s01e09 — Crisis on Infinite Earths: Part Two

Бэтвумен — s01e09 — Crisis on Infinite Earths: Part Two

Моя оценка

4.157
MyShows
(1 074)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.12.201910.12.2019 04:00
Всего просмотров: 8 17668.98%
s01e05 - Mine Is a Long and a Sad Tale
s01e06 - I'll Be Judge, I'll Be Jury
s01e07 - Tell Me the Truth
s01e08 - A Mad Tea-Party
s01e09 - Crisis on Infinite Earths: Part Two
s01e10 - How Queer Everything Is Today!
s01e11 - An Un-Birthday Present
s01e12 - Take Your Choice
s01e13 - Drink Me

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

191
Инструкция использования
Shibosan
Shibosan
10 дек. 2019, 08:23 #
Люблю Легенд за то, как даже в супер-пафосные моменты и в чужом сериале, они продолжают ломать четвертую стену: "Ну, я вроде как обещала своей команде, что мы больше в кроссоверах не участвуем". И божечки, Снарт-Гидеон и Мик Рори с младенцем - это прекрасно.
Shibosan
Shibosan
10 дек. 2019, 09:22 #
Ну, эта серия заметно лучше стартовой - обошлось без армии плохо анимированных дементоров и неуместных сальтух. Зато есть Легенды, много разных-прекрасных Суперменов и Бэтмен из Kingdom Come. И даже Бэтвумен не сильно раздражала (в отличии от Мии), видимо потому, что была по "гражданке".
Приятные камео у Тома Уэллинга, и Конечно у Кевина Конроя. Отличнейший получился Брюс Уэйн, сломанный и потерявший надежду. Жаль маловато его было.
Если бы еще не эта мутота с оживлением Оливера, было бы вообще отлично.
PS. До сих пор не пойму свои чувства по поводу Битси Таллок в роли Лоис Лейн. Сначала неприятие было, ужасно (она и в Гримме успела опротиветь к концу своей деревянностью), а сейчас, ко второй серии вроде уже ничего. Привык, что ли...
leamare
leamare
10 дек. 2019, 17:11 #
Когда услышал голос Конроя, меня как молнией прошибло. Так уже привык к нему, что ни с кем иным Бэтмен и не ассоциируется.
Rutha
Rutha
PRO
10 дек. 2019, 12:36 #
Куча Суперменов и Брюс это конечно неплохо, но для меня самым главным в серии была эта фотка. Sorry not sorry, у меня тут свои приоритеты.
P.S. Как же странно это, наверное, выглядело со стороны для людей, которые не знают, что происходит в Бэтвумен. Кейт просто сказала, что ее сестра убила мачеху и подставила отца, без каких либо пояснений зачем и почему и Кара через полчаса просто "да расслабься, все у вас еще хорошо будет, а пока держи вот фоточку чужих людей, которые выглядят как вы и конечно я знаю как выглядит твоя сестра, хотя я раньше о ней даже не слышала".
P.P.S. Бет на любой Земле: "челка, моя челка".
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
11 дек. 2019, 17:39 #
@Rutha: я предыдущую серию batwoman не видел и тут такой спойлер)
ALXSPACE
ALXSPACE
13 дек. 2019, 23:21 #
@Rutha: Я один по началу не узнал, что на фото Бетт? Как же кардинально меняется внешность человека, словно это не один и тот же человек. А еще меня зацепили слова Кейт Каре о том, что её сделала сестрица, и Кара в ответ проводит параллель с мрачным Готэмом.
DerMirue
DerMirue
10 дек. 2019, 13:57 #
Омг, как Фелисити умудрилась воспитать дочку-копию Сары? :D
attica
attica
PRO
10 дек. 2019, 15:14 #
@DerMirue: звучит как завязка для нового сериала)))
leamare
leamare
10 дек. 2019, 17:10 #
@attica: Вроде как планируется вместо "Стрелы" запустить сериал "Стрела и канарейки", где (насколько я знаю) главной будет Мия и, кхм, канарейки. Так что в принципе не далеко от правды.
SwanQueen
SwanQueen
11 дек. 2019, 00:27 #
Ещё же влияние Ниссы
roxana_tolwood
roxana_tolwood
10 дек. 2019, 14:16 #
Прошлогодний кроссовер впечатлил намного больше, начиная уже с первых минут. А тут как-то проблемы притянуты за уши, смерть Оливера, возможная смерть Барри, давайте еще уберем Кару, и можно закрывать сериалы. Многие не согласяться, но сериалы скатились все три вместе, у них просто закончились идеи, жаль конечно ведь уже столько лет смотрю.
ana-billie
ana-billie
10 дек. 2019, 15:05 #
Так в комиксах они все погибли, так что следуют канону🤷🏻‍♀️
Хаверик
Хаверик
PRO
15 дек. 2019, 09:34 #
Но на долго ли. Вот в чем вопрос
roxana_tolwood
roxana_tolwood
10 дек. 2019, 14:21 #
Отдельное круто это Константин с сигаретой и Кларк Кент из Смолвилля.
ALXSPACE
ALXSPACE
13 дек. 2019, 21:41 #
@roxana_tolwood: В кои-то веки Константину не мешают спокойно курить:-D
Но Константин крутой и без сигареты тоже)
lavrinmarina
lavrinmarina
23 дек. 2019, 20:34 #
Я аж взвизгнула, когда их увидела :D
ellaija
ellaija
17 июля 2020, 06:49 #
Том Уелинг прям порадовал. Почему-то для меня он самый каноничный супер мен 😍😍😍
rvopilov
rvopilov
10 дек. 2019, 14:27 #
Да блин, только обрадовался голосу Конроя вживую, а Бэтс оказался плохишом, цитирующим БпС
emiBogard
emiBogard
12 дек. 2019, 19:17 #
@rvopilov: Будто только в БпС Бэтмен выступал против Супермена
rvopilov
rvopilov
13 дек. 2019, 23:20 #
@emiBogard: я имел в виду почти дословное цитирование одной из реплик Бэтфлека
S1S13AF7
S1S13AF7
10 дек. 2019, 14:29 #
— запас пива и историй обеспечен, го спасать мультивселенную
— я согласен за пиво
Tania5
Tania5
10 дек. 2019, 14:44 #
Аааа! Смоллвиль!
Tania5
Tania5
10 дек. 2019, 14:49 #
Брэндон Рут ( Рэй Палмер) играл Супермена, и Том Уеллинг играл Супермэна в прошлом))
Это офигенно))
vswarley
vswarley
10 дек. 2019, 15:11 #
Только за Смолвиль готова отдать душу этому кроссоверу
driveshaft
driveshaft
PRO
10 дек. 2019, 15:36 #
В прошлом эпизоде как-то больше масштаб бедствия ощущался, а тут словно у них есть куча свободного времени и погрустить и выпить и снова выпить. Камео неплохие, но могли бы и получше проработать. Понятно, что Рэя проще использовать, но Тома могли бы оставить до конца кроссовера. Бэтмен поначалу не понравился, думал, лучше бы сделали им его отца, как в комиксах. Но потом раскрылся, будто Супс в Infamous. И опять жаль, что он не стал образцом.

В целом нормально, Том чётко разобрался с Лютером даже без суперсил, Костик как обычно, два Рэя, писатель Рори. С Олли, как это называется, насилуют труп.
JastisLej
JastisLej
10 дек. 2019, 15:49 #
@driveshaft: В Infamous?) Может все-таки Injustice ? :D
driveshaft
driveshaft
PRO
12 дек. 2019, 02:05 #
@JastisLej: Да, ошибся.
ilyuka
ilyuka
13 дек. 2019, 00:19 #
@JastisLej: Injustice: Second Sun. Оговорка по Фрейду.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 дек. 2019, 23:24 #
@flashhimself: Я толком в игру не играл, но комикс мне офигеть как зашёл. Настолько там всё эпично и круто. Прямо вся вселенная диси против Супермена, который за день порешал все супергеройские проблемы.
kuliprom
kuliprom
PRO
10 дек. 2019, 16:12 #
хелп, смотрю только бэтвумен из всех сериалов дс , подскажите какие эпизоды нужно посмотреть для полноты картины кроссовера и насколько там нужно знать , что было в других сериалах 🤪
vswarley
vswarley
10 дек. 2019, 16:18 #
@kuliprom:
Супергерл - s05e09
Бэтвумен - s01e09
Флэш - s06e09
- перерыв -
Стрела - s08e08
Легенды завтрашнего дня - s05e01
kuliprom
kuliprom
PRO
10 дек. 2019, 19:08 #
@vswarley: спасибо большое )
leamare
leamare
10 дек. 2019, 17:18 #
@kuliprom: Вообще желательно прошлый кроссовер ещё посмотреть и целиком последний сезон Стрелы (может и Флеша заодно), потому что они напрямую связаны с этим кроссовером (Лайла/Harbinger, ямы Лазаря, судьба Оливера - Стрела, Парайя и смерть Флеша - Флеш, Книга Судеб и договор Оливера с Монитором - прошлый кроссовер)
Rutha
Rutha
PRO
10 дек. 2019, 18:49 #
@iLeamare: прошлый кроссовер может и можно посмотреть (хотя если человек смотрит только Бэтвумен, то где-то 80% информации будет бесполезным), но в остальном вы бы еще все сериалы с первого сезона посоветовали посмотреть. Последний сезон Стрелы это в основном ностальгия по прошлым сезонам, приправленная каким-то бесполезным квестом от Монитора, а сезон Флэша пока очень скучный и почти все, что там есть про Кризис это "Барри, как же мы дальше будем без тебя". Я, например, смотрела все серии Флэша, но так и не поняла для чего нужен Парайя (потому что там про него никогда не упоминали) и мне, если честно, пофиг.
Считаю, что можно смотреть и так. Некоторые маленькие моменты будут непонятны, но они важны только для отдельных сериалов.
kuliprom
kuliprom
PRO
10 дек. 2019, 19:28 #
@iLeamare: боюсь, что я столько не осилю ради одного кроссовера пересматривать :D но спасибо за рекомендации (:
lerka_leto
lerka_leto
03 сент. 2020, 06:01 #
Когда-то я смотрела только стрелу и на одном из кроссоверов решила глянуть флеша, потом легенды, супергерл и с этого года бэтвумен😂 это как трясина
ОксанаЮрьевна
ОксанаЮрьевна
17 нояб. 2020, 16:32 #
Эти сериалы затягивают , но бэтвумен пока не смотрела , актриса нравиться ещё по другим проектом но пока оттягиваю смотреть этот сериал
Elik33
Elik33
PRO
10 дек. 2019, 16:50 #
Констанитин и несколько Супермэнов? Кроссовер удался))
simosti
simosti
10 дек. 2019, 17:07 #
Подскажите плиз, где Бэтвумен успела познакомиться с Супергерл? Как-то я это упустила..
rid86
rid86
10 дек. 2019, 18:13 #
@simosti: в прошлом кроссовере.
Alex98
Alex98
10 дек. 2019, 18:18 #
@simosti: В прошлом кроссовере, там ее дебют был, вроде в 9 серии 7 сезона стрелы
FRFD
FRFD
10 дек. 2019, 17:57 #
Наверное просто про все эти камео только из интернетов слышал и для меня они вообще никакой ценности не играют и поэтому мне вся серия показалась никакой. То есть да..первая серия тоже была ну таакоеее, но в ней пытался найти что-то хорошее, хотя мысленно просто говорил себе "Это лишь первая серия из кроссовера, тут нужна вводная. Скоро всё начнётся!" включаю вторую серию и опять тупой пиздёж ни о чём, сопли и топтание на месте. Ну и плюс камео, да. Я умом понимаю за что эти камео так зашли людям. Но для меня серия вообще никакой оказалась. Блин, в кроссе пять серий из которых уже две крайне так себе. Блин, да чуть-ли не в СуперГёрл бывали филлеры бодрее. А у БэтВумэн хотя бы приятный типа "киношный" визуал был.
Единственное что показалось ..ну норм..это опять попытка делать внятную графику в моменте драки СуперМэнов . Всё. Лично для меня, конечно же.

Так форсили свой эпический, масштабный кроссовер и всё такое, что бы две серии сделать чуть-ли не хуже, чем какой-нибудь там шестой сезон Стрелы (или какой принято считать откровенно провальным, уже не помню) .
Мдаа..
Если раньше думал что досматриваю почти все СиДабоГероические сериалы ради Кризиса и потом, возможно, бросаю эту СтрелоВселенную, то теперь такое чувство что и сам Кризис не особо охота досматривать ..
MariaDemidova
MariaDemidova
10 дек. 2019, 19:16 #
Когда ты вообще не в курсе про кроссовер и просто не выкупаешь, что происходит
seasurfacee
seasurfacee
10 дек. 2019, 19:26 #
Самое крутое это были Лоис и Кларк из оригинального сериала Смолвель, но эта же актриса (Лоис) играла мать Кары 😐
FRFD
FRFD
10 дек. 2019, 19:37 #
@seasurfacee: Так а в чём проблема то ?:)
Это ж другая Земля, может на родной Земле нашей Кары она была ей матерью, а тут Лоис Лэйн ))
Так-то там в СуперГёрл вроде ещё одна была барышня которая играла кого-то там в Смоллвиле .
Mosmitr
Mosmitr
10 дек. 2019, 19:35 #
Сценаристы кроссовера такие
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
11 дек. 2019, 17:44 #
@Mosmitr: ого. А я его не узнал.
JastisLej
JastisLej
11 дек. 2019, 17:58 #
@Mosmitr: Чеж так ору xDDD
Takumikun
Takumikun
11 дек. 2019, 19:20 #
@Mosmitr: а смысл вставлять её здесь если она уже была в прошлом кроссовере? Да и когда Лекс ушел заиграла другая тема из Смолвиля
kavakoza
kavakoza
10 дек. 2019, 20:59 #
СЛИШКОМ
МНОГО
РАЗНЫХ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ
ВСЕЛЕННЫХ!
juliakey
juliakey
12 дек. 2019, 01:49 #
@fouljam: а это значит, можно легально сделать абсолютно любую , даже самую абсурдную тему!) мне кажется, в этом кроссовере это самое крутое
NikaLost
NikaLost
30 дек. 2019, 18:24 #
ничего, скоро их, возможно, не станет :-)
kavakoza
kavakoza
02 янв. 2020, 00:18 #
@NikaLost: Очень хочется, чтобы они жили в одной вселенной.
NikaLost
NikaLost
14 янв. 2020, 05:15 #
@fouljam: ну в комиксах кризис для этого и был сделан, как сделают здесь - не знаю
Kimiri
Kimiri
10 дек. 2019, 22:07 #
Эта серия уже лучше. Побольше юмора, побольше Легенд, побольше динамики (путешествия по разным Землям, новые персонажи, их взаимодействие с уже имеющимися - как раз за это мне и нравятся кроссоверы). Так же неплохо зашло взаимодействие между персонажами разных сериалов, хоть там и были свои минусы.

Но линия с Оливером все еще висит мертвым грузом. Как минимум потому, что все эти переживания по поводу его смерти выглядят наигранно. Имхо, у Кары, Мии и Сары выходит еще относительно неплохо, а вот у Бари получается мягко говоря не очень. Вот это его поведение, выглядит так, как будто оно с потолка упало. Может, дело в самой смерти Оливера? Сидаб вполне может выдавать пафосную, героически-трагическую смерть, но, видимо, не на этот раз. Вот и выходит, что не проникнувшись смертью, особо проникнуться переживаниями (хотя здесь скорее какая-то рефлексия) не получается
Margo_Darling
Margo_Darling
10 дек. 2019, 22:25 #
Графон на "битве" суперменов - вырви глаз.
Тоооом Уэээллинг!
Константииииин! (да, я помню, что его присоединили к дс, но легенды я всё никак не возьмусь смотреть, а закрытие Кости было очень много лет назад, так что появление его здесь для меня - это счастье)
Лекс Лютор даже понравился в этой серии, вот бы он всегда был таким "нелепым недозлодеем" вроде Фуфелшмерца :D Но, мы же все помним, какую дичь он натворил перед смертью. Хотя, сейчас может Лена одумается, раз её братец жив.
Можно мне бесконечно смотреть на Тайлера Хеклина в очках и без щетины?
luda7002007
luda7002007
22 дек. 2019, 00:50 #
@Margo_Darling: И очень даже зря, что не начали смотреть легенд. По моему мнению (да и судя по комментам зрителей), это самый лучший сериал из этой "вселенной". Юмор на высоте, иногда вылазит абсурдность происходящего, но это никак не мешает шарму сериала. С каждым сезоном он только прибавляет.
Margo_Darling
Margo_Darling
23 дек. 2019, 21:38 #
@luda7002007: у меня просто такой длинющий список на просмотр, что я не знаю, за что взяться, и берусь пересматривать уже просмотренное :D
gkalian
gkalian
10 дек. 2019, 22:40 #
САМБАДИ СЭЭЭЭЭЙЙВВВ МИИИИ
Отчасти фансервисно, конечно, но ничего не могу с собой поделать. Приятно было вновь увидеть Тома Уэллинга.
kvaska01
kvaska01
10 дек. 2019, 22:51 #
Уже интереснее, намного) обыграли классно двух Реев. «Ты так похож на Рэя Палмера» и «ты такой мускулистый, Рэй»
Том Уэллинг уруру)) я очень надеялась, что будет и смольвильский Лекс, который скажет «я тут Лекс») но увы))
Руби Роуз классно играет только рядом с Мелиссой?)
И оживление Оливера очень странная идея. Как то не знаю, как к ней относиться
vk922554
vk922554
21 дек. 2019, 16:52 #
@kvaska01: "Руби Роуз классно играет только рядом с Мелиссой?)"
Хочет криптонскую ватрушку
Stelena
Stelena
24 дек. 2019, 00:17 #
@kvaska01: смолвильский Лекс не захотел сниматься,написал в твитере об этом
kvaska01
kvaska01
25 дек. 2019, 01:04 #
@Stelena: я знаю) но Люцифер тоже отрицал, говорил, что он просто по делам там и к кроссоверу не имеет никакого отношения)
ОксанаЮрьевна
ОксанаЮрьевна
17 нояб. 2020, 16:53 #
Вот и зря 😩 а вообще спасибо этим актерам из тайны смоллвилля что согласились сниматься эти было очень круто 😀
camber
camber
10 дек. 2019, 23:04 #
Кто все эти люди и о чем вообще шла речь?
Это риторический вопрос, смотреть весь сидаб все равно не собираюсь.
oleg2101
oleg2101
12 дек. 2019, 16:34 #
Смысл тогда смотреть Кризис если не смотришь 6 сериалов одновременно?
Takumikun
Takumikun
12 дек. 2019, 20:23 #
@vk864199: многие не смотрят весь сидаб, чтобы следить за кроссовером, достаточно следить за 1-2 сериалами. И так даже в комиксных кроссоверах и глобалках. Хороший автор ненавязчиво всё объяснит для тех кто не смотрит всё.
Tartugec
Tartugec
10 дек. 2019, 23:10 #
аааа ааа Смоллвилль!!!! 10лет спустя все таки увидели краем глаза жизнь Супермена нашего любимого! спасибо авторам за минутки ностальгии.
FRFD
FRFD
10 дек. 2019, 23:23 #
@ARMANI9190: Не смотрел оригинальный Смоллвилль и не собираюсь смотреть, но просто из интереса..а он в финале тоже отказался от сил и выбрал семью да детей ?
april-snow
april-snow
10 дек. 2019, 23:38 #
@FRFD: смолвиль - это приквел, там он только в конце плащ надел)
FRFD
FRFD
11 дек. 2019, 00:32 #
@april-snow: ааа, поняв. Спасибо за ответ =)

ОксанаЮрьевна
ОксанаЮрьевна
17 нояб. 2020, 16:54 #
Как такое не смотреть 🤦‍♀️ это лучшее про супермена
FRFD
FRFD
19 нояб. 2020, 23:06 #
@ОксанаЮрьевна: Мне в целом СуперМэн (как и Бэтмен) не особо интересны. Я СиДабоГероику начал смотреть только из-за их общей вселенной, кто ж знал что в неё потом войдут и СуперГёрл и БэтВумен .
Ну а Смолвиль явно смотреть не буду ибо для меня он как-то архаичен уже.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
10 дек. 2019, 23:47 #
Теперь наконец-то понятно, что из себя представляет кроссовер. Мы ещё задавались вопросом, будет ли толпа 5 серий месить Антимонитора? Но оказалось, что кроссовер - это просто куча крутых, но бессмысленных камео. Ну и болтовня друг с другом. В целом, мне нравится, Том Уэллинг, Кевин Конрой и Брендон Рут в образе Супермена - это круто. Даже Джону Хекса вытащили из Легенд. Было бы неплохо, если бы Сидаб в итоге засунул Супергерл, Бэтвумен и Черную Молнию на ПМЖ на Землю-1.
Жаль, что нет толпы. Видимо, есть какие-то ограничения на количество актёров, поэтому авторам пришлось выдумывать другого Рори с другим Вейврайдером. Это очень тупо. Но не так тупо, как Супермен, который переоделся в разговоре с другим Суперменом. Он что, слетал за костюмом на другую Землю? И если вы за секунду можете за костюмом слетать, как вы умудряетесь разговаривать, пока летите друг в друга? Вы что, летите на супернизкой скорости? Хотя нет ничего тупее, чем доверить Айрис Книгу Судьбы.
Кстати, об Айрис. Я не говорил об этом, но у меня была личная теория насчет неё. Смотрите сами: все её ненавидят, она отравляет весь Arrowverse своим присутствием, она - самый главный минус этих сериалов. Кто она, если не Антимонитор? Да-да, было бы круто, если бы именно Айрис была Антимонитором. Но в итоге им стал Король Ночи.
P.S. А что, Книга Судьбы не может остановить Кризис?
ivangogh
ivangogh
11 дек. 2019, 02:24 #
@DeadDanny: скорее всего первые три серии это вступление. В Флэше скорее всего расскажут подробнее об антимониторе и к концу серии воскресят Оливера до конца. А уже после перерыва начнется вся движуха. Ну наверное.
ztRav4
ztRav4
PRO
11 дек. 2019, 14:57 #
@DeadDanny: так Бэтвумен же и так живет на Земле-1.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
11 дек. 2019, 16:26 #
@lyingfromyou: Если Бэтвумен с Земли-1, тогда я вообще не понимаю, как она могла участвовать в прошлогоднем кроссовере, т.к. она впервые надела костюм в этом октябре. Сначала я думал, что в сериале будет временной скачок на год вперед, но его не было. Потом я думал, что она с другой Земли, поэтому поучаствовала в двух кроссоверах в течение одного-двух месяцев. Но если она с Земли-1, то это вообще какой-то бред. Её год назад взяли из будущего что ли?
JastisLej
JastisLej
11 дек. 2019, 18:01 #
@DeadDanny: Нет, она просто была и всё. В сериале, скорее всего, идет прошлое. Наверно... По крайней мере это было бы логично, ведь там повествование идет как письмо Брюсу
Oliverell22
Oliverell22
12 дек. 2019, 05:10 #
@DeadDanny: Дэни, ну ты чего? объясняли тебе уже. Первые 4 эпизода Бэтвумен были по времен прошлогодними, ДО прошлого кроссовера. а с пятой серии пошли события в одном таймлайне сов семи остальными сериалами.
Мышь (друг Алисы)сбежал из Аркхема именно в ту ночь бунта, а он случился во время прошлогоднего кроссовера.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
13 дек. 2019, 00:59 #
@Oliverell22: Ты не права. И я тебе уже объяснял, в чём тут проблема. Но разберу подробно.

Во-первых, в сериале ни разу не упоминается временной скачок на год, это лишь твоё предположение. Во-вторых, между 4 и 5 серией не мог пройти год, потому что:
В 4-ой серии:
1) Прихвостень Алисы был при смерти в клинике дочки-азиатки и рассказал ей про Мышь.
2) Алиса шантажировала мамку-азиатку, чтобы получить пушку, пробивающую бэткостюм.
3) Мамка-азиатка призналась бате Бэтвумен про кости.
Потом произошел кроссовер, бунт в Аркхеме и побег Мыши.
И якобы год спустя в 5-ой серии:
1) Прихвостень Алисы в дерьмовом состоянии после клиники возвращается к Алисе. Год спустя?
2) Мамка-азиатка рассказывает дочери-азиатке про кости, чтобы она узнала об этом именно от неё раньше, чем она узнает это от кого-то другого. Раньше? Год спустя?
3) Батя Бэтвумен начинает верить, что Алиса - это Бет, и парится насчет этого. Год спустя?

Ну не. Между 4 и 5 серией год не прошел. Может, ты ошиблась, и год прошел между 5 и 6?
В 6 серии Мышь идет красть пушку, пробивающую бэткостюм. Год спустя? Тоже не сходится.
Т.е. все эти события всё ещё происходят в 2018-ом. В сериале события идут непрерывно. В нём тупо не было момента с временным скачком на год вперед. Вот скажи мне, где он был?

И даже если был. Перед вторым кроссовером Бэтвумен била каких-то типов и спрашивала у них, где Алиса. Т.е. она за целый год с ней не разобралась? Это же бред собачий.
Oliverell22
Oliverell22
13 дек. 2019, 02:59 #
@DeadDanny: вот ссыль коммента с записью шоураннера в твиттере. Лично мне этого достаточно.
https://myshows-me.superflix2.net/view/episode/17023805/#c1187300
DeadDanny
DeadDanny
PRO
13 дек. 2019, 03:08 #
@Oliverell22: Ну да, он пишет, что она дошла до прошлогоднего кроссовера 2018 года, а до текущего кроссовера 2019-го она не дошла. Поэтому она всё ещё не в одном таймлайне с остальными сериалами. О чём я и пытаюсь тебе сказать уже в третий раз.
Oliverell22
Oliverell22
13 дек. 2019, 03:13 #
@DeadDanny: да почему не дошла-то?! Вот, она прямо здесь, сейчас, с ними, в кризисе, а до этого ловила зайцев, то есть кроликов, чтобы найти сестру, на которую злится из-за убийства мачехи.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
13 дек. 2019, 03:28 #
@Oliverell22: Если в 5-ой серии она в конце 2018-го после Элсворлда, то как она может быть в 9-ой в конце 2019-го? В том-то и косяк. Скорее всего, нам покажут скачок на год вперед в будущих сериях. И это странное решение, о чём я и говорил в прошлый раз. С ловлей зайцев авторы накосячили как обычно. Но ты почему-то их оправдываешь. Ну допустим, у нас прошёл год уже после убийства мачехи. Это все равно бредово. Пока мы не увидим следующие серии, мы не можем утверждать, что год уже прошёл.
Oliverell22
Oliverell22
13 дек. 2019, 04:33 #
@DeadDanny: ок, я сдаюсь) на самом деле мне абсолютно все равно, был там год, или не было, я удовлетворилась темой с бунтом в Аркхеме, и наплевала на детали вроде ловли зайцев, смерти мачехи. Допускаю, что они там накосячили, но это уже в прошлом.
Rutha
Rutha
PRO
14 дек. 2019, 09:42 #
@DeadDanny: не будет там никакого скачка на год. Они сказали, что догнали прошлый кроссовер и теперь считают, что они в том же самом времени, что и остальные сериалы. При этом они еще потрудились и вписали в свой сюжет бунт в Аркхеме и разбитый бэт-сигнал, хотя могли бы и на это забить. Потому что нафиг надо портить свой сюжет бесполезным скачком на год только из-за какого-то кроссовера, который почти никак не повлияет на них. Вон Легенды давно это поняли и вообще плевали на кроссоверы второй год подряд, даже корабль свой не дали.
trius
trius
12 дек. 2019, 03:00 #
@DeadDanny: Айрис - Парагон Тупости
Storyofglory_
Storyofglory_
11 дек. 2019, 00:42 #
Просто огромное спасибо за Кларка из Смолвиля. Всю его часть пищала от радости, круто узнать, что у него все так закончилось
padre91
padre91
11 дек. 2019, 00:48 #

а у лайлы зуб нарощеный ))))
fb884138
fb884138
11 дек. 2019, 02:48 #
Роуз однозначно мне нравится- хамло, которая явно еще не поняла куда попала. Легенды, как всегда, круты и с юмором. Мия бесит своими обидками.
Оливер и яма - даже не смешно. Константин великолепен. Супер-сын круче супер-папы потому что у него есть супер-нянь с супер-книгой.
vester_deus
vester_deus
11 дек. 2019, 04:01 #
Очень был рад видеть Тома, (самбади сейв) ну и Лоис от туда же, а так пока кроссовер считаю таким себе, просто пока что ни о чем
AD-Rock
AD-Rock
11 дек. 2019, 04:08 #
Джон Краер - Лекс Лютор!)
BackLAN
BackLAN
11 дек. 2019, 04:48 #
Вообще так между делом, что Смоллвилле, что в Супергёрл, что во Флеше очень тщательно и щепетильно относились к комео (конкретно имею ввиду к ролям других актеров которые в прошлом как либо были связаны с DC или Суперменом и Флешем) так например: Дин Кейн играл Супермена в сериале в конце 90ых, в Смоллвилле играл Злодея в Супергёрл играл «земного» отца Кары, Линда Картер играла Чудо Женщину в далеком 75ом, в Супергёрл она играла Президента США... Хелен Слейтер в 84ом играла Супергерл, а теперь в CW играет земную маму Супергёрл, а так же она Играла Лару Эл в Смоллвилле, ну и чуть-чуть Смоллвилля: Всеми известный Дуэт Кристофер Рив (супермен 1978) и Марго Киддер (Лоис Лейн из Супермена 1978ого) играли в разное время одного персонажа в Смоллвиле профессора Суона который помогал Супермену с посланием Джор Эла.... + Голосом Джор Эла был Терренс Стэмп который в свою очередь играл Генерала Зода в супермене 1978ого года, ну и не забудем про Марту Кент из смоллвилля - Аннет О’Тул, которая играла Лоис Лейн в Супермене 1983 года с тем же Кристофером Ривом))
А про Флеша там мелькали только Уэсли Шипп и Марк Хэмилл которые играли те же роли во флеше 90ых (Флеша и Трикстера)...
Короче одна большая DC семья))))))
rvopilov
rvopilov
11 дек. 2019, 10:41 #
@DeadDanny: ну есть еще вероятность, что в конце будет финальная битва а-ля Эндгейм, только с бюджетом в пару дошиков
GrenKain
GrenKain
11 дек. 2019, 12:39 #
Сценаристы: «сделаем из Бэтвумен одним из семи величайших героев - парагоном отваги, привлечём к ней побольше внимания и тогда люди захотят смотреть её сериал»
Хорошая попытка, но нет...

P.S. Все кто думает посмотреть этот сериал ради кризиса, просто забейте! Она не играет важной роли в сюжете.
ztRav4
ztRav4
PRO
11 дек. 2019, 14:58 #
Такое ощущение, что весь кроссовер затеялся для того, чтобы сделать как можно больше камео из разных сериалов/вселенных и т.д., т.к. больше он из себя ничего не представляет (по крайней мере на данный момент)
FRFD
FRFD
11 дек. 2019, 15:16 #
@lyingfromyou: Люто солидарен. Мне теперь уже кажется что там только в четвёртой и пятой серии кроссовера будет хоть что-то. Хотя сегодня третья вышла, в Флэше, авось там хоть какой-то движ перед хиатусом начнётся ..
Prun_ik
Prun_ik
11 дек. 2019, 16:01 #
Можно посмотреть предыдущий кроссовер и этого вполне хватит:)как всегда коммент вниз улетел)
ilyuka
ilyuka
13 дек. 2019, 00:25 #
@Prun_ik: зачем тратить на него время? Тем более, что концовка там лютый понос.
Niktta
Niktta
11 дек. 2019, 17:26 #
Эпизод с ребетенком просто умилил до слез 🤗
Takumikun
Takumikun
11 дек. 2019, 19:31 #
Очень даже неплохая серия. Чисто серия для фансервиса, она не такая масштабная и динамичная как прошлая, но сам фансервис очень хорошо сделали благодаря чему серия мне понравилась.
Супермен Рута тупо лучший Супс на сидабе, да и еще и внешне это Супс из моего любимого Kingdom Come, он мне понравился больше Тайлера (тот хорош в ТинВафле, но супс из него никакой).
Конрой сыграл в живую Бэтмена так же хорошо как и озвучивал его ранее, смотреть в оригинале обязательно.
Но больше всего мне понравилось то как показали нам Смолвиль и Тома. Как по мне оригинальный сериал закончился очень поносно, да и последние его сезоны были не очень (меня жутко бомбило от концовки тогда, почти 9 лет назад и бомбит до сих пор), потом было комикс продолжение и это наверное самый ссаный веб-комикс по экранизациям что я когда либо читал (а читал я в своё время много), а вот здесь как по мне за 4 минуты, но отлично закончили сериал и наконец-то приятно попрощались с ним.
Очень тронуло то как Кларк показывал себя, у него не было ни капли страха, хоть по сути он сейчас просто человек. Он Человек из Стали даже без своих сил (кстати данную идею пытались развивать в самом сериале показывая нам что он может быть человеком с сильной волей и храбрым сердцем, милосердным и бесстрашным, даже без своих сил). Это лучшее прощание с сериалом из всех что были. Да, конечно лишняя сцена, без нее мы бы ничего не потеряли (хотя она немного и влияет на Лютера), нам не показали Тома в костюме и прочее бла-бла-бла от нытиков, но блин - ЭТА СЕРИЯ ОДИН БОЛЬШОЙ ФАНСЕРВИС, и как фансервис данная сцена хороша.
4 из 5 для меня, фанатское сердечко довольно.
bazatron
bazatron
11 дек. 2019, 22:24 #
Увидел Тома Уэллинга и всплакнул.
Ведь как хорошо всё начиналось...

До последнего ждал, что к ферме подъедет президентский кортеж с Майклом Розенбаумом, который начнёт жестко стебать недолекса "а чего добился ты?" и последний со стыдом сбежит.)))
Ell
Ell
PRO
12 дек. 2019, 00:45 #
@bazatron: Но ведь Лекс в Смоллвиле умер. И не был он президентом. Сидаб забыл что было у него в сериале и сморозил нечто нелепое. Какой же убогий местный Лекс из супергерлочки. Я блеваль.
Takumikun
Takumikun
12 дек. 2019, 12:53 #
@Ell: нифига они не забыли, а даже учли не только сериал, но и его комикс продолжение "11 сезон".
Ell
Ell
PRO
12 дек. 2019, 15:49 #
@Takumikun: в комиксе Лекса воскресили? Как? Зачем?
bazatron
bazatron
12 дек. 2019, 17:30 #
Комментарий удален
Takumikun
Takumikun
12 дек. 2019, 20:36 #
@bazatron: это конечно канон и все такое, но комикс как и последние сезонв оригинального сериала настолько плохие что я бы не советовал читать, ну только если ради полноты картины, не более.
bazatron
bazatron
13 дек. 2019, 03:00 #
@Takumikun: ну его из-за этого и закрыли, однако прочитать полезно, что бы понять, чем всё таки всё закончилось)
Takumikun
Takumikun
13 дек. 2019, 04:59 #
@bazatron: ну да, как я и сказал что чисто ради полноты картины, но художественной ценности он почти не несёт.
aleks-predator
aleks-predator
PRO
12 дек. 2019, 00:25 #
Очень ждал появления Уэллинга, но его история оказалась слишком короткой, что разочаровало. Хотелось бы, чтобы он все-таки вступил в команду спасителей, но думаю этим камео все наверное и закончится. Лоис из Смолвиля - тоже класс. Вспомнилось детство)) Тайны Смолвиля были классными.
Столкновение Суперменов - зачет. Конрой и его Бэтмен - своеобразный твист. Не ждал такого развития.
Ell
Ell
PRO
12 дек. 2019, 00:48 #
@aleks-predator: хочется отпинать Сидаб. Слишком мало тру Кента и тру Лоис. Как издевательство ей богу. И что значит отказался от сил? Чушь какая-то.
Takumikun
Takumikun
12 дек. 2019, 13:01 #
@Ell: в комиксах ДиСи у криптонцев есть очень много способов лишиться сил. Тут же он выбрал какой-то из них добровольно. Очень хорошее прощание с сериалом, который скорее всего мы больше не увидим. Весь сериал нам гнули то что он не только, криптонец, НО и очень хороший человек, что он может быть сильным волей, милосердным, бесстрашным даже без своих суперсил и в ситуациях где они ему не помогут. И вот здесь лишенный сил Кларк бесстрашно выпроводил Лекса куда подальше показав нам что он Человек из Стали даже без сил. Очень сильная сцена, которую к сожалению многие фанатики не поняли, им лишь бы показали персонажа в костюме суперхероя, чтобы пиу-пиу сделал...
Ell
Ell
PRO
12 дек. 2019, 15:51 #
@Takumikun: сцена хорошая, но маловато будет, посему и недовольны.
Takumikun
Takumikun
12 дек. 2019, 20:25 #
@Ell: мне как человеку, который смотрел и оригинальный сериал и читал продолжение в комиксах хватило и эти 4 минут. И данный небольшой фрагмент как по мне лучше всего закончил сериал, лучше оригинальной финальной серии и лучше убогого комикса
doctor_love_me
doctor_love_me
12 дек. 2019, 00:27 #
ТОООООООООМ! Смолвилль!
Это просто лучшее. Лучшее, что могли сделать во всех сериях Кризиса.
Спасибо им за это.

radisu
radisu
12 дек. 2019, 01:04 #
Мне всегда нравился смолвиль, именно тем, как они обыграли молодость лекса и кларка, и показали идею, что при других обстоятельствах они могли бы стать друзьями, но гены и воспитание со временем взяли свое. Они планомерно развивали характеры героев и подводили каждого к своей судьбе)))
juliakey
juliakey
12 дек. 2019, 01:55 #
эта серия уже пободрее) а все потому, что больше легенд, меньше марсиан
поржала над сценой с эпическим спичом Монитора под эпическую музыку, который прерывался мини-супсом)

ну и Леонард ака Гидеон - я узнаю этот голос из тысячи)))
Ладья
Ладья
12 дек. 2019, 02:49 #
Ладья
Ладья
12 дек. 2019, 02:54 #
Ладья
Ладья
12 дек. 2019, 02:59 #
Acronym
Acronym
14 дек. 2019, 00:00 #
@Ночной_Маньяк: не хватает только https://www.youtube.com/watch?v=LYdCzs5uPrI
Как только увидел сцену со Смолвиля, тут же в голове заиграла главная тема сериала :)
Ладья
Ладья
12 дек. 2019, 03:07 #
vk922554
vk922554
21 дек. 2019, 16:56 #
@Ночной_Маньяк: Насколько же Конрой охуенен был
starbuck
starbuck
12 дек. 2019, 03:31 #
поправка - Аннет О’Тул играла Лану Ленг в Супермене 3, а не Лоис
Oliverell22
Oliverell22
12 дек. 2019, 05:22 #
Столько шикарных моментов. Лео Снарт вместо Гидеон, ребятенок у Рори. как Моник делал паузы из-за его плача, Супермены всей моей жизни. Две дочки у лучшего Кларка и Лоис, самбади сеейв миии) люблю. как Кларк дал по морде Лексу, упомянули, что правильный Лекс президент, Бэтмен шикарный просто до дрожи, хотя с этой бородой напоминал Лайонела Лютера из Смолвилля)
Рут в обеих ролях просто шикарен.

У Кейт и Кары хорошая динамика. Жду когда Кейт и Сара хотя бы глазками постреляют.

Джонни, мой любимый Константинушка. покурить опять не дали, ну хоть магию сигаретами творить можно))
Верните Оливера уже скорее, на эти унылые рожи смотреть тошно.

И подайте мне крошку Фел! (Да, она будет в последнем эпизоде кризиса,но это так долго ждаааать)
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
12 дек. 2019, 13:54 #
Интересно, а как сценаристы могут объяснить такой факт: если в этом кроссовере Люцифер с ними в одной вселенной, то как Том Уэллинг одновременно и Супермен и Каин? 😀
FRFD
FRFD
12 дек. 2019, 14:49 #
@Plusha_In_Love: Это ж разные вселенные , там может что угодно. На одной из Земель , например, Олливер Куин бегает зигует (не фигурально выражаясь) , на одной Земле с одной и той же внешностью бывали разные персонажи (считай совершенно разные люди) , так что не понимаю чего тебя этот момент удивил =)
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
12 дек. 2019, 15:55 #
Смотрим на ситуацию, как на большой абсурд и просто угараем
darksidius
darksidius
12 дек. 2019, 16:14 #
@Plusha_In_Love: так же как и показали Роя Палмера и Кларка Кента
"В одной вселенной" имеется ввиду "вселенная DC Comics"
Oliverell22
Oliverell22
12 дек. 2019, 18:03 #
@Plusha_In_Love: ну так и Эрика Дюранс сыграла и маму Кары,и Лоис Лэйн. Хотя это относится уже к традиции суперменовских проектов в целом.
Liam05
Liam05
13 дек. 2019, 17:49 #
@Oliverell22: Да что уж там, вон, Уэсли Шипп сыграл как отца Барри, на другой Земле Флэша, на еще другой Земле - он вообще оригинальный Флэш из 90х.
Oliverell22
Oliverell22
13 дек. 2019, 18:21 #
@Liam05: именно это я и имела в виду, написав про традицию. пошло все это с Суперменов махровых годов. когда они актеры через года играли в последующих проектах или самих себя, или других персонажей. Там таких десятки.
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
12 дек. 2019, 18:09 #
Шла вторая минута серии: У нас в распоряжении все волнолёты мультивселенных...
То есть Вы могли полчаса назад всех спасти, перевести всех жителей на другие планеты и Оливер остался бы жив, но зачем у него же судьба такая

#рукалицо
MrSnippy
MrSnippy
15 янв. 2020, 08:13 #
@eliz_kadrova: не думаю, что в волнолёт хотя бы тысяча поместится, ЛОЛ. А сколько этих земель осталась? Тысяча? Всего лишь миллион человек. И тонна времени, пока все отыскать, пока всех погрузить...
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
20 янв. 2020, 01:39 #
@MrSnippy: то есть путешествия во времени с помощью волнолетов не рассматриваются?
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
12 дек. 2019, 18:12 #
Рорри в любой вселенной: согласен за пиво! 🍺

😂😂😂
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
12 дек. 2019, 18:14 #
Монитор рассказывает новые интересные факты, о которых он почему узнал только сейчас, в это время плачет ребенок, его передают по рукам до мужика, которых пришел ради пива, в это время рядом с отцом стоит мать ребенка, которая просто помазала ручкой сыну, просто что???

#рукалицо
Liam05
Liam05
13 дек. 2019, 17:53 #
@eliz_kadrova: Тоже смутил этот момент. Они ведь совсем не знают этого Рори и судя по опыту, в некоторых вселенных положительные персонажи могут оказаться не такими уж положительными, как, например, Бэтмен.
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
13 дек. 2019, 19:13 #
@Liam05: да меня вообще смущает факт того, что ребенка отдали третьим лицам, когда рядом стоит его мать, причем Рори хоть и вечно под пивом, но у него есть огневая пушка и он уже участвовал в кроссоверах, в то время как жена супермена особыми силами не обладает и явный баласт, вот они ее везде таскали, а если бы с ней что-то случилось, вот Рори в этом плане хоть куда залезет и ничего не случится
MrSnippy
MrSnippy
15 янв. 2020, 08:14 #
@eliz_kadrova:
>о которых он почему узнал только сейчас

Внимательней смотрите сериал. План Монитора провалился, он сгонял за книжкой и придумал другой план.
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
12 дек. 2019, 18:22 #
Чтобы победить нам нужно найти 7ых
жена супермена - а подсказки будут?
монитор: да, конечно, 4 штуки

я прям ждала: звонок другу, 50 на 50, ну а дальше вы поняли😂
sunshine_lika
sunshine_lika
12 дек. 2019, 18:29 #
Прошлогодний кроссовер был круче~~ слишком все в куче,и временами упускаю суть их всех "дел".
Oliverell22
Oliverell22
12 дек. 2019, 19:06 #
Народ, народ! Я посмотрела 3х09 Черной Молнии (просто проверить). Там вся серия - начало Кризиса во Фриланде.
Я бросила ЧМ смотреть после 1 сезона, но сюжет так и не стал интереснее.
Этот эпизод так же не обязательно смотреть, но почему бы и нет. Непонятное для несмотревших - можно и забить. Там у Черной Молнии две дочери тоже с мета-силами. И одна из них подвержена влиянию темной материи. и когда кризис начался - ее скрутило. Конец серии... Короче, гляньте сами, если не влом. Там интересного на 45 секунд.
stul_bikini_4
stul_bikini_4
12 дек. 2019, 21:13 #
Вот и вторая серия Кризиса. Смысловой нагрузки практически нет, одни камео, но смотрится с удовольствием, местами со слезами ностальгии на глазах. Чего стоит Бэтмен-тиран в исполнении Конроя, или жирная точка в истории Кларка Кента из Смолвилля. Шуточка Сары про кроссоверы тоже повеселила, а вот нытьё Барри и Мии достало. Вон у Кары вообще целая планета с мамой в придачу крякнулась, но она продолжает заниматься делом.

Кстати, при первой встрече Супергёрл и Рея Палмера тоже была отсылочка на Супса в исполнении Брэндона Рута: "Вы очень похожи на мою кузину" :D

А ещё возник вопрос: почему такого второстепенного невнятного персонажа, как Лайла, всемогущие Моник и Анти-Моник перетягивают к себе как канат?

P.S. Лучшая серия Бэтвумен xD
Oliverell22
Oliverell22
12 дек. 2019, 21:33 #
@stul_bikini_4: "почему такого второстепенного невнятного персонажа, как Лайла, всемогущие Моник и Анти-Моник перетягивают к себе как канат?"
потому что тут она не совсем Лайла, а конкретный персонаж Предвестница - https://comicsplanet.ru/harbinger-predvestnica-dc/
MrKlaus
MrKlaus
12 дек. 2019, 23:18 #
Все говорят про Константина, но никто не говорит, что он приходил к Люциферу (
gkalian
gkalian
12 дек. 2019, 23:45 #
@MrKlaus: Говорят, но в комментах к следующей части.
Nog
Nog
23 сент. 2021, 16:17 #
@MrKlaus: потому что этого ещё не было, стоит внимательнее смотреть, к какой серии оставлять комментарий.
Nana_Danko
Nana_Danko
13 дек. 2019, 00:22 #
Somebody saaaaave meeee :’)
Спасибо этой серии за мощную волну ностальгии :’)
Бэтменом в сериалах уже в который раз выбирают какого-то хилого мужика, который и в лучшие годы смотрелся б в костюме убого))
Первая серия была отвратительной, тут уже интереснее дело пошло. Лютер будто не самый умный человек на свете, а какой-то червяк портящий всем всё 😂 блин, ну там конец всего, а он как маленький бегает убивает Супсов 🤣
Олли!!! Чёрт возьми, я так рада была увидеть его снова!! 🥺
За Константина отдельное спасибо 🖤
Oliverell22
Oliverell22
13 дек. 2019, 03:03 #
@Nana_Danko:
"Бэтменом в сериалах уже в который раз выбирают какого-то хилого мужика, который и в лучшие годы смотрелся б в костюме убого"
Вы серьезно?!
Кевин Конрой -достойнейший из достойнейших, кому досталась эта роль. Вы бы хоть поинтересовались, почему именно ему, а не кому-то другому дали эту роль здесь. Хилый мужик... пффф, ну вы даете.
Takumikun
Takumikun
13 дек. 2019, 04:01 #
@Nana_Danko: кажется кто-то не знает кто такой Кевин Конрой. А ведь для многих фанатов на западе это истинный актёр (правда озвучки) для Бэтмена.
Nana_Danko
Nana_Danko
13 дек. 2019, 18:13 #
Я знаю, кто он, успокойтесь)) Но говорю именно о актёре, а не озвучке)
Takumikun
Takumikun
13 дек. 2019, 22:59 #
@Nana_Danko: ну так прикол фансервиса в том что его играет любимый многими актер только если раньше он только озвучивал, а тут еще и лайв
Nana_Danko
Nana_Danko
14 дек. 2019, 00:18 #
Сугубо личное мнение 🤷🏻‍♀️ чего агриться так, не пойму) нас ведь не штампуют с одинаковым обожанием к каким-то людям 🤷🏻‍♀️
Takumikun
Takumikun
14 дек. 2019, 02:46 #
@Nana_Danko: опять же, вы изначально написали что не понимаете выбор актера на роль Брюса и то что он вам не нравится, я лишь вам объяснил почему ИМЕННО ЕГО взяли. Никакого втирания мнения, лишь пояснение.
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
13 дек. 2019, 01:04 #
Как же я скучала по легендам, скорее бы уже новый сезон, они прям разбавляют эту пафосную атмосферу 🔥🔥🔥
кирякиря
кирякиря
13 дек. 2019, 10:13 #
это круче чем во все тяжкие и игра престолов
tana_potter
tana_potter
13 дек. 2019, 17:58 #
Ждала этот кроссовер по большей части из-за Тома Уэллинга. Жаль, что его совсем немного показали, но зато какая это была сцена!!! Я тихонько пищала от радости всё это время)))))))) Ну и Брэндон Рут в роли Супермэна позабавил)
А так всё равно пока скукотень и раздражающая канитель с воскрешением Олли. Разве что была рада появлению Константина. И еще нравится дуэт Кары и Кейт.
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
13 дек. 2019, 19:15 #
Очень круто смотрелись Константин и Люцифер, я бы посмотрела на такой сериал))
ALXSPACE
ALXSPACE
13 дек. 2019, 21:36 #
Безумно был рад увидеть снова Брэндона Рута в роли Супермена, что чуть не пищал от счастья, и ох уж эти Кларки Кенты со своими очками:-) Рут - слишком хорош, чертовски хорош, да и Тайлер ничего такой)
ALXSPACE
ALXSPACE
13 дек. 2019, 22:58 #
Кейт и Кара пьющие пиво - чисто MOOD
ALXSPACE
ALXSPACE
14 дек. 2019, 00:40 #
Ахаха, я проорал с реакции Кейт когда она увидела Люка Фокса с параллельной Земли. Те кто смотрят Бэтвумен прекрасно меня поймут о чем речь) И потом Кара так посмотрела и резко отвела свой взгляд. Классной получилась сцена!)
Кызюавка
Кызюавка
19 янв. 2020, 06:47 #
@Devilshot:
>>>Те кто смотрят Бэтвумен прекрасно меня поймут о чем речь)
Неужели сложно написать, что другая версия этого парня - задрот?

http://batwomantv.ru/photo/images_large/camrus_johnson/camrus_johnson012.jpg

Ахуеть тайна за семью печатями.
leviscarroll
leviscarroll
14 дек. 2019, 15:35 #
Смолвилль, Константин, как же это круто!
tselomudrie
tselomudrie
14 дек. 2019, 20:40 #
ребята, что происходит? я ничего не понимаю, смотрела только бэтвумен(((
arinakoz
arinakoz
15 дек. 2019, 21:20 #
Ничего не понимаю......
Что делать людям, которые просто смотрели бэтвумен и ничего не знают о других супергероях???!?!?!?
rid86
rid86
15 дек. 2019, 21:49 #
@arinakoz: смотреть другие сериалы??
Prun_ik
Prun_ik
16 дек. 2019, 10:04 #
Посмотреть этот кроссовер и предыдущий (там как раз первое появление бэт) и смотреть дальше бэтвуман:) и забить на остальных
dimasil
dimasil
PRO
16 дек. 2019, 17:58 #
Оливер - "нам нужна команда побольше!" Ок, давайте тогда пригласим тупую Айрис и Мика, который будет нянчить суперпупса. Остальные команды пусть сидят по домам.
Мне просто интересно, с точки зрения хронологии. Здесь уже обсуждали мегаляп, по которому Бэтвумен не могла участвовать в прошлогоднем кроссовере, так как только этой осенью появилась в Готэме.
А еще в первой серии Стрелы, которая вышла 16 октября, т.е. почти за два месяца до Кризиса, антиматерия стерла Землю-2. Они не могли уже тогда начать готовиться к Кризису на остальных Землях? Какого хрена они сидели и ждали 9 декабря, пока не сотрут Землю-38 и остальные Земли? Барри жрал нефть, Оливер бегал по квестам, Супергерл разбиралась с Левиафаном и Леной, а Кризис то уже происходил в полный рост.
MrSnippy
MrSnippy
15 янв. 2020, 08:17 #
@dimasil: дык Оливер готовился, а остальные не знали, что Кризис уже начался. Монитор действовал по своему плану и ему их помощь была не нужна.
max_frei
max_frei
24 дек. 2019, 06:03 #
И снова во всем этом театре абсурда легенды кажутся самыми нормальными
AllisonJB
AllisonJB
30 дек. 2019, 04:06 #
Земля 167 ) то чувство когда Кларк кент и Люцифер сыграли в одном сериале с отрывом в одну серию на разных землях)🤩
Alexies
Alexies
02 янв. 2020, 04:43 #
Для людей не смотрящих смолвилл это ад смотреть...
Мася
Мася
04 янв. 2020, 04:24 #
По сути у нас получилась битва Супермена-трусы-внутрь и Супермена-трусы-наружу.
Что бы потечь огромными фанатскими и ностальгическими слезами создателям достаточно было просто показать 1 кадр из финала Тайн Смолвиля, что они и сделали. Даже обращение Лоис к Кларку оставили. Ух. Ностальгия.
Gordey
Gordey
16 янв. 2020, 00:58 #
Тут уже пободрее пошло, но зачем то притащили Айрис! Нет чтоб Киллер Фрост или Циско, ну.. Хотя я чот подзабил на Флэша, может Айрис их всех уже и выжила..
Marley
Marley
18 янв. 2020, 16:49 #
Целых два подарка за серию!
Голос Снарта вместо Гидеона - хоть здесь сценаристы курили правильную траву! Гениально! Жаль, что это только на одну серию.... я бы заменила на остальные сезоны легенд, да простит меня Гидеон с:
вообще даешь и Снарта в яму лазаря!
Том Уэллинг! Такая настольжи нахлынула! Жаль, что в состав команды героев вошел Кларк-копия Рея... Было бы классно еще понаблюдать пару серий с Кларком-Уэллингом
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 янв. 2020, 21:45 #
Не перестаю удивляться одному камео, как другое удивляет :)
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
28 янв. 2020, 12:21 #
Ааааа! Как же круто! Вновь увидеть смолвилль! Тома Уэлинга, и Рута в образе супермена, настольгия зашкаливает! А Конрой-голос Бэтмена в мультсериалах, в роли Бэтмена это гениально!:) Я даже сначала его перепутал с папой Лекса из Смолвиля. Было бы круто, если бы ещё смогли вписать Майкла Розенбаума в кроссовер-для меня он самый лучший Лекс!
Ladssson
Ladssson
15 февр. 2020, 03:16 #
хоспади, ну когда уже снова начнут снимать Константина.
и оч круто приплели Кларка Кента из старого сериала) неожиданно!)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
18 февр. 2020, 02:39 #
Они вернули Супермена-трусы-на-лосины
Простите
Слишком прекрасно :D
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 мар. 2020, 01:56 #
Альтернативные вселенные - это круто! Можно вволю пофантазировать как развивались в них события. Но общий сюжет стоит на месте. И чувство опасности куда-то пропало. Анти-монитор где-то тусит. Волна антиматерии летит. Герои шляются где попало, бухают и трут за жизнь.
Ха! Это напомнило как в Эндгейме герои прыгали по времени и добывали камни.
maniunya
maniunya
PRO
01 апр. 2020, 03:33 #
наверное, камео Уэллинга ждала больше всего! даже прослезилась немного)
GusBrigs
GusBrigs
03 июля 2020, 01:02 #
Зачем навязывать другие сериалы? Я смотрю бэтвумен, а тут кризис бесконечных земель в середине сезона!(я знаю про флеша, стрелу, легенд завтрашнего дня и т.д.) Но мне нахер не нужен этот кроссовер в середине, бл, сезона!
gkalian
gkalian
03 июля 2020, 04:05 #
@JonKarer: Вы видимо впервые сталкиваетесь с кроссоверами. Это в порядке вещей для DC.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
18 июля 2020, 00:11 #
@JonKarer: В этом же самый смак. Я вообще только кроссоверы и смотрю. И мне норм.
Lionette
Lionette
21 окт. 2020, 21:18 #
Как жаль, что Рив не дожил до этого :// Без него "все Супермэны" - не все.

И спасибо за Смоллвилль ^^ Наконец-то хоть где-то сделали им хэппи-энд <3
ОксанаЮрьевна
ОксанаЮрьевна
17 нояб. 2020, 16:29 #
Тайны смоллвилля показали о Боже о боги это очень круто за это отдельно спасибо прям ностальгия 😍😍😍
ОксанаЮрьевна
ОксанаЮрьевна
17 нояб. 2020, 16:32 #
Жаль Константин как отдельный сериал не стали снимать дальше мне он очень понравился 🥰
Kritik-tok
Kritik-tok
25 нояб. 2020, 04:23 #
Эта серия кроссовера на одну звёздочку получше будет. Тут тебе и драма, и юмор, и старые звёзды прежних версий супер ребят. Бедный Оливер... Только он подумал, что наконец-то ото всех отдохнёт, как тут же его бренное тело тягают все, кому не лень, и заставляют принимать грязевые ванны. Сара хороша. Мик хорош. Рэй (не Супермен) как всегда дурковато-умён. Это если вы не поняли, я Легенд похвалил. Перекатываемся к следующему эпизоду. Флэш, я иду за твоей серией Кризиса!
kotofey_matveich
kotofey_matveich
11 окт. 2021, 20:50 #
Эта серия действительно лучше. Но просто спасибище за Смолвиля и Константина 🤗
ToxicAndrew
ToxicAndrew
26 нояб. 2021, 17:47 #
Было прикольно увидеть Тома Уэллинга)
Babylon
Babylon
01 нояб. 2024, 17:24 #
Хммм… Странный какой-то кроссовер выходит. Я ожидал чего-то вроде "Войны бесконечности", а пока что это некий набор пасхалок и скетчей с фансервисом. Всё это конечно очень классно и прикольно - Смолвиль, Супермен Брэндона Рута, Кевин Конрой, голос Снарта… Но что-то цельного сюжета не просматривается. Уже две части из пяти прошло, а ничего толком по сути не началось. Вдруг целую серию бегали за Лексом с книжкой, который вроде не идиот, но принялся забивать гвозди микроскопом, используя книгу изменения реальности в качестве банального телепорта и всерьез собравшись вручную убивать бесконечных Суперменов с бесконечных земель по одному. Где, собственно, Кризис на Бесконечных Землях? Опять тишь да гладь. Подобное надо было снимать в качестве подготовки к Кризису в прошлых сериях. А теперь я начинаю подозревать, что "Война бесконечности" будет только в пятой части.

Монитор какой-то дурной. Его стиль - после каждой случайной хрени стоять с загадочной улыбкой и изображать, что на самом деле он всё якобы так и задумывал. :) Что, нельзя было найти альтернативного Супермена без того, чтобы выпускать бесноватого Лекса, убивающего народ? Зачем было ездить к безумному старикану Брюсу, если бы Рэй и без этого спаял свой детектор? Какая-то искусственная забивка хронометража. И что за изврат с альтернативным волнолётом? Почему основной с командой не используют? Всё очень странно. У Монитора на ходу "План Б" из подвернувшейся новой книжки, правда в чём состоял "План А", я так толком и не понял, потому что он моментально провалился, не успев начаться.

Ну надо же, Оливер-таки удостоился оживления в яме Лазаря. Я когда-то думал, что его так оживили в третьем сезоне после боя с Расом. Но оказалось, что там его просто выходили зеленым чаем. :) На этом фоне опять становится жаль профессора, Лэнса, Лорел и остальных. Их попытаться вернуть никто даже и не почесался в свое время - доктор сказал в морг, значит в морг. А возможности-то имелись.

И да, я тоже, как и некоторые выше, так и не понял, в какой момент в Бэтвумен промотали год, чтобы нагнать остальные сериалы, если её пятая серия находилась на уровне прошлогоднего кроссовера.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама