s01e06 — Just Jen

Женщина-Халк: Адвокат — s01e06 — Just Jen

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.65
MyShows
(1 936)
Длительность: 29 мин.
Даты выхода: 22.09.202222.09.2022 15:00
Всего просмотров: 15 81773.2%
s01e01 - A Normal Amount of Rage
s01e02 - Superhuman Law
s01e03 - The People vs. Emil Blonsky
s01e04 - Is This Not Real Magic?
s01e05 - Mean, Green, and Straight Poured into These Jeans
s01e06 - Just Jen
s01e07 - The Retreat
s01e08 - Ribbit and Rip it
s01e09 - Whose Show Is This?

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

147
Инструкция использования
gkalian
gkalian
22 сент. 2022, 11:48 #
Свадьба и правда неожиданно нарисовалась в сериале. Невеста и ее подружки какие-то неприятные, жалко Джен. Одна только Никки искренняя и заботливая.

- But I'm gonna look great, so let's go.
Nog
Nog
22 сент. 2022, 12:15 #
Представляю, сколько будет возмущений после того, как Сорвиголову в прошлой серии затизерили, а в этой не показали. И костюм не показали.
Джош, похоже, это новая попытка таинственного босса подобраться к Джен, с более уязвимой стороны.
А против Титании, что логично, лучшее оружие - публичный позор.
LUXEON
LUXEON
24 сент. 2022, 00:04 #
@Nog: Что-то мне подсказывает что Сорвиголову мы увидим в паре сцен буквально на несколько минут.
Nog
Nog
22 сент. 2022, 12:21 #
Хорошо, что никто не видел начало их драки.
dashamrykalo
dashamrykalo
22 сент. 2022, 12:39 #
каждая серия хуже предыдущей. уже хочется увидеть Мэтта, и забыть этот ужасный сериал как страшный сон
Velldanas
Velldanas
22 сент. 2022, 14:13 #
@dashamrykalo: зачем ты жрёшь говно, и пишешь об этом всем ? На ютюбе потом посмотришь сценку с Мэттом.
dashamrykalo
dashamrykalo
22 сент. 2022, 14:26 #
Показать комментарий
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 14:30 #
Показать комментарий
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
22 сент. 2022, 16:13 #
Так это майшоус же. Тут либо ты за всеми благословишь, либо ловишь минусы
at69sunset
at69sunset
28 сент. 2022, 08:52 #
По поводу все хуже и хуже - это правда. Но на первых порах хочется дать шанс сериалу. Однозначно досмотрю сезон, и потом решу стоит ли смотреть второй, если продлят.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
07 нояб. 2022, 20:39 #
@Sayonara_Nirvana: что значит "за всеми благословишь"?
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 12:49 #
Шоу пытается быть смешным, замаскировав нулевой сюжет за плоскими шутками.
Кому может быть смешно от того, что бухая Халкша не попадает по Титании, от её подскальзывания...
Кому от этого смешно - поздравляю, у вас впереди неизведанный мир юмора и комедии
Зачем я продолжаю смотреть это?
Халк - один из любимых персонажей. Был. До его отупевания и становления Профессором Халком. Иронично, да? Был дикий, глуповатый, но глубокий персонаж с трагедией, а стал просто посмешищем.
Отвлёкся, каюсь. Смотрю из-за Халка.
Халкша - ужасный персонаж, которому не хочется сопереживать. Шоураннеры, браво - зачем делать хорошую историю (пусть и лёгкую комедийную), если можно напихать повесточки и тупых гэгов для массового зрителя.
Надеюсь курс сериала изменится, если все же хватит смелости на 2 сезон.

Учитывая, что на майшоус почему-то дофига любителей этого сериала, то обращаюсь непосредственно к ним. Мне не обидно от ваших минусов. Вы же понимаете в душе, что я прав. Вот от этого уже приятно!)
Всем хорошего настроения
gkalian
gkalian
22 сент. 2022, 13:29 #
@vk502447: >До его отупевания и становления Профессором Халком.
Мне нужно больше, чем это. Что не так с умным Халком? Брюс спустя столько лет пришел в единение со своей агрессивной половиной и находится в балансе. Все его появления в фильмах (раз уж сольник он получить не может) - это история про изменение и принятие себя, это большой рост для персонажа.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 14:23 #
Показать комментарий
gkalian
gkalian
22 сент. 2022, 17:28 #
@vk502447: Для начала плюсик за Озона, улыбнуло. Пропустил 2 и 3 пункт, и правда вкусовщина.

По правде говоря, последняя фраза - самое простое и логичное объяснение. Почему Халк сразу же терпила, если он отказался грубить в ответ своей родственнице? Джен явно не знает о всех явных внутренних проблемах Брюса, а Брюс, помня о том, сколько гнева и проблем было у него, пытается по-своему предостеречь Джен. А она, отталкивает, потому что ни "халкость", ни иные супергеройские проблемы ей не нужны, хватает своих.

В целом, претензии понятны; меня-то такое объяснение устраивает и особых вопросов нет. Беда в том, что помимо этого в сериале есть другие слабые моменты, к сожалению. ¯\_(ツ)_/¯
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 18:11 #
Показать комментарий
Andriusha
Andriusha
22 сент. 2022, 18:37 #
То есть, вы думаете что человек который 15 лет боролся с гневом на постоянной основе должен как-то близко принять к сердцу слова туповатой кузины и выйти из себя и иметь необходимость что-то ей доказать? Это точно ваш любимый персонаж?

Человеку что прошел через ад, не надо никому ничего доказать.

Это надо только вам, потому что у вас пукан разорвало :)
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 18:56 #
Показать комментарий
Andriusha
Andriusha
22 сент. 2022, 19:55 #
@vk502447: "Ты знаешь, что чтобы осадить "
"Брюс же не хочет, чтобы его "туповатая кузина" прошла через тот же ад"

-
ну тогда может быть Брюс умнее вас?
вот скажите, было хоть раз в вашей жизни когда вас осадили. или вы осадили кого-то. или наблюдали как это делает один человек другому.

и главный вопрос - тот, кого осадили - сказал, а ну да, ты прав, и взялся за ум?
по моему опыту - никогда. люди начинают злится еще больше, и посылают нах.

поэтому "осадить" это нужно только тому кто это делает. тому кто принимает пользы ноль.
Если Брюс бы такое сделал - то он не помогал был своей кузине(а мы выяснили что он хочет помочь), а сделал бы это просто для своего эго. он выше этого.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 20:23 #
Показать комментарий
Andriusha
Andriusha
22 сент. 2022, 21:26 #
@vk502447: загуглил. я не думаю что люди из видео что я сейчас увидел решили: во, а он прав.
я думаю они подумали: вот мудак, пошел он нах со своим мнением.

но может я не на те видео наткнулся...

"баран Халк должен быть осадить овцу Ши-Халк, чтобы та поняла, что несет чушь" - можешь повторить сколько хочешь, это не сделает это правдой. при "осаде", никто не поймет нихера. при нормальным пояснением люди понимают...

"Может сделаем Женщину Халк ещё и сильнее Халка?" -
они оба получили силу от стороннего фактора. их сила зависит от того как этот фактор на них повлиял. не то что они как бы пошли в тренажорку и ши-халк накачалась больше. поэтому почему бы и нет. не вижу проблему.

но может это потому что я не так сильно ненавижу, ой люблю, этого персонажа
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 22:37 #
Показать комментарий
Andriusha
Andriusha
23 сент. 2022, 00:12 #
@vk502447: " Может ты чего-то не захотел видеть, это нормально, так бывает. " -
а может всех тех кого ты осадил, на самом деле тебя нах послали и ты не заметил? такое тоже бывает.


"Что мы вообще обсуждаем, начали с халков, перешли на нравственные вопросы" -
я обсуждал эффективно ли для Джен чтобы Халк ее унизил при помощь осады. а ты?

Брюс получил трансформацию из-за гамма радиации. Джен из-за крови. Методы разные - результаты разные. У Джен нету альтер-персоны, что обычно ментально нестабильно. поэтому для нее это не релевантно. Как в комиксах мне все равно. Это не первая и не последняя что они изменили.

"Тем не менее сериал не вывозит и твоя попытка защитить кретинизм обернулась провалом, спокойной ночи" -
если это сейчас было попытка "осадить" и вы думаете что я что-то выучил от вас, то я вас уверяю что вы были посланы нахуй на самом деле.
не работает ваша теория
vk502447
vk502447
23 сент. 2022, 01:42 #
Показать комментарий
Andriusha
Andriusha
23 сент. 2022, 02:10 #
@vk502447: "В твой адрес ничего плохого не говорил" -
ты начал прошлое сообщение с текста "Ты не думаешь, а я думаю". если ты так норм общаешься, то я рад что это последнее сообщение что я прочел от тебя

"когда тебя осаждают, то ты чувствуешь унижение" -
нет. я не чувствую унижение от людей из интернета. я же знаю что вы гавно...
но если меня бы осадил близкий мне человек, то да, это было бы унизительно.
а ты как я понимаю чувствуешь прилив уважения в свой адрес, аха.

"Тогда все оставляем на совесть сценаристов?" -
разумеется нет. мы сейчас здесь между нами решим в комментах, и все поправим. что блядь это вообще значит?

"Классный ход будет делать праймовым Халком убогую и скучную Джен" -
это твое мнение что она убогая и скучная.

"Поверь, я её не ненавижу, как ты уже себе представил." -
нее, я понял. это твоя любовь и уважение просто так выглядит. они у меня немножко по-другому, но каждому свое.

"поищи в интернетике на этот счёт" -
то есть, мне интересен сериал и персонаж и я должен поискать в интернете инфу чтобы мне персонаж стал скучным и я стал таким же мизерным как и ты.
Andriusha
Andriusha
23 сент. 2022, 02:10 #
@vk502447: Продолжение
"Ты реально считаешь, что Халк" -
да. может кровь халка сконцентрировал всю гамма радиацию. и передал как концентрат?

"Я понимаю, что твоя гордость" -
да при чем тут гордость? я оставил свою гордость позади. я же пишу ТЕБЕ сообщение. куда еще ниже?

"кстати, думаешь у неё есть эта фича Халка "чем злее, тем сильнее"? Я думаю нет" -
возможно. для меня это не так важно. это другой персонаж, я не хочу просто копию Халка.

"потому что персонаж убогий и сериал не вывозит и твоя попытка защитить кретинизм вновь обернулась провалом." -
аргументировано.

"Кстати, так мило - ты сначала обращаешься на "вы"" -
русский не мой родной и иногда совершаю ошибки. извиняюсь. если я назвал на "вы", это была ошибка. у меня не было намерения обращаться уважительно с тобой.

как я уже сказал, это последнее сообщение, пиши что хочешь, я не прочту даже.
vk502447
vk502447
23 сент. 2022, 02:30 #
Показать комментарий
kobiii
kobiii
PRO
22 сент. 2022, 13:59 #
@vk502447: хз почему так минусуют, по делу написано. 6ой эпизод уже, а особо не продвинулись. Персонаж Дженнифер вообще скучно прописан, она просто неинтересная. Даже с 4ой стеной тут как-то фигово и бессмысленно выглядит. Настолько в плане сюжета плохо, что в этой серии даже за кейсом Мр Иммортала было интереснее наблюдать, чем за сюжетом со свадьбой.

Я и сам пытался дать шансу сериалу, но тут реально на грани провала. Другие сериалы Марвел смотрел и жаловался, что не хватает серий и они пытаются быстро в последнем эпизоде завершить линии, а тут на три серии больше, и судя по развитию, будет так же - в общем, очень скучно.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 14:11 #
Показать комментарий
kobiii
kobiii
PRO
22 сент. 2022, 14:30 #
@vk502447: да тут даже не Дэдпул, а Fleabag вдохновил на 4ую стену. Только зачем? Там это органично смотрится, а тут вообще в этом смысла нет, типа "ой, а давайте один раз в серии Дженифер будет ломать 4ую стену, это так клево". Я особо не переживал, но реально с каждым сериалом дисней-марвел очень тревожно становится за Сорвиголову.
ErickStark
ErickStark
29 сент. 2022, 12:20 #
@kobiii: Какой Fleabag? ну зачем такие глупости писать то. он вишел в 2016 году. а Дженифер ломала уже ооочень давно! єт офишка персонажа изначально. Непонимаю людей, пишут коментарий не понимая тем.
kobiii
kobiii
PRO
29 сент. 2022, 14:05 #
@ErickStark: глупости пишешь как раз ты, потому что шоураннер сериала, сама Татьяна Маслани, и даже Джамила, в интервью говорили, что вдохновились fleabag и особенно про 4ую стену. она может и ломала в комиксе, но в сериале они сделали как в fleabag.

https://variety.com/2022/tv/news/she-hulk-steve-rogers-virginity-cut-scenes-1235342096/

https://www.movienewsnet.com/2022/07/25/she-hulk-fleabag-influence/

https://youtu.be/0hWoMBw93y0

И есть еще несколько интервью об этом, но надеюсь трёх тебе хватит. Так что последнее твое предложение как раз к тебе относится)
ErickStark
ErickStark
29 сент. 2022, 15:55 #
@kobiii: мда, ще більше людина опозорилась, ну буває) зато вам подарував нову інформацію) будете писати дурниць і не більше)
з Вашої ж статті) перекласти чи рівня англійської буде достатньо? Я зможу перекласти,не проблема)

Дженнифер часто ломает четвертую стену в комиксах, но большинство людей, пришедших на шоу, не знают об этом и могут подумать, что вы ссылаетесь на то, что было после этого, например, на “Блошиный мешок”. Обсуждали ли вы внутренне, как вы собираетесь сломать четвертую стену таким уникальным способом, как возможно?

Бажаю більше не ганьбити себе дурницями)
kobiii
kobiii
PRO
29 сент. 2022, 16:45 #
@ErickStark: прошу прощения, что так долго вы)) вырезал кусочек вообщем-то с подачи журналиста, ничего особенного (слова лендей, кото-рые работали над сериалом) выкинул:

"По словам Койро, который срежиссировал шесть эпизодов шоу, одним из самых больших влияний на шоу для них была "Блошиная сумка" Фиби Уоллер-Бридж, о которой постоянно вспоминали на съемочной площадке. Она сказала: “Мы много говорили о Fleabag”. - режиссер Кристи Сергей

"...я определенно вижу, что там есть много такого, из чего они черпали вдохновение”. - Маслани

"вот два шоу, на которые я ссылался в своем выступлении, и это были “Fleabag” и “Лучше позвони Солу”, надеюсь, оба по очевидным причинам. Я люблю разрушать четвертую стену, и если бы у меня были мои друзья, это было бы просто безостановочно " - шораннер

“Мы отдаем дань уважения Fleabag, потому что Она-Халк всегда разрушала четвертую стену. Мы очень стараемся оставаться верными комиксам и используем Fleabag как [прекрасный] способ воплотить это в кинематографической вселенной”, - Джамилла, кото-рая даже штуку огорила Шебаг.

В ито, оураннер, главные актеры, режиссер - все говорят, что огромное значение в блошином мешке, на питчинге, даже если говорили о блошином мешке, во время сеанса определенно, это был блошиный мешок... но ты выдернул вопрос журналиста, лол) не вижу смысла продолжать беседу, у тебя и с русским проблемы, поэтому не удивлен, что с английским вообще плохо, раз уж перевести и понять не можешь.

стр. сек. еще и с левых аккаунтов минусов понаставил, за 2 часа суммарно минус 20 на двух моих комментариях в теме недельной давности)) смешно вообще
ErickStark
ErickStark
29 сент. 2022, 18:27 #
@kobiii: Учите английский) поможет) собственный текст который сбросили внимательно прочитайте)
и не набивайте цену себе, миннусы ставят другие люди которые также заметили в чем Ваша поилка, мне для того не нужны другие аккаунты) просто теперь будете внимательны при читании статей и комментировании. В этом нет ничего плохого)
Ваши из вырезки говорят что это ответ на вопрос журналиста, как быть новым зрителям которые возможно видели это в другом сериале , а не повторение того сериала)Омаж для вас будет новым словом)
kate_archer
kate_archer
22 сент. 2022, 18:57 #
@vk502447: согласна с вами абсолютно. И винить надо Тайку, это он сделал с нашим Халком (и с моим Тором, но это другая история). До него все держали себя в руках.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 19:07 #
Показать комментарий
icewrestler
icewrestler
22 сент. 2022, 13:14 #
Татьяна Маслани, С Днём Рождения!
squllleon
squllleon
22 сент. 2022, 13:30 #
Показать комментарий
anatrnd
anatrnd
PRO
22 сент. 2022, 13:56 #
судя по сообщению на экране в конце серии, кажется, что Intelligencia - главные антагонисты этого сериала, и теперь интересно, является ли Leader (которого мы уже видели когда-то в фильме о Халке), как и в комиксах, лидером этих людей и всего сайта. в комиксах в эту группу входил еще и МОДОК, например, которого мы тоже должны скоро увидеть в квм

вообще мне сериал очень даже нравится, Маслани, как всегда, прекрасная, атмосфера приятная, серии короткие, и сам сериал не напрягает (ну и, конечно, все эти камео Вонга, Брюса и Эмиля <3). еще меня особенно радует, что этот проект отличается от всего того, что мы уже видели раньше в других фильмах и сериалах квм

но расстраивает, что важных для сюжета событий очень мало. с одной стороны, разнообразие - это хорошо, приятно увидеть спустя столько проектов некую повседневность этого супергеройского мира, но с другой - уже хочется наконец-то увидеть продвижение сюжета, какое-то масштабное противостояние, настоящих антагонистов (а не как Титания, хотя мне и нравится Джамила Джамил) и тд
leragridneva
leragridneva
22 сент. 2022, 18:28 #
@anatrnd: соглашусь с вами, сериал очень приятный, но смотря его не разом, а по мере выхода всех серий — поймала себя сегодня в середине просмотра на том, что немного устала от того, что чего-то важного событийного крайне мало. думала, что под конец вовсе устану смотреть, если это так и останется простым сериалом в стиле ситкома, но наконец-то показали завязку на конфликт
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 18:58 #
Показать комментарий
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 сент. 2022, 14:08 #
@leragridneva: не плюсую, умножаю. Но тем не менее мне понравилось, что почти вся серия о том, что всем нравится Женщина-Халк, и Джен чувствует себя отодвинутой на второй план. Очень порадовало взаимодействие Мэллори и Никки.
Mango__
Mango__
PRO
22 сент. 2022, 14:05 #
Какая свадьба без драки!
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2022, 19:34 #
@Mango__: особенно когда пару дней назад в "Доме дракона" тоже была свадьба с дракой 😁
DeadDanny
DeadDanny
PRO
22 сент. 2022, 14:35 #
Как же это плохо. Мне этот сериал по низкому качеству и слабым шуткам напоминает сериал "Бессильные". За шесть серий глобальный сюжет почти никуда не двинулся. Но больше всего меня поражает то, что над Джен постоянно кто-то издевается, хотя она, блин, Халк. Она настолько сильна, что может случайно убить по неосторожности. А её заставляют прибираться... Ну бред же. Почему её выставляют такой жалкой? Почему её никто не боится и не уважает?
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 14:40 #
Показать комментарий
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
22 сент. 2022, 18:17 #
@DeadDanny: обычная травля и использование людей как вещи. Считается если ты это делал раньше, а человек не мог дать отпор, то получится и дальше. Такая установка в мозгу. Поэтому, в этой серии издеваются именно над Джен, показывая, что как человек она слаба.
fb1023424
fb1023424
22 сент. 2022, 22:31 #
@DarkSorcerer: при чем это абсолютно не логично. в начале она была вполне себе нормальным адвокатом, а после того как стала Ши-Халк... Джен с каждой серией все больше превращается в тряпку. как по мне наоборот должно было добавиться чувства собственного достоинства, мол я не только успешная женщина но еще и супергерой.
я понимаю, что хотели показать что часто личность супергероя обесценивает личность человека, но как-то не получается у них. обе части абсолютно не цепляют
almaz_nasurdinov
almaz_nasurdinov
23 окт. 2022, 22:42 #
@fb1023424: а что было до того, как она стала (точнее, всё это узнали) Халком? Она готовилась выступить в суде, а коллега не хотел ей доверять.

Причём потом упомянули, что это было первое дело (но работала она с ним долго, хм).
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
22 сент. 2022, 15:07 #
Унылая печаль, а не сериал
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 15:16 #
Показать комментарий
Нелюдь
Нелюдь
PRO
22 сент. 2022, 16:42 #
@vk502447: Как бы не добавлять масло в огонь... но и конструктивного критицизма в негативных комментариях тут тоже нет.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 17:20 #
Показать комментарий
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 17:23 #
В твоём комментарии верно подмечено - в сериале "бардак идей".
Я бы ещё добавил хаос из кринжа
Чересчур детский юмор, максимальное отупление персонажей неженского пола и искусственное возвеличивание персонажей Ши-Халка и её друзей с конторы
В конце концов банально скучно
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
22 сент. 2022, 18:14 #
@vk502447: сериал показывает закулисье супергеройского мира. Обычно есть злодей и захват мира или какой-то технологии, а что если у тебя захотят украсть твое имя? Зарегистрируют, как товарный знак и все, что тогда делать? Мы уже привыкли видеть весь этот пафос на экране, а сериал нас приземляет.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 18:46 #
@DarkSorcerer: классное описание сериала, я бы даже глянул! Но вот Женщина-Халк разбавляет казалось бы неплохую идею нереальным количеством спорного юмора (в этой серии вообще шутка аля банановая кожура).
Халкша вечно прибедняется, чтобы у нас была возможность сопереживать ей. Но когда над ней откровенно стебутся, заставляют уносить пустой бокал, а у Джен язык в одном месте - у меня только рукалицо от такого "сильного и классного" персонажа
Где же её крутизна?

Ушёл в степи, но надеюсь понятно изъяснился. Аргумент про "супергероику с необычной стороны" засчитываю как единственный аргумент "за"
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
22 сент. 2022, 18:51 #
@vk502447: скопирую свой комментарий выше)

Обычная травля и использование людей как вещи. Считается, если ты это делал раньше, а человек не мог дать отпор, то получится и дальше. Такая установка в мозгу. Поэтому, в этой серии издеваются именно над Джен, показывая, что как человек она слаба.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 19:11 #
Классная мысль, мне понравилась.
Еще бы у Халкши не было синдрома Мэри Сью в прошлых сериях, так вообще бы ничего не сказал
Начали бы изначально с того, что Джен - слабый, загнанный, но борящийся с этим человек..
А так нам приподносят первые 6 серий, что она мегакрута, а теперь мы должны ей сопереживать - увы, не могу
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
22 сент. 2022, 18:53 #
@vk502447: на минусы забей) Некоторые мои комментарии на этом сериале очень серьезно минусанули) Даже немного было обидно - фактически за то, что просто показано было на экране.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 19:14 #
Я давно не комментил ничего, но вот почему-то не выдержал и написал все, что думаю
На минусы и правда пофиг, хотелось услышать противоположную точку зрения)
the_rollingstone
the_rollingstone
22 сент. 2022, 15:47 #
Ну, а что еще мне делать в течение следующих четырех часов?
😅
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 15:57 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2022, 19:35 #
Показать комментарий
МаратМуравьёв
МаратМуравьёв
22 сент. 2022, 16:13 #
С каждой серией все хуже и хуже. А стойте, на этом сайте только хвалить можно!
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 16:28 #
Показать комментарий
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 16:28 #
Комментарий удален
g1238197
g1238197
22 сент. 2022, 16:30 #
Я что-то пропустил, или это вторая серия без сцену после титров?
Нелюдь
Нелюдь
PRO
22 сент. 2022, 16:49 #
@g1238197: Ага, без. Только новые вставки карикатурки остались.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
23 сент. 2022, 13:53 #
@Нелюдь: начали вставлять перед карикатурами. В этой серии (мне) виден перескок на сцену ужина.
Может, маркетологи показали, что мало кто досматривать до этих сцен?! Не особо удобный интерфейс прилажухи д+, мож.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
23 сент. 2022, 18:46 #
@SpAwN_gUy: MCU в кинотеатрах уже сколько лет и люди все еще уходят как только начинаются красивые титры, а до окончания обычных титров так вообще досиживают только те кто в теме.. Думаю маркетологи уже давно об этом знают...
Про интерфейс ничего сказать не могу, до меня Д+ не дошел еще. А если брать в пример другие стриминг сервисы, то у них кнопка пропустить интро / аутро есть, так что тоже не отмазка (:

Скорее экономия, нехватка времени, отсутствие фантазии. А ведь могли бы даже просто "Please Stand by" из WandaVision сунуть, эта вставка была тем еще злодеем, вполне себе мета шутка над своими же шоу...

Местами так и чувствуется что шоуранеры / сценаристы либо сдались уже, либо даже не хотели стараться... Ну или студия во время монтажа раскромсала виденье, тоже не новая ситуация в Голливуде. Серии и так мелкие и 20-30% интро и титры, им нужно больше экранного времени, а не меньше.
Johnkel
Johnkel
22 сент. 2022, 16:32 #
Ощущение, что люди ждут от сериала какой-то супергероичности, а он пока что-то совсем не об этом - просто небольшие зарисовки о жительнице НЙ (да?) с поправкой на наличие альтер-эго. Юмор действительно не невероятный, но и кринжа у меня не вызывает.
К сожалению, похоже в последних сериях супергероика всё-таки будет, на этом почти все Марвел-сериалы и запарываются
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 16:41 #
Показать комментарий
Нелюдь
Нелюдь
PRO
22 сент. 2022, 16:46 #
@Johnkel: в Лос Анджелесе*
fb1023424
fb1023424
22 сент. 2022, 22:39 #
Показать комментарий
Нелюдь
Нелюдь
PRO
22 сент. 2022, 16:38 #
F за тех кто ждал ДД в этом эпизоде.
Осталось 2 эпизода без названий и последний "Whose Show Is This". Если порядок названий уже правильный, то может оставят его на 9 серию... В финале показывать ДД, как по мне, так немного странное решение, акцент нужно было бы делать на закрытие сюжетных веток. Разве что основная идея сериала была - это показать как Джен пытается найти новый баланс между 2 личностями, то сцена в баре где Мэтт дает совет из личного опыта (опять же уже зачем то залита на ютуб как промо) да имеет больше веса и как бы подходит для финала... Вот только само шоу это какой то сумбурный бардак из различный идей и ни одной из них не уделяют достаточного внимания... все очень поверхностно почему то... ¯\_(ツ)_/¯
Правда в серию с таким названием могут запихнуть и возвращения Брюса например или клиффхэнгер какой для основной МCU с другим персонажем... Может и Дедпул после титров сломает 4 стену... возможностей у них много сейчас.

Мне самому дико интересно узнать на сколько дисней версия ДД другая. Сумеют ли они сохранить достаточно атмосферы к которой мы уже привыкли, оставят ли практические эффекты, разрешат ли Чарли так же активно участвовать в тренировках боевых сцен, остался ли кто из толковых людей из нетфликс команды и т.п. Вопросов много и сильно сомневаюсь что ответы получим из камео тут или в Эхо, а ждать до 2024 слишком утомительно.
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
22 сент. 2022, 18:11 #
@Нелюдь: сегодня видел информацию, что Дардевил появится в 8 серии.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
23 сент. 2022, 18:46 #
@DarkSorcerer: Поживем-увидим.
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
22 сент. 2022, 18:10 #
Вот теперь интереснее стало. На волне хейтерства Женщины-Халк, кто-то хочет ее убить. Да ещё и препарат для этого какой-то сделали. Как в комиксах в "Гражданской войне 2". Только там с Халком было.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 18:13 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2022, 19:39 #
@vk502447: люьой злодей должен слиться. Не сливаются только те, кто должен временно победить, как Танос в М: ВБ
kozhepiaka
kozhepiaka
22 сент. 2022, 20:21 #
@DarkSorcerer: разве шприц был чем-то наполнен? кмк простая иголка сломалась, и злодеи просто создали иглу помощнее
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
22 сент. 2022, 18:20 #
Вдруг, кому интересно:

“Интеллигенция” (англ. Intelligencia) – компания самых умных криминальных гениев во вселенной. Команду возглавили Лидер и МОДОК.
icewrestler
icewrestler
22 сент. 2022, 18:20 #
Комментарий удален
GeistLuft
GeistLuft
22 сент. 2022, 18:33 #
Во время танца Джен вспомнила танцы клонов, так приятно находить незначительные параллели с Орфаном ^^
rnkrkp
rnkrkp
PRO
22 сент. 2022, 18:59 #
собственно,как и сама сказала Джен в начале серии - это проходной эпизод))
единственное,к чему опять возвращаюсь,это к тому,что у сериала уже 5 эпизод,а как таковые злодеи себя не проявляют,кроме каких-то мелочей
учитывая хрон серий,то как всегда ожидаем слив злодеев?
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 19:15 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2022, 19:39 #
@rnkrkp: любой злодей должен слиться, чтобы герой победил. Начиная отiron Monger-а и заканчивая Таносом.
degenerate_bala
degenerate_bala
22 сент. 2022, 19:31 #
Самая слабая серия в сезоне
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 20:24 #
Показать комментарий
GonReborn
GonReborn
PRO
22 сент. 2022, 20:02 #
Непонятно, почему Дженн решила прийти на свадьбу сразу в образе Халка? Честно подумал что будет момент примирения с Титанией. Вот эта серия при её маленьком хронометраже показалась нереально долгой, как будто час с лишним.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 20:25 #
Чтобы понтануться, это же очевидно
poompooroom
poompooroom
PRO
26 сент. 2022, 17:23 #
@GonReborn:
Я, кстати, тоже не понял в какой момент ей вдруг начало нравиться быть "Женщиной Халк", а не "просто Джен". Вроде во всех сериях говорила обратное, даже критически относилась к тому, что на работе её заставлять в образе Халка, костюмы на Халка она шить не хотела иииии...
Просто на свадьбу приходит в образе Халка)
Да и мероприятие как бы не подразумевает, чтобы приходить туда так...
Геворг
Геворг
PRO
30 сент. 2022, 00:40 #
@poompooroom: наверное когда в Тиндере на Джен не обращали внимания, а ЖХ сразу все захотели встретить.
maxbrownium
maxbrownium
PRO
22 сент. 2022, 20:19 #
Надо же, филлер филлера.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 20:27 #
Основано на реальном филлере
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2022, 19:40 #
Показать комментарий
Gordey
Gordey
22 сент. 2022, 20:29 #
Не, ну нормальная свадьба!! Нажраться и подраться - всё как у людей!!!
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
22 сент. 2022, 21:10 #
как же вы все заипали со своим сорви головой! это блять не о нём сериал, а о Женщине Халк. но все хором надрачивают и надрачивают только на него. дождитесь его сольника и и дрочите там.
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 21:25 #
Показать комментарий
memus
memus
24 сент. 2022, 14:37 #
судя по вашим комментариям под этой серией, то, что ждут ДД больше She-Hulk, означает только одно: часть фанбазы у ДД была токсичная и излишне ригидная.

я смотрел оба сериала, оба прикольные и абсолютно по-разному.
alep
alep
22 сент. 2022, 21:51 #
Комментарий удален
vk502447
vk502447
22 сент. 2022, 22:39 #
Показать комментарий
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2022, 05:25 #
Смотрю сериал как женский ситком из нулевых и мне заходит.
alinches
alinches
23 сент. 2022, 12:59 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2022, 19:41 #
@alinches: а кто говорил, что должен быть во всех сериях?
alinches
alinches
24 сент. 2022, 19:53 #
Показать комментарий
OrangeElephant
OrangeElephant
24 сент. 2022, 23:58 #
@alinches: ни один нормальный источник такой информации не давал, меньше верьте слухам в интернете
AlejandroZimmms
AlejandroZimmms
23 сент. 2022, 15:00 #
пока что самая скучная и кринжовая серия в сезоне,предыдущая была интереснее намного
ChandlerLi
ChandlerLi
23 сент. 2022, 20:28 #
Мне нравится ее подруга))
cumberhams
cumberhams
23 сент. 2022, 20:46 #
Люди, че вы злые такие? Не нравится - не смотрите! Все на этом.
vk502447
vk502447
23 сент. 2022, 21:45 #
То есть пусть будут только позитивные комментарии?
Этот сериал далеко не из тех, кто заслуживает только хвалебных отзывов
ztRav4
ztRav4
PRO
23 сент. 2022, 21:30 #
Обидно, что потенциал персонажа слит, ведь если у кого-то произойдет знакомство с She-Hulk через этот сериал, то может отбить желание дальнейшего изучения этого персонажа.
Yellzz
Yellzz
23 сент. 2022, 21:53 #
Показать комментарий
ztRav4
ztRav4
PRO
23 сент. 2022, 22:54 #
@Yellzz: Кингпин тоже казался неплохим персонажем для Хоукая, а потом мы увидели то, что увидели)
Ryaboshuk
Ryaboshuk
24 сент. 2022, 08:20 #
Эх, как-то с каждым разом становится менее неинтересно 😐 А первые серии были такие классные
MaKCyHyC
MaKCyHyC
24 сент. 2022, 13:45 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2022, 19:30 #
@MaKCyHyC: а будет ли? Может просто шлемом решили ограничиться и это и было обещанное камео?
Superior
Superior
24 сент. 2022, 17:35 #
8 жен мистера бессмертного, когда узнали, что он бессмертный:
ChazyKsun
ChazyKsun
24 сент. 2022, 17:52 #
А развитие будет, нет? Кто-нибудь знает? Сценаристы в курсе, нет? Сериал исключительно из-за отсылок существует...
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2022, 19:29 #
@ChazyKsun: героиня развивается, учится принимать себя
RevaSA
RevaSA
24 сент. 2022, 19:06 #
Ламповый, легкий и классный сериал, от куда столько негативных комментов?
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2022, 19:29 #
Оригинал: You're a romantic? HDRezka: Ты не романтик?
Довели клиента до самоубийства 🤣
В интернете есть история про невестку, которая при отправке гостям приглашения также писала, кто сколько денег в подарок должен принести. Так вот - невестка из серии по характеру напоминает её 😁
Думаю Джен лучше сразу уйти со свадьбы и пусть думают что хотят.
Странно - опять без доп. сцены в конце.
P. S. Когда в "В предыдущих сериях" показали про то, как пытались взять кровь, я стал подозревать дружелюбного гостя свадьбы, что он работает на кровожелателей. Также подумалось - а вдруг Титания что-то подмешала Джен и поэтому она не может превратиться, и что это она пытается взять кровь, чтобы стать ещё сильней.
siberiandragon
siberiandragon
24 сент. 2022, 20:24 #
Начиналось бодро, получилось дохло.
Сериал как бы очень пытается быть всем сразу. И по итогу ничего не получается. Последние две серии невероятно скучные
D1M0N4E
D1M0N4E
24 сент. 2022, 21:51 #
Серия забавная) свадьба, драка, мистер Бессмертный и наконец уже подводят к главному антагонисту, интересно кем же он окажется
Ozu_sensei
Ozu_sensei
24 сент. 2022, 23:28 #
Не ожидал, что будет таким прикольным сериалом. Меньше хейтеров читать надо.
TIC_TAC
TIC_TAC
25 сент. 2022, 23:45 #
Уже шестая серия, а сюжет так и не завезли.
Геворг
Геворг
PRO
26 сент. 2022, 00:27 #
@TIC_TAC: ещё с первой серии - когда у тебя суперсилы, хотя не просил об этом, и пытаешься жить с этим обычную жизнь, пытаешься сопоставить супер и обычное.
TIC_TAC
TIC_TAC
29 сент. 2022, 20:56 #
@Геворг: То, что вы написали - это не сюжет, это проблематика сериала. Она должна раскрываться через различный ряд событий, другими словами сюжет.
Сериал больше похоже на ситком с глупым и примитивным юмором.
OrangeElephant
OrangeElephant
30 сент. 2022, 00:27 #
@TIC_TAC: сериал во многом и есть ситком, этого никто и не скрывал
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
26 сент. 2022, 23:29 #
Честно, не понимаю этот сериал. Серии короткие, что-то особо полезное для сюжета не влазит, юмор слишком примитивный. Терки с Титанией в этой серии выглядят детским садом. Самый слабый марвеловский проект почему-то
msSomnium
msSomnium
27 сент. 2022, 01:37 #
Я не понимаю, как Марвел выпустили этот сериал.
Смотрю просто для того, чтобы быть в курсе событий Вселенной. А так… Это полнейший ужас. Каждая следующая серия хуже предыдущей. Крайне жаль, что Марвел из Халка сделали непонятно что.
Gond
Gond
27 сент. 2022, 09:04 #
Еще в "Соколином глазе" меня возмутила битва Кейт и Фиска своей нереалистичностью. Затем нападение на Джен, чтобы взять ее кровь (она так отметелила нападавших, а им хоть бы хны - ни переломов, ни сотрясения, ни разрывов внутренних органов), а теперь Титания ДВА раза бьет Джен по лицу так, что та отлетает на несколько метров и также без последствий для здоровья.
Теперь я нашел подходящее слово для таких боев - мультяшность.
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
27 сент. 2022, 22:06 #
Так Джен угарно танцует, когда прибухнет
Kosinus1993-2
Kosinus1993-2
27 сент. 2022, 22:55 #
По итогам 2/3 сезона :

1. Сериал не про супергероику. Для фанатов опустили Халка и свели Сорвиголову к минимуму.

2. Сериал не про юристов . Фирма неинтересная . Суды показаны плоско , неправдоподобно(в сравненнии со всеми другими юр.сериалами)

3. Сериал не комедия и не смешной.

4. Сериал явно не тянет драму.

Его по промежутному итогу не тянет вверх ни один из компонентов.
Kosinus1993-2
Kosinus1993-2
29 сент. 2022, 16:04 #
@Kosinus1993-2: минусовшики ответьте хоть по одному пункту ! Я ни слова о повестке , феминизме и прочем реально заслуживающем минуса не сказал.
vk502447
vk502447
01 окт. 2022, 01:08 #
Не ответят, потому что им смешно от откровенной тупизны. Глянь на коммент выше.
Да и вообще, ну это же такой лёгкий и добрый сериал, как его вообще можно критиковать? Ты наверно токсик..
Поставлю-ка я тебе минус
Будешь знать как марвел поносить!
Все, что делает Марвел - это круто, смешно и классно и вообще лучшие проекты!
VIRUS
VIRUS
30 окт. 2022, 14:42 #
@vk502447: кастрюлеголовые орки восхваляют очередной высер. И минусуют неугодных. Некоторые вещи на этом сайте не меняются лол
vk502447
vk502447
30 окт. 2022, 18:09 #
@VIRUS: как говорил классик - абсолютли
anastasiama
anastasiama
29 сент. 2022, 23:25 #
Легкий сериал для вечера, даже слишком легкий 😅
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
05 окт. 2022, 14:09 #
Свадебный Махач!!!
😂😂😂
Shadow777
Shadow777
09 окт. 2022, 13:49 #
А вы тоже подумали что если в прошлой серии затизерили Сорвиголову то он появится в этой? Как бы не так с:
Aoeiu
Aoeiu
16 окт. 2022, 21:49 #
Окгчательно скатилось в бабское говно
Jesse
Jesse
27 окт. 2022, 22:23 #
Что за свадьба и без драк))
А Джен так же неуязвима как и превратившись в Женщину Халка? От таких ударов Титании, у нее все кости должны были быть переломаны.
Не спроста подкатил к ней чувак на свадьбе, не спроста, чует мое сердце))
VIRUS
VIRUS
30 окт. 2022, 14:39 #
До этой серии было иногда смешно и это вытягивало прошлые серии. Но этот высер смотреть физически больно. Всё очень плохо.
enfiss
enfiss
27 нояб. 2022, 00:07 #
жесть, конечно, давно мне попадались сериалы, где 50% комментариев это срачики
заходишь мнения о серии почитать, а там километровые портянки ругани и люди, которым сериал не нравится, но они упорно продолжают жрать кактус
whitemoon1309
whitemoon1309
19 февр. 2023, 22:19 #
муууд развода: и помните народ, какая у нас мантра? - больше ни за что 🤣
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 июня 2023, 20:28 #
Учитывая что про Мистера Бессмертного нам ничего не рассказали, он вполне может быть и мутантом.
Mayer_E
Mayer_E
19 апр. 2024, 01:06 #
Наконец-то Тиффани досталось!
Stoni
Stoni
PRO
09 мая 2024, 16:49 #
какое-то не очень хорошее предчувствие из-за этого Джоша… 🤔
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама