s03e01 — We're Good People Now

Как избежать наказания за убийство — s03e01 — We're Good People Now

Моя оценка

4.605
MyShows
(3 522)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.09.201623.09.2016 05:00
Всего просмотров: 75 40652.27%
s02e12 - It's a Trap
s02e13 - Something Bad Happened
s02e14 - There's My Baby
s02e15 - Anna Mae
s03e01 - We're Good People Now
s03e02 - There Are Worse Things Than Murder
s03e03 - Always Bet Black
s03e04 - Don't Tell Annalise
s03e05 - It's About Frank

Обсуждение 1 серии 3 сезона
Обсуждение серии

186
Инструкция использования
EpisodeManiac
EpisodeManiac
23 сент. 2016, 10:05 #
Вау!
Я переживала, что, как большинство сериалов, к третьему сезону КИНЗУ скатится и перестанет быть таким интересным, потому что в конце второго было ощущение, что они уже выжали из арки всё, что только можно.
Но нет!
Конечно, были серии и поинтереснее, но это только первая серия сезона, вступительная, так сказать.
И она прекрасна!
В ней есть всё: немного юмора, немного драмы, про адвокатскую работу не забыли, и, конечно, стандартный ужас в конце серии, где нам на самом не показывают, что произошло, и которые целый сезон заставляют нас гадать: что же в чёрном ящике? (То бишь, кто под белой простынёй)
Я только лишь надеюсь, что это не Уэс - слишком уж я люблю этого персонажа.
Может, это Нейт или Бонни - потому что я не могу представить, чтобы Аннализ таким вот образом реагировала на смерть кого-то, кроме них троих. (Я не говорю, что она бы не среагировала на смерть других, она наверняка даже бы плакала, но не с таким сильным отчаянием, как мне кажется)
Вообще, все персонажи в этой серии были на высоте, и сюжет тоже хорош.
Десяточка.

P.S. Момент, когда Фрэнк побрился, я смотрю на Чарли Вебера и думаю: ты кто, чувак?
Draznilla
Draznilla
23 сент. 2016, 11:08 #
@EpisodeManiac: гдеее ты посмотрела?
MBright
MBright
23 сент. 2016, 11:24 #
@Draznilla: пример, http://watchtvseries.se/serie/How_to_Get_Away_with_Murder
EpisodeManiac
EpisodeManiac
23 сент. 2016, 12:34 #
@Draznilla: вообще, я скачиваю серии на торрентах, и, поскольку английский я знаю хорошо, скачиваю с англоязычных торрентов.
А ввиду того, что, благодаря своей работе, я ранняя пташка, скачиваю и смотрю я все серии как только они выходят - в 4-6 утра (в зависимости от того во сколько сериал показывают)
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
23 сент. 2016, 14:58 #
@Draznilla: вот ЕЩЕё
http://fanserials.tv/21382-kak-izbezhat-nakazaniya-za-ubiystvo-3-sezon-1-seriya-my-teper-horoshie-lyudi.html
Draznilla
Draznilla
29 сент. 2016, 08:46 #
@SvetlanaMorgan: спасибо)
Draznilla
Draznilla
29 сент. 2016, 08:46 #
@MBright: спасибо)
MeinLeiche
MeinLeiche
23 сент. 2016, 20:42 #
@EpisodeManiac: Фрэнк без бороды и волос - реально другой человек. Но таким он мне даже больше нравится)
EpisodeManiac
EpisodeManiac
23 сент. 2016, 15:20 #
ВОПРОС СО СПОЙЛЕРОМ
А кто-нибудь может мне объяснить: если Фрэнк хотел убить отца Уэса, то зачем ему вообще Уэс на месте преступления понадобился? Для красоты?
Alina1121
Alina1121
PRO
23 сент. 2016, 17:20 #
@EpisodeManiac: Чтобы остановить движущуюся мишень. Уэс заговорил с ним, заставил его остановиться, соответственно целиться стало проще и вероятность промаха ниже.
b1-anco_tethras
b1-anco_tethras
23 сент. 2016, 20:08 #
@Alina1121: Но он же и так стоял говорил по телефону
naynay
naynay
23 сент. 2016, 20:27 #
@blanco_tethras: ну Фрэнк же не мог предсказать, что тот будет по телефону говорить, стоя на одном месте
Alina1121
Alina1121
PRO
23 сент. 2016, 21:12 #
@naynay: Да, это я имела в виду)
Ali_kolli
Ali_kolli
23 сент. 2016, 23:38 #
@EpisodeManiac: а я думаю, что ему это нужно было, чтобы Уэс и Аннализ не стали распутывать старое дело с матерью Уэса и тем, что Фрэнк был повязан в грязных делишках. Потому как подозрения могли бы пасть на Уэса, если бы тот стал прыгать с бубном и кричать, что это его отец. А тут всё тихонечко пришлось замять.
fioly
fioly
25 сент. 2016, 05:55 #
мне вообще кажется что это не он убил. Это было бы слишком просто
cuckoo_in_clock
cuckoo_in_clock
13 мая 2023, 14:56 #
@EpisodeManiac: мне показалось, это потому что Френк знает, что Уэс отец этого мужика, и если Анализ соберется что-то против Френка делать, то Френк сольёт полиции инфу об отцовстве, и тогда на Уэса повесят убийство
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
23 сент. 2016, 17:46 #
омгомг наканец-то
Alina1121
Alina1121
PRO
23 сент. 2016, 17:57 #
И все-таки до чего же притянули за уши причину расставания Оливера и Конора. Я такого невнятного и беспричинного расставания ещё не видела :)
Real_Heh
Real_Heh
23 сент. 2016, 20:04 #
@Alina1121: ну, тут, мне кажется, фактор Шонды сыграл. в той же Анатомии Грей - если в начале сезона не было большого, драматического расставания, то можно было считать, что сезон не начался.)
nfmpls
nfmpls
23 сент. 2016, 20:24 #
@Alina1121: такое же бредовое расставание, как и расставание Галлавича в Шеймлесс.
narrowness
narrowness
23 сент. 2016, 23:56 #
@nfmpls:
успокаиваешься
@
читаешь комментарии про галлавич
@
снова вырываешь себе сердце
jensenjar
jensenjar
24 сент. 2016, 02:12 #
@nfmpls: СПОЙЛЕР!!!!!
nemocandance
nemocandance
24 сент. 2016, 03:12 #
@nfmpls: просто ЖИЗА!!
FringeMania
FringeMania
PRO
24 сент. 2016, 03:32 #
@nfmpls: ++++++
Lala_B
Lala_B
25 сент. 2016, 01:30 #
@nfmpls: жизнь - боль((((
Frolllz
Frolllz
06 окт. 2016, 16:33 #
@nfmpls: объясните, а зачем в комментариях к одному сериалу спойлерить другой?
MeinLeiche
MeinLeiche
23 сент. 2016, 20:44 #
@Alina1121: в этот момент хотелось Оливера просто пристукнуть. Я тебе наврал, ты меня простил, - это неправильные отношения, надо расстаться. А еще говорят, у женщин логики нет...
Lala_B
Lala_B
25 сент. 2016, 01:32 #
Показать комментарий
id_helloitsme
id_helloitsme
29 окт. 2016, 12:52 #
Ребята, давайте найдем сексизм в комме выше!
id1117748
id1117748
25 сент. 2016, 20:57 #
@Alina1121: я тоже подумала, что странная причина для расставания, но все равно всплакнула))))
nemmi
nemmi
26 сент. 2016, 03:35 #
@Alina1121: да уж. Мне почему то хочется верить, что мы просто не знаем всего(не хватает какого-то флэшбэка, с более разумным объяснением)
Eclipse12
Eclipse12
30 сент. 2016, 18:04 #
@Alina1121: но сыграно при этом - выше всяких похвал...
Iridescent19
Iridescent19
20 апр. 10:46 #
@Alina1121: плюсую
anatrnd
anatrnd
PRO
23 сент. 2016, 18:40 #
несмотря ни на что Фрэнк остается моим любимым персонажем. Ничего не могу с собой поделать. И характер интересный, и Чарли шикарный ♥
dearmarie
dearmarie
23 сент. 2016, 19:36 #
из-за форса Лорел и Уэса хочется бросить сериал к чертям. кто это придумал вообще, прекратите.
надеюсь, Фрэнка не задвинут на второй план в этом сезоне.
b1-anco_tethras
b1-anco_tethras
23 сент. 2016, 20:11 #
Фрэнк всё сбрил, но всё равно остался самым горячим :3

Отличная серия! По первой серии уже можно надеяться, что этот сезон будет таким же мозговыносящим, как и предыдущие)
rogueFOX
rogueFOX
10 авг. 2018, 14:27 #
@blanco_tethras: френк без бороды красавчик))))
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
23 сент. 2016, 20:51 #
Ууух, Френк как всегда в любом виде отличный персонаж, хорошо, что его не отодвинули на второй план. Интересно, действительно ли так глупо уберут линию Оливера и Конора? Ну и финальная сцена только подтвердила, что сериал не затух и они ещё могут подогревать интерес своими запутанными линиями, приправленными секретами, ложью и стаканами водки)
XeniaDolgikh
XeniaDolgikh
23 сент. 2016, 20:55 #
@Whatze_Phuck: водку они конечно чудесно пьют)
MeinLeiche
MeinLeiche
24 сент. 2016, 02:34 #
@XeniaDolgikh: их водка не такая, как наша, поэтому её реально можно пить, а не залпом в себя вливать
Rubanov
Rubanov
03 авг. 2019, 22:39 #
@MeinLeiche: неправда, в Америке такая же водка, ни капли не слабее
Margit
Margit
23 сент. 2016, 21:30 #
Прошлые два сезона были шикарны и начало этого планку удержало! Мне очень понравилось. Правда хотелось, чтобы суд получилось выиграть и надеюсь, что решение будет оспорено. Решение Оливера расстаться с Конором было внезапно... а мне их пара нравится. Фрэнк, конечно, шикарен, но с бородой был более симпатичен) и сцена в конце... вот жду теперь продолжения)
skyeless
skyeless
23 сент. 2016, 21:34 #
любимый фрэээнк, я так ждала, когда же он себе уже все сбреет и вот, счастье привалило
серия крутая вроде получилась
финальная сцена - супер
уэс и лорел - ай донт шип ит, сорре, перестаньте их сводить
и мда уж со сценой расставания коливер, это че вообще было
но взгляд коннора это просто :-((
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
23 сент. 2016, 21:46 #
@hemliffirwood: плюсую по поводу Уэс и Лорел. втф вообще? они там всех решили перемешать в постели
Tasya_one
Tasya_one
25 сент. 2016, 19:43 #
@Whatze_Phuck: как и анатомии. кто с кем там только не спал... )))
Iridescent19
Iridescent19
20 апр. 11:01 #
@Whatze_Phuck: мои слова то же самое 🙈 Лорел и Уэс-это кринж
KEA39
KEA39
06 окт. 2016, 20:13 #
@hemliffirwood: Фрэнк без бороды выглядит очень странно, такое ощущение, что вообще другой персонаж.
Me-wow
Me-wow
23 сент. 2016, 23:23 #
Как-то печально видеть, как Коннор погряз в самобичевании. Я злилась на Оливера за Стэнфорд в прошлом сезоне, а он и бровью не повёл, ещё и извиняться пошёл. Но брейк-ап - это что вообще было? Кажется, пора бы Оливеру уже узнать, что там творится за дверями дома Китинг - тогда может его проблемы с самооценкой (ну или что всё-таки это вообще было?) закончатся и отношения покажутся чуть более healthy.
Френк вместе с бородой и волосами словно лет десять сбросил, я за подобные изменения)
Ашер и Микаэла мурмур.
И кто же там под простынёй.... Лучше б Уэс... Даже уже и не из-за Уэса самого по себе, а потому что ооочень не хочется, чтоб это были Нейт или Бонни. Но почему-то кажется, что Бонни(
Хорошая серия, хотя после 2b и были небольшие опасения.
MeinLeiche
MeinLeiche
24 сент. 2016, 02:36 #
@noyellow: голосую за "лучше бы Уэс", потому что его вечное нытьё уже давно и сильно накаливает. но это явно будет не он
Aphina
Aphina
28 сент. 2016, 20:47 #
@MeinLeiche: да!!!! Этот вечный образ побитого щенка, которому все кругом должны, бррр. Бесит-бесит.
iyul
iyul
24 сент. 2016, 03:28 #
@noyellow: мож персонаж Фамке Янсен? не так жалко, и не из основного каста..
fake-
fake-
25 сент. 2016, 00:54 #
@iyul: Не, у Фамке Янсен сейчас главная роль в другом сериале и принять участие в эпизоде, где личность трупа раскроют, она никак не сможет. Так что Ив в безопасности если только её не решат убить другим способом.
Да и надоело на самом деле, что атмосферу нагнетают как могут, а мрут в итоге исключительно эпизодические персонажи при бессмертном основном касте.
iyul
iyul
25 сент. 2016, 04:34 #
@fake-: новый сериал с Фамке выйдет только в 2017. Так что все таки гостевую роль у нее все же есть возможность сыграть. А одного из основных персонажей 1го сезона Ребекку после неплохого такого нагнетения атфосферы все так убрали
fake-
fake-
25 сент. 2016, 12:48 #
@iyul: Она уже её отсняла в августе. Через три недели выйдет. Если верить главному сценаристу в этом сезоне на том её участие и ограничится. А сцену смерти ещё не снимали. Так что маловероятно. Да и смысл городить интригу на полсезона вокруг смерти персонажа на одну серию?

Да, была Рекбекка, но это было давно и она была самым ненавидимым персонажем сериала на тот момент. И это было единственное исключение.
sister_magnum
sister_magnum
27 сент. 2016, 02:04 #
@iyul: А мне кажется что это Оливер. Не знаю почему, может потому что его было непривычно много в серии и в основном его присутствие не о чем, ну кроме момента "нам нужно расстаться".
iyul
iyul
27 сент. 2016, 23:23 #
@sister_magnum: уж очень сильно Анализ убивалась. Хотя если принять во внимание то, что она не хотела до последнего брать его на работу и впутывать в их бедлам, а тут все таки пришлось, то вполне очень может быть, что он стал жертвой очередных обстоятельств спланированных Анализ. Т.е. по сути его кровь была бы на ее руках и совести, а убивалась бы она из-за чувства вины.
sister_magnum
sister_magnum
28 сент. 2016, 02:03 #
@iyul: ну, или очередная игра на публику и там какой-то левый труп или, не знаю, вот этот выскочка новенький студент. От этого сериала можно ожидать что угодно.
iyul
iyul
29 сент. 2016, 11:55 #
@sister_magnum: о да))) так что ждем серию перед зимним перерывом))
SimpleYasna
SimpleYasna
24 сент. 2016, 23:23 #
@noyellow: мне показалось, что когда подняли простыню и показывали операторы Анализ со спины перед трупиком, то было видно плечо погибшего... и мне оно показалось смуглым.
fake-
fake-
24 сент. 2016, 23:58 #
@SimpleYasna: если верить интервью Виолы, это был деревянный манекен потому что на тот момент ещё не определились с тем кто же будет этим трупом.
Dazhur
Dazhur
25 сент. 2016, 13:51 #
@SimpleYasna: мне тоже почему-то показалось, что это Нейт)
Инельгердис
Инельгердис
27 сент. 2016, 22:33 #
@noyellow: Волшебная формула "Фрэнк сильно изменился за лето" подходит сюда как нельзя кстати)
Oversea
Oversea
24 сент. 2016, 00:03 #
Это просто бомба, не могла оторваться все 40 минут и саунды прекрасны
Боялась, что скатится к 3 сезону, но нет, все на уровне
MaxGriZZly
MaxGriZZly
24 сент. 2016, 00:04 #
Очень рад, что сохранили фишку сериала - показывать отрывки из будущего, в которых происходит нечто ужасное и интересное! Отличное начало сезона)
p-body
p-body
24 сент. 2016, 00:21 #
Как-то они перебирают с драмой для Эннализ. Если в начале сериала еще хотелось ей сопереживать, то теперь это уже начинает раздражать.
NiPlu
NiPlu
24 сент. 2016, 00:22 #
Кто-нибудь может подсказать песню, игравшую в конце серии?
p-body
p-body
24 сент. 2016, 00:26 #
@NiPlu: Сын Люкс - Мы те самые
NiPlu
NiPlu
27 сент. 2016, 21:15 #
@p-body: благодарю
Настя_Волкова
Настя_Волкова
24 сент. 2016, 00:34 #
Бля. Почему. Все. Мои. Гейские. Шиппы. Расстаются. Бля
FringeMania
FringeMania
PRO
24 сент. 2016, 03:36 #
@Настя_Волкова: и не говорите! У меня вся надежда была на Коливер-а тут на тебе! Такой финт подбросили, я в шоке просто...Но тут хоть надежда на воссоединение вполне реальная
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 сент. 2016, 02:13 #
@Настя_Волкова: Актёр, играющий Оливера в титрах значится, как один из главных, так что никуда он не денется, и шанс на воссоединение есть.
LeraShapran
LeraShapran
24 сент. 2016, 00:52 #
Дождалаась*_*
Как же я скучала за этим сериалом,самый любимый)
gays_in_space
gays_in_space
24 сент. 2016, 01:05 #
Блядские сценаристы и другие твари, только попробуйте отнять у меня Коливер!
indiemax
indiemax
24 сент. 2016, 01:17 #
Фрэнк без бороды совершенно другой человек
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
25 сент. 2016, 05:46 #
@indiemax: При этом все равно офигенно красивый:)))
Yaisatsana
Yaisatsana
24 сент. 2016, 01:26 #
Как же я соскучилась по КИНЗУ, даже представить не могла.
Фрэнк без бороды и лысенький такой хот хот хот...просто fire man))
Анна Лиз всё также шикарна))
Ашер и Микаэлла милахи, но её поступок с делом немного покоробил.
Сцены с Оливером и Коннором разрывают мне сердце, а от их диалога аж всплакнула. Надеюсь, что у них будет всё хорошо))
Серия отличная, концовка интригует. Ну а треки как всегда на высоте))
youarebymyside
youarebymyside
24 сент. 2016, 01:30 #
Показать комментарий
MeinLeiche
MeinLeiche
24 сент. 2016, 02:36 #
@youarebymyside: плюсану за Фрэнка)
youarebymyside
youarebymyside
04 февр. 2018, 17:01 #
пересмотрела.
1) Коннор читал "Комнату Джованни". я так и не осилила в своё время, душноватая вещица. но момент на крыше (как и когда Эннализ копалась в саду, когда к ней пришла Лорэл) хороший, тёплый. в этом сериале это редкость, солнца тут почти не бывает.
2) "в следующий раз, когда захочешь напиться, позвони мне, у меня целый бар ликёра, и я не позволю тебе ехать (вести) пьяной домой".
3) Бонни с Эннализ становятся всё ближе, и ближе, и ближе... несмотря на всё, что происходит, мне нравится их динамика. они так друг другу доверяют.
4) очень вижу Лорэл/Уэс и meeeh. по-прежнему самый дурацкий шип для меня.
jacky_h
jacky_h
18 окт. 2021, 13:17 #
По поводу «Комнаты Джованни» - если вы живёте/будете в Москве - рекомендую сходить на спектакль в Театре на Юго-Западе. Очень сильный!
television
television
24 сент. 2016, 01:39 #
Имхо, по-моему, более, чем очевидно, что Коннор с Оливером сойдутся. Вообще, их расставание было наилучшим вариантом закрыть эту сюжетную линию про Стэнфорд. Теперь хочется скорее увидеть как они будут строить здоровые отношения
qaffoq
qaffoq
24 сент. 2016, 19:28 #
@aiksu: по-моему сейчас, когда Оливер связался с Аннализ, шансы на какие-либо здоровые отношения на порядок снизились. Рядом с ней ни у кого не может быть здоровых отношений, имхо

Хотя это было бы замечательно
television
television
24 сент. 2016, 21:23 #
@qaffoq: под здоровыми отношениями я подразумевала отношения без вранья.) В остальном я с вами согласна
jensenjar
jensenjar
24 сент. 2016, 02:14 #
Наконец-то увидела лицо Фрэнка. А ведь симпатичный мужчина оказался.
SimpleYasna
SimpleYasna
24 сент. 2016, 23:25 #
@АлинаКипр: оказался? Да он и с бородой шикарен! Мне даже кажется, что без бороды он менее брутальный(((
FringeMania
FringeMania
PRO
24 сент. 2016, 03:28 #
Это настолько крутое возвращение, что мне трудно собраться с мыслями после просмотра...
Напряжение растет с каждым сезоном. Все таки не стали делать загадку из того, кто стрелял в Махоуни, тем более это итак было очевидно.
Увидеть Фрэнка без бороды и с "ежиком" было так необычно, как-будто другой человек. Тем пугающе выглядела последняя сцена-неужели этот пожар, его рук дело? И кто там в скорой? Нэйт или Бонни? Отличная интрига на сезон, хотя думаю их еще немало припасено у сценаристов)
Лорэл, преследующая Уэса-это выглядело странно, неужели все из-за того поцелуя? Или это чувство вины? Порадовало, что Уэс живет дальше-выглядит отлично, такой Уэс определенно нравится мне больше), и девушка его мне понравилась, но что-то подсказывает, что она надолго не задержится...
Коннор и Оливер...Случилось то, чего я так боялась.И как снег на голову в первой же серии...Нет ну у меня в голове не укладывается, как это так они расстались??? Это вообще бред какой-то! Они настолько идеальны вместе, что я не представляю их порознь((( И тем удивительнее для меня была реакция Коннора на правду о Стенфорде-я даже не поверила, что он правда так спокойно реагирует, уверена была, что будет как минимум ссора...Теперь одна надежда, что они сойдутся, работая вместе, а то я не переживу такой несправедливости)
Еще поражаюсь способности сценаристов так искусно переплести события, которые затрагивают каждого персонажа. Все эти флэшбеки, и то, как Аннализ продолжает приглядывать за каждым из пятерки даже летом.
Невозмутимость и способность "держать лицо" Аннализ заслуживает отдельной похвалы-Виола как всегда гениально справляется с ролью!
FringeMania
FringeMania
PRO
24 сент. 2016, 03:28 #
@FringeMania: Ну и промежуточное дело в серии было неплохим. Пятерка снова в деле) Я уж думала, что добавят новичка, но слава богам не стали этого делать)
В финале серии такой накал-Фрэнк, появившийся из-за спины того мужика-я аж вздрогнула. Он как ниндзя прям) И как его после этого не бояться? Пошел вразнос, не иначе...
Хочется надеяться, что у этого сезона рейтинги будут лучше.
MeinLeiche
MeinLeiche
24 сент. 2016, 19:41 #
@FringeMania: слишком уж много эти пятеро натворили вместе, чтобы новеньких добавлять..
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 сент. 2016, 02:16 #
@FringeMania: А я вот не удивлюсь, если отца Уэса убил не Фрэнк. Они так думают, но мы-то не видели, что это он стрелял.
fioly
fioly
25 сент. 2016, 06:03 #
@Vitos84: я думаю, что слишком просто будет, если это окажется Фрэнк...не для КИНЗУ... тут должен быть очень неожиданный поворот в итоге
RileyDay
RileyDay
17 авг. 2018, 16:30 #
@fioly: все думали, что Лайлу Фрэнк убил не из-за Сэма, а оказалось все очень просто)
так что, не факт
nemocandance
nemocandance
24 сент. 2016, 03:31 #
Полиция спойлеров на месте. Начинаем разбор всего этого дерьма.
1. Коннор и Олли не уверен что "это" надолго.
2. Уэс и Лорел ну такоооое.
3. Френк таки грохнул отца Уэса.
4. Новенький в группе уже бесит. Сука прямо как в жизни :D
5. Ашер и Микаеэла если честно я против. с Бонни было серьезно.
6. Лагуэрта(Лорен Луна Велес) из ДЕКСТЕРА играет абсолютно так же это забавно

И собственно клифхенгер в конце эпизода. Кто же мертв?
50/50 Ив либо Уэс.

Нам показывают что А.Л.летом встречается со всеми кроме Уэса.
Почему? возможно намек на то что Уэса больше не будет и он мертв.
FringeMania
FringeMania
PRO
24 сент. 2016, 03:40 #
@nemocandance: ну вообще-то странно считать намеком то, что Аннализ не встречалась с Уэсом летом-ведь в начале серии он сам сказал, что его 2 месяца не было в городе, так что...
Ну и финальный флэшбэк же из будущих 2 месяцев, а не прошедших
StR1kE
StR1kE
PRO
06 окт. 2016, 20:19 #
@nemocandance: Я даже не знал, как реагировать на Лагуэрту. Серым персонажем была что там, что тут.
lergray
lergray
24 сент. 2016, 04:22 #
очень сильное начало сезона, я абсолютно довольна! обязательно буду смотреть!
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
24 сент. 2016, 05:11 #
Первая серия, а столько боли
- Фрэнк, которого теперь не узнать, который очень опасен и который слишком далеко от Лорэл
- Лорэл/Уэс что, что это вообще такое, пожалуйста, не надо даже намекать на романтику там, стоп
- Коннор и Олли, боже, ну любимая пара, ну из-за такой глупой причины, сразу расставания, слишком больно сердечку
- Микаэла и Ашер. Зачем?
- Момент с проигранным делом как-то даже расстроил своей несправедливостью
- Концовка, которая заинтриговала безмерно. Нет ни одной даже несмелой догадки, кто бы мог быть убит
- Горящий дом. Легендарное, по сути, место. И что дальше?
В общем, интерес к сериалу не пропадает, с нетерпением ждём продолжения, и надеюсь, драм будет меньше, интересных дел и разгадок побольше
FRFD
FRFD
24 сент. 2016, 06:44 #
расстаться с парнем из-за того что всё слишком хорошо? да он не гей, он пидор!
Pasternak
Pasternak
24 сент. 2016, 11:25 #
КИНЗУ как всегда поражает концовкой, вот теперь сиди и мучайся кто же там под простыней лежит
скорее всего ответ, как всегда, будет далек от предположений, именно это и завораживает в сериале
fb625016
fb625016
24 сент. 2016, 13:05 #
Поехали...
Nott_kot
Nott_kot
24 сент. 2016, 14:02 #
Мы теперь хорошие люди. Повторяй это себе, пока не поверишь в это.
bart_curlish
bart_curlish
24 сент. 2016, 17:01 #
ну первым делом тоже подумала что под простыней Уэс, ну или на край Бонни, но минуту спустя уже думала "пфф, наверняка Фрэнк, а сцена с плачем навзрыд - очередной спектакль Аннализ", эту фишку уже ни раз проворачивали в первых сезонах.
но всё же пока слишком мало информации, чтоб быть уверенной, надеюсь удивят.

ну и новая серия HTGAWM = новое музло в плэйлисте
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
25 сент. 2016, 05:45 #
@nikitina_ks: ой, нет, только не Фрэнк, а то я буду рыдать, как Аннализ)))
Delaware_Di
Delaware_Di
15 сент. 2020, 00:46 #
@bart_curlish: Я подумала, что Нейт, почему-то кажется, что его первым могут слить, ну а Фрэнка или Бонни навряд ли
id134740898
id134740898
24 сент. 2016, 20:06 #
Концовка заинтриговала
Очень переживаю за Коливер,надеюсь, они все таки будут вместе:с
zizania
zizania
24 сент. 2016, 22:11 #
КИНЗА продолжает удивлять. Как всегда интрига на весь будущий сезон..
Опечалена расставанием Оливера и Коннора, но все-таки надеюсь на лучшее
Так кто же все-таки умер?!
kingtimmy
kingtimmy
24 сент. 2016, 23:34 #
окей, скажите мне, пожалуйста, что я не одна этот момент с Коннором и Оли смотрела почти 5-7 минут, периодически останавливая и визжа? но блин, либо я умом тронулась, либо игра актёров такая, но сцена была шикарная.

у меня просто слов нет, третий сезон не понижает планку ни на миллиметр, все так же шикарно (правда теперь скорблю по волосам и бороде Фрэнка)
Ватарик
Ватарик
24 сент. 2016, 23:56 #
Удивлена обилию положительных комментариев. Серия более, чем проходная, старт сезона мог бы быть более бодрым. Когда Френк был в команде Аннализ, было интереснее.
Уэс и Лорен - скучно; Ашер и Микаэла - скучно; Коннор и Оливер - тупо. Расставание настолько высано из пальца, что слов нет. Типичная Шонда с ее любовь к бессмысленной драме.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 сент. 2016, 01:32 #
Разошлись из-за того, что он не обиделся. Лорэл/Фрэнк рип форевер, Оливер/Коннор рип (но надеюсь, что на время) - че происходит ваще? За одну серию блин.
Лорэл/Уэс - не надо, пожалуйста
Lala_B
Lala_B
25 сент. 2016, 01:37 #
Уэс и Лорел - ужас, ужас..пусть остаются друзьями.

Концовка волнительной получилось..теперь весь сезон буду переживать, кто же там умер...

Дом сгорел - давно пора. Такая тяжелая атмосфера там внутри((
lia_belini
lia_belini
25 сент. 2016, 02:49 #
самое странное расставание в истории сериалов... типа, чувак, ты удалил его будущее в Оксфорде, а теперь такой "мне надо пережить это одному". серьезно?

и да, теперь будем страдать половину сезона над тем, как сгорел дом и кого же убили (сначала думаешь о Нейте, потом - о том, что на каталке Уэс... собственно, по кому ей еще убиваться? но "Как избежать наказания..." не был бы собой, если бы все было очевидно и без нервотрепки, так что стоит запастись валерьянкой и платочками)

ОБОЖАЮ ЭТОТ СЕРИАЛ.
Lala_B
Lala_B
25 сент. 2016, 15:13 #
@lia_belini: ". собственно, по кому ей еще убиваться? "

Как по кому? По Ив, по Бонни..
lia_belini
lia_belini
27 сент. 2016, 02:04 #
@Lala_B: ну, нами было решено, что очертания под простынью мужские. а так, конечно, Бонни - второй вариант, который мог вызвать такие эмоции
flamingothetwat
flamingothetwat
26 сент. 2016, 04:43 #
@lia_belini: может быть под простыней вообще, простигосподи, оливер((
за два месяца до поджога много всякого могло случиться, у аннализ вполне могла появиться причина так страдать над ним
lia_belini
lia_belini
27 сент. 2016, 02:05 #
@flamingothetwat: .....блин, а ведь это мысль. теперь придется с этим жить.
tatianagupalo
tatianagupalo
25 сент. 2016, 15:23 #
Вот за это я и люблю "КИНЗУ" - за самые отчаянные дела, в ходе которых они спасают преступников, заслуживающих на свой счастливый конец; за сложные взаимоотношения между главными героями, от которых иногда просто сердце разрывается; за шикарнейшую атмосферу, которую очень сложно описать словами, ибо "КИНЗА" - тут всё слишком круто.

Чертовски обрадовалось тому, что они не отодвинули Фрэнка на зданий план, а оставили одни из главных героев в сюжетной линии. Без него было бы очень скучно и грустно, а его новая внешность. Эх, шикарный же мужчина.

Меня убил "этот самый момент" между Оливером Коннором. Ну, твою же мать, это была моя самая любимая парочка с первого сезона, и я так переживала, переживаю и буду переживать за них ВСЕГДА, ибо они заслуживают счастья, а не этого дерьма. Я расстроилась и очень сильно.

Уэс бесит жутко. Не люблю я его. Раздражает с самой первой серии первого сезона. Я даже не знаю, как так можно выбешивать, а его вечное нытье и жалобы. Господи. Когда же его уже убьют?! Или хотя бы в кому, чтобы я его не видела.

А вот концовка меня слегка...поразила? Этот горящий дом, тело мертвое...ммм.. все как в духе "КИНЗЫ", ибо без странного происшествия не было бы нашего любимого сериала, про который хочется и хочется говорить, если не кричать. Чертовски заинтриговали. Я в ожидании следующей серии.
imdepressed
imdepressed
PRO
25 сент. 2016, 16:28 #
Очень сильная серия, начиная со сцены в лесу, заканчивая последними секундами. Сложно строить теории о том, кто под простыней, ведь на момент съемок еще и сценаристы не решили, кто там лежит. Через пару-тройку серию постараюсь построить теорию. Еще не думал, что они так просто уйдут от убийства отца Уэса, думал, что на этом будет построено пол сезона как минимум. Однако и новый сюжетный путь хорош. Спасибо за отличное возвращение. И за Ашера.
imdepressed
imdepressed
PRO
25 сент. 2016, 16:28 #
И за Коннора.
anna_dans_love
anna_dans_love
25 сент. 2016, 17:05 #
Как же интересно,кто может быть под белой простыней?Предположения в студию!!!
Tasya_one
Tasya_one
25 сент. 2016, 19:51 #
@anna_dans_love: нет
MeinLeiche
MeinLeiche
26 сент. 2016, 00:58 #
@anna_dans_love: да в комментах вверху хватает теорий
KateMilk
KateMilk
26 сент. 2016, 12:05 #
@anna_dans_love: а я как раз сейчас уверена, что не нейт, потому что по первой серии это самый очевидный вариант, а к финалу всемдолжно поменяться
Эпизоды
Эпизоды
25 сент. 2016, 20:28 #
Отличный старт сезона, вот только что за мутоту натворил Оливер? Это вообще не причина для расставания.
Alehandra_lepus
Alehandra_lepus
25 сент. 2016, 23:23 #
Держат планку, достойное начало сезона.
Как всегда творится невесть что. АннаЛиз сопьётся такими темпами к концу сезона
Круто
Очень круто
ChrisBlack
ChrisBlack
26 сент. 2016, 02:23 #
Насколько же это непредсказуемый и шикарный сериал! Первая серия...нет,это нельзя назвать первой серией! Здесь уже сразу на тебя валится столько вопрос,будто это середина сезона.
Оливер,ну почему ты такая истеричка? Все же было хорошо,а ты устроил трагедию(
Про Киттинг нечего говорить - Богиня! Проблем выше крыши,еще и детишки подводят.
Фрэнк бритый даже лучше,чем раньше.Ох,чувствую принесет он огня в этот сезон!
Неужели Бонни убили? Остается с нетерпением ждать следующей серии.
CatsGrin
CatsGrin
26 сент. 2016, 03:37 #
И первое место за самое тупое расставание достается Оливеру с Коннором (не, вообще Оливер конкретно заслужил награду). Вот никак меня их пара не интересует, ни положительных, ни отрицательных эмоций не вызывает, так что я абсолютно объективна: это. такая. тупость. Это чересчур даже для Шонды. Самая странная причина из мною услышанных.
Knabino4ka
Knabino4ka
26 сент. 2016, 04:39 #
Вангую под простынь Оливера.
Вот увидите)
flamingothetwat
flamingothetwat
26 сент. 2016, 04:45 #
@Knabino4ka: вот блин, мне тоже так кажется :с
fake-
fake-
26 сент. 2016, 11:42 #
Поигаю в адвоката дьявола, но ничего особо тупого в расставании Коннора и Оливера я не увидела. В реальной жизни такая подстава со Стенфордом не была бы чем-то, от чего можно было бы легко отмахнуться. Я бы в жизна такого не простила, например. Коннор без проблем это прощает потому что сам скрывает от Оливера вещи куда похуже. Но Оливер-то этого не знает. Для него такое всепощение может означать одно из двух:
1. за время с ним Коннор из крутого и уверенного в себе чувака, которого он и полюбил изначально, превратился в какую-то безвольную тряпку, и видимо такое Оливеру не нравится. Особенно если вспомнить постоянные истерики Коннора в прошлом сезоне, причины которых Оливеру тоже не известны, картинка складывается не особо приятная.
2. дело тут таки очень нечисто.

Да и само расставание в длительной перспективе пойдёт им на пользу, я считаю. Когда правда об убийстве Сэма и прочей незаконной деятельности неизбежно дойдёт до Оливера, ему возможно будет проще это всё воспринять и начать отношения с чистого листа.
MeinLeiche
MeinLeiche
27 сент. 2016, 12:13 #
@fake-: ну, если Оливер руководствовался какими-то другими соображениями, сценаристы могли бы это прописать получше. а так детский лепет получился: Ты простил? о нет, я не такой человек. надо расстаться.
fake-
fake-
27 сент. 2016, 13:18 #
@MeinLeiche: как по мне, так по части отображения на экране мотивации персонажей у сценаристов тут в принципе проблемы, к сожалению. Особенно когда это касается любовных линий. То Уэс готов идти на криминал ради девушки, которую видел три раза в жизни, два из которых она его обхамила. То Микаэлла с Ашером два сезона особо не контактировавшие вдруг прыгают в постель. То из ниоткуда взявшаяся вселенская любовь Эннализ и того качка после подставы с работой, ложного обвинения в убийстве и избиения в тюрьме.
Так что не могу назвать поведение Оливера каким-то слишком странным по меркам сериала.
мяурицио
мяурицио
13 февр. 2017, 02:06 #
@fake-: Микаэлла с Ашером ну как-то вообще не смотрятся вместе( Они отлично ладили с Коннором, такой броманс.
andarielka
andarielka
PRO
27 сент. 2016, 13:13 #
@fake-: вот поддержу на счет Коннора - каким Он был!!! и каким он стал ... Так же не отвергаю идею, что с Оливером чтото не чисто. Ну уж ооочень легко он свинтил удочки. Мне кажется они все равно сойдутся. ХЗ почему.
andarielka
andarielka
PRO
27 сент. 2016, 13:15 #
а вообще - никто не рассматривает идеи, что все же не Френк убил папашу? Уж больно все это очевидно. А в этом сериале ничего не бывает на поверхности.
FRFD
FRFD
27 сент. 2016, 19:41 #
@andarielka: рассматривали. даже вот именно тут в комментариях вроде и читал про такую версию
frustratedcat
frustratedcat
27 сент. 2016, 18:30 #
Одно слово — вау!
Начало сезона настолько сочное, полное кучей разрозненных деталей головоломки, что сразу погружаешься в атмосферу с головой, пытаясь разобраться, что с чем стыкуется, почему и зачем. Убийство отца Уэса, ливнувший с главной сцены Фрэнк, листовки от анонимуса с Аннализ. Уже на основе этого можно вывести сто пятьдесят теорий произошедшего.

Конфликт и брейкап Коннора и Оливера какие-то притянутые за уши, кмк. Если раньше в их отношениях взрослее был Оливер, то теперь все наоборот. Грустно это.
MyEscape
MyEscape
28 сент. 2016, 03:12 #
начало интригующее, концока серии жесть!!!
zula22
zula22
28 сент. 2016, 23:24 #
ой мой гад....Фрэнк...май лав
zula22
zula22
29 сент. 2016, 00:02 #
Tous...у нее кольцо Tous
- А теперь идем, не то все решат, что мы здесь работаем....
ааааа
lia_belini
lia_belini
01 окт. 2016, 01:12 #
никто никогда не задумывался, что нормальные отношения в данном сериале (во всех отснятых сезонах, по крайней мере) есть только у гомосексуальных или бисексуальных людей? ни одной гетеро пары или просто любовников в нормальных, не натянутых или не драматизированных до предела отношениях просто НЕТ.
Lala_B
Lala_B
02 окт. 2016, 01:17 #
@lia_belini: по моему, это ко всем там относится...разве у Оливера с Коннором или у Аннализ с Нейтом или Ив нормально все было? Драма на драме...
id_helloitsme
id_helloitsme
29 окт. 2016, 12:57 #
@lia_belini: это притянуто за уши.
ayagma
ayagma
02 окт. 2016, 02:24 #
люди добрые, разъясните замес с Фрэнком, почему тот убил отца Уэса? вообще не поняла, почему у Аннализ такие страдашки по этому поводу, что она ревет в лесу аки бизон
Alina2007
Alina2007
02 окт. 2016, 06:02 #
@ayagma: по поручению Махони старшего (он же отец Уэса) был совершен наезд на машину Аннализ из-за чего она потеряла ребенка. Фрэнк сам того не зная этому поспособствовал когда поставил прослушку в номер Аннализ
мяурицио
мяурицио
13 февр. 2017, 02:04 #
@Alina2007: все равно не понятно, почему он убил отца Уэса? Мне вообще кажется, он тут не при делах. И почему исчез так внезапно
RileyDay
RileyDay
17 авг. 2018, 16:35 #
@мяурицио: убил отца - возможно, ради мести. это всё потом раскроют, думаю. если он все-таки убил.
далее, исчез, ибо Аннализ сказала об этом Бонни, а ему, думаю, на время стоит уйти в затишье. всё переосмыслить, переобдумать
camrt
camrt
14 сент. 2024, 03:26 #
он убил из мести, чтобы отдать должное анализ, +перед уэсом, чтобы дело не копали ни в чью сторону, и у френка был бы карт бланш
Vlados_2011
Vlados_2011
03 окт. 2016, 00:56 #
Показать комментарий
StR1kE
StR1kE
PRO
06 окт. 2016, 20:23 #
Не, ну начало второго сезона было посильнее. Помню, что по реакции даже переплюнуло концовку первого сезона. Возможно, потому что там именно ПЕРСОНАЖА, которому конец(Аннализ лежала напомню). Тут же просто показали, что кто-то умрёт - как-то пофиг почему-то :(
Раз задрали планку вторым сезоном, то надо держать... А то какая-то слишком вводная серия получилась. Надеюсь, дальше раскачается
Laowai
Laowai
07 окт. 2016, 10:43 #
Фрэнк как побрился стал напоминать Брэда Питта в "БК")
nellyfila
nellyfila
13 окт. 2016, 16:56 #
от серии ожидал большего.
в шоке с внешности френка, вообще без бороды другой человек.
оххх, расставание коливер - это как и расставание галлавич(((
одни расстройства.
shinichi_okazaki
shinichi_okazaki
25 окт. 2016, 17:38 #
Бритый Фрэнк такой не Фрэнк! Вообще неузнаваемый стал :)
Neznakomka_Kau
Neznakomka_Kau
22 нояб. 2016, 22:25 #
Какая прекрасная серия! Такая тёплая в начале! между ними чувствуются связи, дружба. То, чего не было в прошлых сезонах. Это так прекрасно!
Расставание Оливера и Коннора просто... АА НЕТ НЕТ НЕТ!!! зачем??? чуть не разрыдалась, надеюсь, они сойдутся вновь.
пы.сы. концовка заинтриговала, что же случилось?
Anara
Anara
27 нояб. 2016, 16:54 #
Есть подозрения, что в конце показали какого-то абсолютно левого персонажа, и Аннализ так убивается не потому, что ей больно этого "кого-то" терять, а потому, что пострадал человек, абсолютно к их делишкам непричастный.
Shamil_tob
Shamil_tob
10 янв. 2017, 20:33 #
Кто сгорел-то?
qaffoq
qaffoq
11 янв. 2017, 11:21 #
@Shamil_tob: узнаете позже
Adam_Milton
Adam_Milton
13 янв. 2017, 18:57 #
НАДЕЮСЬ,ЧТО ЛАГУЭРТА НЕ ОКАЖЕТСЯ СУЧКОЙ И НЕ НАЧНЕТ МЕШАТЬ ГЕРОЯМ
(ЧТО БЫ ТАМ ДАЛЬШЕ НЕ ПРОИЗОШЛО)
пкд
пкд
09 февр. 2017, 22:29 #
я, кажется, одна из тех, кому нравится пухленький)
он такой забавный в роли дежурного в общежитии)))
мяурицио
мяурицио
13 февр. 2017, 02:02 #
Как все сильно изменились! и внешне и внутренне! А даже жаль, раньше ребята были более яркими, уникальными. Безусловно, и хорошие перемены в них есть, но персонажи уже не так интересны.
Ashura
Ashura
15 июня 2017, 20:18 #
Аннализ всегда мне чём-то напоминала ЛаГуэрту, для обеих карьера важнее личной жизни и т.д.,
поэтому я чуть офигела, когда ее увидела.
Рада ее появлению,хотя ничего хорошего от неё не жду
sally_ride
sally_ride
19 окт. 2017, 03:45 #
Олли, wtf? Хотя пока досмотрела серию, эта ситуация как-то уже и поблекла. Столько всего произошло
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 нояб. 2017, 22:44 #
слабее первых двух на мой взгляд начало
vk396311
vk396311
09 февр. 2018, 22:51 #
Если остановить серию на моменте,когда открывают простыню,то можно увидеть лысую голову.Тобишь это Нейт,скорее всего
RileyDay
RileyDay
17 авг. 2018, 16:36 #
@vk396311: выше писали, что снимали макен, ибо не знали, кого убить
donnydie
donnydie
01 дек. 2018, 01:48 #
«я тебя очень люблю, но нам надо расстаться»
Resurrection
Resurrection
05 мар. 2019, 18:06 #
Невозможно пить водку как воду....
FRFD
FRFD
07 мар. 2019, 01:41 #
@Resurrection: Почему же ? =\
Вполне себе возможно. Ну, не то что бы прям за раз бутылку опрокинуть и всё такое, но спокойно выпить стаканюру это не что-то запредельное ..
Resurrection
Resurrection
10 мар. 2019, 00:49 #
Все равно в сериале это выглядит жёстко 😄
id56673576
id56673576
01 июня 2019, 14:50 #
Да у них водка просто одно название 25-35%
Jord
Jord
12 сент. 2019, 23:35 #
Блин, эти крупные кадры в каждой серии наливания алкоголя, и обязательно какое-нибудь отхлебывание смачное : D
aleksa0203
aleksa0203
12 мар. 2020, 01:46 #
Как то первая серия 3 сезона очень тусклая по сравнению с предыдущими двумя сезонами. Конечно может это только начало и все самое интересное ещё впереди, но будем смотреть что будет дальше.
spisok_pisok
spisok_pisok
09 июля 2020, 23:40 #
всю серию думала о Фрэнке
несмотря ни на что остаётся моим любимчиком, пиздец )
starbooks
starbooks
03 авг. 2020, 17:05 #
Серия классная. Но вот эпизод с расставанием Коннора и Оливера мне кажется вообще не обоснованным. Просто слили эту пару, а она была такой классной(
kryssava
kryssava
25 нояб. 2020, 03:51 #
Интересно
Artyom_Aleks
Artyom_Aleks
25 янв. 2021, 06:29 #
Оливер... ну пипец...

Опять начинаю смотреть сезон в захлеб...
Artyom_Aleks
Artyom_Aleks
25 янв. 2021, 06:30 #
А Френка не узнать! Просто два разных человека!
id169356578
id169356578
03 февр. 2021, 23:43 #
Можете заминусить , но мне нравится химия Лорел и Уэса
mariacara
mariacara
28 февр. 2021, 06:04 #
@rogueFOX: а с бородой - так себе🙃
nik0ks
nik0ks
09 мар. 2021, 01:22 #
Все ребята как-то поменялись за лето, внесли изменения в свою внешность, будто хотят в новом учебном году начать всё с чистой страницы своей книги о приключениях :))
P.S. "Встреча одноклассников после 5 лет с выпускного" 😂
Lababoner
Lababoner
23 дек. 2021, 07:52 #
Вот и Олли заразился манипуляциями. Чувак, ты в банде

Что блин происходит...Олли...тебе сказали прости я был не прав, а ты ругаешься. Может быть Оливер сам хотел, чтобы Конор разозлился и делал все для этого. "В здоровых отношениях так не бывает". На сколько мне известно в здоровых отношениях говорят между собой много и обсуждают очень многие вопросы. Что это все? Избегающий тип привязанности что ли??? А поняла, это вообще кризис идентичности из-за диагноза
id18379359
id18379359
26 дек. 2021, 06:43 #
Не понимаю, зачем сценаристы из любимого всеми персонажа Фрэнка сделали главного отрицательного героя?Пока самое слабое начало из трех сезонов
kiramtndew
kiramtndew
04 февр. 2022, 01:57 #
"мы друг друга очень любим, поэтому давай расстанемся" - гениально..
VainDream
VainDream
18 февр. 2022, 00:28 #
-Зачем смеётесь, думайте шучу?
-Ха-ха, нет, думаю ты всерьёз!

Думаю, гениальный ответ!!!
Ryaboshuk
Ryaboshuk
08 авг. 2022, 21:39 #
Таааак, ну и кто же под белой простыней 🤔 Мои ставки: Уэс или Бонни.
Жуть как интересно 😅
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
06 мая 2023, 20:51 #
Коннор: "поступлю как взрослый человек, а не ребёнок. Вместо того, чтобы злиться и негодовать, поставлю себя на место партнёра, и извинюсь за то, что не учитывал его интересы"
Оливер: "ты чё извиняешься? Почему ты не орёшь? Это не нормально, нам срочно нужно расстаться"
Л - логика 🤷
DanechkaK
DanechkaK
14 июня 2023, 16:10 #
Интересно! Очень интересно!
camrt
camrt
14 сент. 2024, 03:45 #
Конор(актёр)так отлично играет, в первых сезонах было иначе, видно, как персонаж устал от всего этого дерьма, что его даже такая ложь не трогает, да и он куда хуже вещи скрывает, видно, как он смирился со своим настоящим и ситуацией в которой они все повязали
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама