s01e03 — Two Wolverines

Притворство — s01e03 — Two Wolverines

Моя оценка

4.564
MyShows
(1 329)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.03.201927.03.2019 16:00
Всего просмотров: 25 39072.27%
s01e01 - La Maison du Bon Rêve
s01e02 - Teeth
s01e03 - Two Wolverines
s01e04 - Stay Inside
s01e05 - Plan B
s01e06 - A Whole New World
s01e07 - Bonnie & Clyde
s01e08 - Free

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

77
Инструкция использования
mixer1701
mixer1701
28 мар. 2019, 01:19 #
Криповый сериал. А история из жизни еще более криповая. Жаль, что в жизни бедная девчонка мотает срок.
И отдельное восхищение актрисе, играющей мамашу. Это надо же так сыграть такую мразь! Прямо кулаками в экран махать хочется при одном появлении ее в кадре.
keiteu
keiteu
28 мар. 2019, 04:08 #
@mixer1701: согласна
Диди, наверно, один из самых мерзких персонажей в сериалах
вроде, понимаешь и ее мотивацию, и ее поведение, но ппц как же она бесит
frutonyanya
frutonyanya
11 июля 2019, 01:31 #
@keiteu: пхаххвха ору! мотивация и поведение в чем можно понять??? абсолютно здоровую дочь сделать в итоге овощем??? каждый ее чих воспринимать как смертельную опасность, всех наебать, не давать полностью самостоятельной сделать ни шага буквально и переносно и подавить ее волю, так что она соглашается даже с лютым говном, хотя знает, что на самом деле все может! не учиться нихуя и исключить ее из социума - збс мотивация прям ага, такое заботливое поведение, что его можно было оправдать от такой проклятой хуесосины! ее надо было воскресить и повторно прикончить, а то одного раза мало для такой паскуды и все,чего от нее настрадались!и этих чуваков отпустить, а то они жертвы, так еще и сидят теперь ни за что! прям сестры хачатурян повторили их судьбу пздц... таких надо трупы рыбам скармливать в речке, чтобы от них и следа не оставалось и сажать бы тогда было некого!
кстати, эта гнида могла бы от диабета сдохнуть, просто надо было как-то ускорить процесс, например прочитать в инете, как это можно сделать и чем кормить итд, инъекции все отнять или подменить, и тогда бы хуй придрались, умерла вроде от своей болезни))) непонятно, че она столько времени ждала после 2009, могла же бы это и сразу сделать, как выяснила, что с ней все ок и есть 18, но нет надо было всю молодость и детство на эту тварь убить...
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:25 #
@frutonyanya: Диди просто психически нездорова, и я считаю, что это проблема социума, что никто вокруг не замечал ничего, либо стали замечать, когда уже было поздно, либо замечали, но не знали, что делать и т.д.. Система психологической помощи работает плохо, причем, это США, а в других странах и подавно наверно.
jensenjar
jensenjar
28 мар. 2019, 14:25 #
@mixer1701: о да! мотать срок должны были все врачи которым было насрать на нее.
Dark_Alice
Dark_Alice
03 апр. 2019, 23:04 #
@mixer1701: Я смотрела документалку HBO про всю эту историю. Там и бабка была чё орёшь. Не исключено, что девчонке передались эти гены, потому такая кровавая развязка. Хотя её, безусловно, жаль.
gaft241
gaft241
30 нояб. 2023, 00:33 #
@Dark_Alice: Я думаю что это модель поведения которая передается от матери к дочери . Всё удивляются почему мать такая же мразь а бабушка ни чем не лучше. Я хоть мать неоправдываю но что она могла дать ребенку если ничего не могла сама лучшего отношения не видела со стороны со своей матери ( бабушки главной героини). Тут маме надо было ходить к психотерапевту так как у неё очень серьёзная психотравма.
unicorna
unicorna
17 апр. 2019, 03:46 #
@mixer1701: Спасибо за спойлер. Неужели так трудно в обсуждении к третьей серии держать свои знания о финале истории при себе?
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
29 апр. 2019, 02:14 #
@uepuejq: ну судя по флэшфорвардам с копами и убийством маман, то тут понятно было, что хорошим не закончится. но mixer1701 и првда грязный спойлерщик
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:22 #
@mixer1701: да, когда она говорит тому Росомахе напоследок, что на самом деле Джипси 14 лет, хотелось материться!!!
unicornsmile
unicornsmile
30 мая 2024, 21:41 #
@mixer1701: Джипси вышла на свободу)
Mayer_E
Mayer_E
04 янв. 00:42 #
@mixer1701: её уже выпустили, 8 лет отсидела, а вот её парню дали пожизненное без права удо
Sempereliora
Sempereliora
PRO
30 мар. 2019, 06:01 #
Показать комментарий
fb700959
fb700959
30 мар. 2019, 11:56 #
Ну как бы ее маман
Почти что с рождения обрабатывала и всеми способами давила дочу...
Sempereliora
Sempereliora
PRO
31 мар. 2019, 09:06 #
Показать комментарий
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:30 #
Показать комментарий
Sempereliora
Sempereliora
PRO
21 мая 2020, 08:05 #
Показать комментарий
illseethese
illseethese
21 мая 2020, 19:17 #
@RinaDasler: я и не вам писал
annaarina20032
annaarina20032
01 апр. 2019, 01:59 #
В сериале не показывается, но в жизни (если верить документальным фильмам) Диди наказывала Джипси физически, и ещё как. Поэтому сбежать, видимо, просто так нельзя было, + мать уверяла полицию в невменяемости Джипси, что делало её ещё более беспомощной. В сериале просто многое опускают.
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
01 апр. 2019, 03:25 #
@annaarina20032: мне кажется, дальше так и будет. в смысле, Джипси попытается протестовать, а мать начнёт наказывать физически и уверять полицию в невменяемости Джипси, что последней каплей станет, отсюда и развязка такая
annaarina20032
annaarina20032
01 апр. 2019, 14:48 #
вероятнее всего
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:34 #
@annaarina20032: мать уверяла полицию в невменяемости Джипси

и прям все копы поголовно верили Диди? она им взятки давала или что? Я думаю, что если бы Джипси пошла в полицию и обо всем рассказала, её бы выслушали, а мамашу скрутили бы и в обезьянник до суда, а потом бы лишили материнских прав. Джипси хоть пыталась пойти в полицию? А то она первым делом пошла к Росомахе, а не к копам.
valeraholera
valeraholera
30 мар. 2019, 21:45 #
кто знает где посмотреть в оригинале?
nikitahuryn
nikitahuryn
31 мар. 2019, 20:09 #
@valeraholera: буду дальше грузить, как будут выходить
https://photos.app.goo.gl/AKKhFtt1PafsSo799
uunnya
uunnya
01 апр. 2019, 19:24 #
это пиздец, короче. более мерзкого персонажа я ещё не встречала.
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:36 #
@Unya: ну, у Диди есть конкуренты: Рамси, Джоффри, персонаж той же Патриши Аркетт из "Побега из Даннеморы", рыжий из "Изгоя" и т.д.
hammerschmiede
hammerschmiede
21 июня 2022, 22:44 #
@illseethese: Артурит:)
lyusya86
lyusya86
PRO
19 июня 2024, 17:42 #
@uunnya: мамаша просто мразь конченная
Mirra_
Mirra_
PRO
03 апр. 2019, 02:41 #
Тут вот что важно понимать: девочка не адаптирована к жизни, она не знает что такое реальность. Мать сделала ее целенаправленно психологически зависимой от себя, и как бы Джипси не брыкалась, она никак не сможет разорвать эту связь сама, только если мама не умрет.

Все это очень страшно, и страшно смотреть сериал понимая что в реальной жизни сделали с этой девочкой, и что сама она, наверное, никогда уже не оправится.

Все время думаю о том сколько же таких детей прямо сейчас зависимы от родителей, скольких «привязали» к себе разными способами и манипуляциями. Сколько из них выросли и стали несчастными?
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:41 #
@Mirra_: разорвать эту связь можно, но очень сложно самому это сделать, тут нужна помощь специалиста
lyusya86
lyusya86
PRO
19 июня 2024, 17:43 #
@illseethese: и очень очень длительная помощь
LerKechan
LerKechan
10 апр. 2019, 23:34 #
Все сцены, в которых Джипси тайком от матери что-то делает, так сложно смотреть. То и дело кажется, что мать сейчас её спалит. Просто постоянная тревога в такие моменты
ElizabeethGr
ElizabeethGr
26 апр. 2019, 20:48 #
@LerKechan: да! сжимается все внутри - жуть какая - то...
cevanie
cevanie
19 апр. 2019, 01:45 #
Показать комментарий
Lotra
Lotra
PRO
29 апр. 2019, 17:27 #
@cevanie: вы думаете, что она любила Джипси? Не буду спойлерить, но уже то, что Джипси может ходить, а мать возит ее на коляске, говорит, что у нее аллергия на сахар, хотя ее нет, не дает вынуть зонд, чтобы ее дочь могла нормально питаться, свидетельствует об обратном. Это что угодно, но не любовь.
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:45 #
@Lotra: это любовь, но извращенная. Всё хорошо в меру, а если что угодно будет чрезмерным, то ничего хорошего в этом не будет. Вывод: чрезмерная любовь = яд.
клякса_феникс
клякса_феникс
06 мая 2019, 14:46 #

Диди не может никого впустить в свою жизнь, думаю она сама страдает от своей болезни.
Росомаха то педофильчик, видит что перед ним ребенок, несмотря на возраст, если послушать что она говорит становится понятно, что это крайне инфантильный человек, однако педофильчика это не отпугнет. Мне показалось что ему понравилось как на Джипси и на него реагируют люди, когда ты рядом с инвалидом, будто ты более благородный и святой.

Диди в этой серий манипулирует чувством вины, страхом, формирует негативный образ отца и мужчин в целом, а самое страшное газлайтинг. Газлайтинг манипуляция призванная заставить человека сомневаться в объективности своего восприятия, в своей реальности, например, когда Джипси говорит «мне 18, ты говорила», а мать отвечает «это ошибка, тебе 14». Джипси слышала об этом, ей подсказывает интуиция, она ощущает себя старше и не хочет чтобы к ней относились как к маленькой, но мама же сказала так, а ей надо верить, она знает как лучше, она заботиться обо мне и любит меня. Если бы не документ, она бы и дальше верила в то что ей 14, это психологическое насилие.
клякса_феникс
клякса_феникс
06 мая 2019, 14:47 #
В детстве вряд ли она что-либо осознавала и у нее не была так развита критика, чтобы понять что Диди манипулирует и что она ее не любит. Она выросла, появилась осознанность и увеличилось критическое мышление, однако это формировалось годами, ее нейронные связи образовывались в такой среде. Человека можно убедить много в чем, если хорошо поработать. Кто знает что хорошо а что плохо? Это просто набор убеждений который нам дают родители и среда. Например, в племени Закаев невесту лишить девственности должен был отец и дядя, или как в Дании массово убивают дельфинов как обычай превращения юношей в мужчин, и вот они рубят топорами сотни дельфинов.

Будучи взрослой все еще трудно понять, есть женщины которые терпят физическое насилие в браке (те женщины которых воспитывали как Джиджи). Мозг формируется, для ребенка мать это человек который любит, заботиться, защищает, а если мать насилует ребенка, появляется толерантность к насилию на всю жизнь. Она ощущает себя плохо и ненавидит мать, но видит заботливую и улыбчивую маму и розовый домик, сомневается в своих чувствах «может мне это показалось..»У Джиджи нет психологических знаний, она не ходила в школу и мало с кем контактировала кроме мамы, поэтому и не удивительно что она не уходит.

К тому же манипуляция чувством вины, страхом, она еще зависима от нее, у нее низкая самооценка. Куда она пойдет? На какие деньги будет жить? Что она вообще может? Она в себе не уверена. Столько лет созависимости и гиперопеки не позволят ей выйти за свою маленькую зону комфорта, она сама не выживет. Мать и психологически сделала ее инвалидом, но гнев и ненависть сильные чувства, они могут подтолкнуть.
frutonyanya
frutonyanya
11 июля 2019, 01:55 #
Комментарий удален
клякса_феникс
клякса_феникс
16 июля 2019, 03:29 #
@frutonyanya: перед тем как ебстись можно познакомиться, узнать многое, в том числе и возраст
frutonyanya
frutonyanya
16 июля 2019, 06:09 #
@клякса_феникс: он как бы так то спрашивал ее возраст (или она сама тогда сказала), и они познакомились нормально и общались на том празднике и если ты не заметил, то она сама к нему тянулась гораздо больше, чем он к ней! если бы был таким уж педофилом, то не стал бы еще чего-то ждать, а сразу бы в трусы полез, а он особо сильно и не стремился и когда мамка пришла-он себя повел как-то амебно, хотя она очень хотела остаться, а ему как будто пофиг ваще было, скорее даже отвязаться хотел, да и потом они не были ни разу вместе и не общались, а ты думаешь, будь он педофилом, отказался бы от такой легкой добычи, которая сама от него без ума и уже всю свадьбу расписала и дальнейшую жизнь? и причем тут диснеевские принцессы? ну а он хуйню про росомаху нес как бы и ниче? ниче, что это тематический вечер был по типу хеллуина или что там у них, где все перевоплощались в персонажей, а на таком меоприятии о чем еще они могли завести разговор, тем более девушка, которая асоциальная и ей нечего в принципе рассказать из нормальных жизненных вещей?
maqial
maqial
15 июля 2019, 17:41 #
@клякса_феникс: простите, но вы забыли определение слова педофил?
во-первых, на тот момент ей было 19 лет
во-вторых, что самое главное - все происходило ДОБРОВОЛЬНО. никто её ни к чему не склонял и не принуждал, она сама потянулась к нему
признаюсь, меня поначалу тоже смутила их видимая разница в возрасте, но это все равно не делает его, как вы выразились, педофилом..
клякса_феникс
клякса_феникс
16 июля 2019, 03:33 #
@maqial: ей могло быть и 14, на вид так и есть, несет ху*ню про Диснеевских принцесс, а он из толпы выбирает ее, для меня это странно
14Polina02
14Polina02
25 мая 2019, 22:41 #
Меня вот так «привязали»,сейчас мне 19. Не могу съехать и встречаться с любимым парнем. Что-то приходится делать в тайне,после чего мне становится совестно,думаю по этой причине иногда случаются панические атаки. Хочется посетить психолога,чтобы изменить такую ситуацию...
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
06 июня 2019, 02:01 #
Показать комментарий
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
06 июня 2019, 02:04 #
Блин. Не туда ответила )
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
06 июня 2019, 02:06 #
А вообще как так что Джипси не знала сколько ей лет ? Ну в 10 лет она наверняка научилась считать. И что после 14 они каждый год отмечали ее день рождения, что ей снова 14? У меня это не укладывается в голове
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:48 #
@AnastasiaMaslova: Вспоминаем момент, когда к ним пришла соцработница, Диди тогда дала Джипси какое-то лекарство (возможно, риталин, или типа того). После приёма лекарства Джипси была словно под кайфом, так вот, кто знает, чем и сколько Диди пичкала Джипси, там же целый шкафчик всяких таблеток, что даже копы прифигели.
nyan-cat
nyan-cat
26 июля 2019, 00:33 #
сериал разбивающий сердце максимально быстро.
поразительно, что его интересно смотреть, даже зная всю историю...
MuradovaT
MuradovaT
26 июля 2019, 14:58 #
Актёры играют просто нереально!!!!!!! Не зря актриса играющая Джипси наминирована на Оскар!!!!!
Смотреть очень тяжело,понимая что это было на самом дела! Просто БРАВО!!!!
scarcelyinside
scarcelyinside
31 авг. 2019, 03:49 #
Эта сцена в ванной, где Джипси одета в платье Бэлль - чисто "красавица и чудовище". Такая жуть
Polin-ka
Polin-ka
26 сент. 2019, 23:49 #
Думала с зубами будет самая жуткая сцена, но с коляской на пандусе было ещё хуже
ogoltelo
ogoltelo
03 дек. 2019, 15:03 #
@Polin-ka: тоже хотела про это написать ) так отчетливо видно, как мамаша кайфует от того, что размазала дочь, от полной её зависимости и беспомощности, буээ
080585
080585
12 янв. 2020, 23:56 #
Вот если бы девочка пришла к женщине-врачу а больницу и всё рассказала, думаю, что ей бы помогли. Но наверное она не хотела ещё большей огласки и вмешательства в ее жизнь, и так всю жизнь на виду в образе калеки, которой она не являлась... так жутко...
Crystal_Witch
Crystal_Witch
30 мар. 2020, 06:02 #
Я думала она её ноги переломает, чтоб в следующий раз точно никуда не ушла.
arinamelina
arinamelina
29 апр. 2020, 03:00 #
Криповый сериал, особенно если осознавать, что это было всё на самом деле. Игра актёров просто супер, отдельно можно отметить Диди, это ж надо так играть такую мразь. Верю? Ещё как! Просто убить её хочется, да чтоб помучилась. Сцена, когда Джипси в коляске поднималась на пандусе просто жуть. Переживала за неё, т.к. думала, что Диди что-нибудь ей сделает
nens8_8y
nens8_8y
04 мая 2020, 23:09 #
Блин, даже зависть какая-то появляется к Америке, Ди-Ди и Джипси -- максимально странные и при этом их настолько принимают, все так о них заботятся, сочувствуют, прям шлют письма с деньгами, это честь для меня, можете даже не отвечать, мужчина бегает за Ди-Ди и чуть не упрашивает её хотя бы уделить ему немного времени, Джипси тоже искренне уделяют время и Скотт, и Лейси...У нас же только ребёнок немного отличается -- первый кандидат на травлю. Хотелось бы, чтобы хотя бы через 30-50 лет и наше общество таким было. А сколько денег Ди-Ди получает, без всякой работы и вменяемого заработка?
Я тоже думала Джипси лет 15, поэтому сцена с 1991 годом просто переломной для меня была. Мне кажется, и Джипси, когда она стояла и смотрела на мать, как раз об этом думала...
Скотт, конечно, удивил, когда был вполне готов переспать с Джипси, он так обалдел, увидев её, я думала, ему не терпится её спровадить куда-то...Но потом ему не позавидуешь, честное слово. Переписывался с девочкой-подростком, тут она неожиданно приходит среди ночи к тебе в больницу, чуть не жить у тебя собралась и десять детей завести, а потом приходит её мама, они тебя при тебе делят и потом тебе сообщают, что ты чуть не переспал с 14-летней...Ну и ночка))
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:51 #
о, Дин Норрис! И он опять в сериале, где есть персонаж, у которого подпольный телефон))
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 18:52 #
Единственное, что я не понял, это как Диди нашла дом того Росомахи?
nens8_8y
nens8_8y
17 мая 2020, 18:55 #
@illseethese: в дом он же её сам привел, показывают, как они входят вместе. Она его нашла в больнице. Может, он в смсках написал, куда его забрали, вот она и примчалась.
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 19:04 #
@nens8_8y: та не Джипси, а Диди, Диди - это мать. Она звонила соседке ночью, спрашивала адрес Росомахи, но та не знала, а потом Диди как-то нашла все-таки адрес.
nens8_8y
nens8_8y
17 мая 2020, 19:07 #
@illseethese: а, да, невнимательно прочитала. Может, соседка всё-таки вспомнила имя и Диди потом нашла по телефонному справочнику или ещё кому-то позвонила?
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 19:14 #
@nens8_8y: скорее еще кому-то, потому что во флешфорварде соседка (Хлоя Севиньи) спрашивает эту темнокожую соседку про того парня, и она говорит, что не знает, где он.
kristina91
kristina91
17 сент. 2020, 18:00 #
Блин. Ну я понимаю, что история создана по реальным событиям, но какого фига вы спойлеры распускаете? По минусам вам!!
nilson
nilson
29 окт. 2020, 18:10 #
бля, все такие умные, посмотрели документалку, и теперь очень хотят рассказать всем, какие они молодцы. идите в комменты последнего эпизода и обсуждайте!

не все смотрели, не все знают, заехали - "в реальной жизни, в реальной жизни.."
вы не в реальной жизни, вы в комментариях к сериалу, и вы спойлерите тем, кто эту историю не знает. и не надо оправдывать себя "ну так это на реальных событиях", "ну так все знают", "ну так по полиции понятно, что ничем хорошим не закончится"
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
21 мая 2021, 20:25 #
не понимаю, если честно, зачем девочка передвигается в коляске, если она вполне себе ходит ногами нормально
LoveToBones
LoveToBones
PRO
11 нояб. 2024, 23:52 #
@vasha_gadost: им буквально дом с донатов бесплатный построили чисто для них. С пандусом для коляски, розового цвета (любимого цвета Джипси) и тд. Это долгоиграющий обман, который длился годами. А она вдруг, оп, и встанет с кресла? Перестанет голову брить? Перестанет питаться через стому? И тогда все поймут, что никакая она не больная, а мошенница.
MargerryBolton
MargerryBolton
27 июля 2021, 17:04 #
Ох * эваю я, конечно, знатно
Nooooo99
Nooooo99
21 авг. 2021, 21:42 #
Скотт тоже явно с проблемками. Взрослый мужик, живёт с соседом в какой-то дыре, бухает и общается с девочкой 24/7, которая ведёт себя и выглядит ребёнок. Похоже он и поможет ей в конце избавиться от "циклопа".
BlondeBets
BlondeBets
06 янв. 2022, 18:50 #
Сцена в конце с пандусом зацепила. И каждый раз когда мать что- то говорит Джипси, так и хочется чтобы та сказала НЕТ и сделала все по своему. И ждала что она демонстративно встанет с коляски и пойдет на своих двоих до дома, показывая тем самым, что она теперь будет делать то что хочет. Но увы, этот страх в глазах не убрать никогда.
ЗдароваНелепый
ЗдароваНелепый
06 мая 2022, 18:41 #
Боже, видел много тяжёлых/чернушных сериалов и фильмов, но это просто за гранью. Буквально физически тяжело смотреть. В общем - 10/10, отличный сериал, дальше смотреть не буду
Ryaboshuk
Ryaboshuk
16 июня 2022, 18:10 #
Девочка была невероятной красоткой (в платье как Золушка) 😍
Приятно видеть её хоть когда-то радостной.

Кринжовый момент, когда мужчина подошёл к маме девочки и начал спрашивать что та любит.
«Ну Джипси любит то, это…»
«Ну, хорошо. Так что насчёт вас?»
Мать совсем потерялась. Она не понимает своей личности. Она не знает кто она, что ей нравится и сторона любит. И на такой вопрос она естественно ответить не может…
kobbra_kid
kobbra_kid
28 дек. 2023, 20:01 #
последняя сцена, где мать срывает с джипси парик, заставляет сесть обратно в коляску и самостоятельно катить себя по склону, возвращая девочку в её личный ад, прям до жутких мурашек.
Хосок13
Хосок13
02 янв. 2024, 16:52 #
боже мой с каждой минутой 3серии осознание того, что это было в реальной жизни пугает

особенно Скотт
86423336
86423336
05 февр. 2024, 20:41 #
Как же бесит эта мама
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
05 окт. 2024, 09:56 #
К Росомахе очень много вопросов... С одной стороны, вроде, норм мужик, а с другой всё же поцеловал маленькую девочку. Хотя по возрасту она уже не маленькая... Плюс зачем заводить дружбу с девочкой, когда ты взрослый мужик? Из жалости или всё же он пдф?

В любом случае, я дико угарал с того, в каком потерянном ахере он прибывал в больнице от визита Джипси и после у двери от разборки мамки с дочкой. Явно не ожидал настолько весёлой ночки, пхахахах
Diamond_Joe
Diamond_Joe
07 нояб. 2024, 18:53 #
я думала, это не сосед, а его парень)) вообще, думаю ухажеры Диди и Джипси выдуманные, хотя кто знает.
саму историю знаю хорошо, на трукрайме ее кто только не рассказывал
Mayer_E
Mayer_E
04 янв. 00:44 #
В реальной истории мать посадила Джипси на собачью цепь на 2 недели после первого побега, тут не показали этого
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама