не ждите. «Ломает книгу» под сценарий сама Дженни Хан, она шоураннер сериала. Хотя по большей части изменения – дело рук сценаристки, которая работает с ней, потому результат действительно трудно предсказать.
Основная линия явно будет сохранена, потому как все ружья уже развесили на стенах – и письма, и ожерелье, и единорога поставили на место. Был сделан жирный намек на легкомысленное отношение Джера к любым отношениям, а также заготовлен «каминный секрет», которого не было в книге.
Джер не идеален, у него тоже есть недостатки, и его фиксация на Белли произошла во многом из-за желания хоть в чем-то обойти брата. В других сферах он с ним конкурировать не может, а вот умение нравиться и флиртовать со всеми – сильная сторона Джера. Конрад общаться не умеет.
Считать, что он из человека, склонного к легким романам, вдруг превратиться в полную противоположность, на мой взгляд опрометчиво. В любой непонятной ситуации он бежит тусоваться и флиртовать. Так что его измена – это действительно вопрос времени, он же будет популярным парнем.
Это как раз в его стиле, но проблема же не в том, что он изменил Белли. Даже в книге это не является основной причиной их разрыва. А то, что Белли так и не смогла забыть Конрада. У нее был свой «секрет».
«За последние два года я время от времени тешила себя воспоминаниями о Конраде, просматривала их, как люди любуются своей старой коллекцией, большую часть времени покоящейся в шкафу. Даже когда мы с Джереми начали встречаться, я то и дело предавалась этим воспоминаниям. Они накрывали меня волной внезапно: я могла сидеть на занятиях, ждать автобус на остановке или пытаться уснуть – память просто подкидывала мне их. Первый раз, когда я победила Конрада в соревнованиях по плаванию. День, когда он учил меня танцевать. То, как он смачивает волосы водой по утрам.
Но было одно воспоминание, которое я запечатала и запретила себе к нему прикасаться».


killpolyteria
killpolyteria
01 сент. 2023, 15:12 #
@Ginnger: мне бесконечно нравятся ваши комментарии и размышления, но хотелось бы вступить в дискуссию по поводу персонажа Джера.
Во втором сезоне его очень сильно изменили, сделав, по сути, удобным, правильным выбором для Белли. Он больше не веселый мальчишка, который целуется со всеми и беззаботно проводит время. Без нее и не для нее он, как будто, не существует. На протяжении всех 8 эпизодов он проходил через большое количество проблем: обслуживал умирающую мать, разбирался со счетами, оканчивал школу. И нам не показали, как от всего этого он пытается уйти в привычные для него мимолетные связи. Потом случаются проблемы с домом, и он опять же пытается это решить через коммуникацию и рациональное поведение, а не бросается в эмоции, как Конрад. Который, напротив, когда у него возникают проблемы, идет без раздумий к другим девушкам (это мы наглядно видим в сцене с похоронами). От того и странной и будто бы невозможной представляется (спойлер!) измена Джера в третьей книге. Он через многое прошел, слишком сильно повзрослел, чтобы идти на этот шаг. Равно как и не возникает ощущения, что отношения с Белли ему нужны только для того, чтобы хотя бы в чем-то превзойти брата. Он уже был готов пойти на жертву и отказаться от любых претязаний. Один только их с Конрадом разговор в мотеле полностью перечеркивает весь образ Джера, который из подлости запустил фейрверк в важный для них с Белли момент, из первого сезона.
Ginnger
Ginnger
01 сент. 2023, 19:45 #
@killpolyteria: спасибо за интерес к комментариям и возможность диалога. Я уважаю любую точку зрения, у каждого свой бэкграунд. А раз возникают споры – значит, что-то в сериале цепляет, несмотря на все его недостатки. И это показатель, что автор попала в болевые точки.
Я придерживаюсь позиции, что Белли надо найти себе другого. Она хочет иметь и Джера и Конрада, как верно заметил брат) А это невозможно, ну если они не подадутся в какие-то края, где такое положение вещей норма)
По Джеру.
В сериале показано, что пока на сцену не вышел старший брат, никакая любовь его не одолевала. У него было много возможностей в эпизодах 1-3, но он и на костре ее оставил, на бал не хотел сопровождать, и с Кэмом неплохо ладил, и красоток в бассейне считал законной добычей.
И я как зритель должна верить, что он отчаянно влюблен?)
Если кто в этой ситуации и проявлял признаки ревности, так это Конрад.
Второй сезон. Джер почти год держал Белли в игноре, не давая ей забыть о своей вине. По поводу новых связей упоминалось, что он со многими девушками ходил на выпускные и встречался, не хотел выглядеть жалким лузером. В любом случае я не верю, что человек, по природе заточенный под флирт, вдруг изменится по желанию автора)
У Конрада на похоронах случилась паническая атака, и девушка нашла его, когда он рухнул.
Но все это по сути не так важно. Идея уравнять братьев, чтобы ни один не выглядел однозначным выбором, мне нравится. Это все усложняет и добавляет истории объема. Но попытка придать героине самостоятельности обернулась полным провалом, ну если только из нее не решили вылепить кого-то вроде Скарлетт О’Хары)
Даже если бы Джер вел себя идеально, это не гарантия, что Белли осталась бы с ним. Проблема не в том, что Джер недостаточно хорош, а что между Белли и Конрадом всегда что-то будет. Джер надеялся, что сможет заменить брата, но не вышло. И он знал на что подписался. Любовь иррациональна по своей природе, она не подчиняется законам логики, иначе все было бы слишком просто)
killpolyteria
killpolyteria
01 сент. 2023, 21:36 #
@Ginnger: до чего же чудно́ написан сценарий, раз так не похоже мы видим одно и то же.
Насколько мне помнится, Конрад в первом сезоне прямо сказал, что на Белли внимание обратил только тогда, когда она похорошела. Сделал он это на яхте Кливленда, если мне не изменяет память. Ни о какой великой любви речи там не шло.
Джер, как показали в этом сезоне, о Белли пекся всегда. Оно и понятно, они лучшие друзья. Остался с ней, когда она заболела. Да и в первом сезоне был больше всех к ней участлив. Рад был видеть ее на "костре", бросился отвлекать ее вождением, когда Конрад "забыл" о ее дне рождения, пытался подружиться с Кэм Кэмероном, сразу же бросился ее спасать, когда подружка Конрада бросила Белли и Тейлор голышом посреди леса и трассы. Но то был первый сезон. Во втором, как я уже написала выше, он совсем другой человек. Да, сходил с кем-то на выпускной, но вроде как девушки у него не было. Год он игнорировал Белли, потому что та ему изменила в ночь, когда он узнал о болезни матери (по сути им просто попользовавшись, пока Конрада нет рядом). И он был в своем праве, если честно. В остальном же, на протяжении всего 2 сезона, он на других девушек никакого внимания не обращает.
И вот в этом для меня и кроется загадка. Если бы Дженни не давала развития его персонажу, оставив все тем же первосезонным повесой, то ход с изменой бы выглядел органично. Но сейчас...Если честно, мне куда легче представляется, что в порыве неопределенности изменить может Конрад, но никак не Джер. Ну не тот он уже персонаж. Дженни загнала себя в ловушку.
А вот в том, что Белли бы отстать от братьев и найти себе кого-нибудь ещё, я вас всецело поддерживаю. Пора ей прекращать разрушать семью Фишеров. Там и так все на ладан дышит. Но здесь я виню больше Сюзанну, которая внушила и ей, и мальчикам идею фикс, что кто-то из них обязательно должен связать себя узами с Белли. Вот сейчас они все и мучаются
Ginnger
Ginnger
01 сент. 2023, 23:36 #
@killpolyteria: сценарий чудный, не знаешь что и думать – то ли настолько плох, что все видят свое, то ли так хорош, что каждый может пройти историю с героем, которого понимает) Я после сериала специально прочитала книги, чтобы восполнить пробелы и непонятки, но они только больше все запутали. Сериал, надо признать, получился лучше. Но нестыковок и нелепостей в нем хватает. А уж с образом героини постарались так постарались. Несовершеннолетняя героиня напивается на каждой вечеринке и устраивает какую-нибудь фигню. Жду теперь анонсированную встречу 4 июля, что за драма там разыграется с подачи пьяной Белли. Поставила бы на появление Конрада с девушкой, чтобы поддержать новоиспеченную пару) Но это самый очевидный ход, а Дженни говорила, что хочет всех удивить, так что даже страшно думать.
Кто первым влюбился в Белли – вообще без разницы. Оба обратили на нее внимание только этим летом, а до этого считали частью семьи и заботились как умели. Джер был другом, ближе по возрасту и понятнее, он как бы для нее «свой». Конрад олицетворял все романтическое и загадочное, что она только могла вообразить.
Про вину Сюзанны согласна полностью. И не только по этому поводу.
Зрелость Джер проявил, если бы вначале поговорил с братом. А тут больше похоже, что понимал как накосячил, пытался исправить. У них было так много времени, чтобы выяснить свои отношения и целоваться до упаду, но надо было выбрать момент, когда Конрад вот-вот придет с экзамена. Нам надо верить, что это вышло случайно?)
Мне в измену Конрада верится с трудом, особенно после того, как он просто похоронил себя там, в этом забытом Богом американском мотеле. Он, скорее, будет вообще избегать любых отношений. Но Дженни может нас удивить и тут, я верю)
killpolyteria
killpolyteria
03 сент. 2023, 04:13 #
@Ginnger: не думаю, что у Джера был какой-то сложный план, который он разрабатывал, чтобы поцеловать Белли в тот самый момент. Мол, вот сейчас специально подгадаю, чтобы Конрад все увидел и расстроился! Откуда же ему было знать, когда он с экзамена выйдет? Мир ведь не вращается вокруг Конни. Просто очень удобное неудачное совпадение по воле сценаристов, дабы нагнать драму. Нет в этом никакого двойного дна.
А насчёт проявления зрелости - Джеру же лет 17-18. Сделал, как сумел и когда сумел. Да и на протяжении сезона, взять хотя бы эпизод от его лица, он всегда давал Конраду и Белли место, заставляя себя отступить. И это при том что Конраду где-то 20 (от чего весьма некомфортно. Как-то не комильфо студенту так за школьницей гоняться), тут скорее он должен быть самым рациональным и мудрым. Но нет. Надеюсь, после того как Белли наконец ему окончательно отказала и взяла ситуацию под контроль в мотеле, он поработает над своим инфантилизмом и станет мудрее.
Одно могу сказать, нужно отдать Дженни Хан должное! Удалось ей зацепить аудиторию любовным треугольником, вызвав жаркие споры у людей всех возрастов! Давненько я такого ярого фандомного противостояния не видела 😄
Ginnger
Ginnger
04 сент. 2023, 13:19 #
@killpolyteria: cдается мне, что основная причина споров в том, что автор так и не определилась, что именно она хочет сказать. Она выворачивает ситуации наизнанку, дает противоречивые указания актерам, которые не всегда понимают, что именно им играть. По интервью это более чем заметно. Актеры подают зрителю смешанные сигналы, и каждый выбирает себе героя и дописывает в своей голове нужный ему фанфик с его участием.
В общем, дело в том, что каждый достраивает эту историю до той, которая ему нужна. И каждый находит подтверждение, благо все размыто до максимума)
То вдруг возникает Джер, который воспылал любовью к Белли еще в пеленках вместо того, чтобы заниматься традиционным младенческим делом – есть, расти и развиваться. То внезапно Конрада зачисляют практически в педофилы за интерес к школьницам)
Конрад и Джер погодки, между ними год разницы. Выходит, через год Джера тоже ждет ярлык педофила за связь с Белли?)
А как там с Кэмом?
Если выбирать лучшего, надо признать, что Кэм Кэмерон выигрывает у всех с большим отрывом. Но почему-то возмущенных воплей, что Белли его использовала и бросила не заметно. В чем дело? У него нет потрясающих глаз Гевина, перед которыми не устоит ни одна девчонка?) Если он повел себя в ситуации достойно, это не значит, что ему было легко. Но он ни в чем не обвинил Белли, не обиделся и не принялся игнорировать. Не старался вызвать чувство вины, показать, насколько она задела его.
Белли использует всех, кто подворачивается под руку – Кэма, Джера, а затем и Конрада по большому счету. Он старался оградить ее от всего, что связано с болезнью матери, но когда стало ясно, что лечение неэффективно и дни Сюзанны сочтены, попытался сказать, что не готов идти на выпускной, она отмахнулась. Он это принял. Но танцевать и веселиться было выше его сил, он просил дать ему возможность уйти. Но она даже не попыталась понять, что происходит, придумала себе что-то, сама рассталась с ним, а потом объявила всем, что он ее бросил. Удивительная девушка.
leeenalooo
leeenalooo
04 сент. 2023, 18:44 #
@Ginnger: автор говорит, что она участвует в сценарии так, как если бы она писала бы книгу сейчас (а не 10 или сколько? лет назад). И то, что автора штормит, очень заметно. Например,в первой серии первого сезона Джер рад видеть Белии, покрутил, повертел ее и убежал радостно к Стиву. Во втором сезоне от лица Джера эта сцена переснята уже так, как будто Джеру очень хотелось побыть с ней подольше,но Стив его отвлек и Джер нехотя пошел к нему. Ну и все прочие изменения и рост персонажа Джеремайи. Страшно (ну и интересно, что уж там), представить, что она напридумывает в третьем сезоне. У меня тоже мелькнула мысль, мол, только бы не приготовили для него аварию какую-нибудь, чтобы выпутаться из навороченного во втором сезоне.
Ginnger
Ginnger
04 сент. 2023, 19:23 #
@leeenalooo: думаю, аварии точно не будет, перепутанные письма гарантируют зрителям сохранность Джера до свадьбы, иначе кому отдать конверт, который решит его судьбу?)
killpolyteria
killpolyteria
06 сент. 2023, 06:52 #
@Ginnger: мне нравится лёгкий налет пассивной агрессии (или не лёгкий?) в вашем комментарии 🙃 прошу, это просто персонажи. Не стоит так защищать Конрада, он не настоящий. Я не разобью ему сердце, как злая жестокая Белли! И педофилом его никто не называл. Но да, мне действительно странно от парня двадцати лет, который так сокрушается из-за девочки-подростка. И я думаю, не будь он вашим любимчиком, вы бы тоже сочли немного чудным, что практически второкурсник никак не может отпустить шестнадцатилетку. Ну и Джереймая действительно по возрасту Белли ближе, нежели Конрад. Он только закончил школу, то есть ему где-то лет 18. Но это лирика и мелочи.
Если говорить про Кэм Кэмерона - это отдельная история, которая закончилась в первом сезоне. С ним Белли поступила жестоко. И никто с нее ответственности за это не снимает. Если хотите обсудить его, я готова. Но к чему именно вы его упомянули, если мы говорили про персонажей Конрада и Джеремайи? Чтобы показать, что я не объективна? И причем здесь глаза Гевина?...
Конрад не пытался оградить Белли от всего, что связано с болезнью матери. Нигде не было тому подтверждений. Это ваша фантазия, не более. Все, что мы видим в шоу - это то, как он счастливый (и совершенно не заботящийся о Сюзанне) встречается с Белли в перерывах между учебой, болтает с ней по телефону и празднует день благодарения, сбрасывая на Джера ответственность за счёт и редко появляясь дома. Не знаю уж, в чем дело - актеру ли не хватило мастерства показать смешанные эмоции, Дженни ли это не прописала... Но выглядит все весьма однозначно: у Конрада испортилось настроение на выпускном, он забыл бутоньерку Белли, а потом не смог немного себя пересилить, чтобы не заруинить вечер Белли. В конечном счёте, если уж ты такой жертвенный и стойко подавляешь себя ради любимой, стоит уже идти до конца?
Сама актриса в интервью сказала, что Джер был для Белли куда более верным выбором, потому что ей нужен был кто-то, кто будет бороться за отношения. И это явно не Конрад.
leeenalooo
leeenalooo
06 сент. 2023, 08:16 #
@killpolyteria: с возрастом героев вроде дела обстоят так - в первом сезоне Белли, Джеремайе и Конраду соответственно - 16-17-18 лет, соответственно во втором - 17-18-19 лет. Ну и плюс два года в третьем сезоне (если по книге).
Ginnger
Ginnger
06 сент. 2023, 21:10 #
@killpolyteria: прошу прощения, не заметила ответ.
Мне нравится ваш задор и желание бороться за Джера, хоть он тоже только персонаж, и от моих слов его сердце не пострадает😉
Давайте попробуем .
«Конрад не пытался оградить Белли от всего, что связано с болезнью матери. Нигде не было тому подтверждений. Это ваша фантазия, не более»
Об этом было в книге и отчасти в сериале. Она очень боялась всего, что связано с болезнью, не хотела верить в худшее, пыталась придумать что-то, чтобы не ехать туда, не могла даже спрашивать у матери, которая была в курсе. И когда Сюзанне стало хуже, ей никто не сказал. Отчасти это попало в сериал.
Конрад во время их поездки говорит, что маме стало лучше и выглядит счастливым, а перед выпускным, что лекарства поменяли, они перестали действовать, ему грустно и тяжело. Реакция Белли – нет, ей лучше. Конрад тему закрывает. В общем, предельно понятно.

«Все, что мы видим в шоу - это то, как он счастливый (и совершенно не заботящийся о Сюзанне) встречается с Белли в перерывах между учебой, болтает с ней по телефону и празднует день благодарения, сбрасывая на Джера ответственность за счёт и редко появляясь дома»
Из чего можно сделать вывод, что Конрад не заботится о матери? Даже Джер ставит ему в вину только то, что он не был дома каждый день.
За счета Джер ответственности не нес, он несовершеннолетний, у него нет доступа к трасту, чтобы он мог решать такие вещи. Счета, естественно, оплачивались отцом, Джер их сортировал, так как находился дома. Погашать их он не мог, ни у него, ни у Конрада таких полномочий нет. У них нет собственных денег, а деньгами семьи они еще не распоряжаются.
Сама актриса в интервью сказала, что Джер был для Белли куда более верным выбором, потому что ей нужен был кто-то, кто будет бороться за отношения. И это явно не Конрад.
Мы увидели, как выглядит борьба за отношения в исполнении Конрада, так что ой)
Его решение прекратить борьбу выглядит спасением для всех, а то неизвестно, до чего бы он дошел в пылу борьбы)
TrueGrimoire
TrueGrimoire
02 сент. 2023, 10:58 #
@killpolyteria @Ginnger спасибо Вам, я вас прочла взахлеб) очень интересные моменты , спасибо 🙏
Ginnger
Ginnger
04 сент. 2023, 13:22 #
@TrueGrimoire: спасибо за такую высокую оценку, рада, что кому-то интересны мои слова. тут действительно есть о чем поговорить.
Ginnger
Ginnger
05 сент. 2023, 09:17 #
Выбор героя, с которым мы идем по истории, связан с нашим опытом и личными предпочтениями. Он правильный лично для нас. Кому-то хотелось бы отношений с человеком типа Конрада. Кому-то ближе Джер. И мы переносим свои предпочтения на героиню. Но давайте будем честны – это просто парень, которого бы выбрали мы.
По формату у нас история о том, как сбываются детские мечты. Как только героиня обретает мечту, шоу заканчивается. А раз нам предстоит еще сезон, он будет как раз о том, почему этот выбор оказался неправильным.
Основная проблема на данный момент в героине. Она беспорядочна, вносит хаос в жизнь братьев, которые только что потеряли мать, не дает им возможности пережить ситуацию и опереться друг на друга, разделяет их. Она одержима личным счастьем и не может прожить без подпитки своего эго. Джер для нее сейчас – подтверждение собственной власти, он весь ее и для нее.
Конрад ей не по зубам. Власти над ним она не имеет. Даже в ситуации, когда она его отвергла. Он просто исключил себя из треугольника, но она так и не поняла, почему. По книге – мать просила Конрада позаботиться о брате, и он решил дать ему возможность построить отношения без того, чтобы стоять у них за спиной немым укором. Мать, конечно, не имела в виду, что он должен позаботиться о брате ценой собственного счастья, но Конрад держит данное слово.
А вот Белли, которую Сюзанна просила присмотреть за Конрадом и не дать ему возможности себя оттолкнуть, на эту просьбу наплевала. Она была так обижена после расставания с Конрадом, что занесла его в категорию тех, кто причиняет боль. А Джера – к тем, кто делает ее счастливой. Теперь для нее Джер - человек, который никогда не причинит ей боль. Но такого не бывает, это такая же иллюзия, как и то, что она прежде думала о Конраде. В третьем сезоне настанет очередь Джера упасть с пьедестала. И тогда ей придется делать настоящий выбор между реальными людьми, а не своими представлениями о них.
Eduarty
Eduarty
06 сент. 2023, 22:06 #
Окей, второй сезон - реклама альбома folklore, кстати, сюжет как будто прям по песням писали. Можно в третьем сезоне альбом evermore так же пиарить 🙏
a1122742
a1122742
07 сент. 2023, 19:15 #
С самого начала я была в #TeamConrad, но последние серии я видела какое отношение было со стороны Джеремайи и ну Боже, это же идеальный человек ❤️ прекрасный, добрый, внимательный, заботливый и была так рада что Бейли выбрала именно его!
Ginnger
Ginnger
08 сент. 2023, 11:41 #
Попадалось множество высказываний – если сломают идеального Джера, это будет неправильно и как бы против его характера. Но, если посмотреть на второй сезон – все персонажи вышли из собственной логики и повели себя странно. Иначе, чем выходом за пределы характера, это назвать нельзя.
У Белли и Конрада серьезные длительные счастливые отношения и глубокая эмоциональная связь, которая сформировалась за время их разговоров. Они расстаются нелепо и глупо, оба от этого страдают и хотели бы ситуацию изменить.
Белли едет в летний дом в надежде увидеть Конрада. По дороге ее накрывают воспоминания, она понимает, что ее по-прежнему тянет к нему. Они встречаются, им трудно, но оба стараются извиниться за боль, которую причинили друг другу. Белли узнает, что и она сама и их отношения значили для Конрада намного больше, чем она думала. Ее представление, что расставание было вызвано его охлаждением, оказалось неверным. Она потрясена и говорит, что если бы знала, то повела бы себя иначе.
На следующий день она решает начать отношения с Джером.
Где тут логика персонажа? Если кто-то ее видит, он гений.
Джер.
Младший брат, всегда в тени старшего с огромным комплексом на эту тему. На протяжении двух сезонов завидует брату, обижается на него, упрекает его в разных вещах, злится на него. Потом неожиданно проникается к нему.
Что именно так изменило его? Загадка.
Конрад.
Живет под давлением, что надо соответствовать стандартам, которые задал отец. В ответе за младших. Все должен решать сам. Никому ничего не говорит о своих проблемах.
В стрессовых ситуациях обычно уходит в себя, закрывается и молчит. В финале внезапно впадает в истерику и устраивает в машине какой-то трэш.
Для того, чтобы привести ситуацию к нужной точке, автору пришлось сломать три характера. Все герои повели себя вне логики своих персонажей.
Теперь на этом фундаменте надо будет выстраивать новый сезон. Герои снова внезапно «изменятся за лето»? Если так, можно ожидать прыжков в любые стороны для усиления драматайзинга.
arinajan
arinajan
12 сент. 2023, 19:48 #
Комментарий удален
arinajan
arinajan
12 сент. 2023, 19:50 #
Джер идеальный вариант!!❤️ Она правильно поступила. С Конрадом у нее были бы токсичные отношения. Джер так заботится о ней, даже в конце, когда сказал, что пойдет смотреть игру Беллы, вместо приставки😂❤️
leeenalooo
leeenalooo
18 сент. 2023, 15:58 #
Я перечитала трилогию, чтобы вспомнить, как все пришло к тому финалу, к которому пришло.
Что ж, книги своим рваным повествованием очень отличаются от сериала. Но некоторые моменты переданы прямо "подстрочно". Например, как Джеремайя допивает молоко из-под хлопьев из чужой тарелки (бее-е-е))).
Третья часть уже очень отличается от первых двух, нет того летне-ностальгического настроения. Надеюсь, в сериале все-таки побольше уделят внимания лету и пляжу и в третьем сезоне, всё-таки это начиналось все как летний полудетский роман. Как написали на good reads - I want a beach house with hot boys!)) И еще надеюсь, что финал будет не таким скомканным, как в книге, это отметили, все прочитавшие, столько драмы - и нате вам эпилог на полторы страницы. Надеюсь , Хан сделает работу над ошибками и логично и развернуто нам все покажет. Тем более, что краем уха я слышала, что у нее какие-то задумки и некто Vernon Sanders, телевизионная шишка сказал, что "Jenny's got some exciting surprises, we're thrilled about season 3, and she's got a vision for more".
Ginnger
Ginnger
19 сент. 2023, 16:32 #
@leeenalooo: хотелось бы верить, что и Дженни, и сценаристка, которую она взяла на проект, прибавят в качестве. Но выше головы не прыгнешь, так что особых ожиданий нет. Они будут выжимать все из истории, плодя разные спин-оффы, сиквелы и еще что-то. Но у них нет своего Кевина Уильямсона, который рулил "Дневниками вампира" и умудрился из крайне слабой серии книг создать сильную историю. И по части перевертышей - плохой-хороший брат им бы неплохо поучиться у него)
obnyat
obnyat
27 сент. 2023, 20:38 #
Очень бесило поведение главной героини,но в итоге поняла ее,вспомнив ощущения того же возраста.Мы любим тех,кто нас не любит и губим тех,кто в нас влюблён.В этом возрасте не сильно руководствуешься разумом,эмоции решают за тебя.
ezhrvlva
ezhrvlva
30 сент. 2023, 14:33 #
Сериал классный, но первый сезон мне понравился намного больше.
В первом было как-то больше действий и настроение у него было лёгкое и летнее. А во втором такое ощущение, что весь сюжет свëлся к любовному треугольнику и непониманием Белли чего (кого) она все-таки хочет. Если в первом сезоне её метания выглядели мило, то здесь они уже поднадоели
Оксана16
Оксана16
01 окт. 2023, 00:08 #
Все же надеюсь, что она выберет Конрада😌 пусть он и говнюк, но очень красивый
Krotowatatyana
Krotowatatyana
07 окт. 2023, 00:22 #
Timing решает все.
Их поездка в машине была very awkward….
Я б на такой ноте и закончила сериал. Если чето пойдёт опять не в то русло в 3 сезоне, то есть в русло Конрада. То для меня второй сезон будет заключительным, хоть их и 3 будет. Какие же страстные поцелуи у Белли с Джером. Сердце прихватывает.
А вообще на самом деле мне впервые стало как-то жаль Конрада, когда он вышел из номера и сел на углу мотеля грустный. В этот момент я ощутила его чувства, прониклась ситуации, в которой он находится. Но однозначно #TeamJeremiahalltheway
princesska90_
princesska90_
25 окт. 2023, 20:26 #
Интересный финал, гг нормальные. Но лично мне было интереснее наблюдать за команду Стейлор обожаю их💗💗💗 💗 у меня от них мурашки были, ваууу просто 👏
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
04 нояб. 2023, 23:44 #
Для меня было шоком узнать, что после смерти Сюзанны прошел только месяц. Уж простите, если об этом говорилось изначально, я как-то упустила.
В меня вселили железную уверенность, что после похорон прошло месяцев 6, не меньше, ибо:
- повествование было флешбеками.
- все уже как со своими заботами, вполне справляются с эмоциями (как-то мало месяца, чтоб владеть собой, не? Уж сыновьям точно должно было быть мало).
- Бейли успела съехать по учебе, потерять лидерство в команде и т.д.
- Бейли явно переболела прошлые отношения (ну или это какая-то крейзи стадия отрицания, а потом её накроют эмоции сожаления и т.д.)
Но вопросы к Лорел актуальны:
Какого черта, если ты лучшая подруга Сюзанны, и тем более, если эта подруга была рядом с тобой при родах дочери, то почему не полетела утешать мальчиков и не была с ними всё это время????
Не знаю.. еду им приготовить, удостовериться, что все дела улажены? Почему Сюзанна даже после смерти смогла поздравить Стивена, а Лорел - не сделала ничего. Ни для своих детей, ни для детей подруги.
Говорит "я думала, она всё уладила", а потом же сестре Сюзанны говорит "у нее было мало времени..".
Кошмаааар. Глядя на такую маму, я не удивляюсь тому, почему у несчастной Бейли такой ветер в голове.

А так, сезон пойдет. Есть сцены-заглядение и финал в этом сезоне - приятнее для меня (ю ноооу, #TeamJeremiah 😏💥)
Интересно, как повернут сюжет в новом сезоне. Жду.
Alessareaper
Alessareaper
14 дек. 2023, 18:50 #
Второй сезон задел за живое. Я в этом году много кого потеряла. А сейчас я это осознала. Поэтому весь сезон плакала. Сцены с Сюзанной 😭💔.
Насчет сцены любовным треугольником, по мне перекручено. Хочется, чтобы Конрард повзрослел, переступил через свое Я. Голосую за него.
Мне не нравится ДжереБелли. Мой мозг не воспринимает эту пару. И что же будет в третьем сезоне?
Freyja89
Freyja89
21 дек. 2023, 01:17 #
Так… только что посмотрела два сезона и что хочу сказать… джеремайа мне нравится только как друг Белли 🤷🏻‍♀️, он с самого начала знал, что она влюблена в его брата. вспомним сцену на пирсе с фейерверками, потом вспомним, как он вёл себя , когда белли и Конрад уже были вместе, навязывала им чувство вины. Белли вообще меня раздражает, честно. То с одним, через секунду чувства к другому и так по кругу🤦🏻‍♀️ они же братья, бл***!!! Ладно, она ещё подросток и не знает что делает, спишем на это. Конрад тоже тот ещё фрукт! Весь такой загадочный, все чувства прячет в себе. Я понимаю, какого это потерять маму, но обращаться плохо с Белли тоже было плохим решением. Самое любимое в сериале это дружба мам❤️ просто как же я их двоих полюбила! Ревела из/за Сьюзанн 😩Короче! Сериал мне, все-таки, зашёл, будем ждать что там дальше)))
Alena318
Alena318
11 янв. 2024, 17:52 #
Хорошая концовка
Я болела за джеремаю
Классический конец
isaevaa_1
isaevaa_1
21 янв. 2024, 17:14 #
с первого сезона топила за джера, так я рада за него. Конрад не нравился от слова совсем, с первой серии понятно, что чуть что, он убежит и замкнется в себе. Белли очень яркая и эмоциональная, она звонит пьяная маме, с просьбой приехать, потому что все плохо, она открывается людям, ищет поддержку когда плохо. они друг другу просто не подходят
lilac_s
lilac_s
25 янв. 2024, 19:35 #
очень жаль Конрада, но с какой-то стороны это его вина, что так и не признался в своих чувствах..
budurr
budurr
02 февр. 2024, 01:18 #
В этом сезоне все дружно страдают.
Джер - пожар.)
juljuljud
juljuljud
03 февр. 2024, 19:02 #
Я посмотрела сначала 1 сезон, но потом узнала из чертова тик тика концовку 2, поэтому отложила 2 сезон до лучших времен. ( 1 сезон был две недели назад) Сейчас я посмотрела 2 сезон и я уже не знаю в какую команду идти, почему? Да потому что я хочу, чтобы Беллс была с Конрадом, но он ей причинил боль. Она причинила им обоим боль своим беганьем от одного к другому. Теперь я с нетерпением жду 3 сезона, так как эта концовка мне вообще не нравится. Конни в машине❤️‍🔥 ( прям секс, безумно понравилось как их стебал)
juljuljud
juljuljud
06 февр. 2024, 20:01 #
Да, я та самая маленькая девочка, которая романтизирует поведение Конрада и одной частью мозга осознаю, что он творит, но ещё не до конца созревшая часть меня хочет его защитить и вылечить, помочь, исцелить. Также я всё осознаю, как он себя ведёт, НО так как это сериал, то я могу себе позволить шипперить пару Беллс и Конни, но в жизни так никогда не сделаю.
BlackCat17
BlackCat17
09 апр. 2024, 10:03 #
Я довольна концовкой ,и я хочу чтоб она осталась с Джером ,если она обратно бросит Джера и уйдёт к Конраду это будет фиаско ,скачки туда сюда реально надоели, и возраст тут уже не причём .
olya_loui
olya_loui
PRO
15 мая 2024, 02:51 #
Ой ой ой, как долго ждать до 3 сезона летом 2025 😓😱
Annie10792
Annie10792
19 июня 2024, 19:56 #
@olya_loui: 11?! Ееееее!!!!
Annie10792
Annie10792
19 июня 2024, 20:11 #
Грустно, конечно, что аж год ещё ждать, но это было вполне ожидаемо, ведь уже лето, а никакой инфы, даже трейлеров-тизеров ещё не было) Ну, что ж, зато ребята ещё больше возмужают, прям не терпится посмотреть, какими они станут) Надеюсь, сделают что-то вроде "прошло 5 лет" или сколько-то)
laellrin
laellrin
25 июля 2024, 20:39 #
мне нравится связь между Конрадом и Беллой, но больше всего люблю Джера и Беллу😭💘
Vishenx
Vishenx
02 авг. 2024, 20:57 #
Честно, я думала Тейлор будет чисто эпизодичный персонаж, как в первом сезоне, но во втором её прям раскрыли😍😍😍

Джер или Кони вечный вопрос. Для меня нет точного варианта для Белли. Оба очень нравятся❤️‍🩹

Предполагаю, что в 3 сезоне должны найти девушку для Конрада, вот только вопрос, это будет кто-то новенький или из старого каста(Николь, Шейла, ДжиДжи, Обри), скорее всего Конрад найдет девушку у себя в колледже, ну что ж, ждём 3 сезон, чтобы всё узнать :)

Сериал очень классный и лёгкий🔥
kris_elja
kris_elja
11 авг. 2024, 21:06 #
@Vishenx: Я уверена на 100%, что сериал начнут с Четвертого июля или какого-то ещё праздника, на который Конрад по едет в дом со своей новой девушкой и между ним и Белли пролетит какая-то искра. Потом Белли узнает, что это не его девушка, а просто его подруга или одногруппница по проекту и вообще лесби. Либо просто, что он ее не любит, и она в его сердце навсегда. И потом будут 8 серий решать всякие появляющиеся на ходу проблемы и в итоге они будут вместе, женятся и в последней серии покажут их свадьбу и жизнь 10 лет спустя. Прям сердце подсказывает😁
Vishenx
Vishenx
19 авг. 2024, 08:32 #
@kris_elja: хм, достаточно логично, а что с джеремайей тогда?
LizaGladysheva
LizaGladysheva
07 авг. 2024, 09:06 #
Я в команде Джера🥰 Конрад, конечно, тоже хорош, но будто бы отношения с ним – качели (люблю/ не люблю/ закрылся/ открылся). Но с другой стороны, Белли устроила эти же самые качели Джеру (бросаю/ возвращаюсь)🙃
kris_elja
kris_elja
11 авг. 2024, 21:01 #
Кто-нибудь, кто читал книги, скажите пожалуйста, по книгам она осталась с Конрадом? Умоляю!!! Я не смогу ждать до 2025 года, а если куплю книги, то только ради того, чтобы узнать это. Почти все комментарии про "как хорошо, что Белли с Джеремайо", но, прошу, верните Конни. Он же просто мечта, и плевать на характер! Джеремайо тоже не святой, пусть и более зрелый. Все можно исправить.
И ещё, я где-то видела комментарий, что в книге Джеремайо натворил много бед, расскажите про них, пожалуйста!!!
Мне очень не нравится, что по сериалу Джеремайо выставили практически святым. Они показали, как хорошо развиваются отношения между ним и Белли во втором сезоне, а отношения Белли и Конни показали отрывками, ещё и такими неприятными и грустными. Будто с Конни они не были счастливы вовсе, а Джеремайо, как ангелочек, спас ее от всех проблем.
В общем, кто бы и что не говорил, Конни навсегда в сердечке #teamconrad, ну и нельзя забывать про #teamsteylor, они прекрасны.
И дабы разогреть волну комментариев: Джеремайо не такой уж и красивый, герлс, Конни forever😍😍😍. Прошу, скажите, что они будут вместе в третьем сезоне 🙏🙏.
В целом сериал понравился, не считая большого количества разборок и качелей между всеми персонажами, лишь бы растянуть метраж.
Оценю на 7/10
olya_loui
olya_loui
PRO
12 авг. 2024, 01:14 #
@kris_elja: я бы вам сказала , как было все по книгам, но не хочется спойлерить для других)
Сама была на вашем месте после 1 сезона, пока ждали 2 сезон, купила все книги и прочла за неделю наверное все три 😅 они стоят копейки, в электронном виде читаются очень легко, не пожалеете)
Annie10792
Annie10792
17 окт. 2024, 09:42 #
@kris_elja: Боже, что с Вами, успокойтесь, это просто сериал))
Leland_a
Leland_a
18 авг. 2024, 14:56 #
Если в итоге в конце главный персонаж останется с Конрадом, то это будет самая тупая ГГ на моей памяти. Грош цена сюжету этой книги/сериала.
jetaimеl
jetaimеl
27 авг. 2024, 01:45 #
как же плохо этим летом без нового сезона Перес перемотрела оба сезона буквально за день
jetaimеl
jetaimеl
27 авг. 2024, 01:55 #
Комментарий удален
badertan
badertan
13 сент. 2024, 09:40 #
если в третьем сезоне Белли будет с Конрадом, то я сотру его из памяти. Джеремайя солнышко, я бы хотела, чтобы в финале был именно он🥹
marmarrry
marmarrry
27 сент. 2024, 20:08 #
Единственное решение сохранить хорошие отношения, это остаться друзьями всем, и найти каждому свою пару. Они слишком долго вместе и хорошо знают друг друга, конечно могут появится чувства когда делили столько событий вместе. Она так и будет между братьями метаться.
Ivronska
Ivronska
PRO
02 окт. 2024, 17:01 #
Кайф кайф😍 конец приятный)) Хочу, чтобы больше она не скакала туда-сюда и поженились с Джеремая🙏🏼 он красавчик, (ну как и Конрад конечно), и он мне очень нравится по характеру🤪 Не то, что эти постоянные качели с Конрадом. Короче, Белли, в 3-м сезоне будь умнее и не теряй своё счастье, а то, как говорится, за двумя погонишься и ни одного не поймаешь
rsxsoo
rsxsoo
PRO
01 нояб. 2024, 20:02 #
В общем, за 2 сезона много мыслей появилось.
Во-первых, это, конечно, главная героиня, которая просто только и делает, что бесит своими поступками на протяжении всей истории. Я понимаю, что в ее метаниях от одного к другому и есть смысл сериала и книги, но каждый раз она выбирает причины еще глупее. То раз первый говнюк незрелый, начну встречаться со вторым "запасным" братом, но на следующий день уже будет на него все равно, потому что первый обратил на меня внимание. Часть с её истерикой на похоронах правда добила, потому что это было правда самое неподходящее время, на что ее мама правда имела правда обидеться. Но конечно же героине надо все повернуть на себя, сделать из себя такую несчастную.
Во-вторых, характер Конрада настолько ужасный, что просто нет слов. Про таких наши родители бы точно сказали "вот как тебе с таким характером в будущем жить". Это просто ребенок, который не может себя контролировать, не может отвечать за свои слова и поступки. Просто отталкивает от себя людей от любого слова. "Ой я тебя люблю, ты мне нужна" - но в эту же секунду просто делает всё наоборот, а потом удивляется, что его не выбрали и оставили одного, какое горе.
В-третьих, ну, Джеремая... просто есть... буквально. У него с героиней химия была последний раз в первом сезоне. Но плюс ему за то, что адекватно расценивал свои шансы в конце сезона. Есть он - нет его - всё равно.
В общем, переживаю только за Стивена и Тейлор и в особенности!!! за Лорел. Лорел это вообще отдельный разговор, потому что хотелось бы больше видеть флешбеков с ней и сюзанной, в дни ее болезни (может быть даже воспоминания об их молодости!) и знать об её переживаниях после похорон и процессе написания мемуаров...
Приятно было увидеть Николь и Кэмерона в паре моментов. В целом 4/5 можно поставить, плюс очень вкуное музыкальное сопровождение.
leeenalooo
leeenalooo
13 нояб. 2024, 10:28 #
Увидела сегодня утром в инстаграмме Касаленьо свадебные фотографии, сослепу решила, что это со съёмок. Но нет, это он сам женился, оказывается.
olya_loui
olya_loui
PRO
13 нояб. 2024, 10:53 #
@leeenalooo: это было максимально неожиданно)
leeenalooo
leeenalooo
13 нояб. 2024, 14:00 #
@olya_loui: дааа! Судя по комментариям под постом, все были удивлены. Они скрывали, я так понимаю, отношения. У невесты один раз мелькнуло фото, где была видна щека Гевина, по ней его некоторые идентифицировали)))
olya_loui
olya_loui
PRO
13 нояб. 2024, 14:02 #
@leeenalooo: да я тоже была уверена, что он одинок. Пролистала её страничку, его, там вообще ни намека. Ну вернее у нее были фотки с парнем , но он был спиной всегда . Там в целом, если не знать кого искать, нереально наверное догадаться. Сейчас то , конечно, уже очевидно ахаха
Annie10792
Annie10792
14 нояб. 2024, 08:50 #
@leeenalooo: Можем порадоваться за человека, надеюсь только, что обойдётся без тенденции "обязательно пристроить зазнобу одного из главных актёров в его успешный проект")))
lenacherrypanova
lenacherrypanova
07 дек. 2024, 22:07 #
У, какие у меня хорошие впечатления от сериала ♥️🥹
SilveriaW
SilveriaW
14 дек. 2024, 19:31 #
Будь мы в фанфике, то наблюдали бы поли-отношения, а не вот эти страдания то с одним, то с другим.
Особенно странно смотреть это, когда проспойлерила себе финал книг, т.ч., боюсь, на третий сезон меня уже не хватит, увы-увы
dashadasha18
dashadasha18
PRO
07 янв. 09:12 #
- Она ответила мне. Сказала что любит тебя. Думает что любит тебя!
- Да она не может любить меня!
- Да я люблю тебя!
8margoshka8
8margoshka8
PRO
10 янв. 23:39 #
Я все думала, что в конце серии Джер найдет этот медальон бесконечности и спрыгнет с этого колеса судьбы.
wltjd941
wltjd941
12 янв. 01:20 #
плачу. эти флешбеки с Сюзанной... я скучаю по ней. я очень рада что она все таки с джер, надеюсь всё так и останется. ждём третий сезон😭😭😭😭
ksenit01
ksenit01
25 мар. 18:32 #
Лайкнула каждый коммент с хейтом Конрада 😍😍😍. Вот он все хуже и хуже с каждой серией, его конечно жалко, но он определенно недостоин Белли, пока эмоционально на подрастет
ksenit01
ksenit01
25 мар. 18:33 #
@ksenit01: зная спойлеры, я скорее всего не буду смотреть последний сезон и объявлю эту серию концом для себя. Я не смогу смотреть, как ломают персов, чтобы получить тупой (по моему мнению) конец
bambik
bambik
17 апр. 00:09 #
3 сезон выходит 17 июля
lady_kana
lady_kana
23 апр. 19:21 #
arcvers
arcvers
PRO
28 апр. 14:32 #
Посмотрела два сезона залпом и, если честно, практически каждый эпизод заканчивался мыслью «что я вообще смотрю?», эти постоянные качели утомляют.
Хотелось бы выделить эту невероятную часть истории – родителям удалось создать для себя и своих детей место, где они чувствуют себя в безопасности, куда хотят вернуться всегда и что не хотят потерять 😻 это действительно многого стоит!
А ну и мое любимое: нужно разговаривать и слышать друг друга, при чем здесь это показано не отдельными отношениями, а вообще всеми взаимодействиями персонажей.
По самим персонажам расписывать не буду, у каждого свое мнение, да и я не знаю «оригинала», так что отправляюсь читать до начала третьего сезона. 🪴
delphine
delphine
02 мая 22:40 #
Беллы за 2 сезона стенаний уже могла хоть раз поискать про тройничок 😂
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама