s04e13 — The Witch of the Falling Kingdom

Повелитель — s04e13 — The Witch of the Falling Kingdom

Моя оценка

4.28
MyShows
(368)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 27.09.202227.09.2022 16:30
Всего просмотров: 4 14033.13%
s04e06 - The Impending Crisis
s04e07 - Frost Dragon Lord
s04e08 - An Unexpected Move
s04e09 - Countdown to Extinction
s04e10 - The Last King
s04e11 - Well-prepared Traps
s04e12 - Invasion of the Royal Capital
s04e13 - The Witch of the Falling Kingdom
s04 special-1 - The Sacred Kingdom

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии

79
Инструкция использования
Eris_
Eris_
PRO
27 сент. 2022, 19:51 #
Очень понравились сцены с принцессой Ренер.
Ей очень идёт её новая роль. Хотелось бы чаще видеть её в дальнейшем)
vk728323
vk728323
07 июля 2024, 11:36 #
@Eris_:

Полнометражный фильм «Overlord - Святое королевство» заедет в японские кинотеатры 20 сентября. А значит в сети его раньше 2025-го не ждем.

Свежий трейлер с постером прилагаются

vk728323
vk728323
21 дек. 2024, 19:32 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
21 дек. 2024, 19:32 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
21 дек. 2024, 19:32 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
21 дек. 2024, 19:33 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
21 дек. 2024, 19:33 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
21 дек. 2024, 19:34 #
@vk728323:

vk728323
vk728323
05 янв. 13:43 #
@vk728323:

vk728323
vk728323
06 февр. 13:02 #
vk728323
vk728323
06 февр. 13:02 #
@vk728323:

Вышел сегодня фильм в сети

Повелитель священное королевство

Eris_
Eris_
PRO
15 февр. 13:53 #
@vk728323: спасибо
vk728323
vk728323
19 февр. 20:07 #
@Eris_:

26 Марта 2025 Года релиз на ДивиДи и в Сети

То есть в хорошем качестве это 1080 и выше

Только сегодня узнал эта новость о том когда его можно будет посмотреть если вдруг не ходили на него в Кинотеатр или же его не крутили в Кинотеатре вашего города

titokthebest
titokthebest
PRO
27 сент. 2022, 21:08 #
У меня маленькая паранойя, теперь каждый раз когда вижу Короля-колдуна думаю, а не актер Пандоры ли это)
Хаверик
Хаверик
PRO
03 окт. 2022, 21:04 #
Я их различаю по красной сфере в животе. А актера ее нет
samzly
samzly
27 сент. 2022, 22:51 #
Отлично завершили: заполнили пробелы в сезоне, которые были непонятны - закрыли гештальт
Middail
Middail
PRO
27 сент. 2022, 23:45 #
Надеюсь следующий сезон не придётся ждать 4 года
EvgexaPlay
EvgexaPlay
28 сент. 2022, 05:41 #
Офигенный сезон. Даже много отсылок на предыдущие сезоны имеются. Хочу 5 сезон)))
drlivesey
drlivesey
28 сент. 2022, 10:11 #
Почему статус Dead? Или все как было в прошлый раз, статус "мертв", но при этом 4 сезон таки родили через 4 года?
kostya666xl
kostya666xl
28 сент. 2022, 11:55 #
@drlivesey: скорее всего статус будет стоять пока не объявят дату выхода нового сезона. но не думаю что раньше осени 23-го будет
mrGoldJeff
mrGoldJeff
28 сент. 2022, 18:35 #
Сначала выйдет полнометражка и только потом можно будет ожидать следующий сезон :)
drlivesey
drlivesey
28 сент. 2022, 23:06 #
@mrGoldJeff: А должна выйти полнометражка?
mrGoldJeff
mrGoldJeff
28 сент. 2022, 23:31 #
@drlivesey: Да, по 12 и 13 тому ранобэ будут выпускать полнометражку Overlord: The Holy Kingdom :) Пока что только обложка есть
yBac9
yBac9
06 окт. 2022, 10:00 #
вообще то должно быть написано пауза, а не мертв.
Возможно бюджета не хватает на 5 сезон и возможно есть шанс что он не выйдет
ras_doctor
ras_doctor
14 окт. 2022, 23:49 #
Это типичная ситуация с аниме на этом сайте. Даже у блича после анонса стат поменял на железный потом опять долгое время мертв и потом уже опять зеленый
Verik_OnA
Verik_OnA
04 окт. 2022, 16:01 #
@drlivesey: Хорошо бы, чтобы дальше продолжили, а то такое развитие крутое было и конец.
Прайс20004
Прайс20004
28 сент. 2022, 19:16 #
Бригаду пж, я упустил момент зачем они вообще уничтожили Реэстиз
norvand
norvand
29 сент. 2022, 01:00 #
@Прайс20004: Дворянин-дурачок Филипп обокрал повозку с зерном Назарика, отправленного в Святое Королевство, а т.к. он являлся аристократом Ре-Эстиз, то такой поступок можно трактовать как прямая военная агрессия королевства против Великой Гробницы. Чтобы продемонстрировать всему миру, что воевать с Королём Колдуном - плохая идея, Айнз принимает решение подчистую уничтожить Ре-Эстиз, дабы другим неповадно было. Собственно об этом 8 серия.
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
28 сент. 2022, 20:40 #
В этом сезоне были хороши только две вещи, саунд из intro и саунд из outro.
phantasm
phantasm
29 сент. 2022, 02:32 #
Как же расточительно было целое королевство с землёй ровнять. Есть же уйма способов донести до всех своё превосходство.
GreyYar
GreyYar
06 окт. 2022, 01:58 #
Это показалось самым действенным
czar
czar
29 сент. 2022, 02:37 #
Нуар
Slimov
Slimov
30 сент. 2022, 17:53 #
Достаточно были придти и убить короля, что явно было по силам гг или его подчиненным, к чему этот геноцид непонятно.
Будут ли его бояться? Да, но это скорее сплотит остальных против него, чем даст обратный эффект.
На фоне нынешних событий смотреть на отмороженного всемогущего завоевателя не особо приятно.
Прайс20004
Прайс20004
30 сент. 2022, 21:19 #
@Slimov: да как бы странный поворот сюжета, как-то не складывается это все.
Мне кажется, что это все был блеф, и он просто потом всех воскресит
norvand
norvand
01 окт. 2022, 16:56 #
@Slimov: Пересмотрите 8-ую серию. Изначальный план - поднять восстание ручными аристократами и поддержать переворот. Метод кнут и пряник в масштабах государства. В процессе всплывает история с Филипом и Айнз по случайности делает Бахарут вассальным государством, что производит сильное впечатление на Демиурга. В процессе обсуждения, что же делать после инцидента с зерном, Момонга, уверенный что можно и дальше следовать изначальному плану, спрашивает того - "Неужели изначальный план провалился?" Демиург складывает два плюс два и отвечает "Так вы сразу планировали использовать метод кнута и пряника не в масштабах одного государства, а в масштабах мира?". Айнз шокирован выводами Демиурга, но продолжает играть роль думающего на тысячу лет Великого Существа и Демиург с Альбедо объявляют то как они трактовали недомолвки Повелителя - полное уничтожение Ре-Эстиз (кнут). Сцена заканчивается громким криком Айнза - "Чтооо????!!111".

В общем весь сериал на этом строится - Стражи Назарика думают у Момонги есть супер план, пытаются придумать в чём он заключается, придумают что-то в соответствии с их мировоззрением и чувством справедливости (а там почти все чрезвычайно злые сущности, т.к. гильдия Аинз Оал Гоун это PK-гильдия в Иггдрассиле), говорят Момонге - мы догадались о вашем плане, а тот (т.к. плана никакого не имел и не хочет терять авторитет, но хочет узнать что там они придумали) говорит - ну расскажите другим мой план.
Slimov
Slimov
01 окт. 2022, 17:25 #
@norvand: он много раз в этом сезоне признавал, что может ошибиться и прочее, плюс уже должен понимать, что абсолютно любые его решения будут привозносить и никто бы не поднял бунт, если бы он пощадил мирное население и не разрушал страну.
Собственно это даже не противоречило бы "кнуту", многие правители пожертвуют армией и населением в своих замыслах, но если они будут понимать, что их лично в любой момент легко устранят, если они пойдут против назарика, то это оказало бы нужный эффект без массовой резни.
norvand
norvand
02 окт. 2022, 12:21 #
@Slimov: Тут как раз получается, что именно правитель Ре-Эстиз вроде как и не причём. Если Айнз убивает короля Ланпоса просто так - то против Назарика тут же начнутся всякие мелки диверсии от каждого государства - везде есть люди недовольные текущей властью, а тут есть идеальная машина устранения. Убить Филиппа по беспределу - это нарушение всех писаных и неписанных законов, Назарик же действовал официально, оповестив всех своих союзников и Ре-Эстиз о начале войны. Да и просто смерть безымянного аристократа никто бы и не заметил, само по себе оно ничего не даёт. Надо понимать, что Момонга не герой, а скорее антигерой. При этом уже и не человек, что не раз подчёркивалось - жизни безымянных людей для него по большей части ничего не значат, даже знакомые для него важны в первую очередь с практической точки зрения. Как поётся в песне Павла Пламенева - "Кто со мной, тем повезло! И то... слегка!". Задача была сотворить что-то такое, о чем будут знать в каждой точке мира, писать легенды и помнить столетия. И да, не спрашивайте из чего Демиург делает пергамент.
Slimov
Slimov
02 окт. 2022, 12:52 #
@norvand: какая-то странная логика, убить короля вместе со страной норм, а убить одного короля это беспредел?
Король несёт ответственность за своих подчинённых, он справедливо и предлагал свою жизнь, но Айнз отказался.
Эти диверсии душили бы сами правители стран, зная чем это может для них закончиться.
То что он не герой это понятно, но есть рамки, он уже не антигерой, он злодей устроивший массовую резню женщин и детей.
Тут уже вкусовщина конечно, но я такому главному герою сопереживать не могу, а из-за того что он главный герой до конца истории он проиграть не может, поэтому не уверен что буду смотреть за его историей дальше, если когда-нибудь выйдет новый сезон.
norvand
norvand
02 окт. 2022, 14:13 #
@Slimov: Логика может и казаться странной, но тем не менее так и есть - убийство чужого правителя проблем обычно не решает, иначе бы в любой войне первая задача была бы уничтожение правителя. В современном мире это вообще можно сделать за 5 минут одной ракетой, в Новом Мире такая ракета - Айнз. Любая доказанная агрессия одного государства против другого - это casus belli, чем Назарик (Колдовское королевство) и пользуется. А без объявления войны убивать чужого короля - да, беспредел, после чего обязана начаться война и убить короля после объявления войны вместе со страной - норм. Обычно конечно убивают мужчин, а женщин и детей угоняют, если земли не нужны, но Назарику от войны нужен только психологический эффект. Причем эффект, сравнимый с применением ядерного оружия.

Отказался от головы короля он потому - что она ему не нужна от слова совсем. Никто бы особо и не обратил на смену короля в Ре-Эстиз - "Король умер, да здравствует король!". Момонга - геймер, он всё ещё играет в РПГ (ролевая игра) и роль у него далеко не добряка :) А за планы отвечают Демиург и Альбедо (для которых люди не более чем насекомые, хотя и Айнз произносит эту же фразу перед командой авантюристов, вторгшихся в Гробницу в 3 сезоне, перед тем как их убить). С Газефом, например, у него было всего лишь PvP, а не дуэль, и не смотря на то, что Айнз перед этим спас его от Писания Солнечного света и в целом симпатизировал, но при битве между Королевством и Империей без тени сомнения убивает. А сопереживать или не сопереживать, это уже дело каждого - жанр антигероя он такой, больше для уставших от сопливых добрячков, розовых пони и "добро всегда побеждает". Не рекомендую тогда смотреть "Маг-целитель: Новый старт" (Redo of Healer), хотя не уверен то вообще такое можно кому-то рекомендовать :D
Slimov
Slimov
02 окт. 2022, 14:21 #
@norvand: так в любой войне и стараются убить лидера, тем более если это по сути средневековая война.
И ничто не мешало объявить войну, уничтожить армию, а потом убить одного короля при таком перевесе сил.
Лан честно сказать спор притомил, в любом случае айнз Хэппи Энда точно не заслужил, надеюсь все у него будет плохо.
shir
shir
29 окт. 2022, 14:09 #
@Slimov:
> он много раз в этом сезоне признавал, что может ошибиться и прочее, плюс уже должен понимать, что абсолютно любые его решения будут привозносить и никто бы не поднял бунт, если бы он пощадил мирное население и не разрушал страну.

В аниме особо не говорилось об этом, но по ранобэ он жутко боится что его подданные поймут что он бездарность и предадут его. Поэтому и строит из себя самого умного и боится перечить Демиургу и Альбедо.
IgorShepard
IgorShepard
02 окт. 2022, 18:58 #
Реннер неожиданно удивила (снова), ее новый образ отлично дополняет ее натуру. В конце просто прекрасная сцена с песней. Жаль Клайма.
В целом шикарный сезон. Понравилось как улучшили графику и эффекты с "усилениями способностей", намного больше живости придало.
И спасибо комментаторам сверху за некоторые пояснения, вы очень выручаете.

- Лишь в смерти все вы по-настоящему равны. И я преподнесу ее вам!
Кызюавка
Кызюавка
02 окт. 2022, 23:28 #
Принцесса получается захотела бессмертие и сдала за это страну?
А Клайв ей Нафига?
norvand
norvand
02 окт. 2022, 23:59 #
@Кызюавка: Реннер - психопатка, хотя и гениальная. Всю жизнь она вела жёсткие интриги, полные всевозможного предательства и лицемерия, многие из окружения её боялись или ненавидели. Клайм - скажем так, отдушина, любимый ручной щенок, которому уготована судьба ползать в ногах и смотреть полными щенячьей преданности глазами на свою хозяйку. Столкнувшись с Демиургом она поняла, с какой силой имеет дело и предпочла перейти на сторону Назарика, в замен получив гарантии безопасности Клайму (вспомните сцену, когда Шалтир, погнавшись за Брэйном при виде Клайма останавливает преследование) и бессмертие для них обоих - что означает то, что они всегда будут вместе. Даже спектакль с убийством Клайма нужен был для того, чтобы принцесса могла проводить с ним время, пока он восстанавливается после воскрешения. Вот такая вот любовь от полубезумной яндере.
Кызюавка
Кызюавка
03 окт. 2022, 00:02 #
@norvand: ой а можно я тебя буду везде звать где непонятно?)
norvand
norvand
03 окт. 2022, 00:19 #
@Кызюавка: :D
Slimov
Slimov
03 окт. 2022, 07:19 #
@norvand: спектакль вроде нужен был, чтобы оправдать ее превращение в демона и ещё больше его привязать к себе.
Она же сказала, что пришлось пойти на это, чтобы его воскресили.
norvand
norvand
03 окт. 2022, 21:15 #
@Slimov: Да, в том числе, даже скорее в первую очередь для этого. Сам автор (Куганэ Маруяма) в комментариях пишет о Реннер - если вам показалось, что действия принцессы выглядят не очень чётко мотивированными, то вам не показалось :)

Что касается воскрешения, то есть такая фраза Альбедо -

— Падшее Семя, которое я давала тебе прежде. Это ещё одно. Следующим шагом будет подготовка жертвы. Ты можешь начинать, как он восстановится. Хотя магия могла бы ускорить процесс восстановления, но раз уж ты того хочешь, мы не будем этого делать.

А не захотела Реннер, чтобы Клайма восстановили магией - чтобы поухаживать за своим щеночком, ну в том числе и подготовить для будущего перерождения.
norvand
norvand
03 окт. 2022, 21:43 #
@Slimov: Ну и в 6-ом томе, во время вторжения Ялдаваофа, есть такая фраза Реннер об отправке Клайма на задание по спасению людей -

— Конечно, есть вероятность, что Клаим погибнет. В таком случае Лакюс его воскресит. Это будет недёшево, но такие траты не проблема. А после воскрешение Клаим будет слаб из-за потери жизненных сил. Всё это время я буду о нём заботиться. Уверена, никто не возразит, когда я буду ухаживать за человеком, который умер и воскрес ради выполнения моих приказов.
AvganTrava
AvganTrava
04 окт. 2022, 21:47 #
@norvand: Наконец-то, спустя столько лет, я понял, что девушка в маске и шляпе это была Шалтир, даже после последней серии не был уверен, спасибо)
-Damons__blood-
-Damons__blood-
03 окт. 2022, 02:31 #
ничего не знаю, мне жаль тысячи невинных людей( в этой битве я определенно была на их стороне
viktor_voron
viktor_voron
20 апр. 17:18 #
@-Damons__blood-: Спасибо большое за человечное мнение. Айнз - омерзительное ничтожество, окружённое психованными жополизами. Была надежда, что Айнз смотрел "Человека-паука" и знает про главную фразу дяди Бэна. Но увы. Абсолютное могущество и безнаказанность развращают и с каждым сезоном он и его подручные превращаются во всё более мерзких тварей.
aoyagi_rena
aoyagi_rena
05 окт. 2022, 23:14 #
А принцесса то с приветом)) Придумала она конечно интересно.
Что же, надеемся на скорейшее продолжение
yBac9
yBac9
06 окт. 2022, 23:21 #
Серия классная. Хорошо что она не долго пела.
Теперь стало еще намного интереснее посмотреть 5 сезон, но похоже я думаю он разочарует меня так как покажут не то что я хочу.
Хочется теперь больше про принцессу(теперь она принцесса-демон владыки), а не про айнза:)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 окт. 2022, 04:25 #
Первый сезон "Оверлорда" был на высоте. Второй сезон "Оверлорда" сосал жопу из-за арки с Ящерами. Третий сезон "Оверлорда" был хорош потому что уделили больше времени Себасу. А вот четвёртый сезон "Оверлорда", хоть и по прежнему было интересно смотреть, по моему очень просел в плане проработки сценария - много классных моментов не сходящихся в одну историю: Айнз победил в поединке тролля условившись что тот пойдёт к нему на службу в войско и мы больше не видели этого тролля, император попросил сделать империю вассальным государством и мы больше не видели императора, Айнз пригласил гномов делать рунное оружие и мы больше не видели гномов, Айнз захватил стаю драконов и мы больше не видели этих драконов, Шалти и Аура захватили 2000 пёселей пожирающих руду и мы больше не видели этих пёселей... при этом не сказать чтобы сэкономленное время пустили на интересные сражения (битва Кацита с легендарным мечником закончилась за пять секунд), и не сказать чтобы много времени отвели на юмор и фансервис, вместо этого большую часть сезона занимают диалоги между персонажами, большинство которых зрителям не то что не интересны, но даже не известны (не знаю насчёт читателей ранобэ, может там все эти безымянные мужчины и женщины раскрыты лучше)

Я разумеется посмотрю и полнометражку, и буду рад если будет пятый сезон. Тем более в нынешней обстановке в мире смотреть на то как сильный лидер великого государства уничтожает тысячи своих врагов это очень вдохновляет. Но хотелось бы чтобы Overlord, одно из первых и самых лучших аниме в современной волне жанра "исекай" старалось немного больше и было круче.
mirage33
mirage33
01 нояб. 2022, 23:30 #
Август
Август
08 нояб. 2022, 08:07 #
Люблю психопатов (в произведениях), поэтому за принцессой интересно наблюдать. Лорд же своим пафосом берет. В общем, сезон удался.
Проспойлерите плиз. Появятся те полубоги в полнометражке али нет?
maxnovosel
maxnovosel
08 нояб. 2022, 16:25 #
А почему статус у аниме Dead?
Anvarka
Anvarka
27 дек. 2022, 20:05 #
Потому что нет официальной даты выхода следующего сезона. Если не ошибаюсь, сервис ориентируется на tvmaze.com
tonkij
tonkij
04 янв. 2023, 15:26 #
эх, а школу для тёмных эльфов так и не нашёл :(
А так я ждал этого :)
cassydie
cassydie
09 янв. 2023, 15:12 #
обычно продолжения аниме разочаровывают и сильно уступают предыдущим сезонам, но это меня приятно удивило! все серии были интересными, ничуть не уступающими предыдущим сезонам. понравились новые персонажи и была рада видеть старых 🤍
KirillKirilov
KirillKirilov
16 мар. 2023, 02:46 #
Я бы назвал это аниме так: визуализация того, как часто мы усложняем что-то в своих головах, хотя на деле у других и мысли не было об этом😹

Сначала сомневался что буду смотреть фул, но из за разъяснений (что, где, почему), и то как подано, в итоге понравилось, хотел бы продолжение увидеть 👍
MrRiO
MrRiO
06 мая 2023, 06:55 #
Меня пугает, что стольким людям нравится этот тайтл. Почитайте что пишет школота в комментах на разных сайтах, что-то в духе "да-да, нада генацид делать чтобы другие баялись ыыыы". Это конечно пишут сосунки которые даже курицу зарезать не смогут, но все равно - это пропаганда и воспевание одной всем известной идеологии.

По мотивациям и поведению персонажей огромная проблема, заключающаяся в том что зрителю так и не объясняют, почему айнц так странно ведет себя с неписями. Он что, сошел с ума и забыл что они не могут его предать? Об этом вроде отдельно говорилось в начале первого сезона. Это становится еще очевиднее когда он несет какую-то чушь и ведет непоследовательную политику, но неписи воспринимают и относятся к этому как к гениальным решениям и никогда не критикуют его.
Он непоследователен даже в своих моральных ориентирах, потому что непонятно кем он старается быть - справедливым/жестоким/милосердным, какие-то комбинации перечисленных качеств? Кто он вообще такой? На чем основана его личность?

Возможно даже за таким овощем как айнц было бы интересно наблюдать, будь у него хоть какое-то развитие, все таки от дна легко отталкиваться и все такое, но проблема в том что никакого развития нет. Этот идиот за 4 сезона так и не понял, что неписи не могут его предать и поэтому он продолжает стелиться под их решения, просто чтобы не сказать им ничего наперекор. Или то что он не может выбрать одну определенную политику или идею и следовать ей.

Следующий момент - дисбаланс сил и отсутствие реальных препятствий. В конце 4го сезона появился небольшой намек на что-то, но я думаю там тоже будет слив, потому что превосходящей силы против айнца не наблюдается. 4 сезона происходит одно и то же. Нет препятствий - нет развития.

Короче, у жанра исекаев огромный потенциал, но чаще всего получается что-то на уровне Повелителя. Нелогичное, странное и примитивное.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
11 июля 2023, 13:11 #
@MrRiO: ну какие тут могут быть препятствия, когда тебе само название тайтла кричит - "Повелитель"?!

С первых серий разжевывают лор: Айнц - глава одной из сильнейших гильдий, максимальный уровень, лучшие предметы и он по сути единственный такой в мире.

Смысла с кем то драться в этом аниме нет никакого, по сути это тот же "Ванпанчмен", только без закоса в юмор. Именно поэтому 90% всех боевок приходится именно на прислужников Айнца и даже так битвы заканчиваются за минуты, ибо даже стражи у него элитные и остальные персонажи им не чета.

Про мотивацию ГГ тоже уже было более чем понятное объяснение. Момонга специально взял себе имя гильдии Айнц Оул Гоун, чтобы если его услышал кто то из таких же попаданцев как он, то сразу бы узнали что не одни. Отсюда и желание завоевать мир - тупо узнаваемость бренда.

Про НПС тоже все читается на поверхности. Опять же, с первой серии рассказывают что в реальной жизни он был типичным хикки, а тут бац и ему приходится не просто нажимать кнопку "E" чтобы поговорить с НПС, а полностью взаимодействовать с ними. Тоже самое, как если бы интроверту внезапно сказали - поздравляем братан, теперь ты король вечеринок, соответсвуй. Я уже молчу что теперь у всех НПС есть свобода воли и тупо зайдя в город, на него бы сразу напали с криками "Епта лич, вали нежить", поэтому он и взял личность Мамона.

Если ты дошёл до конца этого сезона и так ни хрена и не понял - поздравляю, иди и пересматривай вместо того чтобы поливать тайтл грязью. Хочешь превозмоганий - глянь SAO, Герой Щита, Этот герой неуязвим,но очень осторожен. Там все что ты хочешь, изначально слабые герои и сильные враги. Превозмоганий выше крыши.
MrRiO
MrRiO
11 июля 2023, 14:50 #
@Darkproper88: Я обожаю комменты на этом сайте, когда кто-то вступает со мной в спор он по большей части отвечает на какие-то вопросы которые я даже не поднимал.
Например, причем тут твой абзац про неписей? Перечитай что я написал - его приспешники не могут его предать, у них это "прописано" правилами мира. Меня раздражает то что герой даже зная это, ведет себя как слизняк рядом с собственными пешками. Наверное, с точки зрения автора должно создавать юморные ситуации, но лично мне ни разу не было смешно.

"Смысла с кем то драться в этом аниме нет никакого, по сути это тот же "Ванпанчмен", только без закоса в юмор."

Ну тогда и смысла в этом тайтле нет. Сеттинг непобедимого ванпанчмена за счет юмора работает, но даже так там хватает серьезных вопросов. Оверлорд серьезных вопросов не поднимает и не юморит. Ну если не считать юмором очень сомнительные разговоры с очень молодо выглядящими приспешниками.

"Отсюда и желание завоевать мир - тупо узнаваемость бренда."

А геноцид зачем устраивать? В аниме ни разу адекватно не обосновали этот момент, что доказывает недопустимые предпочтения автора. В Японии никогда особо за всякие -измы не наказывали, как в странах Европы, поэтому понятно откуда у таких сюжетных поворотов ноги растут.
Вообще, это моя главная претензия к тайтлу - слишком много жестокости. Просто тут она остается за кадром и невнимательные зрители вроде тебя о ней не задумываются. Хотя ты вроде сам говоришь что "теперь у всех НПС есть свобода воли"(кроме пешек Айнца - их воля ограничена), то есть Айнц ходит и просто убивает кучу живых людей.

"Хочешь превозмоганий - глянь SAO, Герой Щита, Этот герой неуязвим,но очень осторожен. Там все что ты хочешь, изначально слабые герои и сильные враги. Превозмоганий выше крыши."

Окей, жаль только что ты не сможешь насладиться этими тайтлами, ведь там нет геноцидов и странных шуток про детей.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
11 июля 2023, 17:56 #
@MrRiO: я смотрю с чтением тоже беда. "Меня раздражает то что герой даже зная это, ведёт себя как слизняк...". А теперь перечитай черт подери весь мой абзац про неписей. Весь пожалуйста! Хотя хрен с ним, можешь не читать. Вот тебе краткое содержание (оно же ответ на второй абзац твоего первого, коммента, на который я якобы не отвечал) - Он социофоб! Это не фишка автора, он реально не знает как себя вести как Повелитель. Отсюда и поведение "слизняка" (хотя по факту вообще нет). Он учится управлять как своими приспешниками у которых появились чувства, эмоции, желания итд итп, так и всем назариком и колдовским государством

Следом про "ну тогда и смысла в тайтле нет". Во первых, мне очень хочется узнать, гдеж ты в ванпанчмене увидел "серьёзные вопросы"? Я не спорю, там есть один на протяжении всего тайтла - инфляция счастья из за отсутствия достойных вызовов, а что ещё? И я бы даже понял, напиши ты этот комментарий к какой нибудь проходной серии, но тут ради спасения жизни любимого и в ситуации очевидно безвыходной принцесса предпочла спасти хотя бы рыцаря, забыв о стране. Извечный вопрос кто прав: герои, которые готовы пожертвовать жизнью близкого ради спасения мира или злодеи, готовые уничтожить мир ради жизни близкого человека.

Про геноцид и вообще весь следующий абзац. Вот возьмём любой исекай (ну реально каждый второй). Главный герой - мальчик красавчик, при попадании получает всегда какую нибудь уберплюшку, которая делает его имбой. И вот он прокачивается, собирает себе гарем (видимо без него никогда сюжет не ложится как надо) и несёт в мир любовь и справедливость. Весело, интересно - да. Реалистично - ни разу. Если дать стандартному человек безграничную силу и власть вряд ли выйдет что-то хорошее. А если помножить это на то что Айнц изначально стал бездушным и страшным личем, то вот если бы это недоразумение стало бы доброй няшкой стесняшкой, можно было бы закончить на первом сезоне ибо надоело.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
11 июля 2023, 18:19 #
@MrRiO: для примера глянь как "хорошо" такое поведение своего в доску парня закончилось для ГГ " О моём перерождении в слизь". А если идти ещё глубже - стандартный исекай это как мортал комбат. Бьешься, бьешься, финальный босс, конец. Оверлорд в этом плане больше похож на стратегию. Биться один на один смысла нет, Повелитель сильнее. Вот айнц и играет в захват территории. Да и нет тут как такового геноцида - вспомни, он ведь сам оставил место для эвакуации мирного населения. Даже когда рыцарь прятал корону, ему дали уйти, предупредив что эту часть города уничтожат первой и как то там не наблюдалось ни одного мирного жителя и крови вокруг не было. Планомерно уничтожали только защитников города, которые мешали наступлению. Отсюда вопрос, жестокость в тайтле присутствует и да, её не мало, но ты как то перебарщиваешь с тем что её слишком много.

Ну с последним абзацем ты вообще не угадал. Всё что я назвал, хорошие, даже не так, отличные тайтлы, которыми я в полной мере наслаждался. Просто Повелитель как самостоятельное произведение тоже достойно этого.
viktor_voron
viktor_voron
20 апр. 17:26 #
@MrRiO: Похоже, школьники в комментариях и тут. Спасибо за адекватное мнение об "Оверлорде". Посмотрел это говнище и до сих пор чувствую себя грязным. А ведь могло выйти что-то не про фашистов.
Dimixond
Dimixond
12 нояб. 2023, 14:52 #
это мой второй перепросмотр за час. Шикарнейший тайтл
Кенсей
Кенсей
PRO
28 февр. 2024, 04:24 #
3 года пришлось ждать продолжения. Снова новый постер показали. Обещают в этом году показать фильм.
Haven
Haven
PRO
09 июня 2024, 22:13 #
@Кенсей: постер фильма или продолжения тайтла?
Кенсей
Кенсей
PRO
10 июня 2024, 00:31 #
@Haven: продолжение - фильм "Повелитель: Святое королевство"
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 июня 2024, 23:12 #
@Кенсей: фильм вроде как не продолжение, а что-то типа мидквела, потому что события первоисточника положенные в основу фильма уже должны были быть показаны ещё до 8-ого эпизода 4-ого сезона. Их пропустили в сезоне чтобы слепить полнометражку
Кенсей
Кенсей
PRO
11 июня 2024, 09:43 #
@KonstantinRomeow: тогда надо пересматривать что там было)
id37499632
id37499632
27 июня 2024, 17:24 #
Краткое содержание арки про Ре-Эстиз:
Жил-был король Рампоса
Он редкий был дурак
не видел дальше носа
и попадал в просак
Когда война грозила,
был виден страшный враг
приспичило дебила
поднять повыше флаг
Не слушал он советов,
а друг предупреждал.
И друга сжил со света
И битву проиграл
Дебилов жизнь не учит
Был у Рампосы сын.
Он к делу был приучен -
достойный дворянин
И что же наш Рампоса?
Он сыну доверял?
Конечно, без вопросов
и здесь он налажал
Нет у Рампосы сына -
погиб герой за так
Все потому что папа -
клинический дурак
Лежит страна в руинах
И жители в бреду
Кричат: король-дубина,
гореть тебе в аду
Пусть время кровь их смыло,
но длится глас века:
Рампоса был дебилом
Рампоса был дурак
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
23 нояб. 2024, 13:53 #
Альбеда тупая дрянь , надеюсь сдохнет в скором времени
id227515779
id227515779
21 янв. 13:20 #
Если честно, если это прям конец , то достаточно много вопросов остаются нераскрытыми , надеюсь, что будет еще хотя бы сезон 🥹
BED_GOD
BED_GOD
16 апр. 01:47 #
4 сезон это очень долгое вступление. Да он всё такой же интересный, но очень не хватает битв и жестоких сцен. Все битвы идут как прощупывание, а не полноценная драка. Ввели много новых персонажей, которые практически не имеют веса для сюжета и умирают на раз-два. Но ещё больше нам показали различных завязок и намёков на будущее. В целом неплохой сезон, и я надеюсь следующий максимально наверстает нехватку экшена.
viktor_voron
viktor_voron
20 апр. 17:33 #
Очень жаль потраченного на это дерьмо времени. В то время, как "Богиня благословляет этот прекрасный мир" нацелена на оптимизм и бесконечную веру в то, что всё можно решить (смотрел только первые два сезона), а то же "РеЗеро" - что даже с одной странной не боевой супер-силой можно что-то изменить и превозмочь почти непревозмогаемое (смотрел только первый сезон), "Оверлорд" говорит иное - о том, что ничтожество, опьянённое своим могуществом, начинает косплеить Гитлера. И самое страшное, что такие же обиженные ничтожества хвалят это аниме и говорят, что он всё сделал правильно. Хочется сказать всем этим ребяткам - идите на войну, одна как раз сейчас идёт. Сможете лично поучаствовать в геноциде, который вам так нравится.
MrRiO
MrRiO
22 апр. 11:57 #
@viktor_voron: Они пойдут разве что в школу завтра. Еще мне кажется большая проблема что многие смотрят аниме пяткой и даже не вникают особо в суть происходящего, иначе этот тайтл утонул бы в негативных оценках, т.к. оно реально тупое и автор слишком палится на пристрастии к фашизму.
BED_GOD
BED_GOD
22 апр. 23:15 #
@viktor_voron: Таиттерские добрались до аниме...
MrRiO
MrRiO
23 апр. 02:18 #
@BED_GOD: Аргументов не вижу. Ах да, у тебя их нет. В списке идей было только промямлить про твиттерских.
viktor_voron
viktor_voron
04 мая 23:14 #
@MrRiO: Не будем обижаться на ущербных, а просто пожалеем их.
BED_GOD
BED_GOD
07 мая 00:41 #
@viktor_voron: За повелителя
Аве НаЗарик
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама