s01e20 — Ba Reum's Final Call

Моя оценка

4.576
MyShows
(523)
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 19.05.202119.05.2021 16:30
Всего просмотров: 6 85048.24%
s01 special-2 - The Predator - Part.1
s01 special-3 - The Predator - Part.2
s01e16 - Was It Really Sung Yo Han?
s01e17 - The Guryeong Family Massacre
s01 special-5 - The Theatrical Cut
s01e18 - Please, Give Me Some Time
s01e19 - Kim Joon Sung's Laptop
s01e20 - Ba Reum's Final Call
s01 special-4 - The Last

Обсуждение 20 серии 1 сезона
Обсуждение серии

146
Инструкция использования
no_kiss
no_kiss
19 мая 2021, 10:44 #
Прям мурашки по коже , я очень жду финал !
Очень интригует чем все закончится )
unicornpower
unicornpower
20 мая 2021, 01:57 #
Концовка не разочаровала, хоть и оставила осадок. Мы почти всё угадывали, потому что с каждым эпизодом появлялись новые намёки. Но это не уменьшило эффекта от отличной актёрской игры (Ли Сын Ги просто мастер!), замечательной съёмки (не без ляпов, но куда без них) и запутанного сценария. Му Чи, продающий яйца - лучшее)
Очень хорошо, что показали, как продолжают жить герои спустя годы. Лично для меня это многозначная кинокартина, вся дорама сложилась в некий детективный философский триллер.
irina228
irina228
22 янв. 2024, 02:01 #
Ахаха, согласна с вами 😃
Му Чи и яйца - это сильно!)

Лично меня, всю дораму, бесила О Бо Ни. И как по мне, самый лицемерный персонаж!
Не будем забывать, что это она убила доктора ( хоть мы уже и знаем, что им бы все равно пожертвовали, даже если бы не она) и хоть бы на минуточку раскаялась бы в этом, призналась не знаю блин.
Она, конечно, мстила за бабушку, но все же как ни крути это убийство и, как выяснилось, убийство невинного человека. До последнего ждала, что она как и все, сознается в своём грехе и покается, но увы…нет((( и поэтому она у меня вызывает отвращение ещё больше чем психопат, у того хотя бы диагноз!
maurum
maurum
22 янв. 2024, 08:12 #
Доктора не она убила
Sesh17
Sesh17
04 февр. 23:14 #
@irina228: она же не успела ничего сделать, она услышала что кто-то идёт, и спряталась за шторку и так и не убила его, убил его доктор убийца
Iti
Iti
20 мая 2021, 05:08 #
Очень рада, конечно, что Сынги выпала возможность сыграть такую интересную роль, но в целом, примерно серии с 4-ой (а для самых терпеливых и наивно верящих в лучшее, типа как я, с 9-ой уже окончательно) дорама оставалась интересной в основном за счёт лоскутной нарезки сюжетных линий и недоговорок, в которых сценаристы, увы, сами порой путались (я так и не нашла ответ про пуговицу на фото).
Основная же идея этих 20-ти серий, если я правильно поняла сценаристов, — «зло надо пресекать в зародыше, невзирая на такие мелочи, как права человека и свободу выбора, а то вон видите, какая херня на 20 серий выходит» — мне не зашла до тошноты и ярости.
Во-первых, закон приняли, ни разу вообще не задумавшись, что кроме социопата Барыма был ещё гений Ёхан, который всю дорогу был козлом отпущения. Давайте убьём и этих детей за компанию, чо, мыжгуманисты.
Во-вторых, ок, женщин, ставших на учёт, вы абортируете, а что насчёт тех, кто, может, всю беременность просидит в подвале и родит в поле? Что насчёт переселенцев, ре-иммигрантов и так далее? И — па-ба-ба-бам, вишенка на торте — что насчёт тех социопатов, которые уже успели родиться?
В-третьих, и это главное, самые две социопатки из всего разлива маньяков в этой истории, из-за которых народу погибло примерно столько же, сколько из-за Хана, если не больше, были жена Хана и Чхве Юншин — нормальные люди, по теории доктора Ли и принятому закону. Доктору Ли, кстати, тоже не мешало бы убиться об стену.
Совершенно неизвестно, стал бы Барым убийцей, если бы его к этому всячески не подталкивали, а наоборот, бросили бы все силы на развитие гениальности. Отсутствие эмпатии не равно желанию убивать, а вот как назвать тех, кто убивает за отсутствие эмпатии, это ещё вопрос.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
01 июня 2021, 21:59 #
@Iti:блин, да даже если бы они не дали рождаться таким маньяка как бврым, все равно будут происходить убийства, какие нибудь но будут, мне даже немного жаль барыма, он же не виноват что он сын убийцы, родная мать от него отказалась как только родила, а в убийстве другой семьи его обвинили. Хотя он не причем И стал Монстром т.к адрес За него Тоже нашли все чтобы этот долбаный закон подписали .жаль Беднягу ё хана, тоже взбесило что забыли про то что он гений, даже та секретарь сказала лучше бы он был монстром ей было главное закон подписать, на остальных людей и произошедшие убийства ей было плевать, если бы она дала поговорить им С барымом ВоЗможно Он и не умер, он ведь думал что бврым его семью убил
karenakoki
karenakoki
08 апр. 2024, 20:01 #
Так разве закон приняли? Сказали же, что выносят на референдум, разве был вынесен итог?
OopSyasha
OopSyasha
PRO
03 мая 2024, 05:09 #
Да, принято большинством голосов
Iti
Iti
20 мая 2021, 05:08 #
Как Сынги и обещал, ахала чуть ли не всю дорогу: а-а-а-а-а, тайная-претайная организация, которая сделала даже не одно, а целых три групповых фото, а-а-а-а.
Не, ну хотя чего от дебилов с татуировками ждать, конечно.

А-а-а-а, доктор Ли и Пятая поправка, ы-ы-ы-ы. Ну да, ну да, у Кореи и США ведь одна конституция на две страны.
Интересно, переводчики на русский так и перепишут или всё же хоть немного задумаются?

Хану, стало быть никто не сказал, что его мышки нежизнеспособны. А сам он, видимо, просто мозг пересаживал и бросал это добро в воду, действительно, какая разница, кто там сколько проживёт после операции.
Получается, кстати, что журналистка прислала Чхве Юншин запись операции ещё времён экспериментов, когда результата у Хана не было - он ведь отправил доктору Ли успешную мышь уже из тюрьмы. Тем не менее эта недооперация убедила её пасть перед Ханом на колени, хотя гарантий никаких ни на что не было. И это бесконечно тупой сценарный ход, который перекрывает целый пласт интересных задумок. Хотя Юншин могла бы уже в тот момент сказать нации, что и Барым и Ёхан оба были убийцами, вот, мол, моя суперкоманда отменных сыщиков насобирала доказательств и мы хотели всех арестовать, но они на почве конкуренции убили друг друга, поэтому голосуйте за меня, вот какая я клёвая - радею о вас, пока вы спите и в ус не дуете.
Ребята, дарю ветку развития сюжета, не благодарите.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
01 июня 2021, 22:03 #
@Iti:нет, она пала на колени так как ей было мало убийств что ли, ей было на руки что он стал сыном нации и она хотела так Добиться подписания закона
IrInAZKKK
IrInAZKKK
29 авг. 2023, 21:30 #
@Iti: Какое же это развитие сюжета? Это конец сюжета.
no_kiss
no_kiss
20 мая 2021, 10:49 #
Финал ожидаем ! Но все же поразил тем что Барым сделал правильный выбор !
А секретарь в белом доме ещё тот стратег 😡
doonyasha
doonyasha
PRO
28 февр. 12:21 #
@no_kiss: в голубом доме🙂
RumL
RumL
20 мая 2021, 15:50 #
Ожидаемый конец, но все как-то скомкано получилось
Немного не поняла насчет журналистки...почему она помогла заманить жертву? И вообще ей как-то мало дали...Это ведь она придумала использовать Барыма для убийств на пару с доктором Ли

и эта секретарша президента по сути добилась своего, новый президент принял этот законопроект, но почему в конце никто не сказал, что ген психопата и ген гения идентичен? Люди ведь просто на общей волне впечатлений побежали голосовать.
еще возник вопрос: почему матери решились обменяться детьми? В чем смысл?


Ли Сынги просто краш, отыграл в этой дораме на 100%
Сюжет тоже в принципе понравился)
Shis
Shis
20 мая 2021, 16:03 #
@RumL: "гениальность" идеи обмена детьми заключалась в том, что чужого ребенка будет якобы легче убить, если он вдруг и правда начнет становиться маньяком.
Я могу это объяснить только тем, что у обеих матерей на фоне жуткого стресса и гормонов капитально отъехала крыша, поэтому они решили, что это отличный рабочий план
RumL
RumL
20 мая 2021, 18:45 #
@Shis: в итоге "чужого" оказалось тяжелее убить, чем своего
да уж
Iti
Iti
20 мая 2021, 21:10 #
@RumL: Журналистка помогла заманить жертву в детстве — она была той самой девочкой в снежном подлеске, за которой пошла сестра Сухо.
RumL
RumL
20 мая 2021, 21:59 #
@Iti: я имею в виду ее мотивы, почему она это сделала?
Iti
Iti
22 мая 2021, 02:15 #
@RumL: Почему она в детстве пособничала маньяку? Пригрозил чем-нибудь, что родителей убьёт, например.
RumL
RumL
23 мая 2021, 10:26 #
@Iti: как вариант
жаль, что этого не раскрыли
Topaz
Topaz
23 мая 2021, 10:43 #
@RumL: вот как раз мотивы запуганного и запутанного ребёнка уж никак объяснять не надо.
RumL
RumL
23 мая 2021, 14:44 #
@Topaz: я бы предпочла увидеть этот момент в дораме
на вкус и цвет как говорится
Iti
Iti
23 мая 2021, 23:48 #
@RumL: На вкус и цвет, да, но я бы скорее предпочла не видеть ) Потому что это буквально пара фраз Хана и 15 минут рыдающего ребёнка (ещё и нидайбох со словами, которые в озвучке с попыткой передать плач вообще режут по ушам).
А вот объяснений, почему она уже в сознательном возрасте не сдала подвал для экспериментов Хана, мне действительно не хватило (
karenakoki
karenakoki
08 апр. 2024, 20:05 #
А мне непонятно почему ее посадили в тюрьму? Она же была ребенком и явно не по своей воле заманивала жертв.
OopSyasha
OopSyasha
PRO
03 мая 2024, 05:13 #
За использование, в паре с доктором Ли, Барыма для убийств
aleisterirk
aleisterirk
10 февр. 04:30 #
@RumL: Я решил, что в это время её брат ещё вместе с ней был, так что Охотник мог пригрозить убийством брата. Когда потом её показывают, как она пытается помочь брату сбежать, там она уже явно постарше.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
01 июня 2021, 22:06 #
@RumL:журналистка заменила вроде только одну жертву наверное чтобы выжить, брата походу хан убил. Обменялись они чтобы другая Смогла бы убить ребенка, ведь он чужой. Но они прогадали, что ребенок может стать своим если ты его будешь воспитывать, мать барыма и его отец друг друга стоят конечно
Shis
Shis
20 мая 2021, 15:58 #
Как хорошо, что я сразу посмотрела, кто сценаристка, поэтому не ждала ничего хорошего и просто гыгыкала над очередным вотэтоповоротом и размножением маньяков практически почкованием. Но, пожалуй, на этом я завяжу с творчеством этой любительницы выписывать операции по пересадки органов чуть ли не на коленке.

Соглашусь с комментарием выше, от идеи, что стоит только придушить всех маньков в зародыше и все сразу заживут в прекрасной Корее будущего, жутко пригорело. Не говооя уже о том, как же это прекрасно, что опять левые люди решают, что женщинам делать с их телом.

Единственное, на что я бы посмотрела, так это на черную комедию про житье-бытье этой организации по слежению за маньяками. Выбивание бюджета при необходимости прикрыть истинную цель, вербовка новых агентов в стиле:
- Вы будете служить своей стране и следить за маньяками.
- В смысле собирать доказаельства, чтобы их потом посадть?
- Нет, следить, чтобы они качественно маньячили.
- ...
И в конце каждого квартала полные ненависти вопли, что подопечный опять не выполнил норму по убийствам, поэтому премию никто не получит.
Потому что всерьез эту дичь все равно смотреть нельзя.
Iti
Iti
20 мая 2021, 21:10 #
@Shis: А кто сценаристка, чем она ещё отличилась?
Shis
Shis
20 мая 2021, 22:18 #
@Iti: ее зовут Чхве Ран и она же сценаристка у Блэка, от которого я тоже сильно плевалась. Знаю, что Блэк многим нравится, но у меня шел со скрипом, а конец так вообще не пришей кобыле хвост, как по мне. Мышь была попыткой дать ей второй шанс, но, видимо, мы с ней совсем не совпадаем
Sol13
Sol13
21 мая 2021, 22:42 #
@Shis: Выдержала всего лишь 4 серии Блэка и думала что это я какая то не такая,большинство её хвалят а мне вообще не зашло)
Iti
Iti
22 мая 2021, 02:21 #
@Shis: О, я Блэка досмотрела полностью, но только из-за эстетики чёрного плаща и фоном.
Буду знать.
Kleopatra205
Kleopatra205
10 авг. 2021, 06:54 #
@Shis: Согласна, тоже с трудом досмотрела и Блэка, и Мышь. На мой взгляд, в Блэке финал очень странный и не дает ответов на главные вопросы: как можно помнить то, чего никогда не происходило, герой остался жнецом или нет, как спасение отца героини связано со стиранием героя из линии времени, что вообще стало со всеми остальными героями после всех этих манипуляций и тд. и тп. Список можно продолжать до бесконечности. Здесь нам дали хотя бы какие-то ответы, но это все равно не сделало дораму одной из моих любимых - перемудрили, как писали выше.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
01 июня 2021, 22:08 #
@Shis:капец, да очень смешно от этой Маньячной Организации оз 😂
Sol13
Sol13
21 мая 2021, 22:55 #
Ждала дораму как только узнала о выходе, честно думала что с такой темой история захватит и будет шикарной.
Первые серии действительно были интересными, но потом еле досмотрела.
Знаете, есть такое чувство что перемудрили, сначала намудрили, а потом недотянули.
Финальный эпизод неплохой.
Ли Сын Ги бесспорно превосходно сыграл свою роль, остальное тоже прекрасные, но он все таки приковывал внимание больше всего.
В целом, задумка хорошая,но дорама на один раз, к сожалению.
Moonlight_xx
Moonlight_xx
23 мая 2021, 01:30 #
Я опустошена, у меня много мыслей, но нет сил их высказывать, вот такие чувства после дорамы, я ревела в три ручья, мне грустно от дорамы в последний раз было после просмотров алых сердец. Но блин кааак ну каааак
Чувствую, что предала Сон Ё Хана, мне перед ним стыдно, потому что тоже считала его убийцей 😩

Надеюсь конец был предвещением того, что Барым будучи маленьким ребёнком получил ответ от Всевышнего и всё-таки стал хорошим человеком, для меня конец именно такой 💔
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
01 июня 2021, 22:10 #
@Moonlight_xx:жаль, что для барыма это был конец, я тоже очень долго считала ё хана убийцей пока не начитался спойлеров последних серий и где то в 13-14 серии уже была уверена что бврым убийца
Moonlight_xx
Moonlight_xx
02 июня 2021, 23:08 #
Я как увидела Барыма, то сразу подумала, что он и есть психопат, потому что уж очень сильно он хороший, а со старой причёской вообще выглядел как убийца притворяющийся добряком. Но то как потом всё развернулось против Ёхана... меня это убедила, наверно потому что уж очень не хотелось, что бы персонаж Ли Сын Ги страдал, а судя по сюжету было понятно, что он не останется счастлив...

Но дорама мне очень понравилась) думала не найду дораму про расследования лучше чем «Мемуарист»
Jlucuчka
Jlucuчka
19 февр. 2023, 02:55 #
@Moonlight_xx: во-во, я тоже сразу подозрения в Борыма кинула, а потом такая "Блин, дорама, ты хочешь сказать, что я не правильно вычислила убийцу за две серии? 😞". И ведь я поверила.... Я до последнего сидела и такая " Че, блин, реально не маньяк?! Нас обманули?! "
А потом БАМ - 14 СЕРИЯ и я такая "А Я ГОВОРИЛА!! " 😂😂 В общем нервы мне эта работа пошатнула знатно и я очень рада, что все-таки она превзошла мои ожидания, потому что если бы Ëхан был настоящим убийцей, то это был бы слив :( Я уже разочаровываться хотела.

А, ещё я сразу поняла, что слишком сильно нам показывают, что Ëхан якобы отбитый на голову доктор, знает анатомию, и т.д. В общем всё слишком сладко складывалось) Я поэтому предположила, что он наоборот расследовал дело в одиночку (как потом оказалось нет 😂), что бы либо отомстить, либо сдать челика. Ну вот почему то посмотрела в его прекрасные глазки и сразу подумала, что он гений 🥲
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
01 июня 2021, 21:45 #
Очень классная дорама, не жалею о просмотре. Правда очень много запутанностей и каждый раз всю переворасивалось с ног на голову, первая дорама в жанре саспенс, в последних сериях даже немного трясти от страха или просто так от крутости всего, но я об этом этом не жалею. Конец конечно порадовал, по другому м быть не могло, но барыма все равно жаль хотя он и убийца но все же, если так подумать все несчастья случилось из за за того что от него отвернулись близкие, сразу поставили на нем крест, ведь он сын охотника за головами, все только говорили какой он плохой, но не пытались помочь. Самое грустное что первой от него отказалась мама и не разу за жизнь его не пожалела и сон ё хан из за ее глупости погиб и эта секретарь так поступать с детьми, это чужая жизнь а она ей распорядилась сначала нашла су хо и заставила гг убить его, но по сути она виновата в смерти родителей, а потом таблетки для гнева давала ему через врача. Очень неприятная Для Меня личность. По сути если бы его родная мама не влезла в его жизнь, раз уж его бросила, а так матери не поступают, то бы другая мама не попыталась его убить и он не стал бы хищников, окружение тоже важно, они должны были ему помешать, всех жалко и ё хана, и хен су , и му чи, и бон и, и барыма тоже, всех в этой ситуации можно понять. Но я все равно думаю что если бы окружающие люди тоже виноваты как и с ё ханом тоже все говорили какой он плохой, неприятно когда все говорят какое ты чудовище, ё хан ведь тоже поначалу хотел сдаться и умереть но хенсу спасла его. Ё хан думаю думал что ба рым убил его родителей поэтому и захотел убить как он сказал в последней серии, никто в дораме ни кому ничего не говорил, все все скрывали, у каждого была тайна, недоверие это тоже плохо, какая может быть утопия если люди не могут открыться друг другу и говорить правду, также не доверяют, некоторые полагается только на себя , если бы барыму оказали нужную помощь все пошло пойти иначе, и зачем вообще нужен был обмен детей, если ты прикипишь к чужому
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
01 июня 2021, 21:49 #
ребенку он для тебя станет твоим, не главное кто родил, главное кто воспитал м убить все равно не сможешь, глупая была затея
P. S Ли Сын Ги все больше становится для меня лучшим актером, эта роль раскрыла его талант в полной мере, говорят плохие роди больше раскрывают актерскую игру, так и оказалось, обожаю его, правда жаль что у его героя нет хорошего конца.
Лучшая дорама. Когда нибудь пересмотрю, чтобы понимать получше, раздражала секретарь рада что с ней покончено,а последняя сцена с сын ги была классная, также жаль шина, очень плакала на этом моменте как и в этой серии 😫🥺🥰
Fenica
Fenica
02 июня 2021, 22:53 #
Где-то прочитала, что сценаристка писала этот сценарий 2 года. Печально, что книжек по теме она за это время прочитать не успела. Возможно, если принять за константу, что вселенная дорамы параллельна нашей и не пытаться логику нашей вселенной применять к той, то сценарий будет вау... но у меня так не вышло... поэтому меня постоянно бомбило, почему там происходит то или это... поюс в попытке делать вау-эфекты и неожиданные повороты, сценарий накромсали так, что иногда было сложно понять, что/где/кто/почему х.х ну и дыры логики и несостыковки - уж не знаю, вина это сценария или неудачного монтажа. Итог дорамы просто - чта? Есть история про 3х типа подопытных, 1 был гением, 1 вроде психом и 1 психом, который смог бы контролировать себя, если б ему не кидали триггеров с детства. В итоге - давайте делать всем аборты. Что за логика? Оо а как насчет провсети сперва экспертизу всего населения на этот ген? И посмотреть кто и как? Если всех дорого, может хотя б тех, кто у них в психушках и тюрьмах сидит? Почему-то мне кажется, чтт показатели были б интересными. Сколько НЕ психов сидит за убийства и т.п. Короче либо я не поняла посыла, либо он какая-то ересь ^^" При всем при это все актеры отыграли шикарно. Жаль сценарий подкачал.
Jlucuчka
Jlucuчka
19 февр. 2023, 03:00 #
@Fenica: подопытных же два было 🧐🧐 Ëхан и Барым. Гений и психопат. Но тоже соглашусь, Барыма жутко жалко было. Бедный и несчастный ребёнок. Да, он был жестоким в детстве. Но кстати, за кролика его не осуждаю. Это обычный детский интерес. Но вот за собаку и рыбок - да, это конкретная месть отчиму была) Но опять же, с ребёнком можно было поговорить, а не угрожать, как это делал "отец" и постоянно кричать. Понятное дело, что ещё OZ были как 5 нога для собаки, и вставляли бы палки в колёса :( Но всё же, у ребёнка были бы реальные шансы вырасти +/- адекватным с моральной и эмоциональной части. Про триггеры, про таблетки которые его серотонин понижали и т.д. вообще молчу.

Кстати, было бы забавно, если бы из-за жутко низкого серотонина продолжительное время, у Борыма бы случилась депрессия, как бы он себя вёл? 🧐
КристинаМ
КристинаМ
12 мар. 2024, 23:05 #
@Jlucuчka: подопытных было 3: один рождённый мальчик, тот, что скинул свою мать с окна больницы, и который потом убивал одиноких девушек, ставя им решетки на окна. Его убил Ба Рым первым после операции на мозг. Просто его судьба и ведение организацией не были в фокусе сериала.
Jlucuчka
Jlucuчka
07 июня 2024, 14:50 #
@КристинаМ: ой, значит упустила этот момент, обидно... Спасибо, что написали 🤲🏻
vikont_2805
vikont_2805
05 июня 2021, 19:51 #
Мдаа….
Это всё что я могу сказать🤦🏼‍♀️🤷‍♀️
Но было здорово напряжно👌🏻
Сын Ги красавчик, справился с ролью плохого мальчика👌🏻😁
SevenBunny
SevenBunny
08 июня 2021, 00:48 #
Жалко Ё Хана. Если бы его мама не согласилась на обмен детьми, то вполне вероятно, что это была бы счастливая и главное живая семья
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
17 июня 2021, 23:44 #
Начало было весьма интригующим. Столько загадок и большой потенциал. Но потом это все скатилось во что-то непонятно-фантастическое. С кучей левых людей, попыткой запутать сюжет, всякими разными поворотами, которые, если честно, только раздражали. И опять во всем виновато правительство. Ну как-то скучновато.

Выше есть коммент про сценаристку. И когда увидела упоминания про Блэка, то все встало на свои места. Здесь правда все в штанах ходили, очень удивительно. Вообщем теперь буду внимательно читать список создателей.

Мне не понравилась игра актеров. Вот вообще. Мне очень нравится Сынги. По большей части я смотрела только из-за него, потому что он знаком мне лучше всех. Но даже Сынги не порадовал.
А уж актриса играющая Бони прям сразу в черный список. Хотя актриса конечно не виновата, что ей попался такой бесячий персонаж. Но тут уж дело принципа.

Вердикт. Зря потраченное время. Драма этого не стоит.
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
18 июня 2021, 00:14 #
И финал вроде бы расставил все точки, но он случился спустя так много "вау-поворот", которые реально утомляют, что он не принес никакого облегчения.
И этот законопроект, за который все боролись и носились как курица с яйцом. Да в нем дырок больше, чем в дуршлаге.
Luchnica
Luchnica
11 июля 2021, 10:02 #
Не понять мне тех, кто недоволен. Может дорам мало в своей жизни посмотрели? Не знают с чем сравнивать? Ладно, не важно.
Мне наоборот очень понравилось. И сюжет и посыл.
Ли Сын Ги мне всегда нравился, очень харизматичный. Но после этого сериала посмотрела на него с другой стороны, он в моих глазах прямо вырос как актёр.
Сюжет динамичный, и да, он закрученный. Но благодаря этому дорама держит в напряжении. Концовка для главного героя вполне понятна, и другой в принципе я и не ждала. Возможно в следующей жизни у него будет всё по-другому. Определённо буду пересматривать.
Nessy-48
Nessy-48
10 окт. 2021, 17:56 #
Потрясающая дорама!!! Она очень качественно написана, остросюжетных поворотов предостаточно, персонажи прочно запали в душу!
В Голливуде за последние лет 10 ничего даже близко настолько качественного не снимали и вряд ли снимут!
10 из 10!!!
maurum
maurum
12 нояб. 2021, 20:27 #
Не согласна с большинством комментариев не только к последней серии, а в принципе по ходу дорамы.
На последнем эпизоде рыдала, как сучка
Все это время я относилась к БаРыму одинаково ровно, меня не провели ни его взгляд из-под маски добряка в первых 10 сериях, ни чудеса гениальности до 14й, ни сплошное раскаяние вконце. Но я рыдала. Не могу объяснить ничем, кроме актерской игры на грани гениальности. ЕХана жаль до невозможности. А Чхве ХонЧжу отплатила изящно. Красивее не придумаешь.
Для меня все раскрылось в последних сериях, и все нитки привели к ответам. Я, наоборот, очень восхищена сценарной работой и каких-то больших нерешенных вопросов у меня не осталось.
Однозначно, один из мощнейших моментов серии - когда "оба сына" сказали одну и ту же фразу. "Ученых" среди их окружения было предостаточно. И как знать, отправился б БаРым убивать кого-то кроме кроликов, если бы его желание направили в интерес к медицине? (хотя я этого персонажа не оправдываю, но помню свои слова к первой серии - если с рождения относиться как к будущему серийнику, не ожидайте, что вырастет одуванчик).
Как человек, имеющий некое отношение к науке, моментами мне было очень тяжело. Дело не в нереалистичности, тугих потугах в генетику, физиологию и психосоматику - я это пропускала мимо ушей. Дело в эмоциях. Помню в студенческое время меня очень бесили такие предметы, как биоэтика и биофилософия. Помню, как плевалась от пространных пафосных речей, замешанных на тоннах воды и масле масленом, которые эти две науки задвигали. Эта дорама доказывает их необходимость.
Вообще, эта правительственная сучка победила в итоге. Закон-то приняли, как всегда, на эмоциях, ведь о гение-докторе, которого мне на протяжении всея дорамы хотелось обнять - все забыли. Не зря говорит классика - бойтесь серых кардиналов.
Для меня главный посыл этого творения - любого монстра взращивает общество.
1-900-Linden
1-900-Linden
25 янв. 2024, 19:04 #
Комментарий удален
grappler
grappler
19 дек. 2021, 04:45 #
1. Учитывая масштаб сценария сериала, мне кажется в комментариях придираются уж прямо к совсем мелочам. Первые 4-5 серий вливался, но потом нить вообще не упускалась.
2. Мне почему-то вплоть до последних серий казалось раскроют третьего "психа", например, секретный убийца от организации, или чтобы прямо совсем сделать сюжетный поворот кто-то из участка, кто был с нами в течение всего сериала
3. Есть правда один маааленький минус, лично по моему мнению: это подводка судьбы БаРыма под некий замысел "Бога". Не буду вдаваться в религиозный спор, но водить "милосердного" бога в мире, где так жестоко умирали невинные люди - это необычно)))
tomagalustyan
tomagalustyan
19 янв. 2022, 01:26 #
Я смотрела много дорам. Могу сказать что эта попала в топ в своём жанре. Сын Ги был моим любимым актером ещё с Книги семья Гу, и я убедилась что не зря его люблю ❤️ он отыграл шикарно на мой взгляд. Очень интересная роль для него🖤 детектив тоже просто лапочка 😍
pelly_kw
pelly_kw
03 февр. 2022, 07:17 #
Я блин заплакала, когда Барым сказал О Бони что в следующий жизни он родиться нормальным. Ведь правда, он не виноват, что родился с таким геном, но то что он сделал, нельзя оправдать
ermigurt17
ermigurt17
16 июля 2022, 13:50 #
😭 свободу серийному убийце😁
PinochetM
PinochetM
PRO
08 авг. 2022, 20:46 #
Не помню, чтобы меня так мог растрогать кинематограф, как эта дорама. Высший балл и за сюжет, и за музыку, и за игру актеров!
botinokdina
botinokdina
27 нояб. 2022, 23:58 #
На одном дыхании все 20 серий
dntrsv
dntrsv
06 янв. 2023, 09:24 #
От такого количества сюжетных поворотов на минуту "пленки" кружится голова. И хоть это вызывало кучу эмоциональных качель при просмотре, по крайней мере у меня, подытожив все, что было, уже постфактум, есть небольшое кол-во вопросов к развязке, некоторые моменты зафиналили чуть-чуть скомкано.
Но это мелочи на самом деле, сериал все еще очень хорош.
azurblaufliesen
azurblaufliesen
11 янв. 2023, 01:23 #
Одна из лучших дорам, которые я видела
Обони такая мерзкая и двуличная. Как же сильно она меня бесит
SiFox
SiFox
PRO
13 апр. 2023, 19:53 #
@azurblaufliesen: Её можно понять, чел убил её бабушку, а боль самая больная, когда убийцей оказывается человек которого ты любила 😔
Sen13
Sen13
PRO
11 янв. 2023, 04:24 #
Люблю подобные вещи за то, что они дают хорошую пищу для размышления. Каждый может увидеть своё. Не знаю, какой точно был посыл, но лично мне совсем не видится «зло нужно пресекать в зародыше». Да, по итогу общество проголосовало за этот бесчеловечный закон, но так же на протяжении всей дорамы, была заметна «несостоятельность» общественного мнения. Люди абсолютно ведомые, им сказали, что этот человек убийца, они тут же готовы были «сжигать на костре» его и всех его отпрысков. Это «общество» так же бросались на полицию за их «некомпетентность», что те не могли поймать серийников, и спокойно желали ребёнку смерти за то, что он родился не у тех родителей. При этом, нам максимально светлым и жертвенным показали Ё Хана, и сделали четкий акцент на то, что Барыма всячески подталкивали к его становлению «хищником». Потому мне показалось, что авторка как раз таки не согласна с «общественным» мнением и подобным законом. В лице секретаря и тайной «организации по взращиванию серийников» она показала, что не обязательно рождаться с геном психопата, чтобы стать монстром, и избавиться от всех психопатов не равно достичь идеального мира без преступлений и жертв. Тут нет белого и чёрного, и концовка не хэ, а что-то на грани циничного реализма. Ведь в реальности так и было бы, большинству людей проще свалить все на психопатов, убедить себя в том, что никак иначе с ними быть может, и этим оправдывать свою аморальность ведомую страхом в отношении их, чем признать то, что в действительности нет абсолютного зла и абсолютного добра. В этой дораме много как раз таких спорных с точки зрения морали моментов и действительно сложно принять чью-то сторону. Что касается дыр, «фантастики» и нелогичных вещей, может я смотрю много дорам, но привыкла закрывать глаза на такое, в угоду сюжету и смысловой нагрузке, которую для меня несёт произведение. Я, честно, редко сталкивалась с идеалом, где прям не придраться. В данном случае, для меня плюсы перекрыли минусы.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
29 авг. 2023, 22:04 #
@SenSen13: Спасибо за комментарий. Озвучили мои мысли.
tttosgsl
tttosgsl
30 янв. 2023, 14:26 #
из-за многочисленных возгласов по поводу "гениальности" и "лучшего" детектива решила посмотреть. ожидания были высокие, но в какой-то степени даже оправдались. однако всё не так просто.

актерская игра - выше всяких похвал. вот это единственное, что так яро засело в душу) ли сынги - потрясающий актер. харизма, передача эмоций, внешность - все очень подошло под героя.
ли хиджун тоже понравился. люблю такие роли "неправильных" полицейских-детективов. отлично сыграл, тоже не оставил равнодушия.
кен суджин в сердечко просто. настолько хороша сыграла, что так переживаешь ее судьбе, аж невыносимо становилось.
актриса пак чухен справилась с ролью, я думаю, но что-то не понравилась роль ее(может играла бесящего персонажа). наверно, стоит посмотреть другие ее работы.
ну и мой любимый актер после этой дорамы - квон хваун. хотя его было и немного, в отличие от главных героев, но очень уж понравился. некая аура и харизма у актера заставляет интересоваться им.

насчет сюжета- ну перемудрили. слишком фантастики многовато. слишком много совпадений для продвижения сюжета( как без этого). также излишняя жестокость( без некоторых моментов можно было бы и обойтись. взять того же детектива непо: и ребенок скоро должен родиться - бац смерть).

про затянутость и говорить не буду - хватило бы и 16 серий.

однако дорама всё равно заставила продолжать смотреть и не отвлекать. это плюс.

мораль сериала расплывчатая и многие бы не согласились, но увы, такой сценарий)

да, хорошая дорама, но на один раз и не более. не понимаю тех, кто считает это самой лучшей и интересной дорамой. 4 из 5

пс. осты замечательные. добавила себе в музыку)
tekiza51
tekiza51
08 мар. 2023, 18:22 #
Это вторая дорама в которой от каждой серии в голове только вопрос «чтооо??» и взрыв мозга )) первая была «Монстр». Дорама очень понравилась, про Барыма было понятно с самого начала, по моему к третьей или четвертой серии я писала про это. Но столько разных поворотов в каждой серии, мозг реально ломался от непонимания что вообще происходит 😁 Этот эксперимент над людьми псих-гений - ну это совсем за гранью, просто шок. А ведь мы не знаем, может и реально существует секретная организация и проводит над людьми подобные опыты, а может и хуже. Страшно господа 🙄 Барыма жаль больше всего в этой ситуации. Он не виноват, что родился сыном убийцы. Мать, которая отдала другой женщине, чтобы в случае чего та могла его убить 🤦🏻‍♀️ ОЗ которые спровоцировали ген убийцы. Им нужно было больше убийств. Короче в шоке. Но, я рада, что Барым не совсем психопат, он осознал, что натворил , сдался и умер своей смертью, а не так как например сказала Бони (вот у неё мне кажется наклонности маньячки, реалистично так убийство описала 🙄). Ли Сын Ги смотрю впервые, он просто лучший ! Просто нереально так сыграть 👏🏻👏🏻👏🏻
tekiza51
tekiza51
08 мар. 2023, 19:23 #
Смотрите после 20 серии ещё ДВА СПЕЦВЫПУСКА есть, там многое объясняется и показ идет со стороны Барыма.
После первого спецвыпуска - Барым реально психопат убийца!
tekiza51
tekiza51
09 мар. 2023, 00:17 #
Спецвыпусков оказывается есть все пять, смотрела с субтитрами 👍🏻 интересно посмотреть, что думают актеры про дораму.
y_fint
y_fint
14 мар. 2023, 19:26 #
Ай, после концовки у меня все же осталось пару вопросов, но все же простил Барама получается?
SiFox
SiFox
PRO
13 апр. 2023, 19:55 #
@y_fint: Думаю не простил. Но был от части благодарен за то, что тот убил папашу.
naytvd
naytvd
15 окт. 2023, 10:29 #
@y_fint: не простил, но понял, что если бы у Борыма был обычный отец, а не с геном психа, то Борым родился бы обычным ребёнком, без всяких отклонений и тд..
id264460076
id264460076
16 мая 22:13 #
@naytvd: не факт. У Е Хана отец был нормальным, обычным, хорошим человеком, но, ген психопата у Е Хана был. Просто у него он сработал не в сторону жестокости, а в сторону гениальности.
Bekket
Bekket
15 мар. 2023, 14:16 #
Это пожалуй одна из лучших дорам, что я посмотрела. Я всё время в напряжение была пока смотрела и это очень круто, я даже после 15 серии делала перерыв, не могла вынести, что Ба Рым был хищником. Ли Сын Ги моя новая любовь, смотрела с ним его более новую дораму, он мне там понравился, но не настолько как здесь. Поняла сразу, что Ба Рым задумал убить своего отца, думаю отчасти из-за Му Чи, который постоянно так и норовил сесть в тюрьму и его убить. Вообщем я в большой любви к данной дораме и обязательно её пересмотрю, прикольно смотреть когда знаешь изначально кто убийца.
lento4ka
lento4ka
14 апр. 2023, 14:51 #
Уже прошел месяц как я посмотрела сериал! Я ничего нового не смотрю и даже не хочу начинать! Я до сих пор перевариваю этот сериал! Вот такое он произвел впечатление!
Есть огромное желание снова пересмотреть, но уже в деталях присматриваться к героям и у видеть то, что при первом просмотре могло остаться не замеченным, следить за Ба Рымом, вообще актер очень круто сыграл!
medaqss
medaqss
14 апр. 2023, 17:12 #
Это лучшая дорама, которую я когда либо смотрела. Большой поклон автору, огромное спасибо!
Sshadow7
Sshadow7
24 авг. 2023, 00:40 #
Кто-нибудь может посоветовать что-то схожее по накалу страстей, перепетиям сюжета и с кучей загадок ? Уж очень понравилась "мышь", но по описаниям дорам что-то подобного не находила (((
maurum
maurum
24 авг. 2023, 13:21 #
Ну, можно еще одну мышь)))) та что Big Mouth с Ли ЧонСоком. Сюжетно не сказала бы что прям похоже, но интриги накручено немало)
y_fint
y_fint
27 авг. 2023, 21:50 #
@Sshadow7: закрученный сюжет ещё у дорамы "Блэк", и не такой конечно закрученный, но тож неплохой "Слепцы"
Moonlight_xx
Moonlight_xx
20 нояб. 2023, 22:04 #
Дорама «Цветок зла»!!!! Просто конфетка, очень похож на «Мышь»
IrInAZKKK
IrInAZKKK
29 авг. 2023, 21:47 #
Здесь так много комментариев, посвященных вопросам к сюжету с точки зрения отсутствия логики и тупости действий некоторых героев. А мне это не мешало, потому что, на мой взгляд, главным здесь было показать, что происходит с человеком, когда он начинает по-другому видеть и оценивать свои поступки. Каким адом может быть чувство вины. Какой страшной может быть мысль о невозможности никогда получить прощение близких и любимых людей. И насколько бесчеловечны все эксперименты над людьми и их психикой. И насколько страшны манипуляции политиков, способных добиться нужных им решений, не выбирая средств. И о том, что маньяки и борцы с маньяками могут быть одинаково безнравственны. И о том, к каким страшным последствиям могут привести необдуманные решения и ошибки родителей. Вот о чем этот сериал, а не о глупых режиссерских ходах.
SoEunGi
SoEunGi
09 сент. 2023, 00:40 #
Этот момент с дождем очень мне понравился. Мне нравится Барым и актер. Но с точки зрения сценария: по всей видимости он влюбился в нее до того, как потерял память? Я промотала много, тошо терпеть это не в состоянии. Видимо все же, он стал убийцей не из-за своей натуры? Стекло, стекло, стекло, но я рада что он умер, для него это лучший расклад, если бы не умер был бы неприятный осадок
SoEunGi
SoEunGi
09 сент. 2023, 00:49 #
Я очень люблю в принципе такие дорамы, запутанные и сложные, и эта мне тоже нравилась до момента, где Барым сломал птичку. Тогда было уже понятно, что Барым не белый и пушистый. Для меня дорама вывезла на притягательном Сын Ги, и на стекле в конце. Я прониклась к Барыму сразу, и в итоге сценаристы выставили его иным человеком. Из-за промоток я так и не поняла, чувствовал ли он эмоции до пересадки, возможно их подавили искусственно, ведь ребенком он был напуган от своих действий. В любом случае если бы не стекло, я б наверное через месяц её и не вспомнила дораму. Навертели и накрутили дофига всего.
Кто смотрел нормально без перемоток, ответите мне даже если вы увидите этот комментарий через 10 лет. Скажите мне плиз как так вышло с брошью бабушки, она была на трупе, потом исчезала, а потом появилась дома у Барыма.как и почему ? Или это не обыграли никак?
А еще я думаю, что когда Бон И переходила мост под дождем и посмотрела на небо, то она вспомнила Барыма. Что она, что детектив - он все равно запал им в душу, даже с тем, что он оказался тем убийцей.
Жалко мне Барыма. Очень ! Я не оправдываю его, но мне его и правда жаль, того Барыма, которого нам показали после операции. Когда он пришел и понял, что это он убийца, эту его личность мне жаль.
Мне хоть и хотелось , что бы тут был хеппи энд, но я помню что меня переклинило что Барым убийца на моменте с ребенком. Почему то я тогда его сразу заподозрила, ибо с маячком было понятно, что доктор ни причем к маячку. А дом в котором они обсуждали все - дом Барыма
adelinagarcia
adelinagarcia
18 сент. 2023, 21:41 #
Посоветовал знакомый, который не интересуется дорамами. Подумала, что раз он посмотрел и к тому же советует, нужно посмотреть и не пожалела.
Шедевр на миллион))
Много плакала, два дня до 8 утра смотрела. Жаль многих, но в топ три я бы включила: Ё хан, Отец(брат детектива), детектив Син.
Одна из лучших дорам в этом жанре, чисто для меня.
budurr
budurr
21 сент. 2023, 23:36 #
Серии с 3й по 10ю было просто вау, каждый финал серии просто шок.
Потом темп сбился на пару серий, и снова вроде вернулся, но уже не с таким накалом. Конец хотелось бы более впечатляющим, но, в целом , хорошо.
naytvd
naytvd
15 окт. 2023, 14:36 #
Очень крутая дорама, зацепила с 1 серии, но конец очень грустный был💔 я так надеялась, что Борым не был бы убийцей, но оказалось что это был он.. бедные Бони, Мучи и Ёхан.. одного убили, а потом прозвали серийным убийцей и психопатом, у Бони убили бабушку - единственного дорогого ей человека и как она ела просроченную еду, которую ее бабушка приготовила и то, как она влюбилась в убийцу ее бабушки💔 бедный Мучи, у которого убили родного брата, который ради него собой пожертвовал и остался инвалидом, а потом так же не стал раскаиваться, что простил убийцу его родителей и умер на глазах брата.. рыдала на каждой серии, особенно на моменте, когда маленький Борым встретился со взрослым, сказав "Ты не виноват.." очень жалко было всех, особенно Борыма, ведь он не выбирал кем ему рождаться и он осознал, что натворил и раскаивался, но не просил понять его или простить, он просил прощения, стоял на коленях, готов был умереть от рук тех, кому причинил боль и даже сдался, чтобы смерть не была для него лёгким наказанием.. он даже отца убил, который сделал его таким, убил родителей Мучи и сделал брата Мучи инвалидом... 💔 но я считаю, что если бы не та пересадка костного мозга Борыму, он бы продолжил убивать, а так, его отпу сделал ему огромный подарок. Борым смог почувствовать все эмоции, в особенности сожаление, ненависть, любовь, обиду, грусть, злость и боль, которые его терзали до последнего дня..🥺
BlackCat17
BlackCat17
08 нояб. 2023, 06:32 #
Сериал с такой шикарной концовкой можно было сократить на пару серий , сценаристы намудрили.
tamucca
tamucca
PRO
05 янв. 2024, 23:47 #
Объясните, в сцене после титров на опер столе лежал кто-то из героев или рандомный человек?
vorronovaaa
vorronovaaa
20 янв. 2024, 15:45 #
Похож на Ёхана, но могу ошибаться
tamucca
tamucca
PRO
05 янв. 2024, 23:50 #
По поводу сериала- я бы сказала даже перекрученный сюжет, но актерская игра (особенно детей) на высоте. Когда Барым в церкви разговаривал с самим собой и умирал плакала. Финал такой какой должен быть.
Milanna
Milanna
21 янв. 2024, 02:43 #
Ну и какую оценку ставить дораме если первая половина шикарная, а вторая муть мутная ?😔
1-900-Linden
1-900-Linden
25 янв. 2024, 19:05 #
Ну что ж... Первая мысль после завершения просмотра была "Вот они в начале почти каждой серии пишут дисклеймер, что ни одно животное не пострадало. А как же все те несчастные совы, которых они натянули на глобус???" 😂

А вообще... Если воспринимать этот сериал как эдакий аттракцион для мозгов типа американских горок, и не пытаться даже вникать в происходящее, а просто расслабиться и на крутых поворотах кричать "Уиии, ух тыыыы!", то в принципе от него должно остаться приятное впечатление)

Самый главный минус (помимо огромнейшего количества логических несостыковок которые со скрипом можно списать на художественные допущения) - сценаристы совершенно нагло наëбывают зрителя буквально каждый эпизод. Я прекрасно понимаю red herring, то бишь ложные следы/улики/подсказки, это все закон жанра, за что мы его собственно и любим, но здесь 80% сюжета ими напичканы, от чего складывается впечатление, что то ли лыжи не едут, то ли единственная цель сценаристов - заставить зрителя почувствовать себя ебанутым. В этом они преуспели))

Тем не менее в дораме есть действительно душевные моменты - как эмоциональные, так и забавные :) За последнюю сценку между яйцевозом Мучи и Бони отдельное спасибо😁 Вообще для меня лично на Мучи все шоу держалось) Хотя актер, который играл Барыма конечно больше всех впечатлил, надеюсь он получил за эту роль какой-нибудь корейский эмми или золотой глобус)
NoAngel
NoAngel
22 февр. 2024, 17:09 #
@Lena_the_Hyena: Ли Сын Ги получил ДЭСАН (высшая гран-при награда) за роль в дораме «Мышь» на 2018 SBS Entertainment Awards.
Elivrin
Elivrin
31 янв. 2024, 10:47 #
Кто-то понял смысл сцены после титров ?
Mister_Tima
Mister_Tima
03 февр. 2024, 23:08 #
Тоже интересно
alyona_foxy
alyona_foxy
03 февр. 2024, 23:25 #
@Elivrin: сцена после титров 😮 я не видела, надо глянуть. Спасибо за комментарий
id264460076
id264460076
16 мая 22:35 #
@Elivrin: мне кажется, смысл в том, что кто-то продолжает дело Со Джуна по пересадке мозгов.
tanчик
tanчик
PRO
06 февр. 2024, 11:32 #
Это дорама была прекрасна. Еще с самого начала было понятно, что Чон Ба Рым человек с загадкой. Разворот событий был такой, что запутаться было очень легко. Дорама полностью захватила мое внимание. Я была в полнейшем шоке узнав что над людьми ставят такие эксперименты, возможно Ба Рым никогда не проявился бы как убийца, если бы не было триггера, но этого мы уже не узнаем..

Сложно описать все эмоции в этом комментарии, но исход дорамы очень печален😒
миафарра
миафарра
10 февр. 2024, 12:52 #
Сюжет конечно закрутил за ударили, но вообще мне очень понравилась последняя мысль, это то над чем можно очень хорошо пофилософствовать наказание это или спасение
lliriKirill
lliriKirill
14 февр. 2024, 21:05 #
Захватывающе. И слишком быстро. Видимо бюджет стали урезать.
baccarat
baccarat
29 февр. 2024, 11:58 #
я под впечатлением, Ли Сын Ги теперь мой любимый актер, у меня аж сердце разрывается, от американских сериалов такого никогда не было, до этой дорамы я посмотрела цветок зла и незнакомцы из ада - вроде ничего, но что то не дотягивало, а вот персонаж Барым это нечто. попробую посмотреть другие дорамы с Ги.
More_ya
More_ya
14 мар. 2024, 01:52 #
Меня мучает один вопрос 🤔как барым с гипсом мог гоняться за Бон И в церкви после убийства брата Мучи
leibnits1
leibnits1
22 июня 2024, 01:44 #
@More_ya: в спэшл выпуске видно,что он без костылей прекрасно ходит
intessssa
intessssa
PRO
18 мар. 2024, 13:04 #
Мне дорама в принципе понравилась, но я так и не поняла смысл обмена детьми. Наверное они предполагали что им будет просто убить чужого ребёнка, что уже под сомнением, т.к это какой характер нужно проявить женщине чтобы избавиться от маленького мальчика, пускай и будущего монстра. Во вторых, даже если бы у приёмной матери Барыма получилось бы убить его и не было бы никакой организации и людей, которые ей могли бы как-то помешать, как бы она жила дальше с мыслью, что чужая женщина воспитывает её родного сына? Она же уже не сможет прийти к ней и сказать "извините, ваш сын монстр я его убила, отдавайте мне моего обратно. Повоспитывали и хватит". Вряд ли бы она просто так отказалась от своего ребёнка и оставила бы его с ней.
leibnits1
leibnits1
22 июня 2024, 01:46 #
@intessssa: + вероятность все таки полюбить и хорошо воспитать своего ребенка выше,чем чужого. Даже зная,что может вырасти монстр
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
21 мар. 2024, 18:03 #
1. О каком безопасном мире говорила эта женщина? Ну даже если в Корее приняли бы этот закон это вовсе не означает, что и остальной мир сделал бы также 2. Я тащусь с того как Ко Мучи приходя в чужой дом идет и разговаривает сам с собой в полный голос 3. Родственники у сына Сона очень ответственные - бабуля покончила с собой, мать решила спустя 25 лет сдаться полиции, а ты сынок сам как-нибудь 4. А еще интересно, смотрю в Корее камеры с окнами и не забываем, что это должна быть тюрьма строгого режима. У обычных преступников наверное и вовсе тюрьмы со всеми удобствами и СПА😂 Добрые корейцы однако) 5. Меня немного напрягает, что создатели всячески вызывали у нас сочувствие к убийце-психопату.
leibnits1
leibnits1
22 июня 2024, 01:49 #
@SantaJul: по 4 - опасные преступники вообще тусуются постоянно вместе со всеми даже без наручников. Хотя должны даже выгуливаться в наручниках мордой вниз. По 5++
id264460076
id264460076
16 мая 22:37 #
@EyeOfTheRaven: 5. Не сочувствие, а понимание, имхо, что плохими не рождаются, а становятся.
Lisithka
Lisithka
23 мар. 2024, 15:23 #
Хоть и с первых серий было понятно, что Барым психопат, но все эти ответвления суперские.
Но больше всего мне хотелось что бы вывели из сериала Бон И. Она бесила больше всех персонажей😂
alexeyterekhov
alexeyterekhov
15 апр. 2024, 05:30 #
Принудительные аборты?! У злостной организации oz была единственная цель - через психопатов оправдать противоречивый закон про аборты по гену. А Сон Ё Хан показал отличный пример - был хорошим человеком не смотря на свою биологию. То есть сериал вёл к тому, что ген это не приговор. Итог? Государство ловит oz 🎉 И сразу вводит закон об абортах? 🤷‍♂️ Значит oz победили..
id264460076
id264460076
16 мая 22:38 #
@alexeyterekhov: мне это тоже не понравилось.
Eleniskas
Eleniskas
04 мая 2024, 15:02 #
После титров показали, что кто-то делает операцию на мозге по видео операции проводимой Хан Со Джуном. Показали лицо одного из пациентов, но не поняла, кто это?

Нам хотели показать, что несмотря ни на что дело его живёт?
Специальные эпизоды дают разъяснения или нет? Есть ли смысл их искать?
dggravity
dggravity
01 июня 2024, 19:54 #
Столько восторженных отзывов видела об этой дораме, а по итогу к финалу мозг взрывается от нелогичности и бесячести почти всего, что происходит на экране. Сюжет тащил первые серий десять, дальше, как только началась эта канитель с секретной организацией - сплошной фейспалм. Бон И и Мучи должны вызывать больше всех жалость и сочувствие, по итогу оба надоели так, что жалко их не прибили вместо того доброго полицейского. И слава всем богам, Хёнсу не свели с этим неадекватным, это был бы провал века.
Барыма становится жалко просто потому, что чела окружает куча глупых и жестоких людей, которые решили, что имеют право играться чужой жизнью и лепить из человека монстра. А Ё Хан ... моя боль, божечки, весь мир должен перед ним извиниться. Лучший персонаж в сериале.

В целом дорама берёт эпичными концовками и игрой актёров, если бы не харизма гг и детишек то вряд ли проект так бы выстрелил.

/а тот факт, что по итогу это законопроект про принудительные аборты всё равно приняли, несмотря на такое огромное количество жертв по вине секретаря - это вообще сплошной ор. мораль у истории какая-то печальная выходит/
asillia
asillia
08 июня 2024, 05:46 #
я знаю, что всех поразила игра актера, который играет Барыма, но блин, я каждую серию рыдала и сострадала Мучи, безусловно, самый крутой коп из всех, я столько эмоций от игры никогда не переживала, финальная сцена, когда Мучи и Барым встречаются в тюрьме убили мои последние нервные клетки, наверное, после финала рыдала еще полчаса

конечно, у дорамы очень много сюжетных дыр, несостыковок и очень замудрили сценаристы, но все же, для меня остаётся эта дорама открытием, одной из самых лучших, которые я смотрела

Ли Хи Джун - моя любовь, однозначно, буду смотреть еще дорамы с его участием) Хотелось бы, чтобы он еще снялся где-то в связке с Ли Сын Гином
Ogiltig
Ogiltig
08 июня 2024, 10:25 #
Считаю, что можно было уложиться в 10 серий, не размазывая какую-то фигню
Первые 8 серий просто лютейшие
После 8 серии можно 15, где становится ясно что Барым убийца и вот можно сделать последнюю серию как последнюю. Без вот этой бредятины :D
Тогда бы я сказала что видела самое крутое, что могла увидеть. Был бы жёсткий триллер
Но когда этот серийник нашел плеер и услышал музыку, которую включал своей беременной жене я уже начала ржать в голосину. Ну серьезно
Мать не твоя мать, бабушка оказалась дедушкой
Удивительно что Бритни Спирс не сестра Барыма, учитывая бесконечные и уже до ужаса смешные сюжетные повороты. Надо же знать меру :DD
Mystery_Marsee
Mystery_Marsee
23 июня 2024, 00:00 #
Просто браво🔥
ElllaDee
ElllaDee
08 июля 2024, 07:51 #
Подождите, то-есть, Барым всё время притворялся хорошим, добрым и эмоциональным и все ему верили, никто даже не думал, что это игра, а в конце в тюрьме, когда он извинялся, все такие "мммм, психопаты не испытывают эмоций, он точно изменился". Камон....

В целом, дорама неплохая, я её откладывала примерно полтора года и видимо за это время мои ожидания от неё поднялись на какой-то невероятный уровень.
Для меня не случилось ни одного сюжетного поворота, абсолютно всё было предсказуемо, я даже до конца ждала, что Ёхан как чёртик из табакерки выскочит, но спасибо, что этого не произошло.
Очень много нестыковок и косяков, на которые после середины начинаешь просто глаза закрывать.
Сюжетку аля Декстер вообще можно было вырезать.
Смазанные впечатления, но в конце вопрос хороший: это наказание или спасение?
vk279253
vk279253
14 июля 2024, 23:00 #
Объясните пожалуйста, я не поняла, кто был мальчик , который выкинул свою мать из окна?
cofushka
cofushka
20 июля 2024, 18:51 #
@vk279253: У Хен Чоль. Он в детстве убил дочь полицейского, а его отец выдал эту девочку за дочь детектива Пака, которую похитил Охотник за головами. Был адвокатом и волонтёром, убивал девушек, напал на Бон И. За него вину на себя принял отец. После его задушил Ба-рым, а его труп спрятала организация OZ.
cofushka
cofushka
20 июля 2024, 18:41 #
Мне особо не знаком сериальный мир дорам. Но там всегда расследованием занимаются все, кому не лень, но не полиция и доступ к уликам есть у всех, кто с улицы зайдёт? Хотя идея интересная и глядя на рейтинг и отзывы, я ждала чего-то вау.
Даже сейчас есть тесты у беременных на генетические отклонения, но все равно находятся те, кто отказывается от аборта, надеясь на лучшее, а поверить, что женщина пойдёт на аборт только из-за шанса, что ребёнок убьёт кого-то в отдалённо будущем, да она до последнего будет верить "мой не такой". И что кто-то своего малыша отдать согласится и детьми махнуться не глядя, чтоб потом ребёнка убить. Но при этом, убив ребенка-монстра, ты психопатом не будешь, у тебя же ген не поломан, ты герой, который лучший мир создал. Вот именно так психопаты и рассуждают. Показали бы уж тогда, спустя 3 года, как у них общество живёт, после закона о принудительных абортах.
И вообще, почему доктор Ли решил, что убийцу своей семьи Ба-рым искал не из любви. Мне бы больше понравилось, если бы Ба-рым убил только виновного в смерти своей семьи, которого так долго искал. А все остальное было бы рук "супер-мега-секретной организации" (в которой все друг с другом фоткаются, настолько она секретная), тем самым окончательно убедившись, что у доктора Ли, на фоне убийства сестры, поехала крыша и вся его теория абсолютно несостоятельна и убийцами становятся вовсе не из-за поломонного гена
Margo_Darling
Margo_Darling
21 июля 2024, 16:27 #
Начинала смотреть дораму, зная, что Ба Рым убийца (спасибо тик-току), но всего остального сюжета не знала. Долго из-за этого огромного спойлера откладывала просмотр.
Смотря первые шесть серий я вообще не вдупляла, как такой милый и хороший человек мог оказаться убийцей, почему Ё Хан пришел к нему с молотком? Потому что так "качественно" притворяться нормальным и хорошим парнем просто блять невозможно, где-то бы он да прокололся.
Было чувство, что сценарий хотели закончить на 8 серии, но потом переиграли. Честно говоря, я от этой дорамы устала. 20 серий по 1.5 часа это очень много. Всё запутанно, столько линий, стописот маньяков, у каждого героя дорамы сложная судьба, эти судьбы переплетаются, герои делают тупые вещи, таааааак долго расследуют. Думаю, 8-12 серий вполне бы хватило, чтобы гармонично и нерастянуто поведать историю, сохранив сюжет и главные точки повествования.
В итоге, были мысли, что Ба Рым страдал раздвоением личности, или что он правда был норм, а после пересадки стал психом. По итогу, конечно, мне даже понравилась идея, что убийцей всё это время был он, но всё равно я не понимаю, как он так мастерски притворялся.
Максимально жаль Блатного, это абсолютно незаслуживающий смерти персонаж. Такое чувство, что у сценариста просто стоял пунктик "Надо кого-то убить" и это была смерть ради смерти, драма ради драмы (и мы купились на это), а не сюжетно значимая деталь. Так делать нельзя. Я люблю только обоснованные, двигающие сюжет смерти.
Margo_Darling
Margo_Darling
21 июля 2024, 16:27 #
У Бо Ни ебанашка, бесила весь сериал. Абсолютно импульсивный персонаж.
Чхве Хон Чжу тоже такая себе. Во взрослом возрасте, еще до встречи с Дэниелом, она могла прийти в полицию и все рассказать, но молчала, боясь потерять свою жизнь. Еще и на родителей забила почти.
Му Чи вот вроде и жаль, но это его желание убить кого-то, чтобы попасть в тюрьму и убить доктора, какая-то наигранная. Не сильно хотел, видимо.
В целом, дорама потрепала нервы, но не в переживательном плане, а скорее потому что они там все бесили. Ну, на игру Ли Сын Ги было интересно смотреть, и Ба Рыма было даже жаль, когда он всё осознал и страдал от этого.
То, что Ба Рым сын доктора предположила ещё в начале, серии 3-4, так что вау эффекта не произошло. Да и вообще, очень много предсказуемых моментов.
Ещё один минус дорамы - мертвые животные. Терпеть не могу, когда убивают животных в кинематографе. Очень больная для меня тема.
Противоречивые чувства к дораме, короче.
reetman1989
reetman1989
14 сент. 2024, 01:33 #
Шикарная дорама, все 20 серий посмотрела залпом. Какие же актёры умнички, просто слов нет. Буря эмоций и слез было не сдержать 😭 Столько поломанных жизней, всех жалко. Тот случай, когда сюжет действительно лихо закручен, ещё и эта музыка в конце каждой серии. Хотелось быстрее переключить и узнать, что же будет дальше. Очень жаль, что судьбами этих мальчишек так предвзято распорядились. Из-за одной безумной госслужащей такого ужаса наворотили. Столько жертв,и в основном невинных,от этого очень грустно,особенно за бабулечку переживала😭А Чин Гук и детектив мелкий, сын депута, его то за чем,тем более под конец😭 Ещё я каждый раз вздрагивала из-за жестокости к животным, понятно что маньяки сначала на них тренируются, но для меня это перебор, птичка и украшение из кошачьих зубов это и вовсе шок контент 😭 Игра актёров завораживает и вызывает восхищение ❤ Вообще за весь просмотр не было момента, чтобы хотелось перемотать, на мой взгляд все получилось динамично и напряженно. Не почувствовала скомканности,единственное наверное уделили бы больше времени взрослому персонажу Е Хану, очень он понравился ❤ Эта дорама в моем сердечке❤
mariachudesnaya
mariachudesnaya
08 янв. 12:32 #
Все понятно, просто чон барым скорпион 😄
ykhnr
ykhnr
12 янв. 23:59 #
@mariachudesnaya: почему? Родился же в конце января в 95 году, умер в конце ноября в 21 году

Получается водолей🤔
Alina_Brynza
Alina_Brynza
25 янв. 15:33 #
Итак, всё обсудили, кроме одного момента. Вот продюссер Чхве, это дочка детектива Пака, пропавшая в детстве. Ок, ей было стыдно возвращаться к родным из за смерти брата и той девушки, которую она заманила. Но! Когда она сбежала, нам показывают, как она пришла в город и зашла в магазин. Неужели никто её не узнал? Она так сильно изменилась? ( нет, от силы прошел год, а может и меньше). И вот, детектив ищет свою дочь, наверняка везде расклеены листовки, а девочку не узнали и видимо отдали в приют, раз потом все думали, что она сирота . Или девочка жила на улицах и никому не попалась? Короче тут вот сюжетный провал. Понятно, чтр во взрослом возрасте её не узнали, но когда была ребёнком, странно
aleisterirk
aleisterirk
10 февр. 04:51 #
Несмотря на отдельные странные моменты, а местами и какую-то "Санта-Барбару" (Болливуд? - "Так я же дочь внучатого соседа по комнате твоего вернувшегося из кругосветки одноклассника!"), общее впечатление всё равно весьма положительное.

После титров последней серии показывают операцию по пересадке мозга - м.б. кто-то понял по лицу, кто пациент? Я вот нет. Возможно, что и суть этого "бонуса" только в том, что, мол, медицинские изыскания Охотника нашли своих продолжателей...
vetuleeny
vetuleeny
11 февр. 00:01 #
https://dzen.ru/a/Z6hE818TwxxtUeYo
Если бы все серии были такими же складными, как финал, сериал бы действительно был на 8-9/10...
shum_valeri
shum_valeri
11 февр. 02:39 #
весь сериал я была достаточно спокойна и равнодушна, но под конец мною овладели эмоции и я разревелась как школьница 😭 действительно, концовка очень хорошо продумана, заставила все-таки сопереживать главному герою, с одной стороны очень жалко Барыма, а с другой все закончилось так как и должно. Актер очень круто сыграл, тяжело было не поддаться чувствам, когда в его глазах виднелось чистое раскаяние, и плакать вместе с ним 💔❤️‍🩹
sloveost
sloveost
16 февр. 00:17 #
Этот финальный аккорд, эти слова барыма в конце - невозможно сильный момент 💔

Смотрела эту дораму бесконечно долго, с перерывами на подышать и успокоить нервишки. И она действительно не отпускает, держит в напряжении до последнего.
inight17
inight17
16 февр. 22:29 #
Кажется, это первая дорама, которую я посмотрела, поэтому не могу судить о ней как о части жанра.

В начале фильма сюжет заинтересовывает. В финале раскрытие героев вызывают чувства. Но середина истории так заворачивает мозги, что хотелось просто отказаться от просмотра.

Тем не менее, за сложные истории хороших, но пострадавших людей - скажу спасибо.
Sania_san
Sania_san
22 мар. 01:27 #
От последней фразы сериала разрыдалась
dia_ling
dia_ling
01 апр. 01:44 #
Единственное чувство, которое я испытываю после просмотра - облегчение: наконец-то эта дичь закончилась! Возможно, виноваты завышенные ожидания, которые появились благодаря многочисленным рекомендациям и высоким оценкам, но того восторга, который испытали многие при просмотре сего произведения, я, к сожалению, не испытала.

Последние серий этак 15 (?) (или в какой там серии случилась пересадка мозга) шли очень тяжело. Одно дело, когда закручивают основную сюжетную линию, и совсем другое, когда в неё каждую серию вплетают новую нить нового повествования лишь бы еще больше запутать смотрящих. Многократно использованный приём "на самом деле всё не так, как показали в предыдущей серии" сначала изрядно надоел, а потом стал вызывать раздражение: ну ладно раз-два, но каждую серию? Это же уже просто неуважение зрителей.

Слишком много персонажей, слишком много сюжеток, слишком много "фантастических" моментов (убрать труп и сцену убийства начисто за 5-10 секунд? серьезно?), слишком много глупых поступков персонажей (сколько раз можно в одиночку идти атаковать психопатов, О Бон И!).

Тоже думаю, что подзатянули. Вместо всех этих доп.сюжеток можно было сделать серий 10-12, максимум 16.

Помимо качественной детективной линии мне еще не хватило проработанных второстепенных персонажей, которым хочется сопереживать. О Бон И большую часть времени вызывала раздражение, продюсер Чхве - недоумение, другие просто никаких тёплых эмоций не вызвали.

Не понравился ни твист с тем, что Ба Рым оказался серийным убийцей, ни мораль концовки (убиваем всех с геном психопата, антагонист прав и получает, что хотел - принятие закона, потрясающе).
dia_ling
dia_ling
01 апр. 01:44 #
Краткое описание этих 20 серий: поворотный поворот сидит на поворотном повороте и поворотным поворотом управляет.

Наверное, я бы посоветовала данное произведение тем, кто любит большое количество плот-твистов просто потому что. Я бы с бОльшим удовольствием посмотрела на одну размеренную детективную линию (ОДНУ! ОДНУ ЛИНИЮ! НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА, НОВЫХ ПСИХОПАТОВ КАЖДУЮ СЕРИЮ!) с качественно проработанным расследованием. Жаль, что нельзя вернуться на несколько дней назад и сказать себе прошлой, что конкретно эта дорама мне не зайдёт.

Честно говоря, тот же "Монстр" (2021) в своё время зашёл гораздо больше, несмотря на то, что у него более низкие оценки.
Elinkas
Elinkas
05 апр. 14:39 #
А ген психопата не может передаться через поколение? Сыну Сон Ё Хана..Ведь ген психопата и гения один и тот же. И сын Сон Ё Хана может стать психопатом.
Конец конечно очень слезливый и захватывающий. За счет этого немного реабилитировался сериал, так как в середине очень затянут с множеством веток других психов.
В целом достойная дорама, не без ляпов и фантастики конечно, но сюжет и игра актеров хорошие.
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
19 мая 23:40 #
@Elinkas: Я прям опасалась, что в конце дадут намек, что сын Е Хана психопат, но, к счастью, без этого обошлись.
jb_honey
jb_honey
PRO
06 апр. 17:47 #
слишком много ВСЕГО, а особенно маньяков.
мне показалось, что в какой-то момент у сценаристов уже ум за разум зашёл
бесконечные "сайкопасы", один маньячнее другого, ответвления от основного сюжета, куча детей и беременных женщин 😫
и ещё 20 серий! целых 20 серий!
досмотрела просто потому, что не бросаю обычно уже начатое, но просмотр шёл очень тяжко
спасибо хочу сказать разве что за знакомство с И Хи Джуном. Ко Му Чи мегамужик просто, выходи за меня
LisaKimJeon
LisaKimJeon
28 апр. 13:38 #
@jb_honey: посмотрите если не посмотрели спэшл эпизоды. Там более менее все объясняют что к чему
jb_honey
jb_honey
PRO
28 апр. 13:43 #
@LisaKimJeon: смотрела я их, конечно
они только усилили мои страдания, т.к. серий и без того 20, а тут ещё спешлы 🙈🫠
SoFeeAl
SoFeeAl
24 апр. 03:26 #
Долго противилась просмотру именно этой дорамы, НО настолько сильно зацепила, не передать словами. В конечном итоге, сочувствие было почти ко всем персонажам: начиная от жертв, заканчивая Бо Рымом (в особенности после появления эмоций) Он ведь в действительности не виноват в том, что таким родился, боролся до последнего, умолял Бога, жаль, его молитвы услышали столь поздно💔 У меня прям сердце выворачивалось последние серии 😭 Буквально плакала вместе с персонажами…Ко Мучи в конце с яйцами разрядил обстановку 🥹 Ли Сын Ги и Ли Хи-Джун наипрекраснейшие актеры, очень будет не хватать 🥲
LisaKimJeon
LisaKimJeon
28 апр. 13:35 #
Пострела дораму. Какие нашла спэшл эпизоды. И после них стало многое понятно. Дорама хорошая интересная. Заставляет думать. А такое очень люблю. Пока смотрела была в шоке от каждых поворотов и прочего. Даже предполагая кто главный злодей и прочее было интересно смотреть.
Когда эмоции поутихли. Чисто по человечески поняла что жалко этого детектива и его брата. Не заслуженно пострадали от рук убийцы. Но вот когда он уже повзрослел, поняла что можно было бы и от него избавиться. Так же не жалко было и остальных. Еще вот не хватало чтоб избавились от Бон И. Жаль времени не хватило, думаю бы ее Барым убил.
Вообще еще жалко только Ёхана и Барыма. Не простая у них судьба💔
nilsantic
nilsantic
05 мая 15:08 #
На самом деле как уже по любому писали до этого, но пик дорамы был в серии с расследованием пропажи мальчика. Вот там я еще думала и верила, что класс, вау, крутой детектив.

Потом началось какое-то пережевывание непонятно чего и фантастическая фантастика, а жаль.

Понравились мысли детектива в конце о том, что бог скорее наказал Барыма, чем помиловал. Потому что если отталкиваться от того, что он не ощущал никакой эмпатии, сделать столько дел и потом уже это прочувствовать ужасно

Ощущение будто нужно было не растягивать на такое количество серий добавляя бесконечные вотэтоповороты, а сделать буквально 10-16 серий :(
id264460076
id264460076
16 мая 20:16 #
Вот че хотите делайте, а мне где-то жаль Барыма. По сути, он мальчик, который хотел быть обычным, как все. И не мог понять, почему не может. Мальчик, которому никто не помог. Которым воспользовались, которого никто не любил. Жаль.

И то, что закон о принудительных абортах таких детей все же приняли, мне тоже не понравилось. Рожать или нет-это всегда личное дело женщины.

А вот, то, что отец Сина таки прикончил эту отмороженную тетку-это я рада.

Хотелось, что б и судьбу Дэниела раскрыли.
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
20 мая 00:12 #
Что мне реально понравилось в сериале, так это центральная линия - ген убийцы, правительственный эксперимент, два мальчика, которые должны были быть похожи, но выросли такими разными. Даже последствия пересадки мозга, которые так изменили главного героя, пробудив в нем эмоции, его боль от осознания своих поступков и попытка искупления. Но, к сожалению, все это было обрамлено не самым лучшим образом. В сериале очень много притянутых за уши вещей, нелогичных поступков, сценарных обманок. Как бы странно это не звучало для сериала на 20 серий, но сценарий какой-то ленивый. Если героям нужно найти важную вещь, то это происходит случайно. Если героям нужно узнать важную информацию, но они ее опять же случайно подслушивают. Количество безумных совпадений просто не сосчитать. Все это нередко встречается в сериалах для драматизма и экономии времени, но тут весь сценарий состоит из этого.
В моем идеалистичном представлении в сериале достаточно было бы 12-14 серий, при этом первый шесть я бы сильно не сокращала, потому что они определенно лучшая часть этого произведения.
Концовкой я в целом довольна. Не той частью, где этот крайне противоречивый закон все же приняли, но частью Ба Рыма - да. Я не видела для него другого исхода, и, по-моему, его раскаяние и уход показали красиво. Сцена в церкви очень трогательная. А больше всего меня убивает судьба Е Хана. Сколько же вытерпел за свою жизнь этот человек. И после смерти тоже. Утешает, что у него остались сын и наконец-то очищенное имя. На самом деле, там много кого жаль - каждый герой хлебнул горя, потеряв близких людей.
В итоге хоть я и много фейспалмила с этого сериала, но время провела интересно. Корейцы умеют придумывать классные концепты))
Aiasem_K
Aiasem_K
20 мая 21:25 #
Концовка не разочаровала, по другому быть не могло.
Классно что показали людей, которые живут свою жизнь спустя годы.

Жалко было Йо Хана 💔 Если бы не обмен, то жил бы прекрасно со своей семьей.

Хоть сценаристы нас жестко путали с догадками, но от конца остался осадок. Получился прям детективный философский сериал. Дорама оставила хорошую пищу для размышления 💭

P.S Ли Сынги отыгрался на 💯 Потрясающий актер
aniiseer
aniiseer
25 мая 19:24 #
Я испытала весь спектр эмоций в этой серии. Жаль что Мучи и Чхвэ не стали вместе, но может так и лучше

Я даже умудрилась заплакать над сценой в церкви.

Мне понравился финал
id305948175
id305948175
Вчера, 03:18 #
Эта дорама ворвалась в топ моих любимых, не потеснив только обожаемого "Монстра". Да, есть вопросы по логике, но я рыдала на большей части серии, прямо от души! Отдельно уважение за отсутствие любовных линий.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама