s02e07 — Daes Dae'Mar

Колесо времени — s02e07 — Daes Dae'Mar

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.355
MyShows
(640)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 29.09.202329.09.2023 15:00
Всего просмотров: 5 74031.38%
s02e03 - What Might Be
s02e04 - Daughter of the Night
s02e05 - Damane
s02e06 - Eyes Without Pity
s02e07 - Daes Dae'Mar
s02e08 - What Was Meant To Be
s03e01 - To Race The Shadow
s03e02 - A Question of Crimson
s03e03 - Seeds of Shadow

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

72
Инструкция использования
Nog
Nog
29 сент. 2023, 10:51 #
Н-да, потрясающей тупости план. У нас есть Возрождённый Дракон, так давайте его держать в плену, чтоб он сидел в подвале, направлять Силу не учился, с приспешниками Тёмного не боролся, а как придёт время, он, видимо, просто выйдет и пальцами щёлкнет, и все Отрёкшиеся и сам Тёмный сразу же испугаются и сдадутся, не иначе.
Не говоря уж о том, какой умопомрачительной благодарности можно после этого ожидать от него в адрес Айз Седай вообще.
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 17:51 #
@Nog: но это очень по книге - Элайда прям этого хотела очень, и они хорошо показали насколько это недальновидно.
cybran42
cybran42
29 сент. 2023, 11:40 #
Верните сценариста прошлой серии, она хоть более менее придерживалась канону.
А тут что? Морейн следует за Ланфир в Пути... Все переворотили.

О Драконе почти никто не знал до Калландора. Да была битва в облаках. И тогда его впервые увидели, но он не заявлял о себе намеренно.
В сериале же уже каждая бабка знает кто такой Ранд.

Жаль не будет портальных камней и много чего еще. Сценаристы дают нам крохи каноничных деталей чтобы успокоить, но это выглядит словно кости с барского стола.

А ну и опять эта драма Морейн, что с ней все так носятся. Книги про троих парней. Ну и по моему в книге она более драматичный персонаж.
Можно пожалуйста выкинуть в окно Рейфа Джадкинса.
жрецки_ктулху
жрецки_ктулху
29 сент. 2023, 14:52 #
@cybran42: >>>Книги про троих парней

*с интересом смотрит на количество глав чудо-девочек*
ахахахаха
cybran42
cybran42
30 сент. 2023, 00:37 #
@жрецки_ктулху: Безусловно. Найнив, Эгвейн, Илейн, Авиенда, Мин и многие другие важны. Но основной сюжет вертится вокруг этих троих. Убери их и не будет главного сюжета.
Хотя линия Эгвейн мне нравится больше чем Перрина, на уровне Мэтрима и Ранда.
starbuck
starbuck
29 сент. 2023, 21:24 #
Морейн следует на Пути не за Ланфир, а за Рандом. Ну чем вы смотрите сериал
cybran42
cybran42
30 сент. 2023, 00:39 #
@starbuck: Морейн выпилит отрекшихся при встрече. Даже говорить не будет. В отличие от Ранда.
hanginhan
hanginhan
21 мар. 01:25 #
@cybran42: морейн прекрасно знала, что ранда учил асмодеан, просто молчала об этом. она считала, что использовать его норм идея, и в письме об этом ранду написала
ViktoryMartini
ViktoryMartini
29 сент. 2023, 12:32 #
Серия огонь 🔥 Как же мне нравится Ланфир. Хоть она по идее отрицательный персонаж, но вызывает больше симпатий чем те же Айз Седай, ее мотивы более менее понятны и она не строит из себя ту, кем не является. Айз Седай под благими намерениями и напыщенностью делают, что хотят, не считаясь с чьими то мнениями и судьбами особо, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление (книги пока не читала, но в планах есть). Еще очень жду, когда же Эгвейн освободится
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 18:14 #
@ViktoryMartini: согласен, власть разъедает даже 3000- летние основания башни.
Ines
Ines
07 окт. 2023, 22:44 #
@ViktoryMartini: ага, иду по улице, файербол вправо - изба горит, файрбол влево - ремесленник какой-то летит, симпатичная мотивация(
saintdavis
saintdavis
PRO
29 сент. 2023, 15:16 #
Софи в роли Престола Амерлин просто восхитительна 🖤 Однако зачем они так с Суан( Понятно, что полное следование по книгам не очень здравая мысль, но щит, захватить Дракона, заслонить его щитом в ожидании Последней Битвы, было целью отнюдь не этой Амерлин. Да и что-то рано столкнули их лбами.

Морейн всё-таки забирает моё внимание полностью, безумно нравится, что Розамунд отдают много экранного времени, по книгам она действительно сыграла не последнюю роль во всем действии. Хотя это не особо удивительно, ведь Пайк ещё и продюсирует сериал 😅 И при всей своей холодности, Морейн была верна своей миссии, что уж очень в ней покупало. Ну и наконец-то ей вернули силу.

Ещё чутка удивило, что Верин так быстро "спалилась". Раз уж Суан поняла, что к чему, то как она поступит дальше? Будем посмотреть. Всё же искренне надеюсь, что блокнотик там пополняется записями своевременно :D

И боже, как же бесит Лиандрин, всё, как и по книгам 😂🖤
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 18:16 #
@saintdavis:да тоже удивило про Суан, но роль Верин показали похоже по книге. Хотя решение по Суан мне понравилось, неожиданно!
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 18:09 #
Если предыдущая серия была очень созвучна канону, то эта серия - перемешали все, особенно сочетание Ланфир и Морейн. Но меня скорее напрягает другое - этому сериалу надо не 8 эпизодов, а 10! Слишком мало экранного времени, чтобы показать драматизм интриг (как например Бартенес). Возникает ощущение скомканости сюжета - все прям галопом галопом.

Очень понравилась линия с Рандом и раскол Айз Сейдай вокруг него. Очень по канону показано, что часть хочет его усмирить вообще, другая часть запереть его в клетку и фактически сделать дамани Белой Башни. Поэтому монтаж так хорошо нам показывает сначала Ранда, а потом Эгвейн, сравнивая насколько их ситуации похожи, сделать обоих оружием для благой цели (последней битвы), лишив обоих свободы выбирать и возможности расти как личность. И только немногие Айз Сейдай понимают, что Дракон не сможет летать, сидя в клетке. Удивило, как сценаристы изменили линию Аланы, хотя теперь более понятно ее мотивация в книге. Мне кажется решение Суан/Амерлин продиктовано страхом и желанием удержать Морейн, и удержать прошлое, опираясь на закон и одновременно теряя доверия друг к другу.
Очень хорошо показали ситуацию с Рандом, что он фактически пока бессилен и выживает на противоречиях между Отрекшимся и Айз Сейдай (для меня это прям по книге). Ему приходиться унижаться, никому не доверять, и быть одному.

И да по трелейру для последней серии понял, что Отрекшихся будет 8 и они будут противопоставлены 8 друзьям (Ранд, Эгвейн Найнив, Перрин, Мэт, Мин, Илэйн, Авиенда). Осталось понять, кто из Отрекшихся будет.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
29 сент. 2023, 21:54 #
Сериал во 2 сезоне настолько стал интересным, что 8 серий очень мало, согласна с Вами
Elik33
Elik33
PRO
29 сент. 2023, 22:57 #
Хуже всего то, что серии выходят раз в неделю ( лично для меня ), походу Нетфликс нас слишком побаловал)
Ien_Kelly
Ien_Kelly
29 сент. 2023, 18:17 #
Эпизод вызывает спорные чувства. Особенно из-за Суан. Обстоятельства изменились по сравнению с книгами. Аудиенция с Рандом происходит позже, а он ничего не умеет. Он и не может ничего уметь без учителя-мужчины, который сможет обучить его контролю за саидин, потокам и прочему, но, когда такие мелочи волновали Айз Седай? Морейн отрезана от Источника и потеряла по мнению Суан контроль над Драконом. И поэтому Суан решает быть Айз Седай до мозга костей и держать Ранда в плену до самой Последней Битве. И сперва это звучит даже логично, но… Почему это звучит как Элайда? Мы знаем, что она будет в третьем сезоне и те, кто читал книги могут предполагать, что это значит для будущего. Так в чём отличия между ними? Как по мнению Суан Ранд должен сражаться в Последней Битве, если он проведёт всю свою жизнь в плену? Кто его будет обучать? С чего миру следовать за Драконом, который находится на поводке Белой Башне? Чем тогда он отличается от какого-нибудь Лжедракона? Как он провозгласит себя, если он всегда будет ограждён Айз Седай? Как он исполнит Пророчества? Да, пока их не так много упоминали. Но мы уже слышали о пламенном мече в Фалме и клеймённых руках. И мы уже слышали упоминания Тира и Твердыни Тира. Вот это меня смущает в местной Суан. Я не верю, что это воздействие Принуждения. Это был бы слишком жалкий ход. Но я не могу не думать о том, что книжная Суан никогда бы так не поступила, потому что понимала, что Дракон в таких условиях ничего не сможет сделать и мир будет обречён. Но как не парадоксально один момент мне нравится, как сделан в противостоянии между Морейн и Суан. Суан поставила буквально всё, чтобы сделать как хочет она, а не Морейн. Воспользовалась клятвами, чтобы остановить её. И потерпела неудачу. И я сомневаюсь, что эту неудачу удастся скрыть от Башни. Это делает то, что должно произойти более правдоподобным, чем в книгах.

fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 18:22 #
@Ien_Kelly: согласен решение сценаристов с Суан помогает понять лучше ее дальнейшую историю по книгам. Она сначала ломается изнутри, переставая доверять отношениям с Морейн, своим клятвам, доверять юной себе, а потом уже "сломленная Амерлин будет более удобной для Тени" (Ланфир) и тому, что будет дальше. Очень круто показали эволюцию образа.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
29 сент. 2023, 18:27 #
@Ien_Kelly: Но что мне нравится так это как стали показывать Айз Седай с разных сторон. Хоть мне и не по душе ход с Суан он открывает интересную тему, которая мелькала на протяжении всего цикла. Айз Седай не святые защитники справедливости. Они не "слуги всего сущего". Они женщины, единственные в мире обладающие огромной силой, и они используют её зачастую ради себя. Они великие манипуляторы, те кто изобрёл Игру Домов. Те, кто контролируют целые нации и способны смещать королей и королев. И весь цикл они не хотят быть теми, кто пойдёт за Драконом. Они хотят быть теми, кто будет контролировать каждое его действие. Для них он опасный инструмент, который надо будет использовать, когда настанет время. А Морейн для них это женщина, чьей священной миссией и несомненной пользой является способность держать его под контролем. И как же они недовольны, когда понимают, что удержать под контролем мужчину-направляющего оказывается не так-то просто.
Кстати, это напомнило мне сцену из Ока Мира, где Эгвейн спрашивает у Морейн о мужчинах-направляющих. Та сразу понимает, что Эгвейн хочет услышать в качестве ответа. Но Морейн сразу ей говорит, что ответ ей может не понравится.
«– Ты хочешь узнать, что Айз Седай – добрые и безгрешные, что именно порочные и злые мужчины из легенд вызвали Разлом Мира, а не женщины. Да, это были мужчины, но они были не более порочны, чем любые другие мужчины. Они были безрассудны, но не воплощали собой зло. Айз Седай, которых ты встретишь в Тар Валоне, – те же люди, они ничем не отличаются от любых других женщин, кроме того дара, что выделяет нас. Они – смелые и малодушные, сильные и слабые, добрые и жестокие, сердечные и холодные. То, что ты станешь Айз Седай, не изменит твоей сути.»
Ien_Kelly
Ien_Kelly
29 сент. 2023, 18:41 #
@Ien_Kelly: Этот эпизод отлично показывает пропасть, которая будет только увеличиваться между Белой Башней, Айз Седай и Рандом. Его недоверие, постоянная подозрительность к женщинам, способным направлять. Сценаристы посеяли семена. Остаётся только ждать, чтобы увидеть, как это окупиться.

Наконец-то мы увидели рождения легендарных книжных уз Ранда с Ланом. Разговор о стойках, как следует вести себя с Амерлин и конечно же "чтобы не случилось стой твёрдо на ногах". Ожидания стоило того.

Взаимодействие Морейн и Ранда отличное. Его решимость снять её щит и готовность противостоять Ланфир, чтобы защитить Морейн. Отличное заготовка для неминуемого изменения баланса сил в отношениях между этими двумя.

Жалко, что без Портальных Камней. Всё-таки flicker сцена одна из самых легендарных в цикле. Может быть дальше в цикле воплотят её, но я сомневаюсь.

С Мэтом непонятно. Очевидно, уход актёра в первом сезоне очень сильно планы нарушил. Ждём 8 серию, очевидно часть своей книжной роли он выполнит. Но что касается кинжала и Ранда... Я видел много теорий, интересно как в итоге всё реализуют сценаристы.

Ланфир бесподобна. Если сперва у меня и были небольшие сомнения, то в последние эпизоды полностью растаяли. Наташа идеальна для этой роли. Но то, что они решили с помощью Путевых Врат перенести в Фалме Ранда, Лана, Морейн и Ланфир! полное безумие. Интересно к чему это приведёт.

Каждый раз, когда показывают рядом Ранда и Аланну что-то во мне ломается.

Верин бесподобна. Как и в книгах, собственно.

Мин, Логайн, Леана и Суан остаются в Кайриэне. Тут есть о чём подумать тем, кто читал книги.

Анваир приятно удивила. Бартанес же, как и в книгах оказался другом Тёмного. Интересно, чем это закончится для Кайриэна?
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 20:46 #
@Ien_Kelly: спасибо за разбор! очень откликаются ваши слова. эх как жаль, что только один эпизод остался :(((
Ien_Kelly
Ien_Kelly
29 сент. 2023, 20:54 #
@fb1273958: пожалуйста. Я сам сперва первый сезон посмотрел, а потом уже прочитать решил книги. И очень зашло, два месяца назад закончил. Временами прям очень хочется обсудить и мыслями поделиться, как никак единственный новый контент по Колесу. И да, печально, что остался один эпизод. Надеюсь, третий сезон не придётся около двух лет опять ждать.
starbuck
starbuck
29 сент. 2023, 21:28 #
у нас в телеге есть дружный большой чат по Колесу, если хотите - могу пригласить)
Ien_Kelly
Ien_Kelly
29 сент. 2023, 21:39 #
@starbuck: да, буду благодарен)
starbuck
starbuck
29 сент. 2023, 21:55 #
https://t.me/+MRx9WmMG4qRjMDBi
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 22:52 #
@Ien_Kelly: сценаристы фильма участвовали в забастовке Голливуда (повышение оплаты труда), она закончилась только несколько дней назад. В процессе забастовки вся работа над сериалами была приостановлена, в том числе над этим сериалом и Очень Странные дела. Так что даже не знаю, когда выйдет 3й сезон.
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 23:25 #
@fb1273958: "Вот что сделал разговор, чтобы расчитать три сезона и то, почему этот сезон выглядит так необычно

https://winteriscoming.net/2023/09/28/lack-promotion-the-wheel-of-time-season-2-incredibly-damanging-viewership/
scarcelyinside
scarcelyinside
29 сент. 2023, 22:15 #
Все ждали портальный камень, да? Видимо, не получим 🤡

Странная серия, особенно на фоне предыдущей. Дерганные сюжетные линии пошли, показали всего по чуть-чуть, потому что все должны оказаться в Фалме и "быстрее, это предфинальная серия".
Много именно поворотных точек, которые потом повлияют на сюжет, но результат от них мы увидим в следующем сезоне уже.
Сериал разогнался, смотреть стало интереснее, но чувствуется, что сильно не хватает хронометража для нормального развития сюжета. Можно было спокойно 10 эпизодов делать по часу, было бы лучше, учитывая объем первоисточника.

Изменение линии Суан любопытное, будут последствия 👀

Линия Мэта не нравится, в ней нет последовательности. В книгах, когда он появляется в Фалме, мы знаем его как личность и что он -чтоб не спойлерить- очень не простой парень. Он там буквально (и по развитию арки) путь проходит, а тут раз — он в Тар Валоне, два — он в Кайриэне, три — он в Фалме.
Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию 🙄

Ланфир богиня, я в восторге. Она у меня в книгах вызывала ноль эмоций, а тут смотришь, и какая она крутая.

"I'd offer you a match, but stones is a gentleman's game".
Логайн сейчас себе наживет врага в лице Лана. Хватило ж наглости ляпнуть такое самому лорду семи башен, лорду озер, и чего Лан там еще хозяин и господин.

А, еще Чиад очень красивая. Такая она прям получилась книжная Авиенда с фанартов.
Vadimboy
Vadimboy
PRO
29 сент. 2023, 22:20 #
А я рад, что портальные камни не показывают. На мой взгляд это очень сложная и запутанная линия. Объяснять еще про параллельные миры, альтернативные повороты колеса и т.д. 1) Это огромная морока; 2) Потребует не малых затрат и спецэффектов. Уж лучше пусть пользуются Путями
scarcelyinside
scarcelyinside
29 сент. 2023, 22:25 #
@vk654270: а я с вами согласна по всем пунктам, но ведь хотелось же, даже если эта хотелка нерациональная 😂 ну, всегда можно эту часть в книжках перечитать-помечтать.
Nog
Nog
29 сент. 2023, 22:28 #
@vk654270: да прям, теория мультивселенных сейчас вообще в ходу, просто озвучить основные вводные об альтернативных реальностях словами той же Верин было бы более чем достаточно. Спецэффектов там не надо больше, чем для основного повествования, просто те же герои в разных обстоятельствах.
В этом плане поход в Руидин куда сложнее реализовать будет, а он и гораздо важнее.
Элфин и илфин, очевидно, тоже не будет, вот их действительно сложно раскрыть в сериале было бы. Но всё равно, для Мэта узнать свои прошлые жизни по чашке чая... Как-то это уж слишком экономно.
Vadimboy
Vadimboy
PRO
29 сент. 2023, 22:28 #
Пусть лучше сэкономят деньжат на зрелищную битву в Фалме) Надеюсь, она будет действительно зрелищной и не ограничится взрыванием бочек с огнем на обочине, как в этой серии делала Ланфир)
Vadimboy
Vadimboy
PRO
29 сент. 2023, 22:32 #
Ну не знаю, в сериале на книжную проходку Ранда по миру, где Темный победил (и где по канону встретил Ланфир, если уж экранизировать книгу дословно), ушел бы целый эпизод как минимум. Меня вполне устраивает, как поменяли эту ветку в этом сезоне, не накручивая сложностей лишний раз, все же лор Вселенной и так запутанный
scarcelyinside
scarcelyinside
29 сент. 2023, 22:32 #
@vk654270: да, кстати, может, они бюджет на финальный махач припасли, а то в том сезоне графика в битве была такая грустная.
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 22:58 #
@Nog: ну может еще Элфин и Илфин будут - что вы так. Они же важны и для Ланфир и для Морейн)) а трюк с Мэтом - есть там один момент, как будто я вижу Падан Фейна (когда чувак топит кого-то в чане с водой) и не факт, что то все жизни Мэта, это может быть лишь очередная ложь Ишмаэля )
brisco
brisco
30 сент. 2023, 22:37 #
@fb1273958: сомневаюсь, что будут Элфин и Илвин. Сценаристы упрощают сюжет до ужаса. Боюсь, что терангриал-дверь, который и ведёт в миры лисиц и змей, заменили чайком Ишамаэля. Он же сам сказал, что чаёк покажет прошлые жизни, а то, что именно эти твари предсказали Мэту Дочь девяти лун в жёны и наделили необычными способностями, благодаря которым Мэт станет крутым полководцем и обретёт удачу самого Тёмного, сценаристы бюджетно заменят волшебным напитком Отрёкшегося. Это же дорого - показать в сериале два чужих мира, тем более, что эти миры не единственные и потом придётся показывать ещё и Губителя, и много чего ещё. Так что чаёк - оно дёшево и сердито.
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 22:54 #
@scarcelyinside: насчет Мэта -единственное объяснение - это проблемы с предыдущем актером и теперь создатели сериала не знают как и где его впихнуть))
scarcelyinside
scarcelyinside
29 сент. 2023, 23:04 #
@fb1273958: и это жесть как обидно. Из троицы парней в книгах Мэт самый интересный был, имхо конечно. А тут он как будто лишний во всей истории. Персонаж с чертами трикстера и лишний, это где такое видно вообще. 😔
fb1273958
fb1273958
29 сент. 2023, 23:24 #
@scarcelyinside: только что нашел эту ссылку где продюсер сериала Раф Джадкинс пообщался с фанатами (сразу жу после завершение забастовки сценаристов) и упомянул, что у Мэта будет особая роль в последнем эпизоде. так же он поделился некоторыми моментами о третьем сезоне

https://winteriscoming.net/2023/09/28/lack-promotion-the-wheel-of-time-season-2-incredibly-damanging-viewership/
Nog
Nog
29 сент. 2023, 23:58 #
@fb1273958: ну, читавшие-то знают эту особую роль и, уверен, ждут с нетерпением и одновременно тревогой насчёт её реализации))
fb1273958
fb1273958
30 сент. 2023, 00:44 #
@Ног: ;-)
starbuck
starbuck
30 сент. 2023, 08:53 #
вообще во второй книге Мэт все время был или в отключке или в лечебнице бб)) смена актера тут ни при чем)
brisco
brisco
30 сент. 2023, 22:39 #
@scarcelyinside: совершенно согласна, в книгах Мэт очень интересный персонаж, люблю каждую главу, где о нём рассказывается.
starbuck
starbuck
30 сент. 2023, 08:51 #
Возможно портальных камней не будет вообще. Не забывайте, тут еще Мир Снов показали, в котором очень много действа происходит - м асе это надо показать так, чтобы зрители поняли, что вообще происходит.
С другой стороны камни могут разок показать, но без сильных объяснений, чтобы объяснить быстрые перемещения персонажей.
fb1273958
fb1273958
30 сент. 2023, 16:52 #
@starbuck: они показывали портальные камни на протяжении всего первого сезона и несколько раз во втором сезоне. Зачем показывать камни со странными письменам, если вы их не хотите потом использовать их в сюжетной ветке? С другой стороны портальные камни за весь книжный цикл были только 2 раза использованы автором (если не ошибаюсь), больше было упоминание про Путевые Врата.

Вот что меня пока удивляет, почему Отрекшиеся не пользуются Перемещением или пользуются? Как Ланфир или кто-то из ее подопечных доставил Мэта так быстро в Фалм?
Lanfir777
Lanfir777
30 сент. 2023, 19:01 #
@fb1273958: да вроде показали, подразумевали по крайней мере, что они быстро могут оказаться где им надо. И Линадрин вроде не вратами прошла, а порталом
starbuck
starbuck
01 окт. 2023, 19:26 #
если мне память не изменяет, их просто как путевые отметки-указатели показывали - типа вот по дороге проехали, столько то времени прошло
жрецки_ктулху
жрецки_ктулху
29 сент. 2023, 23:49 #
второй сезон значительно лучше принят и цифры просмотров стали приятней, так что я надеюсь амазон им до десяти серий сезоны увеличит, нынешнего восьмисерийного уже не хватает, а ведь дальше сюжет еще плотнее событиями набит.
christinapirs
christinapirs
30 сент. 2023, 02:55 #
Опять этот "несуществующи" саундтрек, уже третью серию шазамлю, но из-за того что он не был релизнут и не факт что будет, его нигде нет (момент, где Ланфир поджигает город)
Очень понравилось высказывание Девушки-аил над могилой, что жизнь это сон, и надо проснуться, чтобы прожить ещё один, типо того - шикарно
christinapirs
christinapirs
30 сент. 2023, 02:56 #
Хотелось бы верить, что Ланфир пойдёт против тёмного и объединит под своим началом всех наших, и Дракона, и Лиандрин (она же к ней приходила уже), и Морейн с Ланом - понятно, что вряд ли, но помечтать можно)
christinapirs
christinapirs
30 сент. 2023, 03:01 #
блиииин, осталась же одна серия в этом году и всё(( и опять два года?(((
надеюсь, в 8 серии будт грандиозный финал, все встретятся в Фалме - уже пора, весь сезон туда шли всем скопом, может дойдут уже наконец
Nog
Nog
30 сент. 2023, 14:08 #
zamizami
zamizami
PRO
30 сент. 2023, 14:45 #
мой фангерлинг по ланфир набирает обороты, ну до чего же она охуенная! огонь-женщина🔥

я с затаившейся надеждой смотрела на игвейн, не желая верить, что ее удалось сломать окончательно!
- я убью тебя
не сломали нашу девочку, ох не сломали😏

поступок сестры морейн показывает, что эти двое гораздо более похожи, чем им самим может казаться. их верность своим принципам тверже любых привязанностей, даже самых близких и трепетных.
bulidze
bulidze
30 сент. 2023, 19:00 #
Не могу привыкнуть к Авиенде. Чиад и Байн классные. Хорошо показали в серии, что все айил куку с этим джи и тох
soyjakeee
soyjakeee
01 окт. 2023, 07:35 #
ну что подруга, доприказывалась? такое удивлённое лицо в конце когда Морейн кинула ее, а собственно, чего ты ожидала, милая....

Ланфир в начале показалась совершенно обычной злой девкой из Звонка, но в этой серии она такая великолепная, гёрл босс вайбы. я понимаю, что она скорее всего сильно не поменяется как персонаж, но в принципе ее логика вполне ясна и понятна. ну разве что она убивает всех вокруг, ну ладно, кто не без проблем

вообще в итоге интересно смотреть только на сюжетку Эгвейн, Морейн и все что происходит с Ишамаелем ( у него очень фрути вайбы так-то и я всё жду жду а ничего не происходит 👀). Перрин где-то ходит с собакой, принцесса с жертвой матрицы какие-то диснеевские проблемы решают как вытащить подругу из башни, Мэт?... ну он... чай пил? я вообще не понимаю какая конкретно его роль во всей истории кроме как убить Ранда, но это скорее от того, как плохо передает сериал данный вопрос. или это только мои проблемы ¯\_(ツ)_/¯

а ещё наверное это дамы с алых парусов в конце предыдущего сезона силы тестировали кто круче, когда пытались смыть девчонку с пляжа, ага.....
sunshine_lika
sunshine_lika
03 окт. 2023, 12:50 #
Не читала книг этой серии.
Морейн не особо нравится, никак не могу её понять, чтобы импонировать.
Ланфир - чудо 🥺 как и красная, обе знают чего хотят и знают цену.
Очень нравится сюжетная линия с Дамани, Эгвейн и Рейна(?)как её зовут...очень интересно разрисовано лицо и поведение в целом. По мне так, у них цель и средства тоже понятны. Только вот Перрин и Мэт всё чет не так и не тут.
SpringSpark
SpringSpark
04 окт. 2023, 23:51 #
Блин, кажется, Морейн и Суан расстались. :(
Сломанная Амерлин – это хорошая подводка к расколу, эта сюжетная линия зарождается очень логично и создаёт дополнительный конфликт. (мне очень хочется увидеть Хранительницу, флиртующую налево и направо, поэтому надеюсь, что это не поменяют)
Очень странные ощущения от просмотра. Столько изменений, но они кажутся ладными, и понятно, куда и зачем они ведут. И смотрится увлекательно.
Хотя сценами с Мэтом я разочарована. Заменили тер'ангриал и лис галлюциногенами от Ишмаэля? И как же он любит трогать та'веренов! Простите, но где шрам на шее, где шляпа, где копье? С одной стороны, после кинжала можно показать, как легко Мэт сворачивает с прямой дорожки (чего в книгах не было), и продолжать разогревать конфликты. Но я хочу моего блин любимого Мэта, матерящегося на древних языках и отрядом Руки! Пожалуйста, не надо издеваться над ним второй сезон подряд.
fb1273958
fb1273958
06 окт. 2023, 06:56 #
@SpringSpark: согласен изменения выглядят очень ладно. Если мне память не изменяет, Мэт стал говорить на древнем языке еще до лисичек, поэтому надеюсь, что мы еще их увидим в след сезоне.
FlorisT
FlorisT
08 окт. 2023, 18:00 #
Думала , что Мэт в исполнении нового актера все таки когда нибудь понравится, но нет, чуда не случилась даже к 7 серии. Очень жаль, в первом сезоне этот персонаж был значительно харизматичные, несмотря на не такой уж и большой хронометраж.
В целом, мне нравится, особенно Розамунд Пайк, просто потрясная актриса! И ее страж🤌
И да, после сериала все таки пойду читать книги, потому что мой мозг не может смириться с кучей дыр и глупых поворотов))
Redopera
Redopera
09 окт. 2023, 21:28 #
Интересный персонаж эта Ланфир, актриса еще подобрана кстати
Сериальщик732
Сериальщик732
10 окт. 2023, 09:50 #
Жалко эту наглую главную она в порошок не стёрла. Чернь взрывала , ту кого надо нет 🤦
oswannie
oswannie
26 окт. 2023, 22:52 #
может мне тут кто поможет. это косяк сценаристов или есть логичное объяснение тому, как коричневая айз седай соврала другой айз седай относительно того, что амерлин приказала явиться на помощь в защите города?
fb1273958
fb1273958
04 нояб. 2023, 10:07 #
@oswannie: она, как истинная айз седай не соврала, а изменила правду таким образом, что это не совсем ложь. она не сказала, что амерлин дала ей приказ, она не дала никакой конкретики :))
FlorisT
FlorisT
04 нояб. 2023, 13:51 #
@fb1273958: изменить правду - это и есть солгать.. и неважно в каком количестве и с какими ухищрениями. Кроме того, утаивание правды или недосказанность - это тоже ложь, хоть и хитро скрытая, так что просто опустим на это глаза, потому что именно на этом принципе выстроен весь кодекс айз седай , получается))
Nog
Nog
04 нояб. 2023, 14:53 #
@FlorisT: против утаивания правды клятвы у Айз Седай нет :) Айз Седай никогда не лжет, но правда, которую она говорит, может не быть той правдой, которую, по-твоему, ты слышишь.
Верин сказала: "Амерлин нуждается в твоей помощи для защиты Кайриэна. Мне сказали наблюдать за мальчиком". В этих словах нет прямой лжи.
FlorisT
FlorisT
05 нояб. 2023, 19:48 #
@Nog: да я понимаю, они вводят в заблуждение.. по мне так это сродни лжи. То есть они говорят правду таким образом, чтобы ты услышал то, что хочешь, а не то, что на самом деле происходит. Просто игра в слова получается. По сути логично, если тебя связывают такие суровые клятвы. Но не оправдывает для меня их такие методы. Для сюжета впрочем это всегда изюминка, так что почему бы нет)
Woodscream
Woodscream
20 нояб. 2023, 18:04 #
Капец у пыстыников ритуал, избили хорошенько а теперь пошли бухать теперь мы друзья 😁.
Lady_Starlight
Lady_Starlight
04 дек. 2023, 04:12 #
Почему никто не пишет, какая красивая юная Морейн! Я вообще-то прихожу сюда кивать или негодовать по поводу комментариев, а не строчить их.
DanechkaK
DanechkaK
13 янв. 2024, 14:45 #
Интересная серия. Особенно Ланфир, она прекрасна, её наряд и её мощь, пол города разнесла ❤️ Суан даже сделать ничего не могла. Вот она Амерлин, мне ещё интересно как она вообще ей стала. Её отношение к Морейн оскарбительно.. Сестра Морейн молодец, переступила через себя и сделала правильно, избавившись от предателя, как же не было жалко.. Конец серии вообще прекрасен, она прям шикарна, Морейн и Ланфир шикарны!
limbo
limbo
17 янв. 2024, 15:32 #
Ланфир эталонная Доминатрикс в своём кресле, канеш.

Я бы ей лизнул туфельку, бгг.
g1217882
g1217882
27 янв. 2024, 21:57 #
Из Амерлин сделали сплав Суан и Элайды. Ланфир с Ишамаэлем настолько сильны, что могли бы и башню вместе с драконом с землей сравнять
Trance
Trance
14 мая 04:48 #
второй сезон гораздо лучше первого 😍 такой накал страстей и характеры героев раскрыты гораздо лучше, плюс ощущение что бюджет стал больше, операторская работа и спецэффекты огонь!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама