s01e04 — The Good Boy Box

Монстр: История Джеффри Дамера — s01e04 — The Good Boy Box

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.351
MyShows
(1 783)
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 21.09.202221.09.2022 15:00
Всего просмотров: 25 11961.84%
s01e01 - Bad Meat
s01e02 - Please Don't Go
s01e03 - Doin' A Dahmer
s01e04 - The Good Boy Box
s01e05 - Blood On Their Hands
s01e06 - Silenced
s01e07 - Cassandra
s01e08 - Lionel
s01e09 - The Bogeyman

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

90
Инструкция использования
rueful_dream
rueful_dream
22 сент. 2022, 16:35 #
Поцелуй с отрезанной головой в конце это конечно супер стремно, Эван играет просто восхитительно
SvetikWolf
SvetikWolf
11 окт. 2022, 15:17 #
@rueful_dream: по мне так это мне напоминает маньяка Лука Маньотта (тоже есть сериал от Нетфликс). Теперь понятно откуда возможно он позаимствовал этот образ, Лука же тащился от разного рода маньяков. От этого вдвойне страшнее смотреть сериал ибо такие ходят среди нас и это не единичные случаи.
yo_helga
yo_helga
04 окт. 2023, 17:19 #
Это который из «Не троньте котиков»?
00rainbow00
00rainbow00
PRO
07 нояб. 2022, 02:05 #
Поцелуй смерти
that_day
that_day
22 сент. 2022, 21:11 #
Так завораживает все происходящее. Финал серии в прекрасном смысле отвратительный, ну, вы поняли.. Это как замереть перед страхом опасности. Так вот и я: сижу смотрю этот сериал, опасаясь каждого следующего кадра.
Тот факт, что все происходит под носом у милой бабуси - просто meh. Надеюсь, она ещё сыграет свою роль в его истории не только, как проницательная, верующая старушка.
А желание Джеффа «полежать», если честно, звучит уже жутко..
shaporovami
shaporovami
27 сент. 2022, 22:10 #
оставь надежду всяк сюда входящий)) его поимка была показана в первой серии, все остальное время он творил свои дела почти безнаказанно и беспрепятственно
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
22 сент. 2022, 22:20 #
Надеюсь, Райан Мёрфи оплатил Эвану лучшую терапию после съёмок этого сериала
SvetikWolf
SvetikWolf
11 окт. 2022, 15:19 #
@sad_targaryen: у Нагиева роль Чикатиллы, тоже не из легких была. Вообще не представляю как изучить всю полученную информацию, отыграть образ и остаться со здоровой психикой.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
07 нояб. 2022, 02:05 #
Мне абсолютно не понравилась игра Нагиева. Прапорщик Задов и не лучше. История жуткая. Ее воспроизведение - оставляет желать лучшего 😬
poiree
poiree
02 апр. 2023, 16:58 #
Чикатиллы? То есть он Чикатилла?
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
03 нояб. 2022, 23:54 #
@sad_targaryen: После съемок в АИУ Эвану уже ничего не страшно))
asya_detka
asya_detka
24 сент. 2022, 00:50 #
Отец умный, конечно, бросил его, несовершеннолетнего на тот момент, где-то на год одного в доме, а потом вернувшись отчитывает за бардак в доме🤠

Финальная сцена до жути неприятная, холодок по телу аж прошел😶
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
25 сент. 2022, 10:03 #
@asya_detka: отец вроде как не знал что мамаша уехала
vk425272
vk425272
17 янв. 2024, 23:07 #
@Зеленый_Чудищ: мамаша в суде была сказала отцу что младшего она забирает, а на старшего ей пофиг, типа ему уже 17. Взрослый.
Ещё такой благодетель говорит: ну ладно я тебе оплачу симестр в универе 🤯 а остальные деньги где б он взял если бы хотел учится.
ElllaDee
ElllaDee
25 сент. 2022, 13:07 #
@asya_detka: отец же не знал и прошло 3 месяца, а не год
alena_lvn
alena_lvn
28 сент. 2022, 23:19 #
Отец мог бы и позвонить детям, узнать как дела
Тогда бы и узнал, что его ребёнок один
ElllaDee
ElllaDee
25 сент. 2022, 13:06 #
Показать комментарий
MaryRoo
MaryRoo
28 сент. 2022, 12:06 #
Показать комментарий
satanoid_dog
satanoid_dog
27 нояб. 2022, 23:10 #
@MaryRoo: Микки нокс, серьезно? Выдели фильм Прирожденные Убийцы?)
emily-prentiss
emily-prentiss
01 окт. 2022, 19:29 #
@ElllaDee: прям никто-никто не любил? а как же отец, бабушка? (если что, сужу чисто по сериалу) ок, отец 3 месяца не навещал сына, но тем не менее он заботился о нем, заплатил за обучение. бывают ситуации и хуже, но люди же как-то справляются, а не начинают расчленять других людей.
лично я к дамеру испытываю только отвращение. есть убийцы, которых мне может отчасти жаль, но дамер в этот список не входит
vk637788
vk637788
29 нояб. 2022, 04:44 #
Оплатить обучение не значит любить. Многие родители ‘покупают’ любовь детей, просто потому что не могут/не хотят дать нормальную любовь, и это заметно сказывается на людях, которые вырастают из таких детей.
kateyama
kateyama
30 мар. 2023, 16:11 #
Отец даже элементарно не позвонил своему сыну, чтоб спросить как дела и заодно узнать, что он находится один без матери)) Все, что он делал обычно из-за чувства долга. Об этом даже говорит их разговор, когда Джефри хочет открыться и рассказать о своих кошмарных мыслях, а отец вместо того, чтобы выслушать, а потом показать психиатру, говорит: «А давай-ка ты пойдешь в колледж!». Который ему вообще не сдался, что мы дальше и наблюдаем.
lyusya86
lyusya86
PRO
20 июля 2024, 16:41 #
@kateyama: похоже первыми, кто наконец-то выслушали внимательно Джеффа были полицейские при задержании
ngc4319
ngc4319
11 авг. 2024, 19:58 #
Бабушка любила не его, а «хорошего мальчика», которым он никогда и не был.
Я не маньяк, но если бы меня так «любили», ругани было бы в разы больше. Да, она могла вообще его не принимать. Отец просто спихнул туда сына, чтобы старушке не было одиноко, и всё. И самому тогда типа можно не приезжать. Пусть пока только и 4 серия, я не думаю, что где-то тут вообще будет любовь к кому бы то ни было. Кроме может семей жертв, если покажут подробнее (вряд ли)
rogueFOX
rogueFOX
02 окт. 2022, 17:59 #
@ElllaDee: многие люди одиноки. Многие дети переносят развод. Но блин, все убивают? Это возможно было триггером, открыло все лерьмо, что в нем было. Но жалости вызывать это НЕ ДОЛЖНО! У всех маньяков было тяжелое детство, но не у все, у кого оно было таким, стали маньяками.
ngc4319
ngc4319
11 авг. 2024, 20:01 #
Детство невинного еще ребенка так или иначе вызывает жалость. Да, этот конкретный ребенок свернул вообще не туда и вероятно таки был болен (привет, диагностика). Пока он не начал резать трупы животных, которые ему вообще разрешал отец «а мать мог бы ради приличия позвать!»(с), ровно до того момента его было жалко
fdasch_
fdasch_
07 окт. 2022, 22:07 #
@ElllaDee: многие люди одиноки, но они не убивают других..
Nathan_1
Nathan_1
10 окт. 2022, 21:04 #
Вообще нет сожаления к Дамеру. Судя по сериям он особо не пытался что-то изменить в своей жизни. Да пытался поговорить с батей один раз (судя по сериалу), но в остальном более ничего. Сам все проср*л. Все мы делаем свой выбор, он сделал свой
Fragranceattack
Fragranceattack
11 окт. 2022, 01:17 #
Слушайте нет сожаления ну и ладно. Это ваше личное мнение… вы говорите о отце бабушке,(типо они его любили) да любили когда он уже сформировался и уже понял кто он, но все равно не понимал стоит ли продолжать или нужно быть добрым и послушным. Жаль его только по факту когда он был ребенком, жаль его было когда он был в утробе и его мать закидывалась колесами и триповала зимой глядя, босой. Жаль что все соры он видел, возможно отцу сына стоило не показывать и расчленять животных, а отдать на бокс или уже пошло теннис, не важно что угодно. Тот момент что мать не интересовалась им, а она только в своей душе его осуждала что он не такой как все и он урод. Ему родители даже не помогли закончить школу и бросили его на произвол судьбы. Мне жаль его до поры до времени, там где он перешел границу все нету места быть проявлять к нему жалость.
Так что откройте глаза шире, он сам говорит. Что он начал убивать потому что был одиноким и он таким был и в детстве. Одиночество страшная штука. Мне жаль его за такое гнусное детство и не больше. А там где он стал монстром, ему гореть в аду.
VitaMinka8
VitaMinka8
07 нояб. 2022, 13:50 #
@Fragranceattack: согласна, и мне кажется, что если настолько сильно стигматизировать маньяков, то это повлечёт к ещё большему увелечинению их количества в мире. я прекрасно могу понять ненависть людей, непосредственно причастных к этой истории, но всем остальным лучше пытаться его понять и изучить, чтобы не повторялись такие ошибки в воспитании и взаимодействии с ребёнком. вот многие говорят, что есть куча примеров, как люди переживали в детстве вещи и пострашнее и при этом не стали маньяками. да, это однозначно так. но зачем судить так узко? мы все рождаемся со своими наклонностями, которые могут развиться во что-то при определенных обстоятельствах. кто знает, может дамер стал бы примером мужчины и тд, будь он воспитан в хорошей семье
ngc4319
ngc4319
11 авг. 2024, 20:04 #
Думаю да, у него был бы шанс сейчас, в современной семье с психиатром, без гонений лгбт стать нормальным. Если нет, то вот тогда это действительно был бы его выбор.

Хотя многие до сих пор относятся к своим детям хуже, чем к мебели
astaseas
astaseas
28 сент. 2024, 09:05 #
@Fragranceattack: "Он был конкурентоспособным теннисистом и недолго играл на кларнете в школьном ансамбле."

был у него этот ваш теннис, ничего хорошего всё равно не вышло)
id29394386
id29394386
14 окт. 2022, 22:59 #
Нуууу, тут не совсем одиночество.
1. Он перенес операцию , об этом говорилось во второй серии. И родители подметили что он изменился.
2. Мамка которая юзает кучу запрещенных лекарств во время беременности.
3. Ссоры родителей.
4. Родителям пох*й на него, что маме , что папе.
5. Нет вообще никакой поддержки , близкий, друзей . Только одна бабуля, о нем заботилась , но заботы он хотел от мамы и папы.
Это конечно не оправдывает его действий, но думаю все эти факторы плюс/минус объясняют их.
MortyR
MortyR
22 авг. 2023, 11:07 #
@id29394386: Нормальная такая "забота" от бабулы. на любую проблему один ответ-иди в церковь. гениально
ngc4319
ngc4319
11 авг. 2024, 20:05 #
Бабуля любила не его, а какого-то хорошего мальчика
bichitoo
bichitoo
25 окт. 2022, 05:12 #
т@ElllaDee: его может быть жаль только за то что он родился. Мамаша во время беременности пила по 17 таблеток в день и это никак не может не повлиять на плод. Странно что он физически здоров после такого. И как по мне эта история должна быть как рекламой почему иногда нужно делать аборт. Мать не хотела ребенка изначально. Сделала бы аборт и сохранила бы кучу жизней.
DAN_DIN
DAN_DIN
15 нояб. 2022, 17:50 #
Иронично, что во многих штатах как раз таки законом запрещены аборты((
Vlada_st
Vlada_st
06 янв. 2023, 06:30 #
Это не одиночество или отсутствие любви, это психическое заболевание( тут либо органика (мать принимала много лекарств во время беременности); либо наследственное (у мамы тоже были траблы с психикой), либо уже ситуативное), которое после запущенности со стороны окружающих (Джеффри тогда был ребенком и такие взрослые решения принимать не мог) превратилось в такой плачевный результат. Его отец жил много лет с женой с психическими нарушениями, но так, к сожалению, не понял, что такое нездоровая психика, что очень плачевно, ведь если бы изначально его отправили на лечение, он бы не нанес такой вред другим людям и самому себе
EV4O1
EV4O1
25 сент. 2022, 14:43 #
отец поражает. сам бросил сына, а виновата во всем мать.. понятно, что она та еще мамаша, раз бросила его одного, но он сам ни разу не позвонил, пошел устраивать свою жизнь, когда сын ещё даже школу не закончил, ЗНАЯ, на что мать способна

и хочется отдать дань уважения не только эвану (он шикарно все передает), но и тем ребятам, которые играют его жертв (+ гримерам). так реалистично играть труп.. жутко от всего, без исключения
ohikonumberone
ohikonumberone
04 февр. 2023, 22:44 #
@EV4O1: конечно мамаша неадекватная! У нее затяжная послеродовая депрессия
ssectumssempra
ssectumssempra
26 сент. 2022, 23:15 #
омг любовница отца это Молли Рингуолд! Клэр из Клуб для завтраков (1985)
LeonieWeber
LeonieWeber
29 сент. 2022, 02:07 #
Обычно я спокойно отношусь к убийствам и трупам в кино, но этот сериал так мрачен и напряжен, что я рада, что тут не показывают во всех подробностях мясо, внутренности и прочую расчлененку.
Всех впечатлила сцена с головой, а меня убил момент, где Дамер пил кровь из пакета. Так это мерзко было, я аж чаем облилась.
AstroZombies
AstroZombies
07 окт. 2022, 17:48 #
дааа
mvass
mvass
13 окт. 2022, 17:49 #
@LeonieWeber: боже я не смогла это посмотреть, отвернула голову. Просто пиздец. Простите за мат
bohdanZPM
bohdanZPM
06 нояб. 2022, 02:13 #
@LeonieWeber: Да, согласен, это было мерзко смотреть. Не представляю, как Эван Питерс на всё это согласился.
v1v24
v1v24
08 нояб. 2022, 04:00 #
Что здесь мерзкого? Или считаете, Эван Питерс реально там кровь пил?))
ngc4319
ngc4319
11 авг. 2024, 20:09 #
Как и Дейенерис «сердце» сожрала. Это не оно, вот и всё. А работа актера есть работа актера, даже если сам себе не нравишься. Знал же, на что шел
Vakshja
Vakshja
21 мар. 02:07 #
@ngc4319: дейенерис так с этого сердца плевалась, актриса рассказывала, что это был желатин с привкусом хлорки
Ryaboshuk
Ryaboshuk
30 сент. 2022, 13:53 #
Кадр как он выпил кровь из пакета 🤢🤢🤢🤮🤮🤮
Mirra_
Mirra_
01 окт. 2022, 02:51 #
Показать комментарий
Lady_M
Lady_M
01 окт. 2022, 15:52 #
Пока что самая мерзкая серия для меня, хотя, думаю, дальше будет ещё чем удивить зрителя..сложно смотреть этот сериал, преступления Даммера просто ужасны..
rogueFOX
rogueFOX
02 окт. 2022, 18:52 #
У меня вопрос, а зачем он их опаивал? И так же ребята были не против? Не хотел, чтобы они уходили? И откуда деньги на дррогой отель?
Бесит, что показывают его бедным-несчастным, тут многие его даже жалеют, и мол убивал случайно и жалеет о поступках. Да не правда ведь
Lady_M
Lady_M
02 окт. 2022, 19:57 #
@rogueFOX: он упоминал в какой-то серии детективам, что не хотел, чтобы жертва мучилась, когда он её убивал, потому предварительно подсыпал наркотики. Возможно, дальше он понял, что так удобнее: больше контроля, жертва не сопротивляется и можно делать все, что хочется, плюс жертва уже точно никуда не уйдёт.
Деньги может у бабули брал, плюс он все же работал и жил на её содержании, так что деньги у него были
leragridneva
leragridneva
02 окт. 2022, 20:48 #
@rogueFOX: дамер был одержим идеей подчинения — ему хотелось, чтобы любовники были максимально безвольны. вычитала на английской википедии, что в девятилетний период без убийств у него были гомосексуальные контакты, но ему не очень нравилась активность партнеров
Touches
Touches
18 окт. 2022, 15:48 #
@rogueFOX: когда читала о нем, говорилось, что ему не нравилось, когда жертва что-то делала и могла оттолкнуть его. Мертвый и спящий ничего не сделают. Делай, что хочешь и он будет рядом. Он хотел обладать человеком. Полностью.
hattogirl
hattogirl
12 дек. 2022, 20:32 #
@rogueFOX: Вдогонку всем ответам хотела сказать, что не читала биографию убийцы и во время просмотра этой серии подумала, что ему, возможно, сам половой акт был неинтересен. Или не так интересен, как объятия. Поэтому было проще опоить жертву, чем объяснять свои желания (с огромной вероятностью быть непонятым и высмеянным).
Tanya_meduza
Tanya_meduza
03 окт. 2022, 11:08 #
Обычно смотрю сериалы взахлёб. И такие проекты проглатываю за пару дней. Но тут мне реально плохеет от каждой серии. И это я знаю всю историю. Чтобы было, если б это было не знакомое дело. Фууух, семейка Линчей умеет, конечно, нагнать атмосферы и жути.
НастяЦуканова
НастяЦуканова
04 окт. 2022, 16:29 #
Последняя сцена в этой серии как вишенка на торте, закрепляет ужас грязных желании Дамера...
Freyja89
Freyja89
05 окт. 2022, 20:58 #
Переживаю за его бабулю , как ты он с ней чего не сделал 😰😰
fdasch_
fdasch_
07 окт. 2022, 22:04 #
мне так стремно, когда я осознаю, что это все было в реальности
zzz_203
zzz_203
PRO
07 окт. 2022, 22:15 #
Мрачно... Ужасно... От каждой серии шок!😳
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 окт. 2022, 19:34 #
Показать комментарий
Noncorpum
Noncorpum
PRO
16 окт. 2022, 20:57 #
Игра актера великолепна.
Звук весь сериал великолепный.
Эти пульсирующие удары при панике гг жуть.
В остальном бесконечная тьма которая завораживает и пугает.
Концовка смотрел с каким заледеневшим отвращением.
zhuccii
zhuccii
18 окт. 2022, 23:22 #
просто с каждой серией поражаюсь, насколько Эван вжился в роль, потрясающий актер!
а музыкальное сопровождение в сериале и операторская работа, это вообще словами не передать, как хорошо передают атмосферу и нагнетание обстановки
bichitoo
bichitoo
25 окт. 2022, 05:21 #
Жаль что за сериалы не дают Оскар. Игра Питерса это что то с чем то. Сцена когда он впервые пришел в гей бар и потом они пошли в мотель, эта его неловкость... Сидишь смотришь и самому неловко. А потом как утром этот парень уходит и "бросает" Джеффа одного. Сначала испытываешь даже жалость. Ну уже в следующей сцене понимаешь что жалости тут быть не может. Тут кто то сказал что он убивал от того что был одинок. Ни хрена он не был одинок. Он бы мог построить нормальные отношение с любым из парней с кем он был. Его никто не отвергал. Ну ему не нужен был нормальный секс, а уж тем более отношение. Так что одиночеством тут и не пахнет. Просто изначально ребенок родился с нездоровой психикой, а родителям было на это пофиг.
Sonya_1211
Sonya_1211
28 окт. 2022, 14:20 #
Зато дают золотой глобус 🏆
Во втором сезоне американской истории преступлений Даррен Крисс за роль убийцы Версачи получил награду. Надеюсь Эвану тоже дадут. Просто потрясающая игра 🔥
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
30 окт. 2022, 13:21 #
Концовка жуткая. В голове по кругу "только не целуй, только не целуй, знаю, что будешь, но... агггрх". Хоть и понимаешь, что муляж.
strogan
strogan
06 нояб. 2022, 01:43 #
кровью помазался как папич
bohdanZPM
bohdanZPM
06 нояб. 2022, 02:14 #
Не представляю, как Эван Питерс, нормальный человек, на всё это согласился.
missis_анна32
missis_анна32
20 нояб. 2022, 23:57 #
Эта серия прям очень крутая. Но мне непонятно одно: откуда у него деньги на сауну, бары, дорогущий отель, чемодан. Если постоянно показывают, что у него нет денег даже на пиво и он вечно без работы.
Jy7
Jy7
26 нояб. 2022, 10:49 #
Из этого эпизода понял: Дамер - посредственный, маргинал-алкаш/наркоман не семи пядей во лбу. Все убийства совершал импульсивно, не продумано (ума не хватало), улик оставлял немеряно. На его стороне были: некоторая удача и халатность полиции.
HalfEvil
HalfEvil
07 янв. 2023, 22:24 #
Дуракам везёт
kaktus_katya
kaktus_katya
09 дек. 2022, 01:13 #
Ну и псих же он 😱
mironovaai
mironovaai
28 дек. 2022, 20:21 #
О да, зашла в комменты и поняла что я не одна с такой мыслью! История его взросления поражает тем как якобы несколько обстоятельств сделало его таким. Я понимаю что мы все разные и по разному воспринимаем проблемы. Но тут можно подумать что каждый, у кого проблемы в семье и обижают в школе, потенциально может стать монстром. Ну и нам так специально акцентируют внимание на насаживании червей, препарирование лягушек, готовке сосисок, разрезание печени..
Пока я просто наблюдаю с отвращением.. мне не очень цепляет сюжет, потому что Дамер делает все это потому что он такой. Без какой либо мотивации еще(( не знаю, разубедите меня
Vlada_st
Vlada_st
06 янв. 2023, 06:33 #
Это не одиночество или отсутствие любви, это психическое заболевание (тут либо органика (прием лекарств во время беременности; либо наследственность (у мамы тоже траблы с психикой); либо ситуативное уже), которое после запущенности со стороны окружающих (Джеффри тогда был ребенком и такие взрослые решения принимать не мог) превратилось в такой плачевный результат. Его отец жил много лет с женой с психическими нарушениями, но так, к сожалению, не понял, что такое нездоровая психика, что очень плачевно, ведь если бы изначально его отправили на лечение, он бы не нанес такой вред другим людям и самому себе
Diamond_Joe
Diamond_Joe
08 мар. 2023, 00:09 #
очень гейская серия, слэшер доволен х)
а вообще, я тоже считаю, что он таким психом родился. мб из-за того, что мать баловалась таблетками и вообще была истеричкой, что-то в нем изменилось еще до рождения. у многих из нас, к сожалению, проблемы с родителями, многие проходили через одиночество, непонимание, буллинг, мне лично знакомо очень многое из того, что знакомо ему, однако психика работает по-разному. сильная психика защищает, его слабая, искореженная, мозг работает неправильно. думаю, даже при должном воспитании, внимании и любви его сущность рано или поздно всплыла бы наружу.
Эван играет очень круто! показывает все грани своего персонажа.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
11 мар. 2023, 14:07 #
Очень нравится, как Питерс обращает внимание на дыхание, например, в прошлой серии, когда отец уезжал из дома, или в этой серии во время разговора в кафе. Прямо чувствуешь этот холодный пот накатывающей паники, как будто то ли обухом по голове ударили, то ли почву из-под ног выбили. Интересно, хоть когда-нибудь до своего ареста он был у психотерапевта (которого нормального ещё найти надо, мне вот одна сказала, что раз я могу ориентироваться в пространстве, значит, со мной всё ок, примем, когда из окна выйду, и это было недавно, а не 40 лет назад).
rouge_g
rouge_g
30 мая 2023, 23:10 #
Как-то не очень понятно, его показывают просто максимально тупым, не просто безумным, а действительно идиотом, совершающим мега-глупые поступки и при этом он достаточно долго не попадался, как так?!
blackberry_swan
blackberry_swan
08 июля 2023, 03:39 #
если это заставляет нас сочувствовать Дамеру, за исключением его жертв
, это крайне неуважительно по отношению к реальным жертвам и их семьям
, предполагается, что это история монстра
, а не история, которая оправдывает его преступления
blackberry_swan
blackberry_swan
08 июля 2023, 03:41 #
кроме того, Эван Питерс хорош в игре глупых неприятных персонажей
он хороший актер, я думаю
, это просто плохо написанный сценарий
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
09 июля 2023, 16:15 #
Я всё ждал, когда же Дамер перепутает свой напиток и напиток, который подмешивает другим😂 Это должно уже было наконец произойти) Но блин, он немного его выпил и всё равно же ведь смог убить, жесть
АннаДякина
АннаДякина
20 июля 2023, 16:49 #
Отец, конечно, скот.. мало того, что бросил ребёнка и не интересовался, чтоб потом явиться и даже не смочь послушать ни слова..было ж видно, как Джефу нужно поделиться (( .. прям даже рада, что в полиции (в 1 серии) он вынужден был выслушать наконец, к чему привела его невнимательность к сыну
Aoeiu
Aoeiu
06 авг. 2023, 19:14 #
Скучный шлак. Дернул
whitewings666
whitewings666
05 янв. 2024, 14:25 #
Чем дальше, тем страшнее🫣
id201474259
id201474259
09 янв. 2024, 16:34 #
Да уж))
AnnaAV
AnnaAV
PRO
28 янв. 2024, 03:06 #
Ну и серия. Хоть и знаю историю Дамера, а всё равно как-то жутко становится.. тут нужно отдать должное Питерсу, хорошо играет
tss94
tss94
29 авг. 2024, 20:12 #
Момент когда он хотел всё рассказать отцу, а тот резко перебивает "я тут сейчас подумал, университет Огайо. Он пойдёт в университет Огайо". На самом деле один из самых переломных моментов, которые могли бы уберечь от дальнейших убийств. Отцу просто надо было выслушать и предпринять хоть что-то. И тут Джеф понимает, что никому он нафиг не нужен и его никто никогда не поймёт и идёт творить те вещи, которые творил. Не знаю взято ли это из реальных событий или сделано для усиления сериала. Он настолько одинок, что делает такие ужасные вещи, только для того, чтобы хоть кто то был рядом. Как-то это тяжело.
Gunel1992
Gunel1992
PRO
03 февр. 14:43 #
Убийцей не становятся, убийцей рождаются.
Vakshja
Vakshja
21 мар. 02:12 #
а ведь откровенный разговор с отцом мог потенциально спасти столько жизней…
happysmile
happysmile
27 мар. 11:40 #
Я думаю что получился он таким не из-за одиночества,развода родителей или ненормальной матери, а из-за того что батя прививал в нем интерес к мертвой плоти с детства..нафига он расчленял тех зверьков с малым?? Я как родитель за каждую мелочь трясус над своей малолеткой чтоб ее ничего не травмировало, а тут вместе кишки достают..малому там лет 6? Жесть.. Вина бати я считаю, и мне кажется батя это давно знал
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама