s01e05 — Choose Your Pain

Звёздный путь: Дискавери — s01e05 — Choose Your Pain

Моя оценка

4.501
MyShows
(1 340)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 15.10.201715.10.2017 15:00
Всего просмотров: 10 80571.86%
s01e01 - The Vulcan Hello
s01e02 - Battle at the Binary Stars
s01e03 - Context Is for Kings
s01e04 - The Butcher's Knife Cares Not for the Lamb's Cry
s01e05 - Choose Your Pain
s01e06 - Lethe
s01e07 - Magic to Make the Sanest Man Go Mad
s01e08 - Si Vis Pacem, Para Bellum
s01e09 - Into the Forest I Go

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

165
Инструкция использования
alavitka
alavitka
16 окт. 2017, 14:34 #
Озверенная серия! Драматическая часть здесь проработана намного лучше, чем в любом предыдущем Стар Треке (ну, развве что, ДС9 местами был близок). И тихоходочку отпустили - ура! А то прямо сердце кровью обливалось. И Сару - кто бы мог подумать, какой жестокий тип, не будучи биологическим хищником... А вот пара Стэмец-доктор стала для меня неожиданностью, в отличие от некоторых. Ну а грибы - чёрт с ними, с грибами. Всё-таки, если не придираться, эпично сделали и красиво, смотреть интересно и за душу берёт.
Margadon
Margadon
16 окт. 2017, 15:36 #
Мне кажется, спасенный вместе с капитаном, засланный казачок.
uralus
uralus
17 окт. 2017, 05:42 #
Для тупых специально "разжевали"(причем два раза) что но "чист"!
cherik-cherik
cherik-cherik
18 окт. 2017, 00:22 #
@uralus: значит точно шпион, очевидно
Visc
Visc
PRO
18 окт. 2017, 07:04 #
@Margadon: согласен. Не верю я в такое чудесное спасение. И Лорка тоже должен опасаться и проверять его...он вроде не дурак :)
starbuck
starbuck
16 окт. 2017, 15:51 #
Можно ли любить Лорку еще больше? Оказывается можно )

Сару мне никогда не нравился, а теперь я люто возненавидела это трусливое травоядное. Ладно тебе начхать на мнение Майкл, но тебе два начальника служб говорят тоже самое. Это было просто опасно с тихоходкой в таком состоянии прыгать: она могла их или в звезду закинуть или перекрутить, как Гленн.

К концу серии меня немного отпустило, да и Майкл умно поступила. Но факт остается фактом.

Про инъекцию грибов было понятно, но вот что Стемец в одиночку это сделал - это глупо.
Кадр в конце намекает нам на расслоение реальности )
PARAPARAPA
PARAPARAPA
17 окт. 2017, 02:20 #
@starbuck: Эм,я правильно поняла вас? По вашему мнению Сару должен был ослушаться прямой приказ адмирала, а так же бросить своего капитана на пытки и гибель, и все это из-за какого-то дурацкого животного и мнения грибника(с которым все понятно, он очень субъективен из-за своих исследований) и медика который с ним спит. Ну офигеть теперь.
starbuck
starbuck
17 окт. 2017, 03:03 #
нет, он должен был прислушаться к своим офицерам и более логично продумать план спасения капитана и пути отхода, а не нестись на территорию врага, имея в руках только умирающее инопланетное существо.
Leyto
Leyto
17 окт. 2017, 18:41 #
@starbuck: Ну т.е. как сказал комментатор выше - бросить капитана до разбора обстоятельств?
Кызюавка
Кызюавка
17 окт. 2017, 23:19 #
@Leyto: ну вообще да, бросить. Удивительно, что их вообще послали его спасать.

Вот как это выглядит: Научный корабль с экспериментальным двигателем и единственным в звездном флоте, но умирающим «ключом» посылают вызволить одного человека, пусть и капитана, с территории врага.

Несуразности в сюжете этой серии просто колоссальны. Чего стоит побег капитана, помимо всего. На корабле клингонов охрана хуже чем в средневековом замке и это в военное время. А в корабле любезно оставлены ключи зажигания.
MilanaWalters
MilanaWalters
18 окт. 2017, 01:01 #
@PARAPARAPA: он вроде не просто с ним "спит", он муж его
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 сент. 2023, 00:01 #
@Кызюавка: Согласна, смысл спасать тайну их быстрого передвижения, если эта тайна - тихоходка, которая может умереть во время этого спасения.
Думаю если бы доложили адмиралу, то она выбрала бы не рисковать тихохоткой.
starbuck
starbuck
16 окт. 2017, 16:28 #
к концу серии Сару сам понял, что натворил, но факт остается фактом.
С другой стороны трек всегда был сериалом, где персонажи учатся на своих ошибках.
vermis
vermis
17 окт. 2017, 02:44 #
@starbuck: это, вероятно, корабль секции 31. Они, вероятно, убили 1 пилота и 2 заключённых, чтобы получить себе в экипаж Майкл. И это никого не волнует ни среди зрителей, ни среди команды.
Но космическую тихоходку (которая может быть разумной, а может и не быть) подвергать опасности ради спасения капитана и потом целого корабля - это почему-то осуждается.
starbuck
starbuck
17 окт. 2017, 03:06 #
с чего вы взяли, что убили? И там было три заключенных. И пилота они наоборот спасли. И шаттл спокойно себе полетел дальше.

Не приписывайте Лорку в С31, надеюсь ее тут не будет, Лорка не кровожадный маньяк, а военный, разрабатывающий новые средства борьбы с клингонами.
vermis
vermis
17 окт. 2017, 05:19 #
@starbuck:
="с чего вы взяли, что убили?"
У Сару красноречиво вылезли отростки, когда шаттл улетал. И вообще, это было бы логично для соблюдения секретности.

Не знаю, мне интересно было бы посмотреть на Секцию 31 более подробно, чем в DS9
AVATARA1
AVATARA1
17 окт. 2017, 08:10 #
Полный бред. Ганглии вылазят когда он сам боится, в основном за свою собственную шкуру, а не за каких-то левых улетевших чуваков, это ж их эволюционное приобретение. В случае с шаттлом в третьей серии отростки вылезти потому что Майкл осталась на корабле, а не улетела. В этой серии произошла точно такая же ситуация, когда она заходила на мостик, плюс в конце был диалог о его боязни Майкл. Да и в прошлой серии было то же самое в лифте. Короче в очередной раз хочется спросить: чем вы, блядь, сериалы смотрите а?
Dvoreckii
Dvoreckii
17 окт. 2017, 14:08 #
@vermis: Все же вряд ли это С31. Единственное, что на это якобы указывает - непонятные черные значки. Но С31 же это совсем секретная организация, о которой знает лишь пара адмиралов, отдельные значки как-то глупо.
alavitka
alavitka
24 окт. 2017, 18:12 #
@starbuck: А когда это пилота тюремного шаттла спасли? Что-то я не припомню такого момента. Смотрю вроде внимательно (не один раз)
Ketren
Ketren
02 февр. 2019, 20:20 #
@vermis: Вы забыли упомянуть, что опасности подвергалась не только тихоходка, а весь экипаж корабля, так что да, осуждается. Когда тебе несколько офицеров говорят, что тихоходка может не пережить прыжка в логово врагов, думаю, стоит задуматься о плане Б, а не действовать элементарно даже без плана на отступление.
EmilD
EmilD
16 окт. 2017, 16:45 #
Хорошо, что не было этой парочки бесячих клингонов. Наконец-то Лорка в действии, а Айзекс всё такой же крутой. А вот сюжетка со спорами и тихоходкой такой бред. Я бы понял, если бы это был сюжет Доктора Кто, но здесь хочется нормальной фантастики, а не упоротой. Еще жаль, что персонажей всё не хотят раскрывать, кроме Лорки в этой серии. Хотя вот был небольшой акцент на Стамеце и концовка намекает, что будет что-то интересное. И жаль, что парочка геев несколько жеманная не первый взгляд.
cherik-cherik
cherik-cherik
16 окт. 2017, 21:25 #
@EmilDavletbaev: каждый раз, когда кто-то говорит, что космические грибы это слишком уж упорото, хочется спросить: вы смотрели только звездные войны из фантастики? В смысле, практически любая серия тос будет намного страннее, да и тнг тоже, да и в принципе в любой фантастике куча всего странного и тупого, в этом вроде как весь смысл
EmilD
EmilD
16 окт. 2017, 21:50 #
@cherik-cherik: я не говорю, что споры это странно и тупо. Просто от Дискавери я более серьезной фантастики ожидал и все.
starbuck
starbuck
17 окт. 2017, 12:45 #
@EmilDavletbaev: вот вам реальная наука - у миколога Пола Стемеца есть реальный прототип миколог Пол Стемец, ныне живущий, часть идей которого и используют в сериале.
shotfirer
shotfirer
18 окт. 2017, 04:15 #
@starbuck: Он, кстати, был в гостях во втором эпизоде After Trek
cherik-cherik
cherik-cherik
16 окт. 2017, 21:35 #
с самого начала шипперила доктора и стэмеца, хотя тот последний кадр с ним был жутко пугающ
не понимаю, почему лорку называют антагонистом, он (по крайней мере пока) скорее просто нейтральная фигура, вполне нормальный военный капитан, даже не слишком суров
kamikaze
kamikaze
17 окт. 2017, 03:00 #
Показать комментарий
cherik-cherik
cherik-cherik
18 окт. 2017, 00:26 #
@kamikaze: о боже мой, люди, которым нравятся отношения других людей! как ужасно! как такие вообще могут существовать?!
dmitry-korolev
dmitry-korolev
PRO
19 окт. 2017, 03:55 #
@cherik-cherik: боже мой, есть люди, которые просто смотрят сериалы, без того, чтобы в собственном воображении совокуплять одних персонажей с другими! Как такие вообще могут существовать?!
Clap_Again
Clap_Again
19 окт. 2017, 19:35 #
@dmitry-korolev: а зачем в воображении, экран додаст :DD
Planeenger
Planeenger
26 дек. 2017, 02:51 #
@kamikaze: Серьёзно, вы удивляетесь шипперам в среде фанатов Стар Трека? То бишь там, где они предположительно зародились сорок лет назад? Где угодно можно не ожидать их, кроме фэндома, придумавшего жанр слэш-фанфиков.
kamikaze
kamikaze
13 окт. 2018, 00:14 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
17 окт. 2017, 00:01 #
Если раньше между доктором и Стамецом всё искрилось, то мне не хотелось про это болтать до тех пор, пока не подтвердится, и вот вам, нате! Улыбка на всю дебильную рожу :D
Рада за тихоходку, и то, что Майкл хоть как-то смогла реабилитировать своё чувство вины, поделившись телескопом с Сару и отпустив животное.
Серия бесспорно хороша, а последний кадр - сама внезапность, жду, чем всё обернётся.
P.S мне одной док и лейтенант кажутся похожими на МакКоя и Кирка из ребута? :D
vermis
vermis
17 окт. 2017, 02:52 #
Что-то канон относительно клингонов забывают всё больше и больше.
Сначала поменяли внешность и культуру, а теперь представители расы непобедимых воинов раз за разом огребают от простых людей в рукопашном бою (причём один из этих людей провёл 7 месяцев в плену и явно не в лучшей форме).
Ну что такое, зачем они это делают? И почему "крейсер класса D7" совсем не похож на корабли этого класса, которые мы видели в "Вояджере" и "Глубоком космосе"?

Линия с тихоходкой выглядит слегка притянутой. Как я писал в комменте выше, "Дискавери" ради своей миссии убил 2 заключённых и 1 пилота (да, мы не видели само убийство, но нам прозрачно намекнули) - и это никого не взволновало, а предположительно разумную тихоходку предположительно мучить ради спасения капитана и экипажа внезапно аморально.
VeraAuzina
VeraAuzina
17 окт. 2017, 09:38 #
@vermis: меня больше напрягает секс между здешним клингоном и человеком. Как и зачем?
starbuck
starbuck
17 окт. 2017, 12:21 #
@VeraAuzina: подозреваю, что там был не секс, а пытки)
Dvoreckii
Dvoreckii
17 окт. 2017, 14:14 #
@VeraAuzina: Ну в TNG и дальше были отношения между клингонами-мужчинами и людьми-женщинами. У Ворфа жена была наполовину клингонка наполовину человека, вторая вообще человек. Что-то в TNG говорилось о сложности клингон-человеческого секса, кажется, но я не помню.
Nefique
Nefique
17 окт. 2017, 21:23 #
@Dvoreckii: "У Ворфа жена была... ...вторая вообще человек" стоп, что?
kingforthesirens
kingforthesirens
17 окт. 2017, 21:50 #
@Nefique: пропустили "наполовину" :))
Dvoreckii
Dvoreckii
17 окт. 2017, 21:54 #
@Nefique: Я все напутал. Я имел в виду Джадзию, она трилл, что все же ближе к человеку, чем клингону. Я плаваю в вопросах DS9)
Nefique
Nefique
17 окт. 2017, 22:02 #
@Dvoreckii: насчёт кто кому ближе я что-то не уверен ^^ (я уж было испугался вообще)
flart
flart
18 окт. 2017, 13:28 #
@Dvoreckii: Джадзия Дакс ближе к черепахе Тортилле, чем к человеку =)
Б’эланна Торрес была наполовину клингон, наполовину человек.
Nina_Lumos
Nina_Lumos
31 окт. 2017, 23:14 #
@flart: Ворф еще был в отношениях с Дианой Трой. Она то человек
flart
flart
01 нояб. 2017, 04:48 #
@Nina_Lumos: она наполовину нимфома.., то есть, бетазоид. Да, бетазоид.
alavitka
alavitka
24 окт. 2017, 18:16 #
@vermis: Да с чего вы нахрен взяли, что заключённых завалили? Он полетели дальше в тюрьму. Пилот сама вроде сорвалась с троса.
Caliban
Caliban
17 окт. 2017, 19:42 #
Кто нибудь узнал Дуайта с бородой из сериала Офис?))
DrLobotrog
DrLobotrog
17 окт. 2017, 19:43 #
Показать комментарий
MilanaWalters
MilanaWalters
18 окт. 2017, 01:08 #
@DrLobotrog: стар трек всегда учил толерантности, не понимаю как можно быть фанатом и это не понимать. а то почему раньше не было и так понятно, хотя межрасовые(человеческие:D) отношения они тогда осмелились показать, что было тоже табу
DrLobotrog
DrLobotrog
18 окт. 2017, 06:51 #
Показать комментарий
SmilePS
SmilePS
19 окт. 2017, 00:06 #
Показать комментарий
sp_cat
sp_cat
PRO
27 окт. 2017, 08:43 #
@SmilePS: А в 60-х так же думали "Вот вам женщины на корабле, обладающие равными правами с мужчинами, женщина-негр и русский-не-враг-США. Зачем нам новые миры нам нужно вот это вот всё. Ведь главное в этом мире это не креативность, не ум, не тяга к знаниями, а женщины-негры, работающие наравне с мужчинами, и хорошие русские".
Shibosan
Shibosan
06 июля 2019, 03:44 #
@SmilePS: Все это особенно смешно читать, учитывая что у вас Нил Патрик Харрис на аватарке.
DrLobotrog
DrLobotrog
06 июля 2019, 19:36 #
@Shibosan: Актер-гомосек и гомосек на экране - это две разницы. Тем более, что НПХ такой актер, что совершенно похеру, что он гей :) Джим Парсонс тоже...
AnarchyFreak
AnarchyFreak
18 окт. 2017, 04:54 #
@DrLobotrog: прям совсем официально это случилось год назад, когда в Бесконечности показали, что у Сулу есть муж и они воспитывают ребёнка, а до этого начиная с Следующего поколения так или иначе задевались вопросы гендерной идентичности и сексуальных предпочтений, + как уже было сказано, СТ всегда был образцово прогрессивен, и в ТОС нам не просто показали межрасовые отношения, но прежде всего, что темнокожая женщина может быть офицером, что по меркам 60-х годов было неслыханно.
Nefique
Nefique
18 окт. 2017, 05:58 #
Показать комментарий
DrLobotrog
DrLobotrog
18 окт. 2017, 06:45 #
Показать комментарий
AnarchyFreak
AnarchyFreak
19 окт. 2017, 05:37 #
@DrLobotrog: Да что ж вас обделённых жизнь никак не научит, что гомосексуалов, ровно как и би-, и пан-, и полисексуалов от некрофилов, зоофилов и педофилов отличает принципиальная разница в том, что эти люди занимаются сексом с совершеннолетними людьми по обоюдному согласию. Стыдно в 2017 такие вещи не понимать.

Не говоря уже о том, что масштабные качественные исследования не выявили никакой взаимосвязи между ориентацией и психическими отклонениями, именно поэтому в МКБ с 90-х не существует такого заболевания как "гомосексуализм". Сексуальная ориентация не является сексуальной девиацией.
Nefique
Nefique
19 окт. 2017, 06:23 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
19 окт. 2017, 15:34 #
@Nefique: вас кто-то заставляет совокупляться с мужчинами? Или появляется желание сосать члены из-за просмотренного? У меня для вас плохие новости, толерантный вы наш.

А они ведь даже не целовались.
Nefique
Nefique
19 окт. 2017, 16:00 #
Показать комментарий
DrLobotrog
DrLobotrog
25 окт. 2017, 14:22 #
Показать комментарий
DrLobotrog
DrLobotrog
25 окт. 2017, 14:24 #
Показать комментарий
erlenwein-fm
erlenwein-fm
17 окт. 2017, 21:41 #
стаметс так хорош в этой серии *_*
и да.
МАДД!!!!! один из любимых персонажей тоса *_*
grammatoncleric
grammatoncleric
19 окт. 2017, 02:51 #
@erlenwein-fm: Очевидно своего первого триббла он таки получит от Лорки.
И вообще странно, комментов тут настрочили под сотню, а про такого колоритнейшего персонажа ТОСа вспомнили только вы.
Моё уважение.
501st
501st
20 окт. 2017, 15:47 #
@grammatoncleric: ну там кроме Мадда ещё был фансервис в списке капитанов
grammatoncleric
grammatoncleric
21 окт. 2017, 18:18 #
@501st: Согласен. Полагаю, что Вы Кристофера Пайка имеете в виду.
То, что про него в этом сериале помнят, это прекрасно.
Правда я в хронологию не могу врубиться.
В The Cage события происходят в 2254 году, там Пайк выглядит лет на 30 максимум.
В Дискавери, по версии вики, события происходят в 2244 году.
То есть, 20-летний скорее всего выпускник академии ЗФ, уже находится в списке легендарных капитанов? WTF?
Интересует мнение знающих авторитетных трекки.
UPD: если иметь в виду Пайка из абрамсовской Kelvin timeline, то такой вариант вполне возможен, там Пайк - не ровесник Кирка, а на поколение старше, друг Кирка старшего.
cherik-cherik
cherik-cherik
22 окт. 2017, 22:50 #
@grammatoncleric: мемори альфа говорит, что дискавери происходит в 2256, то есть уже даже после клетки, откуда вообще был взят 2244 год?
grammatoncleric
grammatoncleric
23 окт. 2017, 12:22 #
@cherik-cherik: ОК, принимается и вопрос снимается. Надо было сразу в мемори альфа смотреть.
2244 - данные из вики. Лишнее подтверждение, что источник информации так себе.
porco
porco
18 янв. 2018, 08:02 #
@erlenwein-fm: Воооот! Все про толерантность и пр., а что Мадд появился - молчок. Это его третий сериал уже (если считать STAS - четвертый). Он как R2D2 в звездных войнах, везде поспел.
Dashusik
Dashusik
17 окт. 2017, 22:31 #
Я вот сейчас вообще не поняла, это Стар Трек или что??? Капитан убил свою команду и свалил??? И после этого ему дали другую команду???
Чувак вколол себе ДНК другого вида и его даже на ночь в медотсеке не оставили? Про Евгенические войны уже забыли, да? Или так и не вспомните, пока Хана не найдут?
Вас клингоны захватили тяговым лучом и вы даже не попытались поляризовать корпус?
Про то что Сару внезапно оказался социопатом я вообще промолчу. Я понимаю проигнорировать первое предупреждение Майкл. Но тебе ж сказали, что тихоходка в коме. Нет, блин, "разбудите, у нам очень надо".
Почему клингонские шаттлы так странно выглядят? С ними то что? Тоже генная мутация?
Звёздный флот уже не тот.
ufo_enger
ufo_enger
19 окт. 2017, 01:54 #
@Dashusik: Ну вообще-то они оказались в глубоком тылу клингонов, так что действительно, очень надо было разбудить.
ElusiveTunaFish
ElusiveTunaFish
20 окт. 2017, 00:37 #
@Dashusik: Слушай, на месте Сару я бы тоже Тихоходку приказал оклемать..
Когда ты командуешь и управляешь кораблем, то приходится сталкиваться с трудным выбором.
Хотя вообще идея закинуть такой корабль к врагам мне кажется полным фиаско)))
Dashusik
Dashusik
20 окт. 2017, 12:29 #
@ElusiveTunaFish: Вы когда-нибудь смотрели другие сериалы по Стар Треку? То что у нас с вами такой моральный компас - это понятно. Но у них такого не должно быть!
Papych
Papych
17 окт. 2017, 23:25 #
Показать комментарий
AVATARA1
AVATARA1
18 окт. 2017, 06:14 #
Пидоры, бля! Сууки! Ненавижу, блять, пидоров! Выебать бы их всех в тугие накаченные попки! Ух, блять, пидоры, ты посмотри еще, какие мускулистые! Какие руки, какой загар! Вот выебать бы их! ©
flart
flart
18 окт. 2017, 13:40 #
@AVATARA1: зачем здесь копирайт, если это копипаста? Ты ж не сам это придумал, так ставь обычные кавычки.
Papych
Papych
21 окт. 2017, 21:02 #
Показать комментарий
DrLobotrog
DrLobotrog
25 окт. 2017, 14:26 #
Показать комментарий
ion-lane
ion-lane
11 дек. 2017, 21:30 #
Показать комментарий
id312935182
id312935182
17 окт. 2017, 23:34 #
последний кадр, это нечто)))))
Velldanas
Velldanas
18 окт. 2017, 00:09 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
18 окт. 2017, 00:55 #
@Velldanas: а ещё там темнокожие и азиаты, совсем ужас....
Chet
Chet
18 окт. 2017, 02:38 #
@kingforthesirens: и в комментариях к серии тоже встречаются
SmilePS
SmilePS
19 окт. 2017, 00:13 #
При нормальном развитии, все расы должны смешаться, и в итоге исчезнуть. Но Вулканцы с своей многотысячилетней историей всеравно разделяются на белых негров азиатов. Что это как не расизм? Получается за тысячи лет они вступают в баки только с теми у кого такой же цвет кожи?
Papych
Papych
21 окт. 2017, 21:05 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
21 окт. 2017, 21:40 #
@Papych: дискриминация одинакова, будь это твоя жопа или чужая, ты заебал ныть.
AVATARA1
AVATARA1
18 окт. 2017, 06:15 #
Латентные пидары ? В комментариях? Боже...
PlagueSpreader
PlagueSpreader
13 нояб. 2018, 04:03 #
@Velldanas: Еще и бодипозитивная кудрявая рыжая няшка.
perrosaurio
perrosaurio
18 окт. 2017, 01:06 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
18 окт. 2017, 15:05 #
@perrosaurio: Блядь, щас бы в 2к17 клепать сериалы для уровня русских, чтобы они не обижались :DDD

Не устраивает - не смотрите, либо не нойте, заебали. Не весь мир живёт в Средневековье.
Papych
Papych
21 окт. 2017, 21:08 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
21 окт. 2017, 21:41 #
@Papych: я не нацистка, зато ты - пидор :)
Fev
Fev
18 окт. 2017, 01:17 #
Ой, чую я, что лейтенант Тайлер не так прост, как кажется. Ой как не прост.
Судите сами:
- Очень вовремя подвернулся Лорке;
- семь месяцев провел на корабле у Л'Релл, которая вроде как всего месяц назад висела на месте гибели Шенджоу без еды и двигателей, и в предыдущей серии вместе с Воком сбежала от Кола;
- по собственным словам, был любовником Л'Релл;
- повалил и избил Л'Релл без особых усилий.
При этом Л'Релл в предыдущей серии сказала, что Воку придется пожертвовать всем, если он хочет победить.
А создатели сериала обещали затронуть тему того, почему клингоны в "Дискавери" и ТОС выглядят иначе.

Добавлю, не по сюжету: Актер Шазад Латиф, играющий Тайлера, изначально получил роль какого-то клингона. Потом был "перекаст" на Тейлора. Актер, играющий Вока, неизвестен практический никак, даже на его страничке на ИМДБ просто фотография Вока в полном гриме.
Dvoreckii
Dvoreckii
18 окт. 2017, 02:47 #
@Fev: На реддите такая версия с показа серии циркулирует. Добавлю еще, что дом Мо'Кай это дом шпионов, а клингонские шпионы умеют выглядеть как люди (The Trouble with Tribbles). Интересно, а Лорка познакомит Тайлера со своим трибблом? Хотя это будет тупым копированием TOS'а, что совсем скучно
starbuck
starbuck
18 окт. 2017, 12:11 #
@Dvoreckii: а смысл ему знакомить? Ведь о действии трибллов на клингонов узнали только именно в этой серии ТОСа, не раньше )
Korieversson
Korieversson
18 окт. 2017, 03:27 #
@Fev: Это другая клингонка, не ЛРелл.
Dvoreckii
Dvoreckii
18 окт. 2017, 03:40 #
@Korieversson: по imdb указано, что это ЛРелл
Korieversson
Korieversson
18 окт. 2017, 06:17 #
@Dvoreckii: Понятно.
То что им дали убежать, прямо напрашивается в таком случае.
Visc
Visc
PRO
18 окт. 2017, 07:19 #
@Fev: а ещё Тайлер записан сразу на весь сезон...он был в первых эпизодах только в титрах. Так что он часть основного каста, как Лорка или Майкл. А вот Вок куда то пропадает после 4 эпизода :)
starbuck
starbuck
18 окт. 2017, 12:10 #
@Fev: Не думаю, что это Вок, он слишком туповат для такого. И за месц мозги ему не отрастить. А вот другой клингон шпион вполне. Вспомните, как выглядят клингоны в ТОСе ;)
cherik-cherik
cherik-cherik
18 окт. 2017, 20:47 #
@starbuck: вряд ли это вообще клингонец, они слишком принципиальные для таких перевоплощений, а завербовать обычного человека вполне могли
starbuck
starbuck
19 окт. 2017, 13:37 #
1. Клингон
2. ЛРелл сказала же - пожертвовать всем, и в ТОСе именно такие клингоны - как люди, их специально создали такими для войны
flart
flart
19 окт. 2017, 13:57 #
@starbuck: эээ.., ты же вроде была в комментах к Энтерпрайсу.
Клингоны ТОС как люди, потому что они потомки клингонов, которые в ENT (100 назад) оказались <спойлер> из-за <спойлер>. К нынешней войне это не имеет никакого отношения.
vermis
vermis
20 окт. 2017, 01:35 #
@cherik-cherik: в серии ТОС, где мы впервые видим триббла, фигурирует клингон, выдающий себя за человека. Так что честь тут помешать не должна.
cherik-cherik
cherik-cherik
20 окт. 2017, 22:52 #
@vermis: прошу прощения, я забыла о той штуке в истории клингонов, когда они были похожи на людей, старею
shei350
shei350
21 февр. 2018, 18:26 #
@Fev: А можете сказать, какими он словами выразил, что был любовником с ЛРелл? Я как-то этого совершенно не уловила.
stas_box
stas_box
18 окт. 2017, 05:50 #
Просто бред.
Visc
Visc
PRO
18 окт. 2017, 07:08 #
И все-таки что же мы увидели в конце? Как понимаю изображение в зеркале ушло отдельно от "хозяина" ? Двойник? Супер-злая сила? Параллельная вселенная? :)
iken
iken
18 окт. 2017, 07:55 #
@Visc: я тоже не понял, что это было. обычно такой трюк с зеркалом в ужастиках бывает и всё понятно. а тут это что значило?
flart
flart
18 окт. 2017, 14:15 #
@iken: «я увидел всё, всю вселенную возможностей о существовании которых не знал»
Т.е. он начал терять связь с реальностью. Параллельные миры, вот это всё.

З.Ы. Может он и не живёт с доктором вовсе, а это его фантазии — та самая «вселенная возможностей».
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
18 окт. 2017, 14:23 #
Может это Миррор?
kingforthesirens
kingforthesirens
18 окт. 2017, 15:07 #
@ArthurAkberdin: зеркало, зеркало на стене... :D
Aneto
Aneto
22 окт. 2017, 19:44 #
@Visc: временная аномалия, в зеркале действие произошло медленнее чем в реальности. Посмотрим объяснение в дальнейшем. Но в Треке столько различных временных аномалий было, что не счесть. Из-за этого через несколько столетий была создана команда параллельно Звездному Флоту, которая контролирует время.
Shaneer
Shaneer
19 окт. 2017, 03:32 #
Я все думала чего этот Стар Трек такой мрачный и местами кровавый, а потом увидела, что продюсер сериала Брайан Фуллер. И тут все встало на свои места
Planeenger
Planeenger
26 дек. 2017, 03:41 #
@Shaneer: Подождите, там ещё Тарантино спешит на помощь!)
vk492103
vk492103
20 окт. 2017, 03:21 #
Ааааа !!!! Че за жесть ??? Почему их двое ????? 😮😮😮
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
21 окт. 2017, 14:41 #
Лейтенант Рис - звучит как-то по-расистски:D
Shaneer
Shaneer
22 окт. 2017, 00:27 #
А как надо было? Лейтенант Лапша?
alavitka
alavitka
24 окт. 2017, 18:25 #
@Shaneer: Вы сделали мне настроение на полдня этой шуткой =))
Shaneer
Shaneer
26 окт. 2017, 18:04 #
Всегда пожалуйста)
ion-lane
ion-lane
11 дек. 2017, 21:37 #
@Tea_Maniac: интересно, они родственники с Кайлом Рисом из терминатора?)
cezor137
cezor137
25 окт. 2017, 11:53 #
Показать комментарий
DrLobotrog
DrLobotrog
25 окт. 2017, 14:32 #
Показать комментарий
PlagueSpreader
PlagueSpreader
13 нояб. 2018, 04:10 #
@cezor137: Это же не гейский сериал для геев про гейство в открытом космосе. Здесь просто сай-фай, в котором есть пара лгбт-персонажей второго плана. Восприятию сюжета это никак не мешает.
Это уже какие-то ваши личные проблемы. Никто ни разу в этом сериале не сказал: ДАВАЙТЕ ВСЕ ПОРОТЬСЯ В ЖОПЫ, ЭТО ЖЕ ТАК КРУТО! СМЕРТЬ НАТУРАЛАМ! Нет? Нет.
DrLobotrog
DrLobotrog
20 нояб. 2018, 01:52 #
@impstalker: Да нет, мешает. Пара сосушихся мужиков в кадре прям вообще неприятна. Если тебе приятна, то это твой выбор :) Будь гомосеком или как вы там себя считаете - толерантными :)
shei350
shei350
20 нояб. 2018, 02:02 #
@DrLobotrog: это так мило - считать смотрящего геем, что если геи на экране не вызывают у него отвращения
DrLobotrog
DrLobotrog
20 нояб. 2018, 02:04 #
@shei350: Да нет, ты просто толерантен :) Продолжай пропагандировать. Может у тебя даже сын будет из этих. Ну это же нормально у вас? :)
shiroisasori
shiroisasori
25 окт. 2017, 16:23 #
Сцена побега - просто стыд. Особенно для сериала, снятого в 2017 году.
Но вообще странно, недостатков я могу назвать куда больше чем достоинств, а смотреть все равно интересно. Даже не знаю, в чем тут дело.
wandersebs
wandersebs
25 окт. 2017, 23:41 #
это что за заводной апельсин
_SuperWhoLock_
_SuperWhoLock_
26 окт. 2017, 08:54 #
Вот все гомофобы сверху так бомбят, будто и не было до этого однополых отношений в стар треке. В дс9 и вояджере могу спокойно припомнить однополые поцелуи ( боже, никогда не забуду поцелуй Джадзии и Ее бывшей жены)
grammatoncleric
grammatoncleric
28 окт. 2017, 00:26 #
@_SuperWhoLock_: Что-то не припоминаю в Вояджере. Напомните эпизод?
alavitka
alavitka
31 окт. 2017, 05:42 #
@grammatoncleric: Да не было такого в вояджере вроде бы. Рано ещё тогда было до массовости, а пионерством он не славился.
MilanaWalters
MilanaWalters
22 нояб. 2017, 20:55 #
@alavitka: http://www.wallpapersxl.com/wallpapers/349x268/lesbian-kiss/16077/lesbian-kiss-lgbt-ds-16076.8.jpg нет у меня про,так что тока ссыль :P сама не помню,но тут явно девушки целуются
grammatoncleric
grammatoncleric
23 нояб. 2017, 00:02 #
@MilanaWalters: Дык цэ ДС9, а речь про Вояджер
MilanaWalters
MilanaWalters
23 нояб. 2017, 14:11 #
@grammatoncleric: гугл так выдал :П а так вот что случилось с Вояджером Налой: Ходили слухи, что Седьмая из девяти может быть лесбиянкой, но эти идеи так и не были реализованы, и "Вояджер" подкреплял идею гетеросексуальности по умолчанию бесчисленным множеством других мелких способов на протяжении всех семи сезонов.
alavitka
alavitka
27 нояб. 2017, 06:43 #
@MilanaWalters: Так правая в прошлой жизни была мужиком, когда была на левой жената, короче, поцелуй был, но его нельзя считать ЛГБТ, т.к. там два существа в одном и т.д.
DrLobotrog
DrLobotrog
29 окт. 2017, 17:48 #
Показать комментарий
dimasil
dimasil
PRO
30 окт. 2017, 23:41 #
Показать комментарий
PlagueSpreader
PlagueSpreader
13 нояб. 2018, 04:14 #
@dimasil: Пока гомо-отношения не противоречат сюжету и никак не конфликтуют с концепцией персонажа - ради бога, пускай будут, мне лично не жалко.
DrLobotrog
DrLobotrog
20 нояб. 2018, 01:55 #
@impstalker: Почему врач не женщина? Это сложно представить? :) Пидорасов уже суют в каждую дырку. Делают же фильмы про пидорасов. Я их не смотрю и не возмущаюсь :) Хотя им Оскары нынче дают. Да и хер с ним, все равно не буду смотреть.
shei350
shei350
20 нояб. 2018, 02:02 #
@DrLobotrog: вам настолько плевать, что не можете молчать об этом?)
DrLobotrog
DrLobotrog
20 нояб. 2018, 02:07 #
@shei350: Ага, я же смотрю сериалы :) Мне настолько наплевать на гомосеков, что мне неприятно их видеть сосущимися в кадре. Такой уж я.
Villariba
Villariba
17 нояб. 2017, 20:30 #
выпала в осадок от пары Стамец-доктор. для меня они были вообще не очевидны, как тут пишут "между ними искрилось, вся байда" лично для меня вообще ни разу и у Стамеца было в разы больше искр с Майкл, чем с доктором.
ыыыыы
(не, я все понимаю, по статистике каждый третий бисексуален и один из десяти стопроцентный гей(лесбиянка), но я чота совсем уж давно не видела на экране радующую глаз гетную пару, от вида которой не захотелось бы вскрыться нахрен)
DrLobotrog
DrLobotrog
22 нояб. 2017, 19:21 #
@Villariba: Давай уже статистику пидорскую не накручивать :) Какие еще 33%? :) Всегда было 7 и не надо это число пидорасов увеличивать :)
grammatoncleric
grammatoncleric
23 нояб. 2017, 00:04 #
@DrLobotrog: Вот сразу песня в голове заиграла: "шесть с половиной процентов зверей..." :)
alavitka
alavitka
27 нояб. 2017, 06:50 #
@DrLobotrog: Называется смотрю в книгу вижу фигу. Или не знаем, чем отличаются би от гомо?
Хотя @Villariba тоже слегка загнула. Среди чистых гомо парней в десятки раз больше девок по чисто физиологическим причинам, из-за сочетаний ХУ ХХ хромосом, так что большинство лесби - просто "би" с "выбором".
DrLobotrog
DrLobotrog
29 нояб. 2017, 18:39 #
@alavitka: Ты еще про "один раз не водолаз" напиши :)
alavitka
alavitka
04 дек. 2017, 01:29 #
@DrLobotrog: А у вас ума только на логику 1 / 0 хватает, типа вычислительная ёмкость процессора - один бит? =)))
(Блин, кому я это сейчас написала? %-Р)
Villariba
Villariba
04 дек. 2017, 21:00 #
@alavitka: как говорят сексологи - стопроцентный натурал это человек без фантазии xD что в общем-то и доказывают местные одноклеточные гомофобы
ion-lane
ion-lane
11 дек. 2017, 21:42 #
Показать комментарий
xanti
xanti
20 янв. 2018, 14:06 #
С тех пор как я посмотрела "Зеркала", люто стремаюсь однажды заметить, что мое отражение делает не то, что делаю я XD
DrLobotrog
DrLobotrog
20 нояб. 2018, 01:59 #
@xanti: Да, Зеркала зачетный фильм. Мало ужастиков, которые понравились. Затащи меня в ад еще Сэма, нашего, Рейми.
shei350
shei350
21 февр. 2018, 17:22 #
Теперь понятно, почему в будущем нет грибных двигателей - тихоходку отпустили, второй тихоходки нет.
В этой серии впервые зауважала Сару - он все правильно сделал. Лорка знает почти все о корабле, и его нельзя было отдавать клингонам. Когда Дискавери долетел и тихоходка впала в кому - не было выбора, ее необходимо было будить. Как бы жестоко это ни звучало, но целый корабль, 143 человека на борту и секретная технология явно стоят больше, чем одна тихоходка. Хотя страшно представлять, что мог чувствовать Сару, отдавая этот приказ.
Planeenger
Planeenger
21 февр. 2018, 18:55 #
@shei350: нет, грибных двигателей нет не поэтому, в конце сезона скажут
shei350
shei350
21 февр. 2018, 19:24 #
@Planeenger: ох, окей. Буду дальше смотреть.
Ketren
Ketren
02 февр. 2019, 20:26 #
@shei350: 143 человека и технология, которая может решить исход войны настолько дороже капитана, что Сару даже план отступления не продумал, хотя явно было сказано, что тихоходка может не пережить прыжка. Она могла вообще умереть, кого он тогда бы собирался "растормошить"?
shei350
shei350
21 февр. 2018, 17:23 #
И да, не понимаю шумихи насчет геев - они никого же не трогают, никто не ведет пафосных речей в стиле "они геи, но заслуживают уважения". Блин, ребят, нам просто показали двух мужиков, которые ласково смотрят друг на друга, откуда столько негатива?
Lepestok
Lepestok
03 апр. 2019, 10:49 #
@shei350: Я скажу откуда. У нас в стране в силу сложного прошлого довольно сильно распространена тюремная культура. В тюрьме (колонии) нет геев, зато есть петухи - люди опущенные и презираемые. Ну или были раньше.
И вот, смотрим мы сериал, нравится нам какой-то персонаж, и вдруг нам говорят, что он из этих, которых в нашей стране презирают. И в голове происходит когнитивный диссонанс, становится непонятно, как относиться к такому персонажу. Он уже не может нравиться так, как прежде. Возникает злость, которую и выражают люди в своих комментариях.
Shibosan
Shibosan
06 июля 2019, 03:56 #
@Lepestok: Может лучше от блатного дерьма в башке избавляться, в таком случае?
shei350
shei350
21 февр. 2018, 17:25 #
Все же много этических вопросов в этой серии. Лорка убил свой экипаж. Мы не знаем, что именно там произошло, но если у него одного был шанс убежать, и не было никакой возможности спасти команду, возможно, он принял единственно правильное решение - убить их сразу, мгновенно и без мучений. Все же клингонская тюрьма - такое себе место.
Mark1995
Mark1995
22 февр. 2018, 17:46 #
интересно было увидеть имя Кристофера Пайка в списке лучших капитанов звёздного флота
vk1282665
vk1282665
30 апр. 2024, 23:38 #
@Mark1995: А ещё Арчера
Earth_02
Earth_02
12 окт. 2020, 21:48 #
Возмущенно не нахожу Пикара в списке лучших капитанов, спустя 10 секунд доходит, почему: D
Earth_02
Earth_02
12 окт. 2020, 21:48 #
Какой же криповый конец серии о_о отражение, конечно, жесть
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
26 сент. 2021, 07:50 #
А без пары дробящихся в жопу мужиков уже ни одного сериала то и нет….
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама