s01e03 — Choosing Day

Извне — s01e03 — Choosing Day

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.379
MyShows
(2 319)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 20.02.202221.02.2022 05:00
Всего просмотров: 35 08969.27%
s01e01 - Long Day's Journey Into Night
s01e02 - The Way Things Are Now
s01e03 - Choosing Day
s01e04 - A Rock and a Farway
s01e05 - Silhouettes
s01e06 - Book 74
s01e07 - All Good Things...
s01e08 - Broken Windows, Open Doors
s01e09 - Into the Woods

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

147
Инструкция использования
Kudryashka
Kudryashka
20 февр. 2022, 20:12 #
Ощущение, что никто и не собирается отсюда выбираться..очень медленно всё развивается
Allisoon
Allisoon
21 февр. 2022, 00:06 #
@Kudryashka: Ну так предпосылок нет к этому, те кто живут давно, уже отчаялись, а вновь прибывшие еще не в курсе всех дел.
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 01:04 #
@Kudryashka: У меня мысли были, что стоило бы проверить возможные границы этой петли. Сделать отметки с какого момента дорога начинает повторяться, железную дорогу проверить. Потом на их основе лес отметить. Раз выбраться нельзя, можно хотя бы изучить. И про связь с внешним миром пока речи не было.
Ram_Abbala
Ram_Abbala
17 апр. 2023, 22:39 #
@driveshaft: поджечь лес и посмотреть как далеко он выгорит
naglyxo_04
naglyxo_04
30 янв. 2024, 20:54 #
@Ram_Abbala: и подождать пока сгорят все дома, гениально.
И забыть про дерево на оставшуюся жизнь, как ресурс. Ни новых построек, ни их ремонта, ни поделок и приспособлений для быта.
tss94
tss94
28 нояб. 2024, 09:16 #
@driveshaft: в первой серии, когда семья ехала по дороге и постоянно выезжала в город, у меня была мысль, на каждое дерево развесить яркие ленточки и посмотреть, с какого момента дорога зацикливается
driveshaft
driveshaft
PRO
28 нояб. 2024, 19:40 #
@tss94: Отличная идея! Но в той же первой серии они проезжают железную дорогу и никто так и не проверил, куда она ведёт. Так же можно было отправить экспедиции в обе стороны с оставлением ориентиров. Максимум полдня в одну сторону для первого раза. Потом можно с палаткой с талисманом. И реку так же.
E770
E770
21 февр. 2022, 02:49 #
что-то мне кажется зря этот мужик не закрыл дверь в подвал...

боюсь, что однажды Итан пригласит "своего друга" в дом...

Florance
Florance
22 февр. 2022, 11:41 #
Они там вообще как-то опрометчиво так новичков пускают в свои дома. Ладно семья вроде в адеквате, хотя там дети, а дети могут выкинуть что угодно. Но этот квест мужик потенциальный самоубийца. В общем не знаю как они все спокойно под одной крышей спят в одном доме с новичками, которые ещё не на 100% верят в происходящее и запросто могут и ночью выйти подышать и впустить кого-то. Для внутреннего чувства спокойствия не хватает огромного амбарного замка на двери ))
DragonUa
DragonUa
21 февр. 2022, 03:45 #
Я как то слабо понимаю. Они что показали три серии в один день, а потом бахнули перерыв почти на месяц?
trapofmirrors
trapofmirrors
PRO
21 февр. 2022, 16:27 #
@DragonUa: тоже удивилась и пыталась найти объяснение от съёмочной группы или канала, но с таким общим названием-предлогом гуглится с трудом (или я не умею). у меня была притянутая за уши мысль, что они просто побоялись потерять зрителей к третьему эпизоду из-за слишком продолжительной экспозиции в почти что три часа. во всяком случае лично у меня сложилось впечатление, что все вышедшие серии — одно большое введение (ну как бы... мэтьюсы в третьей ещё только в дом заселились).
unicornpower
unicornpower
21 февр. 2022, 18:18 #
Интересно, конечно, мыслят подростки, выбрать кучу незнакомцев вместо семьи, чем не сепарация) Джули вообще немного перебарщивает, вроде ей лет 17, а к младшему брату такое отношение...
И этот их самосуд жуткий, хоть шериф и боролся с совестью, всё равно не по себе от такого...
Жить в доме, где произошло такое зверское убийство, плюс после него остались все следы - очень крипово.

А ещё доставил мужик, который думал, что это всё квест))) Крутые спецэффекты, много массовки) Но нет...
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
21 февр. 2022, 23:15 #
@unicornpower: А мне кажется, что выбор Джули очень логичный.
Они неизвестно насколько там застряли. Их жизни постоянно что-то угрожает. Она молодая и хочет прожить ее в кайф. А не под мамкиным крылом, которая будет ее постоянно опекать и контролировать.
Т.е. она еще толком жить не начала, а уже над ней нависла угроза. Мне кажется, выбор закономерным.
И еще мне показалось, что она сильно ревнует родителей к брату. Они постоянно с ним сюсюкают, а ее одергивают.
ermigurt17
ermigurt17
14 апр. 2022, 21:37 #
@vk170909: я бы хотел просто отдельный дом. Личное пространство и т.д)
annchous
annchous
05 февр. 2023, 10:49 #
Я бы тоже хотела, но точно не в одиночку в отдельном доме, когда вокруг такая ересь творится
Paramelion
Paramelion
02 нояб. 2024, 05:32 #
@vk170909: По идее должны быть правила, что по достижению 18 лет, выбор можно изменить. Так как условно когда пацан вырастет, он так же захочет жить отдельно от родителей.
QueenOfGems
QueenOfGems
09 нояб. 2024, 12:57 #
@Paramelion: но таких правил нет, потому что никто тут столько не проживёт.
tss94
tss94
28 нояб. 2024, 09:19 #
@Paramelion: Или правило до достижения 18-ти лет ребенок живет с родителями. А с 18-ти уже может делать сознательный выбор и перейти от родителей в колонию, например. А то если с младенцем застрянут, ему тоже предложат выбирать, и он выберет не тот же камушек, что и родители. :D
eniko
eniko
01 мар. 2022, 20:49 #
@unicornpower: согласна, выбор девочки в экстренной ситуации странный, даже неблагоразумный, я бы сказала, отправиться жить с совершенно незнакомыми людьми, а не с семьёй... да и вообще странно, что несовершеннолетним разрешают выбирать жить отдельно от родителей. а если б мальчик тоже так захотел?) и почему переезжать нельзя, интересно.
наказание тоже какое-то дикое. во-первых, мужчина никого не убивал, просто безответственный муж и отец. во-вторых, способ казни и отношение к нему пастыря, или кто он там, очень смущает, к чему такая жестокость? у них там люди лишние?
убийство в больнице никто расследовать не стал, хотя бы допросили девушку, может, она бы выдала себя... все больше претензий у меня к этому сериалу, а так занятно все начиналось)
oksakotya
oksakotya
PRO
10 мар. 2022, 12:41 #
Я думаю способ казни такой, потому что люди находятся в очень сложной ситуации, выживают как могут и каждый должен понимать, что не стоит расслаблять булки. Если ты подвергаешь опасности других жителей, то тебя ждёт смерть. Ты не нужен. Плюс никто не хочет брать ответственность и убивать своими руками. Этот город без перспектив, обстановка накалённая, у многих сдают нервы. Наказание соответствует преступлению
forgotten_tale
forgotten_tale
11 апр. 2022, 19:29 #
@Evgex: Убийство в больнице не расследовали, потому что девочка постаралась всё представить так, что это монстры. А ее саму там никто не видел)
Чего расследовать-то?

Про ящик четко озвучено: шериф не рассчитывал, что в нем _правда_ будут кого-то наказывать, это был способ устрашения. С чего священник такой - ну, это вопросы явно к дальнейшему раскрытию персонажа.
annchous
annchous
05 февр. 2023, 10:52 #
Но с другой стороны священник прав, ведь если обещать наказание и не наказывать, то люди забьют на правила, страх в таких условиях единственное, что может держать их в узде
halfling
halfling
12 нояб. 2023, 01:12 #
@annchous: что значит "забьют на правила"? это же правила выживания - тот, кто забивает, не выживает
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 01:06 #
@unicornpower: Ожидаемый выбор подростка. Вы меня не понимаете, больше печётесь о брате, смотрите, какая я взрослая и независимая.
mad1van
mad1van
09 окт. 2023, 22:17 #
Все логично. Родители или молодой парень под боком. Что же выберет подросток? Хмм. 🤔
ihalesia
ihalesia
01 мая 2024, 13:39 #
Ей просто Уолт (или как его там) понравился 🥰
excellenttigress
excellenttigress
01 нояб. 2024, 01:10 #
Дааааа, согласна с Вами 😂
pandereta
pandereta
10 окт. 2024, 12:45 #
@unicornpower: ее заебало быть нянькой. говорю, как старшая сестра))
excellenttigress
excellenttigress
01 нояб. 2024, 01:10 #
Тоже соглашусь, как старшая сестра 😒😁
Masim8888
Masim8888
21 февр. 2022, 20:13 #
Кто-то объяснит почему такой дикий перерыв в 22 дня?
malinkami
malinkami
23 февр. 2022, 23:43 #
Перерыва не будет, следующая серия 27 февраля, если верить IMDB. И каждую неделю так. Это майшоус что-то не так понял
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
21 февр. 2022, 23:13 #
Потрясающий саундтрек у сериала.

Все ждала когда же уже мажору покажут тела.
FRFD
FRFD
22 февр. 2022, 01:24 #
Я уж было хотел сказать что умеренно жду новую серию ибо начинаю вливаться , а тут в комментах новости про такой длинный перерыв , только начали и уже хиатус ..
А ещё ничего не могу с собой поделать, но меня прям отталкивает глава семейства. То есть вроде персонаж ничего такого не делает, более того, даже явно позиционируется как положительный , но актёр какой-то ... не знаю как объяснить, но смотрю на него и всё жду что он сейчас всех тут порешает, какой-то маньячный он ахахха

А ещё с какого-то момента начал думать что этот новенький , который верит что это всё пранк или квест, залезет в эту будку для самоубийств решив что это и есть часть квеста, раз про него все судачат и прям даже целое шоу из этого делали. А тот чувак, чью жену и ребёнка выжрали, пойдёт таки в лачугу на отшибе жить . Но нет. Зато нам, зрителям, показали что просто деревянные стены не спасут от этих монстров, всё таки амулеты точно важны и нужны.

А, ещё чуть напрягло что вот новенькие только появились в городе, только почти смирились с происходящим , а им уже дают выбор где жить, когда они даже ещё не определились толком что да как. То есть ладно б им дали недельку пожить на "нейтральной территории" что бы понять кто есть кто и всё такое, но нет .. они буквально почти вслепую должны себя привязывать к какому-то "лагерю" . А квеструм чувака вообще заставили делать выбор заломав ему руку , что тоже как бы такое себе. Та и вообще в чём проблема передумать потом и выбрать другую "сторону" ? Опять же, сюжетно крайне удобная вещь, что б были стороны конфликта и в целом конфликт как таковой , но именно с точки зрения ... короче не знаю, мне это глупостью какой-то показалось.

Что ж, поглядим что нам принесёт четвёртая серия :з
Florance
Florance
22 февр. 2022, 11:43 #
Амулеты работают как-то странно. Только если двери и окна закрыты. Если открыть дверь или окно, то амулеты не спасают. Что это странный симбиоз амулетов и стекла/дерева. Ни то, ни то по отдельности не защищает.
id70201890
id70201890
23 февр. 2022, 14:33 #
@Florance: такие условности часто бывают в мистических фильмах, зритель просто должен в это поверить и не задавать вопросов)
iken
iken
27 февр. 2022, 01:13 #
@Florance: не, ну всё логично же. периметр должен быть замкнут, тогда амулет работает. это как с солью из супернатуралов
PlayerENO
PlayerENO
26 мар. 2023, 23:40 #
@Florance: меня больше интересует откуда амулеты вообще берутся.
Azra
Azra
23 февр. 2022, 02:08 #
Постоянно думаю, что это просто чистилище Майкла из Лоста.
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 01:09 #
@Azra: Я всё жду, когда он скажет Уолт.
mad1van
mad1van
09 окт. 2023, 22:19 #
Блин, а ведь точно. 😂
FortesQ
FortesQ
23 февр. 2022, 03:37 #
Сериал пока что во всем нравится, а вот столь долгий перерыв расстраивает.(
Обидно, что шериф даже не попытался провести расследование насчет случая в больнице и эта больная на голову Сара будет дальше разгуливать на свободе. Видимо решили, что дед с деменцией открыл дверь.
dantejohn
dantejohn
23 февр. 2022, 10:09 #
@FortesQ: ну это мб дальше раскрывать начнут. Судя по этой серии у шерифа в голове был только ящик
ChrisR
ChrisR
23 февр. 2022, 14:30 #
Ну очень хочется узнать причину такого жесткого разделения, город/особняк 🤔. Пока не уловила хоть какие-либо предпосылки, как можно оттуда сбежать.

Ох и будут еще проблемки с Джулией, захочет еще вернуться к семье, позволят ли ей...Ну и Сара конечно, волк в овечьей шкуре.

Сериал нравится, напоминает "Сосны" и "Под куполом" ))
KateMilk
KateMilk
23 февр. 2022, 19:17 #
@ChrisR: судя по всему, просто идеологические причины их разделили. Жители города допускают возможность, что из города можно выбраться (может даже предпринимают какие-то попытки побега, пытаются найти закономерность, как люди тута попадают), а жители общего дома живут одним днем. Наверное, просто кайфуют, насколько это возможно в подобных условиях и не думают о том, что будет завтра. Внутри общего дома у них есть свои правила и один главный человек, а в городке уже главный шериф. В принципе, это можно сравнить с разными направлениями в религии - одни верят в одно, другие в другое, и даже внутри семьи может наступить раскол. Как и вышло у шерифа с сыном.
ChrisR
ChrisR
01 мар. 2022, 20:34 #
@KateMilk: Не спорю что их разделили убеждения) Просто хочется понять, с чего это началось, как были выбраны лидеры, с какого момента это произошло. Как долго длится это разделение. Очень часто сценаристы преподносят все поверхностно, а хочется каких-нибудь флешбэков))
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 01:11 #
@KateMilk: Про жизнь одним днём там для красного словца. У них же огород есть.
KateMilk
KateMilk
17 мая 2022, 12:08 #
@driveshaft: но огород им не гарантирует безопасного завтрашнего дня
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 19:19 #
@KateMilk: Я к тому, что огород противоречит самой идее жизни одним днём, потому что требует долгосрочного планирования.
ellaija
ellaija
24 февр. 2022, 06:21 #
Как по мне эта серия самая жуткая пока что
Когда показали совокупление в начале я подумала что это чей-то глюк😬 но нет, это реальность была 🤦‍♀️ не пойму че они не уеденились🤷‍♀️

И меня все так же тревожит откуда куры коровы и электричество? Хочу объяснений
Florance
Florance
25 февр. 2022, 00:07 #
Ну куры это хотя бы само восполняемый ресурс, а если там все время лето, то они и корм себе сами найдут. А вот запас продуктов в городе должны были бы сожрать за месяц другой. Ах да, у них же там три грядки, яблоня и черника/голубика в лесу.
forgotten_tale
forgotten_tale
11 апр. 2022, 19:34 #
@ellaija: Не уединились, чтобы показать, какие правила в комунне. Что это реально что-то вроде хиппи.

Про кур и коров помощник шерифа сказал же: они есть, но мы не знаем, откуда взялись.
Скорее всего, дальше и про другие ресурсы будет больше.
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 01:12 #
@ellaija: Ага и семейка лежит в соседней комнате и не обращает внимания, что рядом кто-то трахается.
mad1van
mad1van
09 окт. 2023, 22:21 #
Так это ж коммуна. Они там небось и оргии под травку с самогончиком устраивают. 😂
Kreado
Kreado
PRO
04 мар. 2022, 00:22 #
Честно говоря, не понравилось то, что девочка выбрала жить отдельно от родителей. Да, понимаю, это возраст такой, но всё же... лучше бы за детей решали родители.
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
05 мар. 2022, 19:39 #
Я один не понял прикол о подвале?
aziza_funky
aziza_funky
25 мар. 2022, 00:45 #
@Oleg_Donetsk: не один)
halfling
halfling
12 нояб. 2023, 01:15 #
@Oleg_Donetsk: я вообще подумал, что теперь из этого подвала попрут спрятавшиеся там монстры (например, и днём)
wvetana
wvetana
13 мар. 2022, 12:01 #
Смотрю подряд уже 3ю серию, увлекло, да. Одно не понимаю, откуда в городке продукты. Ладно то, что в огороде можно вырастить, молочка, курица, яйца тоже можно объяснить. Но крупы, консервы откуда. Если главная в общем доме женщина сказала, что больше 3х лет там, народу там много, судя по кадрам. Мужик с персиками их таскает явно постоянно, а персики все есть. Там периодически фура с продуктами "застревает"?
big_aspid
big_aspid
06 апр. 2022, 22:46 #
@wvetana: там ещё электричество, и горячий кофе по утрам )
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
08 апр. 2022, 15:44 #
@wvetana: уже закончились персики))
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 01:14 #
@wvetana: Может, там бомбоубежище с запасами на несколько лет.
mad1van
mad1van
09 окт. 2023, 22:22 #
Дхарма сбрасывает. 😂
Aspen_Snow
Aspen_Snow
18 мар. 2022, 19:14 #
Я надеюсь, объяснение этому не будет в стиле "они все умерли и попали в чистилище"
ramzy
ramzy
03 апр. 2022, 14:36 #
@Aspen_Snow: подобное объяснение довольно логично, особенно с учетом, что нет связи и невозможно уехать. Еще параллельный мир напрашивается. Сначала я думала, что шины монстры прокололи и что люди просто засветло не успевают выйти из зоны, а на автомобиле можно уехать. Но нет
DAN_DIN
DAN_DIN
01 мая 2022, 16:17 #
Насчет шипов я так поняла они же сами и прокалывают. Когда новые заезжают, они дают им поколесить, а потом стелят шипы. Чтоб до ночи так не катались туда сюда в панике.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
19 июля 2022, 17:14 #
@Aspen_Snow: лучше уж так, чем как в Соснах
Pelimeshka
Pelimeshka
19 мар. 2022, 20:21 #
Что не так с подвалом? 🤔 Почему только тот чудик там что то увидел? 🙄
lightgree
lightgree
31 мар. 2022, 22:46 #
Всю серию не покидало ощущение , что зря он не закрыл подвал 🫣
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
03 апр. 2022, 01:32 #
Я только что стала смотреть этот сериал и мне очень зашло. Ох уж эти жуткие улыбочки и смех в темноте... Бррр. Но вот смущает. Они все видели этого мужика с аварии, который почему то единственный не такой разодранный. И вот неужели никто не заметил закономерность - что у всех ребра "нараспашку", а этот чел просто в крови лежит. Ко всему скальпелем эта чокнутая его бы не распорола до внутренностей. Да и брат её удивляет. Покрывает свою сестру, которая и их дом может открыть, если "голоса так скажут". Я бы как минимум отселила её подальше от себя. Пусть одна с ума съезжает. Ну и конечно не могу не упомянуть шизика который с квестами носился. Впускать его в дом? "ну наxer".
Dazhur
Dazhur
18 мая 2022, 02:16 #
@VictoriaEisen:может, к нему эти чудовища тоже приложились?
ramzy
ramzy
03 апр. 2022, 14:31 #
монстры смахивают на джентльменов из Баффи
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
14 окт. 2024, 02:18 #
@ramzy: точно, такие же улыбочки 🙂
poiree
poiree
09 апр. 2022, 15:01 #
А откуда продукты у них? Для блинчиков и бургеров нужны определённые ингредиенты. Ладно, яйца. Но столько животных для мяса на всех не хватит. Плюс консервы, они же тоже заканчиваются
poiree
poiree
09 апр. 2022, 15:02 #
Дополню: магазина тоже никакого нет. Одна закусочная. Вот семья начала жить в доме своём, как и что они готовят?
poiree
poiree
09 апр. 2022, 15:03 #
И по поводу концовки: получается, что если есть открытые окна-двери-отверстия, то твари эти проникнут. Зачем тогда наказание такое. Пустили бы его по полю гулять. Я думала, там будет что-то типа приживёт ночь или нет.
ramzy
ramzy
09 апр. 2022, 20:45 #
@poiree: я думала, они его с амулетом оставят, как эксперимент. А так действительно, смысл ящика?
fb768130
fb768130
13 апр. 2022, 18:32 #
Я тоже думала что с амулетом оставят, что бы страха натерпелся, так сказать.
А запирают, наверно, что бы не свинтил. По кустам от них можно прятаться, как сказали раньше. А тут считай на блюдечке.
DAN_DIN
DAN_DIN
01 мая 2022, 16:19 #
Смысл ящика в том, чтобы он был как бельмо на глазу. Вечное напоминание что сулит тому, кто намеренно или по неосторожности нарушит правила, что приведёт к чьей либо смерти. Таким образом, все люди будут в тонусе так сказать.
Tatyanich
Tatyanich
12 мая 2023, 14:19 #
Я думаю так как такое наказание было впервые, они сами не знали прорвутся туда монстры или нет, но больше склонялись к тому, что прорвутся и вот проверили
OhneName
OhneName
30 июня 2023, 02:06 #
@poiree: В данном случае это был человек, согласный на смерть. А представьте, что приговорили к этому того, кто не согласен. Вот его приговорили к смерти, изгнали, он не хочет умирать, к тому же обозлился на остальных. Пустили его гулять, но он вполне может затаиться где-нибудь в лесу под кустом (что так выжить можно нам сказали), а днём побежать мстить жителям по-одному.
g240maks
g240maks
PRO
10 апр. 2022, 22:25 #
Честно говоря пока слишком много вопросов к создателям сериала, очень медленно объясняются важные моменты. Семью заставляют сделать выбор где будут жить, при этом никто толком не удосужился им рассказать в чем различия. Так же в первых сериях долго не могли ввести в курс дел новеньких, не уже ли сложно сразу им все объяснить?
Джулия ужасно бесячая, самое удачное время, блин, выбрала, чтобы решать свои подростковые "проблемы". Выбрать людей, с которыми знакома полтора дня, конечно же взрослее, чем свою семью, которой сейчас нужна поддержка.
А история с чуваком, который думает, что всё вокруг фейк, в контексте сегодняшнего дня слишком уж актуальной оказалась(
Dazhur
Dazhur
18 мая 2022, 02:18 #
@Мятный_марципан: а Джули не нужна поддержка? На нее вообще забили болт, ушла и ладно. В центре внимания младший ребенок, вот пусть и нянькаются с ним теперь)
forgotten_tale
forgotten_tale
11 апр. 2022, 19:41 #
Джули раздражает. Тоже мне, самостоятельная и бунтующая.
Natalina_kr
Natalina_kr
13 апр. 2022, 16:02 #
Сериал увлёк так, что вообще не заметила как серии пролётели. Очень интригует. Очень интересно, но пока очень многое непонятно. Дико бесит Сара, проблем от неё ещё будет дофига. Сказали что амулеты нашёл шериф. Где нашёл? Как нашёл? Надеюсь все объяснять. А то пока только вопросы и почти ноль ответов🤭🤷🏻‍♀️
мандариновая
мандариновая
16 апр. 2022, 12:16 #
Сериал мягко говоря странный. Логика у персонажей отсутствует от слова совсем. Если бы я попала в такую зону, где меня могут сожрать чудовища, я бы заколотила окна, закрыла бы двери на засовы и замки, амулеты были бы на каждом квадратном метре, и ночевала бы в подвале, один хер электричество в безлимите.
vvveeew
vvveeew
23 апр. 2022, 21:05 #
С концовки обосралась (смотрела ночью прост)
DennyBoy
DennyBoy
25 апр. 2022, 19:32 #
Вот действительно! Ну вроде всё прикольно. Каст, задумка, саспенс, саунд... Но как же бесит то, что новые люди узнают что по ночам их могут разорвать в тряпки, ну и через 2 часа такие спокойные, вообще ноль паники, никаких расспросов кто уже сколько здесь времени, кто что знает... Ну бредятина. Оооочень портит впечатление
tatrati
tatrati
22 июня 2022, 22:57 #
@DennyBoy: почему два часа, у семьи целая ночь прошла, было время обдумать, может и задавали вопросы, просто вам не показали)
scarcelyinside
scarcelyinside
12 мая 2022, 01:50 #
Джейд: *не закрыл за собой подвал*
Я: ой зря зря зря.
Вряд ли он долго проживет.
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 2022, 01:02 #
Понятно, что две общины придумали как противопоставление двух идей. Но у меня предчувствие, что рыжая помрёт по какой-то причине и весь этот общий дом развалится. Это сейчас они все такие свободные и независимые, а когда настанут тяжёлые времена, они не смогут с ними справиться именно из-за своей разобщённости.

Интересно, что за Виктор, он тоже особенный или это мелкий из будущего?

Поп какой-то чересчур прагматичный. А шериф наоборот слишком человечный. Блин, я думал, у мужика будет шанс переждать ночь, но, видимо, без оберега ты дичь.
Dazhur
Dazhur
18 мая 2022, 02:21 #
Просидеть в этом ящике с талисманом было бы хорошим наказанием (тем более, я не вижу вины мужика этого, если честно). Страха бы натерпелся, но выжил. А без талисмана - это действительно жестокость, на случай каких-то серьезных прступлений типа убийства.
arahant
arahant
28 мая 2022, 17:44 #
Квест-чувак топовый
Necromantica
Necromantica
09 июня 2022, 02:20 #
Как-то меня очень сильно их ночные ходоки пугают, аж самой страшно на даче в темноте из дома выходить стало(((
driveshaft
driveshaft
PRO
13 июня 2022, 18:45 #
@Necromantica: Да, хорошо сняли. Толком не показывают их зверства, а спишь потом с включённым светом.
Keite_Moon
Keite_Moon
PRO
22 июня 2022, 12:57 #
Немного смущает то, как быстро пацан с проткнутой ногой оправился. Хромает и все...

До последнего думала, что шериф спасет этого мужика из ящика, но видимо они все изрядно зачерствели там в таких условиях.

И да, странно, что никто не пытается выбраться или что-нибудь понять... Если все время идти по лесу, тоже обратно вернешься? Короче мне кажется, как-то просто они все приняли это как неизбежное. Один только мужик с персиками деревья считает... Ну хоть так.
tatrati
tatrati
22 июня 2022, 23:00 #
@Keite_Moon: врач говорила, что в ноге ничего не задело, хотя, конечно, не на один день, наверно...
Шериф хотел, этот мужик сам же принял это, вы может пропустили момент, где он говорит, что хочет к своей семье, больше смысла жизни нет у него.
tatrati
tatrati
22 июня 2022, 23:02 #
Откуда амулеты, интересны 🤔
Можно ли их сделать, или их количество ограничено?
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
21 дек. 2023, 12:52 #
@tatrati: я бы обвесилась этими амулетами с ног до головы на всякий случай 😂 и даже днём бы так ходила
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
19 июля 2022, 17:10 #
Ой, что это у нас тут, пубертатная язва без хоть какой-либо мотивации. Мамапапа не разрешили кошмарить младшего брата, уйду в рассадник свободомыслия, как любой типичный подросток-бунтарь из любого сериала.
zadraleks
zadraleks
28 июля 2022, 18:40 #
Не понимаю, зачем колония берет к себе новых жильцов, если они уже там буквально на головах сидят. В начале серии показали, как парочка чпокается в общей комнате буквально за полметра от спящего жильца
FRFD
FRFD
29 июля 2022, 10:45 #
@zadraleks: Конкретно этот ночной перетрахон был показан не с целью того, что бы показать как им так тесно там, что даже нет коморки для интима, а что бы показать что они типа вот такая вот община и коммуна, что они всем делятся друг с другом и не стесняются устроить микро-оргию.
Я думаю из таких побуждений это было показано
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
20 нояб. 2022, 23:43 #
Какая же красивая Фатима 😍 что то мне уже страшно как бы не началась дележка сына Шерифа между ней и новенькой. Фатима так по доброму к ней отнеслась. Но чует мое сердце …
nanonf
nanonf
16 окт. 2023, 19:06 #
@ЛенкаПтица: зачем делить там же все общее )
g1494666
g1494666
29 авг. 2024, 12:35 #
Показать комментарий
annchous
annchous
05 февр. 2023, 10:55 #
По этой серии пока возник один вопрос, новоприбывший чел заглянул в жуткий подвал и увидел там зубастое нечто, решив что это актер. Но под конец серии до него дошло осознание, что все происходящее реально, почему у него не возник вопрос, какого хрена тогда они держали там взаперти это чудище? Надеюсь дальше будет объяснение произошедшему, да и то что он выпустил монстра из подвала тоже наверняка будет иметь последствия
bayobomba
bayobomba
16 февр. 2023, 20:38 #
Родители тоже немного додики, никто не сумел объяснить Джули, что тупо вероятность выжить выше, когда рядом меньше людей и к ним больше доверия.
Мне было бы страшно жить с мыслью, что если один из условных 20ти человек, в какой-то момент сдаст позиции, то всем условным 20ти жителям дома - пизда.
Тем более она видела для себя криповым чела с персиками, не стремно жить в одном доме с чуваком, у которого могут шарики за ролики заехать и все?
Жесть
И тоже не понимаю почему нельзя потом поменять решение, надеюсь, будет четкий ответ, а то немного странно. Мб тоже, чтобы больше контроля и ответственности было, но не знаю не знаю
sunshine_lika
sunshine_lika
07 апр. 2023, 13:19 #
@bayobomba: я тоже не догнала, думала мальчик мог наоборот остаются в доме, а Джули бы сбежала от Чудика с персиками. Втф.
sunshine_lika
sunshine_lika
07 апр. 2023, 13:18 #
Всю серию думала о Подвале!!!
Черт возьми, почему он оставил дверь открытой.
Залпом 3 серии, мне пока всё нравится. Как и всегда в таких сериалах, каждая вторая мысль и коммент здесь: "откуда там...." ребят, Всему своё время, возможно объяснят
Sorceress772
Sorceress772
25 апр. 2023, 15:35 #
Задумка конечно интересная, но вообще не понятен момент с округой: от куда электричество, бензин, продукты, да вообще все! У них даже кафешка есть и бар, словно монстры бонусом им все необходимое привозят из внешнего мира.
IExposedelusion
IExposedelusion
PRO
29 апр. 2023, 13:43 #
Есть конечно теория, что сами монстры им доставляют продукты, дабы мясо жертвы было сочным перед поеданием, насчет остального пока не очень понятно, скорее всего электричество и бензин дело рук этих же монстров, чтобы потребности людей удовлетворять, если говорить еще короче, то монстры выращивают ферму с людьми, чтобы лакомиться :)
Kroze
Kroze
PRO
24 мая 2023, 12:14 #
@IExposedelusion: "монстры доставляют продукты" - ну уморил)))
- Так... Вот ваши персики, колбаса, кофе, горошек, молоко. За доставку распишетесь, пожалуйста. Ага, спасибо. Ну, до ночи тогда. Только дверь не закрывайте. Ахаха, подловил-подловил)) Ну удачи тогда, свидимся)
IExposedelusion
IExposedelusion
PRO
25 мая 2023, 03:57 #
@Kroze: ну мало ли: D
albinka_
albinka_
25 апр. 2023, 18:14 #
Было бы смешно, если бы чел, который думал, что это всё квест, за день разгадал, что творится в городе, считая, что решает задачки из игры, пока остальные годами нифига не могут понять :D
мышьсоня
мышьсоня
21 окт. 2024, 15:00 #
@albinka_: я хочу такой сериал! :))
aitras
aitras
14 дек. 2024, 02:07 #
@мышьсоня: сериал на 4 серии?)
distantskyline
distantskyline
28 февр. 23:47 #
@aitras: а этот человек в конце бы к ним попал))
jj_cas
jj_cas
30 апр. 2023, 02:44 #
Ну,вот,теперь ещё и «приветы» передаёт!
Как интересно,вампиры ворвались в будку,а хозяйку коммуны в кустах «не нашли»,не сходится,разве шо,специально не заметили!
Че за погреб со странной меткой и видением в который этот мажор зашёл?!
И что с этим радио в кафешке уже не первую серию?!
И что за прикол-убей,чтобы мы тебя не убили?!
Джули и подростковые тпшные тупняки🤦🏽‍♀️😒куда ж без них,классика!🤌🏽
Allons_y
Allons_y
12 мая 2023, 13:09 #
Квест-мужик доставил. С каким восторгом он тусил по городку, думая, что это огромная площадка для игры.

Лидер из шерифа, конечно, хреновый. Как бы да, какой смысл в запугивании наказанием, если кишка тонка привести его в исполнение. Не думал он, что ящик действительно пригодится....ну блин, думать надо.
Короче, рано или поздно выдвинется кто пожестче, кто не побоится принимать сложные решения. Борьба за власть, вот это вот все.

Возникло ощущение, что священник-то не настоящий. По идее, новоприбывший может назваться практически кем угодно. Проверить вряд ли можно.
В таких сериалах просто обязан быть преступник, скрывающийся от закона. А ещё беременная женщина, предатель, неизлечимо больной, "подсадная утка", кто-то со сверхспособностями, парочка иностранцев, ребенок, странный чел, доктор, наркоман, брат с сестрой и местный житель, который давно выживает в одиночку. Некоторые уже есть, но жду полное бинго.
MsBodler
MsBodler
12 мая 2023, 14:56 #
А я ждала, что отец растерзанного семейства повесится на качелях, так он их нежно обнимал…. Что-то типа: шериф: чел, вали-ка ты отсюда с глаз моих. Мужик: оке, шеф! *берет амулет и сбегает* (тк. слабак), но, под конец дня, все же не выдерживает груза вины и они находят его повешенным в лесу. Но хз, эти твари только живых едят?🧐🕵🏼‍♀️
AvganTrava
AvganTrava
02 июля 2023, 17:59 #
Самое время включать подростка и разделяться с семьёй. Обожаю таких персонажей
chickchirik
chickchirik
30 июля 2023, 12:05 #
Вообще, конечно, логично, почему "старички" не пытаются больше выехать оттуда.

Но новички-то чего реально такие "Ну, ладно, подумаешь. Значит живём здесь 🤷🏻‍♀️"???

А ещё идёт 3я серия и 3ю серию я кричу жителям экономить электроэнергию. Ну, серьезно.
Insania
Insania
PRO
23 авг. 2023, 19:50 #
Ох уж этот паренёк, который решил, что попал в квест и общается с остальными, как с нпс 😂
Нарывается на приключения, конечно, но славно разряжает общую напряженную атмосферу
mad1van
mad1van
09 окт. 2023, 22:15 #
Всего 3 серии, а Джулия уже подбешивает. 🙈
Koralain
Koralain
14 дек. 2023, 11:15 #
Жесть, конечно, что даже не убрали комнату в которой убили мать с дочкой. Как можно людей заселять в такой дом?
Джейда как-то легко отпустили шляться по городу без присмотра. И вот пожалуйста он набрёл на подвал и сделал то, что может иметь нехорошие последствия.
pandereta
pandereta
10 окт. 2024, 12:52 #
@Koralain: сами пусть убираются, лишних рук нет)) + мотивация заколотить окна, соблюдать правила)
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
21 дек. 2023, 12:46 #
Я бы не дала новеньким ночевать одним дома. Провела бы первую ночь в новом доме. Вдруг бы они шторы не завесили или пропустили бы одно открытое окно.

Женщина из коммунны сказала, что пряталась в кустах и выжила. Без оберега. Может надо было короб сделать без щелей и пусть тот мужчина бы там ночь просидел. Мне кажется, сработало бы
g1217882
g1217882
28 июня 2024, 19:52 #
Интересно как шериф может всех домой отвезти, если он за столько времени не разобрался что здесь происходит и почему. И что это за бункер на окраине
CruelBoy
CruelBoy
08 авг. 2024, 00:56 #
Опять шикарный саундтрек в конце, перед финальной сценой и в титрах.
Многие пишут что первая серия была динамичнее и все такое, а я бы с радостью побольше посмотрел бы за их бытовой жизнью
g1494666
g1494666
29 авг. 2024, 12:32 #
Жаль, конечно, добряка Френка. Наверное, в колонии жить безопаснее, чем в городе за счет кучности. Пускай там большинство и составляют маргиналы.
Ann_cherry
Ann_cherry
02 нояб. 2024, 23:06 #
@g1494666: наоборот... Больше вероятность, что кто-то оплашает и впустит "гостей"
Lavrikov
Lavrikov
15 окт. 2024, 08:52 #
На игру актёров без слёз не взглянешь, эмоции выжимают - не получается, пиздюка правильно хромать не научили. С логикой так же проблема, но пока смотрю…
adeline666
adeline666
PRO
24 окт. 2024, 19:09 #
Половина актеров играют прям очень плохо, пока нет никакого раскрытия персонажей, только серии с их бытовухой в этом городке. Очень странно, что новеньких так быстро заселили в новый дом, который даже не убрали, да и в принципе они тут сутки, но все решили, что они справятся дома одни и не откроют двери. Новенькие тоже странные, так быстро смирились с новыми условиями жизни, как будто каждый день оказываются в закрытом городке без связи с миром и монстами, которые ночами скачут. Про монстров тоже ничего не ясно. Откуда они, зачем нападают? Просто существуют. Надеюсь дальше нам расскажут откуда здесь монстры и как сюда попали первые люди.
моллимун
моллимун
25 окт. 2024, 22:12 #
Задумка хорошая, но исполнение пока хромает. Родители которые отправляют несовершеннолетнего ребёнка жить одного непонятно где и с кем, также узнав историю дома, не заколотить все окна когда в доме маленький мальчик который вообще ничего незнает, а только завесив прозрачной занавеской, когда бы они спали мальчик мог в любой момент проснуться и открыть окно своему другу. Отправлять человека на казнь когда его просто не было дома, как то странно. Даже если он был бы дома трагедия все равно бы случилась, была же мама и она не спасла. Как то все действия их непонятны.
lovemaze01
lovemaze01
27 окт. 2024, 23:51 #
Мне нравится мужчина с персиками, интересно, какая у него история🤔
Chemp10
Chemp10
30 окт. 2024, 09:38 #
)))
idkogalum
idkogalum
21 нояб. 2024, 13:08 #
Интересный момент был в начале серии
tss94
tss94
28 нояб. 2024, 09:35 #
Странно, что Френк таки выбрал такую смерть. Понятно, что ему жить больше нет ради чего, но. У них есть пистолет и патроны, всё таки можно уйти и по другому. А не сидя одному, ожидая темноты, чтобы эти твари сжирали тебя заживо.

И на счет родителей тоже странно, отпускать дочь-подростка жить одну в непонятную общину, с непонятными правилами, с непонятой дичью которая происходит вокруг. И почему они вообще в семье это не обсудили, кто где хочет жить? На крайняк один родитель с одним ребенком остается, другой с другим, если совсем заарканилась. А так получается девчушка потом начнет думать, что не особо нужна своим родакам, раз она сказала "буду жить без вас" а они такие "ну ок, че поделать". Понятно, что это драма ради сюжета, но нелогично после таких событий, чтобы вот так родители поступали.
9forty
9forty
10 дек. 2024, 16:30 #
удивляюсь, скольким людям нравится персонаж квест-чувака и они считают его забавным. только раздражал всю серию
Liza
Liza
15 дек. 2024, 17:04 #
Как старшая сестра (с большой разницей в возрасте), полностью понимаю Джули, я бы в 17 лет тоже с удовольствием свалила бы в коммуну по типу летнего лагеря со своими правилами и кучей клевых ребят, вместо того, чтобы постоянно нянчить младшего пока родители там свои "взрослые дела" решают. Сами родили, сами пусть и сидят с мелким.

Меня больше удивило, что семью выперли в этот дом не дав там толком ничего обустроить и прибрать, типа по ходу дела разберетесь. А если этот пацан в первую же ночь своего нового друга захочет впустить через незаколоченые окна.

Почему создатели любят называть криповых худощавых типов Викторами)))
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
18 дек. 2024, 00:35 #
Мне кажется этому сериалу не хватает флешбеков, можно было бы познакомиться с персонажами поближе, да и про сам городок рассказать и что тут творится и как давно это всё.

Я люблю сериалы-загадки, но обычно они как-то потихонечку начинают пролевать свет на происходящее попутно добавляя еще загадок, да и персонажи действуют. Тут же все просто смирились и живут, периодически умирают конечно. Мне реально не хватает уже какой-то движухи от персонажей, хотя бы намека.
Pthah
Pthah
29 дек. 2024, 17:35 #
Меня больше всего прикалывает, что все едят как не в себя, при этом там на трех мелких грядках работает 3,5 человека, остальные фигней страдают, особенно новенькие, сидят на всем готовом и ноют
Эпизоды
Эпизоды
08 янв. 23:04 #
Пока у меня два вопроса: как глава шалмана выжила спрятавшись в кустах, в прошлой серии запертая дверь помехой не стала. И где у них дверь в Нарнию, Дециму, или яндексмаркет, откуда материализуются в достатке продукты, шмот, вода, электричество и так далее. Кто им сортиры чинит в конце то концов. А, это уже третий вопрос.
SashaMozg
SashaMozg
06 февр. 22:07 #
Странно, что родители не могут пацану рассказать, почему они застряли в этой деревушке. Про все ужасающие подробности и в красках рассказывать не надо, но о правилах проживания, от которых зависят их жизни, родители рассказать просто обязаны.
Да и пацанчик странный: видит какого-то мальчика в белом, который ни слова не говорит, лишь только пялится, улыбается и машет рукой, и не рассказывает про него родителям, отчего-то считает его своим другом... 🙄
Crystal_Witch
Crystal_Witch
18 февр. 20:44 #
Этот разработчик слишком харизматичный, чтобы его так быстро убивать, надеюсь подольше задержится. Ну и видит что-то, так же как пацан и тот взрослый ребёнок. В общем разработчик и взрослый ребёнок для меня пока что самые интересные персонажи тут.
id88276387
id88276387
PRO
19 апр. 20:36 #
Какой бесячий этот наркоша, наконец-то ему показали его друга. Может теперь будет нормально себя вести.
Интересно, почему мальчик видит другого мальчика (тоже монстра?) днём, а не ночью. Пока ещё много вопросов и мало чего понятно. Но смотреть интересно)
ineedasuperhero
ineedasuperhero
19 мая 12:54 #
Интересный сериал, пока что все нравится. Насчёт продуктов: мне кажется, это что-то типа лимба или параллельной реальности. Возможно, все и так мертвы (например, врезались в то дерево и разбились на машине, а потом попали в эту локацию). Так что и еда/электричество и прочие ресурсы не кончаются - это просто то, что есть всегда в этом месте. Они ж говорили, что куры не то пришли сами, не то их нашли. Такое вот место: все нужное для выживания найдешь, но обречен жить в страхе и умереть ужасной смертью. Будто и правда ферма какая-то.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама