s07e03 — Mudmare

Форс-мажоры — s07e03 — Mudmare

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.442
MyShows
(2 207)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.07.201727.07.2017 04:00
Всего просмотров: 37 84332.77%
s06e15 - Quid Pro Quo
s06e16 - Character and Fitness
s07e01 - Skin in the Game
s07e02 - The Statue
s07e03 - Mudmare
s07e04 - Divide and Conquer
s07e05 - Brooklyn Housing
s07e06 - Home to Roost
s07e07 - Full Disclosure

Обсуждение 3 серии 7 сезона
Обсуждение серии

52
Инструкция использования
Anna_Kalinina
Anna_Kalinina
27 июля 2017, 03:23 #
Мне кажется, или изначально эпизод назывался "Specter Litt"?
kotbrain
kotbrain
27 июля 2017, 04:19 #
@Anna_Kalinina: да, так назывался.
Никке
Никке
29 июля 2017, 01:03 #
@kotbrain: интересно, почему переименовали?
Valeron174
Valeron174
31 июля 2017, 21:48 #
@Никке: может изначально планировали снять имя Джессики со стены,но оставили на потом
Pengi
Pengi
27 июля 2017, 20:06 #
За что они так с персонажами? Не уважаемая юридическая фирма, а младшая группа детского сада какая-то. Все вокруг неуравновешенные эмоциональные детишки. Давайте тут поорем друг на друга, там поскандалим и обязательно припремся предъявлять претензии друг к другу, желательно в туалете. Им не надоело? Мне лично уже противно смотреть на белок-истеричек, вместо крутых профессионалов.
VerveES
VerveES
27 июля 2017, 21:59 #
@Pengi: Это было с первых серий. Вы вспомните-то первое собеседование у Харви. Впрочем, на самом деле, в очень уважаемых крупных фирмах при проблемах, конфликтах и тп весьма нередко можно услышать крики и тирады, состоящие процентов на 80 из мата. И истерики порою закатываются на пустом месте буквально.
judenic
judenic
28 июля 2017, 18:58 #
@Pengi: так они и не уважаемая юр. фирма. Напомню, что все партнеры от них ушли, остальные юристы тоже ушли. При этом к ним перестали приходить юристы не только из Гарварда, но и из других вузов Лиги плюща.

При этом юристов они набрали из фирмы Зейна, которые ушли оттуда из-за того, что они там никогда не станут партнерами.

Они уже даже не 2-й, а скорее 3-й сорт.
VerveES
VerveES
29 июля 2017, 02:24 #
@judenic: Глупости, Пфайзеры в третьесортных фирмах не обслуживаются)
maxonchikbk
maxonchikbk
31 июля 2017, 01:46 #
@VerveES: так пфайзер у них и не обслуживался. Они туда попали вместе с сотрудником, который перешёл из как раз таки уважаемой фирмы по просьбе друга. Не более.
VerveES
VerveES
31 июля 2017, 17:32 #
@maxonchikbk: Ключевое слово - перешел. Если бы контора была бы не первый сорт, то ни друга, ни тем более Пфайзера там не было бы. Такой клиент, как Пфайзер в принципе может перейти только в топ-компании.
judenic
judenic
01 авг. 2017, 01:08 #
@VerveES: это уже отступление сценаристов от реальности. На деле там следующая картина:
все партнеры ушли;
все юристы ушли;
все клиенты этих партнеров ушли;
выпускники Гарварда и остальных топовых вузов к ним приходить отказались;
на место юристов набрали тех, кто не очень то нужен был в других местах.

Даже при малейшем соответствии реальности они должны были закрыться. Уже тот факт, что к ним не идут студенты Лиги плюща делает их 3-м сортом. Вторым они стали, когда попытались набирать не только из Гарварда, но Йеля, НЮУ.
VerveES
VerveES
01 авг. 2017, 02:01 #
@judenic: "Отступление от реальности" там с первой серии. Чрезвычайно глупо говорить, что ситуация с Майком и уходом партнеров - это жизненные вещи, а вот Пфайзер - просчет сценаристов. В реальности, все описанное вами - это художественные ходы, которые были созданы, чтобы добавить драмы, добавить "сложности". Уход партнеров, проблемы с рекрутингом и тп - это все не более "реальные" вещи, чем восстановление фирмы.
vc54
vc54
30 июля 2017, 13:09 #
@Pengi: это так, потому что практически каждый персонаж перешел на следующую ступень своего развития и не может пока что на этой ступени освоиться. Поэтому неправильные действия, нелепые обвинения, эмоции, обиды. Но всё наладится.
AndreeaL
AndreeaL
27 июля 2017, 20:43 #
Полностью согласна с комментарием выше. Меня начинает подбешивать это детское поведение. Майк хотя бы как то старается помогать людям, но Харви мешает ему, забирая своё обещание. Я задумалась, а так ли ему сейчас важен Майк, как в прошлых сезонах? Тот же вопрос касается других героев: Донны и Луиса. Харви вообще чхать на них, видите ли, клиентов это не устроит. А что было в прошлых сезонах? Почему Харви делал всё ради благополучия Майка, Луиса и Донны? К слову, они не редко вытаскивали фирму и делают это сейчас, но Харви словно ослеп и не видит этого.
Надеюсь, он рано или поздно очухается и поймёт свою ошибку. А на месте Майка я бы ушла из ПСЛ и нашла бы работу там, где ему не будут мешать и указывать. Тем более, после статьи его многие могут взять на работу.
VerveES
VerveES
27 июля 2017, 21:51 #
@AndreeaL: Харви заботится об интересах фирмы. Ситуация вышла некрасивая, но, строго говоря, прав в ней именно он. Конфликт интересов налицо. То, что это "новый клиент", связан опосредовано и тп - это все должен был учитывать Майк. И забавно вы рассуждаете, "Майку нужно уйти". А аванс на 0,5-1 млн кто возвращать будет?
Richie_Peachy
Richie_Peachy
28 июля 2017, 23:04 #
@AndreeaL: Не забывайте, что Харви так себя вел, потому что ситуация позволяла. Сейчас авторитет фирмы заметно подорван, они восстанавливаются и не могут отказываться от крупных клиентов из-за бесплатных дел. К тому же раньше Джессика была у руля, отвечая за репутацию и общее состояние фирмы, поэтому Харви мог делать все, что хотел. Знал, что она позаботится об остальном. Теперь сам Харви во главе и он больше не может вести себя так безрассудно.
Badbetch
Badbetch
27 июля 2017, 21:32 #
Не думал, что когда-то это скажу, но в новом сезоне меня меньше всех бесит Рейчел. Думал вступит в коллегию и включит бич с самомнением уровня Бог, а она пытается адекватно решать проблемы. Пока не появляется Донна,чсв которой растет в геометрической прогрессии. Она повышение получила ради того,чтобы иметь возможность хоть кому-то говорить You're here and I'm here? Ее персонаж просто слили окончательно. Луис,блин я,конечно, понимаю бывают мнительные люди, но его паранойя просто позорище. Неужели нельзя ему сюжетную линию в суде прописать. Новый персонаж хорош, самый адекватный, пока не провел в этом дурдоме пару сезонов. Майк и его дружок это вообще клиника. Как Харви терпит его наезды до сих пор. Джессики не хватает как никогда. Ни музыка,ни красивая одежда не перебивают слабый сюжет.
balaenoptera
balaenoptera
11 авг. 2019, 22:21 #
@Badbetch: >Майк и его дружок это вообще клиника.
Ну технически так и есть))
VerveES
VerveES
27 июля 2017, 22:13 #
Мне пока сезон так себе. Вот эта серия была первой такой, более-менее. Причина в слабом напряжении, мало каких-то твистов. Вот взять все последние дела, ну, по сути, выйдет такой набор небольших "дешевых" трюков, типа соврал, что у него друг в ФАС. Проблема в том, что в серии стараются впихнуть одно pro-bono, одно обычное, плюс еще отношения есть и там ведь много всего: новые должности, романы и тп. На дела приходится минут 5 всего.
Я надеюсь, сценаристы что-то посложнее придумают. В этой серии понравилась тема "бизнес против Майка", то как здорово тему неопытности Рейчел прощупали. В комментах к прошлой серии писали, мол, как так, Рейчел только сама адвокат, а ей дали такую должность. Ну вот сценаристы не просто замяли тему, а использовали. Вполне интересно. Порадовал аргумент от уволенной, типа я сказала, что не передам Джейсону.
vk391697
vk391697
27 июля 2017, 22:35 #
Чот достали все истерить в каждой серии, то Донна психанет, то Рейчел психанет, то Харви приходится наорать на всех, то баба Харви на эмоции его выводит, про Луиса я вообще молчу, честно говоря то что из него сделали конченного психа меня жутко напрягает. Ни дела не дают, ни сюжетную линию нормальную.
kseniagladkova
kseniagladkova
27 июля 2017, 23:33 #
Сериал надо было закрыть еще когда Майка выпустили из тюрьмы. Выпустили Майка, Харви становится главой компании, Джессика покидает компанию, Луис находит любовь. Все счастливы, конец сериала.
А сейчас какой-то бред. Не знают уже, что снимать и как развить сюжет. Какие-то тупые разборки между собой. Донна со своей новой должностью выглядит смешно. Еще б уборщицу сделали исполнительным директором. Луиса загнобили совсем и выставляют неудачником-психопатом. Харви и его линия с психологом, которая ничего из себя не представляет ни внешне, ни характером. Майк в каждой серии извиняется перед Оливером. На Катрину с Зейном вообще забили.
Так наверное и будут весь этот бред дожимать до конца сезона, а завершат все свадьбой.
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
02 авг. 2017, 23:29 #
@kseniagladkova: согласна. Мне очень нравился персонаж Донны, но то, во что её сейчас превращают, вызывает полное разочарование. И эти её конфликты еще раз доказывают, что она не на своем месте. Какой бы хорошей не была секретарша, каким бы замечательным и душевным человеком не был охранник на стоянке, их нельзя ставить на высокие должности только из-за человеческих качеств. Она помогала Харви, влюбленными глазами встречала по утрам в офисе, но она не готова быть частью руководства. Ну и Луис, зачем они так извратили ситуацию и превратили его в бесконтрольного идиота?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 июля 2017, 23:42 #
Сама серия мне понравилась, хотя как-то слишком легко разрулили всю ситуацию со слиянием. Будто стоит Харви зайти в комнату и дело уже решено, все выполняют его желания.
А вот Луиса в конце серии было реально жалко, то ли у него нервный срыв такой, то ли еще похуже. Пора бы его чувствам к Харви поугаснуть и понять, что он не идеал друга, ради него же самого.
Sashaxedge
Sashaxedge
28 июля 2017, 01:34 #
Эта серия не зашла вообще. Харви ослеп совсем, то ли от власти, то ли от того, что в докторшу втрескался? С Донной та же фигня, она была одним из моих любимых персонажей, но в последних 3х сериях что-то она мне совсем не нравится.
Бедному Луису рвет крышу жестко, надеюсь они не пытаються его так слить.
Посмотрим, что будет дальше происходить.
judenic
judenic
28 июля 2017, 04:25 #
Показать комментарий
GeNoM
GeNoM
PRO
28 июля 2017, 04:43 #
Стоило похвалить первые две серии сезона...и вот опять. Опять это сборище инфантильных ТП в действие.

А закончится все попыткой суицида съехавшего с катушек Луиса. Приятного просмотра.
North_Art
North_Art
28 июля 2017, 06:24 #
У всех комментирующих реально другая ментальность. Нам с детства закладывают мысль, что плакаться о своих проблемах неприлично, что боль нужно терпеть и держать свои эмоции при себе.

Именно поэтому может даже казаться иск Майка странным. Казалось бы, ну умер человек в драке и ладно. Это же тюрьма. Но нет же, ОКАЗЫВАЕТСЯ компании, содержащей тюрьму не хватает надзирателей и именно поэтому умирает человек. У нас на это даже внимания бы никто не обратил. Все потому что о проблемах не принято говорить.
Лучший психоаналитик у нас - это бутылка водки. А самые ободряющие слова - это полуоскорбления вроде "что ты плачешь как баба".

Нельзя критиковать телевизионную драму, которая не может больше строиться на адвокатских тонкостях и хитростях, в том, что она чересчур эмоциональная. Именно решения, основанные на внутреннем конфликте и разобщении интересов близких людей, должны нарушать трезвость мышления. Стрессовые ситуации у них случаются каждый день, но с большинством из них они разбираются на автомате как опытные люди. Но во многих аспектах лучше показать сложных и слабых людей, а не суровых челябинских адвокатов.
Sigizmund
Sigizmund
28 июля 2017, 17:45 #
@North_Art: ааай, дайте я ваш пост куда-нибудь себе сохраню, чудесно сказано
Мася
Мася
28 июля 2017, 09:51 #
Второй раз подряд радует дело за которое берётся Майк.
trius
trius
28 июля 2017, 18:20 #
Серия о людях, не готовых к своим должностям : Рейчел, Донна, Харви
Vitte
Vitte
28 июля 2017, 21:35 #
Скажу кратко. Пора закрывать сериал.
AnnZvonareva
AnnZvonareva
PRO
30 июля 2017, 20:36 #
не удивлюсь, если Луис в итоге в дурке окажется
Tasya_one
Tasya_one
31 июля 2017, 13:01 #
@AnnZvonareva: это было бы логично, поэтому вывод: такого не будет )))
VerveES
VerveES
31 июля 2017, 17:33 #
@AnnZvonareva: Это глупо, у человека срыв, ну да есть и проблемы, очевидные, но явно ничего даже близко такого, чтобы быть в дурке.
Zseni
Zseni
31 июля 2017, 22:05 #
у Луиса едет кукушка по ходу :/
mad1van
mad1van
03 авг. 2017, 04:27 #
@Zseni: Удивительно, что только сейчас. Страшно представить, что он отчудит.
lovelybilya
lovelybilya
01 авг. 2017, 20:30 #
Наконец-то мы увидели истинное лицо и истинный внутренний конфликт Луиса! Так происходит у огромного количества из всех нас - мы доказываем кому-то внутри себя, что мы хорошие, достойные, умный и интересные. Чаще всего этот кто-то внутри нас - это наши мамы или папы, но у кого-то могут быть, как у Луиса - партнеры, одноклассники или друзья, типо Харви.
ОН ПРОСТО ХОЧЕТ ЗАСЛУЖИТЬ ЕГО ОДОБРЕНИЯ. И это нормально. Не получая этого, и будучи сильно зависимым от мнения и эмоционального состояния Харва, Луис срывается единственному человеку, которому доверяет - своему психологу.
Момент с увольнением Стефани - логичный. Только это должна была сделать Рейчел, и тут мы видим, что сценаристы превращают Донну исполнительного директора. Донна и правда выше Рейчел по уровню руководящих способностей, однако Рейчел с ее пацифизмом и добротой вызывает уважение и справедливое доверие смотрящих сериал.
И вот где еще нам жаль - девушка Харви не интересная ни внешностью, ни характером. Перематываю сцены с ними.
empsokol
empsokol
20 сент. 2017, 03:58 #
@lovelybilya: Для человека с должностью Луиса не особо нормально быть настолько эмоционально неуравновешенным. Они сейчас должны вовсю работать, чтобы вернуть доверие к фирме, но Луис вместо этого истерит на каждом шагу. Лучше бы и правда в отпуск ушел.
hey_Gertie
hey_Gertie
01 окт. 2023, 02:14 #
@lovelybilya: учитывая, сколько лет Луис в психоанализе, даже этот метод мог бы уже хотя бы минимально помочь. ИМХО - психоаналитик просто нашел себе денежного клиента и не спешит разбираться с его проблемами по-настоящему
Ju-juls
Ju-juls
02 авг. 2017, 00:21 #
Сериал затянут, круто начали и продержались сезона 3-4, надо было вовремя остановиться.
Хочется чтобы Донна была с Харви, но, опять же перетянули и это теперь вряд ли возможно, хотя это и правильно. Она ему и мать, и психотерапевт, мерило всех жизненных ситуаций, друг и любовница. Видно было, что их сводили, а потом слили...
Продолжаю смотреть, герои нравятся, а может привыкла и хочется все же понять чем закончат, но "ВАУ - конца" не предвидится, все кронфликты давно решены или мне, как зрителю, понятно с 3-4 сезона как они будут разрешаться, поэтому скучно. Мотивации героев прозрачны, главная проблема сериала - Майк мошенник - разрешена. Что дальше-то... уже 3 серии 7-го сезона, а даже злодея не придумали в этот раз.
mad1van
mad1van
03 авг. 2017, 04:27 #
Начали хорошо. А потом опять начался дом2.
vk387412
vk387412
04 авг. 2017, 01:11 #
зачем из луиса психопата делают? это уже карикатура на персонаж
riviere
riviere
05 авг. 2017, 16:27 #
Этот сезон самый слабый, по крайней мере пока. Прежнего ритма не чувствуется, одни межличностные разборки
Alatern
Alatern
19 авг. 2017, 17:37 #
@riviere: ну, к сожалению, это случается с некоторыми (или даже со многими) американскими сериалами - не умеют вовремя заканчивать и штампуют 100500 сезонов, высосанных из пальца.
mmyau
mmyau
20 авг. 2017, 23:50 #
Не совсем поняла, откуда в фирме четырехлетки, если от них ушли вообще все.
derxot
derxot
02 янв. 2018, 02:44 #
Чет не понимаю, почему все гонят на этот и конец предыдущего сезона. Мне самому было в меру скучно смотреть сезона полтора где-то, до середины 6 сезона. Но сейчас им будто сценарную команду сменили, все очень жизненно, бодро, логично и энергично, будто второе дыхание у сериала.
Но я смотрю сериал на ускорении с какого-то сезона, возможно отчасти в этом секрет. Но лишь отчасти. И лишь возможно.
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
09 сент. 2018, 01:32 #
7 стадий Луиса- это огонь. Луис- это я по жизни.
Дайте ему уже важное дело, а то заигрался мужик со своими эмоциями.
memorandum
memorandum
PRO
30 окт. 2019, 19:01 #
Вообще не понимаю: к чему любовная линия Харви с этой мадам-психологом? Ее появление в предыдущем сезоне и профессиональная помощь Харви были обоснованы. Но хрен-пойми-откуда возникнувшие невероятные чувства в этом сезоне? Увольте.
Что творят сценаристы с моими ранее любимыми персонажами? Донной, Луисом? Одну превращают в ту, кому руководящие посты ни в коем случае занимать нельзя, другого скоро вообще в психушку отвезут такими темпами.
arifmetica
arifmetica
19 сент. 2020, 04:06 #
Какой такой перенос? Какой такой контрперенос? Какая такая мать моя супервизия? Какой вообще профессионализм?

В топе самых непрофессионально прописанных психологов/психотерапевтов Паола успешно занимает 2 строчку сразу после Кевина Портера из 13 Reasons Why
hey_Gertie
hey_Gertie
01 окт. 2023, 02:17 #
@arifmetica: справедливости ради, она на первом ужине с Харви об этом сказала. Но, видимо, ей слишком уж хотелось поверить в обратное ;)
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
27 апр. 2021, 23:53 #
Жаль было Рейчел когда ей эта адвокатша грубила. А ещё когда Алекс сказал про кошек, я подумала что он на месте обописается😊 наконец то у него появится друг))
Blockk
Blockk
29 апр. 21:26 #
Начало серии просто бомба, ну а в целом новые лица, новые сюжеты, вполне неплохо
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама