s05e01 — Legacy

Стрела — s05e01 — Legacy

Моя оценка

4.23
MyShows
(3 242)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.10.201606.10.2016 03:00
Всего просмотров: 46 12831.13%
s04e20 - Genesis
s04e21 - Monument Point
s04e22 - Lost in the Flood
s04e23 - Schism
s05e01 - Legacy
s05e02 - The Recruits
s05e03 - A Matter of Trust
s05e04 - Penance
s05e05 - Human Target

Обсуждение 1 серии 5 сезона
Обсуждение серии

222
Инструкция использования
Felicita
Felicita
06 окт. 2016, 11:23 #
Фелисити, а как же Оливер?((( скучала по его русскому :D
friendly_katy
friendly_katy
06 окт. 2016, 11:51 #
@Felicita: о да! "Прочность")))
OrangeElephant
OrangeElephant
08 окт. 2016, 22:23 #
@sergeygoryunov: ну, за стойкость и тому подобное
friendly_katy
friendly_katy
10 окт. 2016, 13:04 #
@sergeygoryunov: это сложно, сама пытаюсь понять, что они хотели этим сказать. Наверное да, за стойкость, за мужество...не знаю....а как Вам вариант русской пословицы "Акула, которая не плавает - тонет", прямо Капитан Очевидность)))
LUXEON
LUXEON
15 окт. 2016, 04:03 #
@friendly_katy: Это не пословица как таковая, дело в том, что акула не умеет держаться на воде, по этому она постоянно в движении. В том время как другой рыбе это не обязательно.
Лёна
Лёна
PRO
07 нояб. 2016, 23:02 #
@LUXEON: вы кажется упустили в комментарии часть про капитана очевидность )))
Ещё забавный момент в том, что это выставлено русской пословицей. Конечно, кое-где на просторах нашей необъятной Родины есть даже акулы, но, по-моему, это не совсем типичный персонаж для русских пословиц и поговорок.
lasthope
lasthope
09 окт. 2016, 03:38 #
Бред. Лорел такого бы не хотела
Mindernerwa
Mindernerwa
06 окт. 2016, 12:02 #
Братва XD
FORZi
FORZi
06 окт. 2016, 14:22 #
Ну такое.

Но флешбеки в России доставляют.
SlKelevro
SlKelevro
06 окт. 2016, 14:33 #
No one can know my secret (c) прям римейк той сцены получился ))
JJuls
JJuls
06 окт. 2016, 15:47 #
Наконец-то у нас есть Оливер, а не только Стрела. Как будто первый сезон вернулся. Отличное начало! #Rock star mayor!
DeadDanny
DeadDanny
PRO
06 окт. 2016, 17:51 #
1) Как и ожидалось, герои продолжают использовать Лорел во всех диалогах, ведь "Лорел бы этого не хотела".
2) Топ-глупый момент серии - это стрела-парашют. Как можно предугадать, что тебе такое пригодится? Как вообще можно засунуть парашют в наконечник стрелы? xD Стрела для удаленного хакерского обезвреживания бомбы - это тоже прикол :)))
3) Ещё почему-то орнул со статуи Канарейки. Как же убого и непохоже она сделана, прям на ржач пробило)) Лорел бы этого не хотела.
4) Не успел я порадоваться за Лэнса, что он наконец-то покинул этот сумасшедший город, как он вернулся. Лорел бы этого не хотела.
5) Герои продолжают лицемерить. Раньше Тея всех убивала и никого не слушала. Теперь она начинает заливать, что убивать нехорошо. Оливер вообще прошлые сезоны загонялся, чтоб не убивать, а тут решил поностальгировать по первому сезону. Лорел бы этого не хотела.
6) Почему пузатый негр думает, что он может победить героев? Лорел бы этого не хотела.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
06 окт. 2016, 21:44 #
@DeadDanny:
Ещё вспомнил как Оливер "беспалевно" на стене прятался, подслушивая копов))
Takumikun
Takumikun
07 окт. 2016, 23:35 #
@DeadDanny: это библейская отслылка
v4w
v4w
08 окт. 2016, 03:01 #
@DeadDanny: насчет хакерского взлома бомбы- это легко, на самом деле. всё делается по аналогии с samsung pay, т.е. достаточно эмуляции магнитного поля для создания какого-нибудь перегруза. поверь, я и не такое видел на техно-выставках
Xando
Xando
PRO
08 окт. 2016, 18:24 #
@DeadDanny: ты раскритиковал «Стрелу». Лорел бы этого не хотела))
bryack
bryack
14 окт. 2016, 00:01 #
@Xando: боже... как я ржу... (пожалуй, это Лорел бы одобрила)
fb246058
fb246058
08 окт. 2016, 23:58 #
@DeadDanny: а если смотреть внимательно, то видно что парашют к наконечнику не имеет никакого отношения.
id77410670
id77410670
10 окт. 2016, 16:16 #
@DeadDanny: я слишком громко ору, читая этот коммент. Лорел бы этого не хотела
id157515669
id157515669
11 нояб. 2016, 01:14 #
@DeadDanny: Согласен, самый кайф был когда Оливер и Тея хладнокровно сражались и без колебаний убивали, и очень надоедает каждую серию слушать что убивать плохо, ну плохо и плохо, ладно, только хватит пиз*еть об этом
P.S. Лорел бы этого не хотела.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
06 окт. 2016, 18:08 #
Два плюса в серии
Оливер ,который убивает
Новый таинственный лучник
PianoInBush
PianoInBush
06 окт. 2016, 18:20 #
к чуваку реально обратились "авторитет", или мне послышалось?))
"ми извьесны как братва"))
tyrell
tyrell
PRO
06 окт. 2016, 21:30 #
@PianoInBush: мойи йизвиненийа, авторитьет. Я нье знал :D
id157515669
id157515669
11 нояб. 2016, 01:16 #
@PianoInBush: им гордость не позволяет спросить перевод у русских, они в гугл транслейт забивают)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 дек. 2016, 15:08 #
@PianoInBush: зато самый первый первый русский про деньги вообще без проблем шпрехал
younbelieveable
younbelieveable
06 окт. 2016, 18:22 #
Простите, но Фелисити продолжает вести себя как лицемерная сучка. Говорить два сезона, что она гбит Оливера и хочет сделать его лучше (и действительно делать!), а потом буквально за парке серий резко разлюбить его и найти нового парня? Я что-то не понимаю?
Enigma1993
Enigma1993
06 окт. 2016, 23:11 #
@younbelieveable: там 3-4 месяца прошло.
Helen_Holmes
Helen_Holmes
07 окт. 2016, 04:05 #
@younbelieveable: 6 месяцев прошло) К тому же они расстались, ничего не бесконечно, любовь в том числе.
Evil_Junk
Evil_Junk
06 окт. 2016, 18:38 #
Хорошее начало. Те, кто похоронил сериал после финала того сезона, вы неправы.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 дек. 2016, 15:20 #
@Evil_Junk: я уже пару лет читаю комментарии о том что "Стрела" не торт, "Стрела" скатился и тому подобное. Лично у меня на этот счёт совершенно иной взгляд. По моему, "Стрела" с самого начала была трупом. Первые два сезона я смотрел через силу, только из-за любви к DC (которая, зачастую, не взаимна), и любви к Зелёной Стреле из "Тайн Смоллвилля". И чёрт меня дери, как же деревянный Стивен Амелл разочаровывал на фоне весёлого и жизнерадостного Джастина Хартли!
Для меня этот сериал по настоящему воскрес только в третьем сезоне с появлением мета-людей, магии, Лиги Убийц, Катаны, Купидона… Кроссоверы с "Флэшем" тоже добавили смотрибельности, да и к человеку-эмоции я притёрся и уже с трудом представляю в роли Оливера Куина кого-нибудь иного.
Короче третий и четвёртый сезоны я смотрел с живым интересом и удовольствием, и даже не думал хоронить сериал в финале прошлого сезона, в отличие от многих.

Но сейчас - Оливер снова убивает, Олисити снова не канон, вместо мета-людей и обладателей магии главному герою снова противостоят обычные человеческие преступники - сериал для меня снова умер, и вероятно весь предстоящий сезон мне придётся снова смотреть через силу (бросить не могу, потому что если я смотрю какую-то вселенную - я смотрю её целиком, не исключая ни одного составляющего её элемента)

Надеюсь, что пятый сезон станет финальным, как и задумывалось изначально
_curse_
_curse_
06 окт. 2016, 20:07 #
Наконец хоть кто-то заметил, какой "прекрасный" русский у Оливера :D
friendly_katy
friendly_katy
10 окт. 2016, 13:06 #
@_curse_: я тщетно пытаюсь понять, что он говорит)))
lizasushko
lizasushko
06 окт. 2016, 20:07 #
Здесь первая серия намного круче чем у Флэша. Я заново полюбила Стрелу)
portablenick
portablenick
07 окт. 2016, 02:04 #
@lizasushko: Хотя и там и там плодятся лучники и бегуны!
edya_1404
edya_1404
09 окт. 2016, 18:16 #
@lizasushko: Мне первая серия флеша понравилась больше... но стрелу я тоже заново полюбил :')
moonenko
moonenko
06 окт. 2016, 20:21 #
Показать комментарий
Hell-Jo
Hell-Jo
06 окт. 2016, 20:47 #
Стрела 1:0 Флэш
FORZi
FORZi
06 окт. 2016, 23:23 #
Показать комментарий
Sheeva
Sheeva
PRO
09 окт. 2016, 01:26 #
@FORZi: Если честно, Стрела кардинально нового и супер интересного не показала, но эта стабильность лучше загубленого Флэшпоинта во Флэше.
Yngvi
Yngvi
10 окт. 2016, 18:35 #
@Sheeva: Ну он загубленный только для тех, кто читал комиксы, а так вполне себе серия.
Sheeva
Sheeva
PRO
10 окт. 2016, 20:40 #
@RReverser: комиксы не читала, но эпизод показался полным сливом. Путешествия на Землю-2 были гораздо занимательнее.
Ёлка172
Ёлка172
06 авг. 2017, 05:00 #
@Hell-Jo: Вы в комментах не к тому сериалу собрались.
Dashusik
Dashusik
06 окт. 2016, 20:57 #
Говорите, что хотите, но мне серия очень понравилась. Шикарное возвращение (в отличие от Флэша).
Единственное, что немного напрягает - флешбэки. Хотя в них на удивление нормальный русский. И даже Оливер уже может говорит на русском так, чтобы я понимала)))
Очень понравилась Тея, такая взрослая и солидная))) Очень жаль, что она не хочет вернуться к геройскому прошлому.
Тобиас Чёрч не особо интригует, в отличие от нового лучника.
5/5, как всегда с нетерпением жду новых серий.
tyrell
tyrell
PRO
06 окт. 2016, 21:24 #
Короче, Оливер, тут вторичный процессор продолжает разгонять кэш графического процессора. Because, you know, computers.
tyrell
tyrell
PRO
06 окт. 2016, 21:51 #
"Акула, которая не плавает, тонет" и другие образцы исконно русского фольклора и народной культуры #prochnost
PianoInBush
PianoInBush
06 окт. 2016, 23:23 #
@tyrell: чем Россия известна, так это своими акулами. сам давеча парочку из Невы выловил.
Лёна
Лёна
PRO
07 нояб. 2016, 23:24 #
@PianoInBush: сама полезла проверять и выяснила, что в России таки есть акулы. И в общем-то логично, что там где есть моря и соответственно выход в океаны, встречается куча видов. В основном безобидные для человека, но есть случаи встречи с белой акулой в нескольких регионах и нападения на людей.
А так-то да, классический герой русского фольклора, наравне с зайчиком, лисичкой и медведем. Хотя, может я чего-то не знаю, и в приморских районах фольклор имеет свою "морскую" специфику? Страна-то большая.
Ёлка172
Ёлка172
06 авг. 2017, 05:02 #
@Лёна: Никто и не отрицал их наличие, смеются лишь над поговоркой.
DevilArsa
DevilArsa
06 окт. 2016, 22:28 #
Неужто Томми Мерлин вернулся в конце?)
avachka1991
avachka1991
07 окт. 2016, 21:36 #
@DevilArsa: очень сомнительно.Он сейчас занят в другом сериале, в одной из главных ролей.
tyrell
tyrell
PRO
06 окт. 2016, 22:32 #
Мне нравится новая Стрела. И я приятно удивлен. Сняли акцент с мистики и глобальных катастроф и сделали всё ближе к сырым уличным столкновениям с акцентом на конфликты в городе, надеюсь, это будет мотивом сезона, а не только в пилоте.

Локальный kingpin Тобайас в исполнении Тайрелла из Walking Dead замечательно подходит в качестве нового антагониста в эту картину. Оливер наконец по-правильному суров и валит людей, потому что ну сколько можно.
И ещё - мне кажется, или этот "уличный стиль", особенно с новым, неизвестным "темным лучником", хорошие драки и ориентация на "городские проблемы" подают первые признаки добавления капли хорошего комиксного нуара в Стрелу? Не то чтобы этих условий не было раньше, но сейчас появилось что-то неуловимо... бэтменовское.

Кстати, сцены битв были очень хорошие, имхо; вспомните конец прошлого сезона - зомби-куколки в черном с автоматами бегут с брифинга Дарка - падают в битве, бегут-падают, бегут... И черт с ней, со стрелой с парашютом, надо же как-то упасть с вертолета. В целом, экшн мне понравился и выглядит как нормальный экшн в нормальном сериале по комиксам. Как и представленный антагонист.

Детектив Лэнс выглядит активным и заинтересованным в продолжении противостояния, и это замечательно. Смотреть половину сезона на заквашенного в горе на диване персонажа было бы трудно... и уже неоригинально. Лорел бы этого не хотела.
Вообще интересен сбор новой команды и новый стиль взаимодействия, который при этом возникнет: Олли теперь мэр, с личным свежеобразованным anti-crime unit, фактически - team Arrow из рядов полиции.
distantskyline
distantskyline
07 окт. 2016, 00:23 #
@tyrell: значит, не я одна заметила сцены битв, хорошо :) А то сложно с определённостью говорить о том, в чём не слишком хорошо разбираешься, а так, со зрительского глаза.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
07 окт. 2016, 01:41 #
@tyrell: > в исполнении Тайрелла из Walking Dead
ВОТ! Вот, откуда я его знаю!
Спасибо, добрый человек :D
L3G10-
L3G10-
07 окт. 2016, 16:36 #
@tyrell: Тайриз вообще-то.
tyrell
tyrell
PRO
07 окт. 2016, 17:32 #
@L3G10-: точно! всё перепутал, my bad
Enigma1993
Enigma1993
06 окт. 2016, 23:18 #
Удивляет, что Лэнс не сопротивлялся налету на Оливера. Не все же навыки за 4 месяца растерял.
sviridova
sviridova
07 окт. 2016, 00:15 #
@Enigma1993: позволю себе не согласиться, все-таки перевес был на стороне налетчиков, всех полицейских и телохранителей сразу же расстреляли, нет смысла кидаться на верную смерть, к тому же мэра явно не убьют сразу, есть время, чтобы придумать разумный план по спасению Оливера
portablenick
portablenick
07 окт. 2016, 02:08 #
@sviridova: И тут такая ситуация, что мэр сам себя спасёт...
Лёна
Лёна
PRO
07 нояб. 2016, 23:31 #
@portablenick: интересно, кстати, как объяснили команде полицейских, почему среди освобожденных заложников не было мэра, и как он потом вдруг оказался на свободе.
EmeraldArcher
EmeraldArcher
07 окт. 2016, 00:05 #
Великолепный старт сезона. Было ощущение словно смотришь 1-й сезон. Можете минусовать, но по сравнению с этим, приключения Барри *АйрисНапомниМнеКтоЯДаПридайВерыВСебя* Аллена мне кажутся немного детсадом)
midorukameron
midorukameron
07 окт. 2016, 01:30 #
@GlebSaz: флеш был лучше стрелы не потому что сериал гениальней или что-то такое, а потому что стрела сдал позиции и превратился в непонятно что. 1-2 сезоны стрелы до сих пор сильнее 1-2 сезона флеша.
EmeraldArcher
EmeraldArcher
07 окт. 2016, 02:01 #
Безусловно. Лично мне и Легенды нравятся больше Флэша
sviridova
sviridova
07 окт. 2016, 00:26 #
Наверное, меня закидают камнями, но я ожидала, что фраза Теи "я не убийца,я не борец с преступностью, я..." закончится словами "я женщина", типа "я женщина, а не посудомойка", глупо, но эта ассоциация с рекламным слоганом меня повеселила :D
Nikquest
Nikquest
PRO
07 окт. 2016, 00:28 #
Ожидаемо, что "Стрела" вернулась в разы лучше "Флэшки". Жаль только, что не рейтингово.
Самый главный плюс: Оливер снова убивает! И делает это жестко и уверенно. Ну и остальных навалом: у Фелисити - другой, поэтому соплей с ней быть не должно. Мрачные подворотни. Очень приятный экшен (даже однодублевые вставки удались!), внезапно ОТЛИЧНЫЙ русский с чуть легким акцентом (не у Олли, само собой, ему толсто намекнули, по сути сказав прямым текстом, что его русский - днище). Оливер, совмещающий два амплуа, смотрится весьма интересно. Противники пока интригуют. Ну и лично меня радует, что про Лорел не забывают, статуя шоколадная какая-то, правда, но и фиг с ней.
Из минусов: БРАТВА, необходимость старой команды, экшен, связанный со стрельбой из пушек, все еще смотрится довольно пшиково и невзрачно по сравнению со "стрелочным".

Итог: хорошее возвращение. Рад, что сериал вновь обретает то самое лицо. Надеюсь, не скатится с этой Россией в совсем уж отвратную клюкву.
Nog
Nog
09 окт. 2016, 23:05 #
@Nikquest: вряд ли его убийственность продлится долго, вскоре наверняка опять начнут сопли размазывать, но пока что да, хорошее начало.
friendly_katy
friendly_katy
10 окт. 2016, 13:11 #
@Nog: опять напомнят Оливеру про его человечность....
Fox_Leigh
Fox_Leigh
07 окт. 2016, 01:09 #
"Your Russian is terrible"
До них самих наконец-то это дошло!
MyShows_me
MyShows_me
07 окт. 2016, 01:29 #
"Акуля каторяя не плявает - тонэт!"

Обожаю. когда Оли говорит на русском ^^
alex_red
alex_red
07 окт. 2016, 05:44 #
Яги тибе сказал шиеты денги мыни нтересуйут!
skyandsand
skyandsand
07 окт. 2016, 23:13 #
@alex_red: минэ жал
KGB
KGB
09 окт. 2016, 03:58 #
@skyandsand: меня одного напрягло, что Лэнс понял поговорку, сказанную на русском? Или мне послышалось?
Michael_Scofield
Michael_Scofield
06 нояб. 2016, 18:22 #
@sergeygoryunov: не переводил он потом. Оливер сразу же после поговорки, сказанной на русском, спросил у Лэнса, как тот её понимает, и Лэнс сразу же ответил. Перевода не было.
Anaheim
Anaheim
07 окт. 2016, 03:22 #
Не думал, что буду учить русские поговорки в американских сериалах)
Серия неплоха, но над драками надо поработать, вначале так вообще очень наигранно все было. И эффекты слоумо немного напрягают... Но я люблю стрелу, даже в ее самые плохие сезоны любил, так что вперед русских сезон
Шпилька
Шпилька
07 окт. 2016, 05:46 #
Честно говоря, прошлый сезон я смотрела не очень внимательно. Наверно из-за этого мне и не понятен один момент... Почему Фелисити живёт со своим новым бойфрендом в квартире которую Тея купила на деньги Малкольма и пустила пожить брата. Да, Оливер жил там с Фелисити в качестве своей девушки, но почему после разрыва квартира осталась Фел, которая, вообще-то, МУЛЬТИМИЛЛИАРДЕРША и может позволить себе купить любое другое жильё?????
suzanna9491
suzanna9491
PRO
07 окт. 2016, 18:12 #
@SolarDeam: ДА! я не одна этот заметила!
sviridova
sviridova
07 окт. 2016, 19:43 #
@SolarDeam: полагаю, это красивый жест со стороны Оливера, не более того)
id215516069
id215516069
07 окт. 2016, 20:53 #
@sviridova: но тут возникает вопрос, где же живет сам Оливер?)
skyandsand
skyandsand
07 окт. 2016, 23:14 #
@id215516069: он как-то Лэнсу говорил, когда его укрыть надо было, что в логове есть все для жилья - туда и свалил, когда Фелисити встала и ушла от него
Шпилька
Шпилька
08 окт. 2016, 01:34 #
@skyandsand: Встала и ушла от Оливера жить в его же квартире))) Оригинально)
Шпилька
Шпилька
08 окт. 2016, 01:54 #
@sviridova: Жест с его стороны, конечно, красивый, но:
А) абсолютно бессмысленный, так как Фел, будучи наследницей материальной и интеллектуальной собственности Рэя Палмера, может купить себе чуть ли не особняк в стиле Брюса Уэйна а не только квартирку с красивым видом из окна
Б) эта квартира принадлежит ТЕЕ! И купленна она на деньги Малкольма, при виде которого Фел кривится, почти плюётся и, вообще, всячески выражает своё презрение к его персоне. А теперь она без зазрения совести живёт с новый бойфрендом в квартире оплаченной деньгами человека которого яро ненавидит и принадлежащей сестре её бывшего.

Нда... Ох уж этот Оливер, и его тщательно продуманные красивые жесты))))
Fish40
Fish40
14 окт. 2016, 14:51 #
@SolarDeam: Фелисити уволили с поста главы ПалмерТек, так что она теперь на пособии по безработице и на особняки денег нет)
Шпилька
Шпилька
22 окт. 2016, 05:07 #
@Fish40: Её отстранили от непосредственного управления компанией, однако это не значит что сама компания ей больше не принадлежит. Как владелица, Фел всё равно получает свою долю) А так же права на доходы от всех патентов, которые придуманны Палмером.
Anzai
Anzai
09 окт. 2016, 02:16 #
@SolarDeam: Просто выпей за прощност и не забивай голову логикой.
Шпилька
Шпилька
10 окт. 2016, 02:49 #
@Anzai: Хороший совет. Спасибо. Постараюсь)))
kathills
kathills
09 окт. 2016, 19:47 #
@SolarDeam: И если мне не изменяет память, Фелисити же собирала вещи для переезда в конце того сезона? Кто помнит подскажите пожалуйста, потому что смотрела мимоходом
kofein
kofein
03 янв. 2017, 02:37 #
@kathills: Может, это были ящики Оливера?
_Arc_
_Arc_
07 окт. 2016, 08:09 #
"Когда-то я был мстителем и сражался с злодеями, а потом в колено получил стрелу" XD
Кто знает про пасхалку "стрела в колене" поймет.
bryack
bryack
14 окт. 2016, 00:08 #
@_Arc_: а поподробнее?
Nog
Nog
14 окт. 2016, 01:29 #
@bryack: это из игры TES: Skyrim. Там чуть ли не каждый первый стражник при встрече с персонажем игрока говорил что-то вроде "Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне стрела попала в колено". Потом эта фраза стала мемом.
bryack
bryack
14 окт. 2016, 01:37 #
@Nog: Точно-точно!!! В голове крутилась эта фраза, не могла вспомнить, откуда. Спасибо! :)
shiroisasori
shiroisasori
07 окт. 2016, 11:56 #
Оливер, Оливер, если тебе нужен парашют, просто носи парашют. Not everything has to be an arrow.
JJuls
JJuls
08 окт. 2016, 01:57 #
@shiroisasori: LOL!!! Это интересно в принципе возможно впихнуть в стрелу парашют? Хочется услышать комментарий Шелдона=))
Iva_Si
Iva_Si
07 окт. 2016, 14:40 #
Наконец-то стрела как-то преобразилась, т.е раньше мне было очень тяжело смотреть сериал из-за многих (МНОГИХ!) моментов, от которых меня жутко бомбило: в 4 сезоне, например, разрыв любимого ОТП сериала - Фелисити и Оливера, три сезона меня жутко бесила Лорел (не в обиду фанатам Канарейки, но сири, это так). Сейчас же все изменилось: Оливер начал убивать и мне, как ни странно, это нравится, прям настальгия по первому сезону. Хотелось бы поменьше "Лорел бы этого не хотела" и упоминания, что мол Лорел это не понравилось. Говорите просто о Канарейке, мне ее правда не хватает
Godric-
Godric-
07 окт. 2016, 15:07 #
- Ты ужасно говоришь по русски
Аллилуя! Они это наконец-то осознали и признали!!!))
- Мои извинения , Авторитет...
Тут я представил, как в реальности боса мафии называют Авторитет, типа как звание)))
Но этой серии я всё прощаю за то, что Оливер снова убивает, тем более, что его последнюю фразу на русском я понял полностью, это гигантский прогресс)
Все заметили, как негр с кастетами резко похудел и вырос во время драки с Оливером?)) Ребята вообще не палятся))
СТРЕЛА С ПАРАШЮТОМ! БЛЯ Я ТУТ ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖАЛ! СТРЕЛА МАТЬ ЕГО С ПАРАШЮТОМ!!! С ПАРАШЮТОМ, КАРЛ!!!
Я этот сериал никогда не брошу)
AnotherWay
AnotherWay
08 окт. 2016, 09:10 #
@Godric-:
http://i.imgur.com/7FzsIG2.jpg
добро пожаловать ^-^
Лёна
Лёна
PRO
07 нояб. 2016, 23:40 #
Лёна
Лёна
PRO
07 нояб. 2016, 23:41 #
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 дек. 2016, 15:29 #
Ммм... Канон!
doctor_ksu
doctor_ksu
07 окт. 2016, 17:27 #
Мне показалось или нет, что спецэффекты стали более....приятными что ли? И сцены борьбы уже не так режут глаз?
Статуя Лорел - кошмар, где у ее создателя руки и глаза были во время создания?
Оливер Куин - ура! наконец-то реально есть он, а не только Капюшон )
Новый чувак в маске - класс!! куда же без злодея, ведь черный качок на него точно не тянет )))
Начало, в принципе, порадовало, посмотрим что будет дальше )
Godric-
Godric-
07 окт. 2016, 18:20 #
@doctor_ksu: А знаете почему? Потому что Оливер стал ломать руки с особым смаком и шеи, и сразу как-то всё стало более менее в плане драчек)
doctor_ksu
doctor_ksu
07 окт. 2016, 19:43 #
@Godric-: кстати да!!! я бы даже сказала - НАКОНЕЦ-ТО он блин начал ломать их с особым смаком)))
Nog
Nog
09 окт. 2016, 23:07 #
@doctor_ksu: в каждой стране свои Церетели ))
friendly_katy
friendly_katy
10 окт. 2016, 13:15 #
@doctor_ksu: статуя Лорел - это нечто, и вот вопрос Лэнс прослезился потому что взгрустнулось или потому что памятник так ужасен?!))
GeNoM
GeNoM
PRO
07 окт. 2016, 17:51 #
Так. Отлично вернулись. Сместили акценты с мистики, наконец-то завезли нормального хореографа по единоборствам и кажется поменяли оператора. В итоге экшен стал в разы приятнее глазу и стал выглядеть намного более живым и естественным. Оливер снова убивает! Тея, иди нафигуй со своим морализаторством. Нам нужен Оливер из первого сезона! И пока эта серия дает надежду на то, что мы его получим! Ну и как бонус, кажется решили отказаться от соплей Оллисити, что тоже идет на пользу! В общем очень обнадеживающее начало сезона, особенно на фоне бездарного Флэшки.
thekz
thekz
07 окт. 2016, 20:03 #
Вернулись с новым сезоном, насмотревшись других фильмов/сериалов:
Оливер, висящий на стене прям Бэтмен из БпС
Тобиса Черч с битой и считалочкой - косит под Нигана. А в ходячих он сам жертва? (чего то забыл)
Ну и статуя Канарейки - Темный рыцарь
skyandsand
skyandsand
07 окт. 2016, 23:18 #
@thekz: сейчас зашипят что спойлеры к другому сериалу но да. Тайриз на пути к Александрии погиб((
Gekman
Gekman
07 окт. 2016, 22:59 #
Может то, что я смотрел уставшим и мне было на все наплевать или планка убогости сидабовских сериалов пробила третье дно, особенно после начала сезона флэша, поэтому совсем ничего не ждал, но мне понравилось, впервые за три года мне понравилась серия стрелы.

Рефлексии по всему подряд почти нет, филисити по минимуму, мамка филисити вовсе отсутствует, да и Оливер вроде оправился от прошлых двух убогих лет.
Не знаю, может это обуславливается постельными сценами Барри Аллена с таймлайном, хоть что-то он сделал полезное своими перемещениями во времени
id_dra_ku_la
id_dra_ku_la
07 окт. 2016, 23:10 #
Показать комментарий
Anzai
Anzai
09 окт. 2016, 02:19 #
@id_dra_ku_la: "Зароботок" и "РИИСТРИРУЙСЯ" сделали мой день. Ты подвёл не то что русский язык и этот город, ты весь род человеческий подвёл. Удачных тебе "зароботков", ленивая ты жопа.
Takumikun
Takumikun
07 окт. 2016, 23:36 #
Стрела поднялся с колен. После ужаснейшего 4 сезона я уже не ждал чего-то крутого, но эта серия просто лютая ГОДНОТА. 5 из 5
dankagrib
dankagrib
07 окт. 2016, 23:54 #
Наконец-то русский стал похож на себя!!! Но им еще есть куда стремиться. Жаль, что Россию все равно показывают как некое стремное место с огромными зататуированными верзилами, которые умеют только мочить друга друга. Вот это реально обидно
Anaheim
Anaheim
08 окт. 2016, 02:14 #
Кстати, поправьте меня, если я не прав, может что-то уже и подзабыл, но речь Лорел немного смутила.
В прошлом сезоне, когда она попала в больницу докторша говорит, что Лорел перевели из реанимации, что она будет жить. С чего вдруг тогда Лорел начинает разговоры про то, что Оливеру нельзя допустить, чтобы она была последней Канарейкой...
Ее смерть была внезапной, она шла на поправку. Ну то есть да, она о чем-то разговаривала с Оливером прямо перед смертью, но они то не знали, что она вот-вот умрет.
my_way
my_way
10 окт. 2016, 01:50 #
@Anaheim: Ну, Лорел же пострадала на своём "последнем деле", так что, возможно, она имела в виду, что раз она больше не будет Канарейкой, то на её место нужно взять новую.
feodosiikotov
feodosiikotov
08 окт. 2016, 02:21 #
Серия очень классная, особенно для Стрелы. Даже лучше Флэшки. ХОРОШИЙ, ПОЧТИ БЕЗ АКЦЕНТА русский(я точно смотрю тот сериал, где пили за прощность?) Оливер жестокий и убивает, экшен как-то поднялся, даже маму Фелисити убрали(еще бы саму Фелисити убрали). Хотелось бы поменьше нытья, но будем радоваться тому, что есть. В итоге, классная серия на уровне первых двух сезонов.
P.S. СтрелоШют, это было дико круто.
P.P.S. Акула которья не плывьет - тоньет.
WinAnnet
WinAnnet
08 окт. 2016, 02:43 #
Оливеру нужно что-то делать со своим русским, а то я с английскими субтитрами его лучше понимаю, хотя англ плохо знаю :D Кто этот ухажер у Фелисити, я надеялась на воссоединение Олисити( Хоть они и почтили память Лорел, но статуя не очень получилась. Ну и засунуть парашют в стрелу это шикарно) Так же как и во Флэше в кольцо костюм
juliakey
juliakey
10 окт. 2016, 22:01 #
@WinAnnet: ухажер у нее - новый копчик. который сказал, что Лэнс ин да сити
Damon_CW
Damon_CW
08 окт. 2016, 03:21 #
люди, может кто объяснит:
вот во флеше чел изменил события, но стрела же в одной вселенной происходят действия, так какого чёрта в стреле ничего не изменилось?
Velldanas
Velldanas
08 окт. 2016, 03:36 #
@Damon_CW: потому что Флеш никак не затрагивал линию Стрелы. Начиная от похищение на остров Лань Ю, заканчивая сегодняшними событиями.
Anaheim
Anaheim
08 окт. 2016, 03:44 #
@Damon_CW: не факт, что не изменил... я вот так тихонечко подозреваю, что парень-лучник в конце серии - кто-нибудь из ранее погибших в Стреле персонажей, чью историю переписал своими действиями флеш... Для уровня драмы Стрелы отлично подойдет Томми в роли лучника
Damon_CW
Damon_CW
08 окт. 2016, 04:23 #
@Anaheim: если так, то было бы ок)
katesmiley
katesmiley
10 окт. 2016, 19:50 #
@Damon_CW: где-то писали, что Флэш просто перенёсся в другую вселенную, где его мать жива. А тут ничего не изменилось.
Xenobait
Xenobait
08 окт. 2016, 04:01 #
Блин, я с самого детства любил пословицы и поговорки, но ни разу в жизни не слыхал о русской поговорке про не плавающих акул. :D
impulse2266
impulse2266
09 окт. 2016, 04:18 #
@Xenobait: а это сейчас модно на западе выдумывать русские поговорки)
Вон недавно кандидат в президенты в США сказал еще одну:
«Русский медведь никогда не умирает, он лишь впадает в спячку»
Xenobait
Xenobait
08 окт. 2016, 04:02 #
++Мне показалось, или к еловеку обратились, как "Авторитет"?? Я понимаю, если бы это было его погоняло, но это ж не так :D
Nog
Nog
09 окт. 2016, 23:09 #
@Xenobait: в Братве это звание, вроде капитана))
Velldanas
Velldanas
08 окт. 2016, 04:05 #
Всё стандартно. Сопли про Лорел. Флешбеки теперь из России. Сопли про Лорел. Стрела убивать стал. Сопли про Лорел. Ему сестра говорит что так плохо. Сопли про Лорел. Хуёвая 3Д графика. Сопли про Лорел. Тело Стрелы теперь летает над городом. Сопли про Лорел. Появляется новая стрела мститель. Титры.
Richard
Richard
08 окт. 2016, 05:57 #
Два момента заставили обратить на себя особое внимание:
Из плюсов - Наконец-то человек, который взял на себя ответственность за судьбы столь многих, вспомнил, что заниматься пустым "морализаторством" - нечестно и неэффективно.
Из минусов - Оливер сражался со Слэйдом Уилсоном, Малкольмом Мерлином, Ра’с аль Гулом, адски мистическим Дэмианом Дарком, в конце концов, про остальной "проходняк" вообще не говорю. А тут какой-то чудик с парой идиотских кастетов - и как-то сразу не срослось? Серьёзно?
akmelion
akmelion
08 окт. 2016, 05:58 #
Очень долго я терпел, но сидаб начинает не просто разочаровывать, а откровенно вызывать рвоту. Начало сезона Флэша не задалось и тут то же самое. Откровенно жаль некоторых актёров сериала, которые тратят свою карьеру на "это."

Про клюкву: как русскоязычный человек, я люблю наблюдать за такими моментами в сериалах и фильмах. Всегда приятно посмотреть на стереотипы с балалайками и водкой. Как я понимаю, все флэшбэки сезона будут отсылать к отношениям с "Братвой" и при просмотре первой же сцены, у меня появилось желание бросить сериал. 2010 год - Братва, с американскими стволами (поправьте, если ошибаюсь) и отличным английским, подпольные драки с русскими богатырями и всё в таком стиле... серьезно?!

В комментариях к другим проектам CW прочитал, что целевая аудитория канала - 16-20 лет. В корне с этим не согласен. По ощущениям, порог возраста 10-14 лет. Это всё равно что в 25-30 лет начать смотреть The Power Rangers начала нулевых.
AnotherWay
AnotherWay
08 окт. 2016, 09:03 #
Ох.. неожиданно. Не думал, что это произойдет, но надеялся на это..
и 5 сезон уже начинается лучше чем весь 4й в целом. Вот так вот просто и легко.
А казалось бы, уберите или сведите к минимум многие раздражающие моменты, дайте Оли вдоволь пострелять и снять табу на убийство, подтяните боевую часть - 1-2 сезон сейчас махают ручкой.. или только я это заметил, может хореограф сменился ? Мне понравилось, бодрячком. Я тут задумался, что параллельно смотрю Люка сейчас и там за 6 серий всего 1 буквально (да, зато какая, но все же) боевая сцена и для такого сериала это крайне мало. В этом плане Стрела радует, он хоть какую то движуху создает, интерес подогревает. Да, не говорю что сейчас все обратно в пучину уныния не сможет уползти, но все равно шажок верный. И да, обожаю клюкву и именно фирменную американскую, она такая.. карикатурно-фэнтезийная и от этого еще более комиксовая и крутая. Я серьезно, абсолютно.
И да, я не знаю что произошло, но только мне кажется что пилот Стрелы чуть ли не удачнее пилота Флэша ? Это вообще законно ?
VSEM #PRO4NOST

p.s. Оператору спасибо за 2 отличных шота - драка на фоне неоновых синих вывесок иероглифов и финальной шот лучника под дождем. Такого нужно больше.
Suslya1
Suslya1
PRO
08 окт. 2016, 10:35 #
То самое чувство, когда Оливер Куин 5 лет назад, был в твоём родном городе! 0_0
А ты ничего не знала и всё пропустила!!! :)
Флэшбэки дико позабавили! :)))
levirance
levirance
PRO
08 окт. 2016, 15:56 #
все вот эти флешбеки в России что-то типа "ну а пятый сезон мы снимаем чисто для русских, ибо только у них хватит терпения смотреть" :DDDD шутка

больше всего понравилось
- ударишь меня еще раз, и я тебя убью
- шутишь? ты привязан к стулу
старая добрая крутая стрела))

а вообще что от Флеша что от Стрелы большое разочарование..
gore
gore
08 окт. 2016, 16:26 #
Отлично!
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
08 окт. 2016, 17:03 #
"Этого хотела Лорел" - ну, сколько можно!?
AnotherWay
AnotherWay
10 окт. 2016, 07:53 #
@Jesse_Groff:
Каждый раз когда я это слышал у меня включался триггер в голове как в играх Telltale "Лорел запомнит это"
rouse_black
rouse_black
11 окт. 2016, 20:28 #
@AnotherWay: зато под эту серию можно было напиться хд просто выпивать при фразе про Лорел хд
Fox_Leigh
Fox_Leigh
11 окт. 2016, 23:56 #
@rouse_black: Надо попробовать :D На следующей серии хД
Necessary
Necessary
08 окт. 2016, 18:54 #
"Акула, которая не плавает, тонет" :D Первый раз слышу
Olek
Olek
08 окт. 2016, 22:12 #
Начали бодренько. В разы лучше 2 предыдущих вместе взятых сезонов и новой серии Флеша.
Порадовала драка Стрелы и Мейчина. Нравится мне этот паренек, ничего не могу с собой поделать. Его бы в команду... (да, знаю, что он двинутый, но... как-то так).
Немного побесила Тея. Сама как недавно хотела и убивала людей и тут: "Оливер, людей убивать нехорошо. Лорел бы этого не хотела." Дай ты уже мужику нормально убивать, у него это неплохо получается, все же лучше чем разводить сопли. И то что он убивает прям сильно радует.
Хорошо, что помнят Лорел (статуя отвратительная, я даже на минуту подумала, что ее сломают при нападении бандитов), но вот это "Лорел бы этого не хотела", "Лорел бы это хотела". Откуда им знать, что она хочет или не хочет. Живите своими жизнями.
Надеюсь Оливер соберет себе хорошую команду. Свежие новые лица нужны их банде.
Больше всего понравился момент, когда Анатолий ломает пальцы Оливеру, прям повеселило, а потом он таким образом освобождается из плена. Надеюсь флешбек в Россию будет более удачным чем в прошлом сезоне.

Но все же меня убивает 2 вещи: 1. что у якобы "настоящих" русских стремное произношение, в этой серии было хорошо, но все равно режет слух (надеюсь Оливер выправит свой русский до приемлемого, а то слушать страшно); и 2. что "настоящие" русские очень хорошо говорят по-английски, прям почти все и прям так шикарно и прям так сходу. У них наверное спецкурсы английского для бандитов, а то вдруг иностранец заглянет, надо подготовиться.
Не знаю как остальных, но эти вещи зацепили сильно, ко всему остальному привыкла. Надеюсь дальше стрела пойдет лучше.
Gordey
Gordey
09 окт. 2016, 00:26 #
Стрела убивает снова - это хорошо.
Чёрч крутой бандит? Фу какое-то..
Новый антагонист со стрелами - тоже хорошо
Но больше всего меня радует Квентин Лэнс - вот ради кого я пока не бросаю этот сериал.

Сама же серия... ну, пайдёт. Какой то хрен с бугра перекупает половину бандитов и копов. У всех на глазах ворует мэра... Не производит он впечатление крутышки, так понтодав.
Смотреть - буду, клюкву - люблю
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
09 окт. 2016, 01:29 #
А я понял прикол.
Первый сезон. Оли: "Я всех убью!"
Второй сезон: "Я не могу больше убивать, я не такой"
Третий сезон: "Я всех убью!"
Четвертый: "Я не могу убивать, так неправильно, мне Квентин сказал"
Пятый сезон: "Я всех убью нахрен!"
OrangeElephant
OrangeElephant
09 окт. 2016, 05:57 #
@hlas_of_my_nick: в 6 сезоне он осознает, что Лорел этого всё-таки не хотела бы
Sheeva
Sheeva
PRO
09 окт. 2016, 01:35 #
Еееееееее флэшбеки из "Красноярска"! Ну хоть название правильно написали, хоть не как русская клавиатура в "Агентах ЩИТа".
Если тут есть красноярцы, делаем ставки, это в каком райончике теоретически проходят подпольные бои с участием "Братвы"? Черема, роща, Калинина...
А так старт неплохой, гораздо интереснее детско-наивного Флэша. Там коронная фраза "Барри, ты все сможешь", тут "Лорел бы этого не хотела", и почему-то последняя бесит меня меньше.
BORICH575
BORICH575
14 окт. 2016, 00:21 #
@Sheeva: в Удачном :D
Shurik_Coyotoff
Shurik_Coyotoff
15 окт. 2016, 00:37 #
@Sheeva: в Черемах или Покровке Оли не выжил б
Sheeva
Sheeva
PRO
16 окт. 2016, 02:33 #
@Shurik_Coyotoff: что такое 5 лет на адском острове, когда есть неблагополучные районы России... :)
Grenada
Grenada
16 окт. 2016, 11:02 #
@Sheeva: ждём новую заставку Стрелы. "После месяца в Красноярске..."
Anaheim
Anaheim
16 окт. 2016, 13:23 #
@Grenada: Да вообще переснимать надо сериал) Флешпойнт сделал так, что Оливером с отцом разбились на частном самолете где-то над Красноярском. Отца тяжело ранило при приземлении, Оливер пошел по лесу в надежде найти помощь, добрел до Красноярска. Но никто не понимал по английски, а русский Оливера на тот момент еще не был таким великолепным. Но нашелся один мужичок, который увидев окровавленного человека, говорящего на непонятном языке, пригласил к себе в дом, налил водке и начал обучать русскому языку. Начали, разумеется с самого главного слова - Прочность. Оливеру понравился такой метод обучения, к тому же он теперь мог объяснить, что самолет разбился, потому что он не прочность. Тот мужичок наконец осознал, что его собутыльник шпрехает по английски и посоветовал тому обратиться на курсы изучения английского языка "Братва", ведь там найдутся люди, которые смогут понять его английский и помочь. Он оказывается в приемной этой лингвистической компании вместе с тремя другими потерпевшими крушение иностранцами. Секретарша говорит, что чтобы вызвать переводчика нужно позвонить в звонок. Никто так и не нашел этих трех детей миллионеров... А Оливер... После трех недель на адском произношении русского языка я вернулся в свой город с одной целью - спасти его. Но для этого мне придется стать кем-то другим, мне придется стать чем-то другим. Мое имя - Прощност.
tyrell
tyrell
PRO
16 окт. 2016, 18:59 #
@Anaheim: :D замечательно, спасибо
Sheeva
Sheeva
PRO
18 окт. 2016, 02:09 #
@Anaheim: боже, это потрясающе. Я аплодирую!
Sheeva
Sheeva
PRO
18 окт. 2016, 02:10 #
@Grenada: эййй, вы поменяли фотографию, как теперь вас узнавать :/
Grenada
Grenada
18 окт. 2016, 20:43 #
@Sheeva: как узнавать - вот так ) просто это самое свежее фото. А то, что было - 2010 год... много воды утекло )
MerylStreep
MerylStreep
26 окт. 2016, 01:32 #
@Anaheim: я хохотала на весь дом, зачитывала вслух и пересылала друзьям ваш комментарий))) you made my evening))))))
Sheeva
Sheeva
PRO
09 окт. 2016, 01:39 #
И лол, разговор Оливера и Диггла чем-то напомнил типичный разговор с родственниками по скайпу:
- Ну че, как в институте дела?
- Пока не выгнали, гыыы
kathills
kathills
09 окт. 2016, 13:57 #
Если честно, ожидала меньшего. Просто прошлый сезон сливали от серии к серии, и даже начинать новый не хотелось. Хотя Стрела меня порадовал больше чем Флэш. Правда, и спецэффекты улучшили, и сцены боев... а еще, как мне кажется, манеру съемки изменили, даже не знаю как описать, но стало лучше (это кстати еще по трейлеру было заметно, как и у Легенд). Старая русская поговорка про акул и наконец хотя бы разборчивый (!) русский у "русских" посмешили
dooshka14
dooshka14
09 окт. 2016, 16:17 #
У них новый оператор что ли?
kee1hauled
kee1hauled
09 окт. 2016, 20:57 #
Блин, многим плюсы, ожидала меньшего. Хорошая первая серия, зашла. Арки с Братвой самые любимые, понятно, мы же русские. Еще бы я так по английский болтала как эта Братва. Просто вообще доставляет, соскучилась по этим флешбекам, они свойственны лишь малому кол-ву сериалам, Стрела в этом плане доставляет, как две истории за раз ♥
lopar
lopar
09 окт. 2016, 21:29 #
Наконец он стал супергероем с суперспособностями. Он выдёргивает стрелы не из колчана, а просто поднимает руку вверх и стрела материализируется в ней.

Остаётся вопрос — зачем вообще колчан? Для антуража? :)
Gordey
Gordey
12 окт. 2016, 13:11 #
@lopar: У него в перчатках магнит, а стрелы к нему притягиваются, потому что с железкой! :)))
ElSky
ElSky
10 окт. 2016, 02:06 #
Серия полна мудрых мыслей вроде "Оливер, у тебя ужасный русский" и, просто самая известная русская пословица, "Акула, которая не плавает, тонет"
А статую Лорел они, видимо, заказали у производителей таких убогих фигурок разных персонажей.
astik330
astik330
10 окт. 2016, 02:54 #
не плохая серия
katesmiley
katesmiley
10 окт. 2016, 20:03 #
@astik330: когда начитался комментов выше, и не можешь ничего добавить
katesmiley
katesmiley
10 окт. 2016, 20:39 #
Ну, ничё так. Графон получше стал, но не намного. Стрелку с Флэшкой сравнивать что борщ с пельменями.
Чёт Фелисити подбешивать начала со своими "ко-ко-ко набери команду". Появление Деггла порадовало. Статуя Лорел, это, конечно, шедевр (нет). Лэнс - главный драматический персонаж.
В общем, тройбан из пяти. И да, Лорел бы этого не хотела.
tyrell
tyrell
PRO
10 окт. 2016, 23:32 #
Мммм, борщ с пельменями
juliakey
juliakey
10 окт. 2016, 22:14 #
* интересно, для кого в русских словах "красноярск, россия" поставили ударения?)))
* дико доставила сцена избиения Оливера русской гопотой))
* очень свежо смотрятся сцены слоумо (драчка с Анархией (чтоблять? зачем пацана на полминуты показали, я так и не поняла) и выстрел Темного Лучника)
* ну про стрелу-парашют и чего хотела бы Лорел уже все сказали))
* отлично выглядит Тея, Дигл прям светится счастьем в своей пещере. Нравится взбодрившийся Лэнс. Кертис, походу, начинает свое становление Мистером Террификом, Дикий Кот - новый Арсенал, но блинский блин...как же не хочется в роли новой Канарейки видеть ту девку-гимнастку-подражательницу из прошлого сезона(( Буду надеяться, что я ее просто недооценила
Также хочу отметить новые интересные лица - суперкоп-Фишер и еще какой-то коп- новый бойфренд Фелисити. Анатолий органично выглядит, но по-английски говорит херовей, чем по-русски)) И весьма колоритный Тобиас Черч
* ах да! Никакого Олисити! Слава богам!!!!

очень даже бодрое начало, скажу я вам
OrangeElephant
OrangeElephant
11 окт. 2016, 01:13 #
@juliakey: по поводу ударений - подозреваю, что они просто скопировали оригинальное написание с википедии, а там как раз с ударением
Dashusik
Dashusik
11 окт. 2016, 19:02 #
@juliakey: "как же не хочется в роли новой Канарейки видеть ту девку-гимнастку-подражательницу из прошлого сезона", а напомните о ком речь и из какой серии, плиз.
my_way
my_way
12 окт. 2016, 03:35 #
@Dashusik: Она активно действовала в 19-ом эпизоде прошлого сезона - "Canary Cry". Такая озлобленная девочка: её родители погибли, когда Оливер спас только свою команду из "газовой камеры" Дарка. Она стащила из больницы звуковое устройство умершей Лорел и пошла мстить всем и за всё, используя его гораздо эффективнее, чем это делала настоящая Канарейка.
Polina_22
Polina_22
11 окт. 2016, 17:30 #
ну хоть кто-то сказал Оливеру,что его русский ужасен :D
roma_1337
roma_1337
11 окт. 2016, 18:19 #
Ееее сидаб
Grenada
Grenada
12 окт. 2016, 01:33 #
Единственный забавный момент - когда Лэнс говорит про Донну: "She's in Heaven..." лицо Оливера в этот момент - бесценно.
Belatrisa
Belatrisa
PRO
12 окт. 2016, 04:02 #
Не так удивила новая манера съемки драк, как стрела-парашют xD
Gordey
Gordey
12 окт. 2016, 13:14 #
@Belatrisa: Это был китайский шёлк, обмотанный вокруг стрелы! :))))
Альфред
Альфред
12 окт. 2016, 21:07 #
Весьма сильно огорчен по поводу Фелисити и ее парня....
vanya_091
vanya_091
13 окт. 2016, 01:02 #
как же я скучал... во славу сидабу
vanya_091
vanya_091
13 окт. 2016, 01:02 #
традиционное "еее сидаб"
LimeTwo
LimeTwo
13 окт. 2016, 19:37 #
Ну что сказать? "Смёца токто смёца последни"
Я надеялся, что в эпизоде покажут то, как флэшпоинт отразился на "Стреле". Можно было бы сделать так, что в 2007 погиб Оливер, а Стрелой стал его отец. Мама была бы Тёмным лучником. Этакая аллюзия на Бэтмена, в сериале их много.
Или вернуть Оливу из первого сезона. Того, который убивал и работал в небольшой команде. А, стоп. Хммм...
bryack
bryack
14 окт. 2016, 00:12 #
Я так не ржала с комментов к серии очень давно :)) Спасибо, ребят!
Shibosan
Shibosan
15 окт. 2016, 04:08 #
Боже, зачем я все еще это смотрю.

PS. Только я заметил отсылку к "Последнему бойскауту" что ли?
tyrell
tyrell
PRO
25 окт. 2016, 18:01 #
@Shibosan: расскажите, в чем отсылка
Shibosan
Shibosan
01 нояб. 2016, 04:05 #
LUXEON
LUXEON
15 окт. 2016, 04:10 #
Неожиданно, но первая серия сезона зашла очень хорошо, лучше чем Флеша.
Manmart
Manmart
15 окт. 2016, 22:45 #
Как будто первый сезон смотрела! Ну почти :)
На фоне прошлого сезона эта серия - шедевр!
Очень раздражает Фел, даже не совсем пойму почему.
Про остальное уже сказали )
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
16 окт. 2016, 17:31 #
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
16 окт. 2016, 17:32 #
padre91
padre91
25 окт. 2016, 11:36 #
какой же убогий памятник они сделали (лорел этого не хотела)
MyEscape
MyEscape
25 окт. 2016, 18:30 #
"братва""авторитет" - серьёзно?! куда нафиг сериал скатился?!
tovarisch_le
tovarisch_le
26 окт. 2016, 01:30 #
А флэшпойнтом их не должно было зацепить? Совсем ни чуть?
OrangeElephant
OrangeElephant
26 окт. 2016, 06:13 #
@tovarisch_le: в начале второй серии Флэша говорится об одном изменении для героев Стрелы
prrrivyet
prrrivyet
26 окт. 2016, 16:52 #
Почему Стреле, который столько тренируется каждый хулиган умудрятся дать пизьдюлей?
Dolorous
Dolorous
27 окт. 2016, 14:11 #
1. у фелисити крутые наряды
2. у них наконец-то русские играют русских!
3. оливьешка наконец-то дело говорит а не сопли разводит.
iEstale
iEstale
27 окт. 2016, 16:44 #
Эмммм, Тея отказывается надеть костюм даже ради спасения брата, потому что не хочет терять "нормальную" жизнь? Маразм крепчал...
max_roose
max_roose
28 окт. 2016, 18:36 #
Картинка стала "вкуснее" и "сочнее". Хотя бы техстафф СиДаба старается)))). Только вот не понятно хотела этого Лорел или Лорел этого не хотела. Надеюсь что поганая мистика ушла из этого сериала на всегда.
pygovitsa
pygovitsa
28 окт. 2016, 19:43 #
Редко что-либо комментирую, но.... Парашют?! Вы серьёзно?!!
my_way
my_way
29 окт. 2016, 01:25 #
@pygovitsa: Выше кидали ссылку на фрагмент из комикса, где был парашют в стреле, так что в данном случае буйная фантазия сценаристов не виновата ;)))
Лёна
Лёна
PRO
07 нояб. 2016, 23:53 #
дубль2
neyrlund
neyrlund
29 окт. 2016, 03:48 #
кееее
Ssmile
Ssmile
14 нояб. 2016, 02:28 #
Фэээээл!??? Что за парень с тобой?! Фу!
lana_red
lana_red
PRO
24 дек. 2016, 03:42 #
Вот за что я люблю "Стрелу" — так это за самостеб))) Стоит зрителям начать ржать над особенно нелогичными и повторяющимися в сериале вещами (стрелы против автоматов, русский Амелла и т.д.), как в одной из следующих серий эти слова вкладывают в уста какого-нибудь персонажа)))
SergioZabolotniy
SergioZabolotniy
08 февр. 2017, 16:51 #
чотко
gordeychuk_s
gordeychuk_s
18 февр. 2017, 04:05 #
Русский Оливера прекрасен ахах Готов не жалуясь смотреть весь сезон только ради флешбеков из Красноярска, они же уморительные))

Более жестокий Оливер прям крут был, поэтому не понравилась Спиди со своими нравоучениями, как-то я прям не поверил ей совсем

Фелисити красиво отжала квартиру)
Ну и конечно же Лорел бы этого не хотела
albin95
albin95
10 мар. 2017, 23:18 #
Комментарии про Лорел дико доставляют)
Надеюсь, они не будут обсуждать ее весь сезон. А пока что пафосненько, но неплохо)
И русский Амелла - это дико смешно :D
SQueRTLe
SQueRTLe
12 авг. 2017, 17:52 #
@albin95: Да чего вы все то. а?)) Крутая ведь отмазка на все случаи жизни!
- Доча, иди в комнате убери!
- Прости мам, Лорел бы этого не хотела! :DDD
Катерина2
Катерина2
02 апр. 2017, 02:21 #
Меня просто вынесло с последней сцены (Фелисити и ее новый хахаль). ЭТО СУПЕР НЕЛОГИЧНО!!!!
Итак, сначала эту квартиру купила Тея. потом они жили там вместе с Оливером, потом Оливер с Филисити, потом Филисти (хер знает по какой логике, Оливер съехал из своей квартиры и жил в подвале, а Филисити - в его хате...)
Но теперь просто бред чистой воды!!! С какого перепуга Филисити с ее новым хахалем живут в квартире Оливера???? это что за нах?!

у меня всё
Futureen
Futureen
17 апр. 2017, 17:31 #
Для Стрелы на удивление хорошая серия. Особенно после ужасного последнего сезона, который хочеться выкинуть из памяти.
Mao_isi
Mao_isi
23 апр. 2017, 19:17 #
Хотела дождаться выхода полногосезона, чтоб начать смотреть, но серии тааааак долго выходят. В итоге не дождалась... начинаю смотреть
Pthah
Pthah
28 апр. 2017, 02:35 #
Пипец, они сидели и рассуждали, у кого причины более веские не идти спасать Оливера??
vano666
vano666
22 сент. 2017, 00:27 #
Это же п...ц, Оливеру как всегда и по жизни бьют е..ло, но на след. день он как ни в чем не бывало идет выступать в роли мэра, видимо е..ло не пробиваемое.... могли бы хоть в этом плане сделать правдоподобность.
vk728323
vk728323
19 июня 2018, 02:57 #
Да не зря говорят век живи век учись

Я ещё за всю свою жизнь не видел еще такого не где не в сериале не в фильме не в мультике не в мультсериале

Стрела-парашут

Да концовка очень интригующия конечно
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
26 июля 2018, 05:14 #
Я че то не понимаю или почему во флэшбеках опять «5 лет тому назад», Оливер же 5 лет назад лошком на остров попал, ничего не умел, а тут вон какой бык уже!
Экшен прям доставил, очень неплохо для сериала!
Нравится, что Стрела теперь ломает хребты и не стесняется, это хорошо!
И ещё забавно как в этой серии долго держат кадр, без смены, на диалогах и ты видишь ВЕСЬ АКТЕРСКИЙ ТАЛАНТ главных героев, подолгу в профессиональный отыгрыш сцены то очень трудно даётся))
DrZIG
DrZIG
26 июля 2018, 05:52 #
@ПолнаяКастрюля: Для 5 сезона Оливер 10 лет назад попал на остров, а не 5. Время движется и во флешбеках по году за сезон.
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
26 июля 2018, 11:05 #
@DrZIG: охх, прошу прощенья тогда, давно начинал смотреть, в памяти почему то закрепилось неверное
sarra99
sarra99
19 июня 2019, 12:45 #
Делала перерывчик, т.к. подустала от стрелы и всех действий, думаю, Лорел бы одобрила, что переключилась на пару сезонов Флэша ⚡️ но спустя пару месяцев так уже соскучилась по всем, первую серию в захлеб, ну, с возвращением и меня и стрелу💪🏻
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 июня 2019, 15:48 #
@sarra99: понимаю вас, сам регулярно откладываю "Стрелу" на попозже, и потом смотрю сразу по много накопившихся эпизодов. Обычно, кстати, залповый просмотр вместо еженедельного делает этот сериал намного приятнее и легче для восприятия. Но судя по тому что вы только пятый сезон начинаете - у вас пока только залповый и был, в смысле без недельных ожиданий новой серии.

В любом случае, приятного вам просмотра!
sarra99
sarra99
23 июня 2019, 14:49 #
Да, у меня впереди еще несколько сезонов, думаю еще не раз устану, но надеюсь, что желание возвращаться не покинет)) я так поняла многие спасаются перебежками к флэшу и легендам😊
Спасибо!
Stanok
Stanok
14 сент. 2019, 11:30 #
А можно "Спиди" по чаще показывать в коротенькой юбчонке? хоть какой-то смысл появиться смотреть этот сериал
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
05 нояб. 2019, 11:35 #
Опять братва блин. Надоело.
Zaina
Zaina
14 янв. 2021, 22:11 #
О какой трагедии в жизни Лэнса они говорят в начале?
mamkerink
mamkerink
02 февр. 2021, 18:02 #
нучота невпечатлило
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
18 февр. 2021, 21:38 #
Акула, которая не плавает, тонет.
Оливер Куин/Зелёная стрела
Babylon
Babylon
01 дек. 2021, 15:36 #
Памятник Лорел напомнил известную статую Роналду из мемов. :)) Неужели нельзя было слепить что-нибудь не настолько смехотворное?

- Тея, надо идти спасать Оливера, его там убьют!
- Ну не знаю, как-то не хочется, я начала новую жизнь, впервые за долгое время почувствовала себя нормальной девушкой... Уж как-нибудь проживу без брата.
[у Лэнса в этот момент на лице написано - "Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?"] :)

"Это же дилетанты, как они заменят Лорел?" - ну да, Лорел-то была матёрым профессионалом. :)

Ну не знаю, в первом сезоне Оливер и в одиночку превосходно мочил всех этих мафиозников. Правда ему тогда не надо было совмещать это с должностью мэра. "Антипреступный отдел" из четырех копов на весь город? Сомнительно.

Флэшпоинт похоже ничего хоть сколько-нибудь заметного в Стреле не изменил (ну разве что если по этой категории не проходит внезапный новый хахаль у Фелисити, якобы любившей Оливера неземной любовью). Очевидно продолжают ориентироваться на зрителей, которые смотрят только один сериал и были бы в непонятках.
Croheart
Croheart
25 июля 2023, 17:59 #
Из Фелисити всё-таки сделали идиотку, которая не разглядела своего счастья и бросила Оливера с концами.
Но… Лорел бы этого хотела! Так что всё ок.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама