s01e11 — Kill Him! Kill Her!

Моя оценка

4.577
MyShows
(499)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsRakuten Viki
Источник
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 08.04.202108.04.2021 16:30
Всего просмотров: 7 39351.83%
s01e08 - Ba Reum's Memories
s01e09 - Ba Reum's Brain
s01e10 - Sung Yo Han in Me
s01 special-1 - Restart
s01e11 - Kill Him! Kill Her!
s01e12 - The Yo Han in Ba Reum
s01e13 - DNA on the Weapon
s01e14 - The Cat Killer
s01e15 - It Was All Me!

Обсуждение 11 серии 1 сезона
Обсуждение серии

76
Инструкция использования
unicornpower
unicornpower
09 апр. 2021, 15:55 #
Моё состояние при просмотре почти каждой серии "Мыши": "Понятно, что ничего не понятно")
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
26 мая 2021, 14:16 #
@unicornpower:мое тоже, на протяжении просмотра всей серии ничего не понятно и только в конце серии картина становится немного понятна
Iti
Iti
09 апр. 2021, 16:04 #
Что. За. Хрень?
Маньячный ген передаётся с пересаженным органом? А чё не леворукость тогда? Ген активирует первое убийство? Убийцы, как вампиры, убивают первым делом своих родных и любимых?

Доктор Ли сумел не только найти «самую опасную» из вороха щёток (ведь Барым в участке щётки просто навалом в пакет сбрасывал, не пакуя каждую отдельно — и, кстати, так понимаю, потом так и побросал в стаканчики обратно, бе), но и предсказать по анализу, что «этот точно не остановится»? Нафига обязательно ДНК трупов для исследования, что, живых по тюрьмам мало сидит?
И фу как не стыдно тырить сюжет у «Декстера».
Надеюсь, потом объяснят, зачем Ли понадобилось инсценировать свою смерть и чё это вообще.
А его сообщник, неужели тот намаханный детектив Ли из участка, который на Барыма бочку катил, когда нашли труп девушки у реки, и вот в этой серии не передал начальнику показания мамы Доксу? Или этими непереданными показаниями намекают, что он тоже маньячелла?
Или сообщник Ли - доктор Сон? Ну раз уж тут никто не умирает.

Удобно вообще каждый раз доставать из рукава нового маньяка, а предыдущие события объяснять глюками или другим ракурсом.

Что это за перемещения Барыма во времени и пространстве? Или потом окажется, что это не он в поле разводным ключом махал, а тот тип, который убрал улики за Барымом?

Детей в начале так показали, будто мальчик-убийца и младший вообще из разных семей.
Кстати, в спешеле прямо сказали, что кто из взрослых, Барым или Сон, был тем мальчиком-убийцей Чжэхуном, пока неизвестно.
ITLorik
ITLorik
10 апр. 2021, 13:50 #
@Iti: "Удобно вообще каждый раз доставать из рукава нового маньяка, а предыдущие события объяснять глюками или другим ракурсом" - вооот, а я говорила, что этим сценаристам нельзя доверять и никаких стройных детективных теорий не построишь на том, что они показывают и как потом выворачивают (((

Тетю Барыма в этом эпизоде какой-то все больше подозрительной делают, к чему бы это?
И что не так с тем детективом, который зажал письменные показания мамы Доксу?

Малыш-племянник - лапушка, котята тоже (хоть и явно не новорожденные))), но что такого сделал Барым, что кошка так на него шипит? Уж не прикопал ли он в садике ее муженька?

"Надеюсь, потом объяснят" - вот да, у меня теплится надежда, что объяснения должны быть в следующей серии, типа как мини-арка на уик-энд, которая сейчас просто сдвинулась. Потому что я, конечно, люблю актера, играющего Дэниэла Ли, и рада его видеть всегда, но вот эти убийства-воскрешения и загадочные поступки без объяснений - это чересчур для моей тонкой душевной организации.

В конце да, не Барым, а Фигаро какой-то. Я больше удивлюсь, наверное, если Барым когда-нибудь кого-то реально убьет, чем если в следующей серии опять окажется, что нас на*бали ))) ну, хотя птичку жалко, да ((
Iti
Iti
10 апр. 2021, 16:52 #
@ITLorik: Нуууу, Сынги сказал в спешеле, что у нас потом пазл сойдётся и мы будем поражены ) Хочется ему верить )

Тётя Барыма как будто опасается его и не доверяет.
А детектив Ли - не, ну что показания зажал, мало, что ли? ))Он просто стоял в коридоре и смотрел таким злодейским взглядом, что это подозрительно ))

Кошка шипит — пнул, наверное, или хотел придушить. Муженька вряд ли — она вроде прибилась к нему гордой матерью-одиночкой )

"Надеюсь, потом объяснят" — и про похищенного телемальчика ещё хотелось бы. А то что-то Барыма всякими жуткими флешбеками плющит, а про мальчика — ничего.
ITLorik
ITLorik
11 апр. 2021, 00:22 #
@Iti: Про детектива Ли это был риторический вопрос)) В том смысле, что я уже вижу, что что-то не так, но хотелось бы понять, что именно. Помним же девиз сценаристов: "Больше маняьков хороших и разных")))

А то, что мы будем поражены сошедшимся пазлом, - так это в любом случае)) Причём поразимся мы, скорее всего, не самому пазлу, а тому, что туда накрутят сценаристы и скольких ещё маньяков достанут из-под полы))

Про похищенного мальчика раз сразу не рассказали, то приберегут, наверное, теперь аж до последних серий((
Iti
Iti
11 апр. 2021, 11:49 #
@ITLorik: >Про похищенного мальчика раз сразу не рассказали, то приберегут, наверное, теперь аж до последних серий((

А потом такие вывалят стописят имён в 19-ой серии, а ты сиди, думай, кто все эти люди ))
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
26 мая 2021, 14:18 #
@Iti:барым убийца это уже понятно, а сон ё хан хороший человек
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
10 апр. 2021, 01:22 #
Не знаю почему меня так удивляют большие, только что родившиеся котята. Ведь это самое меньшее из ляпов 🤣
Iti
Iti
10 апр. 2021, 16:42 #
@Sofi_Lisa: Самое очевидное зато )
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
26 мая 2021, 14:19 #
@Sofi_Lisa:меня тоже удивило, для только сто родившийся они слишком большие
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
10 апр. 2021, 17:16 #
WTF! Доктор Дэниэл живее всех живых. Заседает в каком-то подвале, предлагает убивать маньяков направо и налево. Он и сам на маньяка теперь смахивет.
Хотя у меня после просмотра развилась паранойа, везде маньяки видятся.

Господи, почему О Бони спокойно не живется? Опять она полезла в драке и ей как обычно надавали по первое число.

Надеюсь Барым все же не прикончил кошку с котятами (хотя это было бы просто меньшее из зол) и милейшего племянника. Но как он оказался и там и там еще предстоит узнать.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
26 мая 2021, 14:20 #
@CaribaFiesta:я надеюсь что племянник жив, с его семьей что то нечисть и тетя что то скрывает, очень уж она странно на него смотрела
NoAngel
NoAngel
17 февр. 2024, 15:44 #
@CaribaFiesta: 14 эпизод называется кошачий убийца, так что ..
RumL
RumL
13 апр. 2021, 15:08 #
что происходит-то?

эта мысль у меня просто каждую серию
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
26 мая 2021, 14:20 #
@RumL:согдасна
yuurfia
yuurfia
13 апр. 2021, 17:53 #
то, что Доктор Ли жив — шок.
Тётя Барыма, я думаю, в курсе операции. Ну или она была свидетелем его действий.

с концовки я ахирела, надеюсь, что малой жив.
yuurfia
yuurfia
13 апр. 2021, 17:53 #
то, что Доктор Ли жив — шок.
Тётя Барыма, я думаю, в курсе операции. Ну или она была свидетелем его действий.

с концовки я ахирела, надеюсь, что малой жив.
yuurfia
yuurfia
13 апр. 2021, 17:53 #
то, что Доктор Ли жив — шок.
Тётя Барыма, я думаю, в курсе операции. Ну или она была свидетелем его действий.

с концовки я ахирела, надеюсь, что малой жив.
yuurfia
yuurfia
13 апр. 2021, 17:53 #
то, что Доктор Ли жив — шок.
Тётя Барыма, я думаю, в курсе операции. Ну или она была свидетелем его действий.

с концовки я ахирела, надеюсь, что малой жив.
yuurfia
yuurfia
13 апр. 2021, 17:53 #
то, что Доктор Ли жив — шок.
Тётя Барыма, я думаю, в курсе операции. Ну или она была свидетелем его действий.

с концовки я ахирела, надеюсь, что малой жив.
nandi
nandi
PRO
26 апр. 2021, 22:28 #
И вот тут я мысленно вернулась к первой серии и попытке продвинуть агрессивно-фашистский закон про "чистоту" генов.

А не стал ли доктор Ли за эти годы "кукловодом"? Чистильщиком, который стравливает пауков в банке, в смысле натравливает "маньяков" друг на друга? Вряд ли Барым или доктор Сон были первыми из тех, с кем Дэниэл поговорил по душам на тему влечения к убийству.

И скольких из этих "маньяков" он создал?.. И вообще всё начинает попахивать не фантастикой, а НЛП и гипнозом. Ну, внушением, на крайний случай.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
26 мая 2021, 14:22 #
@nandi:думаю доктор ли ведь встречался с сон ё ханом и что то теперь точно знает, еще та женщина секретарь президента похоже она за базаром шпионка и как то доктор ли вовремя появился, не она ли его подомлала???
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
26 мая 2021, 14:23 #
@ЛиляСтарцева:подослала
trubetskaya
trubetskaya
28 апр. 2021, 00:43 #
Видимо хэппи энда в этой дораме не будет так жаль.
vikont_2805
vikont_2805
04 июня 2021, 14:31 #
Ух ты ж бля…. Какая то бурная ночь для всех🙈
maurum
maurum
09 нояб. 2021, 01:39 #
Это уже ни в какие рамки. Этот пипец Ли мало того, что живой, так еще и еще один "сверхбог" со своим заданием. Заладил со своим геном, очередного Декстера создает.
А теперь стоп, ребята. А вдруг (на минуточку) он встречался с ЕХаном и предложил ему то же самое??? И доктор (возможно даже без гена психопата, ибо я уже даже сомневаюсь что это он сын маньяка), будучи марионеткой в руках этого важного хрена белобрысого (вот не зря мне казалось, мол что-то не вяжется с персонажем профессора и не могли его так бездарно слить) и пытался "отключить" тумблер БаРыма, пока не стало поздно???? И погиб, как та же марионетка, над которой еще и поиздевались дополнительно.
После этой серии, маньяк по головам и "светило генетики" начинают конкурировать в пальме первенства. Небось окажется, что первый проводил опыты, дабы сместить второго, а второй делал ровно то же.
Мыши. Все просто вокруг мыши.
valeriakimchi
valeriakimchi
02 янв. 2022, 00:32 #
Давно уже хотела написать своё мнение, как человек, немного разбирающийся в медицине.

Если опустить тот факт, что в реальной жизни пересадка мозга, даже части доли, невозможна, то даже она не превратит адекватного человека в убийцу.

Глобально есть гены, в которых заложена информация о чём-то, и окружающая среда. Другими словами, нельзя пренебрегать влиянием окружающей среды на проявление у индивидуума того или иного признака.

Что мы имеем в рамках «Мышь»: у Барыма есть ген гениальности/психопата, но он не проявлялся у него в связи с благоприятной обстановкой и не проявился бы, если не стечение обстоятельств.

Забивая на некоторые аспекты медицины, я могу предложить свою теорию. Итак, пересадка головного мозга стала лишь триггерным фактором, который заставил ген «проснуться», а в самой лобной доли нет ничего, кроме серого и белого вещества (ткани головного мозга). То, что на самом деле повлияло на становление Барыма в качестве убийцы, так это травма, ишемия, знания об убийце, работа в правоохранительных органах, высокий уровень интеллекта (я все же за то, что Барым гений) и нескончаемые попытки заинтересованных людей напомнить герою чей у него теперь мозг.
Моя теория такова, что Барым - это мышь в руках исследователей, которые пробуждают «спящие» гены психопата, либо превращают гениев в серийников посредством воздействия неблагоприятными факторами окружающей среды.

Тот факт, что Барым знает о застое крови при удушении, не является доказательством того, что с куском мозга ему перешли знания Ёхана (особенно с учётом того, что у лобной доли нет таких функций, разве что у коры?). Скорее всего, в виду гена гениальности, он просто запомнил эту информацию, прочитав ее где-то. Он же запомнил код на замке увидев его раз.
valeriakimchi
valeriakimchi
02 янв. 2022, 14:12 #
Единственное, что говорит в пользу переноса воспоминаний - память из детства Ёхана. Это медицински никак не пояснить, просто ход сценаристов.
valeriakimchi
valeriakimchi
03 янв. 2022, 18:31 #
Также не исключено, что Барым изначально психопат. И это лишь лишний раз доказывает, что пересадка «мозга» ни на что не влияет.
Если допустить, что он психопат-убийца, после операции потерявший память, то это только подтверждение теории, что для проявления генов нужно влияние окружающей среды.
SoEunGi
SoEunGi
06 сент. 2023, 19:52 #
Спасибо за ваш комментарий, было интересно почитать видение всего этого от человека, который разбирается!!
vixua
vixua
04 янв. 2022, 01:45 #
Да, ляпов хоть отбавляй. Мне кажется, минус дорамы — быстроразвивающиеся события, мы не успеваем подумать, понять. Многое объясняют в следующей серии, плюс ко всему основу запутывают доп.маньяками, дела которых тоже расследуют. Если бы у зрителя было больше времени на обдумать, скорее всего некоторые пазлы уже сложились бы, но увы. В остальном, конечно, дорама шикарная, похоже на игру из детских журналов, где тебе нужно найти один путь, который приведет к выходу и ты по сто раз возвращаешься к старту, так как с каждым разом натыкаешься на тупик. Правда, у нас есть только начало и пути, каждый из которых заслуживает право на существование, вопрос лишь в том, какой из них верен)
ermigurt17
ermigurt17
15 июля 2022, 21:12 #
Так и думал, что будет по типу Декстера))
vaneriadz
vaneriadz
21 февр. 2023, 14:09 #
Барым совсем с катушек слетел, жаль его
vaneriadz
vaneriadz
21 февр. 2023, 14:42 #
Маленький мальчик думаю жив, если бы нет, то у Барыма на лице появились капли крови у него в доме, когда он замахивался. Я думаю он просто увидел телефон и побежал "на выручку " убивать маньяка🤪. А режиссер сделал концовку как всегда, обманочку, чтобы мы были в шоке, чтобы мы проверили что, "о боже!", Барым убил невинного, но нет.. Надеюсь нет))
Я так сильно угараю с того, что многие пишут, что маньяков достают из под полы и т.д., очень смешно😂, но я согласна, маньяков много на квадратный метр🫣.
Я думала, Доктор Ли будет в этом сериале добропорядочным, а не как в Алхимии Душ. Ну ничего, я не против, мне нравится этот актер, как играет и внешность🫰🏻. Я рада, что его хотя бы не просто слили и всё. Ухуу! Вернули ; ) Но я считаю он тоже какой то немножечко псих, это не норм говорить Барыму убивать людей. Мне понравилась идея с зубными щётками.
tekiza51
tekiza51
05 мар. 2023, 23:22 #
Моё лицо при просмотре этой серии 😳 первая дорама с Ли Сын Ги - теперь понимаю, почему он всем нравится - играет очень правдоподобно 👏🏻👏🏻👏🏻
maurum
maurum
05 мар. 2023, 23:38 #
@tekiza51: очень советую с ним "Бродягу". Лично я влюбилась в Ли СынГи именно после этой дорамы))
tekiza51
tekiza51
06 мар. 2023, 07:31 #
Спасибо, "Бродяга" в списке на просмотр ))
Bekket
Bekket
09 мар. 2023, 14:49 #
Мне каждый раз так больно за Бон И, а в этой серии ещё больше её боли показали. Для меня всегда так удивительно, что педофилов выпускают из тюрьмы, если уж выпускаете так кастрируйте их.
Что жив профессор не удивилась, в спецвыпуске это проспойлерили, но промелькнула мысль, а правда он жив или это всё в голове Ба Рыма, некое разрешение на убийство его психики, я тут ничему уже не удивлюсь.
AnastasOs
AnastasOs
02 июля 2023, 18:48 #
Вот будет прикол, если вся эта "фигня" с геном окажется реально неподтверждённой фигней. И этот гениальный профессор таким же помешанным "учёным", как хирург, который сидит в тюрьме. И его лишат премии и признания, и будет какая-нибудь нравоучительная речь об ошибочности учения о прирожденных преступниках.
И в первой серии говорили, что ген подтверждает психопатию в 99% случаев, и вообще с таким геном это может быть маньяк-убийца, а может быть Моцарт.
SoEunGi
SoEunGi
06 сент. 2023, 19:54 #
Конец промотала, потому что просто нервы не выдерживают смотреть это, и еще 9 серий, не думаю что я досмотрю, у меня переизбыток нервов
SoEunGi
SoEunGi
06 сент. 2023, 19:55 #
К слову о том, что Барым изначально убийца, до операции он был хиляком, о бон и его побила, вряд ли физическая сила передается лобной частью мозга, и второе тетя, которая странно на него смотрела и еще и переехала! Надеюсь ребенок жив. У него это как раздвоение личности по простому
SoEunGi
SoEunGi
06 сент. 2023, 19:56 #
Доктора Ли узнала по голосу, когда он звонил Барыму, так что пока его показали уже не была удивлена
SoEunGi
SoEunGi
06 сент. 2023, 19:58 #
Если Барым изначально (условно) гений а не убийца, то все равно я думаю хеппи энда не будет для него, тут либо мозг пересаживать, либо хзхз , убить его или еще что-то. Кстати, он пошел убивать этого насильника, пришел а тот сдох, потом воскрес. Это как? Это они забыли кадры вырезать? Или кто сдох? Что там происходит, дорама уже воспринимается не как детектив, а как какой то фантастический триллер
SoEunGi
SoEunGi
06 сент. 2023, 19:59 #
Смотрю чисто потому что у меня стокгольмский синдром ахаххаах эта дорама разрушает мою психику, но мне нравится, смотрим дальше
SoEunGi
SoEunGi
06 сент. 2023, 20:02 #
Я придумала гениальную концовку для этой дорамы, только сценаристам не показывайте. В 20 серии за 5 минут до конца серии Барым просыпается в больнице, все кричат ура ты вышел из комы, потом ему говорят что ему пересадили мозг доктора, он в ахере вспоминает свой сон в коме, дорама заканчивается
SoEunGi
SoEunGi
06 сент. 2023, 20:03 #
Считать повороты этой дорамы этот конец идеально впишется, потому что я встала уже это смотреть, но интересно узнать конец
НадеждаТ
НадеждаТ
14 июля 2024, 17:05 #
@SoEunGi: да, то что Дэниэль тот дед с моб сразу поняла
yulomin
yulomin
23 окт. 2023, 07:38 #
меня через какую-то эмоциональную мясорубку пропустили в последние 15 минут серии
id_mrs_g
id_mrs_g
12 дек. 2023, 18:10 #
Комментарий удален
id_mrs_g
id_mrs_g
12 дек. 2023, 18:11 #
Комментарий удален
saint_altay
saint_altay
PRO
05 мар. 2024, 19:21 #
Декстер Морган по корейски))
doonyasha
doonyasha
PRO
26 февр. 17:19 #
@saint_altay: пришла оставить такой же комментарий🙂
anlisnk1
anlisnk1
10 мар. 2024, 20:17 #
Может быть сон ехан в голове барыма пытается доказать свою невиновность, поэтому барым и пытается это сделать
anlisnk1
anlisnk1
11 мар. 2024, 07:56 #
Когда барым увидеть доктора Даниэля он еще спросил почему он жив , его же убили, он он сказал что это сейчас не важно, важно то что барым становиться таким же убийцей. Мне вот интересно почему он жив
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
17 мар. 2024, 13:58 #
Да понятное дело, что он маньяка в конце убил - один и тот же прием из серии в серию используют, надоело. Так и думала, что Ли жив, иначе зачем его вводить и я думаю, что он в какой-то момент вообще стал работать с Охотником, ну то есть после посадки того в тюрьму. Короче тоже крыша поехала или что-нибудь в этом духе. Только не поняла, сын Охотника (да, когда-нибудь я выучу их имена, но это не точно) охотился по заданию Ли на преступников? Вообще я фигею с полицейских в этом сериале, настолько всем на все насрать - это я не про главных героев. Обычно полицейские всегда за своих и уж точно не ведутся на такие вот проделки маньяков. Маньяк изнасиловал 8 летнюю девочку и другой полицейский всячески присматривает за ним, чтобы он снова не изнасиловал - а давайте посадим за решетку этого полицейского и еще извинимся перед маньяком🤦🏼‍♀️ Да там бы каждый второй желал ему смерти и максимум выговор бы сделали своему коллеге и попросили его просто умнее быть.
Saint_Sinner
Saint_Sinner
17 апр. 2024, 18:30 #
Понравилось, как доктор перестраховался и вырубил Барыма, чтобы тот не узнал, где именно находится его тайное логово, а потом Барым туда просто как домой стал ходить.
MidnightPhoenix
MidnightPhoenix
22 апр. 2024, 10:58 #
у меня сгорело в эпизоде с судом Кан док су: как будто его блядь хоть что-то могло оправдать - хоть алкоголь, хоть что. Буквально диалог:

- Вы изнасиловали ребенка.
- но я был пьян.
- тогда ладно.

Так это работает? Какие десять лет? Тут нужна пожизненная изоляция, а здесь он живет в одном районе с жертвой. У меня сердце разрывается от сочувствия бон и, даже не представляю, каково ей сейчас
НадеждаТ
НадеждаТ
14 июля 2024, 17:10 #
Абсолютно заслуженное отношение Бон-и к родственнице за которое ругали ранее. Всё, что с ней произошло 12лет назад случилось только из-за бабки-алкоты, которой не хватило маколи. Она не лучше пьяного Кан Док-су, который изнасиловал
НадеждаТ
НадеждаТ
14 июля 2024, 17:10 #
Хороший хозяин собаку на улицу в дождь не выгонит, а она маленькую внучку. История с Бон-и напомнила Желание (2013) https://myshows-me.superflix2.net/film/794605 по реальным событиям.
НадеждаТ
НадеждаТ
14 июля 2024, 17:11 #
Бон-и конечно, нужно было мать Юны до конца растолкать, разбудить и с двух моб звонить
g1492864
g1492864
05 авг. 2024, 14:20 #
Я совершенно не удивилась, когда увидела доктора Ли. После предыдущих серий, вот вообще удивления нет. Эти две серии последние, как то меня вообще не удивили, не было какого-то шок эффекта. Мне интересно что за хрень твориться, а они чушь мне показывают. Вопросов на самом деле много, ответов нет, а вопросы появляются все больше. Мне вот на самом деле интересно, как эти ответы нам преподнесут. Потому что их рил дохера, поназапутывали все, ересь намешали, вот теперь пусть расхлебывают.
Есть конечно предполжение,что Сон, эксперимент Хана. Возможно он приёмный или кто, хз. Учитывая его возможности в тюрьме, вот ничему уже не удивлюсь. Ханджа эта меня бесить начала. (1. Она мутила с Соном, зная что он маньяк и псих. Оправдявая это тем, что они похоже. Ну тупая или как..!? Ещё и ребёнка от него оставила, боже. 2. Она помогала Хану и молчала об этом. ТОЕСТЬ ОНИ ВСЕ ЕГО ИСКАЛИ, А ОНА ОБ ЭТОМ МОЛЧАЛА!!? ОНА ЗНАЛА ГДЕ ОН ЖЕРТВ ДЕРЖАЛ. Хоть че пусть потом говорит, хоть травмой прикрывается, мне абсолютно все равно, она не норм.) и я уверена, что она знала о пересадке мозга, она увидела их в больнице, поняла что тот умрёт или че ей там в голову пришло, отправила это видео, намекая что бы пересадили мозг. Она на конференции все слышала, то что тот умер или че с ним было. Да боже, она мразь какая-то. Мне кажется, Сон действительно убивал людей, вряд-ли это воспоминания Барыма. Может барым гений, а тот психопат и вот их мозг соединили. Не знаю, но Сон полюбому был убийцей. Врачи эти, мне просто из себя выводят. Все все знают, и Ли, и тюремщик и ВСЕ. Но не понимаю чего они добиваются. Понятно что Барым теперь эксперимент, за ним наблюдают, но че-то не чисто вообще, чо они мутят. ЧТО В ЭТОМ ГОРОДКЕ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ.? Почему все психопаты собрались в этом городе. Их там выращивают или че. Не слишком ли их много на квадратный метр.?!
НадеждаТ
НадеждаТ
05 авг. 2024, 18:36 #
@g1492864:
как и Вы знала, что доктор Ли ещё появился

Гений не работал бы обычным полицейским, хотя бы на детектива экзамен сдал. Это уровень охранника/ППСсника
regina_glesser
regina_glesser
PRO
15 нояб. 2024, 02:57 #
Судя по всему, линия с Кан Док Су и Бон И - это отсылка к реальной истории, когда пьяный мужчина изнасиловал маленькую девочку и получил примерно такой же смешной срок. Про это есть фильм "Желание", очень тяжелый. Сцену в суде с Кан Док Су сделали похожей на сцену в фильме, сразу в глаза бросилась. Очень печальная история и ужасно злит такое "правосудие".
zhanka
zhanka
26 нояб. 2024, 10:56 #
Да пипец 🙈 что происходит ???!!!
sloveost
sloveost
26 янв. 18:31 #
Все ясно у барыма просто испытание темного соблазна из балдурс гейт
Margarits
Margarits
31 янв. 15:57 #
Мало того, что мало чего понятно (почти ничего). Так ещё имена 11ю серию запомнить не могу....
Elena_SN
Elena_SN
PRO
12 февр. 13:38 #
Что ёпт блин происходит
Это безумно интересный сериал, но он капец так закручен, что я черт побери постоянно путаюсь
Вот вроде уловила ниточку понимания, и она тут же ускользает из моих рук, устраивая новый неожиданный поворот событий
dia_ling
dia_ling
30 мар. 01:39 #
Этот сериал бесит меня с каждой новой серией всё больше и больше. Здесь же просто невозможно догадаться о реальности происходящего: всё оказывается либо чьим-то сном, либо чьей-то галлюцинацией, либо намеренно обманным взглядом одного из персонажей. И это не говоря о том, что каждую новую серию нам вкидывают новые факты, новых персонажей и новые сюжетные линии.

Я искренне не понимаю, откуда у данного сериала такие высокие оценки. Когда я начинала смотреть, я ждала качественный детектив с проработанными РЕАЛИСТИЧНЫМИ (хорошо, в меру реалистичными, опустим сам факт наличия гена психопата) загадками и событиями, а получаю какую-то дичь уже хрен знает какую серию.

Очень большое желание бросить, потому что это отсутствие логики в сюжете (и в поступках некоторых персонажей) вызывает только злость, мягко говоря.

Смотрю дальше буквально через силу, и то только потому что тлеет надежда, что весь этот бред в итоге всё же смогут здраво объяснить (надежда умирает с каждой новой серией).
Окарин
Окарин
02 апр. 23:44 #
@dia_ling: Корейцы умеют удивлять. Это дар и проклятье. Могут даже банальную тему раскрыть по новому. За это я их и люблю.
reverse_furion
reverse_furion
20 апр. 23:33 #
Выглядит так, что старший пацан-психопат из флешбека - это Барым, а младший (который подорожник приложил) - Ёхан (скиллы врачевания типа намек XD ).
Смущает разница в возрасте - Ёхан уже практикущий врач, а Барым будто школу недавно закончил (хотя по флешбекам, когда он с Чи Гуком его спасли выходит что как минимум одногодки).
Ну и непонятки с флешбеками матери Ёхана.
А так, сюжет что Барым настоящий (праворукий) убийца уже давно напрашивается. Ёхан скорее всего тоже убивал (наверняка на его совести тот боксер, т.к. был убит нехладнокровно), а с этой серии действительно видится намек, что он был проектом Дэниэла Ли и выслеживал Барыма
id264460076
id264460076
06 мая 22:30 #
@reverse_furion: а может это Ба Рым и его друг? У которого невесту чуть адвокат не убил.
reverse_furion
reverse_furion
10 мая 21:44 #
@id264460076: слишком незначимый персонаж
nilsantic
nilsantic
03 мая 23:36 #
Я уже какую серию подряд волнуюсь за кошку 🥹
id264460076
id264460076
06 мая 22:29 #
Не, у меня, конечно, промелькнула как-то мыслЯ, что Дэниел может быть и не умер, но, я ее отмахнула, потому, что трупак то из воды достали. И в доме Е Хана были туфли, вымазанные кровью профессора. Да и в кабине в парке аттракционов кровищи Дэниела было море.
Это что… получается, Е Хан сообщник? Или он пришел на встречу и увидел, как Дэниел инсценирует свою смерть? Ну, тогда профессор не кисло его подставил.
Но, вообще, Дэниел тут как-будто сам в Бога решил играть.

Тетка Ба Рыма странно себя ведет. Адрес сменила, явно напрягается, когда видит его…

Надеюсь, с племяшом и котячьим семейством все ок.

Суд над Кан Доксу-это позор. С каких пор алкогольное опьянение стало смягчающим обстоятельством?! Да еще и в отношении педофила?
А вообще… прости Господи, сдох и хрен бы с ним. Отвратное существо.

Новый коп из участка рил мутный какой-то. Думаю, Му Чи по голове он отоварил. Вопрос-зачем? Он и есть тот самый помощник профессора? Тогда он хотел, что б Му Чи не помешал Ба Рыму убить.
Aiasem_K
Aiasem_K
12 мая 22:49 #
Все очень напряжено, но ничего не понятно 😭 Как Барым переместился на поле, он же был дома 🤔😥 Переключение Барыма так жутко пугает🫣

Зачем доктор Ли инициировал свою смерть ? Мой шок в шоке…
А что детектив Ли зажал письменное признание, уж больно подозрительный.

Бони 🥺💔
aniiseer
aniiseer
19 мая 14:11 #
Корейский Декстер, получается
Больше я ничего не поняла (до сих пор)
aniiseer
aniiseer
19 мая 14:14 #
А может быть такое, что те два молодых парня - это барым и новый детектив Ли? он вроде молодой, может даже помоложе барыма. только получается, что они не помнят друг друга
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама