s04e09 — He's Dead

Как избежать наказания за убийство — s04e09 — He's Dead

Моя оценка

4.657
MyShows
(2 824)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.01.201819.01.2018 06:00
Всего просмотров: 60 85142.18%
s04e05 - I Love Her
s04e06 - Stay Strong, Mama
s04e07 - Nobody Roots for Goliath
s04e08 - Live. Live. Live.
s04e09 - He's Dead
s04e10 - Everything We Did Was for Nothing
s04e11 - He's a Bad Father
s04e12 - Ask Him About Stella
s04e13 - Lahey v. Commonwealth of Pennsylvania

Обсуждение 9 серии 4 сезона
Обсуждение серии

163
Инструкция использования
JTaylor
JTaylor
19 янв. 2018, 13:49 #
Боже, вот это концовочка 🔥🔥🔥никак не ожидала такого поворота
chocolatetango
chocolatetango
19 янв. 2018, 14:11 #
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
Body_Speaks
Body_Speaks
19 янв. 2018, 14:39 #
Это просто самая эмоциональная и волнительная серия за всю историю Кинзу!!!!
olya_olya_m
olya_olya_m
19 янв. 2018, 15:40 #
Напряженная серия и как всегда прекрасные саундтреки
IAMX - Alive In New Light
TOYDRUM - Void & Form
SerialnuyZadrot
SerialnuyZadrot
PRO
19 янв. 2018, 15:50 #
серия вынесла мозг!
Free_deer
Free_deer
19 янв. 2018, 16:04 #
Показать комментарий
Huge_unicorn
Huge_unicorn
19 янв. 2018, 16:25 #
@Free_deer: Вы про Уэса? С чего вы взяли что он жив? Нам всего лишь показали флешбэк когда Уэс из полицейского участка уходил.
DarinaFleur
DarinaFleur
19 янв. 2018, 16:12 #
Интересно почему Доминик записан у Уэса как «in case of emergency”? Откуда у него вообще его номер? Если я упустила - напомните плз.
А так... хорошее возвращение с хиатуса, все остались живы и не в тюрьме. Что еще нужно?)
Arumi
Arumi
19 янв. 2018, 17:11 #
@DarinaFleur: >>Интересно почему Доминик записан у Уэса как «in case of emergency”? Откуда у него вообще его номер?
NOBODY KNOWS. YET.
lady_kana
lady_kana
20 янв. 2018, 20:52 #
@DarinaFleur: не все живы,Доминик мертв,Фрэнк в попытках возвратить свою крутость и всем угодить)
Margo_Darling
Margo_Darling
21 янв. 2018, 18:53 #
Показать комментарий
id145855225
id145855225
22 янв. 2018, 00:23 #
В каком подвешенном?) Он же ему шею свернул )))
Margo_Darling
Margo_Darling
27 янв. 2018, 02:10 #
@id145855225: ооооой, я запуталась, почему-то про Саймона думала, извиняюсь(
Riddle505
Riddle505
19 янв. 2018, 16:54 #
Обожаю кинзу уже за одно это ощущение тотального пиздеца) первую половину серии я смотрела просто с интересом, а со второй уже начала подпрыгивать от восторга.
"Какой же, все таки, Фрэнк охренительный", - подумала я, пока он не убил Доминика. Вот нахрена это было делать,спрашивается? Во-первых, не такой уж он и бэд гай был. Во-вторых, поспешишь-людей насмешишь. Доминик мог бы еще пригодиться, да и вообще зачем делать еще +1 к списку убийств.
Писать могу еще долго, но суть в том, что если бы Лорэл не втемяшила себе в голову этот идиотский план по свержению бати, то всего этого не было бы. Надо было всем не идти у нее на поводу, а закрыть где-нибудь в квартире и ждать пока дурь сама из головы уйдет.
electraheart
electraheart
25 февр. 2018, 23:34 #
@vk596365: Фрэнк всегда идет на поводу у эмоций, если дело касается Лорел. Это одновременно плохо, потому что зачастую своими действиями он делает только хуже, но также очень мило, так как этим он доказывает, что любит ее.

Хреново доказывает, конечно.
nicolemeadow
nicolemeadow
19 янв. 2018, 19:42 #
"You just never learn"
Аннализ озвучила мои мысли.
У Лорел опять появился план и она думает, что все будут его исполнять? Серьезно?
И ох уж этот Френк со своим режимом халка.
Kir-ka
Kir-ka
19 февр. 2018, 15:08 #
@anita_orlova: Может, оно и к лучшему, потому что план Лорел УЖЕ никто не сможет выполнить)
Ali_kolli
Ali_kolli
19 янв. 2018, 19:49 #
когда Фрэнк треснул Доминика башкой о машину - папочка вернулся решила я...но потом он просто взял и свернул ему шею, потому что тот говорил всякие обидные вещи..не, ну серьезно? то есть это уже достаточный мотив для убийства?

а так в целом серия очень крутая (особенно концовка просто ухх), только нереально раздражает то, что когда кто-нибудь из героев начинает биться в истерике, пытаясь узнать, не умер ли кто-то другой/что произошло/все ли в порядке, ему никогда сразу не отвечают, а пытаются типа утешить обнимашками.. просто ээээ. мне кажется человек быстрее бы успокоился узнав, что его ребенок жив (или ребенок подруги), а не по той причине что ему сказали "тшшшш всё хорошо, не плачь"
Malsagov
Malsagov
20 янв. 2018, 04:12 #
@Ali_kolli: причем тут обидные вещи? он его допросил, понял, что смысла дальше нет и тот ничего дельного не скажет, вот и свернул шею. Или ты думал, что он его треснет и убежит? или после избиения и пыток отпустит?))
youarebymyside
youarebymyside
21 янв. 2018, 00:57 #
@Malsagov: нет, со стороны это выглядело именно как то, что Доминик его настолько взбесил обидиничками, что Фрэнк взбесился и свернул ему шею. "Последний шанс заткнуться". То есть, в теории, он собирался/мог оставить его в живых. Но Доминик всё давил и давил, что Фрэнка сорвало. Было видно, как он закипал, ибо ему били по больному. И выглядело это всё, действительно, как разборки в школе за "Она не будет с тобой встречаться! Она будет встречаться со мной!". Глуповато это было.
Имхо, конечно.)
Ali_kolli
Ali_kolli
22 янв. 2018, 04:47 #
@Malsagov: я думала, что пытки и допросы ведутся не 15 минут. естественно, если Доминик работает (в том числе киллером) на супер крутого воротилу в нарко (и не только) бизнесе, то вряд ли он выложит всю информацию за 10 минут избиений. а вот если продержать его несколько дней без воды, еды и тд..то возможно тут уже будет другой разговор, по крайней мере можно получить было бы какую-то иную полезную информацию типа про Уэса. приношу свои извинения, если мои познания в области пыток не столь широки как ваши)
minerevolution
minerevolution
19 янв. 2018, 21:14 #
Показать комментарий
egeliis
egeliis
19 янв. 2018, 21:35 #
На fanserials с английскими субтитрами уже с утра есть и coldfilm уже озвучили.
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
20 янв. 2018, 03:16 #
@minerevolution: Вас забанили в гугле?)
Arumi
Arumi
20 янв. 2018, 03:32 #
@minerevolution: на eztv, rarbg с 5 утра висело. без регистрации и смс, зеркал и анонимайзеров.
или вы не умеете в гугл?
imsoofancy
imsoofancy
10 февр. 2018, 07:52 #
@minerevolution: netflix.com
verok
verok
19 янв. 2018, 22:40 #
Показать комментарий
LL345
LL345
19 янв. 2018, 23:33 #
@verok: да там просто по цвету кожи можно все решить и тест не нужен
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
20 янв. 2018, 03:22 #
@verok: то есть тест подстроили и Френк настоящий отец чернокожего ребенка? Да это уже репортаж Рен-ТВ какой-то.
Arumi
Arumi
20 янв. 2018, 03:33 #
@verok: вы ребенка видели или смотрели по ч\б телевизору?
Tvorog
Tvorog
28 янв. 2018, 21:47 #
@Arumi: Даже по такому телевизору можно было все понять :D
Dasha270296
Dasha270296
19 янв. 2018, 23:51 #
И как понимать эту концовку??
Lisiа
Lisiа
19 янв. 2018, 23:56 #
КАК МОЖНО ТАК ВСЕ ЗАПУТАТЬ????? Я ОДНОВРЕМЕННО ОБОЖАЮ И НЕНАВИЖУ ЭТОТ СЕРИАЛ. ХОЛИ ЩИТ, ЭТО ЛУЧШИЙ ДЕТЕКТИВ!!!
LL345
LL345
19 янв. 2018, 23:58 #
Надо теперь убить Саймона. И можно будет решать другие проблемы.
give-me-ur-soul
give-me-ur-soul
20 янв. 2018, 12:03 #
@LL345: и можно будет убивать другие проблемы)))
Me-wow
Me-wow
20 янв. 2018, 01:17 #
Музыкальное оформление эпизода - совершенство.
Напряжёнка - тоже.
А персонажи делают мне нехорошо.
Лорел какбэ полагается жалеть, наверно. Но от неё тошнит всю серию, то от её нытья о том, что она не заслуживает ребёнка (это уж точно), то от этого вот "ой, вините меня, я была таак неправа". Поздновато, раз уж дерьмо попало в вентилятор. Особенно умилило, что теперь, когда перспектива потерять ребёнка реальна, то, что Доминик убил Уэса, её уже не так волнует.
Фрэнк не отстаёт. Он же был поглубже, чем рыдай-убивай-нивкоемслучаеневключаймозг, что за херня? Пожалела Доминика. Во-первых, минус приятное лицо из кадра, во-вторых, хоть этот понял кое-что о Лорел, в-третьих, мог бы и поделиться информацией какой полезной.
Остальная четвёрка тоже делает мне грустно. Как же они ссучились( Коннор, серьёзно предлагающий Фрэнка с подушкой... Рили? То есть он всю серию справляется со стрессом, говоря, что был очень сильно прав (и был), но кому ж поможет ещё один труп на его руках, если он тут недавно хотел самоубиться из-за уже существующих? Перебор. Микаэла, в шоке плачущая, что все вокруг нас мрут и т.п., тоже хочет мёртвого Саймона? Ну-ну. И Оливер, целенаправленно сливший миллион шансов отказаться от плана, который ТЕПЕРЬ толкает речи про горение в аду, как-то не сильно вызывает сочувствие. Серьёзно, на той сцене, где они давали показания в параллель с говорящим Нэйту правду Ашером, было как-то тошнотворненько. То ли моралфаг во мне проснулся, то ли логика подкачала, не пойму. Хотя этих четверых я всё равно люблю.
Бон молодцом нынче. И Айзек такого дерьма в свой адрес не заслуживает.
И спасибки за клифф, это было интересно, но всё же хотелось бы увидеть, чтобы в этом сериале Уэс перестал всплывать везде, где только можно.
Arumi
Arumi
20 янв. 2018, 03:37 #
@Me-wow: >>Как же они ссучились(
Да это просто паникаистерика на фоне случившегося. Никто из них сейчас головой не думает.
Me-wow
Me-wow
20 янв. 2018, 03:40 #
@Аруми: Надеюсь на это)
reusdowski
reusdowski
23 янв. 2018, 00:40 #
@Me-wow: почему вы решили, что коннор всерьёз хотел заслать фрэнка к саймону? это же сарказм, коннор часто его в стрессовых ситуациях юзает. если бы говорил серьёзно, то не шла бы речь про подушку, это же комично и абсолютно глупо.
Ноксвилл
Ноксвилл
20 янв. 2018, 03:14 #
Показать комментарий
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
20 янв. 2018, 03:19 #
еще больше сумасшествия! Еще больше убийств, удушений, случайных падений и странных стечений обстоятельств! ну и музыкальное сопровождение отлично дополняет режим "замирания и вжимания в кресло на все 40 минут"
vk731525
vk731525
20 янв. 2018, 03:24 #
Ух! Вот это концовка! Что блин знал Уэс и почему он назвался своим родным блин именем Доминику???? Захватывающий сериал! Сценаристы, продолжайте, пожалуйста!!!
KrotTavi
KrotTavi
19 февр. 2018, 13:45 #
Возможно, они с Домиником были знакомы в детстве? Не помню, когда Уэс имя сменил
RileyDay
RileyDay
29 авг. 2018, 14:31 #
@KrotTavi: скорее всего, когда после смерти матери попал в детдом\приют. Читала где-то, что при смене приемных родителей, дают новое имя
bertruce
bertruce
22 мар. 2019, 17:22 #
@RileyDay: Уэс говорил, что новое имя ему дали приемные родители, потому что думали, что так он скорее оправится после смерти матери.
bon_appetit
bon_appetit
20 янв. 2018, 04:39 #
Это просто невероятный сериал! Я готов хлопать стоя за такой поворот.
4 сезон, а порох еще остался, что бы разжечь новые драмы и переживания.
4 СЕЗОН НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО, актеры справляются на все 100% процентов.

Виола Дэвис невероятная, а саунды, а сценарий - АААААА.

Восторг!
onceuponadream
onceuponadream
20 янв. 2018, 05:01 #
В сцене, когда Лорел и Аннализ держали друг друга за руки и улыбались, я сама сидела и сияла во все 32! Потрясающий момент.
Delaware_Di
Delaware_Di
26 сент. 2020, 04:49 #
@onceuponadream: Шикарная сцена. Первый раз за все 4 сезона, когда кто-то наконец благодарен Аннализ)
serial_monstr96
serial_monstr96
20 янв. 2018, 05:31 #
Один из самых крутых сезонов кинзу получается. Так и думала, что многие начнут предполагать, что Уэс жив, но мы все ведь видели его труп и т.д, зачем вообще делать подставу его смерти? это вроде никому на руку и не сыграло. Думаю это все таки был флэшбек, просто теперь интересно почему они общались между собой и что знал Доминик, и отец Лорен обо всем, что тогда происходило.
DKrane3759
DKrane3759
21 янв. 2018, 22:45 #
@serial_monstr96: >> мы все ведь видели его труп и т.д, зачем вообще делать подставу его смерти?
Я Вас умоляю, сюжетные подвороты от ABC никто не отменял
LaniaKrashnova
LaniaKrashnova
20 янв. 2018, 15:41 #
КОГДА ЭТИ РЕБЯТА НАКОНЕЦ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ?!
Серия все время держала в напряжении, ни на минуту не переставала сострадать героям. Это очень хороший эпизод, я думала, что сериал плавно сливается, когда смотрела 3 сезон, но он снова вернулся на свое прежнее место и вновь срывает крышу зрителям. Жду с нетерпением продолжения!
FairyDream
FairyDream
23 янв. 2018, 03:51 #
@LaniaKrashnova: а никто и не обещает им счастья)
Не забывайте, что мы смотрим "перевёрнутый" сериал глазами убийц. В "нормальной" вселенной всяких Каслов, Воротничков, Менталистов и прочих детективов, глядя на всё с перспективы следователя и прокурора, мы бы ненавидели эту компанию и желали бы им самой мучительной смерти)
mrs_dramaqueen
mrs_dramaqueen
20 янв. 2018, 17:30 #
Шонда продолжает шокировать и убивать своими сериалами.
Grazhdankina
Grazhdankina
20 янв. 2018, 18:33 #
Очень многое здесь уже написали, от себя добавлю лишь, что дичайше выбесил Коннор, наехавший на Микаэллу "это все твоя вина, этого не случилось бы, если бы ты ей отказала". Нет, ну сволочь, а! Значит, во всем случившемся виноват кто угодно, но не Лорел, изводившая всех и каждого своим "отомсимотомстимотомстим". Сейчас из нее еще сделают великомученицу на почве того, что ее ребенка отняли. А то, что в первую очередь во всем виновата именно она - ни слова не будет.
Ну и мне почему-то хочется верить, что Фрэнк все-таки отец ребенка, а анализы поддельные благодаря папане Лорел, который явно был в курсе каждого ее шага. Очень удобно подделать анализы в пользу умершего, кто никак не вмешается.
Fireboy
Fireboy
21 янв. 2018, 00:00 #
@Grazhdankina: Я конечно мог ошибиться, но мне показалось, что ребёнок негроидной расы
anatrnd
anatrnd
PRO
21 янв. 2018, 00:16 #
@Fireboy: да, так и есть. Ребенок, увы, определенно от Уэса
Grazhdankina
Grazhdankina
21 янв. 2018, 04:49 #
Показать комментарий
Laowai
Laowai
23 янв. 2018, 12:03 #
@Grazhdankina: видимо когда в школьной биологии был раздел "генетика", Вы эти уроки прогуляли
Grazhdankina
Grazhdankina
26 янв. 2018, 15:53 #
@ram04ka: ну так просветите меня, прогульщицу, раз я что-то не так написала)
vk610193
vk610193
28 янв. 2018, 00:25 #
@Grazhdankina: ну,во-первых,с чего вы взяли,что у Уэса МАКСИМУМ 1/2 крови темнокожего?В предыдущих сезонах была показана его мать,которая являлась представителем негроидной расы,а значит,что у Уэса МИНИМУМ 1/2 крови темнокожего,следовательно,скорее всего,именно этот ген у него доминирует.Во-вторых,для ребенка от Лорел пошло 1/2 латино-крови,как вы и сказали.Но все же получается,что ген темнокожести доминирует,а значит,вероятность того,что ребенок будет негроидной расы-больше.
Grazhdankina
Grazhdankina
30 янв. 2018, 16:09 #
@vk610193: все, конечно, так, но нам сказали, что отец Уэса - Чарльз Махони, который ну очень белый и даже не явный метис, поэтому я придерживаюсь мнения, что 1/2 крови темнокожего у Уэса - это его максимум и у его сына доминирует скорее ген латиноамериканский. Если только потом не выяснится чудесным образом, что отец Лорэл какой-нибудь Уэсу родственник, за что последний и был убит
LL345
LL345
21 янв. 2018, 17:19 #
@Grazhdankina: Коннор в принципе прав. Если бы Микаэлла не поддержала мстительный план Лорел, то этого всего бы не было. План так и остался бы планом.
Grazhdankina
Grazhdankina
22 янв. 2018, 02:41 #
Неправильно в ключе сваливать ответственность на Микаэллу. Не она одна поддержала, все на нее надавили под изначальным давлением Лорел
LL345
LL345
22 янв. 2018, 15:25 #
@Grazhdankina: не она одна, но она первая
vaahrusheva
vaahrusheva
24 янв. 2018, 00:36 #
@Grazhdankina: вощет, Коннор не знал и не видел как Лорэл всех упрашивала бегала. если не помните, Коннор один из последних узнал об этом всем
Grazhdankina
Grazhdankina
26 янв. 2018, 16:20 #
@vaahrusheva: да, он самый последний узнал, но его все начали уговаривать. Все, а не одна Микаэлла, которую он так нагло обвинил, свалив все на нее. А последней каплей были слова именно Лорэл о том, что он хотел искупить свою вину перед ней и это его шанс.
saken
saken
20 янв. 2018, 18:39 #
На одном дыханий 💥. Оливер, как ты меня достал со своим нелогичным поведением, сам в первой части бегал как можно его подставить и сослать Саймона в свою страну и тут на тебе самый честный из всех, лучше Доминик остался бы жив и убрал его из сериала к чертям
d9d9_Sun
d9d9_Sun
20 янв. 2018, 19:59 #
Показать комментарий
anatrnd
anatrnd
PRO
20 янв. 2018, 21:05 #
до последнего надеялась, что ребенок все-таки от Фрэнка. Но, в любом случае, момент с Фрэнком и ребенком получился очеееееень милым *-*
и да, я понимаю, что в сериале сейчас куча других проблем, но я все еще очень надеюсь на возвращение Флорэл, ну прекрасный ведь пейринг был

everyone: Frank, no
Frank: Frank yes :D
youarebymyside
youarebymyside
21 янв. 2018, 00:52 #
@kaktusiXa: сценаристы говорили о том, что Флорэл нам стоит ещё немного подождать и быть терпеливыми. Что они сейчас не думают о романтике, ибо на кону другое, но они вместе борются за своё ментальное состояние, за стабильность. Я так понимаю, они ещё зададут жару, у них общая цель, целая история за спиной и, в конце концов, доверие друг к другу. А это уже что-то.
Marcyline
Marcyline
20 янв. 2018, 21:10 #
Ох, кинзу, я скучала
Лорел бесила, бесит и, видимо, будет бесить
Френк... хочу чтобы персонажа вывели из сериала, ибо такого парня загубили, вот что это такое теперь
Оливер бесит, вот сам хотел во всем участвовать, так нет, мы все попадем в ад аааааа, а чего ты собственно ожидал, что все будут счастливы, даже Саймон? мем
Микаэла что-то в этой серии слабовата, а вот Ашер напротив зайка, моя любимая булочка с корицей
Коннор, ну что Коннор, он оказался прав во всем и начал истерить, эх
Аннализ такая красивая тут, да и наконец взяла себя в руки, она все должна разрулить
Интересно, кто же все-таки сцапал этот диск
Ну и что, ждем возвращения Уэса? Ну вот не верю я в его смерть, даже если это и так))
lady_kana
lady_kana
20 янв. 2018, 23:23 #
@Marcyline: дааа,очень интересно у кого же диск,я вот думаю может у Нейта?или у Айзека ?(возможно он ведет свою игру)
Marcyline
Marcyline
21 янв. 2018, 00:26 #
@lady_kana: даа, и на них тоже думала, хотя это кинзу, тут может кто угодно оказаться
Fireboy
Fireboy
20 янв. 2018, 23:58 #
Мурашки по коже после этой серии. Фраза "Вы так ничему и не научились" до сих пор звучит в голове. Ну а про последнюю сцену даже сказать нечего, миллион вопросов. Ждём, что будет дальше.
У кого же этот всратый диск, который доставил столько проблем???
youarebymyside
youarebymyside
21 янв. 2018, 00:48 #
"Void and form follow love".

Я поняла с первой же секунды, как Фрэнк заинтересованно посмотрел на Лорэл после "Доминик звонил сказать, чтобы я не делала этого", что он пойдёт за ним, но чтобы вот так быстро? Милый, ты по-прежнему НАСТОЛЬКО сильно в неё влюблён, что совершаешь такие необдуманные поступки? Я только начала хихикать, что он его головой об машину, ибо — ну кто бы сомневался, как вдруг он уже ломает ему шею, вау. Это было глуповато, да. Эх, а Доминик выглядел таким многообещающим и любопытным персонажем. + эта Эннализ, которая "You're not hearing him, Laurel". Это вся их дружба с Фрэнком, вся история, убийство Рэбекки, все замятые без следа убийства. Эннализ, как никто другой, понимает и трезво оценивает ситуацию. Насколько они оба, не моргнув глазом, бросаются в бой. Фрэнк, конечно, далеко не из первого сезона, но вот этот взгляд Эннализ, это понимание... эта олдскульность была классной.

Аджа просто умница через все сезоны: "Is he dead? He's dead, isn't he? That's what we do... Everyone dies! EVERYONE DIES!". Какая актриса, серьёзно. И какая Микаэлла крутая.

Момент с Айзеком и Эннализ:
"And we need to be careful about how the situation could be triggering you"
"Every situation is a trigger for me"
Просто SAME. То, как её триггернуло, что она в ход пустила его погибшую дочь — некрасиво, конечно, но я могу её понять. :(

Also, очень удивлена была в начале, что ребёнок от Уэса, а не от Фрэнка, я была УВЕРЕНА, что от Фрэнка, но посмотрим. Даже сценаристы обещают, что они вместе борются за своё ментальное состояние, и Лорэл ему доверяет, поэтому будет интересно.

"You just never learn" — ну, а чего же ты хотела?))) Это так просто не проходит, после работы-то с тобой. Учились у лучшей. х)

Сериал превратился в пусть немножко мыльную, но драму, и I LOVE it.
youarebymyside
youarebymyside
21 янв. 2018, 00:53 #
Also, момент, когда Лорэл взяла Эннализ за руку. О, да. Две женщины, потерявшие своих детей. И то, что Эннализ ей помогла, несмотря ни на что. Сильный был посыл в этом держании за руки.
youarebymyside
youarebymyside
08 февр. 2018, 03:40 #
Пересмотрела. Шикарная всё-таки серия. О чём задумалась:
Во-первых, мне даже несколько жалко Доминика. Не только из-за того, что у персонажа был ОГРОМНЫЙ потенциал, вся подноготная, все скелеты в шкафу, всё взросление с Лорэл, но и из-за того, что Лорэл сказала, что вся жизнь Доминика состояла в том, чтобы делать то, что ему указывает отец Лорэл. А вдруг он в каком-то смысле жертва тут? Не оправдываю его и думаю, что там могут быть разные проблемы, но если взять идею, что он запугал Доминика или внушал/манипулировал им, пока тот не поверил и не стал делать всё, что ему скажут, а потом настолько в этом увяз и привык, что уже поздно стало?
Ну, и во-вторых, несмотря на всё месиво, а может ли Лорэл по Доминику скучать? Ведь не была же она совсем равнодушна, если он был влюблён в неё? Она могла не отвечать на его чувства, но ведь они сдружились всё-таки. Как бы я хотела увидеть намного больше о Доминике, кто бы знал.

+ о жёстком диске (СПОЙЛЕР): если он не у Доминика, не у отца Лорэл, не у Бонни с Фрэнком... тогда у кого он? Нэйт? плот твист? ну мамань-то явно вряд ли, ну? или кто-то тут явно врёт. либо Нэйт, либо кто-то ещё, ибо почему-то думаю, что никто из К5 и желающих помогать Лорэл не стал бы врать.
OlgaMak
OlgaMak
21 янв. 2018, 01:24 #
мне стало интересно, что имел ввиду Доминик, когда говорил Фрэнку, что тот не знает Лорел, никто не знает?? Жаль что Фрэнк не стал уточнять, а просто свернул шею((
Riddle505
Riddle505
21 янв. 2018, 01:57 #
@OlgaMak: там в бумажках было написано про ее диссоциативное расстройство личности. Мэйби, это не подделка отца, а правда. Возможно, у Лорэл действительно психическое расстройство и поэтому никто не знает "настоящую"ее
LiliyaLeto
LiliyaLeto
30 янв. 2018, 04:52 #
Насколько я помню в какой-то серии говорилось, что она однажды подстроила собственное похищение, чтобы просто насолить отцу. Так что вполне вероятно, что некоторые определённые психические расстройства у неё присутствуют.
youarebymyside
youarebymyside
08 февр. 2018, 03:42 #
@LiliyaLeto: вообще, она сказала, что ей пришлось подписать бумаги о том, что она соврала, что её похитили, чтобы защитить отца. И судя по тому, насколько остро её отец реагировал на претензии о том, что в момент похищения он не отреагировал, а пошёл защищать эээ государство... История тёмная, но мне почему-то почувствовалось, что она не врёт.
FringeMania
FringeMania
PRO
21 янв. 2018, 03:26 #
"Вы просто ничему не учитесь"- Аннализ шикарна как всегда, в любом виде!
id165174749
id165174749
21 янв. 2018, 03:29 #
Ох отличнийшая серия...
Мурашки по коже всю серию... и напряжение, слезы..
что же будет дальше.Концовка как всегда огонь. Жду продолжения
filippovaos
filippovaos
PRO
21 янв. 2018, 15:43 #
Что такое «кинзу»?🙈
anatrnd
anatrnd
PRO
21 янв. 2018, 16:35 #
@phiilya: аббревиатура - Как Избежать Наказания За Убийство. Полностью название сериала слишком долго писать
filippovaos
filippovaos
PRO
27 янв. 2018, 02:57 #
Спасибо 😊
anton1701
anton1701
28 янв. 2018, 22:47 #
Спасибо!!!! Наконец-то узнал, что это значит)
LL345
LL345
21 янв. 2018, 17:31 #
Если честно, не знаю, о чем вообще думала Лорел, начиная весь свой план по разрушении жизни отца, будучи беременной от парня, которого уже убил ее же отец. Втянула во все своих друзей, подставляя их, ставя под удар не только карьеры, но и жизни.
Неужели нельзя было подождать хотя бы пока родится ребенок, гормоны утихнут?
KrotTavi
KrotTavi
19 февр. 2018, 14:01 #
Насколько я понимаю, это был единственный подходящий момент, пока фирма отца не вышла на какой-то там уровень открытости
Саша_Шелки
Саша_Шелки
24 мая 2018, 23:26 #
@KrotTavi: она об этом узнала уже сильно после того как всех втянула
kotonog
kotonog
21 янв. 2018, 17:39 #
Показать комментарий
imdepressed
imdepressed
PRO
21 янв. 2018, 19:11 #
Странно, что никто не пишет про Бонни, а ведь именно она в этой серии спасла жопу практически каждому.
А вообще серия бомба, столько всего одновременно происходит, и отец Лорел, и с Саймоном заваруха, с ребенком, с психиатром, с Тигэн, с Уэсом, с Ашером, короче просто голова кругом!
Margo_Darling
Margo_Darling
21 янв. 2018, 19:15 #
Френк, почему нельзя было сначала проверить телефон, а потом уже убивать Доминика? Бля, что за тупой ход! Но актер шикарно сыграл, когда рыдал и просил Лорел очнуться.
Лорел такая мерзкая, терпеть ее всё так же не могу.
Ашер, моя любовь. Какой же он медвежонок :3
Коннор, надо было стоять на своём. Но вот его слова Мике хоть и правда, но так же больно, как слова Аннылиз Стасу(((
Оливер - король нелогичного поведения. Сначала творит несусветную хуйню, а потом такой "Вы все плохие". Фи, как двулично и лицемерно.
Шутка про Френка с подушкой зашла))
Ну и вишенка. Опять Уэсс. Серьезно, кто-то еще думает, что это был не флэшбэк? Хотя мысль о том, что его смерть поддельная, я допускаю. Мол, типа умер, вину повесили на него, все остальные более-менее в безопасности. Но я очень надеюсь, что он мертв. Потому что не дотянул бы он до такой многоходовочки.
Margo_Darling
Margo_Darling
21 янв. 2018, 19:17 #
Вопрос: что за нож (может я просто проглядела это момент в прошлой серии или забыла уже) и пистолет были в отеле Аннылиз? Нож вроде в прошлой серии был, если мне память не изменяет, а вот пистолет же остался в офисе.
И ох уж эта самоирония "Это отель, где живет Киттинг. Ты думаешь, что всё здесь - несчастный случай?"
LL345
LL345
22 янв. 2018, 15:27 #
@Margo_Darling: ножом она лифт открывала и пуповину перерезала
vk610193
vk610193
28 янв. 2018, 00:33 #
@LL345: а пистолет?
LL345
LL345
28 янв. 2018, 23:34 #
@vk610193: разве это не тот пистолет, что был у Лорел?
id4166357
id4166357
29 янв. 2018, 06:27 #
@LL345: Из пистолета, что Лорел принесла на вечеринку Саймон же выстрелил, его не могло быть в отеле
ramill
ramill
21 янв. 2018, 20:47 #
Потрясюащее начало после перерыва.
Диалоги, развитие событий, все на высшем уровне.
Понятия не имею, чем этот сезон закончится, и это самое крутое.
Сезон вышка. Слава богу, что они смогли вернуть уровень 1 сезона.
Концовка вообще шокирует, что, почему, зачем. Но я уверен на 100% что Уэс мертв и от этого ещё интереснее!
Ждём продолжения!
fb625016
fb625016
21 янв. 2018, 23:51 #
Вот это они дали, Карл
zula22
zula22
22 янв. 2018, 03:15 #
напомните, пожалуйста, как именно Лорел поняла, что убийца Доминик...забыла :(
LL345
LL345
22 янв. 2018, 15:28 #
@zula22:
Доминик работает на ее отца и выполняет его приказы. Следовательно, если отец приказал убрать Уэса, то Доминик исполнитель
zula22
zula22
22 янв. 2018, 15:34 #
@LL345: что на отца работает, помню...но неужели у него всего 1 киллер? ..понятно...придется пересматривать
LL345
LL345
22 янв. 2018, 16:05 #
@zula22: Лорел говорила, что они росли вместе, значит, Доминик супер доверенное лицо.
Neveru
Neveru
22 янв. 2018, 04:11 #
Напомните пожалуйста, Микаэла ведь приемная, а известно про ее родителей, погибли они, или что там случилось? А то когда она со Стасом обнималась, ну такое мимими, как отец с дочерью.
VikEro
VikEro
PRO
22 янв. 2018, 04:52 #
Дабы не повторять всё то, что было сказано выше, просто скажу: ОХРЕНЕННОЕ возвращение!
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
22 янв. 2018, 17:28 #
Отличная серия для продолжения сезона! Очень напряжённая и динамичная, всё, как и ждёшь от этого сериала. Надеюсь, дальше сезон продолжит набирать обороты.
id4166357
id4166357
22 янв. 2018, 17:37 #
Я подзабыла немного детали из предыдущих серий, напомните, как в организм Лорел попали наркотики?
Laowai
Laowai
23 янв. 2018, 12:07 #
Все круто, но один только вопрос: КАКОГО ХРЕНА В ОФИСЕ МЕГА КРУТОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ НЕТУ КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ?
J_imi_nSarang
J_imi_nSarang
23 янв. 2018, 16:17 #
Показать комментарий
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
26 янв. 2018, 04:47 #
@id134601538: фейспалм
TantanVV
TantanVV
24 янв. 2018, 20:24 #
Это шикарноооооооо ... Лорел жалко очень (((( а так серия шикарнаяяяяяя
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 янв. 2018, 01:06 #
Смотрю я такой серию, думаю о том, что за весь сезон скучноватая серия, и в конце такой: "Что, блять?"
Eclipse12
Eclipse12
26 янв. 2018, 13:56 #
Этот сериал все также продолжает выносить мозг, я люблю его всем сердцем и ненавижу всем своим мозгом и душой, потому что они ломают буквально все! Вау, просто вау. После хренового третьего сезона собрались и как давай в четвертом выдавать! А ведь еще будет кроссовер со Скандалом...
Gалактика
Gалактика
28 янв. 2018, 02:03 #
Серия огонь!!!
Только жутко бесят моменты, когда Лорел бьётся в припадке: где мой ребенок? А Френк молчит или тупит: послушай меня и прочую фигню. Неужели трудно сразу сказать?
Или Стасик с Микаэлой. То же самое: он умер, он умер, да? Ну скажи ты: ребенок жив. Нет, стоит, как баран, и слушает.
Я понимаю, что это такой сценарный момент, заострять внимание на переживаниях героев. Но бесит же!:)))
Dazhur
Dazhur
06 окт. 2018, 13:58 #
@Gалактика: кстати, да!
Oversea
Oversea
28 янв. 2018, 12:42 #
Просто дикий восторг! А саунды то какие, прямо ух
LiliyaLeto
LiliyaLeto
30 янв. 2018, 04:49 #
Теперь я окончательно запуталась. Уэс каким-то образом связан с Доминик, и видимо отношения были достаточно тесные, раз он у него записан как «in case of emergency”, тогда почему Доминик его убил? Да, ему дал приказ отец Лорел, но теперь у меня закрадываются сомнения, что он вообще отдавал такой приказ и возможно всё это время Уэс-Кристоф работал на отца Лорен.
В этом сериале всё возможно, за что я его и люблю.
gurjia
gurjia
05 февр. 2018, 01:49 #
Тоже уже вся запуталась))
Понравилась фраза ребят во время их беседы про то, что всегда можно подослать Фрэнка с подушкой)
Лорэр не нравилась с первого сезона. какая-то эгоистка
sociolog_melvas
sociolog_melvas
24 февр. 2018, 16:07 #
Вновь это ощущение тотального пиздеца)
marine_hurts
marine_hurts
25 февр. 2018, 18:41 #
Лорэл: Фрэнк нет.
Фрэнк: Фрэнк да.
etosave
etosave
14 апр. 2018, 08:03 #
Я прочла комментарии почти ко всем сериям перед тем как смотреть сезон (да, я больной человек, которому спойлеры часто подогревают интерес) и не понимаю, не поддерживаю всех людей, кто осуждает Лорел за ее поведение, поступки и в целом называет ее истеричкой. После просмотра каждой серии и комментариев к ним, такие мнения вызвали у меня только недоумения. Ребят, я бы посмотрела на всех вас, оказавшихся на ее месте и в подобных обстоятельствах...
NataliaVeco
NataliaVeco
04 сент. 2018, 01:19 #
@myata: не всегда читаю комменты, но я с тобой согласна) актриса очень круто играет) было бы наоборот не реалистично, если она не была в таком припадке. Это конечно жесть, что с ней произошло. Просто я не согласна с ее вообще решением заниматься отцом, когда она на 7м месяце. А теперь будет винить себя и мучиться. Понимаю, это все для большей драмы в сериале сделано. А то о чем еще снимать дальше)) но с каждым сезоном я в еще больший шок вхожу. Потому что они наступают на одни и те же грабли. Мне кажется мало у кого психика такое в реальности выдержит))
Пат
Пат
22 апр. 2018, 23:11 #
ну не курица ли: творит не пойми что, совершенно не думая о ребенке и своем самочувствии, а потом рыдает.
Фрэнк психанул, конечно.
NataliaVeco
NataliaVeco
04 сент. 2018, 01:09 #
Ну вот почему надо было доводить до такой трагедии? Почему нельзя было нормально родить, а уже потом копать под своего папашу? По-любому можно было бы потом и еще что-то нарыть на него.. Теперь новые страдания!
Актерская игра на высшем уровне, но это не значит, что сами персонажи не могут бесить!! :D вот правда ничему не учатся!
scottynotscotty
scottynotscotty
15 сент. 2018, 17:00 #
"Вы же ничему не учитесь", как саммари ВСЕГО, что происходит в КИНЗУ.
weirdbitch
weirdbitch
13 мар. 2019, 01:15 #
блин, уэс(( я скучаю по этому персонажу хоть и дико бесила мотивация лорел и компашки - "ну ради уэса"
bertruce
bertruce
22 мар. 2019, 16:29 #
Вообще не поняла, почему в том фрагменте, который был во флешфорварде и повторили сейчас, психолог, оставляя сообщение Аннализ, орет как бешеный: "Она очнулась. Где ты?! Возьми, черт возьми трубку!" Потому что до этого он нормально с Аннализ говорил и спокойной с Коннором ушел, чтобы тот его к Френку и Лорел отвел. А тут крики-вопли на грани истерики. С чего вдруг?
Будто сначала придумали флешфорвард, с накалом, а потом не смогли додумать, как это все в итоге обыграть.
sunnytery
sunnytery
04 февр. 2024, 02:39 #
@bertruce: потому что Аннализ его шантажировала, чтобы он помог Лорел. И он на нервах. Так как Аннализ сказала, что все устроит, а сама пропала куда-то
Shaneer
Shaneer
31 мар. 2019, 13:35 #
Фрэнк, твою мать!
wwctrlt
wwctrlt
16 мая 2019, 20:04 #
Какой же прекрасный саунд в сернале.
ali_law
ali_law
11 июля 2019, 22:22 #
После этих двух серий мне самой нужны антидепрессанты
aries_moon
aries_moon
01 авг. 2019, 09:57 #
вашу мамашу , это шикарно !!! 8 и 9 эпизоды по уровню (для меня) близки к первосезонным суперинтересным эпизодам. и саунд на высоте ! нет слов , одни восклицательные знаки !😂 это та категория серий , которые надо пересматривать ещё раз на холодную голову, потому что от обилия вотэтоповоротов перестаёшь замечать детали.
меня блин так не колбасило с 1 сезона !! уф
kasate
kasate
20 сент. 2019, 22:31 #
Начало серии, первые мысли: как, каааак так может поступать отец со своей родной дочерью, но потом становится ясно, ради своей корпорации, он пожертвует всем! Тем более рушить жизнь своей дочери, для него не в новиночку. И Френк, ну блин, реально осел. Разве он не понимает, что папаша Лорел, чёртов Дон Карлеоне и так просто не простит ему смерть своего верного пса. Теперь боюсь за Френк больше всех!
anastasia_shoko
anastasia_shoko
13 окт. 2019, 23:34 #
Наконец-то я произнесла what da fuck после серии, как в первых двух сезонах!!
DarflDiana
DarflDiana
22 нояб. 2019, 02:51 #
в конце подумала, что Доминик-отец ребенка...
Mayer_E
Mayer_E
04 мар. 02:27 #
@DarflDiana: с чего бы🤣
zombiebird
zombiebird
29 нояб. 2019, 04:25 #
Очень напряженная серия.. Тяжело было смотреть как забирают ребёнка.
Несколько серий назад стало скучновато, но теперь опять интересно)
agstil
agstil
22 янв. 2020, 06:24 #
Не смогла дождаться конца серии, чтобы написать как же меня бесит Оливер. Раздражает весь сериал и тянет Коннора на дно, но в этом сезоне особенно. Жду когда его выпилят из сериала
borisovachka1411
borisovachka1411
18 апр. 2020, 05:23 #
Офигеть че происходит 😅🤯
vladferber
vladferber
11 мая 2020, 01:41 #
френк обоссаный обмудок
kondrika
kondrika
22 мая 2020, 01:40 #
Очень трогательная серия
А концовка просто взрыв мозга....
dinasta
dinasta
28 мая 2020, 03:32 #
Мне вообще не понравилась серия, по-моему сериал скатился. Потому что сразу было ясно, к чему все приведёт. Да и вообще, я бы не поверила, что Микаэла могла так рисковать всем ради призрачной надежды уничтожить отца Лорел. Просто так проебать все это надо быть супер глупыми. С каких пор они все идут на поводу у беременной и явно психически нездоровой Лорел?
Julimgnv
Julimgnv
PRO
01 июня 2020, 15:55 #
В этой серии предельно ясно показано отношение Микаэллы к Ашеру. Твой парень в тюрьме, а ты бегаешь вокруг Лорел, которая наварила столько каши, что вам не расхлебать, мимолетом вспоминая "ой, Ашер ведь в тюрьме, его подозревают в убийстве, ну ладно, истеричная "подруга" важнее"?? Жаль Ашера, он ведь её реально любит, но похоже дни этой пары сочтены.
Anid_S
Anid_S
25 авг. 2020, 23:35 #
Самое шикарное в серии это то, как Фрэнк вырубил Доминика. Эффекторы появился в самый нужный момент
Delaware_Di
Delaware_Di
26 сент. 2020, 04:53 #
Расследуют они там... Камеры наблюдения, видимо, так и не обнаружили)))
Qtilla
Qtilla
08 дек. 2020, 09:35 #
Наконец показали кому Вес звонил, я с прошлого сезона ждал. Уже думал они забили на эту линию, а оно вон оно чё...
mariacara
mariacara
06 мар. 2021, 07:01 #
Очередная порция WTF достается этой серии🔥🔥🔥 интересно,как связаны Доминик и Уэс он же Кристоф

Странно, что никто не догадался позвонить биологическому папаше Уэса, там же тоже влиятельная семья и связи, тем более бабулька Уэса очень подчёркивала,что он кровь от крови...
Боюсь, что окажется, что Лорел потеряла голову из-за отмены антидепрессантов...
Irson
Irson
23 июля 2021, 00:03 #
Этот Уэсс мне никогда не нравился 😏 Лорел из-за него с ума сошла, а он даже не мертв!! Блииииин, Френк невероятно горяч 🔥🔥🔥 Черный юмор от Конера прекрасен 😀
Mayer_E
Mayer_E
04 мар. 02:21 #
@Irson: а что вам всем сделал Уэсс? Пздц...
Anastasia1306
Anastasia1306
PRO
10 авг. 2022, 01:53 #
Вот это я понимаю интрига
На самом деле я рада, что АК и Лорал теперь в хороших отношениях.
Доминик... Почему Фрэнку так руки чесались убить его, считаю это самым глупым убийством
Ryaboshuk
Ryaboshuk
15 авг. 2022, 17:13 #
Серия на 3/5, НО КОНЕЦ ЭТО ВЗРЫВ МОЗГА
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
03 февр. 2023, 03:12 #
Отцовство Уэса было ожидаемо, НО Я ТАК РАССТРОИЛАСЬ
Mayer_E
Mayer_E
04 мар. 02:14 #
@fuck1ng_unreal: я наоборот обрадовалась!
bolshayasiska
bolshayasiska
18 февр. 2023, 22:19 #
Комментарий удален
bolshayasiska
bolshayasiska
18 февр. 2023, 22:22 #
Комментарий удален
МузаРадости
МузаРадости
06 дек. 2023, 22:02 #
Комментарий удален
МузаРадости
МузаРадости
06 дек. 2023, 22:03 #
Комментарий удален
МузаРадости
МузаРадости
06 дек. 2023, 22:06 #
Кажется никто до меня не предположил, но я попробую. Закралась мне мысль, что это Лорел убила Уэса и пытается подставить отца что бы денег срубить. Доменик же сказал Френку:"Она не то чем кажется." Теперь и мне кажется идея, что Уэс жив не такой уж и бредовой. Может она пыталась, но не получилось. Или они с Домиником договорились, что бы Лорел завалить. Просто мы все думали, что он хотел сдать Анну-Лизу, но он же сам звонил ей из дома и извинялся...
minitalini
minitalini
07 янв. 2024, 03:30 #
странно было думать что отец не узнает этот супермегасверхсекретный план Лорел и уж тем более о её беременности, если даже её телефон прослушивает
Iridescent19
Iridescent19
10 мая 00:52 #
@minitalini: 🤝🤝 ее план вообще сверхмегамаразм. Даже если опустить тот факт, что она манипулировала своими друзьями, которые как-то пытались начать нормальную жизнь, сама же Лорел постоянно говорила, что ее отец ужасный, страшный человек, вы его не знаете и т.д. Если он выследил Френка в 3 сезоне, если ты знаешь, что он убил Уэса потому что тот якобы хотел сдаться, как можно быть настолько тупой и не понимать, что он и про твой супер план и конечно же про беременность знает 🤯
mousexenia
mousexenia
06 июня 2024, 00:23 #
Почему Оливер сказал, что знает «какие они люди», указывая на Микаэлу, Коннора и Ашера, если он сам тоже стал таким же человеком??? Он был в курсе, что этот план затронет Саймона и что они творят какую-то дичь и сам это поддерживал, а теперь типа все плохие, а он хороший
Mayer_E
Mayer_E
04 мар. 02:13 #
Блин, они уже так перебарщивают с местью. Отец Лорел совсем свихнулся, я в ахуе. Заботят только деньги и репутация! На дочь плевать он хотел! Что даже обвинить родную дочь в употреблении кокаина, что абсурдно!
Человек при смерти, ещё не очнулся, а папочка уже приперся!
У Аннализы уже клеймо, полицейские при осмотре даже не верят, что она не виновата. Хотя их мнение никто не спрашивал.
Искренне не понимаю комментаторов, которые в каждой серии пишут, что их бесит Уэсс🤦‍♀️ вы нормальные или где вообще 🤡
Нормально так всех врачей в больнице купили, я в ахуе!
Блин, надеюсь Лорел вернёт сына🙏
katerinachist
katerinachist
29 мар. 18:46 #
Бедная Лорел 😢
myatezhka
myatezhka
PRO
02 апр. 21:23 #
Смотрю сериал во второй раз
Думала, что апогей идиотизма Лорел был в 3 сезоне, когда она истерила и обвиняла Френка в убийце Уэса
Я ЕЩЕ НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛАСЬ
Горит, прям как в 1 раз
И да, Бонни и Ашер самые бусинки, никогда не бесили
В этом сезоне меня бесит, что абсолютно ВСЕ пошли на поводу у этой тупицы Лорел
Кто-нибудь, объясните, почему с ней все носятся как с писаной торбой
Еленка 2.0, ей Богу
Iridescent19
Iridescent19
10 мая 00:56 #
@myatezhka: Лорел не перестает бесить с 3 сезона. Просто максимальное отторжение к этому персонажу. В сцене в лифте по-женски было жаль ее, но ее тупизм и одержимость просто выше крыши уже. Очень хочется смотреть дальше и видеть, как распутывается этот клубок, но как подумаю, что снова ее маразм слушать придется, всякое желание пропадает. Никогда бы не подумала в 1 и 2 сезонах, что она такой манипулятор
Iridescent19
Iridescent19
10 мая 00:20 #
Вот это 🤯🤯🤯 Уэс звонил Доминику 😳😳 о таком я точно не могла подумать.
Как бы ни было жаль Лорел чисто по-женски, но как же она всё равно выбешивает. Уже сил нет терпеть. Просто из-за одной нее хочется моментами бросить сериал или просто смотреть фоном.
Значит всех она долбала чувством вины- «надо отомстить за Уэса/Уэс был наш друг/Уэс для вас бы сделал всё»- и тут ей Френк говорит, что это Доминик убил Уэса и тут Лорел: но он сделал это из-за моего отца! А теперь он звонил мне предупредить, значит, он хочет исправиться! Просто 🤬🤬🤬 Идиотина
То есть она знала, что ее отец в курсе всего и все равно она не остановила весь план, зная, насколько это потенциально опасно для всех, кто подставляется ради нее и ее святой любви к Уэсу 😤😤😤 Просто нет слов.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама