s01e30 — İhtimal

Правосудие — s01e30 — İhtimal

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.664
MyShows
(125)
Длительность: 120 мин.
Даты выхода: 24.04.202224.04.2022 20:00
Всего просмотров: 1 88242.08%
s01e26 - Canevim
s01e27 - Hançer
s01e28 - İtiraf
s01e29 - Utanç
s01e30 - İhtimal
s01e31 - Kader
s01e32 - Hayaller
s01e33 - Umudum Var
s01e34 - 34. Bölüm

Обсуждение 30 серии 1 сезона
Обсуждение серии

36
Инструкция использования
АннаСысоева
АннаСысоева
26 апр. 2022, 22:26 #
Кого же удила джейлин? Неужели ильгаза?
n_levinskaya
n_levinskaya
01 мая 2022, 14:11 #
Не берусь судить, кто прав, а кто виноват в данной ситуации. Потому что всё это несомненно страшно и тяжело, когда семья любимого человека, причастна к смерти твоего отца.

Поэтому считаю, что расставание для них сейчас просто необходимо, в первую очередь для Джей, с её темпераментом она так и будет цепляться за каждое его слово и действие. Плюс ей надо разобраться в её чувствах к нему, по отдельности это сделать проще.

Но в одном я уверенна точно, её ультиматум, либо я, либо семья, был неправильным, потому что Джей тоже его семья, его жена, он не может так просто отречься от них и выкинуть из своей жизни.
gulfayz
gulfayz
01 мая 2022, 20:09 #
Ещё не смотрела серию, но видела отрывки. Больно смотреть на то, как Джейлин ведёт себя по отношению к Ильгазу. Он не заслуживает такого отношения…Однако мне понравилось, что Джей не хочет с ним расставаться, ведь «он единственный человек, за которого она держится». При всех минусах, что я увидела в этой серии я их по прежнему люблю.
Даже не знаю хочу ли я 2 сезон. С одной стороны мне не хочется расставаться с этой прекрасной командой, а с другой – боюсь, что сериал испортят. Я часто разочаровываюсь в турецких сериалах, но этот планирую посмотреть до конца💔 Я надеюсь, что Сема не подведёт.
miss_angel_1
miss_angel_1
03 мая 2022, 23:59 #
Как же я рада, что Зафера убил именно Сердар. Если бы то был Чинар, можно было точно ставить крест на отношениях ИлДжей. Ибо тут хоть как крути, но не смогли бы они быть вместе при таком раскладе. А теперь лишь бы только это все доказали, верю в нашу команду 🙏

В поведении Джейлин вообще не увидела ничего предосудительного. Во-первых, все, что мы видели, это как раз типичная Джейлин. Как бы она ни любила и ни тянулась к уровню Илгаза, невозможно за столь короткое время кардинально измениться. Импульсивность - это ее все, в этом вся она. Во-вторых, сейчас эта импульсивность умножилась в десятки раз. Психологически могу оправдать ее истерики: это защитная реакция и не более того. Так уж устроен человек, что мы всегда срываемся на самых близких. Плюс она устала от происходящего, поэтому ей, действительно, не хочется уже никакой правды. Не хочется ковырять свою и без того кровоточающую душевную рану каждый божий день. Это очень и очень тяжело.

Конечно, вины Илгаза здесь нет никакой и с рациональной точки зрения он не заслужил в свою сторону таких выпадов. Но нужно время. И здесь я согласна с предыдущими комментариями, расставание - это нужная мера. Джейлин обязательно остынет, правда откроется и все будет у них хорошо 🙏 Надеюсь)
chermariia
chermariia
05 мая 2022, 00:01 #
Джей бесила всю серию. Она настолько эгоистично специально делала больно ильгазу, что мне стало реально его жалко. Ну больно тебе, ну понятно дело, но настолько стать недоверчивой и говорить про вранье, когда ты в ту же секунду идёшь проворачивать дела с парсом вне закона - ну это ту мач. Могла бы вынести из "вранья" ильгаза намного больше - то, как её вранье воспринималось со стороны ильгаза и его чувства в тот момент. Но у неё прям сильно сдвиг по фазе пошёл, к сожалению. Единственное, что порадовало - что она была за ильгаза когда с мамой говорила. А мама говорила полную дичь ей.
У меня подозрения, что она чинара зарезала или его отца. Ну ильгаза то вряд ли, хотя у эрена такой взгляд был в конце...
А вообще она идёт чисто по стопам папаши своего, который умер по своей тупости, когда люди решают, что они умнее правосудия и могут его вершить самостоятельно

Ильгаза всю серию жалко, он вообще боится слово сказать и с эреном лишний раз увидеться - так быть не должно, это же реально какое-то его уже подавление.
Оооочень жалко было дефне, я прям всплакнула, когда она просилась к джей

Парс просто краш и точка. Лучший персонаж вообще. После его шуток жить хочется

Удивила лачин, которая дала йекте хоть и небольшой, но отпор. Это было забавно
asya_detka
asya_detka
08 мая 2022, 20:38 #
Больше всего было жаль в этой серии Ильгаза с Дефне😭💔
Два невинных птенчика🥺💫
tea_strange
tea_strange
12 мая 2022, 22:15 #
Я конечно понимаю, ей больно. Но совершенно не принимать слова Чинара, что Зафер пытался его убить, особенно учитывая, что недавно выяснилось, что он запросто может похитить человека и держать в плену.

Мать их совершенно ничему не учится. Только недавно всех проклинала, потом выяснилась правда и она рыдала что бог её накажет, ходила, извинялась, и вот снова...
А поставить себя на их место? Если бы её дети случайно совершили убийство, она пошла и рассказала бы всё?
Импульсивность видимо их семейная черта.

Она мне совершенно не нравится, как и её почивший муженёк. В этой ситуации больше всех жаль Чинара.
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
17 мая 2022, 08:08 #
Мне интересно а куда делась машина Джейлин
gulfayz
gulfayz
22 мая 2022, 12:04 #
точно, я про неё и забыла😅
id227515779
id227515779
19 июня 2022, 10:22 #
По моему она ее продала, когда дом покупала
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
19 июня 2022, 20:01 #
@id227515779: а это разве упоминалось ?
id264460076
id264460076
11 июля 2022, 21:54 #
Стоит у дома ее предков
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
17 мая 2022, 08:41 #
Реклама Дайсона лучшая 😀 😀
id227515779
id227515779
19 июня 2022, 10:23 #
Дефне очень жаль, бедный ребёнок такое услышать 🥺 Сердар дурак конечно публиковать фотки в сетях
Veronika_S
Veronika_S
09 июля 2022, 21:40 #
В одном был прав Йекта: Джейлин точно нездорова психически, такие истерики и нападки ненормальны, бить посуду ненормално. Совершенно неудивительно, что она убила кого-то, мне даже кажется, что это может быть ее коварный план: помириться с Илгазом, втереться к нему в доверие и грохнуть его, так как он по ее мнению "виноват", что она и озвучила. Бежать надо ему от нее, точно. С ее наклонностями она вообще не в праве судить кого-то либо ща их поступки
tea_strange
tea_strange
10 июля 2022, 22:40 #
@Veronika_S: Ты издеваешься? Я не отрицаю, что она вспыльчива и импульсивна. Но у неё погибла сначала сестра, которую убил её лучший друг, а потом и отец, которого убил младший брат её любимого. Это огромное потрясение. Всё одно за другим, а при этом ещё от нападок Йекты нужно отбиваться. У кого угодно терпение пропадёт и эмоции вырвутся наружу.
id264460076
id264460076
11 июля 2022, 16:50 #
Во-первых, Чинар не убивал ее отца. Во-вторых, Джейлин совершенно не умеет ставить себя на место других. Она думает, что мир крутится вокруг нее и больно тоже только ей одной. Пардон, но это позиция капризного ребенка, а не взрослой 30 летней тетки. И уж тем более, не должен так себя вести человек с дипломом юриста. Она, видать, забыла, как совсем недавно сама вот так же проснулась рядом с трупаком, держа в руках пистолет. И тогда тоже все были уверены, что она застрелила Энгина. Даже если человек признается в преступлении, его вину нужно ДОКАЗАТЬ. Так работает следствие. Кому как не юристу это знать? Только вот, у Джейлин ханым, увы, в критические моменты, отключается мозг. Ей не нужна правда. Ей нужно кого-то обвинять и срываться на ком-то. Тихо-тихо превращается в свою неуравновешенную мать. Увы.
FoxSolar
FoxSolar
PRO
22 окт. 2024, 00:54 #
Да, разочаровывает, что она быстро забыла, как ее обвиняли в убийстве, которое она не совершала. И как Екта на каждом шагу ей орал об этом. А сейчас сама ведет себя как он.
Ей одной из первых надо быть заинтересованной, чтобы реальный убийца понес наказание. А она как и ее семейка жаждет, чтобы ну хоть кто-то за это сел 😵‍💫
id264460076
id264460076
11 июля 2022, 21:53 #
Куда делась Джейлин, которая ради правды готова была пойти против семьи? Почему, когда убили Инджи она сделала все, что б выяснить правду, а когда убили отца, ей вдруг стало плевать на правду?

Насчет финальной сцены… Судя по ненависти, с которой с ней обращается Эрен, она убила кого-то, кто был ему очень дорог…

Ильгаз правильно сделал, что ушел. Я все понимаю, но он тоже живой человек. Да, она его любит, но так нельзя.

И еще, я одна не поняла с какой радости Джейлин вообще присутствует на следственном эксперименте? В качестве, пардон, кого? У нее в этом расследовании нет статуса официального лица. Она не адвокат задержанного, не прокурор, не судья. Чего все перед ней на задних лапах ходят? Она их подруга/жена друга за пределами работы. А так, она ходит и мешает следствию нормально работать.

Ну, хоть насчет Йекты и Сердара у нее мозг сработал. Слава Богу.

Про ее неадекватную маман и говорить уже не хочется. Ничему эту женщину жизнь не учит. Сперва всех проклинает, потом ходит и извиняется.

Сердар, конечно, редкостный идиот. Ему велели не высовываться, а он фотки в инсту постит🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Тугче умненькая. Папина дочь😎

Парс и Дерья греют мне сердце 💓
Ну и дуэт Парса и Эрена.
twixie_r
twixie_r
28 авг. 2022, 12:24 #
Я понимаю, что у Джейлин траур, она зла и тд…но почему она забывает тот факт, что ее отец притащил Чинара на склад, очевидно желая его убить? Что он выкрал и удерживал бывшего начальника полиции? Что он, как и их младшая Инджи, не были такими чистыми, белыми и невинными, как все о них думали? Убийца и наркоторговка.

Ильгазу что нужно было делать? Он итак оборвал все связи с семьей и даже с друзьями ради неё, а она все равно продолжила тыкать его носом, обвиняя во всех грехах. Не удивительно, что он молча ушел. Его терпению можно только позавидовать. А эта истеричка еще и пришила кого-то..да с таким маньячным лицом на Эрена смотрела из машины…надеюсь не Ильгаза она зарезала..
girlpoweeer
girlpoweeer
10 нояб. 2022, 02:17 #
Мне интересно было бы посмотреть, как вела бы себя Джей и Ильгаз, если б её отец убил его брата. Она бы посадила отца за решетку? Или стала бы его адвокатом? Раздражает, что она даже не берет во внимание, что отец похитил человека и пытался убить брата мужчины, за которого она вышла замуж и которого любит. Это нормально для неё, всё в порядке вещей!
id264460076
id264460076
10 нояб. 2022, 09:14 #
@girlpoweeer: смотрите дальше. Она это поймет и даже озвучит, как только боль и эмоции чуть утихнут
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
10 нояб. 2022, 17:09 #
@id264460076: ой а в какой это серии было не напомните ?
id264460076
id264460076
10 нояб. 2022, 17:21 #
Точно номер не помню, но в одной из финальных 1 сезона. Она там с матерью об этом говорит
girlpoweeer
girlpoweeer
10 нояб. 2022, 02:20 #
Мне понравилось, что Ильгаз ушёл, а то как такое поведение вообще можно терпеть. Если не доверяешь, значит, и нечего было начинать. И в итоге обвинила его, а потом побежала и наехала, что он её оставляет. Логика покинула нас, остались лишь эмоции.
Loreena_Taylor
Loreena_Taylor
07 февр. 2023, 20:47 #
@girlpoweeer: даа, я прям рада была. Так и надо ей. Ибо реально пипец просто. Он на столько готов пойти, и реально пошёл, а она все равно обвиняет его.
YanaVi
YanaVi
11 февр. 2023, 19:01 #
Тяжёлая ситуация у Джейлин и Ильгаза. Но думаю сейчас им правда нужно быть друг от друга на расстоянии.
Джейлин перегибает, но и её можно понять
ellagalaeva
ellagalaeva
28 февр. 2023, 23:07 #
Ильгазу не повезло что у него нет мамы …, тогда бы мать Джейлин с ней обнималась как ни в чем не бывало 🤦🏻‍♀️ с матерью убийцы дочери они же обнимаются …. . Тоже не поняла чего все сюсюкаются с Джейлин ?! Понятно, жалко, но! чего ради прокуроры перед ней отчитываются ? На следственный эксперимент ее пустили, ещё и не ловко себя чувствуют в ее присутствии ?! Ильгаз…., я вообще надеялась что он уйдёт услышав ее ультиматум. Жена сегодня одна, а завтра может быть другая, а вот другого отца, другого родного брата и сестры у него уже не будет 🤷🏼‍♀️ Как вообще такие условия можно ставиться, я или твоя семья?! У тебя, на секунду, тоже их фамилия 🤦🏻‍♀️ Джейлин эгоистка, ни о ком кроме себя не думает ☹️
alinaen
alinaen
11 апр. 2023, 20:52 #
кого убила Джей? это что ещё такое? 😭 только этого не хватало…
Aliname
Aliname
30 июля 2023, 22:19 #
Почему в семье Джейлин все такие тупые
tevladka
tevladka
08 нояб. 2023, 23:13 #
Эта серия прекрасный пример, что даже при желании пытаются быть вместе при такой большой боли не может быть и речи о какой-то совместной жизни. Она будет тыкать Ильгаза тупо за каждую мелочь, и даже учитывая его терпение - это ту мач. Хотя опять же отчасти я могу её понять, но то, что она совершенно не обращает внимание, что её отец изначально все это начал и хотел убить Чинара - бесит. Типо это не значит, что Чинар будет белым и пустыстым и его надо сразу прощать, если это не он убийца, но блин… реально… узнайте правду.

Хотя понятно, что при такое количестве пиздеца мозг отказывается логически работать
lapeur
lapeur
06 февр. 2024, 15:08 #
На протяжении двух часов наглядный пример того, как НЕ надо поступать, если решила дать человеку шанс и быть с ним. Это типо «простила», но при любом удобном и неудобном случае тыкать в лицо
svmur
svmur
15 апр. 2024, 23:02 #
Какая же бесячая Джейлин, все ей вокруг должны. Первая лгунья в мире, какого то фига от всех требует честности.
darya_foto
darya_foto
27 мая 2024, 19:41 #
Мама Джей самая конченная женщина… никаких фактов в расчет не берут.
Filippovavarya
Filippovavarya
22 окт. 2024, 09:46 #
Джейлин и правда перегибает, но на нее столько свалилось. И смерть отца она очень сложно переживает, ее нервы на столько расшатаны, мозг отключается и остаются одни эмоции, которые она сама не может пережить, она недавно вышла из больницы из-за того, что не может справиться со стрессом и эмоциями. Она не видит очень многого, как Ильгаз ради нее старается, хотя ему тоже больно и очень сложно, то, что ее отец тогда хотел убить Чинара, что Эрен и Парс стараются чтобы найти настоящего убийцу, но она даже не хочет его искать, она просто хочет уменьшить свою боль. Ей нужно успокоиться и остыть, нужно пережить боль, чтобы не срываться на всех, особенно на Ильгазе, который делает все, чтобы ей стало лучше, и я считаю, что то, что он ушел сейчас правильно, пока Джейлин не остынет, пока не начнет понимать, что на самом деле происходит они не смогут быть вместе
Гюль вообще не меняется, повторяет те же ошибки. Но ее поступок, когда попросили говорить не сейчас и не здесь, потому что Дефне в соседней комнате, и ее ответ меня просто убили. Она не думает ни о ком, кроме себя, ей же одной больно и сложно, не думает о том, что у ее дочери развод и муж пытается забрать опеку над дочерью, не думает, что Джейлин тяжело, потому что виновными оказываются семья ее мужа, говорит, что виновата вся семья, хотя на самом деле только 2 человека, и вообще не думает о том, что Дефне, которая еще совсем ребенок слышит такое про своего отца и брата. Это очень низко и никак не оправдывается
Дефне очень жалко, как она закрывала уши, чтобы не слышать то, что говорит Гюль, как она плакала и хотела пойти к Джейлин и извиниться за брата и отца, как же ей тяжело это осознавать в таком возрасте💔
olvn22
olvn22
19 февр. 23:54 #
Такая лицемерка конечно
Когда ее обвиняли и искали 3 лицо, это норм, я не виновата
Как речь зашла о Чинаре, истерика, Вы его отмазываете. А сама была на этом месте 3 месяца назад, мы уже и забыли, у нас же горе, убили отца, который всех похищает подряд, и если бы не самозащита- убил бы Чинара. Посмотрела бы я как она вела бы себя тогда… и маман ее тоже
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама