s02e11 — Perpetual Infinity

Звёздный путь: Дискавери — s02e11 — Perpetual Infinity

Моя оценка

4.378
MyShows
(1 067)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreParamount PlusParamount Plus Apple TV Channel Paramount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  ChannelSpectrum On DemandfuboTV
Источник
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 29.03.201929.03.2019 03:30
Всего просмотров: 7 89052.47%
s02e07 - Light and Shadows
s02e08 - If Memory Serves
s02e09 - Project Daedalus
s02e10 - The Red Angel
s02e11 - Perpetual Infinity
s02e12 - Through the Valley of Shadows
s02e13 - Such Sweet Sorrow, Part 1
s02e14 - Such Sweet Sorrow, Part 2
s03e01 - That Hope Is You, Part 1

Обсуждение 11 серии 2 сезона
Обсуждение серии

65
Инструкция использования
Thedanmar
Thedanmar
29 мар. 2019, 13:52 #
Истерики Майкл достигли абсолютно невыносимого уровня.
Tania_Larina
Tania_Larina
30 мар. 2019, 15:02 #
@Thedanmar: +100500
Как это достало!
Tuliackbaev
Tuliackbaev
29 мар. 2019, 14:23 #
Вангую что Контроль это Борг.
DoubleDee
DoubleDee
29 мар. 2019, 21:30 #
@Tuliackbaev: выдвинул эту теорию пару серий назад :) народ на MS пока не согласен, что это Борг
Celesgosa
Celesgosa
29 мар. 2019, 23:03 #
@DoubleDee: эффект заражения кстати очень был похож на нанозонды.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
30 мар. 2019, 07:20 #
@DoubleDee: народ много ожидает от сценаристов, я дико удивлюсь если это не Борг или на худой конец Виджер.
MadFisher
MadFisher
30 мар. 2019, 18:52 #
@Tuliackbaev: Это не может быть Виджер, тот получился из зонда Вояджер (хотя там тоже была мутная история с обретением суперинтеллекта простеньким приборчиком).
Tuliackbaev
Tuliackbaev
31 мар. 2019, 14:25 #
@MadFisher: опять таки вы много ожидаете от сценаристов Дискавери, или вы забыли что они сделали с Клингонами?
Dvoreckii
Dvoreckii
31 мар. 2019, 15:16 #
@DoubleDee: Мы не согласны не с предположением, что это борги, мы против такого поворота сюжета. Я согласен, что сценаристы подталкивают к этой идее. Да и впрыснутая фигня очень похожа на нанозонды. Но если ИИ окажется боргами, то это полностью ломает канон Трека, это даже хуже линии Кельвина.
kotofrey
kotofrey
31 мар. 2019, 15:58 #
@Tuliackbaev: клингоны наконец стали похожи на себя. было дико наблюдать сказки о куче иных органов, а кроме лба ничего инопланетного не было... наконец-то клингоны стали похожи на себя.
MadFisher
MadFisher
31 мар. 2019, 22:23 #
@Tuliackbaev: Ничего плохого они с клингонами не сделали.
kamikaze
kamikaze
31 мар. 2019, 03:29 #
@Tuliackbaev: когда прозвучало "сопротивление бесполезно", сразу перемотал на 10 секунд обратно и включил оригинальную дорожку. С грустью услышал "struggle is pointless", а не классику "resistance is futile".
Но Борг хотел всё же ассимилировать все виды, а не покрошить всех в капусту. С другой стороны спустя какое-то время, может им настолько надоели кожаные ублюдки, что они решили устроить экстерминатус им.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
31 мар. 2019, 14:26 #
@kamikaze: опять таки сценаристы Дискавери могут и не такое.
Dvoreckii
Dvoreckii
31 мар. 2019, 15:29 #
@kamikaze: если это борги, то там куда больше косяков, чем даже переход от ассимиляции к аннигиляции. На данный момент - борги уже живут в дельта-квадранте, ассимилируют его в течении 8 веков минимум и не обладают технологиями перемещения во времени. Если же Контроль - прародитель боргов (наоборот не может быть), то во-первых он должен будет сменить философию с аннигиляции на ассимиляцию, скакнуть назад во времени (забыв технологию перемещения во времени) и в дельта-квадрант. Не говоря о том, что борги завязаны на органику, в то время как Контролю она не нужна.
Но это если держаться за канон, а сценаристы Дискавери могут и плюнуть на него в угоду фансервису для обычного зрителя, а не трекера.
alavitka
alavitka
29 мар. 2019, 17:40 #
Смешанные чувства от серии. С одной стороны с самого начала всё так предсказуемо (то ли другими здесь ранее, то ли мной по ходу серии), что интерес пропадает. С другой, есть неплохой экшон, эпичные развороты, может быть штуки полторы, нет две - с историей мамы и с Георгиу (хотя она и должна была догадаться, утратив хатку на шее Лиланда, что не так). А с третьей всё это так сильно разбавлено соплями и слезами, что просто ыыыыыы!
alavitka
alavitka
29 мар. 2019, 17:52 #
Пора короче переименовывать сериал в "Мыльный путь Дискавери" =))
nikolo009
nikolo009
29 мар. 2019, 17:58 #
"Звёздный путь" превращается в "Терминатор". Контроль - Скайнет, мать Майкл - Сара Коннор. Битва за будущее начинается сегодня, или как-то так.
Celesgosa
Celesgosa
29 мар. 2019, 18:11 #
Бедная логика...
Как можно оставлять следить за данными парня, который уже отказался их загружать?
Ок. Данные защищают себя, но они не могут существовать без физического носителя все равно. Почему никто не догадался просто взорвать жесткий диск или даже уйти с корабля и уничтожить Дискавери вместе с данными?
Им корабль важнее всей разумной жизни во вселенной?
Почему никого не удивила совершенно нелогичная идея вместо защиты или удаления данных тупо скопировать их?
Почему они понадеялись на настолько хлипкий теоретический план, который, понятное дело, не сработал так, как планировалось?
Что за бред в конце нес Спок?
Он думает в куче проигранных временных линий люди, вулканцы и остальные не пытались и у них как-то по-другому логика работала?
...
AVATARA1
AVATARA1
30 мар. 2019, 06:37 #
@Celesgosa: к сожалению сценарий писали явно не вулканцы ¯\_(ツ)_/¯
PapaSmurf
PapaSmurf
31 мар. 2019, 20:55 #
@Celesgosa: добавлю еще подборку "странностей":
Откуда мать черпает знания о том, как развиваются события в “нормальном” времени? Вебкамер у нее вроде не натыкано по всей вселенной, а ее появление через червоточину сразу вызывает уйму суеты и внимания. Как же она “наблюдала, как Майкл читает Алису одна в свой 11 день рождения"? Откуда она знает, в каком времени и месте нужно появиться, чтобы что-то предотвратить (типа очередную смерть Майкл)? Если ее самый первый прыжок рассчитанный на "час назад" - с треском провалился (переместилась на 950 лет вперед, да еще и шут знает где), как же остальные прыжки ей удавалось делать с абсолютной точностью?
Как костюм, разработанный 20 лет назад под эгидой Секцией 31, обладает технологиями, с которыми Секция 31 сама не может справиться? Неужели родители Майкл скрывали свои изобретения даже от своих заказчиков? И как за 20 лет никого не нашлось, кто разобрался бы в схемах костюма, чтобы создать еще один?
Каким образом Майкл выжила при атаке клингонцев в детстве? Они ж явно должны были видеть на сканнерах присутствие трех человек: убив отца и не успев предотвратить побег матери, они такие пожали плечами в сторону шкафа с Майкл, развернулись и ушли ужинать?
Celesgosa
Celesgosa
01 апр. 2019, 00:53 #
@PapaSmurf: "обладает технологиями, с которыми Секция 31 сама не может справиться?".
Я в принципе не могу поверить в этот костюм. Не тот это уровень технологий, совсем не тот.
Даже во времена DS9 секция 31 такими технологиями не владеет. ЗФ до такого еще очень далеко.
iasra
iasra
01 апр. 2019, 01:15 #
@Celesgosa: явно где-то сперли... И не у клингонов, тоже не их уровень. Были в Вавилоне 5 такие замечательные археологи, которые искали технологии погибших цивилизаций...
Celesgosa
Celesgosa
01 апр. 2019, 03:22 #
@iasra: на это на данный момент никаких намеков нет и представляется костюм как разработка реальных ученых из ЗФ. Может потом и раскроют как-нибудь эту тему, но пока что очень смахивает на бред.
DoubleDee
DoubleDee
29 мар. 2019, 21:21 #
Это просто ад какой-то. Зачем я это смотрю?! Читаю комментарии выше, плачу и киваю головой. Кто это писал? Под чем? Зачем? Когда проекция Центра говорит: «в звездном флоте 7к действующих судов которые подчинены командованию. Субординация нерушима, не обсуждается...». Вы серьезно? Вы прошлые серии сами смотрели? Вы из звездного флота цирк уродцев сделали. Все, не могу, больше не буду комментировать этот сериал. Досматриваю сезон и отписка
erlenwein-fm
erlenwein-fm
30 мар. 2019, 00:19 #
Джорджиу в этой серии богиня ** очень нравится ее взаимодействие с Тайлером.

- Betray me, and I will live long enough to hunt you down and kill you slowly. Understood?
- I've been killed before, Georgiou. You're just telling me I'll have time to enjoy the scenery.

Как это перевели, интересно.
Но промо, конечно, опять интереснее основного сюжета серии((
Velldanas
Velldanas
31 мар. 2019, 00:01 #
@erlenwein-fm: вот как перевели:
Предай меня и я тебя из под земли достану, а потом медленно убью. Ясно ?
Меня уже убивали, Георгио. Ты только дашь мне время насладиться видом.
pmg
pmg
30 мар. 2019, 02:23 #
Использовать такого персонажа как капитан Пайк в качестве предмета мебели - преступление просто:(( А про остальное уже все сказали выше.
AVATARA1
AVATARA1
30 мар. 2019, 06:33 #
@pmg: дык Пайку осталось жить три серии, уже можешь начинать отвыкать от него ¯\_(ツ)_/¯
Levindeed
Levindeed
30 мар. 2019, 07:49 #
В смысле жить, забросят его на Талос обратно, там и будет доживать. Он же там с Виной по канону состарился
Jaakylma
Jaakylma
30 мар. 2019, 16:04 #
@Recon-2012: до этого момента ему еще 7 лет капитанить на Энтерпрайзе до передачи его Кирку. Но да, у Маунта контракт был на сезон увы(
iasra
iasra
30 мар. 2019, 03:32 #
Согласна с тем что писали выше... Добавлю только, что Джорджиу какая-то слишком хорошая стала... Не она ли высмеивала "звезднофлотские ценности"? П.С. Это точно император? Может их опять пеменяли?😂
Velldanas
Velldanas
30 мар. 2019, 23:59 #
Афигеть. Вот это ИИ мастерски обработал Императрицу. Менее чем за минуту посеял в ней семя сомнений и упрекнул в том что она лишь ВТОРАЯ самая могущественная женщина во вселенной. Сценаристам респектам. Диалоги в этой серии мегакрутые. Возникшая профессиональная химия между Тайлером и Императрицей очень глубого пускает корни в характер самой Филиппа. Личный совет от изменившегося доктора Майклу, на основе своих чувств - гениальное использование уже существующих данных во втором сезоне. То есть обычно в других сериала что-то произошло и все забыли. А тут сразу и сходу кидают в бой. Про эмоциональную связь матери с дочкой даже говорить нет сил. Это сильно.
awkward
awkward
31 мар. 2019, 15:46 #
@Velldanas: Ага, "сильно". Пофиг на всё человечество (уже минимум второй раз за сезон). пофиг на друзей... Тупость это. В нормальном звездном флоте уже давно за такое уволили бы к чёртовой матери.
IrlBin
IrlBin
31 мар. 2019, 02:14 #
Филиппа топ
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
31 мар. 2019, 04:46 #
Я вот всё думаю почему в будущем такие допотопные планшеты с очень странной эргономикой? https://puu.sh/D7Hdk/de45824807.png
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
31 мар. 2019, 05:09 #
@ЧижикПыжик: и тут инвалид на коляске руками крутит колёса https://puu.sh/D7HMu/bab5506ae1.png

Блин. Даже сейчас есть экзоскелеты чтобы ходить, трудно, но уже можно. А в той же киновселенной Марвел кое-что (вспоминайте) так ходит уже не один фильм.

Ладно, профессор Ксавье вообще не имеет конкуренции, только там не совсем будущее.

Странное будущее. И они как-то должны победить ИИ %)
MovieFilm
MovieFilm
18 мая 23:17 #
@ЧижикПыжик: в их технологическом будущем даже нет системы видеонаблюдения в общественных местах и отсеках. Камеры туда не помещаются. Вот в шлем - пожалуйста. Поэтому и чипы в мозг есть, а технологии планшетов еще нет.
Поэтому можно убивать людей в критически важных местах корабля - и никто не заметит)
nonaems
nonaems
31 мар. 2019, 21:38 #
@ЧижикПыжик: Дань уважения к ретрофутуризму оригинального Star Trek.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
31 мар. 2019, 23:45 #
@nonaems: сомневаюсь. Скорее показать что у нас работают и инвалиды.
nonaems
nonaems
01 апр. 2019, 14:46 #
@ЧижикПыжик: Ну это я про планшет. А с инвалидом да, хуйни наворотили. Там чуть ли не мёртвых в соседнем медотсеке поднимают, а бедолагу с поломанным позвоночником на ноги поставить не могут. Маразм.
R86
R86
31 мар. 2019, 14:37 #
Хорошая серия, хоть и не без недочетов в логике)
awkward
awkward
31 мар. 2019, 15:42 #
Всё-таки эта Майкл, бесящая многих, абсолютно тупа дура.
kotofrey
kotofrey
31 мар. 2019, 15:59 #
потому что эппл принадлежал аубментам и им противно иметь планшеты лучше
PapaSmurf
PapaSmurf
31 мар. 2019, 20:39 #
Что же дальше: Дискавери разыскивает Мадда (вспоминаем осенний спец-эпизод, где его ищут по всей вселенной), отбирает у него кристалл времени, и следом отправляют этот новый кристалл на пустом Дискавери в определенную точку во вселенной, где он простоит без движения 1000 лет (вспоминаем осенний спец-эпизод Калипсо), и где через 1000 лет его найдет мать Майкл, заберёт новый кристалл и починит наконец “глюки” своего костюма с обратной тягой - а затем вернется в прошлое и наваляет Контролю по щам.
Тогда целых два спец-эпизода связываются в большую картину, и удобно объясняется полное отсутствие Дискавери в предыдущих сезонах Стартрека. Также это решает проблему изоляции данных Сферы на Дискавери (которые внезапно ожили и не дают себя удалять) подальше от Контроля - что ставит крест на его эволюции. А эволюционировавший ИИ Зора на Дискавери из спец-эпизода Калипсо вполне мог родиться из “оживших” данных Сферы, и вполне может сыграть ключевую роль в разрушении Контроля (например, переместиться в костюм Красного Ангела, стать аналогом Джарвиса Тони Старка). Какие еще теории? =)
MadFisher
MadFisher
31 мар. 2019, 22:22 #
@PapaSmurf: Выглядит неплохо, но на начало сезона у нас тоже были теории, и вот чем все обернулось.
Leony
Leony
02 апр. 2019, 10:25 #
Лучше бы ты им сценарий писал.
Кларисса
Кларисса
30 окт. 2019, 19:46 #
Подскажите где можно посмотреть, уже не единожды упомянутые, спец.эпизоды. (если есть с русским переводом)
Doro
Doro
01 апр. 2019, 15:09 #
Соплей многовато и натянуто. Событий мало, за весь эпизод Майкл поговорила с мамой а контроль захватил часть данных и убежал.
Karrong
Karrong
01 апр. 2019, 23:13 #
И приз за самые вшивые и затянутые драматические сцены забирает...
EmilD
EmilD
04 апр. 2019, 22:11 #
Конечно серия не вызвала кучу вопросов, потому что смотрел фоном, но вот происходит когда во время съёмок меняют шоураннеров. Сперва из-за этого пострадали Американские боги, теперь вот Дискавери. Гнать надо Курцмана ссаными тряпками. Доколе!
MovieFilm
MovieFilm
18 мая 23:13 #
@EmilD: от оно чё, что так скатился сериал
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
06 апр. 2019, 01:58 #
Так себе...
LeiLenS
LeiLenS
13 апр. 2019, 01:48 #
Прошло 26 серий с момента нашего знакомства с Майкл Бёрнем. Из женщины, которая предложила первыми нанести удар по Клингонским кораблям, дабы избежать дальнейшего кровопролития, она превратилась в хнычащую девчонку, у которой приоритетная задача - спасти близкого человека и всё равно, что это чревато истреблением жизни во вселенной. #РазвитиеПерсонажа
EdgaR_29
EdgaR_29
14 апр. 2019, 16:33 #
"I Like Science"
Теперь Узнаю Спока
Danon47
Danon47
16 июля 2019, 05:54 #
Эх, Шальная Императрица... Догадалась же, что нужно передатчик отключить, а вот, что его можно будет опять включить не догадалась xD Нет бы каблуком стукнуть, чтоб уж наверняка =)) Хотя, да, тогда бы не было повода финальную экшен сцену вставлять... Стандартный пример тупизны ГГ - оглушать глав гада, повернуться к нему спиной и трещать минут 10, пока он благополучно не свалит =))
MovieFilm
MovieFilm
18 мая 23:12 #
@Danon47: именно так) зачем уничтожать устройство, которое на видном месте, и может передавать данные контролю от чего зависит судьба всей галактики? Да и во время перестрелки, одна императрица будет драться, пока гг жует сопли а остальные просто стоят в бэкграунде. И ведь никто даже не пальнул в девайс ни разу.
Villariba
Villariba
29 июля 2019, 15:19 #
смотрю этот сериал, когда кушаю. и мне в принципе все нравится
Lepestok
Lepestok
15 авг. 2019, 14:01 #
Задрало! Герои узнают информацию просто потому, что так надо сценаристам. Откуда мама Майкл узнавала, что у дочки проблемы, что она в опасности? Что нужно отправиться в прошлое вот именно в эту дату в эту минуту? Откуда она узнала о Регулировщике, о Секции 31, о том что вся жизнь во Вселенной уничтожена? Регулировщик ей сам о себе рассказал? Ему в будущем, видимо, поговорить не с кем было, вот он с мамулей разоткровенничался. Как вообще в будущем мама Майкл (как её вообще зовут? Хотя мне насрать, неважно...) оказалась на Земле? В самой первой записа она была в космосе в своём скафандре. Или этот скафандр настолько технологичен, что заменяет звездолёт?

Когда в конце серии Спок зашёл на мостик и сообщил, что Секция 31 перекачивает данные меня вообще прорвало. ОТКУДА, *****, ОН ЭТО УЗНАЛ? А я скажу откуда, от сенаристов. Потому что им нужно было чтобы Спок пришёл на мостик и сказал то, что сказал. Так они маскируют его абсолютную бесполезность для сериала.

И ещё одно... Мама Майкл, тупая ты курица, вместо то, чтобы проворачивать эту тупую схему со Сферой, данными и прочей хернёй, ты могла просто отправиться к командованию Звёздным флотом, Секции 31, президенту Земли, Галактики или самой Вселенной ещё ДО ТОГО, как был запущен Регулировщик, и просто показать им имеющиеся у тебя данные о будущем, раз уж волей сценаристов они у тебя есть.

И боги, диалоги между Спокой и Майкл меня просто убивают своей тупизной. Нормальные люди так не разговаривают!
Maria_Kalaskina
Maria_Kalaskina
27 янв. 2020, 00:21 #
блин, столько всего хочу сказать, но не нахожу слов( какой-то непонятный хаотичный замес с кучей соплей, персонажи и отношения между ними раскрыты плохо и будто наспех.
Может я не внимательно смотрела, но когда и по какой причине императрица стала так любить Майкл и вообще стала такой добрушкой? За чем был этот треш со Споком и его психозом? Как мать наблюдала за детством Майкл?

досмотрю лишь бы завершить гештальт и буду свободна

п.с. мистер Спок когда нибудь подстрижется-побреется или так и будет ходить как мои соседи чеченцы?)))
Dark_poison
Dark_poison
PRO
08 сент. 2020, 01:20 #
Концовка эпичная. Филиппа единственная, кто нравится в данном сезоне.
Tummanharmaa
Tummanharmaa
18 мая 2022, 14:17 #
@Dark_poison: согласна, при том, что она в принципе бесячий персонаж.
Nog
Nog
21 апр. 2022, 00:45 #
MovieFilm
MovieFilm
18 мая 22:56 #
При всей плюсах и минусах сериала, по большей части, от него получается получить удовольствие от просмотра, закрыв глаза на огрехи (я даже не беру канон, а в целом). Но эту серию приходится смотреть в самой известной позе капитана Пикара, прикрыв лицо рукой, одно место подрывает сильнее чем в Гром в штанах 3, внутренний вулканец бьется в адской агонии прихватив с собой не менее офигивающую человеческую часть, преисполняясь выдержкой к новыми эпостасям тупизма.

Когда Контроль успешно симулировал адмирала, вселялся в девушку полуробота - это ничему, конечно, не научила никого, включая Спока. Ну, там все тупые, они машину времени могут изобрести, в параллельные вселенные на спорах - пожалуйста. А проявить осторожность того, что в их рядах может быть Контроль - да не. Зная, что Контролю нужны данные - никто их толком не защищает, защиты от "перехвата" нет, даже визуально не могут заметить большую мигающую приблуду на видном месте ящика. База данных видимо тоже обитает в эфимерном пространстве, а не на каком-то кристалле, который можно физически взорвать.
Один из самых тупых сценарных ходов слабых сценаристов - переписывать на ходу характеристики персонажей: уложить 50 клингонов и полохраны в одиночку - пожалуйста, победить всем одного порабощенного человека - нет, все сразу слабые. Наш бравый человек-клингон, имея подозрения, очень тупо заходит в комнату, он буквально смотрит в одну сторону, где никого нет. Любой среднестатистический человек увидел бы главу секции 31 сразу или как минимум оглянулся вокруг. Далее, его очень тупо почти убивают. Тот ли это персонаж который махался с клингонами на равных? Нет. Не является ли приоритетом сообщить всем о Контроле и в кого он вселился? Очень смешно и "драматично" охать полминуты сказать Имя и отключиться.
MovieFilm
MovieFilm
18 мая 22:56 #
@MovieFilm: Понимая всю ситуацию, почему нельзя было взорвать корабль секции 31? Эш не мог взорвать или хотя бы повредить корабль? Его нельзя было тпшнуть с корабля? Почему нельзя было тпшнуть контроль с планеты в космос? Если Контроль вселяется в людей - почему тогда не начать захватывать марионеток? Почему никто не задал главный вопрос: Зачем контролю истреблять всех?? Просто так? Ну просто, захотелось. Кто мешал ему развиваться? Эти данные сами бы до него дошли. Чем идти на прямую конфронтацию, определяя себя явным врагом, умный ИИ бы изображал из себя лучшего друга, проникнув во всем системы флота, штабы, микроволновки и умные колонки - и вот тогда бы сделал свой ход. Вопросов много, но ответ очевиден: сценаристам нужна драма или какой-то результат и вместо того, чтобы обосновать последовательно поступки, обстоятельства, мотивацию они, мол, по ходу накалякаем, пипл схавает.
Эта серия, конечно, просто апофеоз тупости, даже подростковые сериалы снимают умнее.
MovieFilm
MovieFilm
18 мая 23:04 #
@MovieFilm: Куда были 800+ миссий? Ни нашлось времени, чтобы просто сообщить командованию, звездному флоту, правительству или залить на галактический ютуб информацию об опасности ИИ и того, что ждет всех в будущем? Сценаристам надо - значит так будет, вот просто так, без основательно. Побольше соплей добавим и норм. Тьфу. Фраза: "сюжет держится на соплях" - приобретает новый смысл)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама