s01e04 — The Dragon Reborn

Колесо времени — s01e04 — The Dragon Reborn

Моя оценка

4.323
MyShows
(1 111)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video Free with AdsAmazon Prime Video with AdsApple TVFandango At Home
Источник
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 26.11.202126.11.2021 15:00
Всего просмотров: 9 87253.87%
s01e01 - Leavetaking
s01e02 - Shadow's Waiting
s01e03 - A Place of Safety
s01e04 - The Dragon Reborn
s01e05 - Blood Calls Blood
s01e06 - The Flame of Tar Valon
s01e07 - The Dark Along the Ways
s01e08 - The Eye of the World
s02e01 - A Taste of Solitude

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

160
Инструкция использования
DEHiCKA
DEHiCKA
21 нояб. 2021, 21:57 #
Просьба к тем, кто кто читал книги, пожалуйста, не спойлерите в комментах.
Спасибо.
cybran42
cybran42
26 нояб. 2021, 02:17 #
@DEHiCKA: да не волнуйтесь, там наверное дальше будет еще больше отсебятины и даже те кто читал не будет понимать что тут происходит...
id34718047
id34718047
26 нояб. 2021, 09:26 #
@DEHiCKA: судья по этому эпизоду, даже если прочтен весь цикл, пройспойлерить сериал будет очень трудно
Vasabi_
Vasabi_
PRO
24 нояб. 2021, 19:07 #
Кто в каком переводе смотрит? Я например жду LostFilm
eminence_grise
eminence_grise
26 нояб. 2021, 10:19 #
Оригинал (можно с сабами) 👍 👍 🏻
Лучше любой озвучки
PaniA
PaniA
27 нояб. 2021, 01:48 #
Физкультурники. Лучшие ❤️
серия вышла 26.11.2021
Nog
Nog
26 нояб. 2021, 08:17 #
Серия получилась в основном про Найнив и её обретение и понимание своего пути. Мне даже нравится символика в её одежде, хоть и очень простая - зелёный цвет, цвет боевых Айя, но из-под него выглядывает жёлтый, цвет целителей.
Кстати, насчёт цветов Айя и не только - если кому не лень из нечитавших, скажите, пожалуйста, насколько для вас понятен этот мир? Просто у меня ощущение, что во многом сценаристы пренебрегают пояснениями. Начиная ещё с та'веренов упомянутых в самом начале - ведь не было объяснения, кто они такие, что значит это слово? Ну и дальше, что значат цвета Айя, почему у одних только один Страж, у других несколько, а у третьих нет вообще? И так далее.
Просто я люблю этот цикл и, несмотря на все претензии, всё равно хочу успеха для его экранизации, но успех по большей части зависит от той массы зрителей, кто книги не читал.
Hatjkva
Hatjkva
26 нояб. 2021, 13:13 #
@Nog: к моменту у костра со стражами, я не поняла, что там были за пошлые намёки 😆?!😂
starbuck
starbuck
26 нояб. 2021, 13:21 #
зеленые айя имеют по несколько стражей и часто с ними спят и даже выходят замуж, остальные айя таким не балуются и смотрят на такое слегка недовольно или очень недовольно, как красные, которые ненавидят мужчин и у них нет стражей вообще
ну а стражи на коленках друг у друга, сказали же что там связь крепче и глубже, чем где либо, они чувствуют эмоции друг друга и прочие прелести, поэтому вам показали тройничок Аланны)
Hatjkva
Hatjkva
26 нояб. 2021, 13:25 #
@starbuck: спасибо, добрый путник.
ArinaO
ArinaO
28 нояб. 2021, 23:53 #
Там были постельные сцены? Я видела что ли какую-то обрезанную версию? 🥺 я видела, намёк. Не более
Orsha111
Orsha111
18 дек. 2021, 11:30 #
@starbuck: а дети в таких браках появляются?
M73568
M73568
18 дек. 2021, 12:07 #
@Orsha111: очень редко. Детям Айз Седай не всегда передаётся по наследству способность к плетению. Поэтому Айз Седай очень редко их заводят, они же умрут у них на глазах, все и дети и внуки и правнуки. А она останется такой же как и была.
В целом в том мире широко распространена надёжная контрацепция зельем\настойкой "листового чая". Считается что все женщины в курсе про него. У Айз Седай так же имеется плетение которое надёжно предохраняет от беременности. Так что в этом мире случайных детей не бывает.
Ну и проблем с фертильностью у женщин которые могут обращаться с единой силой нет.
Orsha111
Orsha111
18 дек. 2021, 13:19 #
@M73568: а разве они живут намного дольше обычных людей? Морейн вон сдала экзамен на Айз Седай (или как это у них там называется) двадцать лет назад и вполне себе выглядит на свои сорок. Да и остальные "сёстры" не оставляют о себе впечатление вечно молодых.
M73568
M73568
18 дек. 2021, 13:31 #
@Orsha111: По книге больше 100 лет в зависимости от силы. Не знаю покажут или нет, но Кадсуане Седай живет уже седьмую сотню лет, а кто-то из Родни (дичков) так и вовсе десятую сотню.
Обычно 200 лет вполне нормальный срок жизни Айз Седай
Первый Дракон кстати тоже кмк около 400 лет протянул, пока не закопал себя в основании Драконовой горы.
Nog
Nog
18 дек. 2021, 14:11 #
@Orsha111: по книгам у Айз Седай лица "безвозрастные", без каких-либо признаков старения, так что об их возрасте судить нельзя. Но в сериале, видимо, либо не придумали, как это показать, либо забили вообще.
M73568
M73568
18 дек. 2021, 16:12 #
@Nog: В таком прогрессивном творении не может быть место лукизму ;)
sir_cromwell
sir_cromwell
27 дек. 2021, 01:13 #
@M73568: " Кадсуане Седай живет уже седьмую сотню лет"
Четвертую.
"а кто-то из Родни (дичков) так и вовсе десятую сотню"
Седьмую.
AEE
AEE
27 нояб. 2021, 18:28 #
@Nog: Не особо понятен. Кто такие Та'верены - непонятно. Про цвета узнал только в этой серии, рассказали про зеленый, синий, красный. Не обращал внимание, что у красных нет стражей, узнал об этом из этих комментов. Почему у синих по одному, а у зеленых по два? Ну правила такие наверное, ну и типа воительницам нужно больше прикрытия, чем шпионкам, которым явно толпой не следует ходить.
Ram_Abbala
Ram_Abbala
27 нояб. 2021, 19:27 #
@AEE: абсолютно верное рассуждение по поводу цветов и стражей, всё так и есть.
Та'верены, ну, представь себе судьбу в виде тканого узора, вот та'верен это одна из основных нитей вокруг которой сплетаются другие. Та'верен это человек, который даже если сядет посреди дороги на тракте, узор судьбы извернётся так что бы он всё равно оказался в центре событий. Собственно в первой книге почти такая ситуация и была, но её уже не покажут
AEE
AEE
27 нояб. 2021, 19:47 #
@Ram_Abbala: Спасибо, это интересно. Надеюсь и остальным зрителям это пояснят.
Только теперь непонятно как они определяют кто Та'верен, а кто нет. Какие-нибудь Седай-предсказательницы? (но если это спойлер - то не надо отвечать)
Nog
Nog
27 нояб. 2021, 20:57 #
@AEE: в принципе, за меня уже ответили, и вы сами в целом догадались, но да. Традиционно один Страж, красные вполне могут брать стражей, но делают это крайне редко. Они не шпионки, но их основная цель - поиск и укрощение мужчин, направляющих силу, и для этой цели использовать других мужчин как-то не принято. А зелёные прежде всего нацелены на открытый бой с силами Тёмного, поэтому могут брать и трёх, и четырёх Стражей.
Синие в основном занимаются политикой и как раз шпионажем. До остальных дело ещё дойдёт в дальнейшем.
NatalieEvie
NatalieEvie
27 нояб. 2021, 21:09 #
@AEE: таверен это те вокруг кого крутиться колесо и кто может менять его ход. Колесо эта такая символичная матрица судьбы которая вращаясь устанавливает всем судьбы. А таверен получается могут менять ход колеса. С зелеными там не все ясно) ну типа красные всю жизнь истребляли мужиков которые могут направлять. поэтому их не навидят, а зеленые самые приземленные и типа ничто людское им не чуждо))
starbuck
starbuck
01 дек. 2021, 15:14 #
по таверена и в книгах только во второй книге в начале объяснили что да как
empsokol
empsokol
12 янв. 2022, 03:35 #
@AEE: Вообще, как мне помнится, та'веренов определяют по косвенным признакам, рядом с ними возрастает вероятность маловероятных событий. Вроде как, кто-то со второго этажа упал головой вниз - и ничего, ни царапины, а кто-то в то же время споткнулся и задушил себя какой-нибудь бельевой верёвкой. Насколько помню, в книге был один персонаж, который видел сияние вокруг та'веренов, но это было уже ближе к середине цикла и не то что бы важно, просто любопытный талант.
История из сериала "ходят слухи про четырёх та'веренов в одной деревне" вообще к книге не имеет отношение, там предыдущим та'вереном был вообще мужик, который весь мир завоевал и создал гигантскую империю, так-то такие ребята очень редко появляются и их существование звоночек для очень многих, так что будь такие слухи, Двуречье сильно прибывило бы в туристах.
А про то, что та'верен не один, который вроде как Дракон, а несколько, герои по ходу дела узнали и сильно удивлялись, как так вышло, что в одной деревне в глуши так получилось.
kozhepiaka
kozhepiaka
28 нояб. 2021, 01:34 #
@Nog: чтобы вникнуть про цвета и сам орден айз седай, стражей, пришлось по-старинке прибегнуть к вики.
так-то вообще нихрена непонятно. авторы сериалы так подошли, словно все зрители в курсе сеттинга
Snegnarek
Snegnarek
01 дек. 2021, 09:51 #
@Nog: с лором все более-менее понятно, благо, много сцен-экспозиций, и лором настойчиво пичкают. Непонятно было только про таверенов, ну и что у красных пёсиков нет внимания не обратила, за это спасибо)
Songeur
Songeur
13 дек. 2021, 16:23 #
Я до вашего комментария думала, что таверны от слова таверна. Тип это единственное поселение с таверной или 4 тавернами, вот они туда и пошли 🤣 про цвета и стражей тоже понятно стало только после прочтения комментариев
Snegnarek
Snegnarek
13 дек. 2021, 23:25 #
@Songeur: да, большое поселение, аж целых четыре таверны!
Zlogorek
Zlogorek
26 нояб. 2021, 10:31 #

⠀Замок классный, ландшафты завораживающие. Сюжет, по-видимому, обсуждать не имеет смысла, авторы плетут какое-то своё полотно, и что выйдет, будет ясно только по итогу.

⠀Но сцена сражения с армией Логайна (ну как армией, король и полтора десятка статистов) опять снята словно по учебнику "как не надо снимать боевые сцены". :( Как будто совершенно другая команда команда режиссёр/оператор/монтажёр эти сцены в сериале делает.

⠀И приёмчик с Мэтом - затёртое до дыр киниематографическое клише, когда изо всех сил стараются создать у зрителя впечатление, что герой устроил кровавую баню, а потом ррраз, и "внезапно" выясняется, что он, оказывается, противостоял некоему внешнему противнику, учинившему эту резню.

Hatjkva
Hatjkva
26 нояб. 2021, 13:10 #
@Zlogorek: ну вообще, эпизод в доме с Томом, остающимся колотить Безглазого и убегающими Рандом с Мэтом совершенно книжный, пусть и был он немного при других обстоятельствах.

nizd
nizd
26 нояб. 2021, 19:04 #
@Zlogorek: хммм... в сцене с Мэтом мне показалось, что на него так влияет проклятый кинжал, который он нашел в заброшенном городе, и это он всех убил и привлек к себе этих темных ребят.
mrBadGuy013
mrBadGuy013
20 окт. 2022, 14:23 #
@nizd: вы правы, но частично. По книге кинжал действительно влиял на Мэта. Ведь эта вещь из Шадар Логота. Но это влияние выражалось совсем по-другому
Qtilla
Qtilla
26 нояб. 2021, 13:04 #
Типа все, остальные 4 больше не нужны?
SpringSpark
SpringSpark
26 нояб. 2021, 15:01 #
Лиандрин Седай из книги ОЧЕНЬ хотела бы познакомиться с Лиандрин из сериала и выяснить, как же это блин получилось так, что теперь для усмирения мужчины больше не нужно 13 Айз Седай, а щит вместо 6 умеют держать 2? На моменте, когда они стали жаловаться, как тяжело его сдерживать, очень хотелось потрясти монитор руками и сказать: "Поэтому блин вас 6 должно быть!"
Я не знаю, читали ли сценаристы 6 книгу, но я прочитала ее только что, и знаете, ее можно было бы озаглавить "13 Айз Седай вокруг Дракона Возрожденного", потому что там блин это главная проблема Дракона.
Короче, просто не понимаю, зачем менять такую фундаментальную вещь из книги, которая потом столько раз выстреливает.
Но меня порадовала кукла по имени Бергитте, еще одна классная отсылочка.
id34718047
id34718047
26 нояб. 2021, 16:16 #
@SpringSpark: Ну их наверное можно понять, уменьшение количества сестёр в два раза, уменьшает количество потраченных бюджетных денег
kozhepiaka
kozhepiaka
28 нояб. 2021, 01:36 #
@id34718047: жлобство в фентези (и не только) сериалах еще никогда до добра не доводило)
sir_cromwell
sir_cromwell
26 нояб. 2021, 22:54 #
@SpringSpark: для укрощения мужчины не обязательно нужно 13 Айз Седай, это, скорее, традиция. Та же Кадсуане рассказывала, что нескольких укротила в одиночку. Количество Айз Седай, нужное для поддержания щита зависит о силы сдерживаемого. Для Логайна на пике его силы это было шестеро. Ну и "правило 13", конечно.
Nog
Nog
27 нояб. 2021, 07:21 #
@sir_cromwell: не столько традиция, сколько гарантия - 13 даже самых слабых Айз Седай одолеют и укротят любого, какой бы силой он ни обладал.
NatalieEvie
NatalieEvie
27 нояб. 2021, 21:10 #
@SpringSpark: ага)
id369045882
id369045882
01 янв. 2022, 16:09 #
Может это для того, чтобы показать, что Логайн не истинный дракон? Типа для лже-дракона и 7 (или сколько их там было?) сестер хватит, чтобы укротить.
mrBadGuy013
mrBadGuy013
20 окт. 2022, 14:26 #
@SpringSpark: ну здесь сценаристы слегка напороли горячку, да. Но вцелом, имхо, Кейт Флитвуд изображает очень каноничную Лиандрин
AleksUnder
AleksUnder
26 нояб. 2021, 15:53 #
"ты становишься слишком эмоциональной, когда я пью". что ж, интерпретировать особую связь Стражей с Айз Седай как созависимость – это, мм... остроумно)
Ram_Abbala
Ram_Abbala
26 нояб. 2021, 21:37 #
@AleksUnder: только вот это заслуга автора книг, а не сценаристов, потому как это было в цикле)
AleksUnder
AleksUnder
27 нояб. 2021, 02:12 #
@Ram_Abbala: упс) а в какой книге, напомните плз?
Ram_Abbala
Ram_Abbala
27 нояб. 2021, 08:59 #
@AleksUnder: ближе к концу цикла, связано с Илейн и её стражем, там на этом несколько ситуаций было завязано
empsokol
empsokol
12 янв. 2022, 03:38 #
@Ram_Abbala: Так это же и было из-за отличия ситуации Илэйн со стражем от обычной.
Ram_Abbala
Ram_Abbala
12 янв. 2022, 07:25 #
@empsokol: связь между обычной Айз Седай и её Стражем не так хорошо раскрыта, потому сложно сказать уникальная ли у Илейн ситуация.
В любом случае "сценаристы" посчитали это достаточно интересным что бы такую обратную связь распространить на всех ведьм с их стражами
Lanfir777
Lanfir777
26 нояб. 2021, 15:59 #
Показать комментарий
id34718047
id34718047
26 нояб. 2021, 16:19 #
@Lanfir777: Ну они же показывают сериал не только для читавших. Они явно показывают зрителям, что каждый может им оказаться и чтобы зрители сами думали и гадали, кто дракон. Им осталось по сути показать что-то особенное у Эгвейн, а то пока только она выглядит самой "обычной" из них. Чисто с этой точки зрения можно понять сценаристов.
fb1023424
fb1023424
26 нояб. 2021, 23:14 #
@id34718047: выглядит обычной, но Морейн о ней в основном говорит. и пока ее делают самой большой загадкой
SpringSpark
SpringSpark
26 нояб. 2021, 17:12 #
@Lanfir777: Кручу-верчу, запутать хочу, тут как раз все понятно. Только давайте не спойлерить, кто реально Дракон, похоже, это чуть ли не для всего сезона будет главной интригой.
Lanfir777
Lanfir777
26 нояб. 2021, 19:57 #
Показать комментарий
M73568
M73568
29 нояб. 2021, 10:25 #
@SpringSpark: Есть довольно немалый шанс что в сериале будет свой дракон, не книжный
Ram_Abbala
Ram_Abbala
29 нояб. 2021, 11:16 #
@M73568: типа коллективный? Дракон не человек, а феномен спасения от Тёмного? Я грешным делом сам думал о таком варианте развития сюжета сериала, но если такое и правда провернут, то это будет авто-дроп с минимальной оценкой. Дракон это однозначно конкретная душа вызванная Колесом в жизни. Мин пророчила, что все ушедшие из села так или иначе помогут в спасении мира, но Драконом является один конкретный человек
Korieversson
Korieversson
29 нояб. 2021, 19:02 #
@Lanfir777: Почему вас бесит женский персонаж? В сериале неоднократно говорили, что Драконом может оказаться и женщина и мужчина. Просто если будет мужчина - он окажется связан с Темным или попадет под его влияние, из-за того, что Темный отравил мужчскю часть силы. И его нужно будет укротить, т.к. он может сойти с ума. Но может оказаться и женщиной.
Не говоря уж о том, что никто пока Найнив Драконом точно не назвал и не определил, это, скорее всего, обманка для зрителя.
Ram_Abbala
Ram_Abbala
29 нояб. 2021, 21:48 #
@Korieversson: я могу на это ответить аналогией. Представьте что Питер Джексон экранизируя Властелина Колец решил бы что кольцо должен нести не Фродо, а Гендальф. Люди бы здесь писали что это не правильно, это не по книге, а вы бы защищали такое решение словами: "ну а что не так то, он опытный, мудрый древний маг, он способен выполнить задание быстро и уверенно, кто как ни он должен заняться этим?"
Вот подобным образом и выглядит допущения, что Драконом может быть женщина.
Часть сюжета держится на том, что мужчина-дракон вынужден научиться обращаться с мужской половиной источника (саидин), хотя напомню, что последний обученный направлять мужчина умер почти 3000 лет назад. Объединить вокруг себя страны и народы, успеть выполнить ещё тысячу задач и всё это до того как сойдёт с ума
id34718047
id34718047
01 дек. 2021, 17:47 #
@Ram_Abbala: >последний обученный направлять мужчина умер почти 3000 лет назад

Отрёкшиеся сейчас где-то грустно вздохнули
Ram_Abbala
Ram_Abbala
01 дек. 2021, 19:29 #
@id34718047: отставить спойлеры! Я и так тут прилагаю все усилия, что бы выражаться обтекаемо и в пределах той информации какую уже успели подать в сериале)
siberiandragon
siberiandragon
26 нояб. 2021, 21:36 #
@Lanfir777: Найнив и в книге не слабая так-то. Как-то надо было её силу проявить, думаю и остальных постепенно проявится к концу сезона. Выбрали вполне себе киношный вариант
fb1023424
fb1023424
26 нояб. 2021, 23:17 #
@siberiandragon: да и по сериалу было заметно что она как-то раскроется почти сразу, как она выжила в деревне и как себя вела, да и то что мудрая, и что защищала друзей
ViktoryMartini
ViktoryMartini
26 нояб. 2021, 22:10 #
Очень скучная серия, сплошные разговоры длинные и только в конце экшен, который вызвал интерес.

«Профессора» слишком быстро слили, жаль

Сила Найнив крутая, момент когда она исцелила всех вокруг шикарен

Вроде бы интересный сюжет, но очень вялый. Да и тема - найти избранного, стара как мир. Герои из 4 претендентов вообще ничем не цепляют, надеюсь никто из них не Дракон.
Гораздо интереснее смотреть на Ай Сидай
siberiandragon
siberiandragon
27 нояб. 2021, 01:22 #
@ViktoryMartini: Айз Седай еще будет довольно много, я думаю)
Ram_Abbala
Ram_Abbala
27 нояб. 2021, 09:42 #
@ViktoryMartini: Логайна не быстро слили. В первой книге его было ещё меньше, а усмирён он был на пару глав позже. Тут на нём показали всю опасность сильных направляющих мужчин
fairwind
fairwind
26 нояб. 2021, 22:10 #
В общем, на 4 серии стало окончательно ясно, что это вообще совсем другая история и нет никакого смысла сравнивать ее с оригиналом.
rarelena
rarelena
26 нояб. 2021, 22:30 #
Классно показали разницу между светлой энергией саидар и запятнанной саидин. Морейн направляла светлые потоки, а Логайн крутит темными. И как эта искаженность пытается повлиять на Логайна.

И Гаэлдан не на Нойшвайтан похож?)
fairwind
fairwind
27 нояб. 2021, 18:24 #
@rarelena: угу, только за весь сериал ни разу не рассказали про саидин и саидар! Просто мужчины не могут пользоваться и сходят с ума, и ни слова о разделении самого источника.
rarelena
rarelena
28 нояб. 2021, 19:00 #
@fairwind: Это так. Но все равно мне четвертая серия гораздо больше понравилась, чем первые три. Есть отход от канона, но атмосфера и развитие персонажей в нужном ключе очень пришлись по душе.

Если все остальные серии будут в духе четвертой, я буду довольна. А идеальных киноверсий я знаю только две, Собачье сердце и Pride and Prejudice.
constb
constb
PRO
08 янв. 2022, 20:58 #
@rarelena: ещё имя розы удачно экранизировали…
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
16 янв. 2022, 23:34 #
@fairwind: как раз перед этой серией вышел спец эпизод анимационный, там рассказывают и про саидин и про саидар.
rarelena
rarelena
17 янв. 2022, 00:35 #
@Hellfrozenrain Замороженный в аду:
Спасибо!
rarelena
rarelena
17 янв. 2022, 00:41 #
@constb:
Да, тоже неплохо получилось. Мне не все там понравилось, но общая атмосфера, визуал, библиотека полностью попали, как мне показалось.
fairwind
fairwind
29 июня 2022, 14:32 #
@Hellfrozenrain: но в сериале ни слова, потому что повесточка!
fb1023424
fb1023424
26 нояб. 2021, 23:23 #
я прям в конце переживала. особенно, когда все почти умерли, после просмотра некоторых сериалов начинаешь быть готов к тому, что главный герой может умереть в самом начале.
вообще за ребятами же гоняются эти монстры уродливые.. и получается они всех подвергают опасности, когда остаются на ночь или в лагере. я вообще за всех волновалась в этой серии.
немного сочувствую тем, кто читал книгу, судя по всему сложно наслаждаться сериалом в полной мере.
eminence_grise
eminence_grise
27 нояб. 2021, 01:02 #
Да как сказать, мне наоборот по кайфу смотреть со знанием того, что будет дальше с персонажами, замечать везде отсылки, «предсказания», мелкие детали, которых очень много
А вот тем, у кого вечно всё не так в стиле «события должны происходить в пятницу, а не в субботу», «у него усы недостаточно длинные» и тд, то тут да, только посочувствовать можно, таким мне кажется вообще не угодить
Vasabi_
Vasabi_
PRO
27 нояб. 2021, 05:52 #
Интересно переплюнут игру престолов?
M73568
M73568
29 нояб. 2021, 10:29 #
@Sabi_Sabi: Нет, до Ведьмака бы дотянуться
ArchieLeopard
ArchieLeopard
27 нояб. 2021, 14:09 #
Сделано хорошо. Логайн зачётный. Серия огонь.
german_leontiev
german_leontiev
27 нояб. 2021, 14:45 #
Показать комментарий
eminence_grise
eminence_grise
27 нояб. 2021, 15:10 #
Какая нужна вдумчивая грамотная мотивация, чтобы два мужика пообнимались у костра? У них такие отношения, их троих (с их Айз Седай) всё устраивает. Ничего особенного, NOT A BIG DEAL, зачем вообще на такой мелочи фиксировать своё внимание?
Это вообще никак не вредит сюжету, и может испортить впечатление только тем, кого необоснованно беспокоит, чем двое (трое) взрослых людей занимаются в свое свободное время, никому не мешая
Ram_Abbala
Ram_Abbala
27 нояб. 2021, 15:38 #
@german_leontiev: ты смотри, а двух обнимающихся мужиков сразу заприметил. Наверняка ещё думал о них всю серию, а потом ещё вспоминал о них пока сюда комментарий писал.
Не многовато ли мыслей об обнимающихся мужиках?
german_leontiev
german_leontiev
27 нояб. 2021, 16:01 #
Обжимающиеся ребята меня в последнюю очередь волнуют.

Я лишь пишу, что на моей памяти за последние 10 лет сериалы сильно изменились. При чём вот таким образом.

Да что там сериалы? Сейчас и в театр на Шекспира не сходить. Придёшь - тебе Гамлета покажут в современном смокинге и скажут, что это режиссёр так видит.

Если вас так тригерят мои слова, что вы не замечаете основной месседж про происходящие изменения - бог с вами.

Я лишь рассказал о своих наблюдениях. Первоисточник теперь уважать не модно. Каждый норовит вставить отсебятину.

Модно. Стильно. В духе времени.
eminence_grise
eminence_grise
27 нояб. 2021, 16:10 #
Уважать первоисточник не значит следовать каждому слову от и до. Тем более в книге были и сильные женщины, подавляющие мужчин, и однополые отношения, и даже персонаж, которого можно считать трансгендером.
Это абсолютно нормально, что за десять лет сериалы изменились, потому что общество тоже меняется и снимают для современной аудитории.
german_leontiev
german_leontiev
27 нояб. 2021, 16:17 #
Показать комментарий
id34718047
id34718047
28 нояб. 2021, 12:18 #
@eminence_grise: А можно пожалуйста, пример, где в книгах были однополые отношения? Серьёзно, просто я при прочтении не заметил
eminence_grise
eminence_grise
28 нояб. 2021, 13:10 #
Подробно описанных отношений не было, у Джордана по части романов вообще всё очень плохо, даже если это основные персонажи.
Но это подразумевается когда, например, в книге говорят о “pillow friends” среди Айз Седай (не помню как в переводе). Автор сам подтверждал, что это не просто дружба и подобные отношения под другими названиями встречаются не только в Белой Башне и не только среди женщин (можно легко загуглить).
Не хочется говорить про конкретных персонажей, чтобы никому не спойлерить, но мне кажется скоро нам в сериале покажут одну из таких пар.
Korieversson
Korieversson
29 нояб. 2021, 19:06 #
@german_leontiev: "Да что там сериалы? Сейчас и в театр на Шекспира не сходить. Придёшь - тебе Гамлета покажут в современном смокинге и скажут, что это режиссёр так видит."

Другое дело сто лет назад! Когда в театре какого надо Шескпира показывали, и Гамлет был правильный, а играла его Сара Бернар.
*табличка "сарказм"*
tatisp
tatisp
27 нояб. 2021, 17:21 #
Мне показалось или между Ланом и Найнив есть напряжение?

Было жаль зелёную, которая погибла защищая сестёр, она была справедливой как показалось
Hatjkva
Hatjkva
27 нояб. 2021, 20:05 #
@ТатьянаСпирина: есть, мне кажется, так креаторы хотят показать ревность, природу которой сама Найнив ещё не догоняет. Но ничего, попозже поймёт :)))
M73568
M73568
14 дек. 2021, 01:43 #
@ТатьянаСпирина: Создатели ей просто геройскую смерть прописали. В книге о ней пара строчек, ранили, упала с корабля за борт и утонула в реке, через которую в сериале Ранд с Мэтом на бревне гребли. Ну и в книге она ("японка" или доманийка по книжному из Арад Домана, может из Пограничья, точно не известно) Кирене Нагаши, а тут сам чёрт не угадает с каких она краёв. И стражей у неё было два.
Ну ещё была сильнейшей за последние 600 лет кто пришёл в Башню. До того как пришла Найнив и Ко
id_maria_mki
id_maria_mki
27 нояб. 2021, 17:25 #
Мне, как не читавшей книги, очень интересно, но крайне не понятны многие моменты пока что. Видимо, стоит почитать серию книг. Но, хочу отметить - визуал полный восторг! 😍
Ram_Abbala
Ram_Abbala
27 нояб. 2021, 18:18 #
@id_maria_mki: тут полно читавших, любой непонятный момент быстро разъяснят
mrBadGuy013
mrBadGuy013
25 мая 2023, 16:24 #
@id_maria_mki: у меня цикл сейчас в процессе чтения впервые. Книги, персонажи и сюжет очень нравятся, но читается медленно. По сериалу скажу так: он мне скорее нравится, чем нет. Визуал вцелом классный (хотя мне не хватило немного, например, мрачности мертвого города Шадар Логота, хотя то, как его показали в сериале всё равно здорово было увидеть), натурные съемки шикарные, актеры, даже мискастные, играют здорово: видно, что практически все читают/читали первоисточник и продумали своих персонажей, а с Паданом Фейном (очень загадочный торговец всякой мелочью😁), например, вообще попали в яблочко...
M73568
M73568
25 мая 2023, 21:09 #
@mrBadGuy013: Актёры играют ужасно, даже звёзды, по ходу никто не читал книги, включая сценаристов. А Падан Фейн тут просто совсем из другой книги
mrBadGuy013
mrBadGuy013
13 июля 2023, 10:02 #
@M73568: не соглашусь. Да и есть факты, подтверждающие, что главные актеры точно книги читали.
Впрочем, сколько людей столько и мнений 😉
M73568
M73568
25 июля 2023, 19:52 #
@mrBadGuy013: Ну не знаю как они читали книги, может просто в сценарий заглядывали. Понятно что шоуранеры и продюссеры, а так же режиссёры говорят им как играть, но это же не значит что надо плохо играть. В книге тот же Перин совсем не тупой, просто медлителен слегка и предпочитает сначала дважды подумать, а потом сделать, но он не ходил всю первую книгу с открытым ртом как ментальный инвалид, так же и Ранд в первой книге не был истеричкой, это он только потом сломался, как стал [спойлер] (тем кем стал). Я не вижу в сериальной Эгвейн, ту кем она должна стать к концу саги, хотя о чём мы, хорошо если успеют показать как она была послушницей, до того как прикроют сериал. Вот как она будет играть [спойлер]? Ту которая заткнёт Найнив с одного взгляда?
Мэт ещё был из всех близко к книжному, хотя всё равно не хватало его книжной бесшабашности. А тут ещё и актёра сменили.
Посмотрим что будет в сентябре, судя по трейлерам денег им на спецэффекты добавили, но вопросы всё равно остаются. Надеюсь el Gato сможет сделать видосы и мне не придётся смотреть сериал
BinkaDeath
BinkaDeath
27 нояб. 2021, 18:15 #
Чего-то я стала переживать за ту шайку, которая с Перин и Эгвейн, судя по всему ничего хорошего их не ждет
Пока линия с Рандом и Мэтом блуждающими непонятна
И да, сцена в конце с Найнив довольно эпична, и с Ланом они неплохо смотрятся)
mrBadGuy013
mrBadGuy013
25 мая 2023, 16:27 #
@BinkaDeath: если вы про Лудильщиков (некий аналог циган), то в книгах это довольно интересный народ, в сериале же его показали в принципе неплохо, но можно было гораздо ярче
hellmouth
hellmouth
27 нояб. 2021, 20:54 #
Когда пару лет назад промелькнула в сети мимолетная новость, что планируют экранизировать сагу, я, честно говоря, даже не поверила. Не поверила, что снимут, что задумка эта дойдет до конкретного воплощения, что найдут нормальных актеров, что реализуют нормально идею Вселенной Колеса. Потому что умом непонятно, как вообще можно передать и показать все многообразие и философию этого мира.

Я не могу назвать себя ярой фанаткой этой Саги. Но эта эпопея меня на удивление крепко зацепила. И да, я прочла все книги меньше, чем за месяц, просто залпом. Сама удивляюсь, как затянуло. И самое интересное, что по мере чтения тебе сначала нравятся одни герои, затем ты обращаешь внимание на других и понимаешь, что героя раскрыли и он очень даже ничего себе и начинаешь следить за ним более пристально и таких вот метаний у тебя происходит не один, не два и даже не три раза. Как Джордан это сделал, я не знаю, но так у меня не было ни с одним произведением.
И вот вчера я посмотрела первые 4 серии. Честно, в таких экранизациях я никогда не жду чего-то особенного, чтобы потом сильно не разочароваться, но не смотря на некоторую скомканность, дикую динамику происходящего и непонятно пока зачем внесенную отсебятину в сюжет, мне на удивление очень зашло.
Картинка радует глаз, актеры вроде пока неплохо справляются, выглядят тоже более менее в стиле книг. Ранд, как и в книгах, подбешивает, Мэтт, как всегда, раздолбай, Лан и Найнив в самое сердечко, Моррейн нейтрально, Перрин немного подкачал.
Природа и ландшафты очень красивы, музыка хорошо подобрана, заставка с нитями Узора прямо вообще красота. Понимаю, что современные экранизации никогда не дотянут до канона (эх, Ведьмак-Ведьмак), поэтому старюсь сильно не привязываться к неточностям и отсутствию некоторого обоснуя.
В общем, я готова смотреть дальше.
mrBadGuy013
mrBadGuy013
25 мая 2023, 16:32 #
@hellmouth: приятно читать такой адекватный комментарий от поклонника КВ. У меня цикл пока в процессе чтения впервые и читается довольно медленно, хотя вселенная очень нравится и я рано или поздно дочитаю цикл обязательно!😁👍
А так практически полностью согласен с вами)
anchoous5
anchoous5
27 нояб. 2021, 21:05 #
Вот это мощь! Первую половину серия казалось мне проходной, но потом эта заварушка и пробуждение силы! Я сама закричала нет, когда стражу перерезало горло! Рада, что в этой серии жизнь этого персонажа не закончилась!
В восторге, что лже дракона сыграл профессор, роль агонь и прям для него😋
christinapirs
christinapirs
27 нояб. 2021, 23:35 #
C финала четвёртой серии сижу вся в мурашках до самых костей
Поле боя, выброс силы Найнив и единение сестёр - я сдохла, спасибо, это просто невероятно!!!
егорp
егорp
28 нояб. 2021, 12:32 #
Скоро белые актеры, в западных фильмах и сериалах, станут экзотикой.
sveetylove
sveetylove
28 нояб. 2021, 16:21 #
Показать комментарий
ArinaO
ArinaO
29 нояб. 2021, 00:02 #
По-моему там всех хватает: и белых, и черных, и метисов, и индусов, и азиатов. Ничего ужасного в таком подборе актеров в ФЭНТЕЗИЙНОМ мире нет 🤷🏻‍♀️
zhulai
zhulai
29 нояб. 2021, 23:09 #
@sveetylove: Ну вообще есть одно видео (https://www.youtube.com/watch?v=sr7lDwNU770) где два специалиста по миру Джордана с ЦИТАТАМИ из книг и заметок Джордана доказывают, что вообще-то мир Колеса времени не является миром, где все белокожие. В том числе и наличие не-белых в Двуречье - это норма. Так что это вполне себе канон. Если будет интересно, посмотрите.

Мне вначале небелый кастинг тоже казался странным, после этогов видео стало понятно, что много проблем и недопониманий вызвал не всегда адекватный перевод книг на русский и обложки книг, которые с Джорданом не согласовывали.
M73568
M73568
30 нояб. 2021, 00:20 #
@zhulai: Никто и не говорит что там все белые. Но в книге много народов, и большинство из них отличается друг от друга, оттенком кожи, цветом глаз, волос, одеждой и манерами. И там довольно много не белых народов. Те же шончан, Морской народ, салдэйца не спутать с андорцем никак. Да что уж там, жителей соседнего Кеймлина не спутать с андорцами. Проблема в том что в сериале все народы выглядят одинаково. И отличать мы их будем только по цветам мундира и гербам на щитах.
Илона1986
Илона1986
28 нояб. 2021, 21:48 #
Что-то я запуталась (книги не читала), разве Найнив может быть 5й из возможных вариантов - кто дракон? Вроде говорили что возрожденному дракону 20 лет, как всем из изначальной четверки, а ей 25? Или с возрастом напутали?
егорp
егорp
28 нояб. 2021, 22:36 #
@Илона1986: Если учитывать, что драконом в сериале может быть и женщина, то ничего не возможного для сценаристов нет
ArinaO
ArinaO
29 нояб. 2021, 00:05 #
А может она просто очень сильная. Ничего исключать нельзя
starbuck
starbuck
01 дек. 2021, 15:17 #
ну хоть кто-то внимательный) Найнив и без драконства зажжет так зажжет еще
ArinaO
ArinaO
29 нояб. 2021, 00:04 #
По-моему прикольно, что во многих фэнтези сагах есть народ напоминающий наших, земных цыган 😅👍🏼
Ram_Abbala
Ram_Abbala
29 нояб. 2021, 00:20 #
@ArinaO: добрые цыгане, только представь себе, чего только в фэнтези не увидишь)
mrBadGuy013
mrBadGuy013
25 мая 2023, 16:35 #
@ArinaO: вы про Лудильщиков? Это довольно интересный народ в мире Колеса, который в целом неплохо показали и в сериале
vk728323
vk728323
29 нояб. 2021, 02:57 #
Показать комментарий
id34718047
id34718047
29 нояб. 2021, 03:50 #
@vk728323: Тут даются намёки на то, что драконом может быть каждый из них. По идее, в конце сезона и должны показать настоящего.
beetle2131
beetle2131
01 дек. 2021, 22:49 #
Харальд Прекрасноволосый - имя персонажа в Викингах, которого тоже играл Питер Францен. Здесь его персонаж даже похож: по манере боя, оружию, и тому как пьет)
TristisOris
TristisOris
30 нояб. 2021, 17:46 #
сюжет то объяснять будут или не надо?

то говорят что эти бабы сильнее целой армии, то она от трех орков с палками огребла.
то это великий, уважаемый орден, то они прячутся от какихто гопников в белых плащах.

типа все додумай сам, а зачем мне кино если фантазия и так хорошая?

то что тут драконом может стать женщина противоречит сути всего и вообще.. первая сцена сериала началась с намека что мужик маг это плохо. а почему - не важно.
YanaVi
YanaVi
01 дек. 2021, 01:03 #
Мощная концовка однако вышло. Не думаю, что девушка следопыт может быть драконом. Скорее всего она сильна и может исцелять не только с помощью трав и прочее. Только этот дар расскрыла сейчас.
И я же надеюсь, что это не Мет убил всю семью ?
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
01 дек. 2021, 03:34 #
Очень очень круто!!
beetle2131
beetle2131
01 дек. 2021, 22:51 #
Шикарная демонстрации наличии у Найнив Единой силы. Меня затоптали мурашки)
Вообще, довольно интересная заварушка вокруг Логайна вышла.
sveetylove
sveetylove
02 дек. 2021, 09:07 #
Это что, профессор ?))))
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
03 дек. 2021, 17:10 #
Увидела в подборке «что сейчас обсуждают» и тоже так подумала 😂😂😂
Nog
Nog
02 дек. 2021, 11:49 #
Gond
Gond
04 дек. 2021, 16:40 #
Я, как читавший книги, мог бы закрыть глаза на все вольности сценаристов, если бы они компенсировались хотя бы цепляющей актерской игрой. Но нет. Это же надо было постараться сделать из такого монументального фентези-цикла такую посредственность. Джордан уже четвертый раз переворачивается в гробу. Но подростки в восторге. Будут снимать дальше(
farcry2033
farcry2033
05 дек. 2021, 14:39 #
Концовка серии удивила
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
06 дек. 2021, 00:43 #
Так, ну вот это, ребят, задел на хороший сериал. С четвертой серии стало очень интересно ) Найнив красотка, конечно.
Gordey
Gordey
06 дек. 2021, 14:06 #
Логайн хорош!
ninon92
ninon92
PRO
08 дек. 2021, 01:34 #
Найнив очень сильна, когда испытывает сильные эмоции. А Логайн не так прост, он в конце, как мне кажется, осознал и сам, что является лже драконом.
7utra
7utra
11 дек. 2021, 15:23 #
Тот момент, когда увидел Возрождённого)
https://www.meme-arsenal.com/memes/6b492ef84a60fbc20793bb80892609bf.jpg
mrBadGuy013
mrBadGuy013
13 дек. 2021, 12:43 #
Постараюсь поделиться своими впечатлениями от первых четырех эпизодов по принципу нравится/не нравится
Сначала о понравившемся.
1. Кастинг. Актеры. Образы персонажей.
1.1 Ещё на этапе кастинга мне понравился выбор исполнителя на роль Падана Фейна. И в самом сериале актер действительно зарешал.
1.2 По тизерам у меня сложилось мнение, что Маркус Рутерфорд будет классным Перрином. И опять же "готовый" сериал мне это подтвердил)
1.3 Непосредственно с первых кадров сериала понравилось, как показали Лиандрин. Могу ошибаться, но ее образ будет очень каноничным (если сценаристы дальше не намудрят). При взгляде на Найнив, я вспомнил, за что она меня поначалу выбешивала в книге. Зои Роббинс молодец, прочувствовала свою героиню. Троица ребят (про Перрина уже писал выше) почти идеально передана, на мой взгляд. Видно, что актеры действительно прониклись материалом. По поводу Мета и ситуации с Барни Харрисом. Актер хорош, но я где-то слышал, что и у актера на замену есть присущие Мету черты, так что я лично надеюсь, что и он вытянет.
Имон Валда мерзок с первых кадров (идеальный Вопрошающий). А учитывая, что мне исполнитель его роли знаком по хорошему фильму Реальная любовь, где он играет персонажа абсолютно противоположного (простой весёлый приятный парень), первая моя реакция была просто "Вау!"
Да и вообще актеры играют здорово.
1.4 Хороши лудильщики и троллоки (забавно их в одном предложении упоминать конечно)
2. Декорации, натура, эффекты.
Прекрасен Шадар Логот (пусть Мордета нам так и не показали), очень понравились виды (все эти горы, леса). Очень каноничен, на мой взгляд, лагерь Лудильщиков. Работа Айз Седай с Единой силой завораживает.
Это в целом про плюсы (но их на самом деле гораздо больше для меня)
mrBadGuy013
mrBadGuy013
13 дек. 2021, 12:44 #
Теперь про минусы и то, что, скажем так, вызвало недоумение.
1. Образы.
Мне не хватило Илайаса Мачиры, Мордета (но и без этого сцена в Шадар Логоте отлично получилась). Хотелось бы увидеть Моргейз, Илейн, Гавина с Галадом, Айз Седай при дворе Моргейз (забыл, как ее зовут).
Семейство (родители) Мета показаны странно.
2. "Подмечалово"
2.1 Никого не смутило, что Баалзамон пользуется лайт-версией маски Кори Тейлора из Slipknot?))
При чтении мне казалось, что огонь идёт непосредственно из глаз и рта Отрекшегося. А лицо маской скрыто из всех только у Баалтамеля (по вполне объяснимым в книге причинам).
2.2 Странная причина нелюбви Найнив к Айз Седай
2.3 Может у меня такое восприятие, но почти все мрачные сцены в сериале происходят на слишком темном фоне.
Hatjkva
Hatjkva
13 дек. 2021, 15:18 #
@mrBadGuy013: у меня предположение, и в комментариях уже выдвигали эту версию - что линию персонажа Элайды (та самая Айз Седай со двора) объединили с линией персонажа Лиандрин. Впрочем, поймём, когда увидим, наконец, линию королевского дома и Моргейз.
Lunfear
Lunfear
26 дек. 2021, 02:39 #
@Hatjkva: есть одно очень важное различие между Элайдой и Лиандрин, которое не позволяет "объединить" их.
M73568
M73568
26 дек. 2021, 11:58 #
@Lunfear: Вы думаете сценаристов это остановит? Да хрена с два, они вполне могут оставить её только Красной, или наплевать что она не только Красная, только чтобы показать смотрите как далеко зашёл ... что даже в Белой башне его ...
urban_lady
urban_lady
07 янв. 2022, 02:20 #
@mrBadGuy013: Айз Седай при дворе Моргейз зовут Элайда.
RetroGirl
RetroGirl
16 дек. 2021, 16:12 #
Для меня самый ожидаемый фантастический сериал! Ждать серии невозможно! Розамунд необыкновенная. Дракона для себя проспойлерила, интересно как выйдет по итогу. Надеюсь не закроют быстро, но есть сомнения...
Orsha111
Orsha111
18 дек. 2021, 11:47 #
Божечьки, как я "обожаю" этот киношный приём:
- а давай расскажи мне интересную инфу о прошлом персонажа!
- ну значит слушай.....
(сцена заканчивается)
(новая сцена)
- вот так всё и было
АААААА, неужели так трудно отжалеть пять минут экранного времени и рассказать про молодость Морейн, тем более из уст Лиандрин, которая её терпеть не может??? Да это было бы мега повествование....
Ну хоть про наличие подпольной собаки в бытность послушницей узнали, и то хлеб.
lenvk
lenvk
26 дек. 2021, 12:52 #
долго думала, кого мне напоминает Лиандрин. сейчас поняла, что Жанну Аркадьевну из "моя прекрасная няня". как теперь развидеть - не понимаю :D
AleksUnder
AleksUnder
26 дек. 2021, 13:22 #
@aneli: сейчас жестоко было!
Snegnarek
Snegnarek
26 дек. 2021, 16:01 #
@aneli: а вообще она королева Солярии из "Судьба: Сага Винкс".
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
05 янв. 2022, 01:53 #
@Snegnarek: лол!
А ведь только смотрела Сагу Винкс и вообще не промелькнуло.
Что делает только цвет волос..
mrBadGuy013
mrBadGuy013
27 дек. 2021, 10:41 #
@aneli: вот зачем зачем вы это написали?😱Ведь без очков действительно практически два идентичных образа!! Тоже теперь развидеть не смогу (а ведь образ Лиандрин в сериале мне нравился-типичная представительница Красной Айа, но с изюминкой)😂
flaxman
flaxman
28 дек. 2021, 02:03 #
Во, наконец-то что-то интересное началось, а то как-то всё вяло было первые три серии, а тут вот экшон подвезли под конец серии! Уже становится интереснее смотреть.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
05 янв. 2022, 02:08 #
А можно помощь тех, кто читал книги, пожалуйста?

Начиная с этой серии, мне стало ясно, что Айз Седай имеют разные цвета (то-то в опенинге 7 фигур разных цветов!). Пришлось гуглить. Там было сказано, что желтые - целительницы.
Но пару серий назад, когда Морейн была ранена, кто-то сказал "только ДРУГАЯ Айз Седай может излечить Айз Седай. Сами себя не могут лечить".
И в этой серии ее действительно лечит ЗЕЛЕНАЯ Айз Седай.
Так вопросы следующие:
1. Лечить может каждая или только желтая Айз - целительница???
2. Если каждая может, то в чем особенность исцеления от желтых?
Какой там в этом порядок?
Ram_Abbala
Ram_Abbala
05 янв. 2022, 03:04 #
@BlueberryNights: желтые они как докторини.
Суть в чём, большинство обычных людей могут вылечить грипп, простуду или ещё что-либо подобное, но только доктор сможет заняться чем-либо серьёзным. Так же и с Айз Седай - многие из них имеют каплю лечебных способностей в той или иной степени, но в желтые идут те у кого к этому особенно заметные склонности и\или желание этим заниматься. Ну а тем кто имеет талант, но не имеет желание идти в эту Айа - весьма активно вербуется ещё на стадии обучения.
Айз Седай они мадамы очень упорные)
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
05 янв. 2022, 08:14 #
@Ram_Abbala: ааа, имеет смысл.
Спасибо.
fb1273958
fb1273958
06 окт. 2022, 11:37 #
@Ram_Abbala: сразу вспомнилась упорная Вейрин Седай)
abyssinian
abyssinian
16 янв. 2022, 17:06 #
Красивая сцена отбора сил у лже-дракона.
У него слезы брызжут из глаз, и прядь волос разбивает одну их слезинок на мелкие капли. Кто-то же придумал и отрисовал столь мельчайшие и незначительные детали просто для красоты)
DIVbalakovo
DIVbalakovo
21 февр. 2022, 23:30 #
Книг не читал, но такое ощущение, что из Найнив лепят самую банальную Мэри Сью, которая станет великой волшебницей только потому, что да.

В остальном - пока сносно. Возможно, меня спасает тот факт, что с циклом знаком очень поверхностно.
Ram_Abbala
Ram_Abbala
22 февр. 2022, 15:06 #
@DIVbalakovo: в сериале по другому расставили акценты. Тут она показана как волевая и сильная духом женщина, тогда как в книге она воспринимается скорее как твердолобая и упёртая. Ещё она очень сильна в магии и насколько она сильна, настолько же она самоуверенна. Неприятная смесь черт характера, не так ли?)
christinapirs
christinapirs
13 авг. 2022, 02:51 #
Пересматриваю сериал и опять считаю, что это самая лучшая и мощнейшая серия, ну и конец просто до самых костей пробрал, СНОВА, реву, причём не снаружи, а внутри, потрясающе эмоциональная серия и финал
tana_potter
tana_potter
03 окт. 2022, 13:53 #
Ну вот 4 серия прям понравилась.
Том Меррилин хоть пару слов сказал про то, что Источник запятнан для мужчин, спасибо и на этом, а то до этого у не читавших создалось бы впечатление, что Источник вообще чисто для женщин. Видимо, создатели сериала посчитали слишком сложной (хз, почему) концепцию с разделением Источника на женскую и мужскую половины.
Ну, всё в серии вело к тому, что Найнив таки проявит свои способности, в целом такой вариант мне зашёл. Логайн тоже понравился.
Что не понравилось, это что несколько Айз Седай не смогли справиться с кучкой, простите, армией обычных людей. Просто смешно было наблюдать за этой битвой, да и снято отвратительно.
Сцены с Найнив и Ланом - пушечка! Мне кажется, актер в роли Лана - это одно из самых удачных кастинговых решений в сериале, я его почти таким и представляла. Том Меррилин в сериале тоже зачетный.
Что очень нравится в сериале, так это то, что держат интригу с Драконом Возрожденным. В книге это чуть ли не с первых глав было понятно, что меня разочаровало немного.
fb1273958
fb1273958
12 окт. 2022, 00:17 #
Что интересно, всех Лже драконов отличала жажда власти и господства, в то время как один истинный Дракон Возрожденный долгое время пытался сбежать от судьбы и снять с себя бремя власти любым способом. Это желание власти очень сближало их с Отрекшимся.
Мне понравилось, как показали безумие и голоса.
Но согласен - сражение было каким-то скомканным.
sunnytery
sunnytery
04 янв. 2023, 01:43 #
Итак, просмотрена уже половина сезона, а я даже не запомнила имена всех персонажей 😒
Слишком много имен, названий и терминов, непривычных уху нечитавшего. Хоть сиди и либо гугли каждый раз, рискуя нарваться на спойлеры, либо конспектируй. Ввод в лор слишком стремительный. И судя по комментариям от читавших, довольно поверхностный. Пока для меня это единственный минус. Возможно восьмисерийный формат для такой богатой вселенной не самая удачная идея. Ладно хоть серии не по 40 минут =D
Тем не менее, мир нравится, история интригует, персонажи интересны, смотрим дальше
KostyaSib
KostyaSib
23 мар. 18:45 #
@sunnytery: да даже если книги читать то не всех запомнишь. Бросил на 4 книге и начал смотреть сериал. Легко там смотрится непринужденно. Впервые кажется что сериал лучше книги:)
sunnytery
sunnytery
23 мар. 22:52 #
@KostyaSib: а я в процессе чтения) решила почитать после просмотра второго сезона. Сейчас уже на 9 книге. Иногда кажется что автору дают ограниченное количество разнообразных букв, которые он может использовать в именах и названиях... Доманийцы, Домон и дамани, Могидин, Моридин и Майгдин... Этих я хотя бы наконец-то различаю... А вот в белоплащниках до сих пор полный мрак. Особенно в иерархии.
Но мне все равно очень нравится. Особенно Мэт)))
DanechkaK
DanechkaK
07 янв. 2024, 13:13 #
ОЧЕНЬ интересная серия. Морейн излечили❤️ Но зелёная Айя, которая сдерживала армии, как же больно за неё🥺
Всё Айя прекрасны, сколько же из них пало..
У Найнив пробудились силы, и не слабенькие..
Примарома
Примарома
22 авг. 2024, 12:12 #
На битвы без слез не взглянешь, конечно)) Без слез от истерического смеха
Надо же как хорош может быть сериал в маленьких драматических моментах и как он проседает в динамических, это печаль
margora
margora
16 сент. 2024, 19:40 #
Это просто обалдеть. Я так глубоко погружена в сериал и серьезно воспринимаю походу всех, кто там. как живых настоящих людей, поэтому любая смерть для меня там это шок, но когда концовка... это прям.. это сильно. Чтобы без спойлеров.
Мне нравятся здесь диалоги. Хорошие, продуманные диалоги. Атмосфера.. да мои слова ничего не скажут, это просто разные измерения.. отзыв и сами серии. Спасибо большое Вселенной, что я нашла этот сериал. Спасибо.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама