s02e01 — Part I

Грешница — s02e01 — Part I

Моя оценка

4.34
MyShows
(695)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.08.201802.08.2018 05:00
Всего просмотров: 9 16445.5%
s01e05 - Part V
s01e06 - Part VI
s01e07 - Part VII
s01e08 - Part VIII
s02e01 - Part I
s02e02 - Part II
s02e03 - Part III
s02e04 - Part IV
s02e05 - Part V

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии

82
Инструкция использования
vk353013
vk353013
02 авг. 2018, 04:41 #
Что? О.О
yurkaaaa
yurkaaaa
02 авг. 2018, 10:52 #
Неожиданно )
alianne
alianne
02 авг. 2018, 22:38 #
разгонять начали уже с первой серии – это большой плюс!
с нетерпением буду ждать продолжения, потому что мне кажется, что здесь не все так просто.
Флорин
Флорин
PRO
06 авг. 2018, 06:22 #
@KingWithoutCrown: Если бы всё было просто, сериал не стали бы снимать :D
VikiHolodnaya
VikiHolodnaya
03 авг. 2018, 00:14 #
Серия зашла. С нетерпением жду следующих. Впринципе, первая серия первого сезона тоже сразу зашла. Весь сезон залпом посмотрела.
Nikquest
Nikquest
PRO
03 авг. 2018, 01:06 #
Вау, не думал, что без героини Джессики Бил может быть ТАК интересно. Очень любопытная история намечается, если еще и психологические крючочки грамотно задействуют, будет вообще прекрасно. Столько интриги нагнать в завязке - надо умудриться, первый сезон все же был по готовой книжной истории, а здесь сценаристы просто мастерски поработали, чтобы вышло ничуть не хуже! И пока у них все получается.
ChelseaRayne
ChelseaRayne
03 авг. 2018, 06:00 #
Показать комментарий
aestera
aestera
04 авг. 2018, 12:16 #
Показать комментарий
Nikquest
Nikquest
PRO
04 авг. 2018, 18:41 #
@aestera: Интрига, как минимум, в том, что совершенно непонятно, что же там случилось на самом деле. Какова вина (и есть ли вообще) мальчика, если есть, то какой мотив, какую роль во всем этом будет играть героиня Кэрри Кун, если она реально мать пацана, то кто тогда были эти двое (приемные родители, тетя-дядя, папа с любовницей), куда именно они ехали. Пока вопросов уйма, и мне хочется знать на них ответы и хочется продолжения как можно скорее.
Флорин
Флорин
PRO
06 авг. 2018, 06:24 #
@Nikquest: Могу предположить, что отец с любовницей. Женщина говорила мужчине о том, какой он плохой отец... Но это не точно, всего лишь догадка.
Nikquest
Nikquest
PRO
06 авг. 2018, 18:43 #
@Ханнели: Скорее, даже не с любовницей, а со второй женой (ну или у них отношения больше пары лет длятся). Чет я сомневаюсь, что просто любовница за пару месяцев дойдет до того, что будет спокойно лежать в одной ночнушке в одной постели с ребенком без капли смущения с обеих сторон.
Флорин
Флорин
PRO
06 авг. 2018, 18:50 #
@Nikquest: Да, как-то я даже не учла этот момент. Так даже более правдоподобно.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
29 сент. 2018, 18:20 #
@Nikquest: я думаю точно не папа это был, по желанию угодить было видно, что отчим это, ну или приемный папаша, приемный же не считается отчимом, да?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
29 сент. 2018, 18:19 #
@Nikquest: вместо Джессики тут сразу три знакомых мне актрисы. Это Натали Пол (Двойка), Кэрри Кун (Фарго) и Ханна Гросс (Охотник за разумом), так что замена более чем достойная.
kadzuko
kadzuko
04 нояб. 2018, 16:46 #
@ВоВсеДнепрянские: о, Ханна Гросс! а я все думала, что за знакомое лицо такое)
olivka_1
olivka_1
03 авг. 2018, 04:45 #
Детектива оставили, класс!
Флорин
Флорин
PRO
06 авг. 2018, 06:26 #
@olivka_1: Мне нравится то, что и во втором сезоне пытаются раскрыть темные тайны детектива. В первой сезоне рассказывали про брак, в этом про родителей.
Виргиния
Виргиния
14 окт. 2018, 01:47 #
@olivka_1: очень была рада. Без него было бы не так интересно. Хотя ещё буду скучать по Билл и копии Кита Харрингтона)
@Виргиния: Билл хотя бы осталась продюсером
Виргиния
Виргиния
15 окт. 2018, 22:10 #
@ВоВсеДнепрянские: не знала. Спасибо за информацию.
ivyseen
ivyseen
03 авг. 2018, 11:38 #
Очень интересная и закрученная история намечается. И рада, что ведет расследование все тот же детектив из первого сезона, очень мне понравился. Отличный профессионал, что всё подмечает своим спокойным взглядом внимательных глаз.
Katenka
Katenka
03 авг. 2018, 14:29 #
Интересное начало!!
unruly_child
unruly_child
03 авг. 2018, 14:34 #
Внезапно , я даже не знала, что будет второй сезон. После просмотра первой серии кажеться, что сезон получше первого будет. Посмотрим дальше..
klipusha
klipusha
03 авг. 2018, 16:11 #
Очень интригующее начало. Думаю, история выйдет поинтереснее, чем в первом сезоне
Dark_Alice
Dark_Alice
03 авг. 2018, 20:26 #
Смертельное отравление дурманом? Кого они лечат? Отец вообще едва пригубил, но отключился раньше матери. Люди и курят его, и семена едят.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
04 авг. 2018, 02:20 #
@Dark_Alice: вообще интересный вопрос. Прочитала, что действительно наиболее ядовиты цветы и семена, но степень опасности варьируется от сорта растения, от того где и как оно росло, какая стадия роста и т.п. Судя по всему чаще всего при отравлении дурманом проходит мин. 30-60, прежде чем появляются первые симптомы, и сначала это головокружения и галлюцинации, а потом уже может случиться кома, паралич или остановка сердца - к концу дня, а то и на второй день. Люди, которые курят и едят дурман должны разбираться в дозировке, чтобы не травануться, именно по незнанию многие с такими симптомами попадают в больницу.
Так или иначе, это действительно большая натяжка - дозировка должна была быть какая-то зверская и дурман должен был быть прямо самый ядовитый на свете. В наши дни успевают большинство отравившихся вылечить промыванием ещё до комы, смертельные исходы бывают только если люди сожрали дурман посреди нигде, и рядом вообще никакой помощи нет.
Dark_Alice
Dark_Alice
04 авг. 2018, 10:33 #
@Scheusalwirt: Вот и я о том же. Лучше бы он их поганками накормил. Вероятность смертельного исхода куда выше и правдоподобнее. Но и там время нужно.
Флорин
Флорин
PRO
06 авг. 2018, 06:28 #
@Dark_Alice: огрехи в сериалах всегда были и будут. Будем считать, что мальчик заварил очень-очень крепкий чай из дурмана :D
ogoltelo
ogoltelo
07 авг. 2018, 20:30 #
@Scheusalwirt: а может, причина смерти и не дурман вовсе, точный анализ же не готов ещё (как я поняла). Просто сейчас всё указывает на него, но вдруг окажется, что отравили их раньше.
anico
anico
10 авг. 2018, 01:57 #
@ogoltelo: Точно, ставлю на вашу версию!
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
29 сент. 2018, 18:25 #
@Scheusalwirt: я думаю, что в сериале сознательно не стали применять настоящий яд, а немного приукрасили, потому что разные люди смотрят сериал, глядишь кто-то насмотрится и пойдет травить кого-то.
fb658963
fb658963
04 авг. 2018, 03:04 #
Это сериал , а не реалити шоу он-лайн ! Есть хранометраж , есть художественный вымысел ...
Scheusalwirt
Scheusalwirt
04 авг. 2018, 05:23 #
@fb658963: ну в том и прелесть - пообсуждать, отделить правду от вымысла, попутно узнать пару новых фактов:)) плюс, это всё-таки не "Матрица", и не "Американская история ужасов", предполагается, что показывают нечто близкое к реальности.
jensenjar
jensenjar
04 авг. 2018, 11:13 #
@Scheusalwirt: вам прям точную инструкцию по ядам должны по ТВ показать.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
04 авг. 2018, 14:41 #
@АлинаКипр: вообще нигде не написала, что хочу точную инструкцию))) мне первая серия понравилась, и бонусом понравилось, что теперь знаю что-то про дурман, хотя раньше о нем не задумывалась. Преувеличение - нормальное явление для искусства, может, теперь кто-то увидит дурман и обойдёт большой дугой, и врачам будет легче жить;)
aestera
aestera
04 авг. 2018, 12:23 #
@Dark_Alice: а момент с "колёса повёрнуты вправо" никого не смутил? С каких пор по повороту колёс можно определить, из какого штата приехал человек? Бред полный...
Marla_
Marla_
04 авг. 2018, 13:38 #
@aestera: про колёса тоже не вкурила! может перевели наши как то не точно.
Staselina
Staselina
05 авг. 2018, 19:50 #
@aestera: хехе, да, момент странный и логика совершенно не ясна... надеюсь, это косяк перевода. Это было бы совсем неудивительно.
Staselina
Staselina
05 авг. 2018, 19:58 #
@Staselina: Нет, послушала в оригинале все так, про колеса. Пересмотрела начало. Там даже показали крпуным планом эти повернутые колеса, но я все равно не понимаю логику... Колеса ж могли куда угодно завернуть, это же воля того, кто за рулем сидит, нет?.. Кто-нибудь, объясните эту странную логику.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
10 авг. 2018, 16:27 #
@aestera: было сказано, что они едут вниз по определенной трассе. Может быть в ту точку этой трассы, где они сломались, можно попасть с двух сторон. Либо попасть в нее со стороны Пенсильвании, завернув налево, либо завернуть направо с какого-то северного штата?)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 авг. 2018, 18:30 #
@aestera: да, вообще не понятно. Колеса же могли повернуть просто с дороги к обочине. Тут какая-то очень уж большая натяжка или косяк авторов. С дурманом я еще смирился, но с колесами?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
29 сент. 2018, 18:28 #
@СтасХрамцов: Ну авторы как раз приняли дурман, другого объяснения нет 😛
andi
andi
03 окт. 2018, 20:17 #
@СтасХрамцов: да, но обочина справа по пути движения или слева, если зарулить на обочину с противоположного движения, может типа что они были повернуты направо, то есть понятно скакой стороны они ехали, но что мешало им побродить и заблудится, а машине только потом сломаться?
Jptichka
Jptichka
11 янв. 2019, 21:19 #
@Dark_Alice: Насчет "отключился" раньше матери: ниже подтвердили, что первый симптом - это головокружение, что мы и наблюдали, а умер он от сильного удара головой, кровь же вокруг. Хотя бы 50% случая с дурманом можно объяснить)
aestera
aestera
04 авг. 2018, 12:15 #
Показать комментарий
ChelseaRayne
ChelseaRayne
05 авг. 2018, 07:41 #
@aestera: если кому то не глубоко насрать на минусы, то этому человеку не на сериалы время бы потратить а на психиатра
Marla_
Marla_
04 авг. 2018, 13:41 #
а вобще мальчонка на араба похож)) восточная внешность однозначно))
есче папаша порадовал, сразу с порога про дочурку своему другу рассказал, шо мол она лесби)) хотя тот даже не спрашивал!
id391845382
id391845382
05 авг. 2018, 18:54 #
@Marla_: ну, может, у него наболело))))))
Staselina
Staselina
05 авг. 2018, 19:48 #
@Marla_: Да, про лесби меня тоже улыбнуло ))) "Она тебе сказала?" Представляю: "Я начальнику сказала, что это Ваша идея помочь, ничего? А, и я лесби." Наверное не так уж он и нормально это воспринял, как говорит, раз это первое, чем он поделился с приятелем, которого не видел 15 лет...
Флорин
Флорин
PRO
06 авг. 2018, 06:34 #
@Marla_: Т - толерантность. Я не гомофоб, но вот эта тенденция в киноиндустрии меня дико смущает, очень глупо и смешно выглядит порой. Вот и тут меня больше порадовало опять таки семейство: чисто белый мужчина и чернокожая дочь. Серьезно? Хотя бы подобрали актера на роль отца менее белого, он как молоко. Не правдоподобно! Еще и дочь сделали лесбиянкой. Всё лепят и лепят...
andycaramba
andycaramba
06 авг. 2018, 17:13 #
@Ханнели: Мне кажется, это попытка объяснить людям, с мозгом не сильно превосходящим обезьяний (коих, к сожалению, еще сильно большинство в нашем обществе), что такие явления, как мультирасовые семьи, в том числе и с приемными детьми, и гомосексуализм, вполне нормальны и естественны. Понятно, что иногда это пытаются донести до зрителя весьма навязчиво и некоторых такая навязчивость может напрягать. Ну так кучу народа и уроки в школах напрягали. Ничего, отучились, выросли и живут же как-то.
Флорин
Флорин
PRO
06 авг. 2018, 17:46 #
@andycaramba: Проблема лишь в том, что вряд ли людям, с мозгом не сильно превосходящим обезьяний, получится что-либо объяснить, тем более подобным образом. У каждого человека своя голова на плечах и если этот человек не обременен интеллектом, то вряд ли какое-то ТВ шоу (и тому подобное) заставит его задуматься.
Marla_
Marla_
06 авг. 2018, 23:13 #
Показать комментарий
andycaramba
andycaramba
07 авг. 2018, 12:49 #
@Ханнели: Ну, сказав объяснить, я конечно сильно приувеличил )) Тут, скорее, надежда на что-то вроде рефлекса выработать.
Флорин
Флорин
PRO
07 авг. 2018, 19:09 #
@andycaramba: что ж, продолжать данный спор нет смысла. Могу лишь понадеяться, что это поможет, но очень сомневаюсь :)
Виргиния
Виргиния
14 окт. 2018, 01:46 #
@Marla_: тут даже дело не в том, что она лесбиянка, а что отец считает, что это великолепно!) Надо было обязательно показать его толерантность.
kristina91
kristina91
15 апр. 2020, 22:07 #
Больше на еврея)))
Fata_Morgana
Fata_Morgana
07 авг. 2018, 00:28 #
Удивительно, как хорошо играет мальчик
pidorsha
pidorsha
07 авг. 2018, 01:25 #
Показать комментарий
oh_kat
oh_kat
07 авг. 2018, 17:23 #
Как всегда на высоте с 1 серии.
ogoltelo
ogoltelo
07 авг. 2018, 20:38 #
Ничего вообще не понятно. Пацана угнали? Да так стремительно, что даже вещи ему не взяли? Может, его родная мама совсем кукареку со своим "пусти тень Джулиана"?
Круто, мне даже больше чем первый сезон пока нравится.
moonly
moonly
08 авг. 2018, 02:31 #
ощущение, что мальчик был просто оружием с промытыми мозгами.
кому-то очень надо было завалить этих двух.
vk603915
vk603915
13 авг. 2018, 02:55 #
Тогда была бы копия первого сезона
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
29 сент. 2018, 18:33 #
@moonly: наверно его мамаша мстила тем двум
Q-River
Q-River
25 авг. 2018, 02:20 #
Оказывается, главным героем была не тетка, а детектив, как нас всех круто наипали))))

По поводу серии, подозреваю, что маменька ловкий психологический манипулятор и руками ребенка резво причиняет добро окружающим
andi
andi
03 окт. 2018, 20:18 #
@Q-River: не ну подозрительно было бы о ней опять что-то снимать, вероятность, что с ней два раза что-то меркоинтересное бы случилось слишком мала, чтобы из этого вышел годный сезон, легче опять какое-то новое дело открыть
Jptichka
Jptichka
11 янв. 2019, 21:23 #
@andi: У нас просто и название русское: "Грешница". Английское-то без полового определения.. :D А это теперь слух режет слегка. Хотя посмотрим, какие там тараканы у мамаши Джулиана, может, она там сущее зло окажется.
Q-River
Q-River
13 янв. 2019, 05:05 #
@JayPtichka: ну да, с переводами названий у нас беда, тут не поспоришь
andi
andi
03 окт. 2018, 20:20 #
серия нормальная, не особо понравилась, но и пожаловаться не могу

может, она ему не мать, а психолог? Хотела его усныновить и науськивала против родителей? Она же ему сказала "отпустить" темного Юлиана. Ну или она ему мать, но что-то случилось и эта парочка на ее взгляд его несправедливо усыновила

но и правда странно, что нет его вещей. Они везли его убить? Или они его просто украли
FRFD
FRFD
27 нояб. 2018, 07:09 #
@andi: Я вот кстати не понял этого момента. Для меня сразу чего-то было очевидно что она психолог и работает с ребёнком, то, что она сказала что типа она его мамаша, так это может только ради того, что бы получить инфу о нём и его заключении. Захожу в комментарии , а все так уверенно форсят версию с тем, что она реально его мама, будто это уже давно подтверждённый факт. Потом наконец твой комментарий попался )) Я понял что не один сразу решил что она психолог. Более того, удваиваю твою теории, мне прям странным показалось что она при разговорах с ним использовала этот звук, будто "зомбировала" его или хотела научится действительно выделять его и его шизоидную версию, может вот как раз и пыталась научиться его "переключать" с помощью звука. Даже вот момент который мельком показали в столовой мотеля, там специально чётко так смонтировали как бросание всяких там предметов в того ребёнка визуально и звуком соединили с сценой где он в флэшбэке сидел на полу и рисовал под эти "куранты" :)
Может мамашопсихолог в капюшоне и приходила к малому и "переключала" его в нужные моменты. Нам ,кстати, капюшоночеловека аж два раза показывали. Может она заварила чая с ядом и вручили кружки "тёмному" (или как оно там было в перерводе) малому, а отпустила с чаем уже нормального малого :з

Будет как-то провалом если самая очевидная теория которая бросается в глаза - окажется правдой :с
andi
andi
27 нояб. 2018, 16:17 #
@FRFD: сложно что-то ответить, когда знаешь чем все кончилось. Вы меня там найдите в комментериях к последней серии - обсудим)
FRFD
FRFD
27 нояб. 2018, 17:54 #
@andi: Блин, логично ..это ж будет спойлером, ещё и прям под первой серией ))
Поняв - принято )) Я пока лишь на четвёртой, вроде бы, серии
aggressivebitch
aggressivebitch
30 окт. 2018, 05:41 #
Первую серию первого сезона смотрела через силу. Заинтересовалась только спустя несколько эпизодов. А тут даже не заметила, как быстро время пролетело.
daria_schyokina
daria_schyokina
27 нояб. 2018, 01:18 #
Боялась, что историю первого сезона, такого потрясающего и невероятно цельного, сольют. Этот ход с детективом, объединяющим сюжетные линии, очень хорош! И новая история пока ничуть не уступает первой
Флорин
Флорин
PRO
27 нояб. 2018, 06:49 #
@daria_schyokina: судить по первой серии уступает ли этот сезон первому или нет. Серьезно?
daria_schyokina
daria_schyokina
28 нояб. 2018, 03:41 #
@Neurina: я писала не про сезон в целом, а про историю, сюжет)
Флорин
Флорин
PRO
28 нояб. 2018, 10:41 #
@daria_schyokina: даже если про историю, сути это не меняет. Вообще оценивать две истории, когда одну из них знаешь целиком, а другую только введение, немного странно, не?
aestera
aestera
27 янв. 2019, 07:17 #
@ChelseaRayne: может лучше вам к доктору обратиться, раз диагнозы людям раздаете по комментам на майшоус - помощь точно не помешает
ellaija
ellaija
10 сент. 2020, 04:35 #
Крутенько
Рада что новый сезон - новая история

Посмотрим как дальше будет, но на данный момент очень заинтриговали

Единственное назван е лучше бы как «грешники»
booker
booker
22 янв. 2021, 20:18 #
Может эти родители-неродители извращенцы какие или серийные убийцы, а мальчик видел их дела или даже участвовал, вот и убрал.
Когда мать сказала папаше не останавливать попутку, я решила, что она боится незнакомцев. Но может она боится светиться перед другими людьми.
xom2000
xom2000
PRO
14 сент. 2024, 20:34 #
Ох, как же хорошо заходит второй сезон, с первой же серии. В первом сезоне было труднее.
KamkAnast
KamkAnast
19 дек. 2024, 15:00 #
А мне первая серия была немного нудноватой,но концовка заинтриговала,определённо смотрю дальше!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама