s01e02 — Some People Just Want to Watch the World Burn

Наследие — s01e02 — Some People Just Want to Watch the World Burn

Моя оценка

4.387
MyShows
(1 453)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.11.201802.11.2018 04:00
Всего просмотров: 33 73572.69%
s01e01 - This is the Part Where You Run
s01e02 - Some People Just Want to Watch the World Burn
s01e03 - We're Being Punked, Pedro
s01e04 - Hope is Not the Goal
s01e05 - Malivore
s01e06 - Mombie Dearest
s01e07 - Death Keeps Knocking on My Door
s01e08 - Maybe I Should Start from the End
s01e09 - What Was Hope Doing in Your Dreams?

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

125
Инструкция использования
roxana_tolwood
roxana_tolwood
02 нояб. 2018, 13:50 #
Хорошая серия, пропитанная первыми сезонами Дневники вампира. Школа, студенты и сверхъестественное. Очень нравиться сестры Зальцман, такие хорошенькие.
kadzuko
kadzuko
06 нояб. 2018, 21:21 #
@roxana_tolwood: тоже первые сезоны ДВ вспомнила, понравились даже все эти их разборки на поле
wesker9717
wesker9717
02 нояб. 2018, 15:12 #
Драконы?!? Серьезно, драконы?
mankv
mankv
02 нояб. 2018, 15:46 #
@id146255347: ждем фей, гоблинов и великанов в следующем сезоне
Pe
Pe
02 нояб. 2018, 23:34 #
А что, в Легендах же появились единороги и феи крестные 🤣
yanchikk
yanchikk
02 нояб. 2018, 16:51 #
Ну такое...🤔 дракон конечно стремный по графике 👎🏻
Elisheva
Elisheva
03 нояб. 2018, 00:35 #
@YanaMasich: да волки тоже не отличились хорошим графоном) бюджет уже не тот
black_flame
black_flame
02 нояб. 2018, 17:21 #
Как и ожидалось, начался очередной бред. Ну не можете параллельно показывать историю нескольких персов, нормально их раскрывая, так делайте отдельные эпизоды. Вот где здесь Аларик увидел дух Майклсонов в Хоуп? Просто потому, что она достала бумажку с заклинанием? Ну явно же не доиграно и не доработано до конца. Про графику и всяких драконов, феечек и прочую лабуду вообще молчу. Все больше кажется, что сериал для семилеток.
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
03 нояб. 2018, 01:55 #
@black_flame: а в том, что она хотела отомстить Лендану. Это не в духе Майклсонов? Совсем нет?
dggravity
dggravity
03 нояб. 2018, 02:10 #
@black_flame: месть, гнев, способность пойти на крайние меры (чёрная магия), чтобы навредить другому - типичные Майклсоны. Аларик более чем прав.
frenchie
frenchie
03 нояб. 2018, 05:08 #
Показать комментарий
dggravity
dggravity
03 нояб. 2018, 07:03 #
@frenchie: а причем тут его дочь? Речь о Хоуп — раз. Её отец тысячалетиями убивал людей, творил такие ужасы, что и не снилось. Хоуп, пусть и недолго, но была в его компании, видела пример перед глазами. У неё это в генах, в конце концов. Вот Рик и сказал то, что сказал, пытаясь сделать так, чтобы она одумалась и не шла по стопам отца. Речь идёт о конкретном персонаже, который может либо стать лучше своих предков, либо пойти по их стопам.
frenchie
frenchie
03 нояб. 2018, 07:57 #
@dggravity: ну да вашу ж машу..

>> месть, гнев, способность пойти на крайние меры (чёрная магия), чтобы навредить другому

Это уж точно не Майклсоны типичные, а ВСЕ такие по своей натуре. Я об этой вселенной, чтобы вы лишнего не подумали. Люди, оборотни, вампиры, ведьмы и прочая чебухня в сериале — вообще всем без исключения можно приписать эти слова, да хоть той же двинутой Давине, Бонни, да даже Ленке, блин.

1. Хоуп не проводила с Клаусом over1000 лет.
2. Хейли воспитывала Хоуп иначе, да и сам Клаус тоже старался и не давал херовый пример, он опекал её.
3. Хоуп своими подростковыми мозгами САМА додумалась "похитить" мать.
4. Нельзя приписывать Хоуп вообще все от её семьи, хоть та жа Фрея там блин постаралась. В ней есть ген оборотня, отсюда гнев и злость, а не от типичного Клауса/Хейли — другие оборотни к ним не относятся, на минуточку!

Кэролайн тоже была долбанутой дикой вампиршей (да и Аралик кем только не был), значит вот в кого такие двинутые "близняшки".. (сарказм!).

Аларик вообще должен был молчать в тряпку, а не говорить такое Хоуп, и не важно, намеренно он ляпнул, чтобы задеть Хоуп, либо случайно в порыве страха и злости. Это было неправильно.
dggravity
dggravity
03 нояб. 2018, 14:10 #
@frenchie: а почему Хоуп САМА додумалась похитить мать и посчитала это хорошей идеей? У неё к было примера перед глазами? Клаус из века в век укладывал сестру и братьев в гробы, слухами земля полнится, кто знает, может и до Хоуп это дошло. И Клаусу не обязательно нужно было быть рядом всю жизнь, чтобы ребенок хотел его впечатлить и отчестм быть похожим на того, от кого отдален. И Хоуп собственными глазами видела Клауса, зверски убивающего, кажется, лет в девять, после чего отец разорвал контакты и после до неё доносилось сотня слухов о его жестокости и невминяемости. Это ещё в Древних было.
Имхо, но Хоуп не просто ребенок из обычной семьи, у них другие взгляды морали и способы решения проблем и дело даже не только в сверхъестественной состовляющей. Обычные реалии добра и зла у неё немного смыты. Черт, даже сам Клаус помог ей убить кучу вампиров - врагов их семьи. Стоял рядом, пока дочь это делала. (Да, ей это было нужно из-за пустой, но разве это нормально? Разве это хороший пример? Разве в пятнадцать лет после такого одобрения отца и помощи ты не начнешь думать «а может это нормально?»).

Я не знаю, как объяснить свой взгляд на эти слова более понятно. Если уж не вышло, то смысла спорить попросту нет, у нас разные мысли насчет этой ситуации. А речи о том, имел ли Аларик права говорить такое Хоуп или нет, вовсе не шло. Как по мне, это действительно было жестко, но очень легко, смотря сериал, говорить «даже несмотря на эмоции надо было сдержаться», но камон, говоря о реализме, то в гневе и страхе далеко не все и не всегда контролируют свой поток слов, даже несмотря на возраст. Его, в общем-то, так же можно понять. Тут уже каждому своё.
frenchie
frenchie
03 нояб. 2018, 18:14 #
Показать комментарий
Jordan568
Jordan568
02 нояб. 2018, 17:33 #
Мне одной интересно, где Кэролайн?) или ее в «наследии» не будет?
Shipper-pepper
Shipper-pepper
02 нояб. 2018, 18:59 #
@Jordan568: Актриса сказала, в одном из интервью, что в этом сезоне её не будет и добавила: "Никогда не говори никогда". Может появится в следующих сезонах. Очень скучаю по Керолайн(
Elisheva
Elisheva
03 нояб. 2018, 00:36 #
@Shipper-pepper: это ее выбор и оно понятно, но в сериале могли бы как-то обыграть или объяснить что ли, а не просто взять и забыть, что у двойняшек типа и мамка вроде как была >_>
yuko_san
yuko_san
02 нояб. 2018, 19:16 #
@Jordan568: В каком-то интервью видела, что у Кэролайн "специальная миссия" якобы. Хотя обещали о ней говорить, или показывать "за кадром", но что-то не было даже упоминания, это действительно странно.

И жаль, что актриса пока не согласилась играть (или сценаристы и не рассчитывали?). После ДВ много кому хотелось, чтобы про Кэролайн что-нибудь сняли.
Shipper-pepper
Shipper-pepper
03 нояб. 2018, 01:38 #
@yuko_san: Как я поняла, ей не предлагали. Не думаю, что Кендис отказалась бы
SimpleYasna
SimpleYasna
02 нояб. 2018, 18:29 #
Первая серия давала какие-то надежды. Эта серия уничтожила всё. Отвратительная графика, урезанные и недоигранные эпизоды, плоские и несимпатичные персонажи. Дракон. Отвратительно. Смотрела на перемотке.
janettKa
janettKa
07 нояб. 2018, 22:33 #
Смотрите в низком качестве как я и картинка покажется не такой уж плохой😀. А в принципе сериал смотреть можно. Думала будет хуже. Аларика ❤️ ещё с ДВ.
alexsahka
alexsahka
02 нояб. 2018, 19:00 #
Кого точно не ожидала увидеть, так это ДРАКОНА! Графика в эпизоде с драконом не очень. Посмотрим, кого покажут дальше.
yuko_san
yuko_san
02 нояб. 2018, 19:13 #
Не пойму, зачем школе ежегодно проигрывать-то? Да, играть, не используя способности. Не выделяться. Но поддаваться и проигрывать специально не правильно. Можно же выиграть и без способностей..
Weirdo_o
Weirdo_o
02 нояб. 2018, 23:35 #
@yuko_san: ну, логика есть. Я не думаю, что на межшкольном соревновании все закончится, если они победят. Наверняка пойдут дальше, будут еще соревновании, больше побед... О школе многие узнают, и нет гарантии, что никто не облажается, и не использует свои силы ¯\_(ツ)_/¯
frenchie
frenchie
02 нояб. 2018, 21:02 #
Не хочу ничего говорить, просто так печально было видеть фотографии Майклсонов 😭и правда из одной даже Хейли убрали 😐
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
03 нояб. 2018, 01:57 #
@frenchie: ну может, она фотографировала и поэтому её там нет?
areyoukiddingme
areyoukiddingme
03 нояб. 2018, 16:54 #
@frenchie: это фотография - момент из дневников вампиров. хоуп тогда не родилась еще
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
14 авг. 2019, 22:52 #
Там была вторая фотография рядом. На ней ещё Хоуп была. Там Хэйли тоже должна была быть мне кажется.
Weirdo_o
Weirdo_o
02 нояб. 2018, 23:25 #
Исусе, ну и бред. Появилось доселе неведомое существо, похоже вообще из другого времени. Мм, давайте узнаем, зачем ей ножик? Откуда она здесь появилась? Попытаемся успокоить? Посадить в клетку на крайняк (у вас там целая школа ведьм, мать вашу)? Нее, зачем? Убьем! С третьего раза причем 👌 За чтоо, блин?? Хоть убейте, не выглядела она злой, напуганной скорее
svltvnvt
svltvnvt
02 нояб. 2018, 23:51 #
Что за бред! У нас был самый первый вампир ещё до Майклсонов, были сами первородные Майклсоны, были двойники, ведьмы, оборотни, охотники, пустота и тд. Окей, ведьмы, дышащие огнём ещё куда ни шло, но ДРАКОН 🤦🏻‍♀️ Действительно, сериал для семилеток, даже 1-ый сезон ДВ был гораздо лучше. Только Аларик радует, остальные 👎🏻 Сериал называется «Наследние», так показали бы на самом деле наследние не только Клауса, но и вообще идеи ДВ в целом
svltvnvt
svltvnvt
02 нояб. 2018, 23:53 #
Да и вообще нужно было убить Хоуп вместе с Пустотой и закрыть сериал на этом.
Elisheva
Elisheva
03 нояб. 2018, 00:39 #
@svltvnvt: да еще в последних сезонах ДВ начали сходить с ума с введением новых существ, было странно предполагать, что тут не введут еще кого-нибудь. 100% драконами дело не закончится) Видимо, сценаристы считают основное трио вампиры+оборотни+ведьмы скучным
daniellesmet
daniellesmet
03 нояб. 2018, 04:07 #
Показать комментарий
Elisheva
Elisheva
04 нояб. 2018, 02:20 #
@daniellesmet: а "первородные" - это спин-офф какого сериала по Вашему?
Ksuqi
Ksuqi
30 нояб. 2019, 03:33 #
До Майклсонов не было вампиров, на то они и первородные.
Если речь о Сайласе, то он не вампир.
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
03 нояб. 2018, 00:14 #
Вот в 1ой серии был намек на новое типо существо неподвласное внушению, и думал, АГА придумали антоганиста нового, темную лошадку, круть
2ая серия, всё фигня. Глупые красивые дочки Зальцмана бесят, корчат из себя бедняг, хотя обе красивые и всё имеют. Хоуп... Майклсон
И да, я вижу в ней Клауса... И очень надеюсь его черты в ней проявятся максимально
dggravity
dggravity
03 нояб. 2018, 02:18 #
Лучшая серия с этой актрисой, играющей Хоуп. Впервые действительно понравился её интерпретация персонажа. И видеть в ней проявление ген отца - удовольствие для глаз. А слеза после слов Аларика - как ножом по сердцу. На этом моменте даже захотелось, чтобы она обратилась к отцу, высказала, что накипело, в пустоту. В финале Древних она показала, что приняла выбор родителя, но, уверена, это не совсем так. Буду ждать подобной сцены.

Увидеть дракона было максимально неожиданно, но очень круто. И плевать, что графика не очень (много ждём от сидаба). Действительно чувствуется 'второе дыхание' у вселенной. Ну и всем, кто жалуется на других существ: то есть вампиры и оборотни это вполне обычное дело, пусть будут, а вот другие виды - это бред? В тех же Зачарованных, которые многие помнят и любят, далеко не один десяток сверхъестественных созданий, в мифологии их, в принципе, дохрена и даже больше. Даже в нашей жизни очень много видов зверей/насекомых/птиц и тд. Собственно, чего вы так возникаете? Странные.

Нравятся дочери Аларика, особенно Лиззи с её срывами. Жду выяснения отношений между ней и Хоуп.

areyoukiddingme
areyoukiddingme
03 нояб. 2018, 17:03 #
@dggravity: ну оборотни, вампиры и ведьмы это одно, а гномы, феи, великаны и драконы это совсеем другое! вторые - более сказочная фигня, я бы это назвала другой вселенной, одно с другим вообще не вяжется. представь, если бы соединили хоббита и дневники вампира. первое - сказка, второе - реальный мир (просто в этом мире еще есть вампиры ведьмы и тд, о которых почти никто не знает)
Идиотка
Идиотка
04 нояб. 2018, 23:00 #
@ozhiganovav: да ладно? реальный мир? вот до чего доводят однотипные сериалы и фильмы людей =)
Теперь оборотни, ведьмы и вампиры - это нормально хD
Юноша, боюсь, если бы студии в своё время сделали ставку на драконах, феях и великанах, то ваш комментарий был бы абсолютно противоположный.
frenchie
frenchie
05 нояб. 2018, 02:33 #
@Идиотка: она говорит, что ДВ это как реальность, в который ты (Ленка) сталкиваешься с живыми легендами, иначе говоря с чем-то нереальным, чего быть не должно. Магию вообще практиковали с бородатых времен, по-страшному верили в это и боялись этого – это далеко не выдумки. Так что вполне уместно ДВ приписать к реальности, что не сделаешь с орками и драконами. Кстати есть фильм, который пытается показать реальность, если бы там были и феи, и орки, и драконы и тд.
Называется Bright — https://myshows-me.superflix2.net/view/54318/
Почему-то даже захотелось вам напомнить о Пятом Элементе 🤣🤣🤣но вы не оцените, ведь это так однотипно для вас 😁
Legenda
Legenda
05 нояб. 2018, 19:08 #
@frenchie: Не понял, что тут делает Bright? Это же не сериал ни разу.
dggravity
dggravity
05 нояб. 2018, 20:11 #
@ozhiganovav: представляю и вполне себе нормально. главное - сюжетная составляющая, у меня нет стереотипов на этот счёт. и то, и другое - выдумка и режиссёры могут переплетать её так, как только пожелают, тут нет писанных законов. и опять же, в тех же Зачарованных целая солянка и ничего, никто не возмущался. Или же сверхъестественное. Мерлин. Однажды в сказке [вот вам и гномы, и оборотни, и ведьмы, и феи, и прочее-прочее. и все тоже не сразу были показаны.] Сумеречные охотники, в которых даже ангела показали. мыслите шире. это может быть выполнено не очень, но сам факт наличия никак не ухудшает вселенную, ибо никто никогда не утверждал, что там онли святая троица существ. (вспомните хотя бы того [недо]хозяина ада, а тут вас удивил какой-то дракончик).
frenchie
frenchie
05 нояб. 2018, 22:47 #
@dggravity: а как же простое ≥вампирша родила≤ ? 😂😂😂чему там дальше удивляться то после такого..
dggravity
dggravity
05 нояб. 2018, 23:06 #
@frenchie: кстати, да!
anastasija2003
anastasija2003
03 нояб. 2018, 02:40 #
серьезно?? почему нельзя выиграть, не используя силы свои?? Без сил кто вы? Полные 0
а нет, смотрите ка, кому то в голову пришло победить без способностей. Не все потеряно. Смотрим дальше
dggravity
dggravity
03 нояб. 2018, 03:06 #
@anastasija2003: когда ты подросток со сверхъестественными способностями, это нормально, что ты сомневаешь и не веришь в себя (дети, в принципе, по большей части такие и в обычном мире), когда пользоваться ими не можешь.
Мне лично понравился этот момент, они, как и подобает ученикам, учатся быть не только вампирами/ведьмами/оборотнями/единорогами, но и людьми.
kenny1405
kenny1405
03 нояб. 2018, 03:04 #
Дракон.. пойду пересмотрю старых, добрых дв..
daniellesmet
daniellesmet
03 нояб. 2018, 04:09 #
ахиренная серия, меньше бухтите.
Maaagma
Maaagma
03 нояб. 2018, 15:31 #
НИКТО ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ ГГ, ЧТО ОН НЕ ЧЕЛОВЕК, СЕРЬЁЗНО? МЕНЯ БЫ ЭТОТ ДРАКОН В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ИНТЕРЕСОВАЛ, ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА, ЧТО ОН САМ НЕПОНЯТНОЕ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО. А ОНИ ЕЩЁ И ОТПУСТИЛИ ЕГО, А ВДРУГ ОН ОПАСЕН? ВСЮ СЕРИЮ ДУМАЛА: КТООО ОН? СКАЖИИТЕ
Hailee_S
Hailee_S
03 нояб. 2018, 22:32 #
Мне интересно , что задумала Пенелопа? Зачем ей сводить Лиззи и Милтона?
vk728323
vk728323
04 нояб. 2018, 05:02 #
@nastaozz_:

Это новая кетрин которая будет плести интриги и строить свои планы))))
Oliverell22
Oliverell22
04 нояб. 2018, 03:08 #
я не поняла. Так и не выяснили, какого черта не сработало внушение на парне???
vk728323
vk728323
04 нояб. 2018, 05:16 #
@Oliverell22:

Тоже согласен но как бы это они выяснили когда они сбежали!?

И да как-то для детектора аларик слишком тупой их 2 отпускать самих в машину зная что они лутшие друзья и сводные братья вдруг он уговорит его сбежать!?

И да откуда они взялись бумагу и ручку начнем и чем написать и уйти и аларик их как-то по детский не стал искать типо ушли но и хрен с ними типо нет какой-то вероятности что они кому-то расскажут когда-то или вернутся в школу

И да я как-то удевлен что тут почти за 50 комментарий не кто не упомянул не сказал не написал про то что мы увидели в последнее пару минут сери то что было на территории школы у ворот!?

После этой серии+последних пару минут теперь похожу будет не дневник вампира-первородные
А какие-то однажды в сказке где показуют разных мифологических существ я так и думал что с той статуей что то не так и что сейчас случится

Пока писал этот комент пришло на ум вот что напомнило это существо в конце

Гаргульий
Я в детстве как раз смотрел такой мультсериал но оно больше похоже на существо а точнее гаргульий из фильма Франкенштейн которое недавно сняли

А вообще больше похоже на какую-то магию как будто просто кто то заколдовал придает а точнее статую и она тупо ожила я сомневаюсь что это будет маскировка кааято скорее всего оно таким и будет каменным и я не удивлюсь если в следующий 3 сери и не покажут что было дальше с этим существом а вспомнят про него только под конец сезона

Как-то вообще печалит это новшество
Ну как говорится все одаптируется как можно под большую и детскую аудиторию что бы как можно больше людей начало это смотреть и были рейтенги выше и просмотров больше и как сейчас рисуют мультики с такой упрощённой рисовкой как говорится для современных детей так и тут они решили ввести этих существ для большего привлечения аудетории к этому сериалу что бы не только его смотрели те кто смотрел дневники вампира и первородные но и новые зрители

Если посмотреть на рисовку 90 мультсериалов и сейчас 2010-2015 + то это
dggravity
dggravity
04 нояб. 2018, 15:59 #
@vk728323: это гаргульи и есть, в промо к следующей серии объясняется.
vk728323
vk728323
04 нояб. 2018, 05:31 #
Показать комментарий
Legenda
Legenda
05 нояб. 2018, 19:18 #
@vk728323: Вначале всех своих постов предупреждай, что ты не русский или что тебе 6 лет.
vk728323
vk728323
04 нояб. 2018, 05:37 #
Показать комментарий
Rutha
Rutha
PRO
04 нояб. 2018, 18:31 #
У меня такое чувство, будто я посмотрела родственника Легенд (монстры, шутки, упоминание всяких популярных произведений типо ИП, герои ложают, но потом все ок и т.д.). И я просто надеюсь, что все так и останется потому что я реально наслаждаюсь происходящим на протяжении всей серии, мне не хочется отвлечься и занятья параллельно чем-нибудь еще, хочется постоянно смотреть на экран и таких сериалов у меня не так много. Еще приятнее то, что от этого сериала я вообще ничего не ожидала, а чего-то подобного уж точно.
kslucifeova
kslucifeova
05 нояб. 2018, 05:59 #
Какой брэд про питта, ну серьезно!
Блин, даже в "Мерлине" 2008-12 года дракон выглядел лучше, и это даже смешно.
Не знаю, либо я выросла с этой вселенной, либо сериал правда пробивает дно. А жаль.
veer
veer
05 нояб. 2018, 07:47 #
Хоуп так много выпендривается..)
Аларик не стареет вообще, я может что-то пропустила и он не человек? Ведь дочерям типа лет 16-18, а он выглядит так же как в ДВ, а при свете поярче выглядит даже моложе)
gorthaur193
gorthaur193
PRO
06 нояб. 2018, 19:55 #
@veer: магия худых мужиков )
ей пользуются все знаменитости, типо Элайджи Вуда, Киану Ривза и прочие :)
veer
veer
08 нояб. 2018, 09:25 #
@gorthaur193: ахаха точняк!)
Margo_Darling
Margo_Darling
09 нояб. 2018, 17:24 #
@veer: ну, Лиззи и Джози вроде росли не по годам, а по часам (как и Хоуп), насколько я помню, да и между финалом ДВ и стартом Наследия явно прошло не 13 лет...а может, я всё путаю
goosberrytart
goosberrytart
27 мая 2020, 20:08 #
@Margo_Darling: путаете, это не Сумерки, уж извините
Margo_Darling
Margo_Darling
27 мая 2020, 22:25 #
@al_remarck: да, я уже поняла на тот момент, что все сюжетки попутала :D там просто эти таймскипы мне всё напутали( Но потом нормально, разобралась :D
bulidze
bulidze
06 нояб. 2018, 00:09 #
Боже, какая же страшная актриса играет Лиззи. 🤦🏻‍♀️
kadzuko
kadzuko
06 нояб. 2018, 21:33 #
Мне эта серия больше понравилась, особенно часть про соревнования и их разборки. С драконом, конечно, странновато, но почему бы и нет.
И мне даже норм, что Керолайн нет (хотя люблю и персонажа, и актрису), но никогда не нравилась линия с ее материнством, и девочек я именно как дочерей Рика воспринимала всегда (даже без учета того, что фактически они его дочери и есть в плане генов).
vadim364
vadim364
10 нояб. 2018, 18:53 #
Считаю, что драконы, гаргульи и тому подобное уже как-то перебор. Надо было значит создавать полностью новый сериал, а не продолжать старую добавляя сюда уже все что есть из мира фэнтези.
Maruse4ka
Maruse4ka
11 нояб. 2018, 02:04 #
Дракон? Серьезно????
Плек, что ты там куришь??!

Рик слишком жесток с Хоуп. так нельзя...
Shi3andra
Shi3andra
12 нояб. 2018, 23:00 #
почему такой опасный неведомый магический артефакт, как этот нож, хранится в школе, которая создана, чтобы защищать детей? сдали бы в Арсенал (его, вроде, не разрушили, нет? слишком долгая история))
ИннаПротасова
ИннаПротасова
17 нояб. 2018, 19:47 #
На счет семилеток )) Поттеру исполнилось 11 когда все началось, и шутки про Хогвардс должны были остаться шутками без "видеоряда". ДВ и Древние совсем не детское кино , но это... " Гарри Поттер и тайная комната". Аларик, Донаван а теперь и Джереми на этих трех " китах" держится интерес большинства ... это просто ностальгия.(((
aksinyakuper
aksinyakuper
16 мар. 23:12 #
@ИннаПротасова: где в этой серии был Джереми?
VilkaM
VilkaM
19 нояб. 2018, 00:08 #
Ход конём - добавление новых сверхсуществ в эту киновселенную. Конечно, пока непонятно что и почему. Нооо! Наконец-то интрига!
Чувство, что это альтернативный Хогвартс, пока не отпускает.
TeaWithoutSugar
TeaWithoutSugar
19 нояб. 2018, 18:54 #
Пацан только третий день в школе, а уже бабу подрезал. Шикарное начало обучающего процесса.
dashayurieva24
dashayurieva24
25 нояб. 2018, 23:10 #
@TeaWithoutSugar: Аааааа, ну хоть кто-то. Они все такие "Убивать это зло, черная магия зло, го зарежем дракониху в человеческом теле" ЧТО ПРОСТИТЕ????!!!!!!!!!!!
llantana
llantana
PRO
22 нояб. 2018, 03:07 #
Начала смотреть сериал,думала будет интересно как в "Дневники вампира"
Бросила на второй серии,не зацепило...
А жаль,так ждала выхода пилотной серии
Sveta_tlh
Sveta_tlh
16 дек. 2018, 21:03 #
Я так зла на Аларика. Как он посмел сказать Хоуп такое об ее отце? Клаус объективно говоря и правда не ангел, но он ее отец и ради неё он умер. И никто не смеет говорить людям про покойных родителях плохо.
Gordey
Gordey
17 дек. 2018, 15:50 #
Странно, что тупо завалили Драконшу..
Ragnalstan
Ragnalstan
26 дек. 2018, 01:22 #
Жаль, что с драконом слишком просто вышло
dpopova95
dpopova95
11 янв. 2019, 15:10 #
Ну что за... если рассматривать как отдельный сериал без связи с ДВ и Древними, то возможно этот сериал и может зайти кому-то... (малолетнему по моему мнению). Но для меня это полный треш(
d9d9_Sun
d9d9_Sun
14 янв. 2019, 19:37 #
А с каких пор стабилизатор находится под днищем?) Это элемент подвески, и располагается вдоль амортизаторов за колёсами:)
AleksisKortes
AleksisKortes
22 янв. 2019, 06:02 #
Когда появился дракон я просто засмеялась. Кароче рецепт просмотра сериала: воспринимаем как комедию и не ждём ничего нормального
😂🙈🤦‍♀️
RetroGirl
RetroGirl
10 февр. 2019, 11:10 #
Пенелопа напомнила Могу из обманщиц, при этом она намного красивее и умнее выглядит, теперь топлю за нее
RetroGirl
RetroGirl
10 февр. 2019, 11:12 #
@Maruse4ka: он спецом ломает ей психику, что ли? Чтобы потом ему досталась
olechka101
olechka101
13 мар. 2019, 12:39 #
А мне на удивление нравится, не скучно, что-то новенькое....
DmitriyS
DmitriyS
21 апр. 2019, 21:06 #
Такой бред, драконы какие то, горгулья.
Julia_M_Z
Julia_M_Z
14 июля 2019, 13:50 #
Дракон, горгулья... Эм, что??? XD Что же будет дальше? Но интереснее всего, кто же такой Лэндон?
Hahaha345
Hahaha345
26 июля 2019, 13:43 #
Много пафоса, в стиле сидаба короче
kir_drive
kir_drive
02 авг. 2019, 19:08 #
Очень смешной и тупой момент со словами подкинешь нож ?!)ахах
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
20 сент. 2019, 03:34 #
Я думала я одна так подумала ахахахахахахахахаха
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
14 авг. 2019, 22:51 #
Я ожидала меньшего от этого сериала и приятно удивлена уже вторую серию подряд. Так же я всё больше удивляюсь какой же дом Сальваторе гиганский. И там жили только два брата. Или они что-то достроили что бы там интернат завести? Но смотря на сцены с знакомыми местами сразу вспоминаются моменты с дневников.
Но мне не очень нравится идея с драконами. Что за игра престолов на минималках? И что за тварь в конце?¿ Всё это вместе уже напоминает сверхов. Они там тоже в конце начали впутывать каких-то бредовых тварей как феи итд. И кстати почему у Хоуп стоят фото с Майклсонами но там нету Хэйли?
И кствти не понимаю почему Джози не дала команде выиграть. Они же тогда бы выиграли по честному.
Izmali
Izmali
17 авг. 2019, 20:16 #
Я ожидала чего угодно от этого сериала. Но они выпихнули в эту вселенную. Гребанного. Дракона. И судя по концовке ещё будет какая-то хрень типа горгульи. Эм.. ну окей. Я удивлена, может быть, даже приятно. Если честно, уже начала приедаться эта тема с только четырьмя видами, если можно так сказать (вампиры, оборотни, ведьмы, люди). А так хоть что-то новенькое.
vk424823
vk424823
02 сент. 2019, 23:39 #
Как легко школьник (пусть и оборотень) оказывается готов убить незнакомую женщину, хоть она и плевалась огнем. И как легко школьный учитель приказывает своим ученикам найти лопаты и закопать труп >.<
Malvina_
Malvina_
05 окт. 2019, 01:21 #
Не знаю, почему всем так нравятся близняшки. Меня они пробешивают🤷🏻‍♀️Неуравновешенные, беспочвенно и чрезмерно ревнующие дети. Особенно Блонди.
Брюнетка поспокойнее как-то и поприятнее

Особенно взъел тот момент, когда Блонди наговаривает на Хоуп, якобы в школе все кого-то потеряли, она не особенная этим.
Ага, конечно. Хоуп не «кого-то потеряла», а потеряла всех родных по крови. Мать и отец погибли, дядя, отчасти заменивший отца, тоже. Тети фиг знает где
Единственный, кто рядом и хоть как-то поддерживает - Аларик. Это хорошо, но все-таки не тоже самое , что родной отец и мать.
У близняшек есть они оба. Да, Кэролайн- не биологическая мать. Но она родила их и растила, воспитывала их с самых пелёнок. Сейчас мама в разъездах, но она ЖИВА, и они видятся. И ВСЁ это время у сестер была любовь и забота от обоих родителей. В отличии от Хоуп.
yarolikaya
yarolikaya
PRO
23 окт. 2019, 22:33 #
Я даже не знаю, что и думать. Пока точно могу сказать, что мне не шибко понятны свои эмоции от этого сериала. Это не ДВ, не Древние, это что-то абсолютно иное.
Пока смотрю...
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
08 нояб. 2019, 20:18 #
Я сначала не поняла, думала не понравится, а сейчас, посмотрев, абсолютно влюблена 🥰😭
yarolikaya
yarolikaya
PRO
28 нояб. 2019, 17:39 #
@MarynaSmirnova: да, я теперь уж тоже влюблена... А думала, что брошу через пару серий 🤣
Sveta_tlh
Sveta_tlh
01 февр. 2020, 03:18 #
Почему Финна на второй фотке нет? Хотя он должен быть там
ivansky
ivansky
08 февр. 2020, 02:16 #
@Sveta_tlh: не должен. он в умер в своем теле родном еще в ДВ причем очень быстро после пробуждения из гроба... потом он являлся только в чужих телах
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
24 февр. 2020, 15:39 #
Нет, перед финальной смертью, вроде в 4 сезоне он умер в своём теле; он вроде уже перешёл на сторону братьев и сестёр, но его укусил Марсель и его не смогли спасти
Драматичный момент
ssddkkvv
ssddkkvv
18 июня 2020, 18:13 #
Джози: – хорошо сыграли.
Дана: – молчать, лохушка.
*удар от Лиззи* – заткнись, Дана.

охохохохо, Лиззи отжигает, потихоньку начинаю в неё влюбляться.
очень понравилась игра и как они радовались, когда начали выигрывать, жаль, что проиграли, ну ничего, я просто буду надеться, что нам ещё покажут игру, где они размажут этих соплежуев.
драконы? ожившие статуи? втф? как-то слишком, мне кажется.
такие отношения у сестёр Зальцман классные, поддерживают, прощают друг друга.
а как Аларик их любит, он так нежно их обнял, хотя они ожидали, что он будет ругаться.

– что это? это не земная магия.
– так и проблема не земная.
– у нас темная магия запрещена. она подчиняет сердце и отравляет разум. ночью ты была не в себе, поэтому я ничего не сказал, но это чары смерти. и ты не знала, что они понадобятся против дракона, значит... у тебя были на них другие планы. поступок Лэндона был глупым, может злым, пока мы точно сказать не можем. но он же просто подросток и ты тоже. эта ненависть, эта жажда мести... таким был твой отец, а тебе нельзя такой быть, я не позволю.

ну вот совсем не планировала плакать, но когда показали фотографии Майклсонов, я просто не смогла сдержаться.
Nastya2416
Nastya2416
PRO
20 июля 2020, 05:47 #
Я не знаю может дальше будет хоть какое-то раскрытие драконов, но здесь показалось бессмысленным. Просто человек, который крадет вещи и дышит огнём плюс трансформация.... это очень странно. То есть нормальным человеком-драконом ему не быть? Я просто не понимаю. И это кажется все полным бредом.
alaskayass
alaskayass
28 июля 2020, 02:03 #
Концовка была неожиданной, я аж телефон выронила из рук...
alaskayass
alaskayass
28 июля 2020, 02:04 #
А так вообще пока не плохо,мне вроде даже нравится, хотя момент с драконом был кринжовый хД
alaskayass
alaskayass
28 июля 2020, 02:04 #
@vk424823: тоже впервые подумала о том, как легко они убивают...
ellaija
ellaija
11 авг. 2020, 07:12 #
Наконец-то решила посмотреть этот сериал. Пока что очень даже ничего
Паренек которого не берет внушение(еще не запомнила его имени) точно тоже обладает сверхъестественным чем-то. Может какой охотник раз кинжал украл или феникс так как в огне не сгорел. Ну или какой нибудь цербер как в «волчонке»
zvezdochka68
zvezdochka68
15 окт. 2020, 22:06 #
Актрисе в роли Лиззи аж 29 лет?! Ну нефига себе.
Ей идёт роль подростка. Только мимика у неё не красивая
notevgenievna
notevgenievna
13 янв. 2021, 19:46 #
Нет, все, лично для меня, это финишная во вселенной ДВ, дракон, что дальше то? Отказаться от любых сверхъестественных существ кроме оборотней и вампиров в ДВ, чтобы вернуться к ним здесь?
vafinskaya
vafinskaya
21 февр. 2021, 21:23 #
Вот заметили динамику американских фильмом/сериалов, что в старшей школе всегда есть красивая стерва, которая отравляешь всем жизни
the_stitch_kern
the_stitch_kern
21 мая 2021, 15:22 #
Начинаю влюбляться в сестричек Зальцман. Такие хорошенькие.
Я в шоке на самом деле, что тут драконы. Вот действительно, а дальше что? Гоблины ,да феи?
Жаль Хоуп. Когда показали Майколсонов ,чуть не расплакалась. А потом вспомнила , а некоторые ведь живы!
KateRoseS
KateRoseS
28 мая 2021, 22:15 #
Решили повторить сверхъестественное... а библиотекарь их Бобби?😆
Necromantica
Necromantica
05 июля 2021, 02:53 #
Какие тут все девочки симпатичные<333
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
07 авг. 2021, 00:55 #
Неожиданно...
Ладно вампиры, оборотни и ведьмы...но блин, драконы??
И что это за кинжал? Почему слабое место дракона-это голос? Что за существо показали в конце серии? Кем является Лэндон? Столько вопросов без ответов...
Но сериал интересный☺️ так что смотрим дальше))
butkevich00
butkevich00
01 окт. 2021, 10:12 #
А у меня возник вопрос - почему спортивная форма желтая и голубая, если эмблема школы красная с золотым? Обычно цвета совпадают
deex_iv
deex_iv
11 окт. 2021, 01:50 #
Тупой сериал.
1. Убили дракона ни за что. Тоже мне защитники сверхъестественного
2. Школьники решают какие-то серьезные проблемы.
3. Эти школьники какие-то глупые обиженки. Не смогли даже догадаться сразу играть честно.
Jopets
Jopets
17 мая 2022, 21:18 #
дракон, вот это что-то новенькое
Викос92
Викос92
25 мая 2022, 15:53 #
О, драконы, гаргульи... Серия сериалов определённо вышла на новый уровень. Приятно удивлена. Эта серия мне понравилось больше предыдущей.
P.s. дракониха какой-то нуждающейся была, аж жалко в конце стало. Она будто силы не контролировала
fdasch_
fdasch_
19 июня 2022, 08:00 #
ну и бред..драконы, серьезно?! графика растроила
Ryaboshuk
Ryaboshuk
20 июня 2022, 11:50 #
Каждый раз, когда говорят "Школа Сальваторе", мены флешбечит к Дневникам, тем шикарным воспоминаниям и чудному сюжету! Скучаю по Деймону и Стефану...
Willоw
Willоw
01 июня 2023, 11:30 #
Атвичаю, я как-будто посмотрела серию Сверхов) Народ, на дворе был 2018 год, а графоний хуже, чем в ДВ 2009 года. ДВ на сегодняшний день смотрибельнее, чем это. В игру некоторых актеров не верится вообще. Дракона в этой вселенной не могу принять, ну совсем. Т.е. вампиры и оборотни скрываются, вампиры могут внушить, что их не существует (грубо говоря), в ДВ у нас были люди, которые помогали покрывали сверхсуществ. Но тут, если вы показываете это громаднейшее существо, с учетом того, что оно более-менее распространено и существует в отдельных уголках мира, то как от людей скрывается такая громадина, если рядом нет вампиров или ведьм готовых подправить память окружающим? Или нам потом расскажут о людях х?) Да и вообще, как-то они быстро очень с драконом справились, в моем представление это сильное существо должно быть (хотя, наши ожидания - это наши проблемы, пральна?) В общем, как продолжение вселенной ДВ и древних - это оооочень слабо.
Willоw
Willоw
05 июня 2023, 10:45 #
@Willоw: ой, не о людях х, а о людях в черном)
id386471659
id386471659
25 сент. 2023, 12:54 #
Смотрится сериал очень легко, мне нравится. Джози и Лиззи такие милашки, уже нравятся их отношения, а в "ДВ" я этих девчонок маленькими терпеть не могла.
YokiX
YokiX
25 янв. 2024, 08:50 #
Введение драконов во вселенную, было не просто смело. Это было *** как смело.
bazilesaya3
bazilesaya3
15 мар. 2024, 17:58 #
Ой , сколько нытья! Мне все до сих пор нравится, хотя я не подросток и то, заряжена атмосферой молодости и приключений! Ну дракон, и что?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама