s01e05 — Tragically Hip

И просто так…	 — s01e05 — Tragically Hip

Моя оценка

3.797
MyShows
(1 098)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMax Amazon Channel
Источник
Длительность: 39 мин.
Даты выхода: 30.12.202130.12.2021 15:00
Всего просмотров: 18 95178.49%
s01e01 - Hello It's Me
s01e02 - Little Black Dress
s01e03 - When in Rome...
s01e04 - Some of My Best Friends
s01e05 - Tragically Hip
s01e06 - Diwali
s01e07 - Sex and the Widow
s01e08 - Bewitched, Bothered and Bewildered
s01e09 - No Strings Attached

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

118
Инструкция использования
cotbegemot
cotbegemot
30 дек. 2021, 17:44 #
Друзья, я не знаю, как на эту сцену реагировать, если честно...думаю, кто посмотрел серию, поймёт, о чём я...мне очень и очень неловко - это точно.

Насколько же далеки от нас проблемы современной Америки (я про имя дочки, в частности)...

Кэрри очень красивая! Особенно последние кадры - какая шикарная! Какой задор в глазах и улыбка при виде молодых красивых мужчин! Как мне нравится, что даже на больничной койке она в украшениях.
a1147226
a1147226
31 дек. 2021, 17:27 #
Неловко - значит, актёры отлично сыграли? Значит, сцене вы поверили?
cotbegemot
cotbegemot
02 янв. 2022, 05:58 #
@a1147226: да, всё верно - сцена сыграна идеально! Настолько реалистично, что мне стало неловко, потому что это Миранда и она не та, которую я "знала" годами.
de_javu
de_javu
08 янв. 2022, 14:48 #
@cotbegemot:Ну с первой серии было понятно, что Миранда замутит с женщиной)) и что её линию туда уведут..тем более, что сама актриса в однополом браке состоит. Но в этой сцене было неловко за Кэрри ))) жаль, что она стала невольной свидетельницей
Mashestelle
Mashestelle
21 июня 2023, 16:02 #
@cotbegemot: полностью согласна!

В Сексе в большом городе 98года намного больше актуальных проблем современности, чем в этом сериале 🫣
Mozzy
Mozzy
30 дек. 2021, 19:11 #
Кэрри великолепна!

И как радует, что про Саманту не забывают, а то в первой серии это было как-то не очень.
moontracbeauty
moontracbeauty
30 дек. 2021, 20:22 #
Весь сериал какой-то испанский стыд!
Никогда не считала женщин 50+ старыми или вроде того, но, блин, здесь их показывают такими нелепыми! Какие-то шапокляки.
Словно застряли, как мухи в смоле, мышлением и поведением в своих 30+ и сейчас пытаются натянуть сову на глобус.
Trisha
Trisha
30 дек. 2021, 21:39 #
@moontracbeauty: но это же правда. людям с возрастом становится сложнее приспособиться к быстрому миру
margo55
margo55
30 дек. 2021, 22:07 #
@Trisha: но не в 50 же! Может быть в 80, да и то не всем
PerfectSense_
PerfectSense_
31 дек. 2021, 00:35 #
Мне 28-летнему миллениалу уже сложно понять что там у зумеров происходит, а Вы про 50+ )
umka_pumka
umka_pumka
06 янв. 2022, 13:38 #
@margo55: да ладно?! В 37 уже сложно (говорю про себя), а вы про 50+. Чтобы быстро окунаться в тему, надо быть погружённым в эту тему. А сейчас мир меняется очень быстро. И не в плане технологий, как это было 20 лет назад, а в плане человеческих отношений. Годами живёшь с устоявшимися мыслями, что есть только мальчики и девочки, а потом на тебя сваливается вот это всё и это надо понять, изучить, разобраться и забыть про весь свой жизненный опыт. А ещё есть консерваторы, которым в принципе сложно перестраиваться и принимать новое.
ghettoboy
ghettoboy
PRO
30 дек. 2021, 20:27 #
Я понимаю, что люди меняются, но то, что сделали с Мирандой это нечто. Миранда из оригинала и Миранда отсюда это два разных персонажа. То есть, на протяжении всего Секса она любила Стива и свою работу, а здесь внезапно осознала, что всю жизнь была несчастна, и заодно сменила ориентацию? Треш.

Как-то грустно. Если первая серия мне понравилась (за исключением некоторых моментов) то с каждым дальнейшим эпизодом всё только хуже и хуже. Жаль, что ради "толерантности" некогда любимый сериал скатился в кринжовое нечто, где важнее поднять темы небинарности, рас и тд, чем следовать логике и характерам персонажей.
svetlankino
svetlankino
30 дек. 2021, 20:56 #
Мне кажется Миранду сейчас пишут с актрисы(Синтии Никсон), она сама после 15 лет брака и двух детей сменила ориентацию и уже более 15 лет живет с женщиной
ghettoboy
ghettoboy
PRO
31 дек. 2021, 03:32 #
@svetlankino: вероятно, так и есть. Но ладно ориентация, ок, такое в жизни бывает и смущает меня не это, а в целом все изменения вместе взятые. Как-то слишком, на мой взгляд, для одного персонажа. И самое главное - прошлая Миранда была самой мудрой и рассудительной в их компании. Чего не скажешь о нынешней.
O_Connell
O_Connell
02 янв. 2022, 01:08 #
Ну и серия про ориентацию была, где она четко поняла для себя что не лесба
jimtonic
jimtonic
04 янв. 2022, 13:55 #
@svetlankino: я слышал, что она согласилась играть только с возможностью внесения своих предложений в сценарий. Собственно, она сама и превратила Миранду в Синтию Никсон.
080585
080585
31 дек. 2021, 01:58 #
@ghettoboy: Может у нее просто подростковые эксперименты перенеслись на сейчас? Она так многое себе не позволяла, да и Стив всегда был как что-то с чем-то, забеременела она незапланированно, кто там знает, как могла сложиться жизнь без них
ghettoboy
ghettoboy
PRO
31 дек. 2021, 03:42 #
@080585: возможно. Я то, что она всю свою жизнь держала себя под контролем, а теперь решила стать свободной - могу поверить. Но вот потому, что в этом сериале она конкретно так поглупела, не могу найти свой. Попросту обидно за персонажа, зачем ее так сливать-то.
katya51
katya51
02 янв. 2022, 11:20 #
@ghettoboy: согласна полностью. Не так давно пересмотрела все серии и фильмы и Стива она любила по сюжету, вспомните ту милую сцену у стиральной машины на др их сына, когда Миранда призналась Стиву в любви, хотя они оба на тот момент встречались с другими, и он ответил ей взаимностью. И да, была серия, где она притворялась лесбиянкой ради работы и дала ясно понять другой девушке, что она гетеро. Даже не би. Я не спорю что человек мог скрывать это, но на протяжении всего сериала не было никаких намёков на то, что она несчастна на самом деле. Не вяжется это всё с её персонажем совсем! Тоже чем дальше, тем больше разочарования от сериала(
svetlankino
svetlankino
02 янв. 2022, 15:21 #
Ну тут тоже можно поспорить, здесь же речь идет не об ориентации, а о том что ее тянет именно к Че. Можно быть гетеро, но тебя не будут привлекать все мужчины. Здесь она влюбилась в Че и ей не важен ее пол, она просто человек, который заставляет ее чувствовать живой и счастливой
Я такое уже видела не в одном другом сериале, где гг была убежденная гетеро, пока не влюбилась
vausemraz
vausemraz
12 июля 2023, 08:50 #
@svetlankino: а что за сериал, подскажите пж))))
svetlankino
svetlankino
14 июля 2023, 04:13 #
Комментарий удален
svetlankino
svetlankino
14 июля 2023, 04:13 #
Жирным шрифтом
Jammm
Jammm
05 янв. 2022, 09:51 #
Не забывайте, что прошло много лет от последних серий. Рутина, нарастающее недовольство жизнью, ребёнка она никогда особо не хотела... много что может измениться за 10-15 лет. Стив тот ещё тюфяк был всегда, хоть и милый, Миранда - более сильная женщина.
natasmirnova
natasmirnova
16 февр. 2022, 12:07 #
Согласна! Именно поэтому в фильмах и не показывают, что было с главными героями после хэппи-энда. Потому что часто дальше сказка кончается, начинается реальная жизнь, а реальной жизни зрителю хватает и так.
dariaemelianenko
dariaemelianenko
12 апр. 2022, 22:54 #
ваш коммент как полное описание моего отношения к сериалу сейчас
Darzzle
Darzzle
30 дек. 2021, 20:32 #
Если когда то я равнялась на Миранду (после Саманты конечно), то сейчас она делко от той полюбившийся умной рассудительной Миранды.
Я принимаю, что люди могут меняться, пробовать новое в любом возрасте, но я негодую с её речи, что она несчастна всю свою жизнь
a1147226
a1147226
30 дек. 2021, 20:51 #
Серии очень водянистые. 50 минут длятся вечность, в то время как оригинал СВБГ за 20 мин выдавал такой мощный концентрат, диалогов, смыслов и идей, что этому сценарию до него далеко
Diana926107
Diana926107
20 мая 11:44 #
@a1147226: 100% те же мысли, особенно на контрасте, так как пересматривала Свбг недавно
reelsunny
reelsunny
30 дек. 2021, 22:04 #
Серию посмотрела днем и весь день переваривала. Просто не было слов. Не буду писать про жуткую неловкость.

Пожалуй, оценю два хороших момента :
Музыка, когда Кэрри пишет смс- из любимого сериала Секс в Бг.
Чуток ностальгии по прекрасному.

Когда Шарлотт берет Гарри за руку и говорит, что он прекрасный отец🤗
lili_lapushka
lili_lapushka
30 дек. 2021, 23:33 #
Саманта все еще лучший персонаж в этом сериале
vikky_tikky_tawi
vikky_tikky_tawi
31 дек. 2021, 00:21 #
Лучше бы они дали писать сценарий фанатам(
Как можно так руинить образы, построенные годами(( Это издевательство над чувствами поклонников свбг, когда несмотря на все бежишь смотреть новый эпизод, зная, что будешь неистово кринжевать
a1147226
a1147226
31 дек. 2021, 00:50 #
Когда сценарий дают писать фанатам, получаются 50 оттенков серого 😂
080585
080585
31 дек. 2021, 02:00 #
Показать комментарий
vikky_tikky_tawi
vikky_tikky_tawi
03 янв. 2022, 01:59 #
@a1147226: 😂😂😂
a1147226
a1147226
31 дек. 2021, 00:29 #
Досмотрела серию, готовьте дизлайки.
Сцена Миранды с Че великолепна, особенно если учесть, то Синтия Никсон, как сказали выше, прошла такой же путь и это получается репрезентация ее реальной жизни. Жизни реальной женщины, которая не всегда испытывает влечение к партийно одобряемым людям мужского пола.
Это история о поиске себя, принятии, даже если тебе за 50.
Это совершенно не выглядит натянуто и неправдоподобно. Ну и сцена сама по себе огонь-пожар.
080585
080585
31 дек. 2021, 02:05 #
@a1147226:Че показывали в соблазнительном свете с первой серии, а я далека от лесбиянки. Она просто классная — магнитизм мега-зашкальный, с ней хочется познакомиться, общаться, дружить, она как глоток воздуха! Мне очень нравится этот персонаж — глядя на нее, я наконец поняла, что значит БЫТЬ КЛАССНОЙ и не думать про свои килограммы или надуманные несовершенства. В любом случае, она прошла нелегкий путь, я уверена, поэтому она пытается понять каждого, а не осудить, и тут бинарность-небинарность не имеет значения, она просто потрясающая )))))
debaucher
debaucher
PRO
03 янв. 2022, 11:54 #
@080585: Почему все пишут, что Че – она? Че – небинарный персонаж, и именно поэтому нельзя говорить, что Миранда стала лесбиянкой. Её тянет к _не женщине_.
cotbegemot
cotbegemot
31 дек. 2021, 07:12 #
@a1147226: все верно, я соглашусь! Че крутая. В 50 жизнь реально может только "начаться". Сцена оочень правдоподобна, и от этого и жутковато стало. Если бы я не смотрела (до дыр) сериал, то мне бы "зашло" это.

Но те (как я, например), кто годами (!) любил ту Миранду, сейчас в оцепенении...сложно принять и понять пока что..
vikky_tikky_tawi
vikky_tikky_tawi
03 янв. 2022, 02:02 #
@a1147226: Это круто, что они показывают как может измениться жизнь и после 50, но мне обидно за Стива после ее слов, что она несчастна всю жизнь. Получается, она обесценивает все те крутые моменты с ним? Чему верить? 😁
a1147226
a1147226
03 янв. 2022, 13:28 #
@vikky_tikky_tawi: мне кажется, Миранда - просто человек в кризисе, когда тебе КАЖЕТСЯ, что все было ошибкой, когда ты склонен все видеть в негативном ключе. Возможно, у нее просто затяжная депрессия.
Поэтому я бы не "верила" ей, просто ей так ощущается в данный момент времени.
Annelle
Annelle
06 янв. 2022, 17:50 #
@a1147226: Миранда - взрослая замужняя женщина (не в свободных отношениях) с проблемами с алкоголем. И вот под влиянием алкоголя (и других веществ) она забывает о том, что вообще-то должна присматривать за своей лучшей подругой и помогать ей в сложной ситуации, и развлекается на ее кухне с каким-то посторонним человеком. Если тебе за 50, ты, наверное, должен понимать, что если несешь ответственность за человека, который не может сам в туалет сходить, лучше оставить секс и алкоголь на потом (в принципе, если тебе и за 20, это должно быть очевидно).
(И это не говоря о том, что в контексте сериала, это не история вообще, а переписывание персонажа с нуля)
Ну раз это партийно неодобряемый "огонь-пожар", то все, конечно, ок. :)
a1147226
a1147226
06 янв. 2022, 18:19 #
Точно-точно. Это же Миранда весь оригинальный сериал мечтала о детях и тихой семейной жизни (нет).
Annelle
Annelle
06 янв. 2022, 19:30 #
@a1147226: не обязательно об этом мечтать, чтобы потом к этому придти (и если и уйти потом, то как взрослый, ответственный целовек, а не впечатлительный подросток). Но в целом это была заметка на полях, а не суть моего изначального комментария.
a1147226
a1147226
06 янв. 2022, 20:07 #
Ну вы ведь назвали эту сцену в том числе следствием переписывания персонажа. Как будто персонаж, который в целом был минимально ориентирован на оседлость в рамках семьи и детей, должен был забронзоветь на те 15 лет, что мы его не видели.
Как вы верно заметили, чтобы к чему-то прийти, не обязательно об этом мечтать. Чтобы прийти к сцене на кухне у Керри, не обязательно быть лесбиянкой или пьяницей. Влечение Миранды к Че было видно с первых кадров их взаимодействия, даже без воздействия алкоголя. В этой сцене Миранда позволила себе зайти дальше, в том числе и при влиянии алкоголя, набравшись храбрости.
Да, по отношению к Керри это было чуть безответственно, но будем честны, это та Керри, которая двумя сериями раньше сказала Шарлотте: «Ты не могла бы замечать меньше?»
Так что тут сорри нот сорри
Annelle
Annelle
06 янв. 2022, 22:35 #
@a1147226: Ну вообще Кэрри была в трауре и отчасти ее можно понять. Но даже если не понять, Миранду это никак не оправдывает. Тем более, Кэрри всегда была несколько зациклена на себе, а вот почему Миранда с возрастом стала *менее* благоразумной, этого я понять не могу.
(Просто еще мне кажется, что восхищения этой сценой было бы меньше, если бы на месте Че был мужик, а значит, тут дело совсем не в том, чего хочет или не хочет Миранда)
Возвращаясь к теме обсуждения, в целом мы просто можем сойтись на том, что у нас разные системы ценностей)
Annelle
Annelle
06 янв. 2022, 22:52 #
До меня только что дошло, что причина, по которой я считаю это переписыванием персонажа с нуля, была вообще неочевидна, а я ее не объяснила.
Я знаю, было достаточно критики по поводу того, куда сценаристы привели Миранду к концу сериала - к семейной жизни и ребенку, хотя это было вообще не в ее стиле. И вот сейчас у меня складывается ощущение, что эту "неправильную" концовку хотят переписать и провести этакую миссию по освобождению Миранды. :)
Но, как по мне, и Миранда, и сценаристы свой выбор сделали, и работать нужно с этим, а не делать вид, что все до этого было ошибкой. Конечно, я не знаю, чем все закончится, но пока у меня такие вот ощущения.
a1147226
a1147226
06 янв. 2022, 23:27 #
Да у меня, думаю, та же система ценностей: все хорошее хорошо, а плохое плохо😂
Поступок Миранды был необдуманным и безответственным по отношению к Керри.
По поводу мужика - мне кажется, тут все бы зависело от мужика и наше консервативное общество скорее бы оправдало Миранду, если б она растаяла от мачо.

Миранда всю дорогу была человеком строгих правил, норм и внутренних стандартов. Карьера, работа, все по полочкам. Старалась избегать сантиментов и показывания чувств.
А сейчас у неё идёт отрабатывание подросткового бунта. Поиск себя, безответственность - все это свойственно молодежи. Вот она и учиться пошла. У неё явный кризис и переоценка себя в жизни. В общем, чем больше думаю об этом, тем больше именно ее линия мне нравится
natalieatem
natalieatem
07 янв. 2022, 19:21 #
Хороший комментарий. А то комменты почитаешь и хочется умереть до 45, а то после нужно быть такой, как надо, жить, как «50летняя» и не иметь право на жизнь по-другому. Есть какие-то методички? Их всем раздали? Или я пропустила что-то? )))
МузаРадости
МузаРадости
12 янв. 2022, 12:23 #
Комментарий удален
МузаРадости
МузаРадости
12 янв. 2022, 12:25 #
@a1147226: @a1147226: согласна. Начала сериала меня не впечатлило совсем и казалось, что очень уж натужно они современных проблемы пытаются вписать в сериал. А эта серия такая искренняя. Шарлотта переживающая, что её дочь теперь Рок, отличная и, в тоже время, неудобная сцена петтинга на кухне. Милая улыбка Кэрри, когда увидела симпатичного физиотерапевта.
Очень почувствовала Миранде. Понимаю, что многим обидно. Ведь мы помним как она была счастлива во Стивом. Но жизнь такова, что бытовуха приедается и после стольких лет человек понимает, что ему нужно что-то другое. И радует, что она осознала свои проблемы с алкоголем.
Body_Speaks
Body_Speaks
31 дек. 2021, 07:57 #
Эта серия была лучше предыдущей
Gabriella_1999
Gabriella_1999
11 янв. 2022, 23:02 #
@Body_Speaks: это точно. Я пересматриваю уже повторно как Миранда с Че.
margo55
margo55
31 дек. 2021, 10:18 #
Комментарий удален
Mozzy
Mozzy
31 дек. 2021, 10:45 #
Ещё после первой серии поняла, что этот сериал нельзя воспринимать как продолжение СВБГ
vk399352
vk399352
31 дек. 2021, 12:05 #
Какая же Керри красивая в этой серии, глаз не отвести! И отдельное спасибо за Jungle в конце :)
Tania_Larina
Tania_Larina
31 дек. 2021, 14:42 #
Проблемы женщин, на которых был по сути сконцентрирован основной сериал, за что я его и ценила, теперь отошли на второй план, и авторы облизывают трансгендеров, как и везде. Что следующее перекроет проблемы женщин в сериале о женщинах, м? Чем ещё их отодвинут на второй план?
marka
marka
31 дек. 2021, 14:47 #
Насколько же Кэрри эгоцентричная, просто ппц…
Lonely_Mandarin
Lonely_Mandarin
31 дек. 2021, 14:49 #
Субьективно: лучшая серия из вышедших, ближе всех к оригинальному СВБГ.
uhodina
uhodina
31 дек. 2021, 16:34 #
все так осуждают изменения в характере Миранды, будто ни у кого нет родителей/друзей, которые когда-то были пробивными, уверенными, мечтающими, а спустя годы выгорели, погрязли в быту, заботе о неблагодарных детях, жизни с партнёром, который больше по привычке, чем по любви, и попытках залить депрессию алкоголем
astakhovasveta
astakhovasveta
31 дек. 2021, 18:37 #
Тут так активно обсуждают Миранду, что мне бы хотелось высказаться насчёт Керри. Почему-то именно в этой серии дико бросился в глаза ее эгоцентризм. Настолько они всегда были открыты друг другу как подруги, что ее упреки в сторону Миранды (что это было на кухне? Почему воняет травкой? И ты мне не помогла пописать) показались какими-то глупыми и ханжеватыми.

С ней возятся 2 подруги и остальные друзья с первой серии. Ее можно было понять после потери мужа, но тут уже какой-то перебор в ее поведении королевы.

На подкасте на неё давят, муж замутил что-то непонятное с завещанием за ее спиной, бывшая жена ее избегает и не хочет видеть, Шарлотта слишком эмоциональна, квартира угнетает, риэлторша не сочувствует, спина болит….Но проблемы подруг, разведённого друга и тд ее будто не волнуют. Может она всегда такой была, я просто не замечала.
she-goat
she-goat
31 дек. 2021, 18:59 #
Ну я по большей части согласна по поводу эгоизма Кэрри, но относительно сцены с Мирандой могу отчасти ее понять. Мне тоже было бы не очень приятно, если бы я находилась в плохом физическом состоянии, а моя подруга притащила в дом человека и устроила мини-тусовку с сексом-алкоголем-наркотиками.
karybergen
karybergen
01 янв. 2022, 18:34 #
Да, она всегда была такой эгоцентричной!!
Очень многие серии сбвг показывают нам, что она довольно плохой друг, а к себе она всегда требует 100% внимания от всех трёх подруг
Alfusik92
Alfusik92
01 янв. 2022, 23:54 #
На самом деле, мне сперва тоже это показалось эгоцентричным, но все же она изначально говорила, что может нанять сиделку, но подруги сами вызывались помочь. Думаю, она права, что требует к себе внимания- если не можешь помочь, не вызывайся. У неё ведь есть базовые физические потребности, которые она не может сама выполнить по состоянию здоровья
Мария_Ко
Мария_Ко
02 янв. 2022, 09:45 #
Конкретно в этой ситуации гнев Кэрри вполне обоснован. Подруга вызвалась помочь, а сама напилась и накурилась среди дня и занялась сексом в соседней комнате с твоим боссом, пока она лежит в собственной моче..
О чьём бы ещё эгоцентризме в этой сцене говорить)
fb1020480
fb1020480
31 дек. 2021, 19:07 #
Какой великолепный образ у неё в конце 🔥
zhannaboo
zhannaboo
31 дек. 2021, 19:10 #
И просто так...Шарлотта стала лучшей персонажкой в сериале.
a1147226
a1147226
31 дек. 2021, 21:09 #
Потому что подбирает гостей по цвету кожи? Потому что пытается подружиться с ‘популярной’ мамой?)
Ну не знаю
zhannaboo
zhannaboo
01 янв. 2022, 16:16 #
@a1147226: я имела ввиду именно этот эпизод
a1147226
a1147226
01 янв. 2022, 17:07 #
Тогда тем более странный вывод. Шарлотта очень зависима от чужого мнения.
Да, как подруга она прекрасна, заботлива и вовлечена.
Но ее маниакальное желание казаться идеальной семьей изматывает даже сквозь экран.
zhannaboo
zhannaboo
01 янв. 2022, 18:45 #
@a1147226: кому как. Мне пока интереснее наблюдать именно за Шарлоттой, хотя в СВБГ она мне меньше всех нравилась
LaughySaphy
LaughySaphy
01 янв. 2022, 19:50 #
@zhannaboo: так было всегда
chocolatetango
chocolatetango
31 дек. 2021, 21:12 #
Ну в смысле «спустя 3 месяца»?) Я думала, покажут, как доктор делает массаж, Кэрри смущается, впервые что-то чувствует к мужчине физически после Бига, как-то раскрутят эту линию. А тут просто смазанная концовка.
misspresident
misspresident
01 янв. 2022, 13:06 #
Сейчас по пунктам:

Согласна с комментариями что старших женщин здесь показывают очень старыми. Да, бывают некоторые проблемы, но не настолько же.

Очень нравится персонаж Сары Рамирес. Актриса играет бесподобно ( я ее фанат еще с «Анатомии Страсти»).

Миранда всегда мне казалась очень разносторонними человеком. И она реально устала жить обычной жизнью, где каждый вечер смотрят телевизор и ничего не делают. Неудивительно, что захотела что-то изменить в обычных буднях.

Шарлотта кажется самой адекватной. Даже не скандалит, а старается анализировать, смотреть на ситуацию с разных сторон.

Кэрри как и была эгоистичной, так и осталась.

Мне одно не нравится - все «горячие темы» пытаются упихнуть в каждую минуту. Если бы на одну серию выделялась только одна важная тема, то и зрители бы по-другому воспринимали.

+очень хотелось бы вернуть прежний стиль, с классной музыкой и особой атмосферой(
Кайла
Кайла
01 янв. 2022, 14:03 #
Да ладно у нас себя женщины уже в 30 хоронить начинают себя
А тут в 50 рассказываю что жизнь другая. И если сравнить с 90% российского населения вполне себе бодры

Миранду я понимаю. Не знаю откуда это осуждение Действительно можно перестать быть счастливой в браке. Можно о чем-то жалеть.И вообще раз ей кажется что она всегда была несчастна скорее всего у нее какие-то проблемы депрессия возможно. Люди не всегда идеальны. тут прям никто никогда не ошибался и не творил какой-то дичи)

Но не смотря на это серии странные такое чувство будто авторы сами не знают что хотят нам сказать
natalieatem
natalieatem
07 янв. 2022, 19:28 #
Мне кажется, это не проблемы миранды, а тех, кто смотрит. Как и раньше в СВБГ очень много околожизненных тем и барышень пугает, что даже в кино у их любимых персонажей не идеальная жизнь.
Также и с проблемами бороться никто не умеет, потому что даже признать не могут, что может быть такое, что любовь прошла, брак разочаровал, дети бесят. Все счастливые жёны и мамы ангелочков 😀
Кайла
Кайла
13 янв. 2022, 12:05 #
@natalieatem: ну да видимо на столько страшно с этим соприкоснуться, что проще кричать что она не такая идеальная как мы ждали
Chessur
Chessur
08 мая 2022, 12:30 #
@natalieatem: Хорошо сказано.
msSomnium
msSomnium
01 янв. 2022, 16:18 #
Что я только что посмотрела? Сцена в квартире Керри это просто пипец какой-то. Куда Миранду понесло то?

Все эти небинарные-бинарные-трансгендерные темы надоели. Их не красиво вставляют в сериал, а просто пихают в открытую, чтобы определённый слой зрителя остался довольный. Ну, неужели нельзя это было сделать как-то аккуратнее, изящнее?

Хм, и вот это вот в конце «спустя 3 месяца». Даже не знаю, как отношусь к этому. Ну, посмотрим что будет дальше.
ЮлияЩербина
ЮлияЩербина
01 янв. 2022, 21:29 #
Понимаю, почему фанаты негодуют. Если бы Миранда сказала, что начала по-другому понимать себя и свои желания, хочет поменять жизнь, чувствует себя не в своей тарелке, начала переосмысление и т.д., и т.п. - думаю, никто б не возмущался. Но когда она говорит, что всю жизнь была несчастна и что вот эта сцена на кухне у Керри - это лучшее, что случалось в ее жизни - в это не верится совсем. Просто не верится. Ну и плюс фанатам будто плюнули в душу и перечеркнули наследие всего сериала) оказывается, все те моменты, которые казались счастливыми, позитивными, важными - это всё была чистой воды ложь и Миранда, оказывается, все это время страдала, и для неё рождение сына значило меньше, чем недосекс с Чё? Не верю.
Думаю, как и многие.
kvaska01
kvaska01
01 янв. 2022, 22:35 #
я остаюсь в команде тех, кто не узнаёт Миранду и было неловко с той самой сцены на кухне.

но! как меня обрадовало появление Саманты в сообщениях. прям глоток свежего воздуха, ответы совсем в её стиле.
Эпизоды
Эпизоды
01 янв. 2022, 23:57 #
В серии лучше всех сыграла Саманта.
Фингеринг по пьяни и накурке от едва знакомой бабенки на кухне это лучшее что случалось с Мирандой в жизни? Мде. Крики как отдельный вид фейспалма. А я уж думала что изговнять наследие сбвг больше, чем уже изговняли невозможно. Но тут снизу постучали.
Кэрри два месяца вдова и уже залипает на красавцев. Любовь всей жизни, хе. Так, приз который она наканючила.
Кажется за кадром за эти 3 месяца был не только глубокий массаж, но и глубокий массаж.
Позволять двенадцатилетке диктовать свои правила и вот это всё это хуйня. Они со своей толерастией выдуманых гендеров себе роют очередную яму, как с митуями и блекливами.
highway_blues
highway_blues
02 янв. 2022, 00:23 #
Странная линия с операцией Кэрри. В оригинальном сериале болезнь Саманты даёт большой толчок развитию сюжета, героини сталкиваются со страхом смерти и потери, Саманта переосмысляет свою жизнь и себя как женщину, решается на серьезные отношения и впускает Смита Джареда в свою жизнь. Здесь же просто показывают "Смотрите, героини старые! Это сериал про женщин в возрасте!" В конце Кэрри запрыгивает в туфли, как ни в чем не бывало.

В новом сериале вообще много указаний на возраст и болезни, но никак это не осмысляется. Просто констатация "мы старые". Всё очень прямолинейно и не ощущается никакого высказывания за этим. Как, например, проблемы со слухом у Стива. Все пошутили и забыли. Ну уж такие у стариков проблемы, хаха. Хотя опять же линия с раком у Стива в оригинальном сериале сблизила их с Мирандой, и герои обсуждали, что вообще делает мужчину мужчиной, Стив чувствовал себя очень уязвимо в тот момент.
jj_cas
jj_cas
02 янв. 2022, 01:07 #
Днее дна,просто! Самое лучшее-конечная сцена с Керри! Весь сериал на себе вывозит!
Мария_Ко
Мария_Ко
02 янв. 2022, 09:58 #
У сценаристов какая-то фиксация на малой нужде. Не знаешь, чем забить 40минутный хронометраж - отправь Кэрри пописать.
Мочеиспускание в большом городе 🙈

Сцена с Мирандой и Че интересная по накалу страстей, но такая неуместная. Возможно, так сценаристы хотели показать проблемы с алкоголем у Миранды, но получилось странно. Миранда на протяжении всего сериала была самой здравомыслящей героиней, и понимала уместность. Здесь будто подготавливают уход Синтии Никсон к концу сезона.

Лично я была на месте Кэрри в ситуации, когда подруга устроила такое у меня дома. Это было неприятно, и после этого мы стали общаться намного меньше..
argmn
argmn
02 янв. 2022, 13:43 #
Всегда поддерживала идею, что Кэрри не самая лучшая подруга, но Миранда тут пробила дно. Кэрри не просила их сидеть с ней, была готова нанять сиделку, но они сами вызвались помочь, так помогайте, а не вот это вот
vk399352
vk399352
08 янв. 2022, 21:28 #
@agomon2013: со стороны Керри это была манипуляция)) в оригинальном сериале, когда Миранда делала лазерную коррекцию зрения и не хотела помощи ни от кого, это было искренне, а здесь... Carrie being Carrie
snvivat
snvivat
02 янв. 2022, 14:39 #
Можно вопрос в зал не по сериалу (по нему очень много, но уже выше по ветки высказались): а как после обновления приложения отмечать просмотренные серии? ☺️
Vi_K
Vi_K
02 янв. 2022, 23:59 #
Хорошо , что мы пока очень далеки от Америки и Европы ) образ Керри в конце серии шикарен))
Marianokhrina
Marianokhrina
02 февр. 2022, 12:49 #
Что, собственно, хорошего? 😅 Проблемы везде одинаковые, просто где-то на них не закрывают глаза и не притворяются, что этого не существует.
a1147226
a1147226
02 февр. 2022, 15:51 #
@Marianokhrina: агрессивно притворяются, надо заметить
Williams_1864
Williams_1864
03 янв. 2022, 00:55 #
Можете хейтить, а мне линия Миранды очень нравится! Она пытается жить так, как ей хочется. И если ты понимаешь что это уже не твоя жизнь, а ты в ней как инородное тело, то действительно пора что-то менять.

Че (и актрису обожаю! Привет, Келли из Анатомии Страсти) потрясающая! Я так была рада увидеть ее, и соглашусь с комментарием выше, что она глоток свежего воздуха! Сцена просто пушка-бомба! 😈

Прям переживаю за их линию с Мирандой очень, хочу чтобы они были вместе 🥰

Кэрри, мне нравится как она решает свои проблемы, в ее стиле так сказать 😁

А концовкааааа такая шикарная, куда же без этих прекрасных туфель 👠❤

/здесь должна быть гифка, где Кэрри в конце серии надевает туфли/
Gabriella_1999
Gabriella_1999
11 янв. 2022, 23:09 #
@Williams_1864: Да и мне тоже нравиться сцена на кухне бомба. Надеюсь вместе будет. И анатомия страсти она отлично играла.
julianesterova
julianesterova
03 янв. 2022, 02:51 #
Первую серию сериала я смотрела с рукой у лица, на второй серии у меня появилась надежда и на этой надежде я досмотрела до пятой серии🤦🏻‍♀️ Что же, видимо пора с этим завязывать, ибо новые серии можно оценивать только уровнем кринжа и на этой серии мой кринжеметр показал 10 из 10. С меня, пожалуй, хватит 😅
Митиленская
Митиленская
03 янв. 2022, 04:06 #
Миранду бы на антидепрессанты и к психотерапевту… тут явная депрессия
А алкоголь это еще больший депрессант, так что она только ухудшает свое состояние алкоголем
Рада, что она хотя бы в опьянении поняла, что нужно что-то менять
Надеюсь, она восстановится
Irson
Irson
03 янв. 2022, 13:49 #
Лично мне хотелось, чтобы сцена с Мирандой и Че закончилась поскорее, и дело не в том, что они делали, а в том, как это перекликалось с ситуацией Керри, как ей отчаянно нужна была помощь, а лучшая подруга была настолько поглощена своими ощущениями что не слышала ее, и вот этот контраст эмоций беспомощности и стыда у Керри и открытие новой себя у Миранды были чересчур резкими. И эта история с девочкой Шарлотты, похожа на историю дочери Питта и Джоли, несколько лет девочка хотела быть мальчиком, но в конце концов все вернулось на свои места и девочка осталась самой собой. Думаю, что на впечатлительных детей эта ситуация могла повлиять, когда в угоду моде, дети начинают придумывать небылицы про себя, а взрослые им потакают. Быть родителем, это реально сложно.
Killer_Frost
Killer_Frost
04 янв. 2022, 04:07 #
Серия более менее внятная. В меру болтовни, нелепых ситуаций и секса.
Ситуация с Мирандой понятна. Кризис наступает у многих рано или поздно. Это толкает людей на необдуманные поступки, чтобы через новые ощущения вырваться из рутины и почувствовать себя живым. Здорово что она таки осознала что у нее беда с алкоголем. Даже напомнило момент в старых сериях, когда она подсела на сладкое.

Ну а Керри.. Предлагаю переименовать серию в "Приключения Керри с коксартрозом".
Domenika
Domenika
06 янв. 2022, 01:22 #
Господи, господи) примерно как Керри причитала на кровати и пряталась закрыться от этой картины, примерно так же мне было весело от всей этой ситуации) блин ну реально забавно) но дочка Шарлотты меня прям раздражает, метр с кепкой, а всё туда же.
Мяурицио_К
Мяурицио_К
06 янв. 2022, 06:27 #
Не понимаю почему многие тут осуждают Миранду. Как мне кажется у нее-то как раз все абсолютно логично. В оригинальном сериале она не хотела ребенка, не особо хотела жить со Стивом. Она хотела строить карьеру, но потом она забеременела и с этого момента ее образ начал сильно меняться. И как бы ну ок, человек может измениться. Но сейчас она говорит, что она несчастна и очень давно. И да, это очень логично перекликается с основным сериалом. Она приняла тогда неправильное для себя решение и теперь об этом жалеет.
Мне видится это так.
Еще как вариант у нее может быть депрессия. Но и первый вариант и второй вариант могут ее толкать на необдуманные поступки что б хоть как то облегчить свое состояние. Все вполне логично.
vk399352
vk399352
08 янв. 2022, 21:25 #
@Мяурицио_К: абсолютно согласна с вами, к тому же они со Стивом расходились и вроде как не раз
umka_pumka
umka_pumka
06 янв. 2022, 13:59 #
Миранда с каждой серией нравится всё больше. Не понимаю, почему её так много осуждают. Она ищет себя. Она позволила себе жить так, как хочется ЕЙ. Многие люди успешно годами обманывают сами себя и думают, что счастливы, пока однажды не понимают, что до счастья им очень далеко. И вот тогда наступают перемены, которые другим могут казаться странными и "откуда только взялось это всё?".

А вот Кэрри в этой серии не очень понравилась. По сравнению с предыдущими сериями она тут как-то прям стремительно одряхлела и стала беспомощной просто до невозможности. Я понимаю, что иногда хочется заботы, но совершенно не понимаю ситуацию с "Я хочу писать". У неё ведь есть костыли, на которых она ходит. Как минимум от стула до кровати смогла. В общем, этот момент для меня был странным. Но порадовало, что она проявила внимание к Миранде и выслушала её в итоге. И что поддержала Шарлотту.

И да, большинство современных повесток в сериал впихивают как-то ну очень топорно. Понятно, что в Америке не может быть "лучше никак, чем вот так", но неужели там такое топорное освещение важных тем воспринимают хорошо? Как будто сделали просто ради того, чтобы было. Некоторые моменты выглядят так, словно про них вспомнили в последний момент и кое-как влепили в сценарий.
Кайла
Кайла
13 янв. 2022, 12:09 #
@umka_pumka: видно дело в том что смотрящим сложно себя позволить жить как они хотят
А тем более персонажу любимому)))
ramzy
ramzy
07 янв. 2022, 00:46 #
Даже не знаю, что хуже, эта хрень или новые Зачарованные
Mysterious-007
Mysterious-007
07 янв. 2022, 17:47 #
По поводу Миранды- мне больше кажется, что она решила дать себе свободы, поэкспериментировать, возможно раньше у нее не было возможности, но что это озарение не верю- думаю ей скучно в браке , но данная сцена могла случиться и с другим мужчиной, что это женщина , просто так вышло( или так натянули сценаристы).
П.с. почему так больно видеть их постаревшими...
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 21:49 #
Есть великолепный, хоть и сильно испорченный последними сезонами сериал Юная, есть Эмили в Париже. Можно снова пересмотреть почти идеальный Секс в большом городе. Все на любой вкус и возраст. Зачем сняли это позорище?
KACHORRA
KACHORRA
19 янв. 2022, 14:00 #
Да какая неловкость, просто отвращение от этой сцены. Зачем было связывать оргазм Миранды и испражнение Кэрри? Это к чему? Типа одинаковые эмоции они испытали?! Это там никакие меньшинства не задевает? 😂 ну тупо все выглядело, она могла позвать их на помощь или уж пеленки какие нить рядом положить на всякий непредвиденный случай.
tiabaldy
tiabaldy
24 янв. 2022, 05:26 #
Сорри за спойлер, но сцена в туалете просто бомбическая
tiabaldy
tiabaldy
24 янв. 2022, 05:27 #
А вот Миранда как-то быстро стала засматриваться на Че для такого долгого опыта с мужчинами
derxot
derxot
27 янв. 2022, 20:43 #
Пока лучшая серия сезона, жизненная.
Для тех, кто все ещё продолжает пытаться натягивать чучело старого сериала на этот, рекомендую рецензию Зинаиды Пронченко с Афиши. Кроме того, что мощная и забавная, она сразу готовит к тлену и разложению. И на таких ожиданиях сериал смотрится даже слишком буднично и по-старому.
Katriona
Katriona
29 янв. 2022, 17:11 #
Спасибо за мою любимую песню в конце! = ^o^ =
Chessur
Chessur
08 мая 2022, 12:34 #
Мне нравится, что все героини показаны какими-то потерянными, кто где. Миранда наконец-то признаётся, что несчастна, хотя по стандартам окружающих «должна быть»; Кэрри теряет любимого человека и не знает, куда двигаться дальше; Шарлотта старается любить своих детей и сделать всё правильно, но не знает, что будет правильным. По-моему, это здорово, что так честно и с юмором (надо всеми) показывают: «А Илай теперь носит имя Скотт.» 😅
eviltea
eviltea
10 мая 2022, 19:04 #
Какие же крынж я славила на том самом моманце.🙈🙈 Было няемка и смешна. 😹 Праматала ў выніку.
ebech
ebech
12 янв. 2023, 19:33 #
Просто смотрю на все эти, так назовем, игры с полом в сериале у кучи персонажей
И хочется спросить, почему вообще в первой же серии было не сделать всех героинь небинарными трансами, чтоб одна мужчиной старалась стать, другая ни то ни другое, третья трансчерная - решила что она чувствует себя черной

Уже перебор конкретный просто
Не свбг, а любовь-морковь 6 какой-то, где все решили поменяться полами и прочим

И как бы меня не минусили, но я все же напишу, что мне неприятнА Че.
vausemraz
vausemraz
12 июля 2023, 08:54 #
теперь у каждой гг есть подружка из черных..) просто наблюдение..
имхо, больше искры я наблюдала у Миранды с её преподом.. вот там бы сюжет развернуть, а не с Че.. че за фигня вообще аахахах
а так, сцена мне понравилась, очень комично вышло, бедная Кэрри аххаха
kikka
kikka
06 нояб. 2023, 17:06 #
Только в сообщениях Саманты было что то интересное и забавное, всё остальное скука смертная и разочарование
Virgil_Maro
Virgil_Maro
28 мая 2024, 18:49 #
да, ситуация с Мирандой, конечно удивительная:D Синтия Никсон явно приложила руки к написанию своего персонажа в этом сериале. хотя, в целом, я понимаю, что она могла разочароваться в браке за столько лет, могла пристраститься к алкоголю - все это меня не сильно удивляет, к тому же, Стив тоже изменял Миранде задолго до всего этого. но если будет разрыв со Стивом сейчас… я не знаю, мне очень жаль его, даже слов не могу подобрать. развод в таком возрасте, после такой любви. я надеюсь, что она одумается, я люблю Стива. в целом, поведение Миранды похоже на кризис среднего возраста. но все же моментами это все та же Миранда, особенно в заботе о Кэрри.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
28 мая 2024, 18:51 #
радует, что Кэрри и Шарлотт почти не изменились. особенно моя любимая девочка Шарлотт. меня удивляет немного, что актрисы смогли спустя столько лет настолько точно передать своих персонажей вновь. то есть я смотрю на Шарлотт и думаю «да, это она, я ее узнаю, просто она стала постарше». очень приятное чувство.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
28 мая 2024, 18:58 #
ещё радует, что Энтони стал таким близким другом для всех. для Шарлотт он почти член семьи, пожалуй. я помню, как она наняла его, что бы он организовал ее свадьбу с Треем и они сразу подружились, а потом свадьбу с Гарри, он так искренне ее поддерживал. очень нравится этот персонаж, я рада, что он вернулся.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
28 мая 2024, 19:06 #
кстати, мне кажется, что Миранда лучше всех сохранилась. то есть, если не присматриваться и не обращать внимания на седину, то она будто бы вообще не изменилась внешне.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
28 мая 2024, 19:11 #
и то что говорит Миранда, что она ненавидит свой брак, свою жизнь и хочет быть кем-то другим очень ярко демонстрирует, что у неё проблемы и ей нужна помощь, которую она ищет в бутылке, а ее глупый смех это защитная реакция. и, если честно, довольно странно, что Стив этого не замечает. разве он не видит, что его жена несчастна и что она слишком много пьёт? никто, кстати, не пишет об этом. они вместе много лет, но он не видит, что его жена ведёт себя иначе. ну, это странно. возможно, если бы он проявил участие, они бы смогли решить эти проблемы вместе.
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
15 февр. 13:59 #
все никак не могу привыкнуть видеть Сару Рамирес в такой роли, после анатомии страсти. особенно, после сцены с Мирандой на кухне)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама