s05e12 — Rabid Dog

Во все тяжкие — s05e12 — Rabid Dog

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.708
MyShows
(5 503)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 01.09.201302.09.2013 05:00
Всего просмотров: 170 39757.72%
s05e08 - Gliding Over All
s05e09 - Blood Money
s05e10 - Buried
s05e11 - Confessions
s05e12 - Rabid Dog
s05e13 - To'hajiilee
s05e14 - Ozymandias
s05e15 - Granite State
s05e16 - Felina

Обсуждение 12 серии 5 сезона
Обсуждение серии

77
Инструкция использования
annisokay
annisokay
08 мар. 2015, 15:53 #
Все персонажи стали такими жестокими к концу сериала. Скайлер всерьез намекает на убийство, Мари вслух размышляет о возможности воспользоваться ядом, Хэнк готов пожертвовать жизнью, пусть и наркомана, ради расследования, Уолтер доходит до того, что готов убить Джесси.
Собственно, именно Джесси на данном этапе единственный, кто вызывает сочувствие и любовь, лично у меня.
Ctixia
Ctixia
16 сент. 2017, 03:49 #
@annisokay: мне еще жаль Уолта-младшего. По сути, из постоянных персонажей он - единственный, кто вообще не в курсе всей байды, и реально переживает за больного отца.
Skerlin
Skerlin
01 июля 2018, 02:04 #
@Ctixia: не могу смотреть как он плачет( так жалко становится(
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
05 февр. 2018, 20:04 #
@annisokay: Из живых еще Сол
Maniak_D_S
Maniak_D_S
03 февр. 2019, 21:29 #
@annisokay: вроде все по полочкам расписала, и про Хенка, и про Мари, и про Скайлер и Уолта - все жестоки, спору нет, но почему того же Джесси не упомянула? Он готов был сжечь дом Уолта и он не проверял остальные комнаты, в которых могли быть и дочь Уайта и жена и сын, вдруг они спали дома, вдруг хоть кто-то один мог быть дома! И в этой же серии он сказал Уолту, в конце серии, что он доберется до него и убьет, неважно где он будет прятаться. Или на этой все можно закрыть глаза и простить Джесси, проявить к нему жалость только потому, что он мстит за отравление ребенка, который кстати не умер. Своей целью убить Уолта он так может убить всю его семью! Ты в своем комментарии верно все подметила, только в твой список жестоких персонажей так же нужно отнести и Джесси, все главные герои готовы убить как минимум одного человека
Makswood
Makswood
02 апр. 2021, 08:09 #
@Maniak_D_S: А по моему то, что вы написали за уши притянуто.
Maniak_D_S
Maniak_D_S
11 апр. 2021, 11:23 #
@Makswood: у каждого своё мнение ) пусть оно по вашему и останется
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:47 #
@Maniak_D_S: ну готовность ерунда, у Мари и Скайлер как раз все нормально.
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:48 #
@Максвуд: да
MilaKit
MilaKit
25 мар. 2015, 05:05 #
чем ближе конец, тем жарче становится обстановка, все сходят с ума, а все из-за чего? наварили мета, бабок, и дохрена проблем себе на задницу. За Джесси вообще душа болит, подписываюсь под каждым словом предыдущего комментария
alka_06
alka_06
02 апр. 2015, 14:20 #
У меня у одной Джесси вызывает смешанные чувства ?! Его и жалко , но и поступает он моментами ужасно !
NijatSamedzade
NijatSamedzade
29 окт. 2015, 23:53 #
@alka_06: не без причины.
Ardenaziz
Ardenaziz
17 янв. 2023, 01:55 #
@NijatSamedzade: Зачем поджигать дом, в котором могут быть дети? Это норма?
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:45 #
@Ardenaziz: норма для обдолбанного нарик а-убийцы. Да, им манипулировали, но тем не менее он убийца.
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:48 #
@alka_06: у меня он никогда симпатии не вызывал почему-то.
fermer
fermer
16 апр. 2015, 17:18 #
а я один что ли заметил как Скайлер употребляет в отеле водку "Русский стандарт"?
Kroze
Kroze
PRO
05 сент. 2016, 15:40 #
@fermer: Алкоголик детектэд. Попался!
fermer
fermer
25 мар. 2017, 00:47 #
@Kroze: блин, спалился (((
iskander-zombie
iskander-zombie
31 янв. 2021, 15:46 #
@Kroze: "Не алкаш, а дегустатор!"(со)
m
m
26 июня 2015, 21:58 #
Вот это поворот. Уолт заказывает Джесси? И я согласна с первым комментарием, все стали такими жестокими, даже страшно, что будет дальше.
Paranoyapark
Paranoyapark
15 июля 2015, 15:54 #
Так и думал, что Хэнк укроет у себя Джесси и договорится с ним о поимке Уолта.
SunRise1995
SunRise1995
28 мар. 2016, 15:39 #
Лучший сериал, что смотрел
Beghiu
Beghiu
23 апр. 2016, 19:04 #
Whats up bitch? :D
lizaberry
lizaberry
12 авг. 2016, 20:50 #
На это всё посмотришь, страшно становиться. Как из-за денег могут так сильно меняться люди? Меняться настолько, чтобы творить такие ужасные вещи. Ладно, это сериал, но в жизни ведь тоже такое случается...
Всему составу создателей этого шедевра - браво. Ни один из сериалов у меня ещё не вызывал столько мыслей.
lizaberry
lizaberry
13 авг. 2016, 00:28 #
@lizaberry: *становится
Maniak_D_S
Maniak_D_S
03 февр. 2019, 21:35 #
@lizaberry: главный герой Уолт это делает не ради денег, все начиналось ради них, но когда уже все зашло слишком далеко он уже все это делает ради империи, он хочет быть лучшим и в наркобизнесе и как повар! Он хочет, чтоб про него так сказать книжки писали, оставить след. Его уже поглотила эта власть
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:46 #
@lizaberry: деньги не меняют, а раскрывают людей.
VitaliyKorolyk
VitaliyKorolyk
03 нояб. 2016, 04:50 #
Показать комментарий
So_Jack
So_Jack
15 мар. 2017, 22:29 #
Объясните откуда у Марии с Хэнком столько ненависти к Уолту?
Eric_Fox
Eric_Fox
28 мая 2017, 06:22 #
@So_Jack: оо.. наберусь наглости сказать, как много вы не знаете о родственных связях.
родственники - это первые враги.
поверьте мне )
fermer
fermer
04 июня 2017, 02:50 #
@Eric_Fox: Тёща наше зло? ))))))))))))))))))))))
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
24 июля 2017, 22:40 #
Оттуда, что он врал им всем, а на самом деле творил ужасные вещи, не? Или для вас это так, мелочи?
Maniak_D_S
Maniak_D_S
03 февр. 2019, 21:50 #
@Капитан_Сосулька: смотри, на тот момент когда Хенк и Мари узнали про Уолта, чем он занимается, он для них был связан только с наркотиками и у них сразу появилась эта жесточайшая ненависть, готовы его засадить в тюрягу или убить, как получится. На тот момент он не был убийца для них, так как они то не знают, кого он убил и сколько, они узнали только про наркотики, Уолта можно было ещё связать с нападением на Хенка и он там чуть не умер. ЭТо как если б мой или твой двоюродный брат узнал, что я вор, занимаюсь ограблением квартир уже несколько лет и он сразу как узнал решил меня убить за это или сдать с потрохами ментам - что это за родня такая получается, которая сразу хочет тебе только худшее а не помочь! Когда родного брата побьют где-то, даже когда он был не прав то нормальный брат пойдет и даст сдачи а не своего же брата будет бить, мол он сам виноват! Даже когда весь мир против тебя, твоя жена должна тебе патроны подавать - так же и с родственниками, если это не так - значит это плохая родня. Мари - это родная сестра Скайлер, вот по этому некоторые зрители не понимают, откуда эта ненависть, если бы они были подругами просто а не родней, тогда другое дело
ogoltelo
ogoltelo
05 февр. 2019, 07:47 #
@Maniak_D_S: плохая родня? а наркоторговец, сделавший свою семью мишенью для картеля, - хорошая?
Хэнк и Мари отлично поняли, что Уолт - угроза, что торговать наркотой на таком уровне и не замараться невозможно, потому и реакция такая. Они же в реальном мире живут, а не на радуге в обнимку единорогами и пони.
Maniak_D_S
Maniak_D_S
07 февр. 2019, 16:02 #
@ogoltelo: возможно ты прав, возможно нет ) это догадки каждого зрителя, кто что сделал и по каким причинам - и у каждого свой ответ )
и кстати Уолт не делал семью мишенью для картеля, им если нужно убрать Уолта - они его уберут а не будут через семью угрожать ) там Гус перевел направление с Уолта на Хенка, картелю семья была не нужна.
и еще одно такое замечание, что за весь сериал ни в одной серии ни Мари, ни Хенк и до поры до времени и ни Скайлер ни разу не выслушали Уолта, ни разу ему не дали слово - они сделали сразу вывод, что его нужно или засадить или убить - а это же семья, и эта же семья не хотела никогда выслушать его, не важно что он там бы плёл им.
Ты со своими друзьями натворил чего-то и к тебе домой пришла полиция, ты вернулся домой а твоя мама вообще не желает слушать твое мнение, не дает тебе даже слово сказать, потому что она уже сделал вывод - тебя нужно сдать полиции потому что ты плохой человек! ты заслуживаешь сесть в тюрьму - вот тебе реалии жизни, такого не бывает, а в сериале показали хреновую родню, в 1 сезоне когда все хорошо, где они все собирались и праздновали всякие торжества, то все как маски носят, двуличные люди, притворяются хорошими родственниками, а когда все пошло хреново - их как ветром сдуло, всю эту доброту! Ну и конечно Уолт самый главный двуличный мерзавец!
Dark_Spawn
Dark_Spawn
20 нояб. 2019, 00:05 #
АХТУНГ!!!! СПОЙЛЕРЫ!!!!!


Вот кстати Декстер Морган вообще кучу народа на дно морское отправил. И тем не менее Дебра ради него своего босса пристрелила. А он ей даже не родной. Понятно, что по сюжету Декс - хороший парень, а Уолтер - плохой, но тем не менее...
Сплюшка
Сплюшка
06 янв. 2020, 22:36 #
@Maniak_D_S о, я подавала бы вам патроны! Полностью согласна. Жена всегда должна играть в твоей команде. А родственников мы не выбираем, к сожалению.
Makswood
Makswood
02 апр. 2021, 08:15 #
@So_Jack: за три месяца, которые Хоуп и младший были у них, они успели к ним очень сильно привязаться. А теперь они живут с двумя мразями, для которых убийство, варка наркотиков и чёрт ещё знает что считается нормой.
Да и я уверен, что узнав всё это, они чувствуют себя обманутыми и преданными. А это едва ли может вызвать положительные эмоции.
bitosha
bitosha
30 сент. 2021, 17:46 #
@So_Jack: с Хэнком всё очевидно. Он всеми фибрами души ненавидит всех, кто связан с наркотиками, поэтому так влюблён в свою работу. Было очевидно, что он не станет проявлять понимание и сочувствие к тому, кто участвовал в наркобизнесе, особенно в таком масштабе. Уолт же вызывает в нём особую ненависть, поскольку, во-первых, за этот год успел натворить кучу дел, перевернул всё с ног на голову, разрушил старую империю и создал новую, и при этом никому не попался. Это здорово бьет по эго Хэнка, ведь, будем честны, он довольно тщеславен. Во-вторых, это всё-таки его родственник, который всё время был под боком. От этого ему особенно обидно. Ведь Хэнк относился к Уолту со всей душой, сочувствовал ему, предлагал помощь. А его так жестоко обманули и больше года водили за нос. Он, безусловно, злится и на себя в том числе, но ведь всегда проще обвинить кого-то другого, чем признать свою вину (в данном случае, наивность, как минимум). Поэтому и так адскую смесь ненависти, обиды и непонимания усиливает ещё и задетое эго. А видео с «признанием» это только умножило.

А Мари… Ну, этого персонажа мне понять сложно. Она никогда мне не нравилась и вызывала отвращение. Но, судя по всему, основная причина её ненависти к Уолту состоит в том, что она винит его в ранении Хэнка. Хотя в данном случае тот вообще не при чем, ибо братишки-мексиканцы мстили Шрейдеру не из-за Уолта, а из-за убитого Хэнком Туко. Жаль, что это обстоятельство так и не вскрылось, мне было очень обидно за это. Сначала Скайлер винила мужа в том, что из-за него пострадал Хэнк, потом Мари врезала ей по лицу тоже якобы из-за этого. Если бы не Уолт, никто бы не стал звонить Хэнку и предупреждать его. И тогда он бы умер, а не отделался ранением.
Ilya_Sayapov
Ilya_Sayapov
09 окт. 2021, 00:13 #
@bitosha: это не Уолт звонил Хенку, а Гус, чтобы ослабить картель
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 18:41 #
@bitosha: нет. Братья переключились на Хэнка из-за того, что Уолтер был нужен Гасу. До этого они охотились на Уолтера. И зря, что не успели добить урода.
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:49 #
@Shodan69: да
Heisen_berg
Heisen_berg
11 сент. 2017, 03:04 #
-Боже! Это Джесси тебя так?
-Да,но ты пойми, в глубине душе он меня любит.
ogoltelo
ogoltelo
11 июня 2018, 22:37 #
"Пинкман же как сифак, рано или поздно проявится" )
ramill
ramill
12 авг. 2018, 19:46 #
Скайлер, ты то куда?
Ну и что, теперь все довольны и счастливы что Скайлер больше не мать Тереза, а уподобляется Уолту? Тьфу ты(
daniilrozyev
daniilrozyev
14 янв. 2019, 18:39 #
И всё из-за какого лысого мужика с дочкой
Eliz1611
Eliz1611
09 мая 2020, 16:29 #
@GANGST1ER: лысые мужики - зло
MasterGeo
MasterGeo
13 мар. 2019, 03:20 #
Уолт, все таки привязался к Джесси.
И Хэнк Прав. Конечно это не делает из Уолта заботливого самаритянина, но все же за убийство он взялся уже как за крайнюю меру.

Если честно, тут дико тяжело последнии серии смотреть и сопереживать. Все на нервах, ведут себя максимально эгоистично. Всех можно понять, но младшего со своей любовью к отцу очень мало, чтобы на душе стало легче.

Что же там впереди? за 4 года столько всего должно произойти! Или Уолт будет сидеть тюрьме все это время? но тогда по какому обвинению? ведь начало сезона началось с того, что побитый жизнью Уолт в кафешке ломает бекон составлю из него число 55. Свой день рождения.
DomesticLazyCat
DomesticLazyCat
07 апр. 2019, 23:28 #
@MasterGeo: Ноооо, там же было всего 52...
shit_happens
shit_happens
15 июня 2019, 15:02 #
-не смей больше подавать таких идей
сказал человек который убил десятерых свидетелей в трёх разных тюрьмах за пару минут
svetaclaire
svetaclaire
08 июля 2019, 12:06 #
Ну как сказать. Хенк все эти 5 сезонов пытается поймать этого Хайзенберга. В конце концов выясняется, что человек, которого он пытается поймать, все время был рядом и водил за нос
Viki0135vv
Viki0135vv
10 авг. 2019, 20:43 #
Показать комментарий
Roudel
Roudel
09 авг. 2021, 23:04 #
@Viki0135vv:сколько вам лет?
Kihoth
Kihoth
20 окт. 2019, 22:11 #
Главный злодей этой серии это Папочка, который пялился на Джесси, когда тот шёл к Уолтеру. Если бы Джесси не подумал, что это подстава, вполне возможно что всё сложилось бы по другому.
bambarbiyaaa
bambarbiyaaa
24 нояб. 2024, 12:17 #
@Kihoth: а кто знает что бы произошло в итоге ) возможно Уолтер все бы рассказал Джесси под диктофон, и его бы повязали. Либо же не рассказал и тогда тоже не понятно чем бы это закончилось. В общем мы это уже не узнаем
TestForTB
TestForTB
25 мая 2020, 17:25 #
Показать комментарий
TestForTB
TestForTB
25 мая 2020, 17:26 #
Показать комментарий
TestForTB
TestForTB
25 мая 2020, 17:27 #
Показать комментарий
TestForTB
TestForTB
25 мая 2020, 17:31 #
Показать комментарий
TestForTB
TestForTB
25 мая 2020, 17:34 #
Показать комментарий
TestForTB
TestForTB
05 июля 2020, 23:59 #
Показать комментарий
little_eeyore
little_eeyore
04 авг. 2020, 03:09 #
Удивительно, насколько поменялся тон сериала с первой серии первого сезона. Помню этот драйв, когда они ехали с трупами в своем фургончике и не знали, куда деваться, а теперь чувствуется только усталость и то, как они пытаются барахтаться в этой злобе друг к другу и желании уничтожить друг друга.
Fassbender
Fassbender
10 нояб. 2020, 02:44 #
Как же младшего жалко.. Самый невинный персонаж всей истории. Ему и так в жизни не повезло. Так ещё и отец редкостная мразь с биполяркой.
Vik_ing
Vik_ing
13 окт. 2021, 19:12 #
А как же подстава Уайта с деньгами на лечение? Конечно Хенка зло берет. И да. Я согласен с комментарием человека который писал про задетое эго Хенка. И вообще если говорить про принятие этой ситуации. То извините никто не знает как бы он поступил в сложившейся ситуации. В сериале можно оправдать все поступки всех персонажей. А можно всех закидать гнилые помидорами и осудить как в средние века поступали инквизиторы с иноверами. Но суть в том что судить что хорошо а что плохо.... Такую привилегию никто не имеет. Для одного человека своровать яблоко с соседского сада может сломать ему жизнь до конца дней, а другого оправдывают за убийство. В общем по моему мнению человека нельзя осудить за его плохое поведение, потому что ты не знаешь как бы ты поступил будь на его месте. Нам остаётся только либо сочувствовать либо ненавидеть, а это чувства очень и очень субъективны. Каждый персонаж в этом сериале вызывает какую-то долю ненависти и какую-то долю сожаления. Пожалеть искренне действительно можно только Младшего и крошку Холли. Как то так!
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
15 февр. 2022, 23:29 #
У меня просто сердце разрывается каждый раз, как я вижу Джесси в слезах. Как я рада что Хэнк оказался рядом. Хотя он тоже пытается им воспользоваться, но чему удивляться. Гомес, спасибо, хоть ты не такой бездушный оказался.
Уолту не верю ни на грамм. Он только бреднями своими манипулятивными сыпать умеет, не более.
Интересно теперь какой план придумал Джесси, он же умеет что-то этакое выворачивать.
olekolegovich
olekolegovich
12 сент. 2023, 02:27 #
@Lihiominaa: здесь чётко показали, что Уолт просто пришёл поговорить, как и сказал. Джесси по ошибке принял прохожего за киллера.
Вообще, Уайт стал заметно меньше лгать после того, как вышел из бизнеса.
faulknercs
faulknercs
06 авг. 2022, 18:23 #
Забавно, Джесси говорит Хенку и Гомесу, что Уолт их не только умнее, но и удачливие. И так ведь действительно и оказывается: моментом познее Джесси принимает абсолютно случайного мужика с серьезным взглядом за киллера и отказывается поговорить с Уолтом... тем самым не дав Хенку возможности записать что-либо компрометирующее.

Конечно пока непонятно, во что это в итоге выльется, но в моменте удача точно на стороне Уолта оказалась
olekolegovich
olekolegovich
12 сент. 2023, 02:28 #
@faulknercs: однако это также окончательно настроило Джесси против Уолта. И действительно неизвестно, к чему такое приведёт. В общем, я бы не стал это однозначно везением называть)
pussydestroyer23
pussydestroyer23
01 сент. 2022, 17:01 #
Хэнк + Джесси-вот эта команда мне нравится
ailin_larmorri
ailin_larmorri
01 сент. 2022, 22:52 #
Все жестче и жестче, уже трудно смотреть этот сериал(.
Demausol
Demausol
27 апр. 2023, 18:28 #
Какой же я стыд ловлю, когда Уолт начинает пиздеть о чем то. Неужели за столько времени он не понял, что не нужно писать балладу о херне, о которой можно всего пару слов сказать.
Ух, страсти накаляются. Интересно посмотреть за этим противостоянием, но Уолта немного жалко. Все таки он правда хотел уладить все мирным путём.
olekolegovich
olekolegovich
12 сент. 2023, 02:28 #
@Demausol: у него ещё всегда так характерно интонация меняется. Удивительно, что ему удавалось обманывать кого-то.
ololiza
ololiza
PRO
26 мар. 2024, 21:54 #
мне кажется, сценаристы должны были хоть полсерии потратить на отношения Xенка и Уолта: он узнает, что тот Xайзенберг, отрицает это, спрашивает у Уолта, почему зачем как так вышло, брат?? я ж тебя так любил….понимает, что понять его не может и решает все таки посадить
а то реально получается, вроде отношения были отличные, и он резко ненавистью к нему проникся, даже не пытаясь выяснить причин его поступков
ну а про Мари вообще без коментов, противная тетка, которая и Скайлер не любила, и Уолта
olekolegovich
olekolegovich
28 мар. 2024, 00:45 #
@ololiza: у Хенка очень категоричная позиция по наркодиллерам. А то, что это близкий человек, только сильнее его разозлила. Думаю, во многом и на себя злился, за свою слепоту. Возможно, ещё профдеформация сказалась.

Ну и у них была сцена в гараже.
g1320950
g1320950
06 мая 03:24 #
@ololiza: Мари Скайлер любит, и это видно. Если бы она её не любила, она бы ей не помогала.
Что касается отношений Хэнка и Уолта, тут категоричность объясняется одним - Хэнк всю жизнь борется именно с наркодилерами, они его главные враги, и он сам от них же пострадал.
Enjoy230
Enjoy230
09 июня 2024, 13:31 #
Жесть. Но почему-то Джесси у меня каких-либо чувств не вызывает. Он не лучше всех остальных. Жалко только Уолтера-младшего, он до сих пор думает, что рак - единственная проблема в семье.
Dingri
Dingri
02 апр. 03:27 #
Скрысился Джессы все таки эхх...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама