s01e10 — How Queer Everything Is Today!

Бэтвумен — s01e10 — How Queer Everything Is Today!

Моя оценка

4.05
MyShows
(734)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.01.202020.01.2020 04:00
Всего просмотров: 6 06751.19%
s01e06 - I'll Be Judge, I'll Be Jury
s01e07 - Tell Me the Truth
s01e08 - A Mad Tea-Party
s01e09 - Crisis on Infinite Earths: Part Two
s01e10 - How Queer Everything Is Today!
s01e11 - An Un-Birthday Present
s01e12 - Take Your Choice
s01e13 - Drink Me
s01e14 - Grinning from Ear to Ear

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

58
Инструкция использования
Dark_unicorn
Dark_unicorn
20 янв. 2020, 11:07 #
Хорошие отсылки на Криса Эванса и Мистера Робота)
Мася
Мася
17 февр. 2020, 09:02 #
@Dark_unicorn: А ещё к фильму "Скорость".
Pasternag
Pasternag
28 сент. 2022, 00:16 #
@Dark_unicorn: как же вы достали... Упоминание - это не отсылка. Упоминание - это просто упоминание.
Rutha
Rutha
PRO
20 янв. 2020, 14:24 #
Сижу и думаю, что они теперь будут делать с двумя Бет и завидую людям, которые будут смотреть в будущем и просто смогут сразу включить следующую серию, а не ждать неделю.
У меня много вариантов, но я думаю, что самым удобным для сериала будет, если две Бет просто соединяться в одну. Так, вроде, случилось в комиксах, когда Земли соединились и кучи "двойников" соединялись в одну личность? Просто ситуация с Алисой сейчас зашла в тупик, никто больше не хочет с ней общаться, даже Мышь с ней начал холодно разговаривать и сама Алиса кажется намного безумнее, чем раньше. А так будет читерский способ исправить все, хоть и не очень сильно, потому что мы пока только на середине сезона, но все же) В других сериалах такого еще не произошло и навряд ли произойдет т.к. им это не надо, но почему бы не сделать это "слияние" хоть с одним персонажем для разнообразия?
Teyvilldost
Teyvilldost
20 янв. 2020, 15:20 #
@Rutha: Есть шанс, что в Arrow, а потом и в Green Arrow and the Canaries Лорел будет комбинацией Лорел Земли-1 и Земли-2
Teyvilldost
Teyvilldost
20 янв. 2020, 15:22 #
Есть две теории у меня.
1) Либо Beth свалилась из другой Земли, уже погибшей, как то было с Брейнияком и Reign-ведьмами в "Супергёрл".
2) Либо как Лютер пожелал быть дофига уважаемым типом, когда Парагоны генерили Землю-Прайм во время битвы Оливера с Анти-Монитором, и им в итоге стал, так и Beth вернулась усилиями воли Кейт в тот момент. Это, возможно, даже подтверждается фразой My wish came true, которую Кейт произносит в трейлере к 1х11.
id132331384
id132331384
20 янв. 2020, 16:14 #
Все очень круто, но Софи, которая и так была не особо приятна, стала еще хуже, лезет со своим «мой брак разрушен» в чужие проблемы, как будто они равноценны, камон, девчонка только что потеряла мать, любимый отчим сидит в тюрьме типа за убийство, а ее все считают сумасшедшей, и тут ты со своим «мой брак разрушен»🤦🏻‍♀️

Это напоминает, как флэш везде пихает «я понимаю тебя, я потерял свою мать» (причем в совершенно несравнимых ситуациях) бесит уже
ju_sie
ju_sie
20 янв. 2020, 18:23 #
Софи скорее это как Айрис. Мне иногда даже кажется что линии этих персонажей прописывает один и тот же человек
memer
memer
20 янв. 2020, 16:25 #
Со времен дырявого кризиса мучает один единственный вопрос: по какому принципу из 1000 Бет со всех земель мультивселенной именно Алиса остается единственной? Почему при перезагрузке и слиянии в одну вселенную она не заменилась ни на один из "клонов"?
Видимо сценаристы услышали мои мольбы об ответе и замутили что-то нечто: "Привет, а я и не пропадала". Очень на это надеюсь, ибо иначе это будет очередным провалом в логике.
Rutha
Rutha
PRO
20 янв. 2020, 17:45 #
@memer: насколько пока известно, никто не заменился, все остались прежними. Почему же Бет должна была резко поменяться на другую? А вторая Бет очевидно просто случайная "потеряшка" с какой-то другой Земли, в сегодняшней серии Супергерл об этом было.
memer
memer
21 янв. 2020, 15:31 #
@Rutha: вопрос не в сюжете, а в логике и физике времени.
Rutha
Rutha
PRO
21 янв. 2020, 16:35 #
@memer: так я и спрашивала в чем логика, почему вы считаете, что должен был изменится только один персонаж, когда все остальные остались прежними?
memer
memer
21 янв. 2020, 17:29 #
@Rutha: где я написал, что должен измениться один персонаж? Цитатой пожалуйста "или 3.14здабол"(прошу не бить за цитату). В данном случае Бет - один из примеров. точно так же мне интересно почему в команде стрелы все так же остались с земли-1, почему например канарейки не с другой земли? дырявость логики в том, что объединились только сам земли, а люди в большинстве своем остались те же что и были на земле-1. 1000 Земель объединяются в одну, которая на 99% состоит из Земли-1. Все изменения - это 1-2 персонажа и то, что Лектор стал хорошим(опять же не потому что кризис, а потому что сам это написал в книге судьбы). вы похоже не поняли о чем речь.
Rutha
Rutha
PRO
21 янв. 2020, 18:30 #
@memer: тогда сразу надо было писать, что вы про всех персонажей, хотя бы добавить слово "например", но вы написали только про Бет, типо "почему это она не поменялась, я ждал, что именно она изменится". Цитату? Держите, весь первый абзац: "Со времен дырявого кризиса мучает один единственный вопрос: по какому принципу из 1000 Бет со всех земель мультивселенной именно Алиса остается единственной? Почему при перезагрузке и слиянии в одну вселенную она не заменилась ни на один из "клонов"? "
memer
memer
21 янв. 2020, 19:20 #
@Rutha: не вижу никакой категоричности в своих словах, а именно где слова про единственного персонажа? вы всегда пример обобщаете или просто любите поспорить, высасывая из пальца? вообщем кому нужно тот поймет мой вопрос, это уже давно обсуждается со времен временных(извиняюсь за тавтологию) петлей Флеша.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
20 янв. 2020, 18:31 #
Девочка-хакер: Мама и папа думали, что растят нормальную дочь, которая любит BTS. А я люблю девушек, так что я ненормальная.
Бэтвумен: BTS? Нормальная? У твоих предков очень странная логика.
Девочка-хакер: Пофиг, отпусти меня.
Бэтвумен: А ничего, что ты чуть не убила людей в поезде, спалила номер карты мэра, а люди прислали тебе деньги?
Девочка-хакер: А что такого-то? Я же обижена на мир.
Бэтвумен: Ну ладно, иди.
Алиса: Не так быстро, признай, что ты не герой!
Бэтвумен: Я буквально парагон, спасший мультивселенную и породивший новую. Я самый геройский герой!
Алиса: Чёрт, ладно, девочка-хакер, пошли всем смс, что это Кейт.
Девочка-хакер: Я послала смс, что бомба в школе.
Бэтвумен: А ты написала номер школы?
Девочка-хакер: Эээ, нет.
Бэтвумен: Хорошо, что в Готэме всего одна школа :))

Софи: Эй, а чего в клинике нет пациентов?
Азиатка: А разве они тут раньше были, ну, кроме парня Алисы?
Софи: Справедливо.
Азиатка: Кстати, тут Бэтвумен дала интервью Супергерл, что она лесбиянка.
Софи: Не, ну это точно не Кейт.

yulkeen
yulkeen
21 янв. 2020, 01:12 #
@DeadDanny: "Не, ну это точно не Кейт." - восхитительно!
vin
vin
23 янв. 2020, 00:22 #
@DeadDanny: >>>Алиса: Не так быстро, признай, что ты не герой!
Также Алиса: Почему ты не можешь принять меня такой, какая я есть?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 февр. 2020, 06:35 #
Доктор Кэмпбелл: в точности повторить лицо другого человека это какая-то научная фантастика
Я: вы блядь теперь живёте на одной земле с мета-людьми и инопланетянами. Мета-людьми и инопланетянами, блядь! Как на вашей земле вообще сохранилась концепция невозможного? Флэш, притащи им Ганнибала Бейтса! Он мёртв? Супергёрл, притащи им Марсианского Охотника! Он занят? Циско, принеси им ту маску, с помощью которой ХаЭр самоубийственно притворился Айрис? Устройство разрушено? Супергёрл, попроси Брейни достать своего двойника из капсулы! Это может разрушить Землю? Дигл, позови Живую Мишень! Он занят? Сара, попроси Чарли попробовать использовать её силы! Существуют ДЕСЯТКИ примеров того, как на Земле Прайм можно повторить в точности лицо другого человека.
yulkeen
yulkeen
21 янв. 2020, 01:18 #
хорошая серия, подняла настроение в мрачный понедельник. Воссоединение целой толпы сестёр, девица, которая взломала систему безопасности электропоезда только чтоб родители к ней отнеслись чуть лучше, чем было до этого, Кара Дэнверс, которая, конечно, с радостью помогла с проблемой Кейт, мужичок этот полицейский улыбнул с "Not happening". Люк, который изготовил милый кексик. Прям скучала по этому милому сумасшедшему дому, который стал только более сумасшедшим после событий Кризиса. И Динозаврик Дино на месте.
uralus
uralus
21 янв. 2020, 03:14 #
Показать комментарий
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
21 янв. 2020, 22:16 #
Чую "минусы" за коммент, но как по мне, Бэтвуман лучшее из того, что на данный момент клепает сидаб. Хотя бы весело, да и Рэйчел Скарстен играет шикарно. Да что там, даже Руби Роуз не бесит. Логика, конечно, кое-где проседает, но фейспалмом голову пробить пока не тянет, как в других сериалах :D
memer
memer
22 янв. 2020, 13:39 #
@Maura_Isles: категорически не согласен! Легенды - лучшее шоу от сидаба про супергероев.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 февр. 2020, 06:25 #
@memer: "не надо ссориться, горячие эстонские парни"

ИМХО, после того, как закончилась "Стрела", всё что осталось в телевселенной DC канала The CW - чистые бриллианты. И если раньше я с чистой душой мог распределить сериалы по местам и поставить "Супергёрл" на первое место, то теперь я даже с трудом смогу сказать, что я люблю сильнее. И "Легенды Завтрашнего Дня" и "Бэтвумен" - просто отпадные. И не знаю кто как, а я очень сильно жду всех новых сериалов, которые будут выходить в этой вселенной после финала "Стрелы".
yourpreacher
yourpreacher
28 мар. 2020, 23:47 #
@Kostyurik: а как же Чёрная молния. Сезон закончился восхитительно
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 мар. 2020, 01:56 #
@ulyakuzm: стыдно признаться, но у меня всё как-то руки не доходят даже до второго сезона "Чёрной Молнии", не говоря уж про третий... Хотя первый сезон мне вполне понравился, поэтому охотно верю что там всё и правда восхитительно. Просто не могу этого утверждать пока не убежусь лично :-)
arinakoz
arinakoz
22 янв. 2020, 01:59 #
Серия 🔥. Какого чпуя вообще происходит ?!
Devais
Devais
22 янв. 2020, 06:52 #
может кто скинуть песню с момента, когда Кейт пришла к сестре в финале?(40минут+)
Шазам не видит песню(
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
23 янв. 2020, 03:19 #
Показать комментарий
deer-p
deer-p
23 янв. 2020, 18:51 #
Зато нам всем объяснили почему в каждом (почти) сериале есть люди с нетрадиционной ориентацией 😅
Pasternag
Pasternag
28 сент. 2022, 00:19 #
@deer-p: а представляешь, они есть в каждом городе, практически в каждом доме и а каждом мало-мальски большом коллективе
FRFD
FRFD
23 янв. 2020, 23:43 #
Крайне приятно видеть отсылки на эрроувёрс (упоминание Стрелы в начале серии и упоминание Кары Денверс в финале серии) , но .. Крис Эванс? Капитан Америка? Это вообще легально сидабу такое упоминать у себя , ещё и в дисишных сериалах? Просто меня это прям удивило.
Ну и упоминание Мистера Робота выглядело забавным, как по мне =)

И тут стрельнула тема двойников с других Земель, хе хее. Радует что события Кризиса реально отразились в сериале. А то до сих пор помню аж нихуя себе ФЛЭШПОИНТ, который поменял аж ничего практически. А тут видно пока что реакцию на это дело.

С одной стороны хотел же было уже покидать сидабогероику после Кризиса, но пока прям интересно поглядеть что да как и где аукнется после Кризиса =)
starbuck
starbuck
18 февр. 2020, 19:00 #
@FRFD: сидаб постоянно про человека-паука упоминает)
FRFD
FRFD
18 февр. 2020, 22:58 #
@starbuck: И не поспорить же ))
А ещё Гарри Поттера СиДаб (и Я) любит =р
yourpreacher
yourpreacher
28 мар. 2020, 23:49 #
@FRFD: во вселенной dc marvel - это просто комиксы
FRFD
FRFD
29 мар. 2020, 00:24 #
@ulyakuzm: Хохх, не знал. Благодарю за ответ!
Alexies
Alexies
24 янв. 2020, 06:39 #
Кейт из параллели это козырно
katya_loki
katya_loki
26 янв. 2020, 09:18 #
"Русские хакеры, ворующие пенсии у старушек"?
Ну вы, блин, серьёзно?
Сложно теперь решить, что более нелепо - это или то, как Бэтвумэн остановила многотонный поезд, зацепив за 1(!) шпалу ))
yourpreacher
yourpreacher
28 мар. 2020, 23:52 #
@katya_loki: они Путина называют русским хакером
Perish
Perish
PRO
27 янв. 2020, 00:37 #
Как Алиса узнала кто есть Терьер?
Софи говорит, мать не вернуть, оставь это дело, а то что папку не справедливо обвиняют в убийстве, ну подумаешь, забудь, живи дальше
Ох уж эти хакеры, школьница ломает смартфоны всего города одной рукой за пол минуты
Отличный сериал!
stul_bikini_4
stul_bikini_4
27 янв. 2020, 22:33 #
Таак сиильно давно не пригорало, что за тошнотворное действо:
- одна закрывает клинику, потому что мать убили;
- вторая обиделась на родителей из-за своего лесбиянства и попыталась угробить вагон людей (в прямом смысле);
- третья стоит и болтает с опасной преступницей, которая размахивает циркуляркой перед заложницей, вместо того, чтобы за полминуты скрутить её;
- четвёртая (командир Воронов между прочим) чуть не вышибла мозги связанному подозреваемому только из-за того, что от неё ушёл муж...
И только Алиса тут радует своим спокойствием и хладнокровно составленным планом, без всего этого нытья и импульсивно-истерическими действиями, как у других женских персонажей в этой серии. Вот уж обезьяны с гранатой, чесслово.
Не говоря уже о многотонном мчащемся с бешеной скоростью поезде, который остановили тупо зацепив к одной шпале -_-

Эхх, Олли, на кого ты оставил эту Вселенную
stul_bikini_4
stul_bikini_4
27 янв. 2020, 22:35 #
@stul_bikini_4: Знаю, хапну минусов туеву хучу, но прям отлегло :D
Oliverell22
Oliverell22
04 февр. 2020, 06:33 #
@stul_bikini_4: согласна про всех баб, кроме Алисы. С какого перепугу она выпадает у вас списка этих кретинок - непонятно.
Она готова убить кучу детей только для тго, чтобы заставить Кейт снять маску, чтобы она снова стала ее сестренкой.
Истерично орет, что та не герой (хотя еще какой герой), но ебанашке обидно, что город и люди Кейт важнее нее, убийцы и психопатки.
resident0107
resident0107
09 июня 2020, 23:28 #
@stul_bikini_4: Да, ещё с места умчаться по шпалам в след за поездом) Строй у нас так дороги, как у них ЖД пути, шиномонтажки разорились бы ХD
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
31 янв. 2020, 11:50 #
Почему русские хакеры воруют пенсию у старушек?) Неужели они могут только пенсионный фонд взломать?)
Мася
Мася
17 февр. 2020, 09:04 #
Этот хакер нужен команде.
KACT
KACT
19 февр. 2020, 02:03 #
сломал себе нос фейспалмом, увидев "чудесное спасение поезда" в начале серии
resident0107
resident0107
09 июня 2020, 23:25 #
@KACT: Паучок сжался в клубочек и плакал от своей некчёмности))
Зы. (поставил себе фингал тем же способом на том же моменте)
ERRORSW
ERRORSW
19 февр. 2020, 18:39 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 февр. 2020, 20:33 #
@ERRORSW: лол кек чебурек

Сексуальная ориентация именно этой версии Бэтвумен (Кэти Кейн) - это одна из основных, если не самая основная характеристика, "продающая" персонажа публике. В любой статье про этого персонажа одна из первых строчек будет "самая известная и популярная супергероиня-лесбиянка".
И нужно отличать пропаганду (навязывание) от демонстрации (показывания). Я в принципе не представляю как должна работать "пропаганда" гомосексуального поведения, особенно в России, это было бы что-то типа "становись ЛГБТ, от тебя откажутся родители и друзья, тебя будут унижать и избивать люди которым ты ничего не сделал, а возможно даже устроят тебе исправительное изнасилование человеком "правильного" пола, и ты не сможешь узаконить отношения со своим любимым человеком". Очень привлекательное предложение, так и хочется пойти целовать мужиков размахивая радужным стягом.
Увидев на экране лесбиянок, геев, азиатов, темнокожих, мужчин, женщин, транссексуалов, рыжих, слепых, глухих и прочих совершенно разных персонажей, зритель должен понимать, что не нужно осуждать людей за их внешность, сексуальную ориентацию или другие врождённые особенности.
Я не уверен, какой у этого сериала возрастной рейтинг, в оригинале наверное PG-13, в России скорее всего 16+, так что большинство "детей", по крайней мере самые молодые и впечатлительные изначально должны отсеяться. И даже не из-за лесбийских поцелуев, а потому что тут жестокость, переломы, кровь, убийства и даже содранная кожа, блядь! Но даже если какая-нибудь маленькая девочка посмотрит этот сериал и станет любить девочек, то это лишь значит что она изначально не была гетеросексуальной и лишь приняла себя. А то по логике "на кого в детстве смотрел, тем и вырастешь", у нас бы сейчас по улицам гуляли герои советских мультфильмов, а я был бы не ночным сторожем, а Могучим Рейнджером.
KACT
KACT
22 февр. 2020, 00:50 #
@Kostyurik: аплодирую стоя
resident0107
resident0107
09 июня 2020, 23:23 #
@Kostyurik: Из этого обилия буков стоило бы оставить только вот эту часть:
"Я в принципе не представляю как должна работать "пропаганда" (с)
Видимо по этому вы и не способны отличить пропаганду от демонстрации. Треть серии в сериале про супергероиню-лезбуху занимают сопли и страдания подростах о боли этого лесбо-мира. Хотите подсказку, что это, демонстрация или пропоганда? Надеюсь, догадаетесь сами.

И вот ещё, вишенка на торте: я вчера досмотрел сериал 911 (https://myshows-me.superflix2.net/view/55550/ Шикарный сериал, всем рекомендую, просто ван оф зе бест, сценарий, режессура, актёры - всё топ (не без грехов)), там главный герой - лезбуха, второстепенный главный герой - гей. На работе я смотрю во время обеда сериал "Импульс", где вот уже второй сезон наматывают сопли на кулаки. В том числе уже второй сезон подводят к тому, что сводная сестра осознаёт себя лезбухой и через какие муки она проходит. Прихожу домой, решаю продолжить просмотр Бэтвумен (911-то досмотрел) и треть серии смотрю про лесбиянство и как трудно живётся школьнику-гею. Если кто-то всё это воспринимает как просто демонстрацию, то он полный долбоёб.

Зы. Читайте книжки господа, и начните с весёлой статейки в интернете по запросу "окна Овертона на примере каннибализма".
Pasternag
Pasternag
28 сент. 2022, 00:23 #
@resident0107: пипец, ты чебурек точно. Тебе русским языком говорят, что в принципе не бывает пропаганды однополых отношений - также, как не бывает пропаганды высокого роста или амбидекстрии. Что есть, то уже есть.
resident0107
resident0107
09 июня 2020, 22:56 #
Вуху! Всем в е*лет толерастии! Смотрите, как трудно жевётся геям, давайте об этом кричать! Пусть все сольются в гомопоцелуях, потом обмажемся радугой и пойдём все вместе смотреть ремейк на Ангелов Чарли!
Kritik-tok
Kritik-tok
12 мар. 2021, 04:10 #
Ох, тяжело возвращаться к сериалу после столь долгого перерыва, да ещё зная, что произойдёт с главной героиней во втором сезоне... Смотрю только из-за Алисы. А так, все эти гениальные нетрадиционные школьницы-хакерши, которые могут взломать всё, кроме стены между ней и её родителями, ничего кроме улыбки не вызывают.
Nog
Nog
30 сент. 2021, 14:09 #
Я подумал, что Алиса, которую сначала увидела Мэри, это какая-то оригинальная Алиса, лицо которой по какой-то причине взяла Бет.
Да и вообще меня вопреки всему не покидает мысль, что Алиса/Бет всё-таки не Бет, а лишь притворяется ею.
Krisstofferoo
Krisstofferoo
11 мая 2023, 10:39 #
"Я не знала с кем идти на танцы, поэтому пришла с Си4.»
Babylon
Babylon
25 нояб. 2024, 11:22 #
То есть у Бэтвумен при перезагрузке Вселенной вообще ничего не изменилось? Лекс вон подсуетился и себя в нобелевские лауреаты записал. Кейт могла бы, когда они там "разжигали пламя", тоже что-нибудь с сестрой подправить. Или это не они, и рулил всем только Оливер? Тогда в принципе логично, про семейные дрязги Кейт он вообще не в курсе был, решил не лезть. Правда Лекса тогда тоже он? Зачем? Потроллить соратников? Или всё само по себе так сложилось? Хотелось бы понять. А то произошло событие, прямо скажем, космических масштабов, а тут всё идёт дальше как ни в чём не бывало. Хотя может финал серии именно про это? Правда "нормальная" Бет почему-то всё равно кривляется почти как Алиса.

Странная драма "я всех обманываю, что встречаюсь с копом", которую мусолили всю серию, была откровенно высосана из пальца. Как это вообще вылилось из того, что он ее сбил с ног на путях, я не особо понял. С остановкой поезда зацепившимся за шпалу тросиком вообще бред. Тоби Магуайер нервно курит в сторонке. И меня позабавили отмазки несчастной девочки, что дескать это пранк, и она и сама собиралась остановить поезд с телефона - что-то непохоже, учитывая что Бэтвумен тормознула его буквально в последнюю секунду, в полуметре от бетонной стены. :) Больше похоже, что та просто хотела суициднуться, прихватив с собой пару сотен человек. Но Кейт, которая там вообще-то была и всё видела, ей почему-то верит и смущенно отпускает, да и вообще очевидно по сюжету предполагается, что это и впрямь так, иначе вместо трогательной подростковой лгбт-драмы мы получаем бешеную террористку-смертницу, чего сценаристы явно не хотели. ;) Но в любом случае я что-то сильно сомневаюсь, что она отделалась бы общественными работами. Про то, как прославленную Бэтвумен вырубили дудкой, я вообще молчу. :))

Кейт снова тратила очередную встречу с Алисой на разговоры и увещевания, вместо того чтобы просто тюкнуть ее по голове и сдать на лечение в Аркхэм. Ну серьезно, она безоружна и стоит прямо перед тобой! Что тебе еще надо? Сколько можно? Если бы не бомба, наверное снова отпустила бы. Но той очевидно уже самой надоело бегать. Зачем Алисе был нужен доморощенный суперхакер, чтобы рассказать народу про Кейт, если есть интернет (и что ей помешает сделать это потом), тоже непонятно. Вся серия словно написана какой-то девочкой-фанфикщицей.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама