s02e06 — Paradigm Shift

Пространство — s02e06 — Paradigm Shift

Моя оценка

4.536
MyShows
(1 736)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.03.201702.03.2017 06:00
Всего просмотров: 19 08847.77%
s02e02 - Doors & Corners
s02e03 - Static
s02e04 - Godspeed
s02e05 - Home
s02e06 - Paradigm Shift
s02e07 - The Seventh Man
s02e08 - Pyre
s02e09 - The Weeping Somnambulist
s02e10 - Cascade

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

110
Инструкция использования
Vilgelmster
Vilgelmster
02 мар. 2017, 04:11 #
А вот и пришельцы
alavitka
alavitka
02 мар. 2017, 09:51 #
@Vilgelmster: Это где же так рано показывают?
Vilgelmster
Vilgelmster
10 мар. 2017, 11:20 #
@alavitka: на coldfilm, на этот сериал у них вполне нормальная озвучка, как на ТВ в 90х
alavitka
alavitka
14 мар. 2017, 05:08 #
@Vilgelmster: Какой колдфильм, дата комментария раньше выхода оригинала по ТВ!
Vilgelmster
Vilgelmster
16 мар. 2017, 21:34 #
@alavitka: ну на колдфильме уже было, может в сеть пораньше сливают
alavitka
alavitka
22 мар. 2017, 08:28 #
Показать комментарий
id
id
02 мар. 2017, 04:37 #
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!!111
Pushkin87
Pushkin87
02 мар. 2017, 13:49 #
Монстра могли и пострашнее придумать. По книгам он вроде не был такого человекоподобного облика
Inmost_Light
Inmost_Light
02 мар. 2017, 20:33 #
@Pushkin87: да, бюджета видимо не хватило
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
04 мар. 2017, 21:45 #
@Pushkin87:
Сейчас специально залез в войну калибана - в первом появлении вообще человек, только руки и глаза неправильные, во время боя марс-оон-тварь - вполне антропоморфный, однако в хитине и с совершенно нечеловеческой головой. Так что скорее - большая часть из них были ОТНОСИТЕЛЬНО антропоморфными (хотя, например, эта тварь отрастила еще одну пару рук прямо во время боя). +- соответствует оригиналу.
xexsus
xexsus
06 мар. 2017, 03:29 #
@Pushkin87: Больше смущают чёрные пижамы марсиан обклеенные пластмассками, которые создатели сериала пытаются выдать за "боевые скафандры". Вот где действительно фатально не хватило бюджета.
alavitka
alavitka
07 мар. 2017, 15:23 #
@xexsus: Почему пижамы? Вы хотели, чтобы они были железными? И как бы актёры их таскали? Или вы хотели, чтобы они построили рабочие модели скафандров из будущего? Вам сколько лет вообще? Реалистичности во взгляде ноль, зато цинизм (что всё от бюджета зависит) уже накопился...
Aneto
Aneto
10 мар. 2017, 03:38 #
@xexsus: сейчас новые модели пассажирских самолетов строятся по технологии армированного углеродного волокна (а МС-21 еще и с «черным крылом» будет). Его вес значительно меньше чем у алюминия. А по прочности не уступает. К тому же дешевле в производстве. Так почему там, в будущем должны боевые скафандры быть из «толстого железа»? Не ужели нельзя было за все это время и изысканий на астеройдах найти более легкий и прочный металл/сплав/технологию?
shotfirer
shotfirer
11 мар. 2017, 13:36 #
@Aneto: по первоисточнику марсианская броня весит 400 кило
Visionaire
Visionaire
24 апр. 2017, 22:38 #
@shotfirer: в первоисточнике какой век, простите?))) Я тоже негодуэ, что Голиаф у Дрейпер не такой внушительный, как хотелось бы, но в конце-то концов, есть не только финансовые, но и эээ вполне физические ограничения для реквизита)))
Planeenger
Planeenger
10 мая 2017, 17:35 #
@xexsus: посмотрите ютуб-канал Адама Сэвиджа Tested, там рассказывается про реквизит и про скафандры в частности
xexsus
xexsus
18 июля 2018, 01:50 #
@alavitka: @Aneto: @Planeenger: что вы несёте? Вот лучше с книжкой поспорьте:

<<
"Скафандр, надетый на Бобби, позволял пройти через воронку от ядерного взрыва спустя всего минуту после вспышки. Защищал он и от жара Юпитера."

-

"Двое его подчиненных перетащили в комнаты Авасаралы большой ящик с надписью «Парадный костюм». Им понадобилась большая мебельная тележка и немало крепких словечек. Броня Бобби весила сто кило даже на четверти g."

-

"На сборку и подготовку к работе ушло почти три часа."

-

Внутри завели привычную перекличку датчики состояния. Ее окружил тишайший, почти неслышимый уху гул. Бобби задействовала микромоторы и насосы, двигавшие мускулы экзоскелета, и села.

Котьяр вопросительно глядел на нее. Включив наружный динамик, Бобби сказала:

— Да, здесь у меня вроде все нормально. Зеленый по всей панели.

Она легко, без усилия, встала и поймала старое, знакомое ощущение еле сдерживаемой мощи во всех членах. Она знала, что стоит порезче оттолкнуться от пола — и она ударится головой в потолок с силой, которая нанесет ему серьезный ущерб. Взмах рукой мог отбросить через всю комнату тяжелую кровать или сломать Котьяру позвоночник. Поэтому она двигалась с осторожностью, выработанной долгими тренировками.

Котьяр запустил руку за пазуху и вытащил блестящий черный пистолет. Бобби знала, что оружие телохранителей заряжено пластиковыми пулями, которые дыры в обшивке не пробьют. Таким же были вооружены люди Мао. Котьяр собирался протянуть ей пистолет, но взглянул на толстые пальцы перчатки — куда толще, чем проем спускового крючка, — и виновато пожал плечами.

— Он мне не понадобится, — сказала Бобби. Голос стал резким, металлическим, нечеловеческим.
>>
Planeenger
Planeenger
18 июля 2018, 02:16 #
@xexsus: хз, кто с кем спорит, а я несу то, что можно посмотреть интервью и узнать, почему это сделано так, как оно сделано и не строить догадки, тыкая в книжку)
xexsus
xexsus
18 июля 2018, 13:03 #
@Planeenger: Всё верно, как всем известно, в интервью о книге расскажут лучше чем сама книга. Несите дальше.
Planeenger
Planeenger
18 июля 2018, 19:55 #
@xexsus: нет, в интервью о сериале расскажут про сериал лучше, чем в книге. Вы как будто о чём-то другом говорите))
xexsus
xexsus
19 июля 2018, 00:17 #
@Planeenger: Вот как для ребёнка объясняю.

Книга является первоисточником, любая информация в первоисточники является более достоверной чем в репликах на его основе.

Сериал экранизирует книгу. В книге говорится об одном, сериал показывает другое. То есть, были внесены изменения.

Оценим внесённые изменения. История стала менее зрелищной, в сериале появилось несколько логических дыр в сценах с использованием боевого скафандра. Значит изменения были негативными.

Стоит ли радоваться по этому поводу?
А если кто-то находит эти изменения негативными, то он неправ и нужно его слова оспорить?
Planeenger
Planeenger
19 июля 2018, 05:38 #
@xexsus: а я говорил, что вы неправы? Я вообще оценивал эти изменения как негативные/позитивные? Всё, что я сделал, направил на путь попытаться понять создателей. Вам это абсолютно неинтересно, вам интересней спорить и растекаться мыслью по древу. Я вас прекрасно понял, вы меня даже не попытались, вам важней, "кто прав". Adiós.
xexsus
xexsus
20 июля 2018, 01:18 #
@Planeenger: Создателей понять не сложно - ограниченный бюджет. Хотя в своих объяснения они возможно придумали более благородную причину, но в таком случае верить им не стал бы.

Отвечал на комментарии, которые сводились к тому, что в сериале всё правильно сделали. И ваш комментарий под это определение подпадает.
alavitka
alavitka
14 авг. 2018, 05:18 #
@xexsus: Да при чём тут бюджет? Актёры не смогли бы ничего изобразить в броне весом 400 кило. Или вы ждёте, что должны были построить реальный прототип с гидравликой, моторами, динамиками и т.д.? За пару миллиардов долларов? И каждый день съёмок по 3 часа собирать её вокруг Бобби, как в книге? И вокруг всего её взвода или сколько мы там максимум марсианских морпехов видели за раз? Ню-ню.
xexsus
xexsus
09 окт. 2018, 04:18 #
@alavitka: Тот случай, когда любовь к сериалу превышает здравый смысл. То же люблю этот сериал, но здравый смысл всё же важнее.

Зачем же заставлять актёров носить 400 кг костюм? Это делается с помощью компьютерной графики. Мы же давно не в прошлом веке живём.

В сериале довольно небольшой хронометраж занимают сцены с компьютерной графикой, так как они дороже, чем просто снимать актёров на фоне декораций. А компьютерная графика совмещённая с реальными актёрами - это самая сложная и дорогая разновидность компьютерной графики. Вот и получается, что дело в бюджете.
alavitka
alavitka
02 мар. 2017, 15:26 #
Показать комментарий
Inmost_Light
Inmost_Light
02 мар. 2017, 20:31 #
Показать комментарий
alavitka
alavitka
07 мар. 2017, 15:24 #
Показать комментарий
Visionaire
Visionaire
24 апр. 2017, 22:09 #
@alavitka: ну, не в несколько лет, а годик примерно...
Planeenger
Planeenger
10 мая 2017, 17:36 #
@alavitka: мне проспойлерили, теперь я вам всем тоже проспойлерю
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
04 мар. 2017, 21:53 #
Следующая не свяжет наверняка. Но - я конечно не фанат спойлеров, но в целом, в оригинальных книгах есть очень серьезная проблема с самоповторами в движущих силах сюжета ОДНАКО нет проблем с тем, что общий сюжет цикла не связан логикой, все выстроено вполне неплохо. Однако обычно взаимосвязь происходящего с общим сюжетом вылезает не сразу. Расслабьтесь и ждите продолжения, все будет объяснено в определенный момент ;)

PS А вот хиатусов не надо. Хватит нам блин Люси с перерывом в четыре месяца.

alavitka
alavitka
07 мар. 2017, 15:27 #
@Gourry_aka_pm: Люся процедурал и даже без хиатуса они не особо торопятся развивать отношения.
В сериале показать рожу пришельца и потом не дать объяснений - непростительно, думаю скакнут и дадут, они же так сильно сокращают и ужимают, даже понять трудно, приходится лезть в книгу какие-то сцены прочитывать, чтобы понять, что это было - как тут этот бой на орбите, вообще неясно кто кого куда.
Pushkin87
Pushkin87
02 мар. 2017, 17:06 #
На самом деле это не совсем пришелец. Дальше будет яснее
Ardarlol
Ardarlol
02 мар. 2017, 17:08 #
@Pushkin87: похож на "особого" жнеца из финала Mass Effect 2.
Aspen_Snow
Aspen_Snow
02 мар. 2017, 21:30 #
@Ardarlol: мелковат, скорее на обычного хаска
_ArxAngel_
_ArxAngel_
06 мар. 2017, 23:30 #
@Aspen_Snow: Да,да да точно хаски)))
Создатели явно вдохнавлялись ME ^^
sigrlami
sigrlami
02 мар. 2017, 17:58 #
На удивление предыдущая и эта серии очень хороши, есть какая-то целостность в повествовании. Момент с граффити Mиллера в качестве героя зарождающего национального сознания очень хорош, создает атмосферу.
alavitka
alavitka
07 мар. 2017, 15:28 #
Показать комментарий
alavitka
alavitka
14 мар. 2017, 05:10 #
@alavitka: Пересмотрела, поняла - просто это граффити так "похоже" на Миллера, что я его не узнала =))
Visionaire
Visionaire
24 апр. 2017, 22:11 #
@alavitka: да, кстати, сходство не очень)))
LUXEON
LUXEON
14 сент. 2017, 02:49 #
@sigrlami: Вот так вот, был засранцем, а стал героем))
MeMori
MeMori
04 февр. 2024, 04:47 #
@LUXEON: так он не был засранцем
vlandus
vlandus
02 мар. 2017, 19:37 #
Последние две серии просто рвут!
Про Эпштейна понравилось.
Phantom63
Phantom63
03 мар. 2017, 01:53 #
@vlandus: про Эпштейна в книжной серии это вообще отдельный рассказ идёт, коротенький, но интересный, рекомендую. По хорошему могли бы отдельную серию сделать, там достаточно материала.
iken
iken
03 мар. 2017, 03:20 #
@Phantom63: а я вот чегото не понял, для чего про него рассказали. кто пояснит?
shotfirer
shotfirer
03 мар. 2017, 03:25 #
@iken: просто такой "экскурс в историю". Чтобы рассказать тем, кто не читал книги, что такое "Двигатель Эпштейна" и как он появился.
Inmost_Light
Inmost_Light
03 мар. 2017, 03:51 #
@iken: и как Марс перестал быть просто бедной колонией, а догнал и перегнал Землю в технологическом развитии. - Эпштейн был их первым прорывом
the_kondrat
the_kondrat
03 апр. 2017, 21:56 #
@iken: это самая первая книга, которая рассказывает про появление революционного двигателя, технологии, на которой строилось всё в дальнейшем. История интересная, плюс даёт некий экскурс в историю. И да, в книге интереснее. Серьёзно, эти вставки - совершенно не тот формат, в котором можно было бы экранизировать книгу 0 "Двигатель".
Visionaire
Visionaire
24 апр. 2017, 22:14 #
@Phantom63: Рассказ вообще клевый и грустный тако :'-( "Самые долгие похороны в истории человечества"...
mad1van
mad1van
06 мар. 2017, 18:02 #
@vlandus: На земных ракетах его движок. Получается в итоге технология утекла к землянам?
alavitka
alavitka
07 мар. 2017, 15:29 #
@mad1van: Получается в итоге земляне зависят от технологий Марса. Там когда Драммер и Наоми взламывают ракету, можно прочесть, что изготовитель движка "Эпштейн корпорейшн", а не просто, что движок Эпштейна.
vlandus
vlandus
23 мар. 2017, 12:27 #
@mad1van: Я думаю, что технология Эпштейна принадлежит всей Солнечной системе. Просто, по понятным причинам, Марс технологически лучше развит.
the_kondrat
the_kondrat
03 апр. 2017, 21:57 #
@mad1van: его жена продала патент.
shotfirer
shotfirer
03 мар. 2017, 03:27 #
А-а-а-а, пошла движуха!
И наконец-то Авасарала показала, что она не просто бабушка-божий одуванчик! Эрринрайт нормально так в штаны навалил))
blackorb
blackorb
01 июня 2019, 04:47 #
@shotfirer: Да ну. Смысл перед Эрринрайтом глаза пучить и губки грозно надувать? У него скорее не наложение в штанах случилось, а осознание, что бабка перестала пить свои лекарства от слабоумия. Вообще при повторном просмотре Авасарала очень сильно разочаровала. Она и в книгах жжет не сказать что напалмом, а тут чот совсем плохо.
ubugumbra
ubugumbra
03 мар. 2017, 07:48 #
Момент про "Don't get me wrong, i'd do her if she'd let me" и их лица после этого - просто класс -)

И просто класс, я ужасно рада, такой качественный сериал. Молодцы, прямо не оторваться.
_anonymous11
_anonymous11
PRO
05 мар. 2017, 20:03 #
Visionaire
Visionaire
24 апр. 2017, 22:31 #
@ubugumbra: о, да, я рада, что они оставили эту реплику, хоть она по идее другому персу говорилась)) но так даже смешнее вышло))
pongo
pongo
03 мар. 2017, 20:00 #
"Миллер, я делаю это для тебя" — лол, хорошее внимание к маленьким деталям
Nathanson
Nathanson
03 мар. 2017, 20:47 #
Второй сезон однозначно покруче будет. Не понятно, что мешало сразу так начать снимать, и не топтаться на месте как в первом сезоне. Тут уже последние 4 эпизода постоянно движение сюжета вперед.
И графика в принципе очень радует, но в этом эпизоде придерусь к Юпитеру/Ганнимеду, тут они очень налажали с размерами. Юпитер НЕ настолько большой, если смотреть с Ганнимеда. И уж тем более с Ганнимеда остальные луны не могут выглядеть такими огромными. Это все было совершенно лишним, можно было сделать красивую картинку и с реальным размером Юпитера.
AEE
AEE
04 мар. 2017, 02:24 #
Показать комментарий
shotfirer
shotfirer
05 мар. 2017, 14:00 #
@AEE: интернет тоже евреи придумали, так что беги отсюда, пока не обрезали :D
TheroLayfer
TheroLayfer
08 мар. 2017, 21:01 #
@shotfirer: и пришельцами окажутся тоже евреи.
shotfirer
shotfirer
08 мар. 2017, 21:24 #
@TheroLayfer: вселенский заговор масонов!!!
kolyalcf1989
kolyalcf1989
05 сент. 2019, 12:11 #
@AEE: Вообще не понял зачем показывать этот флешбэк, как чел придумал двигатель и погиб, на сюжет оно по сути ни как не повлияло
Planeenger
Planeenger
12 мар. 2020, 12:26 #
@kolyalcf1989: таким образом создаётся мир сериала
krook
krook
05 мар. 2017, 01:51 #
Лысый марсианин -военнокомандующий казался умным мужиком. Думал, что его оставят, т.к. трезвомыслящих героев тут не хватает.
alavitka
alavitka
07 мар. 2017, 15:32 #
@krook: Да, жалко Эшера ;) То есть Саттона (хотя его придумали для сериала, кажись: командира Бобби в книге вроде бы звали иначе - я не читала, только отдельные сцены поиском нахожу, когда что-то непонятно)
imaks533
imaks533
05 мар. 2017, 02:17 #
Ребят, вам не кажется, что если вы читали книгу, то обсуждать её нужно среди тех, кто тоже её читал - в комментах на букинистических ресурсах, а не в комментах на майшоуз?
Villariba
Villariba
05 мар. 2017, 20:24 #
@imaks533: я книги не читала (и читать не собираюсь, в силу занятости), и тем не менее комментарии про книги мне тоже интересно читать. это словно параллельная вселенная к сериалу, которая может с ним пересекаться. так что я бы не была так категорична в отношение спойлеров из книг. они по своему дополняют. по-крайней мере лично для меня.
imaks533
imaks533
06 мар. 2017, 02:01 #
@Villariba: правда? Круто, наверно, увидеть инопланетянина в конце эпизода и потом прочитать в комментах, что это всё эксперимент людей, а не иная форма жизни. Приятного просмотра.
Villariba
Villariba
06 мар. 2017, 13:24 #
@imaks533: тяжело быть вами, наверное. так остро реагировать на спойлеры к сериалу (книге) и продолжать заходить в комменты майшоуса, где каждый второй спойлераст.
"что это всё эксперимент людей, а не иная форма жизни"
и что? интригу лично мне это не разрушило никак. потому что ещё не факт, что в сериале покажут именно так.
alavitka
alavitka
07 мар. 2017, 15:33 #
@imaks533: А я наоборот испытала облегчение, что всё это связано с предыдущим сюжетом, потому что ещё и пришельцев сюда навалить, как сперва показалось - это было бы слишком! Уже не сюжет, а куча-мала какая-то!
TheroLayfer
TheroLayfer
08 мар. 2017, 21:05 #
@imaks533: эм.. почему-то даже мысли не возникло что это инопланетянин.. после того как нам показали дрон и нападение непонятной фигни от которой ооновцы бежали.. сразу стало очевидным что это опять эти безумные экспериментаторы и их новая попытка развязать войну.

для меня это конечно чистейшей воды Цербер из третьего МассЭффекта.. шаблон восприятия так сказать
kamikaze
kamikaze
08 мар. 2017, 23:25 #
@TheroLayfer: потому что вы здравомыслящий человек.
imaks533
imaks533
09 мар. 2017, 05:09 #
@TheroLayfer: я за вас рад. Как это относится к моему нежеланию в комментах к СЕРИАЛУ читать спойлеры из КНИГИ?
Villariba
Villariba
09 мар. 2017, 23:37 #
@imaks533:
на майшоус пока нигде не написано крупными буквами "за спойлер из книги - расстрел"
и если у сериала есть источник (книга, комикс) из него непременно посыпется туча спойлеров в каментах. хоть на майшоус, хоть на ютубе, хоть где.
VIRUS
VIRUS
23 мар. 2017, 23:04 #
@imaks533: вот же пидор, взял и насрал тут спойлером
the_kondrat
the_kondrat
03 апр. 2017, 22:00 #
@imaks533: в сериале многие вещи к сожалению не достаточно хорошо объяснены, хотя говорить про то, что из себя представляет Протомолекула всё же не стоит. Это то же самое, если я сейчас буду рассказывать про пращиков. Но я не буду.
mad1van
mad1van
06 мар. 2017, 18:00 #
Кто-нибудь объяснит, что в конце 6 серии произошло? Пришельцы напали?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
06 мар. 2017, 23:45 #
@mad1van: шас тебе читавшие объяснят,а нам как с этим жить?)
mad1van
mad1van
07 мар. 2017, 03:50 #
@_ArxAngel_: с чем именно? спойлерами? не нравятся спойлеры, не заходи на майшоус. xD
ziii_gzag
ziii_gzag
07 мар. 2017, 17:39 #
@mad1van:
"@_ArxAngel_: с чем именно? спойлерами? не нравятся спойлеры, не заходи на майшоус. xD"
Спойлеры к сериалам на myshows - это одно, а вот спойлеры к книгам на myshows - совершенно другое. Сайт о сериалах, а не о книгах. Если бы мы хотели знать, что происходит в книгах, то погуглили бы.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
10 мар. 2017, 23:45 #
@mad1van: мне тяжело кинуть спойлер серий,потому что от онгоинга не отстают обычно,но до просмотра серии в коменты не захожу естественно)
А tatafrommars правильно заметил,что спойлерить сериал зная книгу(любой другой первоисточник) как минимум не прилично
alavitka
alavitka
07 мар. 2017, 15:35 #
@mad1van: Слава богу, не совсем. Продукт другого эксперимента с той же молекулой. (И я тоже пошла спрашивать читавших, а то чересчур фигня показалась).
oliverwilde
oliverwilde
06 мар. 2017, 20:51 #
Хаски? Масс Эффект, ты ли это?)))
_ArxAngel_
_ArxAngel_
06 мар. 2017, 23:44 #
@oliverwilde: Ну походу да)
Шепард по всей видимости это Холден, а Роси это Нормандия :D
mad1van
mad1van
07 мар. 2017, 03:51 #
@_ArxAngel_: Какой Шепард из этой бабы-Холдена. Даже не рядом.
oliverwilde
oliverwilde
07 мар. 2017, 20:58 #
@mad1van: это смотря во что вы превратили своего Шепа))
Но раз хаски подъехали, какой-то Шепард должен с ними разобраться)
TheroLayfer
TheroLayfer
08 мар. 2017, 21:10 #
@mad1van: ну не всем же шепардам быть такими жестокими суками, как моя баба шепард, там ведь и сострадательные диалоги есть..
Terol
Terol
PRO
04 июля 2023, 20:19 #
@_ArxAngel_: мне помощница Фреда Джонсона почему-то Джек напоминает еще)
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
17 окт. 2023, 21:00 #
@Terol: про Камину очень игра понравилась от Telltale :)
Цванг
Цванг
10 мар. 2017, 18:11 #
Как же шикарен этот сериал!
Телефоны им, похоже, Эпл делали. 130+ лет прошло, а мобила имеет лишь незначительные изменения)
Villariba
Villariba
11 мар. 2017, 18:28 #
@Цванг: это что-то вроде с с 18 века ого-го прошло, а зубная щетка претерпела лишь незначительные изменения )))
( аллюзия прям сама напрашивалась, сорян, не имела своей целью кого-то принизить. пис)
alavitka
alavitka
14 мар. 2017, 05:15 #
@Цванг: Нифига, там "огрызка" нету на видном месте =))
А вообще, это конечно же штуки из оргстекла (если не пластика) и спецэффекты с текстом.
Лазурь
Лазурь
06 апр. 2017, 19:35 #
блин , ну не нравится мне этот романтик. наоми вроде ниче, но пара из них с ходеном неее...
Visionaire
Visionaire
24 апр. 2017, 22:23 #
@vk322143: это потому что в сериале они все опошлили и сделали их очередной парой, которая психанула и потрахалась, а в книгах эта линия очень органично вплетена...
Shaneer
Shaneer
07 июля 2017, 10:16 #
Все про пришельцев говорят. А я ни хрена не увидела. Видимо я как-то не так смотрела
LUXEON
LUXEON
14 сент. 2017, 02:56 #
@Shaneer: Наверное не до конца))
kurajm
kurajm
12 сент. 2017, 00:32 #
Интрига!!! под конец то сезона.. ска
a_l_amirovna
a_l_amirovna
02 апр. 2018, 20:13 #
О, Джош :)
damned-selena
damned-selena
PRO
11 июля 2018, 02:59 #
Кто читал книгу, расскажите в кратце про Эпштейна. Как далеко его банка долетела и когда его нашли?
Visionaire
Visionaire
09 мая 2019, 23:43 #
@damned-selena: его не то чтобы нашли, его издалека засекли, потому что на той скорости, которую он развил, и которая его убила, он успел улететь ооочень далеко и все еще летит на этой дикой скорости, поэтому догонять его так себе затея. "Самые долгие похороны в истории человечества"...
feanorfs
feanorfs
13 февр. 2022, 15:29 #
@Visionaire: вот по моим расчетам, при 10g он за 38 дней должен набрать скорость света. А там ведь и побольше ускорение было? Он, конечно, не пережил бы, но найти его положение нереально.
Разве что он оставил на базе какие-то записи о модификации двигателя.
Visionaire
Visionaire
15 апр. 2022, 19:38 #
@feanorfs: гасколько я помню, да, какие-то его наработки остались и с их помощью другим ученым удалось довести идею до ума
ramill
ramill
25 окт. 2018, 02:24 #
Концовка огонь! Что это было я не понял, но сюжет закрутили очень интересно. Мне показалось, что морпехи ООН от кого то бежали, и судя по непонятному существу в конце, от них они и бежали!!!!! Ох закрутили! Что ж там происходит!
montesquieu
montesquieu
PRO
27 февр. 2021, 01:10 #
Мне тоже сразу показалось, что они бежали от кого-то, а не нападали
poweredByLIM
poweredByLIM
03 июня 2021, 00:07 #
@ramill: так а из-за чего корабли стрелять начали друг по другу на орбите, не пойму?
ramill
ramill
03 июня 2021, 20:15 #
@poweredByLIM: там дальше ответы будут:)
killmeplease214
killmeplease214
23 нояб. 2018, 02:41 #
Начала смотреть сериал только потому, что случайно увидела промо третьего сезона, на котором знакомыми показались эти самые "хаски из Масс Эффекта", причём ни разу не пожалела, что начала смотреть :)
К слову, а вот и они ;)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама