s03e16 — 79. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.619
MyShows
(438)
Длительность: 110 мин.
Даты выхода: 26.12.201226.12.2012 23:00
Всего просмотров: 20 71653.94%
s03e12 - 75. Bölüm
s03e13 - 76. Bölüm
s03e14 - 77. Bölüm
s03e15 - 78. Bölüm
s03e16 - 79. Bölüm
s03e17 - 80. Bölüm
s03e18 - 81. Bölüm
s03e19 - 82. Bölüm
s03e20 - 83. Bölüm

Обсуждение 16 серии 3 сезона
Обсуждение серии

22
nens8_8y
nens8_8y
09 мар. 2018, 23:13 #
И как же, интересно, Ибрагим собирался спать в Хатидже в одной кровати и скрыть такие раны?
Ну что за странные правила...Если до отъезда в санджак нельзя шехзаде иметь детей, почему ж можно иметь гарем? Разве никто не догадывается, что от гарема как раз дети и появляются...?
Шах-султан жду с нетерпением) А то стало опять как-то скучновато, надо оживить действие.
Sehnsucht
Sehnsucht
18 мая 2018, 22:33 #
Показать комментарий
ЛуизаКУСЬ
ЛуизаКУСЬ
04 окт. 2023, 13:25 #
@Sehnsucht: Аккуратней, не не ставь слово султан рядом с Ибрагимом, а то Сулейман узнает и разозлится) хахахахаха
ЛуизаКУСЬ
ЛуизаКУСЬ
04 окт. 2023, 13:28 #
@Sehnsucht: а вообще Сулеймана жаль. Хюррем сеет сомнения в нём. Рано или поздно он реально начнёт сомневаться в сыновьях. И боюсь что на одном Мустафе он не остановится. Суслик станет подозрительным, и рано или поздно это отравит его душу. Ох... чувствую глупостей он натворит.
Лёна
Лёна
PRO
08 апр. 11:04 #
@nens8_8y:
"Если до отъезда в санджак нельзя шехзаде иметь детей, почему ж можно иметь гарем? Разве никто не догадывается, что от гарема как раз дети и появляются...?"
Это вы с позиции равенства что ли рассуждаете? Где шехзаде и его "потребности", и где гаремные рабыни? Это даже не свободные женщины (тоже почти бесправные), а просто абсолютно бесправное имущество. С их интересами, если они шли вразрез с интересами правящей династии, никому в голову не пришло бы как-то считаться.
Да, все знают, что рабыни из гаремов шехзаде могут забеременеть. И? Это решаемо. И уж точно не воздержанием (или любым другим ущемлением) шехзаде, когда это можно решить выскабливанием женщин. Такая вот прекрасная "селяви" того времени.
Koluchka98
Koluchka98
09 апр. 13:04 #
@Лёна: стоп. А разве "выскабливание" в те времена не считается убийством шехзаде? Ну то есть хрен с ней, с рабыней, но ведь это убийство наследника. Или я что-то не так понимаю?
Лёна
Лёна
PRO
18 апр. 15:37 #

@Koluchka98: да и братоубийство не то чтобы по Корану, а "закон Фатиха", между тем, больше 5 веков применялся на практике...
В современных реалиях это уже сложно даже вообразить, но на протяжении большей части человеческой истории с детьми вообще особенно не церемонились. Это были просто неполноценные взрослые.
Что касается конкретно абортов - в том же Коране, описывается что жизнь развивается из "сгустка крови", потом "кусочка плоти", и лишь после формирования плода в него "вдыхается душа". А нет души - нет убийства. Если переводить на современный язык, на прерывание беременности отводился срок около 4 месяцев (40 дней + 40 дней + 40 дней). Это даже больше современных 12 недель = 3 месяцев.
Впрочем, если плод был "греховный", или беременность угрожала жизни или здоровью женщины - решение могло быть принято (для простых смертных - судом) на любом сроке. И мнение женщины также особо не учитывалось, (даже "свободной" - за неё говорил муж или отец).
Тотальные запреты на аборты и в целом современная риторика на эту тему в Турции сформировалась уже ближе к 19 веку. А действие сериала происходит в 16-ом.
И младшие члены правящей династии, в том числе нерождённые - может и были неприкосновенны для окружающих, но ведь не для старших членов той же династии (те могли их казнить и миловать, то есть, условно, даже если Шехзаде неприкосновенен для самых высоких государственных чиновников, по воле султана он мог быть казнён простым палачом. Так и с нерождёнными. Султан принял закон, что Шехзаде заводить детей в его дворце нельзя = значит приговор).
А уж о простых наложницах тем более не беспокоились. Товар дорогой, но и семья не бедная.

Koluchka98
Koluchka98
18 апр. 15:51 #
@Лёна: спасибо за подробное и интересное объяснение)
Шоич
Шоич
17 июля 2018, 21:39 #
Махидевран скучная, и все, что с ней связано, скучное. И ее вечное "ААААААА ЗАДУШУ ГОЛЫМИ РУКАМИ УБЬЮ" надоело уже хуже горькой редьки.
Быстрее бы уже Ибрагима прикончили)
chertova_koshka
chertova_koshka
09 апр. 2019, 19:32 #
Вот Мустафа - молодец, решительный! Одну казнить, другую выслать и никаких рассусоливаний. Не то, что отец его.

Неужели с предателем все так просто =( Прям обидно.

Байхор
Байхор
18 сент. 2019, 14:55 #
Ох! Ну надеюсь Хюррем как-то выкрутится с этой Гюльнизар.
Kira1964
Kira1964
09 июля 2020, 02:21 #
Ой, да ничего этот Ибрагим Хюррем не сделает, у него нет доказательств. Мало ли что там сказала какая то наложница 🙄

Тоже думаю, побыстрее бы кто нибудь новый приехал, а то как Фирузе уехала, сразу скучно стало) только вокруг Мустафы и предательства и мусолят.

Про правило про санджак и детей шехзаде вообще бред, типа: "Вам нельзя рожать детей, а наложниц иметь можно"ಠ_ಠ да, давайте убивать теперь каждую и ублажать их новыми.
Не знаю, как они скроют ребенка, но почему то у меня такое ощущение, что Хюррем все равно все узнает, в конце концов у неё повсюду связи🤷‍♀️

А Михримах мне жаль. Я думала, раз Хатидже поженилась с пашой, то и тут проблем не будет, но видимо все не так просто, я не знакома с их обычаями) и все же надеюсь, что у них все сложится в плане разрешения на отношения🥺

За Нигер рада, наконец она сможет встречаться со своим ребенком, пусть и недолго, но все же это счастье😢

Как там кстати говоря поживают Айбиге и Бали-Бей, когда нам их покажут? И покажут ли вообще?... А продолжение с историей Фирузе будет, или на неё забили? Странно что оставили уйму вопросов, в том числе кто она на самом деле🙁🥴
borshik_ad
borshik_ad
21 мар. 2022, 19:31 #
Я так поняла, что Фирузе уехала с иранскими войнами, причём по собственному желанию, то есть никто ей там не угрожал. А все это было подстроено. И она действительно травила султана понемногу.
id105575854
id105575854
07 июля 2021, 18:50 #
Хюррем ходит по тонкому льду….
На что она рассчитывала вообще, когда послала убить Ибрагима?! Он ни раз в походах бывал-ему и 100 противников нипочём

Михмед такой наивный…

Согласна, что это бред все про то, что нельзя шехзаде иметь ребенка от наложницы. А как же Мустафа? Фатьма была беременна, когда они все еще были во дворце повелителя, и что-то ее никто не казнил и не умерщвил ребенка, мало того оставили в живых эту Фатьму, когда та открыто пыталась убить Хюррем, а еще и этого отпрыска наградили именем самого Султана!

Ну и них и законы….

Не удивлюсь, что Хюррем со спокойной душой накажут за посланную ею Гюльнизар без каких-либо доказательств
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
20 сент. 2022, 21:25 #
@id105575854: Фатьма забеременела в санджаке
ЛуизаКУСЬ
ЛуизаКУСЬ
04 окт. 2023, 13:42 #
@Lika_aka_Dianka: Почти, она родила в Манисе, но забеременела в Топкапы, когда Шехзаде управлял государством во время похода Сулеймана
pchelala
pchelala
PRO
14 сент. 2021, 08:09 #
А мне показалось бред, что один Ибрагимка смог со столькими убийцами разделаться. Его убить там было легко, а тот, который ранил его, по спине полоснул и стоит.. ну бред
Nasnassya
Nasnassya
07 сент. 2022, 20:40 #
Потому что толпой надо нападать. А не бежать по одиночке из другого конца помещения. Тем более Ибрагим изначально был безоружен.
Koluchka98
Koluchka98
20 окт. 2024, 10:57 #
@Nasnassya: а ещё было бы неплохо отравить оружие. Для верности.
id386471659
id386471659
06 июля 2022, 11:02 #
Зря Ибрагим эту рыжую тварь не сдал, по крайней мере, сомнения бы у Сулеймана появились в отношении Хюррем, а так опять промолчал, а эта кобра и рада.
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
10 сент. 2023, 23:44 #
Что мы узнали из турецких сериалов - одному человеку куда легче перебить стаю наемных убийц, чем им серьезно ранить (тем более убить) его! А уж если так станется, что изначально он безоружен, то шансов у них вообще никаких!

У Махидевран семь пятниц на неделю. То одной она всецело доверяет, то другой. И как можно назначать Диану главной калфой? Она во дворце совсем недавно, правил толком не знает, к тому же, на редкость недисциплинированная, авторитета - ноль, куда ей над девушками начальствовать и за порядком следить? Да она обязанности обычной калфы не потянет, не то что главной.
К слову, никогда раньше не сомневалась в преданности Фидан "дому" Мустафы, но в этой серии что-то в её поведении показалось странным.

id386471659, думаю, у Ибрагима просто не было выбора. Весомых доказательств у него нет, и, как он сам сказал, "правда это то, что хочет видеть султан и то с чем он согласен". Вряд ли султан так просто готов смириться с тем что его жена и мать пятерых его детей - убийца и интриганка, которая в погоне за властью не остановится ни перед чем.
OlgaFom
OlgaFom
PRO
24 мар. 22:47 #
Ненавижу когда Хюррем действует как то прям по тупому. Явное покушение на Ибру непобедимого.

Нигяр уже исчерпала себя, неинтересно уже на нее смотреть
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама