s03e06 — Episode 6

Счастливая долина — s03e06 — Episode 6

Моя оценка

4.504
MyShows
(141)

Где посмотреть

AMC+AMC+ Amazon ChannelAcorn TV Apple TVAcornTV Amazon ChannelAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 05.02.202305.02.2023 18:00
Всего просмотров: 1 15421.88%
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5
s02e06 - Episode 6
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4
s03e05 - Episode 5
s03e06 - Episode 6

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии

66
Инструкция использования
zula22
zula22
06 февр. 2023, 15:11 #
Этот сезон мне не понравился..где-то слишком медленно, где-то слишком быстро...подустали они, не докрутили :(
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
06 февр. 2023, 20:08 #
итак, нам потребовалось 3 сезона, чтобы этот сукин сын наконец сдох
ann_salll
ann_salll
14 сент. 2023, 22:04 #
@Maura_Isles: заипал действительно
EmilD
EmilD
06 февр. 2023, 20:37 #
Я ожидал немного другого, конечно, как-то мне не хватило более драматичной развязки, хотя с другой стороны , не хотелось повторения финала первого сезона. Я думал все-таки, Райан как-то будет задействован, но видимо решили пожалеть психику мальчика. В любом случае, я рад что мы получили полноценный финал и история Кэтрин Кейвуд закончилась, хотя я бы не отказался еще глянуть сезончик. В общем, Нортон краш, Сара Ланкашир великая.
Pepushonok
Pepushonok
08 февр. 2023, 19:40 #
Мне кажется, все завершилось как нельзя лучше. Райан сделал свой выбор. Все рассказал полиции. Тони поймала именно Кейтлин и они расставили все точки над i. Хороший сериал. Очень хороший.
coco_kaka
coco_kaka
17 февр. 00:02 #
@EmilD: да, мне тоже жаль, что с Райаном не были расставлены все точки, все-таки он должен был услышать, как искренне отец говорил о любви к нему. Потому что после выданной,так жестко и жестоко, ему правды, и того, что его никто не хотел и не любил, ему бы не помешали эти слова даже ради его же психики и будущего
TosikLekar
TosikLekar
07 февр. 2023, 11:56 #
А мне не хватило окончания истории об убийце-индийце. Оч ждала, что его арестуют хотя бы. Как-то недосказано по-моему
MII
MII
07 февр. 2023, 13:39 #
@TosikLekar: Да. Оставили эту линию болтаться в воздухе. И зачем она нужна тогда была, непонятно.
Painio
Painio
PRO
07 февр. 2023, 14:58 #
@TosikLekar: Вам что, не хватило сцены с наручниками и предъявлением обвинения? Главное, что преступник не ушел от наказания. По мне так, все линии завершены, даже мужа - абьюзера наказали.
MII
MII
07 февр. 2023, 16:07 #
@Painio: и как докажут , что он убийца, а не просто таблетками торговал?
Painio
Painio
PRO
07 февр. 2023, 16:31 #
@MII:

1. Проверят алиби, проверят геолокацию телефона.
2. Денег у нее не было, привяжут шантаж.
3. Качественно проведенный допрос его сломает - он не рецидивист, очень нервный. Во втором сезоне опытный детектив сломался под косвенными уликами и самоубился.
4. Вскрытие определит время убийства + воздушный тромб.
5. Срок за распостранение лекарств тоже не маленький, могут поймать его - предложат непредумышленное и он расколется.
6. Муж был первым кандидатом в подозреваемые, поэтому другие варианты не рассматривались. Теперь могут переключиться на фармацевта.

В "Безмолвном свидетеле" вообще патологоанатомы раскрывают убийства или вы думаете, что всегда нужен окровавленный нож в руке или дымящийся ствол?
Painio
Painio
PRO
07 февр. 2023, 16:41 #
@Painio: И еще. Если муж убийца, он давно бы вывез труп и спрятал так, что не нашли бы. Значит, это был посторонний человек без машины, но вхож в дом, так как взлома не было, возможно, знакомый или сосед.

Этот сериал больше драма, чем детектив, поэтому даже намек, что в итоге подозрение пало на индуса, удовлетворит любого зрителя, а то, что его дожмут, не вызывает сомнения.
Painio
Painio
PRO
07 февр. 2023, 18:22 #
@Painio: И немного ликбеза:

Наличие воздушного тромба означает убийца медик. Первые удары были нанесены скалкой, поэтому другой убийца добил бы ею же, а не шприцом. Шприцей в доме не было, значит, принесли с собой. Взлома и ограбления не было, значит, убийца знакомый, сосед и причина не в деньгах Ищем медика в окружении и выходим на соседа + продажа потерпевшей лекарств, а дальше дело техники
MII
MII
07 февр. 2023, 19:00 #
@Painio: это все ваши домыслы.он уходит в несознанку не убивал и все. он что один медик в округе? Все ваши улики надуманные и косвенные.отпечатков нет, шприца нет. При чем тут другой выдуманный сериал? Я так понимаю,убийство они доказать не смогут, поэтому и оставили эту линию.
Painio
Painio
PRO
07 февр. 2023, 20:29 #
@MII: Скажу вам по секрету: 95% сериалов выдуманные, этот в том числе

Отпечатки и ДНК есть в этом доме: он с ней спал, приходил ни один раз, домработниц нет, а хозяйка не блещет чистотой - она или пьет или на колесах. Криминалисты найдут все. Определят время смерти, разобьют алиби, бахилы не спасут - есть следы туфель у дома. Дом в престижном районе, значит, есть камеры, есть бдительные соседи, посторонних людей не обнаружено. Дверь открыла сама, убили в глубине дома, значит, доверяла. Ничего не взяли, значит, не ограбление. Необычный способ убийства, значит, медик. Рецепты ей не выписывали, денег нет, значит, надо искать знакомого. Выйдут на фармацевта - выйдут на этих двух рэкетиров, выйдут на причину убийства. Детективная часть не то, что слабая, она не доработанная. Например, во втором сезоне на детектива убийцу обратили внимание по смехотворным причинам: не пришел на свидание, нервничал по телефону и ему нужны деньги. У него четверо детей, жена мегера и вызвали на работу - и ещё 100 тысяч причин. В первом сезоне тоже можно найти косяки. Я уже писал, что сериал драма в первую очередь, и она сделана отлично.
MII
MII
08 февр. 2023, 09:18 #
@Painio: ну я как бы в курсе, что все сериалы выдуманные,а вы вот серьезно ссылаетесь на какого то безмолвного свидетеля. Для вас сериал драма, для меня детективная драма.Из того огромного списка ,что вы написали, в сериале ничего не показали, поэтому это ваши фантазии.где вы увидели что они нашли его днк? К чему здесь прошлые сезоны? Конкретно в этой истории сериал закончился на том, что убийца скорее всего уйдет от ответственности с дорогим адвокатом.И это логично в данном случае.
Painio
Painio
PRO
08 февр. 2023, 09:51 #
@MII: Конечно, не показали - для этого нужна всего одна дополнительная серия, которую могли бы сделать, но не стали, потому что суть сезона не в этом. Если вам нужны расследования и суд, смотрите "Закон и порядок" Нам же показали и дали понять, что все линии закрыты, даже с этим убийством. А все описанные действия так или иначе будут проведены, потому что Кэтрин им дала зацепку, я просто вам описал последующие стандартные действия криминалистов и детективов. А фармацевт все равно не уйдет: если не посадят за убийство (что сомнительно), посадят за продажу не рецептурных сильнодействующих препаратов.

И еще раз. Суть сезона не в этом. Если предыдущий нам рассказывал о поимке серийного убийцы-насильника, то этот о завершении противостояния Кэтрин и Томми. Единственно, что не завершено это поимка авторитета Дариуса, потому что одного признания Томми недостаточно, но есть зацепки; а вот с раскрытием убийства троих хорватов все просто - там и в машине и на трупах куча ДНК и отпечатков Томми.
Pepushonok
Pepushonok
08 февр. 2023, 19:45 #
Почему не смогут, может смогут. Какие то следы могли на нем остаться. На одежде, на обуви. По крайней мере, нам не показывали, чтобы этот аптекарь судорожно от всего избавлялся или стирал. Просто это преступление второстепенно в контексте всего сериала, поэтому особо уделять внимание поимке преступника не стали, но дали понять, что он под подозрением.
MII
MII
08 февр. 2023, 20:32 #
@Pepushonok: Вы не можете понять простую вещь-мне не понравилось, что в финале сезона детективная линия не закрыта. Мне не нужны ваши длинные фантазийные измышления с хамским подтекстом ,что мне смотреть или не смотреть. Вы еще в прдюсеры сериала попроситесь с советами сколько серий им снимать. Фармацевт в финале сезона только угодил под подозрение. Это для меня минус . Не надо мне доказывать и расписывать то, что создатели сериала не посчитали нужным доказать и расписать в кино. Успокойтесь, я все равно останусь при своем мнении, что то до вас это никак не доходит.
MII
MII
08 февр. 2023, 20:38 #
Комментарий удален
MII
MII
08 февр. 2023, 20:40 #
@Pepushonok: выше мой комент не вам, а painio. Ошибка.Сорри
Painio
Painio
PRO
08 февр. 2023, 21:00 #
@MII: Так напишите на BBC, скажите, что недовольны финалом. И требуйте, требуйте продолжения. Вам тут, как ребенку, объясняют элементарщину, но вы не понимаете. Не знаю, как другим, но мне намёка Кэтрин хватило - я знаю, что будет дальше. Но вам нужна сцена с арестом и оглашением приговора. Может вам рано ещё такие сериалы смотреть? "Улицы разбитых фонарей" самое то - там и арест и обвинения.

И да. Наконец, то я понял, что разговариваю с троллем с левого аккаунта.
MII
MII
08 февр. 2023, 23:29 #
@Painio: Я не знаю,что вы там поняли,чего вам хватило,мне до вас нет дела, к вам лично я не обращалась. У вас проблемы,если вы на общественном сайте по обсуждению кино с пеной у рта навязываете свое мнение, когда вам ясно сказали оставить его при себе.И не указывайе другим ,что и где писать,что и где смотреть. Неуважаемый товарищ, посетите доктора.
Willful
Willful
31 мар. 2023, 21:39 #
@Painio: «2. Денег у нее не было, привяжут шантаж» - каким образом? Просто взяли и придумали, без улик и доказательств? А даже если б был шантаж — как это доказывает совершение убийства?
«3. Качественно проведенный допрос его сломает» - у него 100% будет адвокат и явно хороший (а даже если и бесплатный) и он будет давать полезные советы.
«4. Вскрытие определит время убийства» - тело обнаружили не сразу и точного времени смерти не будет, а будет период в несколько часов»
«Наличие воздушного тромба означает убийца медик» - нет, не означает. Вот я об этом знаю (из детективов, да) — и я не медик.
«Дом в престижном районе, значит, есть камеры» - поэтому он и ходил к ней козьими тропами, чтоб не попадаться на глаза.
«А фармацевт все равно не уйдет: если не посадят за убийство (что сомнительно), посадят за продажу не рецептурных сильнодействующих препаратов» - то есть оставят убийство нераскрытым?
Фармацевт признается, что он с ней спал, за это давал таблетки, пришел к ней на встречу в тот самый день, «но она двери не открыла, так странно, ведь мы договорились, может, о нас ее муж узнал?».
coco_kaka
coco_kaka
17 февр. 00:04 #
@MII: да там точно кругом просто уйма его ДНК! Он был непокрытый, а волосы падают с любой головы постоянно
coco_kaka
coco_kaka
17 февр. 00:12 #
@MII: да закрыто там все 🙄
Вам раздевывать надо? Ясное дело там полно улик на него, но, как уже тут говорилось, суть сериала не в том, чтобы расследовать это данное убийство скурпулезно - нам дали понять, что известно кто убийца и дальше дело чисто за криминалистами.
Я даже боюсь, что вы чувствуете после просмотра фильмов с открытым финалом, если и этот для вас открыт)))
antoneus
antoneus
19 февр. 2023, 21:24 #
@TosikLekar: ну типа жизнь продолжается, Кэтрин ушла, но даже уходя навела их на след, дело будут закрывать уже без нее, не могла же она все дела в последний день доделать)
Кукабара
Кукабара
07 февр. 2023, 18:36 #
Всё же Райан его сдал. Энн его своей истерикой и отповедью добила.
renatamarten
renatamarten
07 февр. 2023, 21:44 #
Все-таки неожиданно для меня, что Томми сдался (понял, что Райану хорошо с бабушкой). Я бы скорее от этого отморозка ожидала, что он до последнего будет цепляться за жизнь, плюс постарается во что бы то ни стало убить Кэтрин. Он же отбитый, даже эти бандиты в шоке были, мне кажется. Кстати Дариус видимо и не собирался устраивать ему выезд за границу. В какой-то момент жалко его даже стало, так уверен в себе был.
Кукабара
Кукабара
08 февр. 2023, 06:51 #
@renatamarten: Думаю, что на Райана ему было насрать. Он был лишь инструментом, чтобы поближе подобраться к бабке. Изменились его цели и поведение после просмотра фотографий. Он понял, что его жизнь была мусором, ничтожной. Райана любили, а его никто в жизни не любил. Даже его мать-наркоманка. И в нём что-то проснулось.
Willful
Willful
31 мар. 2023, 21:51 #
@renatamarten: Тоже удивилась, что Томми таким изобразили. Его весь сериал называли психопатом, показывали психопатом, а потом зачем-то решили добавить ему любовь к сыну. Но у таких людей не просто «плохой характер», а нарушения в работе мозга и полное отсутствие эмпатии — у них не бывает никаких привязанностей в жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах. Все эти слезки над фотографиями — такое невозможно. И такое изображение психопата может дать ложную надежду, что а вдруг он исправится, ведь сына же своего полюбил.
И то что, он решил героиню не убивать «потому, что сын с ней счастлив» — тоже ерунда какая-то.
Special_Death
Special_Death
05 мая 21:19 #
@Willful: а мне кажется он сдался, потому что уже в квартире Кэтрин еле передвигался. как ему и куда бежать? помощи ни от кого больше не будет, денег и липовых документов не будет, полиция охотится и его 'друзья' тоже на него охотятся. ну посидел он перед фотками, пожалел себя. рассказал потом Кэтрин как он любит сына, сдал Дариуса - показал себя в хорошем свете напоследок
Willful
Willful
06 мая 15:43 #
@Special_Death: если он все же психопат (а его таким изображали весь сериал), то никакого "в хорошем свете напоследок" для него невозможно. Он скорее сделал бы какую-нибудь грандиозную гадость напоследок. Психопаты считают себя центром вселенной, хорошее напоследок он может сделать исключительно для себя.
Мне показалось, что авторы просто свернули все линии, чтоб закончить сериал.
Special_Death
Special_Death
06 мая 18:44 #
@Willful: да, возможно, что просто свернули линии. лично для меня 'хорошее напоследок' и было исключительно для него (себя любимого), а не ради других - я это так восприняла
Willful
Willful
11 мая 16:25 #
@Special_Death: а, поняла. Я это так даже не рассматривала. Да, наверное такое возможно - изобразил себя благородным героем в своих же глазах.
andre5000
andre5000
PRO
07 февр. 2023, 22:25 #
Обычно всегда сочувствие испытываю при таких поворотах сюжета, но TRJ первый, к кому нет, он конченый ублюдок. Эта скотина мне все нервы вымотала за 3 сезона, Нортон Джеймс просто шикарен в своей роли. Развязка, лично меня очень удовлетворила. В последний день перед пенсией никто не раскрывал сразу 2, упс, 3 дела. Как же я люблю этот сериал, прям жаль с ним расставаться!
ann_salll
ann_salll
14 сент. 2023, 22:08 #
@andre5000: мне эта скотина все нервы вымотала 😂 ржу но плюсую
VerveES
VerveES
07 февр. 2023, 23:16 #
Отличный сериал и шикарный конец! Жалко конечно расставаться, я бы глянул про "новое поколение", есть намеки, что Райн может пойти в полицию, Энн могла бы центральной фигурой стать, было бы больше детектив фокус, меньше "юниформы". Я бы глянул.
Но итак здорово. Не опечален, что линию с индийцем не до конца закрыли. В принципе, ребят, ну там понятно, что может авторы надеялись там как-то оставить себе маневр. А так-то, да, мы не видем, как его арестовали, но очевидно, что за таблетки его точно прижмут, а далее и за убийство, скорее, тоже. По-любому какие-то улики там остались, когда будет ясен мотив, и на нем сосредоточатся, то найдут что-то точно.
Вообще мне понравились все персы, они реально, как живые и понятные. Кому-то вот Эн не зашла, но если разобраться, то все ее реакции - это как раз реакции обычного человека, живого, не картинки. Итак с другими персонажами, даже гг не лишена своих заморочек и ошибок. В общем, авторы на славу постарались, учитывая успех сериала, думаю BBС им еще проекты будет давать.
toy_2004
toy_2004
09 февр. 2023, 08:06 #
Очень понравился сериал и как его закончили!
h_accord
h_accord
10 февр. 2023, 21:22 #
Героиня Ланкашир-Кэтрин очень сильная женщина, а Нортон шикарно исполнил роль мерзотного ТЛР
vlandus
vlandus
22 февр. 2023, 16:59 #
Очень классный сериал! И закончили небанально.
ker
ker
01 мар. 2023, 11:59 #
Многое в этом сезоне притянуто за уши с целью завершить все истории. Но то, что Томми пришел в квартиру, где его не просто должны были ждать полицейские, а засады должны были быть просто на каждом углу, - это, конечно, верх нелогичности. Почему нельзя появляться у себя дома? Потому что ТУДА МОЖЕТ НАГРЯНУТЬ БАНДИТ! Ну что ж, давайте его туда и отправим, а там никого не будет, а нет, туда придет та, кого он хочет убить. И помощи снова не будет какое-то время.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
25 мар. 2023, 23:01 #
Показать комментарий
Кукабара
Кукабара
28 мар. 2023, 13:17 #
@ajcrvr: Обычные люди не убивают налево и направо. Тут скорее прихоть сценаристов - решили очеловечить преступника под конец.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
28 мар. 2023, 18:58 #
@Кукабара: в этом же сезоне прямое опровержение ваших слов - фармацевт-семьянин, убивший мать двоих детей. И спокойно живший дальше с этим.
Кукабара
Кукабара
28 мар. 2023, 19:36 #
@ajcrvr: ну, не спокойно живший, это раз.
Во-вторых, разговор не о фармацевте, а о сквозном персонаже всех сезонов, который в течение всей жизни убивал, грабил, пытался убить собственного сына и его бабку, который довёл до самоубийства свою подругу, так как фактически насиловал и унижал её. А потом приходит зритель и говорит - да ну, чё такова. Он же обычный человек, таких многа вокруг.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
28 мар. 2023, 20:34 #
@Кукабара: я таких, как оба - фармацевт и Томми, на работе каждый день вижу. Люди как люди. В туалет тоже ходят. Поэтому никогда не понимал их демонизации. Нет хороших и плохих, абсолютно любой человек способен на абсолютно любое насилие. Чтобы он там о себе не думал. И никогда не понимал, зачем делать одного человека центром своей вселенной, как поступила с Томми Кэтрин, и ездить им по мозгам всем окружающим столько лет подряд. Вместо того, чтобы сходить на терапию и там разобраться со своей травмой.
Кукабара
Кукабара
28 мар. 2023, 20:59 #
@ajcrvr: Гитлер тоже был обычным человеком, как все. И доктор Менгеле тоже был обычным. Тоже в туалет ходил.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
28 мар. 2023, 21:01 #
@Кукабара: ну, да.:) Никто никаких демонов из Ада не вызвал.:) Оба были самые обычные homo sapiens.
Кукабара
Кукабара
28 мар. 2023, 21:05 #
@ajcrvr: Просто обычные люди имея власть, необычные желания и необычные устремления, стали зверями в человеческом обличьи. Так и герой сериала. Обычный человек с нечеловеческими поступками и поведением.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
28 мар. 2023, 21:13 #
@Кукабара: то, что вы сейчас делаете, в психологии называется dehumanization. И как раз лежит в основе совершения любой формы насилия. Ну, это проще. Чем видеть в людях людей, вне зависимости от их поступков. Что авторы сериала как раз блестяще и показали через Кэтрин и Томми: он оказался обычным человеком, а она не пожелала этого ни увидеть, ни принять.
Кукабара
Кукабара
28 мар. 2023, 21:18 #
@ajcrvr: он НЕ оказался обычным человеком. Любой человек, который встаёт на путь насилия и убийства по собственной воле, вне стечения обстоятельств, не может называться человеком. Уж тем более обычным.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
28 мар. 2023, 23:18 #
@Кукабара: это ваше мнение. Мое, как было понятно изначально, с вашим не совпадает. Переубедить меня у вас не получится, это тоже уже понятно. Дальше будете переливать из пустого в порожнее?
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
28 мар. 2023, 23:18 #
Комментарий удален
ann_salll
ann_salll
14 сент. 2023, 22:16 #
@ajcrvr: их теперь в жопу что ли поцеловать за то что обычные хомо сапиенс? Хотя с огромной долей кровожадности и просто отбитые
ann_salll
ann_salll
14 сент. 2023, 22:19 #
@ajcrvr: не думали что сложно видеть в человеке обычного человека, который издевался над дочерью, чуть не сжёг внука, избил её саму, переехал девушку на машине несколько раз, другую насиловал и ещё говорил даже своей девушке грудь отрежу? Как-то тяжеловато в таком человеке видеть обычного человека
ann_salll
ann_salll
14 сент. 2023, 22:14 #
@ajcrvr: кто мешало ему остановиться после отсидки и быть нормальным человеком, если у тебя мышление перевернутое то помалкивай вообще, кто мешал ему строить нормальные отношения с бекки, а потом ок так случилось все, после отсидки мог жить нормальную жизнь, а не творить хуету, и потом когда он узнал что есть сын, и все что произошло на лодке, ага точно нормальный человек, бля че ты несёшь мужик
шопен
шопен
06 апр. 2023, 13:09 #
Изначально увидел пару эпизодов из первого сезона несколько лет назад, когда был в поездке. Затем забыл. Но в поисках интересной британской коп-драмы снова наткнулся на этот сериал. Совсем не пожалел, что посмотрел целиком, правда первые два сезона мне понравились куда больше, чем заключительный. А так: отличный каст, правдоподобность и чудесные дороги Вест-Йоркшира. Побольше бы добротных полицейских сериалов.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
15 апр. 2023, 06:34 #
Хороший, достойный конец. Мне понравилось. Все клубки размотали и аккуратненько сложили.
whale
whale
18 апр. 2023, 22:17 #
Отличный сериал. Странно, что непопулярный. Сюжет и каст 🔥
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
13 мая 2023, 23:50 #
У британских детективных сериалов есть какой-то особый шарм. Одна природа чего стоит, даже типовая пригородная застройка как-то приятна глазу. Актеры не шаблонные, будто обычные люди с улицы, живые и настоящие, которым веришь во всем, по-настоящему проникаешься игрой и персонажами.
vk202273
vk202273
22 июля 2023, 16:51 #
Заметили, как в самой первой серии Кэтрин отговаривала наркомана поджечь себя и потом Томми два раза пытался это сделать (с одним удачным). Сценаристы долго хотели огнища 😂
Soon1304
Soon1304
18 нояб. 2023, 23:17 #
Как они там без неё будут раскрывать преступления?) Такое ощущение, что она одна делом занималась. Рада, что парень в итоге вырос в того, кто ценит ту, кто ради него отдала всю себя и в адекватного человека. Потрясающий, но очень тяжёлый сериал.
snorkelle
snorkelle
29 дек. 2023, 06:01 #
Странный финал... этот «задушевный» разговор с Томми не вяжется с его образом, с чего он вдруг размяк, стал таким добреньким и решил умереть... Ну и много всяких несуразностей - полиция не следит за домом, хотя знают, что он может прийти убивать Кэтрин; когда она вышла, никто к ней даже не подошёл кроме сёстры; на вечеринке тоже она как будто сама по себе, ушла не прощаясь - все это неправдоподобно. Не хватило более подробного «послесловия», как-то скомкано все. И что с аптекарем? Смогут ли они его привлечь? Какая-то незавершённость. Жаль.
MuhaMelikov
MuhaMelikov
30 сент. 2024, 10:42 #
Вроде бы и финал как финал, в общем и целом во всем разобрались, но и в то же время могли бы еще один сезон снять как ловят этого фармацевта, и главаря банды, который забрал ТЛР после побега. Сериал качественный, классный, успеваешь за этот короткий промежуток времени душевно сблизиться, почувствовать связь с героями, переживать вместе с ними. В целом мне нравятся британские сериалы про полицию (Голубые огни - советую к просмотру). Даже грустно прощаться;(
Спасибо за этот шедевр!👏🏻👏🏻👏🏻
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
01 февр. 10:47 #
@MuhaMelikov: спасибо за совет, хороший сериал) И главное небольшой.
eternity888
eternity888
24 нояб. 2024, 19:05 #
Очень простенький такой конец, могли бы и лучше... За семь-то лет ожидания съёмок финального сезона.

Братец Кнежевич реально убийцу пошёл мочить без оружия? Только ножичек на всякий случай в карман положил? Правда ожидал, что он сам в багажник залезет и его сожгут вместе с машиной?

На кой физрука вообще допрашивали? Он в школе уроки вёл во время убийства. Вскрытие время смерти должно было показать.

Инспекторша по ОДО, наркоманка, сама ей вот так сразу с порога призналась что употребляет и дилера сдала? И когда она к ней смотаться-то успела вообще?

Томми рассчитывал что в доме никого не будет, потому что так ему сказал сын. И залез туда, чтобы схорониться. О чём говорит такое шумное мероприятие как битьё стёкол. И у дома как раз-таки стоял полицейский. Как раз пошёл поссать, когда он подъехал.

Кэтрин могла бы спокойно выбить у него спички из рук. но не захотела. Вполне понятно почему. И почему спасла тоже. Чтобы помучался.

А у неё всё отлично должно быть. Съездит с внуком в Гималаи на 2000 дарёных не рублей. Потом выйдет замуж за своего миллионера и будут по его виллам в бассейнах плескаться. ))

Дед Райана, надеюсь, разведётся со своей молоденькой мымрой.
coco_kaka
coco_kaka
17 февр. 00:20 #
@eternity888: уже слишком много времени прошло, чтобы можно было бы определить время смерти
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама