s01e16 — Greenlight

Новобранец — s01e16 — Greenlight

Моя оценка

4.711
MyShows
(1 905)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.03.201920.03.2019 05:00
Всего просмотров: 27 41468.55%
s01e12 - Heartbreak
s01e13 - Caught Stealing
s01e14 - Plain Clothes Day
s01e15 - Manhunt
s01e16 - Greenlight
s01e17 - The Shake Up
s01e18 - Homefront
s01e19 - The Checklist
s01e20 - Free Fall

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии

119
Инструкция использования
zagrey
zagrey
20 мар. 2019, 15:16 #
Показать комментарий
muraha
muraha
20 мар. 2019, 18:35 #
А я так ждал, что у Кэпа с нашим Rookie завяжутся отношения. Очень эмоциональная серия.
VeraNick
VeraNick
17 дек. 2020, 05:42 #
Я тоже думала, что будет такая линия. Хороший персонаж она была, жаль, что так ее линию закончили.
Mrs_Banana
Mrs_Banana
PRO
20 мар. 2019, 18:44 #
Мне кажется, что это лучшая серия не только этого сериала, но лучшее из того, что я видела за последний год. Я понимаю, как неправильно сравнивать этот сериал с Каслом, но за последние годы я стабильно рыдаю только на сериалах с Натаном. Это было прекрасно, сильно (я еще в оригинале смотрела), меня до сих пор трясет. 10 из 10 просто
Mrs_Banana
Mrs_Banana
PRO
20 мар. 2019, 18:44 #
@Mrs_Banana: оффтоп, но если знаете что-то похожее на это и настолько же прекрасное, посоветуйте, пожалуйста
Квилл
Квилл
20 мар. 2019, 18:56 #
@Mrs_Banana: не совсем похожее, но из новых попробуйте 9-1-1, тоже про будничную жизнь спецслужб, и там не только спасатели, там есть и полиция. Первый сезон очень хорош, второй пока более-менее на уровне.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 мар. 2019, 19:43 #
@Mrs_Banana: Southland - тема та же, хотя юмора на порядок меньше. Не скажу, что прям такое прекрасное, но посмотреть стоит. Возможно еще Shield - там юмора, правда, еще меньше да и тема уже немного не та))
_hellisa
_hellisa
22 мар. 2019, 02:17 #
@Mrs_Banana: Копы-новобранцы максимально похожий.
Arhitecter
Arhitecter
22 мар. 2019, 02:33 #
Rookie Blue - тёплый, ламповый.
tEloreKZ
tEloreKZ
22 мар. 2019, 16:10 #
@Mrs_Banana: Rookie Blue довольно годный.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
22 мар. 2019, 17:34 #
Тут еще забыли про Rookie Blue упомянуть.
Shof09
Shof09
25 мар. 2019, 03:26 #
@Mrs_Banana: Прослушка The Wire
Painio
Painio
PRO
03 авг. 2019, 18:33 #
@СтасХрамцов: Новобранец это и есть клон Саутленда, только в первый добавили от души сахара и ванили в виде юмора, а в Саутленде нет юмора (от слова "совсем"). И если смотреть смотреть эти два сериала, то смотреть ПЕРВЫМ надо именно Саутленд, потому что после Новобранца он покажется скучным и неторопливым. Но именно Саутленд правдиво рассказывает о буднях полиции Лос-Анжелеса, а не Новобранец. Саутленд снят по типу документалки и хроники, а Новобранец - игровой фильм.
EgorovD
EgorovD
PRO
30 мар. 2020, 17:15 #
@Mrs_Banana: Фильм Патруль Эйра, который не прилизан для тв-эфира
annetdelight
annetdelight
31 окт. 2023, 11:55 #
Chicago PD для меня все ещё самая топовая полицейская драма, рекомендасьон!
Иерарх
Иерарх
22 нояб. 2024, 17:40 #
@Mrs_Banana: на данный момент вышло уже шесть сезонов и это одна из двух серий с рейтингом 9.0, так что, по факту, так и есть - одна из двух лучших =3
Квилл
Квилл
20 мар. 2019, 18:54 #
Я даже не знаю, что сказать.

Вау.

Как же нелепо и правдиво погибла капитан. Совершить почти невозможное, выбраться из наручников в бассейне - только чтобы словить шальную, в общем-то, пулю...
На сцене с коронерами в горле стоял ком.
Не представляю, каково Нолану - мне кажется, никакие уверения Талии и остальных не помогут ему перенести это легче. По сути ведь, капитан хотя бы частично погибла из-за него, даже если решение ехать с Ноланом приняла она сама и сама просчиталась в том, что гангстерский сынуля - тот еще безмозглый отморозок. Каша заварилась из-за Нолана, и хотя ему дали арестовать виновника, насколько это помогло? И как теперь на него будут смотреть остальные копы? Будут ли считать героем, как в тот момент, когда хлопали его выходу на работу? И какие дальше будут у них отношения с Талией, изначально не одобрившей его действий?

Для меня единственным, пожалуй, светлым моментом серии было шаткое, но все же восстановление мостика между Лопез и адвокатом (когда-нибудь я запомню его имя). Рада, что оба нашли в себе силы сделать шаги к сближению.

Что же касается сюжета в целом, до следующей серии будем пребывать в неопределенности. Совершенно непонятно, что будет дальше и чего ждать от сценаристов. Но лично я определенно жду чего-то захватывающего, и жду с огромным нетерпением.
Кызюавка
Кызюавка
22 мар. 2019, 06:09 #
@Квилл: Адвокат Джонни Джакоби. Легко запомнить же ;)
Квилл
Квилл
22 мар. 2019, 06:33 #
@Кызюавка: В этом-то имени и кроется основная проблема. Только его и помню!:)
vfed
vfed
22 мар. 2019, 20:50 #
@Кызюавка: Это не он
Dvoreckii
Dvoreckii
23 мар. 2019, 04:30 #
@Кызюавка: Это другой Эшмор, Джакоби — Аарон, а адвокат — Шон.
Кызюавка
Кызюавка
23 мар. 2019, 18:51 #
@Dvoreckii: Эти белые все на одно лицо :D
Иерарх
Иерарх
05 июня 2019, 20:27 #
Так их двое? Я всегда думал, что это один человек х)
XYAB
XYAB
23 мар. 2019, 00:09 #
Показать комментарий
Квилл
Квилл
23 мар. 2019, 01:39 #
@XYAB: Вместо сидения дома под охраной и камерами, пока Мидас не продавит сыночка так, чтобы снять мишень со спины Нолана и забыть вообще про всю эту ситуацию, наш доблестный новобранец отправился на работу, и именно это его решение вынудило капитана ехать с ним для защиты и, соответственно, привело к тому, к чему привело. Так что частично вина Нолана в смерти капитана есть. Про то, что надо было дома сидеть, кстати, Талия хорошо ему сказала.
И кстати [2], сам Нолан поддел "шалашовку" (с), когда отводил ее в камеру. Не задирал бы ее - был бы шанс избежать неприятностей.

Если что, я прекрасно понимаю Нолана, и по-человечески, и в рамках логики его героя. Но это не значит, что я отрицаю некоторую степень его вины во всем, что произошло.

З.Ы. В вас виден глубокий патриотизм:)
XYAB
XYAB
25 мар. 2019, 02:51 #
Комментарий удален
MadStalin
MadStalin
28 мар. 2019, 02:45 #
@Квилл: из светлых моментов я бы еще отметил некую оттепель между Ноланом и сержантом, понятно что рано или поздно у них наладятся отношения, но тут прям заметен сдвиг :)
Квилл
Квилл
28 мар. 2019, 03:56 #
@Renderer: Это да:) Но я бы, конечно, предпочла более медленное развитие отношений, чем сдвиг по такому поводу:(
Dana_ptr
Dana_ptr
02 сент. 2020, 00:06 #
С другой стороны, первое что Грей ему сказал - мне не нравится что ты здесь, потому что из-за тебя будут погибать мои люди. Что, собственно, и случилось...
Dana_ptr
Dana_ptr
02 сент. 2020, 00:05 #
С адвокатом сцена просто космос: он выслушивает её, но не прощает, а потом понимает, что она могла бы быть на месте убитой и решает, что хочет быть с ней - это тааак мило ☺️😍 показатель что «пара встреч» - не просто встречи)) и этот диалог! -Все, мне пора стрелять в людей - Стоп, что?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 мар. 2019, 19:42 #
Никогда бы не ждал ТАКОЙ драмы от процедурала. Хотя он уже подавал признаки серьезности, но это уже какой-то новый уровень.
vk799934
vk799934
30 мар. 2019, 13:02 #
@СтасХрамцов: посмотри В поле зрения
Dana_ptr
Dana_ptr
02 сент. 2020, 00:07 #
Согласна. В «Менталисте» (СПОЙЛЕР!) капитаны как мухи менялись, но такого прям драматизма вообще не было, чтобы прям тяжело давался уход и такой накал...
Alice_Leyman
Alice_Leyman
20 мар. 2019, 20:07 #
Не серия, а эмоциональная мясорубка просто.
Смотрю его в оригинале.
Когда поняла, что капитана выпили с концами,кричала на весь дом от неожиданности. Потом еще час не могла перестать рыдать. Прокручиваю до сих пор. Наверное, это самый неожиданный и сильный поворот и причина для слёз. А всплакнула я не раз за сезон. Это ни с чем не сравнить. Не представляю, как он с этим справится.
БеарБлю
БеарБлю
20 мар. 2019, 21:44 #
Мне не понятно одно - кеп и Нолан заходят в дом когда на улице светло, а у басейна сидят связанными и на улице ночь. Даже если предположить, что заходят они перед закатом, то все равно как минимум час-два прошел. Они говорят с диспетчером, что заходят в дом и дальше не связываюся. Никого там не насторожило, что столько времени нет ответа от полицейских, если они на вызове по ограблению? они ж там если на вызове постоянно отчитываются. А так да серия отличная и эмоциональная, надеюсь на второй сезон сериал этого заслуживает
Staselina
Staselina
21 мар. 2019, 00:06 #
@БеарБлю: Думаю, если бы это была серия про то, как спасают капитана, то мы бы увидели как копы поднимают тревогу, трясут Мидаса, узнают адрес сыночка, мчатся туда и всех спасают в последнюю минуту. Но серия, к сожалению, про другое, поэтому имеем то, что имеем.
crackedmind
crackedmind
23 мар. 2019, 09:10 #
@БеарБлю: Напомню что это Лос Анжелес, 34 градус северной широты, там вполне от заката до темноты за час проходит
Wilko
Wilko
27 мар. 2019, 00:42 #
@crackedmind: Час без отчета с места вызова - это очень много... Иначе я вообще не понимаю смысла заставлять офицеров отчитываться. Всегда казалось что это сделано как раз таки для избежания вот таких вот ситуаций.
MoldonDS
MoldonDS
29 мар. 2019, 10:59 #
@Wilko: я не приглядывался, но при просмотре был уверен, что они уже в другом доме. то есть их искали, но не знали где они.
Dana_ptr
Dana_ptr
02 сент. 2020, 00:09 #
С одной стороны - Мидас-мл сказал что «эта штука сильная вырубает надолго», поэтому простительно что они были связаны долго и приходили в себя часы. С другой стороны - неотвеченный вызов, да ещё и от КЭПА + ЗАКАЗАННОГО, должен был повлечь группу захвата
h8r
h8r
21 мар. 2019, 00:14 #
Серия по эмоциям напомнила эпизод "Nothing Gold Can Stay" "Менталиста". Возможно, они даже планировали сделать ее финалом сезона, до того как сезон продлили до 20 серий - очень уж сильная.
kanary
kanary
21 мар. 2019, 01:19 #
Блин не серия, а просто драма. Честно, не ожидал, что они так поступят с капитаном. За все 16 серий она настолько прижилась, ее отношение к Натану теплели и теплели, что можно было подумать, что у них могут сложиться отношения. Серьезно, если у сериалы плохие рейтинги были, или его закрыли бы после первого сезона. Даже тогда убирать такого персонажа в 1 сезоне, это слишком.
cameron_rifkin
cameron_rifkin
21 мар. 2019, 01:41 #
Ну камон, ну как можно такого хорошего персонажа убирать, да еще и в проходной серии? Мне просто не верится
СтасХрамцов
СтасХрамцов
21 мар. 2019, 14:29 #
@cameron_rifkin: а мне нравятся такие неожиданные повороты. От последней серии сезона всегда чего-нибудь такого ждешь, а тут сильнейший эффект неожиданности.
YuraFedchyshyn
YuraFedchyshyn
21 мар. 2019, 03:18 #
Очень сильная серия, душераздирающий эпизод. Грустно за смерть капитана.
ottohahnium
ottohahnium
21 мар. 2019, 12:04 #
Мое сердечко...
Кэп...
Finkel
Finkel
21 мар. 2019, 14:04 #
Показать комментарий
Insinko
Insinko
21 мар. 2019, 15:01 #
@Finkel: Да, конечно, надо было повесить на неё флаг на 2 эпизода, чтобы уж точно убить всю неожиданность и эмоциональность момента. Какой же махровый заезженный штамп ты предлагаешь.
Наоборот, то как они это обставили, говорит, что сценаристы тут знают, как правильно делать сериалы сегодня.
Alice_Leyman
Alice_Leyman
22 мар. 2019, 01:09 #
Всё с сериалом нормально, просто актриса уходит, её мужу предложили съёмки в Ванкувере, очевидно, едет вместе с ним и актрису решили не менять, что правильно. И ушла она более, чем достойно.
Ba-l
Ba-l
21 мар. 2019, 23:43 #
Неожиданно!
Lunatic3k
Lunatic3k
22 мар. 2019, 01:02 #
Видимо таких внезапных смертей будет еще в этом сериале. Мысль, как мне кажется, в том, что работа копа опасна и смерть может прилететь откуда угодно и когда угодно. Вот ты едешь на вызов про царапину на машине, а к вечеру на тебяуже охота, вот ты едешь в лифте с напарником и вот уже впитываешь пули, вот ты выехал на обычный вызов казалось бы, но внезапно 3 отморозка.

Не понял только почему на подмогу никто не пришел за то время что они были в отрубе (ведь они доложили что прибыли на место и дверь открыта). Из того что я читал - подобные шокеры могут вырубить человека на 25-30 минут, да и время суток сдвинулось с вечера в ночь, Неужели никто из диспетчеров не пытался связаться?
v_trofimova
v_trofimova
22 мар. 2019, 02:24 #
@Lunatic3k: В Калифорнии очень быстро темнеет, так что нам может казаться, что прошла куча времени, а на самом деле это могут быть вполне приемлемые промежутки.
Fess
Fess
22 мар. 2019, 01:49 #
В городе орудует большая такая банда, о которой знают все копы, но ничего не предпринимают, пока банда спокойно себе приторговывает оружием, наркотиками и людьми. Однако стоило только заказать одного из копов, LA's finest вспомнили, за что им платят зарплату, накрыли два десятка мелких шестерок и пошли к главному боссу договариваться, что оставят его бизнес в покое, если он утихомирит сынка. Мне кажется, или это не то, как должна работать полиция?
v_trofimova
v_trofimova
22 мар. 2019, 02:24 #
@Fess: Ровно на эти же вопросы ответы были даны в диалоге двух персонажей в этой серии.
Nikopol
Nikopol
22 мар. 2019, 04:24 #
@Fess: На первый взгляд такое возмущение обоснованно. Но общество не способно предотвратить все преступления, которые кто-то собирается совершить, раскрыть все преступления, которые уже совершены. Для этого не хватит никаких ресурсов. Это всегда компромисс.
Сколько вы готовы платить департаменту полиции, чтобы уровень преступности снизился до приемлемого для вас значения? На этот вопрос отвечает каждый налогоплательщик и житель города, а их волю исполняют избранные чиновники. Пока эти сутки LAPD кошмарил одну банду, другие преступники, возможно, совершали свои преступления без помех, в других районах, другие категории преступлений. В спокойное время шефы полиции под давлением мэров и губернаторов распределяют нагрузку копов так, чтобы угодить политической воле начальства, тем самым опосредованно удовлетворить желания населения, которое избрало этих чиновников. Если изберут мэром того, кто "объявит войну" организованной преступности, копы будут чаще ездить на рейды и шмонать уличных бандитов. А другие категории преступлений отойдут на второй план. И если кого-то не устраивает изменение баланса, вперед на выборы тех чиновников, кто пообещает перемены, либо наймет больше копов, чтобы успевали побольше и там, и там. Но готовьтесь выворачивать карманы, господа налогоплательщики, иначе зубы на полку положат другие ведомства города, которым урежут финансирование в пользу полиции. По-моему, в одном из поздних сезонов "Прослушки" отчетливо показана суть этой проблемы.
Fess
Fess
22 мар. 2019, 21:55 #
@Nikopol: понятно, что всех не пересажаешь, но как мне кажется, приоритеты должны быть расставлены согласно угрозе обществу. Пока полиция ловит эксгибиционистов и серийных царапателей машин, организованная преступность наводняет улицы оружием. Если налогоплательщиков устраивает такое положение дел, окей. Просто конкретно мне этот момент в сериале показался странным.
Nikopol
Nikopol
22 мар. 2019, 23:05 #
@Fess: Налогоплательщики бывают разные. Те, кто живут в благополучных районах, хотят, чтобы в их дом на 5 спален не забрались грабители, чтобы писькотрясы не бродили рядом с их частными школами, чтобы их отполированный Мерседес не поцарапали и не угнали, чтобы по их улицам не носились с превышением скорости. Они не только проголосуют за того мэра, кто пообещает им спокойную жизнь в их районах, но еще и пожертвуют значительные суммы в его избирательный фонд. У жителей менее благополучных районов другие приоритеты. Вот их может беспокоить деятельность банд, распространение оружия и наркотиков. Но даже среди них найдутся те, кто покупает наркотики и оружие у этих самых бандитов, пользуются услугами их проституток. Они не будут в восторге от действий полиции против такого рода преступности. А кто-то действительно скажет, что у него нет Мерседеса и особняка, поэтому и безопасность скудного имущества обеспечивать не нужно. Таким будет важно, чтобы их вечером на остановке автобуса не пырнул ножом наркоман, чтобы в случайной перестрелке возле бара их не зацепила шальная пуля, чтобы их детям на улице не продавали наркотики. Мэр, который сделает ставку только на желания последних, долго не усидит в своем кресле. Потому что у граждан первой категории больше влияния и финансовых возможностей, хоть и меньше голосов. Вот те, кто избрали чиновников, и расставляют приоритеты полиции через них. Шефы полиции могут конечно посвоевольничать, но их должности не избираемые, а назначаемые. Мэр уволит несговорчивого шефа и назначит другого, который расставит копам задачи в соответствии с желаниями избирателей мэра.
Maaler
Maaler
24 мар. 2019, 16:09 #
@Fess: в этом вся суть организованной преступности. Она существует безусловным элементом общества, как один из механизмов контроля и её просто держат в рамках. Потому что альтернативой будет настоящая локальная война с безумным числом жертв и последующий беспредел, так как люди ни разу не совершенны и преступность всё равно никуда не денется, пока никуда не денутся абсолютно все человеческие страсти. Увы. Таковы люди. И это, конечно, печально.
the_Priest
the_Priest
22 мар. 2019, 03:06 #
Вау, просто ВАУ!!
Nolestro
Nolestro
22 мар. 2019, 10:20 #
Очень сильная серия. ...даже для этого, и так не слабого, сериала. Очень обидно от потери такого персонажа, но если бы Капитан была другой, то и не получилось бы такой мощной эмоциональной развязки.
После всего, уже когда некоторое время прошло, только с ещё большим уважением стал относиться ко всей команде сериала, к сценаристам и Нолану. Сделать из полицейского сериала действительно новый, с хорошим драйвом и интересным сюжетом - это, по нынешним временам, большое достижение.
...надеюсь, что новый капитан, не будет банальным контрастом, который просто начнёт гнобить новобранцев из-за плохого характера. Это было бы слабым ходом и не пошло бы на пользу всей истории.
MoldonDS
MoldonDS
29 мар. 2019, 21:30 #
@Nolestro: да, новый капитан не такой. он вообще... даже не знаю какой.
lightwood18
lightwood18
22 мар. 2019, 12:45 #
Актерская игра Натана - это прям вышка. Очень эмоциональная серия. И она пожалуй лучшая за весь сезон
doctor_ksu
doctor_ksu
22 мар. 2019, 17:17 #
До последнего не верилось, что кэп не выберется живой(( На середине серии казалось будто между ней и Ноланом пролетела искра и быть им вместе...а в итоге такое(((( Очень жаль что все сложилось именно так. Серия и правда очень сильная! Наверно самая сильная в этом сериале!
xlbuff
xlbuff
22 мар. 2019, 22:00 #
Убить капитана в первом сезоне это сильно. Такого я не ожидал.
mau5like
mau5like
PRO
22 мар. 2019, 23:20 #
Нажмите F.
Oliverell22
Oliverell22
23 мар. 2019, 04:16 #
Серия ВАУ. Я просто замерла в ужасе на моменте перестрелки и дальнейших кадрах.

После просмотра немного очухалась, и подумала, что назначат нового капитана.
который(которая) может оказаться той еще сволочью, невзлюбить новичков, и нашего мальчика в частности.
Или наоборот, будет с ними как курица-наседка, но это уж вряд ли.
Палки в колеса может совать, мешать или мучить разными способами...
А еще если это будет снова женщина - это может быть новый интерес для Бредфорда.
Или если мужчина - интерес для молодых новичков )))))
dontaskwhy
dontaskwhy
PRO
23 мар. 2019, 08:45 #
Это было очень сильно , не помню когда чья-либо смерть в сериале производила на меня большее впечатление
Она мне нравилась(
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 мар. 2019, 12:35 #
Ничего не предвещало беды, и тут... Да твою ж маму, зачем так больно делать в первом же сезоне?
Хотя впрочем я от потери капитана Монтгомери в "Касле" не оправился полностью даже спустя 5 сезонов. Душевные капитаны полиции, которые горой стоят за свой отдел - определённо один из моих любимейших типов персонажей. И какого бы нового капитана не назначили, он никогда не станет равноценной заменой

F

#CaptainZoeAndersenDeservedBetter
MadStalin
MadStalin
28 мар. 2019, 02:53 #
@Kostyurik: О, я уж думал никто не проведет эту параллель. Да, тоже очень интересно, что будет с новым кэпом.
np_hedgehog
np_hedgehog
24 мар. 2019, 05:27 #
До последней миллесекунды была уверена, что это всё подстава. С самого начала серии ставили наводку искать в каждом подвох и тут... БУХ! это не просто процедурал - это лучший процедурал из всех за последнее время. Глубина поражает
Grazhdankina
Grazhdankina
25 мар. 2019, 20:37 #
На мой взгляд, серия с засадой в многоквартирном доме была намного более тяжелая, по крайней мере лично для меня. Но, так или иначе, очень эмоциональная эта серия в итоге получилась.
ramzy
ramzy
26 мар. 2019, 23:50 #
Интересно, а эту шлюшку собираются обвинить в соучастии? Сын главаря просто умственно отсталый, как и его папаша, раз оставил такого руководить. А вот его подружку вообще лучше пристрелить, чтобы какой-нибудь адвокатишка не отмазал
Gordey
Gordey
27 мар. 2019, 15:15 #
Сильная серия.. Капитан была отличным копом и прекрасным человеком.. Жаль, что подружке этого отморозка предъявить нечего..
mad1van
mad1van
29 мар. 2019, 01:59 #
Блин, как же жалко капитаншу. Я их так шипперил с Ноланом. Даже после появления Шахи.
Сплюшка
Сплюшка
05 апр. 2019, 21:42 #
Я раньше в сериалах все время путала Мерседес и Сару. Когда они обе в этот сериал пришли, мне вообще порвало мозг 😬
terier
terier
06 апр. 2019, 00:21 #
Вот это, блин, поворот!

До последнего надеялся, что убийцу капитана пристрелят, но это ведь сериал о правильных полицейских. Несправедливо! Как в жизни.
id91351509
id91351509
08 апр. 2019, 14:38 #
Как же жалко, на секундочку даже пролетела мысль, что может это все таки какая-то проверка, но какая-то слишком жесткая о_о"
эх
Мася
Мася
19 апр. 2019, 09:54 #
Последнией слова Нолана о том, что они передают преступников тем кто будет судить, очень сильны и поданы именно из уст правильного человека, который был в последние минуты с капитаном. Серия шикарная.
evetriste
evetriste
27 апр. 2019, 02:30 #
реву
помогите
Иерарх
Иерарх
05 июня 2019, 20:29 #
Итить-колотить, это что за Игра Престолов началась?! О_О
fellini_md
fellini_md
PRO
13 окт. 2019, 19:29 #
только подумала, что классно - капитана стало больше в сериях ((
интересно, кто станет новым капитаном
porco
porco
18 нояб. 2019, 05:20 #
Капитана конечно жалко.
..
Но блин. В L.A. самой злобной и отмороженной бандой сделали не негров, не мексиканцев, а именно белых супрематистов? Они ж там где-то на донышке болтаются, в следовых количествах. Но зато безопасно, никто в расизме не обвинит...
Chebuka
Chebuka
15 дек. 2019, 02:27 #
что Кэпа завалят, сразу стало понятно когда они подошли к дому, даже решил зайти на майшуз, глянуть сколько у этой серии коментов не читая, а их больше в 1,5-2 раза чем у обычных, не считая первую и последнюю
удивлен, что многих удивило убийство....
Yarav
Yarav
26 дек. 2019, 04:31 #
стекло
Roukk
Roukk
20 февр. 2020, 00:03 #
НУ ЗАЧЕЕЕЕМ?!! :(
luv_sh
luv_sh
31 мая 2020, 15:03 #
F крышка
Annie10792
Annie10792
01 июня 2020, 19:05 #
Нееееет!!!! Зачем же так с Капитаном? Она мне так нравилась, такая крутая была женщина! Я в слезах(((
Moira
Moira
23 авг. 2020, 18:49 #
В конце Лопес своему парню-адвокату по телефону сказала "надо застрелить бандита" или что-то такое. Я переживаю, как бы это не аукнулось(
Dana_ptr
Dana_ptr
02 сент. 2020, 00:02 #
Самое время написать: я за интернет плачу не для того чтобы рыдать!

Я бросила Хорошего Доктора из-за того, что там сплошные смерти и слёзы, я думала хотя бы Новобранец будет не таким...... за что
centik
centik
18 сент. 2020, 01:27 #
- Разведка доложила, что тебя заказал Южный фронт.
- Меня заказали?
- Заказали твое убийство.
- Новобранца заказали раньше меня. Надо быть активнее.

Единственный позитивный момент со всей серии.
Дальше просто ... капитан...нет слов (((
ashro_ssd
ashro_ssd
25 нояб. 2020, 19:54 #
Очень жалко Капитана (она мне так нравилась😭
Stoni
Stoni
PRO
25 февр. 2021, 23:44 #
Офигеть неожиданно! Я заплакала
Koralain
Koralain
02 мар. 2021, 09:59 #
Драматичная серия - жаль, что вывели капитана персонажа с большим потенциалом, но если это желание актрисы Мерседес Масон, то понятно зачем так сделали. Похоже на то то как убрали Считала в Костях, до сих пор много сожалений....
У главного злодея говорящая фамилия - Мидас. Видимо по аналогии с мифом о царе Мидасе, алчном и развратном, который был наказан богами и стал превращать все к чему прикоснется в золото и имел ослиные уши.
Приятно было увидеть знакомые лица - Марио Лопеза в роли самого себя) и Алисию Коппооу в роли агента ОВР.
Simferia
Simferia
PRO
22 мар. 2021, 21:11 #
Внезапно... как же так... капитан была классной..
Brieskin
Brieskin
29 мар. 2021, 00:19 #
Грустно. Вроде бы с первых минут серии понимала - капитана убьют, потому что это отличный шаг для становления Нолана (похоже на такой же шаг с капитаном в Касте, для Кейт), но от этого эффект не уменьшается.
id571618429
id571618429
21 апр. 2021, 14:38 #
О, кэп((( было очень эмоционально и неожиданно, она мне так нравилась 😭😭😭
Adele_Rinat
Adele_Rinat
01 июня 2021, 01:56 #
Ох вау, эта серия просто эмоциональная горка. То улыбаешься от неловкости Нолана и порванной бретелки, то уже в шоке от стрельбы и охоты на него, а позже радуешься тёплой атмосфере общения капитана с ним и то что отменили охоту, а позже переживаешь за их похищение и то как сбросили Андерсон в бассейн, но она освобождается и думаешь, конец, теперь всё образуется, хотя не тут то было.

Момент с коронерами до слёз, я если честно в глубочайшем шоке от такого поворота. Как и многие думала, что у них что-то намечается и такой поворот ну очень удивил.

Нравится, что здесь показана работа патруля, то что каждый день, идя на работу, ты не можешь знать, чем же обернутся рабочий будни. Надеюсь у Нолана не будут сильных угрызении совести😣
id57170909
id57170909
15 авг. 2021, 13:25 #
давно я не плакала над серией. На сколько неожиданно было - такой персонаж капитан была интересной. Стильная, умная, красивая, сильная и смелая - настоящий лидер, с высокой моралью и такой квалификацией.
Давно не встречала таких персонажей в сериалах, чтобы симпатия была с первой серией.
Эх, такой поворот неожиданный. Жалко так безумно.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
21 нояб. 2021, 15:47 #
Как неожиданно, до последнего не верилось. Она была такой классной, производила такое шикарное впечатление. Мне всегда хотелось, чтобы ее побольше было и получше раскрыли, очень жаль😭
Max_Black_Lu
Max_Black_Lu
28 янв. 2022, 17:32 #
Пиздец. Из-за какой-то ш….вот так потерять офигенного героя! Если честно, я плакала. Потому что она мне очень понравилась. И прям была стоящая. Но как во всех этих полицейских сериалах, я так и думала, что ее уберут. Но я думала, что это будет во втором сезоне!😭😭😭
Julia_tarasova
Julia_tarasova
PRO
19 июля 2022, 21:29 #
Очень грустная и трогательная серия
Я была очень удивлена, что убегая, он смог попасть в капитана
Буду скучать по ней😭
_Burn_
_Burn_
18 сент. 2022, 10:39 #
Зою жалко 😭
_Burn_
_Burn_
18 сент. 2022, 10:42 #
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
28 окт. 2022, 00:09 #
Очень эмоциональная серия.

Вообще не ожидала такой серьезной трагедии, еще и так рано
Шерстёнок
Шерстёнок
PRO
27 янв. 2023, 20:10 #
Очень нравилась капитан, такая в меру человечная и справедливая, я в шоке, не ожидала увидеть смерть одного из важных персонажей
LisaBurova
LisaBurova
28 янв. 2023, 17:10 #
Блин, это все, кончено, классно, но меня мучает один вопрос - это правда такая дичь происходит в Америке? Или просто приукрашено для сериала?

В каждой серии какой-то реальный трешак))) классно, что все такие открытые, так открыто берут пушку и ебошат или так орут и психуют, но аж страшно поедставить, что такое может быть у нас 🙈
Cherrish
Cherrish
07 мар. 2023, 23:35 #
Как же грустноооо 😭😭😭
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
28 мар. 2023, 05:27 #
Я только начала думать, что один из немногих или даже первый сериал, где мне сразу понравилось начальство. Прекрасная женщина, отличный коп, отличный человек. Никого не гнобила, всех уважала. И тут вот тебе на....
Правда неожиданно что так быстро выводят персонажа(
berion87
berion87
PRO
20 апр. 2023, 19:13 #
Они опять убили капитана) она как Беккетт (ставшая капитаном) какого-то фига поперла в поле. с Каслом) но Касл и Беккетт кучу раз были в плену. но всегда выходили сухими из воды)))
помню был коммент к Каслу. что убийство капитана полиции это событие чуть не национ. масштаба. и почти невозможно. но на англопедии я насчитал около 30 шефов полиции погибших на службе. да в основном это инфаркты/аварии/болезни. но есть и застреленные. да в основном маленьких городках. вот последний был Captain Ralph Frasure. Prestonsburg, Kentucky. убит 30 июня 2022 г. вместе с 2 офицерами и служебной собакой Дрого(
вообще на Officer Down Memorial Page написано - на 20.04.2023 г. погибло 26283 сотрудников правоохр-х органов США. на одного шефа упала ветка. 82-летнего бывшего шефа застрелил 81-летний старый хрен) (у них были старые) счеты аж с 1970-х). 3 капитана умерли от болезней после 11 сент.
неожиданно крутая серия в середине сезона. это как в сериале Лонгмайер. в к-ром лучшая самая мощная серия с мегатвистом была в начале сезона. сразу после продажи сериала нетфликсу. видимо сценаристам дали полную свободу.
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
02 мая 2023, 15:41 #
это было сильно. не, ну я предполагала, что рано или поздно пойдут смертушки, но не думала, что настолько рано. кэпа несомненно жалко, но я как-то не успела настолько к ней привыкнуть, всегда довольно равнодушна была.

понравилось то, что сказала Талия в конце Нолану. она всегда очень правильные вещи говорит, по-моему самая умная женщина там, лишь бы не испортили и не убили внезапно. теперь уже побаиваюсь..
Marley
Marley
08 авг. 2023, 10:36 #
Неожиданно убрали капитана. Только начала отстреливаться, и на тебе... Наверное, этот сериал единственный, где в такой перестрелке не все терминаторы, мимо которых пули летят, и реально кого-то убили, да ещё и не последнего по званию.
Croheart
Croheart
05 сент. 2023, 13:10 #
Просто нет слов ❤️‍🩹
Как жалко капитана. Думала, её ввели как пару Нолану, но она и как самостоятельный персонаж оказалась очень крутой. А так… 😭
Получается, Нолан прав был: он подверг опасности того, кто оказался в радиусе трёх метров.
not_known
not_known
22 нояб. 2023, 20:34 #
«Надо тебя спрятать, давай отвезем тебя домой»
Вот это спрятали))
Enjoy230
Enjoy230
31 мар. 2024, 17:10 #
Грустная серия, жаль капитана.
bambbi
bambbi
13 мая 2024, 22:03 #
Я настолько выпала с тупизны этого «супер бандита», который ради очередной П решил вляпаться в охереть какие проблемы, что даже не сильно взгрустнулось из-за капитана, как-то очень гармонично смерть вписалась в весь этот тупняк. Хотя я, конечно, надеялась на другое развитие отношений между капитаном и Ноланом
Siaxandai
Siaxandai
19 мая 2024, 13:37 #
Освободили место для нового капитана. И кто будет? Бишоп?
ameliap
ameliap
17 нояб. 2024, 13:51 #
Как же была права Талия, когда говорила, что винить Нолана - это принижать Андерсон.

Андерсон была начальником Нолана, она могла:
- отстранить его до решения проблемы;
- оставить его на дежурстве в участке;
- не ехать с ним в патруль.

Говорить, что виноват Нолан - это считать, что у Андерсон не было ни своей воли, ни своих мозгов, чтобы оценить риски и предугадать ситуацию. А у нее это все было, она прекрасно понимала, что делает и чем рискует. Видимо, она считала, что риск стоит того. Показать, что копы не прячутся от угрозы и поддерживают друг друга, даже те, кто уже не обязан делать это на улице. И наверняка она считала, что умереть на работе вот так - это достойно.

Конечно, Нолан будет себя винить, такова человеческая природа. Но в реальности его вины нет. Он не несёт ответственность за других людей, если речь не о тех, кого он обязан опекать (сын, например, и то условно, потому что он уже взрослый). Уж точно он не был обязан опекать своего капитана.
КристинаПенская
КристинаПенская
06 янв. 17:29 #
Неожиданно…
Alnk24
Alnk24
13 янв. 21:30 #
Очень неожиданное и жестокое решение выводить капитана из сериала в первом же сезоне. Мне кажется столько линий можно было развить, очень жаль, что так убрали персонажа((
Суман
Суман
22 мар. 14:26 #
Да задолбали выводить персонажей, которые всегда импонируют мне больше всего. Т.е. я к её персонажу привязался больше всех остальных, когда она встала на защиту ГГ в самом начале. Когда сказали, что это она его наняла, когда остальные не хотели. Я видел, что 7 сезонов и был готов к потенциалу персонажа. Уф..
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама