s01e19 — Leaving the Palace

Алые сердца — s01e19 — Leaving the Palace

Моя оценка

4.646
MyShows
(565)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 31.10.201631.10.2016 16:00
Всего просмотров: 10 20167.65%
s01e12 - Assassinate the King
s01e13 - The Rebellion
s01e14 - Opening Up
s01e15 - Looking for Eun and His Wife
s01e16 - A Test
s01e17 - Goryeo's 3rd King
s01e18 - The Empress
s01e19 - Leaving the Palace
s01e20 - The Letters

Обсуждение 19 серии 1 сезона
Обсуждение серии

61
Инструкция использования
Happy_virus
Happy_virus
01 нояб. 2016, 11:21 #
падение принцессы У Хи в белом платье...грустно, что опять политика вмешалась в судьбу человека.
готовьтесь к финалу.. судя из превью, там будет океан слёз.
а вообще, жду какого-нибудь сюрприза от ЧиМона о_О
olivnight
olivnight
01 нояб. 2016, 12:39 #
о боже! ну что это такое?! снова со остался один! все, кого он любил отказались от него.. не удивительно, если он станет монстром..
Limm
Limm
01 нояб. 2016, 13:05 #
Какая грустная... грустная серия. Сколько боли и отчаяния.
Мне кажется, что Хэсу погибнет, у нее просто не выдержит сердце.
VioletSakura
VioletSakura
01 нояб. 2016, 13:14 #
Ну вот кто нибудь понимает что и зачем делает ХеСу? Я вообще не понимаю ее решения... то она решает помочь Со, и минуту спустя "Ой, нет это слишком для меня, я хочу уйти", то опять, решает ему поверить, секунду спустя... "Он приказал убить мою служанку, она была честна со мной... я выйду замуж за Джона...", он ей не позволяет, Ук идет и признается, что он был тем кого она любила, Со говорит ей, что не хочет ее видеть...она падает чуть ли не обморок... потом благодарит Ука и говорит, что знала, еслиб он не знал, что она хочет уйти, не признался бы... ДА ЛАДНО??? Да как она любит вообще Со, что за любовь у нее? Не полюбилась она мне вообще! Она не заслуживает Со!
Limm
Limm
01 нояб. 2016, 16:15 #
@VioletSakura: вы по ходу ничего не поняли, а ведь вроде 19 серий смотрели ^^
VioletSakura
VioletSakura
01 нояб. 2016, 18:08 #
@Limm: Да ладно :) Все я поняла отлично, героиня не может решить что делать уже 19 серий, то она любит, то боится, то хочет помочь, то убегает... ее решения просто бессмысленны... она даже минуты не уважает свой выбор, решает бороться за Со, за свою любовь, а в следующей серии решает уйти из дворца, раз так хорошо понимаете ее быстро меняющееся мнение, может объясните, как можно решить бросить человека, которого почти 7 лет ждала и любишь, из за того, что он поймал и наказал предателя, который причастен к смерти его брата, и к козням простим ее самой... это очень логично, а? И я еще один пример привожу, а их много, на протяжении всех 19 серий...
Mercers
Mercers
PRO
23 февр. 2021, 17:48 #
Согласна с вами! Она слишком часто меняет свои решения, в то время как Ван Со всегда держал своё слово и был честен и верен ей до последнего!
vmonstaa
vmonstaa
12 апр. 2022, 17:55 #
Я вот уже на протяжении 19 серий горю от нелепых поступков и бессмысленности героини, которая только всё портит и я думала, что меня с таким мнением здесь точно заминисуют, но я рада, что мне она не одной не полюбилась.
peculiarcharm
peculiarcharm
05 мая 22:02 #
@vmonstaa: ещё плюс один! С момента как Со занял трон совсем недолго продержалась эта любящая прекрасная Хэ Су с помощью своему императору! Ни одного брата им не убито, уже будучи королём,разбирается только с предателями. Но Со кажды раз у всех виноват. Заварили всё императрица и принцеска,потом подключились самые подлые принцы,которые таки убивали в самом деле за трон! Мо убили 8 и 9. Третий вообще сам откинулся. А все ходят в праведном ужасе,какой жестокий Со. Просто шта🤷🏼‍♀️ он блин одного из братьев за кипиш сослал из столицы в его родовой дом... А Хэсу на него такими глазами напуганными смотрела,будто он его четвертовал на площади 🤷🏼‍♀️🤬😤 кто то ещё предъявил,что мол, 4ый вернулся,и борьба стала ожесточенней. А то,что принцы выросли,их много,императрица постоянно науськивала деток отжать трон. Но виноват Со🤦🏼‍♀️
А возвращаясь к Хэсу вообще не понятно, что у нее за любовь такая странная к 4ому ... Она епрст даже 8ого не винит особо,хотя тот очень подло начал вести игру,он травил Мо ртутью в её купальнях,типа все мы знаем,как тогда любили крайнего(кто чашку подал) первым делом казнить. И ничего
peculiarcharm
peculiarcharm
05 мая 22:07 #
@VioletSakura: про не заслуживает,постоянно эта мысль крутилась в голове!!!! Со её такой преданной (в самом то деле как пёс верный) любовью любит,а она каждое его действие,направленное на то,что бы разобраться с интриганами как вот оно,он жестокий,ниче не попишешь. Я все долго боялось,что как раз из за этой её правильности и того,как она с опаской с Со относилась его и понесёт в итоге,но финал неожиданно вырулил этот вопрос 🥺
AliceBale
AliceBale
01 нояб. 2016, 17:42 #
Простите, конечно, но отношения Со и Су мне уже мозг конкретно выносят. Смотрю просто с каменным лицом. Мне лишь за БекА больно. Жаль хорошего и адекватного парня.



Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
01 нояб. 2016, 23:14 #
я вот, честно, не поняла смысла самоубийства У Хи.... возможно, я не сильна в политике...(( объясните))
Ksuqi
Ksuqi
20 февр. 2021, 17:58 #
Если кратко: ради своих людей. Чтобы те наконец перестали бунтовать/погибать и стали жить спокойно. И ради спасения Бэка.
А если подробно (очень-очень подробно), то:
https://vk.com/wall-127583482_5646
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
01 нояб. 2016, 23:16 #
как же мне жалко Со!!!! он хотел стать императором, чтоб защитить братьев и тех, кого он любит и что в итоге? все отвернулись от него.... да ладно? вы думали, что он придет на трон и будет милым и пушистым заинькой?? может он и совершает ошибки, но он только сел на трон...
кароче жалко мне ((
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
01 нояб. 2016, 23:17 #
а еще мне до боли жалко Ука.... насколько умный человек теперь будет прогнивать дома(( и, в принципе, Ен Хва права, все из-за Су( очень жалко Ука. он до сих пор любит Су((( плак-плак
VioletSakura
VioletSakura
01 нояб. 2016, 23:22 #
@Mariya_Tkach: Да ладно, что все из за нее? Это же абсурд... ЕнХва толкнула его на первый шаг, слова ХеСу ничего бы не значили для него, если бы он и в правду не хотел завладеть всем... он хоть и умный, но мне его вовсе не жалко, и его любви к ХеСу после того как он поменял ее на трон, никак не признаю...
AliceBale
AliceBale
02 нояб. 2016, 00:54 #
@VioletSakura: жирный плюс
@Mariya_Tkach Жалко человека, который отравил Императора? xD
p.s. Если ты начитан, это не значит, что ты умный. Относится к Уку.
peculiarcharm
peculiarcharm
05 мая 22:18 #
Комментарий удален
peculiarcharm
peculiarcharm
05 мая 22:19 #
@VioletSakura: ага,поразило,как она все с ног на голову поставила,мол твои слова моего брата добили. Су конечно тогда на вентилятор подкинула,не подумав,но не она разбила сердце брату,отобрав своими интригами возможность жениться на любимой девушке. Ну и просто глаза закатывались от того,как ХэСу это все проглотила,да,я виновата во всём 🤦🏼‍♀️
Ksuqi
Ksuqi
21 февр. 2021, 05:46 #
Ну как всегда. Мужики дел наворотили, а виноватыми женщин считают.
Кто же больше виноват: ХеСу или ЁнХва, хм-хм-хм 🤔
peculiarcharm
peculiarcharm
05 мая 22:13 #
@Ksuqi: так то бабы эту грызню начали. Императрица с малых ногтей своих сыновей на престол науськивала. А у Ён хва взыграло,когда она поняла,что проигрывает незнатной Хэсу. Брат сказал ей и матери о планах женитьбы,та тут же пошла и донесла императрице и затимапилась с ней. Стольких зайцев надеялась убить: от Хэсу избавиться в принципе, помешать брату жениться на той,кто ей поперек горла,ещё и Ван Со прибрать к рукам. Она ведь видела как даже он на Хэ Су стал заглядываться.
lizunovaanya97
lizunovaanya97
02 нояб. 2016, 01:17 #
И почему я не могу остановить этот океан слез, вроде бы все идет своим чередом, но смерть У Хи просто выбивает из колеи. Она была той героиней, которая сделала больше для своего народа, чем все принцы вместе взятые сделали для Корё..... Как же однако больно от этого... Теперь, сколько бы я ни хотела, не могу занять сторону какого либо из принцев... А теперь, как самый ярый мазохист, я пошла пересматривать сцену смерти У Хи, плакать и орать что режиссеры козлы....
AllyPond
AllyPond
10 нояб. 2016, 01:52 #
Главная героиня раздражает, не умеет держать слово. А вот Со просто великолепен, жаль, что его один за другим покидают сторонники
arleyka
arleyka
30 нояб. 2016, 17:09 #
БэкА вторую любимую уже теряет - за что ему столько переживаний :((
rova_om
rova_om
13 апр. 2023, 14:53 #
А первая кто?
OlyaFrolova
OlyaFrolova
30 июля 2023, 19:50 #
@rova_om: жена Ука, которая умерла от болезни, сестра Су
НадеждаТ
НадеждаТ
18 февр. 2024, 21:41 #
@arleyka: любимые любимые, но кроме жены Ука и У-хи, у Бэк-а тоже есть политически правильная жена. Когда 10го планировали женить, возмутился же, что и 4ый с 8м не женаты.
all-or-nothing
all-or-nothing
10 апр. 2017, 22:51 #
Эта дорама разрывает каждый раз моё сердце! Ну сколько ещё герои страдать будут?! Я скоро не выдержу. И самое обидное, что большинство проблем из-за каких-то мелких недопониманий, обид и тупости некоторых героев. Мне нравится Хэ Су, правда нравится, но как же она меня выбесила в этой серии. Ещё в прошлой серии она уверяла, что не отступится от Со, будет бороться с ним вместе за их счастье, но что же мы видим сейчас... Она сдалась! Она бросила его, хотя обещала этого не делать. Он же теперь совсем один остался, и она это прекрасно понимая, все равно поступает по-своему(( У меня просто нет слов от всего происходящего
Sshadow7
Sshadow7
25 мая 2017, 07:34 #
я вот, честно, не поняла смысла самоубийства У Хи.... возможно, я не сильна в политике...(( объясните)) [2]
queen_of_spades
queen_of_spades
12 февр. 2018, 06:49 #
Уххх, уже пару серий все неотвратимо скатывается к пиздецу, и я такая, ну и ладно, я знала, на что шла, когда начинала смотреть эту дораму, но вот начавшаяся нелогичность поступков и действий конкретно подбешивает х_х
Greenwatergun
Greenwatergun
02 мар. 2018, 08:38 #
Ну зачем они говорят друг другу эти слова Т_Т И, пожалуй, не соглашусь с тем, что Со весь из себя бедный, не причастен к своим же страданиям. Если проследить с начала дорамы, он был тем, кто не разбрасывался своими словами и принципами, и если оставался бы им верен (опустим историю), не взошёл бы на трон, зная, что сулит эта ноша, убрал Ё и передал бы, например, более благосклонному брату. Отговорки типа «я не хочу быть чей-то собакой, устал подчиняться» больше похожи на самообман, когда собаку из него делал только третья зазноба, а ко всему прочему столько важных дел решать придётся, принимать не самые приятные решения, возможно, иметь несколько жен и идти вопреки любимой Су, самовлюбленно посидеть на троне не получится, и я не верю, что Со этого не понимал, не глупый всё-таки был. А все потому, что приоритеты с «одной Су» сместились на «трон и Су», а воссев на трон, счастья не прибавилось. Безжалостная хрень, которая происходит почти со всеми героями дорамы, утекает немало воды, меняются взгляды и мнения, и это очень правдоподобная черта алых сердец, которая мне одновременно и нравится, и заставляет заколоть всех шпильками Ван Ука. Су в своем поведении мне не всегда нравилась, где-то незаслуженно обвиняла Со, но если пораскинуть мозгами, ее очень даже можно понять, не за один день все происходит. Многие метались бы и ничего не понимали, если бы некогда сказанные кем-то слова шли порознь с его поступками. То, что происходило с Ван Уком, сейчас происходит с Со. Человек, который когда-то чуть ли не в грудь бил, что «никто без Су», а потом решает, что не против разделить ложе с другой женщиной за услугу предательства, по мне так это уже не просто ловушка обстоятельств. Короче, суть басни: не давай и принимай обещания, особенно во дворце. Лучше бы мой любимый принц Со оставался тем же принцем в темных балахонах, мечом в руках и челочкой, чем вот это вот все. Сказки не будет. И пока я не посмотрела последнюю серию, я очень надеюсь, что во всем ошибаюсь Т_Т
Olga_cat
Olga_cat
13 мар. 2018, 23:03 #
@Greenwatergun: я с тобой, сестра.
Olga_cat
Olga_cat
13 мар. 2018, 22:59 #
Всё, я больше не могу терпеть, не знаю, чем закончится сериал, но я должна выговориться.
С чего бы начать. Во-первых, сердце болит оттого, что есть такой контраст между началом сериала, где принцы в разной степени, но всё же дружны, и теперь, когда в живых почти никого не осталось. Сериал очень хорошо показывает, как людей меняет власть и какая грязь из них при этом лезет.
Во-вторых, меня прямо бесит политическая сторона сериала. Ни одного стратега на весь сериал (на весь дворец)! О последствиях своих действий для всех возможных действующих лиц никто не думает! То есть отец-император, составляя завещание, решил, что лучший кандидат - это уже больной первый принц, никак не подумал, что остальные принцы могут попытаться завладеть троном и не предусмотрел, что можно было дать им какие-нибудь позиции министров, раз уж они всё равно представители кланов, при том, что власть императора из-за его кучи жён в итоге контролируется этими могущественными кланами. И вообще, что за правители, у которых ни одного советника, кроме пресловутого звездочета. Я золЪ. Это просто ужас и страдания.
В-третьих, меня одну подбешивает, что сам смысл сериала - что Хэ Су на самом деле девушка из будущего, - в самых первых сериях куда-то испарился? Уже серии с пятой стабильное ощущение, что это обычная историческая дорама, героиня напрочь забыла о том, кто она на самом деле, и об этом не вспоминает. Тем более, сверхъестественное в сериале играет минимальную роль.
В-четвертых, как меня бесит эта ментальность, что якобы Хэ Су во всем виновата: в том, что кого-то из братьев убили, что какие-то из них выбрали линию поведения и проч., проч.. Ну то есть они, бедные, ни в чем не виноваты, и это не они принимали решения об убийстве, отравлении или подставе для своих родных. Ни в чем не виноваты.
Пы. Сы. Когда в той старой серии Хэ Су ринулась спасать Чжона и она оказалась в одном с ним кадре, я вдруг подумала, что они были бы милой парой, и теперь, учитывая развитие сюжета, я не знаю, что и чувствовать.
vmonstaa
vmonstaa
12 апр. 2022, 18:01 #
Я полностью понимаю почему дорама имеет такие низкие рейтинги в Корее - совершено заслужено. Самым первым вопросом, помимо нелогичности и тупости самой гг, было как раз то, почему она так легко прижилась. Не начала сразу искать свой телефон чтоб позвонить маме/подруге и т.д., то есть как рыба в воде уже к середине первой серии. Просто - ???. Сценаристы выпустили дораму ради выпуска дорамы, походу всё.
peculiarcharm
peculiarcharm
05 мая 22:28 #
@Olga_cat: согласна. Батя объединил страну,но при этом наплодил тучу принцев. Если уж так хотелось всех оставить при дворце,то в самом деле оставь внятное завещание. Кто за кем наследует. Плюс,сам наследный принц не особо хотел трон, говорил что не подходит,готов был уступить вообще без разборок другому кандидату. Но нет,я сказалъ 🤦🏼‍♀️ Ну и что Батя-король во время не приструнил интриги императрицы тоже втф? Знает,что она виновата,ну ушли ты ее в монастырь. Из за неё не безразличная ему женщина погибла,а он даже слова в её сторону не сказал, ничем не ограничил её. С-стратег
ramzy
ramzy
05 мая 22:45 #
@peculiarcharm: да не верю я в эти браки ради страны. Нет, в реальной истории, не знаю, как было. Но если взять сериал, только две королевы вроде как из важных семей, и мать несчастного малыша. И что, Очень важную королеву, семья которой способна продвигать королеву, легко выслали не за что. Семью другой важной наложницы с легкостью перебили. Может, не такие они и важные? Тот же брак с Хе Су ну очень значим для страны. Не захотела? И резко перестал быть важным, и семья ее перестала что-то значить. Этот королек просто сидел с важным видом, женился на молоденьких и детей плодил, а потом стравливал, чтобы сами друг друга убивали. Ему просто нравилось иметь кучу наложниц, и на Хе Су он хотел жениться, потому что понравилась. Старый козел
peculiarcharm
peculiarcharm
05 мая 22:54 #
@ramzy: лол,да,мне понравилось как кто то к ранним сериям подметил,что сил провести ритуал дождя у царя не было,а жениться-так я первый, всё сам😅🫣🤷🏼‍♀️
Ну и Енхва (как бы она меня не бесила) правильно сказала однажды,что "выгодная" выдача за замуж это способ контролировать жен больше...
rin_rin
rin_rin
PRO
11 июля 2018, 17:38 #
Я не знаю,чего уж ожидать от последней серии,уже так всё намешали-перемешали за эти 19 серий,стольких убили и возвели нелогичночность поступков гг-ев в абсолют,прям больно наблюдать за дальнейшим развитием сюжета....счастья им всем не видать судя по всему,и это печально:(
lucrisse
lucrisse
12 сент. 2018, 20:26 #
Ни у одного из братьев данной истории не получилась счастливая жизнь с теми кого они любили и кто любил их.
10ый погиб со своей возлюбленной в первый день того как осознал, что любит её
13ый потерял свою возлюбленную (даже не одну)
8ой и 14ый любят ту, что не любит их (по крайней мере не так искренне как 4го)
у наследного, 3го и 9го были политические браки, никто из них не был счастлив в браке и двое из них уже погибли
император ТхеДжо любил ту, что была всегда рядом, но их судьба тем не менее закончилась не менее печально.
И ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВИНОВАТ ТРОН. ВЛАСТЬ. И БОРЬБА ЗА ЭТИ 2 ВЕЩИ. Так в чём смысл всего этого, если ни один из них не был по настоящему счастлив? Если все только из-за этого страдали?
У императора оставались только БеКа и Су... а теперь ни один из них. Все его бросают. И я бы начала волком выть и вещи чудить от такого одиночества, но это цена трона. Да, все и всё вокруг давят на него, ведь он теперь император, власть меняет людей. Я думаю, нужно было это учитывать идя на такое, неужели они настолько глупы?

Я не выставляю ХеСу ни как отрицательного ни как положительного персонажа. Если посмотреть, то она прошла через очень многое. Многие из нас и четверти всего не переживали. Вы бы после всего, что с ней было, смогли бы ещё стоять на ногах и улыбаться? То, что она здоровье потеряла, как физическое так и душевное, потеряла друзей, родных, потеряла тех кого любила не заставляет задуматься о том, что это почти что подвиг?? Она примерно знала что будет в будущем и УЖАСНО БОЯЛАСЬ этого и мы её за это осуждаем? А что если бы вы знали будущее да ещё и такое как она? Вы бы не боялись бы? Не желали бы всё исправить? В конце концов все мы делаем ошибки, ведь все мы люди. То же касается и императора который по сути не мог бы идеально и безпятненно править.
НадеждаТ
НадеждаТ
18 февр. 2024, 21:58 #
@lucrisse: Согласна со всем, кроме того, что император Тэджон любил наложницу О.
Не верю в любовь при том, что минимум 25 раз (по количеству принцев) тыкался с семяизвержением в другие вагины.
Нужен был наследник, заделала бы парочку, на случай если с первым что-то случится и на это остановился бы.
id326167142
id326167142
02 февр. 2019, 01:37 #
Только кажется, что каждый нашел своего человека, свою любовь, как случается нечто, переворачивающее с ног на голову. Но разве не это одна из причин просмотра)))
mirkuzi
mirkuzi
20 окт. 2019, 16:42 #
Жалко Со... одинокий волк. Никто по-настоящему ему не был предан и никто по-настоящему его не любил.
уркис
уркис
03 июля 2020, 00:49 #
Я в начале сериала: принцы🥰
Я в конце сериала:🤡
Ksuqi
Ksuqi
20 февр. 2021, 17:51 #
Точнее: 🤡🔫
Zorianytryk
Zorianytryk
PRO
30 июля 2020, 22:48 #
Правда не понимаю, почему Со так разозлился, когда узнал, что Су любила Ука раньше. Это ж до него было, в чем проблема? Это пожалуй самая необъяснимая вещь в сериале лаже после второго просмотра.
Все действия последних 4х серий мне непонятны и я не понимаю, что и когда пошло не так...
ViktoriaMortred
ViktoriaMortred
PRO
11 апр. 2022, 23:09 #
@Zorianytryk: ох меня это сильно выбесило
peculiarcharm
peculiarcharm
05 мая 22:35 #
@Zorianytryk: вот да, это же не за его спиной было. А до него. Да и вообще,что за бред,я думала 4 и 8 ой уже откровенно бодаются и за трон и за женщину,а для Со это почему-то какой то сенсацией оказалось,да ещё и предательством 🫣🤷🏼‍♀️ втф. По мне так это скорее был дешёвый трюк сценаристов,так тупо окончательно развести Со и Хэсу
vindemia
vindemia
19 авг. 2020, 17:34 #
Ох уж эта маньячная ухмылочка Джун Ки. Никто так больше не умеет)
neverlandkk
neverlandkk
01 дек. 2020, 06:13 #
Я бросила этот сериал в 2016 году на этой серии чтож, зря я продолжила как то ожидала большего от сюжета
Ksuqi
Ksuqi
20 февр. 2021, 18:05 #
Ёнхва божественно красива 😍
Mercers
Mercers
PRO
23 февр. 2021, 17:53 #
Весь сериал я думала, что Ван Со догадывается что Хэ Су была влюблена в Ван Ука,а тут приходит и предъявляет ей за то, что было можно сказать до него...или в момент того как Ван Со завоёвывал ее 😣
Как же меня уже бесит Хэ Су ...
обещала никогда не оставлять Ван Со.
И ведь не скажешь,что король поступает жестко. Или убивает кого-то просто так. Лишь наказывает тех,кто предаёт его и строит заговоры... А она из-за этого отворачивается от него. Зла не хватает... бедный Ван Со 💔
id192453906
id192453906
19 апр. 2021, 22:52 #
Брвтаовтуигу
vmonstaa
vmonstaa
13 апр. 2022, 00:36 #
У меня был чуть ли не истерический смех всю сцену когда Ван Со начал предъявлять ей за бывшего. За жизнь ДО него. Просто что ??? Зачем эта сцена вообще? Сложно было уже придумать за что Ван Со смог бы от неё отвернуться или что? Дорама - разочарование. Минусуйте сколько хотите.
tamucca
tamucca
PRO
24 апр. 2022, 22:00 #
13 принца очень жаль , во второй раз потерять любимую…
justlikefiiire
justlikefiiire
25 апр. 2022, 20:03 #
печаль. трон и правда никого не сделал счастливым. мне всё ещё трудно принять тот факт, что су так легко простила чэ рён и винила в её смерти четвёртого, но всё же. она действительно заботится о нём, не хочет, чтобы он вошёл в историю как жестокий правител. все эти флэшфорварды пугают её, но она, в отличие от чи мона, пытается как-то исправить, но всё идёт наперекосяк. ) : наезд за былую любовь к уку тоже не очень понятен. удивительно, что со не догадался раньше. и его это так задело?? хотя она не изменяла ему, ничего.
tekiza51
tekiza51
09 окт. 2022, 00:37 #
Вот поэтому я и не особо люблю исторические сериалы , потому что в конце все попереубивают друг друга.
Что-то мне уже никто не нравится.
Хе Су раздражает, то люблю не могу, то хочу уйти.
Ван Со тоже , вроде и жалко его, но он же знал , что с властью приходят и обязанности. И что будет тяжело, за всеми глаз да глаз, во дворце всегда есть предатели, большинство как раз из родственников.
Хотелось бы чтоб ещё Бэка жил вне дворца и его не затронули эти дворцовые перепалки.
Чжону наверное даже повезло, что остался жив, да его изгнали, но теперь он хотя бы не под прицелом.

Вот честно, еле досматриваю, знаю, что для многих это шедевр и всё такое, но я что-то не впечатлена 🤷🏻‍♀️
laskavaya
laskavaya
30 сент. 2023, 20:53 #
Какое тяжелое расставание.. Я реву.. Со остался один. Что ж будет дальше
poly6poly
poly6poly
PRO
04 нояб. 2023, 20:47 #
9-й принц крыса всех крыс, хочу увидеть как его накажут. Почему он еще жив?!
«Вот и разошлись наши судьбы» не смотря на то каким стал Ук, я все же уверенна в искренности его чувств к Су. Итог этой серии: все несчастья из-за Хе Су. «Я не отказывался от нее, это Хе Су покинула меня»💔 вот эти слова, очень точно описывают их отношения. Со всегда был с ней, она же всегда в нем сомневалась и при любой возможности была готова его отпустить.
Aiasem_K
Aiasem_K
05 окт. 2024, 13:16 #
Я стала королевой слез 💔💔💔 но смерть У хи добили меня😭 У хи больше храбрости чем у некоторых принцев.

Короля покидает все кого он любит, вот и бремя трона.

Я обожаю Хэ Су, но как же она меня выбесила в этой серии. В прошлой серии она заявила, что не отступится от короля , будет бороться с ним вместе за их счастье, но что же мы видим сейчас... Она сдалась! Она бросила его, хотя обещала этого не делать😭😭😭😭
ramzy
ramzy
08 окт. 2024, 00:37 #
В этой серии я уже понимаю Ван Со. Даже я как-то не совсем уверена, что у Хе Су не осталось никаких чувств к Уку. Но вот по большому счету Енхва гораздо лучше подходит на роль королевы. И хоть она делала много плохого, она продукт своей эпохи, понимает Ван Со и она намного умнее Хе Су. Даже с учетом всего, мне Енхва нравится больше чем Хе Су. И поведение ее логичнее. Но вот во всех проблемах братьев виноват только один человек, их папаша. Наплодил кучу наследников и стравливал их друг с другом. Ю тогда верно заметил, если отец пытается убить сына, почему сын не может сделать тоже самое? Да и Енхву постоянно запугивал отправкой в заложницы. Выслал ее и ее мать за преступление другой королевы. Какой ей еще было вырасти, как не коварной
НадеждаТ
НадеждаТ
13 окт. 2024, 20:37 #
@ramzy: О да!
Я про это к каждому/сериалу/фильму/книге/новости
Предохраняйтесь!
Понятно, что положение императора Тэджо обзывало женится ради укрепления связей, но 25принцев явно перебор. Отец осознавал что после его кончины перебьют друг друга.
Особенно не стыкуется с его любовью к наложнице О.
Неоднократно здесь, что в Европе для этой цели женили дофинов с рождения оговаривая договорные браки, а тут всё сам-сам, как 6серии, когда Су хотели выдать за старика, у которого куча сыновей, чтобы улучшить положение семьи Хэ.
Столько веков прошло, а у людей в голове не особо поменялось. Понятно, что не изменяют только нищеброды-уроды, у которых просто не стоит, но остальные-то почему презервативы и другие современные средства контрацепции не используют?
Через одну в современных дорамах не только про чеболей, а и обычных смертных незаконнорожденные, подкидывающие говна на вентилятор.
Всем бы спокойно жилось без таких никому не нужных отпрысков, а просто всего лишь нужно было не кончать в их несчастных матерей.
ramzy
ramzy
14 окт. 2024, 00:02 #
@НадеждаТ: я совсем не об этом писала
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама